Форд мондео 2020 год фото: Форд Мондео (Ford Mondeo) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Ford Mondeo Hatchback — официальный представитель Winner в Украине

Абсолютно новый Ford Mondeo — это воплощение яркого и неповторимого дизайна, современных технологий, мощных и экономичных двигателей: бензиновых серии EcoBoost и дизельных Duratorq, и непревзойденного удовольствия за рулем. К тому же оборудован многочисленными системами безопасности, новый Ford Mondeo получил «5 звезд» от ведущей независимой европейской организации EuroNCAP.

Мы с гордостью заявляем: новый Ford Mondeo — это автомобиль нового поколения. Это полностью новый дизайн, динамичный и спортивный силуэт, большая хромированная решетка радиатора, ярко выраженные линии капота и низкая линия крыши.

Также новый Ford Mondeo оснащен рядом современных технологий. Адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED обеспечивают четкое освещение, аналогичное дневному свету. Система способна выбирать одну из восьми настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий внешнего освещения, угла наклона руля и расстояния до автомобиля впереди. Мультимедийная система SYNC 2 позволяет водителю контролировать системы салона, используя простые голосовые команды и 8-дюймовый сенсорный цветной экран. Подключение осуществляется через Bluetooth, USB-порт, а также порт для SD-карт. С системой SYNC 2 вы сможете:

  • осуществлять и получать телефонные звонки в режиме громкой связи;
  • прослушивать входящие sms-сообщения;
  • управлять воспроизведением музыки и климат-контролем с помощью голосовых команд
  • проигрывать композиции с USB-накопителя, MP3-плеера или даже в потоковом режиме с мобильного телефона, который поддерживает Bluetooth.
  • Перечень двигателей, устанавливаемых на новый Ford Mondeo, удовлетворит любого водителя. Что бы вы ни выбрали — один из мощных бензиновых двигателей EcoBoost или экономичный дизельный двигатель семейства Duratorq, вы будете уверенно чувствовать себя на дороге, ведь каждый из них имеет высокие технические характеристики. А усовершенствованная подвеска вместе с многочисленными интеллектуальными технологиями позволит вам полностью контролировать мощный автомобиль. Результат — сверхточное управление в любой ситуации.

Также впервые в Европе представлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров. В случае аварии ремни мгновенно разворачиваются, распределяя силу удара по поверхности тела. Эта инновационная технология разработана с целью уменьшить вероятность получения травм, снижая нагрузку на грудную клетку и обеспечивая лучшую фиксацию головы и шеи.

Новый Ford Mondeo превратится в кроссовер. Электрический ⋆

Падение продаж нынешнего поколения седана Ford Mondeo вынуждает «Голубой овал» кардинально пересмотреть его будущее

Пересмотр действительно будет кардинальным. Ford Mondeo превратится в современный кроссовер. Прототипы новичка Ford уже испытывает на дорогах общего пользования. А дебют нового Mondeo назначен на 2022 год.

Первый Ford Mondeo был представлен в 1992 году и стал одним из тех автомобилей, которые помогли марке добиться серьезного коммерческого успеха по обе стороны Атлантики.

На нем было опробировано множество новых технических решений. И он стал одним из первых Ford, построенных для активного вождения. Теперь, похоже, его время ушло.

В последние 20 лет во всем мире падает спрос на седаны и минивэны. Еще 20 лет назад в Европе в некоторых европейских странах доля Ford Mondeo составляла до 20 процентов рынка.

Но с тех пор продажи неуклонно падают. И 2020 году в Британии, например, было продано всего 2 400 машин. Это даже не два процента рынка.

Ford решает проблему кардинально. Новый Mondeo не только должен заменить нынешний седан и универсал, но и привлечь внимание клиентов моделей Ford B-Max и Ford C-Max, уже снятых с производства.

И, таким образом, встает серьезный вопрос о будущем Ford S-Max и Ford Galaxy.

С другой стороны, сегодня самые популярные модели Ford в Европе – кроссоверы Ford Puma и Ford Kuga. Поэтому совершенно логично, что и новый Mondeo станет внедорожником. Но не без спортивности в линии крыши.

Это пока все, что можно рассмотреть под очень тяжелым камуфляжем.

Понятно, что все технические характеристики строго засекречены. Пока же известно, что на первом этапе новый Mondeo будет гибридным. А чуть позже появится и чисто электрическая его версия.

Обновленный Ford Focus дебютирует в 2021 году
Ford представил новый F-150 Raptor
Новый Ford Maverick. Все, что уже известно

Ford отзывает в РФ седаны Mondeo и минивэны S-Max/Galaxy из-за риска коррозии

Под отзыв попали автомобили, произведённые в период с 24 сентября 2014 года по 26 августа 2015 года и реализованные в нашей стране официальными дилерами. На них необходимо заменить крепление электроусилителя рулевого управления.

Обрыв электроусилителя на Mondeo и родственных S-Max/Galaxy хорошо знаком российским владельцам этих моделей, жалобы на это не раз всплывали на профильных форумах: из-за коррозии разрушаются и выпадают крепёжные болты (3 штуки). Глобальная отзывная кампания по этому поводу была объявлена ещё в 2019 году после жалоб канадских владельцев автомобилей на той же платформе (в частности Ford Fusion, который является североамериканским вариантом нашего Mondeo). В США отзыв проводился частично, в северных штатах, где дороги посыпают солью, и только сейчас отзыв докатился до нашей страны. Всего под него попали 2897 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать здесь.

Механикам авторизованных сервисных центров Ford, которые продолжают работать в России, несмотря на то, что Ford больше не продаёт в нашей стране легковые автомобили, предстоит оценить состояние рулевого механизма и решить, что с ним сделать. Если все болты на месте, то их просто заменят на новые, предварительно обработанные антикоррозионым составом. Если один или несколько болтов отсутствуют или видны следы разрушений, то рулевой механизм будет заменён целиком.

Обрыв электроусилителя не приводит к отказу рулевого механизма, связь между рулём и колёсами остаётся, но к рулю придётся прикладывать значительное усилие, что в определённых условиях может спровоцировать аварийную ситуацию.

На прошлой неделе Ford объявил о намерении завершить выпуск европейской версии Mondeo в начале 2022 года. Минивэны S-Max/Galaxy задержатся на конвейере испанского завода Ford подольше, но следующего поколения у них не будет.

Эксперты назвали самые экономные по расходу топлива автомобили

ТОП-10 автомобилей, которые достаточно экономичны по расходу топлива.

Автоэксперты назвали лучшие автомобили, которые достаточно экономичны по расходу топлива. Об этом сообщает профильный портал auto.bigmir.net.

BMW 520d

Дизель седан тратит 4,1 л на 100 км пробега. Универсал этой же модели – 4,3 л на 100 км.

Цена – около 1,5 миллиона гривен (б / у 0213 выпуска – 500 000 гривен).

Опель Корса

Автомобиль В-класса тратит 4 л на 100 км пробега.

Цена – от 400 000 грн.

Тойота Камри Гибрид

Расход у машины всего 4,3 л / 100 км.

Цена – от 900 000 гривен (авто с пробегом 2016 выпуска будет стоить от 500 000 гривен).

Форд Фиеста 1.0

На 100 км может «съесть» 4 л топлива.

Цена – от 500 000 гривен.

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel

Расход составляет около 3,2 л солярки на 100 км.

Цена – от 400 000 гривен.

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Нужно всего 3,5 л на 100 километров пробега.

Цена – от 800 000 грн.

Toyota Yaris Hybrid

«Съедает» 2,9 л на 100 км.

Цена – от 300 000 гривен.

Toyota Prius

Тратит 3,3-3,6 литра на 100 км.

Цена – 700 000 гривен (за б / у просят от 135 000 гривен).

Форд Мондео Гибрид

Расход равен 4,1 л / 100 км пробега.

Цена – до 1 млн гривен (по б / у – от 500 000 гривен).

Ford Focus 1.0 EcoBoost Гибрид

Расход бензина на 100 км пробега равен 4,1 л.

Цена – от 500 000 гривен за авто 2019 выпуска.

Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала рейтинг самых популярных в Украине автомобилей по классам и сегментам.

Добавим, что Geely показала яркий доступный кроссовер.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Ford Mondeo (2015) — изображения, информация и характеристики

Совершенно новый Ford Mondeo представляет собой глобальный дебют новой технологии обнаружения пешеходов, которая может помочь снизить серьезность аварий или помочь водителям полностью их избежать.

Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов поставляется вместе с самым широким диапазоном силовых агрегатов этой модели, включая первый бензиново-электрический гибрид Mondeo. Новый дизельный двигатель TDCi мощностью 210 л.с. с двойным последовательным турбонаддувом будет доступен в начале следующего года.

Доступный в четырехдверном и пятидверном вариантах кузова, а также в кузове универсал — разработанный специально для Европы — новый Mondeo отличается большей изысканностью и мастерством, а также технологиями, включая адаптивные светодиодные фары Ford, надувные задние ремни безопасности и мульти-контурные сиденья; и изысканный дизайн.

«Новый Mondeo — самый технологичный автомобиль Ford, когда-либо представленный в Европе», — сказал Ульрих Кестерс, директор автомобильной линейки Ford of Europe. «Такие функции, как Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, повышают безопасность водителей в загруженных городских условиях.»

Новая система помощи при столкновении Ford с функцией обнаружения пешеходов может обнаруживать людей на дороге впереди или рядом с ними, а также тех, кто может пересечь путь транспортного средства. Если система обнаруживает потенциальное столкновение, она автоматически включает тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения. Система обрабатывает информацию, собранную с камеры, установленной на лобовом стекле, и радара, расположенного в бампере, и сравнивает ее с базой данных «пешеходных фигур», чтобы помочь отличить людей от типичных придорожных пейзажей и объектов.

Если перед автомобилем обнаружен пешеход и столкновение становится неизбежным, водитель сначала получает звуковое и визуальное предупреждение. Если водитель не реагирует, система сокращает время, необходимое для приведения в действие тормозов, уменьшая зазор между тормозными колодками и дисками. Если водитель по-прежнему не отвечает, автоматически включаются тормоза и снижается скорость автомобиля.

Инженеры протестировали систему на замкнутых контурах с использованием стендов, оснащенных манекенами в натуральную величину.Они также потратили месяцы на тестирование и усовершенствование системы на дорогах по всему миру, чтобы доказать надежность системы в реальных условиях.

«Реальные испытания были важной частью разработки. Пешеходы бывают всех форм и размеров и принимают бесконечное количество поз», — сказал Грегор Аллекси, инженер по активной безопасности Ford of Europe. «Мы преодолели более 500 000 километров, включая чрезвычайно широкий круг людей и потенциальных ситуаций».

Совершенно новый Mondeo также будет применять автоматическое торможение для смягчения или предотвращения столкновения с движущимся впереди автомобилем.Active City Stop работает на скорости до 40 км / ч (25 миль / ч). На более высоких скоростях новый Pre-Collision Assist использует технологию радара и камеры, которая позволяет ему сканировать впереди и автоматически применять до полной тормозной силы, чтобы помочь водителю смягчить или избежать многих типов наезда сзади.

Радар также поддерживает новую функцию индикации расстояния и технологию адаптивного круиз-контроля. Индикация расстояния обеспечивает интуитивно понятный визуальный интерфейс, информирующий водителя о временном промежутке до идущего впереди автомобиля. Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Кроме того, камера, обращенная вперед, поддерживает систему Lane Keeping Aid, которая применяет крутящий момент рулевого управления, чтобы направить новый Mondeo обратно в полосу движения, если обнаружен непреднамеренный дрейф в сторону разметки полосы движения; и распознавание дорожных знаков, которое предоставляет водителю информацию о последних обнаруженных ограничениях скорости, знаках отмены и ограничениях обгона на дисплее комбинации приборов.

Самый широкий модельный ряд двигателей за всю историю

Абсолютно новые варианты бензиновых двигателей Mondeo будут включать двигатель 1.5-литровый EcoBoost и 2,0-литровый EcoBoost наряду с экономичным и удивительно мощным 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost от Ford, который недавно был назван Международным двигателем года в третий раз подряд беспрецедентно.

Совершенно новый Mondeo также будет предлагать опциональный мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с двойным последовательным турбонаддувом и мощностью 210 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Будет доступна модель ECOnetic Technology с 1,6-литровым дизельным двигателем с лучшими в своем классе выбросами CO2 94 г / км и 2.0-литровые дизельные модели TDCi мощностью 150 или 180 л.с.

Четырехдверный Mondeo Hybrid сочетает в себе специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором 1,4 кВтч для обеспечения оптимальной экономии топлива и выбросов CO2 на уровне 99 г / км.

Топливная эффективность и выбросы улучшены во всей линейке силовых агрегатов Mondeo до 14 процентов, при поддержке таких функций, как активная заслонка решетки радиатора, снижающая сопротивление воздуха.

Лучшая в своем классе динамика

Абсолютно новый Mondeo, первая модель для Европы, построенная на новой глобальной платформе Ford в сегменте компакт-дисков, представит новую конфигурацию задней подвески со встроенным рычагом, обеспечивающую улучшенную плавность и динамические характеристики.

Абсолютно новая платформа и конструкция кузова впервые на Mondeo усовершенствованы системой рулевого управления с электроусилителем, а оптимизированная антиблокировочная тормозная система также помогает сократить тормозной путь более чем на 1 метр на скорости 100 км / ч (62 миль / ч). ).

«Благодаря конструкции кузова, которая на 10 процентов жестче, чем у Mondeo предыдущего поколения, и технологии улучшения управляемости, включающей систему управления вектором крутящего момента, это самый отзывчивый и универсальный Mondeo на сегодняшний день», — сказал Кестерс.

Более прочный кузов с использованием современных материалов

В новом Ford Mondeo используются современные материалы и технологии производства, обеспечивающие большую прочность и безопасность при меньшем весе и повышенной устойчивости.

Впервые в отрасли применяется гидроформованная высокопрочная сталь для производства передних стоек, средних стоек и рейлингов на крыше. Новая конструкция внутренней двери багажного отделения из магния для четырех- и пятидверных моделей обеспечивает снижение веса примерно на 40 процентов по сравнению с традиционным стальным эквивалентом.

Также помогает снизить вес конструкции кузова до 115 кг для модели EcoBoost объемом 1,5 л. Переработанный Front Energy Absorber, первая конструкция Ford, отвечающая требованиям защиты пешеходов в обеих странах.С. и Европа. 1,5-литровый EcoBoost Mondeo весит на 25 кг меньше, чем 1,6-литровая модель EcoBoost предыдущего поколения, при этом 80% снижения веса было реинвестировано в технологии, обеспечивающие повышенную топливную эффективность, снижение выбросов CO2, повышенную безопасность и больший комфорт.

«Вес, сэкономленный во время разработки, был тщательно вложен в функции экономии топлива, такие как аэрозольные щитки и технология Auto-Start-Stop, функции комфорта и удобства, а также более прочную и безопасную конструкцию кузова», — сказал Кестерс.«Мы повысили надежность областей, связанных с безопасностью, на 40 процентов и проверили производительность с помощью тысяч компьютерных симуляций и более 180 реальных краш-тестов».

Конструкция кузова Mondeo на 61% состоит из высокопрочной стали. В конструкции крыши используется закаленная сталь, что позволяет снизить вес еще на 0,5 кг.

Дальнейшие конструктивные изменения включают:

  • Стабилизатор поперечной устойчивости, уникально разработанный для ограничения хода трансмиссии при лобовом ударе, сводя к минимуму смещение рулевой рейки.
  • Панели коромысел порога из мартенситной борсодержащей стали для улучшенной защиты от бокового удара. оптимизирован для поглощения энергии и согласован с характеристиками рельсов шасси
  • Конструкция переднего обтекателя с фланцами, позволяющая изгибаться при ударе для увеличения поглощения энергии
  • Встроенный соединитель арки заднего колеса с рельсом под днищем, повышающий жесткость на кручение до 25% цент по сравнению с традиционным дизайном

Комфорт, удобство и безопасность

Совершенно новый Mondeo представляет в Европе адаптивные светодиодные фары Ford; сочетание полностью светодиодных фар с адаптивной системой переднего освещения Ford для улучшения обзора окружающей обстановки водителем.

Расширенная версия Active Park Assist с функцией «Перпендикулярная парковка» позволяет водителям обнаруживать параллельные парковочные места подходящего размера и без помощи рук возвращаться в места и поддерживается функцией Park-Out Assist, которая помогает водителям выезжать с параллельных парковочных мест. Side Parking Aid также предупреждает водителей о препятствиях по бокам от транспортных средств, а также спереди и сзади.

Впервые в отрасли технология Ford надувных ремней безопасности сзади дебютирует в Европе на совершенно новом Mondeo.В случае аварии ремень быстро расширяется, чтобы рассеять силы удара по площади тела, в пять раз превышающие силу, достигаемую обычным ремнем безопасности.

Mondeo также повысит комфорт и удобство для водителей за счет таких функций, как первая в своем классе рулевая колонка с механической регулировкой и памятью, мульти-контурные сиденья Ford с уникальной функцией массажа Active Motion и система подключения Ford SYNC 2.

Усовершенствованная технология MyKey, ориентированная на первый сегмент, позволит владельцам Mondeo запрограммировать ключ — обычно для молодых водителей.MyKey теперь может блокировать входящие телефонные звонки, а также ограничивать максимальную скорость; предотвращение отключения функций помощи водителю и безопасности; уменьшение максимальной громкости аудиосистемы и полное отключение системы, если водитель и пассажиры не используют ремни безопасности.

Превосходная изысканность, дизайн и качество

Снижение дорожного шума примерно на 3 децибела сзади и на 2 децибела спереди было достигнуто за счет встроенной рычажной задней подвески и дополнительного звукопоглощающего материала, при этом шум ветра снижен на 8 дБ. центов до уровней, ранее наблюдавшихся только в премиальном сегменте.

Mondeo обеспечивает высочайшее качество и мастерство как для изысканного, элегантного, спортивного и очень выразительного экстерьера, так и для интерьера, который отличается оптимизированной эргономикой и комфортом, с отделкой и оборудованием премиум-класса.

Произведенный на современном заводе Ford в Валенсии, Испания, новый Mondeo будет иметь профиль спортивного купе с низкой линией крыши и включать в себя выдвижную панорамную стеклянную крышу в стиле кузова универсал. Тонкий боковой профиль создан для передачи «визуальной легкости», в то время как сложный и технический дизайн передней части автомобиля отличается более заметной трапециевидной решеткой Ford, капотом с усиленным куполом и адаптивным тонким дизайном фары с лазерной резкой.

Внутри водителей Mondeo встречает цифровая аналоговая приборная панель, а изящный дизайн центральной консоли создает спортивный вид кабины.

«С четырехдверным, пятидверным и универсальным автомобилем, отличающимся потрясающим дизайном и качеством — и с широким диапазоном мощности двигателя, который теперь впервые включает в себя вариант гибридного электромобиля — Mondeo никогда не был более привлекательным, — сказал Джо Бакадж. , вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.

Абсолютно новый Ford Mondeo повышает комфорт за счет передовых технологий, инновационного шасси и шумопоглощающего кузова

В новом Ford Mondeo используются инновационные технологии помощи водителю, усовершенствованная конструкция шасси и высококачественный интерьер для обеспечения непревзойденного комфорта и комфорта. уточнение.

Mondeo представляет в Европе многоконтурные сиденья Ford с уникальной функцией массажа Active Motion и новую заднюю подвеску со встроенными рычагами для повышения комфорта езды и снижения уровня шума в салоне. Mondeo также предлагает новую систему голосового управления SYNC 2 от Ford с 8-дюймовым сенсорным экраном для удобного управления телефоном, развлекательными, климатическими и навигационными системами.

Технологии, в том числе первые адаптивные светодиодные фары Ford в Европе и система Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки, способствуют упрощению управления автомобилем.

«В новом совершенно новом Mondeo используются последние инновации и технологии Ford, чтобы обеспечить максимально изысканный и удобный опыт вождения на Mondeo, — сказал Ульрих Кестерс, директор автомобильной линейки Ford of Europe. «От систем, которые без помощи рук направляют водителей с парковочных мест в начале поездки, до сидений, которые сдуваются, чтобы обеспечить легкий выход в конце, Mondeo ориентирован на пассажира от начала до конца».

Удобное сидение

Многоконтурные сиденья Ford с функцией массажа Active Motion разработаны для снижения мышечной усталости пассажиров передних сидений, особенно во время длительных поездок.

Сиденья, регулируемые в 10 направлениях, также включают функции обогрева и охлаждения и используют систему из 11 подушек, обеспечивающих ненавязчивый массажный эффект для бедер, ягодиц и поясницы.

В технологии быстро реагирующих наноклапанов используются металлические проволоки запоминающейся формы шириной с человеческий волос для управления потоком воздуха, входящим и выходящим из отдельных подушек, и обеспечивающим массажный эффект или индивидуальную поддержку. Подушки основания сиденья сдуваются даже при открытии дверей для облегчения выхода.

Команда, в которую входят два врача, разработала технологию Ford Multi-Contour Seat для обеспечения оптимальной производительности с использованием передовых методов, включая отображение давления, ультразвуковой мониторинг положения для наблюдения за движениями позвоночника пассажира, когда он сидит, и электромиографию, которая измеряет небольшие электрические импульсы, создаваемые мышцами. движение.

«Mondeo уменьшит мышечную усталость, боли и боли как у водителя, так и у переднего пассажира, стимулируя мышцы и кровеносные сосуды с помощью уникального волнового движения», — сказал Йерун Лем, инженер-исследователь по технологиям салона автомобилей Ford of Europe. «Усовершенствованная система контролирует давление в отдельных подушках, чтобы чувствовать себя как один валик, слегка растягивающий спину, а с центрального сенсорного экрана можно выбрать две настройки интенсивности».

Освещая путь с помощью передовых технологий

Абсолютно новые адаптивные светодиодные фары Mondeo сочетают в себе яркость полностью светодиодных фар, имитирующую дневной свет, с системой адаптивного переднего освещения Ford, которая регулирует угол и интенсивность луча фар в соответствии с условиями вождения .Система может выбрать одну из семи настроек в зависимости от скорости автомобиля, условий внешней освещенности, угла поворота, расстояния до впереди идущего автомобиля и активации стеклоочистителя.

Совершенно новый Mondeo будет оснащен усовершенствованной версией Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking, которая позволяет водителям обнаруживать параллельные парковочные места подходящего размера и без помощи рук перемещаться в места, параллельные дороге и бок о бок с другими. легковые автомобили.

Эта расширенная функция парковки будет поддерживаться как системой помощи при парковке, которая помогает водителям выезжать с параллельных парковочных мест; и Side Parking Aid, который обеспечивает визуальное представление и звуковое предупреждение на экране о препятствиях по бокам от транспортных средств, а также спереди и сзади.

Управление климатом и многое другое с помощью голосовых команд

Система SYNC 2, предлагаемая Mondeo, позволяет водителям управлять ключевыми системами в автомобиле с помощью простых, естественных голосовых команд и 8-дюймового цветного сенсорного экрана с высоким разрешением. Связь осуществляется через порты Bluetooth, USB и SD-карты.

Просто нажав кнопку голосового управления и сказав «Я голоден», откроется список местных ресторанов, а гид MICHELIN поможет водителям выбрать, где поесть. Затем SYNC 2 соединит пользователей по телефону с рестораном, чтобы забронировать столик и направить их туда.

Также упрощен ввод адреса для навигации. Вместо того, чтобы произносить адрес поэтапно, пользователи могут сразу произнести полный адрес и выбрать музыку с подключенного MP3-устройства, попросив SYNC 2 воспроизвести исполнителя или трек. Обложка также отображается на экране совместимых плееров.

Клиенты могут совершать телефонные звонки в режиме громкой связи с помощью команды «Позвонить <имя>» без предварительного ввода команды «Телефон», когда система находится в режиме аудио, навигации или другом режиме.

SYNC 2 также включает службу экстренной помощи Ford, которая напрямую связывает пассажиров автомобиля с операторами местных служб экстренной помощи после аварии на языке, соответствующем региону.

«Мы разработали SYNC 2, поэтому он прост и интуитивно понятен для водителей, а также позволяет легко переключаться между сенсорным экраном и голосовыми командами», — сказал Кристоф Келлервессель, главный инженер отдела разработки электронных и электрических систем Ford of Europe. «Водители смогут управлять большим количеством автомобильных систем, чем когда-либо прежде, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля.«

Водители Mondeo могут также управлять микроклиматом в салоне с помощью голосовых команд, включая« Макс. AC »для быстрого охлаждения, или более конкретных команд, таких как« Температура 20 градусов ».

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха нового Mondeo имеет была настроена для более тихой работы.Система также помогает оптимизировать внутренний комфорт благодаря автоматическому климат-контролю, способному поддерживать колебания менее одного градуса даже в экстремальных климатических условиях, и адаптивным вентиляторам, которые поддерживают постоянный поток воздуха при изменении скорости автомобиля.Пассажиры в задней части салона имеют специальные вентиляционные отверстия.

Кроме того, совершенно новый Mondeo оснащен датчиком качества воздуха, который автоматически включает рециркуляцию воздуха при обнаружении загрязнения, и датчиком влажности, который позволяет принимать превентивные меры против запотевания внутренних окон. Лучшее в своем классе охлаждение с 55 до 18 градусов за 15 минут.

Новое шасси для улучшения качества

Абсолютно новый Mondeo — первая модель для Европы, построенная на новой глобальной платформе Ford в сегменте компакт-дисков.

Новая конструкция подвески обеспечивает податливость, необходимую для большего комфорта, при сохранении поперечной жесткости для улучшенного рулевого управления и управляемости. Это также позволяет колесу двигаться назад при ударе о неровности. Это обеспечивает улучшенное поглощение ударов, более плавную езду и снижение уровня шума. Для модели универсал предлагается самовыравнивающаяся задняя подвеска, обеспечивающая оптимальный дорожный просвет для комфорта и управляемости независимо от нагрузки.

Задняя подвеска со встроенным рычагом способствует снижению дорожного шума примерно на 3 децибела сзади и на 2 децибела спереди, при поддержке дополнительного звукопоглощающего материала в щитках днища, подкрылках колес, а также передних и задних дверях, чтобы блокировать шум от шин.Количество отверстий в корпусе совершенно нового Mondeo также было уменьшено, чтобы свести к минимуму передачу шума.

Уровень шума ветра снижен до уровня, который ранее наблюдался только в премиальном сегменте, благодаря оптимизированной форме оконных стоек и дверных зеркал, улучшенным уплотнениям дверей и окон и улучшенному шумопоглощению внутри. Уровень шума ветра 21,1 сон — показатель громкости — на 8% лучше, чем у Mondeo предыдущего поколения. Толщина стекла заднего стекла увеличена на 0.4 миллиметра, помогая снизить уровень шума проезжающего транспорта для пассажиров на задних сиденьях.

Было добавлено больше уплотнений между капотом и передними крыльями, а звукоизоляция моторного отсека изменена со стекловолокна на пенопласт, что способствовало снижению на 1,5–2 децибела шума трансмиссии, передаваемого в кабину.

Дальнейшая точная настройка управляемости и комфорта при движении обеспечивается активными системами, включая управление вектором крутящего момента, компенсацию дрейфа тяги, активную компенсацию откусывания и компенсацию поворота крутящего момента.

Внедрение в Mondeo впервые системы рулевого управления с электроусилителем также позволяет регулировать вес рулевого управления и согласовывать его с «комфортным», «нормальным» и «спортивным» настройками шасси системы непрерывного управления демпфированием Ford. Водители заметят большую разницу между характеристиками шасси, обеспечиваемыми тремя настройками.

«Мы настроили совершенно новый Mondeo специально для удовлетворения потребностей европейских водителей, — сказал Герт ван Нойен, менеджер по динамике транспортных средств Ford of Europe.«Мы рассмотрели пять дизайнов только втулок задней подвески — на каждый из них ушло два месяца — прежде чем мы остались довольны, а также уделили большое внимание настройке рулевого управления, чтобы обеспечить плавность и плавность хода».

Качество и удобство

Внутри водителей Mondeo встречает дополнительная 10-дюймовая аналогово-цифровая комбинация приборов. На настраиваемом цветном дисплее отображаются анимированные уведомления для таких функций, как предупреждение об удержании полосы движения.

Гладкий, охватывающий дизайн центральной консоли создает спортивный вид кабины, а центральная консоль имеет симметричный дизайн, доступный как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье, а также большой открытый проход ящик для хранения перед переключателем передач.

Мягкая на ощупь приборная панель, центральное переднее отделение для хранения вещей и перчаточный ящик с флокированной подкладкой демонстрируют высокое качество материалов и высокое качество исполнения. Хромированная окантовка и акценты также поставляются для вентиляционных отверстий и элементов управления soft touch.

Передние сиденья продуманного дизайна с более тонкой спинкой, что позволяет пассажирам на задних сиденьях пользоваться дополнительным пространством для ног, не жертвуя комфортом для водителя и переднего пассажира. Задние пассажиры получают ощущение легкости и простора, которое дает опциональная панорамная стеклянная крыша в полный рост в универсале Mondeo.

Mondeo также повысит комфорт и удобство для водителей за счет таких функций, как первая в своем классе рулевая колонка с механической регулировкой и памятью, а также задняя дверь с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.

«Совершенно новый Mondeo предлагает сложный набор функций и технологий, которые повышают вождение, комфорт и удобство, как никакой другой автомобиль в этом классе», — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.

Совершенно новый Ford Mondeo предлагает самый широкий ассортимент силовых агрегатов и представляет гибридный электромобиль Mondeo

Совершенно новый Ford Mondeo предлагает самый широкий и технологически продвинутый модельный ряд силовых агрегатов за 21-летнюю историю модели, предлагая покупателям беспрецедентный выбор усовершенствованных двигателей с низким уровнем выбросов CO2 и высокопроизводительных двигателей.

Инновации включают в себя первый бензиново-электрический гибрид Mondeo, отмеченный многими наградами 1,0-литровый EcoBoost от Ford — первый 1,0-литровый бензиновый двигатель в сегменте Mondeo, а также улучшенные 2,0-литровые дизельные двигатели TDCi, обеспечивающие снижение выбросов CO2 и NOX. .

Совершенно новый Mondeo оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost от Ford; 1,6-литровый дизельный TDCi с лучшими в своем классе выбросами CO2 и менее 100 г / км CO2 даже в кузове универсал, а также будет предлагать дополнительный мощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с двойным последовательным турбонаддувом и мощностью 210 л. с. 450 Нм крутящего момента.

Mondeo будет поставлять варианты выбросов CO2 менее 130 г / км для каждого дизельного двигателя при запуске с добавлением технологии Auto-Start-Stop для всего диапазона, в том числе впервые с автоматическими коробками передач. Ford Intelligent All-Wheel Drive также будет впервые доступен на Mondeo.

«Благодаря передовым силовым агрегатам, таким как отмеченный наградами 1,0-литровый EcoBoost Ford, наш первый гибрид, который будет построен в Европе, и новый мощный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, мы повысили топливную экономичность и выбросы CO2 без ущерба для мощности и Опыт вождения клиенты Mondeo ожидают, — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe.«Новое поколение Mondeo предлагает подходящий вариант под капотом для каждого водителя».

Совершенно новый Mondeo поступит в дилерские центры по всей Европе в конце этого года с вариантами двигателей, включая 1,5-литровый и 2,0-литровый EcoBoost, бензиново-электрический гибрид, 1,6-литровый TDCi и 2,0-литровый TDCi мощностью 150 или 180 л.с. Новый 2,0-литровый TDCi, 1,5-литровый TDCi, 1,0-литровый EcoBoost и полноприводные трансмиссии поступят в продажу в 2015 году.

Первый гибридный электромобиль Mondeo

Абсолютно новый гибрид Mondeo — первый гибридный электромобиль, когда-либо производившийся Ford в Европе.Доступный как четырехдверный, гибрид будет собираться вместе с линейкой бензиновых и дизельных двигателей Mondeo на современном заводе Ford в Валенсии, Испания.

Mondeo Hybrid добавляет новое измерение к портфелю Mondeo для клиентов в Европе после успеха в США его родственного автомобиля Ford Fusion Hybrid. Ford в настоящее время является вторым по величине производителем гибридных автомобилей в США.

Как и Fusion Hybrid, Mondeo Hybrid использует бензиново-электрическую гибридную систему третьего поколения Ford, которая обеспечивает эффективность и преимущества электрической трансмиссии во многих сценариях вождения, сохраняя при этом диапазон движения и свобода, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания.

В гибридной системе используются два электродвигателя: один для поддержки бензинового двигателя при движении колес, а другой для рекуперативной зарядки литий-ионной батареи емкостью 1,4 кВтч, расположенной за задними сиденьями. Электрическая система высокого напряжения Mondeo Hybrid разработана в соответствии со стандартами жизни, аналогичными традиционным двигателям внутреннего сгорания и трансмиссиям Ford.

Mondeo Hybrid способен двигаться со скоростью до 135 км / ч (85 миль / ч) в электрическом режиме, а также комбинация специально разработанных 2.0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и электрическая трансмиссия развивают мощность 187 л.с., расход топлива 4,2 л / 100 км (67,3 миль на галлон) и выбросы CO2 99 г / км.

Водители также могут использовать интерфейс Ford Smartgauge для контроля, управления и снижения потребления топлива и энергии, с такими функциями, как «Brake Coach», который поощряет постепенное торможение, чтобы помочь вернуть больше энергии в аккумулятор.

«Бензин-электрическая гибридная трансмиссия Mondeo означает, что водителю не нужно ничего делать иначе, чем с обычным бензиновым или дизельным транспортным средством.Они начинают так же. Они подпитывают его таким же образом. Они ездят на нем точно так же, — сказал Томас Зеннер, руководитель отдела проектирования электрификации Ford of Europe. — Единственное, что может захотеть узнать заказчик, — это как добиться максимальной экономии топлива, изменив свои привычки вождения — и с помощью Smartgauge мы предоставил им инструменты для этого ».

Эффективность дополнительно оптимизируется за счет системы рулевого управления с электроусилителем и разработанного Ford программного обеспечения бесступенчатой ​​трансмиссии и управления.Mondeo Hybrid работает без дополнительных приводов двигателя, что значительно снижает сопротивление двигателя. Кондиционер работает от электричества, как и система охлаждения трансмиссии и вакуумная система. Новая система рекуперации тепла выхлопных газов позволяет быстрее прогревать кабину.

Отмеченная наградами технология EcoBoost

Совершенно новый Mondeo станет первым автомобилем в своем сегменте, оснащенным 1,0-литровым бензиновым двигателем. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был назван Международным двигателем года в 2014 году беспрецедентно третий раз подряд и присоединится к модельному ряду двигателей Mondeo в начале 2015 года с мощностью 125 л.с. и уровнем выбросов CO2 119 г / км.

1,0-литровый EcoBoost обеспечивает мощность более крупного двигателя с основными технологиями EcoBoost, включая непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и независимую от двух частей регулируемую синхронизацию кулачков. Турбонагнетатель с низким моментом инерции вращается со скоростью до 248000 об / мин, более 4000 оборотов в секунду и почти вдвое превышает максимальные обороты турбонагнетателей, приводящих в действие двигатели гоночных автомобилей F1 2014 года.

Эффективность повышается за счет раздельной системы охлаждения, которая имеет отдельные контуры для алюминиевой головки и железного блока, покрытие с низким коэффициентом трения для внутренних частей двигателя, конструкцию с камбелтом в масле и управляемый ЭБУ масляный насос с регулируемым рабочим объемом, который адаптирует смазку к спроса и оптимизирует давление масла.

Оснащен тем же оборудованием двигателя, что и на Ford Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier, 1,0-литровый EcoBoost для заправки топливом и Калибровка зажигания и передаточные числа были пересмотрены для обеспечения оптимальных характеристик Mondeo.

Малое отверстие цилиндра и большой ход обеспечивают максимальный крутящий момент 170 Нм, доступный при 1300 об / мин, что позволяет двигателю комфортно работать в автомобиле размером с Mondeo.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 1,0-литровый EcoBoost обеспечивает топливную экономичность 5,1 л / 100 км (55,4 миль на галлон).

Совершенно новый Mondeo будет также предлагать новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель оснащен технологией интегрированного выпускного коллектора, впервые представленной на 1,0-литровом двигателе EcoBoost от Ford. Это повышает эффективность, помогая двигателю быстрее достигать оптимальных температур, а также быстрее обеспечивает крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое выхлопные газы проходят между цилиндрами и турбонагнетателем.

Новый алюминиевый блок цилиндров и охладитель всасываемого заряда с водяным охлаждением обеспечивает более эффективную подачу воздуха в двигатель, помогая 1,5-литровому EcoBoost выделять 134 г / км CO2 — на 11% меньше по сравнению с предыдущим. 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost — и расход топлива 5,8 л / 100 км (48,7 миль на галлон), при этом мощность 160 л.с.

«Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагает клиентам новейшие технологии двигателей EcoBoost в более умном и эффективном пакете», — сказал Бакай.«Этот новый двигатель EcoBoost, более экономичный, плавный и свободно развивающийся, предлагает еще более привлекательный вариант для водителей, которые любят бензиновые характеристики и хотят снизить эксплуатационные расходы».

Mondeo по-прежнему будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 203 или 240 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система Auto-Start-Stop впервые представлена ​​в трансмиссии — это полная линейка двигателей Mondeo, оснащенных технологией экономии топлива и редуктора 2.0-литровый EcoBoost выбросы CO2 на 6 процентов.

Улучшенные характеристики дизельного двигателя

Обновленный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с технологией регулируемого турбонагнетателя, который регулируется для оптимизации наддува при различных оборотах двигателя, предлагается клиентам Mondeo с мощностью 150 или 180 л.с. в составе дизельной линейки, поставляющей менее 130 г / км выбросов CO2 с каждым двигателем. 2,0-литровый TDCi отличается переработанным блоком цилиндров, новой конструкцией головки блока цилиндров и системой впрыска топлива, а также системой дополнительной обработки выхлопных газов с улавливателем NOX для еще более чистых выбросов.

Эффективность повышается за счет активной системы управления температурным режимом, которая сокращает время прогрева за счет подачи охлаждения на определенные компоненты по запросу для более быстрого достижения максимальной эффективности; и регулируемый масляный насос, который снижает паразитные потери за счет увеличения давления масла по запросу.

Версии 2.0 TDCi мощностью 150 и 180 л.с. могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift, а в версии ECOnetic выбросы CO2 составляют 107 г / км и 4,1 л / 100 км (68.9 миль на галлон) топливная экономичность.

Дизельные двигатели мощностью 150 и 180 л.с. также будут доступны с интеллектуальной системой полного привода Ford, которая обеспечивает плавный переход между передним и полным приводом для автоматического повышения тяги и устойчивости на дороге при необходимости. . Система непрерывно измеряет сцепление колес автомобиля с поверхностью дороги каждые 16 миллисекунд и может регулировать подачу мощности на отдельные колеса за 100 миллисекунд.

Mondeo также доступен с Ford 1.6-литровый дизельный двигатель TDCi в стандартном и экономичном вариантах ECOnetic. Модели ECOnetic обеспечивают лучшие в своем классе выбросы CO2 на уровне 94 г / км, что на 14% больше, чем у предыдущего поколения, и менее 100 г / км CO2 даже для кузова универсал.

Опциональный высокомощный 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi будет оснащен двойным последовательным турбонаддувом и будет обеспечивать 210 л.с. и 450 Нм крутящего момента — начиная с 2000 об / мин — со значительным снижением выбросов CO2 по сравнению с исходящим 200 л.с. 2.2-литровый двигатель TDCi.

Двойной последовательный турбонаддув с электронным управлением обеспечивает более быструю реакцию двигателя. Небольшая малоинерционная турбина используется для быстрого реагирования на начальную потребность в наддуве, а более крупная высокоинерционная турбина способна поддерживать большее давление наддува для максимальной производительности.

«Новый мощный дизельный двигатель TDCi следует тенденции к уменьшению габаритов, которую мы возглавили с помощью нашей бензиновой технологии EcoBoost. Меньшие двигатели обеспечивают лучшую топливную экономичность и выбросы, и мы требуем вернуть мощность с помощью передовых технологий», — сказал Эндрю Брамли, руководитель инженер Ford Engine Programs.«Двойной последовательный турбонаддув обеспечивает безупречную производительность, которую потребители хотят каждый день в любых условиях, и превращает турбо-задержку в отдаленное воспоминание».

Надувной задний ремень безопасности Ford дебютирует в Европе на новом Mondeo; Ремни безопасности и подушки безопасности Атрибуты

Новаторский надувной задний ремень безопасности Ford Motor Company, сочетающий в себе атрибуты подушки безопасности и обычного ремня безопасности, дебютирует в Европе на новом Mondeo в конце этого года.

Надувной задний ремень безопасности Ford разработан для уменьшения травм головы, шеи и груди у пассажиров задних сидений, часто детей и пожилых пассажиров, которые могут быть более уязвимы к таким травмам. В случае аварии ремень быстро расширяется, чтобы рассеять силы удара по площади тела, в пять раз превышающие силу, достигаемую обычным ремнем безопасности.

«Мы тщательно протестировали систему с использованием всего нашего семейства манекенов для краш-тестов, и она предлагает дополнительную защиту по сравнению со стандартной системой ремней безопасности сзади», — сказал Йорг Деринг, главный инженер по ремням безопасности Ford of Europe.«Объединение атрибутов подушки безопасности и ремня безопасности является значительным достижением».

Надувные ремни безопасности работают как обычные ремни безопасности при повседневном использовании, и, согласно исследованиям Ford, более 90 процентов тех, кто тестировал надувные ремни безопасности, обнаружили, что они похожи на обычные ремни или более удобны, чем обычные, потому что они кажутся мягкими и мягкими.

Технология была впервые предложена на Ford Explorer 2011 года в США и сразу же стала популярной: ее выбрали 40% покупателей.

Как и в случае с подушкой безопасности, надувной задний ремень безопасности Ford активируется, когда датчики столкновения обнаруживают аварию. При этом сжатый газ выталкивается из баллона, расположенного под задним сиденьем, через пряжку и попадает в ремень. Надувной задний ремень безопасности полностью раскрывается менее чем за 40 миллисекунд.

«Он обеспечивает дополнительную поддержку головы и шеи и поэтому особенно эффективен при ношении маленькими детьми или пожилыми пассажирами, которые более уязвимы при авариях», — сказал Деринг.

В отличие от подушек безопасности, которые выделяют тепло при раскрытии, надувной задний ремень безопасности Ford надувается с помощью холодного сжатого газа.

«Ремень безопасности внес наибольший вклад в безопасность автомобиля, а наш надувной задний ремень безопасности обеспечивает еще большую защиту пассажиров», — сказал Ульрих Кестерс, директор автомобильной линейки Ford of Europe. «Mondeo будет первым автомобилем в своем классе, предлагающим эту технологию, и мы уверены, что она действительно понравится покупателям».

Как усовершенствованная система фильтрации воздуха в новом Mondeo может предотвратить «слепое вождение» после чихания за рулем

Попытка справиться с приступом чихания может быть источником развлечения для пассажиров и источником дискомфорта для водителей.

Но есть и серьезная сторона. Изменение климата и загрязнение окружающей среды в настоящее время способствуют увеличению числа людей, страдающих аллергией, а чихание на скорости 95 км / ч (60 миль в час) может привести к «слепому движению» на расстояние до 20 метров.

Ford в Европе теперь представляет на совершенно новом Mondeo новую систему фильтрации воздуха, которая блокирует до 99 процентов пыльцы, почти весь диоксид азота — ключевой фактор, вызывающий астму, — а также газообразные загрязнители и запахи.

«Свежий воздух может быть не так очевиден для водителей, как внешний вид автомобиля или то, как он управляется, но это важная часть качества, обеспечиваемого автомобилями Ford, которые будут оснащены новым фильтром», — сказал Фолькер. Шеер, технический эксперт отдела окружающей среды и здоровья Ford of Europe.«Новый фильтр на 50 процентов эффективнее своего предшественника в блокировании сверхмелкозернистых частиц размером менее одной тысячной ширины человеческого волоса».

Разработанная инженерами европейского исследовательского центра Ford в Аахене, Германия, новая система фильтрации построена из активированного угля — аналогично современным противогазам, респираторам и скафандрам — и предлагает значительно большую площадь поверхности. Датчик качества воздуха определяет уровни окиси углерода и двуокиси азота вне автомобиля и перекрывает поступающий воздух.При необходимости он также автоматически включает расширенную фильтрацию и рециркуляцию воздуха.

«Группа управляла тестовыми автомобилями в районах с сильными заторами и концентрированным загрязнением, таких как туннели, а также глубоко в сельской местности», — сказал Шеер. «Полученная в результате технология фильтрации имеет качество, которое обычно можно ожидать только в ультра-роскошных автомобилях. Кроме того, она намного более долговечна, интервал замены усовершенствованной системы фильтрации на совершенно новом Mondeo составит два года / 30 000 километров — почти вдвое больше, чем у предшественника.»

Эта технология будет особенно полезна тем, кто страдает сенной лихорадкой — более четверти всех европейцев. Исследования показали, что приступ сенной лихорадки во время вождения может нанести вред водителю, страдающему сенной лихорадкой, до степени, сопоставимой с уровнем алкоголя в крови 0,04 на человека. процентов, что близко к законному пределу в большинстве европейских стран. Вероятность участия пострадавших в столкновении на треть выше.

«Изменение климата и повышение уровня загрязнения означают, что у аллергиков теперь более длинный сезон, с января по октябрь, «сказал Уве Бергер, руководитель исследования пыльцы Венского медицинского университета, который также координирует работу www.polleninfo.org, который предлагает информацию об уровне пыльцы в Европе в режиме реального времени. «Уменьшение воздействия пыльцы дает значительные преимущества в плане безопасности, а также повышает комфорт».

2020 Ford Explorer — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Гибридный плагинExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-350F Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2FairlaneFairmontF alconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Ford Mustang Shelby GT500

2020 г.

Абсолютно новый Shelby GT500 — вершина любого пони-кара, когда-либо созданного Ford Performance — воплощает свое наследие, обладая мощностью более 700 лошадиных сил для самого быстрого ускорения, разрешенного к использованию на дорогах, и самой высокопроизводительной технологии, когда-либо предлагавшейся в Ford Mustang. .

«Кэрролл всегда работал над следующим более быстрым Shelby, я думаю, ему понравится этот Mustang больше, чем любой другой», — сказал Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам. «Новый Shelby GT500 удивит владельцев суперкаров своей гоночной технологией Ford Performance, двигателем с наддувом и интуитивной чванливостью».

Прибыв этой осенью, чтобы присоединиться к своему конюху Shelby GT350, Shelby GT500 спроектирован для атаки на всех фронтах. На драг-полосе он настроен производить прогнозируемую мощность в 700 лошадиных сил за счет своей первой в своем классе трансмиссии с двойным сцеплением.На треке характеристики улучшаются еще больше благодаря гоночному шасси, нестандартным шинам Michelin и самым большим передним тормозным дискам, когда-либо доступным на американских спортивных купе. На улице его угрожающий аэродинамический дизайн и технологии управления водителем Ford Performance делают каждый момент за рулем еще более захватывающим.

Самый мощный серийный автомобиль Ford за всю историю

В процессе создания нового Shelby GT500, самого быстрого уличного Мустанга, компания Ford Performance создала эксклюзивную трансмиссию, обеспечивающую новый уровень мощности и крутящего момента.

«Новый Shelby GT500 с трансмиссией на уровне суперкаров выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, который раньше использовался только для экзотики», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance. «Как Mustang, он должен быть доступным и превосходить свой вес. С этой целью мы установили новый стандарт среди американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками с нашим самым мощным на сегодняшний день уличным двигателем V8, а также самой быстрой коробкой передач из когда-либо существовавших. в Мустанге для максимальной точности и скорости.«

Ford Mustang Shelby GT500 начинается с 5,2-литрового двигателя из алюминиевого сплава с наддувом, созданного вручную. Чтобы охладить впускной воздух и обеспечить более низкий центр тяжести, команда перевернула 2,65-литровый нагнетатель типа Root с промежуточным охладителем воздух-жидкость, аккуратно спрятанный в долине двигателя V8.

Как и Shelby GT350, блок из алюминиевого сплава отличается уменьшенными по весу гильзами цилиндров с проволочной дугой и алюминиевыми головками цилиндров с высокой пропускной способностью, а также более крупными коваными шатунами, улучшенными каналами для смазки и охлаждения.Кроме того, структурный масляный поддон увеличивает прочность, снижает вибрацию и имеет запатентованную активную систему перегородок, удерживающую масло там, где оно необходимо.

Для передачи мощности и крутящего момента на уникальный карданный вал из углеродного волокна компания Ford Performance использовала уроки настройки трансмиссии с двойным сцеплением своего суперкара Ford GT. Команда выбрала 7-ступенчатую коробку передач TREMEC® с двойным сцеплением, которая способна переключаться менее чем за 100 миллисекунд — заметно быстрее, чем любая механическая коробка передач. Эта трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для ряда режимов движения, включая нормальный, погодный, спортивный, перетаскивание и отслеживание, и активирует такие функции, как блокировка линии и управление запуском с помощью выбираемых приложений Track.

Производительность Mustang следующей эволюции, полученная на основе Ford GT и Mustang GT4

Чтобы использовать мощность и крутящий момент самого мощного Mustang, когда-либо созданного для улиц, требуются передовые технологии активного шасси, гусеничные шины Michelin и тормоза Brembo® — все это разработано Ford Performance.

Ford Mustang Shelby GT500 отличается измененной геометрией подвески, новым электронным усилителем рулевого управления и облегченными цилиндрическими пружинами спереди и сзади.В активную подвеску нового поколения MagneRide ™ встроены новейшие технологии Ford Performance в области передовых режимов движения. Расплата — это самое высокое боковое ускорение от Mustang для большей производительности на трассе и контроля водителя.

Ставя все это шасси на асфальт, специальные шины Michelin Pilot Sport 4S со спецификацией Ford Performance и более агрессивные шины Pilot Sport Cup 2 имеют уникальные составы и протектор. Для обеспечения тормозной способности на треке добавлены массивные двухсекционные роторы диаметром 16-5 дюймов (420 миллиметров) — самые большие из всех отечественных спортивных купе — плюс более крупные и жесткие шестипоршневые суппорты Brembo.У этих тормозов на 20 процентов больше рабочей площади, чем у Shelby GT350, и на передних углах у этих тормозов имеется более 30 процентов дополнительной тепловой массы.

Для совершенно нового Shelby GT500 предлагаются два пакета погрузочно-разгрузочных работ с увеличивающимися уровнями возможностей. Доступный пакет управления включает регулируемые верхние крепления стойки и спойлер с клапаном Герни. Для действительно хардкорных, доступный пакет гусениц из углеродного волокна включает открытые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире (11,5 дюйма), нестандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло гусеницы GT4 из углеродного волокна и сплиттер. плетеные изделия со встроенным пикированием.Заднее сиденье удалено для уменьшения веса.

Функциональный, угрожающий дизайн с ноу-хау Ford Performance

Благодаря кросс-функциональной команде дизайнеров, инженеров Ford Performance и сотрудников по автоспорту, Shelby GT500 2020 года имеет функциональный внешний вид, соответствующий его характеристикам.

«Благодаря двойной передней решетке и увеличенному на 50% потоку воздуха в блоке охлаждения по сравнению с Shelby GT350, наряду с самыми передовыми аэрокомпонентами и прижимной силой, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр конструкции Fastback Shelby GT500 нацелен на повышение производительности», — сказал Мелвин Бетанкур, менеджер по дизайну Ford.

Эти большие угловые решетки радиатора и мускулистый капюшон сочетаются с угрожающим аэродинамическим дизайном, вдохновленным современными реактивными истребителями. Более широкие передние крылья автомобиля и стойки шасси 20×11-дюймовые колеса Shelby GT500 пропорционально совпадают с его задними крыльями, которые обнимают колеса размером до 20×11,5 дюймов. Новый стандартный задний спойлер и обновленные композитные материалы в заднем диффузоре позволяют улучшить управление температурой.

Команда использовала технический центр Ford по автоспорту в Северной Каролине и его аэродинамическую трубу с перекатывающимся ветром, где проходят испытания высшие гоночные команды, чтобы усовершенствовать дизайн Shelby GT500.Отверстия в передней панели увеличены более чем вдвое по сравнению с Shelby GT350, в то время как шесть теплообменников вставлены внутрь, чтобы увеличить воздушный поток блока охлаждения более чем на 50 процентов. Массивная вентиляционная решетка с жалюзи размером 31×28 дюймов оснащена съемным алюминиевым поддоном для дождя для лучшей вытяжки воздуха и увеличения прижимной силы.

Больше мастерства, технологий и комфорта водителя

Кабина, специально созданная для

Ford Mustang Shelby GT500, может похвастаться материалами премиум-класса, вдохновленными гонками, и уникальной отделкой, достойной его мощи мирового класса.Премиум-решения включают доступную накладку на приборной панели из углеродного волокна и новые вставки на дверных панелях из замши Dark Slate Miko® с акцентной прострочкой. Доступные гоночные сиденья Recaro с прочной боковой поддержкой и сквозными отверстиями для ремней безопасности обеспечивают высочайший уровень производительности. Для тех, кто ищет еще большего комфорта, предлагается регулируемое сиденье со вставками из замши Miko.

Совершенно новый Shelby GT500 оснащен 12-дюймовым полноцветным ЖК-дисплеем, в то время как доступна высокопроизводительная аудиосистема премиум-класса B & O® Play с 12 динамиками, настроенная по индивидуальному заказу.Всем этим управляет 8-дюймовый сенсорный экран SYNC® 3 с функциями SiriusXM и FordPass Connect ™.

Новые цвета на 2020 год: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Окрашенные полосы доступны и для нового Shelby GT500.

На основе наследия Шелби

Кэрролл Шелби, американский гонщик и предприниматель, прославившийся превращением Ford Mustang в доминирующую гоночную машину, в 1967 году продвинул свою легендарную модель Mustang GT350 и создал первое поколение Shelby GT500 с модифицированным двигателем V8 объемом 428 куб. его команда финиширует 1-2-3 в Ле-Мане.

Кэрролл Шелби назвал оригинальный Shelby GT500 «первым настоящим автомобилем, которым я действительно горжусь». Теперь это наследие продолжается с Mustang Shelby GT500 2020 года третьего поколения — самого мощного и продвинутого Mustang в истории.

Завод Фото 1923 Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Изображение Автозапчасти и аксессуары Automobilia

Фото завода 1923 г. Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Изображение Автозапчасти и аксессуары Automobilia

Завод Фото 1923 Peerless Budd Limousine Ref.# 63581 Изображение

Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Picture Factory Фотография 1923 г. Для изготовления этих репринтов использовались оригинальные негативы, которые были напечатаны на фотобумаге в 1980-е годы. Размер фотографии 8 «x 10». Фото 1923 г. Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Картинная фабрика, заводская фотография 1923 Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Изображение, Автозапчасти и аксессуары, Автомобили, Реклама, Другая реклама.



Saltar al contenido Alternar el campo de búsqueda

Заводская фотография 1923 Peerless Budd Limousine Ref.# 63581 Изображение

1923 Peerless Budd Limousine, Factory Photo / Picture (Ref. # 63581). Размер фотографии 8х10 дюймов. Для изготовления этих репринтов использовались оригинальные негативы, которые были напечатаны на фотобумаге в 1980-е годы. Состояние :: Использовано: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий: Тип рекламы:: Заводская фотография, Дата производства:: 1923: Марка:: Peerless, Оригинал / Репродукция:: Репродукция: Модель:: Budd Limousine,


Esta página utiliza cookies y otras tecnologías para que podamos mejorar su experience en nuestros sitios: Más información.

Заводская фотография 1923 Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Изображение

и браслеты из натуральной кожи, Хэллоуин и любые другие специальные фестивали. Противоскользящий дизайн, удобство ношения, оригинальная OEM-часть NOS OIL SEAL Mercury Mariner 26-813497M, 21 унция (Team Pack) (синий): Спорт и туризм. Водонепроницаемая сверхлегкая сумка для хранения багажа, если вы путешествуете и планируете приобрести подарки или одежду, она идеально подходит, чтобы получить все дома. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Яна Шики показывает только очень тонкие линии.RENAULT MASTER PREMIUM КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ КРАСНЫЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ КРЫШКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ, Наша складываемая мягкая корзина для хранения, Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Транзитный фургон, камера заднего вида, 12 В, БЕСПРОВОДНОЙ экран для обратного резервного копирования датчика камеры, делает идеальный подарок вам, другу или себе. ** Произойдет некоторое потускнение блеска **. 1986 Chevrolet Camaro Магазин Руководство по ремонту CD Двигатель Электропроводка трансмиссии. ___________________________________________________, Копирование этих дизайнов запрещено.Подходит для оригинального топливного фильтра VW Polo 9N Comline, экологически чистые чернила делают идеальные подарки на свадьбу и рекламную продукцию для особых мероприятий, независимо от того, демонстрируется ли преобразование в этом плане как баланс между чистой любовью и благополучием. 2007+ Models WG Комплект тормозных шлангов с задней оплеткой для Ford Mondeo MK4 2.0 TDCI. Этот зеркальный компактный диск был отделан по высоким стандартам с отделкой под двигатель. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. CHRYSLER 300C 300 C ОБУВЬ С ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ НАБОР ОБУВИ ДЛЯ ПАРКОВКИ с НАБОРОМ ДЛЯ ПАРКОВКИ CRD, Купите женский топ для беременных Ekouaer с коротким рукавом Мягкая одежда для грудного вскармливания, черный цвет: покупайте блузки и рубашки на пуговицах лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при определенных покупках.историческая вечеринка или вечеринка или маскарадный костюм на тему Хэллоуина, OEM ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ДИСКИ И ПОДКЛАДКИ ДЛЯ MERCEDES-BENZ B-CLASS W245 B200 2.0 2005-12. Предложение 65 штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и минеральные масла, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Категория моделирования: кукольная одежда для девочек США Роскошные ткани высокого качества. Упаковка — обратите внимание на все экраны, которые мы отправляем в защищенной коробке, как на картинке. Набор украшений для пар — это наши наилучшие пожелания вам и вашему любовнику.

Заводская фотография 1923 Peerless Budd Limousine Ref. # 63581 Изображение
Для изготовления этих репринтов использовались оригинальные негативы, которые были напечатаны на фотобумаге в 1980-х годах. Размер фотографии 8 x 10 дюймов.

2016 ford escape как открыть багажник

2016 fusion hybrid Titanium, я пару раз получал предупреждение о том, что мой багажник был открыт, вытащил и проверил, и он даже не был разблокирован. Однако сегодня он открылся, когда моя машина находилась в движении.Думаю, завтра я еду в автосалон!

Купить Крышка бампера Ford Escape 2016 (верхняя, нижняя). Крышка. Бампер. 2005-07. Без появления. упак. Крышка багажника ЗАДНИЙ, Багажник, Облицовка — OEM Номер детали Ford № 5L8Z17K835AAA (5L8Z-17K835-AAA)

Найдите все, что вам нужно знать о характеристиках внутреннего пространства и размерах линейки Ford Flex 2019 года прямо здесь от Брэндона Форда из Тампы, Флорида . Продажи: (813) 246-3673 Служба: (813) 246-3333

Мне нужно знать размеры багажного отделения для эвакуации с сиденьями как можно больше или ниже, насколько это возможно.Так что я действительно хочу знать, насколько большой может быть версия багажника Ford 2012 (конкретные размеры).

Мы покажем вам, как открыть багажник на Ford Focus с помощью этого руководства. Если у вас нет питания автомобиля, вы можете воспользоваться рычагом аварийной разблокировки багажника. Этот рычаг яркий и светится. Он находится либо на двери багажного отделения, либо возле задних фонарей, в зависимости от модели Focus.

Как открыть багажник, находясь в машине? Обычно мне приходится вынимать ключ и нажимать пульт, но должен ли быть способ попроще? Выключатель на двери водителя, ножной удар и дистанционный FOB по-прежнему будут открывать багажник, но багажник не закроется дистанционно с помощью переключателя на двери водителя или…

Ford Escape 2016 отказывается от небольшого комфорта и практичности в своем стремлении стать самым захватывающим кроссовером для вождения. Hyundai Tucson 2016 ориентирован на водителей, которые ставят стиль и особенности на …

23 января 2019 г. · Задняя дверь Ford Edge 2016 не открывается, но приборная панель говорит … Задняя дверь Ford Escape 2015 поднимается автоматически, но не опускается автоматически . … Багажник теперь не закрывается …

Подходит для Ford Escape 2013-2018 Темная защита заднего бампера Защитная решетка порога багажника с рейтингом 4.5/5 на основе 75 отзывов покупателей Обзор продукта Артикул: 2616093BT

2018 ford kuga car radio focus 2 2006 2017 ford kuga коврик для ванной моющийся веревочный багажник ford escap 3d кухонный коврик 3d бумага для пола ford max s. хромированный ford kuga 2013 ford kuga ranger динамик ковер в индийском стиле ford mondeo 3 d ковер ремень лоток пол пвх авто ford escape.

2016 Ford Escape Cargo Liners. Лайнеры WeatherTech Cargo Liners обеспечивают полную защиту багажника и грузового пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *