Секретный язык дальнобойщиков. Как водители грузовиков помогают друг другу и остальным водителям автомобилей
Язык водителей – это собственная система знаков и жестов, благодаря которой водители общаются между собой, оповещают других участников движения о ситуации на дороге и помогают во многих других ситуациях. Сигналы от водителей-дальнобойщиков особо важны, т. к. из-за габаритов транспортных средств обзор на трассе может быть иногда закрыт, а маневры становятся весьма опасными. Чтобы помочь водителям, дальнобойщики… и впрямь, что они делают?
Опытные автолюбители наизусть знают расшифровку сигналов дальнобойщиков, а вот водители-новички могут растеряться на дороге, неправильно поняв знаки. Портал RuDorogi решил узнать, какие именно сигналы подают дальнобойщики и что они означают.
Включенный правый поворотник грузовикаВключенный правый поворотник означает, что впереди дорога свободна, можно совершать обгон. Этот сигнал работает только при условии, что впереди нет поворота направо. И включенный поворотник в этом случае может означать, что дальнобойщик планирует повернуть.
Съезд на обочину и снижение скоростиТак дальнобойщики пропускают автомобили, которые движутся следом. При этом поворотник многие не включают.
Включенный левый поворотник грузовикаЭтот сигнал предупреждает водителей об опасности впереди. Обгон невозможен, нужно дождаться появления другого сигнала в виде включенного правого поворотника.
Моргание дальним светом – два разаЕсли встречный грузовик дважды моргнул дальним светом, то это говорит об опасности впереди или посте ДПС. Нужно снизить скорость и двигаться более осторожно.
Моргание дальним светом – один разОднократным морганием дальним светом или переключением с дальнего на ближний водители предупреждают о неисправности фар и о том, что свет вашего автомобиля слепит других водителей.
Включенный левый поворотник при перестроенииЕсли впереди движущейся фуры включен поворотник длительное время при перестроении на другую полосу, при этом водитель не возвращается на правую полосу, то это говорит о безопасности обгона. Вы и автомобили, которые движутся позади вас, могут повторить маневр за грузовиком.
Сигнал дальним светом от грузовика, которая движется сзадиЭто своеобразная просьба „уступи дорогу”. Если уступить дорогу нет возможности, то следует включить правый поворотник. Такой сигнал означает, что вы уступите, как только появится возможность.
Моргание аварийкойУниверсальный сигнал, означающий благодарность или извинение водителя.
Перечисленные сигналы не описаны в законодательстве. Они не разрешены, но и не запрещены. В любом случае, по правилам дорожного движения можно предупреждать водителей об опасности впереди, поэтому наказывать за моргание фарами и поворотниками никто не будет.
Вы знаете какие-нибудь дополнительные сигналы? Поделитесь ими в комментариях.
Сигналы водителей на дороге
Когда-то, лет тридцать назад, одна из советских газет рассказала о возмущении сотрудника ГАИ нравами, царившими на дорогах Запада. По его мнению, предупреждать других водителей о постах ГАИ или засадах сигналом фар – это верх беспринципности. Однако именно эта статья подтолкнула к созданию в России своеобразной азбуки водителей.
На сегодняшний день список условных сигналов, которые используются водителями, значительно расширился. Водители подсказывают друг другу не только о засадах сотрудников ГИБДД, но и выражают различные просьбы, общаются, обмениваются информацией о внешних проблемах с автомобилем, которые сам водитель не может заметить, находясь внутри него.
В совершенстве такой азбукой водителей владеют в основном только водители-дальнобойщики. Знание основных сигналов позволяет лучше ориентироваться водителям в дорожной ситуации, способствует взаимопониманию и уважению между водителями.
Наиболее распространенными инструментами для подачи сигналов являются указатели поворота и фары.
Посмотрите видео, рассказывающее о сигналах водителей фур:
Если при стоянии в пробке или при разъезде на перекрестке Вам коротко моргнули дальним светом, значит, водитель подал Вам сигнал – «Проезжай!» Таким же образом можно обратиться и к пешеходу.
При коротких многократных миганиях (чаще всего 2-3 раза) дальним светом лучше всего сразу же уменьшить скорость, поскольку впереди Вас ждет засада ГИБДД или какая-нибудь опасность. Такой сигнал может также напоминать Вам ночью о переключении дальнего света на ближний свет. Данную информацию можно передать и попеременным переключением дальнего и ближнего света.
Если находящийся позади Вас автомобиль подает сигнал длинными миганиями дальним светом, то следует уступить ему дорогу. Таким же сигналом Вы можете подсказать опережающему ваш автомобиль дальнобойщику об окончании маневра. Это поможет избежать возможной аварии или «подрезки». Особенно важна такая мера безопасности ночью, когда ограничена обзорность дороги сзади.
С помощью аварийной сигнализации водители автомобилей передают самую разнообразную информацию. Всем известен сигнал «аварийкой» – благодарность за уступленную дорогу. Таким же образом водители извиняются и за доставленные другим неудобства при совершении маневра.
Не выключенная после обгона «аварийка» говорит о мешающем движущимся впереди Вас дальнем свете и о просьбе переключить его на ближний свет.
Если на загородной дороге движется автобус или грузовик с включенным левым указателем поворота, то его обгонять запрещено. На европейских дорогах такой сигнал говорит о просьбе уступить ему дорогу. Если же работает правый «поворотник», то можно совершить обгон.
При экстренном торможении в связи с какой-либо непредвиденной ситуацией, например, ремонтом дороги, затором, аварией и другими необозначенными дорожными знаками обстоятельствами, следует включить аварийную сигнализацию.
Одновременным морганием дальним светом и включением правого указатель поворота Вам передается просьба совершить остановку у обочины.
Чтобы следующий сзади водитель держал дистанцию, можно подать ему сигнал с помощью прерывистых стоп-сигналов.
На ряду со световыми сигналами используются и звуковые. Короткий гудок подается в знак приветствия или благодарности, в том числе и в ответ на спасибо, сказанное с помощью «аварийки».
Длинный гудок используется совместно с дальним светом и указывает на немедленную остановку в связи с опасностью или неисправностью вашего автомобиля. Следует помнить, что звуковой сигнал можно подавать только в экстренных ситуациях!
Менее распространены сигналы, подающиеся руками. Однако информация, содержащаяся в них, также важна.
Если рука движется по кругу и показывает вниз, то это сообщение о спущенном колесе. О других неисправностях, требующие остановки, можно сообщить движением руки в сторону обочины.
Если жест изображает мигающую лампочку, надо включить фары.
Просьба притормозить выражается медленным движением ладони сверху вниз.
Поблагодарить можно с помощью поднятия руки вверх.
Кукиш для водителя фуры не является обидным жестом. Это сообщение о застрявшем камне между колес.
Чтобы пешеход понял, что Вы его пропускаете, лучшим сигналом станет движение рукой в окне. Звуковой сигнал может испугать, а движения головой пешеход из-за отблеска на лобовом стекле может и не увидеть.
Об опасности или засаде ГИБДД сообщает растопыренная пятерня.
Указанием на дверь можно предупредить о плохо закрытой дверце или помехе в дверном проеме, чаще всего это ремень безопасности. Если рука совершает удар по воздуху, то следует закрыть багажник.
Сегодня в помощь водителям некоторые компании стали производить компактные информационные дисплеи. Закрепляются они на заднем стекле так, чтобы едущий следом водитель мог увидеть улыбающийся смайлик или небольшой текст, например, «Держи дистанцию!»
Азбука водителей позволяет быстро и эффективно передать информацию друг другу, подсказать, предупредить, направить. Однако не стоит переоценивать возможности сигналов и надеяться только на подсказку других участников движения на дорогах.
Во-первых, при интенсивном движении понять, кому подан тот или иной сигнал, задача не из легких. А во-вторых, надо уметь самостоятельно оценивать ситуацию на дороге и адекватно реагировать на неё.
Не смотря на то, что сроки обучения в автошколе увеличены, основные сигналы водителей новички изучают на практике — на дороге.
В этой статье мы советуем водителям почаще заходить на сайт ГИБДД и узнавать новости.
Не помешает лишний раз проверить свои знания ПДД — https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/projti-onlajn-testirovanie-na-znanie-pdd-bilety-gibdd-onlajn.html
Видео — про неформальное общение водителей на дороге:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Добавить свою рекламу
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Водительский этикет: Как водители общаются друг с другом на ходу
Представьте: вы едете по трассе, по одной полосе в каждую сторону, разметка прерывистая, перед вами фура, вы собираетесь её обогнать, включаете левый поворотник, но вдруг фура тоже включает левый поворотник.
Не обгоняй
В большинстве случаев это значит, что обгонять нельзя. Возможно, впереди поворот или встречная машина, которую вы не видите, а водитель фуры, который сидит выше, видит.
А теперь та же самая ситуация, но фура мигает не левым, а правым поворотником и не тормозит. В этом случае водитель фуры подсказывает вам, что можно смело обгонять, встречка чистая. Дальнобойщики очень часто помогают так водителям легковушек в плотном потоке, в условиях плохой видимости и непогоды.
Чтобы отблагодарить такого водителя нужно после обгона включить аварийку на пару секунд, чтобы поворотники успели моргнуть 2−3 раза. Это будет означать «Спасибо!»
Аварийка вообще на языке автомобилистов может означать очень многое, а не только спасибо. Вот, например, подрезал вас кто-то и моргает аварийками — это он так извиняется и просит не гневаться на него.
А если, к примеру, впереди идущий попутный автомобиль ночью периодически моргает вам аварийками, это значит, что вы его слепите, и он просит переключиться вас на ближний. Об этом же, кстати, могут просить водители впереди идущих машин, если вы видите, что они включают-выключают заднюю противотуманку.
Включенная аварийка вместе со стоп-огнями у впереди идущей машины, как правило, свидетельствует о какой-то опасности. Нужно срочно быстро снижать скорость. Возможно впереди большая яма, стоячая пробка или ДТП.
Дальний свет
Вот другой пример: водители встречных машин быстро два раза моргают дальним светом фар. Раньше так предупреждали о засадах ДПС, а сейчас подсказывают либо об опасностях (например, крупной аварии), либо о переносных камерах-треногах. В ответ на такое предупреждение принято показать водителю открытую ладонь, так, как будто вы его приветствуете.
Одна вспышка дальним светом означает, что водитель, движущийся по главной дороге, пропускает вас и дает право проехать первым. Надо проезжать и потом поблагодарить его аварийкой.
Если ночью кто-то на встречной одним длинным импульсом мигает вам дальним, скорее всего, это значит, что вы забыли переключиться с дальнего на ближний и слепите его светом своих фар. Нужно скорее переключиться на ближний, потому как если вы ослепите водителя встречной машины, вы подвергните риску не только его, но и себя, так как он может дезориентироваться и взрезаться в вас.
Идущий сзади автомобиль может кратковременно моргать дальним с просьбой уступить ему дорогу.
В ночное время кратковременная вспышка дальним от машины позади может быть использована для привлечения внимания, например, чтобы вы увидели, что машина сзади начинает обгон и подвинулись немного вправо.
Непрекращающиеся вспышки дальним на машине позади могут означать о просьбе остановиться. Возможно, у вас что-то отлетело или вы кого-то задели. Или у вас хотят попросить помощи.
Если я забыл о каких-то знаках и сигналах, дополняйте меня в комментариях.
На колесах: 5 приемов, которые уменьшат перерасход горючего
Новости авто: Назван топ подержанных японских кроссоверов
Сигналы фарами — о чем говорят
1. «Пропусти»
2. «Впереди – ГИБДД»
3. «Спасибо»
4. «Иди на обгон»
5. «Не ослепляй»
Дорога — это отдельный мир, со своими правилами, запретами и своим языком. Среди водителей сложился целый комплекс сигналов, которые помогают сообщить, поблагодарить, предупредить. Автомобилист с помощью фар и поворотников может сказать многое соседу по дорожному движению. Давайте рассмотрим самые распространенные сигналы.
«Пропусти»
Если на трассе водитель едет перед вами по левой полосе с недостаточной для потока скоростью, можно моргнуть ему дальним светом фар, чтобы попросить: «Пропусти». Как правило, после этого сигнала водитель должен уйти вправо, освободив вам полосу для движения.
«Впереди — ГИБДД»
Большое значение на трассе имеют предупредительные сигналы о том, что впереди — пост ДПС. Распознать их не сложно — встречный автомобиль будет вам мигать фарами. Значит, стоит снизить скорость, быть внимательным к своему поведению на дороге и приготовиться к возможной встрече с представителями Госавтоинспекции. Также этот сигнал может означать какую-то опасность на автомагистрали — получив его, сосредоточьтесь и смотрите на дорогу.
«Спасибо»
Благодарность на дороге так же важна, как и предупредительные сигналы. Если человек вам помог — пропустил, предупредил, обязательно скажите «спасибо». Если трафик плотный, а вам нужно встроиться в поток с прилегающей дороги или перестроиться с одной полосы на другую, придется найти вежливого водителя, который вас пропустит. Обязательно моргните ему два раза «аварийкой». Этот сигнал также может использоваться как извинение, если вы нечаянно повели себя не так на дороге. Но он вовсе не дает вам повод нарушать правила, создавая проблемы другим водителям, и бесконечно извиняться.
«Иди на обгон»
Обгон на трассах — один из самых частых и самых опасных маневров. Но что делать, если приходится тащиться за груженой фурой, которая быстрее 70 км\ч ехать просто не может? Нужно идти на обгон. Опытные водители, особенно дальнобойщики, используют для этого два сигнала — поворотник «направо» покажет, что обгонять можно, поворотник «налево» запрещает совершить маневр.
«Не ослепляй»
На трассе в темное время суток водители используют дальний свет фар, чтобы лучше видеть дорогу, но тем самым ослепляют встречных автомобилистов. Чтобы показать «Не ослепляй», водители встречных автомобилистов кратковременно включают дальний свет. Если шофер едет с дальним светом сзади вас, тогда можно указать ему, что он мешает, «аварийкой».
К сожалению, язык вежливости на дороге, пришедший из жизни дальнобойщиков, далеко не всем автомобилистам сегодня понятен. Не все хотят соблюдать правила этики на шоссе. Давайте будем вежливыми на дороге и научимся не только соблюдать правила дорожного движения, но и понимать «язык фар»!
Фото: с интернет-ресурсов
Посмотрите также наши видео
Ошибки при обгоне фур — что нужно знать? | RuDorogi
Обгон опасен всегда, даже если встречная полоса свободна. Многое зависит и от того, какой именно объект обгоняется. Если это, к примеру, мотоцикл или мопед, задача упрощается. Сложнее всего дело обстоит с длинномерными транспортными средствами. Чтобы обогнать фуру, водителю приходится продолжительное время находиться на встречной полосе. Поэтому каждый автомобилист должен знать основные ошибки, допускаемые новичками при выполнении данного маневра. Тогда риск при обгоне фуры будет сведен к минимуму.
Несоблюдение дистанции
Перед тем как покинуть свою полосу, некоторые водители вплотную прижимаются к грузовому автомобилю. В результате человек, сидящий за рулем, существенно ограничивает себе обзор. Даже если трасса прямая, автомобилист рискует не заметить машину, собирающуюся выехать со второстепенной дороги, особенно если она примыкает с правой стороны. Поэтому нельзя слишком сильно приближаться к задней части длинномера. Лишние 5-10 метров дистанции не сильно отразятся на продолжительности маневра, однако сделают его безопаснее.
Существует еще один важный момент, о котором многие автомобилисты забывают. На дороге нужно не только хорошо видеть обстановку. Не менее важно самому быть видимым со всех сторон.
Обгон не всегда производится при свободной встречной полосе: на ней может находиться другая машина. Главное – чтобы расстояние позволяло вовремя вернуться в исходное положение. Если впереди медленно «ползет» фура, за ней вполне может прятаться еще одна «легковушка». Если прижаться к обгоняемому длинномеру вплотную, водитель машины не заметит вас. Он может решить, что успеет обогнать «свою» фуру, и выскочить на «встречку» одновременно с вами. Итог может быть плачевным.
Источник изображения: blogs.esСтремление обогнать фуру любым путем
В автошколах часто учат курсантов тому, что начатый маневр обязательно нужно завершить (мол, если пошел на обгон, доводи его до конца). Однако в некоторых ситуациях это может выглядеть безрассудно.
Не все длинномеры движутся медленно. Некоторые дальнобойщики предпочитают скорость не ниже 100-110 км/ч. Водитель-новичок не всегда способен верно рассчитать время для обгона. Потому если фура едет быстро, маневр нередко затягивается. Ситуация усугубляется, если мощность мотора невелика, или если дорога идет на подъем. В итоге до завершения обгона на трассе может внезапно появиться встречный автомобиль. Водитель же, которого учили не отступать ни при каких обстоятельствах, продолжает давить на педаль газа.
Конечно, можно надеяться на то, что автомобилист, едущий навстречу, успеет сбросить скорость. А если нет? Если маневр не задался, а до того, чтобы поравняться с «носом» фуры еще далеко, нужно тормозить. При этом необходимо взять как можно правее, даже если сбоку находится еще один автомобиль. Водитель машины, идущей параллельно, интуитивно притормозит и даст вам возможность вернуться на свою полосу.
Источник изображения: drivenn.ruНи в коем случае нельзя уходить от столкновения на встречную обочину. По статистике именно так происходит большинство ДТП. Водитель встречной машины по инерции повернет туда же. В результате авария станет неизбежной.
Бывает, что человек, сидящий за рулем грузовика, просто не замечает «легковушку». Он начинает ускоряться именно тогда, когда его транспорт собираются обогнать. Для подобных ситуаций существует пункт 19.10 ПДД. Он разрешает подавать звуковой сигнал, чтобы оповестить другого водителя о начале маневра.
Боковой интервал
Легковой автомобиль занимает на полотне немного места. Узкий кузов обеспечивает достаточное расстояние до краев дороги и слева, и справа. Фура же зачастую занимает всю ширину полосы.
При обгоне длинномерного транспорта водители-новички непроизвольно начинают отслеживать боковое расстояние до борта фуры. Они косятся вправо, инстинктивно боясь зацепить грузовик зеркалом. При этом левая обочина остается без внимания: а зря. Стараясь не притираться к длинномеру, автомобилисты нередко цепляют ее левым колесом. Результат бывает трагичным.
Важно помнить, что ориентироваться при обгоне нужно на обочину и центр дороги. Если все делать правильно, касания зеркалом не произойдет: ведь фура движется по другой полосе. При наработке практики вождения нужно сразу потрудиться над тем, чтобы раз и навсегда «отпустить» этот страх.
Источник изображения: is.drivenn.ruПренебрежение сигналами
Дальнобойщики часто помогают водителям легковых машин совершать обгон. Из высокой кабины открывается широкий обзор. Поэтому тот, кто сидит за рулем грузовика, видит намного больше. Если дорожная обстановка не позволяет начать маневрирование, дальнобойщик включает левый «поворотник». Если трасса свободна, он мигает правым. Об этих условных знаках знает большинство водителей.
Излишне самоуверенные автомобилисты могут игнорировать подаваемые сигналы. Между тем это может быть опасно. Дорога редко бывает идеально гладкой. Низменности, как правило, чередуются с возвышенностями. В результате шоссе то «ныряет» вниз, то вновь уходит вверх. В такой «ямке» способен полностью скрыться легковой автомобиль. Поэтому если пойти на обгон вопреки условному знаку дальнобойщика, можно спровоцировать аварию. Даже если кажется, что дорога впереди свободна, рисковать не стоит.
При обгоне длинномеров нельзя забывать про зеркала заднего вида. Важно, чтобы за автомобилем не было того, кто уже приступил к маневрированию. Также нужно помнить про недопустимость обгона «паровозиком». Впрочем, это уже универсальные рекомендации. Они актуальны при обгоне любого транспорта.
RuDorogi.ru
«У меня так не пройдешь!» Как водители не пускают обочечников :: Autonews
Водители, объезжающие пробки по обочинам, раздражают всех, поднимают пыль и только усугубляют пробки, пытаясь встроиться обратно в полосу движения. ГИБДД не слишком активно борется с этим явлением, но не упускает возможности оштрафовать нарушителей. Кроме того, на многих магистралях за обочинами следят камеры.
В этой подборке не будет споров между нарушителями и инспекторами, потому что такое нарушение является слишком очевидным, и оспаривать чаще всего нечего. А вот между водителями конфликтов хватает, особенно когда автомобилисты не пропускают обочечников или начинают с ними спорить.
«Дразнится как ребенок»
Самыми стойкими в борьбе с обочечниками являются водители грузовиков, которые смещаются вправо за разделительную линию, мешая другим водителям объезжать поток по обочине. Один из них — пользователь jan friska, который постоянно снимает свои дорожные приключения.
Самый безобидный и нескандальный ролик jan friska — про странного водителя Peugeot, который, обидевшись на перекрытие обочины, вышел из машины и начал снимать. В итоге обочечник так и остался стоять на месте, хотя изначально пытался сэкономить немного времени.
«У меня так не пройдешь!»
Еще один борец с обочечниками — дальнобойщик с ником 33 RUS, который тоже перекрывает движение нарушителям. Часто водители грузовиков помогают друг другу придерживать обочечников, координируя свои действия по рациям. Иногда обиженные водители пытаются проучить дальнобойщиков, но заканчивается это не очень хорошо.
«Я могу в любой момент остановиться»
Не самый свежий ролик канала «Движение с уважением», но в нем авторы подробно разбирают все самые распространенные мифы о езде по обочинам, как бы отвечая на самые известные причины этого нарушения и попутно пытаясь общаться с водителями.
Обочечники не могут внятно мотивировать свои поступки, а самый странный нарушитель в середине ролика объясняет использование обочины тем, что едет без бензина, поэтому в любой момент может остановиться и просит отлить ему немного топлива. Правда, на заправку так и не заезжает.
«Таран на обочине»
История конфликта с обочечником, о которой Autonews.ru писал очень подробно, чуть было не обернулась для потерпевшего водителя крупным ущербом. Поворачивая налево через стоящий поток, водитель столкнулся с машиной, которая объезжала пробку по обочине, а в ГИБДД поначалу посчитали, что у обочечника было преимущество.
Из ролика понятно, что пострадавший совершал маневр по правилам и не мог видеть автомобиль на встречной обочине. Через год разбирательств и судов решение ГИБДД было пересмотрено, а виновником аварии признан водитель, ехавший по обочине. Ему же и предстоит компенсировать весь ущерб.
«Ехал по обочине и думал, что прав»
Если не читать описание, то понять, почему автор видео считает себя правым, довольно трудно. Хотя на видео показан абсолютно типичный дорожный конфликт на тему того, кто кому должен был уступить дорогу. Автор на UAZ Hunter встраивался в медленно ползущий поток и должен был попасть на разгонную полосу магистрали, однако по ней уже ехали те, кто двигался по обочине трассы.
«Он ехал с обочины. И думал, что прав. Но потом зачем-то врезался в шевроле», — пишет автор, полагающий, что его оппонент просто не имеет права находиться на полосе. Это действительно так, но противостояние водителей закончилось аварией для совсем другого человека, который вообще ничего не нарушал.
Все жесты и сигналы дальнобойщиков: надо запомнить! — журнал За рулем
Этот язык не найти ни в ПДД, ни в учебниках водителей. Но как раз благодаря ему устанавливается взаимопонимание, а дорога становится безопасней.
У машин вплоть до середины прошлого века не было указателей поворотов в том виде, в котором они существуют сейчас, не говоря уже о кнопке аварийной остановки, широко используемой сегодня как многоцелевой источник информации.
Материалы по теме
Материалы по теме
Напомню, что первый электрический поворотник появился на Buick Roadmaster в 1939 году. Среди отечественных автомобилей первым с поворотниками стал ЗИС-110 в 1945 году. И это был, замечу, правительственный лимузин.
Аварийка заявила о себе и вовсе в середине 70-х — первой массовой советской легковушкой с кнопкой аварийной остановки на передней консоли в 1976 году стал ВАЗ-2106.
Словом, жесты у водителей были в ходу с появления автомобиля. Вот несколько общепринятых сегодня.
Шесть самых распространенных жестов
«Проезжай» — этот жест выполняется левой высунутой в боковое окно рукой в направлении движения, и, в зависимости от ситуации, может переводиться как сигнал к обгону или другому маневру.
Материалы по теме
«Притормози» — повторяющееся движение ладонью сверху вниз.
«Пост ДПС» — растопыренные пальцы предупреждают о необходимости быть осторожным.
«Спасибо» — поднятая вверх ладонь означает знак благодарности за предупреждение или за то, что уступил дорогу в непростой дорожной ситуации.
«Куда лезешь?» — вскинутая в сторону ладонью вверх рука. Жест можно трактовать как сочувствие (мол, я предупреждал) или как упрек (не видишь, куда прешь!?).
Технические неполадки
Материалы по теме
Круговое движение указательным пальцем с последующим толчком вниз говорит о спущенном колесе. Если это касается вашего автомобиля, то лучше немедленно остановиться.
Похлопывание ладонью в воздухе — означает открытый багажник или не закрытый до конца капот. Тоже важное предупреждение. Так можно и без багажа остаться или с разбитым лобовым стеклом из-за распахнувшегося капота.
Однако все чаще жесты уступают место световым сигналам в силу их разнообразия и информативности.
Четыре главных световых сигнала на шоссе
Включенный левый поворотник у идущей перед вам фуры — не обгоняй, впереди встречный транспорт. Из высокой кабины дальнобойщик видит дорогу на большем расстоянии, чем водитель легковушки. Ему легче прогнозировать ситуацию. Стоит доверять таким советам.
Материалы по теме
Включенный правый поворотник у грузового автопоезда — путь свободен, обгоняй! После обгона не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности. Аварийка часто заменяет жест «спасибо», а при резком снижения скорости автомобиля говорит о том, что впереди пробка или движение затруднено вследствие ремонта дороги или по другой причине.
Если автомобиль с включенным левым поворотником надвигается на вас сзади — это уже просьба уступить ему дорогу. Просьба может также сопровождаться неоднократным включением дальнего света фар. Но это уже больше напоминает не просьбу, а требование.
Сигналы водителей, о которых многие не знают
Двойное мигание дальним светом автомобиля со встречного направления означает передвижной пост ГИБДД, на котором могут осуществлять контроль скорости или проверку документов. Это был самый популярный сигнал на дорогах СССР.
Кратковременный переход с ближнего света на дальний при встречном разъезде предупреждает, что ваши фары слепят водителей встречного направления. Нужно немедленно принять меры: переключиться с дальнего на ближний свет, если вы забыли это сделать, или отрегулировать пучок фар в соответствии с загрузкой вашего автомобиля.
Однократное моргание дальним или кратковременное включение ближнего света фар означает согласие пропустить другого водителя. Этот знак неплохо еще подкрепить жестом «проезжай».
Звуковые сигналы на дороге — что они означают?
Материалы по теме
Правила требуют, чтобы звуковые сигналы использовались исключительно для предотвращения аварийных ситуаций. Но в жизни они звучат куда чаще. Что касается дорожных ситуаций, то здесь различают два вида звуковых сигналов:
- продолжительный — предупреждение об опасности или требование уступить дорогу;
- краткий — идентичен жесту и сигналу «спасибо».
Символичное маневрирование
Между тем, о многом может рассказать и манера вождения водителя большегруза. Если при вашем приближении фура смещается к середине дороги — это предупреждение о необходимости воздержаться от обгона. Притирание к обочине, напротив, следует расценивать как предложение безопасно обогнать автопоезд.
Разумеется, все эти сигналы, жесты, гудки существуют отдельно, а могут и дополнять друг друга. Главное, чтобы они не застали вас врасплох и не были неправильно истолкованы! Так что при малейших сомнениях лучше подстраховаться и не загонять самого себя в аварийную ситуацию — не начинать обгон или другой опасный маневр, понадеявшись лишь на жест незнакомого участника движения.
7 советов по предотвращению несчастных случаев для водителей грузовиков (которые действительно работают)
Существуют ли советы по предотвращению несчастных случаев для водителей грузовиков, которые маневрируют по шоссе 80 000 фунтов?
Вы уверены, что есть!
Чтобы избежать ненужных происшествий, не требуется ничего, кроме здравого смысла и некоторой внимательности.
Большинство аварий можно предотвратить
По правде говоря, большинство несчастных случаев можно предотвратить.
Страховые компании любят называть ненужные несчастные случаи предотвратимыми.
Как только что обученный водитель грузовика, вы поймете, что как только вам удастся пройти начальное обучение и ваша транспортная компания предоставит вам собственное оборудование для вождения в первый раз, вы столкнетесь с целым новый набор задач.
Вся ситуация может быть довольно пугающей для неопытного водителя CDL.
Для начинающих водителей грузовиков, начинающих самостоятельно в качестве водителей-одиночек (без партнера по команде или инструктора водителей), вот несколько простых в использовании советов, которые могут быть полезны, чтобы избежать ненужных аварий.
В конце концов, кого НЕ БЫЛО избежать при аварии?
Советы по предотвращению несчастных случаев для водителей CDL — 7 способов держать резиновую сторону вниз
1
. Двигайтесь медленно.Теперь вы профессиональный водитель. Правило №1 — не торопитесь.
Что бы вы ни делали, делайте это медленно и методично.
- Приезжаете ли вы и выходите с стоянки для грузовиков
- Въезжаете и выезжаете со складской площадки
- Или ищите место для нового клиента
- Или отправляете свою буровую установку на погрузочную площадку
Неважно, кто вы выполняя свой распорядок дня в качестве профессионального водителя грузовика, я не могу подчеркнуть важность того, чтобы двигаться медленно и обдумывать то, что вы делаете.
Скорость часто является основным фактором многих предотвратимых аварий.
Из всех советов и предупреждений, если бы я мог дать только ОДИН совет только что обученному водителю грузовика, двигающемуся «медленнее» и двигающемуся осторожно, был бы Я знаю, что лучший из советов по предотвращению несчастных случаев.
F.M.C.S.A. предлагает на своем веб-сайте полный раздел безопасности для профессиональных водителей грузовиков.
Связанные> Открывающие глаза советы по безопасности вождения грузовика, которые спасут жизни
2. Будьте внимательны.Убедитесь, что вы охватили все свои базы и ничего не забываете, например, проверьте слепые зоны, полный осмотр перед поездкой и т. Д.
Следите за всей машиной, когда вы только выезжаете со двора. Это ситуация, когда некоторые водители принимают как должное отсутствие препятствий.
Смотреть постоянно. Вам нужно следить за всем автомобилем, а не только вокруг его передней части.
Тщательность и методичность помогут вам ВНЕЗАПНО.
Может быть разумным каждый раз делать что-то в одном и том же порядке, чтобы не забывать делать что-то важное.
Например, при подготовке к выезду со двора пройдите предварительную поездку, оформление документов, проверку воздуховода и т. Д. В том же порядке, что и всегда. Таким образом, у вас будет больше шансов покрыть все базы и тем самым предотвратить несчастный случай.
Связанные> Что нужно знать каждому водителю грузовика о том, как сбрасывать груженый прицеп-цистерну
3. План поездки.Еще одна проблема, с которой вы столкнетесь теперь, когда путешествуете в одиночестве, — это поиск пункта назначения.
Даже если вы выполнили должную осмотрительность и спланировали поездку, чтобы узнать местоположение клиента на вашей карте и / или GPS, это все равно может быть очень стрессовым.
Вождение в пробке и определение пункта назначения, в котором вы никогда раньше не бывали, могут напугать новоиспеченного водителя.
Это может быть довольно тяжелым испытанием для опытных водителей грузовиков даже после многих лет работы.
Но со временем станет легче.
Лучший совет для начинающего водителя — сделать планирование поездки частью своей повседневной жизни.
4. Получите дорожную карту и используйте ее.Один из лучших советов, который новички и опытные водители грузовиков склонны игнорировать, — это потратить время на то, чтобы получить качественную дорожную карту.
На рынке есть отличные устройства GPS.Это действительно отличные инструменты.
Они НЕ являются окончательным инструментом.
УстройстваGPS иногда ошибаются.
Обязательно возьмите дорожную карту и сравните ее с тем, что вам сообщает GPS.
5. Позвоните клиенту, чтобы узнать направление .Перед тем, как доставить груз, позвоните получателю / покупателю и получите подробные инструкции к месту доставки.
Я имею в виду рабочих, которые ежедневно направляют грузовики на погрузочную площадку и обратно.
Сравните то, что они говорят вам, с вашей картой и GPS.
У вас есть 3 ориентира. Это лучший способ минимизировать ваши шансы на ошибку.
Это не весело ездить на тракторном прицепе в жилой зоне или заблудиться в небезопасной зоне.
Поиск места доставки может быть особенно сложной задачей, если клиент находится в густонаселенном районе.
Есть вероятность, что вам также может потребоваться доставка в старом районе города, где улицы узкие, углы узкие, а мосты низкие.
Секрет здесь снова в том, чтобы двигаться медленно и не торопясь.
Не спускайте глаз.
Похожие сообщения> Безопасная парковка должна быть одним из ваших приоритетов №1: вот почему
6. Зайдите в район доставки и изучите его.Когда вы найдете своего клиента, припаркуйтесь на улице, войдите и посмотрите, где вы будете задним ходом прицепить трейлер.
Изучите планировку местности.Ищите препятствия, которые могут быть на вашем пути и могут оказаться в ваших слепых зонах, когда вы отступаете назад.
Посмотрите на местность, чтобы увидеть, есть ли способ избежать тупика при движении задним ходом.
Этот совет убережет вас от нежелательных сюрпризов.
7. Не верь своему корректировщику .Это не значит, что вы пытаетесь быть придурком. Эта задача — твоя работа.
Вы несете полную ответственность за размещение и маневрирование вашего автомобиля.
Страховщик НЕ несет ответственности. ПОМНИТЕ ЭТО.
Когда вы делаете резервное копирование грузовика и у вас есть корректировщик, вы должны помнить кое-что.
9 раз из 10 корректировщик наблюдает только за одной частью грузовика.
Скорее всего, он не следит за свободным пространством над головой и за вашим правым передним углом.
Скорее всего, он просто наблюдает за задней частью трейлера или за небольшим участком местности.
ОСТОРОЖНО.
Намерения корректировщика могут быть хорошими. Не доверяйте ему полностью.
Почаще выходите из грузовика и посмотрите сами.
Это важно, если вы тупите.
Найдите время, чтобы выйти и посмотреть несколько раз. Если ты этого не сделаешь, очень легко ударить что-нибудь.
Связанные> Как сделать резервную копию прицепа трактора, как босс
Советы по предотвращению несчастных случаев бесценны
Слишком много аварий, которые можно предотвратить, многие из которых вызваны превышением скорости и маневром при движении задним ходом.
Да, аварии случаются. Однако большинства несчастных случаев можно избежать, если принять простое здравое мышление.
Опасно ли ездить на больших грузовиках?Отсутствие у водителя грузовика достаточной подготовки может создать множество опасностей для водителя транспортного средства и других транспортных средств на дороге. Вот почему мы подчеркиваем важность поиска качественного обучения CDL, если вы собираетесь стать водителем грузовика.
Стоит ли карьера водителя грузовика в сегодняшних экономических условиях?Карьера водителя грузовика, безусловно, может быть полезной карьерой, если ею правильно управлять. Получение первой предложенной работы водителем грузовика после прохождения обучения CDL не гарантирует удовлетворительного опыта работы. Требуются время и энергия, чтобы найти транспортную компанию, которая будет относиться к вам справедливо, оплачивать ваше время и относиться к вам с уважением, которого вы заслуживаете как лицензированный профессиональный водитель.
Сложно водить грузовик?Ответ: да, водить грузовик сложно. Обычный человек этого не ценит. Это очень сложно и вопреки распространенному мнению, требует высокого уровня навыков и подготовки для правильного и безопасного выполнения.
Если я веду машину, а на моем пути стоит грузовик, следует ли мне увеличить скорость и обогнать грузовик, чтобы обогнать его?Это самое опасное, что может сделать легковой автомобиль на шоссе. Общественность должна уважать ограничения больших грузовиков. У них НЕТ такой же маневренности и тормозных способностей, как у автомобиля. Эта практика на самом деле называется «проверкой тормозов». Это крайне опасно и незаконно. Не делай этого.
Обучаются ли водители грузовиков советам по предотвращению несчастных случаев в рамках своей программы обучения CDL?Многое зависит от школы CDL, где обучается водитель.Проводится определенная подготовка по предотвращению несчастных случаев. Однако некоторые учебные заведения CDL не уделяют этому достаточного внимания.
Следует ли мне осматривать свой грузовик перед поездкой?Совершенно верно. Водитель CDL должен провести предварительную проверку своего оборудования перед выездом из поездки. Это обязательная процедура, изучаемая в рамках программы обучения водителей грузовиков.
Каковы обязанности водителя грузовика?У профессионального водителя грузовика есть бесчисленное количество обязанностей, включая осмотр своего оборудования, безопасное маневрирование своего автомобиля в соответствии с законом, доставку груза в пункт назначения, соблюдение всех правил дорожного движения и дорожного движения. Водителю грузовика нужно о многом помнить, а работа — непростая.
Другие статьи, которые могут вам понравиться
6 основных правил разделения дороги с водителями грузовиков
Здесь, в United Truck Driving School, наши сообщения в блогах обычно посвящены советам для профессиональных водителей грузовиков. Однако независимо от того, насколько они подготовлены к дороге, водители легковых автомобилей также должны быть бдительными и хорошо разбираться в правилах дорожного движения. Имея это в виду, следующие советы призваны помочь водителям разделить дорогу с грузовиками, грузовыми автомобилями и другими транспортными средствами, управляемыми профессиональными водителями грузовиков.
Пропускайте грузовики и водители грузовиков с осторожностью
В Соединенных Штатах Америки водитель сидит с левой стороны автомобиля или грузовика. Таким образом, слепые зоны с правой стороны транспортного средства трудно различимы. При проезде грузовика, будь то на оживленном шоссе или на открытой дороге, всегда проезжайте по левой стороне.
Эта практика упрощает, не говоря уже о безопасности, для водителя грузовика и вас. Не забывайте никогда не задерживаться в слепой зоне при прохождении пути! Водители грузовиков имеют ограниченный обзор, особенно по бокам автомобиля.Оставаясь в слепых зонах или без зон , вы подвергаете опасности себя и водителя грузовика.
Используй свой сигнал раньше
Быстрое переключение полосы движения в последнюю минуту, чтобы обогнать грузовик — верный путь к катастрофе. Вы должны включить сигнал поворота как можно раньше, чтобы водитель грузовика мог признать, что вы позади него или нее и двигаетесь в левую полосу движения. Учитывая, что грузовикам требуется больше времени для торможения, замедления, слияния и ускорения, правильное использование вашего сигнала дает водителю грузовика достаточно времени для безопасного движения или позволяет вам сменить полосу движения.
Будьте начеку
Даже если вы не объезжаете грузовики или другие крупные транспортные средства, вы всегда должны быть начеку. Во время вождения любой ценой избегайте следующих занятий:
- Текстовые сообщения
- Разговор по телефону
- Достигая вашего автомобиля
- Мечтать
- Чтение
- Рабочий
- Резиновая шея
Эти отвлекающие действия являются наиболее частыми причинами несчастных случаев, независимо от типа автомобильной аварии.
Поймите, что грузовикам нужно пространство для поворота
Никогда не пытайтесь втиснуться между грузовиком и обочиной. Если грузовик поворачивает направо, ему нужно довольно большое расстояние, чтобы безопасно и правильно повернуть весь автомобиль. Пытаясь обойти их или выехать на полосу движения, вы подвергаете опасности себя, своих пассажиров и водителя грузовика.
Всегда соблюдайте ограничение скорости
Слишком медленное или слишком быстрое вождение опасно в любой ситуации. Если вы отвлекаетесь и едете намного ниже установленной скорости, грузовик может не успеть соответствующим образом затормозить. На противоположной стороне спектра, если вы превышаете скорость, грузовик может не заметить ваше транспортное средство вовремя.
Разрешить грузовикам сливаться на шоссе и оживленных дорогах
Многие дороги нашей страны не позволяют профессиональному водителю грузовика достаточно места или времени, чтобы правильно выехать на скоростное или загруженное шоссе. Если вы заметили, что грузовик пытается выехать на вашу полосу движения, дайте ему достаточно места, наберитесь терпения или даже переместитесь на следующую полосу слева от вас. Так вам и водителю грузовика будет проще!
Воспользуйтесь этими советами в следующий раз, когда будете на дороге рядом с водителем грузовика.
Интересуетесь, что нужно, чтобы стать профессиональным водителем грузовика? Свяжитесь с United Truck Driving School сегодня, чтобы узнать больше о регистрации в нашей 18-дневной программе CDL класса A.
Что делать и чего не делать при проезде грузовиков по дороге
Это обычная сцена на шоссе Шарлотты: водитель грузовика, который, кажется, не замечает мертвых зон и подрезает легковые автомобили меньшего размера, или водителей тягачей которые настаивают на том, чтобы выехать на левую полосу, чтобы обойти другие автомобили. Хотя совместное использование дороги с водителями транспорта может быть неприятным, многие водители легковых автомобилей просто не имеют опыта, чтобы знать, каково это — водить большой грузовик по шоссе, особенно в течение длительного времени.
Во избежание серьезных дорожно-транспортных происшествий водителям легковых автомобилей чрезвычайно важно знать, что делать, а чего не делать при проезде грузовиков по дороге.
Чем большие грузовики отличаются от автомобилей меньшего размера
Как можно безопасно обогнать грузовик на шоссе? Согласно страховой компании Nationwide , для того, чтобы не попасть в опасную аварию с грузовиком, водителям легковых автомобилей важно понимать, чем тягачи с прицепами отличаются от автомобилей меньшего размера.Например:
- У грузовиков мертвая зона больше, чем у легковых автомобилей меньшего размера.
- У полугрузовиков должно быть больше места на дорогах для правильного маневрирования.
- Тракторам с прицепами требуется больше времени и большие расстояния, чем легковым автомобилям или грузовикам, чтобы остановиться.
- Легковым автомобилям нужно планировать больше времени, чтобы обогнать большой грузовик, чем другой легковой автомобиль.
Теперь, когда вы лучше понимаете проблемы, с которыми водители грузовиков сталкиваются на шоссе, включая ограничения транспортных средств, которыми они управляют, легковой автомобиль должен учитывать важные советы по безопасности при проезде грузовиков, чтобы избежать аварий.Общенациональные сайты State Farm , и Drive-Safely.net предоставляют несколько важных советов для водителей.
Когда вы проезжаете грузовик, вы должны :
- Убедитесь, что у вас достаточно места вокруг грузовика, так как движение слишком близко к тягачу с прицепом может привести к аварии в ветреный день или в случае прорыва шины.
- Распознавайте слепые зоны грузовика или зоны «без зоны» и избегайте их при проезде.
- При каждой возможности проезжайте по левой стороне грузовика, так как водитель грузовика лучше видит левую сторону тягача с прицепом.
- Примите меры, чтобы свести к минимуму слепые зоны в вашем собственном автомобиле, которые могут включать в себя взгляд назад или использование зеркал типа «рыбий глаз».
- Признайте, что дальнобойщики обычно стараются изо всех сил уважать легковые автомобили меньшего размера.
Когда вы проезжаете грузовик, вы не должны :
- Пытаться обойти грузовик, который поворачивает, поскольку грузовики делают очень широкие повороты и часто не могут видеть транспортные средства, которые находятся рядом или позади них.
- Попытайтесь обойти грузовик, который движется задним ходом (или готовится отступить), поскольку вы, вероятно, находитесь в слепой зоне этого грузовика.
- Используйте яркие фары возле грузовика, потому что из-за больших боковых зеркал грузовика эти фары могут временно ослепить водителя грузовика.
- Ведите агрессивно и пытайтесь обогнать грузовик из-за неуместных опасений, что грузовик вас подрежет.
- Отвлекайте внимание за рулем, например отправляйте текстовые сообщения за рулем.
Займите место водителя грузовика
Если вы никогда раньше не водили большой грузовик, вам может быть трудно поставить себя на место водителя дальнобойщика.Обсуждение безопасности на TruckingTruth.com объясняет еще несколько различий между грузовиками и легковыми автомобилями, которые водители легковых автомобилей часто не осознают, пытаясь обойти большие грузовики на шоссе:
- Для грузовиков непросто мимо других грузовиков: Большие грузовики имеют тенденцию придерживаться определенной скорости на шоссе, которая обычно составляет от 60 до 65 миль в час. Таким образом, когда водитель полуприцепа, который едет со скоростью 64 мили в час, хочет обогнать другой 18-колесный автомобиль, который движется со скоростью 62 мили в час, первый водитель имеет преимущество только на 2 мили в час, и поэтому , это может занять некоторое время.
- Проезжаемому полугрузовику непросто замедлить ход и пропустить другого водителя грузовика: Большие грузовики, как правило, больше полагаются на инерцию, чем легковые автомобили. Поэтому, когда они достигли своей рабочей скорости, может быть небезопасно замедляться до точки, позволяющей более быстрому трактору с прицепом проехать быстро и легко. Безусловно, если грузовик действительно сильно замедлится, он на самом деле может вызвать опасную аварию на правой полосе, потому что он не может снова быстро набрать скорость.
- Водители грузовиков обычно не пытаются отрезать легковые автомобили на левой полосе движения: Когда грузовик оказывается позади более медленного грузовика на правой полосе, ему может потребоваться быстро переехать, чтобы избежать теряет собственную динамику. В некоторых случаях водитель дальнобойщика может решить, что безопаснее выехать на левую полосу вместо торможения без достаточного времени и скорости на правой полосе.
- Ветер может воздействовать на грузовики гораздо сильнее, чем на легковые автомобили: В особенно ветреный день грузовики можно толкать и тянуть по шоссе, и важно предоставить им достаточно места.
Свяжитесь с поверенным по ДТП в Шарлотте прямо сейчас
Если вы или кто-то из ваших близких недавно пострадали в аварии, вам следует как можно скорее обсудить свое дело с опытным поверенным по ДТП в Шарлотте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь с вашим делом.
Статьи по теме
В Warren & Kallianos мы верим в важность работы напрямую с нашими адвокатами Джеффом Уорреном и Крисом Каллианосом. Когда вы работаете с нашей фирмой, Джефф и Крис всегда доступны для вас на протяжении всего вашего дела.
Подробнее о Warren & Kallianos, PLLC
Грузовики и безопасный проезд: что вы должны знать
Опубликовано 24 января 2017 г. автором Defensive Driving | in Советы по безопасному вождениюВы знаете это чувство. Вы едете по отдаленной автомагистрали с ограниченным скоростным режимом, а впереди вас бок о бок едут два 18-колесных автомобиля, которые намного ниже установленной скорости и мешают вам обойти. Чувствуя нетерпение, вы расстраиваетесь и, бормоча себе под нос нецензурную лексику, начинаете подползать к проезжающему мимо грузовику, ища возможность ненадолго выехать на встречную полосу движения, чтобы вы могли проехать.Прежде чем вы примете резкое или опрометчивое решение или проклянете всех дальнобойщиков и их потомство, давайте уделим минуту, чтобы изучить вопрос, который, по понятным причинам, задаете вы и многие другие.
Почему дальнобойщики иногда едут бок о бок по шоссе дольше, чем необходимо для проезда?Езда за медленным грузовиком может быть невероятно утомительной, особенно когда вы торопитесь добраться до места назначения и вынуждены двигаться намного медленнее, чем разрешено.Хотя часто может показаться, что дальнобойщики просто стремятся сделать вашу жизнь несчастной, на самом деле все обстоит как раз наоборот.
На самом деле у водителей грузовиков есть строгие правила и нормы, которых они должны строго придерживаться, чтобы они могли быть в большей безопасности для окружающих их автомобилей. На большинство грузовиков накладываются правила, запрещающие им когда-либо превышать определенную скорость. Водители грузовиков, нарушающие правила, столкнутся с жесткими штрафами и потенциально лишатся работы, поэтому очень немногие водители намеренно нарушают их.Хотя это может незначительно отличаться в зависимости от штата и автотранспортной компании, от водителей грузовиков обычно требуется скорость не более 65 миль в час. Это означает, что даже несмотря на то, что на табличке ограничения скорости может быть указано 80, водители грузовиков по-прежнему обязаны соблюдать более низкие ограничения максимальной скорости, установленные их компанией.
Итак, почему грузовикам требуется больше времени, чтобы обгонять другие грузовики? Потому что они не могут разогнаться с определенной скоростью, даже чтобы обгонять. Поскольку проезжающий грузовик, как правило, по закону может двигаться только примерно на две или три мили в час быстрее, чем другой грузовик (поскольку его максимальная скорость настолько мала), логически ему потребуется гораздо больше времени, чтобы проехать.Если грузовик движется только на одну-три мили в час быстрее, чем другой, для обеспечения безопасного проезда и возврата на полосу с безопасного расстояния это занимает около двух минут и двенадцати секунд или 3,7 процента мили. Хотя водителей, стоящих за ними, это может расстраивать, большинство водителей грузовиков просто соблюдают строгие правила и нормы, которые им наложены.
Что еще нужно знать о грузовиках и безопасном проезде?• Повторюсь, грузовики больше по размеру и должны двигаться медленнее, поэтому, когда один грузовик проезжает мимо другого, безопасный проезд занимает гораздо больше времени.
• Поскольку автомобиль меньше по размеру, обгон грузовика без учета безопасного расстояния невероятно опасен, потому что грузовикам требуется гораздо больше времени для замедления, и их даже учат не делать этого резко, чтобы избежать дополнительных аварий.
• Во многих штатах запрещено проезжать грузовик справа. Это не только часто противоречит закону, это просто плохая идея.
• Водители грузовиков обычно делают то, что они делают, потому что заботятся о вашей безопасности. Они не просто хотят вас разозлить.
• Погода может сильно повлиять на скорость грузовиков из-за их огромных размеров.
Сохраняйте спокойствие и путешествуйте поЧтобы оставаться в безопасности на дороге, нужно сохранять спокойствие и не позволять ситуациям, находящимся вне вашего контроля, взять над вами верх. Часть оборонительного вождения — не позволять действиям других негативно влиять на ваши эмоции. Курсы безопасного вождения помогут вам стать более безопасным и уравновешенным водителем. Если вы хотите пройти курсы по безопасному вождению в Остине или стереть билет, вам не нужно больше ничего, кроме DefensiveDriving.com.
← Можете ли вы задержаться из-за просроченных тегов? | 3 совета по вождению в снегу →Разделите дорогу с водителями грузовиков — TLD Logistics
Едете ли вы на работу или в школу, по делам или в поездке, вождение автомобиля для большинства из нас — средство достижения цели; но для водителей грузовиков дорога — это их офис. Когда мы делимся их рабочей средой, у нас есть много способов обеспечить их безопасность, а также нашу собственную.
Остерегайтесь своих слепых зон. Почти одна треть дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом для легковых и грузовых автомобилей, когда транспортное средство находится в слепой зоне грузовика. Знайте, где находятся слепые зоны водителя грузовика, и не заезжайте в них.
Соблюдайте правильную дистанцию. Водителям грузовиков требуется как минимум вдвое больше места для полной остановки, чем автомобилю, поэтому вам больше нравится задавать им задний ход, чем им самим. Сохраняйте дистанцию не менее четырех секунд, чтобы у них было достаточно места для остановки.
Будьте осторожны при переходе и слиянии. Из-за наличия слепых зон водителям грузовиков может быть трудно увидеть ваши указатели поворота и время, когда вы их проезжаете. Убедитесь, что вы не остаетесь в их слепых зонах при прохождении, дайте им достаточно времени, чтобы увидеть ваши сигналы перед слиянием, и дайте им более чем достаточно свободного пространства, когда они едут впереди.
Дайте им достаточно места для поворота. При повороте направо водители грузовиков разворачиваются широко и затем возвращают прицеп к обочине.Убедитесь, что у водителей грузовиков достаточно места, чтобы они могли повернуть, оставаться там, где они могут вас видеть, и использовать ваши сигналы для связи на перекрестках.
Окажите помощь. Водителям грузовиков нужно много места, чтобы сменить полосу движения и сойтись. Уважайте их знания и опыт, они могут увидеть впереди то, чего не видите вы. Притормози, чтобы оставить для них место, и мигайте фарами, чтобы обозначить вашу готовность помочь.
Будьте внимательны! Дальнобойщики — профессионалы, приверженные безопасному вождению, однако отвлеченный водитель подвергает опасности всех вокруг.Сотовые телефоны, тянущиеся к предмету в машине и просто отвлекающие ваше внимание от дороги, могут быть смертельными для вас и других водителей вокруг вас.
Знайте эти способы помочь водителям грузовиков и будьте готовы сделать дорогу безопасной для вас и для них. Каждый заслуживает того, чтобы чувствовать себя в безопасности на работе!
Дальнобойщиков должны обратить внимание на свои слепые зоны
Водители грузовиков управляют большими неуклюжими транспортными средствами. Из многих опасностей, связанных с вождением большой буровой установки, а их очень много, слепые зоны представляют собой одну из самых сложных проблем для водителей грузовиков.Требуется постоянная бдительность для наблюдения за транспортными средствами всех размеров, от других больших грузовиков до мотоциклистов, проезжающих или проезжающих в слепых зонах большой буровой установки. Водители дальнобойщиков знают, что одна пропущенная машина, один момент невнимательности могут привести к трагедии.
Но дальнобойщики — всего лишь люди. Физические и психические нагрузки на грузовиках сказываются на их внимании и сосредоточенности. Они совершают ошибки и могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
В этом сообщении в блоге мы исследуем важность того, чтобы водители грузовиков обращали внимание на свои слепые зоны. Мы изучаем опасность слепых зон для грузовиков, то, как водителей грузовиков обучают проверке слепых зон, доступные технологии, помогающие водителям избежать несчастных случаев в слепых зонах, и то, как любой, кто едет по дороге с большой грузовой машиной, может защитить себя от несчастных случаев в слепых зонах.
Слепые зоны для грузовиков: большая и постоянная опасность
Давайте начнем с рассмотрения размеров слепых зон типичной большой буровой установки с помощью Федерального управления безопасности автотранспортных средств.
Четырехсторонняя проблема
Многие люди этого не осознают, но на больших буровых установках повсюду есть слепые зоны, и их очень сложно контролировать.
Как водители обычных легковых автомобилей, мы думаем о «слепых зонах» как о той области, которую можно проверить, быстро взглянув через плечо перед сменой полосы движения. Не так на большой установке. Типичный 18-колесный автомобиль с одиночным прицепом имеет значительные слепые зоны со всех четырех сторон.
- Перед кабиной грузовика мертвая зона простирается примерно на 20 футов вперед от грузовика.Если вы едете (или идете) в этом районе, вы совершенно невидимы для водителя грузовика. (Между прочим, то же самое относится к автобусам и другим большим транспортным средствам с высокой посадкой. Вот почему мы учим школьников хорошо ходить перед школьным автобусом, если им необходимо перейти улицу перед тем, как сесть или выйти из него.)
- За прицепом стандартного размера мертвая зона простирается примерно на 30 футов. Опять же, эта область полностью невидима для водителя грузовика без какой-либо видеопомощи.
- По крайней мере, половина длины прицепа со стороны водителя, простирающаяся примерно на одну ширину полосы движения от двери кабины, по крайней мере, до середины прицепа.Зеркала водителя могут закрывать большую часть этой области, если они имеют правильную форму и конфигурацию, но нет никакой гарантии, и всегда есть вероятность, что по крайней мере какая-то область не видна зеркалами, особенно сразу за сиденьем водителя и под ним.
- Длина всего тягача с прицепом со стороны пассажира, простирающаяся назад по диагонали через две полосы движения. Как указано выше, размер, форма и конфигурация зеркал грузовика определяют точные размеры этого слепого пятна, но оно существует всегда.
Лучшая защита от езды в слепой зоне большой установки — это следовать практическому правилу: если вы не видите водителя в его зеркала, значит, он не видит вас. Не заблуждайтесь, думая, что если вы видите зеркала, водитель видит вас. Если вы не видите водителя грузовика в его зеркале, значит, вы находитесь вне его поля зрения.
Проблема поворота
Размер и форма слепых зон изменяются при повороте тягача с прицепом, поскольку кабина и прицеп поворачиваются в точке их соединения.Например, при повороте направо на перекрестке водитель дальнобойщика в зеркалах заднего вида видит сбоку от грузовика. Любой человек или транспортное средство, сидящие в правой полосе рядом с грузовиком в этот момент, фактически полностью невидимы для водителя.
Динамическая проблема
Как мы отмечали выше, на шоссе небольшие транспортные средства все время проезжают или едут в слепых зонах больших буровых установок. Для дальнобойщиков — реальная и постоянная проблема — следить за этими небольшими транспортными средствами, используя только их зеркала и (в более современных грузовиках) системы предупреждения о слепых зонах.Любой автомобиль, который исчезает из поля зрения, может находиться в слепой зоне грузовика, мог остановиться позади грузовика или мог проехать мимо грузовика без ведома водителя.
Информирование водителей грузовиков и общественности о рисках слепых зон
Информирование о слепых зонах больших буровых установок играет важную роль в снижении риска несчастных случаев. Водители грузовиков, получившие коммерческие водительские права (CDL), должны продемонстрировать умение управлять большой буровой установкой. Это включает демонстрацию осведомленности о слепых зонах их транспортных средств и ограничение их опасности. Школы вождения коммерческих грузовиков подчеркивают важность изучения и управления рисками слепых пятен. Инициативы Департамента труда штата Вашингтон по обеспечению безопасности водителей грузовиков включают напоминания о необходимости контролировать слепые зоны.
Более десяти лет назад штат Вашингтон также признал важную роль правоохранительных органов в информировании общественности об опасностях «слепых зон» больших буровых установок и других небезопасных стилях вождения вокруг больших грузовиков или с их участием. Программа патруля штата Вашингтон по продаже билетов для агрессивных автомобилей и грузовиков (или TACT) направлена на борьбу с агрессивным поведением водителей грузовиков и легковых автомобилей, которые сталкиваются с грузовиками на дороге.Целью TACT является просвещение и напоминание общественности о риске слепых пятен с помощью заметных усилий по обеспечению соблюдения и разъяснительной работы со стороны местной полиции и полиции штата.
Еще одна инициатива штата Вашингтон, направленная на сокращение числа несчастных случаев с «слепыми пятнами» на крупных буровых установках, связана с обучением в государственных школах. Вашингтонская ассоциация по обучению безопасности дорожного движения — это организация, управляемая преподавателями штата Вашингтон, цель которых — разработать учебные программы и ресурсы для обучения студентов-водителей опасностям на дорогах, включая слепые зоны «без зон» вокруг больших грузовиков.
Это важные инициативы по информированию новых и опытных водителей грузовиков, а также автомобилистов, с которыми они разделяют дорогу, о слепых зонах.
Устранение основных причин невнимательности к слепым пятнам
В то время как образование и правоприменение играют решающую роль в сокращении количества несчастных случаев в слепых зонах, трагедии будут и дальше происходить, если мы не устраним две основные особенности культуры грузоперевозок, которые приводят к невнимательности в слепых зонах: усталость водителей грузовиков и их отвлечение.
Усталость водителя грузовика
Водители-дальнобойщики, садящиеся за руль большой грузовой машины без достаточного отдыха, подвергают себя и окружающих в чрезвычайной опасности. Вождение грузовика в утомленном состоянии вызывает такие же нарушения, как и вождение в нетрезвом виде. И, к сожалению, это происходит постоянно.
В общенациональном опросе водителей крупных буровых установок, проведенном в 2010 году и опубликованном в 2014 году, Центры по контролю и профилактике заболеваний обнаружили, что не менее одной трети водителей грузовиков спят за рулем большой буровой установки, и что примерно каждый Пятнадцать дальнобойщиков каждый день ездят очень сонно.Водители грузовиков обычно чувствуют усталость по множеству причин, но две основные причины заключаются в том, что их нерегулярный график затрудняет получение качественного сна и что водители грузовиков представляют собой стареющую группу рабочих, у которых относительно слабое здоровье по сравнению с населением в целом.
Усталые дальнобойщики теряют концентрацию, медленно реагируют, принимают неверные решения за рулем и даже «микросон» (засыпают на несколько секунд за раз). В таких условиях они теряют способность постоянно отслеживать другие транспортные средства в своих слепых зонах.
Общенациональные инициативы по обучению водителей грузовиков опасностям сонного вождения грузовиков, а также правила, ограничивающие количество часов, которое водитель может проводить за рулем, направлены на сокращение количества уставших водителей грузовиков на дороге. На данный момент, однако, усталые дальнобойщики увеличивают опасность собственных слепых зон.
Дальнобойщик отвлекает
Как и все американцы, дальнобойщики учатся приспосабливаться к миру, в котором преобладают мобильные экраны, отвлекающие их внимание от дороги.Водители грузовиков, которые пишут сообщения, возятся с GPS или иным образом взаимодействуют с экраном во время вождения, рискуют покинуть полосу движения и нанести вред транспортным средствам в своих слепых зонах.
Дальнобойщики также проводят значительную часть своей жизни «в дороге». Шоссе — это их рабочее место, а их кабина грузовика — их «офис». Управление жизнью при одновременном управлении многотонным грузовиком может привести к невнимательности к постоянно меняющемуся водовороту транспортных средств, движущихся в слепые зоны грузовика, из них и вокруг них. Водители грузовиков должны проявлять бдительность, чтобы не отвлекаться на разговоры, музыку или мысли, которые отвлекают их от сложной задачи безопасного вождения.
Меры правоохранительных органов в отношении отвлеченного вождения могут помочь предотвратить несчастные случаи с большими слепыми зонами. Так может повыситься осведомленность общественности об опасностях использования экранов за рулем.
Новые технологии могут помочь, но еще не получили широкого распространения
Появились различные технологии, направленные на снижение риска слепых зон для больших грузовиков, которые, несомненно, помогут сделать дороги в штате Вашингтон более безопасными. Подобно автоматизированным системам на высококлассных пассажирских автомобилях, они включают системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы распознавания слепых зон и системы камер, которые делают слепые зоны видимыми.
К сожалению, эти технологии еще не получили достаточного распространения, чтобы на них можно было рассчитывать. Согласно отраслевому изданию «Владелец автопарка», только около 40% респондентов опроса владельцев автопарков в 2018 году заявили, что на грузовых автомобилях в их парке установлены так называемые «передовые системы безопасности». Темпы внедрения этих технологий, несомненно, будут продолжать улучшаться, но пока водителям не следует полагать, что грузовик имеет эти передовые системы или что водитель грузовика достаточно знаком с технологией, чтобы эффективно ее использовать.
Как защитить себя от риска слепых зон большой буровой установки
На данный момент наиболее безопасный способ для автомобилистов избежать несчастных случаев из-за невнимательности — это соблюдение передовых методов работы с крупными установками. Вот несколько важных советов для всех водителей, разделяющих дорогу с дальнобойщиками:
- Избегайте слепых зон. Это может звучать как очевидный совет — вы не можете попасть в аварию с большой слепой зоной, если вы избегаете слепых зон грузовика. Но на практике этому совету не так-то просто следовать.В условиях более интенсивного движения водители могут фактически «застрять» рядом с большим грузовиком, прямо в слепой зоне грузовика, если они не примут активных мер по предотвращению движения. Как правило, водители должны проводить как можно меньше времени в слепой зоне грузовика. Не проезжайте грузовики справа. Быстро пройдите налево. И соблюдайте достаточное расстояние между передней или задней частью вашего автомобиля и любым грузовиком на одной полосе.
- Будьте на виду. Чем лучше виден ваш автомобиль, тем больше шансов, что дальнобойщик его заметит.Используйте дневные ходовые огни, особенно в неидеальных условиях вождения. Если вы едете на мотоцикле, носите одежду ярких цветов. И, конечно, всегда помните: если вы не видите дальнобойщика в зеркале, значит, он не видит вас.
- Соблюдайте размер и вес грузовиков. Грузовики останавливаются намного дольше, чем другие автомобили. Не режьте перед ними и в слепую зону их передней части. Не пытайтесь обгонять их на спуске, где им может потребоваться быстро перестроиться, прежде чем они обгонят идущий впереди автомобиль.При сильном ветре, особенно при боковом ветре, избегайте грузовиков, а если вы должны проехать, выберите момент, когда вы сможете проехать как можно быстрее.
- Проверьте и свои слепые зоны. Даже у маленькой машины есть слепые зоны. Будьте ответственным водителем и всегда проверяйте свой. Практика этой базовой техники безопасного вождения убережет вас и других от опасности и повысит вашу осведомленность о том, когда вы едете в чужой слепой зоне.
Дальнобойщикам нужно проверять слепые пятна, но тоже делать свой вклад
Слепые зоны для грузовиков не исчезнут с дорог штата Вашингтон в ближайшее время.Возможно, однажды идеальное сочетание технологий, инициатив в области общественного здравоохранения, образования и правоприменения приведет к значительному и устойчивому сокращению количества аварий с мертвыми зонами для грузовиков. Но до тех пор мы все должны проявлять осторожность в отношении грузовиков, избегать их и предполагать, что мы делим дорогу с дальнобойщиком, который, по крайней мере, так же устал и потенциально так же отвлечен, как и все мы в то или иное время.
Если у вас есть вопросы о ваших правах после аварии с участием дальнобойщика, который не смог проверить свои слепые зоны, обратитесь к опытному адвокату в Вашингтоне.
9 способов ценить водителей грузовиков
В духе Национальной недели признания водителей грузовиков мы хотели поделиться некоторыми практическими способами, которыми каждый в транспортной отрасли или за ее пределами может оценить сложную и важную работу, которую ежедневно выполняют 3,5 миллиона профессиональных водителей грузовиков.
1. Знайте их ценность
Знаете ли вы, что более 80 процентов сообществ США зависят исключительно от грузовых автомобилей при доставке своих товаров и товаров?
Розничные магазины, строительные площадки, продуктовые магазины и рестораны — это лишь некоторые из отраслей, в которых водители грузовиков помогают ежедневно перемещаться практически во всех сферах бизнеса.
Грузовики класса 8 большие не зря — каждый грузовик на дороге перевозит ценный груз, которым вы или кто-то, кого вы знаете, очень скоро будете использовать! Вы называете это — грузовик привез!
2. Отойдите от телефона
Несмотря на то, что проехали намного больше миль, чем средний водитель, у водителей грузовиков общий уровень аварийности на 29% ниже, чем у других транспортных средств, и многие аварии с участием грузовиков больше связаны с водителями вокруг грузовиков. чем сами водитель грузовика. Мы слышим это от водителей почти каждый день — отвлечение внимания за рулем становится серьезной проблемой.
Хотя на дорогах не так много пьяных водителей, практически каждый может съехать на соседние полосы и не реагировать на изменения в движении из-за сотового телефона. Сделайте одолжение себе и всем, особенно водителям грузовиков, и не разговаривайте по телефону!
3. Дайте им место
Убедитесь, что между вами и грузовиком достаточно места, пройдите быстро, когда это безопасно, и всегда оставайтесь на виду. Грузовикам требуется больше времени для замедления, а их видимость впереди и позади грузовика крайне ограничена.И пожалуйста — не упирайтесь в обгонную полосу!
Чем больше места вы предоставите, тем в большей безопасности все будут в дороге и тем лучше вы сообщите, что вам небезразличен водитель.
4. «Горячие» водители тоже дальнобойщики
Не все профессиональные водители сидят за рулем большой машины со спальной кабиной. Тяжелые грузы также можно перемещать с помощью сверхмощных пикапов с прицепом на гибкой стойке, широко известного как «горячие выстрелы».
Важно помнить, что любой крупногабаритный автомобиль или груженый прицеп медленнее останавливается и имеет значительно меньшую видимость, чем компактный автомобиль, поэтому, если вы хотите, чтобы водитель чувствовал себя любимым, обращайте внимание на груз, а не только на то, что его тянет!
5.Скажи им!
Еще никогда не было так просто сказать водителям грузовиков, насколько вы цените их работу, и многие из них никогда не слышат этого за пределами компаний, в которых они работают, — если вообще слышат.
Такая простая вещь, как комментарий к сообщению водителей грузовиков в социальных сетях или видео на YouTube, может иметь большое значение. И поскольку каждый 16 человек, работающий в США, работает в сфере грузоперевозок, они ближе к вам, чем вы думаете!
Не бойтесь сказать слишком много или слишком мало — просто скажите спасибо!
Наши корни как транспортной компании подпитывают каждый груз, который сегодня берет на себя наша команда.Когда мы впервые начали работать с брокерами, мы ценили то, как они помогали нам перевозить прибыльные грузы, но мы обнаружили, что слишком часто не хватало обслуживания клиентов.
Итак, когда мы получили лицензию фрахтового брокера, мы поставили перед собой задачу предоставить более качественные услуги другим автотранспортным компаниям, таким как мы, которые искали лучший брокерский опыт.
Вот несколько обязательств, которые мы взяли перед нашими перевозчиками, чтобы показать, насколько мы ценим работу, которую они делают для нас и наших партнеров по доставке.
6. TONU (заказ на грузовик не используется)
Если что-то проваливается с грузом, мы поставили водителя, даже если мы отправили подтверждение тарифа 5 минут назад, эта компания все равно получит от нас TONU.
Это потому, что мы понимаем, сколько времени и ресурсов оператор должен инвестировать, чтобы покрыть нагрузку и альтернативные издержки, когда что-то внезапно меняется.
Если водитель планирует свой день в соответствии с гарантированным грузом, который мы предоставили, мы предоставим компенсацию за это время, потому что это правильный поступок.
7. Срок содержания под стражей
Мы не спорим с автотранспортными компаниями о сроках задержания. Один из самых неприятных аспектов работы водителя грузовика — это прибыть в пункт назначения и ждать несколько часов, прежде чем он сможет разгрузиться, зачастую без компенсации.
Если есть обстоятельства, которые заставляют одного из наших водителей ждать несколько часов для разгрузки, мы обязательно сообщаем нашим грузоотправителям, что они заслуживают компенсации за это время, и работаем над тем, чтобы наши водители получали деньги.
8. Общение
Наша четвертая ценность как бизнеса — «Открытое общение имеет важное значение», потому что мы считаем важным, чтобы все были на одной странице. Как часто говорит наш генеральный директор Чейз, «плохие новости со временем не улучшаются».
Несмотря на то, что мы выполняем работу, необходимую для предотвращения их возникновения с самого начала, мы несем ответственность за то, чтобы в случае возникновения проблем мы справлялись с ними наиболее своевременно и эффективно.
9.Поставьте себя на место водителя
Сочувствие — ключ к успеху. Вот почему мы постоянно уделяем внимание рабочей среде водителя грузовика во время повседневных разговоров и работаем над тем, чтобы каждый разговор был как можно более личным.
Когда наши грузовые агенты и водитель проходят тысячи миль, то, что мы говорим и как мы говорим, действительно имеет значение. Важно помнить, что на сиденье водителя сидит человек, который хочет хорошо поработать и вернуться домой в безопасности в конце дня, и мы можем сделать это только тогда, когда будем относиться к ним так, как мы хотели бы, чтобы относились к нему.