Как проверить термостат Форд Мондео в домашних условиях
Термостат — одна из важнейших деталей системы охлаждения. В этой статье я расскажу о том, как произвести самостоятельную диагностику термостата Ford Mondeo в случае перебоев в его работе. Однако, перед тем как приступить к проверке предлагаю поговорить о том, что такое термостат и как он работает.
Предназначение термостата
Термостат относится к системе охлаждения двигателя, благодаря этому устройству охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет возможность циркулировать по большому или по малому кругу в зависимости от температуры. Термостат, прежде всего, необходим для предотвращения перегрева двигателя, когда ОЖ достигает определенной температуры термостат открывает клапан и циркуляция осуществляется по большому кругу, что приводит к лучшему охлаждению и ускорению процесса теплоотвода двигателя.
Принцип работы термостата?
Автомобильный термостат — полностью механичен, никаких датчиков или электроники в нем нет, он устроен таким образом, что способен «чувствовать» повышение или понижение температуры охлаждающей жидкости. Внутри термостата находится воск, при нагревании ОЖ воск плавится, после чего под давлением пружины происходит открытие клапана и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Когда жидкость охлаждается воск начинает отвердевать, закрывая тем самым большой круг циркуляции ОЖ для сохранения оптимальной температуры двигателя или для быстрого прогрева утром.
Как определить неисправность термостата Форд Мондео — первый способ
Нерабочий термостат может стать причиной перегрева двигателя, наиболее распространенным «симптомом» неисправности является — длительный прогрев салона в холодное время года. Кроме того, перегреву способствует низкий уровень ОЖ, а также плохое натяжение ремня. Если уровень антифриза и натяжка в норме, а мотор автомобиля сильно греется, скорее всего – термостат вышел из строя.
Первичная проверка термостата производится непосредственно на автомобиле, чтобы ее произвести сделайте следующее:
Заведите двигатель, во время запуска термостат должен быть закрытым. Спустя 1-2 мин. после запуска, патрубок, соединяющий его с радиатором, должен оставаться холодным, если же патрубок заметно теплый, можно сделать заключение, что термостат неплотно закрывается. Как результат — более длительный прогрев двигателя, ну и конечно же — перерасход топлива.
Горячим патрубок должен стать при нагревании ОЖ до 85-90°, если этого не произошло, скорее всего термостат заклинил, необходима немедленная замена термостата. Если вышеописанные тесты не позволяют вам сделать окончательное заключение о неисправности и вы по прежнему не уверены, что причина в термостате, тогда предлагаю продолжить диагностику. Для дальнейшей проверки потребуется снять.
Проверка термостата Форд Мондео — второй способ
- Поместите снятый термостат в посуду с водой (желательно чтобы он не касался ее стенок). Емкость с водой и термостатом поставьте на плиту и начинайте подогревать.
- Установите градусник в воду и включите огонь. Наблюдайте за поведением термостата, по мере нагревания термостат должен открываться, максимальное открытие должно быть при 85-90°, то есть непосредственно перед кипением воды.
- Теперь достаньте термостат и убедитесь в том, что по мере остывания он закрывается. Если остывая, он вернулся в свое первоначальное положение, делаем вывод — термостат полностью рабочий. Если же выше приведенные тесты прошли с какими-либо отклонениями (не закрылся или не открылся) — скорее всего, термостат неисправен и требует замены.
Система охлаждения дизельного двигателя Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
Система охлаждения дизельного двигателя Форд Фокус 2
Рис.12. Система охлаждения Форд Фокус 2
1 — Расширительный бачок системы охлаждения, 2 — Термостат, 3 — Электродвигатель и кожух, 4 — Радиатор, 5 — Водяной насос
Термостат системы охлаждения Форд Фокус 2 с парафиновым наполнителем
обеспечивает быстрый прогрев двигателя. Это достигается за счет
ограничения расхода охлаждающей жидкости при низкой рабочей температуре.
Термостат также способствует поддержанию рабочей температуры двигателя в заранее определенных границах. Вентилятор управляется системой управления двигателем. Вентилятор(ы) охлаждения заключен в кожух за радиатором.
Автомобиль Ford Focus 2 имеет стратегию, встроенную в модуль управления силовым агрегатом PCM, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться. Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии.
Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»).
Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим
пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285,
который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии.
Модуль РСМ начинает управлять двигателем Форд Фокус 2 при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин.
Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов дизельного двигателя Ford Focus 2. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при
маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя
(2-я стадия), выключение будет задерживаться на 10 секунд.
После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
Если температура дизельного двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание.
Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
Термостат Форд Фокус 2
Операции по замене термостата:
— Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения Ford Focus 2.
— Снимите воздушный дефлектор.
— Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
— Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха и
рассоедините электрический разъем датчика температуры воздухозабора
(IAT).
— Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
— Освободите зажимы. Отверните гайку.
— Снимите охладитель наддувочного воздуха.
— Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Используйте специальный инструмент.
— Снимите крышку термостата. Снимите термостат Ford Focus 2.
— Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения термостата и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
— Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть концов впускного и выпускного трубопроводов охладителя наддувочного воздуха чистая и не содержит следов масла, т.к. это будет уменьшать сцепление при установке трубопроводов на охладитель наддувочного воздуха. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению двигателя.
— Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения термостата.
— Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Работы по замене корпуса термостата Форд Фокус 2:
— Отсоедините провод массы от аккумулятора.
— Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения Форд Фокус 2.
— Снимите воздушный дефлектор. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
— Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха и рассоедините электрический разъем датчика температуры воздухозабора.
— Снимите охладитель наддувочного воздуха.
— Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Используйте специальный инструмент.
— Отсоедините щуп указателя уровня масла и закрепите его в стороне.
— Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
— Рассоедините штекерный разъем дозирующего клапана впуска.
— Отсоедините жгут электропроводки от корпуса термостата и закрепите его в стороне.
— Выверните болты крепления корпуса термостата Форд Фокус 2.
— Отсоедините шланг охлаждающей жидкости и снимите корпус термостата.
— Установка производится в обратной последовательности.
Водяной насос (помпа) Форд Фокус 2
Работы по замене водяной помпы:
— Отсоедините провод массы от аккумулятора.
— Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
— Отпустите болты шкива водяного насоса (помпы) Ford Focus 2.
— Снимите ремень газораспределительного механизма.
— Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и шкив водяного насоса (помпы).
— Снимите опору двигателя.
— Чтобы появилась возможность для снятия водяной помпы Форд Фокус 2, двигатель следует поднять с помощью специального инструмента. Снимите водяной насос.
— Снимите прокладку водяного насоса и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
— Установите новую прокладку водяной помпы. Перед установкой болтов установите водяной насос на направляющие штифты.
— Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Радиатор Форд Фокус 2
Операции по замене радиатора охлаждения:
— Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
— Отсоедините зажим жгута электропроводки от кожуха вентилятора
охлаждения.
— Поднимите и подоприте автомобиль.
— Отсоедините и подоприте конденсатор системы воздушного кондиционирования.
— Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг радиатора Форд Фокус 2.
— Используя специальный инструмент, отсоедините шланги охлаждающей жидкости.
— Отсоедините зажимы жгута электропроводки от кожуха вентилятора охлаждения.
— Отсоедините зажим жгута электропроводки от опорного кронштейна радиатора Ford Focus 2.
— Рассоедините штекерный разъем звукового сигнала(ов).
— Выверните болты опорного кронштейна радиатора.
— Подоприте радиатор, электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух. Снимите опорный кронштейн радиатора Форд Фокус 2.
— Снимите радиатор, электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух.
— Не прикладывайте чрезмерное усилие для освобождения электродвигателя вентилятора охлаждения и кожуха. Снимите электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух с радиатора.
— Освободите зажимы. Снимите электродвигатель вентилятора охлаждения и
кожух с радиатора.
— Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
— Заполните систему охлаждения.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Мондео
Форд Транзит
Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата
Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать из-под капота транспортного средства начинают выходить густые скопления пара, подобную картину очень часто можно увидеть в различных фильмах и сериалах.
Термостат выполняет машинальную передачу потоков охлажденной жидкости с разной температурой по системе охлаждения. Работает он по большому кругу при перегреве двигателя – проходя через радиатор, и по маленькому, когда двигатель холодный – обходя его стороной. Если эта деталь работает неправильно, то в холодное время года печка застывает, и салон автомобиля невозможно прогреть. Термостат есть как в поддержанном автомобиле, так и новом, если в них применяется закрытый вариант жидкой системы охлаждения с принужденной циркуляцией жидкости с низкой температурой. Принцип работы детали идентичный у всех автомобилей вне зависимости от страны производителя.
Принцип работы термостата
Главным его компонентом выступает механический клапан, который начинает работать под воздействием четкого механизма. В герметично закрытом корпусе устройства размещен специальный термочувствительный воск, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и увеличиваться в объеме, тем самым сдавливая резиновую камеру. В свою очередь камера начинает выталкивать металлический хромированный шток, приводящий в работу клапаны.
Кода происходит запуск двигателя, термостат пребывает в закрытом состоянии, чтобы тосол не смог попасть в радиатор и остыть. В этот промежуток времени он движется по маленькому кругу системы охлаждения и остужает нагревающийся двигатель. Когда температура жидкости доходит до 90 °C, то двигатель разогнался до требуемого режима, если выше 90 °C – он начнет перегреваться, поэтому тосолу необходимо избавиться от жара и он переходит на большой круг.
Этот принцип работы очень прост, но когда целостность конструкции не соблюдается, воск способен вытечь из-за употребления некачественного тосола (антифриза) либо коррозийных процессов, что приведет к повышению силы трения подвижного штока.
Признаки неисправности термостата
Главные показатели плохой работы термостата:
1. Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего тосол продолжает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорается индикатор перегрева.
2. Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90 °C.
К общим признакам неисправности относятся:
1. Длительный прогрев двигателя авто до нужной метки или его перегрев.
2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.
3. Нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – обозначает, что термостат постоянно открытый.
4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.
Как проверить термостат не снимая его с машины
Проверить работу устройства, без его снятия можно только условно. Исключением могут быть только случаи, когда его заклинило. В подобной ситуации вывод об исправности термостата можно осуществить, проверив температуру патрубков, период за который совершился прогрев и датчику температуры.
Для проверки следует включить двигатель и подождать 2 минуты, затем потрогать шланг, идущий от термостата к радиатору. За это время клапан еще не срабатывает и шланг должен быть холодным. Если он горячий – в клапане есть какие-либо неполадки, и когда спустя какое-то время шланг не становится горячим – клапан заклинило и следует чинить устройство.
Профессионально проверить термостат способы только специалисты. Если возникают нарекания на работу двигателя, лучше будет обратиться к опытным работникам и своевременно устранить проблему.
Замена термостата Ford focus 2 и 3 (рестайлинг)
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus»).
3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора Ford focus»).
Рис. 5.23. Термостат: 1 – отводящий шланг радиатора; 2, 6, 8 – хомуты; 3 – болты крепления корпуса термостата; 4 – уплотнительные прокладки корпуса термостата; 5 – корпус термостата; 7 – шланг к выпускному патрубку водяной рубашки; 9 – жидкостный шланг расширительного бачка; 10 – колодка жгута проводов термостата
4. Ослабив раздвижными пассатижами хомуты 2, 6 и 8 (рис. 5.23), сдвиньте хомуты по шлангам 1, 7, 9 и снимите шланги с патрубков корпуса термостата.
5. Отсоедините от термостата колодку 10 жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.
6. Выверните четыре болта 3 крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.
7. Снимите уплотнительные прокладки 4 корпуса термостата.
Предупреждение
Уплотнительные прокладки корпуса термостата при каждом его снятии заменяйте новыми.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9,0 Н·м.
9. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus»).
Замена термостата Ford Orion. КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ принцип работы термостата
В этом видео вы узнаете как проверить, рабоает ли ваш термостат и поймете принцип его работы. Не заклинил…
Комментарии к теме Замена термостата Ford Orion
Лачин
Считаю что срок службы у таких термостатов больше. В вашем видео наглядный пример — 400 тысяч пробег.
Черкас
Кстате у тебя поршня гремят на холодную. А не гидрики. У друга на фордике с термостатом пока все в ажуре )))
Foster
Отличное видео. Лайк однозначно. Хочу дополнить из своего опыта. Где крепится бачок с тормозной жидкостью. Большой который на тормоза. Там к одной из гаек прикручены два массовых провода, один из них с биркой Автоваз. У кого она осталась. Так вот, если на этих проводах пропадает хороший ноль из-за окисления. То и на вентиляторах нуля не будет никогда. Я так пролез все пока случайно не увидел на бачке подплавленый след от провода. Аж грелся видно. Вот и все, подчистил. И сразу все заработало. Можете проверить для эксперимента открутить и не одни перемычки не помогут. А всего то плохая масса на этих проводах.
Будашов Надр
На sx4 поменяй попробуй закачаешься. Как это понять когда кипишь, подождал, остысл и поехал. Блин у тябя весь тосол выкинет в расширительный и далее на пол. Ты забыл про полуоткрытых термостатах итп. И нех…сувать руки в венилятопы, а то намотает…советчики неучи. Мне друг сказал с термостатом на Форде до сих пор проблем не было.
Птичкин Ардон
Сам думаю на такую перепрыгнуть,до лучших времен,а они наступят с Вовой не скоро!!!
Сальвадор
можно сказать что получил эротическое удовольствие. и мат не нужен, а если обратиться к классике можно ещё больше эпитетов подобрать.
Ведякова Ади
Про термостат куча инфы в инете ))) Здраствуйте у меня вектра б 1.8, 99 год бурлит при 90 градусе и выливается антифриз поменял несколько крышек дёшовых и дорогих не помогает датчик поменял вентилятора на летний 87,95.стоял 95,100.шланги нижний и верхний горячий термостат в открытом состояний значить.Что может быть?
Похожие видео по ремонту
Замена термостата Ford Focus 1
Демонтируйте термостат только при холодном двигателе. Опытный любитель сможет выполнить эту работу, но в мастерской ее сделают лучше. На тот случай, если вы чувствуете себе готовым на это, сбросьте вначале рабочее давление в системе охлаждения и положите наготове необходимые запчасти. Вам нужны термостат, прокладка крышки корпуса термостата, а также долго сохраняющий эластичность жаростойкий герметик (например, DP 300 фирмы Wiirth). Основательно обновите герметизацию — система охлаждения постоянно находится под давлением. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в чистую емкость, после ремонта вы без раздумий можете ее использовать снова. Впрочем, если хотите проверить работоспособность старого термостата, нагрейте воду в ненужной кастрюле и проверьте температуру воды термометром для консервирования. На корпусе термостата вы можете прочесть температуру регулирования и сравнить с температурой воды. Все же мы не советуем вам полагаться на неопрятный внешне термостат. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Этапы работы
1. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения. Будьте осторожны, если двигатель горячий; опасность обвариться.
2. Подставьте чистую приемную емкость под радиатор, снимите нижний шланг радиатора или отвинтите резьбовую пробку сливного отверстия. Слейте примерно три литра охлаждающей жидкости.
3. Ослабьте хомут шланга на корпусе термостата и снимите шланг охлаждающей жидкости.
4. Ослабьте крепежные болты корпуса термостата, осторожно снимите корпус, если нужно, немного помогите себе легкими ударами (резинового или пластмассового молотка) по корпусу.
Корпус термостата двигателя Zetec-E
5. Тщательно очистите уплотнительные поверхности, положите термостат в корпус (стрелка на корпусе указывает в направлении радиатора), новую прокладку смажьте с двух сторон тонким слоем уплотняющего средства (например, DP 300) и зафиксируйте на фланце.
6. Осторожно положите сверху крышку корпуса, нанесите немного уплотняющего средства между крышкой и резьбой, установите и равномерно затяните болты.
7. Закрепите шланг охлаждающей жидкости, налейте слитую охлаждающую жидкость, если нужно, добавьте.
8. Прогрейте двигатель на средних оборотах, постоянно проверяйте все монтажные места на герметичность. Закройте расширительный бачок.
Проверка системы охлаждения Ford Focus 2
Общая информация. Неисправности в пути.
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.
4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов»). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление 3 вентилятора или сгоревший электродвигатель 1.
7. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.
Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Часть 1 — Как проверить термостат (Ford 1.9L, 2.0L)
Когда термостат выходит из строя на вашем автомобиле Ford объемом 1,9 л или 2,0 л, это либо приведет к перегреву автомобиля, либо, в зимнее время, не будет работать обогреватель.
В этой статье я помогу вам выяснить, связана ли проблема с термостатом (либо он остается закрытым, либо остается открытым) без необходимости замены, чтобы увидеть, хорошо он или плохо.
Я также включил этапы тестирования, которые вам понадобятся, чтобы увидеть, работает ли двигатель вентилятора при правильной температуре.
Важные предложения и советы
СОВЕТ 1: Я покажу вам, как проверить работу термостата, путем отслеживания температуры охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора (в режиме Live Data). Простой считыватель кода не поможет, поскольку считыватель кода не имеет возможности Live Data.
Вам не нужен заводской сканирующий прибор Ford или дорогой сканирующий прибор профессионального уровня технического специалиста. Универсальный сканирующий инструмент отлично подойдет, и я написал эту статью с учетом этого инструмента (у вас нет сканирующего инструмента? Нужен сканирующий инструмент? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool ).
СОВЕТ 2: Никогда не открывайте (снимайте) крышку радиатора, пока двигатель прогретый или горячий.
По мере того, как двигатель работает и нагревается, охлаждающая жидкость внутри радиатора становится горячей и находится под давлением. Итак, открытие (снятие) крышки радиатора в этих условиях может вызвать сильные ожоги. Ваша безопасность — это ваша ответственность. Будьте осторожны и всегда думайте о безопасности.
СОВЕТ 3: Еще одна очень важная вещь, которая является ключом к успешному устранению неисправностей термостата, — это начать испытание при полностью холодном двигателе.
Признаки неисправного термостата
Термостаты охлаждающей жидкости двигателя очень предсказуемы, когда они выходят из строя, поскольку они выходят из строя только одним из двух способов: они либо остаются открытыми, либо остаются закрытыми. Вот некоторые из конкретных симптомов, которые вы увидите:
ВАРИАНТ 1: Если термостат застрял в открытом положении , вы увидите следующие симптомы:
- Плохой расход бензина.
- В зимнее время обогреватель работать не будет.
- Если ваш автомобиль оснащен датчиком температуры (а не только индикатором температуры), он всегда будет показывать низкое значение или совсем не показывать его.
- Не пройдёт государственную эмиссионную проверку.
Большинство людей удивляются, обнаружив, что чем холоднее работает двигатель, тем больше топлива потребляет автомобиль, поскольку большинство людей намеренно снимают термостат, полагая, что более холодный двигатель работает более эффективно.
ВАРИАНТ 2: Если термостат застрял в закрытом состоянии , вы увидите следующие симптомы:
- Двигатель перегреется.
- Вентиляторы охлаждения включаются, но двигатель не остывает.
- Если ваш автомобиль оборудован датчиком температуры, он будет работать максимально.
- Если ваш автомобиль оборудован температурной лампой, она будет красиво и ярко светить, чтобы вы знали, что происходит расплавление двигателя.
Основы термостата двигателя
Знание того, как термостат регулирует температуру двигателя, поможет вам диагностировать его быстро и эффективно. В этом разделе я кратко опишу, как работает термостат…
Вкратце, задача термостата заключается в том, чтобы помочь регулировать температуру двигателя, чтобы компьютер системы впрыска топлива вашего Ford мог эффективно контролировать выбросы, производимые двигателем, и помогать вам максимально расходовать топливо.
Оптимальный диапазон температур, в котором термостат (вместе с вентилятором радиатора, охлаждающей жидкостью, водяным насосом и т. Д.) Пытается поддерживать ваш двигатель, составляет от 190 ° до 225 ° по Фаренгейту (от 87 ° до 107 ° по Цельсию).
Почему такая высокая температура? Ну, это действительно не высокая температура, так как это нормальная рабочая температура двигателя.Все сводится к тому, что чем холоднее двигатель, тем больше топлива ему требуется для бесперебойной работы (и, к сожалению, при таких температурах он загрязняет больше).
По мере того, как двигатель нагревается и достигает оптимального диапазона температур, описанного выше, двигателю требуется все меньше и меньше топлива для поддержания оптимальной производительности и, конечно же, он меньше загрязняет окружающую среду.
Вот еще некоторые особенности:
- Термостат предназначен для защиты двигателя от температуры ниже 190 ° по Фаренгейту.
- Двигатель вентилятора (или двигатели вентилятора) предназначен для поддержания температуры двигателя ниже 227 ° по Фаренгейту.
- Когда вы заводите двигатель, термостат закрывается, предотвращая циркуляцию охлаждающей жидкости к радиатору.
Это позволяет двигателю быстрее прогреваться.
- Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе, ее температура повышается, и когда она достигает 190 ° F, термостат открывается.
- Теперь, когда термостат открыт, охлаждающая жидкость может циркулировать между радиатором и двигателем.
- Даже если термостат сработал, температура охлаждающей жидкости будет продолжать повышаться. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 227 ° F, включаются вентилятор или вентиляторы.
- Вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости (внутри радиатора), которая циркулирует в двигателе (из-за открытого термостата). Как только температура упадет примерно до 200 ° F, PCM отключает вентилятор.
- Если температура охлаждающей жидкости опустится ниже 190 ° F, термостат закроется.Это помогает поддерживать температуру двигателя в желаемом диапазоне температур.
- Когда вентилятор выключен, охлаждающая жидкость начинает поглощать больше тепла, и процесс, который я описал выше, постоянно повторяется все время, пока двигатель работает.
Замечательно то, что вы можете наблюдать эти изменения температуры с помощью диагностического прибора в режиме Live Data, и именно так я покажу вам, как проверить термостат.
Хорошо, приступим к тестированию.
Как найти и устранить неисправность автомобильного термостата
Когда вы беспокоитесь о текущем техническом обслуживании вашего автомобиля, естественно добраться до момента, когда вы спросите себя, что такое термостат? И что еще более важно, что это значит для меня и моей машины, когда он застрял закрытым или даже застрял открытым?
Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель. Когда вы заводите свой автомобиль после того, как он сидел, например, утром, термостат закрывается и остается в этом состоянии до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры.
Ваш термостат предназначен для открытия, когда охлаждающая жидкость достигает этой определенной температуры, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Эта операция предотвращает перегрев двигателя.
Когда термостат вашего автомобиля заклинивает, температуру двигателя невозможно регулировать, а другие компоненты системы охлаждения не могут выполнять свою работу. Обратное также является проблемой, потому что, если термостат застрянет в открытом положении, автомобиль никогда не достигнет надлежащей рабочей температуры и, в свою очередь, не сможет работать в полную силу.
Часть 1 из 4: Как загрязняется охлаждающая жидкость
Правильно и регулярно обслуживаемая система охлаждения имеет меньшую вероятность заклинивания термостата. В большинстве случаев, когда термостат заклинивает, это происходит из-за загрязнения охлаждающей жидкости внутри.
Метод 1: Смешанные типы охлаждающей жидкости . Как правило, загрязнение охлаждающей жидкости вызвано одновременным использованием различных типов охлаждающей жидкости.
Когда это происходит, охлаждающая жидкость разрушается, и вокруг термостата скапливается мусор, препятствуя его правильному открытию.
Метод 2: Избыточная вода . Слишком много воды в системе может вызвать ржавчину.
Эта ржавчина может накапливаться вокруг термостата, вызывая его застревание. .
Часть 2 из 4: Как определить, неисправен ли термостат
Шаг 1. Проверьте манометр . Если вы видите, что указатель температуры становится красным в течение первых 15 минут езды, возможно, ваш термостат неисправен.
Как правило, если ваш автомобиль перегревается в течение примерно 15 минут после вождения, это может быть признаком того, что термостат заедает.
Шаг 2: Проверьте шланги радиатора . Если вы заметили, что двигатель горячий, но радиатор и верхний шланг радиатора холодные на ощупь, возможно, проблема с термостатом.
Оба шланга должны быть теплыми или горячими. Если один шланг холодный, а другой горячий, это хороший признак того, что термостат застрял в закрытом состоянии.
Часть 3 из 4: Проверьте состояние вашего термостата
Необходимые материалы
Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, вероятно, в корпусе термостата вашего автомобиля возникла утечка из-за избыточного давления на термостате. Это необходимо будет проверить, выполнив следующие действия.
Шаг 1: Снимите термостат . Снимите термостат с корпуса термостата.
Шаг 2: Нагрейте кастрюлю с водой . Принесите термостат на кухню и поставьте кастрюлю с водой на плиту.
Нагрейте воду до температуры, указанной на термостате (эта температура может варьироваться от 180 до 212F в зависимости от типа термостата), следя за температурой воды с помощью термометра для мяса.
Шаг 3: Поместите термостат в воду . С помощью тонких плоскогубцев возьмитесь за термостат и поместите его в нагретую воду.
Когда вода достигнет заданной температуры, вы должны увидеть, что термостат открыт. Если он не открывается или начинает и останавливается, этот термостат вышел из строя.
Если отказал сам термостат вашего автомобиля, это быстрый и простой ремонт для большинства автомобилей.
Часть 4 из 4 Замена охлаждающей жидкости
Необходимые материалы
Правильно обслуживаемая система охлаждения поможет продлить срок службы термостата, но также поможет в обслуживании других вспомогательных компонентов. Вы должны не только проверить свой термостат, но и обязательно заменить охлаждающую жидкость в соответствии с интервалами сервисного обслуживания производителя, чтобы этот термостат работал отлично.
Если вы не уверены в интервалах технического обслуживания, вы можете посмотреть свой автомобиль, чтобы узнать больше.
Шаг 1: Проверить охлаждающую жидкость . Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы проверить образец охлаждающей жидкости в радиаторе.
Тестер охлаждающей жидкости определяет, может ли охлаждающая жидкость выполнять свою работу и не замерзать ли внутри системы, когда температура окружающей среды падает ниже 32F.Прочтите инструкции для своего тестера, чтобы точно определить, как читать полученные результаты.
Шаг 2: Испытание на коррозию . Вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки охлаждающей жидкости на коррозию.
Коррозия может и будет способствовать преждевременному выходу из строя системы охлаждения, особенно водяного насоса, радиатора, сердечника нагревателя и, наконец, термостата.
Шаг 3: Откройте крышку радиатора . Чтобы использовать цифровой мультиметр, начните с холодного двигателя и откройте крышку радиатора.
- Предупреждение : Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе, чтобы предотвратить ожоги.
Шаг 4: Дайте двигателю поработать на холостом ходу . Снимите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до 1500 об / мин для прогрева.
Шаг 5: Поместите отрицательный датчик на клемму . Через несколько минут возьмите мультиметр, установите его на постоянное напряжение и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумулятора.
Шаг 6: Погрузить положительный датчик в охлаждающую жидкость .Что касается положительного щупа, окуните его прямо в охлаждающую жидкость.
Если счетчик показывает 0,4 В или меньше, охлаждающая жидкость в порядке; однако, если он показывает более 0,4 В, значит, присадки в охлаждающей жидкости, предотвращающие электролиз, вышли из строя, а это означает, что охлаждающую жидкость следует заменить.
Как видите, проверка термостата и состояния охлаждающей жидкости может помочь поддерживать нормальную работу термостата, что является ключом к общему здоровью двигателя и уходу за ним. Попросите одного из технических специалистов YourMechanic осмотреть ваш автомобиль и при необходимости произвести замену термостата.
Проверьте термостат автомобиля | Страхование Desjardins
Термостат в вашем автомобиле отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. Он реагирует на изменение температуры небольшим открытым или закрытым клапаном. Например, когда вы заводите машину утром, термостат находится в закрытом положении. Автомобильный термостат срабатывает, когда двигатель автомобиля достигает своей полной рабочей температуры; позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Это помогает предотвратить перегрев двигателя.Неисправный термостат может повредить ваш двигатель, и другие механизмы системы охлаждения не смогут выполнять свою работу. Чтобы убедиться, что автомобильный термостат находится в рабочем состоянии, важно его проверить. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как проверить автомобильный термостат.
Проверка термостата вашего автомобиля
- Поставьте машину на ровную поверхность и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
- Откройте капот автомобиля и найдите термостат. Вы можете сделать это, проследив за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю.Конец этого шланга будет прикреплен к корпусу термостата. В большинстве автомобилей термостат можно найти в корпусе. В некоторых автомобилях корпус термостата крепится к нижнему шлангу радиатора. Если вам нужны дополнительные инструкции по поиску термостата, просмотрите руководство по обслуживанию вашего автомобиля.
- Далее вам нужно будет проверить термостат вашего автомобиля. Вы можете сделать это, сняв крышку радиатора вашего автомобиля, чтобы проверить поток охлаждающей жидкости. Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу.
Посмотрите через заливную горловину радиатора, чтобы проверить, течет ли охлаждающая жидкость. В это время он не должен течь, поскольку ваша машина не достигла рабочей температуры, которая могла бы вызвать открытие термостата.
- Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что клапан термостата открыт. Обычно это хороший показатель того, нужно ли заменить термостат в автомобиле.
- Если вы заметили, что охлаждающая жидкость не течет, подождите, пока двигатель вашего автомобиля не достигнет рабочей температуры. Еще раз посмотрите через наливную горловину радиатора, чтобы увидеть, не потекла ли охлаждающая жидкость.Если вы по-прежнему не видите, как течет охлаждающая жидкость, а датчик температуры вашего автомобиля начинает повышаться, это означает, что термостат вашего автомобиля находится в закрытом положении.
Если крышка радиатора недоступна в вашем автомобиле, выполните следующие действия:
- Поставьте машину на ровную поверхность и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
- Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Используйте термометр для готовки или ареометр, чтобы получить показания температуры блока цилиндров (также известного как блок цилиндров) и верхнего шланга радиатора.Конец этого шланга будет прикреплен к корпусу термостата.
- Подождите примерно 10 минут и проведите еще одно считывание с обеих частей. Сравните эти результаты с предыдущими.
- Подождите еще 10 минут и снова снимите показания обеих частей. Вы должны заметить повышение температуры блока цилиндров, при этом температура верхнего шланга радиатора должна остаться прежней. Если температура блока цилиндров не меняется, это означает, что термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении.Это означает, что вам, скорее всего, потребуется заменить термостат вашего автомобиля, поскольку двигатель не может достичь определенной температуры.
Как заменить термостат в автомобиле
- Поставьте машину на ровную поверхность и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
- С помощью отвертки снимите шланг радиатора, сняв зажим.
- Далее снимаем шланг. Будьте готовы к тому, что некоторое количество охлаждающей жидкости может вытечь.
- Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, удерживающие термостат на месте.Снимите крышку и старый термостат.
- Удалите старую прокладку с корпуса.
- Вставьте новый термостат пружиной вниз. Снова прикрепите болты, шланг и хомут. Возможно, вам также понадобится добавить охлаждающую жидкость двигателя.
- Запустите двигатель автомобиля и подождите, пока он достигнет рабочей температуры.
- Выйдите на тест-драйв своей машины. Следите за стрелкой указателя температуры, чтобы увидеть, остается ли она в норме при полной рабочей температуре автомобиля.
Похожие сообщения
Как проверить уровни антифриза в автомобиле и проверить отсутствие утечек
Подготовка к зиме: как подготовить машину к холоду
5 хитрых вопросов, которые можно задать своему механику
Весеннее обслуживание автомобиля: 7 советов по подготовке автомобиля к весне
15 февраля 2018
В рамках планового технического обслуживания автомобиля рекомендуется проверять автомобильный термометр, чтобы регулировать рабочую температуру двигателя. Чтобы узнать, как проверить термометр вашего автомобиля, прочитайте наше полезное руководство.
Отзывы Ford Focus 2010 и уведомления о безопасности
Проверьте идентификационный номер автомобиля Ford или его VIN в разделе «Отзыв автомобилей KBB» выше.
Среди автомобилей Ford, которые были отозваны в последние несколько лет, — Ford F-150, Fusion, Escape, Explorer, Edge и Mustang. Поскольку пикапы Ford F-Series являются самым продаваемым автомобилем на рынке США на протяжении десятилетий, вероятность того, что они будут отозваны, выше, чем у более медленно продаваемых моделей.
Компания Ford отозвала около 2 миллионов пикапов Ford F-150 с обычной кабиной и кабиной SuperCrew 2015-2018 гг. В связи с неисправностью натяжителей ремней безопасности водителя и переднего пассажира, которая могла вызвать пожар. Пострадавшие автомобили были проданы в Северной Америке. Преднатяжители затягивают ремни безопасности в случае столкновения, и компания обнаружила, что некоторые устройства могут генерировать искры при раскрытии. Газы, выделяемые системой при развертывании, могут загореться в нижней части центральной стойки, а окружающая изоляция и ковер могут загореться.
Имеются сообщения о 17 случаях возникновения дыма или пожара в США и шести в Канаде, однако Форд говорит, что ему не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах в результате дефекта.
Затронутые автомобили:
2015-18 Ford F-150 автомобилей, выпущенных на сборочном заводе Дирборн с 12 марта 2014 г. по 23 августа 2018 г.
2015-18 Ford F-150 автомобиля, построенного на сборочном заводе Канзас-Сити с 20 августа 2014 г. по 23 августа 2018 г.
В Северной Америке имеется приблизительно 1 995 776 автомобилей, связанных с этим концерном, из них 1 619 112 автомобилей в Соединенных Штатах и их федерализованных территориях, 339 884 в Канаде и 36 780 в Мексике.Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 18S27.
Ford отозвал почти 350000 автомобилей F-150 и Expedition 2018 года выпуска с 10-скоростными автоматическими трансмиссиями и пикапы F-650 и F-750 2018 года с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач с фиксатором троса переключения передач без сиденья. У затронутых транспортных средств может быть зажим, который не полностью удерживает переключение передач на месте, что может привести к тому, что водитель поставит автомобиль на стоянку, когда он еще может двигаться.
Ford также отозвал примерно 550 000 автомобилей Ford Fusion 2013-16 модельного года и Ford Escape 2013-14.Затронутые автомобили могут иметь втулку, соединяющую трос переключателя с трансмиссией, которая отсоединяется, позволяя транспортному средству двигаться, когда трансмиссия указывает, что он находится в парке. Дилеры заменят втулку троса переключения передач бесплатно для клиента. Владельцам следует использовать стояночный тормоз.
В 2016 году был выпущен отзыв на грузовые автомобили Ford F-250 SD, F-350 SD, F-450 SD и F-550 SD 2017 года выпуска с дизельной топливной системой. Защитный экран на топливном модуле может вылететь, что может привести к утечке топлива и возгоранию.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, по состоянию на апрель 2018 года 74,7 процента грузовиков были отремонтированы.
В некоторых автомобилях Ford Edge 2016-2017 годов подушки безопасности либо не срабатывают полностью, либо подушка отсоединяется от модуля подушки безопасности. Уровень завершенности более 27000 автомобилей на апрель 2018 года составил 81,4 процента.
Более миллиона автомобилей Ford Fusion, выпущенных в период с 2013 по 2018 год, были отозваны из-за потенциально ослабленных болтов рулевого колеса, которые могли привести к отсоединению рулевого колеса.Форду известно о двух авариях, связанных с проблемой, одна из которых привела к травме. Клиенты могут обратиться к дилерам, где они бесплатно вставят болт большего размера, чтобы устранить проблему.
Признаки неисправного или неисправного термостата
Автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и играет чрезвычайно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Вы можете услышать фразу «термостат застрял в открытом или закрытом положении». Когда двигатель простаивает и не прогреется, термостат будет закрыт. Как только двигатель заработает и достигнет определенной рабочей температуры, датчик внутри термостата заставит его открыться, позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору и из него, понижая температуру, чтобы ее можно было снова рециркулировать через двигатель. Этот постоянный поток (в сочетании с несколькими другими компонентами системы охлаждения) — это то, что поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.
Открытие и закрытие термостата в правильное время имеет решающее значение для поддержания надлежащей температуры двигателя.В том случае, если он «застревает» в закрытом состоянии, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор и, в конечном итоге, обратно через двигатель, что вызывает очень высокую температуру двигателя. Аналогичным образом, если возникает противоположная проблема, заключающаяся в том, что термостат «застревает» в открытом положении, поток охлаждающей жидкости остается постоянным, в результате чего температура двигателя транспортного средства никогда не достигает оптимального уровня нагрева, что создает проблемы с производительностью. Есть несколько распространенных симптомов, связанных с неисправным или неисправным термостатом, которые будут предупреждать вас о необходимости обслуживания.
1. Очень высокие показания датчика температуры и перегрев двигателя
Первым и потенциально наиболее тревожным признаком будет показание указателя температуры высоко в красном в течение первых 15 минут работы двигателя вашего автомобиля. Часто это первый признак того, что термостат не работает должным образом.
2. Неустойчивое изменение температуры
Также могут возникать беспорядочные колебания температуры, вызывающие резкие скачки и падения температуры, что в конечном итоге приводит к ухудшению характеристик двигателя.В этом случае вы можете увидеть аномально низкую температуру в какой-то момент и вскоре после подъема до аномально высокого уровня.
3. Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем
Еще одним признаком может быть утечка охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана тем, что термостат не позволяет охлаждающей жидкости течь, когда он застрял в закрытом положении. Это может быть заметно в разных местах, но чаще всего вокруг корпуса термостата. В конечном итоге это может привести к протеканию и других шлангов охлаждающей жидкости, что часто приводит к утечке охлаждающей жидкости на землю под вашим автомобилем.
Замена термостата — это довольно недорогой ремонт вашего автомобиля, предотвращающий потенциально тысячи долларов повреждения двигателя из-за чрезмерного нагрева. Если какой-либо из вышеперечисленных симптомов кажется вам знакомым, возможно, пришло время пригласить опытного механика из YourMechanic к вам домой или в офис для диагностики вашего автомобиля.
Ищете новый автомобильный термостат?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.Ford Focus (1999-2007) — установка / расположение датчика наружной температуры
Ford Focus (1999-2007) — установка / расположение датчика наружной температуры
В статье описана установка датчика температуры наружного воздуха в Ford Focus MK2. Он описывает процесс модернизации, т.е. после замены датчика на поднятую версию, но это может помочь во многих других случаях, т.е. если мы хотим только определить местоположение датчика наружной температуры.
Необходимые инструменты:
— ключ от машины — без него капот открыть не сможем,
— Отвертка Phillips Ph3.
Датчик температуры наружного воздуха, который подходит для Ford Focus MK2 (но также и для Fiesta, Fusion, Mondeo, Kuga, C-Max, S-Max и т. Д.), Выглядит так.
Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK2Метки датчика:
PA6GF
6PT 004741-06
1С7Ф-10К 936-АА
Каталожные номера Ford: 1117860, 1488894.
Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK 2Без установленного датчика наши датчики выглядят так:
Манометры Ford Focus MK2 без датчика наружной температуры Без показаний датчика наружной температуры наши датчики показывают три черточки. Также мы видим значок красной снежинки, что означает, что наружная температура ниже 1 ° C.
Датчик расположен на передней балке защиты, сразу за бампером. Первый шаг к установке нашего датчика наружной температуры — это открыть капот и снять переднюю решетку.
Разборка решетки радиатора Ford Focus MK2Отверткой отверните и снимите болты с резьбой (они являются фиксирующими зажимами), отмеченные красным, снимите зажимы и ослабьте замки, отмеченные оранжевым.
Осторожно сдвинуть решетку вперед. Отсоедините шарнир переднего замка.
Форд Фокус MK2 разъединенный шарнир передних замковСразу после снятия передней решетки.
Разобранная решетка радиатора Ford Focus MK2Теперь у нас достаточно места для установки датчика температуры.
Расположение датчика наружной температуры Ford Focus MK2 Расположение датчика наружной температуры Ford Focus MK2На картинке выше вы видите место для датчика (отмечено красным) и его разъем (отмечен оранжевым).
Вынуть заглушку из розетки, установить датчик температуры и подключить к розетке. Убедитесь, что розетка чистая и вы можете заблокировать разъем датчика.
Установленный датчик выглядит так.
Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK2 в сбореПосле подключения нашего датчика температуры показания манометра изменяются на -40 ° C.
ВНИМАНИЕ: Во время установки решетки убедитесь, что вы заблокировали соединение переднего замка (см. Рисунок ниже). Иначе вы не сможете открыть капот!
Форд Фокус МК2 задействован замки шарнираТемпература растет очень очень медленно.
Датчики Ford Focus MK2 после установки датчика наружной температурыУскорить этот процесс можно сбросом датчиков. Чтобы сбросить показания наших датчиков, просто отключите на время предохранитель на 10 А с маркировкой F46 из главного блока предохранителей.
Предохранитель датчиков Ford Focus MK2 F46F46 — это 4-й предохранитель слева в верхнем ряду (отмечен красным).
Манометры Ford Focus MK2 после сброса и установки внешнего датчика температуры После сброса датчика мы мгновенно получаем правильные показания, но мы потеряли все данные датчика (т. е.часы, настройки гидроусилителя, средняя скорость и расход топлива и т. д.).
Расположение привода двери ford fusion blend 2010 года
Расположение привода двери ford fusion blend 2010 года Я не могу найти в Интернете руководство, чтобы изменить это. Дверца смесителя Ford F-150 — это устройство, которое контролирует, сколько тепла или переменного тока проходит через систему HVAC. Я предполагаю, что привод дверцы смесителя неисправен и нуждается в замене. FORD: 2010: FUSION: FORD> 2010> FUSION> 2. Сэкономьте до 40% при замене оригинальных приводов дверей для обогревателя и обогревателя Ford Fusion 2010 года выпуска.0L V6, если это поможет. Заводская часть OEM. В настоящее время не существует «известного решения» для этой проблемы. делать через разъем obd и диагностический компьютер ford. Я не могу говорить о других марках, но Ford никогда не использовал вакуум до 5 апреля 2010 г. У вас утечка вакуума или поврежден привод дверцы смесителя. Позиция: Главная.




















































