Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.

Покраска суппортов

Покупка необходимых материалов

Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:

После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:

  1. Малярный скотч.
    Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
  2. Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
  3. Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
  4. Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
  5. Насадку из проволоки.
  6. Дрель (шуруповёрт).
  7. Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
  8. Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять.

После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).

Авто с покрашенными суппортами

Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Покраска суппортов в СПб

Качественная покраска суппортов в автоцентре Крас и Ко. Качественно и с гарантией

Сегодня, в рубрике До и После, мы предлагаем вам познакомиться с такой услугой нашего автосервиса в СПб, как покраска суппортов.

Естественно, покраска суппортов в СПб делается не только в нашим автосервисе. Многие предлагают подобные услуги, однако обращаясь в незнакомую организацию, вы никогда не можете точно знать, сколько времени продержится краска на суппорте в условиях агрессивной среды и постоянного перегрева.

Особенно, это касается автомобилей бизнес и премиум класса, в частности Порше, ведь не секрет, что владельцы машин этой марки не отличаются спокойным стилем вождения и сегодня, мы предлагаем вам познакомиться с результатами работы наших специалистов в СПб, выполненных именно в этом направлении.

Секрет качественной покраски суппортов, заключается во первых в подборе качественных лакокрасочных материалов, способных выдерживать высокие температуры в процессе эксплуатации системы тормозов и во вторых, в качестве подготовки суппортов перед покраской.

Что касается используемых материалов, то за более чем двадцатилетнюю историю автосервиса, мы смогли испробовать материалы различных производителей, а также, подобрать специальные присадки к краске, позволяющие гарантированно красить детали тормозной системы, с гарантией, что ЛКП не облезет через пару месяцев.

Кроме краски, в процессе покраски суппортов, также используется специальный термостойкий грунт.

Секрет же подготовки поверхностей лежит в технологии и кропотливости работы мастера. После того, как суппорта сняты с тормозных дисков, они в первую очередь проходят первичную, грубую пескоструйную обработку, потом вручную убираются все неровности тремя видами шкурки, потом выполняется повторная пескоструйная обработка, шлифовка поверхности и только после этого наносится грунт и краска. Цвет краски выбирает сам владелец машины, но обычно, суппорта красятся в цвет кузова автомобиля.

Стоимость покраски суппортов в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально и зависит от конструктивных особенностей того или иного автомобиля, а также состояния поверхностей деталей.

Более подробно об услуге покраски суппортов в нашем автоцентре в СПб, можно узнать по телефону 438-00-90, обратившись к мастерам или уточнить информацию у нашего он-лайн консультанта непосредственно на сайте.

Напоминаем, что в случае, если вы оставите заявку на работы и услуги в режиме он-лайн, то получите специальную скидку 15% по нашей постоянно действующей акции.

Покраска тормозных суппортов своими руками.

Самостоятельная покраска тормозных суппортов.

Со временем внешний вид тормозных суппортов теряет первоначальный цвет из-за процессов коррозии, постоянного нагрева и охлаждения. Тормозные суппорта становятся ржавыми и не красивыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотите увидеть свои тормозные суппорта в новом свете? Есть вариант, покраска суппортов аэрозольной термостойкой краской. Такая краска продаётся в баллончиках имеет разные цветовые гаммы, и одного баллона хватит на покраску четырех тормозных суппортов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для покраски тормозных суппортов своими руками, вам не нужны ни какие молярные навыки, такая краска легко ложится на любую поверхность.
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колеса, затем берём кар щётку и по возможности чистим суппорта от грязи, окалин и т.п. По возможности нужно будет обезжирить их перед покраской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, что бы получилось все красиво, понадобится молярный скотч, нужно заклеить все прилегающие поверхности, которые не будут покрашены.
После того, как все подготовили к покраске, берём баллончик с краской и встряхиваем его в течении 3 — 5 минут. Я буду красить в серебристый цвет, он придаст суппортам вид нового состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распыляем баллончик начиная с более сложных участков и заканчивая простыми, покрывая суппорт первым тонким слоем, затем красим остальные. Аэрозольная термостойкая краска сохнет очень быстро и промежуток времени между слоями, может быть 10 — 15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для нормальной покраски, достаточно будет нанести 3 — 4 слоя. Затем даём высохнуть последнему слою, снять скотч и все готово, можно радоваться почти новым тормозным суппортам. Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.

 

 

 

 

 

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т. д.

 

Как правильно покрасить суппорта

 

Сразу оговоримся, что покраска суппортов своими руками имеет больше минусов, чем плюсов.
Во-первых, необходимо решить вопросы самостоятельно:

  • Нужен ли ремонт – не всегда возможно определить неопытному человеку;
  • Какой краской красить суппорта — должна быть термостойкой и выдерживать температуры;
  • Найти в продаже краску по приемлемой цене, а также инструменты и время;
  • Как красить суппорта – ознакомиться и полностью выполнить правильно все этапы: очистить, обезжирить, загрунтовать и только потом покрасить суппорта.

Во-вторых, даже при условии правильного выполнения всех работ могут остаться непрокрашенные места или слой краски может быть недостаточным, что приведет к быстрой потере качества нанесенного покрытия и коррозии.
В-третьих, если посчитать затраченное время на изучение вопроса и претворение задумки в жизнь, подкраска сколов тормозных суппортов своими руками может оказаться более затратной, чем доверить работу профессионалам.

Покраска суппортов порошковой краской

Порошковая покраска суппортов в печах полимеризации на специализированном производстве гарантирует:

  • высокое качество защитного слоя за счет идеальной очистки поверхности и запекания краски при высокой температуре,
  • специальные порошковые краски от лучших европейских производителей,
  • быстрое и качественное выполнение всех работ: как подготовительных, так и непосредственно порошковое напыление термостойкой краски,
  • огромных выбор цветов: мы готовы покрасить суппорта в любой цвет РАЛ

В какой цвет покрасить суппорта?

Этот вопрос решает каждый для себя. Универсального ответа на вопрос каким цветом покрасить суппорта нет, можем предложить лишь некоторые варианты от дизайнеров.

Так, покрасить суппорта на серебристой машине обычно рекомендуют в тот же цвет серебристый или черный. На практике некоторые владельцы предпочитают более яркие варианты: красный, лимонно-желтый или синий.

Суппорта на черной машине классика – черные или красные. Также выделяют желтой краской, салатовой, голубой.

Возможно, лучше на вопрос покраски суппортов ответит наш фотоотчет:

У нас вы можете покрасить суппорта в любой цвет!

 

Контакты:

Мы рады ответить на Ваши вопросы:

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Прежде всего, необходимо снять старые ржавые и грязные суппорты (и кронштейны). И пока они у вас отключены, вы можете промыть тормозную жидкость, пока вы ее используете. Тормозную жидкость следует промывать примерно каждые 30 000 км, в зависимости от вашего стиля вождения.Если вы водите машину, как Марио Андретти, вам может потребоваться более частая промывка, а также вы можете подумать о замене своей тормозной жидкости на более качественную тормозную жидкость с более высокой температурой кипения. Но следуйте рекомендациям производителя в отношении типа используемой жидкости.

После снятия суппортов, соблюдая особую осторожность с жесткими соединениями, тщательно промойте детали очистителем тормозов. Тебе понадобится много. Затем выломайте металлическую щетку и почистите поверхности, особенно там, где есть сильная ржавчина.Снимите оборудование, если вы еще этого не сделали, и тщательно очистите под этой областью. На этом этапе вы также можете купить новое оборудование. Новые ползунки могут иметь большое значение и предохранять суппорт от заедания или неравномерного износа колодок.

Используйте отвертку или скребок для прокладок, если вам нужно удалить стойкую ржавчину на некоторых участках. Некоторые люди также используют в этот момент электроинструменты, чтобы соединить колесо или слегка отшлифовать внешнюю поверхность суппорта, соблюдая осторожность при соскабливании или шлифовании любых точек скольжения для неисправного оборудования тормоза.

Используйте хорошие термостойкие краски, такие как VHT или Eastwood (и другие). Краска должна быть прочной и выдерживать температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Некоторые краски нагреваются до 2000 градусов по Фаренгейту. Если вы используете грунтовку, убедитесь, что она также обладает высокой термостойкостью.

Однако, прежде чем красить, заклейте изолентой поршень и резиновое уплотнение. Выверните все болты кронштейна суппорта и очистите их на проволочном колесе. Заклейте ползунковые штифты и резиновые сапоги изолентой или снимите и заклейте отверстия изолентой.

Обильно нанесите краску на суппорт в несколько слоев. Не стоит надевать все сразу, иначе он разнесется повсюду. Дайте краске застыть между слоями примерно 10 минут, и все готово.

Если вы действительно хотите поэкспериментировать с краской. Проверьте некоторые из этих суппортов. Есть люди, которые красят суппорты, как свой любимый шоколадный батончик или даже как коробку Krispy Kreme. Не уверен, что это заставит вас остановиться быстрее, но определенно привлечет внимание.

Как покрасить тормозные суппорты

Перед тем, как начать процесс, необходимо подготовиться. Убедитесь, что у вас достаточно места, хорошая вентиляция и возможность приподнять машину и снять все четыре колеса.

Используйте для этого домкраты и не импровизируйте, иначе вы можете повредить автомобиль и пораниться.

Вам понадобятся инструменты, перчатки, защитные очки, много пластиковых пакетов или все, что можно использовать для предотвращения того, чтобы определенные области вашего автомобиля и подъездной дороги имели одинаковый цвет с вашими суппортами.

Также необходима малярная лента и очиститель тормозов, которых у вас должно быть много. Кроме того, возьмите наждачную бумагу, зубную щетку, проволочную щетку и очень важную термостойкую краску для суппортов.

Убедитесь, что вы решили, как вы хотите это сделать. Можно покрасить суппорты, не снимая их с колеса в сборе, но это будет более сложная задача, и результат может не оправдать ваших ожиданий.

Лучший способ продолжить — снять их, что не обязательно является сложным процессом, но вы должны быть внимательны и не отсоединять их от тормозной магистрали.Суппорты обычно удерживаются на месте одним или двумя болтами, которые можно удалить с помощью ключа с трещоткой.

Обязательно снимите тормозные колодки, которые обычно удерживаются зажимами. Найдите зажимы и аккуратно вытяните подушечки.

После снятия суппортов и максимального замаскирования всего вокруг них начинается самый важный этап процесса — их чистка.

Если они уже были окрашены, ваша работа будет проще, так как вам просто нужно будет удалить старую краску, но в противном случае вам придется использовать очиститель тормозов, проволочную щетку и наждачную бумагу, чтобы тщательно очистить их.

Используйте проволочную щетку для удаления грязи и ржавчины и постоянно распыляйте очиститель тормозов, чтобы избавиться от мусора или ослабленных проводов со щетки. Убедитесь, что вы не используете щетку для чистки резиновых деталей.

Отшлифуйте металлические детали наждачной бумагой с зернистостью 150-200, не забывая про все укромные уголки и трещины. Если есть участки, которые невозможно достать наждачной бумагой, воспользуйтесь зубной щеткой.

После завершения процесса очистки можно приступать к покраске суппортов. Обязательно прочтите и следуйте инструкциям, нанесенным на банку, и раскрашивайте одну сторону за раз.Распыляйте короткими очередями и двигайте баллончик из стороны в сторону, как вы это делаете.

Вы должны нанести три или четыре слоя, и важно подождать не менее 10 минут между ними. После нанесения нескольких слоев на одну сторону дайте ему высохнуть в течение получаса и повторите процесс с другой стороны.

Чтобы закончить работу, дайте краске высохнуть. Время, необходимое для этого, может варьироваться в зависимости от температуры и влажности, но это важный шаг, и вы не захотите испортить всю тяжелую работу.

Дайте суппортам пару часов, прежде чем снова их прикрепить, и не поддавайтесь искушению использовать автомобиль еще 24 часа, чтобы краска полностью затвердела.

Вся эта тяжелая работа и терпение будут вознаграждены, когда те обычные суппорты, которые никто никогда не заметил, теперь мгновенно выделяются.

G2 Комплект для высокотемпературной окраски тормозных суппортов КРАСНЫЙ G2160: автомобильный

Я не особо разбираюсь в модификациях транспортных средств. К тому же я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мысль о том, чтобы делать что-либо, связанное с тормозами на моей машине, меня немного пугала. Я просмотрел много видео о том, как красить суппорты, чтобы освоиться с процессом и убедиться, что я знаю, что делаю.Я также рассмотрел различные варианты (окраска распылением или окраска кистью), а также прочитал отзывы о различных продуктах и ​​производителях. В конце концов, мне показалось, что G2 лучше всего подходит, и я очень рад, что принял решение.

Я решил покрасить суппорты своей новой Audi A6 в течение нескольких дней в январе, в среднем от 50 до 60. Даже компания предупреждает, что краску следует наносить только при температуре от 56 до 70 градусов по Фаренгейту. Учитывая, что я находился в идеальном температурном диапазоне, я сразу же погрузился в нее!

Учитывая, что моя машина была совершенно новой (2017 г.), мне не нужно было тратить много времени на чистку суппортов, поскольку они уже были довольно чистыми.Тем не менее, я сосредоточился на заклеивании лент и маскировке частей колеса, которые нельзя / нельзя красить. Еще я купил кисти художников, которые работают с эмалевыми красками. Я читал, что кисть, которая идет в комплекте, может пролить. Честно говоря, я этого не видел, но никогда не давал этому шанс и все равно использовал свои кисти.

Мне удалось нанести четыре слоя краски на суппорты. Первый слой занял некоторое время и был легким. Последний слой придает окончательный гладкий вид. Я выбрал черный, чтобы соответствовать затемненному образу, к которому я стремился со своим A6.

Проблем с нанесением краски не возникло. Бывали случаи, когда на кисть было слишком много краски, и она капала, но я легко мог это исправить. Я выждал минимум 15 минут между слоями. По правде говоря, я купил два комплекта. Для меня было невозможно поставить машину на четыре домкрата, поэтому я мог поднимать только одно колесо за раз. Я красил один суппорт, давал ему постоять 2 часа, затем ставил колесо и переходил к следующему колесу. Я слышал, что некоторые успешно разрезали краску и отвердитель пополам, чтобы отложить их на потом.Я не стал этого делать, так как боялся, что у меня не будет нужного количества отвердителя для покраски, и в конечном итоге краска выйдет из строя. Когда все четыре колеса были завершены, я ждал два дня, чтобы вылечить. G2 говорит подождать 24 часа, но температура в моем гараже ночью упала ниже 56 градусов, поэтому я хотел дать ему больше времени для отверждения.

После застывания я снова снял колеса и наклеил на суппорт наклейки с высокой теплопередачей, чтобы закончить вид. Я очень доволен результатами и всем рекомендую этот продукт, если у вас есть время на очистку, подготовку и покраску по мере необходимости.

Введение в покраску тормозных суппортов

Сначала припаркуйте автомобиль, включите аварийный тормоз и надежно поднимите автомобиль на напольном домкрате или домкратах. Снимаем колеса.

Если вы снимаете суппорты, самое время это сделать. Вам нужно разрядить тормоза. Следите за тем, чтобы не натягивать тормозные магистрали. Подвесьте суппорты на плечики.

Теперь самый важный шаг: Чистота, чистота, чистота.Вы не сможете получить гладкую поверхность, если не начнете с гладкой поверхности. Сделайте суппорты как можно более чистыми — без следов грязи или жира. Начните с металлической щетки. Затем попробуйте растворитель [источник: Нил]. Не используйте дрель после растворителя. Растворитель легко воспламеняется, и сверло может давать искры. Также не допускайте попадания растворителя на тормозные магистрали или цилиндры. Это повредит их.

Используйте металлическую щетку, чтобы удалить крупный мусор. Затем пройдитесь по укромным уголкам и трещинам наждачной бумагой и зубной щеткой.Протрите все бумажным полотенцем. Распылите большое количество очистителя тормозов и вытрите его. Осталась грязь? Попробуйте использовать мыло для удаления жира.

Если вы закрашиваете имеющуюся краску, ваша работа по уборке станет проще. Потрите старую краску абразивным диском, пока она не станет полностью матовой. Затем распылите средство для очистки тормозов.

Затем используйте ткань и скотч, чтобы замаскировать все части автомобиля — и рабочее пространство — которые вы не хотите красить.Помните, что это особенно важно при работе с аэрозольной краской.

Если вы используете краску без распыления, сейчас самое время смешать цвета и перемешать в реакторе. Добавление реактора означает, что вы ограничены во времени. Краска затвердеет и перестанет использоваться примерно через четыре-пять часов.

Распылите или нанесите кистью тонкий слой краски. Вы собираетесь нанести несколько слоев, так что первый не обязательно должен быть идеальным. Не позволяйте краске растекаться, но не беспокойтесь о крошечных пузырьках или пятнах.

Дайте первому слою высохнуть в течение 15–20 минут. Затем нанесите еще один слой и дайте ему высохнуть в течение того же времени. Повторите это еще несколько раз, пока не получите от четырех до 10 слоев.

Готово, да? Не так быстро. Читай дальше.

Как покрасить тормозные суппорты, не снимая их

Хотели бы вы украсить свой автомобиль визуальной изюминкой? Тогда вы именно здесь! Сегодня мы решаемся вместе прокачать вашу тормозную систему.Потому что что выглядит спортивнее и круче, чем ярко окрашенный тормозной суппорт?

И для этого даже не нужно идти в мастерскую. Мы покажем вам, как можно шаг за шагом покрасить тормозной суппорт краской тормозного суппорта. Он не только хорошо выглядит, но и экономит кучу денег! Мы покажем вам, насколько это просто.

Шаг 1: Снимите колесо

Конечно, чтобы иметь возможность работать с тормозной системой, вам сначала нужно снять велосипед.На подъемной платформе вся работа будет проще, но домкрат тоже подойдет!

Шаг 2: Удалите ржавчину (если есть)

С помощью прилагаемой проволочной щетки вы можете сначала избавиться от ржавчины на тормозной системе. Важно, чтобы рыхлые частицы ржавчины полностью исчезли. Тогда краска лучше держится позже!

Шаг 3: Очистите тормоз

Используйте проволочную щетку и очиститель тормозов, чтобы удалить остатки грязи.

Совет: дайте очистителю тормозов немного времени, чтобы оно испарилось.Так что не начинайте рисовать сразу!

Шаг 4: Заклейте тормоз липкой лентой

Вы должны правильно закрепить тормозную ленту. В частности, направляющие болтов, вентиляционный винт, опора тормозных колодок и отверстия для пружинного зажима обязательно должны оставаться свободными от краски. Вы также можете защитить тормозной диск листом бумаги.

Шаг 5: Смешайте краску

Лак и отвердитель уже дозированы, осталось только смешать их вместе. Важно хорошо перемешать! Вам за это даже пришлют лопатку.Практически! Затем вы даете краске отдохнуть 15 минут. И тогда можно начинать!

Совет: Сначала подготовьте все тормозные суппорты и только потом начинайте смешивать краску. После прикосновения у вас есть хорошие 2 часа, чтобы нанести его. Так что лучше, если вам не придется чистить зубы в это время!

Шаг 6: Нанесите лак

Теперь с помощью прилагаемой кисти нанесите краску тонким слоем. Следите за тем, чтобы не образовывались некрасивые бегуны! Не беспокойтесь, если первый слой не покрывает вас полностью, вы можете наносить больше слоев, пока не будете удовлетворены результатом.

Совет: Дайте каждому слою высохнуть не менее 15 минут, прежде чем наносить следующий слой. Обычно для хорошего результата достаточно двух-трех тонких слоев!

А? Получился действительно отличный результат, правда? Он не только хорошо выглядит, но и устойчив к воздействию высоких температур и химикатов, а также защищает тормозной суппорт от коррозии!

Как правильно покрасить тормозные суппорты

Люди любят свои машины. А почему бы и нет? Ты можешь сказать многое о человеке зависит от того, насколько хорошо он заботится о своем автомобиле.Большинство людей владеющие хотя бы одной машиной, используют ее в качестве основного средства передвижения, и они как он выглядит лучше всего. Регулярно мыть машину, имея звездную краску работа, хорошие диски, вы поняли. Даже ваши тормозные суппорты могут иметь свои собственная окраска, чтобы колеса действительно выделялись, добавляя особой эстетики качества вашей машины.

Как правильно покрасить тормозные суппорты. Это важно правильно покрасить суппорты, тщательно их очистив, заклеивание / покрытие окружающих неокрашенных участков, выбор подходящей краски для применить и подождать 24 часа перед началом движения из-за высокой температуры, вызванной торможение.

Окрашенные суппорты могут добавить приятный штрих к автомобилям, у которых есть определенная цветовая гамма или эстетика. Правильно их раскрасить — это однако необходимо, так как неправильное нанесение краски может привести к к вопросам торможения . Если краска попадет на участки вокруг тормозной системы там, где его не должно быть, это может повлиять на необходимый уровень трения при замедлении транспортного средства до остановки.

Как Правильно подготовьте и покрасьте суппорты

При подготовке тормозных суппортов к покраске некоторые конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что только области, имеющие нанесенная краска заканчивается краской.Один обязательный момент — избегать попадание краски на тормозные колодки. Тормозные колодки могут быть загрязнены они заканчивают тем, что на них краска. Когда краска попадает на набивочный материал, это может повлиять на необходимое трение, вызванное торможением, и привести к тому, что колодки становится менее эффективным.

Давайте посмотрим, что должен делать владелец транспортного средства. чтобы новая краска попала только на суппорты:

  • Снимите колеса: Это может показаться нетрудно, но люди могут попытаться придумать умные способы обойтись без снять колеса в попытке покрасить суппорты. Избавь себя от головной боли, снимите колеса.
  • Снимите суппорты и тормозные колодки: В Для защиты тормозных колодок при покраске суппортов лучше всего снимите суппорты с колес, а затем выньте тормозные колодки. Это тоже оставлять колодки на месте при покраске суппортов рискованно, поэтому снимайте их и положите их в безопасное место, пока работа не будет сделана.
  • Очистите суппорты: Не пропустите этот шаг. Перед покраской важно тщательно очистить эти суппорты.В Причина в том, что любые скопления или частицы, оставленные, чтобы попасть под краска заставит краску отслаиваться и отслаиваться раньше, чем позже. Использовать жесткой проволочной щеткой и подходящим чистящим раствором для выполнения этого шага.
  • Замаскируйте области вокруг суппортов: Используйте лента и газета, чтобы завершить этот шаг. Покройте любую из областей, которые вокруг суппорта для защиты от краски. Гораздо проще не торопиться правильно покрыть эти области перед покраской, чем пытаться выполнить работу без маскировки.
  • Подобрать подходящую краску: Без выбора подходящую краску для нанесения, вы можете в конечном итоге получить суппорты, которые выглядят не так отлично в итоге из-за отслоения краски. Есть специальные краски специально для тормозных суппортов, имеющихся на рынке. Суппорты испытывают высокий уровень тепла, являющийся частью тормозной системы, поэтому производители придумали со специальными формулами для краски, выдерживающей более высокие температуры.
  • Правильно покрасьте суппорты: Лучшая инструкция для правильной покраски — это сделать одну сторону каждого суппорта на время.Краска высохнет примерно за полчаса (примерно), затем нанесите второй слой. Еще через 30 минут высыхания нанесите два слоя краски на с другой стороны. Обязательно наносите краску равномерно, чтобы не было капель и перед заменой суппортов убедитесь, что краска полностью высохла.
  • Завершение работы: Как только все ваши суппорта были правильно покрашены и успели высохнуть, пора закручивать до работы. Вставьте тормозные колодки на место и осторожно замените суппорты.Что нужно иметь в виду после сборки сборок с установленными колесами — подождать 24 часа, прежде чем начать движение. Это будет дайте краске достаточно времени для высыхания, прежде чем вывести автомобиль на пробежку и подвергая новую краску сильному нагреву.

Выполнив эти действия, можно приступить к новой покраске суппорта. добился успеха, и в итоге это будет выглядеть фантастически. Подходящее время а внимание позволит получить готовый продукт, который также прослужит долго. The Правильная процедура сохранит эти суппорты красивым в течение 3-5 месяцев.

Как долго Будет ли моя покраска суппорта продержаться?

Со временем краска трескается и отслаивается даже при правильное нанесение краски. Но где более дешевые краски не выдержат все, вы можете получить хотя бы несколько месяцев, прежде чем вам придется выполнять снова нанесение краски. Зависит от того, хочет ли владелец транспортного средства продолжать красить суппорты — это личный выбор, но многие автовладельцы будут подготовьтесь к покраске суппортов несколько раз в течение срока службы автомобиля.

Как только автовладелец научится красить суппорты, он можно сделать очень просто в кратчайшие сроки. Первый раз может быть немного утомительно из-за конкретных шагов, которые необходимо предпринять. Но после ухода через пару раз большинство людей познакомятся с процесс и иметь возможность выполнять работу более эффективно.

В конце концов, ситуация сведется к действительно ли владельцу транспортного средства нравится внешний вид окрашенных суппортов и хочет сохранить этот особый вид своего автомобиля.

Другой Вариант для ваших суппортов

Тонны автовладельцев любят покрашенный или раскрашенный вид суппорты. Это совершенно понятно, особенно при правильной цветовой гамме. И есть вариант, кроме необходимости красить их, что дает аналогичный эффект на любой автомобиль.

Крышки суппортов

стали более популярными как автомобильные промышленность развивалась. Стремясь добиться того же эффекта, что и раскрашивание вашего суппорты без повторяющихся приложений с течением времени, производители создали специальные крышки разных цветов для суппортов.

Компании, такие как MGP Крышки суппортов потратили время на исследование и разработку конкретного суппорта. чехлы на каждую машину. Без правильной установки одна крышка суппорта на конкретный автомобиль не подходит для другого автомобиля. Размеры суппорта между модели автомобилей разные, поэтому для каждого вида транспорта предусмотрены специальные чехлы. необходимо для правильной посадки.

Крышки суппорта

также обладают уникальным преимуществом: защита суппортов автомобиля, так как они производятся полностью из алюминия без пластика.Крышки устанавливаются прямо над сами суппорты, поэтому они служат для защиты суппортов от элементы.

Немного История по теме

Только в 1990-х годах кто-то придумал идея покрасить тормозные суппорты для дополнительного прикосновения. А до тех пор даже высокопроизводительные автомобили мира оснащены либо черными, либо серебристыми тормозами суппорты.

Согласно одной из теорий начала тренда, Ferrari 355 с суппортами, покрытыми порошковой краской, спровоцировала идею создания другого автомобиля. чтобы владельцы красили свои суппорты, чтобы придать им такой вид.На ранних этапах Для покраски суппортов на автомобилях использовалась высокотемпературная моторная краска. Итак лакокрасочная промышленность увидела, что эта идея воплотилась в жизнь, и продолжила ее. Вскоре после особого была выпущена краска, сделанная специально для суппортов, и она доступна до сих пор.

Даже после того, как Ferrari 355, казалось бы, положила начало новой тенденции, другие автопроизводители последовали их примеру. Trans Am GT 1995 года выпуска имел версии, которые включены красные тормозные суппорты. И даже сегодня, если вы заметите Porsche с желтые тормозные суппорты, что обычно означает, что владелец потерял около 7000 долларов или больше для углеродно-керамического пакета тормозов.Пакет имеет много других преимуществ за пределами цветных суппортов, но один из этих автомобилей легко заметить из-за цвета суппорта.

Возникновение новой тенденции заставило многих владельцев транспортных средств беру на себя красить тормозные суппорты. Некоторые вакансии выглядят лучше чем другие, но с тенденцией придет много людей, желающих последовать их примеру усилия, чтобы придать своему автомобилю более красивый вид.

Улучшение Прочность

После нанесения новой краски на суппорты это еще один дополнительный шаг, который можно предпринять для повышения долговечности краска, которую вы только что нанесли.Как мы уже упоминали, важно дать суппорты достаточно времени просушить перед заменой суппортов. Большинство людей будут рады заменить суппорты и собрать автомобиль для его завершенный вид. Но решающее значение имеет сопротивление.

Слишком ранняя замена суппортов может привести к нарушается целостность окраски. Это в конечном итоге приведет чтобы краска отслаивалась и отслаивалась раньше, чем ожидалось, что просто заканчивается потратил больше времени в итоге на перекраску суппортов.

Итак, чтобы повысить долговечность вашей новой окраски, используйте окончательное нанесение прозрачного лака. Вместе со специальной краской, которая была разработан для тормозных суппортов, также были сформулированы также. Нанесение одного из этих продуктов на новую краску, защищает его от сколов раньше, чем ожидалось, а также дает суппортам дополнительный блеск.

Дополнительный последний штрих, придающий этим суппортам красивый блеск — это то, что не пропускают многие владельцы транспортных средств.Да, вы можете переустановить суппорты только с краской и без финишного покрытия. Но без этого финала шагу, штангенциркуль не будет иметь того дополнительного блеска, который будет виден позади эти колеса.

Автовладельцы, имеющие опыт нанесения лаков на их суппорты сообщили о хорошем отклике. Автомобиль может пройти через суровая Чикагская зима без отслоения краски с суппортов, если финал покрытие нанесено. Стоит потратить дополнительное время и потратить немного больше денег на выполнение этого дополнительного шага, потому что в долгосрочной перспективе он сохранит повторяющиеся покрасочные работы от непрерывного выполнения, защищая вашу покрасочную работу.

Специальный Комплекты покраски тормозного суппорта

Покраска тормозных суппортов стала настолько популярной с годами что некоторые компании сформулировали специальные наборы для покупки, которые включают все, что вам нужно для выполнения работы. С эти специальные комплекты, у вас обычно будет система, которая прослужит дольше, чем покупая только краску для суппорта.

Комплект для покраски суппорта обеспечит специальный очиститель, чтобы вы Вы можете выполнить надлежащую очистку перед тем, как начать. Обычно вам придется предоставьте свою собственную проволочную щетку для выполнения этой работы, но обычно будет каплей в море.Вы можете легко найти его вокруг 5 долларов, которые будут отлично работать с чистящим средством, которое входит в ваш набор.

Вы также получите специальную краску для суппортов и глянцевое финишное покрытие. Но некоторые формулы были созданы для объединения два, исключая последний этап нанесения прозрачного покрытия. Объединив во-вторых, он обеспечивает дополнительную прочность нанесения последнего слоя отдельно, в то время как достаточно лишь нанести надлежащие слои краски.

Некоторые комплекты могут также включать различные варианты нанесения краски.Это означает, что краску для суппорта можно наносить традиционным способом с достаточно кисти, если в комплект не входит спрей. Некоторые комплекты также предоставит аэрозольную краску, если вы выберете этот маршрут. Все зависит от потребитель.

Если вам нравится традиционная живопись кистью и оцените дополнительное преимущество, так как вам не нужно беспокоиться о том, в тех местах, где этого быть не должно, тогда вам подойдет краска, наносимая кистью. Но если ты отлично маскирует участки лентой и газетой для защиты от брызг, тогда вам подойдет спрей.Это все личные предпочтения. И в итоге вы получите аналогичный готовый продукт.

Некоторые системы окраски также включают так называемые краски. реактор. Эта формула создает еще еще один способ улучшить стойкость краски. Настолько, что если он не используется в конкретном окно после добавления в вашу краску, краска затвердеет и станет непригодный для использования.

Комплекты, включающие это решение, станут вашим нанесение краски кистью, но это отличное дополнение к любой окраске суппорта комплект, потому что он заставляет краску затвердевать намного быстрее, и она останется такой дольше, чем при традиционной покраске.Пока вы наносите краску внутри 4-6 часов добавления реактора к краске, у вас будет много время завершить работу. Просто убедитесь, что работа сделана до истечения времени или вы получите баллончик с полностью затвердевшей, непригодной для использования краской.

Финал Мысли

Любить свою машину — это совершенно нормально и приемлемо. Желая Ваш автомобиль должен выглядеть наилучшим образом — это желание большинства владельцев транспортных средств. Картина ваши суппорты также дают вам творческое преимущество, чтобы придать вашему автомобилю уникальность, а не в каждом автомобиле есть. Правильная цветовая гамма с привлекательными суппортами с помощью цвета — отличный способ поднять эстетику вашего автомобиля.

Необходимо предпринять важные шаги, которые необходимы для правильное применение. Мы рассмотрели правильные шаги для выполнения работы и долговечная покраска суппорта. Нет ничего более неприятного, чем необходимость постоянно красите тормозные суппорты снова и снова, чтобы они выглядели красиво. Но если уделить должное время и внимание, покраска продлится.

Есть несколько отличных красок для суппортов, которые доступны для вы вместе со специальными наборами, о которых мы также упоминали.Все зависит от потребителю, чтобы решить, что ему подходит, пока они получают последний вид, который они хотят для своих суппортов. Со всеми опциями, которые были сделал доступным, любой владелец транспортного средства с желанием дать этим суппортам дополнительный штрих цвета подберет для них подходящий продукт.

И еще мы упомянули вариант крышек суппортов, что может быть альтернативой покраске суппортов. Надеюсь, хватит информация была предоставлена, чтобы помочь принять обоснованное решение, когда она придет к особому внешнему виду вашего автомобиля.

Но самое главное, шаги по правильной покраске помогут правильно выполнить работу, так что вам не о чем беспокоиться о краске, разваливающейся с самого начала.

Источники

«Как Покраска тормозных суппортов »

wikiHow Персонал, 29 марта , 2019

https://www.wikihow.com/Paint-Brake-Calipers

“RANT: DIY Окрашенные тормозные суппорты и что нельзя делать или покраска суппортов »

Кальвин, март 29 , 2015

“суппорт MGP Крышки или краска для суппорта?

Ашер Стефани, 24 марта, -е, , 2017 г.calipercovers.com/blog/mgp-caliper-covers-or-caliper-paint/

Как красить тормозные суппорты. Одна из ваших крупнейших инвестиций в вас… | Адам Уилсон

Одно из самых больших вложений, которое вы делаете, — это автомобиль. Вы точно знаете, что хотите, и вам это нравится, и выбор, который вы делаете, является личным. Так много решений, касающихся цвета, марки и модели, а также дополнительных функций, которые вы можете добавить для получения желаемого внешнего вида.

Но со временем, когда вы уже готовы торговать своим автомобилем, покраска тормозных суппортов может оказаться именно тем, что вам нужно.Совершенно новый вид без больших затрат. Переделка тормозных суппортов другим способом покраски придаст вашим колесам потрясающий цвет.

Покраска тормозных суппортов

Подобно более дорогим престижным автомобилям на дорогах сегодня, вы можете нанести блестящую красочную краску на тормозные суппорты, чтобы персонализировать свой автомобиль. Такой простой и недорогой способ выделить вашу машину среди остальных.

Ни один автовладелец не захочет смотреть на ржавые суппорты позади сверкающих колесных дисков.

Руководство по покраске Пошаговая инструкция

Если вы уделите немного времени правильной подготовке суппортов к покраске, это обеспечит долгую покраску. При правильной подготовке покраска суппортов также будет противостоять разрушающей, уродливой для глаза, ржавчине.

  • Шаг 1. Снимите колеса. Безопасность прежде всего, используйте стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки примерно на 1/4 оборота. Пока шины остаются на земле, идеальным инструментом для использования является утюг для шин или, возможно, пневматический пистолет.Этот процесс упрощает взлет. Осторожно поместите домкрат под раму. Обязательно поднимите автомобиль до положения, при котором под домкрат можно проскользнуть. Открутите гайки от колеса. Как только все гайки открутить, осторожно переместите шину к себе. Повторите процедуру для всех четырех колес.
  • Шаг 2. Отсоедините суппорты от колеса в сборе. Перемещая тормозные колодки, вы можете избежать попадания на них краски. Это очень важно, так как это также может поставить под угрозу способность вашего автомобиля к безопасному торможению.
  • Шаг 3. Следующим шагом является правильная и полная очистка суппортов. Если это сделать до окраски, краска не осыпается. И краска будет хорошо держаться. Заклейте резиновые протекторы, расположенные вокруг поршней суппорта. Выбирая краску для использования, выбирайте качественную краску для тормозных суппортов. Причина в том, что суппорты чувствительны к экстремально высоким температурам при торможении. Вы не готовы рисовать.
  • Шаг 4. Покрасьте суппорт сначала с одной стороны, чем с другой. Равномерно нанесите несколько слоев аэрозольной краски. Подождите 5 минут, чтобы дать каждому слою высохнуть. На верхнюю часть суппорта требуется 3–4 слоя. Дайте штангенциркулям высохнуть, 30 минут подойдет. Затем раскрасьте другую сторону. Повторите этот метод для другой стороны тормозного суппорта.

Не торопитесь вращать суппорт. Если вы этого не сделаете, есть возможность намотать тормозную магистраль.

Дайте краске высохнуть примерно за час до установки суппортов на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *