Хендай солярис топливная система: Руководство по ремонту топливной системы Хендай Солярис

Содержание

Ford Fusion (America). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru | Авто центр SPB


Ford Fusion 2015 год за 3000$ в Беларусь с аукциона Copart


Сегодня расскажу Форд фьюжн американец об американском Ford Fusion, который мы брали напрокат в стране, где много диких обезьян. Дело в том, что новое поколение Fusion хотели выпустить уже давно, но из-за финансовых проблем проект на время отложили.

В Америке обновленный Форд Фьюжн появится в продаже примерно в конце лета этого года, что…

При заводке делает так. Центральная консоль полностью видоизменилась:

Изначально планировали взять VW Jetta с двигателем 2,5, очень хотелось опробовать ее на горной дороге. Впечатление же от автомобиля осталось положительное.

Привыкшие к строгим формам автолюбители оказались полностью шокированы автомобилем, который прошел полную модернизацию. Стоит обратить внимание, что для европейских рынков еще с г. Хотя их названия совершенно одинаковые, но общего между ними ничего нет.

Ford Fusion Северная Америка — это седан достаточно больших размеров.

ГАЗ на Ford Fusion 2.5 в Киеве

Особенность модели заключается в том, что она полностью подходит к нашим дорогам. Такие изменения связаны с желанием компании твердо закрепиться на российском рынке.

Особенности экстерьера Осмотрев автомобиль, водители отмечают особенный стиль, который придали ему производители. Передняя часть Ford Fusion фото можно посмотреть в статье представлена мощным капотом с большим количеством ребер, обновленной головной оптикой, массивным бампером с аккуратными линиями противотуманных фар и воздухозаборника.

Все изменения позволили не только придать особый стиль, но и улучшили общие показатели поведения авто на дороге. Управление светом, по примеру европейских авто, вынесено на отдельный переключатель слева от руля, это удобно. Но все остальное заведено на один рычаг: Рычаг несколько перегружен функциями, не как у Mercedes, но все-равно непривычно. Круиз-контроль управляется только кнопками с руля и не имеет отдельного рычага, это тоже неудобно, так как с рычагом удобнее регулировать режимы круиза, не отрываясь от дороги.

Форд Фьюжн (США) — фото, характеристики, описание, цена

Поворотники же не имеют режима трехкратного мигания при коротком нажатии, я к этому уже привык и думал, что для современных авто это уже норма.

Есть на панели отдельная кнопка включения подсветки в ногах: Зачем это нужно, я не понял. Как и во многих автомобилях Ford, во Fusion установлена аудиосистема Sony, звучит, вроде, нормально но я бы не полагался на Вашем месте на мое мнение, так как музыкальный слух у меня отсутствует.

Нравящаяся мне «фишка» американских автомобилей — кнопка блокировки центрального замка со стороны пассажира здесь тоже была, очень жалко, что этого нет на европейских автомобилях.

Они на них, наверное, и внимания не обращают, а мне в глаза после Passat эти мелочи бросаются. Например, там где я привык видеть микролифты в различных ящичках и т.

Это лучше, конечно, чем вообще никакой обивки, но видно, что сделано «чтобы было», размер же багажника вполне приличный, проем широкий, вместимость литров. Нет кнопки открытия багажника снаружи, только ключом или изнутри машины.

Неудобный центральный подлокотник, он большой, двухсекционный и глубокий, но локоть у меня до него не дотягивается, то есть подлокотник скорее просто бокс для мелочей.

Видео краш-тесты Ford Fusion США

Дисплей в центре панели, между тахометром и спидометром, недостаточно информативен, часть информации выводится на дисплей аудиосистемы, что заставляет отвлекаться от дороги. Насколько помню, придраться больше не к чему, может что-то вспомню, тогда допишу.

Дело в том, что новое поколение Fusion хотели выпустить уже давно, но из-за финансовых проблем проект на время отложили. Что ж, теперь производство перенесли в Испанию, в город Валенсия, где отныне фордовцы будут собирать для Европы новый Fusion, сохранивший более привычное имя Mondeo.

Судя по фото новинки, у них это получилось сделать на все сто процентов.

Головная оптика смотрит словно с прищуром, характерным для хищника, готового броситься на свою жертву. Применение светодиодов лишь добавило фарам привлекательности. Также нельзя не заметить огромную фальш радиаторную решетку, на фоне которой фирменный шильдик производителя смотрится миниатюрно.

Но все же передняя часть выполнена стильно и эффектно. Красивые, элегантные ручки дверей позволяют открывать правильные по своей форме двери.

Красивая аккуратная оптика, достаточно большая дверь багажника, габаритные огни и, конечно же, фирменный шильдик Форда делает новый Fusion прекрасным с любой стороны и в любом цвете. Вообще взял я его исходя из логики, хотел не сильно дорогой, свежий и мощный авто, желательно с полным приводом. Не думаю, что буду юзать его долго, но одно могу вам сказать точно, американцы тоже умеют делать очень хорошие автомобили, правда только для себя.

Не каждый рискнет гнать от туда авто, тем более, не зная, что это вообще за авто. Отрублю себе руку, если все знают американский Fusion, да и вообще остальные амерыкары. Уверен так, потому что сам не знал.

Если бы не знакомые перекупы, так бы его и не купил. Если сравнить с двумя первыми, Fusion гораздо быстрее.

Теперь немного о фактах. Подвеска очень мягкая, кажется, что едешь на диване.

Особенности конструкции системы питания

Особенности конструкции системы питания

В состав системы питания входят детали и узлы следующих систем:

  • подачи топлива, включающей в себя топливный бак, топливный модуль, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;
  • воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел;
  • улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система улавливания паров топлива служит только для выполнения экологических требований по снижению токсичности.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками в головку блока цилиндров. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Hyundai Solaris является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска.

Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода

в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен в катколлекторе и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенность системы управления двигателем автомобиля Hyundai Solaris состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго, диагностического датчика концентрации кислорода, установленного на выходе из каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнализатор неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак стальной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен двумя хомутами к кузову.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.

Во фланцевое отверстие топливного бака установлен модуль топливного насоса. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на головке блока цилиндров.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками в отверстия в головке блока цилиндров.

В патрубок топливного бака для соединения его с наливной трубой вставлена специальная трубка, на конце которой установлен клапан, постоянно находящийся в закрытом состоянии и предотвращающий вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

Клапан закрывается под действием пружины, установленной под ним. Под давлением топлива, поступающего в бак при заправке, клапан открывается и пропускает топливо.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях к пожару.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива, фильтры грубой и тонкой очистки топлива и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Рис. 1. Топливная рампа:

1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – кронштейн крепления топливной рампы

Топливная рампа 1 (рис. 1) представляет собой пустотелую деталь с отверстиями для форсунок 2 и с кронштейнами 4 крепления к головке блока цилиндров. Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в отверстиях головки блока цилиндров резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами 3. Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия головки блока цилиндров и закреплена двумя болтами.

Рис. 2. Форсунка системы впрыска топлива:

1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – штекерные выводы обмотки электромагнита; 3 – нижнее уплотнительное кольцо

Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия головки блока цилиндров. В отверстиях рампы и головки блока цилиндров форсунки уплотнены кольцами 1 и 3 (рис. 2). Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние – клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека. Фильтр соединен воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы. На входной патрубок дроссельного узла надет воздухоподводящий рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воз душным фильтром.

Рис. 3. Дроссельный узел:

1 – корпус дроссельного узла; 2 – дроссельная заслонка; 3 – патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости для подогрева дроссельного узла

В корпусе 1 (см. рис. 3) установлена поворачивающаяся на оси заслонка 2. В корпусе дроссельного узла встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Сам узел неразборный.

В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.

В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан регулятора относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Ремонт и обслуживание топливной системы Хендай Солярис

Экономичная работа двигателя автомобиля зависит от слаженного взаимодействия всех систем, в том числе и от хорошей подачи топлива. Оно является источником энергии, которая движет автомобиль. Следовательно, топливная система, как составная часть автомобиля, должна быть в рабочем состоянии. Любая неисправность в подаче топлива приводит к остановке работы двигателя. Своевременный ремонт топливной системы Хендай Солярис, промывка, очистка и превентивная замена фильтрующих расходников обеспечит комфортную эксплуатацию транспорта.

Топливная система включает в себя:

  • Бак;
  • Топливный модуль;
  • Трубопроводы;
  • Рампу с форсунками.

Техническое обслуживание топливной системы Хендай Соляриса

Регулярное техническое обслуживание системы подачи топлива включает:
  • Замена топливного фильтра. По регламенту производителя ремонт должен выполняться при пробеге в шестьдесят тысяч километров. Плановое обслуживание рекомендуется проходить на авторизованном сервисе у опытных специалистов;
  • Промывка (чистка) форсунок. Регламентом производителя  Соляриса не предусмотрена. Реалии жизни указывают на необходимость чистки через каждые сорок тысяч км пробега. Если попадете на топливо  низкого качества, возможно, придется чистить раньше.
Без чистки не избежать повышенного расхода топлива, рывков при движении, тяжелого запуска двигателя, внезапной остановки автомобиля.

Преимущества ремонта топливной системы Хендай Соляриса в автосервисе «ПоломокНет»

Сам процесс замены топливного фильтра, чистки форсунок требует наличия профессионального опыта, определенных навыков и специального инструмента. Важной составляющей процедуры является диагностика работы системы, профессиональная проверка выполняется нашими специалистами с использованием оригинального оборудования. Компания «ПоломокНет» с десятилетним опытом работы выполнит техническое обслуживание, ремонт топливной системы  Солярис с предоставлением гарантии на предоставленные услуги. Опытные специалисты автосервиса «ПоломокНет» на ул. Потешная, д. 6 г. Москве помогут решить любую проблему с Вашим Hyundai Solaris.

Заявка на запись в техцентр ПоломокНет

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться
к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Система питания Хёндай Солярис инструкция

Система питания Хендай Солярис


Hyundai Solaris Система питания


Элементы системы питания: 1 — топливный бак; 2 — адсорбер; 3 — крышка топливного модуля; 4 — трубка подвода паров топлива к адсорберу; 5 — трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 6 — наливная труба; 7 — вентиляционная трубка; 8 — трубка подвода воздуха к адсорберу; 9 — заливная горловина; 10 — воздушный фильтр; 11 — глушитель шума воздуха на впуске; 12 — воздуховод;13 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 14 — клапан продувки адсорбера; 15 — дроссельный узел; 16 — впускной трубопровод; 17 — топливная рампа; 18 — форсунки.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Пробка заливной горловины

С патрубками бака соединены наливная труба и вентиляционная трубка, выполненные из пластмассы. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке.

Расположение предохранительного клапана в патрубке бака

В патрубке топливного бака, который соединяется с наливной трубой, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля.

Предохранительный клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной (на фото пластина для наглядности приоткрыта)

Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака. Топливный модуль (включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива), установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Топливный модуль

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра.

Топливный насос с трубкой подвода топлива к фильтру

Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, который входит в состав топливного модуля.

Топливный фильтр

Топливный фильтр выполнен в пласт массовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2–3,4 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива стравливаются в бак. Регулятор неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор давления топлива

Из фильтра топливо по гофрированной пластмассовой трубке подается в крышку топливного модуля и оттуда по трубопроводу — к топливной рампе.

Топливная рампа с форсунками

Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя болтами. К левому торцу рампы крепится топливная трубка нагнетательной магистрали. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Форсунка с уплотнительными кольцами

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздуховод с глушителем шума воздуха на впуске, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Глушитель шума воздуха на впуске расположен под передним бампером, перед аркой левого переднего колеса.

Корпус воздушного фильтра расположен в передней левой части моторного отсека и прикреплен к площадке аккумуляторной батареи, левому брызговику и лонжерону. Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха, в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.

Впускной трубопровод: 1 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 2 — фланец для присоединения дроссельного узла; 3 — штуцер шланга системы вентиляции картера; 4 — шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов; 5 — канал подвода воздуха к цилиндру; 6 — ресивер

Из ресивера (общей полости воздуховода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины. В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу.

Расположение элементов системы улавливания паров топлива на топливном баке: 1 — шланг подвода воздуха к адсорберу; 2 — шланг отвода паров топлива из бака к адсорберу; 3 — адсорбер

В состав системы входят: адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, а также соединительные трубки и шланги. Из бака пары топлива через гравитационный клапан, расположенный в крышке топливного модуля, по шлангу попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются.

Адсорбер закреплен на топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий — с электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

Расположение гравитационного клапана в крышке топливного модуля (показано на снятой крышке топливного модуля)

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Электромагнитный клапан продувки адсорбера прикреплен с помощью кронштейна и резинового держателя к левому торцу головки блока цилиндров двигателя. При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством дроссельного узла. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Hyundai Solaris | Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении
Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Двигатель и топливная система


Добро пожаловать в Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Наш клуб объединяет владельцев нового Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — производство которого началось в России в 2011 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.

Быстрые ссылки для новых членов клуба:



Краткая историческая справка:массовое производство Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в кузове седан официально началось с 17 января 2011 года (неофициально — с конца декабря 2010 года). Массовое производство Solaris хэтчбек запущено в мае 2011 года.
Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:


  • Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым Hyundai Solaris (Хендай Солярис). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
  • О машине — подробный клубный обзор, которых содержит только существенные факты и лишен «маркетинговой» нагрузки Hyundai (Хендай).
  • Статьи и обзоры в прессе.
  • FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом Hyundai Solaris (Хендай Солярис), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
  • Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
  • Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки. Все опции в прайс-листе сопровождаются фотографиями, на которых можно рассмотреть детально отличия комплектаций.
  • Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
  • Видео — различные видеоролики, посвященные новому Hyundai Solaris (Хендай Солярис).
  • Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.

Надеимся, что наш форум хендай солярис клуб | hyundai solaris club и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля Hyundai Solaris (Хендай Солярис)



   

Двигатель и топливная система

Регулятор давления топлива хендай солярис

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 / Хендай Солярис в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Элементы системы питания:

1 – топливный бак;

2 – адсорбер;

3 – крышка топливного модуля;

4 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;

5 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера;

6 – наливная труба;

7 – вентиляционная трубка;

8 – трубка подвода воздуха к адсорберу;

9 – заливная горловина;

10 – воздушный фильтр;

11 – глушитель шума воздуха на впуске;

12 – воздуховод;

13 – шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;

14 – клапан продувки адсорбера;

15 – дроссельный узел;

16 – впускной трубопровод;

17 – топливная рампа;

18 – форсунки.

С патрубками бака соединены наливная труба и вентиляционная трубка, выполненные из пластмассы. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке.

Пробка заливной горловины.

В патрубке топливного бака, который соединяется с наливной трубой, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля.

Предохранительный клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака.

Топливный модуль (включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива), установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Топливный модуль, люк топливного модуля снят.

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль с датчиком указателя уровня топлива.

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе.

Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, который входит в состав топливного модуля.

Топливный насос с трубкой подвода топлива к фильтру.

Топливный фильтр выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2–3,4 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива стравливаются в бак. Регулятор неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор давления топлива.

Из фильтра топливо по гофрированной пластмассовой трубке подается в крышку топливного модуля и оттуда по трубопроводу – к топливной рампе.

Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя болтами. К левому торцу рампы крепится топливная трубка нагнетательной магистрали.

Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров.

Топливная рампа с форсунками.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.
При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить.

Форсунка с уплотнительными кольцами.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздуховод с глушителем шума воздуха на впуске, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Глушитель шума воздуха на впуске расположен под передним бампером, перед аркой левого переднего колеса.

Корпус воздушного фильтра.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха, в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.

Из ресивера (общей полости воздуховода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

Элементы впускного трубопровода:

1 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;

2 – фланец для присоединения дроссельного узла;

3 – штуцер шланга системы вентиляции картера;

4 – шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов;

5 – канал подвода воздуха к цилиндру;

6 – ресивер.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу.

В состав системы входят: адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, а также соединительные трубки и шланги.

Расположение элементов системы улавливания паров топлива на топливном баке:

1 – шланг подвода воздуха к адсорберу;

2 – шланг отвода паров топлива из бака к адсорберу;

3 – адсорбер.

Из бака пары топлива через гравитационный клапан, расположенный в крышке топливного модуля, по шлангу попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются.

Адсорбер закреплен на топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий – с электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля.

Гравитационный клапан расположен в крышке топливного модуля.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера прикреплен с помощью кронштейна и резинового держателя к левому торцу головки блока цилиндров двигателя.

При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством дроссельного узла. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).

Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Hyundai Solaris Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены топливного фильтра тонкой очистки, датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе. Показана работа на автомобиле с кузовом седан.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей…

…и снимаем подушку заднего сиденья.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля…

…и отводим крышку лючка.
При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе…

…снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля…

…и снимаем пластину.

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке…

…и стакане топливного модуля.

Поддев плоской отвёрткой фиксатор датчика указателя уровня топлива…

…сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля…

…и снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса…

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Поддев отвёрткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля…

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

Отжав плоской отвёрткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля…

…разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов.

Поддев плоской отвёрткой два фиксатора на корпусе стакана модуля…

…извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

Освободив отвёрткой два фиксатора…

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев плоской отвёрткой стопорную шайбу…

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорную шайбу.

Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев плоской отвёрткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива…

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.
Снимаем с фланца регулятора давления топлива…

…резиновое уплотнительное кольцо…

…и пластмассовое упорное кольцо.

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

Поддев отвёрткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

В гнезде трубки слива топлива расположено резиновое уплотнительное кольцо наконечника корпуса топливного фильтра.
Для замены клапана, расположенного в трубке слива топлива, отжимаем ушки фиксатора …

…и снимаем фиксатор клапана.

Вынимаем пружину с резиновой шайбой клапана.
Для замены гравитационного клапана системы улавливания паров топлива, расположенного в крышке топливного модуля…

…плоской отвёрткой отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем клапан из гнезда крышки модуля.

Hyundai Solaris 1.6 Технические характеристики, размеры

Код двигателя

6

смазка 9004 км

Hyundai Solaris 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
G4FC
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: или 1591 см3 97.1 ун. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: л.с. или 122 6000 об / мин, или 91 л.с.
Максимальный крутящий момент:155.0 Нм или 114 фунт-фут при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Hyundai Solaris 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон US
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4.9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Диапазон : 716 км или 445 миль
Емкость топливного бака: 43 л
9,5 галлонов Великобритании
11,4 галлонов США
139
выбросов CO2: оценка)

Hyundai Accent: Процедуры ремонта — Система подачи топлива

Hyundai Accent: Процедуры ремонта — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

Проверка давления топлива

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. на «Сброс остаточного давления в топливной магистрали» в этой группе).

При снятии реле бензонасоса диагностический Может появиться код неисправности (DTC). Удалите код с GDS после завершение работ «Сброс остаточного давления в топливной магистрали».

2.

Установите специальный сервисный инструмент (SST).

(1)

Отсоедините трубку подачи топлива от подающей. трубка.

Может быть остаточное давление даже после «Сброс остаточного давления в топливной магистрали» работать, поэтому накройте соединение шланга магазинным полотенцем для предотвращения высыпания остатков топлива перед отсоединением любой топливный штуцер.

(2)

Установите специальный сервисный инструмент для измерения давление топлива между трубкой подачи топлива и топливом нагнетательная труба (см. рисунок ниже).

3.

Проверьте утечку топлива на соединениях между топливом. подающая труба, подающая труба и компоненты из нержавеющей стали с включенным зажиганием.

4.

Измерьте давление топлива.

(1)

Запустите двигатель и измерьте давление топлива. на холостом ходу.


Давление топлива:

429 ~ 469 кПа (4,38 ~ 4,79 кгс / см², 62.3 ~ 68,1 фунтов на кв. Дюйм)


Если давление топлива отличается от стандартное значение, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (См. Таблицу ниже).

Топливо
Давление
Причина
Связанная часть
Слишком низкий
Засорен топливный фильтр
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокий
Клапан регулятора давления топлива заедает
Регулятор давления топлива

(2)

Заглушите двигатель, а затем проверьте изменения. в показании манометра топлива.


Стандарт Значение: показания манометра должны удерживать около 5 минут после остановки двигателя


Если показания манометра не должны удерживайте, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. Таблица ниже).

Давление топлива
(после двигателя Остановки)
Причина
Связанные
Часть
Давление топлива падает медленно
Утечка на форсунке
Инжектор
Давление топлива сразу падает
Обратный клапан топливного насоса застрял в открытом положении
Топливный насос

(3)

Выключите зажигание.

5.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. на «Сброс остаточного давления в топливной магистрали»).

6.

Конец теста

(1)

Удалите Special Service Tool (SST) из трубку подачи топлива и трубку подачи.

(2)

Подсоедините трубку подачи топлива и подающий трубка.


Компоненты и компоненты Расположение
Компоненты Расположение 1. Топливный бак 2. Топливный насос 3. Топливный фильтр. 4. Регулятор давления топлива. 5. Канистра 6. Ремешок топливного бака. 7. Шланг топливного бака. 8.Вентиляция …

© 2011-2021 Авторские права www.hamanual.com

2016 Hyundai Accent Цены на замену топливного насоса и смета

Вопросы и ответы по замене топливного насоса Hyundai

Каковы признаки неисправного топливного насоса в моем Hyundai

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0 ;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Как следует из названия, топливный насос подает или «качает» газ или дизельное топливо в камеру сгорания вашего Hyundai. Это оборудование должно быть долговечным, но иногда.как и любая деталь, она может выйти из строя. Вот тогда и возникает необходимость в замене топливного насоса. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Hyundai:

  • Двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость
  • Шумы, обратные вспышки и разбрызгивание двигателя
  • Колебания при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше сразу же обратиться к механику.

Подробнее читайте в нашей статье

Где находится топливный насос на моем Hyundai?

Раньше механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они крепились вне топливного бака. Сегодня автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства — реликвия. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, а не снаружи? Поскольку насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать возгорание.

Могу ли я отремонтировать топливный насос на моем Hyundai или мне нужно его заменить?

Если вас зовут МакГайвер, у вас, , может быть, есть шанс починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть временное решение. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучше всего отвезти машину в сервисный центр, который работает с автомобилями Hyundai, и попросить их диагностировать проблему. Никогда не угадаешь, возможно, это все-таки не твой топливный насос.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Hyundai?

Работа топливного насоса говорит сама за себя: он подает топливо в двигатель вашего Hyundai. Это надежное оборудование, обеспечивающее годы безотказной службы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Как бы вы узнали? Обратите внимание на следующие симптомы неисправного топливного насоса:

  • Двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость
  • Шумы, обратные вспышки и разбрызгивание двигателя
  • Колебания при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если игнорировать эти симптомы достаточно долго, вы можете добавить к списку еще один симптом: ваш автомобиль не заводится.Поэтому, если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя национальная стоимость замены топливного насоса для всех транспортных средств составляет примерно от XXX до X долларов, XXX (включая детали и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Hyundai может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали тысячи реальных заказов на ремонт, чтобы составить план ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за замену топливного насоса для вашего Hyundai.Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше проконсультироваться с местным механиком Hyundai или в представительстве Hyundai.

Hyundai Accent OEM Запасной топливный насос 1995-2005

Доступны оптовые поставки, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Технические характеристики топливного насоса TRE:

Использование: внутри резервуара с использованием корпуса для хранения
Расход топлива: 110 литров в час
Версия: Стандартное давление
Мин. Напряжение: 12 В
Рабочее давление: 3.0 БАР, 43,5 PSI

Размеры топливного насоса:
4 1/2 дюйма от впускного до выпускного наконечника
3 «Длинный металлический футляр
Ширина 1,5 дюйма для металлического корпуса
Ширина впуска: 3/8 дюйма
Ширина выпускного отверстия: 5/16 «

TREperformance производит собственные топливные насосы для замены OEM более 10 лет. Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые утверждают, что протестировали свои насосы: мы продали более 100 000 таких топливных насосов и имеем Компания RC Engineering провела испытание потока для проверки выходных данных.Этот насос очень похож на топливный насос Bosch 044. Это не дилерская часть, Airtex, Walbro или какой-либо другой производитель. Это топливный насос марки TREperformance.

Этот насос подойдет к любой модели, двигателю, типу или стилю для каждого перечисленного транспортного средства и может работать в диапазоне от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, который определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 110 литров в час при 12 В и 43 фунтах на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Гарантия на топливный насос TREperformance:
Топливные насосы TRE в баке и внешние продольные топливные насосы проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы предоставляем нашим топливным насосам 1-недельную 100% гарантию возврата денег, менее ускоренную доставку и 1 год гарантии на бесплатную замену! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии от других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении насоса возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели после получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос, либо вернем вам полную оплату за вычетом платы за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса убедитесь, что вы очистили всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы получить информацию о возврате. Возврат не принимается без номера RMA. Наши насосы производятся в соответствии со строгими директивами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO / TS 16949.

Сэкономьте деньги и попробуйте один из наших насосов. Мы даем им гарантию 1 год!
Спасибо, что выбрали топливные насосы TREperformance!

Hyundai Accent: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика

Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с автомобилем, является неисправный топливный насос .Если топливный насос вашего Hyundai Accent выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваш Акцент вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.

В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной магистрали. Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос.Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.

Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.

Hyundai Accent Признаки неисправности топливного насоса

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Accent выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.

Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.

Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Hyundai Accent :

Whining Noise

Один из наиболее распространенных признаков того, что топливный насос выходит из строя, — это воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с неисправным топливным насосом. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.

Распыление при ускорении

Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Accent вышел из строя, — это то, что он больше не обеспечивает давление топлива, достаточное для работы двигателя при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Обычно, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот что такое плохой топливный насос.

Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль газа будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Проблемы Запуск двигателя

Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что ваш Accent трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш Accent запускается с трудом, возможно, вам не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашему Hyundai Accent для запуска необходимы три вещи: Air , топливо и искра . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.

Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:

d

Он также может быть топливным фильтром вашего акцента

Неисправный топливный насос будет ощущаться как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.

Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью. Проверка давления топлива вашего Accent с каждой стороны насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: Hyundai Accent Плохой топливный насос

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Hyundai Accent. Проверка насоса и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

У меня были проблемы с …

У меня в течение некоторого времени были проблемы с этой машиной, это будет звучать странно, но именно это и происходит.Облегченная проверка двигателя включается несколько раз, и теперь она включена все время, когда я проверял ее несколько раз, получил два разных ответа, один баллон с паром, два пропусков зажигания clyd 4, однако каждый раз, когда я останавливаюсь, чтобы заправиться, я не могу завести машину, не удерживая педаль к полу, и по мере того, как она скрежетает, она начинает медленно запускаться, как будто она догоняет сама себя, и мне приходится медленно отпускать педаль, чтобы позволить ей вернуться в режим холостого хода, однако иногда она задыхается и шипит в течение минуты или так что затем выравнивается и снова отлично работает, пока я снова не заправлюсь, и это происходит каждый раз, когда я заправляюсь,
Итак, я вытащил топливный насос, потому что я не мог завести машину, я отшлифовал и стряхнул его педалью до пола, а не, когда он не пытался заводиться, ведя себя так, как будто у него не было газа, так что вернемся к топливный насос, теперь я заметил, что на самом деле в этой сборке есть 3 интересные вещи: насос, регулятор и фильтр. Я могу доставить всю сборку примерно за 180 долларов.00, но я хотел бы знать пару вещей, прежде чем покупать это.
1. Я проверил насос из машины, в которой он работает, и у него неплохое давление, однако я не знаю, какое давление должно быть таким. Это единственное, что мне нужно
2. Я заказал испарительный клапан Doorman только потому, что он появился несколько месяцев назад, когда один человек тестировал машину, может ли этот клапан быть полной причиной всех моих проблем, и мне, возможно, не нужно заказывать полный узел топливного насоса? Или вы думаете, что у меня тут две разные проблемы?
3.И последнее, может ли топливный насос качать нормально, а регулятор топлива быть виноватым, и мне нужно только заменить этот элемент?
Я просто ненавижу заменять весь узел топливного насоса в сборе, когда это может быть только часть 30,00 — 40,00, однако я действительно не хочу собирать все это вместе и снова сталкиваться с той же проблемой,
Прошу прощения за объем этого вопроса, но я попытался дать вам как можно больше информации о моей проблеме / проблемах
Спасибо за любую помощь!
Счет
Ох, и я уже заменил крышку бензобака!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 27 июля 2010 г., 14:56

PNC не найден

PNC не найден

HYUNDAI C40 СОЛЯРИС (2010-)
DRS6D2615
Тип корпуса Объем двигателя Тип двигателя Тип топлива Коробка передач
СЕДАН — 5ДР 5П 1600 CC — ГАММА DOHC — MPI БЕНЗИН — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ РУЧНОЙ T / M — 5 СКОРОСТЕЙ 2WD

PNC Число Имя Mdel
описание
Кол-во на
автомобилей
Производство
период
Ценовой диапазон
31210C 312114L000 ЛЕНТА В СБОРЕ-ТОПЛИВНЫЙ БАК ПРАВЫЙ
(РЕГЛАМЕНТ ВЫБРОСОВ — ЕВРО 3, EVAP.ГАЗОВЫЙ КОНТРОЛЬ — ЕВРО-3) 1 11.2010 — -.- н / д
Посмотреть цену
31210C 312114L000 ЛЕНТА В СБОРЕ-ТОПЛИВНЫЙ БАК ПРАВЫЙ
(РЕГЛАМЕНТ ВЫБРОСОВ — ЕВРО 4, КОНТРОЛЬ ГАЗА — ЕВРО-3) 1 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *