Что будет если не менять долго масло в двигателе: Как долго можно не менять масло в моторе — Лайфхак

Содержание

Вот что происходит в двигателе, если вовремя не менять масло

Что происходит с прокладками и сальниками в двигателе, если редко менять масло.

Все мы знаем, что в двигателе случаются плохие вещи, если долго не менять моторное масло. Именно поэтому, чтобы продлить срок его срок службы, каждый автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание. Но что именно происходит в первую очередь, если менять масло не своевременно? Предлагаем подробный видеоролик, где его автор демонстрирует нам, что становится с прокладками и сальниками двигателя, в котором редко менялось моторное масло.

 

Регулярная замена масла в двигателе, конечно, является бесспорной. Но, к сожалению, многие автовладельцы пренебрегают этим, увеличивая межсервисные интервалы по замене моторного масла. Хотя во многих случаях интервалы по замене масла в моторе необходимо уменьшить, например, если чаще всего машина эксплуатируется в городском режиме (движение от светофора до светофора, пробки, низкие средние скорости и т. п.). 

 

 

Дело в том, что в городской среде двигатель работает в таком режиме, при котором свойства масла могут теряться ранее срока, рекомендованного автопроизводителем. В том числе нужно также учитывать моточасы, которые вырабатывает двигатель на холостом ходу (прогрев, простой в пробке и т. п.). Соответственно, при потере химических свойств моторное масло не может обеспечить эффективную смазку внутренних компонентов силового агрегата.

 

В итоге у двигателя может ускориться естественный износ внутренних деталей. В первую очередь, конечно же, страдают различные прокладки и сальники, которые в буквальном смысле становятся хрупкими.

 

Вот смотрите кадры из видео, в котором автомастер демонстрирует нам, что произошло с прокладкой клапанной крышки и сальниками двигателя, в котором редко менялось моторное масло. Обратите внимание, какими хрупкими стали резиновые уплотнители. В качестве примера автослесарь взял 3,5-литровый двигатель от Acura RL Legenda:

 

 

По словам автора видео, владелец Acura RL Legenda расширил регулярный интервал замены моторного масла.

 

Со временем это привело к повреждению многих внутренних прокладок и сальников внутри двигателя, в результате чего появилось множество утечек масла. В ролике мастер обращает на это внимание, демонстрируя нам, как выглядит пространство под двигателем (

все в моторном масле). 

 

Из-за потери гибкости все прокладки становятся очень хрупкими и, естественно, не могут больше обеспечивать герметичность двигателя. В том числе многие уплотнители теряют свои рабочие размеры и просто начинают пропускать масло. В итоге начинается массовая течь моторного масла. 

 

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе?

 

Существует масса мнений по поводу интервала замены моторного масла. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку, как мы уже сказали, все зависит от марки, модели, типа двигателя и, конечно же, от стиля вождения, условий эксплуатации машины и т. п.

 

Например, автор этого ролика меняет моторное масло каждые 5000 миль, что в пересчете на километраж составляет 8000 километров. И это с учетом того, что наверняка моторное масло и топливо на Западе более качественное, чем в России.

 

Так что в России также желательно менять масло каждые 8000-10000 км (если не раньше). Но никак не каждые 15000 км, как сегодня рекомендуют многие автопроизводители современных автомобилей. При таком интервале замены масла мы думаем, что вы только ускорите износ внутренних компонентов двигателя.

 

Правда, если вы будете использовать дорогое синтетическое моторное масло, со свойствами для большого межсервисного интервала, то можно расширить плановую замену жидкости до каждых 10000-12000 километров.

В том числе помимо своевременной замены масла в двигателе необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе и в случае нехватки доливать масло до отметки «максимум» (MAX) на масляном щупе.

 

Только регулярная замена масла и проверка его уровня обеспечит вам долгосрочную работу двигателя. И, конечно, будьте осторожны при покупке моторного масла, чтобы избежать приобретения контрафактной некачественной жидкости, которая может повредить ваш силовой агрегат. Как снизить риски при покупке масла, можете прочитать здесь.

 

Если долго не менять масло в двигателе

— Как известно, моторные масла нужно менять через определенный срок, обычно это 7 – 10 тысяч для полусинтетического масла, и 10 – 15 тысяч километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе? Какими будут последствия? Давайте сегодня подумаем…

— Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства – оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Статья опубликована в паблике Машины. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель – масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.

• Если вовремя не поменял масло в двигателе?

1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 – 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.

2) Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, например в 25 – 30000 километров (то есть срок превышен вдвое), то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут (некую густую субстанцию). Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт.

— Поэтому масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, масло нужно менять немного раньше. То есть если крайний срок у вас 15 000 километров, то меняйте масло в 13000. Это очень положительно скажется на сроке эксплуатации вашего автомобиля.

😎 На этом все, я думаю понятно – что будет, если вовремя не поменять масло в двигателе.

Что происходит с прокладками и сальниками в двигателе, если редко менять масло.

Все мы знаем, что в двигателе случаются плохие вещи, если долго не менять моторное масло. Именно поэтому, чтобы продлить срок его срок службы, каждый автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание. Но что именно происходит в первую очередь, если менять масло не своевременно? Предлагаем подробный видеоролик, где его автор демонстрирует нам, что становится с прокладками и сальниками двигателя, в котором редко менялось моторное масло.

Регулярная замена масла в двигателе, конечно, является бесспорной. Но, к сожалению, многие автовладельцы пренебрегают этим, увеличивая межсервисные интервалы по замене моторного масла. Хотя во многих случаях интервалы по замене масла в моторе необходимо уменьшить, например, если чаще всего машина эксплуатируется в городском режиме (движение от светофора до светофора, пробки, низкие средние скорости и т. п.).

Дело в том, что в городской среде двигатель работает в таком режиме, при котором свойства масла могут теряться ранее срока, рекомендованного автопроизводителем. В том числе нужно также учитывать моточасы, которые вырабатывает двигатель на холостом ходу (прогрев, простой в пробке и т. п.). Соответственно, при потере химических свойств моторное масло не может обеспечить эффективную смазку внутренних компонентов силового агрегата.

В итоге у двигателя может ускориться естественный износ внутренних деталей. В первую очередь, конечно же, страдают различные прокладки и сальники, которые в буквальном смысле становятся хрупкими.

Вот смотрите кадры из видео, в котором автомастер демонстрирует нам, что произошло с прокладкой клапанной крышки и сальниками двигателя, в котором редко менялось моторное масло. Обратите внимание, какими хрупкими стали резиновые уплотнители. В качестве примера автослесарь взял 3,5-литровый двигатель от Acura RL Legenda:

По словам автора видео, владелец Acura RL Legenda расширил регулярный интервал замены моторного масла.

Со временем это привело к повреждению многих внутренних прокладок и сальников внутри двигателя, в результате чего появилось множество утечек масла. В ролике мастер обращает на это внимание, демонстрируя нам, как выглядит пространство под двигателем (все в моторном масле).

Из-за потери гибкости все прокладки становятся очень хрупкими и, естественно, не могут больше обеспечивать герметичность двигателя. В том числе многие уплотнители теряют свои рабочие размеры и просто начинают пропускать масло. В итоге начинается массовая течь моторного масла.

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе?

Существует масса мнений по поводу интервала замены моторного масла. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку, как мы уже сказали, все зависит от марки, модели, типа двигателя и, конечно же, от стиля вождения, условий эксплуатации машины и т. п.

Например, автор этого ролика меняет моторное масло каждые 5000 миль, что в пересчете на километраж составляет 8000 километров. И это с учетом того, что наверняка моторное масло и топливо на Западе более качественное, чем в России.

Так что в России также желательно менять масло каждые 8000-10000 км (если не раньше). Но никак не каждые 15000 км, как сегодня рекомендуют многие автопроизводители современных автомобилей. При таком интервале замены масла мы думаем, что вы только ускорите износ внутренних компонентов двигателя.

Правда, если вы будете использовать дорогое синтетическое моторное масло, со свойствами для большого межсервисного интервала, то можно расширить плановую замену жидкости до каждых 10000-12000 километров.

В том числе помимо своевременной замены масла в двигателе необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе и в случае нехватки доливать масло до отметки «максимум» (MAX) на масляном щупе.

Только регулярная замена масла и проверка его уровня обеспечит вам долгосрочную работу двигателя. И, конечно, будьте осторожны при покупке моторного масла, чтобы избежать приобретения контрафактной некачественной жидкости, которая может повредить ваш силовой агрегат. Как снизить риски при покупке масла, можете прочитать здесь.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что будет, если пренебречь заменой масла в двигателе.

О том, что будет если смешать минеральное масло с синтетическим мы писали в одноименном материале . Продолжим рассуждать об автомобильном масле.

Зачем вообще двигателю масло

Напомним несколько широко известных (а, может, и не слишком широко известных) вещей.

Масло снижает трение между трущимися поверхностями и защищает двигатель от износа. С помощью масла создается тонкая пленка между подвижными деталями, которая и уменьшает трение.

Стоит заметить, что после простоя автомобиля все масло скапливается в картере, и во время запуска (и первые несколько секунд после него) двигатель работает «на сухую», пока масляный насос не прокачает масло по всей системе. В эти секунды двигатель подвергается большим нагрузкам.

Более того, в некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач, масло начинает циркулировать только при переводе селектора АКПП в режим «Драйв». Поэтому и прогревать авто желательно именно в этом режиме (см. инструкцию по эксплуатации своего авто).

Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители.

Масло защищает от коррозии. Детали внутри двигателя работают в особо неблагоприятных условиях – они находятся под воздействием высоких температур, больших перепадов температур, под воздействием продуктов сгорания. Присадки и добавки, находящиеся в масле – помогают избежать коррозии.

Строго говоря, присадки и добавки – это разные составляющие масла. Присадки – это вещества, которые при смешивании с маслами изменяют их свойства, а добавки не изменяют свойства, а добавляют новые.

Масло удаляет продукты сгорания и износа двигателя. В масле скапливаются продукты сгорания (нагар, сажа), а также неминуемо возникающие продукты износа трущихся поверхностей (металлическая пыль, стружка). Затем, при замене масла, эти продукты износа удаляются.

Что происходит, когда масло «стареет»

Со временем, даже в самом исправном двигателе, происходит процесс старения масла: «срабатываются» присадки, масло окисляется, в масле накапливаются различного рода загрязнения. Соответственно, масло все хуже и хуже выполняет все вышеперечисленные функции.

И наступает время, когда моторное масло следует удалить вместе со всеми продуктами сгорания, отработавшими присадками, остатками жизнедеятельности двигателя, и заменить новым. При замене масла важно помнить о том, что замены требует и масляный фильтр – иначе остатки грязи из него попадут в новое масло.

Итак, на «старом» масле:

  • ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может «стукануть», что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива;
  • масло хуже отводит тепло – в результате двигатель еще более перегревается;
  • уменьшается защита от коррозии;
  • продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.

Как часто нужно менять масло

Интервал замены масла указан в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля. Конструкторы двигателей определяют этот интервал с учетом особенностей двигателя, а также в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации автомобиля. Именно поэтому на различных рынках рекомендации, как по выбору масла, так и по интервалам его замены (а также по срокам прохождения ТО) могут отличаться.

В Украине (и в России) межсервисный интервал и интервал замены масла для многих моделей автомобилей меньше, чем в Европе, и это не всегда является следствием «жажды наживы» работников сервиса – а констатация тяжелых условий эксплуатации автомобилей в нашей стране.

Более того, не следует принимать во внимание допуски, указанные производителями масел – в наших условиях они не актуальны. Для долгой и надежной работы двигателя масло менять нужно не реже, чем рекомендует производитель автомобиля.

Обычный рекомендуемый период замены масла – 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых машин производитель указывает межсервисный интервал в 15 и даже 20 тыс. км. Это говорит об уверенности производителя в надежности авто, а для владельца – это прямое снижение затрат на ТО.

Тем не менее, некоторые специалисты советуют придерживаться интервала замены масла именно в 10 тыс. км – более частая замена масла благотворно влияет на двигатель и это позволит автомобилю дольше послужить после истечения гарантийного срока.

Если все же замена масла просрочена на 1-2 тыс. км, то ничего страшного, конечно, не произойдет. Но следующую замену следует провести раньше на эти же 1-2 тыс. км. Перепробег в 4-5 тыс. км уже крайне негативно сказывается на двигателе.

На синтетическом масле можно проехать еще не одну тысячу километров (по слухам, работники такси умудряются не менять масло по 30-50 тыс. км), но с каждым оборотом двигателя автомобиль все быстрее приближается к «капиталке».

Итог

Сроки замены масла описаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, а более частая замена масла – идет автомобилю только на пользу.

Перепробег в 1-2 тыс. км нежелателен, но допустим. Перепробег свыше 4-5 тыс. км – крайне нежелателен.

При покупке б/у машины желательно сразу же заменить масло.

Итак: что будет, если во время не менять масло? В лучшем случае – полная промывка с демонтажем двигателя, в худшем – его замена.

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

 05.01.2018

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

 

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

 

 

 

 

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

 

Что сокращает срок службы масла?

 

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

 

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

 

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

 

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

 

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

 

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

 

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

 

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

 

 

 

 

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

 

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

 

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

 

Проворот шатунных вкладышей

 

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

 

Износ деталей турбокомпрессора

 

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

 

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

 

Износ деталей двигателя

 

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

 

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

 

 

 

 

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

 

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

Что будет если вовремя не менять масло.


Автолюбителям известно, что моторные масла стоит менять через определенный временной интервал, обычно это 5 – 10 тыс. км для полусинтетического, и 10 – 15 тыс. километров для синтетического масла. Но что случится, если не заменить масло в моторе вовремя? Какие ожидают последствия?
Масла для двигателей в наше время очень преобразились, самыми популярными стали масла на синтетической основе. Это стабильный, почти идеальный состав – защищает от износа и окисления, очищает и не пенится. Но даже в такого масла есть свой предел использования, хотя он достаточно велик. Если в среднем пробег автомобиля в месяц 1400 км в Украине, то масло стоит менять примерно 1 раз в год. Если пробег Вашего автомобиля в месяц намного превышает это число – масло начинает быстро разрушаться и теряет свойства.
Что случится, если вовремя не поменять масло в двигателе?
С небольшим месячным пробегом – это вообще не проблема. Чаще всего производители обозначают максимальный пробег с запасом, масло хоть и теряет свои свойства, но не интенсивно.  

Но если пробег замены масла превышен, например, почти в два раза – это очень негативно влияет на работу двигателя. Масло стареет и превращается в мазут – густеет и мутнеет, и не смазывает двигатель, а просто затрудняет его работу. Забиваются смазывающие каналы и двигатель заклинит. Ремонт или замена двигателя – очень дорогое удовольствие, особенно в иномарках. На «старом» масле уменьшается защита от коррозии, ухудшаются смазывающие свойства, увеличивается нагрузка на двигатель, он перегревается, увеличивается расход топлива. Кроме этого, продукты износа и сгорания скапливаются внутри мотора. Кстати, после покупки б/у автомобиля стоит сразу поменять масло и фильтра, независимо от слов предыдущего владельца.  
Поэтому, если хотите, чтобы мотор работал долго – масло стоит менять вовремя, или даже раньше, тем более услуга по замене масла на данный момент в Украине стоит сравнительно недорого. Например, если срок замены 14 тыс. км – производите замену при 12-13 тыс. км пробега. На сроке эксплуатации автомобиля это скажется очень позитивно. Правильно подобрать масло и получить исчерпывающую информацию  по замене масла можно обратившись к консультантам интернет-магазина Garage.co.ua по телефонам, указанным на сайте.
Много также зависит от качества масла – чем оно качественнее, тем дольше прослужит двигатель. Высокая цена – чаще всего всегда является показателем качества масла. Подробнее об этом – в наших следующих статьях.

Что будет, если вовремя не менять масло в двигателе — AvtoBlog.ua

Моторные масла для машин, как полагается, необходимо менять через некоторый срок, обычно это 7 – 10 тыс км для полусинтетического масла и 10-15 тыс километров для полностью синтетического масла. Но вот что будет, если вовремя не поменять масло в силовом агрегате? Какими будут последствия?

Теперешнее масло для мотора сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это довольно устойчивый состав. Синтетическое масло почти пик совершенства — оно чистит, защищает от изнашивания, оберегает от окисления, не пенится и создает слой защиты даже на тех элемента мотора которые сейчас не находятся в масле. Однако и у такого масла есть свой предел и он достаточно велик, это 10 000-15 000 км. Если вы накатывает полторы тысячи километров в месяц, то вам нужно заменять масло примерно через 12 месяцев, а то и чуть раньше. Именно пробег, который рекомендовал производитель вашей машины — масло удерживает свои свойства, и результативно смазывает части двигателя. Однако, в случае превышения пробега, масло начинает разрушаться и не будет эффективно смазывать двигатель.

Что случится, если своевременно не менять масло в моторе?

Если пробег у вас небольшой (до 1000км), то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайней пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000км, то у вас есть запас в 1000 — 1500км. Масло хоть и потеряет свои качества, но не основательно, и можно будет еще немного ездить.

Но если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете масло, к примеру, в 25 – 30тыс километров (срок превышен в 2 раза), то это очень негативно сказывается на силовом агрегате автомобиля. Масло при таком большом пробеге очень сильно мутнеет и загустевает, превращается просто в вязкую субстанцию. Подобное моторное масло не смазывает, а даже наоборот усложняет работу агрегата. Все смазочные каналы и протоки забиваются, наступает масляное голодание движка, и рано или поздно мотор заклинит. А в иномарках это очень дорогой ремонт.

По этой причине моторное масло лучше менять вовремя, а если хотите чтобы двигатель работал как можно дольше, его нужно менять чуть раньше предельного срока. То есть если крайний срок у вас 15 тыс км, то меняйте масло, когда достигнете 13. Это продлит срок эксплуатации вашего автомобиля.

Что будет если вовремя не менять масло

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.  Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.  Когда необходимо менять тормозные колодки  Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.  Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.  Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.  Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.  Как подготовится к замене тормозных колодок  Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.  Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.  После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.  Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.  Снятие старых тормозных колодок  После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.  Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.  Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.  После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.  После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.  Как установить новые тормозные колодки  Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.  Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.  Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.  После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.  Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.  Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.  Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.  Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.  Вывод  На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.  Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:  Автор: Готовчик Дмитрий

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Содержание статьи

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Ошибочно полагать, что эксплуатация современных турбодизелей на синтетическом и полусинтетическом масле означает, что интервал замены сравнительно с ездой на более дешевых минеральных маслах может быть существенно увеличен.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе масла для дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать об основных требованиях, параметрах, допусках и рекомендациях при подборе дизельного моторного масла.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

Присадки в масле имеют свойство со временем распадаться, что приводит к потере способности эффективно смазывать и защищать от износа трущиеся поверхности, снижается моющая способность.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.   

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Читайте также

7 Последствия нерегулярной замены моторного масла

Замена моторного масла в вашем автомобиле имеет решающее значение. Однако, если вы не уверены, почему это так важно, прочтите этот пост, чтобы узнать, что может случиться, если вы пренебрежете этой задачей обслуживания.

Что происходит, если не менять моторное масло

Большинство профессиональных механиков согласятся с тем, что регулярная замена моторного масла в вашем автомобиле — одна из (если не самая важная) задача по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить, чтобы дольше поддерживать свой автомобиль в отличной форме.Настолько, что Complex рекомендует менять масло в вашем автомобиле:
  • , если вы проехали на нем более 5000 миль,
  • , если масло грязное и зернистое,
  • , если загорается табличка «масло» на панели приборов,
  • , если его уровни падают,
  • , если двигатель начинает издавать странные звуки,
  • , или если с момента последней замены прошло так много времени, что вы даже не помните дату.
Однако, если вы задаетесь вопросом, почему именно вы должны так усердно выполнять эту задачу, в этом посте вы найдете некоторые из последствий пренебрежения ею.

Позвоните Джону О Брауну по телефону (520) 444-2634, чтобы разместить заказ на лучшее синтетическое масло в округе Навахо для следующей замены моторного масла.

Масло не смазывает и не защищает

Масло, которое вы заливаете в автомобиль, выполняет две очень важные задачи: смазывает и защищает движущиеся компоненты двигателя. Однако по прошествии некоторого времени и использования консистенция и эффективность масла могут измениться из-за экстремальных условий, в которых оно находится. Например, уменьшители трения и другие присадки в масле начнут исчезать, а это означает, что масло не сможет работать должным образом.

Масло испачкается

Как упоминалось выше, одним из признаков того, что вам нужно заменить смазку в двигателе, является его загрязнение. Это связано с тем, что масло начнет собирать пыль, отложения и другие загрязнения, которые могут изменить его текстуру и толщину. Как вы знаете, масло предназначено для уменьшения трения внутри двигателя и вызываемого им износа. Однако грязное масло может фактически ускорить процесс эрозии, поскольку его шероховатость может увеличить трение.

Двигатель может перегреться

Когда ваш автомобиль включен, двигатель работает, а когда двигатель работает, его компоненты движутся.Когда части двигателя движутся, они трутся друг о друга, что приводит к чрезмерному трению и экстремальным температурам. Масло помогает уменьшить трение, а охлаждающая жидкость регулирует температуру автомобиля. Однако, если вы не замените масло как следует, трение увеличится, и двигатель может перегреться.

Ваш двигатель станет громче

Вы когда-нибудь были на светофоре, когда рядом с вами действительно громко останавливалась машина, и вы задавались вопросом, как они могут выдержать такой звук? Если с вами случилось что-то подобное, то вы знаете, что громкий двигатель — не идеальная ситуация.Это не только может отвлекать вас и беспокоить окружающих, но также может быть признаком того, что с вашим двигателем что-то не так. Об этом, вероятно, позаботится регулярная замена масла.

Поддерживайте здоровье своего двигателя с помощью синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30. Позвоните Джону О Брауну из округа Навахо по телефону (520) 444-2634, чтобы разместить заказ.

Пострадают компоненты двигателя

Как неоднократно упоминалось в этом посте, одна из основных причин, по которой вы должны использовать синтетическое масло для своего двигателя, — это защита его движущихся компонентов от непрерывного трения, которое происходит между ними, когда ваш автомобиль движется.Масло покрывает эти компоненты, помогает им выдерживать суровые условия и предотвращает преждевременное повреждение. Однако без надлежащей замены компоненты двигателя наверняка пострадают.

Ожидаемая продолжительность жизни вашего автомобиля уменьшится

Двигатель, вероятно, является самой важной частью вашего автомобиля, поэтому, если вы не ухаживаете за ним должным образом и при необходимости заменяете масло, можно с уверенностью сказать, что ожидаемый срок службы вашего автомобиля значительно сократится. Поскольку компоненты вашего двигателя начинают выходить из строя из-за отсутствия защиты и смазки, производительность транспортного средства также ухудшается, пока двигатель не станет полностью бесполезным.

Ваш кошелек может пострадать

И последнее, но не менее важное: вы должны учитывать вашу личную экономию. Вы можете подумать, что покупка нового масла для вашего автомобиля на регулярной основе может стать финансовым бременем. Однако цена невыполнения этой задачи по техническому обслуживанию может быть намного выше, поскольку ремонт или полная замена двигателя может быть намного дороже, отнимать много времени и вызывать стресс.

Позвоните Джону О Брауну по телефону (520) 444-2634 или просмотрите интернет-магазин AMSOIL, чтобы найти качественные продукты, которые могут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, включая лучшее синтетическое масло в округе Навахо.

Что произойдет, если вы не замените моторное масло?

Износ компонентов
Двигатель состоит из множества движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Смазывающие свойства моторного масла помогают защитить эти детали за счет снижения трения. По истечении рекомендованного интервала замены масла моторное масло испортится и не сможет полностью защитить компоненты от трения, что приведет к износу и повреждению.

Перегретый двигатель
Одной только системы охлаждения недостаточно для охлаждения двигателя.Моторное масло также играет в этом важную роль, поскольку оно может достигать мест, недоступных для охлаждающей жидкости. По мере старения моторное масло разрушается и становится более густым из-за воздействия высоких температур. Это термическое разложение масла не позволяет ему поглощать тепло, что может привести к перегреву двигателя, взрыву прокладок и износу и деформации деталей.

Скопление грязи
Моторное масло не только смазывает и охлаждает, но и очищает внутреннюю часть двигателя.Удаляет мелкие частицы и мусор. Со временем эта грязь может накапливаться, что может привести к закупорке масляных каналов. Это может значительно сократить срок службы двигателя. Это скопление грязи также заставит двигатель работать тяжелее, что приведет к потере мощности. Если масло не меняли в течение длительного времени, оно начинает гелеобразоваться или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в отстой. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма.Это может привести к серьезному повреждению двигателя и его необходимости в замене.

Повышенный расход топлива
По мере того, как старое моторное масло загустевает и превращается в отстой, двигателю придется работать с большей нагрузкой. Это означает, что вам нужно больше топлива для того же количества энергии. Это увеличение расхода топлива может составлять от 1% до 2%. Кроме того, ваш автомобиль может выделять токсичный дым в окружающую среду, поскольку горит старое моторное масло.

Аннулированная гарантия на автомобиль
Производитель вашего автомобиля обеспечивает гарантию, если вы будете соблюдать рекомендованное обслуживание.Если вы не отремонтируете его соответствующим образом, гарантия будет аннулирована. В случае повреждения двигателя это может привести к высоким расходам, которые производитель не возместит.

Замена масла, при которой вы также заменяете масляный фильтр, намного дешевле, чем ремонт поврежденного двигателя. Высококачественное моторное масло, заменяемое через рекомендуемые интервалы, позволит вашему автомобилю максимально раскрыть свой потенциал при увеличении срока службы. Помимо топлива, моторное масло — самая важная жидкость, в которой нуждается ваш автомобиль, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную.

Что происходит, если не менять автомобильное масло?

Мы все знаем, что замена масла должна производиться каждые 3000 миль, но иногда жизнь мешает, и задача все время выталкивается из вашего списка дел, верно? Или, может быть, вы полностью забудете об этом, когда эта удобная наклейка с напоминанием о ветровом стекле исчезнет на солнце. В любом случае, пропуск регулярной замены масла создает серьезные проблемы в будущем.

Масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля, смазывая металлические детали, предотвращая их соприкосновение друг с другом и отвод тепла от двигателя.Он лучше всего справляется со своей задачей, когда он свежий и чистый, но таким он может оставаться только очень долго. Проблема с постепенной заменой масла в том, что вы не узнаете, насколько серьезна проблема, которую вы вызываете, пока не станет слишком поздно.

Вот подробный график, показывающий, что происходит с вашим двигателем, если вы не меняете автомобильное масло:

Этап 1: Скопление грязи и мусора

По мере того, как масло проходит через двигатель, оно собирает грязь и мусор и смывает его с движущихся частей двигателя в масляный фильтр.Если масло не менять, грязь и мусор в конечном итоге забивают масляный фильтр и пропускают его через предохранительный клапан, возвращая грязное масло обратно через двигатель.

Этап 2: Детали двигателя начинают изнашиваться

Грязное масло густое и абразивное, поэтому каждый раз, когда оно проходит через двигатель и собирает все больше грязи и мусора, оно начинает изнашивать детали двигателя даже при их сохранении. должным образом смазанный.

Этап 3: Присадки к маслу теряют эффективность

Моторное масло производится с такими присадками, как моющие средства, диспергаторы, антикоррозийные средства и уменьшители трения.Когда масло не заменяется, эти присадки изнашиваются и вызывают серьезное снижение смазывающей способности масла, которое уже ухудшается из-за скопившейся грязи и мусора.

Фаза 4: Высокая температура деформирует детали двигателя

По мере того, как масло становится более густым и грязным, оно теряет способность отводить тепло от двигателя. В конечном итоге двигатель начнет перегреваться и критически важные компоненты будут деформированы. Деформированные и изношенные детали могут продолжать работать даже при дальнейшем повреждении. Если поврежденные детали не приводят к проблеме, которую можно услышать или почувствовать, например, сломанной прокладке, водители не узнают об этом, пока не станет слишком поздно.

Этап 5: Масло превращается в отстой

Когда масло проходит через двигатель достаточное количество циклов, объем грязи и мусора в конечном итоге превышает фактический объем масла, в результате чего образуется густая, темная, вязкая субстанция, практически не обладающая смазывающими свойствами. В тяжелых случаях ил может стать настолько плотным, что детали двигателя должны пробиваться сквозь него, чтобы двигаться.

Этап 6: Полный отказ двигателя

Когда ничего не остается, чтобы удерживать движущиеся части двигателя от соприкосновения, трение металла о металл приведет к настолько серьезному повреждению компонентов, что весь двигатель заклинивает и перестает работать.Важно отметить, что это не решаемая проблема — изъятые двигатели не подлежат ремонту. Их необходимо заменить, что может стоить тысячи долларов. Неудивительно, что многие люди вместо этого предпочитают продавать свою машину на свалку.

Не позволяйте недорогому обслуживанию превратиться в проблему на тысячу долларов

Замена масла в автомобиле — одна из наименее дорогих доступных услуг по техническому обслуживанию, и большинство замен масла можно выполнить менее чем за полчаса. Если вы не хотите отправить свою машину в могилу на свалке металлолома или заплатить тысячи за замену двигателя, придерживайтесь плана регулярного планового технического обслуживания.

Отнесите свой автомобиль в мастерскую по ремонту автомобилей в центре Сан-Диего за свежим маслом и новым масляным фильтром на следующей отметке 3000 миль — или раньше, если необходимо.

Что происходит, если масло не менять

Не думаете, что часто менять масло важно? Что ж, это так. Если вы этого не сделаете, с маслом случатся плохие вещи, которые могут вызвать дополнительный износ вашего двигателя. Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы показать, что именно произойдет с вашим маслом, если вы оставите его в двигателе слишком долго.

Многие проблемы, возникающие в результате длительного использования масла, на самом деле возникают из-за присадок, а не из-за самого масла. Существует семь специальных присадок, покрываемых Fenske, все из которых со временем становятся все хуже и хуже.

Антиоксиданты в масле уменьшают окисление, главную причину деградации масла. Если оставить масло в машине слишком долго, эти антиоксиданты разрушаются и теряют свою эффективность.

Противоизносные присадки , такие как цинк, вступают в реакцию с шероховатыми поверхностями, сглаживая металл и уменьшая трение.В конце концов, цинк полностью расходуется и со временем разрушается. Без него ваш двигатель изнашивается больше.

Моющие средства присутствуют в масле как средство предотвращения образования осадка. По мере старения масла эти моющие средства теряют свою эффективность, позволяя накапливаться отложениям и блокировать масляные каналы в двигателе. Это, как вы, наверное, догадались, плохо.

Диспергаторы — это умные добавки, которые предотвращают прилипание отложений на месте, вызывая закупорку.Когда вы меняете масло, темные пятна выходят из-под диспергентов, уносящих потенциальные отложения. В конце концов диспергенты перестают работать, что приводит к еще большему количеству отложений и засоров. Не хорошо.

Модификаторы вязкости позволяют маслу изменять свою вязкость при изменении температуры. Масло оставить без изменений, модификаторы начнут распадаться и выходить из строя. Это означает, что масло не может менять толщину при нагревании, что не очень хорошо для точек контакта в двигателе.

Депрессанты позволяют маслу сохранять свою способность течь в условиях низких температур, таких как запуск двигателя, когда происходит наибольший износ двигателя.Они разрушаются по мере старения масла. Если масло не может течь при запуске двигателя, это означает, что происходит гораздо больший контакт металла с металлом, что плохо.

Ингибиторы пенообразования предотвращают образование пены в картере, вызванное выплескиванием компонентов под цилиндром. Эти ингибиторы со временем теряют свою эффективность, а это означает, что пена, если ее не контролировать, может накапливаться и снижать давление масла.

Итак, если вы по той или иной причине откладывали замену масла в автомобиле, мы рекомендуем сделать это как можно скорее.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как долго я могу обходиться без замены масла?

Как долго я могу работать без замены масла?

Замена масла может показаться хлопотной и частой, но она необходима для поддержания здоровья вашего автомобиля.Слишком долгая работа без замены масла или их пропуск может сократить срок службы вашего автомобиля и стоить вам больших денег. Но как долго вы можете обходиться без замены масла, пока не стало слишком поздно? Продолжайте читать, чтобы узнать.


Подробнее: Как узнать, нужно ли мне заменить тормоза?


Почему мне нужно менять масло в автомобиле?

Ваш автомобиль полагается на масло, чтобы все работало бесперебойно и предотвращало осложнения.Масло в двигателе вашего автомобиля обеспечивает смазку и правильное движение всех движущихся частей. Автомобильное масло также поглощает побочные продукты в двигателе и снижает трение, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Если уровень масла становится слишком низким или оно становится слишком старым, оно не может выполнять эти обязанности, поэтому очень важно выполнять регулярное техническое обслуживание масла.

Что произойдет, если я пропущу замену масла?

Когда вы пропускаете замену масла или слишком долго не меняете масло, масло в вашем автомобиле не может должным образом проходить через ваш двигатель.Пропуск замены масла приводит к тому, что масло в автомобиле со временем становится жидким и улавливает скопления металла, грязи и других частиц. Со временем масло станет абразивным и изнашивается жизненно важные детали двигателя.

Очень важно соблюдать график технического обслуживания, который соответствует как потребностям вашего автомобиля, так и вашему стилю вождения. Если вы совершаете частые короткие поездки чаще, чем продолжительные поездки по шоссе, вам придется менять масло раньше, чем позже. Предлагаемый график технического обслуживания должен быть включен в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, иначе разговор с местным механиком может дать вам представление о том, как часто вам следует сдавать автомобиль для замены масла.


Подробнее: Когда мне следует проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля?


Соблюдение обычного графика и понимание того, как долго вы можете продержаться без замены масла, поможет продлить срок службы вашего автомобиля и обезопасить вас за рулем. Если вы хотите сесть за руль своего следующего автомобиля, ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом и запланируйте тест-драйв сегодня.

Что происходит, если вы пропускаете замену масла?

Выполнение планового технического обслуживания всегда должно быть камнем преткновения для водителей в сообществах Фейрлон, Акрон и Кливленд.Однако иногда жизнь мешает, и вы пропускаете встречу здесь или там. Если вы в настоящее время оказались перед этой дилеммой, вам может быть интересно, что произойдет, если вы пропустите замену масла?

Чтобы ответить на этот вопрос, Монтроуз Форд из Fairlawn создал эту информативную статью, в которой будут обсуждаться различные аспекты технического обслуживания автомобилей. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать, что произойдет, если вы пропустите одну или две проверки. Запишитесь на прием сегодня.

Отсутствует замена масла

Вам следует менять моторное масло каждые 5000 миль. или около того, в зависимости от таких переменных, как ваш конкретный автомобиль и окружающие условия вождения.Если вы пропустите замену масла, это не приведет к непоправимому ущербу, но вы можете заметить ранние признаки износа двигателя.

Моторное масло выполняет множество функций для вашего двигателя, а также для общей производительности вашего автомобиля. Одна из этих задач — смазать множество движущихся частей под капюшоном. Если вы пропустите замену масла, и моторное масло начнет терять эффективность, эти детали не будут смазаны должным образом. Это может привести к тому, что части будут измельчать друг друга или просто не двигаться со скоростью, необходимой вашей машине.

Кроме того, моторное масло регулирует температуру двигателя. Если вы не будете регулярно заменять масло, ваш двигатель может быстрее перегреться. Лучше всего отнести свой автомобиль в наш сервисный центр , чтобы он проверил его у специалиста.

Признаки необходимости замены моторного масла

Если вы не совсем уверены, когда у вас в последний раз была замена масла , вы можете следить за различными признаками, указывающими на то, что ваше моторное масло изнашивается.

Некоторые из наиболее распространенных признаков включают:

  • Грязное масло: если вы посмотрите на свое масло и увидите, что оно грязное, темное, грязное или липкое, пора его сменить.Моторное масло должно быть золотисто-коричневого оттенка и плавно перемещаться по двигателю.
  • Стук: если вы слышите стук или громкий стук под капотом, вам следует подумать о замене масла.
  • Индикатор замены масла: на различных автомобилях есть символы, которые появляются на приборной панели, если вам нужно заменить масло.

Зайдите в наш сервисный центр

Если вы пропустили последнюю замену масла или заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, посетите наш первоклассный сервисный центр.У нас есть команда высококвалифицированных технических специалистов, которые позаботятся о вашем автомобиле.

Замена масла — это простой процесс, поэтому мы можем доставить ваш автомобиль в магазин и выехать из него в кратчайшие сроки. Кроме того, мы предлагаем различные скидки и купоны, чтобы помочь вам хранить деньги в кошельке. Записаться на прием также легко; просто отметьте удобное для вас время с помощью нашего онлайн-планировщика!

Будьте в курсе смены масла

Что будет, если пропустить замену масла? Могут не быть немедленных последствий, но сложно оценить, какой урон может быть нанесен вашему двигателю.Итак, если вы находитесь недалеко от Фэрлона, Акрона или Кливленда, свяжитесь с Montrose Ford из Fairlawn, чтобы назначить замену масла!

Что произойдет, если не поменять масло в машине?

Стенограмма видео:

Один, два, три, четыре! Увеличьте обороты своих двигателей!
Пришло время для канала Scooty Kilmer.

Сегодня я собираюсь показать вам, почему вам нужно менять масло в вашей машине, потому что послушайте, что случилось с этой Тойотой, теперь мне пришлось столкнуть эту Тойоту перед своим домом, потому что она умерла на улице, я проверил масло, оно было полностью заполнено, но я кое-что заметил, не только масло было очень жидким, оно было похоже на воду.

Вот некоторые из старых вещей, которые я вынул, я заменил и добавил немного тяжелого масла весом 40, просто чтобы посмотреть, смогу ли я заставить его работать, потому что он даже не работал, поэтому, когда я поменял масла, я добавил это гоночное масло весом 40, которое толще, если есть детали двигателя, которые изношены, толщина может, по крайней мере, попытаться компенсировать часть их износа, и, возможно, я смогу запустить машину, по крайней мере, теперь в В этом случае я запустил его, но просто послушайте, и нет, это не дизельный двигатель, это бензиновый двигатель, вы можете здесь стучать стержни, когда я подключаю свой диагностический прибор, он говорит P0301, обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 , теперь, просто послушав двигатель, я могу здесь стучать стержни, поэтому я знаю, что двигатели разрушены внутри, но в этом случае цилиндр номер 1 стреляет больше всего, потому что он показывает самые быстрые пропуски зажигания, и что произошло в этом случае Это масло было таким старым и таким грязным, оно стало таким жидким, что не могло больше удерживать давление масла, поэтому масляный насос не мог перекачивать масло по всему двигателю смазывает его, и масло было настолько жидким, что смазка проделала паршивую работу, двигатель просто начал разваливаться, и хотя эта Тойота старая, проехала 178 тысяч миль, она даже не сгорело это дерьмовое масло, оно испачкало двигатель, но оно стало настолько плохим, что в конечном итоге привело к разрушению внутренних компонентов двигателя, и конец этому делу, так много повреждений было бы нанесено внутри двигателя, это глупо пытаться это исправить, если заказчик хочет это исправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *