Что делать если из под капота идет дым?
Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:
- белый дым, похожий на пар;
- дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
- густой черный дым.
По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:
- пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
- белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
- пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.
Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.
Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.
Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.
Если появился черный дым
По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:
- неисправность игольчатого клапана;
- перелив в поплавковой камере;
- нарушение герметичности форсунок;
- общее повреждение топливной системы;
- отказ электронных датчиков;
- нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.
По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.
При работе двигателя чувствуется запах гари, наблюдается густой дым, но перегрева не происходит
Народная мудрость гласит, что нет дыма без огня. Однако, когда дело касается двигателя, дым – это просто дым. Сам по себе он может и не причинять вреда, но его появление зачастую является признаком серьезных проблем, требующих немедленного вмешательства. В противном случае они могут прожечь дыру в вашем кошельке.
Дым из выхлопной трубы
Существует три базовых цвета отработавших газов: черный, белый и сизый. Черный дым обычно сопровождается запахом несгоревшего топлива и указывает на избыток топлива или недостаток воздуха, поступающего в цилиндры, а также на возможную неисправность свечи, вызывающую пропуски зажигания. Белый или серый дым говорит о наличии воды в цилиндре. Как правило, она попадает туда из-за утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока или впускного коллектора. Сизый дым является признаком сгорания масла в цилиндрах. Оно может оказаться там вследствие износа сальников клапанов или поршневых колец. При любом цвете дыма могут наблюдаться пропуски зажигания, потеря мощности и увеличение расхода топлива.
Сизый дым из-под капота
Сизый дым сопровождается характерным запахом, похожим на запах расплавленного асфальта или дегтя. При появлении дыма любого цвета из-под капота высока вероятность наличия утечки масла, при которой оно попадает в выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является износ сальников клапанов. Особенно часто это происходит у V-образных двигателей. Масло накапливается с внутренней стороны сальника, и любое его повреждение может привести как к незначительной утечке, так и к устойчивому потоку масла, которое будет попадать в выпускной коллектор.
Дым из маслозаливной горловины
Это распространенное явление, особенно характерное для старых двигателей. Практически на всех двигателях можно наблюдать слабый дым из маслозаливной горловины, который возникает вследствие расхода масла на угар. В старых двигателях часто образуются зоны перегрева, которые вносят свою лепту в этот дым. Однако, скорее всего, настоящая причина явления заключается в износе поршневых колец или цилиндров. Изношенные поршневые кольца пропускают масло в цилиндры, где оно сгорает. Иногда клапан вентиляции картера засасывает дым от горения масла, где он повторно воспламеняется. При засорении клапана или трубки дым выходит через маслозаливную горловину.
Дым, вызванный электрическими неисправностями, пар и др.
Дым от электрических компонентов обычно едкий, его трудно спутать с каким-либо другим. Но это только в случае, если дым вызван плавлением изоляции. Оголенные медные провода дают менее заметный запах озона и горячего металла. Очень редко можно наблюдать дым от генератора, только если он полностью не сгорел. В последнем случае на панели приборов загорятся контрольные лампы Check Engine и низкого уровня зарядки. Если двигатель неожиданно выбросил клубы белого дыма, то это может быть пар из расширительного бачка системы охлаждения. При утечке и горении трансмиссионного масла может появляться дым, похожий на тот, что возникает при горении моторного масла, но при этом запах будет немного более химическим.
Если из-под капота пошел дым? — PUKSIIRID24
auto pamper
Практически каждый водитель сталкивался с проблемой, когда под капотом своей машины замечал дым. Такое явление может возникнуть как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания в двигатель жидкостей.
Дым может быть разного цвета, а именно:
- белый;
- сизого цвета с особым тех. запахом;
- черный и густой дым.
Благодаря цвету можно определить, в чем причина неполадки, а также степень ее тяжести. Самым распространенным считается дым белого цвета, возникающий, когда задымил двигатель. Появляется он из-под капота.
Причины возникновения белого дыма
Белый дым может появиться в следующих случаях:
- во время дождя возникает пар, который идет от нагретого капота;
- во время запуска двигателя в холодное время года;
- в жаркую погоду, если вода попала на радиатор.
Дым синего цвета
Если вы заметили сизый или синий цвет дыма, это говорит о возможном контакте масла с перегретым двигателем. Это происходит из-за попадания масла в цилиндры двигателя, что может быть вызвано различными причинами. В этом случае следует заглушить двигатель и обратиться к специалистам технической помощи на дороге.
Появление черного дыма
Черный дым является признаком наиболее серьезных поломок двигателя. В таком случае следует
auto pamper
немедленно обратиться к профессионалам за помощью. Среди других причин появления черного дыма могут быть следующие:
- поломка игольчатого клапана;
- проблемы в поплавковой камере;
- плохая герметичность форсунок;
- повреждение в топливной системе;
- проблема электронных датчиков;
- нарушение работы насоса высокого давления.
Возникновение черного дыма из-под капота может привести к вспышке и даже к возгоранию. Поэтому рекомендуется быть готовым к подобному исходу и приготовить огнетушитель. Только не нужно резко открывать капот, поскольку увеличение количества воздуха будет стимулировать дальнейший процесс возгорания. Поэтому открывайте его осторожно и с защищенными от раскаленного железа руками. Соблюдайте максимальную осторожность!
Дымит двигатель Тойоты — причины и цена ремонта в сервисном центре «Тойота Дубровка»
Нередко в наш автосервис обращаются клиенты с жалобой на то, что двигатель их автомобиля дымит. Подобная картина знакома многим: запуск мотора после стоянки сопровождается густым дымом из выхлопной трубы. Чаще всего он уменьшается после прогрева и полностью исчезает во время езды, однако бывает и иначе. Если двигатель продолжает дымить, это является признаком его неполадок и требует обращения к профессионалам. Чем быстрее Вы это сделаете, тем дешевле Вам обойдётся устранение неполадок.
Причины появления дыма из выхлопной трубы
Чаще всего дым появляется из-за выхода из строя системы подачи топлива, охлаждения или распределительного механизма и поршневой группы. В результате происходит неполное или некорректное сгорание топлива или попадание в цилиндры масла или охлаждающей жидкости, что приводит к появлению выхлопных газов, причём они могут быть разного цвета.
Цвет дыма | Чем вызван? |
---|---|
Белый | Белый дым — нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Однако, если он сохраняется и при прогретом ДВС, возможен:
Последнее чревато перегревом и коррозией элементов ДВС и повреждением цилиндров. |
Синий или сизый | Сопровождается специфическим запахом и является признаком попадания масла в цилиндры Toyota. Причины:
|
Чёрный | Признак серьёзных поломок ДВС Toyota из-за:
Дым сопровождается сложностями с запуском и нестабильным функционированием мотора, повышением расхода топлива, утратой мощности. |
Устранение причины дыма из двигателя в «Тойота Дубровка»
Постоянный дым из выхлопной трубы требует профессиональной диагностики двигателя и точного определения причины поломки. Пройти её можно в нашем автосервисе. Наше диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя и располагают диагностическим оборудованием дилерского уровня. Более того, в их арсенале имеется лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями, которое поможет выявить источник проблемы.
Мы располагаем складом, на котором представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов, доступных по ценам ниже дилерских. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом его объёма и сложности. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Toyota и решайте любую проблему оперативно и эффективно!
Почему из под капота идет дым
Вероятно, что у каждого автовладельца бывали случаи, когда идет испарение из-под моторного отделения. Что это — пар или дым, насколько это опасно, как определить и что предпринять? Давайте попробуем разобраться.
Цвет дыма подскажет неисправность
В том, что иногда появляется испарения на автомобилях БМВ, нет ничего странного, ведь мотор нагревается и при попадании на горячий предмет жидкости она начинает испаряться, превращаясь в пар разного цвета.
- Испарения белого цвета, похожие на парение — явление наиболее часто встречающееся. Обычно это испарение воды при проезде по лужам, неглубоким водоемам или во время дождя. Ничего страшного при этом не происходит, просто при попадании на горячей мотор и радиатор вода испаряется. Реже это явление происходит при перегреве двигателя, когда из радиатора вырывается охлаждающая жидкость. В таком случае необходимо сразу принять меры по устранению неисправности.
- Сизое дымление проявляется при попадании на горячие детали масла. Это говорит о том, что нет нормального уплотнения в сальниках либо прокладках. Увеличенный расход масла подскажет вам, что необходимо сделать ремонт. Более серьезная причина – это масло внутри двигателя перегревается и угорает, в результате прорывается через картер в подкапотное пространство и далее наружу, в том числе и через глушитель.
- Черный, густой – появляется при довольно серьезных неисправностях топливной системы. Это происходит при выходе из строя игольчатого клапана, при высоком уровне топлива в поплавковой камере, неисправных форсунках и датчиках, из-за поломки насоса высокого давления. Необходимо сразу же направиться в автосервис, устранить поломки и заменить вышедшие со строя автозапчасти на БМВ. Иногда черное задымление появляется из-за неисправности, замыкания проводки, поэтому с ремонтом медлить нельзя.
Если появление черного задымления спровоцирует пожар (и такое может быть), необходимо применить исправный огнетушитель (желательно углекислотный) и ни в коем случае не поднимать капот. Доступ воздуха приведет к усилению пламени. Если все же придется это сделать, то защитите руки от высокой температуры крышки нагретого моторного отсека.
Будьте готовы к тому, что пламя резко выскочит наружу и может обжечь лицо. Штатный огнетушитель работает не более пары минут – если за это время пламя не сбито, то вам могут помочь только проезжающие мимо водители или пожарная служба.
Коротко суть проблемы — когда машина прогревается примерно до 90 градусов, из под капота начинает валить дым — ваааанючииий такой, беловато-серый. Дымит вроде откуда-то из радиатора, но не факт — не могу понять что. Тосол расходуется 1 литр/в неделю. Масло немножко-немножко подтекает. Но самое странное — вот не поверите, я уверен — после нагрева машины начинает заедать . педаль газа. Вот это меня очень напрягает, ощущения следующие — педаль как какой то ржавый механизм — как будто цепляется за что-то, нажимается рывками. Я долго за этим наблюдал, думал глюк у меня — но теперь точно — как только нагрелась, как только в пробке постоял — кирдык, начинает подклинивать. Вот ведь бред. Да? Не понимаю как педаль может быть связана с температурой двигла :(:(:(
Кто-нибудь поможет советом — с чего начать?
ОФФ: Прикольненько так получается — народ бибикает, кивают головами — мол «горишь!» а я им — «все ОК, так и задумывалось.» Как идиот, блин. Сегодя +2 градуса, когда включается карлсон и начинает всю эту хрень выдувать из под капота, видимость заметно уменьшается, причем не только у меня но и у тех кто едет рядом и сзади — неудобно как то :(:(:(, что ж будет когда придел лето и станет +30? Рванет к едрене фене?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не пытаюсь найти какой-то конкретной консультации, так как планирую в любом случае заехать на диагностику в автосервис, но так или иначе. Вдруг, кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль: ВАЗ 21099, инжектор.
Дело в том, что из-под капота идёт белый дым. Начало свое берет где-то снизу двигателя. Но для начала предистория:
Ездил без тосола какое-то время. Затем, заметил, что температура двигателя начала греться. Причем достаточно.
Вскипел один раз, затем сразу купил тосол, залил его. Литров, этак, пять. Из расширительного бачка все ушло в двигатель, то есть все пять литров ушли в двигатель.
Проблема исчезла, буквально на пару тройку дней. Затем опять заметил, что температура двигателя поднимается. Но машина не кипит, решил, что тосола мало, так как норма
8 литров. Купил тосол еще три литра, залил. И тут началось самое интересное.
В этот раз это не помогло, а ситуация заключалась в том, что я находился за
15 километров от дома. И, мучая машину, до дома необходимо было добираться срочно.
Итогом: машина вскипела четыре раза. Причем довольно-таки сильно. На последний раз почувствовал запах гари из-под капота, а в салоне — жжёного антифриза, что ли.
Кое-как, с горем пополам, доехал до дома. Нашел патрубок, который был треснут (патрубок на дроссельную заслонку). Машину не трогал два дня. Просто стояла под окном. Затем поменял оба патрубка на дроссельную заслонку, поменял крышку расширительного бачка. Не помогло.
ТЕПЕРЬ САМА СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Дымить машина не перестала, то есть, даже учитывая то, что я завожу ее на холодную (температура двигателя не успевает подняться выше
60) из-под двигателя, или в его районе все равно начинает идти дым. Дым белого цвета, гарью также пахнет, но уже менее сильно и временами. Дым не густой и его не много, может даже похоже на пар.
Сначала подумал, что, возможно, из-за того, что вскипел около пяти раз пока ехал до дома (все под капотом было в тосоле), тосол начинает испаряться где-то местами. Но тут же: как он может начинать сразу испаряться, если дым начинает идти примерно через 30 секунд после заведения машины, а она еще холодная? Странно. Не ищу конкретного ответа, но хотелось бы услышать хотя бы догадки. Соавтовладельцы, заранее спасибо за помощь. В чем вообще может быть проблема?
Дымит БМВ (BMW):причины. Вам поможет центр Madi AUTO в Москве
Сизый – дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу, на N12 (MINI, PEUGEOT), N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, T71 и т.п.), ЭТО износ маслосъемных колпачков. Сизый — дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.
Сизый — дым горелого масла на повышенных оборотах холостого хода М52, М54, М57 дефект системы вентиляции картера.
Сизый — дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя прогар или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах
Сизый – дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.
белый с запахом антифриза или водяного пара — дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR, подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков)…
белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…
белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!
БМВ сервис Madi-Auto рад помочь Вашему автомобилю прекратить дымить при помощи точной диагностики и меткого ремонта.
Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).
Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.
Читать подробнее…
Дымит БМВ (BMW)
Появление аномально большого количества дыма из выхлопной трубы может возникнуть по нескольким причинам. Если, столкнувшись с тем, что у вас дымит БМВ, вы обнаружили, что дым у вас белого цвета, то можете сильно не переживать. В большинстве случаев белый дым возникает во время прогревания холодного двигателя, и дымом это нельзя назвать в прямом смысле, поскольку это обычный пар. По мере прогревания количество пара уменьшается.
Проблема в том, что дымит БМВ, может также наблюдаться и при прогретом двигателе, но уже по другой причине. Неисправность может быть вызвана попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Однако и в этом случае пар быстро рассеивается, не оставляя следа.
Если же из выхлопной трубы идёт черный дым, то ситуация в вашем автомобиле гораздо хуже. Скорее всего, это свидетельствует об ухудшении условий сгорания бензина или же о поломке в системе подачи топлива. Цвет дыма возникает из-за того, что в нём присутствуют частички сажи – это остатки продуктов сгорания бензина или ДТ
Сизый дым возникает вследствие попадания масла в цилиндры автомобильного двигателя. Этот тип дыма сопровождается чрезмерно высоким потреблением масла.
Отзывы наших клиентов, которые забыли о такой проблеме, как дымит БМВ (BMW)
Ярослав.
Однажды зимой утром в мороз завел, поехал и я увидел, как дымит БМВ! У меня Х5 4.4 02 года.
Весь на измене. Звоню в МАДИ, — че делать то? Поспрашивали че-как, говорят –приоткрой маслозаливную пробку (только, чтоб масло на брызгало), или сними с левой клапанки трубку вентиляционную сзади и катись к нам неспеша. Так и сделал. Приехал – говорят, система вент картера замерзла, дело обычное зимой, для Е53 с М62ТУ. А причина дыма вот в чем. Мерзнет трубка системы ветиляции картера, затыкая полость картера от всего герметично (типа сапун забит). Давление в полости картера растет, давит на масло и поднимает его через сепаратор и клапан вент картера в впускной коллектор. От туда масло попадает в цилиндры и горит страшным белым дымом…
Еще сказали, что можно заколхозить специальный клапан, который в случае замерзания вентиляции сбросит избыточное давление в картере, а когда пробка оттает – закроется опять. А еще, говорят помогает телогрейка, если ею накрыть двигатель в задней части, пока теплый, Тогда, типа конденсата будет меньше и не замерзнет может быть.
Спасибо МАДИ. Пока больше не мерз, но че делать знаю.!
Вова.
Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.
Сергей.
Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.
Автопожары – причины и меры предосторожности
Автопожары – причины и меры предосторожности
- 16.02.2017 10:42
Пожар в автомобиле — одна из самых опасных ситуаций, которая может произойти, ведь внутренние детали авто и обивка салона сгорают за считанные секунды. Из-за чего загораются машины, какие меры предосторожности необходимо соблюдать, чтобы этого не произошло, рассказали в Могилёвском городском отделе по чрезвычайным ситуациям.
Довольно распространённой причиной пожаров в автомобилях является возгорание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей: бензин, дизельное топливо, масло, трансмиссионная и даже охлаждающая жидкость.
Если при запуске двигателя или во время движения чувствуется характерный запах бензина или масла, необходимо немедленно остановить машину и открыть капот. Опасные утечки топлива или масла хорошо видны невооруженным глазом: если под капотом вашего автомобиля появилось жирное масляное пятно, у автомобиля серьёзные проблемы, продолжать движение небезопасно. Попадание горючих жидкостей на разогретые элементы двигателя может вызвать сильнейший пожар, он развивается молниеносно, справиться с ним крайне тяжело.
Причиной возгорания автомобиля может стать неисправная электропроводка. Со временем, изоляция провода может потрескаться, перетереться или контакт в месте соединения окислиться. Всё это может привести к короткому замыканию, перегреву и воспламенению проводки.
Автомобили могут загореться и из-за неправильной установки дополнительных электроустройств, например, магнитолы или устройства подогрева сидений. Самостоятельно делать этого не стоит, а лучше доверить специалистам.
Возгорание из-за проводки сложно предсказать, а проверить всю электрику достаточно проблематично. Следует знать, что сбои в электронике автомобиля, мерцание световых приборов, характерный запах паленой пластмассы или случай самопроизвольной разрядки аккумулятора — признаки опасной ситуации. Профилактика проста: периодическая диагностика электрики у специалистов, особенно перед началом холодов; утепление двигателя только специальными теплоизоляционными средствами.
В большинстве случаев причиной возникновения пожаров в автомобилях становится сам человек, вернее — его беспечность. Любой пожар легче предупредить, поэтому не стоит забывать о мерах безопасности.
Огнетушитель — самое надёжное средство для ликвидации возгорания автомобилей на начальной стадии. Лучше всего приобрести порошковый или углекислотный огнетушитель.
Главное в предупреждении автопожара — исправное техническое состояние автомобиля, поэтому необходимы его регулярная проверка и диагностика неисправностей.
Что делать, если автомобиль все-таки загорелся:
— включить «аварийку», останавиться;
— высадить пассажиров, если дверь заклинило, выбить стекло любыми подручными средствами;
— отщёлкнуть рычаг освобождения замка капота;
— вызвать спасателей по телефону 101 или 112;
— если из-под капота дым идёт, открывать его нужно осторожно, лучше сбоку;
— широко распахивать капот не стоит: приток кислорода даст огню разгореться. Если капот заклинило от температуры, можно сделать щель при помощи монтировки или подручных средств: палки, доски, лопаты;
— направить струю огнетушителя на очаг пожара;
— если справиться с загоранием невозможно, огонь охватывает всю машину — не стоит рисковать (может взорваться бензобак). Нужно отойти на безопасное расстояние самим и отвести людей;
— рядом стоящие автомобили нужно откатить в сторону, чтобы огонь не перекинулся на них.
Внимание! Если у человека промасленная одежда или руки — при тушении пожара он рискует загореться.
Ред.
Автомобиль курит под капотом, но не перегревается — причины и решения
Пословица гласит: «Где дым, там огонь». Что ж, дым — это не что иное, как дым, когда это автомобильный двигатель, потому что «пожар» здесь либо разлив масла, либо неисправный компонент. Дымится ли машина под капотом, но не перегревается или выхлопная труба изрыгает дым — это признак более серьезной проблемы.
Дым из выхлопной трубы может быть разных цветов, и каждый цвет указывает на конкретную проблему.Но это уже другая тема. Обсудим, почему белый дым под капотом не перегревает .
Причины курения автомобиля под капотом, но не перегреваПричин, по которым дымится, но не перегревается, может быть несколько. . Это несерьезные проблемы, но они могут стать серьезными, если вы не выясните причину проблемы и не устраните ее. Наиболее частые причины этой проблемы:
1. Разлив нефтиЕсли автомобиль дымится под капотом, но не перегревается , это может произойти из-за наличия масла вне двигателя, которому оно не принадлежит.Нефть может попасть туда, если вы не будете осторожны при заправке бензобака. Или может произойти разлив масла при заливке масла в картер.
Если это всего лишь разлив масла не в том месте, он не причинит большого вреда, за исключением резкого маслянистого запаха. Он быстро сгорит, не причиняя долговременного ущерба. Однако, если разливы происходят регулярно, и вы продолжаете движение, не вытирая их, некоторые резиновые или пластиковые детали могут выйти из строя из-за длительного погружения в масло.
Самая частая причина — разливы нефти. Предоставлено: Getty Images 2. Утечный компонентЭто еще одна форма разлива масла, но в этом случае масло вытекает из негерметичного компонента, расположенного высоко на двигателе. Это может быть негерметичная прокладка крышки клапана, что особенно характерно для двигателей с V-образной конфигурацией.
Замена прокладки клапанной крышки — простое и дешевое решение. Однако слишком долгое игнорирование проблемы превратит небольшую утечку в более серьезную и усугубит проблему.
3. Крышка маслозаливной горловиныБелый дым выходит из капота автомобиля, не перегреваясь — обычная проблема для старых двигателей. Крышка маслозаливной горловины почти во всех двигателях выпускает слабый запах дыма, который является остатком сгоревшего топлива внутри двигателя. Старые двигатели создают больше горячих точек, из-за чего автомобиль дымится под капотом, но не перегревается .
Изношенные поршневые кольца и засоренная трубка или клапан PCV являются виновниками этой проблемы с дымом.Изношенные кольца заставляют поршни перекачивать топливо в цилиндр, где оно горит и образует дым. Затем дым проходит мимо поршневых колец. Вентиляция картера должна втягивать дым обратно в двигатель для повторного сжигания. Однако этого не происходит, если трубка или клапан PCV неисправны или заблокированы. В этом случае дым выходит через крышку маслозаливной горловины.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
4. ЭлектропроводкаГорячая проволока также может быть причиной дымления двигателя , но не перегрева. .В этом случае вы почувствуете резкий запах, который трудно не заметить. Трудно отследить, когда это идет от медных проводов генератора. Он источает тонкий ароматный запах, исходящий от озона и горячего металла. Тем не менее, если генератор полностью перегоревший, вы получите сильный запах. Если это произойдет, также загорятся световые индикаторы низкого напряжения и проверки двигателя.
5. Утечка охлаждающей жидкостиЕсли есть утечка в расширительном бачке охлаждающей жидкости, это может вызвать случайные случаи выхода пара из-под капота, но не перегрева .Случайные клубы дыма также могут быть следствием утечки и сгорания жидкости гидроусилителя рулевого управления или трансмиссионной жидкости. В этом случае появится облако дыма с легким химическим запахом.
Не садитесь за руль, если проблема не исчезнет. Источник: ruigsantos / Dreamstime.com Что делать, если автомобиль курит под капотом, но не перегревается?В большинстве случаев курение из-под колпака не является серьезной проблемой. Однако вы должны быть осторожны и соблюдать некоторые правила, чтобы так и было.
- Проблема с дымом может вызвать показ низкого давления на масляном манометре или загорание индикатора давления масла. Если это произойдет, не продолжайте водить машину. Как можно скорее отнесите его в автосервис. Игнорирование проблемы может привести к неисправности поршневых колец или остановке двигателя.
- Если вы заметили дым и низкое давление масла во время движения по шоссе, постарайтесь немедленно припарковаться в безопасном месте и выключить двигатель. Если у вас есть лишний галлон, добавьте его в топливный бак и перезапустите двигатель.Осторожно переместитесь в безопасное место или в ремонтную мастерскую, если давление масла повысится или индикатор погаснет. Нет другого выхода, кроме как отбуксировать машину в гараж, учитывая, что добавленное масло не имеет значения.
>> Покупайте подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<
РЕШЕНО: Почему у меня появляется белый дым с пассажирской стороны двигателя — Subaru Impreza
2000-2007 гг.Причины появления белого дыма от выхлопных газов могут быть разными; однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым выхлопных газов, особенно в прохладные дни.Обычно это пар, образующийся в результате конденсации. Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден. Если после прогрева двигателя наблюдается чрезмерный белый дым выхлопных газов, необходимо проверить автомобиль на возможные внутренние утечки охлаждающей жидкости. Признаками внутренней утечки охлаждающей жидкости являются клубы белого выхлопного дыма со сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придавая ему пенистую молочную окраску.Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.
Одной из основных причин белого выхлопного дыма и потери охлаждающей жидкости является треснувшая или деформированная головка блока цилиндров, треснувший блок цилиндров или неисправность прокладки головки, вызванная перегревом. Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или неработающий вентилятор охлаждения могут вызвать перегрев двигателя.Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к потере уплотнительной способности прокладок должным образом, что приведет к внутренней потере охлаждающей жидкости. Повреждения прокладки впускного коллектора и прокладки головки блока цилиндров — два наиболее распространенных источника внутренних потерь охлаждающей жидкости, вызванных износом двигателя.
Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем или работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам; всегда дайте машине полностью остыть. Проверка низкого уровня охлаждающей жидкости в резервуаре — это первый шаг в определении того, является ли потеря охлаждающей жидкости причиной появления белого выхлопного дыма.Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на нужном уровне, но присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить, где находятся утечки охлаждающей жидкости.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается
Неважно, какой тип автомобиля вы водите или в каком году он был изготовлен, в жаркие летние месяцы автомобили часто перегреваются. Первым признаком будет повышение индикатора температуры вашего автомобиля, и часто вы заметите, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымиться.В компании Middle Country Automotive в Селден Нью-Йорк 11784 и Центрич Нью-Йорк 11720 ваша безопасность является нашим главным приоритетом, особенно в жаркие летние месяцы.
Вот что нужно сделать, если вы заметили перегрев двигателя автомобиля:
Выключите кондиционер и включите обогреватель автомобиля. Это направит энергию от вашего двигателя. Обязательно откройте окна, потому что теперь в салон вашего автомобиля нагнетается горячий воздух, что делает его очень неудобным в и без того жаркий день.Если это не работает, но вы видите, что температура все еще растет, остановитесь, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вы продолжите движение при повышении температуры, вы можете повредить двигатель. Если вам требуются услуги по ремонту двигателя, свяжитесь с нами сегодня!
Если вы заметили, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымиться, остановите машину, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вам удобно, откройте капот автомобиля.Не открывайте капот, пока двигатель не остынет. Делайте это только в том случае, если считаете, что это безопасно. Если вы понятия не имеете, что делаете или почему ваша машина перегрелась, немедленно вызовите помощь на дороге.
Обязательно проверьте уровни охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или полностью исчерпан, у вас может быть утечка. Немедленно вызовите техпомощь на дороге. Если у вас нормальный уровень охлаждающей жидкости, возможно, у вас неисправен датчик температуры. В этом случае подождите, пока двигатель полностью остынет.Вы можете продолжить движение к месту назначения, но будьте очень осторожны. Как можно скорее замените его новым манометром термостата. Хорошее практическое правило — проверять и доливать уровень охлаждающей жидкости во время автоматического осмотра. Специалисты компании Middle Country Automotive являются экспертами в сфере услуг по осмотру автомобилей в Селдене, штат Нью-Йорк, 11784.
Если для вас крайне важно продолжать движение, остановите автомобиль и подождите, пока двигатель полностью остынет. Открутите крышку радиатора тряпкой или перчаткой.Если вы не уверены, что и где это, обратитесь к руководству пользователя. Обязательно долейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. В случае крайней необходимости можно использовать воду. Это никоим образом не надолго. Это позволит вашему двигателю оставаться холодным ровно столько, чтобы вы могли добраться до места назначения. Вам придется остановиться и повторить этот процесс, если вы заметите, что температура снова повышается. Обязательно отнесите машину к механику как можно скорее, прежде чем ситуация превратится в необходимость дорогостоящего ремонта.
Мы являемся экспертами во всех услугах по ремонту автомобилей, техосмотру и ремонту тормозов в Селдене, штат Нью-Йорк, 11784, и Центриче, Нью-Йорк, 11720. Всегда полезно подготовить свой автомобиль к летнему вождению.
Не забудьте проверить сезонные предложения на нашей странице купонов!
Белый дым от двигателя — причины и способы устранения
В нормальных условиях дым выходит из выхлопной трубы.
Двигатели внутреннего сгорания используют смесь воздуха и бензина для движения автомобиля.Газы дожигателя состоят из углеводородов, вредных для окружающей среды. Каталитический нейтрализатор использует каталитический процесс для удаления вредных газов, оставляя после себя диоксид углерода и воду.
Но в некоторые моменты — особенно на старых машинах — вы заметите густой белый дым из моторного отсека. Это может быть признаком серьезной неисправности двигателя, и вам следует немедленно проверить двигатель. В этой статье рассматриваются некоторые распространенные причины появления белого дыма от двигателя.
Распространенные причины белого дыма от двигателя
В прохладные дни из двигателя выходит белый дым — это нормально.Двигатели внутреннего сгорания работают, воспламеняя топливно-воздушную смесь и выделяя в качестве побочных продуктов углекислый газ и воду. Ожидается очень мало дыма из-за конденсации воды из выхлопных газов. Кроме того, на нагретых частях двигателя образуется конденсат.
Это видно рано утром, но если это продолжается в течение дня, вам следует позвонить своему механику для дальнейшего расследования. Зажигание перемещает поршни вверх и вниз в камере сгорания, которая, в свою очередь, перемещает коленчатый вал и приводит автомобиль в движение.Двигатель со временем нагревается, и охлаждающая жидкость начинает охлаждаться.
Топливно-воздушная смесь никогда не должна смешиваться с моторным маслом или охлаждающей жидкостью. Если охлаждающая жидкость смешивается с маслом, она выйдет через выхлоп в виде белого дыма. Вы можете отличить его от обычного белого дыма по сладкому запаху. Следует остерегаться чрезмерного количества белого дыма.
1. Утечки охлаждающей жидкости.
При нагревании охлаждающей жидкости образуется белый дым. Наиболее частой причиной появления белого дыма из моторного отсека является утечка охлаждающей жидкости, которая возникает на нагретой части, такой как выпускной коллектор.Откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
Помните, что охлаждающая жидкость нагревается более чем на 90 градусов, и вы должны быть очень осторожны при проверке.
2. Перегрев охлаждающей жидкости.
Если ваш автомобиль перегревается, он выталкивает охлаждающую жидкость из бака охлаждающей жидкости, который соприкасается с горячими частями и конденсируется, образуя белый дым. Проверьте датчик температуры, чтобы убедиться, что он не перегрет.
3. Змеиный пояс
Неисправный змеевиковый ремень также может вызвать появление белого дыма в моторном отсеке.Это часто наблюдается по запаху горящей резины. Проверьте змеевик и убедитесь, что он правильно натянут. Изношенный серпантинный ремень также часто вызывает громкий сдавливающий звук.
Также проверьте генератор и убедитесь, что вы можете свободно вращать его после того, как отпустите змеевиковый ремень.
4. Плохая крышка клапана.
Плохая крышка клапана вызывает утечку моторного масла в выпускной коллектор. В этом случае вы также заметите сильный запах горелого масла.Проверьте, не течет ли масло вокруг прокладки клапанной крышки.
5. Прочие утечки масла
Проверьте, нет ли утечек масла вокруг блока цилиндров, чтобы определить их местонахождение. Проверьте прокладку масляного фильтра и маслопроводы, расположенные в верхней части двигателя.
В редких случаях в блоке двигателя может быть трещина, которая выталкивает масло. Блок двигателя изготовлен из прочных материалов и его трудно расколоть. Но есть случаи, когда у вас может быть треснувший двигатель, из которого вытекает масло или охлаждающая жидкость.Когда это произойдет, вы заметите белый дым из моторного отсека
.Как исправить белый дым, идущий от двигателя
Первое, что вам нужно сделать при появлении белого дыма, — это определить причину проблемы: от охлаждающей жидкости или от утечки масла?
Утечка охлаждающей жидкости является основной причиной утечки белого дыма из двигателя. Система охлаждения перетекает от радиатора к блоку двигателя. Начните с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Не пытайтесь открыть крышку радиатора, пока двигатель еще горячий.Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью и шланги радиатора на предмет утечек.
Двигатель выделяет выхлопные газы разных типов — белого, черного, серого и синего цвета. Для точного диагноза необходимо идентифицировать каждого. Если из выхлопной трубы идет черный дым, это означает, что топливо залило камеры сгорания и не воспламенилось полностью. Вы должны проверить, нет ли забитых топливных фильтров, неисправных топливных форсунок и датчиков.
Если вы заметили сильный запах вместе с бело-серым дымом из моторного отсека, скорее всего, это утечка масла.
Заключение
Белый дым из автомобиля при запуске утром или в холодное время года является нормальным явлением. Катализатор превращает углеводородные газы в выхлопной системе в диоксид углерода и воду. Эта вода часто конденсируется в глушителе и выхлопных трубах.
Когда вы заводите автомобиль, двигатель нагревается, и эти капли воды выделяются в виде белого дыма. Однако, если белый дым не исчезнет, это может означать, что охлаждающая жидкость уходит в камеры сгорания.Поврежденная прокладка головки цилиндров или треснувший блок цилиндров вызовут утечку охлаждающей жидкости.
Белый дым со сладким запахом указывает на то, что масло течет в цилиндры. Вы должны проверить поршневые кольца на износ. Густота дыма определяет, насколько серьезна проблема.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!
Курение автомобиля из-под капота — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Курение автомобиля из-под капота — наиболее частые причины
Если вы заметили, что ваш автомобиль дымится из-под капота, немедленно остановитесь и проверьте причина. Сначала проверьте указатель температуры двигателя. Перегретый двигатель может вызвать выгорание смазки или масла на двигателе и стать причиной дыма из-под капота. Или отказ системы охлаждения, такой как лопнувший шланг, треснувший радиатор или неисправный водяной насос, может вызвать утечку горячей охлаждающей жидкости, которая будет выглядеть как дым, идущий из-под капота.
# 1 наиболее частая причина курения автомобиля из-под капота
Неисправность системы охлаждения
Разрыв радиатора или шланга отопителя
Разрыв радиатора
Утечка водяного насоса
Отказ ремня привода водяного насоса, что привело к перегреву двигателя из-под капота. Указатель температуры двигателя в «горячей» зоне.
Что делать. Вызовите эвакуатор и доставьте его в магазин. НЕ продолжайте движение. Вождение с отказом системы охлаждения может привести к выходу из строя двигателя, что обойдется вам в 5000 долларов.
# 2 наиболее частая причина курения автомобиля из-под капота
Утечка моторного масла из-за неисправности прокладки клапанной крышки
Прокладки клапанной крышки протекают по мере старения, и масло стекает по стороне двигателя и горит на горячих выхлопных газах, вызывая дым идет из-под капота. Проверьте, не вытекает ли масло, стекающее с боковой стороны двигателя.
Утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем из шланга рулевого управления с гидроусилителем
Утечка в трубопроводе жидкости рулевого управления с гидроусилителем также может вызвать дым в автомобиле из-под капота.Это происходит, когда жидкость попадает на горячие детали двигателя и горит. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления.
# 3 наиболее частая причина дыма автомобиля из-под капота
Неисправность прокладки головки
Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя по нескольким причинам. Если прокладка между цилиндром и охлаждающим каналом выходит из строя, двигатель может перекачивать горячие выхлопные газы в систему охлаждения. В этом случае газы могут вытолкнуть охлаждающую жидкость из резервуара с охлаждающей жидкостью, что приведет к дыму из-под капота.
Отказ ремня вызывает дым из-под капота и запах горелой резины.
Отказ ремня, вызывающий дым, вызван заклиниванием шкива.Ремень сгорает, когда он скользит по застрявшему шкиву. Это также вызовет громкий визг.
©, 2020 Рик Маскоплат
Опубликовано Рик МаскоплатПричины, по которым двигатель вашего автомобиля выдает разноцветный дым
Дым, выходящий из выхлопной трубы, является явным признаком того, что вам нужно как можно скорее посетить сервисный центр. Но что заставляет вашу машину дымиться? Команда Toyota of Gallatin исследует причины, по которым двигатель вашего автомобиля выдает разноцветный дым, и показывает водителям в Нэшвилле, Галлатине и Мэдисоне, что вы можете с этим поделать.Обязательно свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами.
Проверь цвет
Когда из вашей выхлопной трубы идет дым, он обычно бывает одного из трех цветов: черного, белого или синего. Каждый указывает на отдельную проблему. После того, как вы увидели достаточно дыма, чтобы определить цвет, вы можете приступить к диагностике проблемы.
Удалите капюшон
Далее остановимся и проверим под капотом. Вы также сможете увидеть, дымит ли двигатель. Как только вы быстро заглянете туда, выключите двигатель.Всегда разумнее и безопаснее проверять двигатель после того, как он остынет.
Проверить камеру сгорания
Камера сгорания вашего двигателя — это, по сути, сердце последовательности зажигания. Это важно для запуска и включения вашего автомобиля. Это также источник нескольких типов дыма.
Например, черный дым может появиться из-за внутренней неисправности двигателя. Это также признак дисбаланса смеси воздуха и топлива. Наличие слишком большого количества топлива и недостатка воздуха может вызвать сбой в работе двигателя внутреннего сгорания.
Повреждение прокладки или цилиндра может привести к попаданию воды и охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Вместо этого эта смесь производит белый дым.
Сэкономьте на следующем приеме на техническое обслуживание, воспользовавшись специальными предложениями Toyota .
Проверьте масло
Когда двигатель остынет, проверьте масло. Если вы увидели белый дым, то на масляном щупе или на крышке маслозаливной горловины будет сливочно-коричневая слизь. Это признак того, что в масло попали вода и охлаждающая жидкость.
Проблемы с маслом часто являются главной причиной появления синего дыма. Чаще всего синий дым является признаком того, что в вашей машине горит масло. Обычно это означает наличие трещин или сломанных уплотнений, через которые масло может вытекать.
Посмотрите на охлаждающую жидкость
Поскольку вода и охлаждающая жидкость могли пузыриться, вам также следует проверить охлаждающую жидкость. После того, как двигатель был выключен на несколько минут, откройте радиатор и проверьте уровни охлаждающей жидкости. Если вы увидели белый дым, скорее всего, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости.
Запланировать обслуживание у нас онлайн
Единственное, что объединяет все три цвета дыма, — это то, что они указывают на то, что вам следует как можно скорее назначить встречу для обслуживания. В Toyota of Gallatin мы гордимся тем, что у нас есть команда высококвалифицированных технических специалистов, которые могут помочь водителям в Нэшвилле, Галлатине и Мэдисоне быстро вернуться на дорогу.
Помимо выяснения всех причин, по которым из двигателя вашего автомобиля идет разноцветный дым, наша команда может позаботиться о вашей охлаждающей жидкости, масле и обо всем остальном регулярном техническом обслуживании.Кроме того, мы используем оригинальные запчасти и аксессуары. Они были созданы специально для вашей модели, поэтому вы получите от них максимальную производительность.
Если вы заметили дым, идущий от вашего автомобиля, ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании или нуждается в ремонте, запланируйте обслуживание у нас онлайн.
Свяжитесь с нами, широкий (ширина: 320 пикселей)
Почему дымит двигатель моей машины ?. Избегайте курения в машине… | by Autobahn Performance
Не пренебрегайте дымящим двигателем вашего автомобиля и не рискуйте полной потерей и отсутствием транспортировки.Есть много причин, по которым ваш двигатель дымит, каждая из которых требует вашего немедленного внимания.
autobahn-performance.com собрал информацию о том, почему двигатель может начать дымить, на что может указывать цвет дыма и почему необходимо срочно отремонтировать вашу машину как можно быстрее.
Двигатель вашего автомобиля дымит по нескольким причинам. Распространено предположение, что двигатель начинает дымиться из-за перегрева. Если ваш автомобиль перегревается, дым может быть вызван одним из следующих факторов или их комбинацией:
• Оплавление кожухов проводов
• Короткое замыкание из-за контакта неизолированных проводов друг с другом
• Остатки перегретых отложений на блоке цилиндров
• Перегретое масло, трансмиссионная или тормозная жидкость
Перегрев двигателя является признаком неисправности системы охлаждения.Другие причины могут заключаться в том, что ваш двигатель или трансмиссия не смазаны или не работают должным образом, или что ремни или цепь привода ГРМ не работают в тандеме.
Если ваш двигатель перегревается при любых условиях эксплуатации или на панели индикаторов горит индикатор температуры, как можно скорее доставьте автомобиль к надежному механику.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть пять распространенных причин перегрева двигателей.
Белый дым, исходящий от вашего двигателя, является признаком утечки охлаждающей жидкости.Утечка охлаждающей жидкости часто сопровождается перегревом двигателя и может быть вызвана следующими причинами:
• Дефектные, изношенные или поврежденные шланги охлаждающей жидкости / радиатора
• Треснувший блок цилиндров или головка
• Негерметичная прокладка головки
• Утечка охлаждающей жидкости в корпус камера сгорания
Когда вы видите белый дым, идущий из вашего двигателя или выхлопа, катастрофический отказ двигателя не за горами. Даже если двигатель не перегревается, любая из перечисленных выше проблем может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю.
Черный дым, исходящий от вашего двигателя или выхлопных газов, является типичным признаком того, что сжигается слишком много топлива. Проблемы, связанные с расходом топлива, относительно легко решить, если они решены своевременно и могут возникнуть из-за любой из следующих неисправностей:
• Неисправная или негерметичная топливная форсунка
• Поврежденный регулятор давления топлива
• Неисправный карбюратор
• Заблокированный коллектор
• Выбор момента зажигания выключен
Доверенный механик должен проверить ваш автомобиль. Черный дым также может быть вызван чем-то настолько простым, как засорение воздушного фильтра или других компонентов воздухозаборника.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эксплуатация транспортного средства с неисправностями, из-за которых топливо может вытекать на двигатель или рядом с ним, может привести к сгоранию этого топлива и полной гибели транспортного средства в результате пожара.
Синий дым, исходящий от выхлопных газов двигателя, является явным и безошибочным признаком того, что в вашем двигателе горит масло. Синий или темно-серый дым возникает, когда масло просачивается в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом (так называемый прорыв). Эти утечки могут быть вызваны:
• Износ поршня
• Изношенные поршневые кольца
• Изношенные уплотнения клапанов
• Неисправный клапан PCV
• Изношенные сальники двигателя
• Утечки из прокладки впускного или выпускного коллектора
• Неисправность прокладки головки
Масло утечка в камеру сгорания может привести к резкому или неустойчивому холостому ходу автомобиля, пропуску зажигания или засорению свечей зажигания.По мере усугубления ситуации будет увеличиваться и нагрузка на двигатель, что в конечном итоге приведет к потере мощности, сильной тряске и, в конечном итоге, отказу двигателя.
Прочтите здесь для получения дополнительной информации о сотрясении и потере мощности двигателя autobahn-performance.com/audi-vw/why-is-my-car-shaking-engine-losing-power/
ПРИМЕЧАНИЕ. Клапан PCV направляет воздух и топливо, выходящее из картера, обратно во впускной коллектор и цилиндры, предотвращая его утечку в атмосферу. Когда система PCV на транспортном средстве выходит из строя, могут произойти утечки масла и накопление шлама.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, какие типы дыма может выделять ваш автомобиль.
В этой статье вы обнаружили потенциальные причины, по которым автомобиль может задымить, на что указывает цвет этого дыма, а также последствия отказа от немедленных действий по ремонту автомобиля.
Когда двигатель автомобиля дымит, некоторые компоненты двигателя уже повреждены. Прежде чем обвинять курение в перегреве двигателя, имейте в виду, что (если ваша машина перегревается) причиной перегрева может быть и дым.
Если ваш автомобиль будет диагностирован и отремонтирован как можно быстрее, это предотвратит усугубление проблемы, сэкономив ваше драгоценное время и еще более дорогостоящий ремонт. Курящие автомобили могут быть остановлены правоохранительными органами, оператор транспортного средства может быть оштрафован, а также может быть конфискован в штатах со строгими стандартами выбросов.
Источники:
https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/diagnosing-car-problems/mechanical/5-signs-engine-trouble5.