Форд мондео 3 стоит ли покупать: С барских плеч: выбираем Ford Mondeo III с пробегом

Содержание

ГУР от Toyota LandCruiser 80 на УАЗ. Запчасти. — logbook UAZ Hunter ~Шилка~ on DRIVE2


ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗ


Есть много плюсов данной системы. Реже ломается сама рулевая рейка она может течь в местах уплотнения. После демонтажа руля колонку тоже необходимо снять.

FN4 комплект гур УАЗ буханка б/у гаранти.  Комплект гидроусилитель от тойоты сурф на УАЗ. Читать…

Также сюда входит и рулевая колонка. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух.

Для этого вам понадобятся насос на и более Бар и плоский шкив. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Установка ГУР на УАЗ своими руками 0 0 В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили гур тойота на уаз рулевого управления.

Гидроусилитель руля, или ГУР, является автомобильной гидравлической системой, частью рулевого механизма.

Из преимуществ рулевого усилителя можно отметить легкость работы рук во время парковочных маневров — момент, когда при максимальном усилии приходится совершать много оборотов баранкой. Еще одно положительное качество ГУРа — это ослабление передачи на руль ударов из-за неровной поверхности дорог. Недостатком ГУР, по мнению водителей, является нехватка или отсутствие на руле реактивного усилия.

При установке ГУРа автомобиль теряет информативность рулевого привода. Поэтому конструкторам предстоит добиться того, чтобы при небольшой скорости руль оставался легким, а в момент набора скорости становился упругим и информативным. Такое устройство способно повысить динамические характеристики автомобиля при прохождении особенно сложных участков и не позволяет ему потерять управление в момент повреждения шин, делает поездку менее опасной.

Гидроусилитель руля создает комфортные условия управления автомобилем УАЗ. Рулевой механизм, являющийся составной частью системы ГУР, сделан по интегральной схеме. В одном корпусе с ним находится силовой цилиндр с гидрораспределителем.

Тюнинг УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE

Для ГУР необходимо использовать жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем. Надо отметить, что система не нуждается в повышенном внимании. Для ее бесперебойной работы в течение продолжительного времени достаточно будет следить за техническим состоянием составляющих ГУР.

Также потребуется контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Менять жидкость нужно один-два раза в год. Установка ГУР — дело достаточно простое. От мастера потребуются только усидчивость и терпение. Основную сложность представляет замена редуктора. В систему ГУР входит насос, работающий только при включенном двигателе. На крышке насоса расположены два отверстия с резьбой для всасывающего и нагнетательного шлангов.

По центру цилиндрического отверстия крышки находятся встроенные предохранительный клапан и клапан расхода. В случае выхода из строя насоса его ремонт редко является целесообразным. Это объясняется стоимостью работ, которые чаще всего превышают цену новой детали.

В процессе эксплуатации установленный гидроусилитель руля на УАЗ своими руками может начать издавать гул. Причин появления посторонних звуков может быть несколько: Эксплуатация УАЗ в течение продолжительного времени с неработающей системой гидроусилителя руля может привести к быстрому износу рулевого механизма, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт. Установка ГУР от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя позволяет улучшить управляемость автомобилем. Спросом пользуется установочный комплект ГУР от производителя из Стерлитамака.

Вернуться к оглавлению Особенности гидроусилителя руля Прежде чем поставить ГУР, необходимо понять, что представляет собой рулевое управление. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Установка ГУР на УАЗ своими руками 0 0 В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления.

Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Но многие задаются вопросом: И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками. Характеристика На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем.

Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше.

Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит.

Есть много плюсов данной системы. Гидравлический усилитель практически не выходит из строя.

Третье преимущество — простота обслуживания. При эксплуатации такого автомобиля у вас не возникнет трудностей. Даже если усилитель сломается, починить его можно собственными руками. Причем доехать с такой поломкой до гаража вполне под силу. Единственное, что будет — ухудшится легкость управления. Минусы доработки Среди недостатков установки ГУР на УАЗ своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час.

С другой стороны, УАЗ — машина не для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив ГУР на УАЗ от иномарки, вы снизите нагрузку на руки в три раза, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе. Что нам понадобится купить? Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем.

Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа — низкого и высокого давления. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции. Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так: Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно — так вы лишь повредите рулевую колонку.

Рекомендуемые сообщения

После демонтажа руля колонку тоже необходимо снять. Извлекаются карданный шарнир и гайка, крепящая сошку рулевой тяги. Далее откручиваются три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУРом устанавливается новый комплект сошек. Последние необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать при помощи шплинтов.

Его срезают при помощи болгарки. Дальше устанавливают пластиковый защитный кожух на колонку. Винты для крепежа подходят старые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Далее на кожух надеваются резиновое кольцо, корончатая гайка и шайба. Предпоследнюю крепят при помощи стремянок. Между рулевым механизмом и колонкой устанавливается небольшой карданный вал, который будет соединять оба элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивают клин при помощи молотка, легкими ударами. На резьбу клина монтируют две шайбы — пружинную и обычную.

В результате длина до шарнира должна составлять миллиметров. Далее закручивают корончатую гайку и монтируют руль. Но это еще не все.

ГУР от опель на уаз

★ Стоит ли покупать ford mondeo | Информация

Пользователи также искали:

4, форд мондео дизель, 2008 года, на что обратить внимание при покупке форд мондео 4, форд мондео 3, почему форд мондео дешевый, форд мондео 4 отзывы, форд мондео 4, стоит ли покупать ford mondeo 4, стоит ли покупать форд мондео дизель, стоит ли покупать ford mondeo 2008 года, стоит ли покупать форд мондео 3, форд мондео 4 покупать или нет, советы покупателям, ford mondeo, стоит ли покупать форд мондео, покупке, стоит ли покупать, форд мондео, форд, стоит, ford, mondeo, покупать, покупке форд мондео, покупать ford mondeo, стоит ли, стоит ли покупать ford mondeo, мондео, стоит покупать,

Проблемы и надежность двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

 27.02.2019

Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.

В 2000 году концерн Ford начал сотрудничать с компанией Delphi, в результате чего на этом моторе появилась топливная система Common Rail. С ней двигатель развивает уже 130 л.с. Мы также уже рассказывали об 1,8-литровом двигателе Ford, который также в 2000 году получил топливную систему Delphi. Видео о нем можете посмотреть здесь.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

 

Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель 2.0 TDCi для Форд Мондео 3, Форд Транзит, а также дизель для Ягуар Х-тайп вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

 

 

Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0

TDCi

Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.

 

Генератор

На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.

 

 

У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.

 

ГУР и помпа

ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.

 

Термостаты

Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.

 

 

Натяжитель ремня

Еще одна широко знакомая неисправность навесного оборудования двигателя Ford 2.0 TDCi это износ натяжителя ремня генератора, а точнее разрушение втулок «амортизатора» натяжителя. При этом на работающем двигателе ремень сильно вибрирует, раздаются лязгающие звуки и посторонние металлические шумы.

 

 

Турбина

На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.

Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.

Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге.

 

ТНВД Delphi

Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.

Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный. Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД. В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.

Также добавим, что для стабилизации температуры поступаемого в ТНВД топлива горячая обратка из форсунок поступает в него минуя фильтр. Это, конечно, продлевает ресурс фильтра, но если насос начал «стругать», то он быстро уничтожит сам себя продуктами своего же износа.

Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi, а также для двигателя Jaguar X-type 2.0D вы можете в нашем каталоге.

 

Форсунки

Delphi

Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей. В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств. Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.

По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.

Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды. И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.

По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.

 

 

Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

 

Симптомы неисправных форсунок Delphi

Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель. Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку. Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.

После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у.е.

 

 

Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?

Двигатель Форд 2.0 TDCi при пробеге под 300 000 км может «стукануть». Как правило в них разбивается верхняя головка шатуна. Это случается редко. Вероятно, из-за высоких нагрузок или частой езды «внатяг».

 

 

Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Выбираем подержанное авто из США и Европы

Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля «без пробега по РБ», у белоруса есть только два пути: заказать машину из США или из Европы. И вот здесь возникает вопрос: а откуда выгоднее? AUTO.TUT.BY попробовал поискать и посчитать.

Конечно, если вести речь о покупке аварийного автомобиля («битка») из США с последующим восстановлением, то этот вариант не имеет равных по экономической целесообразности. Но для корректного сравнения цен мы обратимся к целым автомобилям. Для поиска кандидатов от США используем аукцион целых авто Манхейм. Со стороны Европы тоже выступят аукционы и автохаусы.

— Конечно, самое выгодное авто из США — это поврежденное, со страхового аукциона, — объяснил Алексей Мартыновский, соучредитель компании WestMotors, которая занимается доставкой авто как из США, так и из Европы. — Однако даже на страховых аукционах Америки встречаются целые авто от лизинговых компаний. Но для примера мы возьмем аукцион целых авто Манхейм.

Мы решили рассматривать автомобили с пометкой Buy It Now — то есть указанная цена та, за которую можно купить авто прямо сейчас. Как правило, эта цена немного выше, чем если бы покупатель участвовал в торгах. В идеале можно выторговать такую машину на 10−20% дешевле.

Еще одна важная оговорка. Ассортимент автомобилей на аукционе Манхейм все же ограничен, поэтому не всегда было возможно найти «проходные» варианты, то есть попадающие в диапазон от 3 до 5 лет для наименьшей таможенной пошлины. Мы выбирали из того, что есть, и уже потом подбирали «соперника» с европейского рынка с аналогичными характеристиками. Но нашей главной цели — показать ценовую разницу на одинаковые марки и модели — подборка полностью отвечает.

«Электрички» из США дешевле

Яркий пример — электрокар Chevrolet Bolt. Сейчас на аукционе Манхейм есть отличные предложения: целое авто можно привезти со всеми расходами в Минск за $ 16−17 тысяч. С «прозрачной» историей. Но это если торговаться. А с пометкой Buy it now цена выше.

Chevrolet Bolt 2017 года выпуска с пробегом 36 тысяч км обойдется в 21 562 доллара.

В Европе аналогом Chevroelt Bolt является Opel Ampera E. На популярном ресурсе mobile.de можно найти машины как с минимальным пробегом, так и переваливающим за 100 тысяч км. Естественно, отличается и цена.

Но даже с пробегом 125 тысяч км Opel Ampera E оказывается дороже американского собрата — 23 367 долларов.

BMW i3 REX из США обойдется в 21 525 долларов. Это будет автомобиль 2018 года выпуска с пробегом чуть больше 50 тысяч км.

Евроверсия BMW i3 REX обойдется существенно дороже. С аналогичным пробегом машина стоит 25 515 долларов.

Примерно тех же 5 тысяч долларов будет разница в цене между американской и европейской версией Kia Soul.

Из США корейский электрокар 2018 года выпуска с пробегом 37 тысяч км можно привезти за 18 622 доллара.

А вот «европейка» с аналогичными характеристиками выйдет в 23 580 долларов.

И, наконец, просто фантастическая разница в цене на самый популярный электрокар — Tesla. Мы взяли для сравнения Model S 75D. Целый автомобиль из США 2018 года выпуска с минимальным пробегом 16 300 км можно купить за 54 тысячи долларов.

Европейская Tesla будет стоить значительно дороже. Настолько, что из Европы их практически не возят. Целый автомобиль с пробегом 86 тысяч и аналогичного года выпуска мы нашли за 70 500 долларов.

В отношении Tesla стоит только заметить, что европейская версия может заряжаться на распространенных в Европе фирменных зарядках «суперчарджер». Tesla из США такой возможности лишена. Если отправиться на ней в путешествие по Европе, то придется переоборудовать порт зарядки (обойдется примерно в 3 тысячи долларов).

Машины с ДВС в США тоже дешевле, но есть нюансы

Так как выбор дизельных авто на рынке США весьма ограничен, то мы рассмотрели популярные модели с бензиновыми моторами. Седан Ford Fusion — одна из популярных позиций при покупке авто из США.

Практический новый Ford Fusion из США 2020 года выпуска с пробегом до 30 тысяч км обойдется в 23 700 долларов.

В Европе эта модель носит название Mondeo и стоит немного дороже в сходных комплектациях. За автомобиль 2019 года с пробегом чуть больше 50 тысяч км придется выложить 25 740 долларов США. Но европейский Mondeo можно выбрать с кузовом «универсал» или дизельным двигателем. Тогда как американский Fusion может быть только седаном.

Еще одна популярная для пригона модель Ford — кроссовер Escape (на рынке США) или Kuga (на рынке Европы). Мы рассмотрели варианты с «проходным» полуторалитровым турбомотором. Естественно, бензиновым. Американский Ford Escape чуть больше 44 тысяч км 2018 года выпуска стоит почти 22 800 долларов.

Европейский близнец с таким же мотором и аналогичным годом выпуска будет стоить 25 200 долларов. При этом пробег у него будет больше.

Куда больше разница в цене будет у более крупного кроссовера Mazda CX-9. Для обоих рынков он идет с одинаковым двигателем — 2,5-литровым бензиновым турбоагрегатом.

На аукционе в США Mazda CX-9 мы нашли за 36 400 долларов. Это автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 61 тысяча км.

Если задаться целью привезти такой же автомобиль из Европы, то готовьтесь к солидной переплате.

У нас получилось найти автомобиль аналогичного года выпуска с чуть меньшим пробегом за 42 200 долларов.

Напоследок немного экзотики. Масклкар Ford Mustang успешно продавался и продается на двух континентах. Автомобиль пользуется спросом, поэтому мы его включили в наш обзор.

Mustang 2020 года и пробегом 24 тысячи км с американского рынка мы нашли за 39 600 долларов. Причем это не купе, а кабриолет. Что может предложить Европа?

В Европе такой автомобиль будет стоить 44 300 долларов. Разница приличная.

Зачем тогда машины из Европы?

— Что касается европейского рынка, то здесь свои преимущества. Во-первых, очень быстрые сроки доставки, в среднем процесс занимает около месяца. Во-вторых, здесь огромный выбор дизельных версий. В-третьих — широкое предложение семиместных минивэнов, причем многие из них еще и с «проходными» моторами до 1,5 литра, с минимальными таможенными пошлинами. Для примера можно взять тот же Renault Espace. В США семиместный вэн — это, как правило, мотор V6 и объем более 3 литров, что значительно увеличивает таможенную пошлину и, конечно, не так уж экономично в плане расхода топлива, — поясняет специалист компании WestMotors.

Минусы европейского рынка — это, в первую очередь, огромные пробеги, от 150−200 тысяч. Если меньше, то дешево такую машину не продадут: европейцы считают каждую копейку. Второй минус — обилие дешевых, базовых комплектаций. Те же лизинговые конторы предлагают в основном «служебные» авто со скудным оснащением, хотя встречаются и приятные исключения. Но топ-версии тоже сильно отличаются по цене в сторону роста. Третий минус — история авто. Битую машину могли забрать местные перекупщики, слегка подремонтировать и выставить как целую. И у вас нет возможности как-то проверить его, особенно сейчас, при закрытых границах. А если авто «с чистой историей», выставлено в престижном автохаусе или у дилера, то там и цена совершенно другая.

— Козыри американского рынка следующие: это огромное количество предложений, богатые комплектации, малые пробеги, выгодные цены и прозрачная история. Неважно, авто выставлено на страховом аукционе, на комиссионной дилерской площадке или на аукционе целых авто Манхейм — его историю практически всегда можно отследить. Узнать, сколько раз ее продавали, попадала ли она в аварию — в США с этим очень строго.

Минусы американского рынка — это ограниченное предложение дизельных авто и малообъемных минивэнов, а также относительно длительный срок доставки — в среднем около 2 месяцев. Что касается битых авто, то при отсутствии опыта можно сильно ошибиться в расчетах на ремонт, и планируемая сумма легко увеличится в два раза. И добавим, что в США выбор электрокаров в разы шире: рынок «электричек» стартовал там гораздо раньше.

Читайте также

7 причин купить Ford Mondeo

4. Положение водителя и переднее пространство

Регулировка сиденья достаточная, но не такая большая, особенно электронная регулировка, как у VW Passat, если только вы не выбираете автомобиль высокого класса. . Тем не менее, есть регулировка высоты и поясницы снизу вверх, а пространство в передней части автомобиля — одна из его самых сильных сторон.

3. Безопасность

На Mondeo много комплектов безопасности, особенно если вы выбираете более дорогую версию с титановой отделкой.Кроме того, для вашего душевного спокойствия предусмотрены дополнительное автоматическое экстренное торможение, дополнительные ремни безопасности и пятизвездочная оценка Euro NCAP. Он даже позвонит в службу экстренной помощи в случае аварии, если ваш телефон подключен к автомобильному Bluetooth.

2. Загрузочное пространство

У Mondeo не только огромный багажник (хотя и немного меньше, чем у Passat), но и удобное пространство благодаря багажнику хэтчбека. Обратите внимание, что гибридная версия получает только стандартный багажник для салона. Регулируемого пола нет, но есть крючки для сумок и петли для крепления, так что это настолько практично, насколько вы могли бы пожелать.

1. Refinement

Выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель, и вы почти не заметите шума двигателя, шума ветра или вибрации. На более быстрых дорогах слышен небольшой дорожный шум, но движение по автомагистралям — естественная среда обитания Mondeo — тихое и спокойное.

А как насчет покупки подержанного?

Mondeo существует с начала 1990-х, так что есть один на любой бюджет, от нескольких сотен фунтов и выше. У Mondeo предыдущего поколения было несколько проблем с дребезжащей или неплотной внутренней отделкой, так что возьмите аккуратный пример, о котором позаботились.Если вы потратитесь на 10 000 фунтов стерлингов, то купите вам наш любимый Mondeo — 2,0-литровый TDCi в комплектации Zetec Business Edition, с тремя годами работы и пробегом менее 50 000 миль.

Что дальше?

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Ford Mondeo, или, чтобы взглянуть на подержанные образцы, щелкните здесь, чтобы просмотреть What Car? Объявления

Есть вопросы по автомобилям? Наши специалисты готовы помочь. Просто напишите нам в Твиттере, используя #askwhatcar

. Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Ford Mondeo ST220 | Руководство по покупке сарая

Поздравляю с тем, что вы так углубились в историю.Выходя за рамки заголовка, вы идентифицируете себя как один из тех, кто не верит, что значок Mondeo является автомобильным эквивалентом большого черного креста, которым они хлопали двери домов во время Черной чумы.

Теперь мы это прошли, давайте продолжим обсуждение тонкостей владения тем, что Шед считает лучшей моделью лучшего поколения Mondeo, а именно версией ST220 2000-2007 Mk 3. Люди, у которых есть Пройдя через всю вещь Mondeo ST, от ST24 до ST200 и до ST220, обычно соглашаются, что 220 — это тот, который нужно иметь.Дело не только в том, что у него было больше мощности, чем у любого из его предшественников, или в том, что в нем было все оборудование, которое вы когда-либо хотели, в стандартной комплектации, включая большие поддерживающие кожаные сиденья Recaro с электрической регулировкой и подогревом.

Это универсальный пакет характеристик, управляемости и, особенно в самой популярной версии хэтчбека или универсала с его самовыравнивающейся подвеской, удивительной практичности. Любой из них может быть загружен всем, что может понадобиться современной семье, прежде чем перебросить их через континент — хотя при таких показателях расхода топлива, которые заставят водителя спортивного семейного автомобиля 2019 года побледнеть.Положение водителя и обзор отличные, а хорошая блокировка рулевого управления облегчает парковку.

Сегодня вы можете добавить потрясающую ценность к списку баллов ST220 plus. С MOT’d ST220, которые теперь появляются в нашей функции «Сарай недели» стоимостью 1500 фунтов стерлингов и меньше, как это было только в прошлом месяце, вы должны спросить себя, что происходит. Частично ответ на это кроется в настроениях против Ford и Mondeo, упомянутых в первом абзаце. Это отвращение трудно оправдать в случае с ST220, поскольку его история дорожных испытаний рисует картину автомобиля, способного противостоять и победить практически всех современных конкурентов.

С 217 л.с. при 6150 об / мин и 206 фунт-фут при 4900 об / мин, он разогнался до 151 миль в час (или 155 миль в час в более поздней версии фейслифтинга) со временем 0-60 за 6,8 секунды с использованием медленного секундомера или, что более реалистично в младших семерках, соответствуя время 7,2 секунды для Vauxhall Vectra GSi или Honda Accord Type R. В серебристом цвете, даже с прекрасными сплавами с несколькими спицами, ST220 может сливаться с фоном, но в цвете Performance Blue или даже лучше Panther Black с красной кожей — легенда гласит То, что в этой цветовой гамме было выполнено всего 36 салонов — действительно звонит.Это все еще очень красивые машины.

Ford отказался от шума, продав более захватывающий (и на 2000 фунтов дешевле) Focus RS одновременно с ST220, что усложнило переход на Mondeos по периоду времени, чем они должны были быть, но 220-е теперь начинают привлекать это внимание. медленное, лукавое внимание со стороны людей, которые умеют замечать зарабатывающих деньги, но не хотят, чтобы их заметил кто-то другой.

Но пока не ожидайте, что на ST220 разбогатеешь. Как недавно прокомментировал PHer Hub, «они, вероятно, больше Sierra XR4x4, чем RS Cosworth по статусу и желательности».И конечно реальная стоимость во многом зависит от качества автомобиля. Нет смысла хлопать себя по спине за то, что вы нашли ST220 за 995 фунтов стерлингов, если для этого нужно потратить три гранта работы. Если отбросить все предрассудки «это немного совет», потрясающий двигатель и шасси ST определенно квалифицируют его как интересную подержанную покупку. Но есть ли подстерегающие смертельные и / или разорительно дорогие страшилки? Давайте посмотрим.

КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР

Ржавчина — постоянная угроза, особенно на днище дверей более ранних ST, которые, как гласит легенда, были неправильно запломбированы на заводе, вызывая скопление воды внутри с неизбежными последствиями.Коричневая ткань появляется на стыке внутренней двери с внешней обшивкой.

Ford заработал репутацию компании, играющей в жесткую игру с шокированными владельцами Mondeo, которые сообщали об этой проблеме с автомобилями в возрасте четырех лет. Они часто отказывались заменять двери, если в сервисной книжке не было отметки о проверке лакокрасочного покрытия, поскольку (по утверждению Ford) это аннулировало 12-летнюю гарантию от коррозии. Владельцам было трудно это запомнить, когда в сервисной книжке не было раздела с отметками о лакокрасочном покрытии.

Даже если бы владельцы были достаточно проницательными, чтобы подтолкнуть дилера к проверке краски и получению электронной записи об этом, помещенной где-нибудь в системе, они часто обнаруживали, что к их счету добавлялась плата за работу. Многие двери пришлось отремонтировать, а не заменить, и это раздражало дилеров, поскольку они знали, что проблема почти всегда будет возвращаться, чтобы донимать их позже.

Вы можете найти коррозию в колесных арках 220-го и вокруг его ветрового стекла, но более поздние автомобили менее подвержены этому, чем фейслифтеры, появившиеся в конце 2004 — начале 2005 года.Тормозные трубки ржавеют, но если вы можете найти любой автомобиль 15-летней давности без упоминания ржавчины тормозных трубок в его истории ТО, то вы лучше, чем Шед.

Если переднее крыло повреждено, и вы думаете, что собираетесь пожалить целое состояние на замену ST220, не беспокойтесь, потому что крылья от гораздо менее редкой модели ST-TDCi идентичны. В автомобилях темного цвета действительно видны каменные крошки, а крышки омывателей фар, как известно, летят на юг зимой, когда включаются омыватели. Ключевое действие капота Mk 3 Mondeo могло бы быть хорошей идеей, если бы Форд определил что-то иное, кроме припоя для конструкции механизмов замка и совершенно ужасной миниатюрной штучки из брюссельской капусты, маскирующейся под ключ зажигания.

Сзади, конечно же, знаменитый обвисший задний бампер Mondeo, который обычно исправляется большим количеством клейкой ленты. Опять же об этом было уведомление дилера, но не так много свидетельств того, что многие дилеры это заметили. Лак на пластиковой обшивке багажника, на которой находится значок Ford, может упасть, и если ваш ST220 представляет собой люк, обратите внимание, как вы открываете его во время сильного дождя, если хотите, чтобы ваши покупки оставались сухими.

Интерьер ST220 с креслом Recaro — одна из его самых привлекательных особенностей.Это прекрасно, особенно с красной кожей, но элементы сиденья с подогревом обычно выходят из строя, и их сортировка стоит от 350 до 500 фунтов стерлингов.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Некоторые говорят, что двигатель V6 Duratec был первоначально разработан Porsche, который затем был продан Ford. Другие говорят, что он попал в Ford через его связь с Mazda. Как бы то ни было, это очень хороший двигатель, который любит вращаться. Эти агрегаты с цепным приводом, как правило, прочные, но работа двигателя может быть неудобной, поскольку Duratec довольно плотно помещается в отсеке.если вы планируете увеличить его производительность (то есть увеличить его), обратите внимание на масло, как на качество, так и на его количество.

Небольшие утечки масла на Duratec V6 не редкость. Надеюсь, это просто протекающая прокладка поддона поддона — дешевое решение. Если повезет, поддон, который защищает его, отвалится, так как снимать и заменять его не так уж и весело. Масло также может вытекать через крышку коромысла, но если масло вытекает из сливных отверстий в картере коробки передач, это почти наверняка означает, что сальник коленчатого вала вышел из строя.

Хотя новое уплотнение стоит всего десять или около того, установка его занимает шесть часов, и вы легко можете заплатить четырехзначную сумму, включая детали (и новый рабочий цилиндр, который вам рекомендуется заменить на в то же время). Возможно, вы будете склонны надевать на себя действующее негерметичное уплотнение, и вы можете сделать это до некоторой степени, но вы рискуете сломать сцепление.

Пхер Камбс-Стюарт сообщил о выходе из строя коренного подшипника на расстоянии 60 000 миль, «несмотря на замену масла дважды в год и различные замены прокладок».Как и в любом современном двигателе с узкими масляными магистралями, вам будет выгодно использовать легкую синтетику. Если вы решите позволить машине позаботиться о себе в масляном отделе, ну, восстановленные двигатели стоят около 1600 фунтов стерлингов.

Что касается трансмиссии, ранние автомобили имели пятиступенчатую коробку передач, а автомобили 2003 года выпуска были модернизированы до превосходного шестиступенчатого двигателя Getrag, который повысил экономичность при движении на высоких скоростях. Эти ранние коробки передач, как известно, застревают в 5-й передаче (или выскакивают из нее), что может быть проблемой либо из-за неправильно отрегулированного троса, либо из-за корпуса селектора переключения передач, либо из-за вилки переключения.

Если вы покупаете 220 с пробегом 80-100 км или более, вы в идеале захотите увидеть, что сцепление и двухмассовый маховик были заменены, поскольку это не самые лучшие компоненты, которые когда-либо производились, и их замена работа по отказу от двигателя, которая может обойтись вам в 1500 фунтов стерлингов. Если наблюдается заикание на второй передаче при выходе из 0 миль в час, это, вероятно, означает, что дни маховика сочтены.

Датчики массового расхода воздуха срабатывают и клапаны управления холостым ходом «лось», что означает звук, издаваемый некоторыми из них, когда они сидят в условиях интенсивного движения.Покупка нового IACV (от 30 до 60 фунтов стерлингов) отсортирует его, но не навсегда. Тикающий шум на холостом ходу в теплом состоянии может быть проблемой для крышек подшипников впускного распредвала. Об этом компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания. Неустойчивая работа на холостом ходу, вызванная разрывом шлангов сапуна, требует исправления в 20 фунтов стерлингов. Немного дороже починить взламывающиеся расширительные баки и радары. Установка крышки двигателя может иногда привести к смещению шланга бачка охлаждающей жидкости, в результате чего он будет тереться о ременной шкив и образовывать отверстие в шланге.

Проблемы могут возникнуть с топливными насосами, стартером и генератором.Последнее может потребовать установки новой секции ткацкого станка для батареи. Если вам когда-нибудь захочется поменять свечи зажигания, заполните свои ботинки тремя передними, но чтобы добраться до трех задних, вам нужно снять воздушный короб, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор.

Стандартный выхлоп, разработанный Magnex, удручающе или удобно тихий, в зависимости от порога терпения ваших соседей. Если они склонны к спорту, замена Milltek или JP Exhausts повысит коэффициент крутизны. Опыт PH показывает, что Milltek отлично звучит на оборотах, но не гудит на постоянной скорости.Иногда вы будете слышать другой шум, больше всего похожий на скрежет, если один из теплозащитных экранов выходит из строя, обычно в результате гниения точки крепления.

Если вы чувствуете, что 217 л.с. недостаточно, вы можете увеличить это примерно до 250 л.с. с помощью преобразователя Pumaspeed ST250, который сочетает в себе выхлопную систему Milltek Sport с задним ходом, конусный фильтр K&N и тюнинговую коробку Pumaspeed примерно за 1350 фунтов стерлингов. .

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пан Форд все, что вам нравится, но они знают, как создать хорошее шасси.Пхер Лимпет отметил, что рулевое управление Mk 3 Mondeo 1.8 стоимостью 90 фунтов стерлингов, вышедшего на его орбиту, было гораздо более коммуникативным и более взвешенным, чем рулевое управление на его BMW M140i, протяженностью 15 000 миль.

ST220 в конечном итоге переходит в безопасную недостаточную поворачиваемость при трогании с места, но в целом рулевое управление и плавность хода приятные и гибкие. Износ затронет нижние рычаги, верхние крепления стойки или рычаги подвески, а пружины, как известно, ломаются. Замены Eibach на самом деле были официальным аксессуаром Ford для большинства Mk 3 Mondeos, но не для 220, предположительно потому, что Ford не хотел создавать впечатление, что стандартные пружины нуждаются в каких-либо улучшениях.С точки зрения стоимости, четыре рессоры Eibach не сильно отличаются от цены одной пружины Ford, но есть большая (положительная) разница в плавности хода и управляемости с Eibachs.

Втулки заднего подрамника кажутся смещенными на запад всего за 40 000 миль. Если вы отнесете свой ST220 дилеру Ford, они могут сказать, что это герметичный блок и что вам нужен новый подрамник, а также втулки еще за триста или четыреста фунтов. Шед, однако, считает, что втулки просто приклеиваются, и полиуретановые втулки от Powerflex (доступны и другие), которые могут быть установлены, отлично справятся с этой задачей.

Амортизаторы на задней стороне самовыравнивающегося ST220 Estate могут протекать, и их замена на стандартные детали обходится дороже. Насосы гидроусилителя руля тоже могут протекать, как и шланг гидроусилителя высокого давления после того, как он несколько лет терся о переборку.

КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

Отслоение лака повлияло больше всего, если не на все прекрасные диски с алмазной огранкой, что вряд ли необычно. Не было безразличия Ford и к претензиям по гарантии. Понятно, что ST220 тяжелее на шинах, чем готовый Mondeos, но они также прогрызают задние ступичные подшипники и, в меньшей степени, тормозные диски.Стандартные тормозные системы вентилируемых дисков диаметром 300/280 мм выглядели хорошо на бумаге, но, благодаря одинарным суппортам, это не так. В рейтинге Autocar «Лучший автомобиль для водителей Великобритании 2002 года» ST220 занял 13-е место. Было ощущение, что он финишировал бы намного выше, если бы у него были лучшие тормоза для испытаний на треке в Гудвуде, где после трех коротких выездов тормоза были практически остановлены.

Легко исправить — установить передние суппорты, колодки и диски Focus ST 225 с заменой колодок / дисков сзади.Если вас интересует чеканка, вы можете взглянуть на комплект 4-поршневых суппортов AP Racing и 330-миллиметровые диски. Главные цилиндры могут протекать, а неидеальная конструкция суппортов на автомобилях до рестайлинга допускает попадание грязи в механизм ручного тормоза, что в конечном итоге может привести к его прилипанию. У Facelift ST220 был другой суппорт, который также использовался в более поздних версиях Jaguar X-Type. Вы можете дооснастить это своим ранним ST. Слишком легкий подъем с ручным тормозом означает, что трос заедает.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если вы думаете, что все Mondeos плохо построены и обречены на преждевременную смерть, это стереотип, который вам стоит пересмотреть.Себринг Мэн, владелец серийного PH Mondeo, на своем автомобиле V6 2004 года проехал 291 000 миль, на 3,0 МКПП — 262 000, 1,8 — до 325 000 и 2,0 — до 380 000. Он передвигается, этот мальчик.

Для ежедневного водителя это не самые дешевые машины. Расход топлива будет варьироваться от подросткового возраста до низкого 30-го в зависимости от вашего стиля вождения. Что-то в диапазоне 20 будет средним. Также обратите внимание на дорожный налог. Модели ST220 до 2006 года стоили 325 фунтов стерлингов, но с более поздних автомобилей взимается мега-налог, который может составлять более 500 фунтов стерлингов в год.На данный момент зарегистрировано около 3000 ST220 для использования в Великобритании. Это число все еще снижается, но скорость падения замедляется, что является хорошим признаком того, что пшеница отделяется от плевел. Хорошие автомобили начнут сохраняться и / или восстанавливаться, а ценности укрепляются.

ST220 можно купить менее чем за 1000 фунтов стерлингов, но «купи лучшее, что ты можешь себе позволить» — это всегда хороший девиз, по которому можно жить своей автомобильной жизнью. Сделав это, вы получите кивки и жесты от других участников дорожного движения, большинство из них от других быстрых пользователей Ford, и большинство из них положительные.В правильном цвете это поразительный автомобиль, к тому же не немецкий, что для многих станет освежающим изменением.

Навигация влево Навигация вправо

1/2

Ford Mondeo на протяжении многих лет (Mk.1

Немногие из нас до сих пор помнят, когда Ford Mondeo впервые появился на дорогах Великобритании в 1993 году. 24 года спустя Mondeo все еще пользуется успехом, и мы подумали, что это хороший повод написать статью, оглядываясь назад на Mondeo на протяжении всей жизни.Итак, здесь мы размышляем об одном из самых успешных салонов, которые когда-либо видела Британия.

Начало

Все началось, когда Ford планировал замену седана Sierra. Это должен был быть большой проект, и в то время он считался одной из самых дорогостоящих программ разработки автомобилей, когда-либо предпринимавшихся. К 1993 году новый автомобиль был готов, названный «Mondeo», и Ford посмотрел, окупятся ли его вложения.

Mk.1 Mondeo

В 1994 году новый Ford Mondeo Mk.1 выиграл титул «Автомобиль года в Европе» и уже начал производить впечатление на британских автомобилистов. У него были серьезные конкуренты в лице Honda Accord и Nissan Primera, а также Vauxhall Cavalier. Mk.1 был первым серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для водителя во всех его моделях, а его впечатляющее оборудование для обеспечения безопасности и плавность хода дали ему хороший старт, хотя он и не был самым красивым из автомобилей …

Mk.2 Mondeo

Прошло три года, и появился Mk.2 Mondeo с сильными элементами стиля, которые сделали Mondeo более привлекательным. Вероятно, он был не так красив, как Accord, Primera или даже Renault Laguna, но становился все лучше.

Mk.3 Mondeo

Третье поколение Mondeo было первым «полностью новым» Mondeo, появившимся осенью нового тысячелетия. У него был гораздо лучший дизайн интерьера и улучшенные материалы, а Mk.3 Mondeo также выиграл от новых дизельных двигателей Duratorq. У него был общий дизайн с оригинальным Mondeo, что означало, что он сохранил плавное управление и комфортную езду, которыми он впечатлял нас раньше. Это был Mondeo, который стал самым успешным автомобилем в своем классе в Великобритании.

Mk.4 Mondeo

Некоторое уменьшение размеров двигателя началось с появлением Mk.4 Mondeo в 2007 году. Исчезли агрегаты V6, которые вы могли получить раньше — замененные пятицилиндровым бензиновым — и более производительные дизельные двигатели, которые стали основным элементом мощности Ford Mondeo. единицы.Именно во время пробега Mk.4 мы начали замечать изменение вкусов потребителей. Седан Mondeo больше не пользовался большим спросом, люди начали смотреть вверх в сторону роскошных компактных седанов, таких как BMW 3-й серии, но также и в сторону растущей популярности сегмента внедорожников.

Mk.5 Mondeo

Это подводит нас к нашему нынешнему поколению, Mondeo Mk.5. Уменьшение размеров двигателя продолжалось в течение последнего десятилетия или около того, и теперь для Mondeo нет пяти- или шестицилиндровых двигателей.По мере развития технологий производства двигателей в дополнительных цилиндрах нет необходимости. В этом поколении Mondeo были применены превосходный трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также новая гибридная технология. Продолжая традицию Ford по внедрению технологий безопасности в Mondeo, это был первый автомобиль в своем классе, оснащенный ремнем безопасности с надувом сзади для защиты пассажиров.

Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клэй говорит:
Понятно, что Mondeo не так популярен, как когда-то, хотя на самом деле это не его вина.Потребительские вкусы сильно изменились, и теперь внедорожники стали популярным выбором среди семей. Несмотря на это, Mondeo по-прежнему остается очень впечатляющим автомобилем, и сильная линейка двигателей и захватывающий драйв остаются.

Обзор Ford Mondeo

Mk1: «мировой автомобиль», который стоит купить прямо сейчас

Идея «мирового автомобиля» не была совершенно новой, когда в середине 1980-х впервые был обсужден Mondeo, или CDW27, как его тогда называли. Действительно, Ford попробовал это несколько лет назад со своим Escort, а General Motors сделала то же самое с Cavalier — но ни то, ни другое не было действительно глобальными продуктами.Возможно, они были созданы на основе одной и той же идеи, но каждая из них была разработана отдельными командами по обе стороны Атлантики, причем конечные продукты были довольно разными, чтобы удовлетворить потребности разных рынков.

Но исследования показали, что автомобили не обязательно должны быть совершенно разными, чтобы продаваться на рынках по всему миру. К концу 80-х разница в потребностях клиентов в США и Европе стала меньше. Нормы безопасности гармонизируются во всем мире, а покупатели во всех странах все больше озабочены расходом топлива и выбросами.

У

Ford было два продукта, которые отчаянно нуждались в замене. Sierra в Европе устарела и уступала по продажам японским конкурентам. То же самое и с Ford Tempo в США. Почему же тогда Ford должен идти на разработку двух автомобилей на замену для обеих моделей, когда можно было бы сделать одну?

Технологии упростят разработку настоящего мирового автомобиля. К концу 80-х это означало, что видеоконференции могли проводиться между сотрудниками Ford по всему миру. Специальная телевизионная студия, созданная в техническом центре Ford в Дантоне, обеспечивала прямую связь с Кельном и Дирборном, избавляя руководителей от необходимости совершать дорогостоящие (и трудоемкие) перелеты для обсуждения проекта CDW27.

Перенесемся в 23 ноября 1992 года, и самые первые Mondeos сошли с конвейера перед официальным дебютом модели на Женевском автосалоне 1993 года. Дизайн серийного Mondeo (получившего свое название от латинского «mundus», что означает «мир») возник на основе концепции, разработанной студией Форда в Кельне. Все предложения дизайн-студии Dearborn, Калифорнийского концептуального центра Ford и Carrozzeria Ghia в Турине были отклонены, а дизайн интерьера был разработан в Dunton в Великобритании.

Как ездит?

Сядя в этот тестируемый нами Mondeo LX 1995 года выпуска, мы видим странный контраст между старым и новым. Он относительно современный — например, распределительное устройство логично и легко найти, а сиденья достаточно удобны, чтобы с легкостью проехать несколько сотен миль. Но видимость невероятная — вы сидите далеко вперед, полностью приближаясь к «кабине вперед» — с наклонным ветровым стеклом и коротким покатым капотом.

Ричард Парри-Джонс, человек, который разработал оригинальный Ford Focus, возможно, стал самым управляемым автомобилем C-сегмента за всю историю, был назначен главным инженером Mondeo.Перед ним стояла задача сделать Mondeo лучше, чем Honda Accord и Nissan Primera — оба лидера в своем классе в то время. И какую похвальную работу проделали он и его «команда водителей».

Была разработана инновационная подвеска, в которой хэтчбек здесь использует подвеску Ford «Quadralink» сзади, установленную на отдельном подрамнике, чтобы улучшить качество. Усилитель руля был стандартным для всей линейки автомобилей — по настоянию указанной ведущей команды, в которую входил Джеки Стюарт.

Хотя Ford укрепил Mondeo для Европы, сегодня он определенно чувствует себя мягче. Он проносится по ухабам так, что водители автомобилей среднего звена могут только мечтать сегодня — без сомнения, этому способствуют его 14-дюймовые колеса. Преодолевайте повороты с любым удовольствием, и он будет наклоняться так, как не могут современные автомобили, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение — он будет сцепляться с дорогой, обеспечивая при этом эту блестящую вещь, называемую « обратной связью », хотя руль: то, что мы больше не воспринимаем как должное.

В основе исторического автомобиля Ford лежит популярный четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель Zetec, производимый на заводе компании в Бридженде. Это симпатичный двигатель, особенно в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и он стремится разогнаться во всем диапазоне оборотов. Официально он разгоняется до 60 миль в час за 10,5 секунды и способен развивать скорость до 121 мили в час. Не быстро по сегодняшним меркам, но и на современных дорогах он не останется позади.

Если вас интересуют острые ощущения, вам понадобится 2 из США.5-литровый V6. Хотя в Европе они продаются в гораздо меньших количествах, время от времени они все же попадают в продажу. С мощностью 170 л.с. V6 разгоняет Mondeo до 100 км / ч за 7,8 секунды и разгоняется до 139 миль / ч.

Расскажите о покупке одного

Если вы действительно хотите купить оригинальный Mondeo — а почему бы и нет — вам будет приятно узнать, что сегодня он стоит копейки. Следите за объявлениями, и бюджет всего в 300 фунтов стерлингов должен помочь вам найти работающий проект с ТО, в то время как заплатив немного больше, вы откроете более широкий рынок.Мы не стали бы платить четырехзначную сумму за Mk1 Mondeo, если только это не что-то особенное — возможно, чеканка или редкая спецификация.

Обратной стороной низких ценностей является то, что многие до сих пор считают их дешевыми навесами и, возможно, поддерживали их в таком состоянии. История обслуживания желательна, как и колесные арки, не изготовленные из наполнителя. Возьмите магнит и отвертку, чтобы проверить, и просмотрите историю ТО автомобиля, чтобы проверить, что он может скрывать.

Попросите доказательства того, что камбелт был изменен недавно — Ford рекомендует менять его каждые 80 000 миль, поэтому учитывайте это при переговорах, если это не было сделано.В остальном это довольно стандартные вещи: работает ли вся электроника, прогревается ли температура (и остается ли она), и не чувствуется ли усталость подвески во время тест-драйва?

В то время как запчасти Ford не должны вызывать затруднений, мы слышали о некоторых малоизвестных ранних частях Mondeo, которые становится все труднее найти, поскольку количество оставшихся на дороге уменьшается. Если есть что-то, что продавец забыл исправить, спросите себя, есть ли для этого причина.

Вердикт

Нам не нужно рассказывать вам, насколько успешным стал оригинальный Ford Mondeo.Наплыв демонстрантов у дилеров означал, что он стал шестым по продажам в Великобритании в первой половине марта 1993 года, несмотря на то, что официально поступил в продажу только 25 марта. Все обзоры того времени сошлись во мнении, что это был огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником Sierra, а в 1994 году он выиграл титул европейского автомобиля года.

Его успех означал, что Mk1 Mondeo пережил период ванили, но, приближаясь к его 25-летию, мы считаем, что пора отпраздновать мировой автомобиль Ford.Хотя Mondeo вызывает восхищение у особого человека, мы призываем всех сохранить эту будущую классику (да, мы туда ходили), прежде чем она полностью исчезнет.

Ford Mondeo | ProductReview.com.au

Изначально было отличным автомобилем, но теперь …

Я купил эту машину в феврале 2018 года. На ней было 22 000 км, и ей было 14 месяцев. При покупке все было плотно, ни шумов, ни визгов, ни нареканий! Перенесемся на 14 месяцев, и теперь ему 2,5 года и 93 000, и я это ненавижу.

Плюсы
— Достаточно топливная экономичность — Дизель
— Достаточно приличная звуковая система
— Выбираемые режимы вождения
— Отличные светодиодные фары
— Автономное торможение работает хорошо
— Радар хорош для дальних поездок …

Подробнее- Достаточно тихий самый раз — Множество функций — Прохладное окружающее освещение — Электро задняя дверь — При работе — Задние окна конфиденциальности — Зеркало с автоматическим затемнением — Электро рулевая колонка с памятью Минусы — кондиционер не холодный — ненадежный — Дорогие запчасти — Послепродажное обслуживание мусора — Вопросы контроля качества — погремушки — Не подходит для остановки движения — Иногда может сильно тормозить при взлете.- Становится очень медленным и не отвечает примерно на 2000 км до обслуживания — Невероятно дорогая услуга 425 долларов за первые 2 услуги, затем 895 долларов за 3-ю… повторное ополаскивание. — Бесключевой доступ Proximity вызывает смешанные эмоции. Время от времени работает Мы постоянно меняли болты для боковой юбки (они продолжают терять, и Форд берет 27 долларов за болт!) Если не лечить, он вызывает ужасный грохот в двери со стороны водителя, компрессор кондиционера заклинивает, оставил машину с Фордом, сказали, что это будет на следующий день — прибыл только через неделю.Автоматическая задняя дверь багажника регулярно перестает работать и выходит из выравнивания, несмотря на то, что на новый автомобиль все еще действует гарантия, Ford отказывается ремонтировать это, несмотря на заверения меня, что они это сделают, когда я починил кондиционер, сиденье водителя и сиденье пассажира теперь дребезжат, как сумасшедший и хотите, чтобы я заплатил 905 долларов за место ТОЛЬКО БАЗОВЫЙ (распространенная проблема, обнаруженная на многих форумах, Ford также не исправит), индикатор дисплея водителя иногда срабатывает добрых 30 секунд или больше, регулярно выдает неисправности на о том, что фары не работают, или о ручном тормозе, нуждающемся в обслуживании, GPS безнадежно работает, из-под автомобиля доносится щелчок, который Форд «не может воспроизвести», но все же 3 независимых механика могут, автомобильные дальние света — самая раздражающая вещь Я когда-либо имел дело с! В отличие от большинства автомобилей с автоматическим дальним светом, где вы нажимаете рычагом вперед, а дальний свет включается и выключается по мере необходимости автоматически, Ford работает полностью автоматически с момента включения автомобиля.Кондиционер, как правило, не очень холодный, и моя самая большая ошибка заключается в том, что стоп-старт отключается при включении света, чтобы продолжить питание переменного тока, но компрессор не включается, пока вы не начнете движение, поэтому он не остывает. Я мог бы целый день перечислять неправильные вещи с этой машиной, но я думаю, вы получаете то, за что платите! Я прикрепил значок сзади и по бокам в знак молчаливого протеста! Небольшое обновление! От 2 звезд до одной. Автомобиль сейчас стоит 99 500. Я отправил машину на сервисное обслуживание к своему независимому механику, где они сообщили о том, что в трансмиссии течет утечка.Отнес его в Форд, и, конечно же, он протекает. Завтра они исправят эту проблему. Они также решили, что собираются починить сиденье водителя по гарантии, так что это небольшой свет в конце туннеля, который я не ожидал увидеть.

куплен в феврале 2018 года в Byrne Ford за 33000 долларов.

Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

Ford Mondeo Estate (2014 -) обзор

Даже среди конкурентов, которые постоянно увеличиваются в размерах, Mondeo остается одним большим автомобилем, а это означает довольно много внутреннего пространства.У четырех высоких взрослых есть место, чтобы растянуться, а пятый втиснется внутрь без особых жалоб. Действительно важная деталь в такой машине — багажник — также огромен, а багажное отделение имеет красивую квадратную форму. Более того, задние сиденья становятся практически плоскими, когда вы их складываете, что создает огромное ровное пространство для груза. Кромки груза тоже нет, но вам придется перетаскивать тяжелые предметы через выступающий задний бампер.

Качество салона неоднозначно.Основные точки соприкосновения довольно шикарны, но некоторые материалы, используемые в других местах (например, крышка перчаточного ящика и дверные карманы), менее подходящие. Тем не менее, в машине есть что понравиться. Сиденья прекрасно поддерживают и имеют широкий диапазон регулировки, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста и интуитивно понятна. Тем не менее, экран может быть более чувствительным к тени, а вашему обзору через плечо мешают толстые задние стойки и небольшое заднее окно.

На дороге Mondeo — прекрасный автомобиль для вождения.Едете ли вы по автомагистрали или на цыпочках по извилистым городским улицам, автомобиль едет по-настоящему плавно и изысканно, поэтому вы всегда чувствуете себя комфортно и уютно. Большой выбор легкосплавных дисков нанесет удар по этому впечатляющему комфорту, но не до такой степени, когда вы будете жаловаться. В обращении также есть то, что нужно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Нельзя уйти от того факта, что это очень большая и очень тяжелая машина, но благодаря хорошему сцеплению, жестко контролируемым движениям тела и отзывчивому и предсказуемому рулевому управлению он меняет направление с очень впечатляющей маневренностью для автомобиля такого размера.Модель ST-Line поставляется с заниженной, более жесткой подвеской, которая немного смещает спектр от комфорта в сторону еще более жесткой управляемости, но она по-прежнему вполне приемлема для повседневного использования. Шум от ветра и дороги эффективно подавляется, что делает этот автомобиль отличным спутником на дальних дистанциях.

автомобилей, которые нельзя покупать на рынке подержанных автомобилей

Планируете купить подержанный автомобиль? Имея на выбор столько вариантов, вы легко получите выгодные предложения для модели из более высокого сегмента.Определенно стоит взглянуть на некоторые модели, которые послужат вам цели и в то же время дадут вам ощущение премиум-класса по покупной цене хэтчбека.

Однако есть некоторые автомобили, которых следует избегать на рынке подержанных автомобилей. Если вы планируете оставить машину себе на долгое время, стоимость владения станет для этих машин огромной болью. Высокие затраты на обслуживание и отсутствие запчастей превратят его в кошмар владельца. Так что подумайте дважды, прежде чем отдать должное любой из следующих моделей с рынка подержанных автомобилей.

1. Daewoo Cielo


Вы легко найдете Cielo всего за Rs. 25000 / — на рынке подержанных автомобилей для высшего уровня отделки салона. Cielo поставлялся с большим комфортом еще в 90-х годах и был автомобилем премиум-класса для своего времени (тогда у нас было не так много вариантов). Cielo был оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, который выдавал около 80 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента и с комфортом вмещал 5 человек, обеспечивая при этом экономию топлива 8-9 км / л.

Однако с возрастом большая часть его мощности была бы потеряна, а отсутствие запасных частей делает его особенно ненадежным. Более того, бывшему в употреблении Cielo было бы более десяти лет, и даже в хорошем состоянии он потерял бы свою конструктивную прочность. Кроме того, старый двигатель известен тем, что загрязняет окружающую среду, и вам также придется доплатить за использование экологического налога, что делает владение этим автомобилем легким делом. По такой цене вам лучше купить подержанный Maruti 800, который будет служить вам как автомобиль, в то время как счета за техническое обслуживание также не будут слишком утомительными.

Диапазон цен — рупий. 25000 — рупий. 65 000

2. Fiat Uno


Uno с самого начала был неудачным автомобилем. Модель, выпущенная в Индии, была выпущена еще в 1984 году и явно соответствовала своему возрасту. Откровенно говоря, это был самый просторный хэтчбек, который можно было купить в то время, но кроме этого похвастаться у него не было ничего. Он был доступен как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах и ​​был выпущен в противовес тогдашнему лидеру рынка Maruti 800.

Еще одним важным фактором является появление ржавчины на ранних этапах критических узлов автомобиля. Запасные части также остаются очень дорогими, поскольку их не так много. Возможно, вам действительно придется заказать некоторые специально для Uno. Известно, что некоторые детали со временем изнашиваются, и их доставка в сервисный центр Fiat займет не менее месяца. Так что, если вам не нравится винтажный вид Uno, нет смысла покупать его с рынка подержанных автомобилей.

Диапазон цен — рупий.15000 — рупий. 50 000

3. Ford Mondeo


Mondeo был исключительно блестящим автомобилем для своего времени. Также один из моих фаворитов с точки зрения производительности и управляемости. Ford был достаточно любезен, чтобы ввести международную версию со всеми наворотами, хотя и опередив свое время. Mondeo поставлялся с 2,0-литровым двигателем Duratec мощностью 143 л.с., и его устрашающего вида было достаточно, чтобы вызвать зависть.Автомобиль был отличным в управлении, но был серьезным пожирателем бензина, и стоимость владения была действительно высокой. Перегоревший датчик может обойтись вам на сумму до рупий. 20 000 в сервисных магазинах. Также некоторые детали не отличались высоким качеством сборки и, как было известно, через некоторое время прекратили свое существование. Также тогдашняя Honda Accord сделала его таким же старым, как и сам Генри Форд на рынке.

Вы можете легко получить его всего за Rs. 1 лакх; довольно выгодная сделка за машину, которая раньше стоила в 20 раз дороже. Но капитальный ремонт легко может обойтись вам вдвое дороже, не говоря уже о больших затратах на обслуживание и очень дорогих запасных частях.

Диапазон цен — рупий. 85000 — рупий. 1,50,000

4. Mitsubishi Lancer


Lancer следует за огромным поклонником во всем мире и является самым востребованным автомобилем для энтузиастов с ограниченным бюджетом, но определенно не из тех автомобилей, которые вы выбираете на рынке подержанных автомобилей. Lancer поставлялся с забавным 1,5-литровым и 1,8-литровым бензиновым двигателем, а также предлагался дизельный двигатель 2,0. Автомобиль также предлагал просторный салон и базовые удобства, такие как кондиционер, стерео, электрические стеклоподъемники.Кульминационным моментом была раллийная подвеска, которая действительно дала энтузиастам широкую улыбку на поворотах.

Однако унылый сервис от Mitsubishi и отсутствие запасных частей делают владение Lancer болезненным. Вы могли бы проводить больше времени в гараже с этой машиной; вместо этого на открытых дорогах. Интерьер Lancer также сильно состарен и не скрасит ваш день. Если вы не ищете серьезного ремонта или не планируете превратить его в гоночную машину для ралли, избегайте Lancer на рынке подержанных автомобилей.

Диапазон цен — рупий. 1,00,000 — рупий. 3,50,000

5. Skoda Octavia


Не обижайтесь на поклонников Octavia, это отличный автомобиль для вождения, но уж точно не для жизни. Салон Skoda отличается высоким качеством и, безусловно, не имеет себе равных в своем классе. Вы получите 2,0-литровый бензиновый и 1,9-литровый дизельный варианты на Octavia. В то время как первым было весело и весело водить, а версия RS доставляла удовольствие водителю; последний был не так совершенен, как вы могли подумать, но выполнил свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *