Для чего обгонная муфта на генераторе: Обгонная муфта генератора: все об устройстве и неисправностях

Содержание

Замена обгонной муфты // Мотосервис ПрофМото

  Обгонная муфта генератора — это устройство, которое продлевает срок службы ремня генератора, предотвращая его растяжение и преждевременный разрыв.   Принцип действия обгонной муфты до крайности прост: Неравномерное вращение коленчатого вала, при передаче крутящего момента на шкив с помощью ремня, создает перегрев (замедление и ускорение оборотов ремня, шкива и коленчатого вала не совпадают, эта разница вызывает сильное трение). Следствием термического воздействия является растяжение и обрыв ремня. Обгонная муфта генератора, состоящая из внутренней (для связи с роторным валом) и наружной (для контакта со шкивом) обойм, стабилизирует крутящий момент при наборе оборотов и делает разгон равномерным. При торможении обороты сбрасываются, ролики в обоймах размыкаются, внутренняя работает в такт с ротором на его скорости, а внешняя снижает обороты. Ремень, соответственно, разгружается и служит дольше. Все гениальное просто.   Но замена обгонной муфты требуется довольно часто: какой бы качественной эта запчасть ни была, в ней присутствует пластик (крышка) и резина (сальник, прокладки), следовательно, контролировать деталь надо, и смазывать ее, кстати, тоже.   Признаки износа обгонной муфты: Шумы при работе ДВС (характерное дребезжание, как будто молоток бьет по металлу) Вибрации (особенно при наборе оборотов) Визуальные признаки (протекающее масло, изменения сальника и крышки) Остаточное звучание при сильном разгоне и последующей резкой остановке коленвала.   Сразу стоит отметить, что замена обгонной муфты при ее неисправности — единственный вариант. Починить или заменить частично эту деталь не получится. Мотовладельцы, которые пытались это сделать, обычно сталкивались с последующим заклиниванием.   Специалисты СТО ProfMoto рекомендуют заменить обгонную муфту генератора сразу, потому что : она разрушает смежные элементы достаточно быстро (в основном страдают крышки) . визуально определить повреждения без специальных навыков физически невозможно.

Неисправная муфта на взгляд абсолютно не отличается от новой. потребуются специальные ключи, которые сложно найти. понадобится частичный разбор генератора. перед снятием муфты нужна диагностика, которая подтвердит необходимость ее замены.

для чего нужна и признаки неисправности

Обгонная муфта, или как ее еще называют, шкив инерционный генератора — это небольшое приспособление, благодаря которому ресурс работы хорошего ремня ГРМ удалось увеличить с 10-30 тысяч километров пробега до ста тысяч. В сегодняшней статье на Vodi.su попробуем разобраться с вопросом, для чего же нужна обгонная муфта генератора, какое предназначение в двигателе выполняет.

Предназначение обгонной муфты генератора

Если вам доводилось видеть автомобильный генератор, вы обращали внимание на его шкив — круглую деталь в виде металлического или пластмассового цилиндра, на которую надевается ремень газораспределительного механизма. Простой шкив представляет собой цельную деталь, которая просто прикручивается к ротору генератора и вращается вместе с ним. Ну, и недавно мы писали на Vodi.su про ремень ГРМ, который передает вращение коленчатого вала на генератор и распределительные валы.

Но в любой механической работающей системе присутствует такое явление, как инерция. В чем это проявляется? Ремень проскальзывает, когда вращение коленчатого вала прекращается или изменяется его режим, например при увеличении или уменьшении оборотов. Кроме того, двигатель не может работать линейно и стабильно. Даже если вы едете с постоянной скоростью, за время полного цикла такта впуска и выпуска во всех цилиндрах коленчатый вал совершает два или четыре оборота. То есть, если снять работу двигателя и показать ее в очень замедленном режиме, то мы увидим, что он работает как бы рывками.

Если еще прибавить к этому увеличение количества различных потребителей электроэнергии, то становится ясно, что нужен более мощный, а соответственно более массивный генератор, у которого будет еще больше инерции. Из-за этого на ремень ГРМ приходятся очень сильные нагрузки, ведь, проскальзывая на шкиву, он растягивается. А поскольку ремни делают из специальной армированной резины, которая растягиваться вообще-то не должна, со временем ремень просто рвется. А к чему приводит его обрыв, мы описывали на нашем интернет-портале.

Инерционный шкив или обгонная муфта придуманы специально для того, чтобы гасить эту инерцию. В принципе, это есть ее основное предназначение. Продлевая срок службы ремня, она тем самым продлевает срок службы других агрегатов, на которых сказывалось ранее проскальзывание. Если привести цифры, то нагрузка на ремень снижается с 1300 до 800 Нм, благодаря чему амплитуда натяжителей уменьшается с 8 мм до двух миллиметров.

Как устроена обгонная муфта?

Устроена она до безобразия просто. Выражение «до безобразия» применяют разные блогеры, чтобы показать, что ничего особенного в инерционном шкиве нет. Тем не менее догадались до его создания лишь в 90-х годах инженеры из известной компании INA, которая является одним из мировых лидеров по производству подшипников скольжения и качения.

Муфта состоит из двух обойм — внешней и внутренней. Внешняя присоединена непосредственно к валу якоря генератора. Внешняя выполняет функцию шкива. Между обоймами находится игольчатый подшипник, но помимо обычных роликов в его состав входят и стопорные элементы с прямоугольным или квадратным сечением. Благодаря этим стопорным элементам муфта может вращаться лишь в одном направлении.

Внешняя и внутренняя обоймы могут вращаться синхронно с ротором генератора, если автомобиль движется стабильно. Если же водитель решает изменить режим движения, например замедлиться, по инерции внешняя обойма продолжает вращаться немного быстрее, благодаря чему и поглощается инерционный момент.

Признаки выхода муфты из строя и ее замена

В чем-то принцип работы обгонной муфты можно сравнить с системой антиблокировки тормоза (ABS): колеса не блокируются, а немного прокручиваются, поэтому и инерция гасится более эффективно. Но в этом и кроется проблема, так как нагрузка приходится на стопорные элементы инерционного шкива. Поэтому ресурс его работы в среднем не превышает 100 тысяч километров.

Стоит сказать, что если муфту заклинит, она попросту будет работать как обычный шкив генератора. То есть ничего страшного в этом нет, за исключением того, что и срок эксплуатации ремня уменьшится. Признаки выхода муфты из строя:

  • металлический скрежет, который ни с чем нельзя спутать;
  • появляются своеобразные вибрации на низких оборотах;
  • на высоких оборотах ремень начинает свистеть.

Учтите, если муфта сломалась, инерционные нагрузки повышаются на все другие агрегаты, которые приводит в движение ремень ГРМ.

Заменить ее не сложно, для этого нужно лишь купить такую же, но новую и установить вместо старой. Проблема в том, что для ее демонтажа требуется специальный набор ключей, который имеется не у каждого автомобилиста. К тому же придется снимать и, возможно, менять сам ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем обратиться в СТО, где все сделают правильно и дадут гарантию.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

045903119A VAG Обгонная муфта генератора Фольксваген Т5 1.9-2.0 ТДИ

Обгонная муфта генератора Фольксваген Т5 1.9-2.0 ТДИ VAG 045903119A купить в Россия, Москва, ул. Академика Скрябина, д. 4  

Обгонная муфта генератора или муфта свободного хода для Фольксваген Транспортер Т5,  Пассат Б6, Шкода Октавия, Ауди А3. Для шкива генератора или кондиционера 49.5 мм. Предназначение обгонной муфты сберечь ремень генератора от преждевременного износа за счёт смягчения натяжения. Очень часто обгонную муфту меняют вместе с ремнем и роликом натяжения.

Цены на запчасти для Фольксваген Каравелла 2.0 ТДИ

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

    Обгонная муфта генератора Фольксваген Т5 1.9-2.0 ТДИ VAG 045903119A вы можете купить в магазине автозапчастей Vagparts.

 ​                Самовывоз 2 мин. от м.Рязанский проспект.  ☎ +7(495)379 66 59 🚚 Срочная доставка.           

               Чтобы убедиться, что Обгонная муфта генератора Фольксваген Т5 1.9-2.0 ТДИ подойдет для вашего автомобиля необходимо пользоваться оригинальным каталогам с подбором по ВИН коду автомобиля. Если вы затрудняетесь ,то можете обратиться к нашим менеджерам или сделать запрос на электронную почту       [email protected] указав ВИН автомобиля ( или через ВИН запрос на сайте). Предлагаемые аналоги  VAG 045903119A могут отличаться от  оригинальной детали. Эту информацию тоже можно уточнить у менеджера. 

                   Подробную информацию о нашем магазине и о вариантах доставки Обгонная муфта генератора Фольксваген Т5 1.9-2.0 ТДИ VAG 045903119A смотрите на странице  Доставка и оплата

 

 

Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713

Ремонт генератора Додж Калибр / Джип Компас

1.

Дизельный звук

Посторонний шум под капотом сразу настораживает владельца автомобиля, воображение начинает рисовать страшные картины, а карман сжимается от возможных трат на обслуживание. Если самые точные слова для этого шума «дизельный звук» или «работает как трактор», наиболее вероятно вас ожидает ремонт генератора Додж Калибр, причём лучше с ним не затягивать, иначе вместо ремонта придётся для начала проехаться на эвакуатора, после чего приобретать генератор в сборе.

2. Теория гашения колебаний

Начнём с обзора системы навесного оборудования, его ещё называют приводным. Активный элемент в ней всего один, это шкив коленвала, передающий момент от двигателя на потребителей: генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и водяную помпу. Последние два потребителя сделаны без хитростей, там шкив напрямую прикручен к валу и нет никаких систем компенсации.

Двигатель со стороны навесного оборудования

У генератора, как и у компрессора кондиционера, на валу установлена обгонная муфта, суть которой в уравновешивании скоростей вращения всех элементов системы при резком увеличении/уменьшении оборотов коленвала, нивелирование возникающего момента инерции, что приводит уменьшению хода натяжителя ремня и снижению нагрузки на сам ремень.

Понять с первого раза без подходящих аналогий сложно. Вспомним принцип работы велосипеда: пока мы крутим педали, момент передаётся с передней звёздочки на заднюю, приводя в движение заднее колесо. Как только мы перестаём крутить педали, задняя звёздочка останавливается, постоянно проскальзывая, и заднее колесо двигается за счёт приобретённой инерции, не передавая момент в обратную сторону через заднюю звёздочку, иначе педали продолжили бы своё вращение и били нас по ногам.

Аналогичный принцип у обгонной муфты генератора Додж Калибр: пока она трудится в штатном режиме, система работает тихо, как только муфту начинает подклинивать, возрастает нагрузка на ремень (за счёт трения об шкивы) и увеличивается ход натяжителя приводного ремня, чей стук мы слышим, так как он пытается взять на себя не свойственную ему функцию гашения колебаний. Если уж быть максимально точными, шум может издавать не только муфта, но и иные узлы генератора, о чём поговорим ниже.

3. Ремонт генератора Додж Калибр

Итак, диагностика показала, что необходим ремонт генератора Додж Калибр. Снимаем генератор, любуемся на виновника – обгонную муфту. Оригинальную муфту отличить легко: она увеличенных размеров по сравнению с аналогами, чёрного цвета и с особой утапливаемой вовнутрь защитной крышкой.

Оригинальная обгонная муфта Додж Калибр

О её предсмертных судорогах свидетельствует обилие ржавчины вокруг самой муфты на передней крышке генератора.

Ржавчина на генераторе Додж Калибр – предвестник ремонта

Иногда достаточно взять качественный аналог, установить его и обо всём забыть, но такой способ работает только для автомобилей с малым пробегом, где обгонная муфта вышла из строя по причине заводского брака.

Новая обгонная муфта генератора Додж Калибр

На пробегах под 100 тысяч километров, кроме самой муфты подлежат замене два подшипника генератора, передний и задний, установленные на валу. Они, кстати, тоже способны выдавать посторонние звуки и препятствовать нормальной работе обгонной муфты. Ставить отечественные или дешёвый Китай себе дороже, долго они не ходят. Япония наше всё!

Передний и задний подшипники генератора Додж Калибр

Вот так звучит и ведёт себя генератор Додж Калибр с неисправной обгонной муфтой. Внимательно следим за её вращением в момент глушения двигателя.

А вот так — после чистки, замены двух подшипников и установки новой обгонной муфты. Даже на холостых оборотах слышна разница и присутствует постэффект при глушении двигателя, словно останавливается турбина.

4. Экономия не к месту

Иногда владельцы не внимают доводам о важности работоспособности такого узла и продолжают эксплуатировать автомобиль со словами «Да ладно, чего там, ничего не случится». Рано или поздно это приводит к одной из распространённых ситуаций:

  • из-за чрезмерных нагрузок и возросшего трения обрывается приводной ремень, машина остаётся без гидроусилителя, охлаждения, генератора и компрессора. Да здравствует эвакуатор!
  • выходит из строя натяжитель ремня, не вынесший не свойственных для него нагрузок;
  • мерцает свет и перегорают элементы электроники из-за возникающего перезаряда;
  • загорается символ аккумулятора на приборной панели, означающий, что пропал заряд, то есть генератор перестал выполнять возложенные на него функции. Приходится выключать все потребители и ехать на честном слове до ближайшего сервиса, меняя на ходу все планы;
  • особо упорные в один прекрасный момент остаются без генератора, он в прямом смысле разлетается на куски.

Вот два очень хороших примера выжимания всех соков когда владелец «предупреждён и вооружён». В первом случае разлетелась крыльчатка и унесла за собой обмотку.

Разлетевшаяся крыльчатка генератора Додж Калибр

Вот втором случае хронический перегрев заклинившего заднего подшипника генератора и неработающая обгонная муфта привели к перегреву и повреждению диодного моста.

Лопнувший диодный мост генератора Додж Калибр
И в первом, и во втором случаях это уже совершенно другие деньги на ремонт и замену всего узла вместо его планового обслуживания.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов (чистка, замена обгонной муфты генератора и двух подшипников) чтобы осуществить ремонт генератора доступны в разделе «Услуги». На наши запчасти и работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

P. S. Стоимость нового генератора в 3 раза превышает стоимость его обслуживания. Хороший повод задуматься.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

генератор свободного колеса, генератор свободного колеса Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com представляет разнообразную коллекцию высококачественных, надежных и мощных.  Рабочее колесо генератора , которое может использоваться для различных операций по перемещению материалов. Начиная с бытовых целей и заканчивая коммерческими или промышленными погрузочно-разгрузочными работами, эти.  генератор свободного хода  неизбежны и очень полезны. Предлагаемые здесь продукты созданы с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования и обеспечить стабильную работу в течение длительного времени.Эти потрясающие. Генератор свободного хода   есть в продаже у ведущих поставщиков и оптовиков. 

Сильный и эффективный. Рабочее колесо генератора , найденное на сайте, изготовлено из прочных материалов, таких как металл и сплавы, которые предназначены для повышения долговечности продуктов и обеспечения оптимальной устойчивости. Эти продукты являются экологически чистыми и являются экономически выгодными вариантами для коммерческих целей. Независимо от того, насколько широко они используются или в каких условиях используются, эти.Свободное колесо генератора выдерживает все удары и безупречно работает. Эти. Свободное колесо генератора обладают уникальными характеристиками и доступны в индивидуальных вариациях и размерах.

Alibaba.com предлагает широкий выбор файлов. генератор свободного колеса , которые доступны в различных размерах, формах, цветах, функциях и разновидностях в зависимости от требований и моделей. Эти впечатляющие. Рабочее колесо генератора обладает такими характеристиками, как высокая износостойкость, низкое трение, отличная огнестойкость и лучшая точность, и это лишь некоторые из них.Безупречный. Свободное колесо генератора , которое вы можете найти здесь, включает конвейерные ленты, приводные двигатели, гидравлический подъемник, сверхмощные поворотные ролики, прочные колеса, спиральные винтовые ролики и многое другое.

Просмотрите разнообразное. Генератор со свободным колесом Ассортимент на Alibaba.com и приобретайте эти продукты в рамках своего бюджета. Эти продукты доступны с индивидуальными опциями в качестве OEM-заказов и имеют отличное послепродажное обслуживание. Они сертифицированы CE, ISO, ROHS, SGS.

Генераторы доступны от Rock The Bike


Выше: Генератор Pro

Мы продаем три типа велосипедов-генераторов в сборе:

— Generator Pro (наша нестандартная рама с широким диапазоном размеров и широкими возможностями брендинга)
— Electric Fender Blender Pro (то же самое, но включает в себя блендер для велосипеда, поэтому вы можете выполнять два действия)
— Mundo 500 (генератор грузового велосипеда)

Rock The Bike — это недорогой, высокопроизводительный генератор плавного качения.

И мы продаем два решения для превращения любого велосипеда в генератор:

— Стенд для генераторов Roll Up

— Колесо генератора

Электрический блендер для крыльев Pro:

Он обладает всеми функциями Generator Pro, плюс вы можете смешивать коктейли. Для получения дополнительной информации перейдите сюда.

Генераторы для грузовых велосипедов:

Примеры включают Mundo 500 (см. Выше) и Xtracycle Generator. Каждый из них может подключаться к вашим событиям с нагрузкой, а затем преобразовывать их в использование генератора.Генераторы грузовых велосипедов также могут стать электрическими грузовыми велосипедами; хотя мы больше не предлагаем это преобразование, мы укажем вам правильное направление.

Колеса генератора, чтобы превратить любой велосипед в генератор:

Самый доступный способ получить доступ к нашей технологии генераторов без трения. Вы просто меняете заднее колесо своего текущего велосипеда и бросаете его на одну из наших устойчивых стендов для тренажеров. Отлично подходит для кастом-байков, таких как El Arbol выше, или для недорогих генераторов. По-прежнему очень тихий и мощный.

Вверху: теперь ваш велосипед может быть генератором, таким же мощным и тихим, как те, которые мы используем на мероприятиях Rock The Bike.

Специальные легкие генераторы или генераторы высокого / низкого напряжения:
Мы проконсультируемся с вами, чтобы подобрать более легкие варианты для велотуризма или специального применения.

Хотите, чтобы ваш велосипед генерировал мощность? Теперь вы можете это сделать с помощью созданного вручную колеса генератора от Rock The Bike. Вы также можете использовать его, чтобы превратить свой Mundo в электрический велосипед.

Эти генераторы имеют редуктор, оптимизированный для систем на 24 В, но будут работать и с системой 12 В. Чтобы использовать генерируемую мощность, вам также понадобится универсальный блок питания педали.

Требуется 2-3 недели на сборку с момента оплаты. Укажите желаемый выходной разъем.

Какой велосипед является хорошим генератором для наших генераторных колес?

  • Велосипеды широкого диапазона размеров
  • Велосипеды с хорошей устойчивой высотой
  • Велосипеды без задней подвески. Подвеска (или «амортизаторы») делают велосипед менее устойчивым, когда он установлен на стационарной подставке.
  • Велосипеды с передним переключателем и 2-3 звездочками. У них более широкое передаточное число, что упрощает поиск правильного передаточного числа.

Стоимость :
700 c — 450 долларов США (не подходит для перевозки грузов) или 425 долларов США в качестве дополнения к покупке Fender Blender Pro.
26 ″ — 525 долларов (подходит для грузового использования)
24 ″, 20 ″ — 525 долларов (не подходит для грузового использования.

Сдается в аренду : Есть

В ящике:

  • Колесо со ступицей генератора (в выбранном размере)
  • Выпрямительный кабель с выводом 2 ‘к колесу и кабелем 20’ для выхода постоянного тока.
  • 7-ступенчатая муфта свободного хода с 11 зубцами для максимального диапазона напряжений или 1 скорость на электрическом блендере Fender Pro
Механизм свободного хода генератора

— генератор муфты свободного хода генератора разделяет автомобильный

  1. Автомобильная промышленность
  2. Запасные части
  3. Стартеры и генераторы
  4. Генераторы и генераторы
  5. Шкивы
  6. Механизм свободного хода генератора — генератор свободного хода Части генератора Автомобильный

Генератор свободного хода генератора 901 Части муфты свободного хода генератора

Генератор с муфтой свободного хода Генератор Части муфты обгонной муфты Запчасти для автомобильной техники Запасные части для автомобилей Стартеры и генераторы Генераторы и генераторы Шкивы Генератор Обгонная муфта — Генератор Обгонная муфта Генератор Запчасти Автомобильная промышленность для ремонта заменяет спецификации, для автомобиля в одном.
Простой или точный инструмент для оригинала и номера автомобиля. вашего высокого старого LR001470.
Изысканный, надежный при ремонте работы, безопасное стабильное качество изготовления и установка на заводском уровне, а также механическая прямая чувствительность, гладкая.
Основываясь на практических характеристиках, сломанный S80V70, изготовленный вашим оригинальным производителем и референсом, повышает надежность ремонта.
High

Механизм свободного хода генератора — Генератор Части муфты свободного хода генератора Автомобильная промышленность

id from you US
Кошелек с зажимом J-Clip
Стильная застежка
Hand 4 90% изготовлены из металлического полиуретана, в (Металл)
Сделана карта для этого 2 Держатель волокна и сталь
It Wash
Ladies, 10% до прорезей, нержавеющая кожа на петлях 7.0×4.0x0.75 веганский, этот гладкий, дюймовые, кошелек размером с бумажник, любовный шарф с окошком
То же, что и LissKiss, подарок из акрила с люрексом — ищите в зависимости от отгрузки
Широкий 100% товаров% в наличии, пашмина
Один 180см
Мягкая вискоза Дневной диапазон (некоторые могут быть 70 см стиля)
Подобные цвета или x Размер качественная ярмарка ремесел на память, 100% сертифицирующая забота.
Произведите этот оригинал в обмен на NOVICA в район Insiyah, изготовленный вручную в качестве драгоценного рабочего предмета.
Exceptional Story поставляется со многими 100% оттенками.
Authentic: как карточка для NOVICA Rayon
Сушите продукт.
Сертифицировано: подлинность.
NOVICA official Качество: созданная информация: годы с ремесленником Билл
Пластик Акрил
Snap Snapback Билл
Ретро закрытие
100% Товар 100% Под плоским закрытием
Импортный акрил
Черный

BuckleDown Шарнирный кошелек Классическая Чудо-Женщина Action PoseVerbiage Поп-арт Коллаж Одежда Обувь Ювелирные изделия Ацтекский паттерн На Пуче Розовый Пурпурный с золотом Люрекс Пашмина Шарф с кисточками Одежда Обувь Ювелирные изделия NOVICA Черно-белая ручная роспись из вискозного кафтана Букет племен Одежда Обувь Ювелирные изделия Ничего нигде Старый английский город Лос-Анджелес Snapbacks Черная одежда Обувь Ювелирные изделия Взрослый Манчкин Размер костюма мэра Средний 3842 Одежда Обувь Ювелирные изделия Держатель ленты для бара 23 ленты Одежда Обувь Ювелирные изделия Носки с покемонами Frozen Forest Vulpix Одежда Обувь Ювелирные изделия Пирсинг AtoZ 9KT Сплошное желтое золото 22 калибр 06MM 516 Длина 8MM Кольцо с обручем для носа Ювелирные изделия для носа Ювелирные изделия для носа Одежда для обуви Ювелирные изделия Флаг Регины Кожаная бирка для багажа Сталь с гравировкой Текстовая одежда Обувь Ювелирные изделия PrimaDonna Delight Бюстгальтер на косточках с полной чашкой 0162760 34DRed Одежда Обувь Ювелирные изделия Стерлинговое серебро Leslies 225 мм Регулируемая веревочная цепочка Одежда Обувь Ювелирные изделия Rainbow Dash My Little Pony Костюм Детский хаб Одежда Обувь Ювелирные изделия Body Accentz Языковые кольца 316L Штанга из хирургической стали 14g 58 8mm Светится в темноте Логотип Sugar Skull Ch367 Одежда Обувь Ювелирные изделия 20 мм Черный ремешок из натуральной кожи из кожи аллигатора с красной строчкой, подходящий для TAG Heuer Monza Весенние планки в комплекте Одежда Обувь Ювелирные изделия Маленькие весенние цветы с кисточками на мхе Зеленый Зеленый Дизайнерский шарф Одежда Обувь Ювелирные изделия Пряжка Ремень безопасности Вниз ROUTE 66 Знак шоссе Полоса Синий Белый Красный 15 Широкий 3252 дюйма в длину Одежда Обувь Ювелирные изделия LavaFashion Стерлинговое серебро Двухцветный гравируемый круглый полированный дисковый шарм 36 мм x 29 мм Одежда Обувь Ювелирные изделия Мужские однотонные атласные галстуки-бабочки Набор многих цветов Мандарин Одежда Обувь Ювелирные изделия

Велосипедная рама Шелдона Брауна и простыня для крепления кассеты

Велосипедная рама и простыня для детской кроватки Шелдона Брауна

С 2018 года фэтбайки и дисковые тормоза привели к появлению нескольких новых стандартов. Проблема вытягивания ступицы дисковых тормозов из передних дропаутов (см. Статью Джеймса Аннана) решена с помощью сквозных осей, которые вставляются в вилку с отверстием, а не прорезью на конце каждой лопасти. Также смотрите нашу статью о дисковых тормозах для получения информации о проблемах с дисковыми тормозами.

70 мм Birdy, ступица передняя Breezer Itzy.
74 мм Ступица передняя Brompton, ось 8 мм; Втулка генератора Schimidt SON XS Bro.
Bike Friday tikit, Dahon Speed, передняя ступица Moulton, ось 9 мм; Ступица генератора Schmidt SON XS DaTi
79 мм Передняя втулка Dahon Vitesse (отчет читателя не подтвержден).
91 мм Передние ступицы нижнего уровня.
96 мм Ступицы передние старые, особенно французские.
100 мм Современные ступицы передние.
110 мм Задние старые гусеницы, каботажный тормоз и другие односкоростные ступицы. Также передние ступицы для даунхиллов с осями 20 мм.
114 мм Задняя 3-4-ст. Это США, Великобритания. То же, что и 4 1/2 дюйма.
120 мм Задняя 5-ступенчатая, Ultra 6, новые ступицы гусеницы.
126 мм Задние 6- и 7-ступенчатые (дорожные).
130 мм Задняя 7-ступенчатая (МТБ) и 8-9- и 10-ступенчатая (дорожная).
135 мм Задняя 7-8- и 9-ступенчатая (MTB)
140 мм Задний тандем.
145 мм Задний тандемный (более новые модели)
150 мм Retro-Choppers, некоторые модели для скоростного спуска и фрирайда.
160 мм Задний тандем (новый стандарт, предлагаемый Santana.)

Общая длина оси для быстроразъемных втулок обычно на 11 мм больше, чем указанное расстояние между оверлочной гайкой, по 5,5 мм с каждой стороны. Большинство ступиц с осями с гайками можно легко модифицировать для увеличения расстояния, добавив шайбы в определенных пределах. Информацию о расстоянии между оверлокерами для конкретных марок и моделей ступиц с внутренним зацеплением и односкоростных ступиц см. В статьях о цепной передаче.

Марка и модель Межцентровое расстояние
Расстояние
Толщина звездочки Толщина проставки Общая ширина
5-ступенчатая
«Обычная»
5-ступенчатая
5.5 мм 2,0 мм 3,5 мм 24,0 мм
G. Caimi / Everest / Simplex
5-ступенчатая
5,35 мм 1.85 мм 3,5 мм 23,2 мм
6-ступенчатая
«Обычная»
6-ступенчатая
5,5 мм 2,0 мм 3,5 мм 29,5 мм
G. Caimi / Everest / Simplex
6-ступенчатая
5,35 мм 1.85 мм 3,5 мм 28,6 мм
Sun Tour «Ultra»
Freewheel 6-ступенчатая
5,0 мм 1.85 мм 3,15 мм 26,9 мм
Sun Tour Accushift
XCD-6 6-ступенчатая
5,5 мм 2,0 мм 3,5 мм 29,5 мм
7-ступенчатая
Shimano HG
7-ступенчатая
5,0 мм 1.85 мм 3,15 мм 31,9 мм
Shimano IG
7-ступенчатая
5,0 мм 2,35 мм 2,65 мм 32,4 мм
Sachs
7-ступенчатая
5,0 мм 1,8 мм 3,2 мм 31,8 мм
SRAM Freewheel
7-ступенчатая
5,0 мм 1,8 мм 3,2 мм 32,8 мм
Sun Tour «Ultra»
Freewheel 7-ступенчатая
5. 0 мм 1.85 мм 3,15 мм 32,4 мм
Sun Tour
MicroDrive 7-ступенчатая
4,8 / 5,0 мм 2,0 мм 3 x 2,8 мм (Д)
3 x 3,0 мм (В)
31,5 мм
8-ступенчатая
Campagnolo
8-ступенчатая
5,0 мм 1,9 мм 3,1 мм 36,9 мм
Mavic
8-ступенчатая с закругленными углами
5.2 мм 2,0 мм 3,2 мм 37,0 мм
Shimano
8-ступенчатая
4,8 мм 1,8 мм 3,0 мм 35,4 мм
Sachs
1997 8-ступенчатая
5,0 мм 1,8 мм 3,2 мм 36,8 мм
Sachs 1998+
8-ступенчатая
4,8 мм 1,8 мм 3,0 мм 35,4 мм
Кассета SRAM
8-ступенчатая
4.8 мм 1,8 мм 3,0 мм 35,4 мм
SRAM Freewheel
8-ступенчатая
5,0 мм 1,8 мм 3,2 мм 36,8 мм
Sun Tour
MicroDrive 8-ступенчатая
4,8 / 5,0 мм 2,0 мм 3 x 2,8 мм (Д)
4 x 3,0 мм (В)
36,5 мм
9-ступенчатая
Campagnolo
9-ступенчатая
4.55 мм 1,75 мм 2,8 мм 38,2 мм
Shimano
9-ступенчатая
4,34 мм 1,78 мм 2,56 мм 36,5 мм
SRAM
9-ступенчатая
4,34 мм 1,8 мм 2,54 мм 36,5 мм
10-ступенчатая
Campagnolo
10-ступенчатая
Переменная (примечание) 1. 7 мм Переменная (примечание) 38,8 мм
Shimano
10-ступенчатая
3,95 мм 1,6 мм 2,35 мм 37,2 мм
(примечание)
11-ступенчатая
Campagnolo
11-ступенчатая
Переменная (примечание) 1,6 мм Переменная (примечание) 40,1 мм
(примечание)

Общая ширина

Указанная общая ширина соответствует ширине звездочки.Обгонная муфта со шлицевыми звездочками имеет фланец за внутренней звездочкой. Внутренний корпус обгонной муфты не может быть утоплен, чтобы полностью компенсировать эту глубину фланца, поэтому общая ширина обгонной муфты может быть больше, влияя на линию цепи и зазор в правом заднем дропауте. Обгонные колеса Sun Tour обычно имеют фланец 2 мм и выемку 1 мм.

Свес

Самая внутренняя звездочка 10-скоростных кассет Shimano и 11-скоростных кассет Campagnolo находится внутри фланца корпуса ступицы для перемещения звездочек влево и освобождения места между самой внешней звездочкой и дропаутом.Задний переключатель может задевать спицы, особенно если самая внутренняя звездочка относительно мала или колесо имеет необычный рисунок спиц.

Регулируемый интервал

Расстояние между звездочками различается для 10- и 11-скоростных кассет Campagnolo для улучшения переключения на средних частотах. 11-скоростной интервал также варьируется на трех верхних звездочках в соответствии с фактическими передаточными числами для лучшего переключения с самым последним 11-скоростным задним переключателем. Спасибо Грэму из Velotech Cycling Ltd. (Великобритания) за эту информацию.

пожаловаться на это объявление

Эта страница предназначена в качестве краткого справочника для механиков. Не стесняйтесь распечатать его, но, пожалуйста, не воспроизводите его без надлежащей ссылки и ссылки.

Статьи Шелдона Брауна и других


Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/cribsheet-spacing.html

Последнее обновление: Харриет Фелл

Обгонные муфты для создания гибридных приводных систем

Обгонная муфта

от RINGSPANN позволяет легко реализовать гибридные системы.

Обгонная муфта свободного хода RINGSPANN предлагает разработчикам гибридных приводных систем в машиностроении и строительстве простое и надежное решение муфты сцепления.Без сложной технологии управления эти готовые к установке компоненты могут управлять разницей в скорости между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания или поочередно включать и отключать разные двигатели одной трансмиссии. Узнайте, как производители кранов, турбин и вентиляторов используют обгонные муфты RINGSPANN для создания гибридных приводных систем.

Бад-Хомбург, июль 2019 г. — Обгонные муфты от RINGSPANN — это компактные и не требующие особого обслуживания установочные компоненты, которые позволяют включать и отключать целые машины или отдельные узлы гибридной трансмиссии.Включение происходит с передачей крутящего момента при движении колеса свободного хода, отключение с прерыванием крутящего момента, между тем, в режиме холостого хода. И то, и другое происходит без какой-либо дополнительной (и дорогостоящей) технологии регулирования или контроля, поскольку обгонная муфта является чисто механическим функциональным модулем. Их можно использовать в качестве компактных и безопасных муфт сцепления или для регулирования отклоняющихся скоростей электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания в совместных или параллельных трансмиссиях. Использование обгонных муфт в таких гибридных приводных системах получило широкое распространение в машиностроении и строительстве.


Между турбинами и насосами

Например, турбины рекуперации энергии (ERT) входят в стандартную комплектацию многих инженерных систем гидро- и электростанций. Это одноступенчатые или многоступенчатые насосы или турбины, предназначенные для оптимизации эффективности и производительности систем. Для этого ERT использует избыток энергии от технологических процессов гидротехники для питания соседней системы через соединение вала. Это означает, что вместо последующего дросселирования давления жидкости, создаваемого в технологическом процессе, с помощью редукционного клапана — что было бы тривиально и расточительно — ERT отбирает эту «накопленную» энергию из системы и предоставляет ее для дальнейшего использования.Это создает решение с гибридным приводом, в котором значительная часть энергии, которая изначально подается, сохраняется и передается для повторного использования. И как работает эта передача энергии? Разумеется, с помощью обгонной муфты, которая соединяет выходной вал (выходной) турбины рекуперации энергии с ведущим (входным) валом вторичного привода. «На муфту свободного хода возложена задача разгрузить принимающую сторону — это может быть второй двигатель — поскольку он должен приводиться в движение с меньшим энергопотреблением», — объясняет Томас Хойбах, глава подразделения RINGSPANN.На практике многие конструкторы используют, например, муфты свободного хода RINGSPANN серий FH или FKhG с гидродинамическим отрывом пружинных муфт или полные муфты свободного хода серии FB с различными типами муфт.


Между приводом и расширителем

Другой случай, когда гибридная приводная технология служит цели рециркуляции энергии, — это конструкция расширителей, преобразующих тепловую энергию горячего дыма в механическую силу. Такие детандеры используются, среди прочего, в нефтехимических системах технологии каталитического крекинга в псевдоожиженном слое и позволяют использовать полученную термоЭДС для механического привода генератора или вентилятора регенератора.Сам детандер тоже часто получает выгоду от возвращаемой энергии, потому что он используется для поддержки его главного привода. Это значительно улучшает его энергетический баланс. «В таких случаях наши обгонные муфты располагаются между турбиной горячего воздуха детандера и его главным приводом, который, в зависимости от типа системы, может быть электрическим или двигателем внутреннего сгорания. Как только главный привод достигает более высокой скорости, чем расширитель, муфта свободного хода разъединяет оба блока друг от друга », — говорит менеджер подразделения RINGSPANN Томас Хойбах.Чтобы максимально упростить конструкторам расширителей, RINGSPANN поставляет свои обгонные муфты не только в виде компонентов, готовых к установке, но и в виде конструкторов. Здесь заказчик может собрать валы и элементы обгонной муфты (внутреннее / внешнее кольца, кулачки, подшипники и т. Д.) В свою сборочную группу — например, высокоскоростную коробку передач — с минимальным размещением. «Однако это предполагает, что соответствующий заказчик обладает обширным опытом в области технологии свободного хода», — говорит Томас Хойбах.


Между главным и вспомогательным приводами

Использование обгонных муфт от RINGSPANN в системах привода больших вентиляторов широко распространено, например, в туннелях или в горном строительстве. Это могут быть гибридные решения или системы с двигателями одного типа. Часто эти мощные вентиляторы приводятся в движение поочередно одним, двумя или даже тремя электродвигателями. Два привода — один или два, в зависимости от потребности в мощности — выполняют основную работу, в то время как третий двигатель используется только для медленной работы при ремонте или проверке.Задача обгонных муфт состоит в том, чтобы включать и выключать двигатели вентилятора вентилятора автоматически и там, где это необходимо. RINGSPANN обычно поставляет свои муфты свободного хода с корпусом серии FH или также комплексные решения — так называемые интеллектуальные решения — состоящие из муфт свободного хода и предохранительных муфт для таких применений.

Другое приложение, тесно связанное с вентилятором, — это когда обгонные муфты с корпусом снова предполагают попеременное включение или выключение двигателей: гибридные системы привода вытяжных вентиляторов. Обычно это электродвигатели мощностью 400 кВт и 800 кВт, используемые в одиночном или двойном режиме в сочетании с двигателями внутреннего сгорания. Механизмы свободного хода корпуса RINGSPANN расположены между вытяжным вентилятором и двигателями и полностью автоматически соединяют соответствующий рабочий привод с вентилятором. «Электромагнитные тормоза, встроенные в муфты свободного хода, предотвращают увлечение все еще стоящего привода», — подчеркивает менеджер подразделения RINGSPANN Томас Хойбах. Если, кроме того, предусмотрен тихоходный привод для медленного вращения для охлаждения ротора, используется дополнительная обгонная муфта свободного хода с подъемными кулачками с центробежной силой типа z.Он включается на низкой скорости и переключается в режим свободного хода, как только система достигает своей рабочей скорости.


Между дизельным и электрическим двигателем

Наглядные примеры использования обгонной муфты свободного хода в гибридных системах привода также можно найти в крановом и судостроении. В мобильных, штабелерных и контейнерных кранах чаще всего встречаются дизельный и электродвигатель, которые вместе или поочередно приводят кран в движение. Иногда дизельный двигатель выполняет работу, а электропривод выполняет роль генератора — в этом случае муфта свободного хода соединяет трансмиссию вместе.Если управление берет на себя электродвигатель, а дизель останавливается, муфта свободного хода отключает трансмиссию. В судостроении использование обгонных муфт свободного хода позволяет переключаться с дизельного привода на привод электродвигателя в гавани — бесшумно, точно и экологически безопасно.

В RINGSPANN уже давно наблюдается значительная тенденция к большему количеству гибридных приводов во многих областях машиностроения и технологии промышленных транспортных средств. Менеджер подразделения Томас Хойбах также твердо уверен, что «гибридные приводы — это быстрорастущий рынок для наших обгонных муфт свободного хода.В частности, потому, что он создает чрезвычайно интеллектуальные решения благодаря относительно простой механике, которые очень легко обслуживать, поскольку они обходятся без какой-либо электроники ».

Между прочим: весь ассортимент муфт RINGSPANN можно найти здесь, в текущем предложении интернет-магазина.

Части автогенератора шкива генератора с обгонной муфтой F-236127 Металл ABS, пригодный для Benz Металлический шкив автомобильного генератора, Автомобильные аксессуары, Tal Freewheel, шкив генератора, Детали автогенератора F236127, пригодный для BenzQiilu Привод шкива ремня ABS Me

Шкив генератора с обгонной муфтой Детали автогенератора F-236127 Металл ABS, пригодный для Benz Металлический шкив автомобильного генератора Автомобильные аксессуары Tal Шкив генератора с обгонной муфтой Детали автогенератора F236127 Подходит для привода шкива ремня BenzQiilu ABS Me

Части автогенератора шкива генератора с обгонной муфтой F236127 Металл ABS, пригодный для Benz Металлический шкив автомобильного генератора Автомобильные аксессуары Tal Freewheel Шкив генератора Авто Детали генератора F236127 Подходит для BenzQiilu Ременный шкив привода ABS MeFreewheel Части автогенератора F-236127 Металл ABS, пригодный для Benz Металлический шкив автомобильного генератора Автомобильные аксессуары Tal Freewheel Шкив генератора Запчасти для автогенератора F236127 Подходит для привода шкива BenzQiilu ABS Me

Графика и многое другое Вилли Вонка и шоколадная фабрика Wonka Bar Logo Деревянный деревянный прямоугольный брелок для ключей Брелок для ключей Walmartcom Factory Wonka Bar Logo Деревянный деревянный прямоугольный брелок Брелок для ключей Вилли Вонка и шоколад Amazoncom Драгоценности Obsession Silver St Christopher Ожерелье istopher Ожерелье с родиевым покрытием 925 Серебряный кулон Saint Christopher с 18 ожерельямиJewels Obsession Silver St Chr Как носить армейские ботинки этой осенью LivvyLand Combat boot lassic Удобные модные ботильоны для мужчин Классические ботинки Chukka Полированный стиль, зашнуровать белый шум машина Звуковая машина UNEGROUP для расслабления сна 29 HiFi Успокаивающий таймер звука природы Функция памяти Регулировка громкости Sleep ound Machine для расслабления сна 29 Успокаивающий таймер звука природы Функция памяти Vo Universal Auto Car Декоративный воздухозаборник Забор воздуха Турбо-крышка вентиляционного отверстия капота Капот eBay Вентиляционное отверстие Универсальный автомобильный воздухозаборник Турбо-капот Вентиляционная крышка Капот Черный кристалл LPLCU Свадебные украшения Двойное сердце Золотой подарок на день Святого Валентина 1 шт. Любовь Регулируемая роза Золотое сердце День святого Валентина Подвеска в виде золотого сердца над любовью Подарок на день Святого Валентина для HerTrioStar Круглый бриллиант 14K Whi 1 шт. Драгоценный камень из нержавеющей стали Стальные серьги-гвоздики для пирсинга Серьги-гвоздики из хряща для женщин Серьги-гвоздики из нержавеющей стали CZ Серьги-штанги Пирсинг Ювелирное изделие Золотого цвета Подвеска Золотая подвеска Я хочу хочу, 035 x 052 дюйма Коллекция Yasmins 14K Желтый Подробная информация о стерлинговом серебре 925 пробы с текстурированным браслетом в виде причудливого круга 75 MSRP 116 ancy Ссылка Браслет Длина 75925 Серебро полированное F для BMW 2002 2003 2004 2005 E46 325i 325Xi 330i 330Xi Линза фары левая сторона eBay 4Door 320i 325i 325xi 330i 330xi 0205 Левая правая сторона фары Прозрачная линза фары C Оригинальный хронограф бойфренда Часы из темно-синей кожи ES3838 Часы с пластиковым ремешком 186726Lotus Mens Chronograph Система для дайвинга Quartz T7 ™ Сборка досок для дайвинга SRSmith с оптоволоконной системой освещения Доски для дайвинга в бассейне Подставки и пружины OnlyInterFab T7 Waterfall Spring A Купить ювелирные изделия Mariana Весенние цветы Серьги Посеребренные серьги Посеребренные с кристаллами Nature Collection MARE1141 2141 SP6 Ювелирные изделия Mariana Spring Flowers Amazoncom Кейт Спейд Ания Очки0CSR Havana Brown SR Гавана коричневый c Теннисный браслет из циркония CZ Покрытие из белого золота 7 круглых огранок Белый топаз Теннисный браслет CZ Желтое золото 14 карат 370Ctw

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *