Плохо крутит стартер на горячую
Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.
Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.
Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!
Основные причины плохой работы стартера
В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:
- Разрядка аккумулятора.
- Слишком ранее зажигание. Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
- Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
- Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
- Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи;
- Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания). Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
- Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.
Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно
Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.
Схема включения стартера
Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов. Это первое, что требует тщательной проверки.
При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.
Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.
Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:
- с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
- поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
- все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
- после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).
Неисправности самого стартера:
Плохая работа стартерного двигателя.
Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.
Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера
Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.
Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.
Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.
Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).
В ходе разборки необходимо обратить внимание на:
- состояние всех контактов и узлов;
- состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
- состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.
На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор
Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.
Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.
Видео: что делать, если стартер крутит медленно.
Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.
По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!
Загрузка…Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить
Автор khabrat_avto На чтение 6 мин Просмотров 15 Опубликовано
Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.
Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.
Основные причины отказа запуска двигателя
Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:
Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился.
В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.
Отказ стартера
Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:
- при многократном длительном запуске холодного двигателя,
- при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата,
- движении на неровном дорожном покрытии,
- при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.
Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять.
Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.
Неисправность системы управления двигателя
Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами.
Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.
Проблемы износа двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.
Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.
Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.
Разряд аккумуляторной батареи
Основные признаки неисправности:
- тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания,
- отказ срабатывания центрального замка,
- просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»,
- щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал,
- хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»),
- полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.
В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.
На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.
Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:
- не работает генератор,
- произошла сульфатация пластин,
- в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.
В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.
Неисправность электрооборудования, предохранителей реле
Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.
Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.
Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.
В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.
При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:
1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.
Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел.
Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.
В этом блоке следует проверить предохранитель 5.
Проверка стартера, обслуживание, ремонт
Основные признаки неисправности стартера:
- стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает,
- стартер не крутит, втягивающее срабатывает,
- втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо,
- во время работы стартера слышен характерный механический звук,
- стартер работает, коленвал не крутится.
В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт.
Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.
В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:
- щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно),
- коллектор (ламели),
- обмотка втягивающего реле,
- пятаки (подгореть, можно почистить),
- вилка,
- обгонная муфта,
- втулки (износ),
- шестерня (слизаны зубцы).
Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».
Неисправность системы управления двигателя
Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:
- топливный насос,
- система зажигания,
- свечи (могут быть залиты),
- датчик коленвала,
- расходомер,
- регулятор давления в рампе,
- регулятор холостого хода,
- датчик распредвала,
- инжекторы.
Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.
Износ двигателя
Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.
Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.
ПРИСТЕГНИСЬ!!! Или езжай на автобусе!!! #2 14.12.2009 20:27:42
У меня тоже заметно туже начинает крутить, если температура ниже -5 градусов. Хотя в прошлом году в -35 завелась. #3 15.12.2009 09:20:12
Борь вчера во дыоре тоже парни пытались акцент реанимировать — не получилось, ездил на акценте в свое время, он вообще после -25 заводится плохо ( читай не заводитсо. ) #4 17.12.2009 15:24:22
вообщем сделали, как посоветовали на форуме автолады: купили датчик температуры ох жидкости, скинули разъём с родного и подключили к прогретому в домашних условиях. чудо! машина завелась!! прогрели мотор минут 5-7, вставили разъём снова в родной датчик и завели снова, уже без проблем! Отредактировал klif (17.12.2009 15:29:56) ПРИСТЕГНИСЬ!!! Или езжай на автобусе!!! #5 17.12.2009 16:25:28
Это на газелях такая же болезнь если датчик не подогреешь — свечи зальёт. #6 17.12.2009 19:35:44
Колюх, выжимаем педаль газа на 75% и более, крутим стартер, как начнет схватывать, отпускаем педаль. Если мы про ЗМЗ. #7 17.12.2009 19:36:40
Да, но разве можно на инжекторе педальку трогать??? #8 17.12.2009 21:18:08
Можно спросить? Как это соотносится с названием темы? #9 17.12.2009 21:21:00
В данном случае — нужно, при таком открытии дросселя форсунки не льют топливо(мозг отключает), а стартёром просто «сушим» камеру сгорания и свечи. Опять же условие — исправный аккум. #10 17.12.2009 21:26:35
Влад хз как, но завелись таки! хотя стартер крутил так же вяло, но видимо обманув комп, машина завелась. видимо когда до этого пытались завести, не только в стартере дело было…. Отредактировал klif (17.12.2009 21:30:22) ПРИСТЕГНИСЬ!!! Или езжай на автобусе!!! #11 17.12.2009 21:32:15
Значит дело и не в стартере было. Я говорю ещё раз, — у меня тоже крутит вяленько с дорогущим, полностью заряженным акумом, но заводится и в 35 при этом… Не всё дело в стартере при таких низких температурах. Пару дней назад при мне субару форестер крутил стартером 10 минут с перекурами. Крутил очень бодро, но вот вспышек небыло вообще. #12 17.12.2009 21:41:46
WL@D, номера не 815 на субарике?))) #13 17.12.2009 21:48:08
Как то не запомнил, во дворе на пз это наблюдал… #14 17.12.2009 22:16:44
WL@D, серенький? предыдушего выпуска… #15 17.12.2009 22:31:43
Бежевый, новый. А к чему это всё? #16 17.12.2009 22:43:41
WL@D, да знакомый в р-не ПЗ тоже крутил-мучал стартёр на днях… #17 17.12.2009 22:52:36
Помню, в детстве меня таскали в детсадик, а там, где сейчас сфера висел электронный термометр, как сейчас помню- -42…. Как же при этом будем заводиться? #18 17.12.2009 23:08:12
Где и чем прошивали? #19 17.12.2009 23:17:30
master35, в мартен авто с ним мудохались ПРИСТЕГНИСЬ!!! Или езжай на автобусе!!! #20 18.12.2009 00:12:09
Ну там тока хай-сканом могли прошить сток свежую версию которую по TSB положено прошить …. можно попробовать поправить пуск или сменить софт там есть над чем поработать, ну правда при условии что все остальное исправно. Отредактировал master35 (18.12.2009 00:13:54) Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Замена втулки на стартере Hyundai Santamo своими руками
Ремонт стартера, меняем бендекс полное видео от начала до конца весь процесс
Достать Втулку 2
Ремонта стартера Хендай Солярис
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 (2015).
Поболтаем.Ремонт генератора.
Ремонт двухмассового маховика на VOLKSWAGEN LT 28 2.5 TDI
Почему водит зад автомобиля.
Замена втулок стабилизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия
Ауди 80 на льду №2
Ремонт стартера
Комментарии по теме Замена втулки на стартере Hyundai Santamo
Теодор написал(а)
там холодец а не соеденение
Ермек написал(а)
Я бы тоже так сделал если докатывал свою вилку и уже заказал новую… Чтобы не париться с разборкой.
Катюшечка написал(а)
Добрый день!
А как-же проверить момент впрыска на мех. ТНВД, если шкив КВ с демпфером и мести сбиты?
Портянихина Ивонина написал(а)
как же … тяжело тебя слушать.
Нарик написал(а)
Здравствуйте, не подскажете какой стартер подойдёт на дизельный двигатель ваз 2103,
просто купил стартер ‘922.3708’ он не подошёл,может там какую деталь поставить нужно между коробкой и стартером?
Михайлевский Сайрус написал(а)
Откуда там топливо? А?
Landa написал(а)
Денис.В очередной раз говорю Вам спасибо за Ваши ролики. Не обращайте внимание на негативные комментарии,поверь те людей которым Ваши видео будет полезным гораздо больше. Спасибо
Leroux написал(а)
Евгений подскажите а если цепь на глаз ставить,то разница в пол зоба по меткам не кретична?я правильно понимаю?и подскажите как правильно одевать ремень ГРМ.Спасибо
Узун написал(а)
тоже цепь гремит при запуске двигателя. замена гидронатяжителя не помогла(
Матреницкий Шарип написал(а)
можно хлебом выпресовать
Seager написал(а)
Александр Спасиба
Makenzie написал(а)
Как найти его видео?
Rosco написал(а)
Капец тебе тяжело мысль изложить.
Banner написал(а)
спс хороший обзор по замене
Авда написал(а)
Трындец ты чистильщик. Ты бы замерил напряжение на дмрв до и после чистки, а потом бы утверждал, что ты его почистил, а то может он после твоей чистки ещё больше … станет.
Анрей написал(а)
Что за песня с 3 минуты?
Гарнер написал(а)
Спасибо, единствиное нормальное видио по ремонту стартера такого типа.
Haven написал(а)
Спасибо мужик. Я и не знал где он находится
Тоша написал(а)
открою страшную тайну) вот так на незаведенной стучит даже новая рейка) любая)
что бы понять что стучит — достаточно шатать оба конца рейки, вал который входит в рейку и настроить зазор в зацеплении… больше там стучать нечему.
Azrael написал(а)
После отпускания ключа зажигание в обратное положение секундный скрежет,читал что какая то пружина может изнасится,долго ли так можно ездить?
Танашин Петрос написал(а)
За музыку отдельный лайк)
Сайрам написал(а)
Это тогда делается,когда гаражным рукоблудникам нечем занять себя.
Шурик написал(а)
Вот бывали ли вы в московских пробках? Стояли ли вы по 4 часа в них? Вот представьте себе кааак устанет нога, за 4 часа в этой пробке? Поэтому для города, большого города не села кукуево, АКПП просто манна небесная!!!
Бред написал(а)
У меня тож заводится через раз блин и розовый провод вообще отключён непрйму почему? Подскажите
Каспер написал(а)
в чем может быть проблема,когда завел мотоблок Кикстартер торохтить???
Marah написал(а)
Спасибо скажите 2 стартера менял на холодную с пол оборота заводится горячую тоже бывает не крутит до этого свой на морозе спалил стартер задымелась после этого болезнь появилась такая то вобще не крутит то крутит тяжело то легко машина ауди 100 а 6 заранее спасибо
Марсель написал(а)
Я тебе как механик говорю механика проще и дешевле обойдется в плане работы,а не в плане покупки
Добавить комментарий
Замена втулки на стартере. Как поменять втулку на стартере. Делай Авто
Ремонт стартера — ООО ‘Стартерок
Замена бендикса стартера ваз 2115 (GoPro)
Смазка втягивающего реле стартера
Как поменять бендикс на стартере
Замена сайлентблока переднего рычага
Land Cruiser 200. Задние пружины KLAKSON 64677. Установка, заметки.
Замена масла в ГУР
Что разладилось в ходовой Дефендера?
Замена ламп в переднем плафоне подсветки салона ПРАДО 120
Снятие поддона Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.
Комментарии по теме Замена втулки на стартере Hyundai Accent
Данис Шорбан написал(а)
Ребята можете подсказать, стоит брать такое сцепление korzina-stsepleni ya-geely-mk-kimiko может аналоги хорошие подскажыте.
Никола написал(а)
почему сразу не завелся
Турсун написал(а)
Спасибо у меня на Р 19 такая же проблема. Еще есть трещина которую я планирую залить эбокситной смолой или чем то еще
Тайна написал(а)
Скажите, пожалуйста,хвостов ик меняли только из за Сальника? Или ещё какие-нибудь симптомы проявлялись кроме течи масла?
Corin написал(а)
Здравствуйте Алексей.Перебрал стартер,щеткам капец,заменил.С обрал все в обратной последовательности, машина заводится с пол оборота,но после установки появился посторонний звук в момент когда заводится.Думаю бендикс не успевает вернуться и уже заведенный двиг. прокручивает стартер примерно секунду.Какие могут быть последствия в данном случае?
Пупшев Морт написал(а)
Alex А если присутствует не большой люфт на заднем колесе, ходит чутка в право и лево. Это подшибник полетел? И присутствует не большой зазор где колесо одевается на колодки. Там зазор должен быть или оно вплотную должен прилегать? Не такой зазор, что прям аж дырка но есть
Джеймс написал(а)
не один я нихрена не понял…
Колюня Кудренко написал(а)
вообще какая необходимость заводить мотоцикл зимой? да еще и не собранный до конца.
Сайын написал(а)
Каталожный номер подшипника и пыльника подскажите пожалуйста
Земфира написал(а)
заважу.нахалодном норм.на горячем масло горит.на холстых.наоборотах исчезает.так норм работает что делат.подскажите.сп осибо
Балта написал(а)
Заставку на час бы еще сделал
Аюр Корако написал(а)
Привет Сергей.Вопрос такой -после ремонта двигателя у моториста(ваз2106)м ашина сильно жрет горючее.При газировке на месте тахометр кое-как доходит до 5000об.Такое может быть из-за неправильной установки звёздочки на один зуб?Плохо тянет.Заранее спасибо.
Серый написал(а)
Всем привет, МКПП в видео моя, от Мазда Кронос 92 года, масло менялось один раз, когда сцепление менялось это года три назад, по совету Александра ещё заменил сальники обоих валов и выжимной, мкпп уже установлена и проехали 1100 км до Алматы, полет нормальный. Масло залить не забыл). Спасибо большое. Присутствовал только при разборе, был интересен диагноз. Александр, ещё раз спасибо, сделали все быстро и хорошо.
Будин написал(а)
Быстро сгорают
Бот написал(а)
Спасибо Дружище за добрые слова,
Вовочка написал(а)
Посмотрел и сказал ну его нах этот топливный фильтр
Владимира Рачевская написал(а)
Это какой то бред.на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.
Шишилов Коммунар написал(а)
привет помоги советом нива 213 вибрация кузова на холостых
Журавицкая Керкира написал(а)
А якорь разве двигается вперёд и назад?
Adolph написал(а)
Ребята такая проблема п11 2.0 ТД 2000 г обороты сами поднимаются на 1100 троит
и не реагирует педаль газа.
Добавить отзыв
Не заводиться. Если дернуть — с пол тыка. | Двигатель
С такой проблемой сталкивался. Причина єтого всего дела била в банальном резисторе под високовольтной катушкой зажигания, више упомянутий резистор служит для увеличения сопративления при запуске «типа для увеличения образования искри» и виполняєт свою функцию только когда перемикаются контакти стартера, тоисть когда ключь в положении старта(вращения стартера) и при етом отключаются все источники питания бортсети. Даннний принцип запуска сделан на всех авто и проходит через релле стартера. Мое имхо нада искать или Резистор високовольтной катушки, или реле с тартера
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
(сразу скажу что принцип даже на современних авто неизменился только имеет другой вид и строенние, на рисунке резистор нарисован под катушкой в виде зигзагов, у вас он будет иметь другой вид! УВ современних авто возможен такой видСсылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Предупреждаю что ети резистори виходят со строя крайне редко и на автосервисах просто потом незнают где искать. Есчо одной из проблем может бить в свечних наконечниках там тоже вмонтировано сопративление и тоже служит для лучшей системи образования искри. Хочу заметить что при той поломку с толкача машина прекрасно себя чуствовала и работала. вот вид резистора в керамической формеСсылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
. Думаю проблема именно ета.
УПС недочитал
Про дизель но инфа пущай астанется аки для инфи.
В етом случае причин немножко меньше Форсунки нераспиляют а лют (на диагностику) Апаратура неправельно работает
свечи накала аут(проверить викрутить и кинуть на АКБ)
Упала компресия и несоздаєтся нужной температури от сжатия для поджога смеси
Недержат клапана компресию
включен декомпресор(завести можно но но мощьность и звук падает)
Капец кольцами в камере сгорания попадает масло(сизий дим)…….
Редактировалось: alabay, 3 Апрель 2017, 12:40.
Замена стартера Hyundai Accent. Втягивающее реле стартера Хендай Акцент ТагАЗ (Hyundai Accent)
Комментарии к теме Замена стартера Hyundai Accent
Шахноза Любавина
открыл раде интереса тоже свой актуатор. точь в точь такая же история. достал пластмаску, заклеил обратно, все работает)
Нодир
драсте как снят стартер 2,6 103мотор веркныи болт… У соседа по гаражу на хендае с стартером до сих пор проблем нет.
Писачев Гринвуд
Вот не могу понять — зачем было делать откидывающийся монтажный блок??? Не дай бог вам его открыть в морозы. Да ещё и клеммы из хренового металла. Не держат совсем..
Всеволод Шукленков
Привет, подскажи пожалуйста, у меня ВАЗ 2114,я сам далеко не разбираюсь в двигателях, но было все так, как показано в начале видео, сперва плохо заводилась, я думал проблема в стартере или в аккумуляторе, с каждым днём заводилась все хуже и хуже, и вот наступил день, когда вообще перестал цыплять, пытался завести с буксира, но когда ставишь на скорость и пытаешься завести, колеса даже не крутятся, на сколько я знаю они должны хоть немного да прокрутится, так вот, подскажи пожалуйста в чем проблема? Я думаю что заклинил двигатель.
Амгалан
Все супер! Респект вам!?Здравствуйте! Когда будет диагностика датчика коленвала?
Kirkwood
Мне приятель сказал на ACCENT с стартером до сих пор все без особых проблем. на зеркала они продаются уже, приклеиваются на скотч двухсторонний
Тилек Татарников
и круются nричины виго много как 1 6 литра мало обьемный который страдает масло голодание двигатель плохо крутит стартер генератор и не подует напряжение сети вольт забился воздушный масляный фильтра бензобак забился где топливо находиться
Адамс
Спасибо большое, даже не знал что его восстановить можно… Редкие проблемы с стартером не особо напрягают ))
Lashae
братан у меня клемма акб минус дым идет когда зажигания включает стартер слабо крутит жиг жиг слабеет звук почему?
Vallen
спасибо пойду пробывать тока у меня класика ну я думаю нет разницы!
Наташечка
хорошее подробное видео. мне помогло автору благодарность
Keva
Приора2 2014 года не заправлял не разу. Кондер включается лампочка загоряется кнопочки. Но не включается винтелятор. Раньше помню когда включал чуть ли не глох машина. В чем проблема? Проблемы с стартером не так и страшны…
Матвей
точно они отправляют деталь с возвратом старой детали? и на сколько вам показалось качество сделанной детали ими? мне тоже придется наверной у них редуктор на TLC-100, с возвратом старого редуктора с моей машины. вот ищу инфо про них спасибо за обзор.
Анета
Собрпл не зарпботало, зачистил не зпработало, поменял стартер не заработало???
Форсайт
Спасибо очень хорошо объяснил. Всё понятно!
Норман Сулоцкий
Визьде одно и тоже щёлкает не крутит, что делать, ставте лайки и негде нет как при этом запустить двигатель когда торопишся! Выход один, как я понял, берём верёвку цепляем за буксир и заводимся. По стартеру и так куча информации в интернете 😉
Отто Гинсбург
Молодчик,!! Могешь
Гайрат
такая …,пасик б3 скоро полезу
Din
Спасибо за видос
Принцесса
Точно такая же проблема на ваз 2107,только на горячую,не крутит вообще стартер тишина. Минут через 20 -30 в зависимости от температуры на улице заводится спокойно. В чём именно причина кто знает? У коллеги с работы и без стартера на хендай много чего чинить ))
Похожие видео по ремонту
Проблемы с запуском кнопки Hyundai
Блог Lemon Law »Hyundai» Проблема с кнопкой запуска Hyundai сохраняется
Проблема с кнопкой запуска Hyundai сохраняется
6 июня 2012 г. Автор: LemonLaw Категория: hyundai, не запускается
У вас проблемы с запуском кнопки Hyundai? Вы оказались в затруднительном положении из-за проблем с запуском без ключа, потому что ваш Hyundai не заводится?
Мы часто писали о дилеммах, с которыми сталкиваются водители Hyundai, включая проблемы с выравниванием и неисправностями трансмиссии.Теперь на горизонте появляется новая проблема: проблема с кнопкой запуска Hyundai.
Доски объявлений взорваны людьми, которые остались в затруднительном положении из-за проблемы запуска кнопки Hyundai.
Проблема связана с неисправностью датчика педали тормоза. В идеале водитель должен поставить ногу на тормоз и нажать кнопку. Если Hyundai идентифицирует брелок для ключей поблизости (карман или кошелек), автомобиль заведется без проблем. Однако датчик в педали тормоза неисправен.В результате автомобиль не может понять, что водитель держит ногу на педали, и машина не заводится.
Мы знаем многих водителей, которые регулярно возвращаются к своему дилеру Hyundai для решения этой проблемы, и некоторым людям сказали, что нет никакого решения, поскольку это периодически. Другим сказали, что проблема исчезнет сама собой. Это не относится к делу.
Мы считаем, что производитель еще не нашел правильного решения, и многие водители Hyundai столкнутся с проблемой запуска с помощью кнопки «в будущем».«Эта проблема, безусловно, может привести к тому, что многие водители окажутся на подъездных дорогах, на стоянках и заправочных станциях.
Если вы страдаете от проблемы запуска Hyundai с помощью кнопки, важно, чтобы вы отслеживали свои счета за ремонт и продолжали решать этот вопрос в рамках вашей гарантии до тех пор, пока проблема не будет решена. Если вы обнаружите, что неоднократно возвращались в магазин по этому поводу, изучите свои права в соответствии с законами штата о лимонах (включая законы о лимонах в Нью-Йорке и Нью-Джерси) и федеральными законами о гарантии и обратитесь к юристу Lemon Law в вашем штате, который может быть в состоянии помочь вам.
Hyundai Accent: не заводится в холодную погоду → Диагностика
Экстремальные погодные условия могут быть очень сложными для вашего Hyundai Accent. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия самые плохие. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой в холодную погоду автомобиль не заводится.
Это может быть вызвано несколькими причинами, но обычно аккумулятор вашего Accent не выдерживает поворота двигателя на холодном воздухе.
Вполне может быть холодная погода мешает вашему Акценту запуститься. Но вы не хотите исключать, что он просто не запускается, а бывает, что холодно. Ознакомьтесь с Hyundai Accent, который не запускается, если это может быть проблемой для вас.
Hyundai Accent: не заводится холодно — причины
1. Снижена емкость аккумулятора
Безусловно, главная причина того, что ваш Accent не запускается на холоде, — это аккумулятор.Батарея имеет два разных номинала: ток пуска и ток холодного пуска. Ток холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать и переворачивать двигатель, когда он холодный.
Емкость аккумулятора уменьшается со временем и при использовании. Таким образом, у него может быть достаточно мощности для запуска двигателя, когда он теплый, но когда он холодный, этого уже недостаточно, чтобы запустить двигатель.
2. Неправильный аккумулятор
Если вы приобрели аккумулятор в теплую погоду, а теперь, менее чем через год, он не запускает ваш Accent, возможно, вы приобрели аккумулятор, у которого нет холода. мощность, необходимая вашему автомобилю для начала работы.
Это часто случается, когда у вас есть модель с шестью цилиндрами, и вы получаете аккумулятор для четырехцилиндрового двигателя. У них недостаточно мощности, чтобы включить более тяжелый мотор в очень холодную погоду.
Аккумулятор — это причина номер один, почему ваш Accent не запускается в холодную погоду.3. Неправильная вязкость масла
Если вы добавите более тяжелое масло в теплое время года, вероятность того, что Accent не запустится, снизится. . Но зимой это даст о себе знать.Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель запускался достаточно быстро. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель потребовал 5W-30.
4. Вода в топливной магистрали
При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливопровод вашего Hyundai Accent, он может замерзнуть, и двигатель не сможет работать. Если двигатель проворачивается быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне вероятно.
Как начать свой акцент на морозе
Вот несколько проверенных и верных способов завести машину на морозе. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в машине, в которой вы, возможно, сидите прямо сейчас, в порядке, наиболее подходящем для немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с аккумулятором, поэтому мы сосредоточены именно на этом.
1. Включите все аксессуары и освещение.
Это может показаться нелогичным, если аккумулятор не работает с самого начала.Что вы пытаетесь сделать, так это дать аккумулятору Accent немного времени, чтобы он «проснулся». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину хотя бы 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. А теперь попробуйте провернуть двигатель и посмотреть, запустится ли он.
2. Нагрейте аккумулятор
Если вы дома и никуда не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и забрать его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, которая заставит электроны в нем двигаться.Оставьте на несколько часов. Это действительно может помочь завести машину. Будьте осторожны при обращении с аккумулятором.
3. Jump Start
Переход на Accent мгновенно заставит его снова двигаться. Запуск от внешнего источника использует энергию от аккумулятора и генератора другого транспортного средства для зарядки аккумулятора и помогает автомобилю заводиться прямо на месте. Вы не должны позволять двигателю полностью остыть, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока не станет теплым на улице.
4. Замените батарею
Вы можете отнести батарею в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед его заменой. Вы должны узнать требования к холодному запуску двигателя для вашего конкретного двигателя Accent и модельного года.
Вы хотите получить аккумулятор, выдерживающий как минимум то, что рекомендует производитель. Ток холодного пуска является стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0 ° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать ему.
Заключение: Accent не запускается на морозе
Если какая-либо проблема, связанная с аккумулятором, стала причиной того, что Hyundai Accent не запускается, пора заменить аккумулятор. Если он снова нагреется на улице, вы можете получить несколько хороших результатов, но его дни сочтены.
Моя машина перегрелась и в конце концов умерла. Теперь это не с …
Судя по вашему описанию, двигатель перегревался, и этот перегрев сопровождался большой утечкой охлаждающей жидкости.Учтите, что протечки охлаждающей жидкости могут быть как причиной, так и ПОСЛЕДСТВИЕМ перегрева. Поэтому, как только утечка будет устранена, ваш автомобиль все равно нужно будет проверить, чтобы убедиться, что нет других причин перегрева, кроме, возможно, просто утечки, которую вы испытали. В любом случае, помимо устранения утечки и проверки того, что ПРИЧИНА перегрева полностью идентифицирована и устранена, вам, возможно, придется заменить термостат охлаждения двигателя, потому что эпизоды перегрева могут фактически повредить термостат.Если термостат поврежден и оставлен на месте, это может создать почву для будущих проблем с системой охлаждения.
В ваших обстоятельствах возникает дополнительная проблема, заключающаяся в том, что автомобиль не заводится, но она будет диагностирована и решена после того, как механик восстановит систему охлаждения. Вы не можете запустить и протестировать двигатель, кроме как ОЧЕНЬ мгновенно, без исправной системы охлаждения. Перегрев может вызвать деформацию головки блока цилиндров и / или блока цилиндров, что может привести к невозможности запуска двигателя из-за потери компрессии, повреждения клапана и т. Д.Наиболее частые причины перегрева включают низкий уровень охлаждающей жидкости (в том числе из-за внезапных больших утечек), неисправный термостат, засоренный радиатор, неисправную крышку радиатора, обрушенные шланги, неработающие вентиляторы охлаждения и неисправный водяной насос или приводной ремень. . Определенные неисправности двигателя, такие как протекающая прокладка головки блока цилиндров или плохая работа двигателя, также могут вызвать перегрев. Чтобы решить эту проблему, просто запросите диагностику перегрева двигателя, и отвечающий сертифицированный механик устранит утечку, проверит, нет ли не устраненных причин, и в конечном итоге запустит автомобиль за вас.Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь повторно обращаться в YourMechanic, поскольку мы всегда готовы помочь вам.
Помогите! Моя Hyundai Elantra не заводится ❤️ издает щелчки!
Какое досадное обстоятельство, когда ваша Hyundai Elantra не заводится. Вы пытаетесь и пытаетесь, но не можете заставить его разогнаться. Может быть много причин, по которым ваша Elantra не запускается, и множество причин, по которым вы слышите щелкающий звук, когда она запускается. Итак, давайте предоставим вам необходимую информацию, чтобы помочь вам восстановить работу Elantra или получить необходимую информацию о ремонте.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Два основных способа, по которым ваша Elantra не запускается
Как правило, есть два основных способа, по которым автомобиль, такой как Hyundai Elantra, не заводится. Первый способ — автомобиль не перевернется. Другими словами, это означает, что двигатель Elantra не двигается после поворота ключа. Второй способ, при котором ваша Hyundai Elantra не заводится, заключается в том, что как только двигатель запускается при включении стартера, он не запускается и не запускается сам по себе.Но как насчет этого раздражающего щелчка?
Hyundai Elantra и его щелкающий звук
Каждый раз, когда вы слышите необычный звук автомобиля, это должно служить вам предупреждением о том, что что-то не так. Когда вы пытаетесь завести машину и слышите щелчки, у вас есть множество причин для этого раздражающего щелчка. Вашему Elantra требуется усиливающая тяга от маховика автомобиля, когда он заводится. Ваш маховик зависит от стартера автомобиля.Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание всех упомянутых компонентов. Итак, когда вы работаете над запуском своего автомобиля и все, что вы слышите, это щелчки, вы видите несколько причин проблемы. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Ваш автомобиль не заводится, и вы слышите щелкающий звук: вероятные причиныМожет быть, у вас есть стартер или аккумулятор, когда ваш автомобиль щелкает, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но ваш двигатель не реагирует. Когда ваш двигатель заводится, происходит длинная череда событий.Проблемы с поврежденной частью или даже с одним устройством могут привести к отказу всей системы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных симптомов автомобиля, который не заводится, и лишь усугубляет разочарование эти щелкающие звуки.
Быстро щелкающие звуки при попытке запустить ElantraВы слышите быстрые щелчки, когда включаете зажигание? Тогда у вас может быть высокое сопротивление или низкое напряжение, что может стать серьезной проблемой. Причина такого быстрого щелчка — аккумулятор.Кроме того, ваша батарея может быть причиной как минимум двух проблем:
- Ваш аккумулятор полностью разряжен — из-за низкого заряда аккумулятора, неисправного генератора или низкого заряда аккумулятор вашего автомобиля может выйти из строя. Вы можете использовать вольтметр для проверки выходного напряжения. Если у вас есть показания ниже 12 В, то у вас определенно есть батарея, которая скоро разряжается. К счастью, разряженная батарея означает, что батарея повреждена или разряжена.Если аккумулятор не передает достаточную мощность из-за низкого уровня электролита, возможно, вы сможете перезарядить электролиты, что поможет решить проблему.
- Неисправный генератор переменного тока может привести к тому, что ваша батарея не отвечает. — Неисправный генератор переменного тока — это еще один компонент автомобиля, который может привести к тому, что аккумулятор не будет работать. Этот раздражающий щелкающий звук из-за того, что ваш автомобиль не заводится, произойдет, если ваш генератор не может обеспечить необходимое выходное напряжение.Это означает, что вам придется как можно скорее отремонтировать или заменить этот генератор. Но если ваш автомобиль не заводится и у вас исправный и исправный аккумулятор, то вам придется довольствоваться возможностью паразитного разряда.
- Быстрый щелчок также может означать, что клеммы аккумулятора корродированы. — Эти быстрые щелчки из вашего автомобиля могут означать, что клеммы аккумулятора автомобиля корродированы. Найдите время, чтобы изучить вашу батарею. Вы видите «наросты» или белый, желтый или другой цвет вокруг клемм с пеной или отложениями? Затем вы смотрите прямо на коррозию вокруг клемм аккумулятора.Просто возьмите немного воды и хорошую стальную щетку, чтобы ослабить и удалить коррозию. Не забывайте, что незакрепленные или изогнутые клеммы или концы кабеля аккумулятора тоже могут вызвать проблемы. Найдите время, чтобы проверить эти терминалы, прежде чем заводить машину.
- Проблемы со стартером и звуки быстрого щелчка не раздражают — эти быстрые звуки щелчка из автомобиля могут быть вызваны неисправным стартером. Найдите время, чтобы проверить, не вышел ли из строя стартер из-за неисправного или поврежденного компонента, вызывающего проблемы.Неплотное соединение стартера также может быть виновником. В этом случае вам нужно найти время, чтобы найти неисправный провод и оценить его с помощью вольтметра. Для ремонта мотора потребуется профессиональный специалист по автомобилестроению. Но если это вы и у вас есть опыт работы с этим исправлением, убедитесь, что у вас также есть время и терпение для ремонта.
Если вы просто слышите щелчок при попытке завести двигатель, возможно, у вас есть плохие сильноточные контакты, расположенные внутри соленоида стартера.Неисправный соленоид может напрямую влиять на цепь зажигания автомобиля. Эти контакты будут иметь высокое сопротивление по мере того, как они корродируют или повреждаются. Как только вы поворачиваете ключ зажигания и пытаетесь запустить двигатель, высокое сопротивление будет выдавать напряжение, которое должно поступать на стартер автомобиля. Это, в свою очередь, снизит его мощность, что приведет к невозможности запустить двигатель. К счастью, новый набор контактов стоит около 10 долларов или чуть меньше. Но проблема, которая вас ждет впереди, заключается в том, что их трудно найти.Значит, возможно, придется заменить стартер в сборе.
«Моя машина даже не заводится! Это просто щелчок! »Вы просто слышите щелчки, а ваша машина даже не заводится? Тогда у вас может быть замерзший или заблокированный двигатель. Вы можете решить проблему заблокированного двигателя, попытавшись запустить двигатель вручную. Вы можете использовать гаечный ключ или даже прерыватель. Вы столкнулись с замерзшим двигателем? Затем вы можете включить автомобиль и дать двигателю постепенно и медленно прогреться.Удостоверьтесь, что вы нашли время долить охлаждающую жидкость до того, как наступит «старая зима». Вам не нужно прибегать к заправке автомобиля охлаждающей жидкостью на стоянке или в дороге. Ключом к предотвращению проблем с вашим автомобилем или вашим Elantra является регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы будете удивлены, узнав, что можно найти при регулярных проверках по мере старения вашей машины.
Фары Hyundai Elantra 2015 года загораются, но машина не заводится — просто слышите щелчкиИтак, ваш Elantra не запускается, и вы слышите щелкающий звук.Но фары твоего автомобиля горят. Это означает, что у вас есть питание, потому что у вас горит свет. Итак, проблема в вашей батарее или генераторе? Это могло быть одно или другое. Это могло быть и то, и другое. Вы что-то оставили включенным или вставили в источник питания? Учитывая, что это транспортное средство модели 2015 года, в вашей батарее может еще осталось немного заряда. Возможно, вам просто нужно перезарядить аккумулятор. Многие автомобили могут пробыть несколько дней в эксплуатации и иметь в них плохой генератор. Они будут продолжать работать до тех пор, пока в батарее не останется достаточно заряда или энергии для работы.Вам необходимо проверить это, убедившись, что вы сообщите своему механику обо всех симптомах, которые вы испытываете.
Почему мой автомобиль не заводится в холодную погоду?Может быть, вы не слышите щелкающих звуков, и вам просто нужно завести машину, но на улице очень холодно. Почему ваша машина не заводится или не хочет заводиться? Да, из-за низких температур ваша машина не заводится. Но вы должны иметь в виду, что моторное масло густеет и не будет течь так легко при более низких температурах.Кроме того, когда наступает холодная погода, влага, находящаяся в топливных магистралях, также может замерзнуть и вызвать закупорку двигателя, в результате чего ваш автомобиль не заведется. Независимо от того, владеете ли вы Hyundai Elantra или любым другим автомобилем — если температура на улице упадет до 30, 20 и 10 градусов по Фаренгейту — ВСЕ владельцы автомобилей должны позволить своим автомобилям «прогреться». немного. Еще один момент, о котором следует помнить, — когда вы заводите машину и на улице холодно, обязательно выключите обогреватель, свет и радио.Когда у вас есть все эти компоненты и вы хотите, чтобы ваш автомобиль заводился, вы уже «перегружаете» свой автомобиль, рискуя проблемами позже.
Ознакомьтесь с материалами по теме — Мой Hyundai Elantra не заводится — издает щелчки!Хотя мы надеемся, что помогли вам получить представление о том, что ваш автомобиль не заводится и не издает щелкающих звуков, обязательно ознакомьтесь с нашим сопутствующим контентом на нашем сайте! Просто щелкните заголовок и подключитесь к соответствующему контенту, который будет вам полезен!
Автомобиль не заводится после заправки — совет эксперта
У моего Hyundai Accent 2007 года выпуска странная проблема.Моя машина не заводится после того, как я нажму на педаль газа, пока я не нажму на педаль газа.
В другие дни запускается нормально, но всякий раз, когда я добавляю свежий газ, возникают проблемы с запуском. Неважно, сколько бензина в баке, и не горит индикатор проверки двигателя.
Оказывается, эта странная проблема случилась и с другими, владеющими акцентами, сонатами и другими транспортными средствами, и может быть несколько исправлений. В этом посте объясняется, из-за чего ваша машина не заводится после заправки, что можно исправить, и как я решил эту проблему на своем Accent.
Что делать, если ваша машина не заводится после заправки и возможные причины
Устранение неисправностей путем заполнения при различных сценариях заполнения газомЯ работаю с некоторыми знающими людьми здесь, в 1A Auto, поэтому, поделившись с ними этим, они дали мне несколько тестов, чтобы подтвердить, что не было внешней причины.
Прежде чем тратить деньги на запчасти, попробуйте протестировать при разных сценариях:
- Попробуйте разные заправочные станции
- Медленно снимите крышку бензобака
- Не устанавливайте газовую форсунку полностью
- Заполните до разного количества
- Проезжайте на разные расстояния перед заправкой (например,грамм. одна миля, десять миль, двадцать миль и т. д.)
- Попробуйте запустить двигатель при разных температурах
Ни один из этих вариантов не устранил проблему запуска, и некоторые из наших экспертов никогда не слышали об этом.
Эти детали могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется после заправкиНаши специалисты предположили, что причиной может быть какая-либо часть системы подачи топлива и выбросов, такая как топливный насос, крышка бензобака, топливопровод или другая часть, например, продувочный клапан.После поиска в Интернете я нашел темы на Hyundai-Forums.com и CarGurus.com с другими людьми, у которых была именно эта проблема с моей машиной, и решил ее, заменив регулирующий клапан продувки адсорбера. Поскольку большинству людей эта замена удалась, я рискнул.
Как я заменил клапан продувки на Hyundai Accent с 2005 по 2010 годКлапан управления продувкой находится прямо за корпусом дроссельной заслонки.
Заменить было довольно просто, и это заняло около 10-20 минут.
Замена клапана управления продувкой
- Ослабьте оба шланговых зажима на воздухозаборной трубе
- Освободите зажимы корпуса воздушной коробки
- Поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и снимите воздухозаборную трубку с крышки
- Ослабьте зажим вакуумного шланга с помощью плоскогубцев
- Отсоедините вакуумный шланг от воздухозаборной трубки
- Снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки
- Отсоедините соединители от продувочного клапана
- Ослабьте хомут на топливном шланге, подключенном к продувочному клапану
- Снимите шланг с продувочный клапан
- Освободите продувочный клапан из кронштейна
- Ослабьте хомут на топливном шланге, подключенном к продувочному клапану
- Снимите шланг с продувочного клапана
- Снимите продувочный клапан
Переустановите в обратном порядке шаги, указанные выше.
Теперь моя машина заводится после заправкиПосле того, как я заменил клапан управления продувкой, она заводится нормально.
Поскольку мой клапан застрял в открытом положении, продувочный клапан направил пары топлива в двигатель при запуске. В двигателе скопились излишки паров топлива, которые переполняют его перед запуском. Это объясняет необходимость нажатия педали газа, которая открывает корпус дроссельной заслонки и вводит дополнительный воздух, необходимый для сгорания.
Так что удачи! Возможно, это не сработает для всех, но для меня и многих других это решило уникальную проблему.
Самостоятельная замена топлива и выхлопных газов
Просмотрите тонны обучающих видеороликов и узнайте, как самостоятельно диагностировать и заменять топливные и выхлопные детали из видеотеки с практическими рекомендациями 1A Auto.
статей о том, почему ваш автомобиль не заводится после заправки
Магазин запчастей для топлива и выбросов
Сводка
Название статьи
У моей машины проблемы с запуском после заправки
Описание
У моего Hyundai Accent 2007 года выпуска странная проблема.У этого автомобиля проблемы с запуском после подачи газа, если я не нажал педаль газа при запуске. В другие дни он запускался нормально, но любое количество свежего газа создавало проблемы с запуском. Не имело значения, сколько бензина было в баке, и не было ни лампочки проверки двигателя, ни кодов.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Мой стартер плохой? — Lorentz Automotive
Стартер вашего автомобиля — это та часть, которая помогает запустить ваш автомобиль.Стартер включается ключом зажигания, который затем вращает двигатель с той же скоростью, чтобы всасывать топливо и воздух в цилиндры для сжатия. При правильной работе стартер «переворачивает» двигатель. Это означает, что он будет издавать такой же шум, как обычно, когда вы заводите машину. Если ваш автомобиль издает такой шум, но не заводится, значит проблема не в стартере, а в каком-то другом компоненте. Единственная задача, которую выполняет стартер, — это проверять двигатель, но есть много других частей и систем, которые все должны работать вместе и играть жизненно важную роль в функционировании вашего автомобиля.
Симптомы плохого стартера могут проявляться по-разному. Следующие симптомы являются наиболее частыми проблемами.
Стартер медленно переворачивает двигатель
Иногда плохой стартер приводит к медленному переворачиванию двигателя. Это заметно по звуку двигателя и по тусклому свету на приборной панели при попытке завести автомобиль. Клеммы аккумулятора нагреваются вместе со всем кабелем аккумулятора. Вы также можете заметить, что яркий свет становится очень тусклым, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и он не запускается сразу.Все это может указывать на проблему с вашим стартером. Если клеммы аккумулятора чистые и все еще нагреваются вместе с кабелем аккумулятора, это хороший признак того, что проблема в стартере. Обычно это означает, что потребуется полная перестройка или замена из-за изношенных втулок, щеток или короткого замыкания коллектора или обмоток.
Звук щелчка стартера
Если вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелчок вместо того, чтобы двигатель вращался, это может указывать на неисправный соленоид.Сам стартер требует большого электрического тока. Ни один обычный выключатель не может его включить. Сам соленоид — это просто выключатель, работающий от электричества. Соленоид — это небольшой переключатель, который включает электромагнит, замыкающий цепь. Это позволяет быстро включать и выключать выключатель, что предотвращает опасное искрение. На многих автомобилях соленоид фактически находится на стартере. Однако у Фордов и некоторых других есть внешний соленоид.
Иногда, если вы продолжаете пытаться завести автомобиль, он будет работать, но есть вероятность, что ваш стартер изношен и прослужит недолго.Это может происходить из-за проблем с проводкой, идущей от переключателя с ключом к предохранительным блокировкам или противоугонным устройствам, но чаще всего именно стартер не работает должным образом. В автомобилях GM и многих других, у которых стартер находится с соленоидом наверху, у соленоида может быть плохой контакт при заземлении через щетки стартера, что приводит к тишине при попытке завести автомобиль. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «пуск», тогда на соленоиде должно быть около 12 вольт. Если напряжение есть, но двигатель по-прежнему не вращается, проблема в стартере.
Временный ремонт стартера
Одна уловка, которая может быть временным решением для запуска вашего автомобиля, — это постучать по задней части стартера. Если вы поворачиваете ключ, а двигатель не пытается перевернуться, а вместо этого работает бесшумно, иногда вы можете заставить его запустить еще раз, взяв обычный молоток и осторожно постучав по стороне стартера по направлению к задней части, в то время как кто-то другой удерживая ключ в положении «старт». Это может помочь ему еще раз запустить двигатель. Важно помнить, что это ни в коем случае не постоянное исправление, и вам все равно нужно будет выполнить работу, чтобы восстановить или заменить деталь.Это работает, потому что щетки изнашиваются, что приводит к неадекватному электрическому контакту. Если осторожно постучать молотком по задней части стартера, щетки снова встанут на место, чтобы они могли соприкоснуться еще раз. Даже если вы можете заводить свой автомобиль более одного раза с помощью этого метода, важно, чтобы вы как можно скорее отремонтировали или заменили его, поскольку этот метод не будет работать в течение неопределенного времени. Лучше всего использовать эту возможность, чтобы доставить автомобиль в место, где его можно будет отремонтировать.
Стартеры в Ford
Если у вас автомобиль Ford, важно отметить, что во многих автомобилях Ford используется внешний соленоид стартера, который обычно устанавливается на крыле или брандмауэре. Если вы попытаетесь завести автомобиль и получите в ответ только тишину, это может означать, что на самом деле проблема в соленоиде. Многие соленоиды Ford заземлены с помощью болтов, которыми они крепятся к кузову вашего автомобиля, поэтому важно убедиться, что болты чистые и надежно затянуты для хорошего заземления.Плохое заземление аккумулятора также может привести к неисправности соленоида.
Соленоид стартера Ford также может выйти из строя, потому что иногда он сваривает контакты вместе. В этом случае двигатель будет продолжать вращаться даже после того, как вы отпустите ключ зажигания из положения «пуск». Когда это происходит, иногда единственный способ остановить это — снять одну из клемм аккумулятора, чтобы отключить питание. Обычно это чаще встречается с недорогими марками соленоидов. Важно приобрести соленоид известной торговой марки, чтобы убедиться, что он правильно изготовлен из высококачественных материалов.
Отказ привода стартера
Также возможен отказ стартера в приводе стартера. Когда это происходит, двигатель вашего автомобиля начинает вращаться, но затем внезапно начинает издавать более высокий тональный шум. Двигатель перестанет вращаться, но стартер продолжит работу. Обычно, когда стартер выходит из строя, щетки и другие компоненты тоже не работают. Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать только привод стартера, поскольку другие компоненты более чем вероятно изношены, целесообразно либо восстановить весь стартер, либо просто купить новый или восстановленный блок.
Проблемы, которые обычно принимают за проблемы со стартером
Есть много вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заводится, и плохой стартер — лишь одна из многих. Первое, что вы можете сделать, когда ваш автомобиль не заводится должным образом, — это проверить надежность крепления или загрязнения клемм или соединений аккумулятора. Возможно, вам потребуется очистить клеммы и подтянуть соединения, чтобы убедиться в хорошем контакте. Несколько быстрых щелчков при запуске автомобиля также могут означать, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, или что у вас плохой контакт аккумулятора или плохое соединение.В случае сомнений всегда лучше поговорить со своим механиком о проблемах, с которыми вы столкнулись с вашим автомобилем. Опытный механик сможет быстро диагностировать проблему и помочь устранить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля.
Если у вас есть какие-либо вопросы о стартерах или о том, что ваш автомобиль не заводится должным образом, позвоните нам в Lorentz Automotive.
Что делать, если ключ застрял в замке зажигания?
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Для многих новых автомобилей не нужен физический ключ. Благодаря бесконтактным системам доступа поворот ключа ушел в прошлое, но некоторые из нас по-прежнему предпочитают классические или базовые модели автомобилей, которым по-прежнему нужен ключ для поворота.
В этих автомобилях дистанционная система стартера может выйти из строя, когда ключ зажигания или ключ изнашиваются. Вы можете полностью отказаться от этого и просто использовать старую отвертку с плоской головкой, чтобы завести машину, но это не одобряется по ряду причин.Вы даже можете обнаружить, что ключ безнадежно застрял в переключателе, когда что-то пойдет не так.
Когда это начинает происходить, пора ремонтировать замок зажигания. Это может включать удаление ключа, замену самого переключателя зажигания и ремонт или замену самого ключа. Независимо от того, в чем проблема, ремонт ключа зажигания — простой процесс, если вы к этому подготовлены. Позвольте Drive помочь вам не сбиться с пути, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.
Приступим!
Основы ремонта системы зажигания
Приблизительное время, необходимое: От нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от вашего уровня навыков и того, как далеко ушли ключ и выключатель зажигания.
Уровень квалификации : Начинающий
Система автомобиля : Электрическая, механическая
Общие проблемы с зажиганием
Мы работали над достаточным количеством систем зажигания, чтобы знать, когда что-то может пойти не так. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:
- Одним из наиболее вероятных виновников заедания ключа зажигания является механизм блокировки рулевого колеса.Когда автомобиль припаркован, рулевое колесо может заблокироваться. Это отлично подходит для предотвращения кражи, но также предотвращает поворот ключа или вынимание из замка зажигания. В некоторых случаях проблема не в зажигании или автомобиле. Это может быть изношенный или поврежденный ключ, застрявший в замке зажигания. Вытягивание или дергание за ключ может вызвать серьезное повреждение зажигания и затруднить извлечение ключа.
- Мы не называем вас тупицей (мы никогда этого не сделаем!), Но убедитесь, что вы используете правильный ключ для правильной машины, и проверьте ключ на наличие повреждений, прежде чем начинать ремонт вашего автомобиля. зажигание.Если вы абсолютно уверены, что проблема в самом зажигании, продолжайте читать.
Безопасность при ремонте системы зажигания
Возможно, вы не потеряете палец при ремонте зажигания автомобиля, но это не причина для того, чтобы не быть осторожным. Поэтому следуйте нашим правилам безопасности, чтобы все пальцы рук и ног были прижаты к телу.
- Обычный выключатель зажигания недешево. Купите тот, который подходит вашему автомобилю, чтобы избежать опасной неисправности.
- Перед включением зажигания убедитесь, что аккумулятор отключен.
- Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к профессионалу. Зажигания — важная часть вашего автомобиля, и проблемы с некачественной установкой могут стать реальной проблемой безопасности.
Все, что вам понадобится для ремонта зажигания
Ремонт выключателя зажигания не займет много времени, но несколько инструментов и деталей, которые потребуются, чрезвычайно важны. Вы также можете рассчитывать на поездку к местному дилеру или в сервисный центр для замены ключа, если тот, с которым вы работаете, изношен или поврежден.
Список инструментов
- Набор отверток с различными отвертками с плоской и крестообразной головками
- Плоскогубцы
- Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля
Список запчастей
- Запасной ключ
- Запасной выключатель зажигания
Размещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)
Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.
Вот как отремонтировать зажигание
Вы увидите, что мы просим вас регулярно обращаться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.Это не потому, что мы не знаем, о чем говорим. Это потому, что мы понятия не имеем, какой у вас автомобиль и чем он отличается от того, что мы ожидаем дать.
Если вам нужно заменить выключатель зажигания, вам понадобятся новые ключи, так что не забывайте!
Давай сделаем это!
Разберите кожух рулевой колонки
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
- Снимите облицовку вокруг рулевого колеса.Их будет несколько, но конкретное количество будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.
- Обязательно следите за винтами и другими запасными частями, чтобы ничего не потерять.
Замените выключатель зажигания
- Вставьте ключ и поверните выключатель в режим дополнительных принадлежностей.
- Даже если ключ застрял в замке зажигания, вы сможете повернуть его.
- Нажмите на фиксатор в нижней части замка зажигания с помощью отвертки.
- Для этого потребуется узкая отвертка, чтобы вставить в небольшое отверстие.
- Модуль зажигания выдвинется сразу после того, как штифт будет отпущен.
- Сожмите фиксатор на новом модуле и вставьте его обратно в отверстие зажигания сбоку рулевой колонки.
- Вы должны услышать щелчок, когда штифт правильно встал на место. Продолжайте работать с переключателем, пока не услышите звук.
- Перед повторной сборкой внутренней отделки необходимо проверить новый переключатель.Для этого снова подключите аккумулятор и убедитесь, что вы правильно установили новый выключатель зажигания.
- Автомобиль должен заводиться вправо. Если это не так, вам нужно будет просмотреть шаги, которые вы предприняли для установки коммутатора. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы понимаете особенности своей модели.
- Если автомобиль заводится правильно, вы почти закончили. Верните зажигание в выключенное положение и снова отсоедините аккумулятор.
- Установите на место детали интерьера вашего автомобиля, обязательно заменив их в том порядке, в котором они были сняты.
- Подсоедините аккумулятор.
Поздравляем! Вы только что заменили замок зажигания.
Получите помощь в ремонте зажигания от механика по JustAnswer
Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду может сорвать проект. Вот почему мы стали партнерами JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Pro Советы по ремонту зажигания
За прошедшие годы редакторы Drive выполнили всевозможные работы и даже видели несколько застрявших ключей в наше время. Вот наши профессиональные советы по ремонту зажигания.
- Если вы не слышите шума от стартера при повороте ключа, проблема может быть под капотом, а не в замке зажигания.
- Прежде чем приступить к разборке рулевой колонки автомобиля, убедитесь, что проблема не в ключе.
- Не ждите, чтобы отремонтировать неисправное зажигание. Если переключатель начинает вызывать проблемы во время движения по дороге, рулевое колесо может заблокироваться, автомобиль может выключиться, и во время движения с вами может случиться множество других неприятностей.
Сколько стоит ремонт системы зажигания?
Детали для ремонта замка зажигания будут стоить от 75 до 200 долларов.Где ваши расходы окажутся в этом диапазоне, будет зависеть от типа вашего автомобиля и от того, насколько распространены запасные части.
Это не самая дешевая работа по ремонту автомобилей своими руками, которую вы можете выполнить, но сравните эти затраты с ценой работы профессионала, и это приобретет смысл.