Для розжига ксенона: основа работы автомобильных ксеноновых ламп

Содержание

Поколения, блоков розжига ксенона | Этапы развития блоков розжига ксенона

Ксеноновые блоки розжига служат пусковым устройством горения ксеноновых ламп.

От их технического исполнения и совместимости зависит надёжность всей системы.
Принцип работы всех блоков розжига один: при его включении напряжение аккумулятора из 12 В трансформируется в кратковременный импульс в 23000 В — это минимальное значение, при котором ксеноновая лампа начинает розжиг. Однако бесперебойность работы и скорость розжига — величина не постоянная и зависит от поколения и класса блока розжига.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:

Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:

Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:

Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:

Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В).

Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:

Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удалось достичь за счет использования уникальной технологии которая заключается в замене множества электронных компонентов одним PIC процессором. Вероятность выхода из строя процессора очень мала в отличии от десятка электронных компонентов в блоках других поколений и многих других производителей.


Смотреть каталог блоков розжига премиум класса.

Блоки розжига ксенона: все и даже больше!

Ксеноновые блоки розжига являются неотъемлемой частью освещения для автомобилей, а поэтому мы хотим посвятить данный материал именно этой теме. Мы расскажем вам что вообще такое блоки розжига, их роль в ксеноновой системе света и многое другое.

Что такое блоки розжига?

Блоки розжига – это специальные устройства, которые ставятся с ксеноновыми лампами и обеспечивают активизацию их горения. Блоки являются теми устройствами, которые приводят в действие ксеноновую лампу и не дают ей погаснуть. Следовательно, таки приборы являются самой главной и неотъемлемой частью ксенонового освещения.

Без блоков розжига лампы бы не обеспечивали свечение, поскольку напряжения бортовой сети автомобиля не хватает для розжига ксенона внутри колбы источника. Блоки в свою же очередь выступают своеобразными трансформаторами, преобразующими низковольтный ток в высоковольтный.

* Блок розжига – важное оборудование в ксеноновой системе света, выполняющее функционал трансформатора и обеспечивающее горение источника.

История о том, как менялись высоковольтные балласты со временем

На сегодняшнее время выпущено несколько поколений блоков розжига, каждое из которых со временем совершенствовалось, улучшалось и дополнялось новым функционалом.

Поколение первое.

Первые блоки розжига обеспечивали розжиг ксенонового источника света, но они все же не отличались максимальной стабильностью работы. В таких приборах было очень много ошибок при функционировании и недоработок, что сказывалось на свечении ксенонового источника и идеальной работы совместно с электроникой транспортного средства. Блоки розжига такого поколения отличились максимально высоким процентом дефективности, который в некоторых случаях даже достигал максимальной отметки в 50%.

Кроме этого, они отличаются несовершенством технологии (габаритным корпусом) и негерметичностью. Им характерна сложная схема, огромный пусковой ток на этапе запуска лампы (25 000 В). Для полного разгорания ксенонового источника света, приходилось ждать не менее 15 секунд. Что создавало дискомфорт у водителя автомобиля.

Второе поколение.

Второе поколение блоков розжига уже было намного лучше и производительней. Были устранены ошибки в электронике, что позволило дольше использовать блоки и получить более стабильную работу ксеноновых ламп. Однако, данное поколение также не отличалось идеальной работой, а поэтому требовало максимального вмешательства и устранения проблем. Во втором поколении блоков розжига все еще не было ответной реакции ксеноновой лампы на блоки, то есть не настроена очень важная обратная связь. Таким образом, поддержание стабильности горения лампы все еще находилось на низком уровне, отчего водители сталкивались с проблемами мерцания и моргания ламп.

Третье поколение.

В третьем поколении налажена связь между блоками розжига и ксеноновыми лампами. Это позволило улавливать блоку малейшие изменение в работе ксеноновой лампы и налаживать их. То есть, блок улавливает затухание ксеноновой лампы и обеспечивает ее дополнительный розжиг, подавая импульс – это не допускает деактивации горения источника света. Но, все же остается проблема с высоким пусковым напряжением и стабильностью работы, хотя производительность блоков розжига такого поколения намного выше. На этом этапе был снижен и процент брака блоков розжига до 30%, что улучшило работу с электроникой транспортных средств.

Четвертое поколение.

Блоки четвертого поколения намного качественнее предыдущих трех. С этого поколения были произведены максимальные изменения не только в производительности блока розжига, в его работе, но в и конструкции, форме. Блоки розжига с данного поколения выпускаются в меньших габаритах, что не нагружает оптику автомобиля, не приводит к ее деформации, а также позволяет произвести монтаж такого оборудования в малогабаритные автомобили.

Устройство конструктивно разделено на балласт и игнитор. Это позволило снизить нагрузку на ксеноновую лампу, обеспечило более длительный период работы прибора. Также, разделение высоковольтной и низковольтной частей устранило проблемы помех в электронике транспортного средства.

Пятое поколение.

Блоки данного поколения по конструкции схожи с предыдущим, но изменена производительность. Устройства сделаны таким образом, что обеспечивают стабильность работы лампы, а также появилась возможность «моргать» ксеноном, без последствия его выключения. В предыдущих поколениях делать это было невозможно, поскольку лампа моментально тухла. Процент барка в таких блоках розжига был максимально снижен до 0,3%, что гарантирует его длительную работу, а также работоспособность, Микросхемы не выходят из строя благодаря высокому уровню производства. Пятое поколение блоков характеризуется и расширенным функционалом.

Шестое поколение.

Это самое последнее и инновационное поколение блоков розжига с минимальным процентом дефективности, малыми габаритами и стабильной работой. Такие приборы не характеризуются помехами в электронике автомобиля, а также обеспечивают максимально быстрый розжиг ксеноновой лампы и стабильное поддержание горения. Стоит отметить, что в блоках шестого поколения появилась функция AFS – адаптивного головного освещения. Блоки самостоятельно контролируют не только работу всего ксенонового оборудования, но и положение фар относительно дороги. Это позволяет выдать четкий и правильный свет, не ослепляющий водителей встречного транспорта.

ВАЖНО! Некоторые производители блоков розжига, что касается оригинальных приборов, выпускали одни и те же поколения в нескольких вариациях, например вторая генерация Bosch. Это не считается новым поколением, а только его модификацией!

Классификация блоков розжига

Блоки розжига используются только в ксеноновой системе света, но имеют некоторую классификацию, о которой вы должны знать:

По производителям:

Оригинальные/Штатные – это блоки розжига, которые ставятся на многие автомобиля с завода-производителя. Это высококачественные и надежные приборы, со стабильной работой, длительностью эксплуатации и лучшей производительностью. Такие блоки розжига индивидуально подбираются под марку, модель автомобиля и год выпуска по ОЕМ кодам, указанным на корпусе. Используется оригинальный блок розжига для каждой лампы отдельно, при чем источник также подбирается индивидуально. Совместимы исключительно с оригинальными лампами цоколями D1S/R, D2S/R, D3S/R и D4S/R.

Универсальные – это устройства, которые произведены для того, чтобы можно было использовать ксеноновое освещение на неадаптированных автомобилях. Такие блоки розжига предназначены для модернизации и усовершенствования штатной галогеновой оптики автомобиля на ксеноновую. Они используются с лампами цоколями Н и НВ, не отличаются высокой стабильностью работы и длительностью годности. Их ни в коем случае нельзя ставить с оригинальными ксеноновыми лампами, поскольку они моментально выведут их из строя. Ставятся на все автомобили, вне зависимости от марки и модели.

Форм-фактор:

Стандартные – это блоки розжига, которые имеют стандартные габариты. То есть это и универсальные, и оригинальные блоки розжига, которые выпускались 3 поколения, не включая четвертое.

Слим – это тонкие и маленькие блоки розжига, которые начали выпускаться с четвертого поколения, вне зависимости от типа – оригинальные или же универсальные. Такие прибор ксеноновой системы света очень удобно ставить в автомобили, они не занимают много места, а поэтому они идеальные для использования в маленьких транспортных средствах.

Конструкция:

Литая конструкция – это блоки розжига, где и игнитор, и сама микросхема располагаются в одном устройстве. Такие разжигающие устройства выпускались до четвертого поколения и в них есть один минус – негативное влияние на электронику автомобиля.

С вынесенным игнитором — это блоки розжига, которые выпускаются с четвертого поколения. Игнитор – это высоковольтная катушка, по которой проходит ток, она является самой проблемной частью всего блока розжига, поскольку постоянно находится под напряжением, следовательно, быстрее всего выходит из строя. Вынесение игнитора в отдельный корпус позволило снизить нагрузку на электронику автомобиля и улучшить работу с ксеноновой лампой. Игнитор и балласт (корпус где находится микросхема, управляющая всеми функциями) связаны между собой низковольтным проводом.

Функционал блоков розжига

Блоки розжига – это устройства, которые выполняют несколько самых важных функций в ксеноновой системе света автомобиля.

  • Розжиг ксеноновой лампы.
  • Поддержание тлеющего разряда, горения лампы.
  • Контроль за всей системой ксенонового оборудования.
  • Функция AFS-адаптивного головного освещения.

Подробнее о каждой

Итак, первая и самая главная функция блока — это розжиг ксеноновой лампы. Устройство обеспечивает подачу мощного напряжения в ксеноновый источник света, обеспечивая его моментальную вспышку и активизацию свечения (о принципе работы блока розжига немного позднее).

Вторая важная функция блока розжига – это поддержание горение. Газ, который находится внутри колбы лампы, сам по себе не будет постоянно гореть, поэтому необходимо обеспечивать подачу постоянного напряжения, которое не позволит потухнуть лампе, что и обеспечивает блок розжига.

Третья задача прибора – это обеспечивать контроль за работой всего оборудования. Блоки розжига, а точнее «умная» микросхема, находящаяся внутри балласта следит за тем, чтобы не было перенапряжений, коротких замыканий, обеспечивая безопасность.

AFS – это инновационная функция блоков розжига, которая присутствует в оригинальных приборах Hella. Такая функция обеспечивает регулировку фар относительно положения автомобиля к дороге. То есть, если автомобиль перегружен сзади, то фары опускаются и свет падает на дорогу, не ослепляя водителей. То же самое происходит и при поворотах, подъемах или же спусках.

В блоках розжига также есть дополнительные защитные функции, которые обеспечивают стабильность и длительность работы. Их условно можно отнести как к функции контроля за всем ксеноновым оборудованием, так и вынести отдельно.

Защитные функции блока розжига:

  • От снижения напряжения тока ниже 5 В.
  • От скачков напряжения свыше 28 В в автомобильной сети.
  • От размыкания цепи ксенонового оборудования.
  • От короткого замыкания и, следовательно, пожара.
  • От неправильного подключения полярности.

Такая защита обеспечивает стабильность работы оборудования, не позволит привести в негодность ни лампы, ни блоки розжига, а также не допустит пожара, вследствие короткого замыкания. При возникновении одной из вышеуказанных проблем, блок розжига моментальное прекращает подачу напряжения в лампу, а поэтому автоматически устраняет проблему.

Принцип работы блоков розжига

Блоки розжига, как уже отмечалось, выполняют важнейшую функцию – обеспечивают розжига ксеноновой лампы. Это самый основной, сложный процесс, выполняемых разжигающим прибором.

Происходит розжиг ксенона в несколько ступеней, а именно:

  • Изначально ток от балласта, низковольтной части переходит к игнитору, проходит по высоковольтной катушке блока розжига.
  • Происходит накопление напряжения в несколько этапов.
  • Достигая на выходе максимальной отметки в 25000-30000 В ток поступает в ксеноновую лампу, обеспечивая активизацию электрической дуги, ионизацию газа и свечение.
  • Весь процесс от вспышки до полного розжига лампы происходит за разное время, в зависимости от типа блока розжига и его производителя. Например, оригинальные блоки от производителя Hella отличаются самым быстрым розжигом лампы в течении 0,3-0,5 секунд. Дольше всего розжиг производят китайские универсальные блоки – до 15 секунд и даже выше.

Второе, что после розжига обеспечивает блок – это поддержание горения:

  • После того, как ксеноновая лампа разожглась необходимо поддержать ее тлеющий разряд. Именно для этого блоки розжига обеспечивают подачу постоянного тока под напряжением 80 В.
  • Подача тока производится постоянно, на протяжении всей работы ксенонового источника, до тех пор, пока вы сами не отключите свечение.
  • В принцип работы блока розжига входит и обеспечение стабильности работы всего ксенонового оборудования, то есть это защита, о которой мы говорили немного ранее. Блоки розжига, благодаря специальной микросхеме, определяют возникшую проблему и быстро ее решают, зачастую остановкой подачи напряжения в лампу.

Преимущества и особенности штатных (оригинальных) блоков розжига

Как мы уже отмечали, блоки розжига делятся на оригинальные и универсальные, первые из которых отличаются большими преимуществами. Несмотря на то, что такое оборудование ставится на автомобили с завода-производителя, им могут воспользоваться и водители автомобилей с галогеновой головной оптикой при условии приобретения полностью всех оригинальных компонентов и дополнительных приборов (биксеноновые линзы, проводка, омыватели фар, автокорректоры).

Таким образом, стоит выделить основные преимущества оригинальные блоков розжига относительно универсальных:

Помните!

Блоки розжига – это устройства, которые постоянно находятся под большим напряжением. Такие устройства – одни из самых главных в ксеноновой системе освещения автомобилей, а поэтому обязательно должны быть качественными. От того, какой блок розжига будет поставлен на ваше транспортное средство будет зависеть не только работа лампы, но и ее яркость, длительность работы. Если вы выбираете штатный блок розжига для своего автомобиля в замену вышедшему старому (оригинальному), тогда обязательно соблюдайте совпадение ОЕМ кодов, указанных на корпусе изделия!

  • Быстрый розжиг ксеноновой лампы, занимающий 0,3-0,5 секунд или же 1-2 секунды в зависимости от поколения, производителя выбранного оборудования.
  • Стабильное поддержание горения ксеноновой лампы. Все оригинальные блоки розжига не допускают не только «дрожание» света лампы, но и даже его затухание, что может встречаться при работе с универсальными приборами розжига.
  • Небольшая мощность потребления энергии автомобиля, составляющая в среднем 35 Вт. Это не сказывается на увеличении потребления топлива автомобилем, а, следовательно, такие блоки более экологически чистые. Намного больше снижается количество выбросов СО2 в атмосферу при сжигании топлива транспортным средством.
  • Блоки розжига оригинального производства обладают длительным процессом эксплуатации, составляющим в среднем 2000 часов.
  • С оригинальными блоками используются исключительно штатные ксеноновые лампы, которые характеризуются длительной эксплуатаций и большей яркостью, стабильностью работы.
  • Оригинальные блоки не влияют на электронику автомобиля и не становятся причиной короткого замыкания, а наоборот способствуют его устранению.

Статьи » Для чего нужен блок розжига ксенона

Ксенон, используемый для заполнения автомобильных ламп, относится к группе инертных газов. Он оказался идеальным веществом для создания осветительных приборов, работающих по принципу свечения «плазменного шнура», которое возникает при электрическом импульсе порядка 23000 вольт в среде инертного газа. Аккумуляторная батарея автомобиля, как известно, имеет напряжение 12 вольт, поэтому при переоборудовании электроосвещения под ксеноновые приборы, непременно понадобится блок розжига ксенона, купить который можно в магазинах, специализирующихся на продаже автомобильной светотехники.

Блок розжига ксенона (так называемый балласт) – электронный прибор, преобразующий напряжение аккумулятора в серию кратковременных импульсов высокого напряжения. При этом в стадии запуска («поджог ксенона») мощность импульса достигает пикового значения, способствующего образованию светящегося «плазменного пучка». В дальнейшем сила импульсов значительно снижается до напряжения, необходимого для поддержки горения (примерно 80 вольт). Благодаря такому режиму работы срок службы ксеноновых приборов значительно увеличивается. Применение современных высокотехнологичных электронных устройств позволяет создавать компактные и надежные блоки розжига ксенона, ремонт импульсного блока розжига которого допускается только в условиях специализированной мастерской, квалифицированными специалистами, имеющими допуск к работе с высоковольтным оборудованием.

Выпускаемые автомобильной промышленностью блоки розжига ксенона, как правило, унифицированы и стандартизированы, поэтому взаимозаменяемы. Кроме того, производятся переходники для подключения разных типов ксеноновых ламп, отличающихся цоколевкой. Таким образом, на автомобилях можно использовать практически любой штатный блок розжига ксенона, цена которого будет зависеть от производителя, а также от наличия дополнительных функций. Одной из особенностей, оказывающих значительное влияние на стоимость, является сложность и качество фильтра для защиты от импульсных помех, воздействующих на электронные системы автомобиля. Такие помехи часто проявляются в виде акустических шумов при работе звуковоспроизводящей аппаратуры.

На автомобилях с питанием бортовой сети 24 вольта допустимо устанавливать блоки розжига, сконструированные под такое напряжение (12-ти вольтовыми заменять нельзя!).

Каталог ксеноновых блоков розжига для авто

Блоки розжига для ксеноновых автомобильных ламп

Блок розжига – это преобразователь напряжения для ксеноновых автомобильных ламп. Без него невозможно представить работу ни одной ксеноновой лампочки, установленной в автомобильную фару. К каждому источнику света прилагается один блок розжига, т.е. в стандартном комплекте ксеноновых ламп имеется два таких прибора.

Причина необходимости применения рассматриваемого устройства заключается в следующем: для образования электрической дуги в колбе ксеноновой лампы требуется очень высокое напряжение, достигающее в некоторых случаях 30 КВольт, в то время как бортовое напряжение легкового автомобиля составляет всего 12 Вольт. Главной задачей блока розжига и является подача высоковольтного разряда на источник света.

В настоящее время существуют различные типы рассматриваемых приборов. Если старые типы блоков розжига были громоздкими и дорогостоящими, то современные аналоги отличаются компактностью и приемлемой ценой.


Что представляет собой блок розжига?

Рассматриваемый прибор представляет собой небольшой короб с микросхемами. С целью герметизации корпус блока розжига прорезинен не только снаружи, но и внутри. Благодаря этому можно не переживать за его исправность в случае попадания автомобиля под проливной дождь. Кроме того, большинство блоков розжига отличаются прочностью и способны выдерживать различные механические воздействия.

С одной стороны рассматриваемый прибор обладает разъемом, к которому подключается провод, подающий на устройство бортовое напряжение автомобиля (12 Вольт). С другой стороны из блока розжига выходит герметичный шнур, на окончании которого имеется два контакта и по которому протекает ток с уже измененным напряжением.

Блок розжига ксенона применяется не только с целью розжига ксеноновой лампы высоковольтным разрядом. Помимо этого, блок розжига поддерживает стабильность образовавшегося дугового разряда. Не менее важной задачей балласта является и обеспечение безопасной эксплуатации всего ксенонового комплекта в целом.

Высоковольтный разряд накапливается в блоке розжига за несколько циклов, количество которых зависит от модели устройства. Когда напряжение достигает требуемой величины, колеблющейся в пределах от 20 до 30 тысяч вольт, осуществляется пробой, в результате которого вся накопленная энергия переходит к лампе. В самом источнике света за счет данной операции происходит ионизация газовых частиц и образуется электрическая дуга.

Бортового напряжения автомобиля не хватает не только на розжиг ксеноновой лампы, но и на поддержание образовавшегося свечения. Для сохранения сформировавшегося дугового разряда необходима постоянная подача переменного тока с напряжением 80 Вольт, что и начинает осуществлять блок розжига сразу после «зажигания» лампы.


Виды блоков розжига

Существующие на данный момент балласты отличаются между собой габаритами, длиной идущей от них проводки, требующимся на осуществление розжига временем, способом герметизации корпусов и некоторыми другими признаками.

Всего насчитывается пять поколений рассматриваемых устройств. В настоящее время на рынке распространены блоки розжига четвертого и пятого поколений. Более старые модели данных приборов сейчас практически не встречаются.

Несмотря на то, что блок розжига пятого поколения является более современным, последнее время наиболее часто эксплуатируется устройство именно четвертого поколения. Использование балластов пятого поколения целесообразно лишь на мотоциклах, скутерах и прочем транспорте подобного вида. Устройства последнего типа компактнее своих предыдущих «собратьев», но при этом они и более дорогие. Блоки розжига четвертого поколения обладают толстым корпусом и осуществляют включение лампы в два раза медленнее, тем не менее, эти приборы надежнее.

Фирмы изготовителей блоков розжига в нашем интернет магазине VSELAMPI.STORE : PROsvet, BOSCH, HELLA, KOITO, DENSO, Mitsubishi, Panasonic, SHOME, VALEO, MAXLIGHT, Matsushita.

Нештатные блоки розжига подходят под лампы : h2, h4, h5, H7, H8, H9, h21, h37,HB3, HB4, HB5, HIR2, PSX24W.

Штатные блоки розжига подходят под лампы : D1S, D2S, D3S, D4S ,D5S ,D8S, D1R, D2R, D3R, D4R.

Каталог ксеноновых блоков розжига для авто содержит ксеноновое и би-ксеноновое оборудование с обманками для управления питанием автомобильных ламп ближнего и дальнего света. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает качественные штатные ксенон-биксенон блоки розжига с обманками для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, Ауди А5, Ауди А6, Ауди Q7, БМВ, БМВ Е34, БМВ Е39, БМВ Е46, БМВ Е53, БМВ Е60, БМВ Х5, Мазда, Мазда 3, Мазда 6, Мерседес, Ниссан, Ниссан Кашкай, Опель, Опель Астра, Тойота, Тойота Ленд Крузер, Тойота Камри, Тойота Королла, Хонда, Хонда Аккорд, Хонда СРВ и многие другие авто-производители.

Старшая категория: Ксенон для автомобиля

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Ксеноновое оборудование для автомобиля».

Комплект ксенона Optima Mini Маленькие блоки розжига ARX 305

Маленькие блоки розжига ARX 305, присутствуют в комплекте ксенона Optima Mini.
Самый маленький блок розжига ксенона необходим в случае тесного монтажного пространства, куда невозможно поместить другие блоки розжига.

Блоки розжига mini ARX 305 с легкостью можно установить на мотоцикл, квадроцикл и подобную авто-технику.

Размер самого маленького блока с зажигалку по длинной части, а в цифрах 95×10×66 мм
В силу малых размеров, блок не имеет игнитора на проводе, что еще больше облегчает его установку в тесных пространствах.

 

Особенности блоков:

  • Самые миниатюрные блоки розжига
  • Отсутствие игнитора на проводе, что делает монтаж еще проще

 

Технические характеристики:

Модель блока: ARX 305
Мощность блока: 35 W
Функция «обманки»: Нет
Номинальное напряжение: 9-16V
Доступные цоколи ламп: h2, h4, h5, H7, H8, H9, h20, h21, HB3 (9005), HB4 (9006), HB5 (9007), h37 (880), h37 (881)
Цветовая температура ламп: 3000К, 4300К, 5000К, 6000К.
Номинальный рабочий ток: 3,2A
Размер блока: 95×10×66 мм
Производитель: Taiwan
Гарантия: 12 месяцев
Цена за: Комплект (2 блока, 2 лампы)

 

Комплектация:

Блок розжига (ARX 305): 2 шт.
Лампы: 2 шт.
Провод питания (встроен в лампу): 2 шт.
Упаковка: 1 шт.

Пассивная обманка для блоков розжига ксенона 10R 50 Ватт

Пассивная обманка для блоков розжига ксенона 10R 50 Ватт

Технические харрактеристики:

Сопротивление: 10 Ом
Мощность: 50 Ватт

При установке нештатного ( в т.ч. альтернативного ) ксенона на часть современных автомобилей, которые оборудованные бортовым компьютером ( и/или мультиплексной шиной ), часто можно столкнуться с тем, что компьютер выдает ошибку освещения (индексируется загоранием соответствующей лампочки на панели приборов). Не редко это приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары. Причина в том, что штатная галогенная лампа потребляет 55Вт, а ксеноновая — около 35Вт. Обнаружив, что лампа не потребляет отведенные ей 55Вт, компьютер считает, что лампочка перегорела, а следовательно — необходимо отключить подачу питания на неё.

Обманка бортового компьютера нужна для определенных моделей автомобилей, на которых в первичной комплектации ( заводской ) не установлен ксенон. Данное устройство обеспечивает корректность работы ксенонового оборудования и автомобильной электроники, отслеживающей исправность ламп головного света и/или ПТФ.

Оманка тип R — электронное устройство согласования нештатного ксенона и электросистемы автомобиля.

Принцип действия — обеспечение «имитации» потребления энергии ксенона по типу и режиму галогенной лампы.

Импеданс ,АЧХ и функция потребления при установке данного устройство полностью идентично тем же параметрам штатного для данного автомобиля источника света.

В силу особенностей электронных систем различных марок автомобилей и того, что технологии в сфере автомобилестроения очень быстро развиваются, и соответственно новые машины имеют все более сложную электронику, компания Maxlux не может дать 100 процентной гарантии на то, что «обманка» будет работать на всех современных автомобилях!

Данный продукт работает успешно с автомобилями класса А,B,C,D выпуска до 2012г. в.

Производство — Корея

Изготовитель — MaxLux

Блоки розжига для ксенона

Невозможно представить работы ксеноновой лампы без блока розжига. Дело в том, что необходимый для розжига заряд достигает порядка 30 КВольт, в то время, как стандартом напряжения для пассажирского авто является всего 12. Получается, что применение блока розжига – основа, которая позволяет запускать и поддерживать работу ксеноновых ламп. Подобные преобразователи необходимого напряжения могут являться частью набора, при приобретении ламп, однако современный рынок предлагает множество различных модификаций устройств, благодаря которым возможно достижения наилучшего результата работы световых приборов. Ранее отдельное приобретение и установка блока розжига были задачами не из легких, так как первые модели устройства имели серьезные габариты и множественные особенности установки. Современный модельный ряд представляет собой компактные устройства, установка которых не привносит негативных изменений в штатный режим работы авто.

Пара слов об устройстве блока розжига
Само устройство представляет собой полностью прорезиненный корпус, который содержит необходимые микросхемы. Благодаря их взаимодействию и создается возможность качественного преобразования напряжения. Двойной слой резины (внутренний и наружный) являются необходимыми, так как положение для установки блока розжига подразумевает требования защиты от всевозможных механических влияний, а также внешних факторов (попадание воды и проч.). Благодаря полной герметичности, преобразование 12 вольт производится в полной безопасности, что позволяет автовладельцу не беспокоиться о технической стороне процесса. На одном конце находится провод, который присоединяется к штатным системам электропитания автомобиля. На другом конце провод, благодаря которому уже переработанное питание поступает для работы лампы.

Дополнительные задачи блока розжига
Ошибочным является суждение, согласно которому блок розжига выполняет только функцию преобразования напряжения для создания момента запуска ксеноновых ламп. Дополнительными функциями, которые позволяют назвать устройство необходимым, являются:
— стабилизация и постоянная поддержка дугового разряда;
— обеспечение безопасности и грамотного расхода ресурсов осветительного прибора;
— контроль актуального положения осветительного прибора;
— устранение человеческого фактора.
* Стабилизация и постоянная поддержка необходимого дугового разряда осуществляется за счет постепенного накопления необходимого напряжения, с последующей его передачей на источник освещения. Штатный набор технических средств любого автомобиля не в состоянии постоянно поддерживать напряжение, равное 80 в.
* Блок розжига обладает определенными барьерами, которые позволяют защитить ксеноновое оборудование от различных негативных воздействий. При возможности полного устранения перебоев напряжения, а также последствий чрезмерной эксплуатации, автовладелец получает возможность существенной экономии расходных частей системы.
* Контроль актуального положения обеспечивается корректировками, которые блок розжига способен привносить для стабилизации и поддержки необходимого положения.
* Под человеческим фактором возможно рассмотрение выхода из строя тех или иных позиций, отвечающих за какую-либо сторону работы осветительных приборов, вследствие некорректной установки или отсутствия своевременного уходя за системой. Кроме того, при возникновении каких-либо внештатных ситуаций, блок розжига берет на себя ответственность за перезапуск системы. Вне режима его активности, подобные упущения могут привести к полной потере контроля над системой, поэтому блок розжига также можно назвать «мозгами» ксенона.
Какими бывают блоки розжига
За время существования и активного пользования данным устройством, рынок приобрел пять полноценных поколений. Сегодня актуальными к установке являются 4 и 5 поколения, так как их система безопасности, а также возможности контроля над системой, в значительной степени превосходят своих устаревших собратьев. Однако следует сделать небольшое уточнение – четвертое поколение, благодаря совершенной системе защиты от механических воздействий, но при этом более массивным корпусом, является оптимальным вариантом для авто. Пятое же поколение приемлемо для мотоциклов, так как оно более компактно, но при этом менее устойчиво к внешним воздействиям.
Установка и меры предосторожности
Самостоятельная установка является крайне не рекомендованной. Не стоит упускать из виду тот факт, что блок розжига является устройством, генерирующим высокое напряжение. Малейшая оплошность, некорректное взаимодействие, а также нежелательное механическое воздействие может привести к выходу системы из строя. Поскольку безопасная установка является гарантом дальнейшего качества работы, необходим полный перечень оборудования, применение которого требует определенных навыков.

Таким образом, блок розжига для ксенона является производственной необходимостью, которая позволяет системе работать корректно. Для грамотной установки, пользуйтесь услугами профессионалов.

Балласт ксеноновой лампы Блок зажигания ксенона, 12 В 100 Вт для ксеноновой лампы Стабилизатор балласта лампы для блока блока зажигания ксенона Аксессуар автомобиля: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1. особенность: когда входной ток источника питания является стандартным напряжением 12,8 В, ток не меньше фактического измерения около 8,5 А, так что световой поток подключенной лампы достигает 20% от стандартной яркости. в течение 1 секунды после запуска; в течение 4 секунд световой поток достигает 80% от стандартной яркости.
  • 2.Превосходное качество: замена балласта ксенона изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава, отличается долговечностью и надежностью, обеспечивает длительный срок службы и высокую надежность.Для того, чтобы наша замена балласта ксенона работала постоянно.
  • 3. хорошая защита: когда напряжение постоянного тока источника питания превышает 16 В, балласт автоматически перестанет работать, а выходная мощность не будет превышать 100 Вт, чтобы защитить балласт и избежать повреждения лампы.Когда балласт не подключен к лампочке и в ненагруженном состоянии, балласт автоматически перестанет работать, чтобы предотвратить повреждение персонала электрическим током высокого напряжения.
  • 4. Простота установки: сверхтонкий ксеноновый балласт прост в установке, нет необходимости менять оригинальный стиль и не требуются сложные инструменты, удобные в использовании.Вы можете заменить старый или сломанный напрямую. Когда стабилизатор установлен, когда оператор ошибается и положительный и отрицательный полюса входной мощности меняются местами, стабилизатор автоматически перестает работать.
  • 5. Служба закупок: мы ценим опыт покупок и удовлетворенность каждого покупателя, поэтому предоставляем техническую поддержку. Если с установкой или качеством продукта возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, и мы решим их в кратчайшие сроки.
› См. Дополнительные сведения о продукте

BMW e46 (02-05 AL) Зажигание для ксеноновой фары L = R hid зажигание балластной лампы: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Зажигатель для ксеноновых фар (автомобильное освещение)
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Это работает с фарами производства Automotive Lighting (AL), а не с фарами производства ZKW. Сначала проверьте свое.
  • Запчасть BMW № 63 12 6 907 504, Оригинальная запчасть BMW, недавно изготовленная: не валяется.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на среднегодовую дату производства См. Таблицу моделей НИЖЕ. Не уверены в своей машине? напишите нам свой VIN для подтверждения.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Как работают ксеноновые / ксеноновые фары и почему их следует устанавливать?

Краткая версия: потому что ваш автомобиль будет иметь более высокую светоотдачу.Теперь о длинной версии: прежде всего, мы должны заявить, что не все фары HID (High Intensity Discharge) используют ксенон в качестве предпочтительного оружия. Некоторые используют пары ртути, другие галогениды металлов, металлокерамические галогениды, а другие используют пары натрия. Во-вторых, все автомобильные применения HID-ламп используют ксенон, но не все они используют этот газ в течение всего времени работы. Теперь посмотрим, как они на самом деле работают.

Несмотря на то, что обычное название для большинства HID-фонарей — «Ксеноновые фары», большинство из них на самом деле являются металлогалогенными лампами, содержащими газ ксенон, который используется только для того, чтобы лампа излучала минимальное количество света сразу после включения питания, в чтобы ускорить (намного дольше) время разгона лампы.

Яркий голубоватый цвет отделяет HID фары от обычных ламп с вольфрамовой нитью. Несмотря на то, что они дают большее количество светового потока на количество потребляемой электроэнергии, а световая отдача преобразует большую часть их излучения в видимый свет, а не в тепло, HID-фары по-прежнему в основном используются в операциях ближнего света и очень редко. на фарах дальнего света, даже если пропорция зависит от географического региона.

Например, сравнивая международный стандарт ECE (признанный во всем мире) со стандартом SAE (обязательным только в Соединенных Штатах), мы видим, что в США разрешено и фактически требуется больше бликов для фар.Другими словами, причина, по которой большинство комплектов HID / Xenon продается в Америке, может быть не в покупательной способности, а в разрешительном законодательстве.

Из-за энергии, необходимой для работы HID-фары, HID-лампы не работают от постоянного тока низкого напряжения, поэтому для них требуется блок питания (балласт) с внешним или внутренним воспламенителем, который контролирует ток, подаваемый на лампочка. Учитывая, что автомобили используют 12-вольтовую электрическую систему для своих ламп, а для HID-освещения требуется более 20000 вольт для зажигания лампочек, а затем 85 вольт для их работы, балласт является необходимой частью системы. Помимо включения, он также регулирует напряжение и является неотъемлемой частью HID-системы.

Включение лампочек происходит в три фазы. Сначала происходит воспламенение, когда импульс высокого напряжения используется для создания искры, которая ионизирует газ ксенон, создавая туннель тока между вольфрамовыми электродами. После этого наступает начальная фаза, когда температура в капсуле колбы быстро повышается, соли металлов испаряются и сопротивление между электродами падает.

Балласт включается и автоматически переключается на непрерывный режим работы, когда все соли металлов находятся в паровой фазе, световая дуга приобрела стабильную форму, а световая отдача достигла своего номинального значения. Благодаря стабильному электроснабжению от балласта дуга не будет мерцать.

Основным преимуществом HID-фар является повышенная безопасность, обеспечиваемая более удобным светом по сравнению с обычными галогенными лампами. Другими сложными моментами являются световая отдача, пониженное энергопотребление и долговечность (средний срок службы лампы HID составляет около 2000 часов, а галогенной лампы — от 450 до 1000 часов работы).

С другой стороны, недостатков тоже более чем достаточно, особенно в США, из-за разрешительного законодательства. Например, в соответствии с международными правилами ЕЭК автомобили, оснащенные фарами HID, должны быть оснащены системами очистки линз и автоматическим регулированием уровня луча, чтобы снизить уровень яркого света, наведенного на других участников дорожного движения. В Соединенных Штатах законодательство SAE признает и разрешает это правило, но не обеспечивает его соблюдение.

Еще одним недостатком является отсутствие обратной совместимости между HID-фарами и вольфрамово-галогеновыми фарами, поэтому для сбора и распределения света HID-ламп используется специальная оптика.Стоимость производства, покупки, установки и ремонта HID-фар также значительно выше по сравнению с галогенными лампами.

Лучшая цена на ксеноновый блок воспламенения — Отличные предложения на ксеноновый блок воспламенения от мировых продавцов ксенонового блока

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ксенонового зажигания. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый ксеноновый блок воспламенения должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш ксеноновый блок воспламенился на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ксеноновом устройстве зажигания и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести xenon unit ignite по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Слабый фиолетовый свет означает, что ваша ксеноновая лампа вот-вот выйдет из строя

Ксеноновые фары излучают красивый белый свет, который может иметь холодный голубоватый оттенок. Но что, если он вдруг станет фиолетовым или даже розовым? Ответ прост — он подошел к концу. В отличие от ламп накаливания, ксеноновые лампы внезапно не перегорают. Это скорее постепенный процесс, связанный со значительной потерей света.

Водителей, заботящихся о дизайне, очень раздражает этот фиолетовый оттенок, особенно если затронута только одна фара. Но на самом деле потеря света — более серьезная проблема. Прежде чем ксеноновая лампа полностью выйдет из строя, она теряет примерно половину своего первоначального света. По общему признанию, они по-прежнему излучают много света, и, к счастью, срок службы этих ламп составляет 2000 часов.Потеря света, которую эксперты называют ухудшением качества, также страдает галогенные лампы и светодиодные лампы, но в этих случаях она составляет всего 30%. Уменьшение светового потока — это, конечно, не проблема качества.

Ксеноновые лампы излучают белый свет около 2000 часов. Когда свет начинает становиться фиолетовым, самое время меняться. Рисунок: Osram

Вместо этого эффекты связаны с физикой лампы. Вы, наверное, видели то же самое с люминесцентными лампами. Их свет также выглядит розовато-пурпурным к концу их жизни.Это неудивительно, потому что они используют тот же принцип для получения света, а именно газовый разряд.

Единственный способ избежать неприглядных эффектов — заменить лампы до того, как они исчезнут. Это известно в торговле как «профилактический обмен». Практика, которая настоятельно рекомендуется для ксеноновых ламп. Однако замена ксеноновых ламп намного сложнее и требует больше времени, чем замена галогенных ламп. Это должен делать только тот, кто действительно знает, что делает.Ведь при включении этих ламп могут быть напряжения зажигания в несколько десятков тысяч вольт. А для широкого спектра автомобилей необходимо специальное испытательное оборудование. Не многие люди хранят это дома в гараже. И даже не думайте о замене фонарей на обочине дороги.

Важно, чтобы обе лампы заменялись одновременно. Да, мы знаем, что ксеноновые лампы не совсем дешевы. Но некоторые работы остаются неизменными независимо от того, заменяются ли одна или обе лампы. Это сэкономит деньги и время. Если у вас на машине две лампы разного возраста, это обязательно будет видно. И, конечно же, обе лампы должны быть от одного производителя, потому что есть небольшие различия в цвете света прямо с одного и того же завода. Отличий от одного производителя к другому может быть намного больше.

Если вам нравится холодный голубоватый свет, вы можете обновить его до следующей замены лампы. Но остерегайтесь ложных заявлений, таких как цветовая температура 8000, 10000 или даже 15000 К.Серия Cool Blue от Osram обеспечивает не только привлекательный синий цвет, но и чрезвычайно важную мощность ксенонового света. А стандартные ксеноновые лампы 4100 K от Osram идеально подходят для хорошей видимости на дороге.

Запальник высокого напряжения

Зажигатель высокого напряжения
Home
Up
HV Phase Meter
Epstein
HV Igniter
Катушка Роговского
Мост Шеринга

Ксеноновые короткодуговые лампы используются в лабораториях. для имитации солнечного света.В Спектр этих ламп похож на дневной свет. Эта газоразрядная лампа высокой интенсивности требуется высоковольтный воспламенитель для создания напряжения, достаточного для разрушения газа. и начинаем проводить. После стадии зажигания высокое напряжение не требуется и постоянный ток может привести лампу в стационарный режим работы. Для высоковольтного зажигания нам понадобится высокочастотный (ВЧ) трансформатор и ВЧ преобразователь. Для ВЧ трансформатора использовался ТВ-трансформатор (от выброшенный телевизор), который был подходит для этой цели.Преобразователь ВЧ и другая часть схемы показаны на рисунке ниже. Когда высоковольтный конденсатор заряжается, высоковольтный воздушный зазор разрывается и появляется высокое напряжение. поперек лампы. Воздушный зазор разделяет часть ВН из части НН. Фильтр используется для предотвращения высоковольтные импульсы достигают источника тока. После зажигания высоковольтная часть в основном отделен от рабочей цепи, и лампа питается от текущий источник. Преимущество предлагаемой схемы в том, что высоковольтная часть будет разделена. от части НН после завершения стадии зажигания.

Конструкция ксеноновой лампы с короткой дугой.

Запальник высоковольтный для ксенона лампа с короткой дугой.

Главная | Высоковольтный фазомер | Эпштейн | Высоковольтный воспламенитель | Катушка Роговского | Мост Шеринг

Последнее обновление сайта 13.05.15

Оригинальный комплект замков TATA (зажигание, перчаточный ящик и дверные ручки) для ксенонового пикапа

Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Хандсворт, Великобритания,

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *