Как настраивать зеркала в машине: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало.

Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны.

Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как правильно настроить зеркала

Автор Elena На чтение 2 мин. Просмотров 484 Опубликовано Обновлено

Покупая первый в жизни автомобиль, новый владелец хочет сразу же начать его использовать. Последний штрих — отрегулировать сидение и немного подкрутить зеркала. Но здесь возникают трудности. Чтобы движение на автомобиле приносило удовольствие, необходимо с ответственностью подойти к этому нюансу. От полноценной видимости дороги зависит безопасность и комфорт водителя.

Если настроить зеркала в автомобиле правильно, это обеспечит большой обзор трассы и собственного автомобиля. В свою очередь, это действие убережёт от опасности аварий. Настройка зеркал всегда проводится в стоящем на месте автомобиле.

Боковые зеркала

Для их регулировки требуется сесть на место шофера. Чуть-чуть наклонив влево голову, настраиваем левое зеркало таким образом, чтобы отчетливо видеть левую сторону заднего бампера. Аналогично регулируется зеркало справа. В данных зеркалах водитель контролирует боковые стороны автомобиля.

Это важно, дабы верно оценивать ситуацию в процессе езды и вычислить, какое расстояние у автомобиля среди прочих участников движения. При правильной настройке эффект «мертвой зоны» за спиной почти сходит на нет.

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида устанавливается внутри авто. Каждый шофер настраивает его под себя так, чтобы в отрегулированное зеркало была видна середина заднего стекла. Визуальный обзор должен быть довольно широким.

Если настроить зеркала в автомобиле правильно, то не остается непросматриваемых зон.

Настройка задних зеркал

Если это не так, выезжать на дорогу опасно и стоит вновь приняться за регулировку зеркал.

Проверка результата

После регулировки зеркал лучше всего будет попросить кого-то обойти транспортное средство на расстоянии пары метров. Отражение человека должно появиться сначала в одном из боковых зеркал, а после того, как он скроется из виду, сразу же он должен появиться в заднем зеркале. Кроме всего перечисленного, настройка автомобильных зеркал помогает точно определить местоположение «мертвых зон». Их легко найти там, где отражение человека не видно. Однако изменив угол обзора (например, немного наклонившись в сторону рулевого колеса), водитель замечает пешехода.

Важно: настройка автомобильных зеркал всегда проводится под каждого конкретного автовладельца. Тут все индивидуально. Главное, чтобы, смотря в них, водитель не чувствовал дискомфорт.

В таком деле, как управление автомобилем, мелочей не бывает. Каждая деталь должна быть учтена и определена на свое место. Настройка автомобильных зеркал — один из самых важных аспектов благополучной езды.

Как настроить зеркала заднего вида – правильная установка стекол заднего вида

От регулировки наружных и внутренних зеркал автомобиля зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Инструкторы автошколы «Вектор» учат правильной настройке на первом же занятии. Очень важно иметь должный обзор, чтобы суметь вовремя сориентироваться в сложной ситуации на дороге. К тому же на экзамене в ГИБДД можно потерять приличное количество баллов за неверную регулировку зеркал.

Важные моменты

Прежде всего, водитель должен правильно сесть — полностью занять сиденье и прижать спину. Руки в положении на руле слегка согнуты. Это важно, так как при разной посадке в кресле невозможно однократно настроить зеркала в соответствии с правилами. Владельцы леворульных машин обязаны четко следовать инструкции. Тем, кто сидит за рулем справа, необходимо применить рекомендации с учетом противоположности сторон.

Как правильно настроить зеркала напрямую зависит от того, какого они вида. В автомобилях устанавливаются варианты с электрическим и механическим типами приводов. Во втором случае для регулировки используется особый рычажок или маленький джойстик, перемещать которые придется вручную. Также различают 2 вида зеркал, в зависимости от формы:

  • с плоским стеклом — охватывают всю дорогу, не искажают отражение, поэтому считаются оптимальными;
  • со сферической поверхностью — оригинально смотрятся, но визуально отдаляют объекты, поэтому уровень их безопасности и практичности ниже.

Новичкам рекомендовано устанавливать в машине плоские боковые зеркала.

Настройка боковых зеркал

Узнать правильно ли настроены зеркала в автомобиле очень просто. Нужно принять в кресле обычное положение и посмотреть в отражение. Если вам открывается все крыло машины или оно не просматривается вовсе, значит зеркала требуют регулировки. Без дополнительных манипуляций водитель должен видеть часть своего авто, асфальт и немного того, что над ним. Чтобы получить нужный результат, следуйте инструкции:

  1. Сядьте за руль в обычном положении, поднимите, опустите, придвиньте кресло, согласно индивидуальным требованиям.
  2. С помощью рычага, джойстика или кнопки наклоните левое зеркало таким образом, чтобы в нем отражалось 100% крыла автомобиля.
  3. Вернитесь в исходное положение — вы должны видеть не более 7% части крыла.
  4. Повторите действие, пока не найдете удачное положение. При нем должно быть видно 60% земли.

Настройку зеркала справа нужно проводить по аналогичному принципу. При этом нужно задержаться по центру лобового стекла и повернуть рычаг так, чтобы отразилось все крыло авто. В исходном положении должно остаться не больше 7% части крыла, и около 70% дороги. Если водитель верно отрегулировал одно и второе зеркало, он сможет полноценно контролировать ситуацию на дороге.

Изменение положения зеркала заднего вида

Приобретать сферические зеркала заднего вида нерационально. Они сильно изменяют картинку, поэтому могут сбить с толку даже опытного водителя. Определить по ним расстояние до машины, едущей сзади, достаточно сложно, поэтому лучше покупать обычные плоские варианты. Настройка зеркал такого вида осуществляется в следующем порядке:

  1. Займите комфортное и, главное, правильное положение в кресле и посмотрите в зеркало.
  2. Вы должны увидеть заднее стекло в 100%-ном объеме. Если основную часть занимает отражение потолка, конструкцию нужно опустить.
  3. В зеркале заднего вида могут незначительно просматриваться лицо, часть уха и маленький участок подголовника — это норма.

Во время езды водитель не должен отрывать спину и сиденья, привставать или кардинально менять положение головы, чтобы увидеть обстановку сзади машины. Убрать слепые зоны совсем невозможно, но их реально минимизировать. Чтобы снизить риск ДТП и всевозможных спорных ситуаций, не лишней будет установка видеорегистратора и парктроника с камерой. Всегда помните о грамотной и своевременной регулировке зеркал, чтобы обезопасить на дороге себя, других водителей и пешеходов.

регулировка боковых и салонного в автомобиле +фото » АвтоНоватор

Зеркало заднего вида как необходимый элемент, улучшающий обзорность, появился достаточно давно — в 20-е годы XX века. Зеркало было салонным, и только спустя 20 лет стало дополняться левым боковым. Что касается отечественного автопрома и дорожного законодательства, то интенсивность дорожного трафика позволяла обходиться одним салонным зеркалом даже в послевоенное время. Лишь в 50-е годы советские автомобили стали оснащать левым зеркалом на крыле или на водительской двери. Третье зеркало — правое боковое — могло быть установлено по желанию водителя, но не было обязательным. И только с конца 80-х на просторах России три зеркала стали привычными.

Для полного контроля за дорожной ситуацией каждому водителю необходимо знать, как правильно настроить зеркала в машине.

Настройка боковых зеркал

Можно спорить о том, какое их зеркал важнее при вождении, но ведь каждое из них выполняет свою функцию. В результате регулировки все три зеркала должны составить единую панораму с минимумом мёртвых зон.

Левое

Перед тем, как отрегулировать зеркала, убедитесь, что водительское сидение установлено максимально удобно для вас. Если вы сначала настроите зеркала, а потом положение кресла, работа пройдёт впустую. После того, как уселись удобно, сделайте следующее:

  1. Взгляните в левое зеркало, наклонив голову к боковому стеклу, как будто хотите высунуться из машины. Вы должны увидеть крыло, а также двери вашего авто.
  2. Вернитесь в исходное положение. Так вы должны наблюдать преимущественно дорогу, а корпус машины можно будет видеть лишь в виде кромки крыла.
  3. Изображение в левом зеркале должно представлять собой дорожное полотно и воздушное пространство в соотношении 60/40.

Проверка правильности настройки левого зеркала

Многие водители, наклоняют зеркало ближе к корпусу машины, чтобы видеть весь бок автомобиля. Они забывают, что этим ограничивают обзор с левой стороны и могут не заметить автомобиль, обгоняющий в стороне или едущий сзади наперерез.

Правое

Правое зеркало дольше всех оставалось необязательным, ведь в правостороннем движении эту сторону приходится контролировать меньше. Однако правое боковое зеркало совершенно необходимо при обгоне и объезде препятствий слева. Для правильной регулировки нужно выполнить такие действия:

  1. Отклонитесь вправо от вашего привычного положения. Ваша голова должна находиться примерно посередине салона. В зеркале вы должны увидеть крыло вашего авто.
  2. Устройтесь на сиденье привычным образом. В зеркале должна быть видна лишь кромка крыла.
  3. Соотношение земли и неба в правом зеркале должно составлять примерно 70/30.

Проверка правильности настройки правого зеркала

Процесс регулировки боковых зеркал схож: корпус вашего автомобиля не должен заслонять обзор.

Регулировка салонного зеркала

Салонное зеркало появилось самым первым в автомобиле. Оно обеспечивает задний обзор. В отличие от боковых, изображение в салонном зеркале может быть заслонено пассажирами или самим водителем, поэтому к его регулировке стоит подходить особо тщательно. Внутренний отражатель плоский, чтобы не искажать перспективу, ведь водитель должен правильно оценить расстояние до объекта позади машины. Усевшись поудобнее, займитесь регулировкой в такой последовательности:

  1. Проследите, чтобы в зеркало было видно ваше заднее стекло и то, что за ним, снаружи машины.
  2. В зависимости от вашего роста и положения допускается отражения в зеркале части подголовника или голову водителя. Головы задних пассажиров будут видны в любом случае.
  3. Проверьте наклон. Если отражается багажник автомобиля и лишь часть дороги, зеркало слишком опущено. Потолка тоже не должно быть видно, иначе зеркало работает вхолостую. В идеале центр зеркала должен совпадать с серединой заднего стекла.

Именно такой вид должен быть после правильной регулировки салонного зеркала

Кроме того, избегайте загромождения заднего стекла без крайней необходимости. Иногда увидеть пространство позади машины бывает жизненно необходимым.

Зоны, которые не попадают в тень на данном изображении, являются слепыми

Видео: что такое слепая зона

Технический прогресс уже сегодня позволяет заменить все зеркала заднего вида на камеры наблюдения и изображение, выведенное на экран. Однако исчезнут ли привычные зеркала в серийных авто? Ведь помимо отдельных прогрессивных стран вроде Японии, езда без зеркал запрещена правилами дорожного движения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

Как правильно настроить зеркала заднего вида в машине

Качественный обзора вокруг авто важнейший обеспечитесь безопасности вождения. От верности настройки средств автомобиля, предоставляющих обзор позади авто, зависит целостность транспортного средства и жизнь — ваша, пассажиров и остальных участников движения.

Как необходимо установить зеркала, слепые зоны

Многие автолюбители, часто сталкиваются, с, казалось бы, простым, вопросом, как нужно настроить обзор в машине, чтобы видеть все, что происходит позади него. Знать дорожную обстановку за рулем обязательно во всех случаях без исключения.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Внешние отражатели выполняют важную информационную функцию оповещая о маневрах транспорта по обе стороны от вас и дополняют картину обстановки на дороге.

Настройка внешних зеркал заднего обзора в машине осуществляется таким образом:

  1. Выполняется настройка кресла водителя, до положения в котором комфортно осуществлять управление машиной.
  2. Чтобы эффективно откорректировать левый отражатель, необходимо отклонить голову в левую сторону, и зафиксировать его таким образом, чтобы в его обзор немного попадало заднее крыло автомобиля. Затем, как только вы придете в комфортное и привычное для вас положение, вам должно быть видно только отображение края задней части кузова вашего автомобиля.
  3. Горизонт зеркала необходимо настроить так, чтобы линия отображенной картины проходила параллельно верхней оси отражателя и даже чуточку ниже неё.
  4. Для верной регулировки зеркала около пассажирского места, нужно отклониться вправо, чтобы голова очутилась в центре машины. Отражатель фиксируется при условии, обеспечения обзора правого крыла машины. Вернувшись в исходное положение в обзор должен попасть только край бампера.

При настроенном таким образом обзоре зеркал, вы получите максимальный контроль за дорожной ситуацией, и фактически нивелируете слепую зону.

Как необходимо отрегулировать зеркало внутри автомобиля

Отражатель внутри салона объединяет в целостную картину информацию о нахождение транспорта относительно вашего.

Для его настройки понадобится:

  • занять комфортное положение в кресле водителя;
  • установить отражатель так, чтобы заднее ветровое стекло без остатка расположилось в нем;
  • углы обзора отрегулировать так, чтобы его оси были перпендикулярны к надлежащим осям стекла.

Как убедиться в правильности регулировки зеркал в автомобиле

Дать оценку точности регулировки, или как именно вам стало под силу снизить площадь слепых зон, можно достаточно простым методом. Для этой цели вам пригодится помощник, который смог бы обойти сзади машину на удалении двух метров медленной поступью. Во время этого вы, с водительского места, отслеживаете его перемещение через отражения.

Если он, пропадая из обзора бокового зеркала, тут же обнаруживается в внутрисалонном, а потом так же появляется уже в другом внешнем, и вы ни на секунду не лишаетесь визуального контакта с ним, это верный признак того, что регулировка осуществлена успешно.

Правильно ли установлены зеркала в автомобиле?

Сегодня я кого-то подрезал, когда съехал с полосы движения, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Проблема в том, что я не знал, что там была другая машина. Я быстро проверил плечо, но почему-то все еще пропустил его. Я езжу на Honda Odyssey 2007 года выпуска и не очень уверен в том, что могу отслеживать то, что находится в моем слепом пятне в плотном движении. Как вы думаете, эти маленькие выпуклые зеркала на липучках — хорошая идея? — Tracey

Вы можете преодолеть слепые зоны, отрегулировав боковые зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть стороны вашего автомобиля, говорят эксперты.

«Если кто-то едет в слепую зону, им необходимо правильно отрегулировать зеркала, чтобы они не смотрели в сторону автомобиля — потому что вы уже знаете, где это», — говорит Скотт Уилсон, старший политический аналитик Альберты. Автомобильная ассоциация (AMA). «Вместо того, чтобы покупать дополнительное зеркало, отрегулируйте зеркала так, чтобы они смотрели на соседний переулок».

История продолжается под рекламой

Идея возникла по крайней мере со времен Джорджа Платцера, инженера из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган. написал свой технический доклад 1995 года «Геометрия автомобильных зеркал заднего вида — почему существуют слепые зоны и стратегии их преодоления».

Вот как это сделать. Прислоните голову к левому окну и отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы почти не видели левую сторону автомобиля. Затем наклонитесь вправо, примерно до середины рывка, и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы едва могли видеть правую сторону.

Если все сделано правильно, автомобиль, проезжающий слева или справа, должен начать появляться в зеркале бокового обзора, как только он начнет выезжать из зеркала заднего вида.Платцер называет это настройкой «слепая зона и устранение бликов» (BGE). С его помощью боковые зеркала заднего вида показывают только слепые зоны. По словам Платцера, еще остались небольшие слепые зоны, но их недостаточно, чтобы спрятать машину.

«При движении с настройкой BGE большинство водителей сначала чувствуют замешательство с наружными зеркалами; вы не уверены, куда они направлены; вы упускаете возможность не видеть стороны автомобиля; и вы не знаете, как интерпретировать что вы видите «, — написал он в брошюре Общества автомобильных инженеров (SAE) 1996 года по этой теме. «Не сдавайся. Путаница уйдет».

Платцер продолжил разработку выпуклого зеркала, которое сейчас используется Ford и GM. Но он сказал Globe Drive, что все еще поддерживает настройку BGE, если все сделано правильно.

Мы пробовали это на Honda Odyssey 2008 года выпуска. К этому немного сложно привыкнуть, но это работает.

Что касается наклеиваемых выпуклых зеркал, то реальной информации о них мы не обнаружили. Consumer Reports не рассматривал ни одного. Пользователи Amazon дают неплохие оценки — но есть жалобы, что они отпадают.Также есть жалобы на то, что некоторые из них настолько малы, что водители не могут понять, что они видят, особенно со стороны пассажира.

История продолжается под рекламой

Разрабатывая свое зеркало, Платцер говорит, что он просмотрел многие из имеющихся на тот момент зеркал.

«Я никогда не находил ответа на проблему слепых зон», — говорит Платцер. «Очевидно, что я предпочитаю проблему слепых зон — зеркало, которое я разработал».

Независимо от того, используете ли вы настройку Платцера или выпуклое зеркало, AMA и CAA по-прежнему рекомендуют старомодные проверки плеча.

«Единственный способ узнать наверняка, безопасно ли это — взглянуть», — говорит Уилсон из AMA.

Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected]

Следуйте за нами в Twitter @Globe_Drive.

История продолжается под рекламой

Добавь нас в свои круги.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

Правильная установка зеркал автомобиля для устранения слепых пятен

Правильная установка автомобильных зеркал — не самая большая тема, о которой говорят на занятиях водителей.Тем не менее, тысячи аварий происходят, когда водители меняют полосу движения или сливаются с другими транспортными средствами из-за неправильно установленных боковых зеркал и зеркал заднего вида. К счастью, есть малоизвестный трюк, позволяющий избавиться от всех слепых зон в вашей машине.

Прежде чем я углублюсь в подробности правильной регулировки зеркала, вот короткое видео, которое дает отличное наглядное представление о том, как это сделать:

Правильная техника регулировки зеркала для устранения слепых пятен

Правильная установка зеркала на стороне водителя

Для бокового зеркала со стороны водителя вам нужно наклониться в сторону окна со стороны водителя.Наклонитесь как можно дальше (конечно, с закрытым окном!). В этот момент переместите зеркало от себя так, чтобы вы больше не могли видеть машину в зеркале.

Правильная установка бокового зеркала пассажира

Когда ваша водительская сторона установлена, наклонитесь к центральной консоли в машине. Просто наклонитесь вправо, пока ваша голова не окажется примерно по центру между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Теперь отодвиньте зеркало переднего пассажира от себя, пока вы не перестанете видеть какую-либо часть автомобиля.

Правильная установка зеркала заднего вида

Это довольно просто, и здесь нет никакого секрета. Просто сядьте в обычное положение для вождения и отрегулируйте вид сзади, чтобы вы могли видеть как можно больше из заднего окна.

Почему странные настройки зеркала?

Когда вы начнете водить машину с этой новой настройкой зеркал, вы заметите кое-что очень крутое. Допустим, вы находитесь на правой полосе, а машина проезжает слева (со стороны водителя). Вы заметите, что проезжающий автомобиль виден в вашем зеркале заднего вида, и как только он выходит из поля зрения этого зеркала, проезжающий автомобиль волшебным образом появляется в боковом зеркале вашего водителя.Как только автомобиль выйдет из поля зрения вашего бокового зеркала, этот проезжающий автомобиль окажется рядом с боковым окном вашего водителя и его будет легко увидеть. Без слепых зон !! Попробуйте — это действительно работает !! Тот же сценарий будет правдой, если кто-то будет проезжать справа от вас.

Точная настройка и регулировка


Возможно, вам придется сделать пару незначительных настроек, прежде чем вы добьетесь идеального результата. Если вы используете «наклонный» метод, ваши зеркала должны нуждаться только в очень незначительной настройке. Мне нравится использовать припаркованные автомобили в качестве «базы» после установки зеркал.Когда я проезжаю мимо припаркованной машины, я смотрю в зеркала, когда прохожу мимо. Если в какой-то момент я потеряю машину из виду, я знаю, что мне нужно немного подправить. Если вы используете этот метод правильно, у вас не должно быть абсолютно никаких слепых зон!

Сначала будет немного странно. В конце концов, сколько лет вы ездили с неправильной настройкой зеркал? К этому нужно привыкнуть. Но если вы попробуете это непредвзято и по-настоящему уделите внимание, вы заметите, что у вас больше нет слепых пятен.Это действительно так просто!

Все равно двойная проверка

Теперь, когда вы понимаете, как правильно настроить автомобильные зеркала для устранения слепых зон, вы можете быть уверены в том, что зеркала дают вам широкий обзор, на который вы можете положиться. Однако при смене полосы движения нельзя быть слишком осторожным. При смене полосы движения могут произойти очень серьезные аварии, поскольку обычно смена полосы движения происходит на более высоких скоростях. Контакт с другим транспортным средством на более высоких скоростях может легко вывести ваш автомобиль из-под контроля.Поэтому мы все же рекомендуем вам вручную взглянуть и проверить свои слепые зоны. Лучший способ сделать это — повернуть голову ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы периферийное зрение могло определить, присутствует ли автомобиль. При этом не отвлекайтесь от дороги более чем на долю секунды. Это должно быть очень быстрое и плавное движение, и ваше периферийное зрение должно быть в состоянии видеть не только переднее, но и заднее стекло.

Предупреждаем сразу

Большинство водителей неправильно используют поворотники.Большинство водителей активируют сигнал поворота одновременно с сменой полосы движения. Однако вы должны активировать сигнал минимум на 3 секунды, прежде чем менять полосу движения. Сообщите другим водителям о ваших намерениях. По прошествии 3 секунд снова проверьте свои слепые зоны и медленно смените полосу движения. Не меняйте полосу движения быстро и не используйте резкие движения. Если вы меняете полосу движения медленно, вы даете возможность любому автомобилю вокруг вас предупредить вас сигналом.

Надеюсь, это поможет и, как всегда, водите безопасно! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, используйте область комментариев ниже.

Регулировка зеркал и установка зеркал —

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало в автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала отрегулированы неправильно, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку необходимо всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даются советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское.Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло и как можно меньше внутренней части. По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Чтобы настроить боковые зеркала автомобиля, выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что с левой стороны зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы отрегулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и все еще хорошо видите конец дороги.


Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала можно использовать во время экзамена по вождению и они могут обеспечить лучший обзор бордюра при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственное транспортное средство, — это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшается необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепое пятно так же часто, если это вообще возможно.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает установка зеркал, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что учащийся забывает переустановить зеркала, когда маневр завершен. Вместо этого, если вы изо всех сил пытаетесь увидеть бордюр или тротуар при маневрах, купите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к вашим существующим боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида вашего автомобиля позволяют вам видеть позади своего автомобиля, чтобы вы могли маневрировать на автостоянках, менять полосу движения и выезжать с парковочных мест. Они не являются полной заменой поворота головы и оглядки через плечо — у них всегда будет слепое пятно, — но они помогают минимизировать слепое пятно и держать вас в курсе того, что происходит за вашей машиной.Проблема в том, что многие люди просто не устанавливают их эффективно, и это увеличивает риск оказаться на пути другого участника дорожного движения.

Мы собираемся показать вам, как легко настроить боковые зеркала заднего вида, используя три фотографии, которые мы сделали, когда были в Новой Зеландии. Настройка зеркала крыла универсальна, поэтому не думайте, что мы сделали это по-особенному киви; это так же актуально в счастливой стране.

Перемещение зеркал

Перед тем, как начать, вам нужно узнать, как отрегулировать зеркала в той машине, в которой вы находитесь.Если это современный автомобиль, там будет какая-то электрическая регулировка (см. Ниже). Если это старый автомобиль, вы можете увидеть рычаг, торчащий из пассажирского салона, где зеркало заднего вида соединяется с кузовом. Если это действительно старая машина, вам, возможно, придется опустить стекло и переместить зеркало или весь узел рукой.

Современные системы имеют тенденцию быть похожими на ту, что находится за пределами Commodore на подъездной дорожке.

Или вот этот, который от Тойоты.

Оба имеют селектор для выбора между левым и правым зеркалом и четырехпозиционную кнопку для их регулировки вверх, вниз, влево или вправо. У Toyota также есть кнопка для складывания зеркал внутрь — это полезно при парковке в ограниченном пространстве, чтобы избежать повреждений пешеходами, проходящими между автомобилями, и снизить риск столкновения с ними другими транспортными средствами.

Правильный угол наклона зеркал

Слишком далеко в

На этом кадре слишком много видно машины. Вам не нужно так много видеть — зеркало можно развернуть под большим углом, чтобы вы видели больше полосы рядом с вами.Такой поворот увеличивает ваше слепое пятно.

Слишком далеко

Когда зеркало слишком далеко, вы не видите велосипедистов, приближающихся сзади, так что это опасно. Хотя вы можете видеть дальше полосу рядом с вами, у вас нет никакой точки отсчета, чтобы точно определить, где находятся машины.

Правильно

Зеркало отрегулировано идеально. Вы можете видеть только машину, в которой находитесь. Это означает, что вы получаете возможность видеть сзади линию автомобилей, припаркованных позади вас (хорошо для обнаружения приближающихся велосипедистов), а также большую часть полосы движения. за тобой.Однако правильная настройка зеркала не означает, что вам не следует смотреть в слепую зону. Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или выезжаете из очереди припаркованных машин, вы должны проверять мертвую зону.

Как только ваше зеркало будет правильно отрегулировано, помните, что предметы в нем всегда будут казаться дальше, чем они есть на самом деле, из-за выпуклости зеркала. Это еще одна причина, почему повернуть голову в последний раз — хорошая проверка.

Зеркало заднего вида следует отрегулировать так, чтобы вы могли видеть как можно дальше от дороги.Большинство зеркал заднего вида достаточно большие, чтобы вы могли видеть больше, чем заднее стекло, поэтому отрегулируйте его так, чтобы оно подходило вам, и помните, что если вы отрегулируете положение на сиденье, вам также придется отрегулировать зеркала.

Практическое руководство: Настройка автомобильных зеркал

Здравствуйте, читатели PassMeFast! Мы вернулись с нашей следующей частью нашей серии практических руководств. Мы снова сосредоточились на настройке вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. На этот раз мы сосредоточим внимание на настройке автомобильных зеркал.В конце концов, когда дело доходит до вождения, вы не сможете никуда добраться без зеркал, а если они не будут правильно настроены, вы столкнетесь с проблемами в дальнейшем.

В этом руководстве мы проведем вас через все шаги, необходимые для правильной настройки автомобильных зеркал. Мы также добавили удобные видеоуроки, руководство в формате PDF и ответы на часто задаваемые вопросы. Наслаждаться!



Ступени

Настройка внутреннего зеркала

Прежде чем вы начнете возиться с боковыми зеркалами, вам необходимо установить внутреннее зеркало, также известное как зеркало заднего вида.К счастью, вам не нужно искать какие-либо кнопки или переключатели — это полностью ручной процесс.

① Сядьте правильно
  • Зеркало заднего вида дает вам полный обзор дороги позади вас, позволяя увидеть, не преследует ли вас кто-нибудь, и дает вам возможность выяснить, как ваши действия могут повлиять на других участников дорожного движения.
  • Однако, прежде чем начать регулировку, вам нужно сначала сесть в автокресло, как будто вы почти готовы начать движение в ту же секунду.
  • Вы хотите настроить автомобильные зеркала так, чтобы они соответствовали положению, в котором вы сидите. Нет смысла разбирать все это, когда вы сидите на краю своего сиденья, если вы собираетесь сидеть дальше назад, как обычно, здесь?
  • (Если вы пропустили вперед и неправильно установили автокресло, мы рекомендуем обратиться к нашему первому руководству о том, как установить автокресло перед установкой зеркал!)

② Начать регулировку
  • Возьмитесь за угол зеркала заднего вида.Постарайтесь прикасаться только к пластику, а не к самому зеркалу (если вы его размазали, тщательно очистите). Не спускайте глаз с зеркала, когда начинаете вносить изменения.
  • Зеркало заднего вида предназначено для того, чтобы вы могли быстро взглянуть в него во время движения, чтобы следить за дорогой позади вас. Таким образом, он должен обеспечивать полный обзор из заднего окна.
  • Начните с медленного отведения в сторону. Вам нужно будет двигать его до тех пор, пока не будет полностью видно заднее стекло — с обеих сторон зеркала должен быть равный обзор.
  • По сути, вы хотите видеть больше в зеркале снаружи, чем внутри автомобиля. Когда вы закончите, вы сможете оценить дорогу позади вас, не поворачивая голову, чтобы посмотреть.

③ Внести дополнительные изменения
  • Как и все остальное, что вам нужно установить в автомобиле, есть несколько дополнительных изменений, которые вам, возможно, придется внести в зеркала в зависимости от дорожной ситуации и ваших предпочтений.
  • Если вы едете ночью, вам нужно включить режим ночного видения, чтобы избежать бликов от автомобильных фар позади вас. Обычно под зеркалом заднего вида есть какая-то кнопка, которую вы можете включить. Как только вы это сделаете, это поможет уменьшить блики.
  • Если ваш рост выше шести футов, вы можете отрегулировать зеркало заднего вида так, чтобы оно было перевернуто. Это поместит более широкую часть зеркала вверх, уменьшая любые слепые пятна, с которыми приходится иметь дело высоким водителям.

Настройка наружных зеркал

Далее на повестке дня установка наружных зеркал заднего вида. Они также известны как боковые зеркала заднего вида или боковые зеркала заднего вида. Опять же, как и в случае с зеркалом заднего вида, вы не хотите выезжать на дорогу, не настроив их должным образом.

① Разберитесь с элементами управления
  • Чтобы отрегулировать положение боковых зеркал, вам сначала нужно выяснить, с какими элементами управления вы имеете дело.
  • В настоящее время большинство автомобилей оснащено электронным управлением, позволяющим выполнять настройки с помощью простых кнопок. Обычно вы найдете эти электронные органы управления прямо на двери со стороны водителя.
  • Обычно у вас есть одна кнопка, которая указывает, какое зеркало вы настраиваете, а затем отдельную со стрелками, указывающими вверх, вниз, влево и вправо, что позволяет вам регулировать положение и угол.
  • Если ваша машина немного более олдскульная, возможно, вы имеете дело с джойстиком, которым вам придется управлять вручную.Или, возможно, вам даже придется физически переместить сами зеркала.

② Зеркало правое
  • Регулировку боковых зеркал всегда следует начинать со стороны водителя. Опять же, как упоминалось ранее, позаботьтесь о том, чтобы расположиться так, как если бы вы были за рулем.
  • Затем начните перемещать правое зеркало с помощью кнопок или рычага. Вы хотите начать с положения зеркала, прежде чем переходить к углу.
  • Вам нужно переместить зеркало так, чтобы вы могли видеть только небольшую часть автомобиля. Если вы слишком много видите свою машину в зеркале, то ее нужно отодвинуть подальше. Если вы вообще не видите свою машину, вам нужно вернуть зеркало.
  • Затем отрегулируйте угол зеркала. Здесь цель состоит в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы горизонт (точка, в которой исчезает дальняя дорога) не оказался в центре зеркала. Если вы все сделаете правильно, вид будет плоским, а не угловым.

③ Зеркало левое
  • Как и при настройке правого бокового зеркала, вам нужно правильно сидеть в автокресле, как при вождении.
  • По большей части вам нужно будет выполнить те же действия, что и при регулировке правого бокового зеркала. Продолжайте перемещать зеркало, пока не увидите большую часть дороги и часть самого автомобиля.
  • Единственное, что будет отличаться — это угол наклона левого бокового зеркала.Вам нужно отрегулировать его так, чтобы он был немного ниже, чем ваш правый. Почему? Это позволит вам лучше рассмотреть бордюр, когда вы съезжаете на обочину или завершаете маневр.
  • Очевидно, вам следует убедиться, что зеркало не наклонено слишком низко, иначе вы получите плохой вид на дорогу.

Слепые зоны

После того, как вы правильно настроили автомобильные зеркала, у вас должен быть хороший обзор всего вокруг вашего автомобиля.Это позволит вам следить за другими автомобилистами, пешеходами и велосипедистами. Конечно, как бы вы ни настраивали зеркала, на левом и правом плече все равно останутся слепые пятна. Это означает, что перед тем, как вы сделаете какие-либо повороты или завершите какие-либо маневры, вам нужно сначала проверить через плечо (а).

Когда вы хотите выйти из машины, вам следует использовать метод Dutch Reach, чтобы убедиться, что к вам не приближаются неожиданные пешеходы или велосипедисты.Это означает, что вы открываете дверь машины самой дальней от двери рукой, заставляя вас повернуться всем телом и проверить слепое пятно на плече.

Помните, что если вы в конечном итоге измените положение автокресла в какой-то момент, вам придется повторить эти шаги еще раз, чтобы убедиться, что автомобильные зеркала расположены правильно. Если вы заметили, что их положение изменилось только тогда, когда вы начали движение, осторожно остановитесь и отрегулируйте их соответствующим образом.

Дополнительные ресурсы

Видеоурок

Если вы предпочитаете изучать вещи в более наглядной форме или вам просто не хватает инструктора, который поможет вам научиться чему-то, вы можете попробовать дать видеоурок, расположенный ниже, на часах.Инструктор Трэвис проведет вас через шаги, которые необходимо пройти, чтобы правильно настроить автомобильные зеркала — от того, как их нужно отрегулировать, до того, что вы должны видеть из них.

Руководство в формате PDF

Если вы хотите настроить автомобильные зеркала прямо сейчас, но не думаете, что вспомните половину того, что мы рассмотрели до сих пор, почему бы вам не попробовать загрузить наше руководство в формате PDF о том, как настроить зеркала в машине? Распечатайте его или возьмите на свой телефон и медленно продвигайтесь по шагам!


Часто задаваемые вопросы

1.Как мне узнать, правильно ли отрегулированы мои зеркала?

Как мы уже упоминали в руководстве, после настройки зеркала заднего вида вы сможете видеть все на дороге позади вас, не поворачивая головы. Боковые зеркала заднего вида должны быть хорошо видны, а горизонт дороги должен находиться прямо по центру.

2. Что делать, если мне нужно отрегулировать их во время вождения?

Вы не хотите отвлекаться за рулем.Если вы не думаете, что сможете быстро отрегулировать зеркала, не отрывая глаз от дороги более чем на несколько секунд, вам следует подождать, чтобы отрегулировать их, пока не остановитесь безопасно. Припарковавшись, следуйте инструкциям выше.

3. Как часто нужно проверять зеркала автомобиля?

В идеале, вы должны проверять зеркала автомобиля каждые несколько секунд во время вождения. Это может показаться излишним, но важно, чтобы вы знали обо всем, что происходит вокруг вас.Если вы хотите узнать больше о том, как и когда вам следует использовать зеркала, ознакомьтесь с нашим полным руководством по автомобильным зеркалам!

4. Почему перед подачей сигнала нужно проверять автомобильные зеркала?

Прежде чем съехать на обочину, сменить полосу движения или что-нибудь сделать на дороге, вам нужно сначала убедиться, что это безопасно. Единственный способ сделать это — проверить свои зеркала на участников дорожного движения и потенциальных опасностей. Например, нет смысла сигнализировать о повороте, если это не ясно или безопасно.

5. Какие маневры требуют от меня проверки зеркал?

Вы должны использовать зеркала автомобиля при любом маневре. В конце концов, вам нужно убедиться, что поблизости нет участников дорожного движения и вы правильно расположились. Если вы не совсем уверены, как автомобильные зеркала связаны с маневрами, внимательно прочтите наши руководства:

Автомобильные зеркала. Как пользоваться автомобильными зеркалами. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля.Они являются вашим самым важным визуальным помощником при вождении и жизненно важны для безопасного вождения. Их цель — сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди. Вы должны часто пользоваться автомобильными зеркалами и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению будет ожидать, что вы будете использовать зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра во время экзамена по вождению.Так что возьмите за привычку часто заглядывать в зеркало. каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах. Зеркала следует использовать на ранней стадии перед подачей сигналов, сменой направления, изменением скорости, а также в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время.Достаточно беглого взгляда, если его нет, то лучше отвести взгляд от дороги впереди.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам нужно ускориться, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать из этого, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало, сделанное из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас.Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии следящего за ним транспорта.

Большинство автомобильных зеркал имеют рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и для всех автомобильных зеркал, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.Отрегулируйте зеркало так, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы. У вас должна быть возможность обрамить все заднее стекло во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего окна.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства.Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида так, чтобы вы могли получить лучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку автомобиля, а горизонт должен появиться примерно в середине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Рядом и вне игры

Боковое зеркало — ближайшее к бордюру с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую нельзя увидеть в зеркалах. Наиболее опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вы должны смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Нет необходимости поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал — важная часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что находится позади вас, как близко они к вам, с какой скоростью они движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, будет зависеть от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед выполнением любого маневра всегда проверяйте свои зеркала. Сюда входят:

  • трогаться с места — проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • смена полосы движения — проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • Обгон
  • — проверьте зеркала заднего вида, обращая особое внимание на офсайд, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо — проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Замедление или остановка — автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении. Своевременно проверяйте зеркала, чтобы при необходимости можно было более плавно терять скорость.
  • выходя из машины — проверьте зеркала и слепое пятно, прежде чем открывать дверь машины, на случай проезда автомобиля.

Приближение опасностей

При приближении к опасности вы всегда должны проверять свои зеркала, так как есть вероятность, что опасность может заставить вас замедлить ход или изменить направление движения. Опасности включают:

  • стыков
  • колена
  • пешеходных переходов
  • дорожные работы
  • тихоходные автомобили

Как следует размещать зеркала заднего вида на автомобиле

Однако есть несколько жестких правил.Вы не хотите ограничивать поле обзора зеркала, направляя его прямо на панели вашего автомобиля, и хотя умная технология слепых зон — это здорово, вам всегда следует проверять голову — никогда полностью не полагайтесь на технологии.

Для более глубокого изучения я решил спросить команду на продажах автомобилей, как они это делают.

Легенда, которой является Тимми Бриттен, вероятно, настроил больше зеркал, чем кто-либо из нас, поэтому мы начнем с этого, как сказал Кен Граттон — потому что, хотя Тим может быть мастером в позиционировании зеркал, он — мусор в электронной почте.

«Отрегулируйте зеркала как можно дальше за борт, чтобы устранить слепые зоны, оставив только микромиллиметры кузова видимыми в раме зеркала». — предлагает Тимми (очевидно).

В то время как личный подход Кена состоит в том, чтобы отрегулировать их подвесные двигатели, чтобы они могли видеть автомобили в вашей слепой зоне, отрегулировать их на узком расстоянии для поддержки и вообще не настраивать их, если вы водите Lamborghini Countach. Твердый совет, Кенни.

Кен, тем не менее, применил гениальный хакер. Если у вас есть двухпозиционная настройка памяти и вы единственный человек, который когда-либо водил эту машину, вы можете использовать одно из сохраненных положений, чтобы изменить перспективу зеркал, чтобы упростить движение задним ходом на низких скоростях.Подход Кена к поддержке на высокой скорости остается недокументированным.

Знаток видео Джонни Уилсон говорит: «Я положил дверную ручку в нижний угол зеркала, как можно ближе к машине. Тогда у меня есть представление о том, насколько все близко к моей машине ».

С прицепом, который часто буксируют, редактор по продаже лодок Барри Парк выталкивает их, так что они просто освобождают заднюю часть машины; зеркало заднего вида затем покрывает то, что происходит прямо позади, проверка головы покрывает слепые зоны по обе стороны от него, а боковые зеркала готовятся к слиянию.

Наш старший дизайнер Эндрю использует сеточный подход, который, как мы убеждены, будет иметь смысл благодаря визуальному представлению. «Я заполняю четверть зеркала задом моей машины и [поднимаю его] вверх, чтобы увидеть небо». он говорит.

Наш редактор автодомов Крис Финчем говорит: «Хороший вопрос [спасибо Финчо]. Есть техника? Никогда не задумывался об этом, хотя я довольно педантичен, когда дело доходит до регулировки буксирных зеркал, поскольку на карту поставлено гораздо больше… »Он остается нашим человеком загадки.

Александра Лоуренс — это автомобили, приближающиеся сзади — это состояние души, основанное на треке. «После установки сиденья я регулирую боковые зеркала так, чтобы в качестве отправной точки можно было видеть сторону моей машины, а затем перемещаю их обратно, пока не перестану видеть свою машину, но не смогу увидеть, было ли одно рядом со мной» говорит Лоуренс.

Наш главный редактор Мартон известен своими мудрыми советами. «Отрегулируйте положение сиденья, положив запястья на верхнюю часть рулевого колеса, а затем расположите следующие автомобили в центре обоих зеркал.«Неужели все так просто?

Редактора «Фермы и строительство» Карена научили располагать ручку двери заднего пассажира в нижнем левом углу зеркала на стороне водителя. Мы не уверены, применяются ли те же правила за рулем трактора или комбайна, где чаще всего можно встретить Carene.

Никого не удивит, что старший журналист Феанн Торр любит видеть немного себя в зеркале. «Я установил, что в моем случае будет около 20 процентов кузова автомобиля.Хотя это снижает боковое зрение, оно также уменьшает слепое пятно. Я делаю это потому, что как мотоциклист, я всегда привык видеть в зеркалах частичку своего локтя. Это как-то утешает. — признается Торр.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые».www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *