3М полироль для фар: Набор для полировки фар 3m

Содержание

Отзывы о полиролях 3M: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о полиролях 3M

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о полиролях 3M.

Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 78 отзывов и 241 голоса. 67 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 212 — за, 29 — против.

В рейтинге лучших производителей полиролей запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как TURTLE WAX и ABRO , но опережая полироли SONAX и RUNWAY.

Пользователи также составили мнение о качествах полиролей 3M:

  1. Запах — пока нет оценки
  2. Расход средства — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Визуальный эффект — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Полироли 3M в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили полироли 3M на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. 3M на первом месте в авторейтинге полиролей для: Volvo S40, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2107, BMW 3er .
  2. 3M на втором месте в авторейтинге полиролей для: BMW 5er, Toyota Carina, Toyota Ipsum, Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  3. 3M на третьем месте в авторейтинге полиролей для: Kia Rio, Toyota Mark 2, Kia Sorento, Toyota Caldina, Toyota Chaser .

Полироли 3M в сравнении

На PartReview доступны 17 сравнений полиролей 3M c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи полироли лучше: KERRY или 3M, MEGUIARS или 3M, Menzerna или 3M, 3M или Atas, AUTOSOL или 3M .

Полироль для фар


Полироль для фар (пластика) — супер эффект! — Rover 75, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет, вот и закончились первые 4 дня майских праздников, кто то отдохнул, а кто то как я хорошо потрудился для себя естественно.
И так сегодня хочу рассказать то, что я увидел своими глазами, как работает Полироль пластика Meguiars Plastx Clear Plastic Cleaner Polish

Полироль пластика Meguiars Plastx

Поделился со мной этой чудо вещью сосед, который и показал на примере как она работает. Скажу честно не увидев своими глазами, не за что бы не поверил. Предыстория — случилось все 1 Мая (в этот день переобувал резину на Агенте 070). К соседу приехали знакомые отмечать праздник, естественно все на машинах, он вынес маленький флакончик и простые бумажные мягкие салфетки и тут начал колдовать. Нанес капельку на салфетку и начал ее растерать по всему заднему фанарю — хонда акорд. На глазах фонарь начал блестеть как будто машина новая. Мне стало любопытно и я подошел к ним. Они уже начинали обрабатывать вторую машину — тойоту (правый руль). Передняя фара была желтая — после этой полироли стекло пластиковое передней фары стало прозрачное исчез весь желтый налет. Не увидишь не поверишь! Всего то капля полироли и меньше 1 минуты времени!
Вот видео, специально не искал первое попавшееся

только уж он очень интенсивно трет)). После всех этих действий сосед вручил мне тюбик с полиролью и говорит «На, иди натирай!» Естественно тут же сходил взял мягкую салфетку и приступил полировать своего Агента 070.
Начал с задних фонарей. Был на столько удивлен, что даже забыл сфотографировать левый фонарь до полировки, по этому вот он уже отполирован

После полировке

А вот для сравнения левый отполирован, а правый нет

Правый нет рогал еще

Правый до

До

А вот через минуту

Отполирован

Оба задних

Готовы

Давайте приступим к передним фарам. Скажу честно, уже их полировали Полировка фар пластик не в очень хорошем состоянии, поэтому эффект на фотке минимальный, но есть!
Левая фара до

До

Левая после

После

И правая фара после

После

Так же в инструкции написано приборных панелей. Переходим к стеклу на панели приборов

До

и после

После

Результат отличный, стекло стало прозрачнее и цифры живее. Скажу честно фотографии не передают всей той мгновенной красоты! Но хочу подчеркнуть тот факт, что не знаю на сколько долго хватит этого эффекта, но он есть уверяю. Первый дождик прошел, заднии фонари остаются блестеть это факт.
P.S. Так же читайте Полировка фар на Бронированом И-ване! Щиток приборов просто как новый!

Пробег: 97 250 км

www.drive2.ru

Полировка пластиковых фар — Volvo XC90, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…
Тьфу ты.
Вольво. Пластиковая оптика. Реагенты на дорогах…

Большинство людей, владеющих автомобилем, с пластиковой головной оптикой, рано или поздно сталкивается с проблемой помутневших фар.
Мне сложно утверждать из-за чего это происходит…постоянный включенный свет фар, жидкость омывателя или зимние антигололедные реагенты.
Без понятия.

Суть в том, что машина приехавшая из европы или другой америки, проездив одну зиму на постсоветском пространстве, сталкивается с такой проблемой.

Решение есть!
Можно отдать машину в мастерскую, где за сравнительно небольшие деньги вам помогут.
Но можно и самому.
А нужно то всего : полировальная машинка (либо отрезная с возможностью ограничения оборотов в 2200-2500), абразивная полироль (в моем случае Farecla G3), полировальная насадка средней жесткости и шлифовальная бумага для мокрой полировки (зеро 800, 1000, 2000)…а и еще 2 часа времени.
Фары не только помутневшие, но и имеющие сколы от камней.
С глубокими сколами придется таки смириться, фары Valeo имеют весьма тонкий слой поликарбоната и особо увлекаться с абразивной полировкой я бы не стал.
От шлифовки эксцентриковой машинкой я отказался, хотя инструмент и есть в наличии. Просто машинным методом очень сложно контролировать равномерность шлифовки и легко можно переборщить.
Так что ведро воды с добавлением чутка моющего средства, руки и вспененный брусок для шлифовки.
Фару достать проще простого, но конечный этап подразумевает полировку машинкой, где понадобятся 2 руки, и держать фару будет не удобно. Поэтому принял решение реанимировать оптику на машине.
Для чего нужно наложить маску, чтобы не повредить на одном из этапов ЛКП. Маску накладывал при помощи малярного скотча и виниловой самоклеющейся пленки.Начинаем равномерно матовать фару. В моем случае сколы и царапинки на фаре были не значительные, поэтому начинал со шкурки 800го зерна.Вот так немного пугающе, необратимо матово выглядит фара после 800той шкурки. на этом этапе убираются все основные косметические и механические повреждения.Далее мы двигаемся уже в сторону возврата прозрачности фаре. Берем 1000ю шкурку. И ручками…ручками. Обильно смачивая. Вот, получаем однородное, матовое покрытие, шелковистое на ощупь. Продолжаем далее. Шкурка 2000. Опять же руки, вода и круговые движения с минимум давления на брусок.Тщательно вымываем фару. И берем полировальную машину с полировальной насадкой. Смачиваем насадку и наносим абразивную полироль.
Очень аккуратно, чтоб не перегреть пластик (может пойти волнами и помутнеть вглубь), легко надавливая и постоянно смачивая проходим «матрешкой» многократно по плоскости фары.
Останавливаем процесс, когда считаем что добились того чего хотели.Вымываем фару от остатков абразива. Сушим. После наносим тефлоновую защитную полироль и растираем мягкой тканью.
Этот этап в принципе для того, чтоб на фаре меньше задерживались капельки воды и загрязнения.
Все.
Результат мне кажется на 5 баллов.

www.drive2.ru

Ручная полировка фар — DRIVE2

Ручная полировка фар, довольно хрупкий процесс. Хотя и не сильно сложный, как может показаться.

Прежде чем описать сам процесс полировки фар, скажу что вам потребуеться для этого:

Автомобильная шампунь,
3 полотенца из микроволокна (микрофибры),
2 апликатор из микроволокна,
Полироль для алюминия,
Обычная Полироль (магваерс 82),
Шлифовальная шкурка 1500,
Защитная полироль.

Чистка фар
Прежде чем приступить к полироли фар, необходимо их вымыть хорошо и провести инспекцию, на наличие царапин. Если таковые имеются, то будет надобность использовать шлифовальную шкурку. Если нет то, переходите сразу к полироли.

Шлифование фар
Прежде чем использовать шлифовальную шкурку, сделайте смесь воды с автомобильным шампунем. Положите в эту смесь шлифовальную шкурку. Промочите ее в течении минут 20.

После этого намочите фары из смеси шампуня и воды для лучшей лубрикации и отполируйте фары шлифовальной шкуркой. Используйие только легкое давление и водите из стороны в сторону. Ни в коем случае не водите шкуркой кругами.

Также не водите шлифовальной шкуркой долгое время. 20 секунд вполне достаточно. Лучше сделать этот процесс дважды, чем переусердствовать за один раз.

Полирование фар
Когда процесс шлифования будет закончен, используйте полироль. Полироль наносите при помощи апликатора. Наносите полироль из стороны в сторону, также при помощи слабого давления. Если вы использовали шлифовальную шкурку, то наносите полироль в том же направлении что и наносили шкурку

Полирование фар полиролью для аллюминия
После обычной полироли нанесите палироль для алюминия. Она придаст глубину и яркость цвета. Наносите эту полироль также как и обычную.

Защитная полироль
После того как все сделанно, нанесите защитную полироль. Желательно это сделать 2 раза.

Как видите сам процесс востонавления фар довольно долгий, но не трудоемкий. Особо обрачу внимание, на нанесение полироли. Ни в коем случае не используйте сильное давление при нанесении полиролей и в процессе шлифования.

Так же перед тем как начинать работать с фарами, вымыйте их хорошо.

Удачи!

www.drive2.ru

Как полировать фары? — DRIVE2

Спустя время автомобильные фары мутнеют, портятся и на них появляются микроцарапины. И даже если натереть их полиролью, их вид уже не будет таким, как был сновя. Но что же в такой ситуации делать? Бесспорно, фары можно выкинуть и купить новые, но дешевле обойдется иной вариант.

Фары можно восстановить двумя способами. Можно купить полироль для материалов из пластика. После обработки полиролью фары будут выглядеть яснее. Однако спустя пару недель они снова начнут тускнеть. Все дело состоит в том, что полироли способны заполнить минимальные трещинки, образовавшиеся на фарах, но по истечении времени они вымываются.

Существует и иной способ, но он более трудоемкий. Зато действенный. При помощи специальных паст и шкурок можно с колпака автомобильной фары аккуратно снять верхний слой. Другими словами, царапины не смогут заполниться, но удалятся вообще. Разумеется, бесконечно полировать таким образом фары нельзя, но данный процесс можно осуществлять примерно раз в пять лет.

Обратите внимание на фары своего автомобиля. Они уже не такие блестящие и гладкие? Не стоит затягивать с этим, ведь внешний вид транспортного средства много может сказать о его владельце.
Применяемые материалы и инструменты для полировки фар:

С помощью такого оборудования, как шлифовальная машинка, можно выполнить всю основную работу. В том случае, если Вы ей не владеете, можно применить насадку дрели, либо шуруповерт. А если у Вас и таких инструментов нет, то выполнять все работы придется вручную.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно иметь набор ключей (чтобы снять фары), шкурки (листы с кругами на 1500, 2000 и на 4000), пасту абразивной полировки (две штуки, 50 грамм каждая), воду, скотч, и несколько чистых и мягких тряпок, чтобы завершить полировочный процесс.

Используется немного материалов, но вся сложность заключается в том, что довольно проблематично найти шкурку на 4000. А что касается абразивных паст, то они зачастую продаются сразу по килограмму, а то и больше. Все это должно присутствовать у маляров, поэтому за помощью с этим вопросом стоит обратиться туда, где занимаются покрасочными работами.

1-ый этап. Подготовка фар.

Для подготовки автомобильных фар необходимо обклеить рядом имеющиеся поверхности при помощи бумажного скотча. Также можно просто снять фары. Каждый выбирает то, что ему более удобно: производить демонтаж фар, либо оклеить скотчем фальшрадиаторную решетку, бампер и капот. В том случае, если Вам по душе последний вариант, то стоит знать, что оклейка должна производиться не в один слой, потому что можно повредить поверхность автомобиля шлифовальной машинкой. Не следует забывать, что перед тем, как выполнять процедуру полировки фар, нужно тщательно вымыть поверхность фар.

2-ой этап. Выровнять поверхности и осуществить грубую полировку.

При помощи зернистой шкурки на 1500 необходимо снять верхний слой фары (который подвергся повреждению). Самым лучшим вариантом станет производить шлифовку «на мокрую», то есть, периодически смачивая шкурку обычной водой. Если вы применяете шуруповерт (либо дрель с наличием шлифовальной насадки), тогда нужно придерживаться низких оборотов, а также слишком сильно не нажимать на саму дрель. После проделанной процедуры необходимо отшлифовать фары при помощи зернистой шкурки на 2000, либо на 4000. После этого колпак Вашей фары станет еще более мутным. Зато в итоге получилась чистая и ровная поверхность, как было и задумано. На внешний вид может показаться, что теперь фара совсем испорчена, но нет, не стоит раньше времени впадать в панику. Просто необходимо далее продолжать процесс полировки.

3-ий этап. Полировка фар.

При помощи губки из поролона, либо насадки необходимо использовать шлифовочную пасту. Лучше всего применять два разных состава, у которых будет различная грубость очистки. В том случае, если Вы не нашли такие пасты, то можно применить один, который будет средним по своей грубости. Затем нужно располировать поверхность фар при помощи мягкой тряпки, либо мягкой насадки шлифовальной машинки. Здесь процесс полировки и заканчивается. Останется лишь отклеить малярный скотч, либо подсоединить фары (если Вы их снимали).

Благодаря проведенной операции, Ваши фары на автомобиле будут выглядеть почти как новые. Если говорить о качестве освещения, то разницу Вы сразу увидите. Именно поэтому большинство автолюбителей не рвутся сразу же выкидывать помутневшие фары, а стараются самостоятельно исправить данный дефект.

www.drive2.ru

полировка фар — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

всем привет)решил выложить технологию полировки фар, какой она должна быть, а не так как посоветовал сосед по гаражу дядя Вася полирнуть зубной пастой или еще чем).ломаю этот миф)).сразу предупреждаю критиков-фары с моего рабочего корча и использовал их чисто в качестве эксперимента.инструмент, круги и наждачки-то что нашел в гараже, но главное ведь результат))

Полный размер

имеем вот такие страшные и мутные фары опеля астра))

Полный размер

берем наждачку Р800, которая работает с водой

Полный размер

наждачкой с водой стираем с стекла фары весь желтый налет, пока не будет одинаковая и без налета поверхность

Полный размер

потом полировочной наждачкой Р2000, убираем царапины от наждачки Р800, трем тчательно, с водичкой

Полный размер

и заканчиваю все тризаком Р3000

Полный размер

затем натираем фару.первый круг и паста у меня синий круг 3М и паста картек 4800, можно взять пасту №417 от 3М.полируем на МАЛЕНЬКИХ оборотах, стекло НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМ!

Полный размер

убираю мокрой тряпкой первую пасту с фары и натираю вторым кругом и пастой.у меня это черный круг 3М и паста картек 18000, можно брать пасту №376, от 3М.

Полный размер

а вот и конечный результат))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

всем удачи и вдохновения!))заходите в гости ко мне в БЖ, там тоже много интересного)))если есть вопросы-спрашивайте. с удовольствием отвечу всем))

www.drive2.ru

Внешний вид авто — полировка фар своими руками — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Результат по фарам

В эти выходные выдалось пару часиков свободного времени. На этом благоприятном фоне решил протестить полировальную машинку, ну и заодно полернуть все фары из поликарбоната (так как противотуманки из стекла, их я не полировал).

Что мне для этого потребовалось:

— Малярный кузовной скотч на 50мм, желательно водостойкий (я брал то, что на фото 1).
— 3М 50383 полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек).
— 3М 80349 абразивная паста Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок).
На южке можно приобрести в розлив, любую пасту.

— Оранжевый поролоновый диск 3М ∅150 мм (жесткий)
— Синий поролоновый диск 3М ∅150 мм (мягкий)
— Спрей-флакон (от любого очистителя), с простой водой.
— Салфетки — типа мягкой тряпочки, либо бумажные.
— Полировальная машинка (в моём случае Makita 9227CB, с оснасткой под паралоновые диски).
— Ну и большое желание 🙂

Сам процесс :

1 — Беру кузовной скотч на 50мм (на всякий случай водостойкий, зелёный, он же синий от 3М), (фото 1).
Проклеиваю передние фары по периметру, подгибая края (для безопасности ЛКП), предварительно подняв капот, иначе полир.кругом можно недостать внутренние уголки улыбчивого силуэта (фото 2, 5).

фото 1


…всё готово, фото 2

2 — Далее взял пасту из ранее приобретенных
3М 80349 абразивная паста Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок), оранжевый поролоновый диск ∅150 мм (жесткий). Взбултыхнув литровый пузырь выдавил на круг 4-5 крупных капель (10-15мм), предварительно наклеив на оснастку ∅125 и накрутив её на полировальную машинку, равномерно размазываем по фаре на ма-а-аленькой скорости, либо без вращения, чтобы паста впиталась в полир.круг и не брызгала на ЛКП при высоких оборотах шпинделя машинки (фото 2).

3 — На 600-х оборотах пару раз прохожусь по всей фаре. Затем прибавляю до 1500 со средним нажатием на машинку (это можно контролировать по проседанию поролонового круга при работе), периодически проверяя тыльной стороной ладони температуру пластика и добавляя пасту по мере недостачи её на фаре (повторяем операцию п.2).

4 — После этого, обрызгиваю фару чистой водой, вытираю мягким полотенцем и смотрю на результат. Если меня устраивает, то перехожу к следующему этапу — окончательной полеровке (п.5), если нет, то продолжаю операцию до нужного блеска и ухода матовости фары (крупные риски невыводил, да они и сами ушли из поля зрения).

5 — Затем беру 3М 50383 полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек), с синим поролоновым диском 3М ∅150 мм (мягкий) и повторяю процедуру со 2 по 4 пункты.

Результаты на фото, ниже

…ДО полировки (задние фары), по желтоватому блику видно матирование фары, фото 3


…ПОСЛЕ, фото 4


…ПОСЛЕ (передние фары), фото 5


________________________

Всё это повторяем, только уже для задних фар

Никаких шкурок и пр. сильно-абразивных средств не применял (наслышен про то, что поликарбонат теряет свои противоударные свойства, быстро мутнеет и уже не может жить без защитных средств).

После этой процедуры, все фары были вымыты и надраены антидождём :/
Весь процесс занял (без подготовительных работ, неспеша), приблизительно около часа.

Данная операция над оптикой выполнялась мною впервые.
Так, что ничего страшного и трудоёмкого в этом НЕТ.

…ещё фотофиниш

фото 6


фото 7


_______________________________

…ссылка на страницу по ручной полировке ЛКП

…ссылка на страницу по принадлежностям для полировки

…ссылка на страницу первой моей полировке оптики
_______________________________

www.drive2.ru

Набор для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit

Со временем стекла фар мутнеют и становятся желтыми из-за воздействия солнца и многочисленных моек. Благодаря набору 3M™ Headlight Restoration Kit для восстановления фар эта проблема может быть решена за 30 минут: восстанавливается прозрачность фар, обеспечивается усиление яркости свечения и улучшение внешнего вида автомобиля. Данный набор зарекомендовал себя как простое эффективное средство для полировки фар.

Комплетация набора для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit: оправка, абразивные диски, маскирующая лента, полировальная паста 30 мл, полировальный круг 75 мм, блистер (4 шт./коробки).

Преимущества набора для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit:
Возвращение прозрачности помутневшим и пожелтевшим фарам;
Возможность использования с бытовой дрелью;
Удаление и уменьшение царапин;
Полировка фар для прозрачности и блеска.

Алгоритм для исспользования набора для полировки фар:

Оцените состояние фар:

Набор для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit применяется только если фары пожелтели / помутнели от времени и погодных условий.
С помощью данного процесса не исправляются повреждения или дефекты, а также не удаляется влага с внутренней стороны фар.
Чтобы восстановить больших или чрезмерно помутневших фар может потребоваться больше одного набора.

Инструкция по применению:

Очистить фары с помощью моющего состава и воды. Автохимия 3М. Набор для полировки фар
Замаскировать поверхность вокруг фары маскирующей лентой 3М™ из набора.
На выключенную бытовую дрель или полировальную машинку 1200-1600 об./мин. установитье оправку для круга.
Установить золотой абразивный круг зернистостью Р500 на оправку ровно по центру.
Начать медленную шлифовку поверхности фар с небольшим или средним нажимом для удаления пожелтения и дефектов. Если абразивный круг перестанет шлифовать, замените его на новый золотой круг. Протрите поверхность бумажным полотенцем для удаления образовавшихся загрязнений и предотвращения забивания абразива.
Протереть фару и оценить поверхность. Если пожелтение полностью или частитно осталось, необъходимо продолжить шлифовку золотым кругом градации Р500 до полного его исчезновения. В результате шлифовки поверхность фар должна обрести немного белый, шлифованный и матовый вид. Если какой то участок фар остался прозрачным и блестящим, необходимо его шлифовать.
Удалить золотой абразивный круг Р500. Затем установить ровно по центру оправки белый абразивный круг Р800.
Начать шлифовку с небольшим или средним нажимом. Обработь всю поверхность фар в несколько заходов, для уменьшения размера царапин. Заменить круг, если он перестанет шлифовать.
Протереть поверхность фар салфеткой, при этом станет заметно, что глубина царапин стала меньше. Если на поверхности остались глубокие царапины, то продолжайте шлифовать.
Удалите белый абразивный круг Р800и установить ровно на центр оправки серо-зеленый абразивный круг 3М™ Trizact™ P3000.
Перед шлифовкой необходимо смочить его небольшим количеством воды, а также увлажнить обрабатываемую поверхность, распылив воду из бутылки. Начтите шлифовку с небольшим или средним нажимом для уменьшения глубины царапин. Если в процессе шлифовки поверхность станет сухой, то добавьте еще воды.
В процессе обработки большинства фар образовывается белый остаток. После его появления обработайте всю поверность в 4-6 заходов. Если в процессе шлифовки не образовался белый остаток, то обработайте всю поверхность в 10-12 заходов.
Протрите стекла, если все еще видны глубокие царапины, сточите поверхность водой и продолжайте шлифовать.
Удалитье абразивный круг Р3000 и установите ровно по центру на оправку оранжевый поролоновый круг.
Нанести на оранжевый круг каплю 3М™ полировальной пасты размером с горошину. Перед включением дрели распределить полировальную пасту по обрабатываемой поверхности. Не полируйте фары без полировальной пасты.
Расположить полировальник (оранжевый круг) плоско по отношению к поверхности фар и полировать до тех пор, пока помутнения не исчезнут, а прозрачность стекла значительно увеличится. Если потребуется, повторите шаг 15-16 и продолжайте полировать. Если в результате глубокие царапины по прежнему заметны, то повторите шаги 10-16. Полировка фар 3М™ продолжается до тех пор, пока крупных дефектов и царапин не останется.
Удалить маскирующую ленту и протереть фары при помощи высокоэффективной полировальной салфетки 3М™ (PN39016). Если на поверхности автомобиля остались брызги и загрязнения, то смойте их при помощи автошампуня и мягкой чистой салфетки.

Набор для восстановления фар 3М в Новосибирске (Полироли)

Набор для восстановления фар 3М возвращает фарам прежнюю прозрачность и блеск, усиливает яркость их свечения/

Как вернуть фарам первоначальную прозрачность и блеск? Конечно, можно обратиться к профессиональным мастерам, сделать полную замену фар или профессиональную полировку. Но для тех, кому в силу разных причин эти варианты кажутся не очень привлекательными, сегодня есть альтернатива.

Набор для восстановления фар компании 3М прост в применении, выгодно отличается от вышеперечисленных альтернатив стоимостью и не уступает им по финальному результату.

Данный набор представляет собой несколько шлифовальных и полировальных дисков разной градации, оправку и полировальную пасту. Процесс полировки осуществляется в несколько этапов. Сначала маскируется поверхность вокруг фары маскирующей лентой 3М, которая также включена в набор. Затем в несколько этапов проводится шлифовка и полировка поверхности. Все что для этого требуется – обыкновенная бытовая дрель и распылитель с водой. Весь процесс полировки занимает около 40 – 60 минут – в зависимости от степени помутнения фар.

Набор для восстановления фар 3М™ возвращает фарам прежнюю прозрачность и блеск, усиливает яркость их свечения и позволяет чувствовать себя в большей безопасности на дороге, а также наслаждаться замечательным внешним видом автомобиля. Продукт основан на профессиональных технологиях 3М, которыми пользуются специалисты во всем мире.

«Фары – одна из основных систем автомобиля, от которой зависит безопасность движения. Качественное и полноценное освещение позволяет водителю полностью контролировать дорожную обстановку и адекватно реагировать на ее изменение. Особенно это важно в суровых климатических условиях нашей страны, где погода любит преподносить сюрпризы, — комментирует Алла Герасимова, представитель компании «3М Россия», — сегодня мы представляем автолюбителям уникальный продукт, используя который можно получить блестящий, в прямом и переносном смысле результат».

Профессиональный комплект для восстановления линз фар 3M, 02516

  • Комплексная система для быстрого удаления дефектов поверхности и пожелтения пластиковых линз
  • Восстановить четкость фар за 10-15 минут
  • В комплект входят продукты Trizact ™ и Perfect-It ™ премиум-класса 3M
  • Включает шлифовальные и полировальные инструменты, 3-дюймовые абразивные диски, полировальный состав и полироль
  • .
  • Диски оснащены насадкой Hookit ™ для быстрой и легкой замены
  • Для использования на пластиковых линзах — фарах, задних фонарях, противотуманных фарах, направленных фарах и т. Д.
  • Отличная альтернатива замене линз

Комплект для восстановления линз фар 3M ™ Perfect-It ™ представляет собой полную систему продуктов, собранных специально для удаления тусклости и матовости с пластиковых автомобильных линз.Вместо того, чтобы менять линзы, вы можете просто удалить дефекты поверхности, чтобы восстановить четкость за 15 минут или меньше. В набор входят шлифовальные и полировальные инструменты, 3-дюймовые абразивные диски Trizact ™, а также полировальный состав и полироль Perfect-It ™.

Восстановление четкости пластиковых линз за 15 минут или меньше

Наш комплект для восстановления линз фар 3M ™ Perfect-It ™, объединяющий две марки премиум-класса, содержит полную систему инструментов, легких абразивных материалов, компаундов и полиролей для восстановления прозрачности и удаления матовости и матовости с фар и других пластиковых автомобильных линз. Вместо замены линз специалисты по ремонту после столкновений могут уточнить и устранить крошечные царапины и дефекты поверхности, вызывающие матовость, пожелтение и помутнение, за 15 минут или меньше.

В наборе используется простой процесс, включающий легкую шлифовку и полировку линз с помощью серии абразивных дисков 3M ™ Trizact ™ от P800 — P3000, а также шлифовальной пасты 3M ™ Perfect-It ™ EX и машинной полировки 3M ™ Perfect-It ™ EX. Все диски оснащены нашей застежкой-липучкой Hookit ™, которая работает с прилагаемой мягкой интерфейсной площадкой Hookit ™ для быстрой и эффективной замены без дополнительных инструментов.Поставляемые в комплекте ручные шлифовальные и полировальные инструменты подходят для всех 3-дюймовых дисков и колодок для точного шлифования и полировки на небольших участках.

Комплект для восстановления линз фары 3M ™ Perfect-It ™ включает:

  • Пенные диски 3M ™ Trizact ™, 3 дюйма, P3000
  • Пенные диски 3M ™ Trizact ™, 3 дюйма, P1000
  • Подушечки для пенообразования 3M ™ Perfect It ™, 4 дюйма
  • Подушечки для полировки из пеноматериала 3M ™ Perfect It ™, 4 дюйма
  • Мягкая интерфейсная прокладка 3M ™ Hookit, 3 дюйма,
  • Орбитальная шлифовальная машина 3M ™, пистолетная рукоятка, орбита 3 «1/8»
  • Буфер 3M ™, пистолетная рукоятка, 3 дюйма
  • 3M ™ Purple Clean Sanding Hookit ™ Disc 3 «, P800
  • 3M ™ Purple Clean Sanding Hookit ™ Disc 3 «, P500
  • Растирающая паста 3M ™ Perfect It ™ EX 8 унций
  • Полироль для машинной обработки 3M ™ Perfect It ™ EX 8 унций

Торговая марка 3M ™ Perfect-It ™: высококачественное решение 3M для финишной обработки поверхностей с покрытием

Наша торговая марка Perfect-It представляет собой полный спектр решений, разработанных для загруженных магазинов, чтобы каждый раз добиваться идеальной бездефектной отделки в кратчайшие сроки. Продукция бренда Perfect-It разрабатывалась в соответствии с пошаговой системой — нет необходимости создавать свои собственные процессы для достижения наилучшего результата. Превосходные характеристики продукта означают сокращение времени обработки на каждом этапе. Вы используете меньше материала, и вам нужно убирать меньше материала. В целом, продукция марки Perfect-It позволяет выполнять больше работ за то же время. Вы получаете лучшую производительность, лучшую и стабильную отделку, а также повышаете степень удовлетворенности клиентов каждой работой.

О наших абразивах Trizact ™

Для более предсказуемой отделки и улучшенного, стабильного качества продукты 3M ™ Trizact ™ обладают функцией микрорепликации — небольшие трехмерные структуры воспроизводятся, а затем равномерно распределяются по поверхности абразива.Эти узорчатые четкие минеральные структуры содержат несколько слоев абразивного минерала. По мере износа конструкций обнажается свежий острый минерал. В результате абразив режет быстрее, обеспечивает точный контроль чистоты и дольше остается острым — операторы могут даже сократить последовательность уклонов во время ремонта столкновений, требуя меньшего количества этапов процесса и меньшего количества абразивных материалов.

Better Science for Better Collision Repair from 3M

Комплект для восстановления линз фар 3M ™ Perfect-It ™ включает в себя два наших премиальных бренда — Trizact ™ и Perfect-It ™ — чтобы помочь специалистам по ремонту столкновений работать быстрее, эффективнее и с большим удовлетворением потребностей клиентов.Вместо замены автомобильных линз вы можете просто удалить дефекты поверхности, чтобы восстановить их четкость. Этот комплект — еще один способ, которым 3M применяет науку в жизни техников по ремонту автомобилей, постоянно повышая эффективность, производительность и стоимость.

Предлагаемые области применения

  • Создан для сияния и восстановления пластиковых линз
  • Фары, задние фонари, противотуманные и направленные фары

Протестировано: комплект для восстановления фар 3M

Перед выстрелами

Как видите, фары моего Trailblazer начали показывать свой возраст. Несмотря на то, что внедорожник большую часть своей жизни хранился в гараже, солнце все же придало фарам желтоватую окраску, грубую на ощупь. Он также притупляет свет фар, что, в свою очередь, делает вождение в ночное время не таким безопасным.

Восстановление линз фар может быть лучшим первым шагом на пути к более ярким фарам, чем покупка дорогих HID вторичных фонарей. Те, как правило, выглядят сыром и слепят встречный транспорт.

Что включено?

Полное название этого продукта 3M — «Комплект для восстановления фар с шлифованием с помощью сверления».Это усиленная версия для фар со значительным солнечным повреждением. 3M также производит облегченный комплект для автомобилей, нуждающихся в менее интенсивном ремонте.

Взломайте коробку, и вы найдете следующие предметы:

  • 1 Держатель тарелок для бытовой дрели
  • 6 золотых шлифовальных дисков (зернистость 500)
  • 4 белых чистовых диска (зернистость 800)
  • 1 шлифовальный диск Trizact Grey (зернистость 3000)
  • 1 тюбик шлифовального состава 3M
  • 1 прокладка для смешивания
  • 1 рулон автомобильной малярной ленты
  • 1 тюбик 3M Synthetic Wax Protectant

Вам понадобятся следующие предметы:

  • Power Drill (рекомендуемый диапазон оборотов от 1200 до 1600)
  • Салфетки из микрофибры
  • Бутыль с распылителем с водой

Шаг первый: подготовка

важно иметь чистую поверхность для работы, поэтому 3M рекомендует мыть фары автомобильным мылом и водой.После высыхания нанесите зеленую малярную ленту, входящую в комплект. Чрезвычайно важно, чтобы лента была двухслойной, чтобы защитить краску от шлифования. Как видно по фотографиям, я был весьма щедр на ленту.

Шаг второй: Удаление пожелтевшего слоя и дефектов

А вот и самое интересное. На этом этапе используется самый грубый шлифовальный материал — диск золотого цвета с зернистостью 500, чтобы удалить наиболее сильно пожелтевший и поцарапанный слой пластика. Таких дисков в комплекте шесть, так что на каждую фару можно выделить по три.

3M рекомендует держать сверло ровно или под небольшим углом к ​​поверхности фары. Это позволяет вам сохранять контроль над вращающимся диском. Не нужно чрезмерного давления. Фактически, слишком сильное нажатие может нагреть пластик до такой степени, что он начнет деформироваться. Не хорошо. От умеренного до легкого прикосновения — все, что нужно. Для шлифования равномерно перемещайте вращающийся золотой диск взад и вперед над линзой. Вытрите линзу для проверки. Убедитесь, что на линзе ровный слой дымки.На этом этапе фара будет выглядеть тусклой и полупрозрачной. Все нормально; следующие шаги заставят его сиять.

Шаг третий: уменьшение царапин на песке

После тяжелого шлифования пора переходить к более тонкому шлифовальному материалу — белому диску с зернистостью 800. Процесс во многом такой же, как и с предыдущим диском — двигайтесь вперед и назад по фаре с равномерным давлением, стараясь не нажимать слишком сильно. Протрите линзу тканью, чтобы предотвратить скопление материала. Замените белый диск на новый, когда он забивается.

Шаг четвертый: диск Trizact

Как и колодка Trizact, которую я использовал при удалении царапин с Trailblazer с помощью набора для удаления царапин 3M, колодка Trizact имеет сверхтонкую поверхность с зернистостью 3000. Это то, что подготавливает поверхность к компаундированию. На этом же этапе появляется шприц с водой.

Смочите серую подушку и фару, затем со средним давлением начните шлифовать фару вперед и назад. Распылите на поверхность, чтобы она не высыхала.3M заявляет, что многие линзы фар начинают выделять белый осадок, который стекает с избытком воды. Это хорошо; это показывает, что шлифовальные царапины уменьшаются. В инструкциях говорится, что нужно сделать еще четыре-шесть проходов над линзой, когда начнет образовываться суспензия. Вытрите линзу насухо.

Шаг пятый: Составление смеси

Теперь, когда пожелтевший и поврежденный слой линзы фары был отшлифован, самое время приступить к подготовке поверхности для получения кристально чистого блеска. Крем-компаунд восстанавливает блеск пластиковых линз до заводского состояния.

Используя толстую оранжевую подушечку, нанесите на диск ложку размером с десять центов полироли. Я обнаружил, что нанесение состава на поверхность фары помогает предотвратить разлет компаунда повсюду. Чтобы использовать эту подушечку, прижмите ее к поверхности линзы. Проведите дрелью и накладкой по фаре, полируя ее до тех пор, пока дымка не исчезнет. На этом этапе фара должна выглядеть идеально. Желтый солнечный рак и шероховатая поверхность теперь должны быть гладкими, прозрачными линзами, такими же, как когда они были новыми.

Шаг шестой: Защита линзы

Теперь, когда линза фары снова выглядит свежей с завода, вам нужно защитить ее.Компания 3M предлагает тюбик с синтетическим воском, предназначенный для защиты пластиковых линз фары от пожелтения и солнечных лучей в будущем. Чтобы нанести средство, положите ложку размером с десять центов на ткань из микрофибры и протрите линзу. Сложите ткань или возьмите новую салфетку из микрофибры, чтобы удалить излишки воска с линзы фары.

Как и краска вашего автомобиля, фары тоже нуждаются в смазке. 3M предлагает на своем веб-сайте большую емкость с таким же воском для фар. Номер детали — 39030. Если в будущем на линзах появятся признаки пожелтения, лучше подойдет менее агрессивный комплект для восстановления линз.Это называется 3M Quick Headlight Renewal (номер детали 39166).

Мои мысли

Я не впервые использую средство для восстановления 3M на своем Trailblazer. Но в отличие от комплекта для удаления царапин, комплект для восстановления фар требует немного больше смазки для локтей. Там, где для правильного использования набора краски требуются самые легкие прикосновения, чтобы краска не закручивалась, пластиковые линзы на моих фарах требовали еще нескольких фунтов силы позади сверла. Ничего особенного, но достаточно, чтобы удалить стойкий пластик, а не смешивать краску с дефектами поверхности.

Тем не менее, пользоваться комплектом было так же просто. Инструкции были простыми для выполнения, а онлайн-видео позволяли визуальным ученикам (таким как я) смотреть раньше, чем они это сделают. Набор работает так, как рекламируется, удаляя желтые пятна с линз фары и возвращая им чистую яркую поверхность. Единственный оставшийся тест — это увидеть, как долго держится яркое покрытие. Я планирую регулярно наносить синтетический воск 3M.

Что касается цен, быстрый поиск в Интернете показал, что затраты в среднем составляют 20 долларов.Это неплохо, если учесть, как прозрачные линзы для фар могут значительно улучшить внешний вид автомобиля, повысить его ценность и восстановить эффективность фар для освещения темной дороги.

3M 39162 Замена фар ~ ProductAdvisor

https://reviewmeta.com/amazon/B01CGSHIKI

Просмотреть отчет о проверке подлинности 3M 39162 Headlight Renewal

https: // www.amazon.com/3M-39162-Headlight-Renewal/dp/B01CGSHIKI

Купить 3M Headlight Renewal, 39162, 8 унций: Комплекты для восстановления фар — Amazon.com Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА …

Найдите полезные отзывы покупателей и оценки в обзорах для 3M Headlight Renewal, 39162, 8 унций на Amazon.com …

https://www.ebay.com/itm/3M-Headlight-Renewal-8-fl-oz-39162-/152001609324

Номер детали производителя: 39162. 3M Headlight Renewal, 8 жидких унций. 3M представляет нам Auto Advanced Headlight Rene …

https://www. ebay.com/itm/3M-39162-Auto-Advanced-Headlight-Renewal-Polish-8oz-/332638540265

3M 39162 Автоматическая усовершенствованная полироль для обновления фар 8 унций.Если вы заметили пластиковые крышки на своем автомобиле …

https://www.3m.com/3M/en_US/company-us/all-3m-products/~/All-3M-Products/Automotive/Auto-Care/Automotive-Products/Headlight-Lens-Restoration/?N = 5002385 + 8709313 + 8710800 + 8711017 + 8711413 + 8716716 + 3294857497 & rt = r3

Представьте, что яркость ваших стареющих, желтеющих линз фар увеличилась на 200%.Головка 3М …

https://www.walmart.com/ip/3M-39162-Auto-Advanced-Headlight-Renewal-Polish-8oz/190569850

Каждая бутылка 3M 39162 Auto Advanced Headlight Polish на восемь унций содержит достаточно раствора для поддержания …

https: // www.3m.com/3M/en_US/company-us/all-3m-products/~/3M-Headlight-Restoration-Kit/?N=5002385+3292343956+3293240875&rt=rud

Этот комплект для восстановления линз фар 3M ™ представляет собой набор продуктов профессионального уровня, собранных с …

https://jerdus.com/3m-39162-headlight-renewal-29611cgshiki/

3м 39162 Замена фар, 8 унций (Автоаксессуар) 2961 Проверка на предмет замены фар.Цена была 13,9 $ …

Для всех степеней восстановления линз 3M предлагает вам множество решений. Для легкого пожелтения …

https://www.pepboys.com/3m-headlight-renewal-8-fl-oz-/product/1346488

3M Headlight Renewal, 8 жидких унций.3M представляет нам автоматическую усовершенствованную замену фар 8 жидких унций. Этот продукт с …

Комплект для восстановления фар 3M доказывает свою эффективность и эффективность

Затуманенные, мутные или пожелтевшие линзы фар не только притупляют внешний вид автомобиля, но и снижают безопасность, снижая эффективность фар. Ночью фары с затемненными стеклами не будут светить так ярко или так далеко по дороге.

Я попробовал систему восстановления линз фар 3M на особенно затемненной и пожелтевшей фаре десятилетнего автомобиля.Результаты были превосходными, с огромным улучшением четкости. К тому же весь процесс занял меньше часа.

Зачем ремонтировать фары?

  • Улучшенный внешний вид: весь автомобиль выглядит ярче без этих утомленных, пожелтевших линз фар.

  • Более безопасное вождение в ночное время: после восстановления фары в ночное время работают заметно лучше.

  • Простое решение «сделай сам» от 3M: пошаговые инструкции, прилагаемые к продукту, точно описывают, что делать.Процесс прост.

Сравнение с обычным комплектом

Я пробовал дешевый универсальный комплект для восстановления фар на этом автомобиле около четырех лет назад, и результаты не были столь впечатляющими, как то, что я видел с комплектом 3M.

  • Несмотря на то, что общий комплект был примерно вдвое дешевле комплекта 3M, комплект 3M явно является более выгодным вариантом. Его легче использовать, и в результате получаются более четкие и глянцевые линзы.

  • Стандартный набор представляет собой двухэтапный процесс с шлифовальным диском и полировальным диском.Набор 3M намного более тщательный, с тремя шлифовальными дисками и полировальным диском.

  • В комплекте 3M используется застежка-липучка для крепления диска к держателю дисковой колодки. В стандартном наборе использовался грязный клей.

  • Указания к общему комплекту не очень помогли.

  • После завершения стандартного комплекта для восстановления фар, диски были изношены. С комплектом 3M я восстановил обе фары, но расходные материалы остались.

Советы для достижения наилучших результатов

Я не следовал всем указаниям к Т, но должен был. Тем не менее, у меня была только одна проблема с готовым продуктом, и это была наша вина.

  • Прочтите инструкции перед тем, как начать. Это просто ускоряет и упрощает весь процесс.

  • Используйте рекомендованный второй слой ленты. Я отшлифовал один слой и одним небольшим пятном на лакокрасочном покрытии автомобиля. Это была наша единственная ошибка в процессе.

  • Более плоские поверхности намного проще, чем сильно очерченные. На наших линзах есть неровности и выступы, которые трудно увидеть на фотографиях, но их было сложнее отшлифовать и отполировать, чем плоские части.

  • Не бойтесь заменить диск на новый, если тот, который вы используете, изношен или забит. В комплекте много.

Если вы заметили, что ваши фары пожелтели или потускнели, попробуйте систему восстановления линз фар 3M. Это простое решение с блестящими результатами.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об использовании комплекта для восстановления фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ник Палермо — независимый автомобильный писатель и блоггер NAPA Know How. Став в 2011 году автором автомобильных новостей и обзоров на AutoTrader.com, он расширил охват автомобильной промышленности, включив такие темы, как новые автомобильные технологии, антиквариат и классика, техническое обслуживание и ремонт своими руками, новости отрасли и автоспорт.Активный защитник профессионалов в области автомобильных СМИ, Ник является членом Ассоциации автомобильных СМИ Большой Атланты.

3M Система восстановления линз фар -39008

Простой в использовании комплект

Ясные и лаконичные инструкции

Отлично подходит для новичков!

Система восстановления линз фар 3M — это полный комплект для полировки фар, который удаляет царапины и пожелтение со старых линз фар. Этот четырехступенчатый набор для самостоятельной полировки восстанавливает четкость фар и задних фонарей для достижения оптимальной яркости.Вы будете лучше видеть дорогу, и другие водители будут видеть вас лучше после использования системы восстановления линз фар 3M.

Пластиковые линзы могут желтеть с возрастом, уменьшая яркость фар. Тусклые фары не светятся так, как должны, а это означает, что вы видите только часть изображения. Чтобы повысить безопасность во время вождения, воспользуйтесь системой восстановления линз фар 3M, чтобы восстановить желтые окисленные фары.

Система восстановления линз 3M — это простой четырехэтапный процесс, который вы можете выполнить дома без специальных инструментов.Вам понадобится только стандартная бытовая дрель. Система восстановления линз фар 3M экономит ваши деньги. Большинство фар можно восстановить достаточно хорошо, чтобы избежать дорогостоящей замены линз, и нет необходимости нанимать профессионала. Если вы умеете работать с дрелью, вы можете отполировать фары с помощью системы восстановления линз 3M.

Используйте систему восстановления линз фар 3M для восстановления пластиковых линз, включая фары, задние фонари, противотуманные и направленные фары. Вам понадобится система восстановления линз фар 3M, электрическая дрель, работающая со скоростью 1200-1600 об / мин, салфетка для детализации из микрофибры Cobra, и бутылку с распылителем, наполненную водой.

Инструкции:

  1. Протрите фару, чтобы удалить всю грязь. Заклейте окружающую краску автомобильной малярной лентой Scotch 233+ Premium.
  2. Установите опорную пластину на сверло. Нажмите желтую P500 грит диск против опорной пластины. Используйте легкое или среднее давление и работайте взад и вперед, чтобы удалить царапины и пожелтение. Когда диск перестанет работать, выключите дрель, установите новый абразивный диск P500 и продолжайте работу, пока дефекты не будут устранены.
  3. Затем установите белый абразивный диск с зернистостью P800, чтобы удалить царапины с предыдущего шага. Опять же, работайте с легким или средним давлением. После этого шага фара должна выглядеть матовой.
  4. Нанесите диск из пеноматериала P3000 Trizact. Распылите на диск бутылку с водой. Отшлифуйте крышку объектива с помощью легкого или среднего давления. Во время полировки вы увидите белую суспензию. После появления белой кашицы продолжайте делать 4-6 проходов. Протрите линзу фары салфеткой из микрофибры Cobra для детализации и осмотрите свою работу.На этом этапе все оставшиеся царапины должны исчезнуть. Если нет, повторите этот шаг.
  5. Прикрепите оранжевую подушечку для пенообразования. Нанесите небольшое количество средства для полировки фар 3M на подушку и распределите по линзе при выключенной машине, чтобы избежать разбрызгивания. Полируйте линзу, пока линза не станет прозрачной и гладкой. Протрите линзу салфеткой из микрофибры Cobra для детализации.
  6. Чтобы защитить линзы от окисления в будущем, используйте герметик Wolfgang Plastik Surface Sealant. Прозрачное покрытие защитит от ультрафиолетовых лучей, влаги и грязи.

Восстановите внешний вид и функцию фар вашего автомобиля с помощью системы восстановления линз фар 3M, сделанной своими руками.

Система восстановления линз 3M

Система восстановления линз 3M

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Взаимодействие с другими людьми

Особенности и преимущества:

  • Включает 3-дюймовую полировальную машину и 3-дюймовую шлифовальную машину DA
  • Быстрый и простой способ восстановить четкость линз фар, которые со временем потускнели или помутнели
  • Разработано для профессионалов для максимальной производительности и производительности
  • Легко, быстро и эффективно
  • В комплект входят 3-дюймовые шлифовальные и полировальные инструменты, шлифовальные диски, полировальные диски, паста и полироль.
  • Система восстановления линз фар 3M — это быстрый и простой способ восстановить четкость линз фар, которые со временем потускнели или помутнели. D разработан для профессионалов, чтобы максимизировать производительность и производительность. В этот набор входят продукты и инструменты, которые восстанавливают прозрачность линз автомобильных фар, которые потускнели, пожелтели, окислились и поцарапались. В комплект входят 3-дюймовые шлифовальные и полировальные инструменты, шлифовальные диски, полировальные диски, компаунд и полироль. В комплект входят: 1 инструмент — шлифовальный инструмент, 1 инструмент — полировальный инструмент, 1 бутылка — очиститель для пластика PN39017, 2 колодки — 3-дюймовая опорная подкладка PN05259, 1 баллон — пластиковая полироль PN39010, 1 коробка — 3 дюйма 600 пескоструйный диск PN00711, 1 коробка — 3 дюйма 800 пескоструйный диск PN00710, 1 коробка — 3 дюйма Trizact 1000 PN02068, 1 коробка — 3 дюйма Trizact 3000 PN02077, 2 колодки — мягкая контактная площадка PN05271, 2 адаптера — 5/16 дюйма ».

Система восстановления линз 3M

Информация о гарантии:

Новые дефекты из коробки

Комплект головных фар 3M ™, 39181, по 1 в ящике> Комплекты для ремонта и восстановления> Промышленный универсальный магазин

Восстановите ваши фары без их замены Вместо того, чтобы использовать неэффективные растворители или тратить большие деньги на новые линзы фар, вы можете выбрать наши комплекты для восстановления линз 3M ™.Полная система легких абразивов, полиролей и защитных средств удаляет царапины, грязь и окисление, которые могут появиться на ваших линзах, снижая стоимость вашего автомобиля и уменьшая видимость для безопасного вождения. Вы можете выбрать комплект, позволяющий восстановить линзы фар без инструментов. Или, используя только бутылку с распылителем воды и обычную бытовую дрель, вы можете использовать полный комплект с полным набором абразивных дисков для шлифования, отделки и очистки, чтобы удалить обесцвечивание, которое может вызвать срабатывание ваших фар, задних фонарей, противотуманных и направленных фонарей. кажутся мутными и желтыми — за небольшую часть стоимости и времени покупки и установки новых линз.В каждый комплект входит все необходимое для восстановления двух линз фар. Как это работает? Наш комплект для восстановления фар 3M ™ восстанавливает прозрачные пластиковые линзы так, как не могут обычные чистящие средства. Эта удобная система требует всего четырех простых шагов. Сначала нанесите нашу высокоэффективную малярную ленту на окрашенные поверхности вокруг линзы, которую вы восстанавливаете (в некоторые комплекты входит автомобильная малярная лента 3M ™). Используйте нашу прогрессивную систему абразивных дисков Trizact ™ для удаления пожелтения, царапин, грязи, помутнения и других отложений материала на пластиковой линзе.С обычной бытовой дрелью или без нее наша система крепления Hookit ™ упрощает задачу — просто поставьте диск на подушку, и все готово. Наборы для восстановления фар включают в себя средство для удаления царапин 3M ™ или средство для протирки 3M ™ для достижения максимального блеска и прозрачности. Затем, используя мягкую ткань, нанесите тонкий слой 3M ™ Synthetic Wax Protectant. Удалите малярную ленту, и все готово. О наших абразивных материалах Trizact ™ Абразив в наших абразивных дисках Trizact ™ для восстановления фар настолько мелкий, что вы можете шлифовать пластиковые линзы, не беспокоясь о появлении царапин или других повреждений.Абразивные материалы 3M ™ Trizact ™ обладают функцией микрорепликации — небольшие трехмерные структуры воспроизводятся и затем равномерно распределяются по поверхности диска. Эти узорчатые четкие минеральные структуры содержат несколько слоев абразивного минерала. По мере износа конструкций обнажается свежий острый минерал. В результате абразивный материал режется быстрее, дольше остается резким и позволяет точно контролировать отделку — он удаляет пожелтение, скопление грязи и мелкие царапины, которые могут вызвать помутнение, не повреждая при этом сам объектив.Зачем нужна реставрация фар? Сегодняшние автомобили имеют большее количество пластиковых компонентов, от пластиковых линз фар до лобовых стекол мотоциклов, пластиковых задних фонарей, фонарей прицепов и т. Д. Пластиковые компоненты очень долговечны и уменьшают общий вес, но они могут пожелтеть и потускнеть под воздействием погоды, солнца и песка, что ограничит видимость и ухудшит внешний вид и стоимость автомобиля. Несмотря на то, что величина s воздействия на транспортное средство варьируется, опасность с точки зрения ограниченной видимости очевидна: это коэффициент в 2.По данным Совета по автомобильному освещению, ежегодно происходит 8 миллионов аварий, 23 000 аварий со смертельным исходом и 2300 смертей пешеходов. Тусклые лампы фар и непрозрачные пластиковые линзы или поверхности фар могут привести к ухудшению видимости, что подвергнет опасности вас, ваших пассажиров и другие автомобили. Совет по уходу за автомобилем AAIA обнаружил, что 26 процентов автомобилей, которые он проверял, имели проблемы с системой освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *