Дополнительные фары — Дополнительная оптика Hella Luminator LED Фара дальнего света LED-габаритом (фара.+кабель)
Постоянное развитие светодиодных технологий позволяет модернизировать существующие дополнительные фары и дает возможность предложить инновационный вариант уже знакомых серий Luminator и Rallye 3003. Впервые Hella разработала дополнительную фару с использованием исключительно светодиодов в качестве источника света, как для дальнего света, так и для габаритного огня. Свет трех светодиодов направлен непосредственно на отражатель, поделенный на три сегмента, для каждого светодиода по одному, который в свою очередь проецирует полученный световой поток, преобразованный в нужную форму на дорожное полотно. Габаритный огонь излучается посредством трех линз Kartoval®, расположенных в форме звезды, создавая неповторимый эффект в ночное время суток. Такое расположение элементов делает фару узнаваемой и выделяет ее среди аналогичной группы товаров. Универсальная фара для всех классов автомобилей. Подходит для вертикального и подвесного монтажа, вращение крепления до 180° Тип рассеивателя: FF Отражатель с прозрачным стеклом. Тип кронштейна: Устойчивое легкое металлическое крепление потайным болтом диаметром 10мм. Большая площадь опоры не позволяет корпусу фары вибрировать и стойко сохраняет изначальные настройки. Фара на основании имеет широкий диапазон регулировок в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Особенности: • Первая дополнительная фара дальнего света Hella со светодиодными источниками; • LED технологии не требуют замены, в отличие от ламп; • Инновационный тройной отражатель с габаритным огнем LED с использованием оптики Kartoval® обеспечивает узнаваемость бренда и неповторимый вид автомобиля, особенно в ночное время суток. • Чистый, холодный, белый свет светодиода; • Утвержденный типовой образец Ref. 40. Светоотдача сравнима с ксеноновой версией с Ref. 50 на основании коэффициента преобразования ЕCE 0.7 для светодиодных источников света; • Высокоэффективный тройной отражатель Hella для равномерного светораспределения и великолепного освещения дорожного пространтства; • Равномерное идеальное освещение дорожной поверхности благодаря светодиодным источникам света и специальным отражателям по технологии free-form, снижение усталости при вождении; • Дальний свет Luminator LED — идеальное дополнение к штатной системе освещения автомобиля; • Светодиодный дальний свет гарантирует оптимальную видимость и большую безопасность на дороге в плохие погодные условия и экстримальные ситуации; • Погодоустойчивая конструкция, высококачественные материалы при изготовлении фар для максимально эффективной и продолжительной работы; • Пассивное тепловое излучение без использования вентилятора охлаждения задней части корпуса; • Высококачественная прочная конструкция изготовлена из отлитого под давлением алюминия с винтами из нержавеющей стали на обрамлении. • Оригинальная продукция только с логотипом Hella. Особый дизайн фар Luminator дает покупателю уверенность в премиум качестве продукта. Продукт производится в Германии и сертифицирован по стандарту ISO 14001 — стандарт охраны окружающей среды, действующий во всем мире. • Рабочее напряжение 12/24V • Энергопотребление дальнего света 30 Вт • Коэффициент светосилы Ref 40.
Галогеновые фары дополнительного света
Фары дополнительного света могут быть различного типа: галогеновые, светодиодные или ксеноновые. В данном материале мы рассмотрим прямое назначение галогеновых источников освещения. Они бывают различных фирм-производителей и различного назначения. Итак, более детально. Вся дополнительная оптика подразделяется на фары дальнего света, ближнего и противотуманные.
Классификация и назначение галогеновых дополнительных фар
В зависимости от прожекторного луча, фары можно разделить на три категории:
Прожектор или фары дальнего режима освещения
Предназначены для тех водителей, которым мало света головной оптики. Такие фары необходимы для ночной езды, их света много впереди машины и на обочине. Такой свет обладает ослепительным действием и может использоваться в пустынных местностях. Такая оптика нужна для усиления штатного света и для увеличения интенсивности. Фары должны обеспечить видимостью до 150 метров и удовлетворить водителя в плане света даже в районе 300-метровой отметки. Стоит учесть, что свет от таких фар не должен превышать отметки 225 000 кд, на дороге их стоит закрывать специальными крышками.
Например, если в плотную подойти к выбору подобных фар, то стоит отметить, что есть два вида лучей: туннельный и заливающий.
Фары ближнего света
Предназначены для тех, кому не хватает ближнего света в головной оптике автомобиля. Ведь, это основной свет, а как правило, его качество зависит от безопасности водителя и пассажиров.
Многие водители устанавливают такие фары в качестве тюнинга. Это большое заблуждение, так лучше не поступать, ведь для этого есть другие осветительные приборы. При выборе дополнительного света в режиме ближнего освещения нужно помнить о том, что свет должен быть короткий, но достаточно обширный, так он может освещать часть дороги впереди машины. Среди таких фар разрешено использовать только фары с рабочим светом, за применения остальных же можно получить штраф.
Дополнительные галогеновые фары в ПТФ
Применяются при плохой видимости, то есть при неблагоприятных метеоусловиях. Это может быть проливной и не очень дождь, налипной снег, густой туман и т.д. Луч света таких фар направлен вниз, прямо на дорогу. Они как правило монтируются в фронтальной части машины, улучшая освещение автомобиля в непогоду. Лучшая видимость от такого модуля достигается тем, что устройство имеет желтое стекло плюс галогеновый источник освещения – это идеальное решение света при непогоде. Так как такой свет не отражает капли, а «проникает» сквозь них, максимально продлевая световой луч.
Фара-искатель нужна для того, чтобы выполнять специфическую функцию. Как правило, она предоставлена в виде источника освещения, который расположен сбоку, сзади или под углом машины. Некоторые модели имеют радиоуправляемые пульты и могут поворачиваться на 360 градусов, чем обеспечивают комфортное использование. В основном такой свет используется охотниками, рыболовами, экстремалами или на спецтехнике, которая вызывается с помощью 01,02 и 03. Самые популярными производителями дополнительной оптики можно считать всемирноизвестные компании
Компания IPF считается самой известной японской фирмой по производству гибридных ламп. Их продукция – это своего рода прорыв в световой технике. Технические центры IPF самые оснащенные, вся продукция проходит многоэтапный контроль качества и тщателной проверки на брак.
В чем уникальность галогеновых ламп IPF дополнительного света?
Прежде всего, это не применяемая ранее технология в галогеновом освещении – добавление ксенонового газа в лампу под большим давлением, который и дает равномерный и белоснежный свет. Увеличенная яркость не дает дополнительную нагрузку на бортовую систему, а яркости стало больше на 150 %.
Дополнительные преимущества галогеновых источников IPF :
- Нет необходимости заменять штатную проводку или реле оптики;
- Можно увеличивать мощность на ближнем свете;
- Большая контрастность света не дает утомление глаз водителя;
- IPF источники света применяют вблизи с пластиковыми деталями, они не нагреваются и не портят их;
- Большой выбор световой температуры, который можно выбрать согласно назначению;
- Благодаря инновационной конструкции увеличен срок эксплуатации;
- Приемлемая ценовая политика.
Компания производит дополнительные фары различной формы, цвета стекла, размера фары и цветовой температуры. Выбор стоит за водителем, согласно его предпочтениям.
Компания Hella имеет немного меньший ассортимент товара на данном сегменте рынка, но все же пользуется тоже достаточно большим спросом на рынке дополненного светового оборудования. В ее ассортименте в основном галогеновые лампы дальнего света. Вся продукция отличается высокой прочностью и невероятной продолжительностью срока службы. Лампа выдает мощный поток света, который равномерно заливает площадь перед машиной.
Итак, ознакомившись с данным материалом можно сделать соответствующий вывод, что вся дополнительная оптика автомобиля сможет наполнить светом любое пространство, которое надо водителю: впереди в режиме ближнего освещения, в режиме дальнего света, дополнить недостаточное освещение в ПТФ или оборудовать фарами сбоку или сзади машину. В любом случае, каждый водитель сможет оснастить свой автомобиль так, чтобы передвижения на нем были максимально комфортны и удобны.
02000, Киев, ул. Стеценко, 30
- Бровары
- Николаев
- Лубны
- Полтава
- Винница
- Мукачево
- Львов
- Киев
- Харьков
- Черкассы
- Чернигов
- Мена
- Днепр
- Хмельницкий
- Каменец-Подольский
ВЫБОР ГОРОДА: ничего не найдено
Установочный центр AutoLavrick — установка автосигнализации, автозвука, тонировка. Автоэлектрик Киев
Установка автомагнитол
Что нужно для комфорта в дороге? Конечно же, хорошая музыка! Какой бы не была Ваша поездка, длинной или короткой, музыка — всегда приятнее шума колес. Именно поэтому, каждый водитель, желая облагородить свой автомобиль, устанавливает в него автомагнитолу. Современные магнитолы и автомобильные мультимедийные центры имеют довольно большой функционал. Кроме того, что издают безупречный звук, они еще могут служить в качестве GPS-навигатора, телевизора, или DVD-проигрывателя
Установка автомагнитолы – это дело, которое под силу не всем автолюбителям, именно по этому мы предлагаем Вам наши услуги. Первым делом, Вы подбираете ту модель устройства, которая Вам нравится. Вы можете получить по этому поводу консультацию в нашем установочном центре (да и приобрести ее также можно к нас). Затем следует сам процесс установки автомагнитолы. Так же, для того, чтобы звук был более качественным мы рекомендуем Вам сразу установить акустичесескую систему, которая подбирается исходя из параметров автомагнитолы и автомобиля совместно.
Часто автолюбители выбирают такую магнитолу, которая заменяет им и DVD проигрыватель, и телевизор в авто — это тоже довольно неплохой вариант. Для удобства и безопасности можно расположить пульт управления устройством на руле. При этом вам не нужно будет отрывать руки, чтобы переключить радиостанцию или отрегулировать громкость.
Кроме того, установочный центр «AutoLavrick» дает гарантию на свою работу, что не может не подчеркнуть нашу уверенность в качестве установки.
Цены на установку:
— Установка стандартной магнитолы (1-din) | от 150 грн. |
— Установка музыкального центра (2-din) | от 350 грн. |
— Установка магнитолы с резкой консоли | 300 грн. |
— Установка безшахтной магнитолы | 130 грн. |
— Установка антенны активной | 80 грн. |
— Установка потолочного DVD монитора, снятие потолка | от 1000 |
Тонировка авто
Тонировка
Тонировка стекол – стильное решение для всех, кто ценит комфорт и безопасность на дорогах. Хотите сделать ваш автомобиль элегантным, комфортным и надежным? Установочный центр «AutoLavrick» поможет Вам в этом! Первый шаг: выбор способа тонировки. Затемнить стекла можно напылением и с помощью защитной пленки.
Сразу скажем, что качественная защитная пленка более практична, чем способ напыления. Тонировка авто в этом случае не только делает машину стильной и современной, вы получаете дополнительную защиту. Прежде всего, от перегрева и переохлаждения. Температуру в салоне тонированного автомобиля легче поддерживать. Пассажиры машин с затемненными стеклами комфортнее себя чувствуют – нет любопытных глаз, да и вещи, оставленные в салоне, не привлекут чужое внимание. Плюс ко всему обивка кресел не выгорает от солнечных лучей. Тонировочная пленка в случае аварии может уберечь от порезов и травм от разбитого стекла, осколки не попадут в салон, потому что пленка их удержит. Не потому ли тонировка в Киеве так популярна?
Что нужно знать, чтобы тонировка стекла была правильной? Наши специалисты помогут подобрать Вам подобрать качественную пленку, которая обязательно прослужит долгие годы, а также безупречно поклеит ее на Ваш автомобиль.
Тонирование авто цены:
Классы |
Марка автомобиля |
Тип пленки |
металлизированная |
||
Автомобили малого класса |
VW Polo, Peugeot 106, 206, Opel Corsa, Renault Clio, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, Hundai Getz, Dacha logan, KIA Cerato, ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2199, ЗАЗ Таврия и др. |
1000 – 1300 |
Автомобили среднего класса |
VW Bora, Golf, Audi A3, A4, Skoda Octavia, Peugeot 307, 406, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Citroen C4, BMW 3, Nissan Primera, Сhevrolet Lacetti, KIA Ceed и др. |
1300 – 1500 |
Представительский класс |
Nissan Teana, Maxima, Toyota Camry, Avensis. Citroen C5 , VW Passat B5, B6, Audi A6 (до 2003г), Peugeot 607, Opel Omega, Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, BMW 35, 7(до 2001г) и др. |
1400 — 2200 |
Мини-вэны |
VW Sharan, Opel Zapfira, Megan Scenik, Peugeot 806, Mitsubishi Space Vagon, Ford Galaxy, KIA Carnival, Suzuki Vitara, Honda CRV, Toyota RAV 4 и др. |
1600 — 2500 |
Внедорожники |
Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Landcruiser, Mersedes, VW Touareg и др. |
1600 — 2400 |
Автомобили особой сложности |
Audi A6, BMW X-5, 735, 530(с2001г), Fiat Doblo, весь модельный ряд Lexus. (2001-2007гг), Phaeton и др. |
2200 — 2800 |
1 Тонировка авто универсал |
+200 — 300 грн. к стоимости тон. авто |
2 Тонировка заднего стекла |
от 450 грн. |
3 Бокового стекла |
от 250 грн. |
4 Тонировка лобового стекла |
от 250 грн. |
5 Полоска на лобовое стекло |
от 600 грн. |
6 Растонировка авто |
от 700 грн. |
Светопропускание тонировачных пленок:
Установка ксенона
Автосигнализации
Установка автосигнализации — это самое первое и самое важное, что Вы можете сделать для охраны своего автомобиля. Сейчас существует очень много различных видов сигнализаций на авто с разнообразным функционалом. Помимо основных, охранных свойств, автосигнализация имеет еще ряд всевозможных дополнительных функций, таких как поиск автомобиля на большой стоянке, автозапуск двигателя, открытие/закрытие дверей, окон и т.д.
Инсталляционный центр «AutoLavrick» занимается установкой автосигнализаций таких типов:
- Аналоговые односторонние — это довольно простые сигнализации. В них сигнал передаётся с брелока на блок, спрятанный внутри кузова. С брелка сигнализации данного типа можно производить открытие/закрытие центрального замка (дверей). При срабатывании датчиков включается сирена.
- Двусторонние сигнализации (с обратной связью) — в данных сигнализациях в брелоке находится пейджер. С его помощью Вы можете получать определённую информацию о состоянии автомобиля (например, закрыты ли все двери, не сработала ли сирена). В некоторых моделях этого вида «сигналок» предусмотрена функция автозапуска двигателя (сигнализации с автозапуском). Зачастую, это очень удобно для прогрева.
- GSM-сигнализации — этот вид вид охранных систем только недавно появился на рынке и уже пользуется большой популярностью. Данная сигнализация может быть или отдельным автономным модулем, или модулем двусторонней цифровой сигнализации. Если рассматривать упрощённый принцип действия, то он такой: при сигнале тревоги, на указанный номер отправляется SMS-оповещение или выполняется звонок.
Установка автосигнализации цены:
Установка автосигнализации (односторонняя, с обр.связью) | от 550 грн. |
Установка автосигнализации с дистанционным запуском без обхода иммобил. | 1500 грн |
Установка автосигнализации с дистанционным запуском с обходом иммобил. | 2300 грн |
Установка сигнализации GSM | от 2000 |
Установка иммобилайзера | от 500 |
Установка турботаймера | 500 грн |
Демонтаж автосигнализации | 200 грн |
Перепрограммирование брелков | от 50 грн |
Установка крнцевика на сдвижную дверь | 120 грн |
Установка привода центрального замка | 150 грн |
Установка электропривода замка багажника | 200 грн |
Установка радарного датчика | 200 грн |
Про виды автосигнализаций:
Установка автомагнигол
Механические средства защиты
Ошибки владельца автомобиля:1) Не установлен замок на капот
2) Не установлен замок на КПП
3) Не установлен иммобилайзер
Сейчас, в нашем сложном мире, каждый владелец автомобиля должен понимать, что угоны в стране процветают. Именно поэтому компания «AutoLavrick» предлагает каждому владельцу автомобиля уберечь свой автомобиль от вмешательства угонщиков. Устанавливая современные электронные средства защиты не нужно забывать: механические противоугонные устройства, например, замок на кпп, прекрасно дополняет автосигнализацию и может стать серьезным препятствием для преступников. Рынок предлагает автолюбителям самые разнообразные противоугонные механические устройства. Можно выделить несколько категорий: замки коробки передач (штыревые и безштыревые), блокираторы руля, замки капота, блокираторы дверей и тормозной системы.
Автолюбители за надежность практичность и универсальность особенно ценят замки ККП. Сегодня такие замки можно установить как намеханическую, так и на автоматическую КПП. Их преимущество в первую очередь в расположении. Замок на КПП крайне неудобно демонтировать, водителю же, наоборот, легко включить и выключить блокировку. И штыревые, и безштыревые замки блокируют коробку передач, благодаря чему автомобиль не тронется с места. О конструктивных особенностях необходимо рассказать более подробно. Рассмотрим их на примере Mul-t-lock, который представлен как в штыревом, так и в безштыревом исполнении.
В первом варианте запирающим элементом служит штырь. В салоне автомобиля, оборудованного такой защитой, находится личинка замка и малозаметное отверстие для штыря. Преимущества безштыревого исполнения в том, что это замок скрытой установки, открывается простым поворотом ключа в личинке. Сам механизм располагается внутри консоли. С 2001 года замковые личинки Mul-t-lock устанавливают на устройства, выпускаемые под маркой Construct. Из-за конструктивных особенностей замок на коробку передач устанавливается индивидуально, с учетом марки автомобиля.
Какие именно механические средства защиты от угона установить на свой автомобиль, решает владелец. Но чтобы защита была эффективной, мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам.
Цены на установку противоугонных систем:
MUL-T-LOCK + Установка | 5100 грн |
Установка Bear Lock | 650 грн |
Установка блокировки рулевой колонки | 200 грн |
Установка Construct | 1000 грн |
Установка автомобильной сигнализции Киев
Ксенон
Ряд полезных свойств, которыми обладает ксенон, привели к тому, что этот инертный газ используют как великолепный источник света. В ксеноновых лампах реализован принцип световой дуги, благодаря чему излучаемый свет отличается особенной чистотой и яркостью. Интенсивность света по сравнению со стандартными галогенными лампами у HID-ламп в два раза выше. Установка ксенона на сегодняшний день достаточно востребованная услуга, поскольку она обеспечивает лучшую видимость на дорогах в сумерках, ночью или в туман.
Замена обычных ламп на газоразрядные не отнимет много времени, тем более, если обратиться к профессионалам, например в установочный центр «AutoLavrick». Сами лампы тоже относительно недороги. Кроме того, установка ксенона окупается – энергопотребление в полтора раза ниже, а служат они дольше, благодаря ионизированному инертному газу. Яркий свет ксеноновых ламп с линзами не раздражает водителей встречных и попутных автомашин, потому что ткакие фары, благодаря своей нехитрой оптике, направляют поток лучей непосредственно на трассу. Единственное, на что нужно обратить внимание, такие лампы используются только для ближнего света.
Виды ксенона:
Если хочется использовать преимущества инертного газа и для дальнего света, требуется установка биксенона. Из названия ясно, что би-ксенон – двойной ксенон, то есть принцип действия тот же. Они также долговечны и практичны, в том числе благодаря отсутствию нити накаливания, которая во время езды часто повреждается.
Интересно устройство биксеноновых линз. В них, помимо HID-лампы и фокусирующей линзы, есть металлическая шторка и светоотражатель. Планируя установить биксенон и приобретая комплект, не забудьте сверить маркировки цоколей. У заводских, «родных» и у HID-ламп она должна быть одинаковой.
Установка ксенона цены:
Установка комплекта ксенона | 300 — 600 грн |
Установка комплекта биксенона | 400 — 800 грн |
Сигнализации на авто
Умные фары в дюймах ближе к американским дорогам
Если вы хотите видеть дальше ночью во время вождения, есть простое решение: никогда не обрезайте дальний свет.
Конечно, это ужасная идея. Ваши фары могут ярко освещать дорогу впереди, но вы также ослепите каждого встречного водителя.
К сожалению, стандартные американские лампы ближнего света — какими бы яркими они ни были — обычно не пропускают свет достаточно далеко, чтобы водители могли быстро остановиться.
Но есть другое решение.A.D.B., или адаптивные фары дальнего света, используют датчики и камеры, чтобы непрерывно формировать дальний свет автомобиля так, чтобы он освещал только участки без встречного движения, а также светил куда-то еще далеко по дороге. Audi, BMW, Mercedes и Toyota, в частности, уже предлагают этот тип освещения.
Но не в США, где A.D.B. лампы запрещены. Однако перемены не за горами, хотя, возможно, не совсем в пределах досягаемости даже дальнего света. Правительство рассматривает правило, разрешающее использование этих более умных фар, но для его утверждения может потребоваться до двух лет.
В существующем виде Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы у транспортных средств были отдельные лучи дальнего и ближнего света, что исключает возможность динамической регулировки света.
«Фары ближнего света совершенно не подходят для этой задачи, — сказал Дэниел Стерн, главный редактор Driving Vision News, веб-сайта индустрии освещения. «Большинство из них поможет вам вовремя остановиться, только если вы едете не быстрее 35 миль в час».
Водители могут использовать дальний свет, когда позволяют условия, но немногие это делают.Согласно исследованию Страхового института дорожной безопасности, только 18 процентов водителей в лучшем случае использовали их на сельской дороге без встречного движения.
Чтобы улучшить их использование, некоторые производители предлагают автоматическое переключение дальнего света, технологию, которая использует встроенную камеру транспортного средства для включения яркости, когда поблизости нет встречного транспорта. Но это все еще ограничивает доступный свет, когда он есть.
Автомобильные компании и автолюбители в течение многих лет критиковали позицию правительства в отношении адаптивного луча фар, призывая Национальное управление безопасности дорожного движения отойти от того, что они считают архаичным подходом к освещению транспортных средств.
В прошлом месяце сторонники этой технологии получили хорошие новости, когда агентство выпустило уведомление о предлагаемых нормах, которые, в случае их утверждения, наконец разрешат использование этих фар в Соединенных Штатах.
«General Motors очень заинтересована в A.D.B. фары », — сказал Майкл Ларсен, технический специалист автопроизводителя по внешнему освещению и председатель целевой группы по адаптивному свету дальнего света Общества автомобильных инженеров. «Как только вы попробуете их, вы сразу же обратитесь. A.D.B. фары позволяют вам ездить с включенным дальним светом.«
Адаптивные фары головного света станут огромным улучшением по сравнению с сегодняшним освещением, — сказал Майк Эрнандес, технический менеджер по стандартам безопасности BMW в Северной Америке.
Больше освещения дает водителям больше времени для реагирования на опасности на дороге, а исследования, проведенные Исследовательским центром освещения Политехнического института Ренсселера, предсказывают более высокую безопасность при использовании фар с адаптивным светом.
«Мы настроены оптимистично, — сказал Стефан Берлиц, глава Audi по инновациям в области освещения. «Больше света — больше зрения — больше безопасности.”
Две системы используются для производства A.D.B. фары. В матричных фарах, таких как Audi, используется несколько светодиодов, которые можно включать и выключать в разных группах для изменения диаграммы направленности. В других системах используется комбинация ламп проектора и плафонов, которые могут закрывать части луча.
В разработке находятся пиксельные системы, которые могут обрезать свет по точкам, и лазерная система, в которой используются микрозеркала.
Какая бы технология ни использовалась, цель состоит в том, чтобы сформировать свет, направив его на максимальное расстояние, не допуская при этом попадания в глаза встречных водителей, независимо от того, находятся ли они в тракторе с прицепом или на мотоцикле.Для этого требуется сложное программное обеспечение, датчики и камеры, способные быстро и точно определять встречный транспорт. Большая часть этого оборудования уже есть в современных автомобилях.
Первоначальные спецификации, предложенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, отличаются от тех, которые использовались в течение многих лет в Европе и других странах. На других рынках A.D.B. Фары дальнего света могут выдавать в два раза большую силу света, разрешенную в настоящее время для дальнего света в Соединенных Штатах. И агентство хочет, чтобы А.Д. фары, чтобы обеспечить минимальное освещение повсюду, даже в темных местах, где могут быть глаза встречного водителя.
Ни та, ни другая идея не является хорошей, сказал г-н Стерн. Он указал, что до тех пор, пока свет не ослепляет встречного водителя, яркость можно безопасно увеличить до европейских стандартов. И если излучать минимальное количество света в каждой области, водитель все равно может ослепить под определенным углом.
«Нет смысла устанавливать ограничение дальнего света с A.D.B. lamp, потому что здесь не будет бликов », — сказал Мэтью Брамбелоу, старший инженер-исследователь Страхового института дорожной безопасности. Он сказал, что его организация попросит федеральное дорожное агентство разрешить A.D.B. дальний свет должен быть ярче.
В ожидании того, что эти фары будут одобрены, Audi уже продает в США автомобили со светодиодными лампами «матричного дизайна», которым требуется только обновление программного обеспечения для включения адаптивного луча света, сказал г-н Берлитц. По его словам, если американские стандарты будут отличаться от европейских, придется писать новое программное обеспечение.
Хотя Канада обычно следует стандартам безопасности транспортных средств США, в этом году она решила разрешить A.D.B. фары, соответствующие европейской системе.
«Мы работаем над активацией для канадских автомобилей», — сказал г-н Берлитц. «Когда мы это делаем, это маркетинговое решение».
Те, кто хочет прокомментировать предлагаемую нормотворческую деятельность, могут сделать это до 11 декабря. Большинство комментариев до сих пор относятся к вопросу «Почему вы так долго?» разнообразие.
Имея время для включения отраслевых комментариев и модификаций стандартов, многие заинтересованные стороны ожидают, что A.Д. фары не будут законными в течение 18–24 месяцев. Как только они появятся, они должны быть быстро доступны.
«Через несколько недель после того, как им разрешат, они появятся на рынке», — сказал г-н Ларсен из G.M. сказал.
Как работают автоматические системы дальнего света?
Автоматический дальний свет становится популярным благодаря фильтрации во всевозможных моделях, в том числе в младших моделях.
bgton
Любой, кто когда-либо был на темной проселочной дороге ночью, вероятно, однажды испытал это — мгновенную ослепляющую слепоту, вызванную встречным водителем, который не смог выключить дальний свет при проезде.В лучшие времена это раздражает, а в остальном — просто опасно.
Многие из нас тоже были на противоположной стороне, где забыли выключить свет. Это очень неканадский и невежливый поступок.
Вот тут-то и пригодится автоматический дальний свет. Эта функция уже более десяти лет используется в автомобилях класса люкс. Эта функция начинает становиться мейнстримом, фильтруясь во всех моделях, в том числе в бюджетных моделях.
История продолжается под рекламой
Цель состоит в том, чтобы сделать вождение в темноте более безопасным, избавив водителя от необходимости управлять дальним светом.
Что это?Автоматический дальний свет работает точно так же, как рекламируется — это ориентированные вперед фары, которые автоматически становятся ярче и тусклее в зависимости от других транспортных средств и наличия света на дороге.
Производители автомобилей рекламируют эту автоматическую функцию как равную, если не превосходящую, ручное управление.
«Он делает это за вас и очень быстро реагирует», — говорит Крис Таббе, инженер и менеджер по нормативным вопросам в Toyota Canada.«Никогда не было ситуации, когда я ехал и думал, что это слишком медленно».
Как это работает?Системы обнаруживают различные формы света, чтобы определить, включать ли дальний свет автомобиля.
Автоматические системы дальнего света зависят от камеры переднего обзора, установленной в зеркале заднего вида. Камера обнаруживает различные виды огней, включая фары, задние фонари и окружающий свет из городов. Затем система обрабатывает эту информацию, чтобы определить, когда включить дальний свет.
Вместо того, чтобы включать и выключать их вручную, водитель может выбрать автоматическое включение дальнего света, нажав кнопку на приборной панели или рулевом колесе, после чего система возьмет на себя управление.
Если камера видит приближающиеся фары или приближающиеся задние фонари, она выключает дальний свет. Лучи снова включаются сами по себе, как только эти огни гаснут.
История продолжается под рекламой
«Наше исследование показало, что очень немногие водители эффективно используют свой дальний свет», — говорит Дерек Чен, специалист по планированию продукции в BMW Canada.
«Они либо вообще не использовали их там, где они могли бы получить пользу от дальнего света, либо использовали их и не выключали должным образом при приближении встречного транспорта».
Ассортимент варьируется в зависимости от производителя. Система Toyota, например, обнаруживает фары на расстоянии 400 метров и задние фонари на расстоянии 100 метров. BMW имеет запас хода около километра.
Доступность также варьируется, хотя автоматическое включение дальнего света сейчас более распространено, чем несколько лет назад.Эта функция доступна в каждом автомобиле с Toyota Safety Sense, а это почти все они, и, например, во всей линейке BMW.
Для чего это нужно?Основная цель этой функции состоит в том, чтобы исключить работу и нагрузку, какими бы незначительными они ни были, при включении и выключении дальнего света вручную. «Через некоторое время это утомляет, — говорит Таббе.
Водители, которые предпочитают города, вряд ли получат много пользы от этой функции — или от дальнего света в целом, если на то пошло, — что означает, что они больше предназначены для сельской местности, где меньше автомобилей и уличные фонари.
История продолжается под рекламой
«Вы не собираетесь активировать его так часто, потому что у вас много фонарей из города и дороги, где система не включается», — говорит Таббе. «В сельской местности это то, что люди наверняка будут использовать на регулярной основе».
Что касается дальнего света в целом, их цель проста: больше света в темноте означает больше времени реакции для водителей, что означает более безопасные дороги — при условии, что они не ослепляют других.
Какие правила?Нет никаких правил или требований, касающихся этой конкретной функции, но в большинстве юрисдикций есть общие правила относительно использования дальнего света. В Онтарио, например, Закон о дорожном движении запрещает водителям использовать их в пределах 150 метров от встречных автомобилей или 60 метров при следовании.
Автоматические системы обычно включаются и выключаются задолго до достижения этих пороговых значений.
Какое будущее?Ряд автопроизводителей работают над улучшением фар в целом, что, по их словам, принесет пользу и автоматическим системам дальнего света.
Mazda, например, представила в Японии адаптивные светодиодные фары, которые разделяют лучи на четыре управляемых блока. Компания, которая в настоящее время предлагает автоматические фары дальнего света для большинства своих канадских моделей, надеется вскоре сделать эти передовые фары доступными здесь.
История продолжается под рекламой
«Вместо того, чтобы отключать дальний свет по всему углу транспортного средства, он просто блокирует ту область, которая будет светить в глаза встречным машинам», — говорит Роб Мердок, национальный менеджер технические услуги для Mazda Canada.«Удивительно, на что они способны».
Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Щелкните здесь , чтобы узнать цену.
Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .
Модернизированный световой поток и диаграмма направленности
Модернизация ламп или узлов фар на вашем автомобиле или грузовике — отличный способ улучшить вашу способность видеть большие расстояния во время вождения.Хотя многие покупатели сосредотачиваются на количестве света, производимого лампой, обеспечение правильной диаграммы направленности нового решения имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности других людей в дороге. Давайте обсудим диаграммы направленности и их значение для зрения на большие расстояния.
Детали узла фары
Существует два популярных типа узлов фар: стили проектора и отражателя. Узел рефлекторной фары обычно имеет большую металлическую чашу, которая окружает лампу накаливания.Форма чаши предназначена для фокусировки света от лампочки относительно узким лучом. В сборке проектора колба помещается в компактную чашу диаметром 2–3 дюйма. Относительно толстая линза на передней части сборки фокусирует свет. Эти конструкции часто включают металлическую пластину между отражателем и линзой, чтобы обеспечить резкую отсечку, которая предотвращает ослепление встречных водителей.
Различные варианты модернизации ламп
При покупке обновленных ламп для ваших фонарей вы можете выбрать галогенные, HID и светодиодные лампы высокой мощности.На рынке галогенных ламп накаливания такие наборы ламп, как Osram Night Breaker Unlimited, Sylvania Silverstar Ultra и GE Nighthawk Platinum, могут увеличить световой поток на целых 29% по сравнению со стандартной галогенной лампой. Когда дело доходит до комплектов HID и светодиодных ламп, есть буквально тысячи вариантов. Стоит следить за авторитетными веб-сайтами с обзорами и каналами YouTube, чтобы следить за развитием технологий. На момент написания этой статьи в начале 2020 года наконец-то появились светодиодные лампы, которые обеспечивают большую светоотдачу, чем 35-ваттный комплект HID.
Что означает увеличение выпуска?
Если пренебречь важностью диаграммы направленности луча всего на минуту, больший световой поток означает, что любая созданная диаграмма луча будет ярче. Означает ли это автоматически, что вы можете видеть дальше? Ну, а если фары не отрегулированы должным образом, то нет. Представьте, что ваши фары слишком сильно наклонены вниз. Весь этот свет только сделает пространство перед вашим автомобилем ярче. Логика подсказывает, что вы должны направить свет немного выше, чтобы видеть дальше.Хотя это имеет смысл, теперь вы рискуете ослепить встречных водителей. Эта практика чрезвычайно опасна и может привести к тому, что вы получите штраф в полиции.
Что такое диаграмма направленности света фар?
Каждый источник света излучает свет в определенной последовательности. Например, свеча дает относительно сферический источник света, равномерно освещая область по бокам и сверху. Если вы поставите рядом со свечой зеркало, вы равномерно отразите этот свет во всех направлениях.
Если мы теперь посмотрим на фонарик, вы увидите, что диаграмма светового потока больше похожа на конус, чем на сферу.Свет не излучается сзади или прямо над, под или по бокам фонарика. Понимание этого важно для понимания того, как работают фары.
Фары в большинстве автомобилей Северной Америки сконструированы так, чтобы фокусировать свет по так называемой точечной схеме. Этот узор, наиболее часто видимый для световых сборок в стиле проекторов, имеет четкую и четко очерченную верхнюю границу, которая предотвращает ослепление встречных водителей. Шаблон включает в себя шаг вокруг центра выходного сигнала, чтобы осветить дорогу справа, чтобы вы могли видеть дальше, не влияя на встречное движение.
Выход системы фар DOT. Обратите внимание на резкую срезку и ступеньку, которые обеспечивают отличное освещение, не ослепляя встречных водителей. Изображение предоставлено: Дэниел Уайлдер Теоретический выход спрятанной фары в стиле проектора на земле.Интенсивность света в диаграмме направленности
Хотя верхнее пороговое значение имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и других водителей на дороге, количество света в различных частях диаграммы направленности также имеет решающее значение. Для оптимальной видимости на большом расстоянии вам понадобится относительно небольшая и сфокусированная горячая точка в верхнем центре рисунка.Если вокруг середины рисунка слишком много света, дорога прямо перед автомобилем может быть слишком яркой, из-за чего радужная оболочка ваших глаз немного сузится и ухудшит ваше видение на большом расстоянии.
Теоретическая мощность фары с сильным центральным горячим пятном. Такая конструкция обеспечивает отличное видение на большом расстоянии. Слишком много света на переднем плане ограничивает ваше дальнее видение, делая вождение более опасным.Как правильно выбрать модернизацию фар
Если вы имеете дело с авторитетным продавцом аксессуаров для мобильных устройств, спросите, могут ли они протестировать запланированное обновление света в ваших фарах, прежде чем завершать покупку.Посмотрите на световой поток на стене магазина и сравните его с вашими заводскими светильниками. Убедитесь, что обрезка остается острой, а горячая точка остается по центру.
СвязанныеПоиск решений проблемы дальнего света фар — Новости — vvdailypress.com
С тех пор, как я писал о проблемах, вызываемых фарами дальнего света автомобилей в ночное время, я получаю все больше и больше комментариев читателей по электронной почте. Большинство утверждает, что такое оборудование было доступно в некоторых США.Модели S. car еще в 1950-х годах, но они не были действительно надежными. Это означает, что проблема возникла в 50-х годах и не решалась до 21 века, то есть за 70 лет.
Действительно, люди продолжают страдать от яркого света встречных машин. Основная проблема сегодня заключается в том, что автопроизводители устанавливают еще более яркие лучи головных фар в интересах водителей. Но как быть с водителями, которые должны видеть встречный луч?
Дамы и господа, мы должны решить несколько важных вопросов.Один из них — встречный свет фар, который буквально ослепляет нас, водителей. Во-вторых, это те попутчики, которые жестко едут на нашей машине с дальним светом и буквально слепят нас в машине. По незнакомым дорогам старикам приходится идти медленно, а местные жители нетерпеливы. В-третьих, население стареет, а у пожилых людей ухудшается зрение, как лобное, так и периферическое, и они сильно страдают от ослабления координации мышц при рулевом управлении, а также при торможении.
Что ж, я получил электронное письмо от Джозефа Янга, сотрудника по связям со СМИ Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Копирую его передачу здесь.
Привет, г-н Асано,
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) недавно начал тестирование автомобильных фар в рамках нашего комплексного набора тестов безопасности, и для модельного года 2017 автомобиль должен получить хороший или приемлемый рейтинг для фар, чтобы получить нашу высшую награду Top Safety Pick + (в дополнение к получению хороших оценок за ударопрочность и предотвращение столкновений).
Наши тесты, которые проводятся на открытом тестовом треке в ночное время, оценивают как дальний, так и ближний свет на прямой и различные левые и правые кривые.Бонусные баллы достаются системам с поддержкой дальнего света — функцией, которая автоматически определяет встречные автомобили и переключается на ближний свет. Фары получают недостатки из-за чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречного водителя. Я подумал, что вам будет интересно узнать больше о нашем исследовании. Вы можете узнать о конкретном протоколе тестирования по следующей ссылке, если хотите узнать больше: www.iihs.org/iihs/ratings/ratings-info/headlight-evaluation.
Около половины аварий со смертельным исходом в этой стране происходит ночью.Мы надеемся, что наши испытания продолжат побуждать производителей улучшать конструкции фар.
Джозеф Янг, специалист по связям со СМИ: [email protected]
Честно говоря, я довольно разочарован, прочитав эту статью и процедуру тестирования, предлагаемую институтом. На мой взгляд, это может быть истолковано как результат того, что второсортные промышленные предприятия бросили школу (извините, моя шутка), или как продукт компромисса между могущественными автопроизводителями и институтом.
Одно важное и очень важное недостающее звено — это люди.Да неважно, как дальний свет распределяет свет. Как насчет того, как это видит водитель, обращенный к лучу? В конце концов, проблема дальнего / ближнего света заключается в том, как страдает водитель встречного движения. Итак, мы должны использовать людей, чтобы проверить это. Без использования людей, молодых и старых, этот тип стандарта бесполезен, кроме как нагромождать бумажную работу в нашем обществе.
Как известно, старение ухудшает как лобное, так и периферическое зрение. К сожалению, старение также ухудшает слух и координацию мышц.Это означает, что во всех сферах сенсорной информации и реакции, необходимой для вождения автомобилей, старение ухудшает точность сенсорных функций. Дальний свет — убийца для пожилых людей. Любой стандарт фар без участия людей всех возрастов не выдержал бы испытания временем.
Кроме того, дальний свет сзади так же опасен, как и дальний свет от встречной машины. Дальний свет сзади заполняет внутреннюю часть автомобиля, и водитель чувствует себя беспомощным, поскольку он или она залиты световым лучом, сияющим в их глазах.Зеркало заднего вида на лобовом стекле может изменять угол наклона и уменьшать блики. Но боковые зеркала заднего вида по обеим сторонам автомобиля не могут менять угол наклона. Думала ли об этом IIHS?
Проблема дальнего / ближнего света является серьезной и масштабной. Некоторые из логических решений требуют, чтобы все фары были установлены на высоте от земли, что, я уверен, встретило бы огромное сопротивление со стороны автопроизводителей.
У меня есть концепция, которая безотказно работала бы при выключении дальнего света.Но система, которую я предлагаю, очевидно, требует, чтобы все автомобили были оснащены одной и той же системой. Моя идея состоит в том, чтобы машина испускала узкий луч слабой радиоволны вперед примерно на 300 футов и назад примерно на 50 футов. Мы должны использовать одну и ту же частоту, общую для всех автомобилей. Встречный автомобиль при обнаружении луча света от вашего автомобиля автоматически выключит дальний свет.
Последние две недели были очень продуктивными с точки зрения читательских комментариев. Одно письмо, которое я получил, было от Лу Шатель, полицейского на пенсии.Он рекомендует, чтобы люди всегда использовали дальний свет, кроме встреч с встречным движением.
Герберт Пенс написал: «Я устал от неосвещенных машин, нависающих над мной в сумерках или на дождливых дорогах». Как мы можем включить их фары? Благодаря моему предложению это могло произойти.
Джон Максвелл из Бедфорда, штат Нью-Гэмпшир, написал, чтобы предположить, что пожилые люди склонны забывать выключать сигнал поворота. Он предлагает сделать звуковой сигнал громче через определенное время.
Как бы то ни было, автоматическая система затемнения дальнего света существует с 50-х годов, о чем писали по электронной почте многие читатели.Тем не менее, он не использовался активно почти 70 лет, и только сейчас люди начали скучать по нему. Некоторые технологические приложения развиваются очень медленно, не так ли?
Синтаро «Сэм» Асано был назван Массачусетским технологическим институтом в 2011 году одним из 10 самых влиятельных изобретателей ХХ века. Он живет на берегу моря в Нью-Гэмпшире со своей собакой Софи. Вы можете написать Сэму по адресу sasano @ americaninventioninstitute
.Mercedes Benz представит многолучевые светодиодные налобные фонари нового поколения
Пионер света Mercedes-Benz предлагает предварительный просмотр того, что ждет в будущем: вместо 24 светодиодов модуля дальнего света с сеткой в фаре CLS скоро будет 84 светодиода на фару, обеспечивающую еще лучшее качество света и еще большую безопасность в ночное время.В среднесрочной перспективе 1024 пикселя на светодиод обеспечат оптимальное освещение дороги на любой скорости и в любых дорожных условиях, не ослепляя других участников дорожного движения.
Эти достижения в области светотехники являются частью продолжающейся традиции: в 2013 году около 500 светодиодов обслуживали все функции освещения автомобиля в S-классе. В 2014 году светодиодные фары MULTIBEAM на новом CLS-классе повысили качество в очередной раз протестируйте свои прецизионные светодиодные сетчатые модули.Статистика показывает, насколько важны такие высокоточные фонари: в ночное время риск несчастных случаев резко возрастает. На проселочных дорогах гибнет пешеходов в пять раз больше, чем днем. Хотя вождение в ночное время по проселочным дорогам составляет лишь 20 процентов от общего пробега, 40 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом здесь происходят ночью (источник: BASt, Федеральное управление дорог и движения Германии). Более чем 120-летний опыт производства фар в Mercedes-Benz свидетельствует о постоянном прогрессе в интересах повышения безопасности дорожного движения и внедрении инноваций в интересах клиентов компании и других участников дорожного движения.
Светодиодные фары Mercedes-Benz MULTIBEAM LED: Светодиодные фары Mercedes-Benz MULTIBEAM LED с сетчатым источником света, содержащим 84 светодиода, что обеспечивает еще более высокое разрешение светового потока. (Все фотографии предоставлены Daimler) |
«Обеспечение идеальной видимости во всех дорожных ситуациях без ослепления других участников дорожного движения всегда было нашим кредо при разработке новых систем освещения», — отмечает Уве Костанцер, руководитель отдела разработки систем освещения в Mercedes-Benz.«С этой целью мы стремимся к дальнейшему развитию светодиодных технологий».
Дополнительная безопасность, обеспечиваемая технологией MULTIBEAM LED, становится очевидной прежде всего в реальных дорожных ситуациях: в отличие от статических систем дальнего света, некоторые из которых имеют большую дальность действия, MULTIBEAM LED также поддерживает водителя, когда в поле есть другие автомобили, освещенные светом. фары. Благодаря полностью независимому управлению отдельными светодиодами источника света с координатной сеткой, светодиодный налобный фонарь MULTIBEAM за доли секунды может замаскировать других участников дорожного движения за пределы своего светораспределения, тем самым позволяя оставаться включенным дальний свет.Это гарантирует водителю всегда наилучшие световые характеристики, не ослепляя других участников дорожного движения.
Светодиодные фары Mercedes-Benz MULTIBEAM LED: Mercedes-Benz представил инновационные светодиодные фары MULTIBEAM в классе CLS. Они оснащены 24 отдельными высокоэффективными светодиодами. |
В ближайшем будущем Mercedes-Benz будет включать в свои светодиодные фары дополнительный светодиодный дальний свет HIGH RANGE.В этом дополнительном дальнем свете используются современные высокоэффективные светодиоды, обеспечивающие дальность дальнего света более 600 м в дорожных ситуациях без встречного движения или транспортных средств впереди. В отличие от нынешних «лазерных налобных фонарей», светодиодная технология обеспечивает эти характеристики при значительно меньших затратах и с управляемой степенью сложности. В то же время это также позволяет Mercedes-Benz практически в полной мере использовать разрешенный законом уровень освещения в Европе. Это применимо независимо от источника света, используемого в фаре, для всех производителей.
Светодиодные технологии сегодня, завтра и в более отдаленном будущем
Что касается количества пикселей, то то же самое касается светодиодных фар и цифровой камеры: чем больше, тем лучше. Чем больше количество индивидуально управляемых пикселей, тем точнее можно управлять светом и адаптировать его к различным условиям. Высокое разрешение позволяет увеличить как точность, так и яркость.Вот обзор светодиодных технологий сегодня, завтра и в будущем:
В 2014 году Mercedes-Benz представил инновационные светодиодные фары MULTIBEAM LED в модели CLS-Class . Они оснащены 24 отдельными высокопроизводительными светодиодами . Каждый из этих светодиодов может иметь индивидуальное электронное управление. «Объединение» света таким образом позволяет управлять распределением света от правой и левой фар по отдельности и адаптировать к условиям движения с высоким уровнем динамизма.Это позволяет особым образом освещать отдельные участки дорожного покрытия. Технология управления фарами сочетает в себе источник света с координатной сеткой и проверенную механическую технологию светодиодной интеллектуальной системы освещения, а высокоэффективные светодиоды обеспечивают дальность действия 485 м.
В ближайшем будущем Mercedes-Benz будет включать дополнительный светодиодный дальний свет HIGH RANGE в свои светодиодные фары.В этом дополнительном дальнем свете используются современные высокоэффективные светодиоды, обеспечивающие дальность дальнего света более 600 м в дорожных ситуациях без встречного движения или транспортных средств впереди. |
Mercedes-Benz скоро представит светодиодные фары MULTIBEAM LED с сетчатым источником света, содержащим 84 светодиода, что обеспечит еще более высокое разрешение светового потока. Это обеспечит другим участникам дорожного движения еще лучшую защиту от ослепления и улучшит освещение дороги впереди для водителя.Благодаря абсолютно свободно настраиваемому распределению света, впервые стало возможным реализовать все функции дальнего и ближнего света интеллектуальной системы освещения в полностью цифровом режиме и без каких-либо механических приводов. Это сделает возможным множество новых функций адаптивного освещения, которые сделают вождение в ночное время более безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
Эта технология будет развиваться быстрыми темпами: В среднесрочной перспективе 1024 индивидуально управляемых пикселя на каждый светодиодный чип обеспечат дальнейшее улучшение видимости в ночное время, что приведет к дальнейшему повышению безопасности.
Партнеры Infineon, Osram, Fraunhofer Gesellschaft IZM, Hella и Daimler только что совершили прорыв в исследовательском проекте «µAFS» в виде нового типа светодиодного чипа с чрезвычайно тонкой структурой. Монолитно структурированные пиксельные полупроводниковые слои светодиодов построены на кремниевой подложке, которая за счет интеграции частей схемы позволяет выборочно управлять более чем 1024 индивидуально адресуемыми пикселями на каждый светодиодный чип. Эта светодиодная технология, разработанная в рамках проекта, спонсируемого Федеральным министерством образования и исследований (BMBF), должна быть установлена и испытана на экспериментальном автомобиле Mercedes-Benz в 2015 году.
Еще одно изображение новых светодиодных фар дальнего света HIGH RANGE. |
Светодиод и частичный дальний свет: научные изобретения исторических масштабов
На борту каждого Mercedes-Benz со светодиодными фарами присутствует отмеченная Нобелевской премией инновация: в следующем месяце физики Сюдзи Накамура (* 1954), Исаму Акасаки (* 1929) и Хироши Амано (* 1960) получат то, что, несомненно, является самым лучшим в мире. престижная научная награда за разработку синих светодиодов.Это изобретение позволяет уменьшить масштабы источников света, что впоследствии дает возможность использовать их в светодиодных автомобильных фарах. Таким образом, в настоящее время за линзой можно установить до 100 светодиодов со светящейся поверхностью в миллиметровом диапазоне.
Идея частичного дальнего света восходит к еще более далекой истории: перед лицом все более плотного движения в 1950-х годах пионер компьютеров Конрад Цузе (1910–1995) выступил с предложением сочетать максимальное освещение дороги с минимальным раздражением встречного транспорта.Цузе использовал несколько фар, каждая из которых освещала часть дороги и могла быть выключена с помощью фотоэлементов, когда последний обнаруживал другие автомобили в пределах их досягаемости. В 1958 году он зарегистрировал эту «систему освещения с фотоэлектрическим управлением с помощью встречного света» в патентном ведомстве Германии под номером 11
. Этот частичный дальний свет не пошел в серийное производство до этого года, однако, с мировой премьерой MULTIBEAM LED. фара в Mercedes-Benz CLS.Светодиодные фары Mercedes-Benz MULTIBEAM LED: Mercedes-Benz представил инновационные светодиодные фары MULTIBEAM в классе CLS.Они оснащены 24 отдельными высокоэффективными светодиодами. |
MULTIBEAM LED — подробные характеристики
www.youtube.com/watch?v=KHuNOXWtxwA
Новая технология светодиодного освещения MULTIBEAM
www.youtube.com/watch?v=UPHd6S_4180
Светодиодный проектор Morimoto Mini HB
Morimoto: эталон автомобильного освещения. Хотя, вероятно, нет ничего плохого в ваших галогенных лампах дальнего света или, конечно, в модернизированном наборе биксеноновых / би-светодиодных проекторов, излишек недооценен, и поэтому мы даем два больших пальца новому проектору дальнего света Morimoto. .
Сделано хорошо: проектор Morimoto Mini HB — это проектор с выделенным дальним светом, и он невероятно яркий! У него одна работа, и она хороша в ней!
Простая установка: Mini HB имеет крепление в виде вала с резьбой на задней панели, которое позволяет фиксировать проекторы с помощью прилагаемого оборудования и минимизировать модификацию фары. Лучше всего то, что стержень с резьбой примерно в два раза длиннее, чем обычно на чем-то вроде проектора Mini h2, что еще больше упрощает установку по всем направлениям.Мало того, он включает в себя адаптеры для большинства популярных патронов для ламп (h21, 9005, H7 и т. Д.) … Вот это круто.
Кожухи: удобно, что светодиодные светодиодные проекторы Morimoto HB совместимы с большинством существующих кожухов на рынке, даже включая «Mini Series», которые привинчиваются к уже существующим точкам крепления. Они также подходят ко всем кожухам, которые работают с центрическими кольцами, поэтому вы должны иметь возможность защелкнуть их прямо на лицевой панели на передней панели Hi-Lens.
Электромонтаж На самом деле проще не бывает.Они поставляются с универсальным входом 9005/9006, который подключается непосредственно к триггеру дальнего света (или сплиттерам), выходящему из вашего автомобиля. Если у вас есть разного размера OEM дальнего света лампы накаливания, не беспокойтесь, просто подобрать недорогой адаптер (который мы проводим)
Trusted: На протяжении более десяти лет, мы упорно трудились, чтобы заработать убийца репутацию. Автолюбители во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом.Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Связаться с нами!
Как правильно использовать режимы фар
Хотя это может показаться тривиальным делом — просто то, что любой опытный водитель делает почти автоматически, — правильное использование фар может быть немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Это в первую очередь связано с различными режимами работы фар, в том числе ближним светом, дальним светом, противотуманными фарами, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями.Все они имеют практические и юридические различия, которые регулируют их правильное использование в различных обстоятельствах.
Если вы когда-либо сталкивались с непреднамеренной (или, возможно, преднамеренной) вспышкой встречных фар дальнего света, вы знаете, как важно по-настоящему внимательно относиться к режимам работы фар.
По сути, все режимы фар служат для определенной цели, и каждому водителю важно быть хорошо знакомым с их правильным использованием. Хотите освежить свои знания о режимах фар? Вот разбивка большинства из тех, с которыми вы столкнетесь.
Фары ближнего светаПри движении ночью в стандартных условиях вам следует использовать фары ближнего света. Ближний свет обычно достаточно яркий, чтобы освещать дороги ночью, не ослепляя другие транспортные средства, движущиеся в том же или противоположном направлении.
Символ ближнего света примерно напоминает букву «D» с несколькими линиями, выступающими из нее под небольшим углом вниз. Не путайте это с аналогичным символом дальнего света! Оба могут выглядеть одинаково внешне, но на практике служат совершенно разным целям.
Фары дальнего светаСимвол для фар дальнего света также напоминает букву «D» с выступающими из нее линиями, хотя в символе дальнего света используются горизонтальные линии, а не нисходящие. Когда дальний свет включен, вы должны увидеть маленький синий символ дальнего света на панели приборов.
Используйте дальний свет только , когда ночью вы не можете достаточно хорошо видеть дорогу впереди, и только когда нет встречных транспортных средств.Как правило, вы всегда должны использовать дальний свет в сельской местности или на очень темных, неосвещенных дорогах при движении на высокой скорости.
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫПротивотуманные фары используются при вождении, примите это… в условиях тумана. На самом деле, в использовании противотуманных фар редко возникает необходимость, хотя они могут обеспечить дополнительную видимость в особенно плохих погодных условиях.
Не все автомобили оснащены противотуманными фарами, хотя они часто предлагаются в качестве дополнительного оборудования для более высоких уровней отделки салона.Если они есть в вашем автомобиле, их символ чем-то напоминает индикатор ближнего света, за исключением того, что через наклонные есть вертикальная линия.
СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИСтояночные огни, пожалуй, наименее понятные водители. Первоначально разработанные в эпоху, когда уличное освещение было еще довольно редкостью, они исторически использовались для предупреждения других водителей о присутствии припаркованной машины оператора — короче говоря, использовались только во время стоянки.
В наши дни их первоначальная функция вышла из употребления, хотя их все еще можно использовать в других приложениях. Обозначение габаритных огней напоминает букву «D» с исходящими от нее тремя линиями, при этом этот рисунок отражается по горизонтали.
ДНЕВНЫЕ ФОНАРИКак вы могли заметить, режимы освещения имеют довольно понятное соглашение об именах, и дневные ходовые огни не являются исключением из этого правила. ДХО в первую очередь предназначены для использования там, где нет необходимости в ближнем свете, в основном в дневное время, когда наружного света еще много.
Хотя ДХО не такие яркие, как ближний свет (конечно, по дизайну), они по-прежнему довольно универсальны и могут использоваться даже в пасмурные дни, когда видимость может быть немного затруднена. Обозначение ДХО состоит из сплошной буквы «D» с исходящими от нее тремя рядами точек.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, УХОД И ЗАМЕНАХотя использовать различные режимы фар довольно просто, все же неплохо иметь общее представление о местных законах, регулирующих их использование.Некоторые города, округа или регионы, в которые вы путешествуете, могут иметь определенные технические особенности, с которыми вы не знакомы.
Чтобы избежать возможного штрафа, а также денег и времени, которые могут потребоваться для его решения, подумайте о том, чтобы освежить свои знания и прочитать законы своего региона. Их часто можно легко найти в Интернете. Например, в штате Нью-Йорк в Интернете четко изложены все применимые законы о фарах.
Фары должны быть в хорошем состоянии для эффективной работы, поэтому, если вы чувствуете, что вашим фарам может потребоваться немного внимания, ознакомьтесь с нашими предыдущими руководствами Fortem по восстановлению фар и модернизации фар
Теперь, когда вы знаете, как работает каждый режим и насколько безопаснее может быть регулярное использование фар, воспользуйтесь этой информацией, если вы новый водитель и будете в безопасности на дорогах в это холодное зимнее время года!
.