Как отшлифовать лобовое стекло: Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты

Содержание

Как отполировать лобовое стекло: лучшие варианты

Автор zazazelka На чтение 3 мин. Просмотров 175 Опубликовано

Зная, как отполировать автомобильное лобовое стекло, можно самостоятельно устранить мелкие дефекты с его поверхности. Существует несколько простых способов решения проблемы.

Машинкой

Наиболее эффективный и современный способ — использование полировальной машинки. Специализированное оборудование необязательно приобретать, его можно взять в аренду на время.

Машинка легко заменяется болгаркой с регулируемой скоростью вращения, дрелью с переходником на полировочный круг. Подходящее количество оборотов в минуту — до 1500.

Со смесью ГОИ

Очищение поверхности производится с помощью специальных средств. Наибольшей популярностью пользуется паста ГОИ — зернистый состав, выпускающийся в четырёх вариациях в зависимости от размера частиц. На сегодняшний день эта разработка советских учёных является самым доступным и эффективным средством, используемым для полирования стёкол и иных поверхностей. Особенности процесса:

  1. Разбавить пасту ГОИ машинным маслом до более удобной для нанесения консистенции.
  2. Удалить пыль со стекла. Обезжирить автошампунем, стеклоочистителем или спиртом поверхность.
  3. Нанести пасту на фетровую насадку машинки. Тщательно обработать участок. Если инструмент стал притормаживать, то рабочую зону нужно сбрызнуть водой. Периодически необходимо стирать пасту и оценивать результат работы.
  4. Ополоснуть поверхность водой под сильным напором.

С зубной пастой

Зубная паста является признанным народным средством, обладающим полировочными свойствами. Стоит она намного дешевле любых специальных составов, а с задачей восстановления стекла справляется не менее эффективно.

Рекомендуется выбирать продукт с минимальным количеством добавок, отдавая предпочтение отбеливающим средствам. Именно с их помощью достигается наилучший результат. Особенности обработки:

  1. Удалить мелкие частицы мусора и пыли. Обезжирить поверхность автошампунем.
  2. Нанести зубную пасту на фетровый круг полировальной машинки.
  3. Обработать поверхность инструментом.
  4. Смыть состав тёплой водой и безворсовым полотенцем.

С профессиональными составами

В автомобильных магазинах можно найти специализированные средства на тефлоновой или восковой основе. Они предназначаются для профессионалов, но могут использоваться и при самостоятельной полировке. Преимуществом тефлонового покрытия является обеспечение дополнительной защиты стекла в дальнейшем.

Целесообразность приобретения дорогостоящих средств на восковой основе достаточно сомнительна, поскольку конечный результат будет таким же, как и при использовании предыдущих вариантов.

Этапы работы:

  1. Очистить и обезжирить поверхность автошампунем.
  2. Нанести средство на насадку машинки, подождать пока оно немного впитается.
  3. Обработать стекло инструментом. Лучше совершать прямые движения в стороны для более эффективной полировки. Рабочую зону необходимо периодически смачивать водой. Это предотвращает перегрев и растрескивание материала.
  4. Ополоснуть поверхность сильным напором воды.

Наждачной бумагой

Некоторые автовладельцы предпочитают проверенный способ удаления царапин вручную при помощи наждачной бумаги. Особенности процесса:

  1. Очистить стекло от песчинок и пыли, обезжирить автошампунем.
  2. Подобрать изделие подходящей фракции (для значительных царапин выбирается самое крупнозернистое).
  3. Смочить рабочую зону и наждачку водой.
  4. Обработать поверхность. Начинать нужно с самых заметных дефектов, используя материал с крупной фракцией и постепенно переходить к более мелкой. Действовать необходимо предельно осторожно, чтобы не повредить поверхность. Во время работы бумагу нужно постоянно смачивать водой и не оказывать сильного давления.

Итак, отполировать стекло автомобиля можно разными способами. Принимая решение, следует руководствоваться своим бюджетом и наличием необходимых навыков.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Полировка лобового стекла в СПБ

 Замена износившихся стильных декоративных и производительных функциональных деталей. Автопроцессия, при условии, что они приходят в негодность, опытные профессионалы предлагают альтернативу дорогим покупкам. Такая уникальная услуга как полировка лобового стекла автомобиля в Санкт-Петербурге помогает избавиться от помутневших участков, возникающих в ходе эксплуатации, покрытых царапинами зон в области работы стеклоочистителей и воздействий химического омывателя.


Зачем полировать лобовое стекло?

 Доступная стоимость и недорогая цена производимых специалистами комплексных услуг.

  • специализированных инструментов. В распоряжении профессионалов находится целый комплекс уникального оборудования, из которого подбираются инструменты позволяющие выполнять работу быстро и качественно;
  • функциональностьиз средств. Абразивные пасты и специальные полироль, препараты, применяемые в ходе такого процесса как полировка лобового стекла автомобиля в Санкт-Петербурге могут обладать защитным, декоративным или восстанавливающим действием;
  • объемов предоставляемых услуг. Уход за стеклянными поверхностями требует тщательного и специализированного подхода, который включает тщательное соблюдение всех этапов сложной технологии очистки, шлифовки и полировочных процессов.

Стоимость полировки лобового стекла

 Самостоятельное проведение таких мероприятий возможно в случае наличия минимального опыта, но доверяя его авто опытным специалистам, который сохранится на длительный срок. Благодаря высокоэффективным процедурам повышается показатель пропускания света, что дает лучший обзор водить, а поверхность стекла становится блестящей и сияющей, придавая машину прекрасный внешний вид. Сколько же стоит полировка лобового стекла в Санкт-Петербурге? Цена полировки зависит от состояния и размера лобового стекла вашего автомобиля, приезжайте к нам на осмотр и бесплатную консультацию по всем вопросам связанным с полировкой кузова, дисков стекол и нанесением защитных покрытий.

Можно ли полировать лобовое стекло? / Блог компании SONAX / Мир детейлинга

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат.
Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

1. Средство для очистки стекла
2. Полироль для стекла SONAX
3. Полировальная машинка
4. Полировальный круг для стекла SONAX
5. Маскировочная бумага и малярный скотч
6. Брызгалка с водой
7. Салфетки

Готовимся к полировке

— Первым делом укрываем весь кузов автомобиля, кроме лобового стекла, с помощью пленки и малярного скотча, чтобы не допустить попадания брызг на лакокрасочное покрытие.
— Тщательно моем поверхность лобового, применяя специальное средство для очистки стекла. Наша задача – не оставить на нем какой-либо грязи и не допустить ее попадания на полировальный круг. Иначе появятся новые царапины!
— Устанавливаем полировальный круг на машинку и наполняем брызгалку водой.
Теперь можно приступать непосредственно к полировке.

Полируем лобовое стекло

— Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла.
— Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий. Давить на стекло ни в коем случае не надо.
— Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки. Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается.
— Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекрытие в пару сантиметров с уже отполированным участком. Таким образом не останется необработанных участков стекла.
— После того как лобовое отполировано, протираем его чистой салфеткой и оцениваем результат. Если остались матовые участки – продолжаем полировать.
— После завершения работы нам остается лишь убрать пленку с малярным скотчем и вымыть кузов. Ну и, конечно же, насладиться идеальной прозрачностью и блеском лобового стекла!

Важно!

— Если полировать стекло можно и самостоятельно, то шлифовать – специалисты не советуют. Именно в этом случае вы и рискуете получить эффект линзы. Другими словами, стекло будет неправильно рассеивать свет – его придется менять.
— Не стоит рисковать и применять для полировки стекла непрофессиональные средства. Так можно лишь усугубить проблему.
— Полировку надо проводить лишь в чистом крытом помещении, любая песчинка на лобовом или фетровом круге – абразив, который лишь добавит царапин.
— При полировке стекло сильно нагревается, поэтому нельзя долго полировать один и тот же участок, а также с усилием давить на стекло, даже если не получается сразу избавиться от царапины. Стекло легко может лопнуть – появится трещина.
— Нанесите немного полироля на полировальный круг и еще пару капель разотрите по площади стекла примерно 30 на 30, после чего начинайте полировку.
— Полировка лобового стекла достаточно трудоемкий процесс, который потребует как минимум 2–3 часа вашего времени. Не спешите, действуйте спокойно и аккуратно – и тогда вы останетесь довольны результатом.
Видео

А что вы думаете по этому поводу?

Как отполировать ( отшлифовать) лобовое стекло автомобиля?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим изучение способов и методов поддержания своего автомобиля в рабочем состоянии своими руками.

Полировка (шлифовка) лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь.

Сразу же разочаруем тех новичков – автовладельцев, которые думают, что полировка автомобильного стекла может помочь в таком деле, как устранение сколов и трещин лобового стекла.

Это не так. Полировка (шлифовка)  стекол авто является заключительным этапом ремонта трещин и сколов лобового стекла автомобиля. Не более.

Полировка стекло авто мероприятие, в принципе, не сложное, но требующее от автовладельца определенных знаний, внимания и терпения. А технология полировки стекла, которую мы постараемся изложить, поможет вам выполнить операцию по приведению стекол своего автомобиля в порядок эффективно и экономно.

И, поверьте, экономия ваших средств, которую даёт полировка стекла в домашних условиях, довольно ощутима. Итак, приступим к полировке стекол автомобиля на примере лобового стекла.

Что нужно для полировки (шлифовки) стекла в условиях гаража

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка стекла. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты для полировки стекла, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Полировка стекла автомобиля потребует от нас иметь в гараже материалы и инструменты, которые не являются профессиональными. Но с их помощью мы сможем устранить микроцарапины, потертости и всё, что уменьшает обзорность или создаёт эффект преломления и искажения в ночное время или в дождь.

Кроме того, эти материалы помогут нам после ремонта лобового стекла устранить наплывы полимерного клея. Нам понадобится:

  • полировальная паста или порошок;
  • полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;
  • полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;
  • Полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;
  • Кроме того вам понадобятся: скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

Технология полировки (шлифовки)  автостекла

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

Вот, пожалуй и всё. Лишним будет говорить, что в завершении снимаем пленку и моем автомобиль. Задача по полировке стекла авто своими руками выполнена, и цель достигнута. Стекло приобрело свой первозданный вид. Успехов вам в нелегком деле полировки стекла автомобиля.

Смотрите также:
  • Как проверить состояние глушителя автомобильного?
  • Раллийный шедевр
  • Как зимой заводить дизельный двигатель?
  • Как отремонтировать передний бампер?
  • Как сделать передний бампер своими руками?
  • Как сделать багги в домашних условиях?
  • Методы резки автомобильного безопасного стекла

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО

    В большинстве старых автомобилей использовалось плоское стекло для боковых и вентиляционных окон. В автомобилях с «раздельными» лобовыми стеклами обычно также использовалось плоское стекло, хотя стилисты часто создавали иллюзию изогнутого куска стекла. С годами стекло в автомобилях начинает становиться полупрозрачным, а не прозрачным, особенно по краям. Это состояние обычно происходит из-за разрушения мембраны между слоями «безопасного стекла», состоящего из двух кусков стекла с прозрачной пластиковой мембраной между ними.Безопасное стекло широко использовалось в автомобильных окнах с середины 1930-х до 1970-х годов.

    Производители в основном перешли на закаленное стекло одинарной толщины из соображений веса и безопасности. «Плохая» новость о закаленном стекле заключается в том, что его нельзя разрезать или обрезать без разрушения.

    «Хорошая» новость в том, что безопасное стекло можно резать, и вот как это сделать. Зачем мириться с этим безобразным стеклом в недавно отремонтированном автомобиле, если его можно относительно легко заменить? Почему бы не подумать о замене прозрачного стекла на тонированное? Прозрачное или тонированное безопасное стекло легко найти, оно недорогое, и вы можете разрезать его, чтобы поместиться в своей мастерской.

    Во-первых, шаблон

    Если у вас есть старый кусок стекла, вам не нужен шаблон, так как старый кусок, вероятно, идеально подходит. Однако если окно отсутствует, вам необходимо создать шаблон. Лучшим материалом для использования является фанера толщиной 1/4 дюйма, поскольку она близка к общей толщине исходного стекла. Кроме того, это дешево и легко режется.

    Чтобы сделать шаблон для разделенного лобового стекла, например, возьмите предварительно вырезанный (для простоты обращения) кусок фанеры с внешней стороны оконного проема и проведите линию вокруг проема.Затем вам нужно сделать припуск на часть стекла, которая находится в резиновой прокладке (или оконном канале, в случае дверных и вентиляционных окон). Нарисуйте правильную линию за пределами исходного рисунка, чтобы добавить достаточно материала.

    Шаблон для лобового стекла XK120.


    Вырежьте шаблон и установите его на место, используя резиновую прокладку на лобовом стекле. Любую неправильную посадку можно исправить, отшлифуя шаблон или, если вы разрезали слишком мало, сделав новый шаблон.

    Теперь, безопасное стекло

    У вас есть стеклорез? Если нет, сходите в строительный магазин и вложите 2 доллара в один из старомодных резаков (все еще лучший!). Зайдите в местный стекольный магазин, если он есть поблизости, и купите кусок (или кусочки) безопасного стекла, достаточно большой, чтобы вырезать форму шаблона, а также небольшую бутылочку для распыления растворителя для ламината стекла. Если под рукой нет магазина стекла, закажите стакан через Интернет. Если растворителя нет, купите баллончик с жидкостью для зажигалок.

    Используя шаблон, перенесите форму на стекло.


    Что касается резки, вам нужно надрезать безопасное стекло с обеих сторон. Не думайте, что вы можете просто забить одну сторону, а затем перевернуть ее, чтобы следовать за линией разреза на другой, потому что эффекты преломления очень затруднят выравнивание разрезов. Вместо этого тщательно измерьте положение шаблона со сторон стекла, используя несколько произвольных контрольных точек на шаблоне. Обведите края шаблона на стекле (с обеих сторон) с помощью фетрового маркера.

    Стекло с направляющими из шаблона с обеих сторон.


    Теперь мы можем резать. Расположите резак так, чтобы его поверхность под углом 45 градусов была параллельна стеклу, удерживая его, как показано на фотографии. Сильно надавите и следуйте своей линии, двигаясь вперед (от себя). Слушайте внимательно, потому что правильная обработка поверхности стекла сопровождается мягким «шипением», похожим на движение застежки-молнии. Нажмите и переместите резак, пока не услышите этот звук, и продолжайте движение по линии. Никогда не переступайте черту, которую вы уже забили!

    Правильный угол, под которым держится стеклорез.Основание фрезы (красная линия) должно быть параллельно на всем протяжении разреза.


    Стекло режет не так, как дерево или бумага, поэтому вам нужно резать прямые линии, ломая куски по ходу движения и обходя углы, образуя серию прямых линий. Помните, забивать нужно обе стороны. После того, как вы нарисуете линию с обеих сторон, постучите по каждой стороне стекла шариком на конце резака, пока не увидите, что трещина распространяется по стеклу.

    Постучите по стеклу по счету шаровым концом резака.Вдоль зарубки должна образоваться трещина.


    Смочите трещину зажигалкой или спиртом.


    После того, как обе стороны потрескались, все, что скрепляет, — это пластиковая мембрана. Если у вас есть растворитель, капните немного в трещину, и стекло отделится. Если нет, капните немного жидкости для зажигалок в трещину и зажгите ее. Небольшой огонь расплавит пластиковую мембрану за несколько секунд, и вы сможете оторвать отрезанный кусок.

    По мере того, как пламя размягчает пластиковую мембрану, немного обработайте отрезанный кусок вверх и вниз, чтобы облегчить процесс.Скоро кусок оторвется.


    Продолжайте отрезать лишнее стекло, пока не получите готовую форму. Отшлифуйте края наждачной бумагой средней зернистости, чтобы удалить острые края и неровности. Вот оно, новое стекло!

    data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

    Prodeva Recycling Equipment

    Prodeva Recycling Equipment

    GlassPro Описание и характеристики системы

    Система

    Шлифовка стеклянные бутылки — несложная задача, с которой справились многие компании.Какие отличает систему GlassPro от всех остальных тот факт, что наша шлифовальная машина обрабатывает отходы стекла таким образом что его можно чистить и продавать за многие полезные продукты. Мы делаем это возможно благодаря нашему запатентованному механизму дробления. Этот процесс измельчает стекло с использованием высокоскоростного вращающегося молотка. который зажимает стекло между двумя регулируемыми износостойкими пластинами. Это действие не только аккуратно зажимает стекло, не оставляя острых краев, но и снимает бумагу с бутылок, обеспечивая легкое разделение.Большинство других системы измельчения стекла измельчают бумагу и стекло примерно до одинаковый размер, что делает процесс разделения практически невозможным.

    Система GlassPro также показала отличные результаты в шлифование лобового стекла по той же концепции, что и бутылка стакан. Ротор зажимает и снимает стекло с найденного ламината. между двумя секциями стекла для изготовления двух товарных продуктов.

    GlassPro Система измельчения стекла может поставляться в множество размеров и конфигураций в зависимости от количества стекла, которое вы хотите обрабатывать и от размера конечного продукта, который вы хотите получить. Мельница для измельчения стекла имеет бесконечное количество настроек, чтобы обеспечить практически любого размера изделия. Стандартная система настроена на вывод -10 меш. продукт имеет производительность 5 тонн в час.Когда вы устанавливаете система для выпуска продукции такого размера, вы можете получить штрафы до -1000 меш. Вы также можете настроить оборудование на вывод больших форматов при необходимости: в этом случае производительность увеличивается.

    Система штрафов за 5 тн стекла в час состоит из:

    • (1) Корм бункер
    • (1) диаметр 12 кормовой шнек
    • (1) 24 ширины Измельчитель стекла 15 л.
    • (1) 9 диаметр разгрузочный шнек на подающий сито
    • (1) диаметр 48 грохот вибратора с 2-мя экранами
    • (1) 6 диаметр повторно измельчить шнек
    • (1) 6 диаметр шнек готовой продукции
    • (1) Пыль коллектор

    Технические характеристики шлифовальной машины
    • 24 широкое шлифование камера
    • 15 л. с. или Двигатель 20 л.с.
    • регулируемый настройки лезвия для грубого или тонкого измельчения
    • Номинальная мощность: Грубый помол до 15 тонн в час.Тонкий помол до 5 тонн в час
    • Простая замена молотков
    • Без засорения дизайн
    • Принимает тарелку стекло, большие целые бутылки и лобовое стекло
    • Всякий износ детали легко заменяются, в том числе вкладыши

    Помол стекло, но не мусор или мусор.Делает для легкого разделения. Некоторые из производственных процессов, в которых измельченное стекло Prodeva теперь могут быть включены:

    • Стекловолокно изоляция
    • Бетон блокировать
    • Декоративный бетонный блок
    • Бетон дороги
    • Стеклофальт
    • Бетон брусчатка
    • Столешницы
    • Ванная перегородки
    • Наждачная бумага
    • Пеностекло
    • Пескоструйная обработка материал
    • Плитка и кирпичи
    • И хозяин других

    Письменная гарантия на 1 год

    На все оборудование марки Prodeva распространяется гарантия. по качеству изготовления и материалам предоставленное оборудование используется для использования по назначению и надлежащим образом обслуживается.

    Мы оставляем за собой право отремонтировать или заменить запчасти по нашему выбору. Спросите подробностей. Prodeva Inc., также оставляет за собой право улучшать или изменять продукты без предварительное извещение.

    Дом | Дробилки | Измельчители | Шлифовальные машины для стекла
    Другое оборудование | Фотогалерея | Видео галерея | Запрос Форма

    100 Джерри Драйв, Джексон Центр, Огайо 45334-0729
    (бесплатно): 1-800-999-3271 или Тел .: 937-596-6713 Факс: 937-596-5145

    Номер файла: [Ошибка при открытии файла счетчика — нажмите, чтобы получить дополнительную информацию]

    On The Grind Лобовое стекло Баннер Наклейка Наклейка Графический Автомобиль Грузовик Внедорожник (36 дюймов x 4.5 дюймов): автомобильный


    Цена: 9 долларов.99 +16,49 $ перевозки
    Цвет белый
    Тип установки Самоклеющиеся
    Марка Xpin Графика

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Белая наклейка, БЕЗ ФОНА. СВЕТЛО-СИНИЙ, который вы видите, — это просто бумажная основа, которая скрепляет наклейку.
    • Размер: ВЫ ВЫБИРАЕТЕ! СООБЩЕНИЕ НАМ ДЛЯ ДРУГИХ ЦВЕТОВ
    • СДЕЛАНО В США. Доступны в следующих цветах: красный, серебристый металлик, золотой металлик, черный, матовый черный, королевский синий, зеленый, желтый, оранжевый, розовый, темно-серый, светло-серый, серый и белый.
    • Не тускнеет, не отслаивается во время вождения или не спадает при мытье или вождении автомобиля.
    • Сообщите нам о своем выборе цвета после покупки.Если сообщение не будет отправлено, мы автоматически отправим его БЕЛЫМ цветом. Спасибо!
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Посетите Pentwater — Dune Side Auto Glass, Замена лобового стекла, Ремонт микросхем, Ludington, MI

    В конце концов, это случается со всеми нами — разбитое лобовое стекло на нашей машине, грузовике или внедорожнике.Если вам нужен ремонт или замена лобового стекла, позвоните местным специалистам по мобильной связи, Dune Side Auto Glass. Обслуживая округа Мейсон, Лейк, Манисти и Океана, сертифицированные специалисты NGA в Dune Side быстро заменят ваше лобовое стекло или отремонтируют микросхему, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь. Это местная независимая компания, владельцы и сотрудники которой живут в этом районе, так что это все равно, что вести дела с вашими соседями.

    Auto Glass Продукты и услуги

    Помимо лобовых стекол автомобилей, Dune Side Auto Glass может ремонтировать дверные стекла, ползунки грузовиков и плоское стекло для грузовиков, багги и тяжелого оборудования. Даже если у вас есть трещина в зеркале бокового обзора, Dune Side тоже позаботится об этом. И с ними так удобно иметь дело, ведь они местные мобильные профи — Dune Side Auto Glass придет к вам! Оценки бесплатны, и они напрямую выставляют счет вашей страховке. Именно такое обслуживание клиентов делает Dune Side Auto Glass такой успешной компанией.

    Замена лобового стекла

    Лобовое стекло — один из самых важных компонентов вашего автомобиля. Он не только защищает вас от непогоды, но и обеспечивает 80% структурной целостности автомобиля в случае опрокидывания.Dune Side Auto Glass позаботится о замене лобового стекла. Они используют комбинацию механических и ручных инструментов, чтобы прорезать молдинги вашего ветрового стекла. Затем они очистят поверхность, загрунтуют металл и отшлифуют ржавчину. Применен новый уретан, и они установили новое лобовое стекло на место. Как только это будет сделано, стекло моют; заменены капот и дворники. Работа обычно занимает около часа, плюс еще час для схватывания уретана. Зимние месяцы могут занять больше времени в зависимости от температуры.Для некоторых автомобилей, таких как иномарки или классические автомобили, может потребоваться больше времени, и Dune Side Auto Glass обсудит с вами временные рамки. Для плоского или многослойного стекла, используемого в полуфабрикатах, багги для дюн и тяжелом оборудовании, Dune Side может вырезать и отполировать стекло по индивидуальному заказу, а затем установить его. Все, что им нужно, — это узор разбитого окна.

    Проблемы с лобовым стеклом? Позвоните местным специалистам в области мобильной связи в Dune Side Auto Glass в Лудингтоне.


    Ремонт микросхемы

    Небольшие сколы на лобовом стекле могут не показаться серьезной проблемой, но со временем они могут превратиться в огромную трещину.Если размер вашего чипа составляет четверть или меньше, Dune Side может отремонтировать его, удалив воздух из области, впрыснув смолу и отвердив ее ультрафиолетовым светом. Это не заставит чип исчезнуть, но предотвратит его растрескивание. Этот процесс занимает около 20-30 минут — поэтому, если вы заметили небольшую сколу на лобовом стекле, лучше всего позаботиться о ней Dune Side, прежде чем она станет проблемой.

    Пожизненная гарантия

    Dune Side Auto Glass поддерживает свою работу, качество изготовления которой дается на все время, пока вы владеете автомобилем.Из-за определенных стандартов установки, требуемых страховыми компаниями, вы можете быть уверены, что Dune Side выполнит свою работу правильно с первого раза. Их установка стекла соответствует Стандарту безопасности замены автомобильных стекол (AGRSS), который является мировым стандартом правильной установки автомобильных стекол.

    Dune Side Auto Glass Расположение и часы работы

    Dune Side Auto Glass находится на шоссе US-10, на южной стороне улицы между отелем Best Western и автомойкой. Они открыты с понедельника по пятницу с 8 до 17 и в субботу только по предварительной записи.Доступны мобильные услуги!

    Auto Glass — Мы занимаемся бытовым, автомобильным и бизнес-стеклом

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

    Острая зона

    Область лобового стекла прямо перед глазами водителя, начиная чуть выше рулевого колеса. Его размеры составляют примерно 8 1/2 дюймов в высоту и 11 дюймов в ширину. Эта зона используется в качестве стандарта для зоны обзора водителя большинством автостекол и страховых компаний в Северной Америке.

    Адгезия

    Слипание или слипание двух поверхностей. Способность клея прилипать к поверхности.

    Отказ клея

    Нарушение адгезии, обозначенное разрушением (отрывом) материала на поверхности основы. Как «скотч», отслаивающийся от пластиковой подложки.

    Клей

    Любое вещество, способное связывать другие вещества посредством прикрепления к поверхности. В контексте замены автомобильных стекол это высокопрочный полиуретановый материал, если не указано иное.

    Аэродинамика

    Раздел физики, изучающий движение твердого тела в воздухе и других газах.

    Старение

    Постепенное изменение химических и физических свойств герметика или клея с течением времени.

    Подушка безопасности

    Пассивная удерживающая система, использующая взрывное устройство для надувания мешка с высокой скоростью. Мешок надувается газом, а затем быстро сдувается, когда в него попадает пассажир.Он установлен в рулевом колесе со стороны водителя автомобиля и в приборной панели со стороны пассажира. Также установлены подушки безопасности при боковом ударе. Некоторые подушки безопасности на стороне пассажира используют лобовое стекло для размещения подушки безопасности.

    Воздушная сторона

    Верхняя поверхность стекла, также называемая стороной надреза.

    Отжиг

    Управляемый процесс охлаждения стекла после изготовления для упрочнения стекла и уменьшения его хрупкости.

    Отжиг

    Контролируемый процесс повышения прочности и уменьшения хрупкости стекла, при котором стекло нагревается, а затем охлаждается.

    Передняя стойка / стойка

    Передние стойки или стойки лобового стекла автомобиля, которые поддерживают лобовое стекло и переднюю часть крыши.

    Стекло антенны

    В некоторых автомобилях последних моделей радиоантенна встроена в лобовое стекло или заднюю панель (заднее стекло).

    Стекло с защитой от разрывов

    Стекло с добавленным на внутреннюю поверхность упругим слоем (ПВБ).Он предотвращает контакт пассажиров с краями битого стекла на внутренней поверхности в случае столкновения.

    ARG / AGR

    Сокращенное обозначение послепродажного обслуживания автомобильного стекла. Замена автомобильного стекла / Послепродажная замена стекла.

    Ремонт автомобильных стекол

    Акт ремонта поломки лобового стекла или другой детали из многослойного автомобильного стекла, а не его замены. Ремонт автомобильных стекол — это постоянный процесс, при котором воздух из разлома удаляется и заполняется отверждаемой смолой с оптически подобранной смолой. То же, что и ремонт лобового стекла.

    Back-Lite

    Заднее стекло легкового автомобиля из закаленного или ламинированного стекла. В автомобилях с откидным верхом окна пластиковые или закаленные.

    Бусина

    Герметик или клеевой состав после нанесения на шов, независимо от метода нанесения, например, уретановый валик, наносимый на сварной шов. Бусинка больше похожа на полоску клея, чем на круглую каплю клея.

    Ремень Молдинг

    Резиновый молдинг между внутренней и внешней панелями двери автомобиля, через который стекло двери поднимается и опускается.

    Укус

    Количество нахлёста клея между сварным швом и лобовым стеклом.

    Блок (настройка)

    Небольшой кусок неопрена или другого подходящего материала, используемый для размещения стекла в раме.

    Центральная стойка / стойка

    Боковые стойки или дверные стойки соединяют пороги и крышу, обеспечивая поддержку крыши автомобиля. На автомобиле с настоящей жесткой крышей — термин, производный от кабриолета с жесткой крышей — эти стойки отсутствуют, оставляя непрерывные стекла по бокам автомобиля.

    Пуленепробиваемое стекло

    Стекло, состоящее из нескольких слоев многослойного стекла. Он разработан, чтобы противостоять пробитию стрелкового оружия средней и сверхмощной мощности и винтовок большой мощности.

    Бычий глаз

    Ударное повреждение многослойного стекла, отмеченное чистым отделенным конусом во внешнем слое стекла.

    Бутил

    Клей, используемый в более ранних моделях автомобилей для удержания стекол. Это нефтепродукт, не требующий отверждения или затвердевания.Бутил доступен в рулонах длиной примерно 15 футов.

    Бутилкаучук

    Сополимер изобутена и изопрена. В качестве герметика он имеет низкое восстановление и медленное отверждение, но хорошие прочность на разрыв и относительное удлинение.

    Caulk (имя существительное)

    Герметик с относительно низкой подвижностью.

    Caulk (глагол)

    Для заполнения стыков герметиком.

    Конопатка

    Упругая мастичная смесь, часто на силиконовой, битумной или резиновой основе; используется для заделки трещин, заполнения швов, предотвращения утечки и / или обеспечения гидроизоляции, используемой при замене коммерческого или жилого стекла.

    Химическое отверждение

    Отверждение путем химической реакции. Обычно это включает сшивание полимера.

    Китайские маркеры

    Восковый маркер, используемый для маркировки стекла.

    Чип

    Ударное повреждение многослойного стекла, не проникающее через внешний слой. Хотя в месте удара отсутствует стекло, в повреждении нет воздуха.

    Установка с частичной или частичной обрезкой

    Метод установки, при котором большая часть существующей полоски клея / слоя остается приклеенной к металлическому каркасу и добавляется небольшая свежая полоска клея для закрепления стекла.Некоторые производители автомобилей не рекомендуют эту процедуру.

    Стекло с покрытием

    Стекло с химической пленкой, нанесенной на одну поверхность. Пленка может обеспечить такие улучшенные эксплуатационные характеристики, как конфиденциальность, солнечные или зеркальные эффекты.

    Сплоченность

    Способность герметика или клея скрепляться. Внутренняя прочность клея или герметика.

    Разрыв когезии

    Нарушение адгезии, на которое указывает отвержденный материал на обеих поверхностях подложки.Сам материал вышел из строя (тело клея или герметика разорвало).

    Комбинированный перерыв

    Разрыв лобового стекла, включающий более двух типов разрывов.

    Совместимость

    Обозначает реакцию герметика на другой герметик или другой материал.

    Сжатие

    Давление, оказываемое на герметик в стыке.

    Сжать

    Акт прижатия друг к другу или сдавливания в меньшее пространство.

    Загрязнение

    Вещество, жидкое или твердое, которое присутствует в разрыве. Перед началом ремонта необходимо удалить загрязнения из перерыва.

    Охлаждающая жидкость

    Жидкость, используемая для охлаждения и смазки стекла во время резки или шлифовки с помощью инструмента, чтобы предотвратить появление горячих точек или растрескивания стекла.

    Коррозия

    Химическая реакция воздуха, влаги или коррозионных материалов на поверхности; также называется окислением. Процесс стирания поверхности твердого тела.

    Трещина

    Расширенная трещина в лобовом стекле с обеих сторон от точки удара. Существует несколько видов трещин: Короткая трещина: трещина на лобовом стекле размером 6 дюймов (15,24 см) или меньше. Длинная трещина: трещина на лобовом стекле более 6 дюймов (15,24 см). Трещина по краю: любая трещина на лобовом стекле, доходящая до края. Плавающая трещина: любая трещина на лобовом стекле, не доходящая до края. Трещина под напряжением: любая трещина, идущая от края без точки удара.

    Время отверждения

    Время, необходимое химическому веществу или материалу для высыхания или схватывания при заданной температуре и влажности. Время отверждения зависит от типа используемого материала и толщины покрытия.

    Отвердитель

    Химическое вещество, которое добавляется для отверждения полимера.

    Отверждение

    Процесс сушки и затвердевания в течение определенного периода времени.

    Плотина

    Изделие, имеющее несколько целей: 1. Перекрытие помещает стекло в проем, пока клей застывает.2. Плотина удерживает жидкий клей и предотвращает его попадание в салон автомобиля. 3. Плотина обеспечивает эстетически приятное очертание участка. 4. Плотина действует как звуковой барьер.

    Урон

    То же, что и разрыв и трещина.

    Даубер

    Одноразовый ватный аппликатор для нанесения грунтовок и подготовительных составов на склеиваемые металлические и стеклянные поверхности.

    Расслоение

    Нарушение связи между слоями, например, когда лобовое стекло отделяется от ламината или когда краска отслаивается от подложки под ним.

    Дин

    Термин, часто используемый в обществе для обозначения повреждения лобового стекла камнями.

    Узлы с двойным уплотнением

    Изоляционное стекло с двумя отдельными уплотнениями, используемыми для уплотнения стекла.

    Плоскогубцы с откидными губками

    Клещи для разбивания стекла. У них плоская верхняя челюсть и горбатая нижняя челюсть.

    Сухое остекление

    Способ крепления стекла в раме с помощью сухой предварительно отформованной упругой прокладки.

    Твердомер

    Тупой зонд, используемый для проникновения в герметики, который измеряет твердость по Шору от 0 до 100.

    Краевая трещина

    Любая трещина на лобовом стекле, доходящая до края. См. Также: Crack.

    Эластичность

    Способность материала возвращаться к своей исходной форме после растяжения.

    Удлинение

    — это растяжимость или гибкость отвержденного уретана. Уретан должен обладать достаточной гибкостью, чтобы поглощать изгибы тела, и жесткостью, чтобы поддерживать стекло.

    Эмери

    Гранулированное минеральное вещество, используемое для шлифовки и полировки стекла.

    Герметичное стекло

    Тип изготовления автомобильных стекол. Предварительно собранные детали, содержащие оборудование: молдинги, крепления, зажимы или прокладки. Стекло с декоративной лепкой по всему или части периметра. Инкапсуляция также может действовать как направляющая канала. Молдинг (инкапсуляция) на самом деле является частью стекла и может быть удален, только отрезав его от стекла.

    Нарушение экструзии

    Неисправность, которая возникает, когда герметик выдавливается слишком далеко из стыка.

    Уретан быстрого отверждения

    Клей с более быстрым отверждением. Термин «быстро» относится к температуре и влажности окружающей среды. Время отверждения меньше, чем у обычных клеев.

    Усталостное разрушение

    Разрушение материала из-за быстрой циклической деформации.

    Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (FMVSS)

    Серия стандартов, требуемых от производителей автомобилей правительством США. Все новые модели автомобилей должны соответствовать этим стандартам, прежде чем они будут разрешены к продаже в Соединенных Штатах.

    Наполнитель

    Полоса, вставленная в резиновую прокладку после установки стекла, прижимающая прокладку к стеклу, образуя уплотнение и улучшая захват. Иногда это называется блокировкой борта или шлицевого соединения.

    Наполнитель

    Мелко измельченный материал, добавляемый в герметик или клей для изменения или улучшения определенных свойств.

    Изгиб

    Способ получения доступа к плотному разрыву путем сгибания стекла вперед и назад с помощью инструмента или вручную.

    Плавающая трещина

    Любая трещина на лобовом стекле, не доходящая до края. См. Также: Crack.

    Цветение

    Эффект лепестка цветка по внешнему краю ремонта. Это вызвано отслоением ламината от внешнего слоя стекла.

    Фритт

    Окрашенная полоса по периметру автомобильных стекол. Защищает уретановый шарик от ультрафиолетового излучения.

    Установка на всю полосу

    Метод установки, при котором техник удаляет существующий слой клея с рамы автомобиля.Остается примерно 1-2 мм старого клея. Техник наносит сверху новый / свежий клей, затем устанавливает стекло на свежий клей.

    Прокладка

    Уплотнение, обычно резиновое, которое удерживает кусок автомобильного стекла на кузове автомобиля. Прокладки стеклянных деталей бывают разных размеров и форм в зависимости от конструкции автомобиля.

    Зеленая сила

    Термин, используемый некоторыми производителями клея для описания начальной прочности клея.

    Gun-Grade (герметик, пригодный для распыления)

    Герметик, который можно наносить с помощью ручного пистолета для уплотнения.

    Полумесяц

    Повреждение лобового стекла, разделенного полукругом вокруг точки удара. Это похоже на яблочко.

    Ручная закаточная машина

    Ручной инструмент для сшивания кромок стекла и пластика.

    Обивка потолка

    Ткань, покрывающая крышу салона автомобиля.

    Термоупрочненное стекло

    Подобно закаленному стеклу, его получают путем нагревания отожженного стекла, а затем его охлаждения медленнее, чем из закаленного стекла.

    Уретан с подогревом

    Тип клея, который перед нанесением нагревается до заданной температуры. Под воздействием тепла клей быстрее затвердевает, поэтому машину можно будет высвободить раньше.

    Высокий модуль

    Высокий модуль — это требование к жесткости отвержденного клея. Он обеспечивает дополнительную прочность для сопротивления скручиванию.

    Бутил-расплав

    Изолирующий герметик для кромок стекла, используемый при производстве.

    Удар

    Это самый распространенный обрыв.Это происходит, когда объект ударяется о лобовое стекло.

    Ударопрочность

    Измерение, с помощью которого определяется, какой удар требуется для разрушения.

    Место падения

    Фактическое место на внешнем слое стекла, где он был поражен предметом (обычно камнем). Обычно отсутствует небольшой кусок стекла.

    Лами

    Другое название многослойного стекла (см. Многослойное стекло).

    Ламинат

    Виниловый внутренний слой из многослойного стекла.

    Многослойное стекло

    Тип безопасного стекла со слоем пластика, склеенным между слоями стекла. Многослойное стекло используется в основном для лобовых стекол.

    Нахлест

    Соединение, в котором составные части перекрываются, так что герметик или клей подвергаются действию сдвига.

    Прочность на сдвиг внахлестку

    Прочность, продемонстрированная диагональным растяжением двух подложек до разрушения клея. Название происходит от соединения внахлест, созданного тестовыми образцами, и действия сдвига, используемого для разрыва образцов.

    Ноги

    Короткие трещины, возникающие при разрыве.

    Светопропускание

    Процент видимого света, способного пройти через стекло.

    Lite

    Термин для оконного стекла или готового куска стекла.

    Распределение нагрузки

    Конкретное размещение поддерживаемого груза или груза в заданной области.

    Длинная трещина

    Трещина на лобовом стекле более 6 дюймов (15,24 см). См. Также: Crack.

    Мобильная установка

    Транспортное средство, обычно фургон или легкий грузовик, должным образом оснащенное оборудованием и инструментами для ремонта, замены и обеспечения безопасности, доставленное к дому или месту работы заказчика ремонта автомобильных стекол. Ремонт производился с автомобиля.

    Модуль упругости

    Отношение прочности к напряжению.

    Неопрен

    Синтетический каучук, имеющий физические свойства, близкие к свойствам натурального каучука, но не требующий серы для вулканизации.Чрезвычайно хорошая атмосферостойкость (как жара, так и холод) с устойчивостью к ультрафиолету.

    OEM

    Аббревиатура от «производителя оригинального оборудования».

    Однокомпонентный уретан

    Клей, используемый для замены автомобильных стекол, состоящий только из одного компонента.

    Глушитель

    Материал, пленка или жидкость, который наносится на заднюю часть стекла и действует как светозащитный экран.

    Открытые ячейки

    Как в «Пена с открытыми порами.«Экструзии пенопласта могут содержать в корпусе соединительные открытые ячейки. Это позволяет воздуху проходить через пену, что способствует отверждению клея.

    Открытое время

    Интервал времени между нанесением клея и моментом, когда он становится непригодным для использования.

    Пассивная удерживающая система

    Система защиты, не требующая усилий со стороны людей, находящихся в транспортном средстве, т. Е. Самозатягивающиеся ремни безопасности, подушки безопасности.

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    Защитное снаряжение, которое носит техник по ремонту автомобильных стекол.В него входят нитриловые перчатки, защитные / ультрафиолетовые очки, маска от пыли и тумана (двойной ремешок), аптечка и любое дополнительное оборудование, требуемое политикой компании.

    ПИБ-лента

    Лента полиизобутиленовая; используется для формирования первичного уплотнения стеклопакета с двойным уплотнением.

    Pinchweld

    Тип металлического сварного соединения. В автомобильной стекольной промышленности сварной шов — это часть рамы автомобиля, к которой прилипает стекло.

    Яма

    Точка удара, из которой обычно отсутствует небольшой кусок стекла.

    Пластификатор

    Материал, смягчающий герметик или клей под действием растворителя.

    Листовое стекло

    Плоское стекло, поверхность которого отшлифована и отполирована до деформации. Производство листового стекла по большей части прекратилось, когда был разработан процесс флоат-стекла (см. Флоат-стекло).

    Поливинил-бутираль

    Виниловый внутренний слой из многослойного стекла.

    Полимер

    Соединение, состоящее из длинноцепочечных молекул.Строительными единицами в цепочке являются мономеры.

    Поливинилбутираль (ПВБ)

    Пластиковая пленка, используемая в многослойном стекле.

    Подготовка

    Очиститель или продукт, улучшающий клейкость. Перед нанесением грунтовки на стекло обычно наносится препарат.

    Клей, чувствительный к давлению

    Клей, который сохраняет липкость после высвобождения растворителя, поэтому его можно приклеить простым давлением руки.

    Грунтовка

    Грунтовка или химикат, наносимый на поверхность для улучшения адгезии, долговечности и внешнего вида верхнего слоя или адгезива.Продукт (химикат), используемый для подготовки участков склеивания металла и обеспечения прочной связи между стеклянной частью и клеем.

    Уретан без грунтовки

    Тип уретанового клея, который не требует грунтовки на стеклянной поверхности. Может потребоваться грунтовка по металлу.

    Помповый пистолет

    Устройство для перекачивания герметиков и клеев.

    ПВБ

    См. «Поливинилбутираль».

    Четверть стекла

    Стекла задние боковые в автомобиле.

    Регулятор

    Устройство с ручным или механическим приводом, которое поднимает и опускает стекло автомобиля.

    Смола

    Твердый органический материал, обычно нерастворимый в воде, который практически не имеет тенденции к кристаллизации. Смола оптически соответствует автомобильному стеклу и используется для заполнения сколов и трещин.

    Откровенный молдинг

    Хромированная или пластиковая накладка, закрывающая края лобового и заднего стекла.

    Рулонная дуга

    Обруч из стальной трубы, установленный за водителем над головой и поперек машины.Это помогает защитить водителя от травм при опрокидывании автомобиля.

    Роликовый каркас

    Трубчатая стальная конструкция, включающая поперечную дугу и дополнительные дуги вдоль дверей, коллектор ветрового стекла, рейлинги на крыше и т. Д., Встроенная в некоторые гоночные автомобили для защиты водителя в случае опрокидывания, столкновения с другим автомобилем или столкновения.

    Безопасное стекло

    Общий термин, используемый для ламинированного или закаленного стекла. Однако только ламинированное стекло можно назвать безопасным многослойным стеклом.

    Оценка

    Термин, используемый для описания «пореза» на поверхности стекла или зеркала с помощью стеклореза.

    Герметик

    Любой материал, используемый для уплотнения стыков или отверстий от проникновения или прохождения любых посторонних веществ, таких как вода, газы, воздух или грязь.

    Герметик

    Поверхностное покрытие, обычно применяемое для заполнения трещин, пор или пустот на поверхности.

    Блок настройки

    Небольшой кусок неопрена или другого подходящего материала, которым стекло помещается в раму или проем.Деталь автомобиля, на которую опирается стекло.

    затемненное стекло

    Многослойное стекло, в котором верхняя часть внутреннего винилового слоя была добавлена ​​темного цвета для улучшения видимости водителя в бликах. Цвет обычно становится светлее по мере того, как оттенок распространяется по стеклу.

    Короткая трещина

    Трещина на лобовом стекле размером 6 дюймов (15,24 см) или меньше.

    Боковое и заднее стекло

    В 1950-х годах закаленное стекло стало обязательным для боковых и задних окон автомобилей.(Это стекло часто называют облегченным.) Закаленное стекло также считается безопасным стеклом. При ударе он крошится на округлые стеклянные камешки, а не на большие опасные осколки. Лобовое стекло ламинированное. Его можно отремонтировать, но необходимо заменить боковое и заднее стекло. Хотя закаленное стекло сложнее разбить, чем ламинированное, есть веская причина, по которой ветровые стекла из ламинированного стекла являются обязательными в Соединенных Штатах. Во время вождения закаленное стекло может взорваться вам в лицо.Однако в случае, если ваша машина перевернется после аварии, и вы окажетесь в ловушке, закаленное стекло намного легче прорезать. Поэтому на боковых и задних стеклах используется закаленное стекло.

    Side-Lite

    Боковые стекла легковых автомобилей. Как и все заднее и кузовное стекло, это закаленное стекло, в отличие от лобового стекла, которое ламинировано.

    снято более

    Очень тонкий слой полуотвержденного клея на поверхности отверждаемого клея.

    Звездный перерыв

    Повреждение лобового стекла с трещинами разного размера, исходящими от центральной точки удара.

    Каменная щепа

    Скол на внешнем слое ламинированного лобового стекла. Типичными каменными осколками являются звездообразные, «бычьи» или комбинированные куски.

    Плоскогубцы для стекла

    Плоскогубцы для стекла с одинаковыми верхними и нижними губками.

    Трещины напряжения

    Трещины в результате действия необычных сил на стеклянный корпус.

    Закаленное стекло

    Прочное, ударопрочное безопасное стекло, которое при разбивании разбивается на мелкие гранулы.

    Тонированное стекло

    Стекло, в которое равномерно добавлено небольшое количество цвета по всему стеклу. Пакетное тонирование уменьшает блики и поглощает тепло.

    Твист

    Трещина, возникающая при скручивании лобового стекла в результате деформации рамы автомобиля или неправильной установки. Это может помочь, если на лобовом стекле есть зазубрины по краю.

    Конструкция Unibody

    Вид автомобилестроения. Сила конструкции unibody заключается не только в конструктивном каркасе, но, скорее, в прочности всей конструкции.

    Ультрафиолетовый (УФ) свет

    Часть светового спектра. Ультрафиолетовые лучи могут вызывать химические изменения в резиноподобных материалах и полимерах.

    Уретан

    Любой из нескольких прочных полимерных клеев, которые используются для установки автомобильных стекол. Уретановые клеи необходимы для соответствия государственным стандартам удержания лобового стекла в большинстве последних моделей легковых автомобилей.

    Разложение уретана

    Результаты, полученные при воздействии на уретан ультрафиолетового света.Распад уретана выглядит как мелово-черный порошок на поверхности затвердевшего клея.

    Лобовое стекло

    До 1919 года ранние ветровые стекла изготавливались из стекла ручной резки. Это было хорошо для защиты людей от ветра, но если на их пути пролетели какие-то предметы… ну, это было некрасиво. Затем Генри Форд представил многослойное стекло, два слоя стекла, скрепленные внутренним слоем целлюлозы. Этот пластиковый слой поглощает большую часть ударов при столкновении и не дает пассажирам вылететь через лобовое стекло.Многослойное стекло не бьется. Во многих случаях повреждение многослойного стекла можно отремонтировать. Во всех других окнах автомобилей используется закаленное стекло, которое при ударе разбивается на мелкие кусочки. Эти окна не подлежат ремонту, их необходимо заменить. Хотя закаленное стекло сложнее разбить, чем ламинированное, есть веская причина, по которой ветровые стекла из ламинированного стекла являются обязательными в Соединенных Штатах. Во время вождения закаленное стекло может взорваться вам в лицо. Однако в случае, если ваш автомобиль перевернется в результате аварии, и вы окажетесь в ловушке, закаленное стекло намного легче прорезать.Поэтому в корпусе и заднем стекле используется закаленное стекло. Сегодня поливинилбутираль (ПВБ), высокопрочный винил, используется в лобовых стеклах вместо низкокачественной целлюлозы. Стекло удерживается уретаном, лучшим клеем для крепления лобовых стекол. До 1970-х годов установщики использовали бутил, а некоторые до сих пор используют, но он имеет лишь малую долю прочности и долговечности уретана. К 1980-м годам из-за энергетического кризиса производители начали строить автомобили из более легких материалов. Большая часть структурной целостности автомобиля, которая раньше обеспечивалась рамой, была перенесена на корпус, включая лобовое стекло.Если у вас есть потрескавшееся или потускневшее лобовое стекло, структурная целостность вашего автомобиля нарушена.

    Ремонт лобового стекла

    Акт ремонта поломки лобового стекла или другой детали из многослойного автомобильного стекла, а не его замены. Ремонт лобового стекла — это постоянный процесс, при котором воздух из разрыва удаляется и заполняется отверждаемой смолой с оптически подобранной смолой.

    Армированное стекло

    Изготавливается путем подачи сварной проволочной сетки определенной конструкции в расплавленное стекло непосредственно перед тем, как она попадет в ролик.

    Источники глоссария

    Speedy Glass, Национальная стекольная ассоциация, Стекольная энциклопедия, Британская конфедерация производителей стекла, Glassonline.com, Glass.com

    Visit Ludington — Dune Side Auto Glass, замена лобового стекла, ремонт чипов, Ludington, MI

    В конце концов, это случается со всеми нами — разбитое лобовое стекло на нашей машине, грузовике или внедорожнике. Если вам нужен ремонт или замена лобового стекла, позвоните местным специалистам по мобильной связи, Dune Side Auto Glass.Обслуживая округа Мейсон, Лейк, Манисти и Океана, сертифицированные специалисты NGA в Dune Side быстро заменят ваше лобовое стекло или отремонтируют микросхему, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь. Это местная независимая компания, владельцы и сотрудники которой живут в этом районе, так что это все равно, что вести дела с вашими соседями.

    Auto Glass Продукты и услуги

    Помимо лобовых стекол автомобилей, Dune Side Auto Glass может ремонтировать дверные стекла, ползунки грузовиков и плоское стекло для грузовиков, багги и тяжелого оборудования.Даже если у вас есть трещина в зеркале бокового обзора, Dune Side тоже позаботится об этом. И с ними так удобно иметь дело, ведь они местные мобильные профи — Dune Side Auto Glass придет к вам! Оценки бесплатны, и они напрямую выставляют счет вашей страховке. Именно такое обслуживание клиентов делает Dune Side Auto Glass такой успешной компанией.

    Замена лобового стекла

    Лобовое стекло — один из самых важных компонентов вашего автомобиля. Он не только защищает вас от непогоды, но и обеспечивает 80% структурной целостности автомобиля в случае опрокидывания.Dune Side Auto Glass позаботится о замене лобового стекла. Они используют комбинацию механических и ручных инструментов, чтобы прорезать молдинги вашего ветрового стекла. Затем они очистят поверхность, загрунтуют металл и отшлифуют ржавчину. Применен новый уретан, и они установили новое лобовое стекло на место. Как только это будет сделано, стекло моют; заменены капот и дворники. Работа обычно занимает около часа, плюс еще час для схватывания уретана. Зимние месяцы могут занять больше времени в зависимости от температуры.Для некоторых автомобилей, таких как иномарки или классические автомобили, может потребоваться больше времени, и Dune Side Auto Glass обсудит с вами временные рамки. Для плоского или многослойного стекла, используемого в полуфабрикатах, багги для дюн и тяжелом оборудовании, Dune Side может вырезать и отполировать стекло по индивидуальному заказу, а затем установить его. Все, что им нужно, — это узор разбитого окна.

    Проблемы с лобовым стеклом? Позвоните местным специалистам в области мобильной связи в Dune Side Auto Glass в Лудингтоне.


    Ремонт микросхемы

    Небольшие сколы на лобовом стекле могут не показаться серьезной проблемой, но со временем они могут превратиться в огромную трещину.Если размер вашего чипа составляет четверть или меньше, Dune Side может отремонтировать его, удалив воздух из области, впрыснув смолу и отвердив ее ультрафиолетовым светом. Это не заставит чип исчезнуть, но предотвратит его растрескивание. Этот процесс занимает около 20-30 минут — поэтому, если вы заметили небольшую сколу на лобовом стекле, лучше всего позаботиться о ней Dune Side, прежде чем она станет проблемой.

    Пожизненная гарантия

    Dune Side Auto Glass поддерживает свою работу, качество изготовления которой дается на все время, пока вы владеете автомобилем.Из-за определенных стандартов установки, требуемых страховыми компаниями, вы можете быть уверены, что Dune Side выполнит свою работу правильно с первого раза. Их установка стекла соответствует Стандарту безопасности замены автомобильных стекол (AGRSS), который является мировым стандартом правильной установки автомобильных стекол.

    Dune Side Auto Glass Расположение и часы работы

    Dune Side Auto Glass находится на шоссе US-10, на южной стороне улицы между отелем Best Western и автомойкой. Они открыты с понедельника по пятницу с 8 до 17 и в субботу только по предварительной записи.Доступны мобильные услуги!

    Могут ли дворники повредить ваше лобовое стекло?

    Хотите верьте, хотите нет, но при определенных обстоятельствах сами дворники, которые защищают вас, обеспечивая вашу видимость, могут навредить вам, ослабив ее. Изношенные, поврежденные или неправильно установленные / обслуживаемые дворники могут поцарапать ваше лобовое стекло, что повлияет на вашу способность видеть из него должным образом, и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобится, чтобы заметить царапины, потребуется что-нибудь от небольшого ветрового стекла ремонт с полной заменой лобового стекла.

    Мы в Three Rivers Auto Glass знаем, что вы хотите поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии и не терять его при любых повреждениях. Итак, мы составили следующее руководство, которое поможет вам лучше понять причины и последствия царапин на стеклоочистителях, чтобы вы могли их идентифицировать, отремонтировать и, в конечном итоге, предотвратить.

    Что вызывает царапины на стеклоочистителях?

    Щетки стеклоочистителя вашего автомобиля изготовлены из металлических и резиновых компонентов, которые, как и все, что сделано из металла и резины, могут загрязняться как при использовании, так и в режиме ожидания.Более того, по мере использования, независимо от того, что они очищают, они накапливают больше грязи, и на них наносится повседневный износ.

    В общем, все это может привести к тому, что резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя станут тонкими, рвутся или смещаются, тем самым обнажая металл. Когда ваши дворники включены, обнаженный металл вступает в прямой контакт с ветровым стеклом, и, поскольку колебательное действие системы стеклоочистителя перемещает лезвия вперед и назад, металл вонзается в стекло.Это может привести к появлению царапин разного размера в разных местах; и, если оставить эти царапины без внимания, они могут стать глубже или растушеваться.

    Как узнать, есть ли у меня царапины на стеклоочистителях?

    Если вы заметили что-либо из следующего, вам следует позвонить в местный магазин Three Rivers Auto Glass, чтобы назначить встречу для оценки вашего автомобиля на предмет повреждения, связанного с стеклоочистителем:

    • «Мерцающие» пятна или блики на лобовом стекле, особенно ночью или при ярком освещении
    • Скрежет, скрежет или другие необычные звуки при использовании дворников
    • Неравномерная очистка или полосы
    • Капли воды, которые кажутся «застрявшими» на ветровом стекле после того, как вся остальная вода слита
    • Кусочки резины, свисающие с щеток стеклоочистителя или смещенные с них, или явно оголенный металл

    Каковы последствия царапин стеклоочистителя?

    Если ваши щетки стеклоочистителя действительно вызывают повреждение лобового стекла, вам необходимо заменить их. и отправьте ваше лобовое стекло в ремонт.

    Имейте в виду, даже если вы заметили царапины на ранней стадии — даже если кажется, что ваше лобовое стекло повреждено лишь незначительно — простой замены лезвий недостаточно. Вам все равно нужно будет пройти оценку вашего лобового стекла у специалиста по автостеклу, так как все еще может возникнуть ряд серьезных осложнений.

    Оставить неразрешенным, царапины стеклоочистителя могут вызвать:

    • Постоянные проблемы с видимостью, включая, помимо прочего,
      • Интенсивное отражение света
      • Искаженное, увеличенное или ограниченное зрение
      • Неспособность правильно определить расстояние
    • Отвлечение внимания от управления автомобилем из-за неравномерной или неполной мойки окон или полос при использовании дворников
    • Дополнительное повреждение лобового стекла, включая трещины, от застрявшей или замороженной воды и / или другого мусора

    Как восстановить царапины стеклоочистителя?

    Если вы подозреваете, что на вашем лобовом стекле есть царапины от дворников или другие повреждения, позвоните в компанию Three Rivers Auto Glass, чтобы назначить встречу в любом из шести наших офисов в районе Питтсбурга.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *