Габаритные и дневные ходовые огни: «В чем отличие габаритных огней от дневных ходовых огней?» – Яндекс.Кью

Содержание

Светодиоды в габариты вместо ДХО

В этой статье мы попробуем разобраться с тем, как произвести установку светодиодных ламп в габариты. Многие водители производят такую модернизацию авто для того, чтобы использовать габариты в качестве огней дневного света. Сразу отметим, что все цвета диодов, которые отличаются от желтого или же белого расцениваются сотрудниками ГИБДД, как строгое нарушение правил безопасности. Именно поэтому, при приобретении диодов для габаритов вам стоит останавливаться только на желтом или же белом свете, не выбирая голубые, красные, пытаясь угнаться за стилем и тюнинговым эффектом. В продаже есть светодиоды любого цвета, поэтому будьте бдительны и выбирайте только то, что разрешено для использования на автостраде. Подбирайте светодиоды исключительно под свой штатный цоколь в автомобиле. Ставятся новые лампы очень легко. Для этого вам только придется вынуть старую штатную галогеновую лампу (лампу накаливания) и заменить на приобретенный раннее светодиод.

За и против такой модернизации автомобиля: светодиоды в габариты вместо дхо

Несмотря на то, что светодиоды считаются лучшим световым решением на сегодняшнее время, устанавливать такие лампы в габариты и использовать в качестве ДХО не всегда полезно и уместно. Поэтому стоит разобраться, какие преимущества и недостатки обеспечит такая модернизация наружного освещения авто.

Польза светодиодов в габаритных огнях


  • Светодиоды потребляют минимальное количество энергии автомобиля, не снижают эксплуатационный срок двигателя, а также не увеличивают расход топлива.
  • Стильный визуальный эффект, который напоминает ксеноновое штатное свечение. Это придает индивидуальности автомобилю и таким образом модернизируется его наружность.
  • Эффективность света. Габариты с белоснежным светом можно использовать в качестве ДХО, поскольку они обеспечивают броскость автомобиля, что, в принципе, и должны выполнять данные устройства. Белоснежный свет хорошо заметен в солнечное время суток.

Отрицательные моменты габаритов вместо ходовых огней


  • Стабилизатор перегоревших ламп всегда будет подавать сигнал о неисправности устройства. Так, если на вашем автомобиле присутствует функция, которая контролирует работу габаритов и стоп-сигналов, то постоянно будет выдаваться ошибка и сигнал, что у вас перегорела лампа. Хотя на самом деле это не так. Это происходит потому, что светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии нежели штатные галогеновые лампы. Реле контроля, зафиксировав, что потреблении энергии было снижено сообщает о проблеме, например, разрыве нити, соединяющей лампу и зажигание. Обычно это присуще автомобилям, где стоит сложная система бортового компьютера и управления автомобилем и электрической цепью.
  • Меняется свет диодного источника. Дело в том, что если идеально белоснежный светодиод поставить вместо габаритных штатных огней, то он приобретает оттенок синего, фиолетового или же сиреневого цвета. Это может вызвать вопросы и недовольство со стороны автоинспекторов на автостраде. Поэтому вам придется доказывать сотрудникам ГИБДД, что цвет светодиода действительно белый и соответствует всем нормативам и требованиям по безопасности на дороге.

Как устранить проблему срабатывания контрольной лампы реле при переоборудовании габаритов?

Исправить проблему с контрольным реле можно при помощи паяльника. Если вы уже имели дело с такой проблемой ранее, то все сделать будет очень просто и легко. Вам необходимо будет выпаять проволочные сопротивления и на их место зафиксировать специальные резисторы на 2-3Ом с мощностью 3Вт.

Такая доработка позволяет сохранить всю функциональность реле. При этом, если из строя выходит светодиод, то есть он перегорает, тогда на реле обязательно загорится сигнальная лампа на панели приборов авто, которая оповестит вас о проблеме. Также, благодаря этому реле можно настроить и автоматическое срабатывание активизации света. Стоит отметить, что если вы захотите в будущем перейти обратно на стандартные лампы, тогда вам лучше поменять реле. Лампы в таком случае будут гореть ярче и, к тому же, сами резисторы, находящиеся на реле, не будут перегреваться. Если же для передних габаритов использовать многоэлементные светодиоды, которые сконструированы из нескольких диодных ламп и обеспечивают свечение с разных сторон на 360 градусов, то вы получаете шанс добиться максимально броского, яркого и интенсивного свечения. В темное время суток с такими лампами можно будет даже парковаться, уже не говоря об использовании в дневное время для обозначения авто на дороге.

Габариты как ДХО

Стоит отметить, что многие утверждают будто габаритные огни нельзя использовать в качестве дневных огней. И это отчасти правда, поскольку габариты созданы для того, чтобы обозначить габаритную ширину автомобиля и зачастую с завода выпускаются машины с желтоватым светом. Поэтому такой свет не является эффективным для использования в качестве дневных огней, поскольку теплый свет рассеивается и слабо заметен при солнечной погоде. Если же вы поставите максимально яркие и белоснежные светодиоды на автомобиль вместо штатных ламп габаритов, то получите интенсивность света, сопоставимую с настоящими дневными огнями. Именно такие габариты и используют водители на автостраде, хотя это и не является полностью законным. В любом случае, приобретение отдельных ходовых огней, которые легко ставятся в бампер или же решетку радиатора – это лучший вариант. Такие устройства обеспечивают эффективность, выдают яркий и насыщенный белый свет, который максимально заметен на далекие расстояния. Тем более, что на сегодняшний день существует много производителей, которые занимаются выпуском дневных огней разного качества, с разной ценовой политикой, формой, различными способами монтажа, количеством используемых ламп и так далее.

Вы можете подобрать индивидуально модель ДХО, которая подойдет под стиль и наружность вашего автомобиля. Наслаждайтесь качественным светом и всегда находитесь в полной безопасности и максимальной защищенности, осуществляя поездки по автостраде, ведь это самое важное в жизни!

★ Габаритные огни и дневные ходовые | Информация

Пользователи также искали:

чем отличаются, пдд 2019, пдд, противотуманные фары, ближний свет фар разница, пдд 2018, это, украина пдд, чем отличаются дневные ходовые огни от ближнего света, дневные ходовые огни пдд 2019, дневные ходовые огни пдд, дневные ходовые огни и противотуманные фары, дневные ходовые огни и ближний свет фар разница, дневные ходовые огни пдд 2018, габаритные огни это, дневные ходовые огни украина пдд, дневные ходовые огни, габаритные огни и дневные ходовые, габаритными, дневные ходовые, габаритные огни, дневных ходовых, ходовые огни, габариты, дневных ходовых огнях, дневных ходовых огней, дневные, дневные ходовые габаритные огни, дневными ходовыми, дневного,

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 40.

Общие требования к использованию внешних световых приборов

(1) На механическом транспортном средстве при движении должны быть включены ближний или дальний свет фар, габаритные огни и освещение номерного знака.
На трамвае при движении должны быть включены ближний свет фар и габаритные огни.
На прицепе при движении должны быть включены габаритные огни и освещение номерного знака.
(2) В светлое время суток вместо ближнего света могут быть включены дневные ходовые огни.
Дневные ходовые огни могут быть включены без включения габаритных огней и освещения номерного знака.
(3) Автопоезд (за исключением автопоезда, тягачом которого является автомобиль категории «В») и машинный поезд, не имеющий спереди верхних габаритных огней, должны быть обозначены освещенным опознавательным знаком «Автопоезд», установленным над передней частью кабины или кузова транспортного средства-тягача.
(4) На остановленном или припаркованном в условиях недостаточной видимости или на неосвещенной дороге в темное время суток механическом транспортном средстве и на прицепе к нему должны быть включены габаритные огни и освещение номерного знака.
На дороге за пределами населенного пункта дополнительно следует использовать также аварийную световую сигнализацию.
(5) На транспортном средстве, остановленном или припаркованном в условиях недостаточной видимости или на неосвещенной дороге за пределами населенного пункта в темное время суток, запрещается включать ближний и дальний свет фар, а также противотуманные фары.
На остановленном на дороге в населенном пункте транспортном средстве запрещается включать дальний свет фар и противотуманные фары, за исключением тех случаев, когда противотуманные фары используются вместо ближнего света фар.
На припаркованном на дороге в населенном пункте транспортном средстве запрещается включать ближний и дальний свет фар, а также противотуманные фары.
На транспортном средстве, остановленном с левой стороны дороги в населенном пункте, запрещается включать также ближний свет фар.
(6) В населенных пунктах допускается вместо габаритных огней, указанных в части 4 настоящей статьи, использовать стояночные огни с обеих сторон или со стороны проезжей части в случае, если:
1) длина механического транспортного средства не превышает шести, а ширина двух метров;
2) механическое транспортное средство не имеет прицепа.
(7) Требования частей 4 и 6 настоящей статьи не распространяются на остановку и стоянку транспортных средств, которые находятся:
1) на дороге, освещение которой обеспечивает видимость транспортного средства на достаточном расстоянии;
2) за пределами проезжей части и обочины с покрытием;
3) в населенном пункте на краю проезжей части, если транспортным средством является велосипед, мини-мопед, мопед или двухколесный мотоцикл без коляски и аккумулятора;
4) в жилой зоне.

Обзор. Использование ближнего света фар в Европе и СНГ

5 октября 2020 г.

В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения.

На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


Австрия
Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.

Беларусь
Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде. Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м.

Великобритания
Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари. Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение.

Венгрия
Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях. Штраф – 10 000 HUF (28 €)

Германия
Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет. Запрещено движение с включенными габаритными огнями.

Испания
При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги). Ближний свет в туннелях обязателен. Противотуманные фары обязательны при плохой погоде. При отсутствии противотуманных фар одновременно используйте ближний свет и габаритные огни.

Италия
Обязанность использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни как днем, так и ночью вне населенных пунктов, а также при проезде через туннель. Каждый автомобиль должен иметь белые или желтые огни спереди и красные огни сзади транспортного средства. Задние противотуманные фонари можно использовать только при ограничении видимости до 50 м. Штраф – 38 €

Люксембург
В населенных пунктах, при движении ночью, а также при проезде туннелей обязательно использовать ближний свет фар. Рекомендуемое использование дневных ходовых огней – в течение 24 часов. В условиях ограниченной видимости (например, до 100 м) следует использовать ближний свет фар.

Нидерланды
Обязанность использовать ближний свет фар ночью и днем только тогда, когда видимость ограничена погодными условиями. Запрещено движение ночью с габаритными огнями.

Норвегия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать только вместе с ближним светом.

Португалия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах; днем — только если видимость ограничена погодными условиями. При пересечении туннелей и дороги IP5 (главная дорога и перекресток Авейру / Вилар Формозо) на границе с Испанией необходимо использовать ближний свет фар. Задний номерной знак должен быть освещен.

Россия
Ближний свет фар или дневные ходовые огни необходимо использовать вне населенных пунктов в течение всего года, в населенных пунктах, вечером и ночью, необходимо использовать стояночные огни.

Румыния
Необходимо использовать фары ближнего света на открытых пространствах в течение всего года, как днем, так и ночью. В населенных пунктах обязательно использовать ближний свет фар ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словакия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать в случаях ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словения
Обязанность использовать ближний свет фар на открытой местности в течение всего года, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать при видимости до 50 м.

Украина
Ближний свет фар необходимо использовать днем и ночью с 1 октября по 30 апреля.

Финляндия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары не являются обязательными, и их использование разрешено только в плохих погодных условиях. Противотуманные фары следует использовать вместе с фарами ближнего света.

Франция
В неосвоенной местности рекомендуется использовать ближний свет как днем, так и ночью.

Хорватия
Ближний свет фар необходимо использовать ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад). Зимой, с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, использование света обязательно в течение 24 ч.


 

Босния и Герцеговина, Болгария, Черногория, Чехия, Дания, Эстония, Литва, Латвия, Сербия, Швейцария, Швеция – ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью.

По материалам сайта https://www.pzmtravel.com.pl/ и других интернет-источников

ПДД 19.5 — При движении в светлое время суток

Какие световые приборы Вы обязаны использовать при движении в светлое время суток?

1.Фары ближнего света или габаритные огни.
2.Фары ближнего света или дневные ходовые огни.
3.Дневные ходовые или габаритные огни.

Для лучшего восприятия ТС другими участниками движения Правила предписывают обозначать его в светлое время суток включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями.

Какие внешние световые приборы должны быть включены на транспортном средстве при движении в светлое время суток?

1.Только фары ближнего света.
2.Только противотуманные фары.
3.Только дневные ходовые огни.
3.Любые из перечисленных.

Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток.

В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?

1.Только при движении вне населенного пункта.
2.При движении по любым дорогам.

Во всех случаях при движении в светлое время суток Вы обязаны включить на ТС ближний свет фар или дневные ходовые огни.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?

1.Только габаритные огни.
2.Фара ближнего света или противотуманная фара.
3.Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.

На мотоциклах и мопедах при движении в светлое время суток должны быть включены ближний свет или противотуманная фара. Таким образом удается выделить малогабаритные ТС в потоке легковых и грузовых автомобилей.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1.Дневные ходовые огни.
2.Габаритные огни.
3.Задние противотуманные фонари.

На буксируемых механических ТС и на прицепах в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?

1.Достаточно.
2.Недостаточно.

Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток. Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Габаритные огни T10 W5W

Были куплены за 92 рубля 4 штуки, сейчас цена другая, не такая привлекательная. Брал теплый белый цвет, специально чтобы было максимально похоже на галогенки.
Сейчас цена уже не такая привлекательная, советую поискать у другого продавца.

В комплекте было 4 штуки
как видно из фото светодиоды расположены только с одной стороны, на другой находятся диодный мост и токо-ограничивающие резисторы ощим сопротивлением на 32,5 Ом (2 в парралель по 75 Ом) — , плюс резистор 243 Ом — обманка can диагностики перегорания нити накала. У меня контроля по can шине нет, поэтому смело этот резистор выпаиваем, чем уменьшаем лишнее тепловыделение. Диодный мост обеспечивает не зависимое от полярности подключение.

«Согласно действующему ПДД п.19.5: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316). Подробнее в ПДД РФ п.19 и КоАП РФ ст.12.20.», но дневных ходовых у моей машины нет, а с ближним ездить накладно получается, вот и решил вместо обычных габаритных ламп поставить светодиодные поярче.
Пришли лампы

фото лампочек


Две сразу поставил — а над другими решил поэкспериментировать.

Вид с выключенными и включенными в яркий день


от АКБ и с заведенным двигателем


фото вечером


Светят очень ярко, от генератора сильнее, что понятно так как нет драйвера, только токоограничивающий резистор 37,5Ом, чем выше напряжение — выше ток.
Решил измерить температуру диодов, резисторов и выпрямительного моста. Получилось, что при 14,5 Вольт (напряжение моего генератора) Мост 80С, резисторы 110С, светодиоды 80-100С (чем ближе к резисторам тем выше температура). Падение напряжения на резисторах 4.5в на светодиодах 8.3в ток 0.125а.
Рассеиваемая мощность на резисторах 0.56W на светодиодах 1.03W
Выпаиваем один резистор на 75 Ом, остается один токоограничивающий резистор на 75. Получается не так ярко светят, но и температура упала.

выпаиваем резистор


Мост 60С, резисторы 75С, светодиоды 57-60С
Падение напряжения на резисторах 4.75в на светодиодах 8.3в ток 0.063а.
Рассеиваемая мощность на резисторах 0.29W на светодиодах 0.52W. Полезная мощность уменьшилась почти в 2 раза.
Вставил в одну сторону модифицированную лампу — если не присматриваться, то почти не заметно что светит слабее, особенно вечером. Покатаюсь посмотрю как деградируют диоды в обычной и переделанной лапочке.

К покупке рекомендую, особенно с небольшой доработкой, хотя бы по can резистору.

Дневные ходовые огни | Закон и ПДД, владелец admin 2048

С наступлением весны в связи с внесением изменений в Правила дорожного движения многие автовладельцы стали проявлять повышенный интерес к дневным ходовым огням. В различных аспектах установки и использования данных световых приборов разбирался Владимир ШЛЯХОВОЙ


Включенный ближний свет фар обходится владельцу автомобиля как минимум в 0,375 л бензина в час. В масштабах страны — расходы огромные

Когда в США, а после этого и в некоторых европейских странах ввели требование включать в светлое время суток ближний свет фар, неожиданно выяснилось, что эта идея не так уж и хороша. Проблема заключалась в том, что от нововведения существенно возросло энергопотребление автомобилей, а отсюда и потребление ими горючего — что было особенно нежелательно в условиях энергетического кризиса и постоянного роста стоимости нефтепродуктов.

Ладно бы, подобная мера позволила уменьшить число ДТП, но, увы, получить сколь-нибудь статистически значимый результат по снижению аварийности так и не удалось. (Кстати, именно по этой причине в США отказались от обязательного ближнего света в дневное время.) Зато возросли выбросы в атмосферу вредных веществ, образующихся во время выработки лишней электроэнергии.

Тонны в никуда

Казалось бы, горят фары или нет — особой разницы нет, ведь электроэнергию во время движения вырабатывает генератор. Но для выработки этой самой энергии он отнимает у двигателя часть его мощности, пусть и небольшую, и это все равно требует дополнительного расхода горючего. Кстати, подсчитать это количество совсем не сложно, и оказывается, что оно не так уж и мало.

В режиме ближнего света среднестатистический легковой автомобиль потребляет как минимум 150 Вт, поскольку одновременно с фарами включаются и габаритные огни, и подсветка панели приборов. При этом в число энергопотребителей входят две 55-ватт-ные лампы ближнего света, шесть 5-ваттных ламп габаритов и освещения номерного знака (к примеру, на Chevrolet Lacetti их восемь) и 6–10 ламп подсветки приборной панели по 2 Вт. Необходимую для их работы энергию должен выработать генератор, КПД которого составляет около 40%. Таким образом, на самом деле при включенном ближнем свете двигателю приходится постоянно вырабатывать дополнительную мощность в 0,375 кВт.

А теперь давайте подсчитаем, сколько горючего в двигателе нужно сжечь, чтобы выдать эту мощность. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет такой индивидуальный показатель, как удельный расход топлива, с размерностью г/кВт*ч. Этот показатель является объективной величиной, поскольку он не зависит ни от стиля вождения, ни от манеры управления автомобилем и означает, сколько горючего необходимо данному двигателю для выработки 1 кВт*ч энергии.

При этом для большинства бензиновых двигателей он составляет в среднем около 300 г/кВт*ч, а для дизельных — порядка 230 г/кВт*ч. В пересчете на литры с учетом удельного веса горючего это составит соответственно 0,4 л/кВт*ч и 0,27 л/кВт*ч, а с учетом КПД генератора расход топлива для выработки электроэнергии составляет 1 л/кВт*ч для бензинового и 0,67 л/кВт*ч для дизельного двигателя независимо от их объема и мощности.

Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу как минимум в 0,375 л бензина в час. Вроде бы и немного, но, когда американцы подсчитали, во что это выливается в масштабах страны, они схватились за голову. Ведь только за один час 200 миллионов автомобилей в США зря сжигали 75 тыс. тонн бензина! А за год во вредные выбросы бессмысленно превращались миллионы тонн горючего. Поэтому было оперативно принято решение отказаться от ближнего света фар и ввести вместо этого так называемый дневной свет, или дневные ходовые огни (ДХО), в английской транскрипции — DRL (Day Running Light).

Два пути

В 70-х годах прошлого века мощных светодиодов еще не существовало, поэтому американцы придумали простенький коммутатор, состоящий из нескольких реле и позволяющий при необходимости включать лампы дальнего света не параллельно, а последовательно и независимо от габаритов. При этом работоспособность фар дальнего света полностью сохраняется — их можно в любой момент включить как в штатном режиме, так и «поморгать» ими. При такой схеме подключения общее энергопотребление составляет около 40 Вт или примерно в три раза меньше, чем при использовании ближнего света. (При понижении температуры спирали накаливания уменьшается и ее сопротивление, поэтому мощность падает не прямо пропорционально падению напряжения.)

При этом дальний свет в полнакала хорошо идентифицирует авто на дороге, так как светит он не вниз, как ближний, а прямо вперед, но не слепит водителей встречного транспорта, поскольку его яркость примерно в три раза ниже, чем обычно.

Европа же, которая переняла идею ездить со светом фар в дневное время гораздо позже, пошла другим путем — внедрением специальных светодиодных ДХО, характеризующихся высокой яркостью и очень низким энергопотреблением — как правило, в пределах от 10 до 16 Вт на комплект. При этом с середины 2012 года светодиодные ДХО устанавливаются на все автомобили, выпускаемые в Европе, в обязательном порядке.


С началом широкого использования светодиодов дневные ходовые огни стали мощным дизайнерским инструментом

Родные реалии

Требования к ДХО и порядок их установки прописаны в двух Правилах ЕЭК ООН: №87 — «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ДХО механических транспортных средств» и №48 — «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». В Украине же действуют их аналоги — ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002 и ДСТУ UN/ECE R 87-02:2002 с почти аналогичным содержанием. При этом Правила ЕЭК ООН №48 и №87 не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания или светоизлучающий диод) и нормируют только силу света (от 400 до 1200 кандел для каждого ДХО), площадь видимой поверхности в направлении движения (от 25 см2 до 200 см2) и цвет, который должен быть белым. Если же ДХО выполнен в виде отдельного устройства, на его рассеивателе должно быть написано RL (Running Light).

Таким образом, европейские Правила, которые являются частью украинского законодательства, не запрещают использовать в ДХО лампы накаливания, в том числе и совмещенные с другой функцией (например, дальнего света), то есть обустраивать их по американскому типу. Главное, чтобы соблюдались все остальные условия. Например, Lada Granta, как и ряд других современных автомобилей, оснащается ДХО в виде встроенных в блокфары отдельных оптических элементов с лампами накаливания мощностью 21 Вт. Подобный подход с использованием ламп накаливания позволяет удешевить ДХО, но не снижает в должной степени эксплуатационные расходы.

Так что тип источников света в ДХО значения не имеет (при условии, что сила излучаемого ими света будет достаточной). При этом ДХО должны устанавливаться так, чтобы расстояние между ними было не менее 60 см, а высота над уровнем дороги составляла от 25 см до 150 см.

Не менее важным является и алгоритм работы ДХО. Они должны включаться автоматически при запуске двигателя или при начале движения и автоматически выключаться при включении противотуманных или головных фар, как ближнего, так и дальнего света (кроме «моргания» дальним светом), а также при остановке двигателя.

Правда, в ГАИ убеждены, что самостоятельно устанавливать ДХО нельзя, но об этом мы расскажем в следующем номере журнала.


Lada Granta — прогрессивный автомобиль, он с завода оснащается ДХО, которые в данном случае представляют собой отдельные элементы, встроенные в фары головного света

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Как заменить автомобильные лампы ДХО

Оставайтесь в безопасности с заменой лампы ДХО

Лампа ДХО используется в передней части автомобиля и предназначена для помощи водителям. других автомобилей, чтобы лучше видеть вашу машину. Эти лампочки вообще близки к фарам, но не таким ярким и будет гореть в любое время, когда машина будет ездил днем ​​и уезжал ночью, когда фары включены. Лампы ДХО относительно легко заменить на простые инструменты, и их замена займет всего несколько минут.

Что пошло не так? S

Поскольку большинство людей ездят днем, лампы ДХО остаются включенными дольше, чем другие лампы на автомобиле и имеют более высокую скорость перегорания. Некоторая замена ДХО Лампы изготавливаются из материала более высокого качества, чем стандартные лампы, поэтому в большинстве случаев они служат дольше.

Сколько это стоит?

При покупке сменной лампы DRL она будет стоить от 14 до 26 долларов США. (США) на Amazon или в местном магазине запчастей. Если бы вы сели в машину ремонтный гараж или дилер, чтобы сделать такой же ремонт, вы можете рассчитывать заплатить 85 долларов.00 для работы. При замене ламп DLR используйте лампы высокого качества, чтобы избежать преждевременного отказ. AC Delco предлагает лампы для тяжелых условий эксплуатации, обозначенные буквой «LL», что означает долгий срок службы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем

Каждый автомобиль отличается при замене лампы ДХО. Обычно лампочка снимается из-за объектива, иначе объектив будет удален перед заменой лампочку, как в примере ниже.При замене одной лампы рекомендуется следует делать и то, и другое.

1. Снимите верхнюю линзу

Найдите монтажные штифты или винты, чтобы снять линзу или осмотреть линзу, чтобы посмотреть, сможете ли вы добраться до лампочки, не снимая ее. Каждая машина разные, и если вы не можете понять, как добраться до лампочек, тогда онлайн-руководство по ремонту необходимо, или вы можете проверить изображения в Google. В примере ниже линза удерживается штифтами, которые легко снимаются.Эту верхнюю линзу необходимо снять перед снятие нижней линзы ДХО.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После удаления фиксаторов или винтов возьмитесь за объектив и осторожно снимите его с креплений объектива. Будут провода прикреплены, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить их.

3. Отсоединить проводку

Используйте небольшую отвертку или кирку, чтобы освободить разъемы проводки, отпустив предохранительные зажимы и потянув их аккуратно наружу.Эти разъемы могут немного застрять из-за погоды уплотнение, предотвращающее попадание воды в соединения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снять линзу ДХО

После того, как верхняя линза извлеките, найдите и отпустите фиксатор или винты крепления объектива DRL.

5. Снять лампу ДХО

Возьмитесь за патрон лампы ДХО и осторожно поверните его против часовой стрелки, чтобы снять. патрон лампы.Это можно сделать, сняв зажим, который будет зависеть от дизайн.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия розетки ДХО лампочка будет выставлена.

Осторожно возьмитесь за лампочку и с усилием вытащите лампочку из патрона. Лампочка удерживаются зажимами, и они высвободятся с небольшим усилием. Немного лампочки необходимо нажать вниз и повернуть против часовой стрелки, чтобы снять.

6.Установить новую лампу ДХО

Осмотрите перегоревшую лампочку ДХО, чтобы подтвердить неисправность. Совместите новую лампочку со старой блок для обеспечения правильной установки. В приведенном ниже примере вы можете увидеть серый отметка наверху лампы, указывающая на то, что лампа перегорела.

Осторожно вставьте новую лампочку ДХО в патрон, нажав вниз. Лампа может быть установлен в любом случае, поэтому не беспокойтесь об установке его в перевернутом виде.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте патрон в корпус объектива и поверните его по часовой стрелке, чтобы затянуть. Вы почувствуете характерный щелчок, сигнализирующий о завершении установка.

Снова вставьте линзу DRL в его держателем и закрепите фиксирующими зажимами или винтами.

7. Установите верхнюю линзу на место

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки линзы ДХО снова подсоедините разъемы проводки к верхнему объектив и установите его в крепления.

Снова вставьте фиксирующие зажимы или винты и запустите двигатель, чтобы активировать лампы DRL, чтобы убедиться, что их правильная работа, и все готово.

Посмотреть видео!

Вот эту работу выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по ДХО, посетите наш форум. Если тебе надо автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Объяснение дневных ходовых огней

Дневных ходовых огней (ДХО) — эти цепочки светодиодов предназначены не только для показа: они в первую очередь устанавливаются так, чтобы автомобили можно было легко увидеть в любую погоду, и они не функционируют как основной источник освещения водителя в условиях низкой освещенности.

УГАДАЙТЕ ДХО: СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫШЕ

В то время как ДХО сейчас в моде, они стали обычным явлением в северных странах с 1970-х годов — Volvo, оснащенные этой функцией и импортированные сюда «в прошлом», использовали в качестве дневных ходовых огней то, что, по общему мнению, было габаритными огнями. Сомнения добавляли к несправедливой репутации плохих водителей, нависшей над их владельцами.

В последние годы светодиодная технология произвела революцию в ДХО. Светодиоды не только ярче и эффективнее галогенных глобусов, но и предоставляют дизайнерам большую гибкость и позволяют им стать стильным элементом автомобиля и ключевой частью идентичности бренда.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Когда я могу использовать противотуманные фары и фары дальнего света?

Критики утверждают, что они редко нужны в Австралии, потому что метели — большая редкость, но столкновения между транспортными средствами все еще происходят в этой стране, поэтому следует поощрять все, что может привлечь внимание водителя к другим автомобилям.

Они потребляют меньше энергии, чем при движении с включенными габаритными огнями, которые также подключаются к задним фонарям — вот почему есть много продуктов для тех, кто хочет дооснастить свои автомобили ДХО.

Дооснащение ДХО

Как и в случае с любым другим послепродажным товаром, существуют правила установки ДХО на автомобиль, которые включают:

  • Только два (пара) ДХО на автомобиль — это означает, что вы не можете добавить больше, если автомобиль уже оснащен ими.
  • Мощность каждого шара / блока ДХО не должна превышать 25 Вт
  • Они должны быть установлены в пределах 510 мм от борта автомобиля или в пределах 400 мм от стороны, если ширина автомобиля меньше 1300 мм.
  • Все новые устройства должны светиться белым светом (без ДХО необычного цвета)
  • Они должны быть подключены так, чтобы они отключались при включении фар
  • Любой ДХО, встроенный в блок передних фонарей, должен выключаться, когда загорается индикатор на этой стороне (ДХО на другой стороне может оставаться включенным).

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ: описание галогенных, ксеноновых, светодиодных и лазерных фар

Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

Подписаться

Лампа дневного света | O’Reilly Auto Parts

Лампа дневного света | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
2504BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
2825
Строка:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7443
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
881BP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
7528
Строка:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3156
Строка:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3157
Строка:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
5201BP
Строка:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
H7BP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
х21БП
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
H8BP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
H9BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9011BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9012BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
912
Строка:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
9003BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9005BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9005XSBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9006BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9007BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9008 / ч 23BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
х25БП
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
h2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
h4-55WBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Как поменять дневные ходовые огни или ангельские глазки на BMW E90 3 серии — это сложно, но возможно!

Меняем фары ангельских глазок на БМВ

В наши дни многие автолюбители, у которых иногда не хватает денег, склонны покупать роскошные автомобили, такие как BMW или Mercedes, и забывают о высоких расходах на техническое обслуживание.

Вот почему, когда перегорает свет, вы можете заплатить большую сумму в автомастерской BMW, если хотите отремонтировать фары BMW.

Итак, поскольку у вас мало денег и вы любитель автомобильной промышленности, вы должны узнать из этого видео-урока, как заменить дневные ходовые огни BMW E90 своими собственными!

Обычно индикатор на приборной панели показывает, когда свет не горит, и в большинстве случаев это может быть HALO (набор колец, которые огибают фары, более известные как огни ангельских глаз или дневные ходовые огни).

Обратите внимание, и вы сами знаете, как это сделать; Это сложно, но вы сэкономите деньги, если научитесь менять фары на BMW 3 серии E90!

Когда дело доходит до ухода за автомобилем и экономии денег, вы всегда можете попробовать сделать этот простой ремонт автомобиля самостоятельно, потому что именно так вы получите больше денег, чтобы инвестировать в будущие автомобильные запчасти, которые постоянно нужно менять.

Как утверждает этот парень, гало-светильник BMW 3 серии сложно изменить самостоятельно, но это возможно!

Вот инструменты, необходимые для замены дневных ходовых огней (кольца вокруг фар) BMW 3 серии с 2005 по 2011 год:

  • отвертка со стандартным наконечником (подойдет и большая)
  • специальная отвертка torx t15
  • плоскогубцы диагональные
  • Головка 8 мм и гаечный ключ
  • трещотка с головкой на 10 мм, и если вы можете приобрести удлинитель, это будет здорово!
  • свет HALO, который нужно поменять (стоит около 80 долларов)

Теперь пришло время видеоурока (конец статьи), в котором шаг за шагом показано, что вам нужно сделать, чтобы заменить дневные ходовые огни BMW E90, начиная со снятия пластиковой внутренней юбки крыла с помощью гнездо на 10 и 8 мм, но в качестве верхнего совета вам также следует снять колесо (это если вы хотите сэкономить время и иметь легкий доступ к той части, которую необходимо заменить).

Простой способ замены дневных ходовых огней на E90

Затем перейдите к определению крышки лампочки «глаза ангела» и с помощью большой отвертки снимите зажимы и снимите ее.

Пошаговое руководство по замене гало-фонарей на BMW 3 серии

С помощью специальной отвертки torx t15 открутите 2 гайки, на которых крепится фактический галогенный фонарь BMW E90. Затем просто вытащите провода и запомните, куда их снова положить (подробности в видео-уроке в конце статьи).

Как поменять ангельские глазки на БМВ Е90

Следующий шаг — проделать обратную операцию, и именно так вы сэкономите деньги, заменив собственные дневные ходовые огни на немецком автомобиле.

Совет CareOfCars.com:

При установке новой лампы накаливания не касайтесь самой лампы! Таким образом можно сократить срок службы лампочки.

Спасибо carquestions за подробный урок о том, как самостоятельно изменить свет ангельских глаз!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Можно ли отключить дневные ходовые огни в Volkswagen?

Можно ли отключить дневные ходовые огни в Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в понедельник, 14 октября 2019 г., в 21:06

Как выключить дневные ходовые огни Volkswagen

Дневные ходовые огни, которые включаются постоянно, независимо от времени и уровня видимости, в наши дни появляются почти в каждом новом автомобиле.Это потому, что статистически доказано, что они делают вождение безопаснее. Однако иногда возникают ситуации, когда водитель желает выключить дневные ходовые огни. Как выключить дневные ходовые огни в Volkswagen?


Посмотреть еще Volkswagen Советы и хитрости!


Самый простой способ выключить дневные ходовые огни при включенном двигателе в Volkswagen — это активировать аварийный тормоз. Просто потяните рычаг электронного тормоза, и ДХО должны выключиться.Это связано с тем, что подтверждено, что транспортное средство больше не «движется», поэтому даже если двигатель включен, огни должны погаснуть.

Очень важно осознавать риск отключения дневных ходовых огней. Мы настоятельно рекомендуем держать их активными во время вождения. Однако мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, в которых вы захотите их отключить.

Подробнее: что нового в моделях Volkswagen 2020 года?

Почему кто-то может захотеть выключить дневные ходовые огни?

Распространенные причины, по которым люди хотят выключить свои ДХО, включают каждый раз, когда они хотят сесть в машину с работающим двигателем, но без включения света.Возможно, они хотят включить кондиционер или обогреватель, не сообщая о своем существовании, или они хотят зарядить свой телефон.

Одна из самых распространенных причин, о которых мы слышим, — это посещаемость фильма о проезде из машины. Семьи могут захотеть сесть в машину с включенным климат-контролем или радио (с открытыми дверями), но свет, освещающий других зрителей, очень мешает. Это ситуация, в которой мы, конечно, можем понять использование аварийного тормоза для отключения дневных ходовых огней.

Разряжает ли аккумулятор дневные ходовые огни?

Некоторые водители жалуются, что постоянная работа ДХО изнашивает лампочки, разряжает аккумулятор и создает постоянную нагрузку на генератор. Это правда, хотя эффект очень слабый. Это небольшая цена за повышенную безопасность, которую обеспечивают дневные ходовые огни.

DRL можно отключить навсегда, изменив проводку, но мы не рекомендуем этого делать по причинам безопасности, указанным выше.

Если у вас есть дополнительные вопросы о дневных ходовых огнях, свяжитесь с нашей квалифицированной сервисной службой!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 14 октября 2019 г. , в 21:06 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

GM дневные ходовые огни не работают — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но большинство из них используют метод последовательной проводки, который делит напряжение батареи пополам через последовательную проводку. Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а трансмиссия не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL. Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли.Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью. GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы системы ДХО обе лампы дальнего света должны иметь хорошую нить.

Схема подключения дневных ходовых огней

Проверить цепь дневных ходовых огней

Проверить предохранитель EXT LTS. С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией.Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *