Диск для полировки фар: Набор для полировки фар: паста и другие средства

Содержание

НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР В КОРОБКЕ / Adam’s Headlight Restoration Kit

НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР В КОРОБКЕ / Adam’s Headlight Restoration Kit

Этот набор позволит вам самостоятельно ухаживать и полировать фары вашего автомобиля. Все что вам нужно, это достать вашу дрель или шуруповерт, посмотреть видео инструкцию и приступить к работе. В набор входят следующие продукты:

  • Абразивная полировальная паста / Heavy Correcting Compound 60мл
  • Воск- детейлер (лубрикант) / Detail Spray 60мл
  • Диск-подошва под дрель / 4” Cordless Drill Backing Plate
  • Микрофибровый режущий полировальный диск / 4” Blue Microfiber Cutting Pad ,2шт
  • Синий поролоновый полировальный диск средней жесткости / 4” Blue Foam Pad
  • Белый поролоновый полировальный диск мягкий / 4” White Foam Pad
  • Серое микрофибровое полотенце,40х40см / Gray Utility Towel, 2шт

Инструкция:

1-этап: На чистую поверхность фары распылите немного средства Detail Spray и разотрите досуха микрофибровым полотенцем.

Закрепите диск-подошву в патрон дрели (шуруповерта). Убедитесь,что патрон хорошо затянут. Если вокруг фары есть пластиковая отделка, закройте ее малярной лентой,чтоб предотвратить возможность обесцвечивания и воздействий полировальной пасты на нее.

Нанесите на полировальный диск несколько капель Абразивной полировальной пасты / Heavy Correcting Compound .Распределите по поверхности фары, не включая дрель, чтоб избежать разбрызгивания.

После обработки поверхности, удалите остатки пасты полотенцем. Для лучшего результата, нанесите небольшое количество Detail Spray на поверхность и вытрите насухо.

2 этап: Снимите Микрофибровый полировальный диск, и повторите процесс полировки уже с менее жестким Синим полировальным диском в том же порядке, как на 1-м этапе

3-этап: После второго этапа снимите синий поролоновый диск и установите белый мягкий полировальный диск. Нанесите 2-3 капли Финишной полировальной пасты / Finishing Polish . Повторите процесс полировки, как на предыдущих этапах.

Закончив с первой фарой, можете переходить на вторую. При полировке второй фары используйте второй микрофибровый полировальный диск из набора, т.к. первый уже может быть с залипшей микрофиброй, и эффективность его снизится.

После завершения полировки промойте все полировальные диски теплой водой, предварительно смочив их жидким моющим средством. Для очистки могут быть использованы как специальные моющие средства, так и средства для очистки экстерьера и интерьера авто. Промывайте полировальные диски до момента, чтоб через них хорошо проходила чистая вода. После мойки высушите их на открытом воздухе в течении 1-2 дней.

*******************************************************************************************************

Основные характеристики:

*** безопасно и эффективно удаляет окисление поверхности фары;

*** улучшает яркость и видимость;

*** полное восстановление фар за 30 мин;

*** Сделано в


Полировка дисков автомобилей — цена в Москве, стоимость шлифовки автомобильных алюминиевых, разборных колесных дисков на YouDo

Обратитесь к опытному мастеру, если требуется качественная полировка дисков вашего авто. На сайте YouDo можно быстро найти квалифицированного специалиста из Москвы, который предоставляет услуги по полировке легкосплавных дисков.

Цена на работу будет приемлемой. Благодаря тому, что наши исполнители не нуждаются в посреднических услугах, они устанавливают расценки на 20-30% ниже, чем в специализированных сервисных центрах.

Для шлифовки, покраски, полировки и ремонта автомобильных дисков у исполнителей Юду имеется необходимое оборудование и профессиональные инструменты. Время и место проведения работ вы согласуете с выбранным специалистом при общении.

Как выполняется устранение неисправностей?

Прежде чем будет выполнена полировка дисков, профессионал, зарегистрированный на сайте Юду, проведет их предварительную обработку. Алюминиевые хромированные диски исполнитель Юду очистит от грязи при помощи металлической щетки. Также опытный мастер:

  • удалит остатки старой краски и лака
  • выполнит пескоструйную обработку литых или разборных бортов
  • устранит механические повреждения

При выявлении мелких царапин и сколов на ободе опытный специалист, зарегистрированный на сайте Юду, проведет профессиональный ремонт, который позволит полностью восстановить целостность бортов.

Если исполнитель Юду обнаружит трещины, он выполнит ремонт колесного диска при помощи аргонной сварки. Перед покраской и шлифовкой опытный специалист проведет дополнительную антикоррозийную обработку поверхности средствами защиты.

Подготовка к полированию

Во время полировки, выполняемой опытным мастером с помощью галтовки и абразивных камней, автомобильные хромированные диски не деформируются и сохраняют заводскую форму. Камни загружаются исполнителем Юду в резервуар установки, где они перемещаются с определенной скоростью и полностью обрабатывают поверхность алюминиевого литого обода или разборного диска.

Когда квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, завершит обработку дисков на установке, он выполнит:

  • смывание остатков абразива водой
  • коррекцию при помощи нулевой наждачной бумаги или шлифовального круга с высокой скоростью вращения
  • финальную полировку специальными насадками из мягкого материала (до блеска зеркала)

После реставрационных работ вы получите зеркальную полированную поверхность и отличное состояние колес.

Стоимость работы специалиста

Сколько стоит зеркальная полировка, вы узнаете у исполнителя Юду. Стоимость работы зависит от:

  • технического состояния ободов
  • необходимости устранения мелких повреждений
  • потребности в сварочных работах
  • покрытия металлической поверхности грунтовкой, краской и лаком

Стоимость полирования полок и внутренней поверхности дисков невысокая, она не зависит от диаметра колеса. Цена на работу будет выше, если нужно отполировать диски срочно. Стоимость окрашивания обода вы сможете обсудить с нашим мастером в индивидуальном порядке.

Оформите заявку на сайте Юду, указав приемлемую цену на выполнение работы. Опытные специалисты, которые готовы недорого отполировать поверхность колесных дисков, вскоре откликнутся. Выберите понравившегося исполнителя и узнайте, когда будет проведена полировка дисков.

Полировка кузова автомобиля, фар и дисков в Тюмени от 500 рублей

Профессиональная полировка


Вашего автомобиля

Полировка кузова автомобиля является важной процедурой по комплексному уходу за ним, поскольку способствует восстановлению внешнего вида лакокрасочного покрытия, придавая авто первоначальный блеск и презентабельный вид. Кроме того, полировка – это и необходимый этап предпродажной подготовки автомобиля, помогающий сделать его внешний вид более новым, а значит, дорогостоящим. В целом профессиональная полировка дает возможность:

  • вернуть первоначальный яркий цвет кузова, придав ему эффективный зеркальный блеск;
  • удалить царапины, мелкие сколы и прочие дефекты.

Авторизованный центр “Ceramic Pro Tyumen” предлагает услуги по профессиональной полировке автомобильных кузовов, применяя для этого только самые эффективные средства и современное оборудование. В зависимости от потребностей клиента специалисты центра выполняют различные типы полировок.

Этапы полировки автомобиля

Комплексная полировка кузова автомобиля всегда выполняется в несколько этапов, среди которых:

  • технологичная нано-мойка кузова посредством специализированных химических средств;
  • детальный осмотр лакокрасочного-покрытия на предмет имеющихся дефектов, что позволяет подобрать полировальные средства и определить особенности проведения последующих работ;
  • очистка ЛКП от микрозагрязнений;
  • непосредственно полировка с помощью абразивных или безабразивных составов.

На заключительном этапе выполняется полировка фар и поворотников, рейлингов и дефлекторов.

Стоимость полировки

Окончательная стоимость полировки кузова автомобиля рассчитывается в каждом отдельном случае, поскольку зависит от ряда факторов, включая габариты автомобиля, первоначальное состояние кузова, применяемых средств и прочих условий. При этом предлагаемые нашим центром цены будут выгодны для каждого клиента, а результат сможет удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Наши работы

Как выбрать насадки для полировки кузова и фар автомобиля?

Как выбрать насадку для полировальной машинки, чтобы устранить дефекты на кузове автомобиля?

Внешний вид автомобиля свидетельствует об уважении владельца к себе и окружающим людям. Насадка для полировки — эффективное, простое и доступное приспособление для устранения поверхностных дефектов: царапин, сколов, голограмм. Чтобы не испортить красочное покрытие, подбирают диски и полировальные пасты, настраивают обороты полировальной машинки, изучают рекомендации специалистов.

Характеристики насадок для полировки автомобиля

Продают инструмент для разных целей. Чтобы машина выглядела как из салона, проводят восстановительную обработку. Назначение финишной полировки — убрать малозаметные дефекты на автомобиле. Чтобы снять тонкий слой лакокрасочного покрытия, к адаптеру прикрепляют насадку из мягких материалов: поролона, фетра, меха, войлока.

Если на поверхности автомобиля видны глубокие царапины, полировку выполняют дважды. Вначале кузов обрабатывают абразивными насадками повышенной и средней твердости. Завершают процесс деликатной полировкой.

Насадки для автомобиля продают с рельефной и гладкой поверхностью. Различают мягкие, твердые и средние изделия. Рабочую часть насадки для полировки изготавливают из материалов: фетра, войлока, ткани, поролона, овчины.

Тонкие конструкции применяют для удаления малозаметных царапин. Чтобы устранить глубокие дефекты, выбирают утолщенные изделия.

Каждый тип насадки для полировки автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Преимущество поролоновых кругов — низкая цена, огромный выбор. У лепестковых конструкций рифленая поверхность, поэтому меньше площадь контакта. Автолюбитель не рискует испортить лакокрасочное покрытие из-за перегрева.

Лепестковые автомобильные насадки подходят для финишной (деликатной) работы. Чтобы удалить глубокую царапину, применяют плоский инструмент для полировки. Минус поролоновой насадки — повышенный расход пасты. Поверхность автомобиля нагревается больше.

Овчина с крученым ворсом предназначена для грубой полировки. Насадки с шелковистым мехом применяют, чтобы навести глянец. Преимущество дисков из шерсти — ниже расход пасты, круги устраняют глубокие царапины и сколы. Когда при полировке используют мягкие круги, металл меньше нагревается.

Недостатки насадок для автомобиля из овчины — высокая стоимость. Изделия работают в узком диапазоне скоростей, не подходят для финишных операций.

Выбор насадки для полировки кузова и фар автомобиля

О качестве круга судят по следующим признакам. Рабочая часть диска сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации. Изделие намертво приклеивается к адаптеру. На лакированной поверхности автомобиля не остаются ворсинки. После применения качественного круга появляется зеркальный блеск.

При выборе насадок для автомобиля учитывают:

  1. Манеру вождения и интенсивность эксплуатации:
    • Аккуратным автолюбителям подойдут круги универсального применения для полировки;
    • Если в семье несколько автомобилей, лучше купить профессиональные приспособления для кузова и фар;
  2. Скорость вращения полировальной машинки:
    • Производитель указывает рекомендуемые обороты на этикетке;
    • Если на свой страх и риск ускорить режим обработки, краска расплавится и отстанет от основания;
  3. Репутацию бренда и цену насадки для полировки авто.

Специалисты не рекомендуют покупать дешевые изделия производства «No Name», Это невыгодно и рискованно. Диски для полировки неизвестного производителя служат недолго и оставляют следы. После обработки на автомобиле возникают более глубокие царапины, а не обещанный производителем глянец.

В сервисах используют профессиональный инструмент с регулировкой скорости. Это роторные и эксцентриковые шлифовальные машинки. Если автолюбитель хочет устранить дефекты самостоятельно, выбирает электрический инструмент с диммером: полировальную машинку, шуруповерт, болгарку.

Когда покупают насадку для автомобиля, изучают рекомендации о материале на этикетке. Чтобы выполнить полировку кузова, приобретают диски для обработки металла. Если у автомобиля помутнели фары и видны царапины, применяют специальные поролоновые наборы инструментов.

При выборе лака и пасты для полировки смотрят на срок годности. Обязательно учитывают материал фар: поликарбонат, акрил, стекло.

Подытожим.

  1. Чтобы с помощью насадки улучшить внешний вид автомобиля, следует заранее изучить характеристики материалов и полиролей.
  2. Важно правильно настроить обороты полировальной машинки.

Больше информации читайте в статье о бюджетном детейлинге машины!

Рекомендованные статьи

MANNOL Headlight Polish

Headlight Polish – профессиональный набор для полировки повреждённых пластиковых стёкол всех видов и назначений. Разработан специально для ручной и механической полировки поцарапанных, помутневших или пожелтевших пластиковых фар и иных осветительных приборов без их демонтажа, а также ветровых стекол мототехники и маломерных судов (катеров, моторных лодок, гидроциклов т.д.) и стёкол мотошлемов.
Осколки дорожного покрытия, грязь, соль и реагенты, насекомые, ультрафиолет и прочие погодные факторы повреждают поверхность фар, делая её со временем мутной и плохо пропускающей свет, что значительно ухудшает видимость. Поэтому поверхность фар необходимо периодически полировать.

Свойства:
— Простота и быстрота применения. В среднем, на обработку одной фары уходит 30 минут;
— Позволяет достичь идеальной степени полировки поверхности;
— Восстанавливает яркость фар, повышая видимость и безопасность вождения и придаёт автомобилю более привлекательный внешний вид.

Применение:
Очистите обрабатываемую поверхность водой. Для защиты прилегающих поверхностей используйте клейкую ленту. Смочите поверхность и полируйте равномерно круговыми движениями. Соблюдайте очередность шлифовальных кругов 800 → 1200 → 2000. Используйте каждый круг по несколько минут. Затем полируйте с помощью полировальной губки (оранжевой) и шлифовальной пасты до тех пор, пока поверхность не станет глянцевой и прозрачной. Очистите и тщательно высушите фару. Нанесите на губку для окончания полировки (белую) защищающий от ультрафиолетовых лучей нано-герметик и полируйте в течении 1 минуты. Дайте ему высохнуть в течение 2-х часов.

В комплект набора включены:
— шлифовальный диск самозацепной (для электроинструментов) — 1 шт.
— шлифовальный круг 2000 — 2 шт.
— шлифовальный круг 1200 — 2 шт.
— шлифовальный круг 800 — 2 шт.
— клейкая лента 3000 х 20 мм — 1 шт.
— шлифовальная паста 40 г — 2 шт.
— полировальная губка (оранжевая) — 1 шт.
— губка для окончания полировки (белая) — 1 шт.
— нано-герметик, защищающий от ультрафиолетовых лучей (7. 5 мл) — 2 шт.

Восстановительная полировка фар и оптики

Восстановление яркости ходовых огней автомобиля при помощи полировки фар автомобиля. Устранение небольших повреждений и дефектов в работе оптики.

Определить класс своего автомобиля

Восстановительная полировка фар: причины, этапы, результаты

Из-за воздействия смога, пыли, грязи, реагентов, которыми посыпаются дороги в зимнее время года, оптика тускнеет, поверхность фары покрывается мелкими царапинами. Кроме того, вылетающие из-под колес других автомобилей мелкие частицы асфальта или гравия приводят к образованию сколов. В результате этого портится не только внешний вид автомобиля, но и снижается уровень освещенности дороги ночью, что может привести к созданию аварийных ситуаций и дорожно-транспортным происшествиям. Решить эту проблему можно двумя способами – заменить поврежденную фару или отполировать старую. Второй вариант более предпочтителен для тех, кто не хочет тратить значительные средства на приобретение новой оптики.

Этапы восстановительной полировки фар

На начальном этапе выполняется шлифовка стеклянной поверхности. Она дает возможность избавиться от имеющихся дефектов, будь это сколы или царапины, и удалить глубокие повреждения. Если абразивом стереть верхний слой поликарбоната и не покрыть его полиролью, то фара начнет разрушаться из-за воздействия ультрафиолетового излучения. Через некоторое время ее поверхность станет матовой, благодаря этому уменьшится интенсивность светового излучения. Если фара выполнена из акрила, то она более устойчива к действию ультрафиолета, но тоже требует полировки после удаления дефектов абразивным кругом.

Второй этап восстановительной полировки фар заключается в нанесении на отшлифованную поверхность специальной пасты. Для ее растирания и полировки оптики используют поролоновые или меховые круги, крепящиеся к рабочему органу шлифмашинки. Поролон больше разогревает поверхность, чем мех, но обработка меховым кругом занимает меньше времени, потому что плотность этого материала выше, а воздействие на поверхность сильнее. По завершении полировки фару нужно очистить от засохших частиц пасты. Эта задача выполняется при помощи специального полотенца. Завершающий этап – устранение мельчайших дефектов.

Нанесение защитного покрытия

В результате полировки оптика обретает следующие характеристики:

  • светопрозрачность на уровне нового изделия;
  • привлекательный вид;
  • гладкость поверхности без царапин и сколов.

Дополнительно клиент может заказать услугу нанесения защитного покрытия. В состав гидрофоба «Антидождь» входит воск. Он отталкивает воду во время дождя и предотвращает появление царапин и мелких трещин. Помимо этого, защитное покрытие предохраняет поверхность фары от пыли, образования битумных пятен, птичьего помета и грязи. Покрытие наносится сразу по завершении работ по восстановительной полировке. Через несколько часов после этого автомобиль можно использовать без ограничений.

Восстановительная полировка оптики позволяет устранить дефекты и продлить срок эксплуатации фары без затрат на приобретение новых комплектующих.

Отзывы клиентов

Константин «AcademeG» Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

Писатель

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

Пользователь Яндекс

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

Отзыв из поисковой системы Google

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Автомобильные фары Набор для самостоятельной полировки Облачное освещение Задние фонари Противотуманные фары Полировка Комплект для восстановления фар для электродрели, 3-дюймовые губки для чистки + высокоточные водостойкие шлифовальные диски, всего 20 шт.: Автомобильная промышленность

ПРОТИВ: В комплекте не было инструкций.
PRO: Комплект был хорошо упакован, его можно использовать повторно как минимум 3 раза, то есть 6 головных фар.

Убедитесь, что у вас есть баллончик с распылителем и еще один человек, который распылит баллончик. Так вы быстрее добьетесь лучших результатов.Вы услышите такие фазы, как: «Моя рука болит». или «Моя рука устала». или «Мне больно». или «Я больше не могу этого делать». Не позволяйте этому отвлекать вас! Я не делаю это как постоянный концерт, иначе я бы сколотил садовый шланг, клапан, возможный гибкий шланг длиной 2–3 фута, небольшой водопроводный кран или сифон и какой-нибудь зажим, чтобы он не двигался. база прикреплена к автомобилю. Таким образом, будет постоянная подача воды для орошения лишнего материала и меньше отвлекающих факторов.Парень, привет, это будет круче, чем улитка.

Не запускайте сеялку на полных оборотах! Это может повредить пластик, расплавив его! Еще труднее избавиться от неприятных завихрений, врезанных в пластик, и ваш коврик разрушается. Это приведет к склеиванию подушечек быстрее ИЛИ мгновенно, если вы используете наждачную бумагу. СОВЕТ !!! «Подушечка», входящая в комплект, не является полировальной подушечкой для протирки. Его нужно использовать с наждачной бумагой, чтобы наждачная бумага охватывала контуры фары.

После того, как дымка будет удалена с помощью этого набора, я предлагаю вам использовать набор для восстановления фар Dupli-Color HLR100 E00. Если у вас нет полировальной подушки для сверла, вам нужно будет вручную втереть полировальный состав. Поищите в Amazon «составной буфер», и вы увидите варианты за 9 и 12 долларов. Вы можете использовать необычные вещи, если собираетесь делать это более трех раз в своей жизни. Семья, друзья, соседи или случайные незнакомые машины на случайных стоянках. Я не предлагаю последнее.Тогда могут быть задействованы нечеткие наручники.

Реставрация фар | Нортон Абразивы

Фары — это самое главное в автомобиле, который нужно содержать в чистоте. Если фара поцарапана или пожелтела и изменит рисунок света, проходящего через крышку фары, это может привести к сбою ТО.

Это может не только повлиять на безопасность автомобиля, но и подвергнуть опасности других участников дорожного движения.
Если вы хотите восстановить фары и восстановить чистую поверхность изношенных фар, мы поможем вам выполнить 10 шагов, используя продукты из автомобильной линейки Norton.

  1. Перед шлифовкой фары очистите поверхность автомобильным мылом и водой для удаления пыли и загрязнений. Возможно, стоит заклеить фару, чтобы защитить остальную часть автомобиля от случайного попадания песка на краску или отделку.
  2. Начните с сухой шлифовки области с наиболее абразивным зерном, например, диском Norton Pro A275 с зернистостью P500 на двойной активной шлифовальной машине 75 мм. Эти диски содержат покрытие No-Fil, предотвращающее накопление пыли и преждевременное засорение.
  3. Как только вы заметите разницу, замените диск на Norton P800 disk с поролоновым интерфейсом.
  4. Для следующего этапа шлифования протрите фару синей магнитной тканью — для удаления частиц пыли и загрязнений с шлифованного пола.
  5. Смочите поверхность и начните влажное шлифование с помощью абразивного диска Norton Ice 1500 . В этих дисках используется превосходное зернистое покрытие на супергладкой пленочной основе, чтобы обеспечить невероятно быстрый рез, который просто не загружается, поэтому нет «косичек», на полировку которых требуется дополнительное время.Диски также содержат технологию Norton No-Fil с противозадирными свойствами, чтобы продлить срок службы и обеспечить безупречную отделку.
  6. Фара станет более четкой и будет готова к намоканию песка с помощью абразивного диска Norton Ice 3000 . Эти диски идеальны для еще более быстрой полировки при точечном ремонте благодаря равномерному резу, гладкой поверхности и меньшей глубине царапин. Сетчатая пена является водонепроницаемой и плотно прилегает к поверхности, равномерно распределяя давление и обеспечивая однородную отделку.
  7. Чтобы сократить время полировки, используйте полировальную пасту Norton Liquid Ice Quick Cut Step 1 и синюю полировальную головку из пеноматериала на мини-полировальной машине 76 мм. Открытая структура пены удерживает состав практически без разбрызгивания.
  8. Для достижения наилучших результатов нанесите полировальную пасту Norton Liquid Ice OEM Step 2 и начните шлифование с помощью полировальной головки из черной пены .
  9. Протрите фару синей магнитной тканью , чтобы удалить остатки остатков.
  10. Для завершения процесса используйте спрей для удаления жидкого льда Norton Liquid Ice Detailer Spray , чтобы удалить излишки полироли, и протрите его синей магнитной тканью .

В качестве дополнительного заключительного этапа вы можете защитить фары от дальнейшего повреждения ультрафиолетом, нанеся слой устойчивого к ультрафиолету прозрачного покрытия и дайте им полностью высохнуть.

Этот процесс восстановления фар быстрый, легкий и занимает всего 15 минут (не считая монтажа и сборки).

Взгляните на этот процесс в действии ниже:

Посетите веб-сайт DVLA для получения дополнительной информации о вождении и ТО.

Для получения дополнительных рекомендаций по ремонту автомобилей свяжитесь с нашими специалистами Norton.

Похожие / Последние новости

Как получить гладкую окраску автомобилей

При работе в кузовных мастерских диски Norton Ice Q255 на вспененной основе идеально подходят для сверхтонкой отделки после точечного ремонта автомобильной краски и вмятин.

Подробнее
Ремонт лодок: 8 простых шагов для ремонта трещин и царапин

Текущее обслуживание и ремонт необходимы владельцам лодок. В этой статье рассказывается, как отремонтировать глубокую царапину или трещину в корпусе

. Подробнее
Пять способов минимизировать отходы краски в кузовных цехах

Руководство по минимизации отходов краски в кузовных мастерских при ремонте и восстановлении автомобилей.

Подробнее

3M Система восстановления фар | Interwest Tools

В прошлом замена поцарапанных, потускневших или пожелтевших пластиковых крышек фар была дорогостоящей необходимостью для обеспечения безопасности.Но теперь с помощью системы восстановления линз фар 3M владельцы автомобилей и мотоциклов могут осветлять и восстанавливать пластиковые линзы, в том числе фары, задние фонари, противотуманные и направленные фары, до состояния как новые за небольшую часть стоимости. Этот комплект включает в себя все необходимое для восстановления двух линз фар, за исключением , поставляемой пользователем бытовой дрели (1200-1600 об / мин), автомобильную ленту, чистую ткань и баллончик с распылителем.

Мутные пластиковые фары

Пластиковые поверхности отлично подходят для придания легким и прочным компонентам автомобилей — от пластиковых линз фар до лобовых стекол мотоциклов, пластиковых задних фонарей, прицепов и т. Д.Но эти пластиковые компоненты могут пожелтеть и потускнеть под воздействием погоды, солнца и песка, что ограничит видимость и ухудшит внешний вид и стоимость автомобиля.
Несмотря на то, что влияние на стоимость транспортного средства варьируется, опасности с точки зрения ограниченной видимости очевидны: по данным Совета по автомобильному освещению, это фактор, который ежегодно вызывает 2,8 миллиона аварий, 23 000 ДТП со смертельным исходом и 2300 смертей пешеходов. Тусклые лампы фар и непрозрачные пластиковые линзы или поверхности фар могут привести к ухудшению видимости, подвергая опасности вас, ваших пассажиров и другие автомобили. Совет по уходу за автомобилем AAIA обнаружил, что 26 процентов автомобилей, которые он проверял, имели проблемы с системой освещения. Сегодня миллионы автомобилей на дорогах оснащены пластиковыми стеклами фар. Проблема увеличивается с возрастом линз, и при среднем возрасте автомобилей на дорогах около 10 лет проблема растет. Тем не менее, вы можете что-то с этим поделать.

Решение для вас

Система восстановления линз фар 3M разработана для того, чтобы дать самостоятельным мастерам простой и доступный способ ремонта пластиковых поверхностей линз своего автомобиля.Включает в себя различные шлифовальные подушечки, держатели подушек, полировальные подушечки, полироль и подробные инструкции, а также все необходимое, чтобы превратить свою бытовую дрель в недорогое решение этой опасной автомобильной проблемы. Комплект для обновления линз также можно использовать для устранения матовости на других пластиковых поверхностях, включая задние фонари, планки аварийного освещения, пластиковые фонари для мотоциклов, прицепы, снегоходы и многое другое. По сравнению с коммерческим ремонтом линз фар примерно за 75-150 долларов или заменой на сумму до 1500 долларов, система восстановления линз фар 3M стоит небольшую часть этой цены, и весь процесс занимает менее часа, в зависимости от степени повреждения.

Как это работает?
Этапы использования системы восстановления линз 3M очень просты: 1-2-3. Сначала отшлифуйте помутневшую поверхность в двухэтапном процессе мокрого шлифования прилагаемыми шлифовальными тарелками до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и не будет удален помутневший слой. Затем отполируйте полиролью для пластика 3M и отполируйте полировальной подушечкой до желаемого уровня прозрачности. Помимо упомянутой стандартной бытовой дрели (1200-1600 об / мин), используемой в процессе полировки, вам также понадобится автомобильная малярная лента 3M для защиты панелей кузова вашего автомобиля вокруг рабочей зоны, а также распылитель и вода, используемые в процессе полировки. процесс мокрого шлифования.В остальном все, что вам нужно, входит в комплект.

Комплектация
Держатель подушечки на 1 диск, мягкая контактная площадка 1-3M, шлифовальные диски 6-3M, чистовые диски 4-3M, Trizact диск 1-3M, состав для полировки / полировки линз фар 1-3M (1 унций), 1-полировальная подушечка, пошаговые инструкции.



Реставрация фар — Деталь Plus

Сегодняшние фары производятся из поликарбоната, то есть пластика, покрытого защитным силиконовым твердым покрытием.Повреждение выглядит неприглядным и сильно ограничивает свет фар на целых 90%.

Система восстановления фар DETAIL PLUS — это полная, простая в освоении система, которая устраняет повреждения и восстанавливает внешний вид, четкость, освещенность, фотометрию и оптические качества фар.

В комплект для реставрации фар входит:

  • 1 — Пневматический мини-буфер (0-2000 об / мин)
  • 1 — Держатель дисковой колодки (опорная площадка)
  • 1 — Мягкая интерфейсная панель
  • 1 — Резак из овчины белый
  • 1 — Подушечки для резки из желтой пены
  • 1 — Подушечки для полировки из пеноматериала белого цвета
  • 50 — Шлифовальные диски (зернистость 600)
  • 50 — Шлифовальные диски (зернистость 800)
  • 50 — Шлифовальные диски (зернистость 1500)
  • 50 — Диски для тонкого шлифования (зернистость 2500)
  • 2 — Тяжелая полировальная паста (16 унций)
  • 2 — Легкая полировальная паста (16 унций)

Система восстановления фар DETAIL PLUS предназначена для восстановления линз фар , которые пожелтели, помутнели или окислились.Восстановив линзу , вы улучшите характеристики фары и улучшите внешний вид автомобиля.

Линзы фар имеют либо твердый поверхностный слой, либо устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие на внешней поверхности линз. После того, как линза пострадала под воздействием солнца или ультрафиолетового излучения и стала желтой или мутной, необходимо удалить пожелтевший слой, чтобы восстановить прозрачность линзы. Необходимые для этого усилия для удаления кариеса линз от производителя транспортного средства, года выпуска, модели и конструкции фары.

С системой восстановления фар используйте пневматический мини-буфер (0–2000 об / мин), снабженный подкладкой и шлифовальными дисками, чтобы удалить пожелтевший слой с поверхности линз фары. Используйте буфер со скоростью 1000 об / мин, чтобы избежать чрезмерного нагрева, который может вызвать повреждение объектива, которое может быть трудно удалить. Далее следуют два этапа шлифовки, чтобы улучшить или уменьшить царапины от песка, которые появляются при удалении пожелтевшего слоя. Наконец, удалите мелкие царапины и создайте окончательную отделку линзы фары с помощью компаундов и губчатого тампона.

Учитывать состояние на рассеивателе фары

  • Если линзам 3-5 лет, и они не пожелтели или не кажутся мутными, не продолжайте процесс восстановления фар.
  • Этот процесс не устраняет влагу, повреждения или дефекты внутренней части линзы фары.
  • Если линзы пожелтели и / или помутнели из-за возраста и погодных условий, продолжите этот процесс.
  • Для линз большего размера или очень мутных может потребоваться больше усилий.

Headlight Restoration Kit Tutorial — Headlight Reviews

Если вашему автомобилю больше двух лет, это, вероятно, вопрос, который вы задали себе. Фары могут пожелтеть и помутнеть всего за несколько лет, что потребует полной замены корпуса или тщательной очистки. Набор для восстановления фар может сделать процесс очистки проще, тщательнее и дольше.

Как убрать дымку с фар?

Перед тем, как приступить к реставрации, необходимо собрать все необходимые инструменты.Вам понадобится:

  1. Ручная дрель. Лично я использую аккумуляторную дрель DEWALT 18V, но вы можете использовать любую дрель, которая у вас есть.
  2. В дополнение к дрели вам понадобится комплект для восстановления фар 3M.
  3. Лента
  4. Painters — это один из самых важных инструментов, если у вас его нет, вы испортите свою машину.
  5. Баллончик с распылителем, наполненный водопроводной водой.

Теперь вы готовы приступить к покраске фар.Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить безупречный ремонт.

Шаг 1. Подготовьте фары

Тщательно очистите фары, желательно полностью помыть автомобиль. Это даст вам наилучшие результаты полной реставрации фар. Убедившись, что у вас есть все необходимые инструменты, аккуратно заклейте все поверхности, окружающие фары, малярным скотчем. Не оставляйте открытые участки, так как в процессе реставрации они поцарапаются. Мы рекомендуем наносить несколько слоев, так как верхний слой часто снимается при шлифовании.

Шаг 2: Отшлифуйте корпусы фар с помощью шлифовального диска P500 Grit

В комплект входит несколько желтых шлифовальных дисков с зернистостью P500. Эти диски используются для удаления внешнего слоя тусклого и желтого пластика с вашего корпуса. Важно полностью удалить этот слой, так как любые оставшиеся остатки будут присутствовать на готовых фарах. При реставрации мы использовали все диски P500, меняя их по мере необходимости, чтобы диск не засорялся.Обязательно постоянно перемещайте дрель вокруг корпуса фары, чтобы предотвратить образование пятен и ожогов. Цель этого шага — сделать фары непрозрачными и равномерно отшлифованными. Используйте фотографии ниже для справки.

Так должна выглядеть каждая фара после завершения первичной шлифовки. Обратите внимание, что фара равномерно отшлифована и непрозрачна. Не волнуйтесь на этом этапе, так как готовый продукт будет выглядеть иначе.

Шаг 3: Отшлифуйте обе фары шлифовальным диском с зернистостью P800.

После того, как желтый слой был удален, и обе фары приобрели несколько равномерный непрозрачный вид, пора менять шлифовальные диски. В комплект входит несколько шлифовальных дисков P800 белого цвета. Эти диски более тонкие, чем диски P500, которые вы использовали в первом раунде шлифования, и помогут удалить некоторые из толстых царапин, оставшихся на корпусах фар на первом этапе. Вы должны отшлифовать фару со средним / легким давлением, постоянно перемещая сверло, чтобы избежать выгорания / изменения цвета.Может показаться, что этот шаг несколько излишен, поскольку вы только что потратили много времени на шлифовку обеих фар; однако, если вы пропустите этот шаг, ваши фары будут оставаться мутными после «завершения» процесса. Итак, убедитесь, что вы полностью отшлифовали обе фары этим диском, прежде чем переходить к следующему шагу. Визуально после первого и второго раундов шлифовки фары не сильно различаются, но теперь фары станут более плавными на ощупь.

Убедитесь, что после этого шага фара выглядит равномерно отшлифованной, чтобы не было пятен или нешлифованных пятен.Таким образом, следующий шаг будет намного проще.

Шаг 4: Отшлифуйте обе фары, пока они влажные, с помощью воды , используя шлифовальный диск для пенопласта P3000 Trizact

Думайте об этом шаге как о последней ванне фар перед их полировкой. Вы собираетесь использовать шлифовальный диск из пенопласта P3000 Trizact, чтобы отшлифовать фары так, чтобы остались только самые мелкие царапины. Пропустите сверло по 10-12 раз через каждую фару. Перед тем, как начать шлифование, обрызгайте поролоновый диск водой, чтобы смочить диск.Кроме того, во время шлифования обрызгивайте фару водой. Мы сочли наиболее эффективным полностью увлажнить фару перед шлифовкой, начать шлифование, а затем периодически останавливать шлифовку, чтобы увлажнять фару по мере ее высыхания. При шлифовании важно, чтобы они оставались влажными.

Вот как должны выглядеть фары после того, как вы закончите последний этап шлифования. Когда вода льется на линзу, она должна казаться прозрачной и гладкой. Когда вода высохнет, линза будет слегка помутнеть.

Шаг 5. Отполируйте фары, используя прилагаемый полироль для линз фар 3M и оранжевый поролоновый диск.

Этот последний шаг очень похож на восковую эпиляцию автомобиля. Прикрепив оранжевый поролоновый диск, нанесите небольшое количество полироли на подушечку и отполируйте каждую фару. Следите за тем, чтобы пятна не оставались неотшлифованными, так как они останутся мутными, в то время как остальная часть фары будет сиять. Возможно, вам придется повторно нанести полироль на аппликатор, если он начнет сохнуть.

После того, как вы нанесли полироль на обе фары, дайте ей постоять примерно 30 секунд, или достаточно, чтобы она высохла. Затем протрите салфеткой из микрофибры.

Готово! Готовый продукт должен выглядеть так:

А теперь наслаждайтесь восстановленными фарами!

3-дюймовые шлифовальные диски для восстановления фар наждачная бумага для шлифовальной бумаги из оксида алюминия для мебели Jade Pol — покупайте по низким ценам в интернет-магазине Joom

Bullet Points: 1.Примечание по использованию: сетка 3000 — это сухая и влажная наждачная бумага. Другой абразив — это сухая наждачная бумага. Вы можете смочить поверхность наждачной бумаги небольшим количеством воды, но не замачивайте ее. Не растекается во влажном состоянии и обладает высокой износостойкостью. 2. Широкие функции: они могут помочь при ремонте фар и не разойдутся быстро. Используйте аккумуляторную дрель или другой шлифовальный станок, шлифовальный и полировальный инструмент для полировки автомобильных фонарей. 3. 10 различных дисков: смешиваются с 10 дисками для шлифовальной бумаги с разной зернистостью, 80 #, 100 #, 180 #, 240 #, 600 #, 800 #, 1000 #, 1200 #, 2000 # — это сухие диски, 3000 # — мокрые, сухие. диски, грубые или гладкие, каждый из 20 шт. предлагает для ваших многоцелевых проектов.4. Высококачественный оксид алюминия: шлифовальные диски изготовлены из высококачественного оксида алюминия. Подходит для шлифования мебели, полировки нефрита, шлифования металлов, автомобильной, промышленной, судостроительной и т. Д. 5. Подходит для случаев: наждачная бумага имеет диаметр 3 дюйма и подходит для большинства вращающихся инструментов, таких как шлифовальные машины для форм, воздушные шлифовальные машины, электродрели и т. Д.

Особенности: Стекло обладает высокой режущей способностью и хорошей износостойкостью. Полированные деревянные изделия являются предпочтительным продуктом.Полированные панели поддерживаются для использования, которые просты в использовании, просты и имеют низкую стоимость. Широко применяется для шлифования искусственного камня, мебели, деревянных изделий, металла, автомобилей и др.

Технические характеристики: Цвет: красновато-коричневый Вес: около 186 г

Упаковочный лист: 10 * 80 # наждачная бумага 10 * 180 # наждачная бумага 10 * 240 # наждачная бумага 10 * 320 # наждачная бумага 10 * 400 # наждачная бумага 10 * 600 # наждачная бумага 10 * 800 # наждачная бумага 10 * 1000 # наждачная бумага 10 * 2000 # наждачная бумага 10 * 3000 # наждачная бумага Всего 100ПК

Примечания: Эти коврики для шлифовальных дисков подходят к 2-дюймовой задней подушке и не подходят для наклеивания подушек наждачной бумагой.Перед использованием удалите пыль и замените старые песочные диски. В целях безопасности надевайте защитные очки, чтобы пылесос не вылетел при вращении.

Тип продукта: Полироль

Meguiar’s G2980 Комплект для восстановления фар для тяжелых условий эксплуатации | Доступна бесплатная доставка

  • Обеспечивает профессиональные результаты для окисленных, пожелтевших и мутных фар.
  • Революционное покрытие защищает от пожелтения и повторного окисления в течение 12 месяцев.
  • Сочетает влажное шлифование с полировкой с помощью дрели для получения кристально чистой чистоты.
  • Повышает видимость и безопасность при вождении в ночное время.
  • Содержит:
    • 4 унции. G12304 Meguiar’s PlastX Polish
    • 2,5 унции. G2402 Покрытие фары
    • Шерстяная накладка с насадкой для сверла
    • 2 чистовых диска
    • Шлифовальная тарелка
    • Подушечка для аппликатора пены

Набор для восстановления фар для тяжелых условий эксплуатации Meguiar — это простой способ получить профессиональные результаты, восстанавливая прозрачность непокрытых прозрачных пластиков с помощью стандартная сетчатая дрель.В этот полный комплект входит все необходимое для безопасного и эффективного удаления сильного окисления, помутнения и пожелтения, обеспечивая при этом кристально чистые результаты.

Сначала устраните дефекты прилагаемыми шлифовальными дисками, а затем отполируйте прозрачность с помощью PlastX Clear Plastic Cleaner Polish и насадки Easy-Buff Wool Pad с помощью стандартного сверла с сетевым шнуром. Затем нанесите покрытие для фар Meguiar’s, чтобы сохранить блестящую прозрачность и защитить от повторного окисления на срок до года.

Как использовать комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty:

1.Удалите с фары грязь, пыль и мусор. Закрасьте края краски возле фары, чтобы защитить краску от случайного повреждения.

2. Прикрепите чистовой диск с абразивом 1000 на ручную подушку. Поддерживайте или поддерживайте чистовой диск влажным, окунув его в небольшую емкость с водой или распылив воду прямо на диск. Отшлифуйте фару плавным равномерным движением из стороны в сторону с перекрывающимися проходами. Часто влажный диск для смазки. Продолжайте шлифовать, пока фара не станет равномерно матовой.Вытрите фару насухо.

3. Снимите диск с зернистостью 1000 и прикрепите диск с зернистостью 3000 к подушке для рук. Тщательно отшлифуйте фару плавными равномерными движениями вверх и вниз с перекрытием. Обязательно поддерживайте влажный чистовой диск, окунув его в небольшую емкость с водой или распылив воду прямо на диск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *