Что лучше немецкие машины или японские: Эксперты сравнили подержанных «немцев» с «японцами» — Российская газета

Содержание

Какие машины лучше: немецкие или японские

Спор о том, какие машины лучше: немецкие или японские, ведётся между автомобилистами уже не один десяток лет. Практически каждый владелец машины из Германии и Японии часами готов доказывать, что его транспортное средство надёжнее, быстрее и комфортабельнее, чем модели, произведённые в другой стране.

Однако в действительности глобализация сделала этот спор практически умозрительным — ведь японские и немецкие производители покупают компоненты одних и тех же производителей, а иногда и вовсе используют подобные технические решения.

Но даже сегодня между автомобилями из упомянутых стран остаются значительные различия, которым и будет посвящена наша статья.

Техническая часть

Двигатели

Похоже, что японцы и немцы выбрали принципиально разные подходы к конструированию автомобильных моторов. Так, машины из Германии очень часто оснащаются моторами большого объёма, имеющими невысокую степень форсирования, но очень большой ресурс работы. Примером можно назвать двенадцати цилиндровые двигатели Mercedes и Audi, а также двигатели BMW с объёмом от 4,2 литра и более. Однако мировые тенденции постепенно заставляют немцев отказываться от многолитровых силовых агрегатов в пользу высокофорсированных моторов — свидетельством тому служат автомобили марки Audi, которые в подавляющем большинстве оснащаются двигателями с турбонаддувом.

Японцы же изначально решили, что лучше идти интенсивным путём развития, то есть увеличивать мощность в расчёте на один литр, а не рабочий объём двигателя. Именно они первыми применили непосредственный впрыск бензина в массовых автомобилях, а также разработали комбинированные системы впуска и другие инновационные технические решения, которые позволили повысить производительность моторов без существенного увеличения расхода топлива.

Японские машины славятся своей экономичностью и высокой мощностью моторов небольшого объёма, которые могут устанавливаться даже на компактные модели. Однако, к сожалению, авто из Японии нередко стремятся опередить мировой технический прогресс и попадают в серийное производство без долгосрочного тестирования, в результате чего страдает их надёжность.

Трансмиссия и привод

Немецкие автомобили стали одни из первых в мире, оснащающихся роботизированными коробками передач с хорошо проработанным алгоритмом работы. Трансмиссия DSG, хорошо зарекомендовавшая себя на компактных и среднеразмерных автомобилях Volkswagen, впоследствии начала устанавливаться на модели практически всех марок, входящих в концерн — Skoda, SEAT, Audi. Однако достаточно крупные машины обычно комплектуются классическими гидромеханическими «автоматами» с большим количеством передач — вплоть до десяти.

Коробка передач DSG

Японские автомобили малого и среднего класса очень часто оснащаются бесступенчатыми вариаторами, которые обеспечивают удобство передвижения в крупном городе, но не всегда позволяют выбрать удобный алгоритм работы при скоростной езде по трассе. На крупные престижные модели также устанавливаются гидромеханические «автоматы», но японцы предпочитают использовать 5–6 ступеней. Поэкспериментировав с роботизированными коробками передач, японские производители решили, что лучше отложить их массовое внедрение на будущее, поскольку первые образцы были очень неудобными в управлении.

Гибридный привод Toyota

Однако именно в Стране восходящего солнца были разработаны первые массовые автомобили с гибридным приводом, в чём инженеры этой страны опередили весь мир, включая и своих основных конкурентов из Германии. Наибольшую популярность получили такие машины, как:

  • Toyota Prius;
  • Honda Insight;
  • Lexus CT 200h.

Ходовая часть

Ещё несколько лет назад немцы считали, что лучше использовать простые конструкции подвески, поскольку они сочетают в себе надёжность и неплохие показатели комфортабельности. Однако с появлением новых технологий, позволяющих сделать ходовую часть более прочной без увеличения её веса, немецкие автомобили всё чаще начали оснащаться сложными многорычажными подвесками.

Многорычажная подвеска БМВ

Такой подход позволяет добиться идеальной управляемости машины, а также избежать сильных колебаний при проезде крупных неровностей. Однако без минусов обойтись не удалось — ходовая часть стала очень дорогой в производстве и обслуживании, что нанесло ощутимый удар по семейным бюджетам владельцев техники из Германии.

В Японии этот процесс был направлен в обратную сторону — если раньше инженеры считали, что лучше многорычажной подвески не может быть ничего, то сейчас они начали массово применять полузависимые мосты, скручивающиеся балки и аналогичные конструкции. Причина этого достаточно проста. Раньше поступало много жалоб на японские автомобили, которые были связаны именно с чрезмерно шумной работой подвески, а также с дороговизной ремонта.

Поэтому было принято решение внедрить в серийное производство упрощённые конструкции ходовой части, которые сегодня применяются в таких моделях, как Lexus IS, Honda Civic и Toyota Corolla. Однако дорогих престижных автомобилей это не коснулось — они по-прежнему могут оснащаться сложными конструкциями ходовой части.

Безопасность

Ответить на вопрос, какие машины лучше в области безопасности, практически невозможны, поскольку в этом случае вклад производителей из разных стран можно считать равноценным. Однако мы рассмотрим наиболее впечатляющие достижения, и начнём с системы автоматического торможения, которая вскоре станет обязательной для машин, продающихся в Европе. Ею оснащаются многие немецкие автомобили, причём тесты показывают, что она имеет очень высокую эффективность работы — столкновение удаётся предотвратить практически в 60% случаев, а ещё в 32% скорость замедляется до величины, при которой вероятность получения травм сокращается до минимума. Кроме того, именно немецкие производители впервые применили в своих автомобилях активные системы стабилизации, которые помогают предотвращать заносы и сохранять выбранную траекторию движения даже в наиболее сложных условиях.

Японские компании считают, что лучше предотвращать аварии не на локальном, а на глобальном уровне. В настоящее время они сотрудничают с американскими и скандинавскими инженерами, разрабатывая проект системы взаимодействия между автомобилями. Вполне возможно, что через 10–15 лет японские машины смогут обмениваться информацией о качестве дорожного покрытия, образовании выбоин, а также о пробках и ДТП на определённых дорогах либо городских улицах. При идеальном развитии проекта передатчиками будут оснащаться не только автомобили, но также светофоры, знаки и прочие объекты дорожной инфраструктуры — а там недалеко и до появления абсолютно безопасного автопилота…

Дизайн

Немецкие автомобили изначально стремились к классическому стилю — стоит только вспомнить строгие линии различных моделей BMW и Mercedes. И даже сегодня большинство моделей, произведённых в Германии, выглядит достаточно консервативно. Стоит вспомнить и спорткары Porsche, чей внешний вид соответствует моде 60–70 годов прошлого века, но никак не современным дизайнерским тенденциям.

Именно поэтому немецкие автомобили чаще выбирают респектабельные люди с состоявшейся карьерой, а также с традиционными взглядами на жизнь. Они способны подчеркнуть высокий статус своего владельца и обеспечить ему высокую комфортабельность как при ежедневных поездках, так при многодневных путешествиях.

А вот японские производители, которые также использовали классический дизайн 20–25 лет назад, сейчас ориентируются на авангард. Вспомните сложные ломаные линии кузовов современных моделей Lexus, фирменный стиль Jet Fighter от Mitsubishi, а также плавный биодизайн Nissan и Infiniti. Такие смелые эксперименты привлекают людей решительных, с неординарным мышлением — о таких говорят, что они отвергают традиционные ценности и готовы вкладывать деньги во впечатления, а не в имущество и капитал.

Но справедливости ради стоит сказать, что многие японские производители выпускают и автомобили в классическом стиле — к ним относятся Toyota и Honda.

Предпочтения

Немецкие автомобильные компании практически со времени своего основания стремились создавать дорогостоящие роскошные автомобили. Это привело к тому, что ниша бюджетного транспорта в Германии занята иностранными производителями — в том числе и японскими. Не лучше дело обстоит и с малогабаритными машинами, удобными для города — немцы начали развивать это направление только с конца 90-х годов. Конечно, сейчас любители немецких авто могут приобрести такие модели, как Audi A1 или Mercedes A-Klasse, однако их также нельзя назвать очень компактными и дешёвыми.

Японцы же традиционно лидируют в производстве небольших машин — в том числе и ультракомпактных транспортных средств, которые они называют «кей-карами». Такие автомобили менее комфортабельны, но они имеют лучшую манёвренность и более удобны для использования в крупных городах. А вот в сегменте крупных машин японские модели представлены в основном кроссоверами и внедорожниками, тогда как престижным седанам уделяется намного меньше внимания.

Индивидуальный выбор

Говорить о том, что автомобили из Японии или Германии лучше конкурирующих моделей, не приходится. Глобализация приводит не только к использованию общих технических решений, но и к ориентированию на общие рынки сбыта. В результате стираются отличия между машинами различных брендов, и они становятся похожими друг на друга. Однако разница между японскими и немецкими автомобилями по-прежнему существует.

Вкратце её можно выразить следующим образом — немецкие машины стоит приобретать приверженцам традиционных ценностей и классического стиля, а вот японские скорее предназначены для людей, которым нравятся авангардные дизайнерские решения и ритм жизни современных городов.

Какие автомобили надежнее – японские или немецкие

Вот почему японские автомобили более надежны, чем немецкие.

  

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались эталоном качества, надежности и автотехнического прогресса, с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

 

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, – чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

 

На сегодняшний день факт остается фактом: японские автомобили в целом более надежны своих премиальных конкурентов из Германии. Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?

Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

 

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

 

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские.

Вот что он нам рассказал:

 


– Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.
 
У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы – к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.
 
К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают? 
 
Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.
 
Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!
 
Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».
 
А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя»
.

 

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок. 

 

Японские же продукты, как правило, имеют другую сторону использования помимо разработанных рекомендаций производителя. Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.

Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе. 

 

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет.

Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

 

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

 

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, – в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.

 

Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства. 

 

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными. 

 

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности.

Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. Ведь благодаря стандартизации автомобильные компании зарабатывают деньги. И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии. 

 

В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей. 

 

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.

Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил. 

 

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и японские авто изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно. 

 

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения. 

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы?

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»

Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»

Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.

Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

«Итальянцы — про харизму и драйв»

Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские

Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.

Так кто же надежнее: немцы или японцы?

Жаркие споры между автомобилистами — привычное дело. Есть несколько тем, дискуссии по которым длятся не один десяток лет. Так вот один из таких вопросов — какие машины надежнее, из Японии или Германии. Аналитики ресурса CarPrice решили разрешить эту дилемму. Для этого взяли более 30 тысяч немецких машин и более 20 тысяч японских авто за год. Это самые распространенные марки — «Тойота», «Ниссан», «Хонда», «Субару», Сузуки», Митсубиси», а также «Ауди», «Мерседес», «БМВ», «Фольцваген» и «Опель»). Разделили машины по периодам и сравнивали по внешнему, так и по техническому состоянию.

К каким выводам пришли аналитики? У новых авто до трех лет нет никаких проблем, они находятся в прекрасной форме. Но салон и кузов у немецких машин немногим лучше. В этой категории лучше всех показала себя «Хонда» и БМВ.

Если покупать автомобиль, которому от трех до семи лет, он растеряла треть своей стоимости, но еще молода, и затраты на ее содержание не слишком большие. Но салон и кузов в лучшем состоянии у немецких авто, а агрегаты — у японских, и эта разница между брендами начинает увеличиваться. В категории от трех до пяти лет максимальный бал набирает «Мерседес» и снова «Хонда», в категории от трех до семи лет на первое место среди японских марок выходит «Сузуки», немецких — БМВ.

Машина семи-десяти лет уже требует затрат, какой бы она ни была — японской или немецкой. Разницы в состоянии внешности и экстерьера уже практически нет, а вот техническое состояние японца лучше. Как раз проявляется ярко история о надежности и неубиваемости. В этой категории опять в лидеры среди немцев выбивается «Мерседес», а у японцев крепко закрепился на первом месте «Сузуки».

Если вы рассматриваете машину старше десяти лет, то будьте готовы к значительным тратам. Здесь уже на первый план выходит вопрос технического состояния, и пальма первенства опять же за японцами. Если анализировать именно этой критерий, то из всех немецких марок «Mерседес» и «Тойота».


Фото с интернет-ресурсов

Назвали оптимальный для российских дорог автомобиль

Эксперты портала NJCAR.RU выяснили, какой автомобиль лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Для этого были названы плюсы и минусы моделей немецких, корейских и японских марок.

Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen — это легендарные немецкие бренды, автомобили которых стали первыми ввозить к нам еще со времен СССР, именно поэтому многие российские автолюбители хранят им верность и сегодня. Между тем, репутация и популярность японских и корейских марок набирают обороты не хуже, а во многом даже лучше немецких.

Если говорить о салоне машины, то здесь «немцы» однозначно выигрывают. Они используют как правило только качественные материалы отделки, а эргономика всегда на высоте. Японские и корейские производители к дизайну и практичности салона относятся немного проще, нередко экономя на материалах.

В плане надежности подвески немецкие и японские машины находятся примерно на одной ступени, однако и «корейцы» за последние годы подтянулись к мировым лидерам по этому показателю. При этом стоит отметить, что в комфорте передвижения в холодное время года европейские бренды уступают, так как многие немецкие модели имеют задний привод, который «чувствует» себя не очень уверенно на заснеженных зимних дорогах.

По поводу надежности КПП можно сказать, что «механика» хороша и неприхотлива и у первых, и у вторых, и у третьих. По поводу автоматических трансмиссий стоит отметить, что немецкие бренды любят применять «робот», а японские и корейские — больше склоняются к гидромеханическим АКПП либо вариаторам. Конечно, вариатор — не самый лучший агрегат, но «робот» зарекомендовал себя еще хуже. По ресурсу здесь выигрывают «корейцы».

Если говорить о «сердце» автомобиля, то в последнее время «немцы» все чаще стали использовать турбоагрегаты с небольшим объемом. Японцы и корейцы одинаково успешно выпускают и реализуют модели как турбинами, так и атмосферные, поэтому выбор у последних больше. Да и по части надежности японские бренды безоговорочно выигрывают.

Что касается цены и гарантии, то по этому параметру европейским брендам с азиатскими точно не тягаться. Автомобили немецкого автопрома (кроме бюджетников Volkswagen) стоит несколько дороже, чем японского или корейского. А по гарантии — 3 года против двух в пользу японцев и 5 лет против двух в пользу корейцев. Кроме того, стоит отметить, что ремонт и техническое обслуживание японских и корейских машин обойдется в разы меньше, чем у немецких. К тому же, в российских реалиях с нестабильным качеством топлива «азиаты» оказываются более выносливыми и неприхотливыми.

Делая вывод, стоит сказать, что немецкие автомобили больше подойдут тем, кто любит престижность и респектабельность. Японцы и корейцы рассчитаны на практичных автолюбителей, предпочитающих долговечность, безотказность, а также низкую стоимость обслуживания.

Какие машины лучше японские или немецкие

Извечный спор автолюбителей о том, какие машины лучше: немецкие или японские, сродни спору любителей фототехники о преимуществах аппаратов фирмы Canon и Nicon.

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что у каждого свои предпочтения и множество аргументов. Попробуем объективно посмотреть на вопрос.

Немецкие автомобили зачастую – это брендовые марки, Мерседес, BMW, Audi. Эти компании заработали свое имя качественной продукцией, которую они выпускают на протяжении многих лет. Немецкая скрупулезность отражается и на их автомобильной продукции. Во многом ручной подход, когда сборка происходит высококлассными специалистами. Японские машины лишь недавно вышли на рынок, но их отличает очень высокая технологичность, аналогов которой нет во всем мире. Напичканность электроникой этих автомобилей впечатляет. Плюс ко всему стоимость этих машин намного ниже немецких аналогов.

Но если судить по большому счету, определяя, какие машины лучше: японские или немецкие, то немецкие флагманы – это автомобили для подтверждения своего статуса, машины для людей у которых «жизнь удалась». А японцы – машины для тех, кто только стремиться к этом. Обращая внимание на бюджетные немецкие машины, то понимаешь, что они технически они оснащены слабее японцев.

Часто можно услышать, что немецкие машины дороги в обслуживании. Это утверждение неверно. Стоимость фильтров и других расходных материалов практически не отличаются. Замена различных деталей для профилактики действительно дороже, так как запчасти к немцам стоят больше чем запчасти к японцам. Но ТО немецким машинным нужно проходить намного реже, чем японским. Поэтому цена обслуживания не разниться.

Также стоит упомянуть, что немецкие машины лучше всего раскрываются на хороших, чистых европейских автодорогах, а вот японцы больше подходят для дорожных условий нашей страны.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод. Немец подойдет вам больше, если вы хотите подчеркнуть статус и цените надежность. Японец же будет для вас находкой при небольшом бюджете и удобстве в эксплуатации. Но окончательный выбор все равно остается за вами

Также на эту тему:

Немецкие или японские автомобили лучше ?

В автомобильном мире немецкие и японские автомобили давно выделились в особую группу. Они зарекомендовали себя с самой лучше стороны – престижные, надёжные, комфортные. Да и по количеству выпущенных автомобилей японские и немецкие автопроизводители –в лидерах.

 В рейтинге крупнейших автопроизводителей 2014 года, составленном журналом Forbes, японская компания Toyota заняла 1-ое место. Следом идёт немецкий концерн Volkswagen – 2-ое место. Третье место – у немецкого производителя автомобилей премиум-класса – концерна Daimler (выпускает авто под марками Mercedes-Benz).На 4-0м месте — американский Ford, а на 5-м – снова немецкий авто- и мотопроизодитель – BMW. Видно, что наибольшим предпочтением у покупателей пользуются машины именно этих стран. У японце и у немцев свои подходы к автомобиле строению. Давайте рассмотри их подробнее, а заодно и выясним, автомобили какого автопроизводителя больше приспособлены для эксплуатации в России. Начнём с немецких автомобилей.

 Немецкие автомобили

 По большому счёту, именно немецкий автопром явился родоначальньком автомобильной индустрии. Особенно выделился немецкий концерн Daimler, история которого началась в 1886 году. Тогда была запатентована первая в мире «трёхколёсная повозка с бензиновым двигателем». Но вернёмся в наше время и рассмотрим особенности современных немецких автомобилей.

 Двигатель

 Подавляющее большинство современных немецких машин оснащаются только турбированными двигателями. Плюсы такого двигателя – небольшой расход топлива из-за малого объёма, мощность, аналогичная более объёмному атмосферному двигателю. Для примера возьмём два двигателя – «атмосферник» объёмом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. и турбированный объёмом 1.2 литра, мощность которого, благодаря турбине, также будет составлять 105 л.с. Так вот расход на последнем будет меньше в среднем на 2 литра на 100 км. Но есть и минусы: турбированный двигатель весьма чувствителен к качеству топлива и не любит эксплуатацию в сильный мороз. Поэтому срок службы такого двигателя в нашей стране может быть меньше заявленного. А ремонт такого двигателя дороже, чем атмосферного.

 Трансмиссия

 Если выбирать автомобиль с механической коробкой, тот тут «немцы» выигрывают у «японцев». В немецкой «механике» все механизмы отточены и обкатаны не одно десятилетие. Однако сегодня покупатель всё больше предпочитает «автомат» и автопроизводители ему в этом потакают, и на некоторые автомобили механическую коробку не ставят вообще! Всё больше используется автомат или роботизировання коробка. И если немецкий обычный гидротрансформаторный автомат так же как и механика доведён практически до совершенства и не вызывает нареканий, то о «роботе» этого сказать пока нельзя. Речь, правда, идёт только о «роботах», которые эксплуатируются в России. На родине в Европе эти коробки показывают себя с лучшей стороны и особых жалоб не вызывают. Виной этому – разница в климатических условиях и состоянии дорог в Росси и в Европе. Как пример можно вспомнить известный скандал с коробками DSG от Volkswagen, которые ломались после гарантийного облуживания. В Volskwagen, конечно, поработали над коробкой и теперь даже дают на неё повышенную гарантию, однако покупатели машины в нашей стране всё равно с опаской смотрят на роботизированные коробки.

 Привод

 На «люксовых» немецких автомобилях марок Mercedes-Benz и BMW используется либо задний, либо полный привод. А в Volkswagen и его «люксовом» подразделении Audi машины оснащают только передним и полным приводом. И у тех, и у других, система выполнена на самом высоком уровне, так что выбор исключительно из личных предпочтений.

 Подвеска

 Подвеска у большинства немецких автомобилей жёсткая, предназначенная для езды по скоростным европейским автобанам. Добавьте к этому невысокий дорожный просвет в 130-140 мм и получите более быстрый износ подвески в наших дорожных условиях. Но тут стоит отметить, что многие модели могут быть оснащены «пакетом для плохих дорог», который включает в себя увеличение дорожного просвета до 150-160 мм, плюс некоторые бюджетные модели специально разрабатываются для развивающихся стран с не очень хорошими дорогами.

 Дизайн и салон

 По дизайну кузова сравнивать «немцев» с «японцами» смысла нет. У внешности немецких автомобилей есть как поклонники, так и противники. Поэтому постараемся вкратце описать немецкий подход к дизайну кузова. Его можно описать примерно как «просто и стильно». Кузов автомобиля выглядит как бы гранёным, господствуют прямые линии, минимум плавных изгибов. Такой дизайн ещё называют «европейским».

Volkswagen Golf VII — образец немецкого дизайна кузова

Toyota Corolla имеет японский (азиатский) дизайн

А вот по удобству салона и элементов управления «немцы» впереди. Каждый элемент здесь на своём месте. Многие владельцы нового немецкого автомобиля отмечают, что, буквально через пару-тройку первых поездок возникает ощущение, как будто ты уже ездишь на этой машине не первый год – настолько управление системами автомобиля продумано и интуитивно понятно. Да и качество материалов в салоне выше, чем у «японцев»

Салон Volkswagen Passat последнего поколения

Интерьер Toyota Camry

 Стоимость и гарантия

 Всем известно, что немецкие машины стоят дорого. Да и гарантия у немецких автопроизводителей небольшая – всего два года. Однако, по опыту многих автовладельцев, гарантия эта действует практически на всё, включая всякие мелочи. А вот цены на ТО и фирменные запчасти выше, чем у «японцев».

 Ну а теперь рассмотрим преимущества и недостатки японских автомобилей.

Японские автомобили

 Японская автопромышленность зародилась позднее, чем немецкая, однако, японцы уже приобрели хороший опыт и наработали хорошую техническую базу. Японские автомобили сегодня – качественные, надёжные и практичные. Ну а что же их отличает от немецких ?

 Двигатель

 Японцы, как и немцы, устанавливают на свои автомобили атмосферные и турбированные двигатели. Однако на российский рынок подавляющее большинство японских авто поставляется с атмосферными двигателями. А сравнении с турбированным двигаталем, атмосферный аналогичной мощности будет иметь бОльший объём. А отсюда – увеличенный расход топлива на таком двигателе. Плюс здесь в том, что атмосферный двигатель не тако требовательный к качеству топлива, ив наших условиях способен проработать гораздо больше турбированного.

 Трансмиссия

 «Механика» от японцев, как и от немцев, нареканий не вызывает. Также японцы используют обычный автомат и вариатор. Эти коробки также хорошо себя зарекомендовали и при плановом прохождении техосмотра проблем с ними не возникает.

 Привод

 Привод у японских автомобилей либо передний, либо полный. По многолетнему опыту эксплуатации в нашей стране, можно сказать, что проблем с приводом нет.

 Подвеска

 Подвеска японских автомобилей (как обирающихся в Японии, так и в России) имеет простое строение, благодаря чему весьма надёжна и долго служит на наших дорогах. Единственный минус в том, что часто встречается невысокий дорожный просвет в 150 мм

 Дизайн и салон

Toyota RAV4 — японский кроссовер

Volkswagen Tiguan — кроссовер из Германии (собирается в Калуге)

 Опять же, сравнивать японский дизайн с немецким не будем. Скажем лишь, что у японцев преобладают плавные изогнутые линии, «волны» на кузове и их дизайн, в целом, имеет более агрессивный и стремительный вид. А вот по качеству салона сравнение будет не в пользу японцев – как по эргономике, так и по качеству материалов.

Салон седана IS марик Lexus (люксовой марки Toyota)

Салон Mercedes-Benz C-Класса

 Стоимость и гарантия

 В плане новых технологий и отделки салона японские автомобили отстают от немецких, и раньше это отставание компенсировалось другим преимуществом японских авто — меньшей ценой. Сейчас же японские автомобили почти сравнялись по ценам с немецкими и это преимущество исчезло. Однако гарантия у японцев составляет пять лет против двух у немцев. Но гарантия эта имеет много «особенностей» — например, при определённом пробеге снимается гарантия на подвеску, и вообще, там много своих правил, которые нужно внимательно изучать. Цена на ТО у официальных дилеров, как и цены на запчасти – средние, и это плюс.

Отвечая на вопрос, какой же автомобиль лучше, немецкий или японский, можно сделать вывод, что для эксплуатации в России японские автомобили больше подходят. У них нет сложных турбированных двигателей, «капризных» роботов и сложной электроники, как на немецких авто. Надёжность их сравнима с немецкой, а цены на ТО и запчасти – ниже.

Кстати, а Японии ездить на немецком авто считается особым шиком, и позволить себе это там могут далеко не все!

немецких автомобильных брендов против японских автомобильных брендов

13 августа Немецкие автомобильные бренды и японские автомобильные бренды

Отправлено в 23:11 в без категории от админа

Многие автолюбители увлечены определенными типами автомобилей, а немецкие и японские автомобили имеют огромную базу поклонников. Обе страны производят автомобили, соответствующие их стандартам высокого качества и тщательно продуманные для создания наилучшей возможной версии этого автомобиля.Если вы хотите купить новую машину, то у нее есть свои преимущества и у немецких, и у японских марок автомобилей. Так как же решить, какой получить? Давайте посмотрим на разницу между лучшими немецкими автомобильными брендами и лучшими японскими автомобильными брендами.

Разница между немецкими и японскими автомобилями

Для серийного производства сделано

японских автомобилей. Производители используют долговечные материалы, которые дешевле в производстве и легко воспроизводятся. Кроме того, лучшие японские автомобильные бренды (две крупнейшие из них — Toyota и Honda) особенно хорошо умеют производить компактные, основанные на исследованиях и скромные автомобили.

Но немецкие автомобильные компании — другое дело.

Что приходит на ум, когда вы думаете об этих популярных автомобильных марках: Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche? Большинство людей считают качественный (может быть, даже роскошный) комфортным и быстрым. Эти три вещи суммируют лучшие стороны лучших немецких автомобильных брендов. Немецкие автомобили известны своей мощностью и скоростью. Это машины, которые созданы для того, чтобы их выставляли напоказ, и они наилучшим образом доставили вас из пункта А в пункт Б. Если это то, что вы ищете, немецкие автомобильные компании для вас.

Немецкие автомобили против японских автомобилей — надежность

Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно надежных. Во многом это связано с их техникой совершенствования деталей и продуктов автомобиля перед их массовым выпуском. Многие автомобильные компании будут выпускать несколько версий каждой модели, прежде чем делать все правильно, но японские автомобильные бренды, как правило, тратят больше времени на проектирование своих автомобилей, чтобы в результате получился один прочный, надежный и простой в управлении автомобиль. Нас спрашивают: «Надежны ли немецкие автомобили?» Автомобили немецкого производства могут сравниться с большинством других стран, однако лучшие японские автомобильные бренды выигрывают в надежности.

Но то, что автомобиль надежнее, не обязательно означает, что он лучше.

Немецкие автомобили против японских автомобилей — Стиль

По доступности автомобили немецких марок дороже. Это связано с общим качеством автомобиля, способом его производства и названием самой марки. Многие из самых востребованных роскошных и мощных автомобилей принадлежат немецким автомобильным компаниям, которые мы перечислили выше: Audi, BMW и Porsche. Они гладкие, блестящие, утонченные и элегантные.

Некоторые японские роскошные автомобили, такие как Lexus, также могут воплощать эти характеристики, но, как правило, они имеют тенденцию быть спроектированными в минималистском стиле.

Немецкие машины против японских — Вердикт

И немецкие автомобильные бренды, и японские производители автомобилей обладают многочисленными преимуществами, привлекательными для многих. Когда вы решаете, какой производитель автомобилей выбрать, лучше всего выбрать из этих двух типов. Окончательное решение сводится к тому, что вы ищете в своей новой машине.Если для вас важнее всего функциональность, доступность и надежность, японский бренд, такой как Honda или Toyota, удовлетворит ваши потребности. Для тех, кто хочет чего-то экзотического, стильного, привлекательного и изысканного, BMW или Mercedes-Benz могут порадовать вас.

Поскольку оба этих типа автомобилей уникальны, вам необходимо убедиться, что у вас есть автомобильный магазин с опытом и оборудованием, необходимым для поддержания его оптимальной производительности. GT Automotive — это высококвалифицированная команда, имеющая многолетний опыт работы с иностранными и отечественными автомобилями.Чтобы запланировать услугу, позвоните сегодня (801) 302-0912!

немецких и японских автомобилей, Лучшие немецкие и японские автомобили

Две ведущие страны-производители автомобилей, Германия и Япония, на протяжении десятилетий доминируют в производстве автомобилей. Хотя у обоих производителей разные рынки, споры между немецкими и японскими автомобилями не прекращаются. Оба автопроизводителя производят автомобили высшего качества. Немецкие автопроизводители славятся производительностью, внимательной и точной.С другой стороны, японские автопроизводители выпускают доступные, долговечные и надежные автомобили.

Кто предоставляет миру лучшие автомобили?

На рынке популярны как немецкие, так и японские автомобили. Но чтобы решить, какой из них лучше, можно учесть следующие факторы:

  • Уникальное торговое предложение (USP)

Японские автомобили выпускаются серийно. Производители автомобилей используют материалы, которые рассчитаны на длительный срок, но их можно легко воспроизвести, и их производство дешевле.Лучшими японскими автомобильными брендами являются Honda и Toyota, которые обладают высокой квалификацией в производстве компактных и скромных автомобилей, основанных на исследованиях.

немецких машин говорят о другом. К популярным автомобильным маркам немецких автопроизводителей относятся Mercedes, Audi, Porsche и BMW . Когда люди думают об этих машинах, они думают о комфорте, качестве и скорости. Эти три вещи — лучшие качества немецкого автомобиля. Эти автомобили известны своей скоростью и мощностью. Если вы ищете эти особенности, лучше всего вам подойдут немецкие автомобили.

Японские автомобили известны своей надежностью. Это в основном из-за техники доведения деталей до идеального состояния перед их выпуском. Многие автомобильные компании выпускают новые версии, прежде чем сделать их правильными, однако японские бренды тратят много времени на разработку автомобилей, и, таким образом, результаты надежны, долговечны и просты в эксплуатации. У немецких машин есть своя версия, но японские машины выигрывают по фактору надежности.

Что касается доступности, то японские автомобили дешевле немецких.Немецкие автомобили дороги из-за их качества, марки и способа производства. Многие производительные и роскошные автомобили прибывают из Германии, включая BMW, Audi и Porsche. Они блестящие, гладкие, элегантные и утонченные. У японских роскошных автомобилей, таких как Lexus, есть эти особенности, но они разработаны в стиле минимализма.

Целевой объем японских автопроизводителей. Они стараются строить автомобили очень быстро и из более дешевых компонентов. Эти автомобили очень доступны по цене и дешевле.

Немецкие автопроизводители уделяют большое внимание качеству запчастей. Эти производители автомобилей постоянно вводят новшества, совершенствуют технологии и прокладывают путь для дизайна автомобилей. По этой причине, когда вы ищете запчасти Porsche или Beemer, вы не найдете их больше нигде. Лучшие японские автомобили составляют почти 35 процентов автомобильного рынка США, но немецкие автомобили нацелены на рынок дорогих автомобилей. Японские автомобильные марки похожи на доступность, а немецкие автомобильные марки похожи на мощность и роскошь.

японских автомобилей остаются последними при несложном уходе. Эти автомобили созданы, чтобы оставаться последними, и они пробегают более 250 000 миль. Немецкие автомобили известны своей роскошью, и самыми популярными из них являются BMW или Mercedes-Benz для быстрой и комфортной езды. Немецкие автомобили обеспечивают более прочную езду, плавность и управляемость, в то время как японские автомобили трясутся на ухабистой дороге. В немецких машинах больше места, поэтому люди могут расслабиться и расслабиться. Хотя безопасность не может быть гарантирована, немецкие автомобили намного безопаснее японских из-за большего количества подушек безопасности.Согласно опросу, японские автомобили считаются надежными. По показателю надежности немецкие производители заняли нижние места.

Чтобы выбрать между немецкими и японскими автомобилями, нужно определиться, что вам нужно. Для лучшего исследования вы можете получить доступ к Droom — крупнейшему онлайн-представительству подержанных автомобилей в Индии. Если вы можете себе это позволить, вы можете выбрать немецкие автомобили, но вам нужно заботиться об этих автомобилях, потому что в отличие от японских автомобилей они имеют меньшую долговечность. Если вы хотите машину очень долго, то выбирайте японские автомобили, в том числе Toyota и Honda.Однако интерьер, как и экстерьер немецких автомобилей, привлекательнее японских. С другой стороны, стоимость марок японских автомобилей выше, чем немецких.

Что лучше? Немецкие и японские автомобили

Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Мы сравниваем их, чтобы узнать.

Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Два производителя автомобилей доминируют в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий.Хотя у них разные целевые рынки, между их фанатами ведутся нескончаемые споры о том, какой из двух производителей лучше.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка немецкого автомобиля: плюсы и минусы

Оба автопроизводителя последовательны и производят высококачественные агрегаты.Немецкие производители славятся вниманием к деталям, производительностью и точностью. С другой стороны, японские автопроизводители пользуются популярностью благодаря производству долговечных, доступных и надежных агрегатов. Если оставить в стороне историю, изменили ли что-то между двумя автопроизводителями быстро прогрессивные технологии, рыночная доля и время? Итак, чтобы определить, кто окажется на вершине, мы сравнили следующие факторы.

10 Эстетика и дизайн

9 Надежность

8 Техническое обслуживание и стоимость ремонта

С другой стороны,

немецких автомобилей спроектированы и изготовлены для рынка дорогих автомобилей.Их бренды являются синонимом силы и роскоши и не уделяют особого внимания доступности. Когда вы поднимаете капот Audi или Porsche, вы найдете детали, которые вряд ли найдете где-либо еще, а когда дело доходит до технического обслуживания, владельцам придется искать специализированные услуги, которые намного дороже, чем японские. .

7 Опыт вождения

6 оценок безопасности

5 Производительность

4 Прочность

3 Цена — качество

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым японские автомобили лучше американских (и 5 причин, по которым они не являются)

Если вы ищете соотношение цены и качества на транспортном средстве, но без этих характеристик или удовольствия от вождения, вам лучше выбрать японский бренд.Они продолжают получать признание за свои надежные и безотказные устройства. Японские автопроизводители уделяют большое внимание постоянному совершенствованию своих брендов. Это означает, что их единицы имеют разумную цену и имеют прочную конструкцию, которую намного проще ремонтировать, чем их немецкие аналоги.

2 Контроль качества

1 Стоимость за единицу

СЛЕДУЮЩИЙ: Самые и наименее надежные автомобили немецкого производства

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Японские автомобили служат дольше немецких?

В последние десятилетия немецкие и японские производители автомобилей успешно доминировали в производстве и продаже автомобилей по всему миру.Популярные немецкие автомобили включают BMW, Audi, Mercedes и Porsche, а японские автомобили — Toyota, Honda и Mitsubishi. Их успех можно объяснить их соответствующими принципами развития технологий, инженерии и маркетинга.

Очевидно, что обе страны производят автомобили высшего качества. Но вопрос в том, какая машина прослужит дольше?

  1. Какой автомобиль прослужит дольше?

Короче говоря, японские автомобили обычно служат дольше, чем немецкие.С этим единодушно согласны автомобильные инженеры, энтузиасты и владельцы во всем мире. Тем не менее, немецкие бренды считаются более захватывающими, роскошными и привлекательными. Давайте рассмотрим это дальше.

  1. Немецкие автомобили

Немецкие автомобили известны скоростью, мощностью, точностью и комфортом. Эти особенности обусловлены тем, что немецкие инженеры уделяют особое внимание созданию впечатляющих дизайнов и инновационных технологий. Они уделяют большое внимание деталям, характеристикам и точности автомобиля.

При езде на немецком автомобиле пассажир чувствовал плавность и управляемость езды даже на ухабистой дороге. Интерьер немецких автомобилей оснащен передовыми аксессуарами, улучшенными стереосистемами и высококачественными материалами, которые предлагают пассажирам роскошь. Их автомобили также просторны, а подушки безопасности расположены более стратегически, чем у их японских коллег.

немецких автомобилей нацелены на рынок дорогих товаров. Их автомобили более дорогие по сравнению с другими автомобилями из-за качества дизайна, а также технологий, вложенных в разработку и производство.

  1. Японские автомобили

С другой стороны, японские инженеры уделяют больше внимания качеству автомобильных запчастей. Японские автомобили славятся производством долговечных, надежных и доступных агрегатов. Надежность автомобилей японского производства в значительной степени привлекает обычных пользователей автомобилей.

Японские инженеры не будут выпускать детали для автомобилей, пока они не будут доведены до совершенства. Стремление к совершенству привело к созданию более прочных, надежных и эргономичных автомобильных запчастей, которые превосходят других производителей.

Следовательно, японские автомобили могут служить дольше других. Он может пробежать более 250 000 миль при минимальном техническом обслуживании в течение всего срока службы.

Серийно выпускается

японских автомобилей. Японские производители быстро строят свои автомобили, к тому же их запчасти дешевле. Стоимость ремонта и обслуживания японских автомобилей невысока по сравнению с автомобилями немецкого производства.

Автомобильные запчасти и аксессуары широко доступны на рынке, включая сервисные центры для японских автомобилей.Это объясняет, почему, помимо надежности, японские автомобили также известны своей доступностью.

Эти ценностные предложения объясняют большую долю на рынке японских автомобилей.

  1. Заключение

Если вы планируете приобрести новый автомобиль, выберите автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Если вы хотите скорости и роскоши, выбирайте немецкие автомобили. Они подарят вам удовольствие от вождения и острые ощущения от его работы.

Однако, если вам нужен надежный и долговечный автомобиль, японский автомобиль — ваш лучший выбор.Хотя вы можете не ощущать роскоши, которую обеспечивают немецкие автомобили, их аксессуары и технологии по-прежнему остаются первоклассными. Он обеспечивает основные удобства современного автомобиля по невысокой цене.

Действительно ли немецкие автомобили лучшие?

Немецкие автомобили также спроектированы с учетом европейских дорог, в то время как американские дороги очень прямые и широкие (отсюда и популярность маслкаров в Америке), автомобиль в Европе должен быть в состоянии справиться с часто узкими извилистыми дорогами, поэтому они ‘ повторно хвалили за их хорошую управляемость.То же самое и с парковочными местами — они довольно маленькие в Великобритании, а автомобили только кажутся крупнее, поэтому, чтобы облегчить парковку на коротких местах, колеса обычно наклоняются внутрь, когда у вас есть полная блокировка рулевого управления.

Всегда ли немецкие автомобили были лучшими?

Не совсем. В 80-х Audi далеко не была синонимом качества, как сегодня, поэтому им потребовалось немало времени, чтобы поднять планку, однако BMW была занята созданием некоторых знаковых моделей, таких как M3 и M5, которые стали коллекционными. статус по сей день.Что же произошло в 80-х, так это начало ралли Группы B, которое обычно называют золотой эрой раллийного спорта. Audi вышла на сцену со своим Audi Sport Quattro S1, который теперь является одним из самых узнаваемых раллийных автомобилей всех времен, несмотря на то, что ему чуть более трех десятилетий. В то время как немцы действительно получили определенную степень социального статуса, реальность заключалась в том, что на дорогах Великобритании вы не увидите почти столько, сколько вы думаете — вы с большей вероятностью увидите таких, как Ford Escorts и Vauxhall Cavaliers.

Что касается стиля (хотя и субъективной темы). Немецкие автомобили, как правило, более заметны благодаря своим мускулистым колесным аркам и идеально согнутым панелям кузова, поэтому желание иметь один для себя начинает проявляться еще до того, как вы его получите. шанс съездить на тест-драйв. Проблема в том, что в ассортименте моделей производителей часто наблюдается эффект русской куклы — возьмем, к примеру, Audi, за последние десять лет каждая модель выглядела невероятно похожей на остальную линейку, и только с 2016 года и позже они начали придать каждой модели индивидуальность.

Оглядываясь назад на Motorsport (за исключением ралли) , Германия является домом для некоторых из самых известных гоночных трасс в мире, включая Нюрбургринг, который знаменит своими сложными каруселями, длинными прямыми участками и тем фактом, что это также самая длинная из существующих трасс. Это сделало его идеальным домом для Гран-при Германии, что привлекло к трассе повышенное внимание средств массовой информации и в конечном итоге стало испытательной площадкой для производителей, чтобы экспериментировать с прототипами автомобилей и моделями косметического ремонта, поэтому, находясь так близко к дому, можно сказать, что BMW Подразделение M, Mercedes-AMG и тюнинговая компания Audi Rennsport имеют небольшое преимущество, когда дело доходит до исследований и разработок, в конце концов, тестируя автомобили на одной из самых сложных трасс в мире.

Германия является эпицентром автомобильного мира как в производстве автомобилей, так и в культуре, стоящей за ними. Это определенно одна из лучших стран для владения автомобилем, так как это единственное место в мире с автобаном, который по сути является (полу) неограниченной автомагистралью, и большинство немецких автомобилей могут развивать скорость более 100 миль в час, что на самом деле сейчас является обычным явлением. Практика немецких производителей ограничивать с помощью электроники максимальную скорость рабочих моделей до 155 миль в час.

Когда дело доходит до репутации, мало что упоминается о том, что война сыграла значительную роль в расширении операций и уровне эффективности, достигнутом раньше многих других производителей.Когда Вильгельм Киссель из Daimler-Benz (до Mercedes-Benz) понял, что Вторая мировая война не закончится быстро, спрос на гражданские автомобили начнет сокращаться, поэтому началось производство военных грузовиков, авиационных двигателей и запасных частей. Когда война наконец закончилась, немецкие производители автомобилей резко расширили свою деятельность; увеличились как размер их рабочей силы, так и количество заводов, готовых к производству гражданских автомобилей.

Немцы часто больше… Эффективные, а не творческие, когда дело доходит до наименования автомобилей — Audi A1, A2 и A3, BMW 1, 2 и 3 серии, Mercedes A, B и C Class — на самом деле они ничего не обозначают, просто модель, с которой начинается диапазон, чтобы обеспечить указание масштаба, но когда вы переходите к конкретным уровням двигателя / отделки салона, он становится еще более детализированным … цифры относятся к двигателю под капотом, обычно есть ссылка на какой тип топлива в автомобиле используется (например, TFSI или TDI для бензина / дизеля и часто «E» для гибрида). Это довольно сухая система, но это вечное соглашение об именах, которое не становится жертвой грубо переведенных имен, как у Mitsubishi Pajero в испаноязычных странах.

Volkswagen Golf & Polo входит в число самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому следует учитывать, что есть больше владельцев, готовых воспеть его хвалу. Одним из наиболее важных факторов перспективных / нынешних владельцев автомобилей в Германии является восприятие качества их автомобиля. Посмотрите на японских производителей автомобилей, таких как Toyota — они имеют репутацию абсолютно защищенных от бомб, но материалы, которые часто используются для отделки салона, могут казаться хрупкими или непрочными на ощупь, что имеет огромное влияние на то, совершит ли кто-нибудь покупку.Если вы в автосалоне испытываете разные автомобили, есть вероятность, что вы влюбитесь в немецкий автомобиль намного легче, так как сиденья будут удобными, все органы управления будут приятно демпфированы, и вы почувствуете определенный уровень комфорта. уверенность, в то время как другие бренды могут казаться немного более утилитарными, поэтому, если вы не дисциплинированы в том, что вы хотите от автомобиля, вас легко соблазнить.


«Воспринимаемое качество не всегда соответствует реальному качеству».

Немецкое машиностроение

Когда люди используют термин «немецкая инженерия», они обычно используют его для описания чего-то хорошо сделанного.Немцы достигли точки, когда люди во всем мире считают свои производственные способности синонимом качества. Даже рекламные слоганы написаны на немецком языке, несмотря на то, что они используются для рекламы в англоязычных странах, говоря о которых — они также любят выставлять напоказ свое общественное восприятие превосходства в своих слоганах:

  • Audi — «Vorsprung Durch Technik»
  • BMW — «Freude Am Fahren» / «Совершенная машина для вождения» / «Настоящее удовольствие от вождения»
  • Mercedes-Benz — «Лучшее или ничего»
  • Porsche — «Замены нет»
  • Volkswagen — «Das Auto»

Все они очень гордые заявления, конечно, по сравнению с негерманскими производителями, такими как Volvo — «For Life» или Mazda «Zoom Zoom».


Немецкие автомобильные стереотипы

С популярностью приходит известность, а в случае с автомобилями — стереотипы. Люди могут черпать стереотипы практически из чего угодно, но с некоторыми брендами есть странное замечание, которое просто задевает, например, водителей BMW, не использующих свои индикаторы, водителей Audi, преследующих людей, владельцев гольф-полей, выезжающих / выезжающих из движения на автомагистрали. Дело в том, что эти замечания могут относиться к любому, просто сейчас, когда стереотип появился, люди начинают их искать.Ошибки случаются — это не является причиной и следствием того, что водитель может выехать на вашу полосу движения просто потому, что этого и следовало ожидать, скажем, от BMW (например) , это полностью зависит от человека, но некоторые люди соглашаются с этими стереотипами. и избегайте покупки определенного бренда из-за его репутации.



Какие производители автомобилей являются немецкими, а какие — просто немецкими?

Традиционными немецкими производителями автомобилей являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, но то, что вы обычно видите, является отсылкой к немецкой «большой тройке» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group.Volkswagen Group — один из крупнейших автомобильных конгломератов в мире, в состав которого входят:

человек.
  • Volkswagen (очевидно)
  • Audi
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • Бентли
  • Bugatti
  • Ламборджини
  • Порше
  • Ducati
  • Scania
  • ЧЕЛОВЕК

VAG предназначен не только для немецких брендов. Благодаря приобретению дополнительных брендов, таких как SEAT и Skoda, репутация их брендов резко выросла.Восприятие немецкого качества эффективно изменилось из-за того, что детали были разделены между брендами, а оптимизированный производственный процесс помог как в исследованиях, так и в разработке моделей, а также в снижении общей стоимости автомобилей. Так, например, если SEAT выпускает модель Cupra, люди знают, что она использует двигатель Golf R. Люди знают, что Golf R — это здорово, поэтому он всегда будет иметь такое преимущество.

Не только группа VAG владеет другими производителями — Mercedes-Benz владеет компанией по производству микрокаров Smart, а BMW — Mini & Rolls Royce.

Насколько надежны немецкие автомобили?

Сложный вопрос, большинство скажет да, но опрос WhatCar говорит, что нет — это механические детали, которые немцы, как правило, исправляют, но большинство проблем с надежностью, о которых сообщают, связаны с электронными компонентами и из-за более высокой цены. бирка немецких автомобилей, если что-то пойдет не так, скорее всего, заменить ее будет дорого. Это , если что-то пойдет не так.

Что касается того, что на самом деле испытывает широкая публика, согласно What Car? В обзоре надежности 2018 года, в котором рассматриваются самые надежные бренды, которые вы можете купить, ни один из немецких автомобилей не упоминался до 16-го места, за которым следовали BMW, затем Volkswagen на 17-м месте, Audi 20-е и Mercedes-Benz на 26-м месте.

Мы можем взглянуть на это двумя способами: являются ли немецкие автомобили ненадежными или они уценены, потому что владельцы дорогих немецких автомобилей с большей вероятностью будут жаловаться, а владельцы «меньших» марок могут просто «смириться с этим»?

Действительно ли японские автомобили более надежны?

При покупке нового или подержанного автомобиля важно не только выбрать автомобиль, соответствующий вашим конкретным потребностям и бюджету, но и оценить его надежность. На протяжении десятилетий японские автомобили всегда были широко известны своей известной надежностью не только от владельцев японских автомобилей, но и из автомобильных источников, таких как Consumer Reports и J.D. Мощность. Некоторые немецкие, корейские и американские бренды год за годом делают свою продукцию более надежной, но действительно ли японские автомобили надежнее остальных?

Что делает автомобиль «надежным»?

Надежность автомобиля обычно определяется количеством ремонтов, которое требуется автомобилю в конкретный год или, возможно, в течение срока владения. Хотя этот термин имеет широкое толкование, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, автомобиль, который считается «надежным», обычно не имеет множественных и повторяющихся поломок или ремонтов, в то время как ненадежные автомобили обычно постоянно нуждаются в ремонте.

СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен BMW 2 серии?

Honda Accord | Раймонд Бойд / Getty Images

Доказательство в цифрах

При исследовании автомобилей Consumer Reports — отличный ресурс, который можно использовать не только для обзоров автомобилей, но и для их рейтинга. Среди всех категорий, по которым они ранжируют автомобили, надежность является одной из наиболее важных, поскольку они детализируют рейтинг автомобиля по сравнению с предыдущим, а также показывают сравнение с другими автомобилями в той же категории.Каждый год они публикуют список брендов, которые, по их мнению, являются наиболее надежными, и в статье этого года рассказывается вероятная история.

Согласно недавнему рейтингу Consumers Reports, в тройку лидеров автопроизводителей, получивших самые высокие оценки надежности, были Lexus, Toyota и Mazda. А «самыми надежными» автомобилями были Lexus IS, Mazda MX-5 и Toyota Corolla Hatchback, каждый из которых получил 81, 77 и 77 баллов соответственно. Если вам интересно, Porsche занял четвертое место, а затем Genesis.Таким образом, очевидно, что корейские и немецкие бренды не так уж далеки от того, чтобы иметь одни из самых надежных автомобилей на рынке, однако похоже, что японские бренды по-прежнему на вершине.

СВЯЗАННЫЕ: Почему BMW так популярен, если они ненадежны и дороги?

Выставка Lexus RX350 | Тодд Корол / Toronto Star через Getty Images

Может ли любой автомобиль быть надежным?

С технической точки зрения, любой автомобиль может быть надежным или ненадежным в зависимости от того, как его обслуживают.Мы видели грузовик Ford Super Duty, который пробегал миллион миль, и были модели Honda и Acura, такие как TL 1999-2003 годов и Odyssey 1999-2003 годов, которые постоянно нуждались в замене трансмиссии из-за закупорки масляных каналов и неисправных преобразователей крутящего момента. . Будь то производитель из-за ошибки пользователя, технически предполагаемая надежность автомобиля всегда является призрачной.

Однако, если вы планируете купить новый или подержанный автомобиль, похоже, что японские автомобили, такие как Toyota и Lexus, по-прежнему являются вашим лучшим выбором.И если вам интересно, Honda заняла 12 место в списке Consumer Reports, так как на удивление уступила Kia и Mini. Так что, если вы, возможно, предпочли бы отойти от основных японских брендов, у вас есть варианты. Но в любом случае японские бренды по-прежнему лидируют с точки зрения надежности, но по мере развития технологий и догоняющих корейских и американских брендов, все это может измениться в течение нескольких лет.

20 японских и немецких автомобилей, которые мы проехали бы по любому Ford

Немцы давно известны своей безупречной конструкцией, в то время как японцы славятся своими надежными автомобилями, которые могут годами работать без частых поездок к механику.Это не означает, что американцы не производят отличных автомобилей, и даже у Ford есть несколько отличных популярных моделей, таких как культовый Mustang.

Однако есть много немецких и японских автомобилей, на которых мы бы проехали любой Ford, даже Mustang, и сегодня мы составили список таких автомобилей. Многие из них стали культовыми, например, Golf GTI или Nissan Skyline GT-R.Другие — новички, такие как Lexus LFA, который Drivetribe считает «лучшим автомобилем для вождения».

Кроме того, мы докажем, что вам не нужно ломать деньги, чтобы купить машину, на которой безумно весело водить! Без обид, Форд! Пойдем прямо к делу!

20 Honda Civic Type-R

es.motor1.com

Honda Civic Type-R 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг на Caranddriver.com, и нетрудно понять, почему. Его кузов может прийтись по вкусу не каждому, но с его четырехцилиндровым двигателем мощностью 306 лошадиных сил нельзя отрицать удивительные способности этого хэтчбека на треке. Кроме того, это весело, практично и с отличным соотношением цены и качества со стартовой ценой всего в 38000 долларов.

19 Volkswagen Golf GTI

Babydrive.ком

Как и Type-R, этот легендарный маленький автомобиль также имеет пятизвездочный рейтинг на сайте Caranddriver.com. «Народный суперкар», как его любит называть Volkswagen, действительно сумел выдержать испытание временем, и этот хэтчбек полюбился многим во всем мире. Фактически, это настолько великолепный автомобиль, что некоторые утверждают, что он лучший в мире.

18 Mazda MX-5 Miata

водить машину.co.uk

Когда дело доходит до надежных и доступных спортивных автомобилей, MX-5 Miata всегда будет в центре внимания. В 2019 году он был улучшен, так как он был благословлен новым двигателем, добавившим 25 лошадиных сил к предыдущей модели, что легко сделало его лучшим MX-5 из когда-либо созданных. К тому же внутренняя часть удивительно удобна для автомобиля таких размеров.

17 BMW 5 серии

getauto.ком

Как и большинство BMW, BMW 5-й серии предлагает изысканную езду, отличное самообладание, а также роскошь в одном флаконе. Если вы хотите купить небольшой роскошный автомобиль, возможно, вы захотите выбрать его, поскольку он стал выбором по умолчанию в этой категории.

16 Audi Q5

авто.vesti.ru

Audi Q5 — отличный роскошный компактный внедорожник, получивший 5 звезд на сайте Whatcar.com, и 8 из 10 на сайте Top Gear. Это автомобиль, который вселяет в водителя уверенность, особенно на автомагистралях и автомагистралях, где он обеспечивает очень плавную езду. Кроме того, с включенным комфортным режимом это один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе.

СВЯЗАННЫЙ: 16 вопиющих проблем, от которых страдает каждый немецкий роскошный автомобиль

15 Nissan Skyline GT-R (R34)

млеч.ком

Легендарный Nissan Skyline GT-R был впервые представлен публике в 1969 году, но по-настоящему привлек внимание к ним только через двадцать лет после выпуска R32, отца R-34. R-34 чрезвычайно популярен из-за того, что его модифицируют, и австралийское издание Wheels назвало его «лучшим управляемым автомобилем, на котором они когда-либо ездили».

14 Лексус LFA

drivetribe.imgix.net

По общему признанию, на бумаге Lexus LFA не намного лучше своих конкурентов. Однако этого нужно вести, чтобы по-настоящему понять, о чем идет речь. Он оснащен двигателем V8 мощностью 552 лошадиных силы, как и Lamborghini Gallardo. К сожалению, при начальной цене 375 000 долларов это не дешевый выбор.

13 Акура NSX

мотортренд.ком

Если вам нужен дешевый роскошный спортивный автомобиль с отличной управляемостью, вы можете взглянуть на Acura NSX. Хотя информационно-развлекательная система выглядит устаревшей, благодаря ее отзывчивому управлению этим автомобилем действительно весело и весело управлять, и он, безусловно, может работать на трассе.

12 Mazda RX-8

newcarreleasepreview.ком

RX-8 существует уже семнадцать лет, а его выпуск состоится в 2003 году, через год после кончины его отца, легендарной Mazda RX-7. Этот автомобиль действительно особенный для вождения, и если вы хотите приобрести экзотический автомобиль без экзотической цены, Mazda RX-8 может стать для вас хорошим выбором.

11 Тойота Супра (МК IV)

обоипещера.ком

Toyota Supra MK IV приобрела что-то вроде культового статуса у многих автолюбителей по всему миру. Фактически, согласно Drivetribe.com , он настолько популярен, что кто-то купил относительно новый с пробегом 5000 миль за 80 000 долларов, по сравнению с его рыночной ценой в 47 795 долларов, когда он был выпущен в 1994 году.

СВЯЗАНО: 15 немецких автомобилей, с которыми ни один автомобильный энтузиаст не хочет ассоциироваться

10 Audi A3

Туро.ком

В 2008 году Audi A3 получил награду «лучший автомобиль за свои деньги» в категории роскошных небольших автомобилей. Люди часто хвастаются великолепными немецкими технологиями, и Audi A3 — прекрасный тому пример. У него сильное сцепление с дорогой, а также отличное, отзывчивое рулевое управление, и он имеет определенную легкость на дороге, что делает управление автомобилем настоящим удовольствием.

9 Nissan 240SX

итл.Кот

Кому нужен Ford, если у вас есть Nissan 240SX? Этот автомобиль был впервые представлен миру в конце 1980-х годов, и, проще говоря, это один из лучших автомобилей, которые можно купить по такой цене. Как и Supra, это автомобиль, который многие люди покупают, чтобы модифицировать. Даже в базовой комплектации вы получаете надежный спортивный автомобиль. О, и мы упоминали, что он хорош для дрифта?

8 BMW 3-й серии

автотрейдер.co.uk

В мире автомобилей есть определенные автомобили, которые становятся эталоном, и то, что другие автопроизводители стремятся сделать. Среди таких автомобилей, как Volkswagen Golf и Mercedes-Benz S-класса, BMW 3-Series — это именно то, что вам нужно. Этот автомобиль настолько востребован, что каждый пятый проданный в мире BMW — это автомобиль 3-й серии.

7 Honda S2000

сверхнэтилированный.ком

Так же, как Nissan 240SX со стартовой ценой около 35 000 долларов, S2000 — один из лучших спортивных автомобилей, которые вы можете получить за эту цену. Этот автомобиль был выпущен в 1999 году в эпоху, когда англичане и итальянцы отказались от двухместных спортивных автомобилей. Honda вышла на рынок и сделала еще лучше с S2000, культовым автомобилем, сделавшим японские характеристики более доступными.

6 BMW X7

мотор1.ком

BMW X7 — мечта водителя как на шоссе, так и на проселочных дорогах. Это один из лучших вариантов, который вы можете сделать, если ищете большой роскошный спортивный внедорожник. Для автомобиля такого размера у него довольно небольшая мощность, поскольку он оснащен двигателем V6, который способен производить 335 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: 10 японских спортивных автомобилей, которые мы любили за это десятилетие (и 5 мы не любили)

5 Audi A1

авторепублика.ком

Audi A1 уникален, так как он почти принадлежит к собственному классу — небольшой автомобиль с эмблемой класса люкс. Некоторые могут также отнести MINI 5dr к той же категории, но не более того. Это чрезвычайно тихая машина, обеспечивающая отличное сцепление с дорогой, что делает ее удобной для вождения.

4 BMW Z4

b92.сеть

BMW Z4 2020 года был номинирован организацией Motor Authority как один из лучших автомобилей для покупки в 2020 году. Он прекрасно справляется с извилистыми дорогами и, как известно, является настоящим автомобилем для водителя. Кроме того, для кабриолета он плавный и привлекательный, предлагая удивительно тихую езду.

3 Audi A6

стена.alphacoders.com

Audi A6 оснащен большинством технологий более дорогих A7 и A8, и, хотя это чисто субъективно, нам нравится его красивый, полуагрессивный дизайн. Наконец, интерьер очень удобный, и это отличный выбор, если вы хотите купить роскошный автомобиль по разумной цене.

2 Mercedes-Benz C-Class

Мерседес Бенц.RS

В 2018 году Mercedes-Benz C Class получил новый облик, хотя самые большие изменения произошли в использовании совершенно новых архитектурных компонентов, обеспечивающих комфортную и качественную езду. Он поставляется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением дизельного варианта начального уровня. Если вам нравится красивый сбалансированный полный привод, это может быть хорошим выбором.

1 Toyota 2000GT

autowp.RU

Выпустив в 1967 году модель 2000GT, Toyota доказала, что может создать мощный спортивный автомобиль. Этот высокопроизводительный автомобиль стал первым спортивным автомобилем из Японии, проложив путь для многих других, таких как легендарный Skyline или S2000, о которых мы говорили ранее.

СЛЕДУЮЩИЙ: 20 немецких автомобилей, которые любили редукторы в 2010 году (но могут возненавидеть в 2020 году)

Следующий 10 звезд A-List, которым не нравится встречаться с другими знаменитостями

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 650 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *