Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Ford Mondeo: цена Форд Мондео, технические характеристики Форд Мондео, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Mondeo
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 383 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Mondeo
Ford Mondeo 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 187/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Mondeo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Mondeo
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Mondeo
1024×768
1280×1024
Обои Ford Mondeo
Ford Mondeo / Форд Мондео
Компания Ford представила в 2019 году обновленную версию своего знаменитого седана Mondeo. Кардинально экстерьер не изменился, но доработанный кузов позволил улучшить аэродинамические показатели на 15%. Передние стойки стали более заостренными, приобрели стильный вид зеркала заднего вида, боковые части кузова получили сглаженную форму. Изменились передний бампер, противотуманки и светодиодная оптика на корме, но сохранились отличительные черты Ford Mondeo — раскосая оптика и яркая многогранная решетка радиатора.
Форд Мондео комплектуется гибридной силовой установкой с 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, мощностью 187 сил, крутящим моментом в 300 Н*м и работающим по циклу Аткинсона. Мотору помогает электродвигатель и литий-ионная батарея. Этот гибрид будет в Европе в числе наиболее практичных. Крутящий момент на переднюю ось передает вариатор. Планируется оснащение Mondeo и дизельными двигателями мощностью 120, 150 и 190 сил. Передняя подвеска — классические стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура. Руль снабжен электрическим усилителем типа EPAS, подстраивающимся под скорость движения и дорожную обстановку.
Ford Mondeo имеет четыре комплектации: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая версия Ambiente включает зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер, электронный стояночный тормоз, кондиционер, электрические подъемники стекол во всех дверях, помощь при трогании в гору, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые эйберги, шторки, коленную подушку безопасности для водителя. Комплектация Trend дополняется противотуманными фарами, электрообогревом лобового стекла, аудиосистемой с поддержкой голосового управления на русском языке, климат-контролем на две зоны, подогревом передних сидений. Titanium кроме того располагает датчиком дождя, датчиками парковки, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, электрообогревом рулевого колеса, семицветной фоновой подсветкой салона, голосовым управлением климат-контролем.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ford Mondeo, Titanium, Седан, 2.0 (200 л.с.) EcoBoost, АКПП, 1 726 100 ₽
2.0 (200 л.с.) EcoBoost / АКПП / Седан
1 726 100 ₽ Спеццена
Комплектация | Titanium |
Двигатель | 2.0 (200 л.с.) EcoBoost |
Коробка передач | АКПП |
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 2017 |
Цвет | Shadow Black |
- Базовая комплектация
- Другое
- Боковые зеркала с окрашенными в цвет кузова корпусами и черным основанием
Передний и задний бампер в цвет кузова, нижняя часть и нижний боковой молдинг черного цвета- Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенными указателями поворота
- Хромированная верхняя решетка радиатора
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Передние и задние шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Электропривод передних и задних стеклоподъемников
- Сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Сиденье водителя с регулировкой поясничного упора и регулировкой по высоте
- Центральная консоль с подлокотником
- Электропривод стояночного тормоза
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Монохромный дисплей 2. 3» на панели приборов
- Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, AM/FM-радио и портом USB, 6 колонок, 4,2» дисплей на центральной консоли
- Малоразмерное запасное колесо
- Система »ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
- 17» легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Сигнализация с датчиком периметра и объема
- Передний и задний датчики парковки
- Передние противотуманные фары
- Другое
- Дополнительные опции
- Заказать этот автомобиль
Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами.Произошла ошибка, попробуйте позже
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»
21 апреля в Москве прошло вручение премии «Автомобиль года в России-2016». В номинации «Бизнес-класс» победил Ford Mondeo, обойдя Toyota Camry и Skoda Superb. Все преимущества Mondeo в одной статье.
Форд Мондео – флагман в линейке компании Форд – седан бизнес-класса, оснащенный множеством новаторских технологий. Динамичный, ультрасовременный, яркий дизайн – это Ford Mondeo, демонстрирующий статус своего владельца. Отличная управляемость и комфортность в движении Мондео достигнута благодаря новой многорычажной независимой подвеске Integral Link с изолированным подрамником, снижающим шум и вибрации.
7 технологий Ford Mondeo
- Активная помощь в процессе парковки и выезда с паркоместа – инновационная разработка Ford для Mondeo 2015. Стоит нажать кнопку, и внешние датчики Мондео найдут подходящее место для парковки, всего на 20% превышающее его габариты, после чего автомобиль автоматически припаркуется – необходимо лишь следовать видеоинструкции и звуковым сигналам, нажимать педали газа/тормоза.
- Новаторская мультимедийная система SYNC 2c «hands-free», оснащенная сенсорным экраном и поддерживающая функцию голосового управления, позволяет принимать/осуществлять звонки, искать нужный контакт из списка, прослушивать смс-сообщения, задавать режимы работы климат-контроля, аудиосистемы, навигатора.
- Интегрированная навигационная система содержит карты более чем 4 тыс. городов России и множества европейских государств, способна прокладывать 3 варианта маршрута (в т.ч. через заданные промежуточные пункты) и мониторить дорожные заторы в режиме реального времени.
- Камера заднего вида включается автоматически при заднем ходе, передавая изображение на экран мультимедийной системы.
- Передние и задние парковочные датчики.
- Лобовое стекло с электрообогревом, датчики дождя.
- Автоматическое включение головного света, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет.
Интеллектуальное управление светом
Адаптивные светодиодные фары, управляемые системой динамического контроля движения, варьируют площадь освещаемого пространства или концентрируют свечение в соответствии с погодными условиями, особенностями трассы или траекторией движения автомобиля. Передние фары оснащены дневными ходовыми огнями в виде светодиодной полосы.
Интеллектуальные системы безопасности
Неизменно высок уровень пассивной безопасности Форд Мондео – к шторкам (передним, задним) и 7 подушкам (фронтальным, боковым, коленной для водителя) добавлен надувной ремень безопасности для пассажиров, сидящих сзади. Инновационные ремни в пять раз расширяют площадь нагрузки на туловище, снижая травматизм грудной клетки. Комбинируются с детскими креслами с системой ISOFIX.
Помимо ставших нормой систем активной безопасности: ABS (антиблокировка тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ESC (курсовая устойчивость), Мондео 2015 оборудован рядом вспомогательных систем:
- BLIS (мониторинг слепых зон).
- TPMS (мониторинг давления в шинах).
- HSA (помощь при старте на подъеме).
Комфортабельный салон
Премиальный интерьер Мондео – эталон по эргономике и уровню комфортности. Мультиконтурные передние сиденья оснащены системами вентилирования, подогрева, электрорегулировки в 10 положениях, в т.ч. зоны поддержки поясницы. Между сиденьями предусмотрена консоль с подлокотником. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Для отделки салона использованы тактильно приятные износостойкие покрытия премиум-класса: перфорированная кожа Lux, тканевая обивка Prada и Cypress. В большинстве комплектаций рулевое колесо и рукоятка переключения передач отделаны кожей. Высокоэффективные звукопоглощающие материалы надежно экранируют внешние шумы.
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопка для запуска двигателя, электроприводной стояночный тормоз, электроподъемники для передних и задних стекол – оборудование салона формирует оптимально комфортную среду и позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Удобные новинки от Форд для салона Мондео: функция массажа для передних сидений, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками для переключения передач, программируемый предпусковой обогрев салона.
Комплектации
- Ambiente. 2.5 л (149 л.с.)
- Trend. 2.5 л (149 л.с.)
- Titanium. 2.5 л (149 л.с.), EcoBoost 2.0 л (199 л.с.)
- Titanium Plus. EcoBoost 2.0 л (199 л.с.), EcoBoost 2.0 л (240 л.с.)
Все модификации Ford Mondeo оснащены бензиновым двигателем, 6-ступенчатой АКП. Максимальная развиваемая скорость 204-233 км/час. Расход топлива (л/100 км) в городском цикле 11. 6, в смешанном – 8.0, по трассе – 6.0. Цветовая гамма Мондео представлена в 7 оттенках: Blazer и Deep Impact Blue, Moondust и Tectonic Silver,Frozen White, Magnetic, Panther Black.
Масло для Ford Mondeo – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал. Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20
Как моторное масло для Ford Mondeo, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом. Благодаря специальному составу оно надежно предохраняет от износа как двигатель, так и современные системы очистки выхлопа, такие как каталитический нейтрализатор, и гарантируют их длительную и беспроблемную службу. За счет высокой текучести класса вязкости 5W20 это масло обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а так же сниженный расход топлива — по результатам теста ACEA M111 FE масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 оказалось на 3,55% экономичнее стандартного.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
Трансмиссионное масло для Ford Mondeo
Масло в автоматических коробках передач Ford Mondeo должно соответствовать стандартам Ford Mercon/Mercon V/ Mercon LV. Для автомобилей модели с гидромеханическими АКПП TOTAL рекомендует трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам обеспечивают плавные переключения передач и защиту коробки от износа и коррозии, существенно продлевая ее ресурс.
TOTAL FLUIDE XLD FE
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
В Ford Mondeo с МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали коробки передач, предотвращая таким образом их преждевременный износ, и, за счет технологии FUEL ECONOMY (FE), уменьшает потери на трение между ними, снижая расход топлива и, следовательно, затраты на эксплуатацию автомобиля.
TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Ford объявил об отзыве в России более 18 тыс. автомобилей :: Общество :: РБК
Фото: Carl Court / Getty Images
Компания Ford отзывает на российском рынке 18 тыс. 448 автомобилей в связи с возможной угрозой здоровью водителей. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Отзыву подлежат 9318 автомобилей Ford Mondeo, проданных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, а также 9130 автомобилей Ford Ranger, проданных с февраля 2004 года по декабрь 2012 года.
В машинах Ford Mondeo специалисты нашли повреждения в коробке передач. У некоторых моделей поврежден или отсутствует конец троса рычага переключения передачи.
«Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии», — уточняется в сообщении Росстандарта.
Модели Ford Ranger содержат в надувных подушках безопасности капсулу твердотопливного заряда. Эксперты установили, что через некоторое время она может перестать правильно работать и разорваться при срабатывании подушки безопасности. Попавшие в салон металлические осколки могут «нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу».
Reborn 2021 Ford Mondeo впервые замечен на публике
Прототип нового поколения, радикально переработанный Ford Mondeo впервые появился в серийном производстве кузова, что дает подсказки относительно его новой формы и роста.
Это произошло всего через несколько дней после того, как изображения, якобы демонстрирующие совершенно новый Ford Mondeo 2021 года, появились в сети, и, похоже, подтверждают, что следующая итерация будет иметь минимальное сходство с нынешним автомобилем.
Как сообщал Autocar в 2018 году, Mondeo должен перенять элементы дизайна в стиле кроссовера, включая приподнятую подвеску и более вертикальную кабину, чем нынешние седаны и универсалы.
На последних шпионских снимках показан прототип в тяжелой маскировке, но мы уже видели переднюю и заднюю части в минимальной маскировке, а также приборную панель, любезно предоставленные фотографиями, сделанными на частном предприятии Ford.
В обновленной передней части кузова преобладает тонкая световая полоса, проходящая между капотом и широкой решеткой радиатора в виде сот. Сзади прототип, похоже, черпает вдохновение из нового электрического флагмана Ford Mustang Mach-E с покатой линией крыши и выступающей кромкой на крышке багажника.
Снимок интерьера, который, казалось бы, готов к производству, показывает, что Mondeo будет в значительной степени избегать кнопок и переключателей в пользу цифрового информационно-развлекательного экрана, который охватывает ширину приборной панели. Размер устройства — значительно больше, чем у вертикально ориентированного планшетного устройства Mach-E — означает, что переднему пассажиру, вероятно, будет предложено управление некоторыми функциями.
Предыдущие шпионские снимки демонстрировали тестовый мул на основе прочного универсала Focus Active, подпитывая предположения, что Mondeo пятого поколения может принять прозвище Active во всей линейке в соответствии с его стилистическими репликами, характерными для внедорожников.
Само название Mondeo фигурирует в просочившемся каталоге инструментов для запчастей на 2022 модельный год, показывая, что автомобиль перейдет с обычной задней подвески с винтовой пружиной на заднюю ось с поперечной листовой рессорой, потенциально чтобы освободить место для гибрида. системный аккумулятор.
Пока неизвестно, будет ли Mondeo продаваться исключительно с электрифицированными силовыми агрегатами, но новая система Kuga PHEV, скорее всего, будет включать в себя 2,5-литровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей 10,3 кВт · ч для запаса хода только на электричестве около 34 миль.
Нынешний Mondeo продавался в США как Fusion в соответствии с уже не существующим планом Ford One Ford по производству и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков. Неизвестно, будет ли та же стратегия применяться к автомобилю следующего поколения, но Fusion был снят с производства летом 2020 года в соответствии с решением Ford отойти от автомобилей с низкой посадкой и перейти к внедорожникам и кроссоверам, ориентированным на «утилитарность». , так что, похоже, на рынке есть пробел для его замены с более высокой посадкой.
Выпуск Mk5 Mondeo запланирован на конец 2021 года, поэтому он, вероятно, будет представлен в течение следующих нескольких месяцев.
Новый Ford Mondeo якобы подтвержден на следующий год
Всего за первые три квартала прошлого года в европейском сегменте D было поставлено всего 30 782 автомобиля, поэтому Ford Mondeo в настоящее время пытается создать сильное экономическое обоснование для компании Blue Oval. Для сравнения: лидеры класса Volkswagen Passat и Skoda Superb зарегистрировали 90 621 и 51 734 продаж за тот же период соответственно, в результате чего Mondeo стал пятым в сегменте всего на несколько сотен поставок, опередив Peugeot 508.Однако это может измениться к лучшему, если новый отчет британских СМИ о будущем модели окажется верным.
Согласно Autocar , который получил просочившийся каталог инструментов для запчастей, новый Mondeo появится во второй половине 2021 года. Документ, который впервые появился на официальном сайте Ford of Europe и создан, чтобы помочь дилерам подготовиться к выпуску следующих моделей. перечисляет автомобиль, описанный как «Mondeo CD542 2022 модельного года». Используемый код модели был первоначально назначен преемнику Fusion в Северной Америке, прежде чем Ford решил отменить его разработку.
Утекший документ не является твердым подтверждением, но содержит интересную информацию о конструкции задней подвески нового Mondeo. В руководстве упоминается специальный инструмент для снятия задней листовой рессоры для конкретной модели — такую схему компания давно не использовала для своих европейских моделей. Autocar считает, что эта конструкция шасси может быть очень похожа на подвеску Volvo XC90, что намекает на потенциальную новую гибридную или / или подключаемую гибридную трансмиссию для семейного автомобиля.Одним из возможных предложений является новая 2,5-литровая гибридная мельница Ford, которая была представлена вместе с новым Escape / Kuga и очень скоро будет доступна для дуэта S-Max и Galaxy в Европе.
Предыдущие сообщения предполагали, что Mondeo может превратиться в поднятый универсал в качестве конкурента Subaru Outback. Предполагается, что модель будет основана на модульной платформе C2, лежащей в основе новой Euro-spec Focus, и будет продаваться по обе стороны большого пруда.
Преемник Ford Mondeo может получить стиль кроссовера, говорится в отчете
Согласно британскому журналу Autocar,Ford заменит Mondeo новой моделью с более стильным кроссовером.
Будущее самого большого автомобиля Ford было под вопросом из-за снижения продаж в европейском сегменте среднего размера, поскольку покупатели переключаются на внедорожники и кроссоверы.
В США Ford прекращает выпуск своего автомобиля среднего размера Fusion, добавляя к слухам, что производство Mondeo также будет прекращено,
В Autocar заявили, что новый Mondeo будет иметь элементы стиля кроссовера, но вряд ли его можно будет классифицировать как внедорожник. Журнал процитировал источники Ford, которые заявили, что модель по-прежнему будет иметь кузова хэтчбек и универсал.
Mondeo нового поколения был упомянут в каталоге инструментов для запчастей Ford, которые видел Autocar .
С тех пор каталог был обновлен, чтобы удалить ссылку на новую модель. Датой запуска автомобиля был обозначен третий квартал 2021 года.
Инструмент, указанный на сайте www.fordspecialtools.com, был разработан для снятия листовой рессоры, которая является типом задней подвески, снова становящейся все более популярной, поскольку она дает больше места для аккумуляторной батареи в гибридных автомобилях.
В каталоге автомобилю было присвоено кодовое название CD542, которое использовалось для замены Fusion до его отмены, сообщает Autocar .
Компакт-диск относится к большой автомобильной платформе Ford, которая, как ожидается, станет основой следующего Mondeo.
Ford отказался подтвердить сообщение. «Мы не комментируем спекуляции», — сказал представитель.
Mondeo в настоящее время производится на заводе Ford в Валенсии, Испания, вместе с компактным внедорожником Kuga и минивэнами S-Max и Galaxy.
Новый Mondeo может быть достаточно вместительным, чтобы заменить минивэны S-Max и Galaxy, сообщает Autocar . S-Max и Galaxy — последние два минивэна, которые Ford продает в Европе после того, как за последние два года прекратил выпуск небольших B-Max и компактных C-Max.
Mondeo, вероятно, будет разделять детали с автомобилями, построенными на заводе в Валенсии, включая подключаемую гибридную трансмиссию от Kuga и недавно анонсированную полногибридную трансмиссию для S-Max и Galaxy, доступную в начале следующего года.
Шпионские фотографии, опубликованные Autocar. Как сообщается, нового Mondeo, проходящего испытания, показывают высокий универсал, который может охватить секторы, занятые универсалом Mondeo, хэтчбеком и минивэном.
Ford неуклонно переходит на внедорожники и кроссоверы, стремясь стать более прибыльными в этом регионе.В этом году начнутся продажи как нового небольшого внедорожника Puma, так и нового Kuga. Он также планирует выпустить подключаемую гибридную версию своего полноразмерного внедорожника Explorer.
По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Mondeo в Европе в прошлом году упали на 19 процентов до 40 495. Общие европейские продажи Ford упали на 2% до 995 156 легковых автомобилей.
Продажи Ford Mondeo в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Ford Mondeo в Европе.
Посмотрите, как продажи Ford Mondeo сравниваются с другими моделями среднего сегмента. Также найдите данные о продажах Ford Fusion в США и Ford Mondeo в Китае. Родственная модель: Lincoln MKZ (США).
ФордMondeo2016 | ФордMondeo2017 | ФордMondeo2018 | ФордMondeo2019 | ФордMondeo2020 | |
Январь | 6.508 | 4,681 | 4,482 | 3,922 | 2,525 |
Февраль | 5,294 | 4,233 | 3,531 | 2,787 | 2,416 |
Март | 9. 605 | 8,061 | 5,928 | 3,813 | 1.771 |
Апрель | 6,706 | 4,614 | 4,294 | 2,823 | 1.063 |
Май | 5.200 | 4,920 | 4,245 | 3,042 | 1.094 |
Июнь | 7,281 | 4,368 | 4,237 | 4,328 | 1,466 |
июль | 5,237 | 4,890 | 4,480 | 4,410 | 1.876 |
август | 4,096 | 3,516 | 3.658 | 2,640 | 1,990 |
Сентябрь | 6.534 | 4,740 | 3,566 | 3,017 | 1,812 |
Октябрь | 4,897 | 4,680 | 3,613 | 3,161 | 1,436 |
Ноябрь | 5,254 | 3,972 | 3,866 | 3,044 | 1. 647 |
Декабрь | 4,288 | 3,498 | 3.696 | 2,568 | 2,126 |
ФордMondeo | |
2020 | 21.222 |
2019 | 39,555 |
2018 | 49,596 |
2017 | 56,173 |
2016 | 70,900 |
2015 | 79,673 |
2014 | 45,405 |
2013 | 50,180 |
2012 | 69,871 |
2011 | 86,471 |
2010 | 96.898 |
2009 | 117,565 |
2008 | 163,262 |
2007 | 148,818 |
2006 | 131,749 |
2005 | 165.303 |
2004 | 183,357 |
2003 | 199,370 |
2002 | 250,316 |
2001 | 286,794 |
2000 | 178. 130 |
1999 | 227.167 |
1998 | 310.809 |
1997 | 322,716 |
Предыдущие поколения:
Mk I 1993-1996
Mk II 1996-2000
Mk III 2000-2007
МК IV 2007-2014
Также найдите Ford Mondeo Classic в продаже в Китае.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
2020 Ford Mondeo Facelift представлен с универсальным гибридным вариантом
Обновленный Ford Mondeo был представлен на Брюссельском автосалоне 2019 года в Бельгии и имеет несколько обновлений дизайна, новые технологии, двигатели и гибридную версию универсала.
Доступный впервые, Mondeo Wagon Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и литий-ионную батарею 1,4 кВтч. Он развивает общую мощность 187 л.с. (184 л.с. / 137 кВт) и работает в паре с автоматической коробкой передач с разделением мощности собственной разработки, которая должна имитировать характеристики вариатора.
Гибридный Mondeo оснащен технологией рекуперативного торможения, благодаря которой средний расход топлива составляет 4,4 л / 100 км (64.2 мили на галлон Великобритании / 53,4 миль на галлон США). Кроме того, кондиционер с электроприводом, системы охлаждения и вакуумирования снижают сопротивление двигателя, есть также специально разработанная система рекуперации тепла выхлопных газов, которая помогает быстрее прогреть кабину, и система, которая способствует постепенному торможению, помогая вернуть больше энергия к батарее.
Новый Mondeo Wagon Hybrid обеспечивает 403 литра (14,2 кубических фута) багажного отделения под грузовым кожухом и имеет дополнительное место для хранения под полом. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 1508 литров (53,3 куб. Фута).
К семейству двигателей присоединяется новый 2,0-литровый дизель EcoBlue с тремя уровнями мощности: 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт), 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт). Последние два могут работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как первая предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Клиенты могут заказать Mondeos с двигателем EcoBlue и с полным приводом.
В обновленное семейство Mondeo также добавлены адаптивный круиз-контроль, функция Stop & Go, ограничитель скорости и распознавание дорожных знаков.
Незаметные визуальные обновления снаружи усиливают визуальную разницу между уровнями отделки Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый вариант имеет новую решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками для Titanium, черный цвет для ST-Line и отделку с буквой V для Vignale.
Нижняя решетка радиатора была переработана и обрамлена новыми противотуманными фарами, появились новые С-образные задние фонари, различные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, вариант отделки жидким алюминием для 19-дюймовых колесных дисков и новый цвет кузова. опции.
Внутри обновленный Mondeo получает поворотный диск переключения передач для моделей, оснащенных 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это освободило дополнительное место для хранения на центральной консоли, где теперь находится порт USB. Интерьер также получил новую ткань сидений, декоративные элементы и накладки на дверные ручки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Ford Mondeo Hybrid Estate (2019) обзор: надо постараться
► Гибридный универсал Ford с приводом
► Доступны спецификации Titanium или Vignale
► Настройка Eco предназначена для бизнес-пользователей
Откройте багажник новой универсальной версии Mondeo Hybrid, и история этого неутешительного автомобиля развернется прямо перед вами.Вместо большого багажника этот удобный, расслабленный автомобиль имеет негибридную форму, здесь вы видите значительно уменьшенное пространство для багажа. Возникает причудливо большая выпуклость, как будто кто-то наспех пытался спрятать под ковром пару трупов. Это, по сути, аккумулятор и электродвигатель.
Тот факт, что гибридный элемент является явной запоздалой мыслью, проявляется не только как непривычный уровень неприязни к багажу для универсального автомобиля. Это также приводит к тому, что трансмиссия находится в состоянии войны с остальной частью автомобиля и даже с водителем.
Это не так уж и плохо, особенно если вы водитель компании, заботящийся о налогообложении натуральных льгот, хотя у него нет бесплатного доступа в лондонскую зону сбора платы за въезд в транспортную развязку.
Как он вписывается в состав?
Когда-то олицетворение массового автомобилестроения, Mondeo превратилось в анахронизм. Большой, удобный, пятиместный не премиум-класса, доступный как с люком, так и с седаном и универсалом — подобные вещи раньше были везде. Но после тяжелых потерь в стычках с некогда популярными MPV, поместья обывателей получили нечто вроде убийственного удара из-за нелогичного, но непреодолимого роста внедорожников.
Запоздалое появление гибридной версии универсала Mondeo (через два года после седана; гибридного хэтчбека не существует) вряд ли сильно замедлит отступление. На дороге и на бумаге есть свои плюсы и минусы, но нет ничего, что могло бы убедить покупателя Kuga в том, что Mondeo лучше, практичнее и (по крайней мере, в некоторых отношениях) лучше в управлении, хотя это так.
Великобритания получает две версии Mondeo Hybrid Estate: Titanium (29 430 фунтов стерлингов) и Vignale (32 850 фунтов стерлингов).Они оба находятся на верхнем уровне отделки Mondeo и довольно приятны. Ничего сверхсовременного — просто хорошо продуманные основы: много места спереди и сзади, эффективный климат-контроль, безупречная информационно-развлекательная система и спокойная, уравновешенная атмосфера.
Titanium получил кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран и небольшое количество электроники, повышающей безопасность.
Vignale отличается более роскошной отделкой и функциями, включая заднюю дверь с электроприводом и светодиодные фары.
Что такое гибридное оборудование?
Аккумулятор и электродвигатель находятся в багажнике, но задние колеса не приводятся. Как и 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, электродвигатель приводит в движение переднюю часть, а автоматическая коробка передач с разделением мощности переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем одновременно или ни с одним из них.
Она похожа на систему, которую вы найдете во многих Toyota, и, как и они, установка Ford обеспечивает впечатляюще плавное переключение между источниками питания.Коробка передач с разделением мощности работает как вариатор, а не как гидротрансформатор или автоматический двигатель с двойным сцеплением, а это означает, что трансмиссия имеет тенденцию чувствовать, что ее не очень интересует, что ваша правая нога просит от нее. Не будем торопиться.
Аккумулятор заряжается за счет избыточной энергии во время торможения или крейсерского движения, или вы можете включить передачу L, предназначенную в основном для управления вашей скоростью в сложных условиях спуска, и заставить двигатель работать сильнее. Как и популярная система Toyota, это не подключаемый модуль.
Седан раскритиковали за неуклюжесть рекуперативной тормозной системы; он был улучшен для усадьбы и теперь кажется естественным и отзывчивым.
Внутри есть шкалы и диаграммы, показывающие, что делают двигатель и мотор, а также состояние аккумулятора и топливного бака. Но графика на гибридах Toyota и VW намного четче и их легче исследовать.
С чем он борется?
Ближайшими конкурентами являются VW Passat GTE (хотя это подключаемый гибрид) и новая Toyota Corolla Touring Sports (которая легче и меньше во всех измерениях, кроме важного — вместимости багажника: она превосходит Ford на 598 литров до 403, сиденья подняты; у Форда 1508 литров с опущенными задними сиденьями — примерно на 100 литров меньше, чем у Тойоты).Интересное сравнение возникнет, когда появится умеренно-гибридный Focus Estate; в нем не будет пассажирского пространства Mondeo, но, помимо этого, он может стать лучшим вариантом.
Как ездит?
Как и все Mondeos, Hybrid Estate обладает хорошей проходимостью и ходовыми качествами. По обоим параметрам он лучше, чем Kuga или более крупный внедорожник Ford Edge. Совершенно не случайно, он ездит как младший S-Max. Это кажется естественным, предсказуемым и обнадеживающим.Легко в городе, полезно на высоких скоростях.
Проблема в подаче питания. Гибриды не должны быть такими, но Ford решил настроить Mondeo исключительно на экономию. Реакция дроссельной заслонки оставляет желать лучшего, и когда мощность в конце концов увеличивается, кажется, что он не заинтересован в удовольствии от вождения. Графика и циферблаты могут сообщать вам, что бензиновая и электрическая силовые установки работают одновременно, когда вы прижимаете ногу к коврику, но никогда не возникает такого ощущения.Это резко контрастирует с системой Volkswagen, которая в своих лучших проявлениях дает приятное ощущение, будто вы использовали экологические технологии и обманом помогли вам двигаться быстрее.
Плюс всего этого в том, что для большого тяжелого бензинового автомобиля вы действительно получаете неплохую экономию топлива. Эта перераспределенная избыточная энергия торможения помогает вам совершить тихий и бережливый (если не быстрый) отпуск, а когда вы путешествуете по открытой дороге, бензиновый двигатель иногда ненадолго отключается, а затем снова включается, когда это необходимо.Тем не менее, обычный дизельный Mondeo Estate тоже может быть довольно экономичным, хотя это не дает преимуществ BiK.
Ford Mondeo Hybrid Estate: приговор
В лучшем случае он обладает достоинствами любого хорошего Mondeo, и за пару дней, проведенных с гибридом, мы получили средний расход топлива в середине 40-х годов. Это не так уж и плохо для крупного бензинового поместья.
Но, к сожалению, это не результат того, что это по своей сути эффективный дизайн. Это результат того, что водитель теряет желание бороться со своими недостатками и просто везде медленно едет.
Ford, несомненно, способен создать более экологичный Mondeo, чем этот, но рыночные тенденции предполагают, что этого может никогда не произойти. Стыд.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Ford
Аренда Ford Mondeo| Ford Mondeo Технические характеристики
Ford Mondeo напрокат — идеальный выбор для семей и небольших групп. В нем практичность сочетается с комфортом и мощностью для плавной езды как за городом, так и за городом. Путешественники, которые выбирают Mondeo для отпуска по Европе, получат выгоду от просторного салона и большого места для хранения вещей.Mondeo с комфортом вмещает 5 взрослых, а в багажнике достаточно места для 4 полноразмерных чемоданов. Для небольших групп можно получить еще больше места для хранения, сложив задние сиденья, которые работают в соотношении 60/40 и обеспечивают дополнительное пространство для хранения без ущерба для всего заднего сиденья. Даже несмотря на свою мощность, Mondeo не жертвует экономией топлива, в среднем 45 миль на галлон для бензиновых двигателей и 43 миль на галлон для дизельных двигателей. Mondeo способен преодолевать повороты английской проселочной дороги, а также узкие городские улицы Рима, он столь же универсален и маневрен, как и автомобиль гораздо меньшего размера, но с большим количеством дополнительного пространства для более комфортной езды.
Ford Mondeo Технические характеристики
Из-за разнообразия доступных технических характеристик Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая ручную и автоматическую трансмиссию, а также бензиновый или дизельный двигатель. Эти характеристики в основном повлияют на мощность с небольшими изменениями в экономике.
Класс автомобиля: Средний |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручная или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 43 миль на галлон |
Двигатель: 1.5 л I4 (160/203/240 л.с.), 1,6 л I4 дизель (115/120/150 л.с.) |
Вместимость багажника: 500 LTR |
Ford Mondeo Габаритные размеры
Ford Mondeo — хэтчбек среднего размера, и поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его более компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых человек. Идеально подходящий для семьи из 5 человек, большой группы друзей или пары, которым требуется дополнительное пространство для хранения, Ford Mondeo на голову выше конкурентов, когда дело касается места для ног и головы.Складное заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40, поэтому трое пассажиров также могут получить немного дополнительного места для багажа.
Ford Mondeo Объем багажника
Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить почти все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых поездок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому открытию багажник легко загружать и распаковывать, а конструкция хэтчбека позволяет упростить организацию мелких предметов и сумок.Для незакрепленных и ценных вещей бардачок и дверные ящики обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи.