Антикоррозийный состав: Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками?

Содержание

Смывается ли антикоррозийный состав KROWN?

Смывается ли KROWN и как проверить самостоятельно на месте ли состав? — На вопрос отвечает президент компании KROWN в Канаде Фриман Янг.



А должен ли KROWN не смываться?»


От себя добавим:» А должен ли KROWN не смываться?»
Ведь именно благодаря свойству поразительной текучести масляных антикоров, а не «несмываемой чёрствости», KROWN T40:
  • не трескается,
  • не отваливается кусками,
  • не создаёт парниковый эффект,
  • не запечатывает влагу, а выталкивает её и даёт возможность визуально контролировать процесс коррозии, а так же во время принимать меры. 

Псевдосухой вид антикоррозийного состава.

Что это значит?

В скрытых полостях, порогах, швах, микротрещинах, дефектах ЛКП , где грязь и влага, ( т. е. в местах, которые больше подвержены коррозии) KROWN долгое время остаётся жирным и влажным. Но на некоторых вентилируемых выпирающих частях днища и нишах задних колес, если там не стоит пластиковая защита, через некоторое время, поверхности обработанные составом Krown приобретают «псевдосухой» вид. Давайте разберёмся, что это значит. 

Давайте разберёмся, что это значит.

1) Сухой внешний вид не означает, что ингибитор смылся. 

Со временем с обработанной поверхности может исчезнуть маслянистый слой который является транспортом для рабочих компонентов состава, но ингибиторы коррозии и водоотталкивающие вещества остаются долгое время на обработанной поверхности. Это легко проверить нанесение воды на обработанную поверхность. 

2)  Доверяйте только технически грамотным экспериментам. Эффективность состава Krown проверена в научной лаборатории. Выдержка из экспертного заключения : 

«Ингибитор коррозии KROWN® T-40 снижает скорость коррозии в стали в 3-% растворе электролитов на начальном этапе (появление очагов коррозии) — в 10 раз, на окончательном этапе (полная поверхностная коррозия) — в 2 раза по сравнению с другими ингибиторами коррозии (Rust Stop A, Rust Stop B, WD-40) за счет лучших адгезионных свойств к стальной поверхности. » Что и следовало доказать. Ведь главный показатель эффективности антикоррозийного состава — отсутствие коррозии, а не смываемость/не смываемость водой. Оригинал заключения и значения показателей, свидетельствующих об эффективности Krown можно посмотреть в разделе Экспертное заключение.

100% эффективность KROWN T-40 доказывает уникальный экспериментальный автомобиль, на котором KROWN экспериментирует 6 лет, как ведет себя необработанная половина, и как сохраняется часть кузова, покрытая ингибитором Krown T40. Вот он:


3) Чтобы окончательно развеять все сомнения, Вы всегда можете приехать в центр на бесплатный осмотр после 1 года эксплуатации и проверить состояние Вашей машины на подъёмнике, заглянуть с помощью эндоскопа во внутренние полости и оценить как действительно обстоит дело.  

Наши клиенты защищены официальной гарантией на обработку с бесплатным обслуживанием на случай замены или повреждения обработанных элементов. 

Если у вас возникли сомнения  — просто напишите нам

Если у вас возникли сомнения  — просто напишите нам через форму обратной связи на сайте — а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны: доделаем, дозальём состав, проведём дополнительную бесплатную диагностику на подъёмнике.

Антикоррозионный состав АСОКА РР АА для защиты арматуры от коррозии, антикоррозионное покрытие, грунтовка для бетона, кирпичной кладки и металла

Немаловажной составляющей прочности любой бетонной конструкции является состояние арматуры, которая находится внутри бетона. Если армирующая сетка или металлические арматурные стержни подверглись коррозии, то бетон становится существенно менее прочным и может разрушиться под воздействием статических и динамических нагрузок. Защита от коррозии арматуры является важной частью комплекса мероприятий по восстановлению и упрочнению железобетонных конструкций. Поэтому современные технологии ремонта бетона предусматривают обязательную обработку арматурных стержней специальными средствами для антикоррозионной защиты. Одним из таких высокоэффективных, современных антикоррозионных составов является АСОКА РР АА. Более того,антикоррозионное покрытие АСОКА РР АА является универсальным по своему назначению и служит также в качестве грунтовки для бетона, кирпичной кладки и стали.

Антикоррозионный состав АСОКА РР АА предназначен для:

  • профилактической обработки новых конструкций для предотвращения коррозии;
  • продления сроков эксплуатации железобетонных объектов, не имеющих видимых повреждений или находящихся в начальной стадии коррозионных процессов;
  • защита от коррозии, ремонт и восстановление конструкций, подвергшихся коррозии;
  • в качестве адгезионного покрытия, при последующем нанесении полимерно-цементных, гидроизоляционных составов или штукатурных смесей
  • грунтование каменной кладки, кирпича и бетона перед нанесением ремонтных составов АСОКА РР 1\30 и АСОКА РР 5\100
  • грунтовочный слой для заполнения полостей и неровностей поверхности

В состав активно действующего антикоррозионного покрытия, предназначенного для защиты арматуры, кроме связующих на основе цемента, входят:

  • полимерные добавки, улучшающие адгезию с металлом и бетоном и служащие основой для последующего нанесения стандартных цементных растворов или специальных ремонтных составов;
  • ингибиторы коррозии, тормозящие или полностью предотвращающие развитие коррозионных процессов, разрушающих арматуру.

Антикоррозионный состав АСОКА РР АА для защиты арматуры от коррозии создает надежный и долговечный барьер, предотвращающий прямой контакт металла с агрессивными веществами (промышленными газами, соляными парами, атмосферной влагой и др.), провоцирующими появление ржавчины и постепенное разрушение металла. Восстанавливая высокое значение pH, средство для защиты арматуры препятствует появлению следов коррозии на оголенных участках арматурных стержней и предотвращает образование ржавчины.

Использование состава для защиты от коррозии уменьшает стоимость и сокращает сроки выполнения ремонтных работ. Антикоррозионное покрытие арматуры в разы увеличивает срок службы бетонной конструкции.

 

Подготовка поверхности:

 

Основательно очистить и освободить от незакрепленных и препятствующих адгезии частиц, в том числе от цементного шлама и загрязнений посредством водоструйной или другими способами очистки до несущей зерновой структуры; должна быть обеспечена достаточная прочность на отрыв (≥1,5 МПа). Поверхность основательно увлажнить. Оголенные участки стальной арматуры после удаления ржавчины должны быть дважды обработаны антикоррозионным составом АСОКА РР АА.

 

Смешивание:

 

Антикоррозионный состав готов к употреблению и смешивается только с водой. В емкость для смешивания залить чистую воду из расчета примерно 5л воды на ведро смеси. Постепенно добавлять в воду сухую смесь, перемешивая до получения однородного раствора. Следует готовить столько материала, сколько можно пустить в работу за указанное время жизнеспособности.Обработка арматуры от коррозии производится по техническому регламенту, согласно Инструкции.

 

Нанесение:

Антикоррозийная обработка арматуры производится кистью или щеткой, в соответствии с Инструкцией по применению, также возможно нанесение антикоррозионного состава методом торкретирования. Расход, при толщине покрытия 1 мм – 1,6 кг\кв.м

Перед использованием АСОКА РР АА, обязательно ознакомьтесь с Инструкцией по применению.

 

Технические характеристики антикоррозионного состава АСОКА РР АА :

 

  Адгезионный слой и антикоррозионная защита АСОКА РР АА
Размер заполнителя, мм (тах фракция) 0,5 мм
Нанесение за один рабочий проход (толщина 1 слоя)
Приготовление

а) антикоррозионная защита АСОКА РР АА 12 кг

Вода 3,12-3,6 л

б) адгезионный слой

АСОКА РР АА – 12 кг

Вода 3,12-3,6 л

Цвет серый

Расход материала

(свежий раствор)

а) антикоррозионная защита

-1,6 кг/м2 / мм толщ. слоя

б) адгезионный слой

-1,6 кг/м2 / мм толщ. слоя

Плотность свежего раствора  
Жизнеспособность 60 минут
Насыпная плотность 1,2 кг/дм3
Дальнейшие работы после нанесения материала

а) защита от коррозии

не менее 4ч, как только первый слой станет достаточно прочным для обработки кистью

б) адгезионный слой

последующее нанесение ремонтного раствора методом «свежее на свежее»

Применение

а) защита от коррозии:

2 прохода

б) адгезионный слой

Состояние основания  
Используемые инструменты

а) защита от коррозии: кисть

б) адгезионный слой: щетка, кисть

Количество воды на мешок 27-30% (3,12-3,6л)
Упаковка:
12 кг ведро

 

Обязательно посмотрите наш прайс — лист и Вы увидите, высокоэффективный антикоррозионный состав АСОКА РР АА вполне доступен по цене!

 

Получить полную техническую информацию и бесплатную консультацию по применению антикоррозионных покрытий, а также купить антикоррозионный состав АСОКА в Москве Вы можете, обратившись к специалистам нашей компании.

 

Позвоните нам: (495) 640-68-27; 8 (910) 434-77-35; 8 (916) 522-31-52

 

Мы всегда предложим Вам лучшие антикоррозионные и гидроизоляционные материалы по выгодным ценам!

Состав антикоррозийный Индастро Профскрин LC2.5 20 кг, цена

Состав антикоррозийный Индастро Профскрин LC2.5 20 кг   Антикоррозионный состав Индастро Профскрин LC2.5 предназначен для защиты стальной арматуры от коррозии и формирования адгезионного слоя между старым и новым бетоном. Профскрин LC2.5 изготовлен на основе цемента, фракционированного песка и модифицирующих добавок. Продукт экологически безопасен, не содержит вредных примесей, оказывающих негативное воздействие на здоровье человека. Соответствует действующим на территории Российской…

Читать далее
Компоненты ?

Однокомпонентные — готовые к применению, содержащие в составе все необходимые элементы.
Двухкомпонентные — требуют предварительного смешивания компонентов.
Требует большой точности при смешивании, для получения необходимых эксплуатационных качеств.

Однокомпонентный
Материал основания ?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Бетон
Морозостойкость ?

Морозостойкость — способность материала в насыщенном водой состоянии выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без видимых признаков разрушения и без значительного понижения прочности. Основная причина разрушения материала под действием низких температур — расширение воды, заполняющей поры материала, при замерзании.

300 циклов
Основа
Цементная
Поверхность ?

Составы, предназначенные для горизонтальных поверхностей обладают хорошей растекаемостью и усиленной прочностью. А для вертикальных поверхностей — составы характеризуются усиленной адгезией.

Вертикальная, Горизонтальная
Свойства
Антикороззийный
Способ нанесения
Ручной
Температура применения ?

Температура окружающей среды, при которой не изменяются эксплуатационные свойства.

+5 — +35 C
Тип смеси ?

Ремонтные составы выпускаемые в виде сухой смеси требуют предварительной подготовки к применению, тогда как выпускаемые в виде готового состава, можно наносить сразу.

Сухая

Антикоррозийная обработка авто в СЗАО Москвы

Автосервис Recast Avto выполнит антикоррозийную обработку автомобиля в Москве.

Зачем нужна антикоррозийная обработка?

  • Повышение безопасности. Обработка днища от ржавчины снижает риск непредвиденных поломок, повышая надежность.
  • Экономия на ремонте авто. Защитная антикоррозийная обработка позволяет реже обращаться в автосервис для ремонта изношенных элементов и восстановления кузова.
  • Надежность в любое время года. Антикоррозийное покрытие защищает от повышенного износа в период сильных заморозков.

Свойства антикоррозийной обработки кузова

  • Защита от ржавчины, солей и химических реагентов, наносимых на дороги в холодный сезон.
  • Дополнительная вибро- и шумоизоляция днища.
  • Универсальность применения – подходит для новых авто и машин с пробегом.
  • Устойчивость к механическому износу.

В нашей студии детейлинга в Москве (СЗАО) можно сделать антикоррозийную обработку автомобиля по низкой цене.

Этапы антикоррозийной обработки кузова автомобиля

  • Подготовка: демонтаж элементов, мешающих доступу к скрытым полостям, предварительный осмотр, очистка от загрязнений.
  • Обработка нижней части кузова, включая пороги, механизмы подвески, заводские сварочные швы, усилители и т. д.
  • Нанесение защитного состава на днище, внутренние полости, скрытые участки кузова.
  • Сушка, сборка автомобиля.

На колесные арки наносятся «жидкие подкрылки» — защитный состав, повышающий стойкость к абразивному воздействию и ржавчине. Им обрабатываются все детали: элементы лонжеронов, сварочные швы порогов и т.д.

Антикоррозийная обработка наносится на днище специальным распылителем под давлением.

Отдельным пунктом идет обработка скрытых полостей (внутренней части порогов, усилителей и т.п.). В скрытые полости антикоррозийный состав подается специальным устройством с тонкой насадкой.

Рекомендации после полной антикоррозийной обработки авто

Автомобиль отдается клиенту после полного высыхания обработки, спустя несколько часов после нанесения.

В течение следующих 24 часов рекомендуется избегать езды на большой скорости по грунтовым дорогам и не мыть авто 2-3 суток.

Записаться на антикоррозийную обработку автомобиля в Москве (СЗАО) можно по номеру: +7 (499) 398-21-54.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей авто в Челябинске

В современных автомобилях к сожалению антикоррозийная обработка не всегда делается на совесть, это можно понять взглянув на 4-7 летние иномарки, где уже выступили первые рыжики, я не говорю уже про российский автопром. Конечно эти рыжики постепенно превращаются в очаги коррозии и кузов постепенно начинает ржаветь и разрушаться.

Если вы хотите на долго сохранить кузов вашего авто и защитить его от коррозии, то необходимо проводить раз в несколько лет антикоррозийную обработку, мы предлагаем обработку от коррозии полностью и антикоррозийную обработку днища авто.

Закажите обратный звонок