Грунт под металлик: Автомобильные грунты и их правильное применение

Содержание

Автомобильные грунты и их правильное применение

Грунт — это спе­ци­аль­ный состав, кото­рый нано­сит­ся на поверх­ность авто­мо­би­ля перед нане­се­ни­ем лако­кра­соч­но­го покры­тия. Грунт име­ет повы­шен­ное содер­жа­ние пиг­мен­тов. Глав­ная функ­ция грун­та – улуч­шить адге­зию (сцеп­ля­е­мость) с после­ду­ю­щим сло­ем ЛКП.

Ремон­ти­руя кузов авто­мо­би­ля, обыч­но грун­ту­ют зашпат­ле­ван­ную ремонт­ную область, кото­рая так­же име­ет фраг­мен­ты ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.
Чистый металл так­же обя­за­тель­но тре­бу­ет­ся загрун­то­вать. Таким обра­зом, авто­э­маль нано­сит­ся на грунт или на ста­рое ЛКП (при усло­вии сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го покры­тия с нано­си­мой эмалью).

Грун­ты име­ют раз­ный состав и в зави­си­мо­сти от это­го име­ют раз­ные свойства.

Анти­кор­ро­зи­он­ный («кис­лот­ный») грунт:

Нано­сит­ся на чистый металл и защи­ща­ет его от кор­ро­зии. Это пер­вич­ный грунт и его необ­хо­ди­мо покры­вать вто­рич­ным, то есть на него нель­зя нано­сить сра­зу шпат­лев­ку или краску.
Реко­мен­ду­ет­ся все­гда «голый» металл покры­вать анти­кор­ро­зи­он­ным «кис­лот­ным» грунтом.
В том слу­чае, если металл новой кузов­ной пане­ли покрыт каче­ствен­ным завод­ским грун­том, то «кис­лот­ный» грунт не используют.

Эпок­сид­ный грунт
Эпок­сид­ный грунт пред­на­зна­чен для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты метал­ли­че­ских поверх­но­стей. Так­же как и кис­лот­ный грунт, явля­ет­ся пер­вич­ным. Для даль­ней­ше­го окра­ши­ва­ния поверх­но­сти, его нуж­но покры­вать вто­рич­ным грун­том. Здесь сто­ит ого­во­рить­ся, что рас­пы­лён­ный на ров­ную (без мел­ких дефек­тов) поверх­ность эпок­сид­ный грунт мож­но кра­сить даже не обра­ба­ты­вая шли­фо­валь­ной бума­гой. Но делать это мож­но до того, как он пол­но­стью затвер­дел, спу­стя несколь­ко часов после грун­то­ва­ния. Если прай­мер затвер­дел, то его нуж­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том. Потом высу­шить акри­ло­вый грунт, отшли­фо­вать под покрас­ку и далее мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт име­ет в сво­ём соста­ве спе­ци­аль­ные смо­лы и спе­ци­аль­ные актив­ные добав­ки, предот­вра­ща­ю­щие раз­ви­тие на поверх­но­сти метал­ла кор­ро­зи­он­ных процессов.
Он быст­ро сох­нет и после отвер­жде­ния ста­но­вит­ся устой­чи­вым к меха­ни­че­ско­му и тем­пе­ра­тур­но­му воз­дей­ствию. Поверх­ность, покры­тая дан­ным грун­том, даже без нане­се­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­лы хоро­шо защи­ще­на от коррозии.

Эпок­сид­ный  грунт после нане­се­ния обра­зу­ет плот­ную плён­ку, не име­ю­щую пор.

Недо­стат­ком явля­ет­ся про­дол­жи­тель­ное вре­мя суш­ки. При тем­пе­ра­ту­ре +20 °С состав­ля­ет в сред­нем 12 часов. Повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры суш­ки при­во­дит к нерав­но­мер­ной поли­ме­ри­за­ции сло­ев грун­та и при­во­дит к появ­ле­нию дефектов.

Какой пер­вич­ный прай­мер луч­ше при­ме­нять и сов­ме­сти­мы ли они, може­те про­чи­тать в ста­тье о пер­вич­ных кис­лот­ном и эпок­сид­ном грун­тах.

Двух­ком­по­нент­ный поро­за­пол­ня­ю­щий грунт:

Этот грунт чаще все­го при­ме­ня­ют перед покрас­кой автомобиля.
Поро­за­пол­ня­ю­щий грунт мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. Он запол­ня­ет поры, кото­рые оста­ют­ся на шпат­лев­ке, а так­же рис­ки от шли­фо­валь­ной бумаги.

Одна­ко нуж­но пом­нить, что зашпат­лё­ван­ную поверх­ность нуж­но под­го­тав­ли­вать к грун­то­ва­нию по всем пра­ви­лам и рис­ки от шли­фо­ва­ния долж­ны быть не слиш­ком круп­ные. Если залить слиш­ком глу­бо­кие цара­пи­ны дан­ным грун­том, то через неко­то­рое вре­мя, после высы­ха­ния, грунт про­ся­дет и все дефек­ты будут видны.

Одно­ком­по­нент­ный нит­ро грунт:

Нано­сит­ся перед покрас­кой алкид­ны­ми или нит­ро эма­ля­ми. Этот грунт не сов­ме­стим с акри­ло­вы­ми авто­э­ма­ля­ми или крас­ка­ми эффек­том «метал­лик».
Глав­ным плю­сом явля­ет­ся то, что он очень быст­ро сохнет.

Одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт:

Удоб­но при­ме­нять, так как идёт в аэро­золь­ной упа­ков­ке. Но так­же про­да­ёт­ся и в обыч­ной таре.

Доста­точ­но каче­ствен­ный грунт. Быст­ро сох­нет и лёгок в исполь­зо­ва­нии. Сов­ме­стим прак­ти­че­ски со все­ми вида­ми красок.

Грун­ты по пластику:

При ремон­те пласт­мас­сы при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные грун­ты, уве­ли­чи­ва­ю­щие адге­зию.  Если кра­сит­ся новый пла­стик, то после грун­то­ва­ния спе­ци­аль­ным грун­том мож­но сра­зу нано­сить краску.

Нане­се­ние грунта:

Перед рас­пы­ле­ни­ем грунт нуж­но тща­тель­но пере­ме­шать, а в неко­то­рых слу­ча­ях, при необ­хо­ди­мо­сти, раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем до рабо­чей вяз­ко­сти.  При раз­ве­де­нии раз­ных грун­тов нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей к каж­до­му кон­крет­но­му продукту.

Запре­ще­но раз­во­дить рас­тво­ри­те­ля­ми до рабо­чей вяз­ко­сти, необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать толь­ко разбавители.

Далее грунт важ­но профильтровать.

Для нане­се­ния обыч­но исполь­зу­ют грун­то­воч­ные крас­ко­пуль­ты с дюзой 1.5 – 2.0 мм. Нано­сит­ся   1 – 2 слоя. По жела­нию мож­но нане­сти боль­ше сло­ёв, с учё­том того, что при под­го­тов­ке к покрас­ке, будет сошли­фо­ва­на часть грун­та. Но нуж­но пом­нить, что слиш­ком тол­стый слой нано­сить не реко­мен­ду­ет­ся, тем более, что он пло­хо будет сох­нуть. Каж­дый слой нуж­но нано­сить после под­сы­ха­ния преды­ду­ще­го. Вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки при­мер­но 10 – 15 минут.

Под­го­тов­ка поверх­но­сти к нане­се­нию грунта:
—  очи­стить от пыли;
—  перед грун­то­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей необ­хо­ди­мо про­те­реть антистатиком;
—  обез­жи­рить поверхность.

Шли­фо­ва­ние грунта:

При шли­фо­ва­нии по сухо­му перед покрас­кой исполь­зу­ет­ся Р400. При под­го­тов­ке с водой исполь­зу­ет­ся Р800. В на зонах пане­лей, име­ю­щих слож­ную фор­му, а так­же в труд­но­до­ступ­ных местах мож­но исполь­зо­вать скотч брайт.

Рабо­тать на сухую или с водой?
Вода — это источ­ник кор­ро­зии, кро­ме того, неко­то­рые грун­ты пред­на­зна­че­ны толь­ко для сухо­го шли­фо­ва­ния. Пре­иму­ще­ством рабо­ты с водой явля­ет­ся отсут­ствие пыли. Так­же удоб­ство исполь­зо­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­ги. Она мень­ше заби­ва­ет­ся и если забьёт­ся, то доста­точ­но про­мыть её водой.
При рабо­те на сухую мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную машин­ку для уско­ре­ния рабо­ты. И, самое глав­ное, пони­жа­ет­ся риск появ­ле­ния коррозии.

Разум­ным реше­ни­ем мож­но счи­тать шли­фо­ва­ние на сухую с исполь­зо­ва­ни­ем воды в неудоб­ных местах. Бам­пе­ра спо­кой­но мож­но шли­фо­вать с водой, обя­за­тель­но тща­тель­но про­су­шив перед покраской.

Цвет грун­та луч­ше исполь­зо­вать схо­жий с цве­том нано­си­мой крас­ки. Так будет лег­че пере­крыть ремонт­ную область. Так­же мож­но коле­ро­вать грунт под цвет краски.

Уни­вер­саль­ным мож­но счи­тать свет­ло серый цвет, он подой­дёт под любой цвет краски.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Технология грунтовки кузова автомобиля своими руками

Можно сделать почти все своими руками, если хотя бы попытаться. Самостоятельно нанести грунт на кузов автомобиля вполне реально. Для этой задачи понадобится оборудование, материалы и немного времени. Дочитав статью до конца, вы узнаете полную технологию грунтовки автомобиля.

Для начала нужно подготовить необходимые материалы для грунтовки кузова автомобиля.

Итак, вам понадобятся:

1. Компрессор и кислородный шланг. Желательно, чтобы компрессор был с ресивером 100 литров. Если он будет на 50 литров, то обязательно должен быть с двумя цилиндрами. От более слабых компрессоров могут быть подтеки, так как давления для пульверизатора окажется мало. Манометр компрессора следует выставить на 5 атмосфер. Если потребуется меньше, лучше регулировать на пульверизаторе.

2. Пульверизатор грунтовочный. Пульверизатор можно приобрести хоть самый дешевый, главное, чтобы диаметр сопла был 1.5-1.8. Подачу грунта лучше открутить на половину или немного больше.

3. Укрывочный пакет для покраски авто (либо обычные газеты).

4. Бумажный скотч.

5. Растворитель 646.

Виды

Прежде чем самостоятельно начать ремонт кузова нужно определиться, что вы в итоге хотите получить на выходе. Точнее, сначала оценить состояние кузова машины и ее отдельных элементов. Правильно выбранные материалы, которые будут применяться в процессе ремонта являются не менее важными.

Грунтовки бывают:

 1. Акриловые

Используется непосредственно перед нанесением эмали. Они окончательно выравнивают ремонтируемую поверхность. Отличительной характеристикой акриловых грунтовок является отличная устойчивость к высоким температурам и их перепадам. Благодаря применению акриловой грунтовки можно получить идеально ровное покрытие, выровняв поверхность кузова и заполнив грунтовкой все неровности.

 2. Эпоксидные

Чтобы обеспечить своему автомобилю противокоррозионное покрытие, приобретите эпоксидный грунт. В его составе имеются химические добавки, смолы. Именно они препятствуют развития процессам коррозии, не дают поверхности металла портиться.

Грунт эпоксидный имеет некоторые достоинства, которые заставляют автолюбителей всегда использовать его в процессе ухода за своим автомобилем.

 3. Кислотные (фосфатные, реактивные)

Кислотные грунты (реактивные или фосфатирующие) относят к первичным материалам, направленным на защиту от окислов открытых металлов, и используют для нанесения ровным слоем перед покраской кузова автомобиля. Основным компонентом таких грунтовок является фосфорная кислота.

Технология грунтовки кузова автомобиля

Из каких же этапов состоит  ремонт кузова своими руками?

Первым делом следует хорошо вымыть грунтуемую поверхность, заматовать красным скотч брайтом или наждаком р-400. Затем промыть, высушить и обезжирить любым автомобильным обезжиривателем. Если требуется, следует обклеить не грунтуемые детали с помощью скотча, пакета и бумаги.

На следующем этапе нужно развести грунт с растворителем. Растворителя необходимо добавить около 30%, чтобы грунт получился чуть жиже, чем кисель. Однако, в готовом виде, грунт должен быть гуще краски. Первый слой лучше нанести издалека (сантиметров 40 от поверхности), чтобы посмотреть как ложится грунтовка, и, если необходимо, подкорректировать консистенцию. Последующие слои наносятся с расстояния 20-25 сантиметров.

Необходимо соблюдать паузы между слоями в 15 минут, чтобы грунт успевал подсыхать. Как правило, грунт кладут в 3 слоя. Если деталь ровная — в 2 слоя, а если необходимо подкорректировать во время обработки, то 4 слоя. Чем больше слоев, тем сильнее может быть усадка через месяц.

После последнего слоя, не помешает слегка окрасить поверхность металликом противоположного цвета. Это существенно облегчит обработку грунтовки, ведь металлик попадает во все поры. В результате этого, вы будете видеть где еще остался необработанный грунт, даже при плохом освещении. В конце работы необходимо хорошо промыть пульверизатор растворителем.

Тонкости и особенности обработки грунтовки:

 1. Чем крупнее наждак, тем быстрее обрабатывается грунт, но тем больше остаются царапины.

 2. Под алкидную и акриловую краски, грунт можно обрабатывать наждаком р-400. Под нитроэмали (перламутр, металлик, ксералик) нужно обрабатывать наждаком р-600 — р-800.

 3. Чтобы грунтовка на кузове легче обрабатывалась, ее лучше обрабатывать в течении вторых суток. Если машина постоит несколько дней, грунтовка будет обрабатываться сложнее, но, в будущем, процент усадки будет меньше.

Во время процесса грунтовки следует помнить: «Чем качественней будет обработка грунта, тем лучше ляжет краска на кузов». 

Как выбрать грунтовку для обработки кузова автомобиля

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений. Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.

Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской. Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля: фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

Содержание статьи

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды
  3. Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  4. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.
Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

Функции наполнителя:

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.

Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере. Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя. Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки. Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Выбор грунта-подложки

Решаем проблему плохой укрывистости

Многие современные краски яркие, с достаточно крупным, выраженным эффектом, но чем насыщеннее и ярче цвет пигмента, тем он прозрачнее. Кроме того, для сохранения выраженного флоп эффекта, современные пигменты специально делаются более прозрачными, чтобы частички металлика или перламутра как-бы светились сквозь пигмент. 

В красках такого типа на цвет достаточно сильное влияние оказывает тон и светлота грунта- подложки. Завод использует цветовые подложки, в основном 3-х оттенков: 

·        Белый 
·        Средне-серый 
·        Черный 

В рефинише также практически все производители ЛКМ предлагают грунты-наполнители 3- цветов. В AutoLux это AL421 белый, AL425 серый, AL427 черный. В последнее время и для колористов стали выпускать 3 вида тест пластин. 

 


Какое же влияние оказывает светлота подложки на цвет?  

В простых солидных светлых и ярких красках, подложка значительно влияет на все углы обзора. На белой подложке цвет кажется более светлым, насыщенным, на серой более темным, мутным. Также меняется оттенок, к примеру на белой подложке красный выглядит более розовым, желтый зеленее, белый желтее. На серой красный рыжее, желтый оранжевее, белый синее. 

 

Для белых цветов белая подложка очень важна не только с точки зрения колеровки, но и окраски. После напыления 2-х глянцевых слоев, каждый последующий слой уже не изменит цвет, выше вероятность того, что маляр попадет в ваш тест. В любом случае, цвет солидной краски на контрастной подложке будет сильно меняться в зависимости от количества слоев и труднее обеспечить совпадение теста колориста и окраски маляра.  

В эффектных красках, светлота подложки особое влияние оказывает на боковой тон (острый угол обзора), и можно использовать выбор подложки как метод колеровки светлоты острого угла.  

Конечно, в основном все маляры используют средне серые грунты- наполнители, и для обычных металликов такой тон подходит. Многие производители ЛКМ дают рекомендации под какие цвета какой тон использовать, Autolux не исключение. 

 

Самый популярный тон подложки G3-G5 средне-серый, он соответствует цвету аэрозольного грунта Autolux AL415, который мы активно используем для грунтования белых или светлых тест пластин.  

Секреты колеровки: 


В средне темных и темных  красных, синих, зеленых перламутровых красках если острый угол (боковой тон) светлее либо молочнее, а в рецепте нет белого пигмента, используйте тоновую подложку типа G6-G7 для затемнения острого угла. Это гораздо проще чем серьезно переделывать формулу.

 

“Пятнистые” бежевые, голубые, средне-серые краски типа мокрый асфальт, проще красить на подложку типа G5.  

Краска с эффектом самый дорогой ЛКМ в ремонте. Использование подложки может повысить экономическую эффективность МКЦ за счет снижения количества слоев и расхода краски. 

Чем меньше слоев краски, тем выше качество (меньше пылинок, лучше блестит прозрачный лак). 
  
С правильной подложкой намного легче делать плавный переход. Если пятно ремонта похожего тона, оно сразу прокрашивается, меньше опыла краски налетает на сопрягаемые участки. 

Грунт-эмаль по ржавчине «Титан»: эффект «металлик» для металла

> Контактная информация тел: +7 (863) 203-71-32, 305-35-26, внутр. 32-56 / эл. почта: [email protected] >Вернуться к списку новостей

17 июня 2016

Грунт-эмаль по ржавчине «Титан»: эффект «металлик» для металла

В ассортиментную линейку покрытий для металла «Титан» ЗАО «Эмпилс» включен новый продукт – грунт-эмаль по ржавчине на алкидно-уретановой основе «Титан» с эффектом «металлик».

Помимо защиты металлоконструкций новинка позволяет получить яркий декоративный эффект – «металлик». В состав покрытия включены мелкодисперсные металлические частицы, которые отражают попадающий на них свет (искрятся). Кроме того, покрытие «металлик» обладает флоп-эффектом, то есть выглядит по-разному в зависимости от угла зрения наблюдателя. Благодаря этому окрашенные поверхности приобретают дополнительный объем и привлекательный внешний вид.

Грунт-эмаль «Титан» является продуктом «3 в 1», так как сочетает свойства преобразователя ржавчины, грунтовки и эмали. Его можно наносить не только на чистый металл, но и на ржавую или частично прокорродировавшую металлическую поверхность (однако, перед окрашиванием необходимо тщательно очистить её от рыхлых слоёв ржавчины). Грунт-эмаль надежно защищает от коррозии, а процесс окрашивания требует меньше времени и усилий за счёт сокращения подготовительных этапов. Также покрытие можно наносить на деревянные и минеральные поверхности.

Пленка покрытия устойчива к атмосферным факторам умеренного климата, к воздействию воды, масла, растворов солей. Грунт-эмаль «Титан» можно использовать как снаружи, так и внутри помещений. Покрытие наносится с помощью пневматического краскораспылителя (на плоские поверхности большой площади – гаражи, ворота, заборы из профнастила), а также с помощью кисти или валика (при окрашивании труб, балок, швеллеров, кованых металлоконструкций, оград, решёток, скамеек и т.д.).

В настоящее время «Эмпилс» производит грунт-эмаль «металлик» четырех цветов: синий, зеленый, коричневый, черный. Продукт фасуется в жестяные банки по 0,4 кг.



Адгезия, грунт, шагрень, типы автомобильных красок и другое – всё, что нужно знать об автомалярных работах.

Наверняка, с вами такое хоть раз, да случалось. Вы приходите куда-нибудь по делу, а сотрудник организации, будто специально, использует слова, значение которых вам неизвестно. Если вам уже приходилось обращаться в автосервис по поводу покраски вашей Субару, то вы понимаете, о чем речь. Неприятное чувство, не так ли?

Поверьте, мастера вовсе не хотят вас обидеть или запутать. Напротив, они хотят вам помочь. Просто, профессиональный лексикон прилип к ним как краска при хорошей адгезии. А еще, используя краткое, но емкое специальное название, они экономят время, которое пускают на реальный ремонт вашей машины, будь то Импреза, или Форестер, или любая другая модель.

Предложенный ниже список основных терминов – вам в помощь. Теперь вам будет проще разговаривать с автомаляром, и вы будете точно понимать, за что платите.

Адгезия

Если обратиться к физике, то это сцепление поверхностей разнородных тел – твёрдых  и/или жидких. В отношении лакокрасочных материалов, которые используются при покраске деталей автомобиля, это свойство составов схватываться друг с другом при напылении. Чем выше показатель адгезии, тем лучше. И, наоборот, в случае слабой адгезии ЛКП будет отслаиваться, причем, это может произойти как с отдельным слоем, так и со всем лакокрасочным покрытием автомобиля, вплоть до металла.

Приведем перечень самых распространенных причин:

  • Недостаточно хорошо очищена/обезжирена поверхность
  • Поверхность плохо зашлифована
  • Возникла несовместимость лакокрасочного материала с покрытием авто – старым слоем или металлом
  • Использовались неоригинальные дешевые растворители
  • Слой краски чрезмерно толстый
  • Плохо подготовлена (пересушена) база
  • Некачественно зашлифован или плохо просушен грунт
  • Не соблюдены рекомендации производителя при приготовлении краски
  • Нарушен температурный режим

Зная причины, по которым возникает подобный дефект, вы можете задать корректные вопросы и выбрать сервис, где сумеете качественно покрасить автомобиль.

Грунт – плотный промежуточный слой между кузовом или отдельной деталью и окончательным покрытием (базой и лаком). Существуют различные виды грунта и способы его нанесения. Качественный материал стоит недешево, но надежно защищает металл от коррозии и обладает высокой адгезией, предотвращающей отслоение краски, поэтому лучше на нем не экономить. Для антикоррозийной защиты применяется грунтовка кузова прямо по металлу, но на нее краску наносить нельзя, поэтому требуется дополнительное покрытие. При грунтовании деталей, которые уже подвергались ремонту, грунт кладут поверх шпаклевки. Для окраски бамперов или панелей используются грунты по пластику. Выбор цвета грунта играет существенную роль: во-первых, база будет лучше укрывать грунт, подходящего цвета, во-вторых, образовавшиеся в  процессе эксплуатации автомобиля сколы и царапины будут менее заметны.

База – это сама краска, которая определяет итоговый цвет автомобиля. Наносится она непосредственно на грунт. Количество слоев базы зависит от технологии окрашивания, например, при использовании красителя металлик базу принято наносить в 2 или 3 слоя с обязательной просушкой каждого. Сверху наносится лак, так как сама база не имеет блеска и чувствительна к внешним факторам.


Лак – верхний прозрачный слой ЛКП, от которого в большей степени зависит внешний вид, а значит, оценка автомобилистов. Чем больше слоев лака, тем круче визуальный образ автомобиля. Рекомендованная толщина лакового покрытия серийных автомобилей, обеспечивающая соответствующие декоративные и антикоррозионные свойства, составляет порядка 60 микрон, а у дорогих эксклюзивных авто или концепт-каров для авто-шоу может достигать 300 микрон и более. Помимо эстетической, лак выполняет защитную функцию, именно на этом слое образуются мелкие царапины и сколы. Поэтому незначительные дефекты удаляются в результате полировки кузова.

 

Покраска переходом означает частичное окрашивание детали или отдельного фрагмента кузова с целью добиться максимально близкого тона соседних участков старого и нового покрытия. Этот прием используется при восстановительном ремонте и позволяет обойтись без дополнительных операций по подготовке и окраске поверхности целиком. Это, в свою очередь, сокращает время и снижает цену покраски капота, крыши, двери автомобиля и других зон. При грамотном подборе и нанесении лакокрасочных материалов цветовая граница практически невидна невооруженным глазом. Различают 2 варианта покраски переходом, отличием которых является способ нанесения лака. 1 вариант – переходом наносится только базовая краска, затем деталь «лачится» полностью и по лаку рисуется переход. 2 вариант — переходом наносится как база, так и лак, но такой подход используется при мелких повреждениях по краю детали.

Попадание в цвет  – результат подбора краски и лака при частичном окрашивании или покраске авто переходом. Стопроцентного попадания в цвет, когда без специальных средств невозможно отличить окрашенную деталь от оригинальной, гарантировать невозможно, о чем официально информируют заказчиков многие автосервисы. Поэтому под «не попасть в цвет» обычно имеют в виду очевидное отличие цвета, которое бросается в глаза при внимательном осмотре сопряженных кузовных деталей. Опытный колорист способен добиться максимального попадания в цвет. Прежде всего, краска подбирается по заводскому коду, указанному на кузове автомобиля. Но так как под воздействием времени и внешних факторов оригинальный оттенок изменяется, то даже подобранная в точном соответствии с рекомендациями производителя краска будет выглядеть иначе. Поэтому важно делать тестовые выкраски, для чего демонтируется и окрашивается деталь автомобиля, например, лючок бензобака, и производят сравнение. Если обнаруживается разнотон, настройка состава продолжается. Для получения наилучшего результата по цветности и адгезии рекомендуется использование материалов одного производителя.


Облив – наиболее бюджетный вариант покраски. Цена снижается  из-за упрощённого техпроцесса: полный разбор кузова не производится,  снимается только элементы, которые можно демонтировать с минимальными усилиями. Очевидными недостатками облива кузова являются заметные переходы между новой и старой краской особенно в местах прилегания несъемных деталей, в подкапотном пространстве и т.д.. Таким образом, результат выглядит не достаточно аккуратно, каким бы опытным ни был мастер. 

Покраска подкапотного пространства – комплексный процесс, включающий не только малярные, но и слесарно-арматурные работы. Поверхность под капотом подвергается коррозии и естественному износу, наряду с другими деталями авто. Чтобы увеличить ресурс, необходимо обновлять ЛКП моторного отсека автомобиля. Этот процесс не имеет принципиальных отличий от классической наружной покраски, но особенность заключается в том, что для получения качественного результата придется демонтировать двигатель, шланги, фильтры, провода и т.д.

Если предполагается частичная окраска, или двигатель по каким-то причинам невозможно снять,  все элементы нужно тщательно упаковать. Все это увеличивает общую стоимость работ.

Методы нанесения красок (сухой и мокрый) – это техника, которая определяется поставленной задачей. В зависимости выбранного метода, хлопья металликов распределяются на разной глубине базы и под разным углом (ребром или плоскостью), влияя на финальный результат. При использовании мокрого способа осуществляется интенсивное напыление базы под большим напором, а при сухом – более деликатное. Возможен также промежуточный вариант. Подбор оптимального метода производит специалист по колористике, а маляр отвечает непосредственно за нанесение состава, поэтому слаженная работа специалистов очень важна. 

Шагрень – это структурные неровности внутри лакового слоя в виде микробугорков или легкой волнистости, образующихся вследствие плохого слияния капель краски на поверхности. Шагрень может возникнуть в результате нарушения технологии, причем, как у новичков, так и у профессиональных автомаляров. С чьей-то легкой руки этот эффект окрестили апельсиновой корочкой или автомобильным целлюлитом. Хотя, шагрень и не снижает прочности и покрывающей способности материала, но сильно выраженная зернистость портит внешний вид. Простые шероховатости устраняются шлифовкой с использованием абразивных материалов с разной твердостью и размером шлифовального зерна с последующей полировкой. Если избавиться от шагрени автомобиля не удалось даже после механической обработки, придется все начать с начала – удалить дефектный участок покрытия и покрасить нужные детали заново.


Виды красок

Металлик – многокомпонентная краска, одним из элементов которой является алюминиевая пудра, смешанная с базой. В отличие от обычных красок, в металликах присутствуют специальные светопроницаемые цветные пигменты, позволяющие световым лучам проникать в толщу базы и отражаться от металлических частиц, создавая особый мерцающий эффект.

Ксералик (или Ксираллик) – краска с мельчайшими перламутровыми вкраплениями, обеспечивающая поверхности авто гладкость, шелковистость и ярко выраженную переливчатость. В отличие от металлика, который переливается только в одной плоскости, перламутр обеспечивает сияние со всех сторон, придавав поверхности благородный блеск даже в тени.

Перламутр – лакокрасочное покрытие с микропластинками слюды (минерала мусковит), покрытых оксидами металлов. Проникая сквозь оксиды, свет преломляется многими гранями и начинает переливаться радужным светом.

Хамелеон – сложный краситель, в состав которого входит пигмент, способный отражать и рассеивать свет под разными углами, за счет чего на поверхности автомобиля появляются одновременно несколько оттенков. В зависимости от освещения и ракурса, а также от толщины покрытия, цвета меняются в широком диапазоне – от зелёного к синему, от красного к фиолетовому и т.д.

В рамках этой статьи мы осветили наиболее часто употребляемые термины. Надеемся, эта информация будет полезна вам, и когда придет время красить ваш автомобиль, вы будете легко ориентироваться в области малярных работ и разговаривать с мастерами на одном языке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим мастерам по телефону +7 (925) 041-97-17  или электронной почте [email protected].

Какой грунт лучше для авто?

Каждый, кто когда-либо ранее сталкивался с покраской автомобилей знает, что без грунтовки не обойтись. Она нужна для покраски пластиковых и металлических поверхностей. Грунтовка – это основа, обеспечивающая идеальный результат. В ассортименте нашего магазина представлено много разных грунтовок разных марок и производителей. Все они отличаются:

  • составом и свойствами;
  • способами нанесения.

Каждый вид грунтовочной смеси подходит для определенного вида работ. Грунтовка чаще используется для защиты поверхности автомобиля от ржавчины. Ею обрабатывают кузов еще на заводе, в процессе выпуска нового агрегата. Без нее также не обойтись во время покраски автомобиля в мастерской. Поэтому мастеру по покраске или владельцу автомобиля нужно знать о том, какие виды грунтов есть.


Виды грунтов для автомобиля

С помощью грунтовки создается защитный слой, который разделяет краску от обработанной поверхности. Специалисты выделяют такие типы смеси:

  • эпоксидный грунт – его используют для металлических поверхностей. Его не нужно шлифовать, а из-за плотной структуры и устойчивости к проникновению жидкости такой грунт используется при первичной обработке авто;
  • акриловый грунт – используется в процессе ремонта кузова для выравнивания повреждений. Благодаря его густоте металлу можно придать ровную форму. Грунт также выполняет антикоррозийную функцию;
  • смеси герметики – используются на финишном этапе ремонта авто. Они защищают поверхность от проникновения частиц краски.

Нужно знать! Мастер во время грунтовки кузова должен строго соблюдать необходимые пропорции, соединяя основной компонент и отвердитель. Это позволит получить максимальную функциональность грунтовки.

Особенности разных видов грунтов

Решили купить грунт для автомобиля и не знаете, какой выбрать? Мы поможем вам разобраться в функциональности каждого вида.

Такого типа грунты имеют в своем составе ортофосфорную кислоту. Наносить их можно на необработанную поверхность, где еще осталась краска, неочищенный металл. Это вещество отлично справляется с функцией защиты кузова от коррозии.

Важно! Нельзя наносить лак на такую смесь, поверхность дополнительно нужно обработать акриловым грунтом.

Такое вещество физически защищает поверхность от коррозии.Эпоксидный грунт препятствует проникновению жидкостей и кислорода. Он образовывает защитный слой в виде прочной и толстой пленки. Это не химическое вещество, поверх него можно использовать шпаклевку. Специалисты рекомендуют после шпаклевки дополнительно нанести слой эпоксидного грунта, тогда значительно повысится срок службы кузова, не будут возникать пузырьки. С помощью эпоксидных грунтов создают защитный слой, изолирующий старое лакокрасочное покрытие от нового.

Нужно знать! Из-за большой жесткости такого типа грунта его используют в качестве первоначального покрытия, а уже затем используется специальный наполнитель.

Это один из самых распространенных видов грунтов. Наносится с помощью спрея или распылителя. Используя данный грунт, дополнительное применение кислотных и эпоксидных материалов не требуется. Перед нанесением вещества поверхность можно жестянить, шпатлевать и матовать. С помощью акрилового грунта выравнивается поврежденная поверхность. Вещество быстро сохнет.

В мастерских такой грунт часто применяется в процессе ремонта бампера авто. С его помощью усиливается адгезия. Такой грунт специально предназначен для окрашивания деталей, его наносят на поверхность с помощью специального пистолета. Грунт для пластика незаменим при покраске деталей, так как повышает взаимодействие применяемых лаков.

Интернет-магазин «Автомаляр» предлагает вам огромный ассортимент грунтов для авто разных брендов. Если сомневаетесь какой из них выбрать, звоните нам и мы предоставим самую подробную консультацию.

Modern Masters Metallic Cool & Warm Tone Primer

Праймер для теплых тонов Modern Masters
Арт. № Название позиции Прейскурантная цена Наша цена Кол-во Добавить
337184-1 Modern Masters Metallic Cool Tone Primer, галлон 337184

60,32 долл. США

44,06 долл. США

337184-1 КОРОБКА Modern Masters Metallic Cool Tone Primer Галлон 337184 — (2 шт. В коробке) Экономия в упаковке: 42 $.59 шт.

120,64 долл. США

85,18 $

337170-1 Modern Masters Metallic Cool Tone Primer, кварт 337170

19,30 долл. США

16,53 долл. США

337170-1 КОРОБКА Modern Masters Metallic Cool Tone Primer Quart 337170 — (2 шт. В коробке) Экономия в упаковке: $ 15.50 шт.

$ 38,60

31,00 долл. США

337185-1 Modern Masters Metallic Warm Tone Primer Галлон 337185

60,32 долл. США

44,06 долл. США

337185-1 КОРОБКА Modern Masters Metallic Warm Tone Primer Галлон 337185 — (2 шт. В коробке) Экономия в упаковке: 42 $.59 шт.

120,64 долл. США

85,18 $

337171-1 Modern Masters Metallic Warm Tone Primer Quart 337171

19,30 долл. США

16,53 долл. США

337171-1 КОРОБКА Modern Masters Metallic Warm Tone Primer Quart 337171 — (2 шт. В коробке) Экономия в упаковке: $ 15.50 шт.

$ 38,60

31,00 долл. США

Отметьте товары, которые вы хотите приобрести, затем нажмите

Использование магнитной краски — Боб Вила

Фото: amazon.com

Каждый день выходит так много новых товаров для дома, что трудно угнаться за ними. Вы знали о грунтовке для магнитной краски? Верно.Это грунтовка с примешанными крошечными частицами железной пыли. Нанесите несколько слоев на стену, и вы фактически катитесь по тонкому слою металла, к которому будут прилипать магниты (а также заметки или фотографии, которые они держат).

Используйте это покрытие практически на любой поверхности, прежде чем наносить латексную внутреннюю краску любого цвета по вашему выбору, и возможности безграничны. Двери превращаются в доски для заметок, а стены превращаются в гибкие стены галереи. Но откройте банку, и вы быстро увидите, что продукт по некоторым важным отличиям от обычной краски.Итак, прежде чем приступить к использованию грунтовки для магнитной краски, запомните этот совет, чтобы добиться успеха.

СВЯЗАННЫЕ: 11 безумно простых 60-минутных мастеров по покраске

1. Хорошо перемешайте.

Что делает эту грунтовку магнитной, так это крошечные кусочки пылевидного железа, которые она содержит. Специальная грунтовка может расслоиться, если оставить ее слишком долго, поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо убедиться, что она хорошо перемешана, и вы красите как можно скорее, чтобы избежать оседания.

Попросите продавца в магазине краски или в центре по ремонту дома встряхнуть для вас баллончик с краской, прежде чем отправиться домой. Пока вы делаете это, откройте банку, чтобы убедиться, что грунтовка правильно перемешана. Это поможет вам избежать обратного пути в магазин. Или, если вы заказали доставку, не используйте мешалку для древесины (ручное перемешивание, вероятно, не поможет) и вместо этого добейтесь хорошего перемешивания, используя насадку для сверления, такую ​​как Edward Tools Paint and Mud Mixer, доступную на Amazon.

2.Хорошо замаскируйте.

В отличие от обычных лакокрасочных материалов, грунтовка для магнитной краски очень густая и очень липкая. Кроме того, она легко разбрызгивается и не держится на кисти, как обычная краска. Другими словами, беспорядок легко сделать . В то же время, если вы случайно достали его в нежелательном месте, магнитную грунтовку для краски очень сложно стереть. Избегайте тщательной очистки, используя салфетки и тщательно маскируя все вокруг.

Фото: istockphoto.com

3. Тщательно выбирайте цвета стен.

Загадка! Грунтовка для магнитной краски бывает только темных цветов (черного и серого), но нанесение на нее более двух слоев обычной краски значительно ухудшает ее магнетизм. Конечно, рисование светлых тонов поверх темных (особенно, если ограничено двумя слоями) обязательно позволит просвечивать часть базового слоя. Если вы хотите, чтобы ваша магнитная поверхность была белого, пастельного или неонового оттенка, начните с серой магнитной грунтовки, если вы можете ее найти — но вы знаете, что вы все равно можете не быть довольны готовыми результатами.Верхние цвета от среднего до темного — более безопасные ставки.

4. Чем больше слоев, тем лучше.

Один популярный производитель говорит, что лучше нанести три тонких слоя, чем два толстых. Но не останавливайтесь на достигнутом: я бы порекомендовал добавить столько тонких слоев, сколько вы можете себе позволить. Каждое новое пальто добавляет дополнительную меру магнитной силы.

5. Считайте свою щетку одноразовой.

Мы упоминали, что грунтовка для магнитной краски загрязняется? Боже, как трудно очистить кисть после использования этой грунтовки! Возможно, вам лучше купить дешевую кисть, которую вы не прочь выбросить потом.Хотя вы, вероятно, не захотите носить перчатки на протяжении всего проекта, я настоятельно рекомендую их для очистки. В противном случае на руках останутся черные пятна, пока вы не доберетесь до скраба из пемзы.

Фото: amazon.com

6. Используйте сильные магниты на магнитной грунтовке для краски.

Магнитная грунтовка для краски работает так, как рекламируется, но она не притягивает магниты так же хорошо, как, скажем, лист стали. Для достижения наилучших результатов используйте сильные магниты, которые не слишком тяжелые — вы найдете их в магазине товаров для рукоделия, — и используйте более одного магнита, чтобы удерживать что-нибудь тяжелее одного листа бумаги.Забавный периферийный проект DIY — это нарисовать или наклеить вещи на простые магниты, которые вы можете найти в магазине для рукоделия.

В общем, грунтовка для магнитной краски — отличный продукт для самостоятельного изготовления. Это может помочь вам создать способ отображения и организации вещей практически на любой поверхности. Просто оправдывайте свои ожидания и прислушивайтесь к приведенным выше советам.

Купите продукты с магнитной грунтовкой, такие как Rust-Oleum Magnetic Paint Primer, в Интернете (см. На Amazon) или в местном магазине товаров для дома с большими коробками.

Магнитная грунтовка — IdeaPaint US

Насколько сильна магнитная сила магнитной грунтовки IdeaPaint ™?

IdeaPaint ™ Magnetic Primer обладает сильными магнитными свойствами — до 2 раз сильнее, чем другие магнитные грунтовки на рынке; он вмещает в 1,5 раза больше листов, чем продукция конкурентов.

К каким материалам можно это применить?

Магнитная грунтовка

IdeaPaint ™ может наноситься на гипсокартон, дерево, металл, большинство пластиков, стекловолокно и Formica® для создания намагниченной поверхности.

Как мне подготовить окрашиваемую поверхность перед нанесением магнитной грунтовки IdeaPaint ™?

Просто убедитесь, что поверхность чистая, сухая и не содержит воска, полироли, жира, масел, мела, грязи, отслаивающейся краски и других загрязнений. Отшлифуйте твердые глянцевые поверхности до максимальной адгезии.

Можно ли использовать шейкер для краски, чтобы смешать это? Как долго мне нужно перемешивать или перемешивать?

Магнитная грунтовка

IdeaPaint ™ готова к нанесению из баллончика, однако металлические пигменты оседают на дно.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШЕЙКЕР ДЛЯ КРАСКИ. Непосредственно перед нанесением тщательно перемешайте вручную в течение 3-5 минут, чтобы обеспечить однородную консистенцию. Краска готова, когда цвет станет однородным серым.

Какой тип крышки ролика мне использовать?

Наилучшие результаты достигаются при использовании синтетического валика с ворсом 3/8 дюйма.

Сколько слоев магнитной грунтовки IdeaPaint ™ мне нужно нанести?

Для магнитной грунтовки

IdeaPaint ™ требуется три толстых слоя «мокрый по мокрому». Важно нанести соответствующее количество грунтовки на необходимую площадь в квадратных футах, чтобы получить влажную милю 5-6 мил и избежать провисаний и следов от роликов во время движения.Для получения дополнительной информации и видео-руководства по установке посетите ideapaint.com/help.

Как долго мне нужно дать высохнуть перед нанесением финишного покрытия?

На магнитную грунтовку

IdeaPaint ™ можно нанести верхний слой IdeaPaint ™ Dry Erase для создания магнитной поверхности, которую можно стирать сухим способом, или просто покрыть латексной краской для создания магнитной поверхности любого цвета по вашему выбору. Полный список предпочтительных грунтовок и красок для базовых покрытий можно найти на сайте ideapaint.com/help.

  • При финишном покрытии белой сухой стираемой краской IdeaPaint ™: подождите 3 часа, а затем нанесите один слой акриловой грунтовки / герметика премиум-класса, чтобы скрыть цвет.Подождите 24 часа перед нанесением IdeaPaint ™ White.
  • При нанесении верхнего слоя краски IdeaPaint ™ Clear Dry Erase Paint для цветной, магнитной, сухой стираемой поверхности: подождите 3 часа, затем нанесите один слой акриловой грунтовки / герметика премиум-класса, чтобы скрыть цвет, а затем нанесите 2 слоя премиум-класса. акриловый латекс (шлифовать не нужно). После нанесения второго слоя латексной краски подождите 24 часа, прежде чем наносить IdeaPaint ™ Clear.
  • При финишном покрытии латексной краской: подождите 3 часа, затем нанесите акриловую грунтовку / герметик премиум-класса, чтобы скрыть цвет, а затем нанесите два слоя акрилового латекса премиум-класса.(Отделка высшего качества поможет избежать полировок из-за частого использования магнита на поверхности.) Часто задаваемые вопросы по магнитной грунтовке IdeaPaint 031617
  • Дополнительную информацию и видео-руководство по установке можно найти на сайте ideapaint.com/help. Для получения технической помощи свяжитесь с IdeaPaint по телефону +1 617.714.1050.

Rust-Oleum 349354 Металлическая краска для пола гаража + грунтовка Cobal

Написать рецензию

×

Добавить отзыв

Закрывать Добавить отзыв

Спасибо за ваш отзыв.

Закрывать

Краска для пола гаража металлик Rust-Oleum + грунтовка — это готовая к использованию краска для внутренних / наружных бетонных полов, специально разработанная для использования в гаражах, навесах для автомобилей, подъездных дорожках, подвалах, верандах, патио, пешеходных дорожках и террасах у бассейнов. Два слоя этой самогрунтующейся краски для пола экономят время и деньги, а акриловая формула Rust-Oleums противостоит повреждениям от горячих шин, моторного масла, смазки и бензина. Прочная, устойчивая к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям блестящая металлическая поверхность проста в уходе, устойчива к выцветанию и отслаиванию, а также легко очищается водой с мылом.

Идентификатор позиции: RUS 349354

Доступность: 0 Нет в наличии

UPC: 0-20066-44615-4

Код: . 791974SP

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию таких химических веществ, как диоксид титана, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают РАК и ДЕФЕКТЫ РОЖДЕНИЯ или другие РЕПРОДУКТИВНЫЕ ВРЕД. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov.

Поместите меня в список ожидания

×

Поставить меня в очередь

Товара, который вы пытаетесь приобрести, сейчас нет в наличии.
Пожалуйста, введите ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона ниже.
Мы свяжемся с вами, как только товар появится в наличии.

Закрывать Представлять на рассмотрение

Поместите меня в список ожидания

×

Поставить меня в очередь

Товара, который вы пытаетесь приобрести, сейчас нет в наличии.
Пожалуйста, введите ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона ниже.
Мы свяжемся с вами, как только товар появится в наличии.

Закрывать Представлять на рассмотрение

Краска для пола гаража металлик Rust-Oleum + грунтовка — это готовая к использованию краска для внутренних / наружных бетонных полов, специально разработанная для использования в гаражах, навесах для автомобилей, подъездных дорожках, подвалах, верандах, патио, пешеходных дорожках и террасах у бассейнов.Два слоя этой самовсасывающейся краски для пола экономят время и деньги, а акриловая формула Rust-Oleum противостоит повреждениям от горячих шин, моторного масла, смазки и бензина. Прочная, устойчивая к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям блестящая металлическая поверхность проста в уходе, устойчива к выцветанию и отслаиванию, а также легко очищается водой с мылом.

Работает ли магнитный праймер? | Hometalk

Я хочу покрасить свою входную дверь из стекловолокна.Могу ли я использовать аэрозольную краску Rustoleum Etching в качестве грунтовки перед окраской фасадной краской Behr Marquee?

В процессе покупки студии посуточно.Не могу позволить себе реконструкцию, поэтому хочу покрасить и заменить постельное белье / полотенца. У меня вопрос, во что красить стены. Ч … Узнать больше

Я переезжаю в дом и хочу изменить цвет плитки.Ромбовидные — красные. Есть ли способ нарисовать это, не теребя … Узнать больше

Мои жалюзи были недешевыми, но солнце пожелтело их в моем солярии.Они выглядят грязными даже после стирки.

Какое-то время назад я залил сливной деклоггер в слив ванны, видимо, немного попал в канализацию.Ужасно выглядит. Слишком далеко под садовой кадкой, чтобы я мог переодеться. Любые идеи???

Бет 28 февраля 2019 г.

Кто-нибудь знает, можно ли рисовать на контактной бумаге, чтобы сделать свой собственный узор / дизайн? У меня есть рулон прозрачной контактной бумаги, и это не блестящая поверхность, которую я хотел… Узнать больше

У меня есть отцовская шашечная доска, я бы хотел ее перекрасить и сохранить исходные черные и белые квадраты

Мой муж сказал мне, что можно красить электрические плинтусы обычной краской для стен.Кто-нибудь это делал? Это безопасно ? Краска осталась в порядке, или … Узнать больше

ванная комната моей мамы в плохом состоянии, я пытаюсь убежать, чтобы выглядеть немного лучше, но дешево. Маме 89 лет. Я забочусь о ней, поэтому деньги — проблема, чтобы жить на 855 в месяц… Узнать больше

Линн 18 августа 2018 г.

Я хочу закрасить кафельный пол в ванной

Кто-нибудь может порекомендовать хорошую стойкую краску для кухонных шкафов? Не тот, который требует много работы, спасибо

Кто-нибудь может мне помочь? Я покрасила свою ламинатную столешницу (кухню) меловой краской (как здесь смотрел DIY).Однако меловая краска сохнет вечно. В ж … Узнать больше

У моего потолка 3×1, идущих крест-накрест, чтобы коробки размером 18 x 12 дюймов выглядели красиво, но думаю, что на покраску уйдет вечность.Боится потеков. тоже есть трещины где потолок … Узнать больше

Стоит ли заменить, починить или просто снять и перейти к натяжной штанге и занавеске для душа?

Я покрыл кухонные столешницы контактной бумагой Golden Crackle Contact Paper.Действительно красиво! Не захотелось глянцевого блеска нанести два слоя Mnwax Polycrylic (водная основа) … Узнать больше

C 3 апреля 2018 г.

У меня дом 2007 года постройки.Кухонные шкафы выглядят как деревянные, но на самом деле представляют собой деревянную картину, прикрепленную к ДСП. Мои цвета Клен или Светлый Дуб … Узнать больше

Я недавно купил верхний фиксатор и, решив покрасить и ковер, решил, что мне очень не нравится идея простой белой отделки.Как добавить цвет в отделку без помещения … Узнать больше

Мой вполне приемлемый холодильник стоит у меня в гостиной! Как мне сделать так, чтобы он не был похож на холодильник? Спасибо.

Кто-нибудь красил полки шкафа МДФ? Если вы их красили, какую краску вы использовали и как они держались?

У меня есть 3 конца и журнальный столик, который я хочу раскрасить.я уже вымыл их TSP и водой. Мой план состоит в том, чтобы отшлифовать их и загрунтовать спреем, а затем краской из … Узнать больше

Я не хочу сдирать краску, поэтому не могу ли я просто приклеить стену как есть и, может быть, нанести на нее белую размывку? И что мне делать с линиями ленты?

Просто немного ошеломлен и не знаю, с чего начать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *