Какая машина самая надежная для россии: Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Содержание

Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем «французы». Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки» — и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda — Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% — самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). «Пятерку» марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более «ломкими», так как очевидно, что «дешево», увы, не бывает «качественно». Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная — несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей в России — журнал За рулем

Одна из крупнейших площадок по купле-продаже б/у автомобилей проанализировала прошедшие через их руки машины и выяснила, какие модели вызвали меньше всего нареканий.

Оценка проводилась по критериям «кузов» и «техническое состояние» среди машин в возрасте от 3 до 6 лет (он самый популярный на вторичке). Чтобы попасть в список надежных, автомобиль должен набрать не менее 8 звезд из 10 возможных.

Лидером рейтинга стала Skoda Octavia третьего поколения. На втором месте Nissan Juke, а замыкает тройку рестайлинговый Hyundai Solaris первого поколения. Эксперты особо отмечают, что их рейтинг учитывает не только техническую надежность самих машин, но и то, насколько бережно относятся к ним автовладельцы.

Материалы по теме

Среди самых ненадежных эксперты компании CarPrice (на основе осмотра 149 тыс. автомобилей) назвали Ладу Приору, Дэу Нексию и ВАЗ-2114. Впрочем, невысокое качество компенсируется низкой стоимостью запчастей и ремонта.

Среди автомобильных марок, чьи модели в совокупности набрали больше всего оценок, лидирует Toyota. А вот на втором месте неожиданно оказался Land Rover. Замыкает тройку, что, в общем-то, не является сюрпризом, Lexus.

В рейтинге автомобильных марок с самыми ненадежными автомобилями в лидерах традиционно находится Lada. Практически все их модели в возрасте от 3 до 6 лет набрали меньше пяти звезд. На втором месте Daewoo, на третьем — УАЗ. В компании говорят, что с нетерпением ждут новое поколение вазовской продукции, чтобы оценить заявляемый прогресс в области качества состояния кузова и ходовой части.

Самым распространенном на рынке подержанных автомобилей оказался Ford Focus третьего поколения (в общем объеме на него приходится 1,26%), на втором месте — Opel Astra третьего поколения последних лет выпуска (1,21%), на третьем месте — Skoda Octavia после рестайлинга (0,91%).

Среди других любопытных фактов: самый распространенный цвет подержанных автомобилей — черный, на него пришлась почти четверть всех б/у машин. Эксперты говорят, что его популярность связана с тем, что такой цвет традиционно считается престижным (особенно в премиальном сегменте).

Среди типов кузова лидируют седаны, на них приходится более трети (37%) рынка. За год на два процента выросло предложение кроссоверов с пробегом (28%), они «отъели» кусочек рынка у трехдверных хэтчбеков и минивэнов, доля которых на вторичном рынке сокращается.

Фото: depositphotos.com

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study… Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

3-е место. Audi Q3 

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Audi Q3

Audi Q3

2-е место. Lexus GX 

Материалы по теме

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

Lexus GX

Lexus GX

1-е место. Porsche 911 

Материалы по теме

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

Porsche 911

Porsche 911

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Фото: фирмы-производители

Назвали самые надежные автомобили с пробегом в России

Специалисты компаний Fit Service и Gruzdev Analyze определили самые надежные автомобили в России. Для этого они проанализировали более 2 млн ремонтных операций на 230 СТО в более чем 110 российских городов.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку специалисты разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки», после этого, основываясь на второй категории, был составлен рейтинг автомобилей.

Mercedes-Benz G-Class

Эксперты придерживались простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Toyota Camry

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей оказался внедорожник Mercedes-Benz G-Class — у этой машины самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. На втором строчке по надежности оказался седан

Toyota Camry, у которого показатель составил 51,1%. Замыкает тройку лидеров кроссовер Skoda Yeti с результатом 51,6%. Кроме того, в первую пятерку попали еще две модели Skoda — Superb (52%) и Rapid (52,1%) у которых показатели доли поломок составили 52% и 52,1% соответственно.

Стоит отметить, что в топ-10 самых надежных моделей разница между моделями минимальная. К слову, самой надежной моделью Lada оказалась Lada Xray у которой показатель составил 52,96%. В этом рейтинге отечественная модель заняла 21 строчку и опередила многие именитые иномарки.

Skoda Yeti

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными марками. ТОП-10 самых надежных марок выглядит следующим образом: первое место заняла Skoda с самой низкой долей поломок в этом рейтинге — 52,2%, вторая строчка осталась за Mercedes-Benz (53,1%), а замкнул тройку лидеров Volkswagen (53,7%). Кроме того, в первую пятерку попали MINI и Subaru с результатами 53,9% и 54,1%. Далее идут Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia

(54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными машинами и автомобилями среднеценового сегмента оказалось минимальной. При этом машины бюджетного ценового сегмента оказались более «ломкими», а китайские бренды оказались в целом более надежные, чем российские, но при этом некоторые модели отечественных марок значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Skoda Superb

Ранее портал Тарантас Ньюс сообщал, что Lada вошла в число пяти самых отзываемых брендов машин в России в 2020 году. Первое место в антирейтинге досталось бренду Datsun, автомобили которого попали под отзыв в количестве 93 тыс. 373 единиц из-аз проблем с подушками безопасности. Сервисная компания затронула модели

Datsun on-DO и mi-DO. Второе место досталось «АвтоВАЗу» — 90 тыс. 124 автомобиля Lada Xray и Lada Vesta, которые попали под сервисную кампанию. Причиной массового отзыва российских машин стала возможность повреждения топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов.

На третьей строчке списка расположилась японская марка Toyota, на четвертой — Hyundai, а на пятой —

Ford.

Эксперты назвали самые надежные автомобили

https://ria.ru/20200213/1564669410.html

Эксперты назвали самые надежные автомобили

Эксперты назвали самые надежные автомобили

Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей. РИА Новости, 13.02.2020

2020-02-13T17:35

2020-02-13T17:35

2020-02-13T17:45

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149270/55/1492705506_36:0:1757:968_1920x0_80_0_0_fe6bd9e26b5b5b7797b99c87ce0267e4. jpg

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей.Аналитики опросили автовладельцев и подсчитали количество поломок на сотню машин одной марки. Учитывались различные жалобы: от проблем со светотехникой до неполадок бортовых систем и электронных «помощников». Срок эксплуатации машин составил от двух лет.В итоге первую строчку в общем рейтинге занял южнокорейский бренд Genesis. На сто машин двух моделей марки аналитики зафиксировали 89 жалоб. Второе место у Lexus — по одной жалобе на машину. Третье место у американского бренда Buick — 103 жалобы. В первую пятерку также вошли Porsche (104) и Toyota (113).Пять последних мест в рейтинге заняли GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).

https://ria.ru/20200118/1563579015.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149270/55/1492705506_251:0:1542:968_1920x0_80_0_0_2d7a68a2b7327c80d3d6af3f5d321a4e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, экономика

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Консалтинговая компания J. D. Power опубликовала рейтинг самых надежных автомобилей.

Аналитики опросили автовладельцев и подсчитали количество поломок на сотню машин одной марки. Учитывались различные жалобы: от проблем со светотехникой до неполадок бортовых систем и электронных «помощников». Срок эксплуатации машин составил от двух лет.

18 января 2020, 15:16

Названы самые популярные иномарки в России

В итоге первую строчку в общем рейтинге занял южнокорейский бренд Genesis. На сто машин двух моделей марки аналитики зафиксировали 89 жалоб. Второе место у Lexus — по одной жалобе на машину. Третье место у американского бренда Buick — 103 жалобы.

В первую пятерку также вошли Porsche (104) и Toyota (113).

Пять последних мест в рейтинге заняли GMC (162), Volvo (185), Jaguar (186), Chrysler (214) и Land Rover (220).

RAEX: Рейтинг самых надежных автомобилей

Траты на ремонт каких машин окажутся минимальными, а какие автомобили, наоборот, запросятся в сервис вскоре после покупки

Подороже

Рейтинг RAEX построен на основе известных европейских и американских исследований. Самыми надежными автомобилями в премиум-сегменте стали такие модели, как Porsche 911, Mercedes-Benz GLK, Mercedes SLK. Об этом свидетельствует, в частности, то, что в европейском рейтинге TUV Report-2019 в категории «2–3 года» (имеется в виду возраст авто) из 119 моделей в списке 15 самых надежных 1-е место заняла модель Porsche 911 – только у 2,5% машин при среднем пробеге в 26 000 км были
обнаружены в результате инспекции неисправности. Далее в первой тройке идут Mercedes B-Klasse и Mercedes GLK – у 2,6% этих машин были обнаружены неисправности при пробеге около 40 тыс. км. Неплохие результаты в оценочных списках надежности показывают также все модели марки Lexus (по всем показателям эта марка лидирует), а также Audi Q3, Audi 4

 

Увеличить изображение (откроется в новой вкладке)

Подешевле

В массовом сегменте хорошие показатели прочности ключевых узлов и агрегатов демонстрируют японские марки. Например, в том же TUV Report-2019 высокие оценки получили упомянутые модели Toyota Rav4 и Suzuki SX4. Также в этом году на 7-е место рейтинга вырвалась корейская модель Hyundai i20 с хорошим показателем в 3% поломок на 33 тыс. км пробега, а на 17-м и 19-м местах оказались модели Toyota Yaris и Verso. Что же касается списка самых «ломучих» машин в нижней части рейтинга, то среди европейских моделей обращает на себя внимание присутствие марки Volkswagen: на 110, 111, 113-е места опустились  такие модели, как Passat, Passat CC, Sharan. Помимо этого в списке самых ненадежных машин в Европе сейчас значатся американская марка Ford, французская Citroen, итальянская Fiat, румынская Dacia и неожиданно оказавшаяся в хвосте корейская Kia.

Увеличить изображение (откроется в новой вкладке)

Плохим звоночком для российских автолюбителей может служить тот факт, что на последнее место в рейтинге надежности попала популярная в России модель Dacia Logan  – в 14,6% этих машин обнаружена поломка. Также неприятный результат в Европе показала популярная в России корейская модель Kia Sportage – в рейтинге этого года она попала на 125-е место, немецкие инспектора обнаружили поломку у 11,7% машин.

Россия имеет специфичные условия эксплуатации автомобилей – и климат, и дороги далеко не самые простые. Поэтому на итоговый балл рейтинга RAEX повлияли результаты и исследования одного из крупнейших отечественных интернет-аукционов – CarPrice. Согласно данным этой компании, по надежности в России сейчас лидируют японские марки. В частности, прочно держат первые три места такие бренды, как Lexus, Toyota, Acura (4,92, 4,91 и 4,9 балла). Также в первые 15 самых надежных автомобилей входят следующие японские марки: Suzuki, Mazda, Infiniti, Subaru, Honda, Mitsubishi. Неплохие показатели в России имеют и немецкие марки, такие как Smart, Mercedes-Benz, BMW. Аутсайдером же рейтинга стали традиционные российские автомобильные бренды – Lada (4,4) и «УАЗ» (4,27). Неважные показатели у китайских автомобилей Lifan, FAW (4,20 и 4,14), а также
у французских марок Peugeot и Citroen (4,36 и 4,34). На последнем же месте расположилась корейская марка Daewoo, которая в свое время была поглощена американским General Motors и до недавнего времени выпускалась его предприятием в Узбекистане (4,0). Таким образом, выбирая новый автомобиль, стоит в первую очередь обращать внимание на немецкие и японские бренды и с осторожностью относиться к «итальянцам» и «французам», а также к традиционным российским маркам.

9 самых надежных автомобилей, которые редко нуждаются в ремонте

Топ самых крепких и качественных автомобилей

Если вы ищете хорошие, надежные, качественные автомобили, вы можете рассмотреть следующих победителей мирового авторитетного рейтинга надежности транспортных средств. 

 

Смотрите также: Рейтинг J.D.Power, можно ли доверять данным?

 

Все мы хотим купить автомобиль, который будет редко нас расстраивать своими поломками. Мы всегда мечтаем, чтобы наша машина прослужила нам как можно дольше, не вытянув с нас все деньги на ремонт. Но, увы, даже в эпоху Интернета, где, наверное, можно найти даже больше, чем можно себе представить, сделать правильный выбор крайне тяжело. Причем даже если читать отзывы в Сети о том или ином автомобиле, поскольку все они будут противоречивы и малополезны. Можно обратиться еще к различным рейтингам надежности и качества автомобилей, которые ведут многие компании в мире. Например, одним из лучших рейтингов во всем мире считается рейтинг надежности и качества JD Power.

Да, конечно, мы уже не раз обращали внимание наших читателей на то, что не стоит доверять на все 100% ни одному рейтингу. Но это не говорит о том, что не стоит прислушиваться. А вот как раз к рейтингу Jd Power прислушаться все-таки стоит. Ведь эта компания ведет рейтинг надежности автомобилей уже почти 30 лет, ежегодно выпуская отчеты о своих исследованиях, проводимых на территории США. Этот год также не стал исключением. 

 

На этот раз отчет Jd Power текущего года основан на опросе 36 896 автовладельцев автомобилей 2015 года после трехлетнего владения ими. Многие автомобили по результатам опросов были удостоены Jd Power высших почестей благодаря их качеству и надежности. На основе этого рейтинга мы отобрали для вас ТОП-9 самых достойных автомобилей, которые редко нуждаются в поездке в сервис для ремонта. Самое интересное, что многие автомобили не являются супердорогими, которые недоступны большинству. Вот как раз премиальные автомобили в последние годы показывают обратную тенденцию, часто расстраивая своих владельцев постоянными дефектами и поломками. Вот эти автомобили:

 

Dodge Challenger (спортивный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  5 из 5

 

Вверху нашего списка мы расположили автомобиль 2015 года, который имеет лучшее соотношение надежности и качества (по мнению Jd Power) среди всех спортивных автомобилей данной категории. Речь идет о Dodge Challenger. Несмотря на то что эта машина не заняла верхнюю строчку в рейтинге Jd Power, она заслуживает внимания, поскольку имеет интересное и, возможно, уникальное соотношение качеств: надежность, мощность, экономичность, дизайн. Вы не поверите, но этот автомобиль с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 кушает на шоссе всего 10 литров. Объедините это преимущество с невероятно стильным дизайном, мощностью и надежностью и вы получите потрясающий автомобиль. 

 

Hyundai Tucson (небольшой внедорожник с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

 

Когда дело доходит до надежных кроссоверов, то на первой строчке, безусловно, по рейтингу Jd Power должен стоять Hyundai Tucson. По результатам проведенных исследований Jd Power зарегистрировала самое маленькое количество жалоб от владельцев трехлетних кроссоверов Hyundai Tucson. Мало того, владельцы этого автомобиля восторженно отзывались о машине не только за «неломучесть», но и за приемлемый уровень потребления топлива. В том числе большинство автовладельцев положительно отзывались и о дизайне машины. Не было ни у кого никаких нареканий и на мощность автомобиля. 

 

Kia Rio (небольшой легковой автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

 

Kia Rio является не только одной из самых востребованных машин во многих странах мира (в том числе и в нашей), но и оказалась по итогу рейтинга надежности Jd Power 2018 года самой качественной трехлетней машиной, поскольку ее владельцы дали компании Jd Power практически одни положительные отзывы при опросе. Также этот автомобиль получил хорошие оценки и за дизайн, а также за соотношение мощности и расхода топлива, что сегодня актуально для автовладельцев, проживающих в странах с дорогим топливом.

 

В том числе эта машина получила высокие баллы за стоимость технического обслуживания и ремонт. Именно поэтому в нашей стране этот автомобиль пользуется повышенным спросом, практически превратившись после Лады Гранты в народный автомобиль.

 

Lexus ES (небольшой автомобиль премиум-класса с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  3 из 5

Что касаемо качества и надежности премиальных автомобилей, то тут, как всегда, многие строчки заняли компании Тойота и Лексус. К сожалению, немецких премиальных брендов тут и рядом не стояло, как бы этого ни хотелось владельцам Ауди, БМВ и Мерседесов.

 

В последние годы их качество по сравнению с японским стало заметно хуже.

 

Итак, среди небольших люкс-автомобилей первую строчку в рейтинге 2018 года занял Lexus ES не только за свое безупречное качество, но и за другие различные характеристики, начиная от экономичности и мощности и заканчивая необычным дизайном. 

 

Chevrolet Malibu (самый надежный автомобиль среднего размера)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Некоторые могут не согласиться с этой позицией в рейтинге. Ведь не секрет, что все автомобили Chevrolet не отличались никогда каким-то особым качеством и надежностью. Тем не менее, вопреки сложившемуся мнению, эта машина все-таки очутилась в верхнем эшелоне надежных трехлетних автомобилей. Надеемся, что и другие модели в скором времени подтянутся к этому седану. 

 

Да, конечно, можно подумать, что рейтинг предвзятый. Ведь Jd Power – американская компания и, теоретически, может искусственно повышать в рейтинге свои народные марки. Но не верьте в теорию заговора. На самом деле рейтинг Jd Power не раз доказывал всему миру, что его результаты непредвзяты и точны. Тем более если посмотреть на рейтинг последних лет, то вы увидите, как компания Jd Power относилась к автомобилю Chevrolet Malibu. Дело в том, что уже долгие годы эта модель получала не очень восторженные отзывы потребителей за частые проблемы. В итоге эта машина не входила в ТОП надежных и качественных. В этом же году все изменилось. Это на самом деле триумфальное возвращение компании Шевроле в армию автомобильных марок, производящих самые надежные автомобили в мире. Надеемся, что американский бренд выпускал надежные Chevrolet Malibu не только в 2015 году. Также хочется верить, что в будущем в этом списке появится больше автомобилей этой марки. Пора бы. 

 

Lexus GS (лучший надежный автомобиль премиум-класса среднего размера)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

 

В сегменте премиальных автомобилей среднего класса также лидирует в этом году автомобиль от Лексус. Речь идет о модели Lexus GS. Этот заднеприводный автомобиль с адаптивной подвеской поразил экспертов своей надежностью в отличие от премиальных автомобилей Германии, которые не отличаются надежностью адаптивных подвесок. 

А все дело в том, что подвеска Lexus GS лучше отрабатывает все неровности на дороге, что дарит этой машине невероятно плавный ход. Плюс, конечно, конструкция адаптивной подвески в отличие от тех же БМВ намного практичнее и надежнее. Именно поэтому подвеска в Lexus GS намного надежней, чем в немецких конкурентах. 

 

Lexus CT 200h (лучший гибридный автомобиль премиум-класса)

  • Общий рейтинг:  3 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Не обошла компания Jd Power и премиальные гибридные автомобили, чья популярность растет во всем мире (жаль, что не в России). В этом классе автомобилей также господствует бренд Лексус с автомобилем CT 200h, оснащенным гибридной силовой установкой (1,8-литровый четырехцилиндровый мотор + электродвигатель). Мало того что, купив эту машину, вы получите рекордно низкие показатели потребления топлива, так и еще приобретете сверхнадежный автомобиль, который не принесет вам проблем даже через 300 000 км пробега. 

 

Toyota Prius (компактный гибридный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  2 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

 

Посмотрим правде в глаза. Оригинальная Тойота Приус – это мировой стандарт гибридных автомобилей. Именно с этой машины все и началось, когда Тойота выпустила первое поколение Приус, в который никто не верил. В те годы многие эксперты прогнозировали провал автомобиля. Но, по всей видимости, в компании Тойота есть тот, кто умеет видеть будущее. Благодаря их оракулу сегодня Тойота Приус –самый популярный в мире гибридный автомобиль. Мало того, это самый надежный и качественный гибридный доступный автомобиль непремиального сегмента.  

 

Toyota Land Cruiser 200 (самый надежный полноразмерный внедорожник)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  3 из 5

 

Ну и, наконец, любимец наших российских дорог. Да-да, эту машину в нашей стране любят уже давно. И, несмотря на ее дороговизну, этот внедорожник даже в тяжелые экономические времена пользуется в нашей стране сверхпопулярностью. Но в чем секрет «Крузака»? Почему непремиальный внедорожник, стоящий как премиальный автомобиль, потребляющий много топлива, до сих пор раскупается в России как горячие пирожки? А все дело в его сверхнадежности и невероятном качестве. Этот автомобиль может десятилетиями служить своему хозяину, даже не напоминая о том, что какие-то компоненты в машине могут ломаться из-за износа. Знаете, что говорят автослесари об этой машине? Они в один голос твердят, что это скучный и неинтересный автомобиль. Как, по-вашему, почему? Он не ломается! Думаю, этим все сказано.  

 

Неудивительно, что Toyota Land Cruser 200 уже несколько лет отмечается компанией Jd Power за низкое количество жалоб от автовладельцев. Причем также хотим уточнить, что это касается не только трехлетних автомобилей. Если вы проведете опрос владельцев 6-, 8-, да хоть 10-летних автомобилей, вы также получите не много негативной критики. Вы будете удивлены, что даже с большими пробегами этот автомобиль не часто беспокоит своих владельцев поломками и дефектами.

Топ-5 российских автомобилей, которые должны были стать хитом на Западе.

5. Москвич 412

Также известный как 2140 Москвич 412 печально известен утечками жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Изготовленный в период с 1967 по 2001 год (под различными кодовыми названиями и «подтяжкой лица»), он выжил почти полвека за железным занавесом. Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели имели 1.5, 4 цилиндровый двигатель наклонен на 20 градусов. Двигатель часто был проблемным; в багажнике нужно было нести полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно большом количестве.

4. ГАЗ-24 Волга

Модель «Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, является настоящим зверем российской дорожной техники. Интересно, что прототип автомобиля вышел с 3-литровым двигателем V6 мощностью 120 лошадиных сил, но на реальных серийных автомобилях был установлен рядный 2-цилиндровый двигатель.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом как в Советском Союзе, так и в странах Восточного блока. «Волга» в больших количествах продавалась «важным» людям, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем мечты.

Волга тюнинг потенциал, AKA Русский мускул

3. ВАЗ-2101

Лада 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как его называют в простонародье, строились с 1970 по 1988 год. Это был переработанный дизайн итальянского Fiat 124 с целью лучшего соответствия потребностям водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 63 л.с., а в 1974 году — 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим 5 дополнительных лошадиных сил. Компактный дизайн седана с достаточно большим дорожным просветом, короткими шинами и низким крутящим моментом означал, что Lada 1200 была отличным вездеходом. В «Жигуле» ползать не собираешься, но для гудронированных «шоссе» и грунтовых трасс он идеален.И снова само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензиновых голов.

2. Урал-4320

Урал 4320 — это вездеход, универсальный полноприводный автомобиль, изначально разработанный для российской армии. Ключевыми словами здесь являются полноприводные, так как этот грузовик является колесным автомобилем 6×6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось.Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем хочет водитель. Это может быть простая кузова грузовика, площадка для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или стартовая площадка ракеты. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из сил, так как он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал. Этот Урал оснащен двумя дизельными двигателями, V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с.Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а грузоподъемность прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).

Пиломатериалы 4320

1. Лада Нива

Как и Урал-4320, Lada Niva выпускается до сих пор, причем с 1977 года. Это, пожалуй, единственный автомобиль, который компания Lada действительно пыталась продвинуть на Запад. Он поступил на рынок в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (кроме Восточной Европы, конечно) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack.Однако на русском языке это название носило наследие автомобилей, «Нива» — поле посевов.

Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с высоким / низким диапазоном, круговой пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, произвела фурор. с самого начала производства и со временем он зарекомендовал себя как очень способный внедорожник. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara.Двигатель Нивы — это 1,6-литровый (на некоторых рынках дизельный 1,7-литровый или 1,9-литровый) рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 72 л.с. и 126 Н · м (93 фунт · фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним стандартам, так как этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Исходя из опыта, чтобы математика работала, нужно было ехать по старым правилам экономии топлива, то есть выключить двигатель и использовать инерцию автомобиля при спуске с холмов.

Трудно акцентировать внимание на том, насколько Lada Niva способна бездорожье.Я бы предпочел, чтобы вы увидели сами. Ниже представлен эпизод с пятой передачи, в котором некоторые также очень способные внедорожники с камерой борются на холме с «Нивой».

Пятая передача Лада Нива привод

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира.Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

Здесь, в All Car Leasing, мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также бизнес-лизинге.Мы составили здесь список самых популярных автомобилей (проданных новых автомобилей) в России в 2017 году, чтобы отпраздновать чемпионат мира по футболу 2018 года и пролить свет на жизнь на дороге.


10. Тойота РАВ 4

На десятом месте — компактный кроссовер японского производителя. По данным, на Родине продано 32 941 автомобиль Toyota RAV 4. Напротив, RAV4 не входил в десятку лучших в Великобритании.

9. Лада XRAY

Вот бренд, который многие британцы могут посчитать юмористическим — Lada.Возможно, известная по неправильным причинам, Lada является эксклюзивным производителем в России, поэтому неудивительно, что в списке есть несколько Ladas. Lada XRAY — еще один кроссовер, аналогичный по размеру и высоте RAV 4, который в 2017 году купили 33 319 россиян.

8. Лада Ларгус

Следующей в списке 33601 раз в 2017 году стоит многозадачная Lada Largus. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, маневренность или даже фургон, Largus выглядит как грузовой автомобиль, популярный среди широкого круга людей.Британский соотечественник этого автомобиля потенциально мог быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

7. Рено Дастер

Рено Дастер будет известен многим из вас как «Дачия Дастер». Этот бюджетный внедорожник был продан 43 828 раз в 2017 году — большой скачок с 8-го места.

6. Volkswagen Polo

.

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 6. Русские видят качество, как и все мы, и 48 595 россиян вышли и купили Polo.

5. Hyundai Creta

Thr Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в течение 2017 года было продано 55 305 единиц.

4. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как Accent) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет идеальным автомобилем для семей и бизнеса в России. В 2017 году в России было продано 68614 автомобилей Hyundai Solaris.

3. Лада Веста

Вторая Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В 2017 году в России было продано 77 291 Vestas.

2. Лада Гранта

Еще один хэтчбек от российского автопроизводителя в топ-10, созданный в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. В 2017 году Granta было продано 93,686 единиц.

1. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял первое место в списке самых популярных автомобилей в России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В 2017 году в России было продано 96689 рио.

Не забудьте взглянуть на самые последние предложения по аренде контрактов перед отъездом!

5 самых продаваемых автомобилей (в России) | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive

К сожалению, УАЗ 469 «Хантер» не входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.По правде говоря, эта реликвия эпохи холодной войны не попала в топ-20. Мы используем классически жесткую на вид Hunter в качестве основного изображения, потому что российские машины в наши дни выглядят чертовски нормально.

сербы знали его как Zastava Koral, а мы на короткое время знали его как Yugo GV. Неудивительно, что народный автомобиль, созданный на основе технологий Fiat, которым тогда было 20 лет и построенный за железным занавесом, не особенно хорошо продавался в Соединенных Штатах. В основном мы показывали пальцем и смеялись. Для вас, молодежь, Yugo был действительно плохим автомобилем, импортированным из страны, которая тогда была известна как Югославия, для моделей 1984–1991 годов. Они плохо продавались.

Многое произошло с тех пор, как пришел и ушел Юго. В политическом плане одной большой новостью стал распад Советского Союза. Одним из результатов этих действий стало открытие российской экономики. Россия сейчас импортирует всевозможные товары народного потребления, в том числе автомобили. Итак, на чем теперь водят наши любящие борщ друзья? Можем ли мы указывать и смеяться?

К сожалению, смеяться нельзя. Российская автомобильная промышленность гомогенизирована из-за того, что эта страна склонна к потреблению.Российские покупатели автомобилей, у которых есть деньги на покупку автомобиля, хотят и ожидают тех же характеристик, что и покупатели автомобилей повсюду.

Холодный юг: грузовики Chevrolet в Бразилии

Нет ничего лучше, чем трагически плохой построенный в Восточной Германии Trabant, который продается в России, и через базу в Сербии Zastavia (производитель Yugo) все еще производит недорогие автомобили, новые автомобили выглядят убедительно современными.

Итак, что же сейчас популярного среди российских автомобильных покупателей? Здесь представлена ​​пятерка самых продаваемых автомобилей в России за 2013 год.Обратите внимание, что две из них — отечественные, остальные — импортные. Однако все они по цене значительно ниже стартовой цены автомобилей, продаваемых здесь, в Штатах. Следует отдать должное более низкому уровню стандартного оборудования и менее мощным трансмиссиям для большей части этого ценового разрыва.

Тест-драйв: 1962 Трабант 600

Лада Гранта

Лада Гранта

2013 Продажи : 167,000

Базовая цена (руб. / $): 314000/8650

Базовый двигатель : 87 л.с. 1.6-литровый 4-цилиндровый

Представленная в 2013 году Granta была разработана совместно российскими АвтоВАЗом и Renault. Стандартный 8-клапанный двигатель имеет мощность всего 87 лошадиных сил, но доступный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает респектабельные 106.

Хендай Солярис

Хендай Солярис

2013 Продажи : 114,000

Базовая цена (руб. / $): 474,000 / 13,100

Базовый двигатель : 107 лошадиных сил 1.4-литровый 4-цилиндровый

Solaris должен показаться знакомым. Этот глобальный субкомпакт более известен в Штатах как Accent, а в ряде бывших советских стран-сателлитов как Verna. Для москвичей с ведущей ногой доступен 121-сильный 1,6-литровый мотор.

Горячий в Китае: китайские автомобили-бестселлеры, которые знакомы больше, чем вы думаете

Киа Рио

Киа Рио

2013 Продажи : 89,800

Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200

Базовый двигатель : 107 л.с. 1,4-литровый 4-цилиндровый

Rio — это не только целующий кузен Hyundai Solaris, но и практически тот же Rio, который мы можем купить здесь, в США. Мы получаем больше стандартных лошадиных сил, однако, пользуясь услугами 138-сильного 1,6-литрового двигателя по сравнению с стандартная русская машина 107-лошадка 1.4.

Рено Дастер

Рено Дастер

2013 Продажи : 83,700

Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200

Базовый двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы

Известный как Dacia Duster во многих странах-сателлитах бывшего Советского Союза, в которых он также продается, Duster производится дочерней компанией Renault Dacia в Румынии. Базовый Duster идет с передним приводом, хотя полный привод доступен на моделях более высокого уровня.

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло

2013 Продажи : 72,600

Базовая цена (руб./ $): 525 000/14 500

Базовый двигатель : 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 60 л. с.

Volkswagen Polo доступен на многих рынках по всему миру, поэтому неудивительно, что он движется по улицам Санкт-Петербурга и Омска. Также доступна крутая модель AWD Cross, немного похожая на крошечный Audi allroad.

УАЗ 469 «Хантер»

УАЗ 469 «Хантер»

2013 Продажи : 6200

Базовая цена (руб./ $): 299 000/8300

Базовый двигатель : 112 л.с. 2,7-литровый 4-цилиндровый

Признание: 469-й не входит в этот список, это на самом деле своего рода торговая собака. Мы просто включили грузовик, потому что он выглядит круто и как бы оправдывает наши ожидания относительно того, как должен выглядеть российский автомобиль. Под маркой Hunter, которую ласково называли kozlik («козел»), модель 469 почитается за ее универсальность и простоту механики. Приблизительно за 8000 долларов это тоже неплохая сделка.

5 самых дешевых автомобилей 1989 года

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 25 августа 2014 г. , 22 марта 2019 г.

величайших автомобилей в истории России и Советского Союза

До того, как Россия была известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и странных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.

В советское время были созданы все виды транспортных средств, от простых функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются коллекционными предметами.Посмотрите, товарищи.

Мелкус RS 1000

Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока». Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был «приведен в действие» (если это можно даже так назвать) трехцилиндровым двухтактным двигателем Варбург, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию с объемом двигателя 992 см3 (максимальная скорость составляла 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию с объемом двигателя 1200 см3. В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил 101 автомобиль RS1000 на заводе в Дрездене. Сейчас компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном клипе на хит ATC 2000 года «Вокруг света».

Татра 603

Задний двигатель Tatra 603 родом из Коммунистической Чехословакии, где на них ездили только высокопоставленные партийные деятели и руководители заводов. В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля. Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший стиль, независимо от даты их производства.За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.

ЗИЛ-117

ЗИЛ-117 — роскошный седан, который из-за его размеров часто вспоминают как советский лимузин. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественнике Московского международного автосалона) в 1977 году. Он был оснащен 6,9-литровым двигателем V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями.Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года «Казино Рояль» .

Волга ГАЗ-21

ГАЗ-21 был первым автомобилем, носившим название «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид. Наряду с необычной высотой автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, неслыханной для того времени.Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.

СМЗ

Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза. Они вообще не продавались официально покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-коляску» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое.В настоящее время они — редкость, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.

Трабант 601

Trabant 601 — это третье поколение модели, рассчитанное на долгое время производства и наиболее известное. В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби». В период его производства с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был построен надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании.По сути, это был ответ Восточной Германии на печально известный «народный автомобиль» Западной Германии — VW Beetle. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.

Лада Нива

Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году. Lada Niva является предшественником современных кроссоверов-внедорожников, которые почти все следуют своему новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и винтовой подвеской.«Нива», первая модель ВАЗа не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования силами полиции и коммунальных предприятий. Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.

Москвич 408 Турист

Москвич 408 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год. Версия кабриолета была построена в 1964 году. Хотя он основан на Москвич 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал экспериментальную систему электронного впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч. Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.

УАЗ-3907 Ягуар

УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469.Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволяют транспортному средству пересекать воду в дополнение к большей части наземной местности.

ЗИС 101А Спорт

Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способным развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным в честь 20 -й годовщины комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.

Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях России

Что делает машину предметом коллекционирования?

Коллекционеры автомобилей считают эти три — редкостью, возрастом и кузовом / блеском. Машины, которых почти нет, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого автомобиля.

В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?

Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.

Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?

Некоторые классические автомобили дороже в обслуживании, чем другие, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.

10 российских автомобилей, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные к самым суровым зимним условиям, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают наращивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка. Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)

10 Лада XRAY

Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.У покупателей есть выбор между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, который необходим международной репутации Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени. Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с преемником ГАЗ-24-10 с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Одна из самых популярных «народных машин» того времени, 2140 выпускалась в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи). Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось более практичное использование автомобиля.

7 УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новый автомобиль.УАЗ славится своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель «Хантер» демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул упор на простоту и функциональность, стилизовав «Хантер», как и его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили. Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. был.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашей первой машины: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести либо за 1. Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль в стиле Бэтмобиля, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​. B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке — чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как «Лада Нива».Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, предназначенный для работы в самых отдаленных уголках российской дикой природы, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен 1.Бензиновый двигатель 6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельный двигатель 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4х4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейный завод Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей. В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгонится от 0 до 100 км / ч чуть менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.

NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Ализ Пьерман (Опубликовано 2 статьи)

Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное. Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в прекрасном Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.

Ещё от Aleise Pierman

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж роскошных автомобилей

Глеб Столяров, Джек Стаббс

МОСКВА (Рейтер). По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.

Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с курсом рубля и цен на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в условиях абсолютного отчаяния, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремились хранить свое состояние в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так же резко, как на Западе.

БОЛЬНАЯ ПРОДАЖА

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.

После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за обвала мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в Украина.

По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, согласно прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.

Но немногие элитные бренды испытывают такую ​​боль.

Продажи Bentley в 2015 году выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce — на 5 процентов. Porsche и Lexus, чьи продажи увеличились на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России, так как рынок достиг пика в почти 3 миллиона продаж в год в 2012 году.

НЕИЗБЕННОСТЬ

Porsche и Rolls-Royce заявил, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Произошел импульсивный шаг, направленный на то, чтобы вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Их здоровые показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое, по данным правительства, резко упало в результате экономического спада, в результате которого реальная заработная плата, скорректированная с учетом инфляции, упала на 9,5 процента в 2015 году.

Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).

При средней месячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой заработной платы.

В сегменте роскошных автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель, что достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — считает аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в условиях кризиса они считают, что самое время покупать дорогие машины.

Редакция Эндрю Осборна и Правина Чар

Экономический вопрос: почему русские все еще ездят на «Ладах»?

Что общего у Кубы и Российской Федерации? Подавляющее большинство каждой нации по-прежнему ездят на очень старых и устаревших автомобилях. Куба давно известна своей национальной гордостью за восстановление, обслуживание и повседневное использование классических автомобилей, первоначально произведенных и импортированных из Америки. Россия, с другой стороны, сохраняет привязанность к старому парку автомобилей, которые менее живописны и востребованы.Возникает экономический вопрос: почему русские до сих пор ездят на «Ладах»?

«Лада» в СССР

Марка автомобилей «Лада» берет свое начало как Волжский автомобильный завод, а позже будет называться АвтоВАЗ. Оригинальный седан Lada был представлен в Советском Союзе в 1970 году. Подобно тому, как Куба приобрела большое количество классических автомобилей Chevy и Plymouth еще в 1950-х годах, Россия получила большой парк автомобилей Lada во время становления СССР. Продажи Lada, продаваемые как конкурентоспособно доступные, но надежные за свои деньги, росли по всей России.

Как ни странно, даже когда Советский Союз пал в начале 1990-х годов, россиянам было трудно избавиться от своих «Лад» и перейти на более современные автомобили. Вместо этого вступила в силу общенациональная культура восстановления Lada, и даже жители новых суверенных советских государств-сателлитов приобретали Ladas, построенные в России. Lada стала товаром во всем мире. «Почти две трети Ladas были проданы за пределами России, а в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300 000 штук». Однако всего за 10 лет между 1994 и 2005 годами продажи Lada упали до менее чем 3 000 автомобилей с 134 000, когда они были проданы.

Экономика Lada

Lada пережила распад Советского Союза и сохраняет свое присутствие в России. Итак, что это говорит о российской экономике? Из-за эмбарго, санкций и слабых взаимоотношений с ведущими мировыми торговыми странами, США и Китаем, Россия использовала собственные ресурсы и рабочую силу, чтобы выжить в экономическом, политическом и социальном плане. Продолжающееся использование автомобилей Lada в автомобильной промышленности России — лишь один из примеров этого.

На самом деле российский средний класс резко ослаб после распада Советского Союза.Следовательно, Лады, которыми когда-то владели как средство повышенного потребления и роскоши, с тех пор превратились в необходимость. Большинство россиян сохраняют низкую степень экономической свободы с индексным показателем 58 и глобальным рейтингом 98 из примерно 180 стран. Следовательно, покупка или обслуживание экономичного автомобиля имеет больший смысл. Россияне якобы не могут позволить себе более современные автомобили и вместо этого в значительной степени полагаются на удовольствие от своих советских автомобилей.

Lada в России сегодня

С вливанием Renault в руководство компании Lada модернизирует модели и возвращается в качестве автомобиля, все еще доступного, но значительно улучшающего.Теперь Lada смотрит в будущее автомобилей и конкурирует с китайским импортом и другими популярными автомобилями, управляемыми россиянами. Они даже создают лучшие автомобили для сельской местности. Внедорожник «Нива» должен выйти к 2020 году.

Тем не менее, проблема ценовой конкуренции будет продолжать двигать потребителями в прямом и переносном смысле. Те семьи, которым посчастливилось уже иметь Lada, скорее всего, не будут обновляться в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *