Датчик распредвала фаз: Неисправность датчика фаз: признаки, причины, как определить

Содержание

Для чего нужен датчик положения распредвала (датчик фаз): назначение и устройство

Датчик положения распредвала это устройство отслеживающее работу газораспределительного механизма. Благодаря информации, которую он передает в электронную систему управления она имеет возможность рассчитать оптимальный момент для впрыска топлива и срабатывания свечей зажигания.

Принцип работы датчика положения распредвала

Главным компонентом этого устройства является сенсор Холла. Он питается от постоянного напряжения в 5 вольт, основываясь на передаваемых им данных система управления получает информацию о вращении распределительного вала и может управлять его частотой.

ДПРВ используется во всех без исключения современных двигателях, без него управление их работой было бы гораздо сложнее и потребовало бы дополнительных затрат на усложнение конструкции мотора и системы впрыска.

Эффект Холла за счет которого работает устройство был открыт еще в XIX веке одноименным физиком.

Суть его проста – при пропускании постоянного тока через помещенную в магнитное поле тонкую платиновую пластину, на ее краях регистрируется разность потенциалов. Она возникает за счет сил магнитной индукции, которые отклоняют часть электронов и перемещают их краям пластинки. Именно они и генерируют сигнал от сенсора, который после оцифровки поступает на обработку системой управления.

Устройство современных сенсоров претерпело ряд существенных изменений. В них используется небольшой постоянный магнит и полупроводник к которому подведены 4 контакта. По ним сигнал поступает на встроенную микросхему, в которой происходит первичная обработка и преобразование аналогового сигнала в цифровой, что делает датчик положения распредвала первым уровнем обработки информации от двигателя.

Затем данные поступают на обычные контакты, которые располагаются на пластиковом корпусе устройства. К ним подключены уже кабели, ведущие напрямую в электронную систему управления. Так как работа вала тесно связана и синхронизирована с коленвалом, для полноценного управления системой впрыска необходима информация и от аналогичного сенсора, установленного на нем (ДПКВ).

Где находится датчик положения распредвала

Местоположение этого сенсора достаточно стандартно. Чаще всего его устанавливают на головке блока цилиндров. В некоторых моделях авто, его монтируют на клапанной крышке. В отдельных моделях это устройство применяется для подачи серии импульсов, что дает возможность системе управления определить начало такта в определенном цилиндре.

Например, датчик положения распредвала назначение которого соответствует вышеуказанным спецификациям, используется во многих моделях компании «Ниссан». В этом случае для первого цилиндра он передает один импульс, для второго – два и т. д.

Признаки неисправности

Чаще всего устройство выходит из строя в результате естественного износа.

Хотя сенсор не подвергается механическим нагрузкам, входящий в его состав постоянный магнит может стать причиной налипания микрочастиц металлической стружки. При их накоплении форма импульсов сенсора изменяется, что приводит к нарушениям его работы. Также нередки неполадки связанные с повреждением проводки либо самого устройства.

К признакам выхода из строя либо сбоев в работе устройства относят:

— Увеличение расхода горючего. Связано с рассинхронизацией системы впрыска.

— Снижение динамики разгона машины, при движении могут возникать рывки.

— Заметное снижение мощности мотора, изменение звуков его работы.

— Движок заводится с задержкой в несколько секунд, может глохнуть сразу после пуска.

При этом на панели автомобиля будет гореть сигнал Check Engine, он может свидетельствовать о множестве неполадок, в том числе проблем с работой распределительного вала либо синхронизацией срабатывания клапанов, за что отвечает датчик положения распредвала.

Проверить исправность узла можно самостоятельно, для этого его необходимо «прозвонить» при помощи мультиметра либо протестировать осциллографом. Последний даст более точные данные о функциональности устройства. Но лучше обратится к квалифицированным специалистам-автомеханикам, которые смогут провести полноценную диагностику автомобиля.

Ремонт сенсора не проводится, он не относится к дорогостоящим изделиям, поэтому при обнаружении неполадок выполняется простая замена на новый. Важно подобрать подходящий датчик совместимый с вашей маркой автомобиля.

Так как работа системы впрыска и зажигания должна быть четко синхронизирована, на что влияет датчик положения распредвала, необходимо выполнить диагностику и ремонт при первых признаках неисправности. Иначе есть высокий риск повреждения гораздо более дорогих и ценных частей мотора. В результате ремонт обойдется в круглую сумму и займет много времени.

Признаки неисправности датчика распредвала — блог kitaec.

ua

Для чего нужен датчик распредвала

Функционированием силового агрегата в современных автомобилях управляет электроника. ЭБУ (электронный блок управления) вырабатывает управляющие импульсы на основе анализа сигналов, поступающих с многочисленных датчиков. Сенсоры, размещенные в различных местах, дают возможность ЭБУ оценить состояние двигателя в каждый конкретный момент времени и оперативно скорректировать те или иные параметры.

В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.

В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси. При этом ЭБУ поочередно открывает каждую форсунку, обеспечивая поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры перед самым тактом впуска. Фазирование, то есть правильную последовательность и нужный момент открывания форсунок, как раз и обеспечивает ДПРВ, отчего его нередко называют датчиком фазы.

Нормальная работа системы впрыска позволяет добиться оптимального сжигания горючей смеси, повысить мощность мотора и избежать лишнего расхода топлива.

Устройство и разновидности датчиков положения распредвала

В автомобилях можно встретить датчики фазы трех типов:

  • основанные на эффекте Холла;
  • индукционные;
  • оптические.

Американский физик Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что если подключенный к источнику постоянного тока проводник поместить в магнитное поле, то в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов.

ДПРВ, в котором используется данное явление, обычно так и называют — датчик Холла. В корпусе устройства размещены постоянный магнит, магнитопровод и микросхема с чувствительным элементом. К устройству подводится напряжение питания (обычно 12 В от аккумулятора или 5 В от отдельного стабилизатора). С выхода расположенного в микросхеме операционного усилителя снимается сигнал, который подается на ЭБУ.

Конструктивное исполнение датчика Холла может быть щелевым


и торцевым


В первом случае зубцы реперного диска распредвала проходят через щель датчика, во втором — перед торцом.

Пока силовые линии магнитного поля не перекрываются металлом зубьев, на чувствительном элементе имеется некоторое напряжение, а на выходе ДПРВ сигнал отсутствует. Но в тот момент, когда репер пересекает силовые линии магнитного поля, напряжение на чувствительном элементе исчезает, а на выходе устройства сигнал возрастает практически до величины напряжения питания.

С приборами щелевой конструкции обычно используется задающий диск, имеющий воздушный зазор. Когда этот зазор проходит через магнитное поле датчика, формируется управляющий импульс.

Совместно с торцевым устройством, как правило, применяется зубчатый диск.

Реперный диск и датчик фазы установлены таким образом, что управляющий импульс на ЭБУ подается в момент прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем 1-го цилиндра, то есть в начале нового цикла работы агрегата.

В дизельных моторах формирование импульсов обычно происходит для каждого цилиндра в отдельности.

В качестве ДПРВ чаще всего используется именно датчик Холла. Однако нередко можно встретить и сенсор индукционного типа, в котором также имеется постоянный магнит, а поверх намагниченного сердечника намотана катушка индуктивности. Изменяющееся при прохождении реперов магнитное поле создает в катушке электрические импульсы.

В устройствах оптического типа используется оптопара, а управляющие импульсы формируются, когда оптическая связь между светодиодом и фотодиодом прерывается при прохождении реперов. Оптические ДПРВ пока что не нашли широкого применения в автомобилестроении, хотя их можно встретить в некоторых моделях.

Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ

Оптимальный режим подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры датчик фазы обеспечивает совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ). Если датчик фазы перестает работать, блок управления переводит силовой агрегат в аварийный режим, когда впрыскивание осуществляется попарно-параллельно на основе сигнала ДПКВ. При этом открываются по две форсунки одновременно, одна на такте впуска, другая на такте выпуска. При таком режиме работы агрегата заметно увеличивается потребление топлива. Поэтому перерасход горючего — один из главных признаков неисправности датчика распредвала.

Кроме повысившейся прожорливости двигателя о проблемах с ДПРВ могут говорить и другие симптомы:

  • неустойчивая, с перебоями, работа мотора;
  • затрудненный запуск двигателя, независимо от степени его прогрева;
  • повышенный нагрев мотора, о чем свидетельствует рост температуры охлаждающей жидкости по сравнению с нормальным режимом работы;
  • на приборной панели светится индикатор CHECK ENGINE, а бортовой компьютер выдает соответствующий код ошибки.

Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить

Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам.

  1. Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
  2. Некорректные показания ДПРВ могут быть вызваны слишком большим зазором между торцом датчика и задающим диском. Поэтому проверьте, плотно ли датчик сидит в своем посадочном месте и не болтается ли из-за плохо затянутого болта крепления.
  3. Сняв предварительно клемму с минуса батареи, разъедините разъем датчика и посмотрите, нет ли в нем грязи или воды, не окислены ли контакты. Проверьте целостность проводов. Иногда они перегнивают в месте пайки к контактам разъема, поэтому для проверки слегка подергайте их.
    Подсоединив аккумулятор и включив зажигание, убедитесь в том, что напряжение на фишке между крайними контактами присутствует. Наличие электропитания необходимо для датчика Холла (с трехконтактной фишкой), если же ДПРВ индукционного типа (двухконтактная фишка), то питание ему не требуется.
  4. Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.
  5. Датчик фазы может не работать также из-за повреждения задающего (реперного) диска.

Чтобы проверить работоспособность ДПРВ, извлеките его из посадочного места. На датчик Холла должно подаваться питание (фишка вставлена, АКБ подсоединена, зажигание включено). Вам понадобится мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на пределе примерно 30 Вольт. Еще лучше воспользоваться осциллографом.

Щупы измерительного прибора с острыми наконечниками (иглами) вставьте в разъем, подсоединив их к контакту 1 (общий провод) и контакту 2 (сигнальный провод). Измерительный прибор должен зафиксировать напряжение питания. Поднесите к торцу или щели устройства металлический предмет, например гаечный ключ. Напряжение должно упасть почти до нуля.

Аналогичным способом можно проверить и индукционный датчик, только изменения напряжения у него будут несколько иными. ДПРВ индукционного типа не требует питания, поэтому для проверки его можно полностью снять.

Если датчик никак не реагирует на приближение металлического предмета, значит он неисправен и его необходимо заменить. Для ремонта он не годится.

В разных моделях автомобилей могут использоваться ДПРВ разного типа и конструкции, кроме того они могут быть рассчитаны на разное напряжение питание. Чтобы не ошибиться, приобретайте новый датчик с такой же маркировкой, как и на заменяемом устройстве.


Датчик положения распределительного вала ВАЗ 21083, 21093

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Назначение датчика фаз

Датчик фаз предназначен для определения верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра при такте сжатия по положению распределительного вала контроллером ЭБУ. Это позволяет добиться точного фазированного впрыска топлива в цилиндры двигателя (конкретно для каждой форсунки), улучшения смесеобразования, большей топливной экономичности, приемистости.

Устройство датчика фаз

Датчик фаз представляет собой полупроводниковый прибор. Он состоит из корпуса, медной обмотки, стального сердечника и магнита. Соединительная колодка датчика имеет три выхода. На корпусе установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Расположение на двигателе

ДПРВ, на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, расположен на торцевой заглушке головки блока цилиндров (на карбюраторном двигателе это место установки распредвала).

Принцип действия датчика положения распределительного вала

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла (см. «Примечания и дополнения»). Блок управления постоянно подает на датчик напряжение на 2-3 В ниже напряжения в бортовой сети, что создает возле него определенное магнитное поле. В торце распределительного вала установлен металлический штифт, который при его вращении проходит мимо ДПРВ, в его магнитном поле. Происходит это один раз за два оборота коленчатого вала как раз на такте сжатия. В результате на выходе датчика фаз напряжение меняется от постоянного (ниже на 2-3 В напряжения в бортовой сети) до близкого к нулю (при прохождении металлического штифта в поле датчика).

Блок управления получает сигнал о прохождении поршнем первого цилиндра ВМТ на такте сжатия и подает команду на впрыск в него топлива.

Неисправности датчика фаз

При выходе из строя датчика фаз контроллер переводит систему с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный. Так называемый резервный режим. Расчет момента впрыска в этом случае производится на основании данных о положении коленчатого вала полученных с датчика положения коленчатого вала. Впрыск производится уже раз за один оборот коленчатого вала. Это сказывается на топливной экономичности и мощностных характеристиках двигателя автомобиля. Ошибка записывается в память блока управления, на щитке приборов загорается лампа «Проверь двигатель».

Применяемость датчика фаз на двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Датчик фаз устанавливается на инжекторных 8-ми клапанных двигателях автомобилей ВАЗ с системой под нормы токсичности ЕВРО-3 (нейтрализатор, два датчика кислорода). ЭСУД с блоком управления BOSH MP7.0H — датчик фаз 2111-3706040.

Примечания и дополнения

Эффект Холла – возникновение напряжения на полупроводнике, с пропущенным через него электрическим током, помещенным в магнитное поле. Изменение этого напряжения при прохождении в магнитном поле датчика металлического штифта лежит в основе работы ДПРВ.

Еще статьи по инжектору ВАЗ

— Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик детонации (ДД) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Датчик кислорода (Лямбда-зонд) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Применяемость контроллеров ЭСУД на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099

Замена датчика положения распределительного вала

Мэтт Вебер

Если ваш автомобиль ведет себя так, как будто у него грипп, это может означать, что датчик положения распределительного вала необходимо заменить. Если двигатель грубо работает на холостом ходу, часто глохнет, падает мощность, медленно разгоняется, издает шипение или звучит так, будто у него тянущий кашель, возможно, ваш датчик положения распределительного вала (CMP) вышел из строя. Если не принять меры, двигатель в конечном итоге может заглохнуть во время движения.

Датчик CMP определяет положение распределительного вала для модуля управления зажиганием (ICM), модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления трансмиссией (PCM).Контроллер ЭСУД использует эти данные для определения момента зажигания, а также времени впрыска топлива, требуемого двигателем. Когда датчик не выполняет свою работу, двигатель не может нормально работать.

Если автомобиль не заменен, может наблюдаться затрудненный запуск (или невозможность запуска), длительное время проворачивания, пропуски зажигания, снижение мощности, засорение свечей зажигания, отказ каталитического нейтрализатора, плохая экономия топлива или периодическое отключение . .. все это прекрасные причины для замены положения распределительного вала датчик.

Часто эти симптомы сопровождаются страшным светом «проверьте двигатель».Если это так, автомобильный компьютерный сканер должен быть в состоянии подтвердить, является ли датчик проблемой. Многие магазины автозапчастей бесплатно просканируют бортовую диагностическую систему вашего автомобиля.

Если вы определили, что проблема в датчике положения распределительного вала, хорошая новость заключается в том, что замена обычно очень проста, если вы можете легко получить доступ к датчику. Датчик CMP устанавливается в нескольких разных местах в зависимости от модели. Датчики предназначены для конкретного автомобиля и варьируются в цене от 10 до более 80 долларов.

Шаг за шагом

При замене датчика CMP убедитесь, что зажигание находится в положении ВЫКЛ. На этой модели Dodge Stratus DOHC 2003 года датчик CMP был удобно расположен в верхней части двигателя, на конце головки блока цилиндров. Однако, чтобы получить к нему доступ, мне все же пришлось снять шланг PCV.

Затем я отключил электрический разъем от датчика CMP. На этой фотографии показан красный фиксатор, который необходимо вытащить и отсоединить, чтобы снять разъем.

Датчик крепился к головке блока цилиндров двумя винтами, которые я вывернул.

Старый датчик снял легко.

Я нанес немного силиконовой смазки на прокладку нового замененного датчика.

Установка производится в обратном порядке. После того, как все было повторно подключено, результатом стало резкое улучшение характеристик двигателя, все благодаря такой маленькой детали.


Рекомендуемые статьи

Датчик распредвала — индуктивный

Дополнительные указания

Датчик CMP сигнализирует об одном или нескольких фиксированных исходных положениях распределительного вала модулю управления двигателем (ECM), например, о приходе цилиндра на один такт впуска.

Датчик CMP иногда называют датчиком идентификации цилиндра (CID) или датчиком фазы.

Контроллер ЭСУД использует сигнал датчика распределительного вала для точного управления синхронизацией зажигания, впрыска, изменения фазировки клапана и т. Д.

Индуктивный датчик CMP состоит из цепи с проволочной катушкой вокруг магнита. Датчик сопровождается реактивным кольцом или спусковым колесом , прикрепленным к распределительному валу. Кольцо реактора или спусковое колесо , которое может быть выполнено с одним или несколькими зубцами, отверстиями или пазами, периодически возмущают магнитное поле датчика, индуцируя напряжение в цепи.Наведенное напряжение зависит от частоты вращения двигателя: чем быстрее вращается распределительный вал, тем больше возмущение магнитного поля.

Если для каждого цилиндра существует уникальная референтная метка, сигнал датчика положения распределительного вала можно использовать в качестве датчика фазы быстрого пуска: с этой конфигурацией 4-цилиндровый двигатель может запускаться в пределах 180 градусов вращения коленчатого вала (90 градусов вращения распределительного вала) .

Неисправный датчик распределительного вала может вызвать несколько пропусков зажигания, снижение производительности двигателя, отключение двигателя, работу в аварийном режиме или проворачивание двигателя, но не симптомы запуска.

Возможные неисправности:

  • Короткое замыкание или разрыв цепи и высокое сопротивление в катушке или цепи датчика.
  • Пониженный выходной сигнал датчика из-за чрезмерной грязи и детрита на корпусе датчика или реакторе .
  • Неправильная установка или работа компонентов датчика или распределительного вала, вызывающая:
    • Чрезмерные зазоры между датчиком и реактором
    • повреждение корпуса датчика или реактора
    • Чрезмерное движение или вибрация распределительного вала

Датчик положения распределительного вала — Коды неисправностей.нетто

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Обратите внимание, что информация, представленная в этом руководстве, носит общий характер и предназначена только для информационных целей. Однако, поскольку основные принципы работы любого данного датчика двигателя во многом схожи для всех марок и моделей, можно применить информацию, представленную здесь, к большому спектру приложений. Тем не менее, имейте в виду, что ни сходства в работе, внешнем виде или расположении, ни влияние на работу двигателя при выходе из строя любого данного датчика не гарантируется, и поэтому рекомендуется обращаться к соответствующему техническому руководству для получения подробной информации о местоположении, диагностической информации, специфической для производителя. , процедуры замены и другую техническую информацию, относящуюся к затронутому приложению.КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Что делает датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

ПРИМЕЧАНИЕ: В большинстве случаев датчик положения распределительного вала (CMP) и датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это одно и то же, известные под двумя разными названиями.

Также известный как «датчики идентификации цилиндров» или, реже, «фазовые детекторы», основная функция CMP состоит в том, чтобы определить, в какой цилиндр в следующий раз должно быть подано топливо.На практике датчик CMP предоставляет PCM (модуль управления трансмиссией) данные о порядке зажигания двигателя, но учтите, что PCM всегда рассчитывает время подачи топлива со ссылкой на то, когда цилиндр № 1 приближается к ВМТ.

Однако в некоторых приложениях PCM не требуется идентифицировать цилиндр № 1 или порядок зажигания, поскольку эта информация получается от датчика, который определяет положение коленчатого вала и / или других вращающихся компонентов относительно положения ВМТ цилиндра. №1.

Зачем нужен датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

Для того, чтобы современный двигатель работал плавно и эффективно, система управления двигателем должна запускать, отслеживать, контролировать и регулировать несколько процессов одновременно. Обычно эти процессы включают в себя управление и регулировку момента зажигания, момента впрыска топлива и управление шириной импульса форсунки, синхронизацией клапана / распределительного вала и другие, включая вычисление наилучшего времени для продувки системы EVAP.

На практике, хотя многие датчики вносят вклад в общую стратегию управления двигателем в любой данный момент, используя один датчик, в этом случае датчик CMP для предоставления первичных входных данных, по которым могут быть измерены все другие входные данные, обеспечивает простой и экономичный, и надежный способ обеспечить эффективную работу двигателя в любое время.

Как работает датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

В настоящее время используются датчики CMP трех типов, все из которых мы кратко обсудим ниже —

Датчики на эффекте Холла

Это наиболее распространенный тип датчиков СРМ, используемых сегодня.В более старых приложениях, которые все еще используют распределители, датчик расположен в распределителе, в то время как в более современных приложениях датчик расположен рядом с распределительным валом (-ами).

В распределительных системах датчик расположен на одной стороне перфорированного вращающегося экрана, отделяющего датчик от магнита. Когда экран вращается, перфорация позволяет датчику и магниту взаимодействовать, при этом взаимодействие создает магнитное поле, которое преобразуется в усиленный электрический импульс.Этот импульс возникает каждый раз, когда перфорация в экране проходит между датчиком и магнитом, но всегда относительно положения цилиндра №1, который представляет собой входные данные, которые PCM использует для расчета соответствующей стратегии подачи топлива.

В системах без распределителя электрический импульс вырабатывается таким же образом, но в этих системах вращающийся экран заменяется устройством, закрепленным на распределительном валу, которое позволяет создавать импульсный сигнал при вращении распределительного вала.

Датчики выхода переменного тока

Эти датчики вырабатывают сигнал переменного тока (переменного тока), который вырабатывается катушкой возбудителя, на которую PCM подает высокочастотный ток (обычно от 150 до 2500 циклов в секунду). Когда паз в распределительном валу проходит через катушку при вращении распределительного вала, индуктивность паза катушки изменяется, что создает переменный ток, который служит для указания положения цилиндра № 1 относительно ВМТ. Этот тип датчика CMP обычно используется в двигателях Opel / Vauxhall ECOTEC.

Где находится датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (ВМТ) на двигателе?

В системах без распределителя датчик CMP обычно располагается внутри или на крышке клапана и таким образом, чтобы он находился в непосредственной близости от реактивного устройства на распределительном валу. Обратите внимание, что на двигателях с несколькими распределительными валами каждый распределительный вал может быть снабжен собственным датчиком CMP.

В системах зажигания на основе распределителя датчик CMP чаще всего располагается внутри распределителя, и для получения доступа к датчику CMP требуется снятие крышки распределителя.

Как выглядит датчик положения распределительного вала (CMP) / верхняя мертвая точка (ВМТ)?

На изображении выше показан пример типичного датчика положения распределительного вала, который можно найти практически на любом двигателе без распределителя. Обратите внимание, что в большинстве двигателей с раздельными распредвалами впускных и выпускных клапанов датчики идентичны по внешнему виду и электрическим характеристикам.

Обратите внимание, что в некоторых случаях датчики CMP на впуске / выпуске могут не совпадать; ни по внешнему виду, ни по внутреннему сопротивлению и / или другим электрическим характеристикам.Поэтому важно всегда обращаться к руководству для затронутого приложения, чтобы правильно идентифицировать CMP (и, если на то пошло, все другие датчики двигателя), чтобы избежать неправильной диагностики и дополнительного повреждения электрической системы приложения.

Возможные симптомы неисправности датчика положения распределительного вала (CMP) / датчика верхней мертвой точки (ВМТ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что независимо от типа используемого датчика CMP сигнал, генерируемый датчиком CMP, должен совпадать по фазе с входными данными от CKP (датчик положения коленчатого вала) в приложениях, которые используют датчики CMP для определения положения цилиндра № 1.

В этом отношении важно отметить, что неправильно установленные ремни ГРМ или чрезмерный износ / растяжение стальных цепей ГРМ являются наиболее частой механической причиной разности фаз. Следует также отметить, что чрезмерный осевой люфт в распределительных валах некоторых последних моделей Honda является основной причиной того, что датчики CMP в этих приложениях генерируют неточные, неправдоподобные или прерывистые сигналы.

Тем не менее, некоторые общие симптомы неисправности или неисправности датчиков CMP могут включать следующие:

  • Световой индикатор «CKECK ENGINE»
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Может присутствовать состояние без запуска или затрудненный запуск
  • Холостой ход может быть резким, неустойчивым, или обороты холостого хода могут сильно колебаться
  • Двигатель может пропускать зажигание в одном или нескольких цилиндрах во время работы; в большинстве случаев цилиндры с пропусками зажигания идентифицируются специальными кодами
  • , относящимися к пропускам зажигания.
  • Двигатель может заглохнуть часто или неожиданно
  • В зависимости от характера проблемы могут иметь место потери мощности разной степени
  • В тяжелых случаях PCM может инициировать отказоустойчивый или аварийный режим, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет устранена

Обратите внимание, что в дополнение к одному или нескольким кодам, определенным производителем, также может присутствовать один или несколько из следующих общих кодов OBD II —

  • P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • P0341 — Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик
  • P0342 — Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
  • P0343 — Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
  • P0344 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • P0345 — Цепь датчика положения распредвала (банк 2)
  • P0346 — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0347 — Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0348 — Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0349 — Неисправность цепи датчика положения распредвала (банк 2)
  • P0365 — Цепь датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0366 — Цепь датчика положения распредвала B вне диапазона рабочих характеристик (банк 2)
  • P0367 — Низкий входной сигнал цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0368 — Высокий входной сигнал цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0369 — Неисправность цепи датчика положения распредвала B (банк 2
  • P0390 — Цепь датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0391 — Цепь датчика положения распредвала B вне диапазона рабочих характеристик (банк 2)
  • P0392 — Низкий входной сигнал цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0393 — Высокий входной сигнал цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0394 — Неисправность цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0395 — Высокий входной сигнал цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)
  • P0396 — Неисправность цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2)

Как проверить датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (ВМТ)

В отличие от большинства других датчиков двигателя, датчики CMP часто служат в течение всего срока службы автомобиля, и большинство кодов, связанных с датчиками CMP, вызваны проблемами с проводкой.Следовательно, любая диагностическая процедура, в которой используются датчики CMP, должна начинаться с тщательного визуального осмотра всей связанной проводки и разъемов. Ищите следующее —

  • Корродированные, сгоревшие, закороченные, поврежденные или отсоединенные проводка и / или разъемы; произвести ремонт по мере необходимости
  • Выполните испытания сопротивления, целостности, опорного напряжения (если применимо) и целостности заземления для всей связанной проводки и разъемов. При необходимости замените или отремонтируйте проводку, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах значений, указанных производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за большого количества проектных спецификаций датчиков CMP от всех производителей, невозможно предоставить точные диагностические данные / процедуры для всех или даже большинства приложений в этом кратком руководстве. Обратите внимание, что наиболее надежные результаты испытаний можно получить только при использовании осциллографа или высококлассного диагностического прибора дилерского уровня, который может работать как осциллограф., И то только при наличии подходящих справочных данных в виде подходящей формы сигнала. библиотека имеется.Если подходящее диагностическое оборудование и / или справочные данные недоступны, более разумным вариантом было бы отправить автомобиль дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

Однако имейте в виду, что, хотя можно выполнить базовое тестирование датчиков CMP самостоятельно, это руководство может предоставить только несколько общих тестов с цифровым мультиметром, которые могут выявить, а могут и не выявить основную причину проблемы. Вот что нужно искать —

Проверить сопротивление индуктивного датчика

На индуктивных датчиках CMP внутреннее сопротивление должно находиться в диапазоне от 200 Ом до 900 Ом, но учтите, что полученные показания следует сравнивать с надежными справочными данными, применимыми к рассматриваемому приложению.Не существует единого значения сопротивления, применимого ко всем индуктивным датчикам CMP.

Проверить выход датчика Холла

Подключите положительный щуп мультиметра к сигнальной цепи датчика, а отрицательный щуп — к подходящему заземлению. При работе двигателя на холостом ходу отображаемое напряжение должно составлять в среднем около 2,5 вольт, а рабочий цикл (время включения) должен составлять около 50% или около того.

Датчики выхода переменного тока

Обратите внимание, что эти датчики, как правило, не могут быть проверены с помощью мультиметра из-за характера сигналов, которые они производят.Единственный надежный способ проверить эти датчики — использовать осциллограф, а иногда и двухканальный осциллограф, чтобы проверить фазовую синхронность между датчиками CMP и CKP.

Как заменить датчик положения распределительного вала (CMP) / датчик верхней мертвой точки (ВМТ)

В подавляющем большинстве случаев замена датчика (ов) CMP будет следовать этой общей схеме —

  • Во избежание ожогов и ожогов убедитесь, что двигатель холодный.
  • Найдите датчик (и) на крышке клапана
  • Отсоединить проводку
  • Снимите единственный фиксирующий винт / болт
  • Извлеките датчик и вставьте замену
  • Вставьте и затяните фиксирующий винт / болт, но НЕ затягивайте винт / болт слишком сильно, чтобы предотвратить срезание мягкой резьбы в крышке клапана
  • Подсоедините проводку и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема решена.

ПРИМЕЧАНИЕ: В большинстве случаев датчики CMP располагаются там, где они находятся в непосредственном контакте с моторным маслом, поэтому эти датчики снабжены сальниками, обычно в виде резинового уплотнительного кольца.Чтобы предотвратить утечку масла после замены датчика CMP, не забудьте также заменить уплотнительное кольцо или другие необходимые сальники.

Ремонт датчика распределительного вала — Сертифицированный специалист по ремонту автомобилей Пасадены

Ремонт датчика распредвала — Датчик распредвала — один из важнейших компонентов двигателя любого современного автомобиля. Датчик распредвала находится под капотом, рядом с двигателем, но найти его не всегда легко. Однако независимо от того, на каком автомобиле вы водите, датчик распредвала будет находиться в одном из этих трех мест: рядом с блоком двигателя, за головкой блока цилиндров или в долине подъемника.

Датчик распределительного вала — небольшое, но важное магнитное устройство. Он собирает и передает информацию о частоте вращения распределительного вала автомобиля и положении каждого поршня в электронный модуль управления автомобилем. Эта информация используется бортовым компьютером для расчета времени зажигания и впрыска топлива, которые имеют жизненно важное значение для работы двигателя.

Со временем датчик распредвала может ослабнуть из-за износа. В случае сбоя слабый или прерванный сигнал интерпретируется компьютером как проблема.Это повлияет на плавность работы двигателя автомобиля и должно быть отремонтировано или заменено как можно скорее. Вот некоторые симптомы неисправности датчика распредвала:

Ремонт датчика распределительного вала — Датчик распределительного вала является одним из важнейших компонентов двигателя любого современного автомобиля. Датчик распредвала находится под капотом, рядом с двигателем, но найти его не всегда легко. Однако независимо от того, на каком автомобиле вы водите, датчик распредвала будет находиться в одном из этих трех мест: рядом с блоком двигателя, за головкой блока цилиндров или в долине подъемника.

Датчик распределительного вала — небольшое, но важное магнитное устройство. Он собирает и передает информацию о частоте вращения распределительного вала автомобиля и положении каждого поршня в электронный модуль управления автомобилем. Эта информация используется бортовым компьютером для расчета времени зажигания и впрыска топлива, которые имеют жизненно важное значение для работы двигателя.

Со временем датчик распредвала может ослабнуть из-за износа. В случае сбоя слабый или прерванный сигнал интерпретируется компьютером как проблема.Это повлияет на плавность работы двигателя автомобиля и должно быть отремонтировано или заменено как можно скорее. Вот некоторые симптомы неисправности датчика распредвала:

  1. Проверить свет двигателя

Первый признак неисправности датчика распредвала проявляется как предупреждение от модуля управления автомобиля. Когда датчик распредвала выходит из строя, компьютер посылает водителю предупреждающий знак через индикатор «проверьте двигатель» на приборной панели автомобиля. Когда сначала загорается лампа проверки двигателя, у водителя есть достаточно времени, чтобы отремонтировать автомобиль и заменить все неисправные детали, включая неисправный датчик распределительного вала.Однако, если вы не будете обращать внимания на этот мигающий свет в течение значительного времени, это может впоследствии привести к серьезной неисправности двигателя.

  1. Прерывистое вождение

Еще одним признаком неисправности датчика распределительного вала являются постоянные сбои во время движения. Если вы испытываете такие симптомы, как частая остановка, плохая работа автомобиля на холостом ходу при 500-600 об / мин, резкое падение оборотов при замедлении до остановки, заметное падение мощности двигателя, плохой пробег, ненормальное ускорение, частое спотыкание и т. ., это, вероятно, означает, что у вас неисправный датчик распределительного вала, который требует немедленного внимания. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, лучше всего обратиться к механику, прежде чем ситуация ухудшится и машина не сдастся и вообще не запустится.

  1. Неисправность зажигания

Если вы проигнорируете все вышеперечисленные симптомы, вы получите один, который действительно нельзя игнорировать — отсутствие зажигания. Когда датчик начинает ослабевать, то же самое происходит и с сигналом, который он передает на компьютер автомобиля.Если вы позволите проблеме продолжаться слишком долго, в двигателе возникнет ситуация «без искры». Как только сигнал погаснет, ваш двигатель будет сбивать вас с пути. Если ваша машина дойдет до этого этапа, вам, скорее всего, придется отбуксировать ее в ближайший магазин, что доставит вам огромные неудобства и расходы.

Первый признак неисправности датчика распредвала проявляется как предупреждение от модуля управления автомобиля. Когда датчик распредвала выходит из строя, компьютер посылает водителю предупреждающий знак через индикатор «проверьте двигатель» на приборной панели автомобиля.Когда сначала загорается лампа проверки двигателя, у водителя есть достаточно времени, чтобы отремонтировать автомобиль и заменить все неисправные детали, включая неисправный датчик распределительного вала. Однако, если вы не будете обращать внимания на этот мигающий свет в течение значительного времени, это может впоследствии привести к серьезной неисправности двигателя.

Прерывистое вождение
Еще одним признаком неисправности датчика распределительного вала являются постоянные сбои во время движения. Если вы испытываете такие симптомы, как частая остановка, плохая работа автомобиля на холостом ходу при 500-600 об / мин, резкое падение оборотов при замедлении до остановки, заметное падение мощности двигателя, плохой пробег, ненормальное ускорение, частое спотыкание и т. ., это, вероятно, означает, что у вас неисправный датчик распределительного вала, который требует немедленного внимания. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, лучше всего обратиться к механику, прежде чем ситуация ухудшится и машина не сдастся и вообще не запустится.

Неисправность зажигания
Если вы проигнорируете все вышеперечисленные симптомы, вы получите один, который действительно нельзя игнорировать — отсутствие зажигания. Когда датчик начинает ослабевать, то же самое происходит и с сигналом, который он передает на компьютер автомобиля. Если вы позволите проблеме продолжаться слишком долго, в двигателе возникнет ситуация «без искры».Как только сигнал погаснет, ваш двигатель будет сбивать вас с пути. Если ваша машина дойдет до этого этапа, вам, скорее всего, придется отбуксировать ее в ближайший магазин, что доставит вам огромные неудобства и расходы.

Если датчик распредвала вашего автомобиля неисправен, обратитесь к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей в Пасадене сегодня, и мы позаботимся о вас.

Полное руководство по стоимости замены датчика положения распределительного вала

Распределительный вал в двигателе вращается при включении двигателя, а датчик положения распределительного вала постоянно отслеживает, где находится распределительный вал.Эта информация передается на компьютер автомобиля, чтобы сообщить ему об отсутствии ошибок двигателя. Однако, как только датчик распределительного вала начинает выходить из строя, вы можете не узнать о проблеме с двигателем, пока что-то не пойдет серьезно.

За замену датчика вы можете заплатить от 130 до 200 долларов. За рабочую силу вы должны платить от 70 до 90 долларов, а запчасти могут стоить до 100 долларов или немного больше, но вы можете заплатить за них всего 60 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.Стоимость варьируется в зависимости от структуры ценообразования различных механиков в вашем регионе, а также стоимости деталей, связанных с вашим автомобилем, или того, сколько труда требуется, чтобы вытащить старую часть и установить новую.

Сравнение затрат на замену датчика положения распределительного вала

Ваш механик

Midas

Работа Гарантия Цена
94380 Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 100- $ 325000
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев
Work Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 24 месяца $ 95- $ 350

Walmart

9036
Запасные части Limited $ 35- $ 199

Amazon

9036 9066 9066 9066 903 $ 241
Work Ограниченная цена

Что такое Замена датчика положения распределительного вала?

Датчик расположен рядом с распределительным валом двигателя, и он жизненно важен для контроля двигателя и проверки того, что с ним все в порядке.Если датчик начинает выходить из строя, у вас могут быть другие проблемы. Возможно, вам придется заплатить не только за замену датчика. Возможно, вам придется закрыть утечку масла или починить что-то еще в автомобиле, в зависимости от того, какой ущерб вызвала утечка. Вам также может потребоваться ремонт двигателя, если проблема с датчиком продолжалась какое-то время незамеченной.

Вы можете заменить датчик менее чем за час, если это все, что нужно сделать. В некоторых автомобилях замена датчика занимает немного больше времени, но это относительно простая процедура.Что может занять больше всего времени, так это просто диагностировать проблему, чтобы убедиться, что она связана только с датчиком и не является более распространенной.

Преимущества замены датчика положения распределительного вала

После установки датчика положения распределительного вала можно получить более точную информацию о двигателе. Световой индикатор двигателя сообщит вам о проблеме, а вам не придется гадать. Эта относительно недорогая процедура может сэкономить сотни и даже тысячи долларов, поскольку позволяет выявлять проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут более серьезными.

Что делается при замене датчика положения распределительного вала?

Ваш технический специалист должен будет осмотреть ваш датчик и двигатель, прежде чем определять необходимость замены датчика. Как только датчик будет идентифицирован как проблема, техник снимет с датчика все соединительные провода и вытащит старую деталь. Новая деталь будет вставлена, но иногда необходимо сначала добавить герметик. Будет подключен новый датчик и протестирован автомобиль.

Когда заменять датчик положения распределительного вала

Одной из наиболее частых причин отказа датчика положения распределительного вала является утечка масла.Если вы заметили утечку масла рядом с двигателем, то, вероятно, датчик был поврежден утечкой масла.

Вам также следует поискать световой индикатор или код ошибки на вашем двигателе или на самом валу. Автомобили, которые выдают коды ошибок, часто группируют несколько проблем под одним кодом ошибки, поэтому не думайте, что это проблема датчика распределительного вала только потому, что вы восстанавливаете код ошибки для этой проблемы.

Другие более серьезные признаки того, что ваш датчик мог выйти из строя, включают то, что ваш автомобиль не заводится или автомобиль не поддерживает скорость.Ваш автомобиль также может заикаться, когда вы его заводите или едете по дороге.

Вы все еще можете управлять автомобилем, когда датчик не работает или поврежден, но это не рекомендуется. Вам необходимо как можно скорее решить эту проблему, чтобы избежать дальнейших расходов и проблем. Датчик жизненно важен для раннего выявления проблем с двигателем.

Как сэкономить на замене датчика положения распределительного вала

Лучший способ сэкономить на этой замене — сравнить расценки технических специалистов в вашем регионе.У них могут быть разные цены на запчасти или работу, и вы можете получить хорошую сделку, если присмотритесь к ним.

Не рекомендуется заменять датчик самостоятельно, так как вы можете пропустить другие проблемы, связанные с этой проблемой, или неправильно диагностировать проблему.

Пример затрат на замену датчика положения распределительного вала

903IM64 906 44 $ 44-56 $ $ 56 $
Модель Труд Детали Итого
долл. США Ford F-Series 905 $ 61- $ 9088 — 319 долл. США
Chevrolet Silverado 132 долл. США — 167 долл. США долл. США 21–37 долл. США долл. США 153–204 долл. США
Ford Focus 70 долл. США $ 35- $ 45 $ 80- $ 175 $ 115- 220 $
Toyota Corolla $ 52- $ 67 $ 62- 174 $ $ 114- $ 241
— $ 160 $ 104- $ 203
Honda CR-V $ 44- $ 56 $ 79- 91 $ $ 123- $ 147
Honda Civic $ 79-91 $ $ 123-147 $
Honda Accord $ 44- 56 $ $ 79- $ 91 $ 123- $ 147
Ford Fusion $ 117- $ 145

Признаки неисправного датчика распределительного вала

Датчик положения распределительного вала — жизненно важный компонент дизельного двигателя.Деталь определяет, когда клапаны открываются и закрываются, чтобы через них могла проходить топливовоздушная смесь. Эта топливно-воздушная смесь транспортируется к коленчатому валу, где преобразуется в энергию, запускающую трансмиссию. Поскольку он выполняет такую ​​важную работу, у водителей может возникнуть серьезная головная боль, если датчик когда-либо будет поврежден. Таким образом, каждый должен знать симптомы неисправного датчика распределительного вала, чтобы сразу же решить проблему. Пренебрежение этими проблемами может привести к полному отказу двигателя.

A Краткий обзор

Распредвал и коленчатый вал взаимодействуют друг с другом.Обе эти части придают трансмиссии необходимую мощность для работы. Эти компоненты очень сложны и работают во временной последовательности, которая меняется в зависимости от марки и модели автомобиля. К распределительному валу и коленчатому валу прикреплены датчики, которые помогают определить порядок, в котором эти клапаны открываются и закрываются.

Датчики распредвала и коленчатого вала сообщают компьютеру автомобиля, когда условия идеальны для запуска двигателя. Например, датчик распределительного вала не позволит клапанам открыться, если в смеси недостаточно топлива или воздуха.Для плавной работы трансмиссии необходимо, чтобы смесь представляла собой идеальное сочетание воздуха и топлива. Вот почему датчики распределительного вала так важны для эффективности дизельного двигателя. Если датчик посылает в компьютер неточные показания, а клапаны открываются раньше, чем они должны были, топливовоздушная смесь, необходимая для запуска двигателя, будет несбалансированной. В оставшейся части этой статьи мы обсудим, почему это проблема и на какие предупреждающие знаки следует обращать внимание водителям.

Проблемы с трансмиссией

Как обсуждалось ранее, датчики распредвала и коленчатого вала обеспечивают передачу энергии.Таким образом, люди, вероятно, заметят проблемы с трансмиссией, если одна из этих частей будет повреждена. Одна проблема, с которой могут столкнуться люди, — это трудности с переключением передач во время вождения. Люди также могут заметить, что их трансмиссия застревает на одной передаче, пока они не включат и не выключат двигатель несколько раз. Проблемы с трансмиссией дороги и невероятно опасны. Любой, кто заметил неисправность трансмиссии в дороге, должен немедленно обратиться к механику.

Плохое ускорение

Никто не должен сильно нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль начал движение.Водители, которые понимают, что не могут разогнать машину до скорости более 40 миль в час, должны немедленно вызвать специалиста по ремонту. В дизельных двигателях нет свечей зажигания. Таким образом, они полагаются на воздушно-топливную смесь, которая создается в двигателе, чтобы заставить все работать. Если датчик, открывающий клапаны, сломан, в двигателе не будет той смеси, которая необходима для плавного движения. Таким образом, драйверы должны будут приложить гораздо больше усилий, чтобы получить такое же количество энергии, как если бы компонент функционировал должным образом.Рывки также связаны с плохим ускорением. Людям, чьи машины постоянно останавливаются и едут по дороге, следует как можно скорее поговорить со специалистом по ремонту. Эти профессионалы выяснят, поврежден ли датчик, и предложат решения для устранения проблемы.

Low Fuel Пробег

Еще один признак неисправного датчика распредвала — плохой расход топлива. Эта проблема, скорее всего, возникает, когда датчик распредвала сообщает компьютеру автомобиля, что ему нужно больше топлива, чем на самом деле.Когда это происходит, водители закачивают ненужное топливо в свои поездки просто из-за плохих показаний. Эти частые поездки на заправку могут быстро закончиться. Транспортные компании, управляющие крупными автопарками, не хотят тратить больше денег, чем необходимо, поскольку ведение бизнеса уже достаточно дорогое удовольствие. Вот почему водители должны сообщать своим руководителям о любых неисправностях двигателя, как только они их заметят. Чем быстрее будут решены проблемы, тем лучше будет ситуация для всех.

Двигатель глохнет

Заглох двигателя невероятно опасно.Этот термин относится к автомобилю, который замедляется или останавливается во время вождения человека. К сожалению, проблема чаще возникает при повреждении датчика распредвала. Датчик распределительного вала должен сообщать компьютеру автомобиля, когда топливно-воздушная смесь, необходимая для работы двигателя, является правильной. Этого не происходит при поломке датчика. Вместо этого, когда двигатель глохнет, в топливовоздушной смеси очень мало топлива. Топливно-воздушная смесь недостаточна для работы двигателя. Любому водителю, у которого двигатель заглохнет, следует немедленно обратиться за помощью.Автомобильный техник решит проблемы с датчиком, чтобы он мог получить правильные показания.

Проверьте свет двигателя

Нет ощущения, похожего на боязнь увидеть, как загорелся индикатор проверки двигателя. Конечно, этот свет может загореться по разным причинам. Одной из таких причин может быть неисправный датчик распредвала. Некоторые люди печально известны тем, что игнорируют индикаторы проверки двигателя. Эти люди надеются, что проблема разрешится сама собой через несколько дней.Это не умный ход, которому должны следовать другие люди. Фактически, каждый должен отнести свой автомобиль или грузовик к специалисту по ремонту, как только увидит свет. Если датчик распредвала действительно неисправен, разумнее быстро устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Никто не должен игнорировать предупреждающие знаки о поломке датчика распредвала. Эта деталь имеет решающее значение для работы автомобиля, и в этой статье показано, что происходит, когда она выходит из строя. Любой, кто нуждается в замене датчика распределительного вала, должен немедленно связаться с ATL Diesel.Мы продаем качественные запчасти для дизельных двигателей Volvo по доступной цене. Наши восстановленные детали были возвращены к жизни и очень надежны. Мы понимаем, насколько проблемы с двигателем нарушают рабочий процесс автотранспортной компании. Каждую минуту водитель застревает на обочине дороги из-за неисправной детали, корпорация теряет деньги. Итак, наша миссия как команды — помогать клиентам на каждом этапе процесса ремонта. Мы поможем водителям и их руководителям определить, какие детали подходят для их автомобиля, чтобы они могли как можно быстрее вернуться в дорогу.

Катушка зажигания, автомобильный датчик, модуль управления зажиганием Производство и поставка

Датчик угла поворота коленвала

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте датчиков угла поворота коленчатого вала системы управления зажиганием, с заводом в Тайване более 15 лет. Все датчики угла поворота коленчатого вала системы зажигания произведены с учетом или превышением ожидаемых характеристик. Нашей целью всегда было производство датчиков автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Катушка зажигания

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте катушек зажигания с заводом в Тайване более 15 лет. Все катушки зажигания производятся с учетом или превышением ожидаемых характеристик. Отвечает требованиям к силе тока и выходному напряжению автомобиля. Нашей целью всегда было производство автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Жгут проводов для распределителя зажигания

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте жгутов проводов для распределителя зажигания с заводом на Тайване более 15 лет. Все жгуты проводов производятся так, чтобы соответствовать или превосходить ожидания по характеристикам. Отвечает требованиям дистрибьюторов системы зажигания автомобиля. Нашей целью всегда было производство автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Датчик массового расхода воздуха

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте датчиков массового расхода воздуха с заводом в Тайване более 15 лет. Все датчики массового расхода воздуха изготовлены с учетом или превышением ожидаемых характеристик. Отвечает требованиям к силе тока и выходному напряжению автомобиля. Нашей целью всегда было производство автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Датчик положения распределительного вала

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте датчиков положения распределительного вала с заводом в Тайване более 15 лет. Все датчики положения распределительного вала произведены так, чтобы соответствовать или превосходить ожидания по рабочим характеристикам. Отвечает требованиям к выходному напряжению транспортного средства. Нашей целью всегда было производство автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Карандашная катушка зажигания

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте карандашных катушек зажигания с заводом на Тайване более 15 лет. Все катушки зажигания в форме карандаша производятся так, чтобы соответствовать или превосходить ожидания по характеристикам. Отвечает требованиям к силе тока и выходному напряжению автомобиля. Нашей целью всегда было производство автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Датчик абсолютного давления в коллекторе

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте датчиков абсолютного давления в коллекторе, с заводом в Тайване более 15 лет. Все датчики абсолютного давления в коллекторе произведены с учетом или превышением ожидаемых характеристик. Нашей целью всегда было производство датчиков автозапчастей и их своевременная доставка.TIS — ваш лучший выбор.

Узнать больше
Бесконтактный датчик углового положения

Taiwan Ignition System Co., Ltd. специализируется на производстве, поставке и экспорте бесконтактных датчиков углового положения с заводом в Тайване более 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *