Черный, белый дым и едкий запах из выхлопной трубы
Каждый водитель знает, что дым из выхлопной трубы характеризует техническое состояние двигателя. Выхлоп исправного и полностью работоспособного силового агрегата при стандартных показателях влажности и положительной температуре в режиме холостого хода практически незаметен. Дым или пар из выхлопной трубы может появляться только зимой, а также при повышенной влажности, но в этом случае он не должен быть густым. В остальных случаях, если идёт дым из выхлопной трубы, рекомендуется выполнить диагностику силового агрегата и принять срочные меры к устранению неполадок.
Белый дым в выхлопе авто
Белый цвет дыма свидетельствует о том, что в выхлопном тракте присутствует какая-то жидкость. Вода чаще всего может попасть в систему в виде конденсата, который образуется при резких температурных перепадах. Реже это происходит вследствие затекания через оконцовку выхлопной трубы, если она загнута вверх.
Следовательно, если пошёл белый дым из выхлопной трубы в солнечную погоду, нужно искать причину этого в силовом агрегате. Жидкость в него может попасть двумя путями: некачественное топливо или нарушение герметичности системы охлаждения.
В первом случае проблема устраняется очень просто, заменой качественным аналогом. А вот с системой охлаждения дела обстоят значительно хуже. Наиболее вероятной причиной попадания антифриза в выхлоп может быть прогорание прокладки двигателя. Косвенными признаками этого могут быть сладковатый запах из выхлопной трубы и чистые свечи. В любом случае при появлении белого дыма в выхлопе в первую очередь необходимо проконтролировать наличие жидкости в расширительном баке системы охлаждения, её должна быть больше, чем показывает минимальная отметка. Если в бачке пусто, то, вероятнее всего, придётся заменить прокладку.
Сизый дым из выхлопной трубы может появляться сразу после запуска двигателя, как правило, из-за попадания небольшого количества моторного масла в цилиндры. Через несколько секунд масло сгорает, цвет выхлопа восстанавливается. Если в этом случае нет повышенного расхода масла и выработки рабочих колец, то это не является серьёзной проблемой.
Наличие густого белого облака, когда сильно дымит из выхлопной трубы, чаще всего свидетельствует о попадании большого количества охлаждающей жидкости в силовой агрегат. Это может случиться при сильном износе сальников (прокладок) или при образовании трещин в головках блоков цилиндров.
В первом случае достаточно заменить прокладки. Вторая проблема более серьёзная и без обращения в автосервис здесь не обойтись.
Постоянный белый дым в выхлопе на автомобилях, оснащённых вакуумными клапанами со шлангом для силового агрегата, появляется в результате недостаточной герметичности клапана. Большого риска для серьёзных проблем в этом случае нет, за исключением того, что постоянно загрязняются свечи.
Синий дым
При попадании масла в полость цилиндров может появляться синий дым из выхлопной трубы. Причинами этого могут быть:
значительный износ или залипание поршневых колец;
нарушением герметичности и эластичности маслосъёмных колпачков;
неисправность турбины, если она предусмотрена конструкцией.
После длительной эксплуатации или в результате регулярных перегревов эластичность маслосъёмных колпачков, установленных на клапанах, ухудшается. В результате часть масла стекает по поверхности клапана и попадает в цилиндр.
При обнаружении появления синего дыма в выхлопе, когда нет повышенного расхода масла, специалисты рекомендуют начать диагностику неисправности замером компрессии. Если результаты вполне приемлемые, следовательно, причина неполадок в маслосъёмных колпачках.
Чёрный дым выхлопной системы
Обнаружить чёрный дым из выхлопной трубы достаточно просто в любую погоду. Чаще всего такая ситуация является результатом попадания в выхлопной тракт не полностью сгоревшего топлива. В этом случае также появляется чёрный нагар на выхлопной трубе. Причинами этого могут быть самые различные неполадки, начиная от некачественного топлива, выхода из строя свеч и заканчивая некорректной работой карбюратора или нарушением компрессии. При этом, как правило, появляется устойчивый едкий запах из выхлопной трубы.
В первую очередь рекомендуется проверить состояние свеч. Если некоторые свечи покрыты матовым чёрным нагаром, значит, вероятнее всего, проблема в них или в проводах, которые к ним подключены, или в катушке зажигания.
На силовых агрегатах карбюраторного типа появлений в выхлопе чёрного дыма довольно часто является следствием неправильной регулировки карбюратора, в том числе и иглы поплавковой камеры.
Для силовых установок инжекторного типа в первую очередь причину появления чёрного дыма нужно искать в датчиках, форсунках или настройках блока управления. Как правило, это можно выяснить в процессе компьютерной диагностики. В любом случае проще всего отыскать причину и устранить неполадки в сервисном центре.
Черный выхлоп у дизельного двигателя
Работа дизеля на переобогащённой смеси приводит к повышенному износу узлов и деталей. Избыточное дизтопливо может смывать масло с поверхности цилиндров. Также попадая в масло, солярка разжигает его, что отрицательно сказывается на качестве смазки. Переобогащённая смесь приводит к тому, что появляется чёрный выхлоп у дизельного двигателя. Это может сопровождаться большим расходом, трудным запуском, повышенной токсичностью, неустойчивой работой и потерей мощности силового агрегата.
Вероятные причины чёрного выхлопа:
Засорение воздушных фильтров.
Неисправность топливных форсунок приводит не только к появлению чёрного выхлопа, но и к неустойчивой работе (тряске) дизеля.
Некорректная настройка момента впрыска. Достаточно ранний угол впрыска сопровождается задержкой воспламенения и образованием большого количества сажи.
Неполадки в работе турбокомпрессора.
Нарушение условий сгорания топливной смеси из-за недостатка воздуха, повышенной или низкой компрессии.
Дым из под капота: что делать и кто виноват? — Статьи
Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.
Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.
Появление белого дыма
Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:
- Закипание охлаждающей жидкости. Когда мотор нагрелся до такого состояния, что ОЖ закипела, с большой долей вероятности придётся искать средства на капитальный ремонт мотора. Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.
- Нарушение герметичности радиатора охлаждения. При этом незначительная часть антифриза попадает на внешнюю стенку радиатора и моментально испаряется, превращаясь в белый дым.
- Нарушение герметичности патрубков. Нередко встречается, что при повреждении патрубков или ослабленном хомуте антифриз начинает капать на выпускной коллектор. Попадая на него, он также мгновенно испаряется. Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Это ведёт к нарушению герметичности и, естественно, к попаданию охлаждающей жидкости на горячие детали авто.
Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.
Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.
Появление пара
Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.
При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.
Возникновение синего дыма
В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.
Причин его появления может быть несколько:
- Заклинивший подшипник навесного оборудования (генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа). В результате заклинивания ремень начинает тереться о шкив, нагреваясь и начиная гореть. При горении ремня как раз и выделяется в атмосферу дым синеватого или сизого цвета, сопровождающийся характерным запахом.
- Выбрасывание масла. Это характерно для старых авто с турбированными двигателями. При разбитии втулки турбины масло может либо попадать в интеркулер, либо капать на выхлопной коллектор.
- Нарушение целостности прокладки. Со временем прокладка под клапанной крышкой разрушается, что становится причиной подтекания масла. В зависимости от конструкции автомобиля, подтеки масла могут иногда попадать на выхлопную трубу, сгорая при этом.
- Нарушение герметичности выхлопной системы. У большинства машин под моторным отсеком расположен участок выхлопной трубы, выполненный из металлического гофрированного материала. Со временем его герметичность нарушается, что становится причиной попадания выхлопных газов в подкапотное пространство. Это очень опасно для водителя и пассажиров авто, так как высок риск попадания выхлопных газов в салон, что может спровоцировать отравление.
- Неисправность мотора. Старые отечественные машины, двигатель которых начинает изрядно потреблять масло, некоторые автовладельцы, вместо проведения капитального ремонта, несколько модернизируют. Патрубок, отводящий газы из клапанной крышки во впускную систему, они просто отсоединяют от коллектора. Это позволяет двигателю работать несколько бодрее, ведь его перестают душить собственные выхлопные газы. Зато из самодельного сапуна выходит немалое количество дыма, часто синего, но иногда и с серым оттенком.
Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.
Чёрный дым
Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.
Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.
Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.
Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.
Синий (сизый) дым из глушителя
Как известно из глушителя автомобиля может выходить дым с разным оттенком.
Например, черный, белый и синий (сизый). Каждый из оттенков свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля. Рассмотрим причины синего выхлопа. Причины черного и белого дыма описаны в других статьях на сайте twokarburators.ru.
Неисправность: «синий (сизый) дым из глушителя»
Причин его появления в камере сгорания двигателя всего две.
Износ маслосьемных колпачков
Масло попадает туда через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие втулки клапанов, либо через то и другое вместе.
В этом случае автомобиль может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). При нажатии на педаль газа из глушителя вырывается облако синего дыма. Резьба свечей на всех свечах или на одной в масле. Электроды свечей могут иметь как коричневый, так и черный нагар (опять же все зависит от степени износа).
Изношена поршневая группа двигателя
Масло попадает в камеры сгорания через изношенную поршневую группу. А именно в связи с поломкой, износом или залеганием маслосъемных колец, износом поршней, выработкой в цилиндрах двигателя.
Резьба и электроды свечей в этом случае будут в масле. Двигатель будет дымить на всех режимах. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.
Более конкретно диагностировать причину синего дыма из глушителя автомобиля можно измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Как правильно это сделать и как расшифровать показания компресометра читайте в статьях на нашем сайте: «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легковых автомобилей», «Расшифровка показаний компрессометра».
После выявления причины неисправности – синего дыма из глушителя необходимо либо заменить маслосъемные колпачки или провести раскоксовку поршневых колец (в лучшем случае), либо провести замену направляющих втулок клапанов или ремонт поршневой группы двигателя (в худшем случае).
Примечания и дополнения
— Появление синего дыма из глушителя очень часто сопровождается падением мощности и приемистости двигателя автомобиля, возрастанием его топливного аппетита, затрудненным холодным и горячим пуском.
— Если двигатель неоднократно перегревался, могут потерять эластичность и залечь маслосьемные кольца на поршнях и тогда синий дым из глушителя обеспечен наверняка. Особенно этим страдают переднеприводные автомобили ВАЗ.
— При прогорании перегородки между канавками под кольца на поршнях также обеспечен синий дым из глушителя, который невозможно устранить ни чем, кроме замены поршневой.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ
— Первичная диагностика неисправностей карбюраторных двигателей
— Стреляет в глушитель
— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем
— «Троит» двигатель
— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя
— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины неисправности
Дым из выхлопной трубы. Диагностика и устранение. —
Появился дым из выхлопной трубы? В этой статье мы постараемся разобраться на какие неисправности может указывать дым, и любой ли дым из выхлопной трубы обязательно указывает на неисправности? |
Появился дым из выхлопной трубы? В этой статье мы постараемся разобраться на какие неисправности может указывать дым, и любой ли дым из выхлопной трубы обязательно указывает на неисправности?Посмотрите внимательно на то, какой дым выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля и сравните его с указанными ниже описаниями, по которым вы сможете определить причину появления дыма.
Белый дым, в большом количестве (облако) в холодную погоду
Это нормальная ситуация, связанная с тем, что двигатель автомобиля — холодный. Это не дым, это облако водяного пара, который конденсируется на холодном воздухе. Вода является одним из побочных продуктов сгорания бензина. Поэтому, пока двигатель еще не прогрелся, вода не успевает испариться и попадает в выхлопную систему. Избыточная влага оседает в выхлопной системе. Поэтому если не прогревать двигатель перед поездкой, можно сократить срок глушителя — он может проржаветь. |
Сине-белый дым при запуске, который исчезает через несколько секунд
Если сразу после запуска двигателя вы увидели синеваный дым из трубы, который пропадает через несколько секунд, это означает, что пока двигатель стоял, в один или несколько цилиндров протекло некоторое количество моторного масла. После запуска двигателя масло сгорает за несколько секунд. Это не серьезная проблема, это не признак увеличенного расхода масла или износа поршневых колец, просто это признак того, что ваш автомобиль уже с приличным пробегом. Двигатель вашего автомобиля нуждается в защите, чтобы начавшиеся изменения не привели к необходимости капитального ремонта двигателя. Для защиты от износа двигателей с пробегом применяются наборы для ДВС с микрокерамической присадкой INDIGO. |
Густой дым белого цвета, который появляется после прогрева двигателя
Это уже признак серьезной проблемы. Иногда дым настолько плотный, что он полностью скрывает автомобиль. Густой белый дым — это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Когда двигатель нагревается, металлические детали из которых он состоит расширяются, и между ними могут образовываться просветы через которые проходит охлаждающая жидкость. Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания в двигателе имеются специальные прокладки — сальники. Сальники расположены в головке каждого цилиндра. Под действием температуры и времени сальники изнашиваются и охлаждающая жидкость начинает просачиваться в цилиндры. Скорее всего придется заменить прокладку блока цилиндров. Иногда появление густого белого дыма связано с трещиной в головке цилиндра, это более серьезная проблема и придется посетить автосервис. |
Белый дым (идущий постоянно)
Это может быть связано с конструктивными особенностями автомобиля. На некоторых автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, производители устанавливали клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Через этот клапан трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель, в результате чего образуется густой белый дым. Из-за попадания жидкости в цилиндры, свечи зажигания быстро загрязняться. Они не будут давать искру и цилиндр не всегда будет работать. Хотя это и не приятно, но двигатель от этого не повредится. |
Черный дым
Говорит о том, что топливо сгорает не полностью. Это моет быть связано с заливом свечей (когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, и свечи намокают и перестают работать). На автомобилях с инжектором свечи заливает из-за неисправности системы впрыска или давления топлива. |
Сине-белый дым (идущий постоянно)
Связано с попаданием масла в цилиндры. Чаще всего это происходит через поршневые кольца, которые предназначены для уплотнения зазора между цилиндрами и поршнями. Дополнительным признаком этого является повышенный расход масла. Если не долго не обращать на это внимания, то масло начнет заливать свечи. Нужно ехать в автосервис и проверять компрессию в цилиндрах. Если компрессия окажется сниженной, то можно попробовать ее восстановить с помощью наборов для обработки ДВС с микрокерамической присадкой INDIGO. Если компрессия не снижена, а сине-белый дым идет, то скорее всего износились сальники клапанов, для их восстановления можно воспользоваться добавкой Oil-Stop. |
Выхлоп машины коптит черным дымом – что делать 🦈 AvtoShark.com
Белым цветом дымит машина из глушителя в случае, когда в цилиндрах оказывается антифриз. Выхлоп становится густым и плотным со сладковатым запахом. В этом случае также можно заметить быстрое уменьшение объема жидкости в специальном бачке. Причин появления белого дыма из глушителя автомобиля может быть несколько:
Автор статьи: Роман КрасинецВладельцы транспортных средств часто сталкиваются с проблемой, когда дымит машина из глушителя. Причины такого явления могут быть разными, от них зависит цвет выхлопа: от светлого до темного. Если машина коптит черным дымом из глушителя или из трубы вырывается белый или синий выхлоп, пользоваться автомобилем нельзя. Необходимо провести диагностику и начать ремонт.
Почему из выхлопной трубы идет синий дым
Когда масло попадает в цилиндр двигателя, идет синий дым из глушителя автомобиля. Происходит это из-за поломок в цилиндропоршневой группе, износа отдельных поршневых колец или маслосъемных колпачков. Другой причиной появления сизого облака могут быть проблемы в системе вентиляции картерных газов.
Дым из глушителя
Минимальный по затратам вариант, если сизый цвет выхлопа у машины появился из-за износа маслосъемных колпачков. Понять, что проблема именно в этом, можно при включении мотора, если задымила машина из глушителя, а потом синий выхлоп прекратился. Такой эффект получается из-за потери герметичности при износе колпачков. Во время простоя масло в малых объемах попадает в цилиндр, при его сжигании образуется дым. В движении эта проблема отсутствует, так как скорость просачивания масла очень низкая.
Сизый выхлоп, появляющийся на высоких оборотах, указывает на наличие проблем в системе вентиляции картерных газов. Из-за неисправности она направляет масло во впускную систему двигателя, где оно затем сгорает, окрашивая выхлоп.
Постоянно дымит машина из глушителя, когда в камере сгорания оказывается много масла. Это может происходить из-за повреждений на стенках цилиндров или поршневых колец. Ремонт такой поломки более затратный.
Из глушителя валит черный дым
Если машина коптит черным дымом из глушителя, неисправность нужно искать в топливной аппаратуре или системе впуска воздуха. В результате поломки возникает перекос в соотношении топливовоздушной смеси и ее неполное сгорание. Цвет выхлопа в этом случае может быть как светло-серым, так и черным.
Актуально это для транспортных средств и на бензине, и для дизельных. Но во втором случае это встречается чаще, потому что таким моторам доступен более широкий диапазон соотношения топливовоздушной смеси.
При наличии этой проблемы машина коптит черным дымом из глушителя, а также сильно чувствуется запах солярки или бензина.
Белесый или прозрачный дым из выхлопной трубы
Выходящее из выхлопной трубы прозрачное облако белого цвета в холодное время года является вариантом нормы. Это пар, который образуется при взаимодействии горячих выхлопных газов с низкой температурой окружающей среды. Такое облако быстро развеивается, а во время поездки его образуется меньше.
Белым цветом дымит машина из глушителя в случае, когда в цилиндрах оказывается антифриз. Выхлоп становится густым и плотным со сладковатым запахом. В этом случае также можно заметить быстрое уменьшение объема жидкости в специальном бачке. Причин появления белого дыма из глушителя автомобиля может быть несколько:
- износ прокладок;
- повреждение в блоке цилиндров или двигателя;
- негерметичность клапанов или поршневых колец.
Белый дым из глушителя
Дефекты, которые приводят к выбросу белесого дыма из выхлопной трубы авто, появляются из-за перегрева двигателя. Поэтому важно убедиться в исправности системы охлаждения.
Иногда к появлению дыма приводит поломка в выхлопной системе и глушителе. Многие модели ВАЗ, в том числе 2114, сталкиваются с этой проблемой. При наличии неисправности в этой системе во время движения машины из выхлопной трубы появляется плотная струя дыма.
Если дымит машина из глушителя, эксплуатировать ее не рекомендуется. Мелкие неисправности могут быстро прогрессировать, а изношенные расходные материалы – повышать нагрузку на системы автомобиля. Без должного внимания это приведет к более серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.
Пропуски зажигания, густой дым, нет тяги. — Двигатель и системы XP
День добрый.
Xsara Picasso 2002г, 1.8л, бензин. Началась проблема с сильной вибрации двигателя и сильно плавающих оборотов на ХХ, иногда двигатель глох. После добавился густой белый дым и пропадание тяги — при нажатии на газ машина не разгонялась, а наоборот, замедлялась, как при торможении двигателем, при этом выдавливание газа до упора «пробивало» движок и тяга появлялась, но не всегда, особенно на непрогретой машине. На первичной диагностике показали ошибку P300 (множественные пропуски воспламенения) и сказали, что заливает антифризом третий цилиндр, что в принципе походило на правду, судя по дыму и быстро уходящему в никуда тосолу. Поехал в питерский сервис «France-piter», где сняли ГБЦ и сказали, что есть такая фигня, правда заливает всё-таки первый цилиндр. В общем, не важно, поменяли прокладку ГБЦ, поставили новые свечи, залили заново тосол и масло. Посоветовали залиться хорошим бензином и добавить в него жидкость для очистки инжекторов и клапанов. С сервиса уехал вроде бы без каких-либо проблем.
На следующий день все симптомы повторились, кроме белого дыма и уходящего антифриза. На данный момент после завода двигателя он работает не больше минуты нормально, потом начинает «задыхаться», сильно вибрировать (заметно даже снаружи авто), обороты скачут в разные стороны, из трубы рывками выходит очень много дыма (не белого, пахнет только бензином), регулярно глохнет при таких прыжках. При движении педаль газа абсолютно неадекватная, постоянно при нажатии получаю торможение двигателем вместо ускорения, даже при выдавливании до конца обороты не всегда начинают увеличиваться, несколько раз глохла прямо на ходу при движении накатом (при выжатом сцеплении или выключенной передаче), дыма валит неприлично много, расход топлива как минимум вдвое больше нормы (как по компу, так и при прямом подсчёте литров на пройденные километры). Изредка, только после прогрева (2-3 полоски на датчике ОЖ), двигатель «оттупливает» и начинает абсолютно адекватно работать, газ отзывается как обычно, выхлоп нормализуется. Обычно такая радость пропадает после первой же остановки.
Сегодня почистил дроссельный узел со всеми окружающими датчиками по описанию из технички раздела — ничего, никаких изменений.
На очереди снятие головки зажигания для проверки катушек, инструкцию нашёл в какой-то из соседних тем.
Вопрос, естественно, что ещё это может быть ? На что больше всего похожи симптомы ? Как быстрее и экономнее всего найти и устранить причину ?
Заранее спасибо за проявленный интерес и посильную помощь.
Изменено пользователем CateyeГустой дым из выхлопной трубы и его анализ.
Густой дым из выхлопной трубы и его анализ.
- Подробности
Густой дым из выхлопной трубы — это первый сигнал о присутствии какой-либо неисправности в двигателе. Поэтому иногда стоит обращать внимание, какого цвета выхлоп, ведь по нему можно определить, какая система не исправна.
Рис 1 – Дым из выхлопной трубы.
- Дым из выхлопной трубы бывает:
- белым
- черным
- с синеватым оттенком
Из выхлопной трубы идет белый густой дым.
Мы не зря начнем наш анализ выхлопа именно с белого цвета. Дым такого цвета встречается чаще других. Белый густой дым из выхлопной трубы на самом деле является всего лишь паром. На абсолютно исправном двигателе такого рода явления мы можем наблюдать в прохладное время года или при повышенной влажности. По мере прогрева двигателя пар исчезает. При температуре -15 градусов пар может наблюдаться даже на хорошо прогретом двигателе, а в сильный мороз приобретает густой белый цвет. Иногда в зависимости от температуры и влажности пар может быть различных оттенков. Так мы выяснили, что если из трубы идет белый дым, то это вовсе не дым, а пар. Пар всегда можно отличить от дыма по одному существенному признаку, он быстро рассеивается в воздухе, в отличие от дыма который, возникает вследствие богатой смеси или попадания масла в цилиндры. Такой дым еще долго летает в воздухе. Так же узнать пар можно, если приложить лист бумаги к выхлопной трубе и подождать пока на нем сконденсируется влага. После чего выждать немного времени, если все испариться и не останется никаких масляных пятен, то значит это пар.
Нельзя также забывать о том, что если в двигатель попадает охлаждающая жидкость, то машина тоже будет парить. В отличие от естественного пара, такой можно увидеть и в теплое время года. Такая неисправность возникает вследствие пробитой прокладки, трещины или микротрещины в цилиндре или головки блока цилиндров. Как правило, сопровождается падением уровня ОЖ и перегревом двигателя, из-за прорыва газов в систему охлаждения.
Черный дым из выхлопной трубы.
- Причиной черного дыма является обогащенная смесь. Сопровождается большим расходом топлива, потерей мощности. На срезе выхлопной трубы образуется слой сажи. Причина возникновения такой неисправности напрямую связана с топливной системой:
- На карбюраторных двигателях чаще всего возникает из-за неполадок с иглой в поплавковой камере или не правильной регулировки карбюратора.
- На инжекторных двигателях причиной обогащенной смеси могут быть не правильно работающие датчики, форсунки или сам блок управления. Здесь, как правило, поиск неисправности начинают с компьютерной диагностики двигателя, которая укажет какой узел, работает не правильно.
Что делать если из выхлопной трубы идет синий дым?
- Синий дым появляется из-за попадания и сгорания масла в цилиндрах. Масло может попадать следующими путями:
- Через изношенные поршневые кольца.
- Через масло съемные колпачки на поршнях.
- На турбо — двигателях из-за неисправности турбины.
Из-за износа, масло съемные кольца начинают плохо снимать масло со стенок цилиндра, которое потом сгорает, делая выхлоп токсичнее.
Снизиться эффективность колец может от их залегания, вследствие плохого качества масла или перегрева двигателя. В этом случае может помочь раскоксовка двигателя.
Из–за частых перегревов или по истечению срока службы масло съемные колпачки на клапанах теряют свою эластичность. Масло начинает потихоньку стекать по клапану и попадать в цилиндр.
При чрезмерном расходе масла, наличие синего дыма из выхлопной трубы, поиск причин неисправности нужно начать с замера компрессии. Если результаты проверки, не показались убедительными, то ремонт нужно начинать с масло съемных колпачков, так как он дешевле, чем замена колец. Если вы не получили нужных результатов, то тогда уже придется лезть глубоко в двигатель для более детального исследования цилиндропоршневой группы.
Ты неправильно куришь мясо (да, ты)
Это может стать шоком для потенциальных пит-мастеров повсюду, но больше дыма не означает лучшего барбекю. Клубы вздымающегося непрозрачного белого дыма, вырывающегося из ямы, — верный признак плохого управления огнем. Что вам действительно нужно, так это непрерывный, быстро движущийся поток сине-серого дыма — настолько тонкого, что его почти не видно. Вот почему.
Густой дым вреден (и имеет неприятный вкус)
Весь дым несет частицы, придающие вкус пище, но густой дым несет их в горьких, пограничных для здоровья дозах в виде канцерогенного креозота, маслянистого, обезболивающего остатка древесины. и древесный уголь, который не полностью сгорел.
С другой стороны, тонкий дымчатый синий дым усиливает вкус, не портя пищу. Общее практическое правило: чем сложнее увидеть дым, выходящий из дымохода, тем лучше.
Хороший дым исходит от горячих пожаров
Дым — это «видимое скопление множества твердых, жидких и газовых частиц, оставшихся несгоревшими в процессе горения». Густой белый дым — это продукт большего количества частиц, которые остались несгоревшими во время горения. В переводе на язык барбекю: белый дым — признак мертвых или почти мертвых пожаров.
Чтобы противодействовать этому, оставьте вытяжные вентиляционные отверстия открытыми, чтобы максимально увеличить поступление кислорода в ваш угольный или дровяной слой. Это повысит температуру пламени и обеспечит полное сгорание выбранного топлива и создание только хорошего дыма.
Вода — враг
В зависимости от того, кого вы спросите, большинство разрешенных для барбекю лесов на 50 процентов состоит из воды. Сжигание заболоченной древесины означает пар, пар означает более прохладный огонь, а более прохладный огонь означает плохой дым. По этой же причине замачивание древесины перед приготовлением барбекю не имеет смысла.Чтобы решить проблему с водой, покупайте только выдержанную древесину, высушенную воздухом или в печи, чтобы максимально снизить содержание влаги в древесине.
Хороший дым требует терпения
То, что огонь у вас горячий, не означает, что он готов к употреблению в пищу. И дерево, и уголь при первом воспламенении будут выделять белый дым; по мере того, как огонь становится более горячим, белый дым сменяется темно-серым дымом, который при достаточном количестве кислорода превращается в священный синий дым. Другими словами, позвольте источнику топлива гореть, пока он не станет достаточно горячим, чтобы производить хорошее.
Будет Прайс Помощник редактора по дому и дизайну Уилл Прайс — главный редактор журнала Gear Patrol.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Почему появляется дым после замены масла
«Независимо от производителя транспортного средства, мы заметили, что сразу после замены моторного масла выходит белый дым. Что может быть причиной этого?»
Белый дым, скорее всего, указывает на попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания или выхлопное отверстие. Это может произойти, если охлаждающая жидкость попадает в головку. Это также может быть просто попадание воды в выхлоп или карбюратор после промывки двигателя под давлением.
С другой стороны, если дым имеет голубовато-белый цвет, масло может проходить мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и сгорать в камере сгорания. Без дополнительной информации трудно определить точную причину, но ниже приведены несколько распространенных сценариев.
В случае голубовато-белого дыма поддон мог быть переполнен маслом, и излишки масла уносятся вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания из-за избыточного давления в картере.
Также может появиться дым, если новое используемое масло не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования. Если масло неправильного типа или вязкости, оно может также пройти мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и попасть в камеру сгорания.
Другая причина дыма может заключаться в том, что изначально в двигателе использовалось минеральное масло, но было заменено синтетическим маслом, которое оказывает более сильное очищающее действие на лак и сажу.После того, как отложения будут смыты, допуски в верхней части двигателя могут открыться, создавая масляные каналы, которых раньше не было, с отложениями лака и сажи.
Это очень распространенный сценарий для старых автомобилей с большим пробегом. Однако, вероятно, этого не произойдет сразу после замены масла. Это может произойти в течение нескольких дней.
Что может случиться со старыми автомобилями, так это то, что человек, меняющий масло, сочтет правильным решение перейти на синтетическое базовое масло вместо обычного минерального базового масла, которое использовалось в течение всего срока службы автомобиля.
Когда новое масло попадает в двигатель и начинает удалять сажу и нагар с клапанов и цилиндров, это может привести к израсходованию (сжиганию) большего количества масла и дыма, выходящего из автомобиля.
Почему из моей выхлопной трубы идет белый дым?
Густой белый дым, идущий из выхлопной трубы, обычно возникает из-за трещины в головке цилиндров, блоке цилиндров или прокладке головки. Это вызвано постоянными колебаниями температуры и постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.
Всякий раз, когда дым из выхлопной трубы их автомобиля не является тонким и серым, люди склонны беспокоиться, что что-то могло сломаться или перестать работать внутренне. Обычно белый дым выходит густой струйкой, и важно различать густой белый дым и тонкий белый дым.
Белый дым из выхлопа автомобиля
Густой белый дым обычно является результатом накопления конденсата в выхлопной системе и довольно быстро выгорает.Это также обычно происходит холодным утром. Это не должно вызывать беспокойства, но если это происходит вместе с другими симптомами, такими как снижение производительности двигателя, это может указывать на более серьезную проблему.
Однако густой белый дым может быть признаком того, что может потребовать внимания механика.
Чрезмерный белый дым из выхлопных газов
Когда дым густой, белый и вздымается, это обычно указывает на трещину где-то внутри двигателя внутреннего сгорания, которая позволяет охлаждающей жидкости или маслу вытекать из областей, в которых они должны находиться. Затем хладагент сгорает, образуя густой белый дым.
Важно, чтобы вы не игнорировали густой белый дым, исходящий из выхлопной трубы — даже если это небольшая трещина, повреждение легко может стать более значительным, и это может привести к полной поломке двигателя и необходимости его замены.
Как остановить белый дым из выхлопных газов?
Если вы подозреваете, что у вас образовалась трещина в блоке цилиндров, головке цилиндров или прокладке головки, следите за количеством охлаждающей жидкости, которую использует ваш двигатель.Вы должны проверить уровни охлаждающей жидкости, открыв резервуар охлаждающей жидкости — однако, даже если уровни правильные, белый дым все равно может указывать на утечку. Поэтому вам следует провести тщательную проверку двигателя (самостоятельно или отправив машину в гараж), чтобы диагностировать проблему. Чем раньше вы поймаете ошибку, тем лучше.
Получите идеальный тонкий синий дым каждый раз с помощью этих 6 советов
«Я всегда говорю, чем больше дыма, тем лучше!»
Если бы у меня был только доллар за каждый раз, когда я слышал это, стоя рядом с вашим курильщиком с семьей и друзьями. Принято считать, что, чтобы придать мясу характерный дымный аромат, ваша плита должна создавать клубы дыма.
Могу вас заверить, что когда дело доходит до дыма, меньше значит больше.
Дым как приправу. Слишком много приводит к сильному привкусу дыма и горькому послевкусию.
Достать нужное количество дыма может быть непросто. Особенно, если вы новичок в копчении мяса и просто установить нужную температуру — непросто.Главное — заставить наших курильщиков производить красивый тонкий синий дым, который почти не виден.
Давайте рассмотрим 6 советов, которые помогут вам добиться нужного уровня дыма и каждый раз получать фантастические результаты.
Щелкните, чтобы сразу перейти к каждой теме
Важность управления пожарами
Если вы видите тонкий синий дым, выходящий из вашего курильщика, это указывает на чистый горящий огонь. Это то, к чему вы хотите стремиться каждый раз, когда зажигаете курильщика.Чистый горящий огонь также означает отсутствие креозота.
Креозот, густой черный, богатый углеродом остаток, является результатом неполного сгорания древесины, и именно благодаря ему ваше копченое мясо переходит от «дымного» к «горькому».
Это также портит вашу плиту. Без сомнения, это настоящая боль, которую нужно убирать, если вы позволите ей со временем накапливаться.
Вы можете контролировать количество дыма, производимого вашим барбекю, за счет правильного сочетания воздушного потока и топлива. Эта сбалансированная комбинация приводит к более эффективному сгоранию.
Наиболее частые причины неполного сгорания:
- Слишком много топлива в вашем курильщике.
- Ваши угли недостаточно горячие.
- Недостаточный воздушный поток для полного сгорания.
- Бушующий горячий огонь, который движется слишком быстро, чтобы полностью сжечь топливо в вашей плите.
Если у вашего курильщика выходят клубы белого дыма, это верный признак неполного сгорания. И вопреки распространенному мнению, это не тот дым, который нужен, чтобы придать мясу дымный привкус.
Давайте рассмотрим 6 способов, как получить тонкий синий дымок, который даст желаемый результат.
1) Помните, немного дыма имеет большое значение
На самом деле, чтобы придать первоклассный вкус, не нужно много дыма. На самом деле, вы рискуете подавить вкус мяса, если будете стремиться к излишней дымности.
В то время как вы хотите, чтобы ваше мясо имело приятный дымный характер, древесина, которая придает более сильные вкусовые характеристики, например гикори или дуб, может легко пересилить вкус мяса.
Когда вы наблюдаете за дымом, выходящим из дымовой трубы вашего курильщика, чем больше вы должны смотреть, чтобы его обнаружить, тем лучше. Должен быть только след дыма, выходящего из трубы, и хотя он не обязательно должен быть «синим», он определенно не должен быть густым, белым и пушистым. Запах дыма должен быть заметным, но едва уловимым.
Когда вы наблюдаете за дымом, выходящим из трубы вашего курильщика, чем пристальнее вы должны смотреть, чтобы его обнаружить, тем лучше.
Помните, что цель состоит в том, чтобы дополнить вкус мяса, а не подавить его — это не тот случай, когда чем больше, тем лучше.
2) Развивайте огонь успеха
Важно помнить, что если вы готовите на угольном коптильне, древесный уголь является источником тепла, а древесина — дымом. Так что не поддавайтесь соблазну добавить слишком много дерева.
Если вы готовите на горизонтальном офсетном коптильне, то древесина также используется для создания слоя углей и производства тепла и дыма.Но даже если вы все равно должны использовать древесный уголь, чтобы разжечь огонь,
Давайте разберемся в принципах разведения огня, который обеспечит полное сгорание. Позже мы обсудим, как поступать с конкретными курильщиками.
- Начните с углей и сделайте их очень горячими (желательно с помощью дымохода на древесном угле). Уголь — ваш источник тепла.
- Добавьте древесину, которую вы будете использовать для дыма, когда будет достаточно тепла — помните, древесина должна производить дым, а не тепло. Для начала достаточно двух-трех кусочков.
- Если вы добавили слишком много дров, дым будет густым и белым, и он не исчезнет. Это значит, что вы тушите угли. Белый дым изначально не из-за чего паниковать.
- Только когда древесина станет частью угольного пласта, вы можете заменять ее свежей.
Это видео представляет собой хорошее краткое руководство по управлению пожарами и контролю температуры ямы.
3) Используйте правильную породу дерева
Есть несколько жестких правил, по которым нельзя использовать древесину.
- Никогда не курите вместе с древесиной, обработанной каким-либо образом, например, фанерой, ДСП или обработанной древесиной.
- Не используйте древесину с большим количеством смолы. Сосна, кедр, вечнозеленые растения и т. Д. Никуда не годятся.
Но когда дело доходит до того, какую древесину использовать, и об идее сочетания разных пород дерева с разными видами мяса, все становится спорным.
Некоторые считают, что идея, что разные породы дерева придают разный вкус, смешна.
Meathead Goldwyn, Что нужно знать о древесине, дыме и горении
«Вяленые (сушеные) твердые породы с низким содержанием сока лучше всего подходят для барбекю, особенно фруктовые и ореховые. Все они имеют немного разные вкусы, и описать их невозможно.
Интернет полон путеводителей, пытающихся описать ароматы разных пород дерева . Они напоминают мне витиеватые описания, которые используют любители вина. Большинство из них просто копируются и вставляются с сайта на сайт.
Я не считаю эти описания очень полезными. Честно говоря, я думаю, что по большей части это чушь. Еще одна мифология барбекю.
С другой стороны, существует мнение, что древесина, которую вы используете, напрямую влияет на вкус мяса. Многие говорят, что, например, мескит обладает сильным характерным ароматом. Говорят, что гикори следует после мескитового дерева с точки зрения крепкого вкуса.
Некоторые смягчают силу мескитового дерева, используя смесь 20/80 мескитового дерева и гикори.
Питмейстеры, которым нужен тонкий, более сладкий вкус, утверждают, что древесина, полученная из фруктовых и ореховых деревьев, является хорошим выбором. Эта древесина также имеет более низкое содержание сока, что делает ее в целом хорошей древесиной для копчения.
По моему опыту, куски древесины яблони — это универсальный и надежный выбор древесины, к которому можно прибегнуть.
Ясно, что никто не знает, какое влияние конкретная древесина, которую вы используете, окажет на вкус мяса. Вы, несомненно, решите, в каком лагере вы находитесь, после некоторых экспериментов.
Замачивание древесины
Есть еще один вопрос, который следует учитывать относительно используемой древесины: замачивать или не замачивать?
Часто говорят, что вам следует замочить древесину в воде на добрых 12 часов, прежде чем вы планируете использовать ее. Это не только не нужно, но и может повлиять на качество дыма.
Как мы уже говорили, горячий огонь, который достигает полного сгорания, дает тонкий синий дым. Бросание мокрых дров на раскаленные угли повлияет на постоянство температуры вашего огня.Помните, что контроль температуры вашего барбекю — ключевой фактор успеха.
Часто причина замачивания древесины заключается в том, чтобы заставить ее гореть дольше. Если вы планируете готовить долго, просто используйте большие куски древесины.
4) Управляйте потоком воздуха
Воздушный поток — жизненно важный компонент в процессе горения. Таким образом, не только правильное количество воздушного потока является ключом к контролю температуры вашего огня, это также имеет решающее значение для обеспечения эффективного горения огня.
Это не означает, что чем больше воздуха, тем лучше. Важно знать свою плиту и контролировать дым, который она производит.
Давайте рассмотрим несколько основных принципов, касающихся воздушного потока.
- Требуется достаточно воздуха для полного сгорания. Однако если впустить слишком много воздуха, огонь разгорится слишком быстро. Это приводит к тому, что части вашего дерева не сгорают полностью, что, в свою очередь, создает ужасный белый дым.
- В большинстве случаев лучший способ добиться нужного количества воздуха — это держать выхлопную трубу открытой, а затем контролировать температуру с помощью воздухозаборников.Следите за цветом и количеством выделяемого дыма и соответствующим образом отрегулируйте вентиляционные отверстия.
5) Работайте с курильщиком
Мы рассмотрели некоторые общие принципы разведения костра, который будет производить хороший дым, но каждый курильщик индивидуален. Вот несколько общих советов, как произвести правильный дым для некоторых распространенных типов курильщиков.
Вебер Смоки Маунтин:
При курении на Smokey Mountain ожидайте увидеть немного белого дыма, пока вы разогреваете курильщика до температуры. Однако для того, чтобы белый дым прекратился, должно пройти не более 30-45 минут.
- При медленном и медленном приготовлении пищи с использованием миньона или аналогичного метода вам понадобится от ½ до дымохода с зажженными углями, чтобы начать. Поместите эти угли в центр огня.
- Разместите незажженные угли и дрова по краям огня.
- Полностью откройте верхнее вентиляционное отверстие.
- Установите нижние вентиляционные отверстия в положение, необходимое для достижения желаемой температуры во время приготовления, и оставьте их там.Некоторые питмастеры рекомендуют оставлять открытым только одно нижнее отверстие наполовину, в то время как другие предпочитают оставлять открытыми все нижние отверстия ¼. Возможно, вам придется заранее немного поэкспериментировать, чтобы узнать, какое положение вентиляции вы предпочитаете.
- Не тушите огонь слишком большим количеством дров, следите за дымом.
В этом вопросе и ответе T-ROY COOKS предлагает еще несколько способов получить этот тонкий синий дым на Weber Smokey Mountain.
Офсетный курильщик:
Малком Рид из How To BBQ Right резюмирует это лучше всего: «Вы всегда должны сжигать дрова, чтобы образовался угольный пласт.Всегда помните, что именно здесь ваша плита нагревается. Свежие палочки, которые вы добавляете сверху, — это то место, где вы получаете дым и дымный аромат … и их нужно добавлять только понемногу «.
Дополнительные советы о том, как запустить офсетную коптильню и управлять огнем, можно найти здесь.
Чтобы получить тонкий синий дым с помощью плиты Камадо:
Вот два полезных совета по получению нужного типа дыма на плите в стиле Камадо:
- Ограничьте количество дров в огне до желаемой температуры.
- Положите древесный уголь на дно топки, добавьте дрова, затем добавьте еще один слой древесного угля поверх дров. Удалите в центре пару комков древесного угля, чтобы сделать яму для огня.
- Прослойка дров между углями помогает им с самого начала начать гореть при более высокой температуре.
6) Держите курильщика в чистоте
Плохая новость заключается в следующем: время от времени нужно чистить курильщика.
Мы говорили о креозоте, побочном продукте неполного сгорания, придающем мясу горький вкус.Креозот также может накапливаться в курильщике вместе с золой, жиром и сажей. Накопление жира от старых поваров приведет к возникновению черного дыма при его сгорании.
Очистка гриля также дает вам хорошую возможность следить за ржавчиной, которая без необходимости сокращает жизнь вашего курильщика.
Завершение
Вы нашли наш список из 6 способов получить идеальный тонкий синий дым полезным?
Достижение этого отличительного копченого аромата действительно является чем-то, чем можно гордиться.Это может быть проблемой, когда ходят мифы о том, как этого добиться. Но создание столь желанного тонкого голубого дыма не должно быть недосягаемым. Теперь вы вооружены некоторыми фактами и полезными советами, немного попрактикуетесь.
У вас есть какие-нибудь советы или вопросы? Обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже. И если вы нашли эту статью полезной, обязательно поделитесь ею!
Feature CC Изображение любезно предоставлено Брайаном Адамсом на Flickr
Последнее обновление от 22.02.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Почему моя машина курит, но не перегревается?
Чтобы передвигаться по Мэйпл-Шейд, Мурстауну и Черри-Хилл, вам понадобится ваш автомобиль.Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, будь они обычными или нет, вам нужно, чтобы их сразу же решили.
Одна из проблем может заключаться в том, что ваша машина дымит, но не перегревается. В этом полезном руководстве мы поможем определить причины этого. Прочтите информацию ниже, затем свяжитесь с Elite Acura для обслуживания.
Причины появления дыма под капотом автомобиля
Может быть ряд причин, по которым ваш Acura курит, но не перегревается. Наиболее частые причины:
- Разлив нефти или негерметичный компонент
- Крышка маслозаливной горловины
- Провода электрические
Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих причин.Читай дальше, чтобы узнать больше.
Разлив или утечка компонента
Первой причиной появления дыма под капотом может быть разлив масла. Если вы не будете осторожны при заправке бензобака или добавлении масла в картер, дополнительное масло может появиться за пределами двигателя. Тогда он будет производить резкий маслянистый запах.
Возможны и другие утечки, например, из прокладки крышки клапана охлаждающей жидкости. Если это произойдет один или два раза, большого вреда это не принесет. Однако, если это будет продолжаться и проблема никогда не будет решена, это может привести к долговременному повреждению, например, к необходимости замены двигателя или другой детали.
Крышка маслозаливной горловины
Если внутри двигателя сгоревшее топливо, крышка маслозаливной горловины может выделять немного дыма, но не вызывать перегрев автомобиля.
Это также может произойти, если поршневые кольца изношены или трубка PCV забита. Эти детали используются для слива топлива в цилиндр, где оно затем горит и образует дым. Затем предполагается, что вентиляция картера будет втягивать дым обратно в двигатель, чтобы он снова загорелся. Если кольца изношены или PCV неисправна, этого не произойдет, и из-под капота будет подниматься дым.
Горячие электрические провода
Вы можете увидеть дым и почувствовать резкий запах озона и горячего металла, если медные провода генератора станут слишком горячими.
Этот сильный запах может появиться, если генератор полностью сгорел. Если это произойдет, то на приборной панели, скорее всего, появятся световые индикаторы низкого напряжения и проверки двигателя.
Что делать, если вы видите дым
Если вы заметили дым, выходящий из автомобиля, не продолжайте движение. Как можно скорее съезжайте на обочину дороги и заглушите двигатель. Если давление масла также низкое, попробуйте долить топлива в машину и перезапустить двигатель.
В противном случае вам нужно как можно скорее обратиться в сервисный центр. Возможно, вам придется отбуксировать машину, если вы не чувствуете себя комфортно за рулем. Там технический специалист сможет найти источник проблемы и в кратчайшие сроки устранить ее.
График Acura Service Today
В Elite Acura мы хотим убедиться, что ваш автомобиль безопасен для езды по Maple Shade, Moorestown и Cherry Hill.
Итак, если ваша машина курит, но не перегревается, мы хотим выяснить причину этого. Запланируйте обслуживание в нашем представительстве Acura сегодня, и мы вернем ваш автомобиль в нормальное состояние, прежде чем вы это узнаете!
Дымовой выхлоп: Руководство по диагностике цвета
Кейт Бержерон
Для большинства водителей появление паров света, летящих за автомобилем, не является чем-то необычным. Но если вы видите выхлопные газы разного цвета, самое время обратить внимание на вашу машину.Ваш автомобиль может не мигать сигнальными лампами, но дым, исходящий из выхлопных газов, может указывать на то, что что-то не работает должным образом.
Голубой дымСиний дым — явный признак того, что в вашем двигателе горит масло. Изношенные уплотнения направляющих клапанов или поршневые кольца могут вызвать утечку масла мимо движущихся частей в камеру сгорания, где оно сгорает вместе с топливом. Горящее масло также может вызвать грубый запуск, так как протечка может повредить свечи зажигания автомобиля.
Этот вид дыма требует немедленного внимания и, зачастую, дорогостоящего ремонта и замены деталей.Если автомобиль с турбонаддувом, синий дым также может указывать на необходимость ремонта или замены воздуходувки.
Серый дымСерый дым трудно диагностировать самостоятельно, поэтому за ним следует внимательно следить. Как синий дым, это может означать, что в автомобиле горит масло или что у него неисправный турбокомпрессор. Это также может быть результатом неисправного вакуумного модулятора трансмиссии, из-за которого трансмиссионная жидкость всасывается в двигатель и сгорает, или засорения воздушного фильтра.В любом случае эти проблемы могут нанести значительный ущерб вашему автомобилю, если их не осмотрит опытный механик.
Черный дымЧерный дым выхлопных газов означает, что двигатель сжигает слишком много топлива. Вы должны попросить своего механика проверить воздушный фильтр и другие впускные компоненты, такие как топливные датчики, форсунки, возвратные линии и регулятор давления топлива. Черный дым обычно является самой простой проблемой для диагностики и устранения, но сжигание лишнего топлива определенно повлияет на экономию топлива.
Белый дымБелый дым обычно не о чем беспокоиться, если он тонкий, как пар. Этот вид дыма является результатом обычного накопления конденсата внутри выхлопной системы и быстро исчезает.
Но густой белый дым может указывать на то, что в двигателе горит охлаждающая жидкость. Это может быть результатом серьезной проблемы, такой как взорванная прокладка головки блока цилиндров, повреждение головки блока цилиндров или треснувший блок двигателя — все это требует дорогостоящего ремонта. Даже небольшие утечки охлаждающей жидкости могут привести к перегреву или смешиванию с маслом и вызвать серьезное повреждение двигателя.
В V&F мы предлагаем:- Ремонт и замена выхлопной системы
- Ремонт и замена глушителя
- Ремонт и замена выхлопной трубы
- Ремонт каталитического нейтрализатора
- Ремонт выпускного коллектора
- Изготовление глушителя на заказ
- Модернизация выхлопной системы
Наши опытные механики могут диагностировать и устранить проблемы с вашей выхлопной системой, а также выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.Позвоните нам по телефону (413)314-2280 или запишитесь на прием онлайн.
Smokinlicious® Smoking Wood Tips ЦВЕТ ДЫМА BBQ ЧТО ОНА ЗНАЧИТ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ДЕРЕВА
Цвет дыма BBQ, черный, коричневый, белый или синий — ключ к успешному вкусу барбекю
Цвет дыма BBQ узнайте о различиях Нажмите, чтобы твитнуть //www.
smokinlicious.com/blog/wp-content/uploads/SMOKE-SIGNALS-BLOG-AUDIO.mp3Вы чувствуете запах еще до того, как видите! Аромат блюд, приготовленных на открытом воздухе.Когда эти продукты готовятся на дровах, а точнее, из твердых пород древесины, это особый вкус.
Сегодня вместо того, чтобы сосредоточиться на технике приготовления пищи на дровах, давайте рассмотрим дымовой пар.
Имеет ли значение цвет выделяемого дыма для вкусовых качеств?Быстрый ответ: абсолютно! Давайте внимательнее рассмотрим тонкости цветов дыма.
От черного к почти невидимому, язык дымаЕсть четыре основных атрибута дыма, когда он покидает оборудование: объем, скорость, плотность и цвет.Комбинация этих атрибутов так много говорит о цвете дыма или газа, образующегося при сжигании древесины.
Черный Дым = нет кислородаЧерный дым непривлекателен, очень плотный, состоит из крупных частиц и является ключевым признаком того, что древесине не хватает кислорода. Когда поступление воздуха не корректируется, эти пары черного дыма могут сделать пищу едкой, горькой и копной. Конечно, это не цель приготовления пищи на дровах! Не готовьте, используя дым черного цвета.Узнайте, как управлять впуском и выпуском воздуха для обеспечения правильного воздушного потока и лучшего вливания паров дыма для великолепного вкуса.
Серый / коричневый дым = плохое качество древесиныВы понимаете поток воздуха, необходимый баланс между воздухозаборником и выходом. Несмотря на оптимальную настройку воздушного потока, дым все равно может иметь цвет от серого до коричневого. Что случилось?
Часто это сводится к неудачному выбору дерева. Серый или коричневый дым возникает, когда присутствует смесь влаги и углеводородов.Кора на древесине может стимулировать появление коричневого дыма, поскольку это самая сухая и самая нечистая часть древесины. Вы также можете увидеть дым от серого до коричневого цвета, когда на древесине есть другие стимуляторы. Может случиться так, что что-то капало на древесину, было намеренно нанесено на древесину или как часть производственного процесса, если древесина является побочным продуктом другого процесса.
Белый дым = Возникновение теплаПрактически все твердые материалы, подвергающиеся горению, выделяют белый дым.Это означает, что древесина нагревается и сушит ее. Помните, что влага — это вода, и когда тепло находит воду, она должна индуцировать ее для образования пара. Это забирает энергию от огня или воспламенения и может остановить полные стадии горения. Как только влага испарится, вы увидите, как белый дым переходит в более чистый цвет, надеюсь, печально известный синий. Для более длительного приготовления при более низкой температуре дождитесь, пока не пройдет стадия белого дыма, прежде чем добавлять продукты на решетку. Для приготовления гамбургеров, стейков и т. Д. При более высокой температуре., продолжайте добавлять на решетку даже при наличии белого дыма. Обилие ароматических углеводородов на стадии белого позволит аромату проникать в более короткие продукты.
Голубой дым (или почти невидимый) = Святой ГраальПомня о том, что вам не всегда нужен невидимый или синий дым, чтобы приготовить вкусную еду на дровах, это все еще цель при приготовлении пищи на дровах в течение многих часов. Голубой или невидимый дым означает, что древесина полностью сгорела, и соединение лигнина выделяет дымный аромат, который прилипает к влажным поверхностям пищи.Воспользуйтесь этой первозданной сценой и приготовьте лучшие ароматы дровяной печи.
Поиск идеальной древесины с идеальным уровнем влажностиИ последнее замечание: не обманывайте себя, полагая, что использование сухой древесины сэкономит время на ожидании, пока тепло огня испарит лишнюю воду и дойдет до ароматизатора. Существуют обширные исследования, демонстрирующие, что идеальный состав дыма, содержащий стимулирующие аромат соединения, называемые карбонилами и фенолами, находится в лиственных породах, которые имеют более высокий рейтинг влажности, чем 10% или менее, которые считаются выдержанной древесиной. Будьте осторожны при покупке дерева. Знание основных деталей о древесине до покупки поможет добиться цвета дыма, обеспечивающего максимальный аромат.
Была ли эта запись полезной? Оставьте комментарий или предложение. Мы хотели бы услышать, что вы хотели бы узнать больше о методах и методах приготовления пищи на дровах. Не забывайте, подписывайтесь на нас и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Дополнительные материалы по приготовлению дров, помимо знания важности цвета дыма для барбекю!
Для соответствующего чтения:
ПОТОК ВОЗДУХА ДЛЯ ДЫХАНИЯ — КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ВАШЕГО КУРИТЬПонимание того, как использовать поддон для воды при копчении
НАИБОЛЬШИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ИЗБЕГАЮТ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ДЕРЕВЯННЫХ ПРОДУКТОВ в этом блоге Готовим поверх дерева:Кусочки древесины — Двойное филе
Стружки — Grande Sapore®
Dr Smoke — зная значение цвета дыма барбекю, ваши результаты будут вкусными и вкусными для вас и ваших гостей!
.