Дизель дымит черным дымом под нагрузкой: Страница не найдена —

Содержание

★ Дизель дымит черным дымом под нагрузкой | Информация

Пользователи также искали:

дизель дымит сизым дымом, дымит дизель на холодную, ман тга дымит черным дымом, мазда 6 дымит черным дымом, черный дым из выхлопной трубы дизеля при разгоне, на холодную, черный дым при высоких оборотах, сизым, черный дым нет тяги, ман тга, черный дым, мазда 6, дымит дизель на холодную, дизель черный дым при высоких оборотах, дизель дымит сизым дымом, дизель черный дым нет тяги, ман тга дымит черным дымом, черный дым дизель коммон рейл, мазда 6 дымит черным дымом, почему, дизель дымит черным дымом, дым, дымит дизельный, черным дымом, дизельного, дизеля, дымит черным, дымит, дизель, дымит дизель, нагрузке, дизельный, дым под нагрузкой, дымом,

Почему дымит дизельный двигатель | Auto-Wiki

Исправная работа двигателя и всех его систем сопровождается бесцветным выхлопом, но если дизель дымит черным, белым или синим густым дымом, то это может свидетельствовать о наличии неисправностей автомобиля. В большинстве случаев появление дымности связано с низким качеством топлива, но причина может быть и более серьезной. Так почему же дымит дизельный двигатель, как выявить и устранить неисправность? Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Откуда дым?

Что собой представляют выхлопные газы? Это продукт сгорания топливной смеси в камере сгорания автомобиля. Но если для бензиновых двигателей наличие дыма даже на минимальных оборотах считается нормой, то дизель в свою очередь дымить не должен. Возможно появление дыма только при повышении нагрузки на силовой агрегат.

Процесс горения дизтоплива в ДВС

Обратите внимание! Часто можно увидеть, как грузовик, двигаясь в гору, оставляет за собой черное облако из выхлопных газов. Но как только он выезжает на ровную дорогу, и нагрузка с двигателя снимается – копоть сразу же исчезает.

Почему дизель дымит

Проводя диагностику, автомеханики в первую очередь обращают внимание на цвет дыма, поскольку он зачастую связан с теми или иными неисправностями. Как правило, отработанные газы могут быть белыми, черными или даже голубыми.

Дымление дизеля при повышенной нагрузке

Разбор общих причин появления дыма

При полной исправности всех элементов дизельного двигателя топливная смесь будет сгорать полностью, а выброс углеводорода будет минимальным. Но существуют общие причины, по которым из выхлопной трубы при запуске двигателя или во время его работы выходит густое облако дыма.

Причины дымления дизеля

К основным причинам неполного сгорания топливной смеси относятся:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • высокая концентрация серы в дизельном топливе;
  • недостаточное количество воздуха, поступающего в блок цилиндров;
  • использование низкокачественного топлива;
  • неправильная работа форсунок (распыление происходит неравномерно).
Снижение компрессии — одна из причин дымления

По одному лишь цвету выхлопов нельзя установить точную причину неисправности, но это позволит узнать, в какой системе нужно ее искать (компрессор, топливная система или система охлаждения). Это позволит существенно сэкономить время. Но если говорить о точном «диагнозе», то поставить его можно лишь после полной диагностики.

Читайте также: Как определить износ тормозных колодок

Видео – Как определить причину дымления дизеля

Дизель дымит черным дымом

Наличие черного облака, выделяющегося из дизельного двигателя, может говорить о неполном сгорании топливной смеси, из-за чего остальная ее часть сгорает уже в выхлопной трубе. Причин появления черного дыма может быть много, но к самым распространенным можно отнести залегание маслосъемных колец, образование нагара, проблемы с работой топливного насоса, перегрузка силового агрегата, загрязнение топливных форсунок или фильтра. Рассмотрим каждый из причинных факторов отдельно.

Черный дым из выхлопной трубы

Залегание маслосъемных колец

В таком случае вместе с черным дымом повышается расход топлива. При залегании колец необходимо провести их замену. Также владельца авто ждет более дорогая процедура – замена цилиндров.

Залегание маслосъемных колец

Появление нагара

Оседание нагара в камере сгорания сопровождается появлением черного или серого дыма даже при незначительных нагрузках на двигатель. Нагар может появляться на клапанах или вокруг них. К характерным признакам появления нагара, помимо черного дыма, относится повышенный расход. Устранить образовавшийся нагар можно при помощи специальных присадок.

Нагар в камере сгорания

Неисправность топливного насоса

Неправильно отрегулированный топливный насос также может стать причиной задымленности дизеля. Связано это с увеличением количества топлива, подаваемого в форсунки. В камере сгорания не хватает воздуха, поэтому излишки топлива, попадая в выхлопную систему, там догорает.

Неисправность дизельного топливного насоса

Перегрузка двигателя

Часто перегрузка возникает при движении автомобиля в гору при включенной высокой передаче. Для снятия нагрузки с мотора рекомендуется включать пониженные передачи. Это позволит избежать появления черного дыма из выхлопной трубы и обеспечить надежную работу автомобиля.

Дизель дымит под нагрузкой

Засорение форсунок

В процессе эксплуатации транспортного средства на стенках форсунок могут скапливаться частицы нагара, из-за которых нарушается процесс подачи топлива, которое в итоге сгорает не полностью. Для устранения проблемы и продления жизни форсункам необходимо провести их чистку. Хотя в некоторых случаях может помочь только замена форсунок.

Загрязнение дизельных форсунок

Загрязнение фильтра

При засорении воздушного фильтра в топливной смеси уменьшается количество воздуха, что приводит к неполному сгорания топлива. Устранить дымление можно путем чистки фильтрующего элемента или его замены.

Засорение воздушного фильтра

На заметку! Низкая вязкость масла также может стать причиной появления черного или серого дыма. Дело в том, что слишком жидкое масло проходит через поршневые кольца и попадает в камеру сгорания. В таких случаях требуется промывка мотора и замена масла.

Появление белого дыма

Если дизель дымит белым дымом, то это может свидетельствовать о наличии внутренней утечки, из-за которой двигатель может сжигать жидкость коробки передач или охлаждающую жидкость. К наиболее частым причинам относятся трещина в ГБЦ или нарушение герметичности прокладки. Все это может привести к образованию белых дымных облаков. Если проблема связана с трансмиссионной жидкостью, то это значит, что в двигатель из КПП попадает жидкость. Также белый дым может появляться при выходе несгоревшей топливной смеси через выхлопную систему.

Белый дым из глушителя

Позднее зажигание может привести к тому, что температура в цилиндрах снизится и горючая смесь будет сгорать не полностью. Равномерность и скорость сгорания уменьшится независимо от эффективности работы топливных форсунок.

Влияние момента зажигания на работу ДВС

Существуют и другие причины появления белого выхлопа дизельного мотора. К ним относятся:

  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • неисправность свечей накала;
  • высокое давление впрыска;
  • нарушение работы ТНВД (износ его плунжерных пар).
Дизель дымит белым дымом

При наличии таких неисправностей двигатель плохо запускается на «холодную», может нестабильно работать при повышении нагрузки или даже на холостых оборотах. Силовой агрегат при этом теряет мощность, а расход топлива резко увеличивается. Также вместе с появлением белого дыма снижается реакция двигателя на нажатие водителем педали газа.

Белый дым из дизеля

Обратите внимание! В результате утечки воды в камере сгорания может образоваться пар, маскирующий себя как белый дым. Но такой пар очень быстро рассеивается, чего нельзя сказать о дыме, который будет долго клубиться в воздухе.

Синий дым из дизеля

Появление синего дыма у дизельного и бензинового двигателя одинаковые – попадание в камеру сгорания масла. Часто это сопровождается повышенным расходом масла, так как он начинает сгорать вместе с топливной смесью. При этом снижается мощность двигателя. К наиболее частым причинам попадания масла в камеру сгорания относятся неисправность клапанного механизма, изменение вязкости масла или износ маслосъемных колец.

Синий дым из выхлопной трубы

Проблемы с клапанным механизмом

Периодически клапанный механизм необходимо смазывать, но если маслосъемные колпачки изнашиваются, то в систему выхлопа попадает масло. Как итог, дизель начинает дымить синим дымом. Чтобы устранить неисправность, изношенные колпачки необходимо заменить.

Износ маслосъемных колпачков

Слишком жидкое масло

Низкая вязкость масла, как и в случае с черным дымом, также может стать причиной проблемы. Дело в том, что жидко масло, просачиваясь через уплотнения, попадает в камеру сгорания двигателя. В итог масло сгорает, а из выхлопной трубы выделяется синий дым. В таких случаях масло необходимо заменить.

Очень жидкое масло в двигателе

Износ маслосъемных колец

При интенсивной эксплуатации автомобиля маслосъемные кольца, предназначенные для защиты камеры сгорания от попадания масла, постепенно изнашиваются. Это приводит к появлению синеватого выхлопа. При выявлении подобной неисправности необходимо провести ремонт дизельного двигателя и заменить маслосъемные кольца.

Поршень и компрессионные и маслосъемные кольца

На заметку! Появление синего дыма при холодном запуске двигателя нужно проверить уровень масла – пониженный уровень часто сопровождается образованием синих клубов дыма из выхлопной. Нужно проверить уровень масла и долить его при необходимости.

Применение присадок против дымности

Многочисленные химические присадки от разных брендов позволяют уменьшить расход масла. Их действие заключается в образовании защитной пленки на поверхности трущихся деталей. Данная пленка заполняет все микротрещины на поверхности, защищая деталь от преждевременного износа. Применение таких присадок заменяет такую процедуру, как раскоксовка поршневых колец. Но действительно ли химические средства эффективны или все это лишь маркетинг?

Присадки против дымности двигателя

Эксперты на автомобильных форумах высказывают противоречивые мнения об использовании специальных присадок. Опытные автомеханики уверены, что регулярное применение химических средств приводит к появлению плотного масляного слоя на поверхности деталей, который трудно отмывается. Все это усложняет капремонт двигателя, ведь многие детали, которые нельзя очистить, приходится менять. Это существенно повышает стоимость ремонта.

Применение специальных присадок для мотора

Важно! Присадки помогут лишь немного продлить ресурс двигателя, но никаких гарантий на его безотказную работу не дают.

Антидым — присадка против дымности

Как избежать появления дыма

Есть несколько рекомендаций по уходу за дизельным мотором, которые позволят снизить риск появления черного выхлопа.

Как избежать дымности двигателя
  1. Своевременная замена воздушного фильтра. Необходимо следить за состоянием фильтрующего элемента, чистить его при необходимости или менять.
  2. Проверка воздушных каналов на герметичность. Проверять нужно интеркулер, хомуты и шланги. Для диагностики можно использовать обычный насос для велосипеда.
  3. Диагностика ТНВД. Топливный насос высокого давления должен всегда быть в исправном состоянии, поэтому при подозрении на его поломку необходима стендовая диагностика.
  4. Контроль за состоянием топливных форсунок. Ранее уже отмечалось о скоплении нагара на их стенках, поэтому форсунки нужно периодически снимать с головки блока для визуального осмотра.
  5. Проверка компрессии в цилиндрах. Данную процедуру необходимо выполнять периодически. Для этой цели используется компрессометр.
Для чего нужен сажевый фильтр на дизеле

Современные дизельные авто оснащаются специальным противосажевым фильтром, который нуждается в регулярной очистке. При окончании срока службы фильтр нужно менять.

Видео – Дымность дизельного двигателя

Почему дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме



Момент запуска главной энергетической установки. Чёрный дым — остатки несгоревшего топлива.
Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:
«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».
То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель или мазутный котёл для питания паровых турбин вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.
А вот если у вас что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если у вас «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то ваш двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теряя мощность, изнашиваясь и потребляя «лишнее» топливо.
Конечно, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя или котла: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов.
Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу»:

Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего.
Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной неслабого бугурта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.
А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.
При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели или в котлы по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.


Проход «Адмиралом Кузнецовым» пролива Ла-Манш. Как видите, дыма помешьше — но он есть и он, сволочь, чёрный.

В левой части фото ТАРКР «Петр Великий», в правой части — наш «Кузя», на переднем плане — сопровождавший российскую эскадру английский фрегат. Все ожидаемо двигаются с одной скоростью.
Чтобы меня не обвиняли в предвзятости — вот видео прохода «Кузи» через английские проливы:
Ну а теперь — моё краткое объяснение.
«Адмирал Николай Кузнецов» — судно с несчастной судьбой с самого начала. Можно сказать, что «Кузю» с незалежной Украины спасли буквально чудом, в последний момент фактически усилиями энтузиастов перегнав недостроенное судно от причальной стенки судозавода в Николаеве в нынешнее его место базирования возле Мурманска.
К сожалению, Северный флот всегда был флотом действующим в максимально тяжёлых условиях — его береговые базы находились объективно в гораздо более суровых климатических зонах, чем места базирования судов Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского флотов.
В силу чего и в Мурманске достройка, текущий и плановый ремонт «Адмирала Кузнецова» осуществлялись часто в недостаточном объёме и в ненадлежащем качестве.

Состояние главной энергетической установки «Кузи» по состоянию на 1999 год можно прочесть вот по этой ссылке, где изложена и масса других неприятных подробностей об обслуживании и состоянии этого, без преувеличения, уникального корабля:
«А вместо сердца — пламенный мотор»
Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века.
К тому же трубопроводы уже «еле дышат», да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.
«Хорошо» обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор «сядет», а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а «летучий голландец» . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.

Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью.
С другой стороны — другие варианты судьбы «Кузи» могли быть много хуже нынешнего его положения. Мог догнить возле причальной стенки в Николаеве, как ракетный крейсер «Украина», но мог и стать первым (или вторым) китайским авианосцем, как «Варяг»-«Ляонин». Впрочем, у «Варягов» всегда такая судьба, прям-таки плакать хочется.
А вот если бы спросили у меня, что бы я сделал… Ну, во-первых, изнасиловал бы мозг всей команде «механов», чтобы любыми средствами привели в порядок ГЭУ — если это реально сделать на борту. Во-вторых, правдами и неправдами, но починил бы ГТЗА и котлы в плановом ремонте — благо их уже у «Кузи» было как минимум 5 за прошедшие 25 лет.
Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:

В конце концов, за честь флага и за безопасность корабля отвечают именно они.
А в целом — только рад такому достаточно дальнему и важному походу «Адмирала Кузнецова». И лётчиков выучить, и моряков проверить в настоящем море, а не у вечной причальной стенки. И вывести «главный калибр» российского военно-морского флота в тёплое Средиземноморье из холодного, продуваемого всеми ветрами Баренцева моря. Там и позагорать ведь можно, и показать, на что способен российский авианесущий флот:

Кстати, тут, как видите, чёрного дыма совсем немного. Спешить-то некуда.
ЗЫ. Ну а если кому-то хочется более детально понять, почему дымит «Адмирал Кузнецов», то вам лучше прочитать вот это и это. Там меньше популяризации, зато больше скучных цифр и фактов.

Tags: Почему дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

www.digitaldiesel.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 …

Дизель, при нагрузке идёт из трубы чёрный дым, турбина работает.

| Автор топика: Вера

Жанна Всё очень и очень просто, для сгорания одного грамма топлива, в диз. двигателе, нужно 13-15 гр. воздуха. Если воздуха не хватает, то соляра прогорает не полностью и получается сажа, то есть ищи, начиная с фильтра, это когда воздуха не хватает, и заканчивая форсунками, это когда топливо переливает.. .
А вообще, выброс сажи допустим, допустим при перегазовках, если идёт постоянно, то в сервис, на диагностику….

Виктор Уменьшить нагрузку. Это рекомендация инструкции по эксплуатации.

Яна где то идет подсос воздуха или хана форсункам

Алёна помоему дизель никогда синим дымком не дымит особенно при нагрузках

Анастасия Регулировать топливный насос.

Юрий Забит воздушный фильтр

Ксения Чёрный дым-не правильное сгорание топлива…. если TDI- первым делом смени топливо- не поможет- мой форсунки, если так же- дальше ДМРВ выкидывай…. хотя иногда достаточно топливный и воздушный фильтра сменить…

Марина Сам себе противоречиш. Турбину как проверил. наслух чтоли. Для этого есть прибор он меряет разряжение и давление наддува. ну аесли и работает то форсунки льют.

Анна Черный дым при нагрузке Маргарита — это нормально. Но не дымовая завеса! Вот серый, это плохо. Кстати, дизель может сильно дымить после долгой Татьяна холостой работы.

Людмила У меня такая же фигня, но я не считаю это неисправностью. Чёрный дым, значит переобогащённая смесь. Расход солярки побольше, но и мощность выше. Если нужно экономить, то чуть откручиваю болт на топливном насосе. Расход 4,5 литра и никакого чёрного дыма. Цепляю прицеп, пол оборота добавляю и как на самолёте. Расход 6 литров и чёрный дым при разгоне и в гору.

Дима Форсунки льют — это точно.

Раиса воздуха не хватает солярки много

Почему дизель дымит черным дымом — Крути мотор

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. … Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях … дыма выхлопа; дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Двигатель дымит, белый дым, черный дым, синий или голубовато-голубой дым

Каждый день автомобилисты заходят на наш сайт с вопросами «мой двигатель дымит, что это?», «Почему дымит двигатель», «двигатель» курит на холоде, почему? »и т. д., но, к сожалению, очень часто мы не можем дать однозначный ответ, потому что:

Прежде чем давать рекомендации по применению ATOMIUM , необходимо правильно понять причины повышенной дымности как характер его появления различен и часто не связан с естественным износом поршневой группы цилиндра.Структура дыма и его стойкость не дают полной информации о степени и точной причине дыма; он подскажет, в каком направлении будет направлено устранение неполадок.

Для полной оценки условий, как правило, требуется дополнительная диагностика двигателя.

Мы можем разделить цвет дыма на три основных цвета: белый, синий и черный, которые, в свою очередь, могут создавать набор оттенков. Итак, давайте разберемся в природе его происхождения.

Белый дым выходит из выхлопной трубы — вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя.Это не дым, это пар! Пар — естественный результат сгорания топлива. Пока выхлопная система еще холодная, пар частично конденсируется, поэтому он становится видимым, а на срезе выхлопной трубы обычно есть вода. В процессе прогрева двигателя и выхлопной системы конденсат уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем плотнее становится пар. Пар образуется при температуре ниже 10 C, когда двигатель хорошо прогрет, но при морозе до минус 20-25 C дым становится густым и белым с серым оттенком.На цвет и насыщенность дыма также влияет влажность воздуха: чем выше, тем плотнее пар.

Если пар виден даже в теплом и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Цвет дыма зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещения и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать серый оттенок, похожий на дым от горения масла. Но в отличие от масляного дыма, который оставляет голубоватый туман, пар быстро рассеивается.

Человеку без достаточного опыта сложно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно использовать «устаревший» способ проверки. На хорошо прогретом двигателе закройте вырез выхлопной трубы листом белой бумаги, чтобы на бумаге появился конденсированный пар в виде капель воды. Капли испаряются постепенно, без масляных пятен. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит водяной пар, а не масляный дым, необходимо принять меры для устранения неисправности при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры.

Жидкость может попасть в цилиндры обычно через пластинчатую подушку головки блока, когда она слишком ослаблена (в зимний период наблюдается утечка на стыке блока и головки), это также может произойти из-за перегорания или реже в результате образования микротрещин в головке или на блоке цилиндров. Кроме того, эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения с образованием газовых блоков, что однозначно свидетельствует о выходе из строя.

открыв пробку радиатора или расширительного бачка; легко заметить запах выхлопных газов и масляное пятно на поверхности охлаждающей жидкости.И уровень жидкости снизится. Обычно в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается, увеличиваясь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабильный и в резервуаре можно заметить пузырьки газа, иногда с периодическим выбросом некоторого количества охлаждающей жидкости из резервуара.

При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает попадать в цилиндр. Постепенно он проходит через поршневые кольца и попадает в масло в картер масляного поддона.При следующем запуске масло смешивается с жидкостью, образуя эмульсию, меняет цвет — приобретает матовый оттенок и становится светлее. Такая эмульсия, циркулируя в системе смазки, оставляет характерную пену светло-желто-коричневого цвета на крышке клапана и пробке маслоналивной горловины.

Если дефект (трещина или выгорание) незначительный, то изменений может вообще не произойти (бывает, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и крышке клапана все равно образуется). При очень больших повреждениях жидкость может скапливаться над ковшом, препятствовать вращению коленчатого вала стартером в момент запуска.В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

В зонах попадания охлаждающей жидкости в цилиндр она активно очищает отложения, так что помогает определить место повреждения. Для детальной проверки потребуется демонтировать головку блока цилиндров, что позволяет оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через впускную систему — например, из-за течи в прокладке впускного коллектора (если она конденсируется, то и заглушает отверстия нагрева коллектора охлаждающей жидкостью).При этом в системе не повышается давление охлаждения, нет запаха выхлопных газов, но есть запах эмульгированного масла, а уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Этих признаков обычно достаточно, чтобы найти дефект и не путать его с вышеперечисленным, иначе снимать головное устройство будет напрасно.

Все проблемы, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения их прямых причин, но также требуют проверки систем, которые могут повлиять на их внешний вид, термостата, сенсорного переключателя, муфты или самого вентилятора, состояния радиатор, его пробки, шланги или соединения.

Если наблюдается белый дым и сопутствующие дефекты, автомобиль нельзя использовать, поскольку дефекты быстро прогрессируют. Но автовладельцы часто игнорируют это и не ценят появление белого дыма (пара) при продолжении движения, а охлаждающая жидкость в это время уже делает свою «грязную работу», ухудшая качество масла.

Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только группы цилиндров, но и всех узлов и механизмов, что в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.

Так как же АТОМИУМ может помочь в этой ситуации?

Конечно, ATOMIUM не может предотвратить возникновение вышеупомянутых проблем или устранить их, и поэтому не может повлиять на количество испарения. Но это как раз тот случай, когда применение продуктов ATOMIUM более чем оправдано, и вот почему.

Во-первых, слой, образованный ATOMIUM, имеет более высокую вязкость, чем основной металл, способен противостоять износу при небольшой утечке охлаждающей жидкости. Во-вторых, обладая хорошей маслоудерживающей способностью, слой позволяет двигателю работать без сбоев в течение более длительного времени даже при больших разливах охлаждающей жидкости, когда все количество масла эмульгировано.Соответственно, это более длительное время позволит вам обнаружить проблему, принять меры для предотвращения более серьезных последствий и избавит вас от более сложного и дорогостоящего ремонта.

Двигатель дымит: Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы указывает на заполненность топливовоздушной смеси и, следовательно, на неисправность топливной системы. Этот дым обычно хорошо виден на светлом фоне и представляет собой частицы сажи — продукты неполного сгорания.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, нестабильной работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а зачастую и потерей мощности из-за неоптимальной топливовоздушной смеси.

В бензиновых двигателях черный дым обычно возникает из-за перелива игольчатого клапана поплавковой камеры из-за неисправности или закоксовывания воздушных форсунок.
В бензиновых двигателях с электронным впрыском топлива появляется полнота смеси, обычно показывает неисправность датчиков (кислорода, расхода воздуха и т. Д.)), а также негерметичные форсунки. В дизельном топливе черный дым появляется при нарушениях работы насоса высокого давления, форсунок и при большом угле впрыска.

Поскольку работа двигателей на переполненной смеси вызывает повышенное образование сажи, это отражается не только на выбросах. В результате оно насыщается моторным маслом, что в дальнейшем приводит к быстрому загрязнению мотора, нарушению теплообмена; коксование в поршневых кольцах ускоряется, а загрязнение масляных фильтров и масляных каналов ускоряет истирание. Кроме того, нарушение теплового состояния двигателя может вызвать прогорание поршней или клапанов, что также приводит к еще более серьезным последствиям. Не сгоревшее полностью топливо попадает в масло через прогорание в поршне и смешивается с маслом, снижает его вязкость, что сказывается на его противоизносных свойствах. Очевидно, что движение с такими дефектами крайне опасно, так как быстро приводит к новым, гораздо более серьезным неприятностям.

Почему стоит применять АТОМИУМ?

Теперь понятно, что, как и в первом случае, при появлении белого дыма при неисправности топливной аппаратуры бензиновых двигателей применение АТОМИУМ в двигателях внутреннего сгорания не может стать инструментом ремонта, но в профилактических целях Смазка очень эффективна в первую очередь для уменьшения воздействия абразивного износа, а во-вторых, герметизации зазоров в цилиндро-поршневой группе, это снизит вероятность прорыва сажи в картер.

В случае отказа топливной аппаратуры дизельных двигателей, что обычно является износом пары плунжерных ТНВД, обработка насосов АТОМИУМом для подачи топлива ( АТОМИУМ HPFP ) восстановит качество впрыска топлива и горение.
Второй случай неполного сгорания топлива связан с уменьшением компрессии. Это наиболее типично для обработки ATOMIUM, поскольку слой, образованный на поверхностях трения поршневой группы цилиндра, восстанавливает сжатие и, следовательно, улучшает качество сгорания.
Пропадает черный дым, восстанавливается мощность двигателя и снижается расход топлива.

Двигатель дымит: Синий или голубовато-голубой дым

Основная причина появления синего дыма — масло попадает в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь синий цвет с различными оттенками — от прозрачно-синего до сине-белого, в зависимости от режима работы двигателя и степени нагрева масла, попавшего в цилиндры.Фактически, маслянистый дым, в отличие от пара, не рассеивается быстро в воздух, поскольку упомянутый выше тестовый лист показывает масляные пятна, выходящие из трубы вместе с выхлопными газами.

Маслянистый дым связан с повышенным расходом масла. На переходном этапе масляный дым становится густым. Владельцам современных автомобилей стоит помнить о нейтрализаторе, очищающем выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Масло может попасть в камеру сгорания через увеличенный зазор в поршневых кольцах или через зазор между стержнями клапанов и направляющими.

Износ группы цилиндров — одна из самых частых причин масляного дыма. Возможен износ гильз цилиндров, колец и канавок поршневых колец. Кроме того, большие зазоры в канавках создают перекачивающий эффект, перекачивая масло в камеру сгорания, даже если скребковые кольца в норме, масло может попасть в цилиндры.

Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает герметизирующие свойства. В области прядей образуются просветы, но не исключено их появление и в других областях окружности.

Износ группы цилиндров часто сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Однако имейте в виду, что часто большое количество масла поступает в цилиндры плотно через зазоры в соседних деталях, и результат оценки сжатия может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно этот факт смущает появление голубого маслянистого дыма.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу.Неисправный цилиндр легко найти, сравнив состояние свечей зажигания и степень сжатия в разных цилиндрах. Причем эти дефекты часто сопровождаются разного рода шумами и стуками, меняющимися с поворотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также нестабильной работой двигателя из-за силовых цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и повышенный отход масла, связана с износом клапанных систем и направляющих, а также с износом, механическими дефектами и старением уплотнений штока (потеря эластичности).Эти дефекты, как правило, приводят к значительному увеличению дымности двигателя при нагревании, поскольку сжиженное горячее масло может намного легче проходить через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, масло, поступающее в цилиндр, усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. В этих режимах впускной коллектор создает большой вакуум, и масло течет через шток клапана под действием разницы давлений, накапливаясь на стенках и частях выхлопной системы. Последующее открытие дроссельной заслонки впервые резко увеличивает густоту голубого масляного дыма.

В двигателях с турбонаддувом возможен расход масла с появлением синего дыма из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, аналогичную выходу из строя уплотнений штока клапана (в том числе масляное загрязнение пробок), но на входной стороне компрессора появляется лужа масла.

Неисправность уплотнения турбины определить сложно, так как масло поступает прямо в выхлопную систему и там горит.

В процессе эксплуатации часто появляется синий дым и повышенный расход масла, если вывести из строя один из цилиндров из-за неправильного зажигания или при отсутствии герметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явное выгорание. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный налет, часто в виде узелков.

Есть также некоторые экзотические дефекты, вызывающие голубой масляный дым.Так на автомобилях, оснащенных АКПП с вакуумным регулятором мембраны тензодатчика, возможно нарушение работы. Поскольку его полость соединена шлангом с впускным коллектором, двигатель начинает просто всасывать масло из коробки передач. Обычно масло подается только в те цилиндры, вокруг которых производится отбор вакуумного коллектора. Таким образом, свечи могут быть брошены, а брызги масла могут вытечь из отверстия для пробки.

Эффект от применения АТОМИУМ

Наконец мы подошли к концу третьего раздела и с полной уверенностью можем сказать, что в большинстве случаев наличие синего дыма АТОМИУМ можно применять не только для профилактики, но и как эффективное средство от ремонт и реабилитация.Поскольку причиной синего дыма чаще всего является износ в паре трения, которая имеет все необходимые условия для эффективного применения смазок ATOMIUM. Применяя продукцию ATOMIUM в этих условиях, можно не только избавиться от дыма, но и от причин его возникновения, улучшив состояние изношенных деталей. Профилактические меры ATOMIUM во всех трех случаях избавят вас от более серьезных проблем и непредвиденных расходов.

Дым на дизельном топливе — отказ WOF? — ГРАММ.Гай Моторс

Почему дымят дизельные двигатели и что это означает для их обслуживания или возможного выхода из строя вашего следующего WOF.

Чтобы вы могли «понаблюдать», когда ваш дизельный двигатель говорит: «Мне нужно внимание», я собрал несколько основных мнений тех, кто работает в этой отрасли. Цвет выхлопных газов двигателя часто может быть хорошим индикатором состояния двигателя, выходной мощности и экономичности. Даже двигатель в отличном состоянии будет выделять видимый дым из-за особенностей дизельных двигателей. Однако, если он чрезмерный, вы можете «прочитать», что его беспокоит, определив его точный цвет.

Выхлопные газы дизельного двигателя обычно используются в следующих цветах: черный, серый, полупрозрачный пурпурный / синий и белый или белый / синий. Обычно они являются результатом следующих жалоб двигателя.

Слишком много избыточных выхлопных газов дизельного топлива, и вы можете столкнуться с неудачным WOF

Черный дым

Несгоревшее топливо в выхлопной системе обычно наблюдается при движении в гору. По мере увеличения положения дроссельной заслонки больше топлива впрыскивается в цилиндр быстрее, чем всасывается больше воздуха.Эта чрезмерно богатая смесь производит черный дым, который допустим на максимальных оборотах, но не в других случаях. Тот же результат будет и при переполнении топливного насоса. Экономия и срок службы двигателя снизятся. Черный дым может быть результатом износа форсунок.

Если форма распыления неидеальна, топливо не распыляется, и крошечные капли топлива слишком большие, чтобы полностью сгореть в окружающем их воздушном потоке. Затем топливовоздушная смесь продолжает сжигать выхлопную трубу, теряя мощность и экономию топлива.В дизельном двигателе без наддува только топливо, сгоревшее в цилиндре до открытия выпускного клапана, будет обеспечивать мощность двигателя. Другой причиной появления черного дыма могут быть ограничения воздушного потока, такие как загрязненный воздухоочиститель или недостаточный приток воздуха в воздухоочиститель.

Дополнительным преимуществом установки шноркеля является повышенная экономия топлива, до 15% в зависимости от модели, причем экономия достигается за счет увеличения воздушного потока »

Облачно-белый дым

Указывает на неправильный выбор времени или низкую компрессию двигателя.Если синхронизация замедлена или опережает, то есть топливо впрыскивается до того, как поршень и клапаны находятся в правильном положении, то это может быть насос форсунки неправильно выровнен или синхронизирован с коленчатым валом, поэтому он подает топливо к форсункам либо раньше, либо позже . Или форсунки могут иметь низкое давление открытия.

При низком давлении открытия топливо поступает в цилиндр до достижения максимального давления насоса, что приводит к плохому распылению топлива, и это происходит так рано, что температура воздуха ниже максимальной.

С синхронизацией впрыска: Оптимальное время = максимальная температура воздуха = наиболее эффективное сжигание топлива = максимальная мощность

Синий или серый дым

Может указывать на проблему с диафрагмой регулятора. Если диафрагма перфорирована, она не может управлять рейкой и регулятором.

При продолжении высоких оборотов рейка перемещается в положение высокой подачи топлива. Когда дроссельная заслонка быстро отпускается, рейка реагирует медленно (из-за перфорации), и насос продолжает подавать топливо на высоких оборотах, но при отпускании дроссельной заслонки воздух быстро уменьшается.Синий / серый дым — это несгоревший избыток топлива.

Полупрозрачный пурпурно-синий дым

При запуске утром первым делом оказывается несгоревшее топливо. Это несгоревшее топливо может быть результатом того, что свечи накаливания недостаточно подогревают топливо, или проблема синхронизации.

Светло-черный дымок

При запуске двигателя без движения дроссельной заслонки. Если при каждом повторном запуске, скажем, 5 запусках и выключениях в быстрой последовательности, появляется клубок легкого черного дыма, это говорит о том, что форсунка или игла форсунки изношены, и топливо капает на верхнюю часть поршня после того, как двигатель перестал работать.Это приводит к образованию горячей точки на верхней части поршня и, безусловно, сокращает срок службы двигателя.

Радиальный зазор между стержнем форсунки и отверстием очень мал, от 0,02 до 0,05 мм. Отложения толщиной всего 5 микрон могут ограничить поток топлива до 25%. Топливные камеди, воски и лаки могут легко накапливаться на критических поверхностях системы впрыска, аналогично отложениям «мусора» внутри артерий человека. И все мы знаем, что это значит!

Вода — катализатор проблем с впрыском.Вместе с водой появятся грибковые образования, кислоты и коррозия. Вода со временем накапливается из-за конденсата в баке и может попасть в систему вместе с топливом. При использовании очистителя топливной системы, не содержащего углеводородов (топливный комплект), вода смешивается с водой и переносится к форсункам, после чего сгорает. Это поддерживает работоспособность системы, но не восстанавливает изношенные детали.

Грант считает, что наиболее распространенным ремонтом чрезмерно дымящегося дизельного двигателя является либо отказ от обслуживания дизельных форсунок после 100 000 км пробега, либо наличие воды в дизельном топливе или фильтре.

Все вышеперечисленные проблемы приводят к снижению производительности двигателя, его сроку службы и экономии топлива, но помните, что дизельные двигатели чрезвычайно надежны и эффективны при правильном обслуживании.

Если вы подозреваете, что у вашего двигателя может быть проблема, обратитесь к одному из наших механиков по дизельным двигателям, у которого есть проблемы с системой впрыска.

Дизель-генераторы | Генераторная служба

Адрес дизель-генератор дыма и продлит жизнь вашим генераторам!

Дым дизельного двигателя — это симптом двигателя, который указывает на то, что двигатель не работает должным образом, и его следует рассматривать как предупреждение о том, что может существовать проблема, которая потенциально может сократить срок службы двигателя или увеличить эксплуатационные расходы, если не будут приняты срочные меры по исправлению положения.

Дым может быть вызван простой проблемой, низкой эффективностью сгорания или чрезмерным холостым ходом, остановкой запуска или коротким временем работы. С другой стороны, это может быть ваш последний шанс действовать до того, как произойдет катастрофический отказ двигателя (например, заклинивание поршня, отказ клапана или турбокомпрессора). В большинстве условий эксплуатации дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов.

Короткий клуб дыма при внезапной нагрузке двигателя может быть приемлемым для более старых дизельных двигателей.Это происходит из-за задержки перед тем, как скорость турбонагнетателя и воздушный поток могут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. В современных дизельных двигателях вообще не должно быть дыма.

Типы дыма от генератора

ЧЕРНЫЙ ДЫМ — наиболее распространенный дым, выделяемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое или неполное сгорание дизельного топлива. Черный дым содержит большое количество углерода или сажи, которая является нежелательным продуктом сгорания дизельного топлива.

Существует множество причин, в том числе:

• Неправильная синхронизация
• Залипание форсунок
• Переполнение топливом
• Неисправный турбокомпрессор
• Неправильные зазоры клапанов
• Неправильное соотношение воздух / топливо
• Низкая степень сжатия цилиндра (например.грамм. заедание поршневых колец или изношенные детали)
• Грязный воздухоочиститель
• Ограниченная впускная система (слишком маленькая система или изогнутый впускной трубопровод)
• Грязные впускные коллекторы
• Топливо низкого качества
• Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопе
• Охлаждение рабочие температуры
Очевидно, изношенные или поврежденные компоненты необходимо заменять, и чем раньше вы обнаружите и устраните проблему, тем меньше будет нанесено повреждений. Важно не упускать из виду вопросы настройки двигателя, включая регулировку клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров.

СИНИЙ ДЫМ указывает на то, что моторное масло сгорело.

Это масло может попасть в камеру сгорания по нескольким причинам:

• Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
• Износ силовых агрегатов (например, цилиндры, поршневые кольца, кольцевые канавки)
• Глазурь цилиндра
• Заедание поршневых колец
• Неисправный турбокомпрессор уплотнения
• Неправильный сорт масла
• Разбавление топлива в масле

При холодном пуске часто появляется синий дым, который может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнений вокруг поршневых колец или цилиндров.Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей компрессией могут сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива.

БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим.

Вот некоторые причины этого:
• Неисправные или поврежденные форсунки
• Неправильная установка времени впрыска или изношенная шестерня распределительного механизма
• Низкая компрессия цилиндра (возможно, вызванная протекающими или сломанными клапанами, заеданием поршневых колец, износом цилиндра и / или кольца, или застеклением) отверстия цилиндров

Если белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает по мере прогрева двигателя, наиболее частыми причинами этого являются отложения нагара вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндра.

Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым.

Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто сами виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.

УДАР Это выброс давления в картере, дыма и дыма из системы вентиляции картера, который обычно рассматривается как четкое указание на срочно необходимый и дорогостоящий ремонт двигателя.

Это видно по выходу давления из трубки вентиляции картера, сапуна крышки клапана или трубки масляного щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерного прорыва цилиндра, поскольку избыточное давление находит самое слабое место.

Некоторые причины включают:
• Заедание поршневых колец
• Изношенные цилиндры
• Изношенные или сломанные поршневые кольца
• Трещины в поршнях
Здесь можно найти все наши услуги по техническому обслуживанию.

Если вам нужна бесплатная консультация по вашему генератору, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по электронной почте или по телефону, используя информацию, указанную ниже, и они будут рады помочь / дать совет.

КОНТАКТЫ
Телефон: 01482 222 565 | Электронная почта: [email protected]

Концы.

Как справиться с черным выхлопным дымом

Внимание к нагрузке повысит производительность силового агрегата.

Блоки питания

являются источником жизненной силы для большинства операций с рефрижераторными грузами. Поддерживать их в отличной форме за счет регулярного ухода — необходимость.
Понимание нагрузки и того, как она влияет на работоспособность блока питания, является важной частью этого процесса.

Ваш силовой агрегат недогружен?

Может показаться очевидным, что перегрузка блока питания может иметь негативные последствия для работы генератора.Однако недогрузка может быть столь же серьезной, если не более серьезной, для ее здоровья в долгосрочной перспективе.

Что означает недогрузка блока питания?

Недогруженный силовой агрегат определяется, когда величина нагрузки (рефрижераторы) намного ниже доступной мощности (вилки), для работы с которой агрегат оборудован.

Эта ситуация может быть неизбежной время от времени, поскольку на вашем складе может быть только ограниченное количество рефрижераторных контейнеров — как это может быть в случае между отправками.В других случаях это практика, сделанная намеренно, из-за неправильного представления о том, что это помогает предотвратить чрезмерную работу генератора.

Негативное влияние недогрузки (мокрое штабелирование).

Профессионально изготовленные блоки питания разработаны в соответствии с точными спецификациями, основанными на количестве нагрузки (или электроэнергии), которую они должны производить. Если этого не сделать, генератор не работает на полную мощность. Они будут использовать больше топлива, сжигать масло и мокрую дымовую трубу (производить черный дым) — проблемы, которые со временем приведут к сокращению срока службы оборудования и внезапному отказу.

Слева: черные остатки вокруг выхлопного отверстия — признак недогрузки силового агрегата. Справа: Как будет выглядеть эффективно загруженный силовой агрегат.

Если вы испытываете проблемы с черным выхлопным дымом, довольно частое явление, называемое «мокрым» штабелированием, вероятно, связано с недостаточной нагрузкой на силовой агрегат.

Решение

Чтобы исправить эту ситуацию, не запускайте их при нагрузке ниже оптимальной в течение длительного времени. Мы понимаем, что это не всегда может быть практичным, учитывая количество имеющихся рефрижераторов.Однако дизельные генераторы работают лучше всего, когда они полностью загружены рефрижераторными пробками. Поэтому не забывайте периодически выводить их на полную мощность или постоянно поддерживать их при оптимальной нагрузке на каждый генератор.

Какая оптимальная нагрузка?

Количество рефрижераторов, необходимое для получения оптимальной нагрузки, будет варьироваться от одного силового агрегата к другому. Как правило, рекомендуется поддерживать мощность не менее 70%, чтобы достичь точки, при которой генератор работает достаточно эффективно, чтобы гореть чисто и избежать проблем с техническим обслуживанием, таких как складирование во влажном состоянии (черный дым выхлопных газов).

Например, оптимальная нагрузка на блок питания на 40 вилок должна составлять около 28 рефрижераторов. Это, конечно, при условии, что блок питания с 40 вилками построен в соответствии с надлежащими техническими характеристиками.

* Необходимо следить за тем, чтобы горячие боксы были доведены до температуры, чтобы не перегружать устройство. Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации, рекомендованным производителем.

Заключение

По возможности загрузите блоки питания и дайте им поработать. Сделайте это, и ваши проблемы с черным выхлопным дымом исчезнут.Но если проблемы не исчезнут, это может быть признаком большего беспокойства. Свяжитесь с Power Pool Plus для получения дальнейших указаний по решению.

Есть другие вопросы по производительности Power Pack? Свяжитесь с нами сегодня.

Причины

и способы их устранения — Rx Mechanic

Черный дым из выхлопной трубы — один из самых простых способов распознать и исправить. Вот почему механики обычно советуют автовладельцам как можно скорее сообщать им, когда они заметят этот тип дыма. Причина в том, что большинство автовладельцев склонны игнорировать дым, утверждая, что он исчезнет сам по себе.

Это правда, что иногда это может быть просто выброс дыма, когда вы заводите машину, а затем исчезает за секунды. Однако, если дым не рассеялся, вы должны знать, что есть проблема, и предпринять необходимые шаги, чтобы отвезти ее в автомагазин. Помните, что этот тип дыма обычно возникает из-за нескольких проблем, таких как неисправные форсунки, негерметичный клапан, поврежденный воздушный фильтр или неисправный турбокомпрессор.

Но есть хорошие новости, если какая-либо из проблем обнаружена раньше; это очень поправимо.Поэтому убедитесь, что вы не игнорируете дым, когда видите его.

Что означает черный дым?

Черный дым просто означает, что двигатель вашего автомобиля сжигает слишком много топлива. Под этим мы подразумеваем, что либо топливо было загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. Обратите внимание: хотя предполагается, что топливо смешивается с маслом, его баланс должен быть правильным. К сожалению, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, большинство дизельных двигателей имеют более высокий коэффициент.

Например, когда мы смотрим на автомобиль с дизельным двигателем, в большинстве случаев вы получаете черный дым, исходящий из выхлопной трубы в первый момент включения двигателя. Другой раз — в холодную погоду или при резком ускорении. Тем не менее, в этих трех случаях черный дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, часто представляет собой очень густые облака.

Когда мы смотрим на автомобили с бензиновым двигателем, хотя он не популярен, чем большинство автомобилей с дизельным двигателем, дым, который вы замечаете, скорее всего, связан с перегрузкой, как и в случае с дизельными автомобилями.Этот двигатель с турбонаддувом, который в основном используется в автомобилях с турбонаддувом, действует как выхлопная труба, которая нагнетает дополнительный воздух в двигатель и соединяется с дополнительным топливом для увеличения мощности. «Обратите внимание, что дополнительное топливо будет правильно сожжено только в том случае, если подано достаточно воздуха, а это означает, что турбокомпрессор должен быть в хорошем состоянии»

К сожалению, если турбокомпрессор изношен или имеет утечку из трубопроводов, он выиграет не подает достаточно воздуха для правильного сжигания дополнительного топлива. Это определенно приведет к тому, что лишнее топливо будет утилизировано через выхлоп. Не забывайте, что если вы не обращаете внимания на частый дым, вы рискуете повредить датчики автомобиля и каталитический нейтрализатор.

Каковы основные причины появления черного дыма из выхлопных газов?

Есть несколько проблем, которые могут привести к появлению черного дыма из выхлопной трубы. Это может быть результатом засорения воздушного фильтра, засорения коллектора, неисправности впрыска топлива или других проблем. Когда мы смотрим как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, мы знаем, что при сжигании топлива в двигателе появляется черный дым.

Однако известно, что автомобиль с бензиновым двигателем также выделяет темно-серый дым от богатой топливной смеси. Но ждать! Некоторые проблемы обнаруживаются как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях, в то время как другие относятся только к конкретному двигателю. Итак, не теряя времени, давайте рассмотрим эти причины подробно, начиная с бензиновых автомобилей.

Бензиновый двигатель

Грязные фильтры

Одной из основных причин появления черного дыма от выхлопных газов бензина является грязный фильтр. Это связано с тем, что грязь не позволяет чистому воздуху попадать в двигатель, что влияет на системы контроля выбросов.За счет уменьшения воздушного потока образуется богатая топливная смесь, которая обычно приводит к повреждению свечи зажигания среди других деталей.

Неисправный датчик кислорода

Другой причиной выброса черного дыма является неисправный датчик кислорода. Его основная функция — отправка информации в блок управления двигателем, что позволяет ему эффективно управлять автомобилем, а также предотвращать выбросы вредных веществ. Когда у вас плохой датчик кислорода, ваша машина определенно будет работать менее эффективно, что приведет не только к дыму, но и к другим проблемам.Обычно это высокий расход топлива, плохой холостой ход, проблемы с запуском и так далее.

Неисправный автоматический компьютер

Неисправный автоматический компьютер также может способствовать выделению дыма от вашего автомобиля. Неисправный компьютер может вызвать в автомобиле несколько проблем, таких как черный дым от выхлопной трубы и глохнуть, а также пропуски зажигания. Обратите внимание на то, что симптомы могут появляться и исчезать, поэтому при их обнаружении полезно быть внимательным.

Дизельный двигатель

Забит воздушный фильтр

Как известно, обычный двигатель сжигает все свое топливо, выделяя только Co2 и воду.Однако, когда топливо частично сгорает, из выхлопной трубы в конечном итоге выйдет черный дым. В этом случае следует проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен из-за загрязнения. Если он действительно засорен, все, что вам нужно сделать, это заменить его другим.

Неисправная топливная форсунка

Топливная форсунка — важная часть топливной системы вашего автомобиля, расположенная в головной части двигателя. Он специально расположен на впускном коллекторе рядом с впускным клапаном, и его цель — убедиться, что топливо поступает непосредственно в цилиндр. Кроме того, он также обеспечивает распыление топлива к впускному клапану двигателя. Это означает, что если топливная форсунка выходит из строя из-за засорения мусором, она не выполняет свою работу должным образом. Таким образом, дополнительное топливо образует твердый углеродный остаток, который выделяется в виде черного дыма при разгоне автомобиля.

Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)

Когда мы смотрим на датчик массового расхода воздуха, его основная цель — убедиться, что правильное количество топлива смешивается с воздухом, поступающим в двигатель.Тем не менее, это не всегда так, особенно если MAF плохой. Это связано с тем, что он будет регистрировать больший воздушный поток, поступающий в систему, что приведет к потоку избыточного топлива в двигатель. Наконец, конечным результатом будет несгоревшее топливо, которое будет выделяться в виде черного дыма.

Клапан рециркуляции загрязненных выхлопных газов (EGR)

Как следует из названия, EGR используется для рециркуляции небольшого количества выхлопных газов двигателя обратно в камеры сгорания, чтобы снизить температуру сгорания. Этот процесс необходим, поскольку он снижает образование оксидов азота. Однако, когда неправильное количество оксида углерода (IV) повторно вводится в камеру сгорания, клапаны системы рециркуляции отработавших газов имеют тенденцию к отказу, поскольку они не могут контролировать увеличение оксидов азота. Поэтому, прежде чем вы решите заменить клапан рециркуляции ОГ, важно сначала очистить их и посмотреть, выходит ли черный дым из выхлопной трубы.

Прочитано: Общие признаки и симптомы неисправного клапана Egr: как проверить, исправить и изменить

Чрезмерное отложение углерода

В основном затрагивая автомобили, которые проехали больше миль, отложения углерода обычно накапливаются в критических области, которые приводят к их неправильной работе.Поскольку дизель работает дольше, чем бензин, а также является сырым топливом, дизельные двигатели легко склонны к накоплению углерода.

Как устранить черный дым из выхлопных газов?

Большинство автомобилей время от времени покрываются черным дымом. Однако это не всегда указывает на серьезную проблему. Например, если ваш автомобиль немного дымится при запуске, а затем рассеивается по мере прогрева двигателя, то вам не о чем беспокоиться. Обычно это происходит в случае белого дыма из выхлопной трубы. Но эй! Если это продолжается после прогрева автомобиля, то есть повод для беспокойства, и поэтому мы ищем наилучшие способы устранения проблем, вызывающих дым.

Таким образом, без лишних слов, пришло время сформулировать лучшие способы решения проблем с дымовыделением бензиновых и дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель

Очистите воздушные фильтры

Воздушные фильтры часто загрязняются из-за скопления масла или мусора. В таком случае их может почистить профессиональный автомеханик. Это важно, поскольку фильтры необходимо снимать с капота вашего автомобиля, и, скорее всего, у вас нет подходящего инструментария для механика.После снятия фильтра его тщательно пропылесосьте в течение нескольких минут, затем очистите, сначала нанеся чистящий раствор снаружи и внутри. Оставьте примерно на десять минут, затем смойте. Когда он высохнет, верните его на законное место.

Замена кислородных датчиков

Даже если в вашем автомобиле есть небольшие устройства, кислородные датчики очень важны, когда дело доходит до измерения и балансировки отношения кислорода к топливу. Являясь частью системы выброса, они иногда забиваются или вообще перестают работать, что может привести к неожиданной остановке вашего автомобиля.Хотя можно очистить датчик кислорода, чтобы получить еще несколько дополнительных миль, замена — лучшее решение.

Ремонт / замена автомобильного компьютера (ЭБУ)

Ремонт компьютеров или ЭБУ автомобиля может быть очень дорогостоящим в зависимости от степени повреждения. К счастью, если это только блок питания, то квалифицированный механик отремонтирует его в кратчайшие сроки. Однако, если проблема серьезна, компьютер необходимо заменить.

Дизельный двигатель

Очистите фильтры и систему сгорания

Для внутреннего сгорания вашего автомобиля требуется достаточное количество воздуха, необходимого для полного сжигания топлива. К сожалению, если в двигатель поступает недостаточно воздуха, топливо не сгорит полностью, что приведет к появлению черного дыма из выхлопных газов. Топливо должно сгореть полностью, чтобы выделять воду и CO2, невидимые невооруженным глазом. Вот почему, чтобы ваша машина не испускала черный дым, вам необходимо проверить фильтры и систему сгорания, чтобы убедиться, что они грязные или забиты. Если они есть, то вы должны очистить или заменить их при необходимости.

Проверка поршневых колец

Важные компоненты двигателя, поршневые кольца, служат для уплотнения процесса сгорания, чтобы свести к минимуму утечку газов в картер.Таким образом, когда эти компоненты будут повреждены или изношены, вы обязательно обнаружите, что из выхлопной трубы выходит черный дым при ускорении. Поэтому обязательно проверьте их и при необходимости замените, чтобы избавиться от дыма. Помните об этом; вам нужно будет обратиться к услугам автомеханика, так как для доступа к ним необходимо будет снять двигатель.

Инвестируйте в систему впрыска топлива Common-Rail

В отличие от старых дизельных автомобилей, в большинстве новых автомобилей с дизельным двигателем используется система впрыска Common Rail, которая отлично подходит для подачи топлива непосредственно на электромагнитные клапаны.Хорошая новость заключается в том, что эта высокотехнологичная система впрыска гарантирует, что на вашем автомобиле не будет черного дыма. Поэтому, покупая дизельный автомобиль, просто выберите тот, который использует систему впрыска Common Rail, и вам не придется иметь дело с тревожным дымом.

Используйте присадки для очистки топлива

Знаете ли вы, что отложения и мусор постепенно накапливаются в топливных форсунках и камерах цилиндров? Верно, но это плохо для топлива, протекающего внутри двигателя, так как вызывает проблемы с двигателем.

Одна из проблем — снижение экономии топлива, а также снижение производительности двигателя. Это обязательно приведет к выбросу черного дыма. К счастью, вы можете решить эту проблему, смешав дизельное топливо с моющей присадкой, чтобы избавиться от отложений, из-за которых дым исчезнет через несколько дней. Имейте в виду, что сегодня на рынке есть несколько моющих присадок, которые без проблем позаботятся о потребностях вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Почему из моей машины идет черный дым, когда я ускоряюсь?

Существует несколько причин, по которым из выхлопной трубы вашей машины идет черный дым при ускорении.Одна из них связана с негерметичной топливной форсункой, неисправным датчиком кислорода или датчиком массового расхода воздуха или слишком высоким давлением топлива. Кроме того, в вашем автомобиле может быть неисправен компьютер двигателя, особенно в дизельных двигателях, или черный дым может быть результатом резкого ускорения.

Какой цветной дым вреден?

Хотя в автомобиле нет хорошего цветного дыма, синий дым — это один из цветов, о котором вам следует беспокоиться, когда вы заметили, что он выходит из выхлопных труб. Причина в том, что существует вероятность утечки масла, из-за которой ваш двигатель сжигает масло.В основном это вызвано повреждением поршневых колец, изношенными стенками цилиндров или негерметичными уплотнениями клапанов. Имейте в виду, что еще один цвет, который следует искать, — это серый дым из выхлопной трубы. Эти два цвета также являются признаком горящего масла в вашем автомобиле. Эти два цвета, безусловно, могут вызвать множество проблем.

Может ли неисправный датчик O2 стать причиной черного дыма?

Если ваш автомобиль работает нормально, датчик кислорода (O2) не может вызвать дымоудаление из двигателя. Однако, если датчик каким-либо образом сломан, ваша машина будет работать либо на богатой, либо на обедненной смеси.Что значит стать богатым? Это просто означает, что в камеру сгорания поступает слишком много топлива. С другой стороны, меньшее количество топлива, чем рекомендованное, поступает в камеру сгорания, приведет к тому, что автомобиль будет работать бедной.

Итак, если ваша машина работает слишком богато, вы обязательно увидите черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Кроме того, если ваш автомобиль в течение длительного периода времени работает на чрезмерно наклоне, это может вызвать отказ двигателя. Это приведет не только к черному дыму, но и к белому или синему дыму из выхлопной трубы .

Могу ли я водить машину с черным дымом?

Все зависит от того, если это просто клубы дыма, которые рассеялись через несколько минут, то вы можете водить машину. Однако, если дым продолжает выходить из вашей выхлопной трубы, пора навестить вашего механика. Сжигание ненужного топлива — это не только самый простой способ распознать и исправить дым, но и действительно повлияет на экономию топлива. Поэтому не игнорируйте знаки, поскольку дым может быть из-за плохого функционирования датчиков, топливопровода или системы впрыска.Кроме того, вы сэкономите на ремонте поврежденного двигателя.

Может ли плохой каталитический нейтрализатор стать причиной черного дыма?

Да, плохой каталитический нейтрализатор может стать причиной черного дыма. Это происходит, когда двигатель вашего автомобиля слишком сильно сжигает масло или из-за засора, вызванного жидкостями из охлаждающей жидкости двигателя. Обратите внимание, что, помимо темного дыма, исходящего из выхлопной трубы, есть и другие способы распознать, что ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом:

  • Запах серы или просто запах тухлых яиц из выхлопной трубы
  • Низкая работа двигателя
  • Избыточный нагрев под автомобилем
  • Пониженное ускорение

Имейте это в виду; Некоторые из вышеперечисленных симптомов могут быть вызваны другими частями выхлопной системы автомобиля.Поэтому важно, чтобы ваш механик осмотрел машину, чтобы определить, действительно ли это каталитический нейтрализатор, вызывающий дым.

Заключение

Мы надеемся, что все, что мы рассмотрели в этой статье, будет вам очень полезно. Лично ни один автовладелец не хочет видеть черный дым из выхлопных труб. Поэтому крайне важно, чтобы вы сразу же начали бороться с этим или любым другим типом дыма, чтобы не повредить его.

Кроме того, также важно время от времени сдавать свой автомобиль на обслуживание, так как ваш механик сможет заранее проверить вашу топливную систему, воздушные фильтры, компьютерную систему, а также другие области.Итак, вы готовы посетить свой любимый автомагазин?

Подробнее:

6 признаков проблем с турбокомпрессором

Турбокомпрессор, или сокращенно «турбо», является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Он работает для создания мощной и эффективной топливной системы, а также для минимизации вредных выбросов в окружающую среду.

Для приведения в действие вашего двигателя воздух смешивается с топливом, которое затем воспламеняется, то есть сжигается, чтобы создать мощность. По сути, чем больше воздуха в цилиндре, тем больше топлива можно сжечь.Вот где в игру вступает турбо. Турбина всасывает дополнительный воздух в цилиндр, что в конечном итоге помогает сжигать больше топлива и создавать дополнительную мощность. Это приводит к увеличению силы, заставляющей ваш автомобиль двигаться быстрее, и сокращению количества выхлопных газов, которые в противном случае выбрасывались бы в воздух в качестве загрязнения.

6 симптомов, которые вызывают проблемы с турбонаддувом

Как и большинство компонентов, из которых состоит автомобиль, турбины не застрахованы от отказов или поломок. В этом посте мы рассмотрим шесть распространенных симптомов проблем с турбонаддувом, чтобы вы могли устранить их до того, как вашему автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб.

1) Плохое ускорение

Основная функция турбонагнетателя — увеличить мощность двигателя. Плохое ускорение приравнивается к пониженной мощности, причиной которой вполне может быть турбонаддув. Если вы получаете отсроченный отклик автомобиля, когда вы нажимаете на педаль газа, или скорость не соответствует вашей привычной скорости, возможно, пришло время обратиться к механику, имеющему опыт работы с системами с турбонаддувом.

2) Повышенный расход газа

Еще одна основная функция турбонаддува вашего автомобиля — повышение экономии топлива.Более частые поездки на заправку и / или заметное снижение скорости вашего автомобиля на галлон (миль на галлон) могут указывать на неисправный турбонаддув. Одна из возможных причин поломки: необработанное топливо утекает из турбонагнетателя в выхлоп, но не сгорает.

3) Чрезмерный дым выхлопных газов

Turbos разработаны для значительного уменьшения количества дыма, выходящего из выхлопной трубы. Чрезмерный дым является признаком неисправности турбонагнетателя, в частности трещины в корпусе турбонагнетателя, в результате чего масло просачивается в выхлопную систему и резко увеличивается дымообразование.Если вы столкнулись с этой проблемой, вам следует немедленно проконсультироваться со своим механиком по поводу турбо.

4) Синий или черный дым выхлопных газов

Утечка масла в камере сгорания в результате треснувшего корпуса турбокомпрессора может привести к выбросу синего дыма из выхлопной трубы. С другой стороны, черный дым может быть вызван сгоревшим двигателем, забитым воздушным фильтром, засорением воздухозаборника турбокомпрессора или неисправностью топливных форсунок вашего двигателя. Независимо от причины, цветной дым никогда не является хорошим знаком, и вам следует немедленно отнести свою машину к механику.

5) Шум сирены

Неисправный турбонагнетатель может вызвать громкий звук сирены, исходящий от двигателя. Чем громче звук, тем серьезнее может быть проблема. Вот шум сирены, который обычно возникает из-за отказа турбонаддува. Если вы слышите этот шум, вам следует как можно скорее обратиться к механику для проверки вашего автомобиля.

6) Индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя индикатор «Проверьте двигатель» — это всеобъемлющий предупреждающий знак, который не указывает конкретно на какие-либо механические проблемы, он может указывать на неисправность или отказ турбонагнетателя.В этом случае на приборной панели должен загореться индикатор «Проверьте двигатель». Конечно, если индикатор продолжает гореть, и вы не знаете, почему, попросите своего механика взглянуть.

Стоимость ремонта и ремонта Turbo

Как и в случае с большинством автомобильных запчастей, стоимость ремонта турбины во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Обратите внимание, что из-за огромного количества запчастей и стоимости работ трудно оценить стоимость ремонта турбины. Вот почему мы всегда рекомендуем поговорить напрямую со своим механиком и запросить расценки, прежде чем он сделает какие-либо работы с вашей машиной.

К счастью, вам не всегда приходится сталкиваться с этими расходами в одиночку. Те, у кого есть контракты на обслуживание транспортных средств (VSC), могут получить помощь с покрытыми счетами на ремонт автомобилей через свой план. Узнайте больше о различных вариантах VSC, чтобы решить, подходят ли они вам, до того, как возникнет необходимость в ремонте турбокомпрессора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *