Гидроник подогрев двигателя: Как работает гидроник, и лучше ли он Вебасто?

Содержание

Как работает гидроник, и лучше ли он Вебасто?

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива. Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Интересный факт! Компания Eberspächer была основана в 1865 году и, изначально, специализировалась на производстве металлических каркасов для остекления крыши.

Кроме прогрева двигателя и салона, гидроник выполняет функцию догрева. Предпусковой подогрев помогает двигателю быстрее выйти на оптимальный температурный режим. Также не будем забывать о комфортности использования данного устройства, а именно: для запуска отопителя используется элемент дистанционного управления, который работает в режиме установленного времени с выбранной вами температурой.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель. Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Важно! Гидроник – это мини-двигатель, который расходует горючее и «садит» ваш аккумулятор, так что стоит учитывать этот факт, если вы задумаетесь о покупке устройства.

Основные составляющие жидкостного отопителя:

• мотор-компрессор;

• топливодозирующий насос;

• блок управления;

• свеча накала;

• жидкостная помпа;

• датчик пламени;

• датчик температуры;

• датчик перегрева.

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Важно! Жидкостный отопитель во время работы не запускает двигатель, так как использует систему охлаждения автомобиля в «обратном направлении». Не нужно экспериментировать и прогревать машину путём включения гидроника (вебасто) и запуска двигателя.

Какую мощность гидроника выбрать для авто

Автомобили бывают разные и, соответственно, разными по мощности и видам топлива, бывают гидроники. Когда вы уже твёрдо решили приобрести жидкостный обогреватель, возникают следующие вопросы: «А насколько мощный девайс мне нужен? Влияет ли мощность на потребление топлива и электроэнергии? » Не волнуйтесь! Мы за вас решим проблему выбора мощности для вашего автомобиля.

Начнём с того, что такое устройство, как гидроник, можно устанавливать как на легковые, так и в грузовые автомобили. Следовательно, они делятся по мощности, которая влияет на квадратуру обогреваемой площади вашего авто и скорости прогрева циркулирующей охлаждающей жидкости.

Имеются такие классификации hydronic:

• hydronic 4

• hydronic 5

• hydronic 10

• hydronic 24

• hydronic 30

• hydronic 35

Цифра означает вольтаж гидроника (его мощность), которая напрямую зависит от объёма двигателя.

Если у вас двигатель с объёмом до 2,2 литра, то для вашего «железного коня» лучше всего подойдёт hydronic 4. Собственно, вы можете взять и версию постарее, но от этого вы скорее проиграете, чем выиграете.

Если объём от 2,2 до 5,5 литров, то смело покупайте hydronic 5, который сможет отлично справитьсясо своей задачей. Но как быть тем владельцам, у которых грузовые авто или автобусы? Для вас компания eberspacher сделала hydronic 24 , hydronic 30 и hydronic 35, которые смогут прогреть огромный объём охлаждающей жидкости и немалую квадратуру салона.

Важно! С увеличением мощности увеличивается и размер устройства, поэтому перед покупкой уточните габариты hydronic и определитесь, хватит ли для него места.

Что лучше гидроник или вебасто

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

• гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл

• вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%). В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона. Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность. Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах. Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой. При особо низких температурах вебасто и гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Интересный факт! Компании, которые производят гидроник и вебасто, раньше были одним предприятием, из-за этого данные продукты имеют схожие конструкции и схемы работы.

Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную систему предстартового прогрева, которая подойдёт именно для вашего автомобиля. Гидроник или вебасто – решать вам. Если учитывать то, что разработчики этих девайсов раньше работали в одной компании, то можно сделать вывод, что эти устройства имеют не сильно большие различия. Поэтому при покупке выделяйте лично для себя главные характеристики топливного отопителя и смело совершайте покупку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?

 

Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник

. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.

Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник

Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:

  • гидроником удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением  с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования. Машина будет прогрета к Вашему приходу;
  • отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
  • использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
  • жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
  • исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;

Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.

Как работает автономный отопитель

Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и  не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.

Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися  пальцами по  обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал.   Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине  Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне. За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.

Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.

Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите  срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.
Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.

Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Система жидкостного отопителя создаёт при работе  циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов  – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.

Купить В Барнауле   63-16-80,

Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56

Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07

Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке.  Пользоваться отоплением крайне просто.

В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие

На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.

Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.

Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.

Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.

Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.

Хочу!    63-16-80

В России среднегодовая температура – 7°C

В Москве +5,8 °C      В Барнауле и Новокузнецке  +2,1°C   В Новосибирске +1,7 °C ,  Омске, Кемерово   +1,3 °C      А морозы доходят до -45 °C

Холодно! 

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

 

Автономный подогрев двигателя Гидроник

Hydronic B4/D4 и Hydronic B5/D5

Автономные предпусковые подогреватели двигателей

Автономные предпусковые подогреватели Hydronic мощьностью 4 и 5 кВт предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:

  • подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
  • прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов

Отопители Hydronic выпускаются в двух вариантах: «компактные» Hydronic W SC и «компонентные» Hydronic W S. Отличие их в том, что «компактные» модели представляют собой единый блок, а «компонентные» состоят из отдельных блоков. Преимущество «компонентных» моделей проявляется там, где место для монтажа подогревателя очень ограничено. Их блоки имеют меньшие размеры и позволяют установить их в тех местах, которые недоступны для «компактных» вариантов.

Принцип действия подогревателя двигателя Hydronic

Автономные подогреватели серии Hydronic работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Hydronic основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель Hydronic в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем. Устройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.

Область применения моделей Hydronic B4 и Hydronic D4

  • Легковые автомобили малого класса с объёмом двигателя до 2 л
  • Прогрев двигателя и салона в умеренно холодных условиях

Область применения моделей Hydronic B5 и Hydronic D5

  • Легковые автомобили среднего класса с объёмом двигателя от 2 до 4 л
  • Прогрев двигателя и салона в условиях холодного климата

Технические характеристики подогревателей Hydronic

Технические характеристикиМодель
Hydronic B4/D4Hydronic B5/D5
Номинальное напряжение питания, В1212
Применяемое топливо

бензин, дизель

Расход топлива, л/ч
(бензин/дизель)
0,60 / 0,530,69 / 0,62
Мощность нагрева, кВт4,35
Потребляемая мощность, Вт4850
Масса, кг2,7 / 2,92,7 / 2,9
Габариты, мм220 x 86 x 160



* в комплект не входит устройство управления — ОПЦИЯ

Предпусковые подогреватели Eberspacher (их еще называют Hydronic или Гидроник).

Автоцентр «Бэст Мастер» предоставляет услугу — установка предпусковых подогревателей. Вы можете приобрести, установить, а так же произвести гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования «Eberspacher» в нашем авторизованном сервисном центре.
Предпусковые подогреватели двигателя , как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Сибири, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в регионе, который славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Преимущества автомобиля с предпусковым подогревателем «Eberspacher», в народе называют «Гидроник».

1. В любой мороз запуск прогретого двигателя. Тем самым:
— гарантированный запуск двигателя, несмотря на погодные условия;
— увеличение ресурса двигателя, так как нет холодного старта, в результате которого образуются царапины и задиры на стенках цилиндра и поршня;

2. В качестве опции возможно подключение вентилятора печки на минимальные обороты, что позволит прогревать салон автомобиля.

3. Снижение расхода топлива:
— нет необходимости в прогреве двигателя в течение ночи, а это при температуре -25градусов, как минимум 3-4 запуска по 20 минут, что приведет к потреблению минимум до 3 литров топлива. Подогреватель израсходует:

Мощность Вид топлива Время работы Объём топлива
4 кВт Бензин 30 минут 0,25 литра
4 кВт Дизель 30 минут 0,2 литра
5 кВт Бензин 30 минут 0,35 литра
5 кВт Дизель 30 минут 0,25 литра

4. Защита окружающей среды:
— двигатель запускается прогретым от 30 до 60 градусов, соответственно нет режима прогрева, когда идет максимальный выброс токсичных газов СО (оксид углерода) и СН (несгоревшие углеводороды), что загрязняет атмосферу;

5. Нет необходимости устанавливать охранную сигнализацию с автозапуском и соответственно прятать в салоне автомобиля в обходчике штатного иммобилайзера ключ или запрограммированный чип.

Что необходимо помнить автомобилисту при эксплуатации предпускового подогревателя.

1. Предпусковой подогреватель – автономное устройство и в процессе работы потребляет электроэнергию аккумуляторной батареи, которую необходимо возобновить после запуска двигателя. Пэтому заведенный двигатель автомобиля должен проработать по времени больше, чем предпусковой подогреватель. Два раза в году производить полное обслуживание АКБ.

2. Если моторный отсек двигателя позволяет желательно установить аккумуляторную батарею емкостью не менее 60 А/ч (ампер/часов).

3. Помнить, что если вы произвели повторный запуск подогревателя и полный цикл его работы, в случае, если не успели вовремя подойти к автомобилю, велика вероятность, что акумулятор уже будет разряжен.

4. Несмотря на то, что забор топлива при установке предпускового подогревателя на нашем сервисе будет организован непосредственно из бака, рекомендуем оставлять автомобиль с заполненным на1/4 топливным баком.

5. Независимо от температурных условий на улице производить тестовый запуск предпускового подогревателя один раз в месяц.
Помните, если температура двигателя выше 76 градусов подогреватель не запустится.

6. Раз в два сезона предпусковой подогреватель нуждается в плановом техническом обслуживании. Ввиду некачественного топлива продукты неполного сгорания закоксовывают горелку, что в свою очередь приводит к неисправностям в работе подогревателя.

7. Не запускать установленные предпусковые подогреватели Вебасто (webasto) и Гидроник в закрытых, невентилируемых помещениях. При работе подогревателей так же, как при работе двигателя внутреннего сгорания происходит выброс токсичных веществ СО и СН.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя.

Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.

Предпусковой подогреватель HYDRONIC — ООО «СКАТ» лидер регионального рынка спецтехники Амкодор, UMG, Branson, Heli, Wecan, WARUN в Перми

Предпусковой подогреватель HYDRONIC – это автономное современное высокотехнологичное устройство, предназначенное для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.Предпусковой подогреватель HYDRONIC обеспечивает:

  • безупречный запуск двигателя в любой мороз;
  • программирование запуска отопителя, когда это необходимо;
  • увеличивает срок службы двигателя в несколько раз за счет избавления от так называемого «холодного пуска» двигателя;
  • на 60% уменьшает выбросы вредных веществ, при запуске двигателя.

Установка предпускового подогревателя HYDRONIC осуществляется по желанию Покупателя на продаваемую технику.

При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается Жидкостный отопитель на автомобиле. Принцип работы обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос, и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.

Отзывы о предпусковых подогревателях Eberspacher: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Eberspacher

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.eberspaecher.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Eberspacher.

Оценка PR — 92 из 100, базируется на основе 33 отзывов и 105 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 97 — за, 8 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Defa , но опережая предпусковые подогреватели Webasto и Северс.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Eberspacher:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Eberspacher в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Eberspacher на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Eberspacher на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Sharan .
  2. Eberspacher на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter, Mazda CX-5 .
  3. Eberspacher на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Subaru Forester, BMW X5, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Предпусковой подогреватель Eberspacher в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Eberspacher c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Eberspacher или Старт-М, Атлант или Eberspacher, Альянс или Eberspacher, Eberspacher или Webasto, Eberspacher или Северс .

Автономные системы подогрева (подогреватели) двигателя Eberspacher (Hydronic гидроник, Airtronic)

Компания «Тимбермаш Байкал» представляет мирового лидера автономных систем предпускового подогрева (подогреватели) и отопления двигателей Eberspacher GmbH&Co, Германия. С 2003 года мы продаем, устанавливаем и обслуживаем предпусковые подогреватели Eberspacher (Hydronic гидроник, Airtronic) для лесозаготовительной, дорожно-строительной и другой тяжелой промышленной техники.

На сегодняшний день мы готовы предложить наши опыт и знания, товары и услуги всем: легковые и грузовые автомобили, лесная и дорожно-строительная техника.

У вас есть машина – мы знаем, как ее подогреть

Продажаустановка – обслуживание предпусковых подогревателей двигателя.

Официальная гарантия производителя Eberspacher GmbH&Co – два года с момента установки.

Продажа предпусковых подогревателей

Собственные склады оригинальной продукции и запасных частей, в таких ключевых городах Иркутской области как Иркутск, Братск, Усть-Илимск. Постоянное наличие на складе.

Установка предпусковых подогревателей

Собственные сервисные центры в Иркутске, Братске, Усть-Илимске. Мы готовы осуществить установку отопителей как в наших сервисных центрах, так и по месту эксплуатации техники.

Обслуживание предпусковых подогревателей

Собственная техническая/сервисная служба. Мы готовы осуществить диагностику, обслуживание и ремонт в любом месте эксплуатации техники.

Контакты

Адрес: г. Иркутск, ул. Трактовая, 17В (заезд с ул. Олега Кошевого)
Отдел продаж: +7 (3952) 482-460
Менеджер отдела продаж: Дмитрий Хомкалов
Сервисный отдел: +7 (3952) 482-463
Технический директор: Попов Павел Анатольевич
Посмотреть на карте

Адрес: г. Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 01 (50 метров не доезжая Падунского Яхт клуба)
Отдел продаж: +7 (3953) 372-373
Менеджер отдела продаж: Евгений Афанасьев
Сервисный отдел: +7 (3953) 371-372
Технический директор: Бобко Роман Иванович
Посмотреть на карте

Адрес: г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8А/6 (район остановки КОС)
Отдел продаж: +7 (39535) 65-838
Менеджер отдела продаж: Леонид Славников
Сервисный отдел: +7 (39535) 66-001
Технический директор: Князев Алексей Александрович
Посмотреть на карте

Адрес: г. Усть-Кут, ул. Заречная, 45Б
Отдел продаж: +7 (3953) 372-373
Менеджер отдела продаж: Евгений Афанасьев
Сервисный отдел: +7-950-058-45-28
Посмотреть на карте

Espar Hydronic Heater, Специалист по смазке нагревателя охлаждающей жидкости

Как работает нагреватель охлаждающей жидкости Espar HYDRONIC

Как только нагреватель получает пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы:

  • Автоматическая проверка безопасности.
  • Свеча накаливания прогрета.
  • Дозирующий насос перекачивает топливо.
  • Двигатель горелки запускается плавно.
  • Вентилятор подает воздух для горения.
  • Воспламенение топливно-воздушной смеси (образование пламени).
  • Горячие газы сгорания проходят через теплообменник, который передает тепло системе охлаждения двигателя автомобиля.
  • Нагреватель управляется электроникой и работает — в зависимости от потребности в тепле — в несколько ступеней мощности.


В обогревателях с водяным охлаждением используется система сгорания дизельного топлива, которая обеспечивает безопасное и постоянное тепло для системы охлаждения автомобиля, позволяя ей эффективно работать в холодном климате.Эти системы встроены в систему охлаждения двигателя автомобиля. Тепловая энергия горячей воды, которая циркулирует в системе охлаждения, улавливается нагревателем охлаждающей жидкости Espar Hydronic, а затем распределяется собственным теплообменником автомобиля в салон и моторный отсек автомобиля через существующие вентиляционные отверстия.

Эта система использует удаленные пускатели для эффективного прогрева двигателя, в то время как пользователь получает несколько дополнительных минут внутри. Поскольку система использует существующее тепловое тепло системы охлаждения транспортного средства, она значительно увеличивает эффективность, достигая того же эффекта, что и двигатель на холостом ходу.

1

Электронагреватели ESPAR — Профилактическое обслуживание

Нагреватели Espar Hydronic интегрированы в систему охлаждения двигателя и работают независимо от двигателя, таким образом обеспечивая предварительный нагрев двигателя и салона автомобиля. Полученная тепловая энергия затем распределяется через собственный теплообменник транспортного средства в виде нагнетаемого горячего воздуха, который нагревает салон транспортного средства через существующие вентиляционные отверстия. Двигатель прогревается остаточным теплом охлаждающей воды.

Предсезонное профилактическое обслуживание водяных нагревателей

Перед наступлением холодов рекомендуется, чтобы ваши нагреватели Espar HYDRONIC прошли предсезонную проверку, чтобы убедиться, что нагреватель чист, работает без перебоев и готов к безаварийному сезону. Используйте рекомендуемые инструменты и следуйте процедурам, описанным в руководстве по эксплуатации нагревателя, при снятии и повторной установке различных компонентов нагревателя. Нагреватели должны проверяться и ремонтироваться обученным специалистом Espar следующим образом:

1.Проверьте все электрические соединения от нагревателя к батареям. Проверьте наличие износа и истирания по всей длине ремней безопасности. Отремонтируйте или замените жгут, если изоляция жгута сломана или повреждена. Проверьте соединения аккумулятора. Очистите клеммы от следов коррозии. Замените клеммы аккумуляторной батареи, если коррозия серьезная. Проверьте предохранитель на предмет коррозии и правильность номинала.

2. Проверьте все хомуты и шланги. При необходимости замените.

3. Проверьте состояние выхлопной системы.Проверьте выпускной трубопровод на предмет дырок и разрывов. При необходимости замените выхлоп.

4. Проверьте фильтр топливного насоса — при необходимости очистите или замените. Для обогревателей с внешними топливными насосами убедитесь, что угол установки топливного насоса находится в пределах 15-35o. Неправильно установленный топливный насос может привести к чрезмерному выбросу углерода. Проверьте топливопроводы на предмет возможных утечек, ослабленных зажимов и т. Д. После проверки всей топливной системы и устранения проблем, если таковые имеются, рекомендуется выполнить проверку количества топлива.

5. Проверьте и очистите забитые дренажные отверстия на боковой стороне корпуса нагревателя. Ищите любые признаки утечки охлаждающей жидкости. При подозрении на утечку снимите крышку с узлом водяного насоса, осмотрите и замените уплотнительные кольца на корпусе водяного насоса. Внимательно осмотрите водяную рубашку нагревателя на предмет утечек и замените уплотнительное кольцо между водяной рубашкой и теплообменником. Если водная рубашка треснула, замените ее.

6. Снимите и замените экран светящейся иглы. Убедитесь, что новый экран установлен правильно, как указано в руководстве по ремонту обогревателя.

7. Снимите и проверьте запальный штифт. Если он показывает признаки разного цвета или если светящийся штифт каким-либо образом искажен, замените его.

8. Снять насос охлаждающей жидкости и проверить рабочее колесо на предмет повреждений. Любая грязь или металлические частицы на магните рабочего колеса должны быть удалены, а полость в насосе также должна быть очищена. Обратите внимание: на насосы охлаждающей жидкости не распространяется гарантия, если система охлаждающей жидкости автомобиля чрезмерно загрязнена. См. Технический циркуляр 250.

9. Снимите жаровую трубу и проверьте состояние конца жаровой трубы. Жаровая труба должна быть светло-коричневого цвета без чрезмерного нагара на конце жаровой трубы. Проверьте, нет ли нагара на «носу» горелки на холодном конце жаровой трубы. Любой нагар, покрывающий воздушные щели, должен быть удален. Проверьте внутреннюю часть теплообменника и соскоблите остатки углерода между ребрами теплообменника. Установите на место жаровую трубу, заменив все прокладки.

10.Снова соберите нагреватель и выполните тестовую операцию. Перед возвращением в автомобиль обогреватель должен пройти стендовые испытания в течение 15-20 минут.

11. Независимо от сезона запускайте обогреватель каждый месяц на минимальный период 15 минут. Это поможет нагревателю сжечь остатки горения в камере горелки и предотвратить коррозию водяной рубашки и разрушение уплотнительных колец.

Процедуры профилактического обслуживания — см. Ниже, чтобы убедиться, что все ваши обогреватели Eberspaecher работают должным образом.
Профилактическое обслуживание нагревателей Airtronic
Отложения углерода — как проверить и удалить


Arctic Traveler Canada — главный дистрибьютор продукции Eberspaecher и технический лидер, активно участвующий в проектах, обеспечивающих мобильность будущего. Позвоните по телефону 1-800-295-4156 для получения дополнительной информации о решениях для мобильного отопления.

Нагреватели Espar | Pacific Yacht Systems

Tech Talk — март 2020 — Espar Heaters

Пейзажи в межсезонье и зимой на Тихоокеанском Северо-западе впечатляют, и довольно часто вы будете единственной лодкой, стоящей на якорной стоянке.Если вы задумывались о плавании на лодке в холодную погоду, но не знаете, что потребуется для модернизации вашей лодки, мы рассмотрим пару дизельных обогревателей, которые могут быть идеальными.

Дизельные обогреватели для лодок удобны, так как для обогрева лодки не требуется береговая энергия или генератор. Существует два основных типа: системы с принудительной подачей воздуха и гидравлические системы.

Принудительный подогрев воздуха Системы (например, airtronic) состоят из нагревателя с вентилятором, работающим на дизельном топливе, с воздуховодами, которые проходят по всей лодке для распределения тепла.Печь нагревает воздух, поступающий в воздушный теплообменник, а мощный вентилятор проталкивает горячий воздух по каналам диаметром 3 или 4 дюйма к участкам лодки. Печи с принудительной подачей воздуха будут наиболее эффективными, если их можно разместить так, чтобы воздуховоды не были слишком длинными или извилистыми.

В системах отопления Hydronic есть бойлер, обогреваемый пламенем дизельного топлива, с установленными теплообменниками и промывкой охлаждающей жидкости по всей лодке для распределения тепла. Системы отопления Hydronic включают теплообменник воздух-вода для извлечения тепла из хладагента и его перемещения по лодке.Установка систем водяного отопления требует больше времени, но обеспечивает преимущества лучистого тепла и управления несколькими зонами.

Гидравлические обогреватели также имеют преимущество при обогреве изолированных участков, особенно на больших лодках с несколькими каютами. В них циркулирует хладагент, нагретый печью, и тепло может быть извлечено из системы с помощью теплообменников вода-воздух во многих точках системы. Эти гидравлические системы более дороги, чем системы с принудительной подачей воздуха, но их можно подключить к резервуару с горячей водой.

Как принудительная подача воздуха, так и гидравлическая система используют электроэнергию для распределения тепла по лодке с помощью вентиляторов или циркуляционных насосов. Потребляемая мощность варьируется в зависимости от отапливаемого помещения, изоляции лодки, эффективности вентиляторов, количества теплообменников и желаемой температуры. Эти системы обогрева намного безопаснее пропана, они мгновенно обеспечивают тепло и равномерно распределяют его по всей лодке. Самые популярные марки — Eberspacher (Espar), Hurricane и Webasto.

Обогреватели доступны в полном диапазоне размеров в зависимости от длины вашей лодки. Сегодня мы рассмотрим два примера, систему Airtronic и гидравлическую систему, обе от Espar.

Airtronic D2 . Во-первых, дизельная система отопления Espar Airtronic D2 12 В или 24 В представляет собой компактную и экономичную двухконтурную систему обогрева, которую можно сделать своими руками, идеально подходящую для лодок на 9-метровой дистанции. Airtronic D2 предлагает оптимизированную топливную экономичность, множество режимов работы и непревзойденные стандарты безопасности.Он имеет настройку мощности для быстрого и бесшумного прямого нагрева. Он подходит для циркуляции свежего воздуха и может использоваться исключительно для вентиляции в теплые дни. Единственное условие для установки заключается в том, что между корпусом и внутренним пространством можно установить шланг диаметром 3 дюйма на всю длину установленного участка воздуховода. Также необходимо ограничить изгибы и стыки, которые могут значительно уменьшить поток воздуха и, следовательно, нагрев.

Hydronic D5E Espar Hydronic D5E подходит для лодок на расстояние до 13 метров.Его сложнее установить, чем систему Airtronic, поскольку для горения требуется внешний воздух и внешний высокотемпературный выпускной канал.

Гидравлические системы имеют очень стабильную тепловую мощность, индивидуальную регулировку температуры для каждой панели радиатора и относительно не требуют обслуживания. Существенным дополнительным преимуществом является то, что они могут нагревать воду в вашем судовом резервуаре для горячей воды, если контур охлаждающей жидкости гидравлической системы отопления подсоединен к резервуару для горячей воды. Однако на многих лодках дополнительный контур охлаждающей жидкости лодочного двигателя также подсоединен к резервуару с горячей водой.Некоторые яхтсмены устанавливают Y-образные клапаны и переключаются между двигателем и гидравлической системой, нагревая горячую воду. Другие яхтсмены отключают двигатель от бака для горячей воды и используют гидравлическую систему только для нагрева воды в баке для горячей воды, чтобы не было путаницы. В летние месяцы они используют систему водяного отопления без вентиляторов, поэтому есть горячая вода, но нет отопления кабины.

Для этого есть приложение. Espar также представила новое приложение EasyStart, которое позволяет удобно управлять обогревателем с вашего интеллектуального устройства.Приложение дискретно передает все настройки непосредственно в GSM-модуль обогревателя. Благодаря простой и интуитивно понятной навигации вы можете управлять своим обогревателем с повышенным удобством, где бы вы ни находились — независимо от дальности действия. А другие функции управления из инновационной линейки продуктов EasyStart устанавливают стандарты простоты эксплуатации: дисплеи с подсветкой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и большие кнопки.

Обе системы относительно не требуют обслуживания. По словам Майка ДеВриендта, менеджера службы поддержки национальных счетов компании Eberspacher, выхлопные газы — лучшее средство для технического обслуживания.Если вы видите белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, пора поменять сетку или топливный фильтр. Другой виновник — грязное топливо. Мы получали звонки от клиентов, которые рассказывали, что им пришлось нелегко переправиться на Солтспринг, и обогреватель перестал работать. Отложения грязного газа могут практически мгновенно засорить топливный фильтр.

Имейте в виду, что любая система отопления, требующая вентиляции, использует свежий воздух. Это просто, когда вы стоите на якоре, а лодка движется по ветру; однако, если вы привязаны к причалу или привязаны к корме в бухте, ветер может переместить выхлопные газы из вашей системы отопления обратно в лодку.Если у вас есть одна из этих систем, вы должны установить детектор угарного газа и детектор паров топлива.

Ученые установили, что лучше всего люди чувствуют себя при 22 ° C и 60% влажности. Это правило комфорта даже было определено в специальном стандарте DIN. Наличие на борту системы обогрева, которая легко и быстро нагревается до заданной температуры, делает катание на лодке при более низких температурах гораздо более приятным. Однако наличие надежной системы отопления на борту может вызвать еще одну проблему — кто оставит поджаренный теплый домик, чтобы выгуливать собаку?


Об авторе: Джефф Кот (Jeff Cote) — инженер-системотехник и владелец Pacific Yacht Systems, магазина полного сервиса, поставляющего морские электрические и навигационные решения для прогулочных судов.Посетите их веб-сайт и блог для получения информации и статей о морских электрических системах, проектах и ​​многом другом: www.pysystems.ca.

Нагреватель охлаждающей жидкости Espar Hydronic II B5S — версия 12 В | Бензин — COMFORTSO

Версия на 12 В | Бензин — Бензиновая версия | Комплект для работы на большой высоте

Этот обогреватель имеет преимущество предварительного обогрева двигателя, а также салона. В нем используется собственная водная система автомобиля с теплообменником и вентилятором. Hydronic II B5S может быть установлен в любой тип автомобиля (бензиновый).

Это водяной обогреватель второго поколения. Основные отличия от более старых версий Hydronic 5 — улучшенная топливная экономичность, быстрее работает и надежнее предшественников. Он также работает с контроллерами / таймерами / GSM нового типа Easysart.

Водонагреватели

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, следовательно, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и защита окружающей среды.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Может управляться таймером, дистанционным радиоуправлением или смартфоном.
  • Возможно предварительное охлаждение летом.

Бензиновая версия

Hydronic 2 экономичный B5S

Напряжение

12в

Настройки управления / нагрева

Низкий

Высокая

Мощность

Тепловая мощность (Вт)

5200

5000

2300

Расход топлива (л / ч)

0.72

0,69

0,32

Потребляемая мощность (Вт)

40

37

12

Производительность (л / ч)

680 л / ч

Перепад давления нагнетания

0.1 бар

Водонагреватели Hydronic со скидками!

Жидкостный обогреватель Eberspacher Hydronic, предлагаемый нами для продажи, работает независимо от двигателя и имеет двойное преимущество: предварительный обогрев салона автомобиля и двигателя. Подогреватель встроен в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается в собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в автомобиль через существующие воздуховоды.Остаточное тепло охлаждающей воды используется для прогрева двигателя. А летом отопитель Eberspacher Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции. Практичные элементы управления, такие как цифровой таймер Espar или инновационный пульт дистанционного управления Eberspacher, обеспечивают полный комфорт.

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются по двум основным параметрам: типу топлива (бензин / дизель) и мощности подогревателя (4кВт / 5кВт). Hydronic 4kW предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, Hydronic 5kW — для автомобилей с объемом двигателя более 2 литров.0 литров. Также неоспоримым достоинством водонагревателей Hydronic является наличие двух версий — компактной версии со встроенным жидкостным насосом и раздельной, где насос вынесен из основного блока. Это позволяет разместить отопитель абсолютно в любом автомобиле, даже с очень тесным моторным отсеком, не нарушая технологии установки. Отличия в планировке не влияют на цену. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей поставляются с монтажным комплектом, но без устройства управления.

Помните, что неправильная установка может повлечь за собой истирание шлангов, электропроводки, а это очень важно для топливопровода.Это, в свою очередь, напрямую влияет на безопасность вашего автомобиля. Для малотоннажных коммерческих автомобилей с напряжением бортовой сети 24 В и объемом двигателя до 5,0 литров существует специальная версия Hydronic 5kW. Eberspeher Hydronic D12 рекомендуется для установки на грузовые автомобили и спецтехнику с объемом двигателя от 6,0 л до 12л. Напряжение бортовой сети может составлять 12 В или 24 В. Hydronic D35 предназначен для крупногабаритной техники (например, карьерных самосвалов) или для пассажирских автобусов, где необходимо обогревать не только двигатель, но и салон.

В устройстве значительно улучшены экологические параметры выхлопа. Во время работы расходует очень мало топлива. Hydronic не только работает в режиме предпускового подогрева, но и при необходимости нагревает уже работающий двигатель. Установка в предпусковой подогреватель автомобиля увеличивает ресурс двигателя. Устройство устанавливается в пространстве системы циркуляции охлаждающей жидкости от двигателя. Тепловая энергия покидает теплообменник автомобиля и распределяется по кабине.

Важно учитывать, что все автомобили разные и учесть все нюансы невозможно.Следовательно, цена может увеличиться из-за дополнительных материалов для установки, не предусмотренных в монтажном комплекте отопителя, а также из-за возможных необходимых работ для правильной установки (например: снятие топливного бака, переднего бампера, подключение дополнительной сигнализации. канал, подключение климат-контроля для обогрева салона при работе предпускового подогревателя и тд и тп)

Достоинства: Возможность подключения аналогового запуска по gsm без пайки на таймер. В итоге есть возможность запускать аналог с телефона вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке ТЭНа, через таймер (Оооочень полезная функция для дальних поездок). Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает разрушение.

Купить обогреватели Eberspacher Hydronic вы можете в нашем магазине. Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой. В области автономного отопления нет мелочей. В районах, где много снега и холод распространяется на сотни километров, стоимость вышедшего из строя отопительного агрегата может оказаться чьей-то жизнью! Мы всегда об этом помним и никогда не ошибаемся! Мы предлагаем международную доставку по всему миру, своевременную техническую поддержку и все продаваемые нами обогреватели имеют гарантию от производителя.Сначала у нас появились клиенты во всех частях света, а затем наши клиенты стали нашими друзьями. Этот интернет-магазин стал продолжением нашего движения к миру, и тот факт, что вы читаете это сообщение, является подтверждением того, что вы на правильном пути! Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы говорим на вашем языке и с удовольствием вам поможем. С нами можно связаться по электронной почте.

Тепло и уютно — Sail Magazine

Старое клише о том, что есть несколько способов снять шкуру с кошки, является точным, когда речь идет о морских обогревателях.Существует множество различных систем, которые могут обогреть вашу каюту в холодную ночь. К ним относятся отопительные печи, гидравлические системы, системы приточной вентиляции, обогреватели двигателей, электрические обогреватели и системы кондиционирования воздуха с обратным циклом.

Все эти системы работают по-разному, но основная идея одна и та же. Либо сжигается топливо, либо используется другой процесс для создания тепла, которое затем распространяется по всей лодке. В некоторых системах есть воздуховоды и вентиляционные отверстия; в других есть центральные печи, которые создают тепло, которое перемещается по лодке с помощью вентиляторов.Тепловая мощность обычно измеряется в британских тепловых единицах; Одна БТЕ — это количество энергии, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на один градус Фаренгейта. Чем больше БТЕ производит система, тем теплее вы можете сделать свою кабину; большее количество БТЕ также увеличивает потребность в топливе и электроэнергии.

Выбор подходящей системы во многом зависит от того, какая у вас лодка, насколько хорошо она изолирована, где вы планируете ее плавать и сколько времени вы проводите в плавании в холодную погоду.Большинство производителей лодок предоставляют рекомендации относительно того, какой размер нагревателя вам понадобится.

Отопительные печи

Судовые отопительные печи работают на дизельном топливе, керосине, пропане или твердом топливе, таком как древесина или древесный уголь. Некоторые печи имеют прямую тягу, что означает, что свежий воздух подается через вентилятор. Другие системы полагаются на естественную тягу, то есть воздух втягивается в печь естественным образом в процессе сгорания.

По словам Мишель Парри из Dickinson Marine, некоторые пропановые печи можно подключить к основным пропановым баллонам лодки, в то время как в других используются специальные баллоны меньшего размера.Отопительные печи обычно располагаются в салоне; одни свешиваются с переборки, другие стоят отдельно. Некоторые агрегаты просто излучают тепло, у других есть вентиляторы для циркуляции горячего воздуха. Во всех случаях для отопительных печей требуется выхлопная труба. Вообще говоря, чем выше выхлопная труба, тем лучше она будет тянуть. Некоторые выхлопные трубы будут выступать из палубы на несколько футов. Другие имеют более низкий профиль. Большинство твердотопливных печей оснащены заслонкой, которая позволяет контролировать воздушный поток, температуру гари печи и количество потребляемого топлива.Обеспечение хорошей вентиляции кабины значительно повысит производительность.

Для работы большинства отопительных печей не требуется электричество. Нагревательная печь, подходящая для парусных лодок длиной до 36 футов, такая как Newport P-1200 компании Dickinson Marine, производит от 7000 до 9700 БТЕ и потребляет один фунт пропана каждые 3,9–5,5 часов.

Hydronic Systems

Судовые гидравлические системы отопления работают по тому же принципу, что и домашнее водяное отопление: нагретая жидкость проходит по трубам к радиаторам или вентиляторам, которые нагревают воздух.На обычной парусной лодке трубки проходят от нагревателя по единому контуру по всей лодке. Лодка разделена на несколько зон с одним или несколькими радиаторами или вентиляторами в каждой зоне. Ребра и жалюзи на радиаторах способствуют теплообмену с внутренним воздухом. В некоторых системах также используются вентиляторы для отвода тепла.

Некоторые гидравлические системы могут также нагревать питьевую воду для лодки. В зависимости от марки и модели, водонагреватель обычно значительно меньше водонагревателя, что необходимо для тех, кто нуждается в большом количестве горячей воды на борту.

Гидравлические нагревательные блоки обычно устанавливаются в лазарете или машинном отделении. Если система интегрирована с системой охлаждения двигателя, сам двигатель не должен работать, пока работает нагреватель; Гидронные системы просто используют хладагент для рассеивания тепла. В зависимости от модели топливо может поступать из основного дизельного бака судна или из специального бака. Различные системы могут сжигать дизельное топливо №1 или №2, керосин или биотопливо 80/20. Серия уплотнений и труб откачивает выхлопные газы за пределы лодки, обычно через штуцер на корме.

Гидравлическим обогревателям требуется электричество для питания насоса охлаждающей жидкости системы, вентилятора сгорания и топливного насоса. Наибольшую мощность они потребляют при нагреве охлаждающей жидкости в течение первых получаса работы. Таким образом, потребность в энергии резко падает, когда лодка нагревается, и системе остается только поддерживать температуру в салоне. «Большим преимуществом гидравлической системы является равномерное нагревание всей лодки», — говорит Джон Брукс из International Thermal Research (ITR). «У вас нет холодных мест, [и] вы не создаете влагу в лодке, потому что вы утомляетесь на улице.

Гидравлическая система обогрева, подходящая для 40-футового человека, такая как Hurricane SCH-25 компании ITR, имеет максимальную мощность 25 000 БТЕ в час при потреблении 0,22 галлона топлива и 6 ампер энергии.

Системы принудительной подачи воздуха

Принцип системы принудительной подачи горячего воздуха прост: обогреватель сжигает топливо (обычно дизельное топливо) для нагрева воздуха, который затем направляется через воздуховоды к ряду решетчатых вентиляционных отверстий внутри лодки. . Воздуховоды обычно проходят за панелями и шкафами.Большинство воздухонагревателей расположены в машинном отделении, а ряд уплотнений и выхлопных труб ведет к корме, где отводятся выхлопные газы. При включении системы — вручную или через термостат — воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. Свеча зажигания воспламеняет смесь топлива и воздуха, и внутри герметичной камеры сгорания устанавливается контролируемое пламя. Затем чистый воздух втягивается (обычно извне лодки) в теплообменник, где он нагревается и нагнетается в воздуховод по всей лодке.

Системы с принудительной подачей воздуха легче установить или модернизировать, чем гидравлические системы, они дешевле, чем другие варианты отопления, и составляют около 75 процентов рынка систем отопления для судов. Одним из больших преимуществ системы приточной вентиляции является то, что воздуховоды за шкафами и панелями также излучают тепло. Это позволяет легко нагревать шкафы и рундуки для сушки грязи. Некоторые системы также могут использоваться для циркуляции свежего прохладного воздуха по всей лодке в жаркие дни, помогая поддерживать комфортную температуру на борту и душистый воздух в любое время года.

Система воздушного отопления, такая как Air Top 5500 от Webasto, производит от 5000 до 17000 БТЕ в час, потребляя от 0,04 до 0,16 галлона топлива и от 1,2 до 8 ампер электроэнергии в час.

Нагрев двигателя

В таких системах, как воздухонагреватель Volvo Penta QL, используется нагретая охлаждающая жидкость двигателя для передачи тепла внутрь лодки. Линии охлаждающей жидкости проходят от двигателя к теплообменнику воздухонагревателя QL. Вентилятор нагнетает воздух из салона в теплообменник, где он нагревается; затем горячий воздух выводится в кабину через серию шлангов.Достоинством этой системы является то, что она тихая и использует преимущества замкнутой системы охлаждения двигателя, не требуя дополнительных водяных труб или радиаторов. Обратной стороной, конечно же, является то, что система работает только при работающем двигателе, что обходится дорого как с точки зрения потребляемого топлива, так и с точки зрения дополнительного обслуживания двигателя. Поэтому их редко можно увидеть на парусных лодках.

Воздухонагреватель, подходящий для 40-футового пассажира, такой как воздухонагреватель Volvo Penta QL мощностью 5 кВт, производит 17 000 БТЕ в час, пока охлаждающая жидкость двигателя остается горячей.

Электрические обогреватели

Один из вариантов для моряков, которые лишь изредка выходят на улицу в холодные дни или которые проводят большую часть своего времени, подключившись к береговому источнику питания, — это электрический обогреватель. Эти устройства, которые обычно работают от 12 В, работают как обогреватели в вашем доме и могут быть переносными или стационарными где-нибудь внутри кабины. Основная концепция проста: устройство использует электричество от судовых аккумуляторов для нагрева ряда катушек. Вентилятор нагнетает окружающий воздух над змеевиками, где он нагревается.Другой вентилятор выдувает нагретый воздух обратно в кабину. По словам Конни Белес из компании Family Safety Products, некоторые системы, такие как система Back Seat Heat компании, повышают температуру воздуха, поступающего в обогреватель, на 30-40 градусов по Фаренгейту. Поскольку электрические обогреватели постоянно рециркулируют воздух, чем теплее становится каюта лодки, тем теплее становится обработанный воздух.

Обратной стороной является спрос на электроэнергию. Такой обогреватель, как Back Seat Heat, потребляет 25 ампер, производя при этом скудные 1100 БТЕ в час.«Вы должны убедиться, что есть источник питания для подзарядки аккумуляторов, так как он довольно быстро разрядит их», — говорит Белес.

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом

Если вы подумываете о добавлении кондиционера на лодке, одно из соображений заключается в покупке устройства, которое может работать в обратном цикле, например, домашнего теплового насоса. Эти системы — которые выходят за рамки этой статьи — дороже, чем простой обогреватель, но они могут помочь вам продлить парусный сезон на обоих концах календаря.Для моряков, планирующих кругосветное плавание, кондиционер с обратным циклом может оказаться достойным вложением, если вы не планируете плавать слишком далеко на север или юг.

RV Нагревательные изделия от Aqua-Hot

Aqua-Hot Heating Systems: созданы, чтобы сделать ваши поездки


значительно более комфортными

У жизни на дороге есть свои проблемы. Но жизнь с Aqua-Hot Система водяного отопления не входит в их число. Система отопления Aqua-Hot делает ваш любимый дом на колесах намного комфортнее, предлагая бесшумная система, которая производит равномерное, влажное тепло без дыма и непрерывное, по запросу горячая вода.

Как работают наши системы отопления Hydronic RV

На самом базовом уровне в системе водяного отопления Aqua-Hot для работы используются трубки. горячая жидкость в теплообменники, которые разносят нагретый воздух в жилые помещения. области. Змеевики, пропитанные питьевой водой, оборачиваются вокруг бойлер для подачи горячей воды к кранам и приборам. Разнообразие источники тепла используются в зависимости от системы, но все используют некоторые комбинация избыточного тепла двигателя транспортного средства, дизельного топлива или пропана и береговая мощность переменного тока.

Преимущества использования горячего водоснабжения

Что же такого лучшего владельцы автофургонов считают в своей системе Aqua-Hot? Почему большинство настаивают на том, что никогда не купят еще один жилой дом без него? Это просто — Шесть чудесных зон комфорта!

1. Равномерное отопление — нет горячих или холодных точек.
Системы обогрева Aqua-Hot — это внутрипольные системы с несколькими зонами нагрева. по всему вашему RV. Каждая зона нагрева, до пяти, оборудована датчик.Когда температура в зоне нагрева опускается ниже установленной вами температуры, теплообменник автоматически передает влажное тепло от пола к потолку и из стороны в сторону, чтобы вся ваша гостиная оставалась комфортной постоянная температура.

2. Мгновенная горячая вода — горячая вода с нулевым временем восстановления.
Вода перекачивается из системы водоснабжения по трубопроводу, который нагревается в ваш блок Aqua-Hot, а затем доставлен к вашим смесителям. До тех пор, как вы есть бесконечный запас воды, система по запросу доставляет все горячая вода нужна для душа после душа, стирки и посуды.

3. Тихий обогрев — Система работает бесшумно.
Теплый воздух поступает в вашу жилую зону через тихую, мягкую циркуляцию вентиляторы, оставляя вас наслаждаться только шумом природы, давая вам идеальная среда для сна или хорошего ночного сна. Плюс нежный циркуляция поддерживает равномерное давление воздуха в помещении, предотвращая возникновение внутреннее тепло от вытеснения и потери через трещины вокруг двери или окна.

4.Нагревание без дыма — технология с низким уровнем выбросов для тепла без запаха.
Передовая технология с низким уровнем выбросов практически устраняет запах топлива. и твои соседи. Ядовитым парам нет места в вашем доме на колесах. природа, так что дышите свободно.

5. Добавленная стоимость — добавленная стоимость в тысячах долларов для перепродажи.
Руководство NADA Recreation Vehicle Appraisal Guide (издание 2013 г.) позволяет получить более 9 тысяч долларов по стоимости для системы нагрева Aqua-Hot, подтверждающей соответствие системы Aqua-Hot быть ценным дополнением к вашему тренеру или пятому колесу (модели 2013 года) когда приходит время продавать и обменивать.Плюс некоторые из наших систем предлагают опция предварительного прогрева двигателя, сокращающая износ двигателя что, безусловно, является добавленной стоимостью при перепродаже.

6. Сервисные центры — квалифицированные и обученные на заводе специалисты для обслуживания вашей системы
Aqua-Hot имеет более 160 авторизованных заводом-изготовителем сервисных центров, в том числе техники мобильной связи, расположенные по всей Северной Америке — сеть мы все еще растем. Это означает, что, вероятно, поблизости есть центр, если вы нуждаются в обслуживании или помощи, и вы можете чувствовать себя комфортно и уверенно с уровнем работы и обслуживания, которые вы получите.

Как только вы познакомитесь с системой обогрева Aqua-Hot, вы поймете, почему нет ничего лучше, чем находиться в вашей зоне комфорта.

Если вам нужна система горячего водоснабжения

Системы отопления Aqua-Hot установлены на момент изготовления. Наиболее Роскошные вагоны стандартно оснащены системой подогрева Aqua-hot. Многие другие тренеры предлагают Aqua-Hot в качестве опции. Пятое колесо market — это новый и постоянно растущий рынок для нас. Если вы хотите, чтобы Пожалуйста, сообщите своему дилеру, чтобы обогреватель Aqua-Hot в вашем седельно-сцепном устройстве.

Найдите зоны комфорта Aqua-Hot на борту этих прекрасных автобусов.

Американский автобус
Dynamax
Автобус Entegra
Флитвуд
Туристический автобус Foretravel
Праздник Рамблер
Итаска
Тренер King Long
Автобусы класса люкс Millennium
Монако
Ньюэлл
Renegade RV
Туристический автобус Thor
Автодома Tiffin
Виннебаго

Для получения дополнительной информации см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *