Чем промыть систему охлаждения от масла
Обычно вопрос, чем промыть систему охлаждения от масла, возникает у автолюбителей, которые допустили перегрев двигателя. Именно в этом случае наиболее часто нарушается геометрия блока головок или возникает прогар прокладки. В результате нарушается герметичность масляной и водяной систем двигателя и некоторое количество масла попадает в систему охлаждения.
Почему нужно промывать систему охлаждения
Попадание масла в систему охлаждения может стать причиной ряда проблем. Во-первых, сгустки масла могут забить отверстия в трубопроводах и помешать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, во-вторых, масляная пленка на охлаждающих поверхностях нарушает установленный теплообмен, в-третьих, масло имеет повышенную адгезию и взвешенные частицы, всегда присутствующие в жидкости, будут прилипать к слою масла, уменьшая просвет в трубопроводе и снижая теплопередачу.
Чем промыть систему охлаждения от масла
В случае попадания масла в систему охлаждения тянуть время нельзя, пока масло еще не образовало плотных сгустков, удалить которые будет значительно сложнее.
Для удаления различные фирмы, производящие автохимию и расходные жидкости, предлагают широкий спектр средств, большинство из которых можно приобрести в нашем интернет-магазине TopDetal.ru.
Вы найдете их в соответствующем разделе каталога: Промывки системы охлаждения. Химия от Hi-Gear считается самой лучшей и действенной, но и недорогие средства со счетов тоже не надо списывать — они также отлично справляются с поставленной задачей.
На финальном этапе отмывки лучше использовать дистиллированную воду («Ниагара» — недорогая, и при этом отвечает всем требованиям, которые предъявляются к дистиллированной воде). Особенно популярна среди наших покупателей вода «Ниагара» 5 л — отличное соотношение цены и объема!
Кроме цены на промывки есть разница в назначении и свойствах. Некоторые средства предназначены только для очистки от масла, другие имеют комплексное применение, очищая систему охлаждения также и от твердых отложений.
Но важен не только выбор, чем промыть систему охлаждения от масла, важно также строго следовать инструкции по применению того или иного средства.
Интернет магазин TopDetal.ru предлагает большой выбор как средств для очистки, так и любых других жидкостей и смазок для любых систем и узлов автомобиля.
Вместе с тем можно предварительно посоветоваться со специалистами, которые помогут определиться с выбором не только промывочных средств, но и, например, подсказать, чем смазывать крестовины карданного вала.
Народные средства: сомнительная экономия в ущерб качеству
Часто можно встретить совет, что, мол, промывки стоят дорого и лучше воспользоваться народными методами, промыв систему охлаждения такими средствами, как Кока-Кола, Фанта или Спрайт. Ни в коем случае делать этого нельзя! Во-первых, содержащаяся в напитках ортофосфорная кислота, хоть и растворяет накипь и отложения, но никак не взаимодействует с маслом, а наоборот, может спровоцировать образование сгустков.
Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!
Рис.1 Отложения в радиаторе до промывки системы охлаждения двигателя.
Типы загрязнений системы охлаждения
Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение охлаждающей системы автомобиля, которое происходит в ходе его эксплуатации. Чтобы не дать системе забиться, периодически надо делать ее промывку.
Посторонние вещества, которые накапливаются со временем, не дают охлаждающей жидкости нормально циркулировать, остывать и нагреваться, из-за чего она не может полноценно справляться с возложенными на нее функциями. Такими веществами являются:
— накипь — образуется, если применять в качестве охладителя недистиллированную воду;
— загрязнения — песок, пыль, остатки моторного масла, герметика;
— результат старения антифриза — со временем он постепенно разлагается, оставляя осадок.
Как промыть систему охлаждения и радиатор от вредных отложений?
Чтобы очистить систему охлаждения, можно обратиться к профессионалам, имеющим необходимые средства и навыки, но эта процедура не так уж сложна, так что вполне реально сделать промывку системы охлаждения самостоятельно.
Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15. Затем воду сливают и повторяют процедуру до тех пор, пока при сливе жидкость не будет чистой.
Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий.
Вместо подкисленной воды можно использовать уже готовые препараты – промывки системы охлаждения, которые продаются в автомагазинах. Они бывают кислотными, нейтральными и щелочными, причем смешивать продукты разных типов нельзя. Некоторые средства являются двухкомпонентными и состоят из щелочного и кислотного растворов, специфика применения которых описана на упаковке.
Перед промывкой любым способом следует слить антифриз и залить его по ее окончанию. Чистую жидкость заливают повторно, утратившую свои характеристики меняют.
Промывка системы охлаждения двигателя от масла: чем и как прочистить
Промывка системы охлаждения двигателя является обязательной технической мерой, которую надо проводить своевременно. Выполнять её нужно каждые 5-6 лет эксплуатации машины. Это как раз совпадает со сроком замены антифриза — 250 тыс. км пробега. Процедуру желательно проводить в СТО, где имеется необходимое оборудование и эффективная химия. В частности здесь имеется мощный компрессор, позволяющий выдувать воздушные пробки и грязь из магистралей.
Признаки, что систему надо чистить
Достаточно открыть расширительный бачок, чтобы увидеть грязь
Помимо указанного выше срока, промывка и очистка системы охлаждения двигателя проводится, если обнаруживается один из перечисленных симптомов:
- двигатель начинает неожиданно перегреваться, трудно заводиться — уровень тосола при этом в норме, никаких других причин нет;
- помпа (водяной насос) плохо работает — шумит, подвывает, появляются течи;
- отопитель дует холодным воздухом — засоряется радиатор печки;
- вентилятор охлаждения ДВС постоянно включается — при этом машина даже не проехала 10-15 км.
И ещё один признак, который уже замечает даже самый неопытный водитель. Залитый новый антифриз резко чернеет. Причина — теплообменник, трубки и шланги настолько грязные, что даже смена жидкости не помогает.
Примечательно, что наиболее часто виновницей загрязнения становится вода, которую некоторые владельцы заливают вместо антифриза.
Например, они заливают её летом. Из-за этого внутренние полости радиатора засоряются накипью, а при утренних похолоданиях (сентябрь-октябрь) — даже замерзают. Всё это приводит к разрушениям отдельных элементов охлаждения.
Очевидно, что заливать в современный автомобиль воду — нецелесообразно со всех точек зрения, разве что этому способствует обычная человеческая лень, когда владельцу не хочется ездить в магазин за новой порцией антифриза.
К сожалению, антифриз тоже не вечен. Старая жидкость нуждается в быстрой замене, так как разлагается на очень вредные составляющие, которые оставляют примеси и доставляют массу неприятностей. Мотор периодически перегревается, отказывается заводиться и т. д. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, со временем уже ничего не помогает, кроме капремонта. По этой причине — промывка системы охлаждения обязана проводиться регулярно и в срок!
Чем промыть систему охлаждения двигателя
Классификация средств по химическому составу.
- Нейтральные. К ним относятся средства, в которых водородный показатель равен 7. Эти жидкости не имеют в своём составе щелочей и кислотных примесей. Сами по себе неспособны очищать забитые каналы и магистрали блока охлаждения.
- Кислотные. Показатель водорода здесь ниже 7. Такая химия отлично «вгрызается» в органические вещества.
- Щелочные. А у данных составов PH, наоборот, выше. Они также эффективно растворяют органику.
Очистители для системы охлаждения двигателя
Однако самые лучшие — двухкомпонентные составы. Это комбинированный вариант специальных очистителей, где есть кислотные и щелочные компоненты. Вот они хорошо удаляют ржавчину и всевозможные отложения, оставшиеся от распада антифриза.
Внимание! Нельзя смешивать кислотные и щелочные очистители, так как они могут вступить в реакцию между собой.
Конечно, это нейтрализует положительные качества веществ и приведёт к негативному влиянию.
Если антифриз сильно почернел или потемнел, это признак образования ржавчины. Тут поможет глубокая внутренняя очистка, сопровождаемая удалением отложений из контура. Также нужно промыть наружные части резиновых деталей от накипи, иначе она начнёт разрушать их, входя в химическую реакцию.
Отличным средством для промывания охлаждающей системы от ржавчины является спецжидкость наподобие Kuhler-Reinger. Вообще, химические процедуры очистки наиболее эффективны, так как после обработкой ими владелец получает несколько плюсов сразу:
- исключается перегрев двигателя, так как улучшается теплоотдача;
- радиаторы, помпа и термостат получают дополнительную антикоррозийную защиту;
- коррозийные отложения, примеси, эмульсия растворяются и удаляются полностью;
- новый антифриз служит на 30-40% дольше.
Масло в системе охлаждения
Масло обычно быстро обнаруживается, когда проникает в контур охлаждения. Надо открыть бачок и выявить следы автола. Как правило, смазка попадает внутрь из-за двух основных неисправностей. Нарушения герметичности между ГБЦ и блоком, а также по причине потери герметичности в маслоохладителе.
Комбинация при смешивании масла с антифризом очень опасна не только для пластиковых и резиновых элементов контура. Она способствует образованию ржавчины и её дальнейшему развитию на металлических поверхностях. Кроме того, смазочная жидкость собирается в сгустки, закупоривая магистрали. Поэтому промывка системы охлаждения двигателя от масла тоже обязательна. Чем же? Конечно же, той же химией, чтобы хорошо очистить блок.
Что касается других средств, народных. Использовать их не рекомендуется в принципе, так как эффективности мало, а неумелые действия способны нанести вред радиатору и двигателю. Однако приведём ниже эти вещества, которые незначительно помогают промыть контур охлаждения и лучше проявляют себя во время профилактических мероприятий.
- Дистиллированная вода. Это профилактическое средство, которое используют постоянно — в процессах между каждой основательной чисткой теплообменника и других элементов.
- Каустическая сода или NaOH. Запрещено применять для алюминиевых деталей. Вполне подходит для медных изделий. После очистки этим веществом, радиаторы надо обязательно тщательно промыть. Из недостатков — это щёлочь, она едкая и вызывает ожоги рук, если работать без перчаток.
- Молочная кислота. Эффективность ещё ниже, чем у соды. Чтобы достичь какого-то результата, надо использовать не менее 10 литров сыворотки. А достать её в таких количествах в магазинах сложно. Кроме того, через некоторое время после промывки этим составом система быстро загрязняется вновь.
- Уксус. Может разъедать грязь. Но одного раз будет недостаточно. Если засорение обширное, то даже многократные попытки ни к чему не приведут.
- Лимонная кислота. Удаляет ржавчину и твёрдые частички. Недорого стоит, доступна в любом магазине. Однако и этот состав сильно уступает по качеству специальным жидкостям.
Народные средства для очистки
Химические составы помогут быстро и качественно промыть внутренние части блока охлаждения. Они удаляют вредные отложения. Помимо этого, профессиональные средства увеличивают запас прочности деталей основной системы.
Как промыть радиатор охлаждения двигателя внутри?
Если на улице зима, то промывают радиатор в тёплом боксе. Для начала сливают старый антифриз. Перед этим мотор глушат и оставляют системе время на остывание. После этого открывают и фиксируют капот. На Мерседесах и других схожих моделях капот открывается в двух положениях — надо выставить на самый крайний фиксатор.
Дальше под радиатором ставится ёмкость для слива антифриза. Выворачиваются пробки, тосол сливается сначала из системы ДВС, затем — из теплообменника. Специалисты осматривают жидкость и выносят соответствующие выводы о состоянии блока охлаждения. Другими словами, выясняется конкретно процедура промывки — с мягкими и твёрдыми отложениями, эмульсией и т. д.
Сам процесс промывки:
- дистиллят заправляют в радиатор;
- автомобиль заводится — его оставляют поработать около получаса;
- двигатель глушится;
- вода сливается из системы охлаждения;
- сливные отверстия закрываются;
- заливается специальное средство;
- мотор опять включается в работу на 15 минут.
После этого движок глушат, но химию не сливают — её оставляют внутри теплообменника и магистралей на 2-3 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы агрессивная жидкость вымыла отложения из внутренних ниш радиатора. Затем промывка сливается и снова заправляется дистиллированная вода. Ей удастся промыть контур проточным способом — не закрывая слива.
Промывка радиатора внутри
Промывка в СТО имеет ещё одно преимущество. Здесь есть возможность продуть основные шланги, печку и другие части системы компрессором. Этим удастся выгнать все воздушные пробки, если они образовались по ходу эксплуатации машины.
Методы и средства, которыми не стоит пользоваться
Мы вообще не рекомендуем использовать какие-либо народные средства. Но перечисленные ниже составы лить внутрь системы строго запрещено, так как это может привести к печальным последствиям и необходимости капитального ремонта.
- Кока-Кола. Это агрессивная жидкость, но чистить радиаторы ею нельзя. В этом газированном напитке есть сахар и много углекислого газа. Попадание их внутрь системы крайне нежелательно. К примеру, сладкая жидкость останется на стенках теплообменника и легко вступит в реакцию с новым антифризом.
- Фэйри. Да, средство бытовой химии отлично удаляет жир, но справиться с очагами коррозии и другими агрессивными примесями — вряд ли получится. Зато Fairy удастся прочистить наружные части радиаторов.
- Калгон, Тирет, Мистер мускул. Подобные составы способны устранить накипь, но со ржавчиной и отложениями не справятся.
- Белизна. Удаляет грязь, микробы, плесень. Включает гидрохлорид натрия, вредный для алюминиевых поверхностей. Очищать контур охлаждения белизной нельзя!
- Крот. Мощный очиститель, отлично справляющийся с засорами. Однако для алюминиевых радиаторов, которыми часто оснащаются современные автомобили — использование Крота смерти подобно. Кроме того, состав разъедает сальники и другие резиновые уплотнители.
Эти средства нельзя использовать для промывки системы охлаждения
Также крайне вреден для современных двигателей ещё один способ — наш, дедовский. Его использовали на старых машинах, чаще грузовиках. Понятно, что советское железо кардинально отличается от нынешних материалов — всевозможные композиты, алюминий, пластик. Вымыть это получается только химией, произведённой по новым технологиям.
Итак, речь про «коктейль» из уксуса, лимонной кислоты и соды. Все эти составы смешивали в разной пропорции (соды было больше) с водой. Безусловно, такая гремучая смесь обязательно очистит каналы системы, но одновременно с этим разрушит все резиновые компоненты.
Вы узнали, чем промыть систему охлаждения от сильных загрязнений. Помните, что процедура обязана грамотно проводиться, с применением выверенной концентрации химических средств. Иначе можно навредить блоку — появится коррозия, разрушатся трубки, сальники, уплотнители.
Как и чем промыть систему охлаждения двигателя от масла
Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.
Последствия попадания масла в антифриз
Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:
- износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
- дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
- забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.
Средства для промывки
В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.
Вода
Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.
Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость
Молочная сыворотка
Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.
Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.
В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна
Fairy
Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.
Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.
Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок
Порошок-автомат
Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.
Дизельное топливо
Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.
Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.
Видео: промывка системы охлаждения соляркой
Специальные жидкости
В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.
Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине
Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.
Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии
Промывки, которые не работают
Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:
- Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.
Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза
- Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.
На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты
- Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.
«БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется
- Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.
Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями
Меры предосторожности и нюансы промывки
При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.
Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.
Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.
Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.
Откуда берутся шлам и слизь в радиаторе
Система охлаждения автомобиля предназначена для отвода излишков тепла, образующегося при сгорании топливной смеси. Перегрев двигателя может стать причиной серьезных поломок, поэтому систему необходимо поддерживать в должном состоянии.
Основной элемент системы — радиатор. Представляет собой решетчатый теплообменник, внутри которого проложены трубки для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). Горячий антифриз поступает из блока цилиндров в радиатор, где охлаждается окружающим воздухом (при достижении критической температуры — принудительно вентилятором), и в таком состоянии возвращается в двигатель.
Откуда берутся отложения
По мере эксплуатации стенки элементов системы охлаждения, в первую очередь радиатора, покрываются отложениями в виде слизистого налета, шлама, ржавчины и т.д.
Существует несколько причин, приводящих к загрязнению радиатора и других элементов:
- Известковые отложения, которые образуются при нагреве воды (накипь, которая частично растворяется в антифризе и затем оседает в виде шлама). Охлаждающая жидкость изготавливается на основе этиленгликоля и аналогов, разбавленных очищенной дистиллированной водой. Но и в такой остаются соли, которые при многочисленных циклах нагревания и охлаждения приводят к образованию отложений.
- Модификаторы и присадки, которые добавляют при производстве ОЖ для усиления моющего и смазывающего эффектов, противодействия образованию коррозии. Со временем они начинают выпадать в осадок, оседающий на стенках.
- В систему охлаждения может попасть масло через негерметичную прокладку ГБЦ.
- Некачественная охлаждающая жидкость. Она изготавливается по устаревшей технологии, с применением присадок из неорганических материалов. Предназначается для охлаждения карбюраторных двигателей, рабочая температура которых существенно ниже, чем в инжекторных моторах. Современные ДВС значительно более термонагружены, и неорганические присадки в таких условиях быстро разлагаются и загрязняют систему.
- Смешивание несовместимых сортов ОЖ. Антифриз классифицируется по группам, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. ОЖ для суровых зим и умеренного климата содержит разный набор присадок, и смешивание жидкостей разных групп гарантированно забьет радиатор отложениями.
- Много проблем создают жидкие герметики, которые добавляют в антифриз для устранения образовавшейся течи. Система становится герметичной, при этом однозначно образуются отложения, в крайних случаях можно закупорить радиатор.
Для поддержания системы охлаждения в чистоте необходимо менять ОЖ в рекомендованные производителем сроки, с промежуточной промывкой.
Чем промыть радиатор
Промывать радиатор в отдельности нецелесообразно, необходимо очистить всю систему. Если принято решение сделать это самостоятельно, то необходимо в первую очередь определить, чем будет промываться система охлаждения. Существует несколько вариантов:
- дистиллированная вода;
- подкисленная вода с добавлением каустической соды, или уксусной эссенции, лимонная или молочной кислоты;
- готовая промывочная жидкость.
Воду из-под крана использовать нельзя. В ней содержится много примесей, солей, образуется накипь. Ни в коем случае нельзя применять агрессивные химические вещества типа раствора кислот.
Оптимальный вариант — жидкость для промывки системы. Очистители мягкого действия добавляют в антифриз незадолго до замены. В процессе эксплуатации происходит очистка системы, затем антифриз с очистителем сливаются и заменяются новым. Такая методика лучше подходит для использования в профилактических целях. С застарелыми отложениями мягкие очистители, как правило, не справляются.
Другой тип жидкости для промывки заливается вместо антифриза, двигателю дают недолго поработать на холостом ходу. Затем жидкость сливается, система заправляется новым антифризом. Этот вариант предпочтительнее. Такие средства продаются чаще в виде концентрата, который разбавляют дистиллированной водой.
Промывочная жидкость — это тот же антифриз, но с увеличенной концентрацией моющих присадок. Кратковременная работа двигателя с такой жидкостью в системе охлаждения вреда не принесет.
Как промыть систему охлаждения
Оптимальный вариант — обратиться в специализированный автосервис и доверить работу профессионалам. В таких центрах отработана технология, имеются проверенные промывочные жидкости, предлагается выбор антифриза.
Для самостоятельной промывки необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Снять крышку расширительного бачка.
- Открутить сливную пробку на радиаторе (если имеется) и на блоке. Если доступ затруднен, снять нижний патрубок радиатора.
- После того как жидкость сольется, восстановить герметичность системы.
- Залить промывочную жидкость.
- Включить обогрев салона, чтобы жидкость циркулировала через отопитель.
- Прогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения и дать поработать несколько минут.
- Если требуется, дать отстояться двигателю, чтобы промывка действовала достаточное время.
- Прогреть мотор еще раз и слить промывочную жидкость. При необходимости процедуру повторить.
- Залить новый антифриз.
Промывка системы охлаждения или как прочистить радиатор?
Если не следить за системой охлаждения двигателя, то рано или поздно это приведёт к печальным последствиям. Накипь, грязь и затвердевшие фракции охлаждающей жидкости забьют тонкие каналы радиатора, патрубки и помпу, что приведёт к их выходу из строя, а может быть, и к перегреву двигателя. В этом материале мы расскажем, как проводится промывка системы охлаждения, чем лучше промыть систему охлаждения, следует ли заниматься этим самостоятельно или лучше довериться специалисту.
Что может забивать систему охлаждения, как определить, что она нуждается в промывке?
Главный элемент системы охлаждения двигателя – это радиатор. Он имеет развитую поверхность из шовных или цельнотянутых трубок толщиной до 0,15 мм. Может изготавливаться из меди, латуни или алюминия. Маленький внутренний диаметр внутренних каналов радиатора и его работа при постоянной повышенной температуре приводят к тому, что эти каналы забиваются накипью, ржавчиной, мельчайшими частицами металла (например, от той же работающей помпы). В результате циркуляция тосола или антифриза по системе нарушается, что приводит к худшему охлаждению двигателя. В запущенных случаях двигатель автомобиля будет перегреваться и закипать не только в пробках во время летней жары, а практически постоянно. Если Вы стали замечать беспричинное повышение температуры двигателя, а на приборной панели постоянно горит лампочка охлаждающей жидкости, несмотря на то, что её уровень в норме, значит, пришло время решать, как промыть систему охлаждения.
Сразу скажем, гораздо проще обратиться к специалистам на СТО. С помощью специализированных и высокоэффективных химических средств внешняя и внутренняя очистка будет проведена гораздо эффективней, чем Вы сможете сделать это самостоятельно, а стоимость услуги не ударит по карману.
Дедушкин метод с лимонной кислотой – много суеты, но вполне эффективно
Как промыть систему охлаждения двигателя? Если Вы любите самостоятельно ковыряться с автомобилем, если Ваш авто не слишком технически сложный и ему сильно больше десяти лет, можете попробовать провести чистку системы охлаждения самостоятельно. Чем промыть радиатор? Для этого потребуется много чистой воды, килограмм лимонной кислоты и полдня свободного времени. Работу начинаем с того, что устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, даём ему поработать 10 минут и 20 минут остыть, а затем сливаем тосол из системы охлаждения через пробку внизу радиатора (если пробки нет, то необходимо отсоединить нижний патрубок).
Внимание! Отработанный тосол и антифриз необходимо сливать в закрывающуюся тару и утилизировать по экологическим нормам, так как он является достаточно токсичным веществом.
Далее систему необходимо дополнительно промыть самой обычной чистой водой (лучше всего дистиллированной, но не обязательно). Для этого воду следует наливать в расширительный бачок, а собирать её с помощью тары, установленной под сливным отверстием радиатора. Промывать систему охлаждения необходимо до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой, без ржавчины и включений мусора. Как только система промыта, закрываем пробку слива.
На следующем этапе с внутренних частей радиатора удаляется накипь. Чем промыть систему охлаждения? В этой методике предполагается использовать лимонную кислоту (неспециализированные средства от накипи могут оказаться слишком агрессивными). Объем кислоты рассчитывается из пропорции 1 кг порошка на 10 л воды. Кислота предварительно растворяется в воде и заливается в систему охлаждения вместо тосола. Когда система заправлена, на автомобиле следует проехать 15-20 км (можно поддать газу для увеличения давления).
Как только Вы немного покатались, а значит, дали кислоте распределиться по всем внутренним каналам радиатора, автомобиль также ставится на ровную поверхность, глушится, один час настаивается, и кислота сливается точно так же, как до неё сливался тосол.
Осторожно! Температура жидкости в системе может быть высокой, и при открытии пробки слива радиатора возможно её разбрызгивание. Будьте предельно аккуратны.
Радиатор снова промывается проточной водой (а лучше дистиллированной), которая заливается через расширительный бачок до тех пор, пока не останется никаких частиц накипи, ржавчины и мусора. Пробка слива закручивается, система охлаждения заполняется новым тосолом или антифризом.
Как видите, процесс не самый быстровыполнимый. Пусть ничего слишком сложного в нём нет, но придётся повозиться, есть риск напортачить и если совсем уж честно – он не приведет внутренности системы охлаждения в девственно чистый вид. Давайте посмотрим, чем еще можно промыть радиатор из современного арсенала, всё же лимонная кислота – это уж слишком по-дедовски.
Современные промывки радиатора. Стоит ли овчинка выделки?
Как промыть радиатор современными средствами? В любом магазине автозапчастей Вам предложат на выбор десяток средств для промывки системы охлаждения ДВС, все они достаточно эффективны и при правильном применении показывают отличный результат. Всё отличие от промывки с помощью лимонной кислотой будет состоять в том, что их не надо будет «настаивать» целый час, а можно сразу сливать после 10-15 минут работы двигателя. Использование этих средств способно помочь даже в запущенных случаях. Стоит знать, что кислотные средства для промывки системы охлаждения хорошо себя показывают в борьбе с ржавчиной, а щелочные – с накипными отложениями.
Не самая лучшая промывка охлаждающей системы, чем точно не стоит промывать радиатор:
- с-cola – слишком сладкая и липкая;
- уксусная эссенция – слишком агрессивная;
- молочная сыворотка – слишком плохой запах по итогу;
- керосин и солярка – слишком огнеопасные.
Если уж Вы решили заниматься этим сами, то постарайтесь использовать качественное средство.
Масло в системе охлаждения!
Попадание моторного масла в систему охлаждения — явление нечастое, но иногда такое происходит. Перед тем, как промывать радиатор, сначала необходимо будет устранить саму причину его попадания, и если Вы не автомеханик, то тут лучше будет обратиться к профессионалам, так как симптом достаточно серьёзный и говорит о серьёзных неполадках с мотором.
Если неполадка устранена (обычно при этом требуется замены прокладка блока цилиндра или маслоохладителя), то можно приступать к промывке системы. Как промыть систему охлаждения от масла? Многие рекомендуют многоразовую промывку системы дистиллированной водой. При этом вода заливается в радиатор, автомобиль заводится и работает до тех пор, пока не включится вентилятор охлаждения, после чего двигатель останавливается, вода с частицами масла сливается из радиатора, вместо неё снова заливается чистая и процедура повторяется до тех пор, пока следов масла не останется пренебрежительно мало.
Чем промыть радиатор от масла быстрее? Хороший результат даёт специализированная автохимия, только следует смотреть, чтобы средство предназначалось для очистки от масляно-эмульсионных отложений, иначе результат будет так себе. Всякие народные средства для устранения масляных загрязнений помогают слабо, а если использовать средства для мытья посуды типа Fairy, то потом можно устать избавляться от пены в расширительном бачке и во всей системе.
Внешняя очистка радиатора
На работу системы охлаждения влияет не только внутреннее загрязнение системы охлаждения, но и внешнее загрязнение. Особенно отвратительно проявляет себя тополиный пух, который забивает соты радиатора так плотно, как будто был специально для этого изобретён. Если внутренняя промывка охлаждающей системы проведена, то следует браться и за внешнюю его обработку от загрязнений.
Как прочистить радиатор снаружи? Внешние элементы радиатора промываются водой под давлением, при этом следует учитывать, что тонкие рёбра охлаждения и цельнотянутые трубки очень легко гнуться, поэтому необходимо так отрегулировать напор, чтобы он удалял все загрязнения, но не деформировал саму структуру – будьте аккуратны. Если радиатор охлаждения ДВС установлен в едином пакете с другими радиаторами, то качественная его промывка без полного демонтажа будет невозможна. Для этого придётся снять вместе с кожухом вентилятор, отсоединить теплообменники кондиционера и мотора. Скорее всего, также придётся снимать и передний бампер, и решётку радиатора, и проводить демонтаж защиты двигателя.
Самостоятельно проводить такую чистку, если нет опыта и желания ковыряться с автомобилем – дело хлопотное и трудозатратное. С другой стороны, официальный дилер запросит за подобный труд солидную сумму, выложить которую не каждый автовладелец в состоянии. Гаражные мастера могут сделать всё очень дешево, но и методы у них такие же дешевые, и не подойдут даже для автомобиля среднего класса. Так как же поступить?
Лучший метод очистить систему охлаждения от отложений проще и быстрее всего
Если Вы не желаете тратить своё драгоценное время и силы на чистку системы охлаждения – обратитесь к нам. Мастера СТО «Platinum service» быстро и эффективно проведут сначала диагностику неполадок автомобиля, и если система охлаждения действительно нуждается в очистке, то её очистят от любых загрязнений. Делается это с помощью профессиональных средств очистки. У нас прекрасно знают, чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины, от накипи, от застарелых фракций охлаждающей жидкости, и от металлических частиц. В сложных случаях демонтируется радиатор, помпа, снимаются патрубки. В результате комплекса мер, система охлаждения двигателя приводится практически к тому состоянию, в котором она находилась, когда Ваш автомобиль только сходил с конвейера. При этом стоимость услуги будет в разы дешевле, чем с Вас потребуют у официального дилера.
Обратите внимание, СТО «Platinum service» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. У нас Вы можете отремонтировать КПП, провести замену сцепления, продиагностировать все системы автомобиля, провести техническое обслуживание автомобиля любой марки. Станция техобслуживания расположена в 10 минутах езды от центра города Днепр и обладает самыми современными линиями оборудования. Здесь Вы найдёте самый широкий спектр услуг и гибкую систему скидок для постоянных клиентов. Обращайтесь, мы обязательно Вам поможем!
Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя
Описание
Есть проблемы с охлаждением мотора?
LAVR предлагает решение, которое позволит избежать ремонта.
Классическая промывка системы охлаждения полностью очищает все типы систем охлаждения и защищает их от коррозии.
Когда использовать
Вам необходима промывка системы охлаждения, если
- машина стала перегреваться
- двигатель медленно прогревается
- вентилятор работает без перерывов
- плохо греет печка
- есть проблемы в работе помпы
- замедлена реакция на сигналы термостата
На что воздействует
Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. Кроме того, она содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. За счет этого
- срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%
- ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается
- устраняются перегревы мотора
- снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.
Применение
Как использовать
Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель.Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза
Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.
- Слить антифриз из системы охлаждения.
- Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
- Слить промывочный раствор.
- Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
- Залить новый антифриз.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ
Состав
Смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.Масло смешано с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения
Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения — советы по очистке Моторное масло смешано с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения. Очень часто возникает после взрыва или утечки прокладки головки блока цилиндров. Итак, вы открыли бачок с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора и видите, что охлаждающая жидкость и масло смешались. Есть действительно веская причина, по которой масло и охлаждающая жидкость должны когда-либо смешиваться.Масло — это смазка, которая используется для обеспечения свободного вращения всех движущихся частей вашего двигателя.Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения — советы по очистке
Охлаждающая жидкость, используется для поддержания постоянной температуры двигателя в определенном диапазоне.
В определенных ситуациях очистка моторного масла, смешанного с охлаждающей жидкостью, без удаления всех компонентов системы охлаждения может быть успешной.
Но, прежде чем идти дальше, вам нужно выяснить, почему это произошло. Далее Вам необходимо произвести весь необходимый ремонт, чтобы не допустить повторного выхода из строя.Итак, есть некоторые проблемы, которые встречаются чаще, чем другие, и вот краткий список.Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью Общие причины:
- Сломанная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров является основной причиной смешивания двух жидкостей.
- Повреждение головки блока цилиндров — еще одна основная причина смешивания этих жидкостей. Трещина в головке блока цилиндров обычно возникает в результате перегрева двигателя.
- Повреждение блока двигателя — редкость.Но это тоже может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Поврежденный или треснувший блок цилиндров содержит несколько подвижных частей (в которых используется масло). Повреждение блока цилиндров может привести к смешению масла с охлаждающей жидкостью.
- Время от времени может происходить попадание воды в выхлопную трубу или воздухозаборник двигателя. Это может быть во время движения вашего автомобиля по ручьям, рекам или другим водоемам. Повреждение может произойти, если вода попадет в ваш двигатель и заставит его заблокироваться.
- Повреждение турбокомпрессора или его охладителя также может привести к смешиванию жидкостей.
Итак, что вы хотите сделать, это просто промыть двигатель охлаждающей жидкостью без агрессивных химикатов. Промывка охлаждающей жидкостью также называется обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора. Следовательно, процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений, ржавчины или масла. Все, что может загрязнить систему охлаждения, отрицательно скажется на ее работе.
Промывка охлаждающей жидкости двигателя без агрессивных химикатов Для наиболее эффективных результатов выполните следующие действия:- Приготовьте смесь моющего средства для посудомоечной машины и горячей воды (некоторые люди используют смесь уксуса). Используйте из расчета две унции (сухое измерение) моющего средства на один галлон чистой воды. Кроме того, не забудьте перемешать достаточно раствора, чтобы можно было заполнить всю систему охлаждения.
- Наконец, заполните систему охлаждения с максимально возможной точки. В результате допускается выпуск воздуха для максимального увеличения усилия заполнения.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут. Затем остановите двигатель и слейте воду из всей системы охлаждения.
- Повторите эту процедуру со свежим раствором, пока все следы масла не будут удалены.
- После удаления всех следов масла снова заполните всю систему чистой водой. (Некоторые люди используют смесь уксуса). Запустите двигатель и дайте ему поработать еще пять минут.
- Остановите двигатель и дайте воде полностью стечь из всей системы охлаждения.
- Наконец, заполните систему охлаждения смесью антифриза и чистой воды в соотношении 50/50. Всегда, убедитесь, что используете только антифриз, рекомендованный этим конкретным производителем двигателя.
- Следовательно, отказ от использования подходящего антифриза или охлаждающей жидкости может привести к повреждению компонентов двигателя. Кроме того, смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей также может снизить эффективность системы охлаждения и привести к сбоям.
Охлаждающая жидкость и моторное масло — это две совершенно разные жидкости. Оба служат разным целям, поэтому их никогда не следует смешивать.Причина этого заключается в химических свойствах жидкостей. Масло представляет собой густое вязкое вещество, а охлаждающая жидкость похожа на воду. Двигатель полностью полагается на масло для смазки, которое не может обеспечить охлаждающая жидкость и вода. Это должно дать понять, что масло и охлаждающая жидкость несовместимы.
Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine
Как слить масло из системы охлаждения вашего автомобиля
Протекающая прокладка может привести к попаданию масла в систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Вы поймете, что есть проблема, когда посмотрите на охлаждающую жидкость, потому что масло будет другого цвета и будет плавать поверх охлаждающей жидкости. Когда вы это увидите, вам нужно будет как можно скорее удалить масло из системы охлаждения, прежде чем оно нанесет какой-либо длительный ущерб. Хотя задача простая, для ее выполнения потребуется время и усилия.
Шаг 1 — Подготовка автомобиля
Снимите крышку радиатора и откройте верхнюю часть бачка для перелива. Запустите двигатель и держите его на низких оборотах холостого хода, пока двигатель не прогреется.Теперь возьмите стакана жидкости для мытья посуды. Вам нужно будет выбрать тот, который не содержит 4-D бутилового эфира, поскольку он может вступить в реакцию с материалами прокладки головки блока цилиндров и испортить ее.
Можно также использовать моющее средство для посудомоечной машины, которое не пенится. Если вы используете моющее средство для посудомоечной машины, вам потребуется около ½ стакана. Налейте моющее средство в емкость для перелива, чтобы оно начало пенообразование. Не беспокойтесь — этого следовало ожидать.
Шаг 2 — Промойте масло
Откройте клапан в нижней части радиатора, убедившись, что у вас есть пустой дренажный поддон под ним.Вам понадобится несколько сливных поддонов. Не выключайте двигатель на протяжении всей процедуры. Включите шланг и направьте насадку в емкость для перелива. Если у вас старая машина, вам нужно направить форсунку прямо в радиатор. Вам не нужен сильный поток из шланга, его достаточно, чтобы заменить охлаждающую жидкость, выходящую из сливной пробки радиатора.
Шаг 3 — Очистите систему
Имейте в виду, что ваша система охлаждающей жидкости будет вспениваться в течение длительного времени, пока моющее средство работает.Продолжайте работать со шлангом все время, заменяя сливные поддоны, когда они наполняются, и сливайте загрязненную охлаждающую жидкость в герметичные контейнеры, чтобы вы могли утилизировать ее позже. Ни в коем случае нельзя позволять охлаждающей жидкости просто стекать в землю, так как она очень токсична и может вызвать загрязнение.
Когда пена перестанет поступать из вашей системы охлаждающей жидкости, выключите двигатель автомобиля и закройте сливную пробку радиатора. Держите воду из шланга до тех пор, пока система охлаждения вашего автомобиля не заполнится.Дайте воде постоять несколько минут и убедитесь, что сливные поддоны пусты.
Шаг 4 — Повторное заполнение системы охлаждения
Снова запустите двигатель, снова включите шланг и откройте сливную пробку, чтобы снова промыть систему. Это удалит остатки масла. Выключите двигатель и дайте стечь воде. Закройте сливную пробку.
Теперь ваша система охлаждения снова чиста, и вы готовы ее заправить. Используйте смесь, состоящую из 50 процентов охлаждающей жидкости и 50 процентов дистиллированной воды.Убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, а не обычную воду из крана или шланга.
Очиститель системы охлаждения | Valvoline Europe
Приложения
Valvoline Cooling System Cleaner имеет универсальное применение и специально разработан для использования в системах охлаждения как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.
Преимущества
Valvoline Cooling System Cleaner разработан для помощи в обслуживании системы охлаждения и обеспечения эффективной очистки, предотвращения загрязнения и универсального применения.Идеально подходит для:
- Эффективное удаление и связывание жировых, масляных и жировых остатков.
- Удаление остатков коррозии, грязи и шлама, что обеспечивает безупречную работу системы охлаждения.
- Предотвращение загрязнения моторного масла и новой охлаждающей жидкости, поскольку оно устраняет любые загрязнения и отложения из системы охлаждения.
- Улучшение общих характеристик радиатора.
- Обслуживание всех систем охлаждения.
- Простое нанесение без специальных инструментов.
Руководство по эксплуатации
Простота нанесения — одна из ключевых характеристик очистителя системы охлаждения Valvoline. Весь процесс состоит из нескольких простых шагов:
Начните с удаления предыдущей, уже загрязненной охлаждающей жидкости и залейте свежей водой. Затем добавьте в радиатор очиститель системы охлаждения Valvoline (250 мл). Включите двигатель и оставьте его при рабочей температуре примерно на полчаса.
Затем слейте загрязненную жидкую смесь из системы охлаждения и промойте чистой водой. Если система сильно загрязнена, повторите всю процедуру.
После очистки системы охлаждения залейте новую охлаждающую жидкость и не забудьте проверить герметичность и вентиляцию.
Valvoline Cooling System Cleaner подходит для охлаждающей жидкости объемом до 10 литров.
Примечание: в случае загрязнения масла замените все резиновые детали в качестве профилактической меры.
* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.
Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности
Очиститель системы охлаждения Портал технических данных
SDS
Как очистить радиатор
Радиатор — важная часть системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, позволяющая воде или охлаждающей жидкости циркулировать по небольшим трубкам, охлаждаемым поступающим воздухом. Эта жидкость циркулирует вокруг горячего двигателя, охлаждая металлические части, перемещая тепло в радиатор для охлаждения, прежде чем снова циркулировать.Накопление нагретого металла и испаряющаяся вода со временем могут забивать радиатор, а ребра радиатора могут накапливать грязь и дорожную сажу, а также насекомые, гальку и другие предметы с дороги.
Многие производители рекомендуют чистить радиатор автомобиля снаружи не реже одного раза в год. Вы также должны полностью промывать радиатор один раз в пять лет, чтобы улучшить функциональность системы охлаждения вашего автомобиля.
Чтобы не повредить радиатор и, возможно, двигатель, важно выбрать чистящее средство.Избегайте использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине. Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию металлов, таких как сталь и алюминий. Это может привести к повреждению впускного коллектора, блока или головки двигателя автомобиля, а также к повреждению прорезиненных прокладок и уплотнений.
Более безопасный вариант для агрессивных химикатов и растворителей, Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner не вызывает коррозии и более безопасен для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов.Формула профессионального уровня, совместимая с двигателем, удаляет стойкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки радиатора.
Указания по очистке радиатора:
Ребра радиатора
Перед чисткой радиатора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и техническому обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что радиатор остыл на ощупь.
- Разбавленный очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 3 частями воды. Добавьте раствор в бутылку для разбавления с помощью распылителя.
- Нанесите решение Simple Green Pro HD. Обрызгайте радиатор раствором Simple Green.
- Удалить посторонние предметы. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы аккуратно удалить небольшие камни, насекомых или другие предметы, застрявшие в ребрах радиатора. Если ребра погнуты, используйте отвертку с плоским жалом, чтобы аккуратно согнуть их на место.
- Полоскание. Используя шланг низкого давления или ведро с чистой водой, осторожно промойте радиатор с тыльной стороны. Если после полоскания вода не становится прозрачной, повторите шаги 1–3.
- Сухой. Дайте высохнуть на воздухе.
Радиатор
Перед промывкой радиатора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Прежде чем открывать крышку радиатора, убедитесь, что радиатор остыл на ощупь.
- Разбавленный очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 15 частями воды, достаточными для заполнения радиатора. Большинство 4-цилиндровых автомобилей имеют емкость около одного галлона.
- Сливной радиатор. Поместите дренажный поддон или другую емкость под отверстие сливного крана на радиаторе. Снимите крышку заливной горловины с верхней части радиатора. Используйте перчатки или плоскогубцы, чтобы открыть сливной кран в нижней части радиатора вашего автомобиля и слить его. Утилизируйте жидкость надлежащим образом.Замените сливную пробку.
- Добавьте очиститель. Медленно залейте очиститель в заливное отверстие в верхней части радиатора. Закройте крышку радиатора. Оставьте смесь в радиаторе на 5 минут.
- Запустить двигатель. Включите автомобиль и дайте двигателю поработать 5-15 минут, чтобы очиститель прошел цикл через двигатель. Мотор должен прогреться до рабочей температуры, чтобы позволить термостату открыться и позволить охлаждающей жидкости течь от радиатора к мотору и обратно.
- Раствор для очистки слива. Заглушите двигатель. Откройте сливной кран и дайте стечь чистящей смеси. Затем замените сливной кран. Правильно утилизируйте использованный очиститель.
- Полоскание. Заполните радиатор водой (по возможности используйте дистиллированную неминерализованную воду). Включите двигатель и дайте ему поработать пять минут на холостом ходу. Затем выключите двигатель, снова откройте сливной кран и дайте воде стечь. Повторяйте процесс до тех пор, пока не перестанет пениться.Затем замените сливной кран.
- Добавьте охлаждающую жидкость. Залейте в радиатор рекомендованное количество охлаждающей жидкости.
Средство для удаления масляного осадка в системе охлаждения | Масло-осадок в радиаторе
Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence Вы можете позвонить Питеру прямо сейчас по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества), чтобы обсудить информацию о продуктах и приложениях или просто приобрести Liquid Intelligence. Для мгновенной телефонной консультации
| Масляный осадок в радиаторе? “Liquid Intelligence 238 Система охлаждения Средство для удаления нефтешламов… Очищает масляные системы охлаждения, возвращая их к новым условиям,без разборки .Гарантированно. »Мгновенная консультация по телефонуМы гордимся тем, что можем поставить австралийский продукт, в то же время позволяя любому взять телефон и сразу же поговорить со мной или одним из моих технических специалистов и обсудить любую конкретную проблему. Многие люди удивлены тем фактом, что я действительно отвечаю на телефонные звонки и что мы не торопимся, чтобы разобраться в вашей ситуации. К этому продукту прилагается технический специалистС моей специальной гарантией у вас есть все, чтобы выиграть и нечего терять … это так просто … и наша бесплатная техническая поддержка может проконсультировать вас на каждом этапе … например, если вы найдете технического специалиста на месте. Мы понимаем, что любое приложение может быть уникальным или необычным. Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, позвоните Питеру по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества) и поговорите о вашем конкретном приложении. Двухлетняя гарантия возврата денег |
Сообщение от Питера Махера:Мы все еще открыты, отвечаем на звонки и отправляем заказы в течение текущего периода коронавируса.Почта Австралии и все другие поставщики грузовых услуг продолжат работу. |
«Здравый смысл должен вам сказать…. что быстрая промывка небольшим 300-миллилитровым флаконом для очистки радиатора не поможет очистить систему охлаждения, загрязненную густым масляным и водяным осадком, обратно на новую… но мы можем дать это обещание » |
Удаление густого масляного шлама из системы охлаждения может быть чрезвычайно сложной задачей
Механики говорят, что полностью очистить систему охлаждения после этого практически невозможно.
Даже после того, как они несколько дней промывались с использованием очень сильных коррозионных очистителей, все равно остается много маслянистого мусора.
Liquid Intelligence разработала более быстрый, простой и полный метод очистки от шлама из систем охлаждения.
Мы обнаружили, что с помощью химической реакции мы можем преобразовать этот маслянистый осадок в водорастворимое соединение на основе мыла, которое можно просто смыть, оставив полностью чистую систему охлаждения.
Liquid Intelligence 238 Присадка для удаления шлама из системы охлаждения
Наиболее частым визуальным признаком протечки через прокладку головки, масляного радиатора или охладителя коробки передач, которая продолжалась некоторое время, является густой молочный осадок в охлаждающей жидкости. На ранних стадиях утечки на поверхности охлаждающей жидкости может быть только маслянистый блеск. Но если эти симптомы остаются незамеченными, что происходит довольно часто, масло будет продолжать накапливаться в виде густого осадка, что в конечном итоге приведет к перегреву автомобиля.
Конечно, сначала необходимо отремонтировать повреждение, вызвавшее проблему, а затем удалить из системы охлаждения отстой масла / охлаждающей жидкости. Смыть шлам из системы охлаждения непросто, обычно это очень сложная и трудоемкая задача даже для профессионала. Большинство попыток удалить этот осадок включали использование сильнодействующих моющих средств и даже обезжиривателей на основе растворителей или щелочей, а также всевозможных чистящих средств общего назначения и домашних средств.Но ничто так и не помогло удалить этот густой густой осадок из системы охлаждения.
Основная причина заключается в том, что каналы охлаждающей жидкости двигателя, радиаторы, шланги и матрицы нагревателя полностью забиваются жирными отложениями с высоким поверхностным натяжением, которые просто не смещаются при использовании традиционных чистящих химикатов и методов. На самом деле механик довольно часто промывает систему охлаждения в течение нескольких дней очень сильными кислотными или щелочными очистителями, но при этом не избавляется от всего мусора.И всегда есть большая вероятность, что эти жесткие чистящие средства будут корродированы и нанесут дальнейший ущерб системе охлаждения.
Рекомендации Питера Махера на основе практических правил | Избегайте агрессивных чистящих средств, они могут вызвать коррозию системы охлаждения. Liquid Intelligence 238 абсолютно безопасен в использовании и полностью выполняет свою работу. Позвоните Питеру для получения информации и совета 1800 441 163 |
Liquid Intelligence 238 удаляет эмульгированный масляный шлам с канавок радиатора, водяных рубашек и блоков матрицы нагревателя после прокладки головки блока цилиндров или неисправности маслоохладителя. Средство Liquid Intelligence 238 обладает уникальными эмульгирующими свойствами по сравнению с моющими средствами и обезжиривающими средствами. Он использует инновационный метод диспергирования с нейтральным pH, чтобы разрушить даже самый густой осадок водно-масляной эмульсии и преобразовать его в водорастворимое соединение на основе мыла … и это затем позволит просто смыть преобразованное мыло-осадок из системы охлаждения с помощью обычного садового шланга. … , в результате чего система охлаждения остается чистой и обезжиренной.
И именно поэтому мы можем гарантировать, что Liquid Intelligence 238 будет работать на вас…
- «один… состоит в том, что он был построен по стандарту , а не по цене»
- «два….что он имеет , в 1200 раз более высокие уровни эмульгирования — и в десять раз превышающие опубликованные уровни концентрации любого продукта конкурента ».
- «три… наши испытания убедительно доказали, что мы можем всегда гарантировать, что работает … как рекламируется».
Из одной канистры объемом 1 литр можно обработать до 20 литров охлаждающей жидкости радиатора
успешно очищает масляные системы охлаждения до новых. Рекомендуется для:
|
Liquid Intelligence 238 Система охлаждения Средство для удаления масляного шлама удаляет масляный шлам из систем охлаждения после…
- Неисправность прокладки ГБЦ.
- Неисправность масляного радиатора.
- Накопление осадка консистентной смазки водяного насоса старинного автомобиля.
Осадок системы охлаждения
Как это работает?
Liquid Intelligence 238 имеет следующие свойства: | |
|
Перед | |
После | |
Смазка может вытекать из старых изношенных уплотнений в систему охлаждения. | |
Liquid Intelligence 238 полностью растворяет нефтешламы из радиатора и блока. |
Лабораторная демонстрация — Как работает Liquid Intelligence 238…
Отказ маслоохладителя — Holden CruzeГустой масляный осадок в системе охлаждения Holden Cruze имеет маслоохладитель, который, как известно, со временем развивает трещину, связанную с конструктивным дефектом , и приводит к попаданию большого количества моторного масла в систему охлаждения автомобиля.Конечно, сначала необходимо заменить поврежденный масляный радиатор, который вызвал проблему, а затем удалить масляный / охлаждающий шлам из системы охлаждения. Этот жирный густой осадок очень трудно удалить с помощью традиционных чистящих химикатов и методов. Но Liquid Intelligence 238 может легко удалить эмульгированный масляный шлам с канавок радиатора, водяных рубашек и матрицы нагревателя после отказа этой системы охлаждения. Средство Liquid Intelligence 238 обладает уникальными эмульгирующими свойствами по сравнению с моющими средствами и обезжиривающими средствами. Он использует инновационный метод диспергирования с нейтральным pH, чтобы разрушить даже самый густой осадок водно-масляной эмульсии и преобразовать его в водорастворимое соединение на основе мыла. Это позволит легко вымыть преобразованное мыло из ила из системы охлаждения с помощью обычного садового шланга. Холден Круз |
Двухлетняя гарантия возврата денег Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены любым приобретенным вами продуктом Liquid Intelligence. Гарантия 100% удовлетворенности Liquid Intelligence — это наше постоянное обещание вам, что Liquid Intelligence сделает все возможное, чтобы вы были полностью удовлетворены тем, что покупаете у нас, в течение двух лет с даты покупки. Liquid Intelligence — единственный производитель в своем бизнесе, который достаточно уверен в наших продуктах, чтобы предложить вам эту уникальную защиту покупок, , позволяющую покупать без риска! Как я могу дать такую вопиющую гарантию? Просто потому, что я знаю, что Liquid Intelligence работает. Это сработало для меня, и это сработало для тысяч других клиентов. И я знаю, что у вас может сработать . Все очень просто. . . ты становишься судьей, присяжным и палачом, если я ошибаюсь. Достаточно ярмарка? |
|
Что лучше?
Дешевые розничные товары
OR
Наши профессиональные процедуры с технической поддержкой и советами
(это 2-х минутное видео объясняет)
Стенограмма видео:
Привет, я Питер Махер, и в этом видео я покажу вам всего за одну минуту, почему похожие дешевые розничные товары и наши профессиональные силовые процедуры внешне кажутся похожими, но они такие же разные, как мел и сыр.
В качестве примера возьмем бутылку промывки радиатора розничной торговой марки. В среднем он продается в торговой точке примерно за десять долларов. Чтобы розничный продавец смог продать его за десять долларов, ему пришлось бы купить его примерно за пять. Если вы сложите стоимость производства этой бутылки, вам придется включить; бутылка, крышка, этикетки, картон, расходы на смешивание и упаковку, фрахт, комиссионные и прибыль…. Плюс сама промывка радиатора химическая. И если бы в этой бутылке было химическое вещество на сумму более 1 доллара после того, как производитель заплатил за все это, я был бы очень удивлен.А если у вас возникли вопросы по применению или технические вопросы об этом продукте, советы молодых продавцов-консультантов могут быть очень ограниченными.
Принимая во внимание, что процедуры Liquid Intelligence — ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ. Наши продукты имеют наивысшую степень эффективности и активности по сравнению с любым аналогичным продуктом розничного класса. Мы производим их здесь, в Австралии, и даже экспортируем по всему миру.
Но мы НЕ ПРОСТО производим продукцию… мы поставляем совершенно уникальную упаковку.
Этот пакет включает в себя непревзойденный персональный технический совет и поддержку. А наш обслуживающий персонал имеет более чем 40-летний опыт работы в отрасли.
Вы не одиноки, когда имеете дело с Liquid Intelligence… Когда вы звоните или пишете нам, мы работаем с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Сочетая профессиональные силовые процедуры с исчерпывающими техническими советами, ВАШ показатель успеха при использовании наших продуктов должен быть почти 100%.
Хотите попробовать? Просто позвоните нам сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию, или вы можете просто сделать заказ на нашем сайте.
|
Склад Питера Махера в Минчинбери Веб-камера
Веб-камера в офисе Минчинбери Веб-камера: Позвоните Питеру, он сегодня в офисе. В нашем офисе в Сиднее сейчас:
|
Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence Вы можете позвонить Питеру прямо сейчас по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества), чтобы обсудить информацию о продуктах и приложениях или просто приобрести Liquid Intelligence. |
Заказ по почте:
Чтобы отправить заказ по почте, распечатайте этот бланк заказа и отправьте его нам.
Liquid Intelligence Pty Ltd
Unit 8/12 Eddie Road
Minchinbury NSW 2770
Запросы в Австралии: бесплатный звонок 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества)
Чтобы позвонить из-за пределов Австралии:
- Из США / Канады: 011 61 2 8188 2060
- Из Великобритании / Европы: 00 61 2 8188 2060
- Из Новой Зеландии: 00 61 2 8188 2060
- Все остальные: Google ваш международный телефонный код +61 2 8188 2060
Отправьте мне письмо:
Если вы хотите узнать больше о технических аспектах этих продуктов и их отношении к вашему конкретному автомобилю… пожалуйста, пришлите мне электронное письмо, и я обычно отвечу в тот же рабочий день …. Питер Махер.
Для международных покупателейЗапросите стоимость доставки: Просто укажите продукт, количество и ваш полный адрес (включая страну), и я обычно могу ответить с предложением в течение одного-двух часов в часы работы нашего офиса в Сиднее, Австралия (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю) с полным предложением, включая доставку а также ссылку для оплаты, чтобы вы могли легко оплачивать онлайн с помощью Paypal или кредитной карты. Например: Вы также можете позвонить нам по телефону +61 2 8188 2060 и быстро узнать расценки по телефону. С уважением, Питер Махер |
Написано Питером Махером Питер Махер работает в химической промышленности с 18 лет. Вот уже более 40 лет он занимается смешиванием, производством и формулированием функциональных автомобильных и промышленных жидкостей.Вы также можете найти Питера в Google+ |
Нажмите на интересующий вас продукт или выпуск в таблице ниже
Liquid Intelligence 230 Расширитель для остановки утечки масла
| Liquid Intelligence 245 Ремонт прокладки выдувной головки
|
Комплект для испытаний прокладки выдувной головки Liquid Intelligence | Liquid Intelligence 235 Гидравлический расширитель уплотнения утечки
|
Liquid Intelligence 239 Комплект для очистки системы охлаждения двигателя
| Liquid Intelligence 500 Технология последнего поколения, длительный срок службы Готовая к использованию универсальная зеленая охлаждающая жидкость-антифриз
|
Liquid Intelligence 201 Биоцид бактерий и грибков дизельного топлива
| Набор для полевых испытаний на микробиологический состав Liquid Intelligence
|
Дизельный влагопоглотитель Liquid Intelligence
| Liquid Intelligence 229 Устранение утечек через уплотнение дизельного топливного насоса
|
Liquid Intelligence 115 Superless Coolant — гарантированно отсутствие перегрева
| Liquid Intelligence 115 Супер безводная охлаждающая жидкость для мотоциклов — отсутствие перегрева гарантировано
|
Liquid Intelligence 224 Присадка к моторному маслу без подъемника останавливает стук подъемника. Гарантированно.
| Liquid Intelligence 238 Система охлаждения Средство для удаления нефтешламов
|
Суперконцентрат Liquid Intelligence 219, добавка для промывки двигателя
| Liquid Intelligence 126 Силиконовая тормозная жидкость Dot 5
|
Liquid Intelligence 318 Racing Тормозная жидкость
| Присадка к моторному маслу Liquid Intelligence 237 ZDDP
|
Liquid Intelligence 236 Присадка против вибрации для автоматических трансмиссий
| Трансмиссионная жидкость PENTOSIN FFL Racing для Nissan GTR R35
|
Liquid Intelligence 719 Дезодорант и дезодорант для автомобильных кондиционеров
|
Очистители системы охлаждения | Cummins Filtration
Проблемы с двигателем неизбежно вызывают проблемы в системе охлаждения, и наоборот.
Самая важная функция охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения — передача тепла от горячих металлических поверхностей к радиатору. Если металлические поверхности подвергаются загрязнению любого типа, эта способность снижается, что приводит к чрезмерной нагрузке на масло и компоненты двигателя и, в конечном итоге, к преждевременным выходам из строя.
Будь то ржавчина или другие виды коррозии, загрязнение масла или топлива, или даже накипь из-за использования воды низкого качества, Cummins Filtration предлагает чистящие средства для вашей системы охлаждения, которые вернут ее в новое состояние.
Наши продукты Restore and Restore Plus разработаны для лечения конкретных видов загрязнения и помогают вашей системе охлаждения работать с максимальной эффективностью.
Простой в использовании и эффективный, Restore and Restore Plus оживит вашу систему охлаждения, не повредив металлические поверхности, прокладки, шланги или пластмассовые детали.
Восстановить
Очиститель на щелочной основе
- Самый эффективный очиститель системы охлаждения от загрязнений масла / топлива на рынке
- Более эффективен, чем стиральный порошок от автомобильных дистрибьюторов
- Безопасен для использования в алюминиевых радиаторах и обогревателях
- Удаляет силикатный гель, масло, жир и налёт припоя
Restore Plus
Безопасно удаляет ржавчину, коррозию, окалину и налеты припоя, не разбирая систему охлаждения
- Самый эффективный очиститель системы охлаждения от ржавчины / накипи на рынке
- Безопасен для использования с алюминиевыми радиаторами и обогревателями, пластиковыми деталями и прокладками
- Удаляет сильные отложения ржавчины и накипи
- Мягкий хелатный очиститель на основе кислоты
Как очистить систему охлаждения после выдувания прокладки головки блока цилиндров?
Как почистить двигатель после выдувания прокладки головки
- Дайте двигателю поработать от одной до двух минут.
- Замена масла двигателя и масляного фильтра.
- Замените масляный фильтр и замените пробку сливного отверстия после того, как слило все старое масло.
- Слить охлаждающую жидкость двигателя .
- Залейте в радиатор систему охлаждающей жидкости Промывка , которую можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Еще спрашивают, чем промыть масло из системы охлаждения?
Слейте воду из системы , промойте водой до прозрачности, закройте систему и залейте охлаждающую жидкость.Для двигателей с очень сильным загрязнением масла может потребоваться вторая обработка. Для удаления ржавчины и накипи используйте Wynn’s Cooling System Flush . Добавьте Wynn’s Cooling System Stop Leak в качестве средства предотвращения утечек.
Кроме того, что означает наличие масла в радиаторе? Масло двигателя в охлаждающей жидкости , обычно течи прокладки или трещины от до головки блока цилиндров . Двигатель масло охладитель течь на некоторых моделях двигателей и т. Д.Если вы видите ярко-желтый, это означает двигатель масло просочилось в охлаждающую жидкость . Это будет дорогим ремонтом .
Аналогично, вы можете спросить, какие признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?
Как определить, повреждена ли прокладка головки:
- Утечка охлаждающей жидкости снаружи из-под выпускного коллектора.
- Белый дым из выхлопной трубы.
- Пузырьки в радиаторе или переливном бачке охлаждающей жидкости.
- Перегрев двигателя.
- Белое молочное масло.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Низкая целостность системы охлаждения.
Как узнать, есть ли в охлаждающей жидкости масло?
Коричневые пузырьки или засохшие корко-коричневые остатки над линией уровня масла на щупе могут указывать на то, что охлаждающая жидкость (вода и антифриз ) попала в двигатель.