Лучшая зимняя шипованная резина 2020-2021, рейтинг зимних шин
В данном материале, мы постарались составить рейтинг зимней шипованной резины и дать некоторые рекомендации по тому, какая шипованная зимняя резина лучшая в сезоне 2020-2021. При подготовке материала, использовались результаты тестов: Vi Bilägare.
Michelin X-Ice North 4
Michelin X-Ice North 4 – зимняя шипованная резина с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Ниже приведем результаты тестов и сравнение с другими, аналогичными по типу зимними шинами.
Торможение на сухом грунте
5-ое место в рейтинге длины тормозного пути на сухом грунте, на 1,7 метра больше, чем у лидера.
Устойчивость на сухой дороге
Лучшая курсовая устойчивость на сухом покрытии среди конкурентов.
Торможение на мокром покрытии
8 место по длине тормозного пути на мокром покрытии. На 4,4 метра больше, чем у лидера.
Торможение на снегу с 80 км/ч
8-ой результат при торможении на снегу, разница от лидера 2 метра.
Управляемость на снегу
3-е место по управляемости на заснеженном покрытии.
Разгон на снегу
3-е место при разгоне по заснеженному покрытию, проигрыш лидеру всего 0,1 секунда.
Торможение на снегу с 50 км/ч
Michelin X-Ice North 4 занимает второе место по показателю длины торможения на снегу с 50 км/ч после Nokian Hakkapeliitta 9 (которая в нашем рейтинге идет следующей).
Разгон на льду
Лучший результат среди конкурентов по разгону на ледовом покрытии.
Экономия топлива
8-ое место по сопротивлению качению, расход топлива выше на 1% от лидера рейтинга.
Шумность
Шумность данной модели зимней резины находится на 5 месте.
По результатам тестирования шипованные шины Michelin X-Ice North 4 занимают 1 место по показателю цена/качество.
Основные выводы:
- Хорошие характеристики по сухому покрытию.
- Относительно плохи на мокрой дороге: средний тормозной путь и одна из самых низких управляемостей.
- Средний тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и тяга.
- Лучшие на льду: очень короткий тормозной путь, отличная управляемость и лучшее сцепление с дорогой.
- Среднее сопротивление качению и уровень шума.
Nokian Hakkapelitta 9
По результатам тестирования Nokian Hakkapeliitta 9 занимает 2-е место.
Основные выводы:
- Один из самых длинных тормозных путей на сухой дороге (но близкий результат к лидеру), хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Средние результаты на снежном покрытии, но в целом очень близки к лидеру.
- Одни из лучших показателей тормозного пути на льду и тяги, хорошая управляемость.
- Очень хорошее сопротивление качению.
- Средний уровень шума.
Continental IceContact 3
Основные выводы:
- Лучшие характеристики на льду: наименьший тормозной путь, наименьшее время разгона и управляемости.
- Отличные результаты на снегу: лидирующие показатели по тормозному пути, управляемости и времени разгона.
- Слабые показатели на мокром покрытии: небольшой тормозной путь, но среднее время по показателю управляемости.
- То же самое и на сухой дороге: небольшой тормозной путь, но один из самых низких субъективных показателей управляемости.
- Среднее сопротивление качению и средняя шумность среди конкурентов.
Dunlop Grandtrek Ice 02
Основные выводы:
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге.
- Самый длинный тормозной путь на сухой дороге.
- Средний тормозной путь на льду и и среднее время разгона, низкие показатели управляемости.
- Большой тормозной путь на снегу и минимальная тяга.
- Лучшее сопротивление качению.
- Достаточно шумная резина, особенно на этапе обкатки.
Gislaved Nord Frost 200
По сравнению с предыдущей моделью Nord Frost 100, новая модель имеет измененные края шины для улучшения характеристик устойчивости. Также доработки коснулись и V-образную среднюю часть, которая должна помочь отводить больше воды для предотвращения аквапланирования.
Кроме того, новый, гораздо более легкий тип шипов позволяет устанавливать до 130 шипов вместо 100, одновременно ограничивая повреждение проезжей части. Gislaved неплохо усовершенствовал модель Nord Frost 200, чтобы сделать эту шину более эффективной на льду.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Сильная сторона данных шин – шипы. Они обеспечивают прекрасный “держак” и управление на льду. Резина также неплохо отводит воду и снежную кашу от пятна контакта с дорогой. Шипы держаться довольно долго, при этом после обкатки уровень шума незначительный. Данная резина больше подходит под суровые северные условия, где в зимнее время преобладает лед на дорожном покрытии.
ТОП-15 зимних шипованных шин 2020-2021
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Топ-10 лучшей зимней резины 2021 года в рейтинге Zuzako
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Уже много лет лидирующие позиции в этой сфере принадлежат компаниям:
Продукция авторитетных производителей отличается долговечностью, высокой технологичностью и неизменным качеством. Если вы подыскиваете надежную резину для своего авто, остановите свой выбор на шинах одной из перечисленных марок. Тогда вам точно не придется жалеть потраченных средств.
Каждый автомобилист прекрасно знает, насколько значимую роль играет зимняя резина в безопасности движения. Минусовая температура и скользкое покрытие требуют от покрышек особенных качеств. Хорошие шины должны быть достаточно мягкими, иметь глубокий цепкий протектор и шипы для повышенной устойчивости на льду. Именно такие покрышки и вошли в наш обзор. Представляем вашему вниманию топ-10 лучших зимних шин 2020 года.
Шины эконом-класса
В эту категорию попали недорогие, но при этом надежные покрышки с хорошим протектором. Все они получили высокие оценки экспертов и множество положительных отзывов автолюбителей. Так что, если вы не хотите расставаться с круглой суммой ради зимней резины, можете смело выбирать один из предложенных вариантов.
Шины среднего сегмента цен
Сюда попали лучшие покрышки из более дорогой категории. Все они преимущественно обладают оптимальным соотношением цены и качества, поэтому чрезвычайно востребованы среди автолюбителей. Если вы ищите резину, стоимость которой будет оправдана рабочими характеристиками, вам стоит присмотреться именно к средней ценовой категории.
Шины премиум-класса
За премиальное качество всегда приходится доплачивать, и немало. Зато взамен вы получите максимальный комфорт и безопасность. Резина премиум-класса обеспечит вашему авто наилучшую управляемость, маневренность и устойчивость. С такими шинами вам будут не страшны ни снега, ни морозы, ни даже гололед.
Рекомендации редакции Zuzako по выбору шин на зиму
Из года в год производители пытаются улучшить качества выпускаемых шин. Совершенствуется процесс изготовления, вводятся всевозможные инновации, используются новые решения и идеи. Но основные виды зимних покрышек и их главные особенности по-прежнему остаются неизменными.
Автомобильные шины для зимы производят из гибкой, прочной и износостойкой резины. При этом рисунок оснащается специальным защитным слоем, который обеспечивает хорошую сцепку со скользкой, холодной поверхностью, делая авто более маневренным. Помимо этого, он срабатывает в качестве амортизатора.
В зависимости от фактуры, зимние шины классифицируют на шипованные и фрикционные, без шипов. Каждый из этих видов имеет собственные достоинства и недостатки.
Помимо шипованной и нешипованной резины, существует новый вид — шипуемые покрышки. Такие шины оснащаются целыми лентами с дополнительными шипами. Но на отечественном рынке этот вид пока еще мало востребован из-за высокой стоимости.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что на льду и снегу без шипов не обойтись. И несмотря на то, что фрикционные шины кажутся более комфортными, при выезде на загородную трассу, они не смогут оправдать себя на 100%. Если большую часть времени вы проводите в пределах города, лишь периодически выезжая на трассу, где можете столкнуться с заснеженным либо обледенелым покрытием, остановите свой выбор на шипованных покрышках.
Шипованная резина
Резина с шипами обладает прочными вставками, понижающими скольжение. Она отлично подходит для передвижения по льду, заснеженным участкам дороги, зимних поездок за город. Шипованные покрышки обеспечивают лучший контроль управления автомобиля в сложных условиях, значительно сокращая тормозной путь.
При их производстве используется резина средней жесткости и шипы высотой до сантиметра. Конструкция протектора состоит из ламелей, каналов для выведения снега и воды, а также самих шипов.
У шипованных шин есть ряд преимуществ.
- Могут похвастаться повышенной проходимостью в различных условиях.
- По сравнению с липучками, обеспечивают меньший тормозной путь и более быстрый разгон на скользком покрытии.
- Гарантируют меньшую вероятность заносов на заснеженных трассах.
- Обеспечивают лучшую сцепку с дорогой, покрытой снегом и льдом.
Но и некоторые недостатки у них тоже есть.
- Негативно влияют на расход топлива.
- Повышенный уровень шума.
- Не так эффективны при сильных морозах.
- На голом асфальте резина быстрее изнашивается из-за многочисленных шипов.
Несмотря на популярность всесезонных шин, в суровых условиях нашей зимы такой выбор будет сомнительным. Ведь использовать такую резину можно только в пределах от +20 до -5, что не особо соответствует нашему климату.
Шины на липучках
Резина без шипов оснащена ламелями, которые крепятся с наружной стороны. Чем они толще, тем лучше будет сцепка с дорожным покрытием. Фрикционные шины рекомендованы тем, кто ездит в пределах города при небольшой минусовой температуре. При производстве такой резины используется незначительная доля пластика, что положительно отражается на управляемости авто.
Существует два типа нешипованных покрышек: европейские и скандинавские. Последний вид считается многофункциональным. Он прекрасно подходит и для передвижения по льду и снегу, и для езды по влажной либо сухой трассе. Так что скандинавская резина станет отличным решением для тех, кто живет в регионе с переменным климатом. При ее производстве используется мягкий материал, протекторы снабжаются тонкими каналами для отвода воды, а ламели обладают эластичностью. Высота рисунка не превышает 0,8 см.
Европейские покрышки подходят для небольшого минуса и не сильно заснеженных трасс. При их эксплуатации автовладельцы отмечают повышенную маневренность машины и комфортный уровень шума. Европейские шины производятся на основе жесткой резины, оснащаются тонкими ламелями и водоотводными каналами. Высота их протектора не превышает 0,6 см.
У липучек есть несколько основных достоинств.
- Мягкость, благодаря которой значительно увеличивается площадь соприкосновения колес с покрытием.
- Хорошая сцепка с голым асфальтом, в отличие от шипованной резины.
- Не грубеют при сильных морозах благодаря эластичности материала.
- Издают намного меньше шума, по сравнению с шипованными покрышками.
- Положительно влияют на расход топлива.
Но не обошлось и без недостатков.
- По сравнению с шипованной резиной, липучка демонстрирует худшую сцепку со льдом.
- На влажной дороге во время оттепели заметно ухудшается управляемость и значительно увеличивается тормозной путь.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Оцените публикацию Загрузка…Какая самая бесшумная резина (летняя, зимняя)
Задачей любого комплекта автомобильной резины является обеспечение не только хорошего коэффициента сцепления с дорогой, но и бесшумности. В плане сцепляемости с дорожным полотном создать что-либо универсальное, что одинаково хорошо «держит» в любую погоду – пока что мечта. Зимняя или летняя резина тому свидетельство. А как же бесшумная резина – удалось ли создать ее?
Летняя резина
На протяжении многих лет автомобилисты стараются сделать так, чтобы резина, подобранная ими, выполняла функции комфорта максимально эффективно в тот или иной период. Зимняя резина – с ней все более или менее ясно, так как она априори делается бесшумной, ведь материал подбирается для них очень эластичный.
Мягкая летняя резина тоже встречается, но при покупке такой следует максимально внимательно акцентировать внимание на рисунке протектора. Этот параметр крайне важен, ведь от него зависит непосредственная скорость и критерий сцепляемости с дорожным полотном.
Эксперты учат выделять три типа протекторного рисунка:
- Рисунок-симметрия. Другими словами, такая резина способна обеспечить автомобилю не только надежное сцепление с дорогой, но и высокие показатели аквапланирования.
- Рисунок без какой-либо симметрии. Данный протектор – это уже повышение автомобильной устойчивости на поворотах. Идеальные шины для любителей погонять.
- Рисунок с направленным протектором лучше подойдет для автомобилиста, проживающего в местности, где выпадает много осадков.
Факторы влияния
Мягкость покрышек – это первая причина, от которой зависит бесшумность. Однако чрезмерная мягкость тоже не дело, ведь это скажется на увеличении тормозного пути автомобиля, что отрицательно скажется на безопасности.
Шины с умеренным показателем жесткости – это самый правильный вариант для летних шин.
Бесшумность летних шин также зависит от показателя сцепляемости с сухой поверхностью. В процессе движения автомашины по твердому и сухому дорожному полотну отдельные модели шин ведут себя по-разному. Кроме того, не менее важно то, какая составляющая сцепления с мокрым дорожным полотном, ведь чем лучше данный показатель, тем эффективнее тормозит машина.
Наконец, еще один показатель, непосредственно влияющий на параметр бесшумности резины – это максимальная скорость, рекомендованная автопроизводителем. Указывается данный критерий на боковой стороне шины. Например, если отмечена латинская буква «V», то это говорит о рекомендуемой скорости в 240 км/ч, а если «S» — более 180 км/ч ехать не стоит – шум повышается. Самая топовая буква – «Y». Она означает, что можно ездить бесшумно и безопасно до 300 км/ч.
Стало немного понятно, отчего возникает шум. Он может возрастать по мере увеличения скорости и не всегда это зависит от того, едет ли машина по сухому асфальту или мокрой дороге.
Как утверждают эксперты, шумовой эффект будет присутствовать всегда в той или иной степени. Но суметь подобрать шины так, чтобы в разы снизить показатель шума – это многого стоит.
Зимняя резина
Рассмотрим, должна ли быть шипованной или нешипованной самая лучшая зимняя резина. Изделие, сочетающее в себе максимум ездовых характеристик, невозможно создать. И по этой причине мировые производители шин классифицировали свою продукцию на ряд категорий.
- Шипованные варианты.
- Модели Евро.
- Шины скандинавские.
Большая часть автомобилистов утверждает, что самая бесшумная – резина Евро-типа. Но есть и другие, которые не с меньшей уверенностью трубят о том, что лучше скандинавский тип. А истина на самом деле кроется в другом. Как и в случае с летними шинами, надо учитывать процесс использования. Другими словами, каждый из представленных вариантов может показать рекордные показатели только на конкретном дорожном покрытии, пасуя перед аналогами на другом.
Примечательно, что для местности, где выпадает много осадков, и большей частью стоит минусовая температура, правят балом шипованные изделия. Они обладают завидными показателями курсовой устойчивости, отличными тормозными свойствами на ледяном покрытии, превосходно показывают себя на бездорожье.
Среди недостатков же выделяется плохая сцепляемость с сухим асфальтом, что сказывается на показателе шумности (она в данном случае повышается). Кроме того, шипованные модели ухудшают свои свойства, как только теряют металлические вставки.
Ищем баланс
Евро-шины и скандинавские относятся к нешипованным вариантам. Протекторы данной группы шин превосходно справляются с грязевой кашей из снега и соли. На них полностью безопасно ездить в мокрую погоду, ведь риск аквапланирования сведен к мизеру.
Конкретно Евро-шины спроектированы для стран, где лето стоит долго, а зима быстро заканчивается. Например, Италия, Испания, одним словом, страны с умеренным климатом. В основе таких шин – особая масло-каучуковая смесь и «агрессивный» протектор.
Сильные стороны: превосходная сцепляемость с сухим покрытием, способность противостоять скольжению и отличный показатель по экономичности. Из-за последнего показателя эти шины и называют европейскими.
Континенталь Конти Винтер Контакт 810, Данлоп Винтер Спорт 3Д, Гудйер Ультра Грайп 7 – это яркие представители данной категории.
Скандинавские зимние шины уступают своим шипованным аналогам только на льду. В остальном, благодаря шахматному рисунку протектора с большими расстояниями между выемками, такие шины обеспечивают хорошую сцепляемость на снежном покрытии. Яркими представителями данной серии являются: Мишлен Икс 2, Континентал Конти Викинг Контакт 5, Нокиан Хаккапелиитта эр и другие.
Безусловно, выбирая зимние шины, следует обратить внимание на нюансы, запомнить важнейшие моменты. Чтобы точно не нарваться на подделку. Кустарные производители располагают шипы зимних шин по центру, тем самым, нарушая качество и технологию. Это сильно влияет на параметр безопасности, но неопытные покупатели поддаются уловке, приобретая такую продукцию.
Рейтинг шин известных производителей по бесшумности
Ниже приводятся модели шин от известных производителей, чья продукция бесспорно претендует на звание «самая лучшая и бесшумная».
- Гудйер Асимметрик 2 Эйгл. Обеспечивают великолепное сцепление с дорожным полотном. При этом отмечается высокий уровень износостойкости. Многочисленными экспертами отмечена, как самая лучшая бесшумка, правда, способная показать себя только, когда за окном лето.
- Мишлен Икс Эм 2 Энерджи. У этих шин самый лучший рисунок протектора, позволяющий автомобилисту чувствовать себя уверенно на мокрой дороге при достаточно высокой скорости. Сезонность – лето.
- Пилот Спорт 3 – уникальность данных шин объясняется их легкостью, хорошим уровнем управляемости, а также маневренностью и параметром короткого тормозного пути.
- Нокиан Хаккапелиитта – финские нешипованные модели шин названы лучшей резиной для русской зимы. Секрет изделий до гениального прост – компания всегда проектирует свои шины в условиях максимально близких к российским. Цена на Hakkapeliitta очень высока, но она того стоит, ведь качество на высоте. Финские шины состоят из мягкой резины и большого количества мелких ламелей. Последние отрицательно сказываются на способности передвигаться по сухому асфальту. На таких покрытиях Хаккапелиитта уступает многим конкурентам.
- Мишлен Икс Норд. Выпуская данные шины, компания надеялась получить идеально бесшумную резину, способную одновременно адекватно вести себя на любом покрытии. Однако шипованная резина Мишлен уступила по некоторым показателям Нокиан, хотя разница и невелика.
- Континентал Винтер Викинг. Третья место в рейтинге лучшей зимней резины в плане бесшумности и других показателей.
Остальные места рейтинга поделили между собой изделия от Кордиант, Барум Конти и других производителей.
Топ 10 зимних шин 2020
Зимние автошины специально были разработаны с учетом особенностей эксплуатации в минусовую температуру. Соответствующий химический состав для зимы препятствует возникновению хрупкости при замерзании в суровые морозы. Помимо этого, зимние шины также характеризуются особым рисунком протектора. Для изготовления покрышек производители используют каучук, который отличается особой устойчивостью к износу и холоду.
В список основных характеристик для зимней резины, входят:
- наличие стального корда, который сохраняет стабильную форму резины;
- специальная прокладка под кордом – необходима для профилактики сильного внутреннего давления;
- каркас, который выполняет защитную функцию и оберегает борта шины;
- крыльевая лента, что отвечает за стабильность управляемости машиной и за плавность амортизации.
Интернет-магазин шин SHINA.UA предлагает всем автовладельцам и автолюбителям ознакомиться с ТОП-10 зимних шин, которые пользуются особой популярностью. В списке представлены зимние шины от разных компаний-производителей.
Рейтинг зимних шин премиум класса:
- Nokian Hakkapeliitta R2/Hakkapeliitta R3 — востребованные фрикционные зимние автошины, которые были представлены от нордических экспертов. Производитель использовал уникальную технологию Arctic Sense Grip, что обеспечивает первоклассное сцепление автомобиля на поверхности льда, снега или снежной «кашицы».
- Goodyear UltraGrip 9 — представленные шины для легковых автомобилей не имеют системы ошиповки, что никаким образом не сказывается на качестве сцепления с поверхностью дороги. Направленные каналы под углом расходятся от центра – это гарантия эффективного дренажа для зимней резины.
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 сочетают в себе превосходное соотношение качества и цены. С такими шинами не страшно передвигаться по обледенелым участкам дороги.
- Bridgestone Blizzak DM-V2 / Blizzak VRX — зимняя резина, которая имеет асимметричный рисунок протектора по всей площади рабочей части колеса. Производитель использовал резиновую смесь с микропористой структурой, что повышает устойчивость покрышки автомобиля.
- Continental WinterContact TS860 — это модель нового поколения, предназначенная для автомобилей класса люкс. Преимущество такой резины заключается в ее составе: использование диоксида кремния, что уменьшает тормозной путь на мокрой дороге.
- Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 — одни из самых выбираемых покрышек среди украинских автовладельцев, зарекомендовали себя высоким уровнем безопасности и доступной ценой.
- Nokian Nordman RS2 — проверенные временем шины от финского производителя.
- Nexen Winguard WinSpike WH62 если вы хотите купить шины для эксплуатации в суровых условиях, тогда целесообразно обратить внимание на эти шины. Это цепкая и выносливая резина с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Направленные латеральные блоки помогают улучшить контакт шин с заснеженной трассой.
- Michelin X-Ice XI3 — зимняя шина премиум класса, характеризуется в народе, как «липучка».
- Dunlop SP Winter Sport 4D — обновленная версия шин для легковых авто, оптимальный вариант сочетающий в себе отличные показатели на всех этапах тестирования непосредственно украинскими водителями на дорогах.
Современная импортная зимняя резина отличается следующими преимуществами:
- Агрессивный дизайн основной контактной зоны покрышек.
- Ламели, которые улучшают сцепление с поверхностью дороги.
- Мелкие насечки на резине способны рассеивать тепло, что положительно сказывается на поглощении шумовых волн.
Лучшая зимняя резина бюджетного класса:
- Premiorri ViaMaggiore Z Plus — одна из лучших шин выпускаемая на нашем рынке.
- Белшина Artmotion Snow — недорогие и надежные шины от белорусского производителя.
- Cordiant Winter Drive PW-1 и Snow Cross PW-2 — занимаю почетное третье место.
- Росава Snowgard — самая доступная и популярная резина в зимний период.
Основные характеристики недорогих зимних шин:
- Дренажная система зимних шин эффективно справляется со снежной «кашей» на дороге.
- Боковина дополнительно усилена слоями корда.
- На резине отмечают достаточное количество кромок в направлении протектора. Это положительно влияет на процесс разгона транспортного средства.
Представленные шины предложены в полном ассортименте на сайте магазина SHINA.UA, где каждый автовладелец имеет возможность самостоятельно составить собственный рейтинг зимней резины. В каталоге представлены шины от зарубежных и отечественных компаний-производителей по демократичным ценам.
03.09.2019 4178
перейти к разделамНазвана самая лучшая зимняя резина 2019-2020 года | Авто & Мото
С наступлением осени проблема выбора лучшей зимней резины в сезоне 2019-2020 года становится более чем актуальной. Профессиональные водители не раз убеждались в том, что всесезонная резина, какой бы экономией она не была, не подходит для круглогодичной эксплуатации и лучше приобрести отдельно зимние шины. Нет единого мнения и о выборе вида таких шин, то есть шипованных или фрикционных. Большинство вопросов решаемо при помощи рейтинга лучшей зимней резины.
Рейтинг самой лучшей зимней резины 2019-2020 года
Зимние шины делятся на два типа: шипованные и фрикционные (нешипованные). Автолюбители не пришли к общему мнению, хотя шипованная резина у многих в приоритете за счет собственно цепких шипов. Зимняя шипованная резина ведется себя на льду более предсказуемо, более того у нее длительный износ.
В рейтинге самой лучшей зимней резины 2019-2020 года заслуженно первую строчку занимает Nokian Hakkapelitta 8 – шины финского производителя. Эта марка доказала, что ее продукция обеспечивает безупречное поведение при езде на льду или по глубокому рыхлому снегу. Суровые зимние условия России будут не по чем этой резине.
На втором месте рейтинга немецкие шины Continental Ice Contact 2, которые могут похвастаться отличными показателями сцепления при движении на льду. Среди недостатков – недостаточно уверенное поведение при движении на асфальте, но зимняя резина, по сути, предназначена совсем для других целей.
На третьем месте американский производитель Goodyear с моделью Grip Ice Arctic. На снегу эти шины ведут себя более чем совершенно, а вот что касается ледяного покрытия – то резина немного проигрывает лидерам рынка. В ТОП-5 самых лучших шин 2019-2020 года также вошли Pirelli Ice Zero и Hankook Winter I Pike RS Plus.
Новинки зимней резины 2019-2020 года
Многие автовладельцев приобретают зимнюю резину на несколько сезонов, но случается так, что в текущем году может понадобиться новая из-за износа, выбора другого автомобиля или по другим причинам. Каждый год производители шин презентуют на рынке новинки, оттачивая свойства и характеристики для улучшения качества езды.
Новые шины Bridgestone Blizzak LM005 относятся к европейскому типу, но сложные суровые условия российской зимы эта резина должна выдержать. Производитель обещает исключительные безопасность и контроль, благодаря направленному рисунку протектора и уникальной резиновой смеси, созданной с применением технологии Nano Pro-Tech.
В 2019 году на рынок буде выпущена новая резина Continental IceContact 3. По сравнению со вторым поколением резины, новый вариант превосходит по показателю сцепления на льду на 10%. Шины IceContact 3 рассчитаны на установку на легковые транспортные средства и внедорожники.
Свои новинки представили также такие бренды, как Dunlop (Sumitomo), Goodyear, Kumho, Nexen, Nokian, Pirelli, Radar, Rotalla, Toyo и другие.
Читайте сегодня
Обзор зимней резины: ТОП 2021 2022 года: отзывы шипованной для кроссоверов
То, насколько хорошо будет покрышка сцепляться с дорогой зимой, зависит от качества покрышки. Разная шина может себя по-разному вести при движении по заснеженной дороге. Поэтому свой выбор остановить на какой-то конкретной модели зимней покрышки непросто.
Содержание
- Отличие зимних от летних покрышек
- Варианты для джипов
- Шипованная или нешипованная
- Осмотр нешипованной продукции
- Продолжительность срока службы
- Отзывы автовладельцев
Также качество сцепления с дорогой будет зависеть от погодных условий, где эксплуатируется автомобиль, а потому конкретного совета по поводу выбора той или иной шины дать нельзя. Это зависит от многих факторов.
Отличие зимних от летних покрышек
Многие считают, что эти два типа покрышек отличаются между собой только по типу протектора. Да, основное отличие в рисунке протектора, но это не единственная разница между этими покрышками.
По той причине, что обычная резина на морозе может замерзать и ломаться, то при производстве зимних шин в состав материала добавляют специальные присадки, которые улучшают характеристики материала при морозах. Она становится более эластичной и мягкой.
По этой причине зимнюю шину нельзя использовать при температуре выше пяти градусов по Цельсию. Рейтинг зимней резины это подтверждает. При этом летняя покрышка становится практически деревянной во время низкой температуры. Это увеличивает опасность заноса при движении по снегу или льду.
Варианты для джипов
Рейтинг зимней резины подтверждает то, что многие считают полноприводные автомобили более безопасными и надежными при передвижении зимой. Но на самом деле тут есть определенные нюансы, которые надо помнить. Это:
- Полноприводный автомобиль может только быстрее разгоняться, чем моноприводный. Тормозят такие автомобили одинаково.
- Если авто имеет высокий дорожный просвет, то оно менее устойчиво на дороге, особенно при скользком покрытии. Это связано с увеличением парусности и ухудшением аэродинамики.
- При большом весе авто становится более инертно. Тут ничего не будет зависеть от типа шин. Тормозной путь у кроссовера может быть на 5-10 метров длиннее, чем у седана с такой же резиной.
Также узнайте какую зимнюю резину шипы или липучка выбрать и посмотрите на лучшие зимние шины 2021 года.
Исходя из этого, а также принимая во внимание рейтинг зимней резины 2021 2022 года, получается, что зимнюю шину для внедорожника надо правильно выбирать, так как внедорожник относится к авто повышенной группы риска.
Специалисты советуют свой выбор останавливать на покрышках, которые специально предназначены для джипа. Отзывы и обзор зимней резины 2021-2022 годов это подтверждают.
Шипованная или нешипованная
Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2021 2022 года, у многих возникает вопрос, какая шина лучше: шипованная или обычная?
При гололеде преимущество покрышке обеспечивают шипы. Это не зависит от типа транспортного средства. Шипы при этом должны распределяться по поверхности в случайном порядке. Также важно при выборе обратить внимание на то, чтобы шипы достаточно хорошо держались в своих посадочных местах.
Обзор зимних шин 2021-2022 годов подтверждает, что такая покрышка будет более устойчива к истиранию. Среди подобных моделей следует отметить марку Nokian Hakkapeliitta. Шипы в этой модели квадратные, а не круглые, что обеспечивает отличное сцепление со льдом или укатанным снегом.
Осмотр нешипованной продукции
В рейтинге зимних шин 2021-2022 годов также есть и нешипованные модели покрышек. Обзор зимней резины 2021-2022 годов будет дан ниже.
Не секрет, что управляемость авто при заснеженной дороге зависит не только от шипов, но и протектора. По этой причине на зимней покрышке много есть шашечек прямоугольной формы, которые разделены между собой глубокими и средними ламелями. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при рыхлом снегу. Такую резину можно ставить на разные авто, независимо от того, полноприводные они или нет.
Эта покрышка идеально подойдет для тех регионов, где зимы не слишком суровые и иногда случаются оттепели. Эти покрышки имеют увеличенное контактное пятно с покрытием на дороге, в отличие от шипованной покрышки, а потому они более эффективны при разгоне и торможении на чистом асфальте и в рыхлом снегу.
При выборе таких моделей внимание рекомендуется обратить на рисунок протектора. Если авто будет эксплуатироваться большую часть времени при мокром снеге, то следует выбрать направленный рисунок протектора. Это обеспечит хороший отвод влаги из-под колеса, что предотвратит аквапланирование.
Рейтинг зимних шин 2021 2022 года подтверждает, что среди всех моделей свой выбор следует остановить на Continental ContiVikingContact3.
Название магазина | Адрес магазина | Стоимость в рублях | Название шин |
ООО «Автолегион» | Москва. Береговой проезд 3 стр. 3 | 4 000 | Nokian Hakkapeliitta |
«Шиномонтаж» | Санкт-Петербург пр-т Дальневосточный стр. 11 | 3 980 | BRIDGESTONE |
«Колесо» | Екатеринбург Приморское шоссе 234 | 3 700 | FEDERAL |
«Баланс» | Минск ул. Королева 35 | 4 500 | GISLAVED |
«Монтажсервис» | Киев ул. Сечевых стрельцов 45 | 3 400 | GOODYEAR |
Продолжительность срока службы
Независимо от рейтинга зимних шипованных шин 2021-2022 годов, срок службы таких изделий в среднем составляет порядка 3-4 сезонов. Проверить степень износа зимней резины можно самому. Если протектор в глубину стал меньше 4 миллиметров, то такие покрышки следует заменить.
Для суровых зим следует на автомобили выбирать максимально мягкую резину. Она будет обеспечивать отличный контакт с дорожным полотном при сильных морозах. Также неплохую репутацию для умеренного климата имеют и шины с ассиметричным рисунком протектора. Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 годов это подтверждает.
В рейтинге зимней шипованной резины есть подтверждение тому, что модели надо выбирать по размеру в соответствии с тем, что рекомендует производитель транспортного средства. Топ лучшей шипованной резины есть выше. Если покрышка будет соответствовать рекомендациям относительно размера, то у нее пятно контакта с дорожным покрытием будет максимального размера для хорошего сцепления с дорогой.
Нельзя использовать зимнюю резину сразу в тот момент, когда выпадает первый снег. Делать это надо заблаговременно, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов. Особенно это относится к фрикционным покрышкам 215 65 r18 2021 года.
Независимо от того, будет резина шипованной или нет, она перед эксплуатацией на полную силу должна пройти обкатку. В среднем это составит порядка 100 километров. При этом не следует резко стартовать или тормозить, а также входить в повороты на большой скорости. Покупать и ставить следует сразу комплект колес.
Рейтинг зимних шипованных шин 2021 2022 годов для кроссоверов:
- Amtel и КЯ (Россия).
- Pirelli.
- BridgeStone.
- Continental.
- Nokian.
- Michelin.
- Nord Frost 3.
- Gislaved.
- Michelin X-Ice North.
- Hankook Winter i Pike RS W419.
В данных моделях наилучшее соотношение цены и качества. На вопрос: «Какая из них самая лучшая?» однозначного ответа дать нельзя. Выбирать рекомендуется не только бюджетные варианты 15, 16 или 17 радиуса липучки, но и смотреть на производителя.
В топе лучшей зимней шипованной резины есть много моделей. Выбрать такие не составит труда. Но тут надо учитывать не только наличие или отсутствие шипов на поверхности, но и условия эксплуатации резины. Если нет навыков, то резину следует покупать со специалистом в данном деле.
Отзывы автовладельцев
- Езжу третий сезон на Нокиан нешипованной. Передвигаюсь в основном по городу. Износ минимальный.
- Приходится ездить по бездорожью. Тоже стоят Нокиан нешипованные. Зимой зарекомендовали себя отлично. Езжу второй сезон.
- У меня Пирели фрикционные. Изнашиваются мало. Проходимость авто по снегу отличная. Правда, немного есть проблемы при езде по чистому льду.
- BridgeStone отличная резина. Отходил на ней два сезона. Потеря шипов – около 5%. Рекомендую.
- Купил на эту зиму Michelin. Мне понравились отзывы о ней в сети. Пока про результат трудно что-то сказать. На вид покрышки отличные. Качество сразу видно. Покупал в спецмагазине.
Также смотрите как делается ошиповка зимних шин и вся правда зимнюю резину Сава.
Вернуться вверх.
Зимние шины 2014-2015 (новинки и тесты-рейтинги лучшей зимней резины)
Очередной зимний сезон стартовал, а вместе с ним наступило и самое подходящее время подбирать качественную резину для своего автомобиля. Многочисленные производители наполнили рынок широким ассортиментом шипованных и фрикционных покрышек, заметно усложнив задачу выбора рядовому автомобилисту. Чтобы вы не ошиблись с выбором среди такого большого разнообразия, финские специалисты протестировали внушительный объем зимней резины, ну а мы резюмируем их работу, предлагая итоговый рейтинг.
Но начнем все же с обзора нескольких самых популярных новинок, уже успешно реализующихся на российском рынке в этом сезоне (зима 2014-2015 года).
Откроют этот список шипованные «покрышки» Nokian Nordman 5, разрабатывавшиеся на базе модели Hakkapeliitta 5 с применением компьютерного моделирования рисунка протектора. Сам протектор получил 4-слойную структуру (технология Quattrotread) с отдельным составом резиновой смеси для каждого слоя, дополнительные канавки в плечевой зоне для улучшения поперечного сцепления с дорогой в поворотах, а также соединенные между собой шашки в центральной зоне, обеспечивающие надежную курсовую устойчивость. Шины Nokian Nordman 5 обзавелись круглыми шипами с широким основанием, посаженными по технологии «медвежий коготь», удерживающей шипы в вертикальном положении даже во время повышенных нагрузок, что гарантирует надежное сцепление с заснеженным, так и с обледенелым дорожным полотном.
Еще одна шипованная новинка российского рынка зимней резины – покрышки Michelin X Ice North 3. Разработчики серьезно поработали, предложив полностью переработанные «шиповки», кардинально отличающиеся от прошлогодней модели. Во-первых, резина получила усиленный боковой каркас, выполненный по технологии Ironflex с применением специальных нитей, рассеивающих нагрузку по всей площади. Во-вторых, новый состав резины позволил улучшить эластичность покрышек даже при очень низких температурах, обеспечивая самый низкий уровень шума среди всех новинок нынешнего сезона. В-третьих, усовершенствованный протектор содержит на 15% больше секторов, чем предшествующая модель, а система водоотводных канавок получила новую структуру, более эффективно справляющуюся со своей задачей. И, в-четвертых, новые шипы с широким коническим основанием опираются на слой термоактивной резины, которая твердеет при низких температурах, гарантируя шипу надежное основание, препятствующее продавливанию и надежно удерживающее шип в вертикальном положении.
Закрывает список новых «шиповок» резина Pirelli Formula Ice, разработанная для итальянского бренда группой скандинавских специалистов. Новая линейка резины Pirelli Formula Ice изначально создавалась для стран с холодным климатом, поэтому в состав ее резиновой смеси включены специальные компоненты, позволяющие сохранить мягкость и эластичность даже в сильные морозы. Проектор Pirelli Formula Ice отличается высокой плотностью расположения ламелей, наличием широких водоотводящих канавок, а также присутствием цельного усиленного центрального ребра, обеспечивающего сохранение курсовой устойчивости на любом дорожном покрытии. Алюминиевые шипы резины Pirelli Formula Ice получили шестиугольный сердечник с заостренными гранями и широкое основание, фиксируемое слоем плотной резины. Такие шипы практически невозможно потерять, они обеспечивают отличное сцепление в продольном и поперечном направлениях, а их облегченный корпус вносит свой вклад в снижение массы резины.
Перейдем к новинкам фрикционных шин («липучки»). Первой отметим немецкую резину Continental ContiVikingContact 6, отлично показавшую себя в нынешних тестах. Ее главная особенность – это ассиметричный трехзонный протектор, рассчитанный на обеспечение безопасного вождения на снежном, ледяном и мокром покрытии. Проектировался протектор при помощи компьютерного моделирования, в его наружной части расположены парные блоки, соединенные поддерживающими перемычками, по центру размещено большое число ламелей и канавок с острыми гранями, а внутренняя часть снабжена изогнутыми блоками со ступенчатыми ламелями, что позволяет имитировать эффект работы цепей противоскольжения при езде по заснеженным дорогам.
Вторая новинка сезона 2014-2015 года, достойная пристального внимания – это шины Bridgestone Blizzak DM-V2 японского производства. Благодаря введенному в состав резиносмеси новому синтетическому полимеру, эти фрикционные покрышки демонстрируют лучшие качества при любой температуре окружающего воздуха. Полимер меняет свои свойства в зависимости от температурного режима, сохраняя эластичность резины на оптимальном уровне, а особая микропористая структура поверхности протектора (технология MultiCellCompound) позволяет впитывать воду, образующуюся между протектором и обледенелой поверхностью дороги, что гарантирует сохранение сцепления и управляемости. Протектор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 имеет направленный рисунок с наличием большого числа острых граней и 3D-ламелей, улучшающих сцепные свойства на снежной и мокрой дороге.
Завершим обзор новинок финскими «покрышками» Nokian Hakkapeliitta R2. Эта фрикционная резина получила инновационный состав резиносмеси, в которой активно применяется высококачественная силика, натуральный каучук и криосилан, что гарантирует сохранение эластичности покрышек в широком температурном диапазоне. Кроме того, в состав резины введено сурепное масло, повышающее устойчивость шин к разрывам. Верхний слой покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 дополнительно снабжен микроскопическими кристаллами многогранной формы, играющими роль микрошипов, тем самым обеспечивая дополнительную сцепную силу на обледенелой дороге. Что касается протектора, то он имеет направленный рисунок с обилием острых углов, ребристых ламелей, а также специальных «когтей» в плечевой зоне для более эффективной работы в снегу.
Ну а теперь перейдем к самому «вкусному», т.е. рейтингу зимней резины сезона 2014-2015 года. В основе рейтинга лежат масштабные испытания, проведенные командой финских специалистов из компании Test World, известной во всем мире. Сразу отметим, что финны довольно скрупулезно и ответственно подходят к своему дела, а потому закупают весь тестовый материал самостоятельно в обычной розничной сети, а это значит, что у производителей нет возможности прислать на тест «заряженные» версии своих покрышек. Сами испытания проходили за полярным кругом как на открытом воздухе, так и в специальном помещении с возможность регулировки уровня влажности и температуры. В ходе тестов специалисты оценивали поведение резины на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, выставляя оценки, которые в дальнейшем умножались на коэффициент весомости. В рамках проведенного исследования измерялся тормозной путь автомобиля, характеристики его разгона, управляемость и курсовая устойчивость, а также уровень шума в салоне (спереди и сзади). Ознакомиться с итоговыми результатами рейтинга вы можете по соответствующим ссылкам ниже:
ТОП-10 лучших зимних шин на 2018 год
Беглый взгляд на календарь, и вы увидите, что холодное время года не заставит себя ждать, прежде чем дороги будут покрыты льдом, снегом и землей.
Что делать, спрашиваешь? Что ж, первый шаг, который вы можете сделать, чтобы подготовиться к погодным условиям и низким температурам, — это подобрать правильный комплект зимних шин для вашего автомобиля.
Мы составили список 10 лучших зимних шин 2018 года по версии немецкого ADAC. Пока что они протестировали только два размера: 195/65 R15 — подходит для компактных и средних моделей — и 215/65 R16 H — подходит для небольших внедорожников / кроссоверов, что означает, что мы обновим статью после результатов тестирования. подходят для шин других размеров.
Легковые и средние автомобили: 195/65 R151. Continental WinterContact TS860
Победителем в этом году стала шина Continental WinterContact TS860. Тесты показали, что WinterContact TS860 — это чрезвычайно хорошо сбалансированная шина, подходящая для сухих дорог и особенно хороша на снегу. Устойчивость к износу также на высшем уровне. (74 €)
2. Esa + Tecar Super Grip 9
Имейте в виду, что премиальный бренд не всегда получает высшие оценки.Лучший способ проиллюстрировать это — шина Esa + Tecar Super Grip 9, еще одна универсальная шина, которая входит в тройку лидеров благодаря адекватному поведению как на сухом, так и на скользком асфальте. Плюс к этому — экономия топлива. (49 €)
3. Клей Krisalp HP 3
Завершила подиум новая шина Adhesive Krisalp HP 3, которая может показать все: низкий износ, хороший контроль на сухих и заснеженных дорогах и уменьшенный расход топлива. Уровень шума мог бы быть лучше, но волноваться не о чем. (63 €)
4. Dunlop Winter Response 2
В середине таблицы лидируют шины Dunlop Winter Response 2. Он делает все наравне с другими тремя шинами над ним, за исключением того, что он не подходит для сухих условий, а уровень шума выше по цене, почти равной цене лидера партии. (73 €)
5. Goodyear UltraGrip 9
Goodyear UltraGrip 9 занимает пятое место в рейтинге ADAC благодаря хорошим характеристикам как на сухой, так и на мокрой дороге.Однако ему не хватает мастерства на снегу, и он немного шумнее. (74 €)
6. Hankook i * cept RS 2 W452
Несмотря на то, что шина Hankook i * cept RS 2 W452 отстает от своих конкурентов по мокрой и снежной дороге, она является правильным выбором для сухих дорог. Имейте в виду, что это еще и шумная шина. (€ 59)
7. Vredestein Snowtrac 5
Несмотря на хорошие характеристики на сухом асфальте, шина Vredestein Snowtrac 5 проигрывает на мокрой и снежной дороге.Кроме того, он шумнее, чем его конкуренты, и не так удобен в использовании. (64 €)
8. Yokohama W.drive V905
Yokohama W.drive V905 получил лучшие характеристики на сухой дороге, но не впечатляет на мокрой дороге и в износе. Однако его цена и способность кататься по снегу делают его достойным выбором. (58 €)
9. Falken Eurowinter HS01
Это шина, которая позаботится о вашем кошельке с лучшими показателями износа и расхода топлива.С другой стороны, ему не удалось убедить, где это было наиболее важно — на ледяном, снежном и мокром асфальте. (€ 59)
10. Файерстоун Винтерхок 3
Замыкает таблицу шина Firestone Winterhawk 3. Его состав и рисунок делают его хорошим на сухой дороге и не повлияют на средний расход топлива, но на мокрой дороге и снегу он показал себя довольно слабым. (€ 59)
Маленькие внедорожники / кроссоверы: 215/65 R16 H1. Dunlop Winter Sport 5
Единственная шина, получившая оценку ADAC «Хорошо», — это Dunlop Winter Sport 5, полноценная, хорошо сбалансированная шина, которая впечатляет не только как на сухом, так и на влажном покрытии, но и на снежном и ледяном асфальте.Более того, это способствует низкому расходу топлива. (123 €)
2. BF Goodrich g-Force Winter 2
Превосходная на снегу, устойчивая к износу и ориентированная на низкий расход топлива шина BF Goodrich g-Force Winter 2 имеет только одно слабое место: характеристики на мокром и сухом асфальте. (97 €)
3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
Если вы хотите снизить расход топлива, тогда шина Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — то, что вам нужно.Помимо заботы о ваших карманах, он также работает во влажных и сухих условиях, хотя он может лучше работать на заснеженных поверхностях. (124 €)
4. Нокиан WR D4
Покрышка Nokian WR D4 отлично справляется с заснеженными и сухими участками асфальта, но немного слабее на мокрой дороге. Она предлагает хорошее соотношение цены и качества. (109 €)
5. Мишлен Альпийский 5
Самая дорогая шина в этом рейтинге занимает лишь среднюю позицию в таблице. Шина Michelin Alpine 5 выделяется как лучший показатель в снижении износа.Он также подходит как для сухих, так и для влажных условий, но не обеспечивает такой же уровень управляемости на покрытых снегом поверхностях. К тому же это довольно шумная шина. (129 €)
6. Сава Эскимос HP2
Eskimo HP2 лучше всех работает на льду, но он все еще может работать на сухих поверхностях, сохраняя при этом минимальный уровень износа. С другой стороны, он хуже работает во влажных условиях. (93 €)
7. Continental WinterContact TS 850 P SUV
Вторая по стоимости шина занимает лишь седьмое место благодаря очень низкому износу и хорошему поведению как на мокром, так и на сухом асфальте.Однако его сдерживает высокая цена в сочетании с ограниченными возможностями на льду. (126 €)
8. Pirelli Scorpion Winter
ШинаScorpion Winter от Pirelli — это в некотором роде двухсторонняя шина в том смысле, что, несмотря на то, что она одинаково хорошо работает как во влажных, так и в сухих условиях, она не обеспечивает высоких характеристик там, где это важно, на снегу и льду. К тому же он не слишком дружелюбен при среднем расходе топлива. (120 €)
9. Фульда Кристалл Контроля HP2
Эта шина может без проблем справляться с сухими и влажными условиями, сохраняя при этом уверенность в износе и полном расходе.Однако на снегу он относительно слабый. (95 €)
10. Apollo Apterra Winter
Самая дешевая шина в рейтинге также является наименее подходящей для любых требуемых условий, с довольно слабыми оценками для мокрой, сухой и заснеженной дороги. Испытания показали, что это также приведет к увеличению расхода топлива и ожидаемому высокому уровню шума. (€ 88)
Данные получены из ADAC.
Шины — важный компонент вашего автомобиля, от которого часто зависит разница между легкими и серьезными травмами и даже смертью.Однако уход за автомобилем зимой — многогранный процесс. Один из них на самом деле связан с поиском подходящей зимней колотушки, которая безопасно перенесет вас в холодное время года.
Ниже вы найдете список статей, содержащих различные советы и рекомендации, связанные с хранением шин, возрастом, а также советы, которые облегчат вам жизнь в эти морозные утра:
Как быстро разморозить лобовое стекло зимой
6 опытных гонщиков, которые не являются внедорожниками или пикапами
Давление воздуха в шинах: хитрости и советы
Как определить возраст шины: сколько лет вашим шинам?
Как ухаживать за шинами за 6 простых шагов
Как хранить зимние шины летом и наоборот
Восемь популярных зимних шин на 2020 год — КОЛЕСА.
околоСпециалисты по шинам скажут вам, что как только температура постоянно опускается ниже 7 градусов, пора надеть зимние кольца на ваш автомобиль. Почему? Резиновая смесь в зимних шинах обычно более мягкая, чем у всесезонных шин, и намного более пластична, чем материал, используемый для создания летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Это в немалой степени связано с механическими характеристиками и молекулярными характеристиками шины.
Вот объяснение «Примечаний Коула».Блоки протектора большинства зимних шин имеют канавки, многие из которых имеют зубчатые кромки. Они называются ламелями и, поскольку они раздвигаются при вдавливании в заснеженную дорогу, дают пятну контакта шины больше возможностей для достижения сцепления. Это механическая особенность. Чтобы проверить, о чем мы говорим, возьмите твердый кусок пенополистирола и проведите им по кухонному столу. Теперь сделайте несколько неглубоких надрезов на поверхности блока и снова проведите им по столу. Это дополнительное сопротивление, которое вы чувствуете, — это прорези в действии, увеличивающие хватку при запуске и остановке .
Молекулярные атрибуты относятся к типам соединений, запеченных в шине во время производства. Зимние шины предназначены для сохранения гибкости при низких температурах, для этого используются такие ингредиенты, как диоксид кремния. Производители шин называют момент потери эластичности резиной стадией «стеклования», которая происходит на зимних шинах при гораздо более низких температурах. Чем гибче шина, тем лучше она приспособлена для контакта с дорогой в холодную погоду.
Само собой разумеется, что зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре штуки.Имея это в виду, вот восемь отличных вариантов зимних шин, представленных в алфавитном порядке.
Новинка 2019 года, WS90 — это эволюция модели WS80 предыдущего поколения, которую мы представили в прошлогоднем списке. Эта шина является усовершенствованной по сравнению со старой, благодаря обновленному рисунку протектора с центральным ребром, ограниченным двумя канальными пустотами. Блоки протектора в этом ребре более интегрированы друг с другом, чем в старом WS80, в то время как плечевые блоки также были переосмыслены с учетом дополнительного сцепления.
Его целевое применение — автомобили и минивэны, гарантируя, что они созданы для семейных путешествий. Это еще один способ сказать, что они тише большинства и, как утверждается, обладают лучшими износостойкими характеристиками, чем старые шины. Название Blizzak существует с 1990-х годов, доказывая, что инженеры Bridgestone постоянно совершенствуют рецепт и улучшают срок службы протектора.
10 викингов -го и -го века были непростыми людьми, живущими в замерзшей стране, так что это определенно подходящее название для зимних шин.Говорят, что Continental оптимизировала свой скандинавский комплекс для использования на легковых автомобилях и кроссоверах, а это значит, что пассажирам не нужно кричать, чтобы их услышали.
Характерный рисунок протектора почти полностью состоит из блоков протектора ромбовидной формы, и только плечи этой шины имеют более традиционную прямоугольную форму. Continental заявляет, что это обеспечивает эффективную сеть канавок, которая помогает уменьшить аквапланирование и сляшпланирование. Они обязательно оставят после себя уникальный след от шин, так что по крайней мере ваши друзья будут знать, если вы ехали по дороге.Компания описывает трехмерные ламели как «эффективные снежные кромки» для мощной управляемости и торможения на заснеженных и обледенелых поверхностях.
Зимняя шина не может иметь лучшего названия, чем «Настоящий Север», если только не хочется вспомнить Дуга и Боба Маккензи. Эти зимние обручи от Cooper продаются как идеальное решение для повседневных пассажиров, которые ездят по вспаханным и обработанным дорогам, борясь с слякотью и гололедом в течение зимних месяцев.
Предназначенные для автомобилей, минивэнов или внедорожников, эти шины имеют асимметричный рисунок протектора, в котором только одна канавка непрерывно проходит по всей шине, разделяя два разных рисунка протектора на этой шине, каждая из которых выполняет свою работу.Внешний протектор имеет широкие продольные канавки для отвода слякоти и воды. Внутренний протектор обеспечивает больше резины на дороге для сцепления со льдом и другими грязными поверхностями.
Обратите внимание — Dunlop является частью империи Goodyear, если вам интересно. Показанный здесь WM02 — это эволюция прошлогодней модели WM01, разработанная для водителей семейных седанов, купе, минивэнов и кроссоверов, которым требуется уверенное сцепление и торможение в сухих, влажных, снежных или обледенелых условиях.
Winter Maxx WM02 — это зимний композит, сформованный по асимметричному узору. Более широкий профиль Winter Maxx WM02 по сравнению с его предшественником обеспечивает более равномерное распределение давления по площади основания для улучшения управляемости и характеристик износа. Увеличенная плотность ламелей создает дополнительные зоны укуса. Основная маркировка боковины этой шины просто гласит «Winter Maxx», поэтому ищите небольшой код образца WM02 под основным названием, чтобы убедиться, что вы получаете самую новую версию.
Каждый канадец, имеющий на свой вес в кленовом сиропе, знает бренд MotoMaster, главным образом потому, что система здравоохранения этой страны выдает каждому новорожденному кредитную карту Canadian Tire. Центральное ребро блоков протектора отделяет эту шину от ее обычных собратьев, имеет пилообразную форму для максимального сцепления. Говорят, что его зигзагообразная форма помогает распределить поверхность сцепления на большей площади.
Большое количество щелевидных канавок с микророздками действуют как кромки прикуса и густо заселены, как трибуны хоккейного матча плей-офф. Его состав состоит из усовершенствованного диоксида кремния и полимеров, которые обеспечивают гибкость протектора. Следует отметить, что именно эти шины ваш автор использует на своем семейном автомобиле каждую зиму.
В отличие от 9-х, представленных в прошлом году из этой линейки шин, R3 не поддерживает шипы . Интересно, что они — единственный производитель в этом списке, который отмечает, что они рекомендуют свои зимние шины для использования на электрических и гибридных автомобилях. Они делают этот призыв на основании определенных тестов на сопротивление качению и торможение.
Компания разработала для этой шины три различных типа ламелей, каждая из которых имеет свою собственную работу и обладает гибкостью, позволяющей адаптироваться к изменяющимся погодным условиям. Если центральное ребро протектора выглядит так, как будто у него есть когти, поставьте себе золотую звезду. Nokian называет их Snow Claws, участки шины между блоками протектора и плечевыми зонами, предназначенные для вхождения в лед и снег во время торможения и разгона.
Рисунок протектора, состоящий из направленных двойных стрелок, предназначен для сцепления с глубоким снегом, в то время как широкие двойные канавки, которые появляются вокруг шины, берут на себя задачу управления на мокрой дороге и повышения эффективности торможения.Они предназначены для автомобилей премиум-класса и доступны с колесами размером до 21 дюйма. Каждый дюйм Pirelli, эти вещи также доступны в плоской версии.
Его так называемый оптимизированный состав обеспечивает надежное сцепление с дорогой в более широком диапазоне рабочих температур. Это означает, что шина должна обеспечивать сцепление в любых зимних погодных условиях, а не только на очень холодных условиях. Интересно знать — Pirelli также только что выпустила P Zero Winter, предназначенную для редукторов, которые хотят использовать зимнюю резину на своих высокопроизводительных автомобилях.
Преемник прошлогоднего iG52c, мы протестировали iG53 на автодроме Мекаглисс в Квебеке прошлой зимой, впечатленные их способностью держаться за заснеженную трассу, как испуганная кошка за ковер в гостиной. Микродиагональные канавки обеспечивают отличные ледовые характеристики даже без периода обкатки. Впитывающий состав протектора предотвращает микропланирование, удаляя слой воды с поверхности шины, удерживая автомобиль на дороге.
По данным компании, около 80 процентов канадских водителей используют зимние шины, причем большинство из них считают, что они были спасены по крайней мере от одной аварии благодаря липким свойствам зимней резины. Это убедительное утверждение. В этом утверждении iG53 помогают поверхности шин, покрытые трехмерными ламелями, которые поддерживают блоки протектора, помогая устранить традиционное ощущение «хрупкости» зимних шин.
Читайте также: Зимние шины и полный привод … Нужны оба варианта?
Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak
Home »Моторы» Снег идет, держитесь: обзор зимних шин BlizzakЗимние шины Bridgestone Blizzak доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.
Иногда мы просто не получаем записку. Почему-то невероятные продукты просто ускользают от наших радаров. А потом они появляются, и мы задаемся вопросом, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.
Так было со мной с шинами Bridgestone Blizzak , которые существуют уже более 20 лет. Надеюсь, этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному набору зимних шин.
Обзор зимних шинBlizzak: Discovery
Весной 2019 года я был в компании GearJunkie по заданию прикрывать новый Toyota AWD-e Prius .Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, для того, чтобы проехать на новых Prius и RAV4 по снежной трассе Bridgestone Winter Driving School.
Трасса тщательно построена и поддерживается в хорошем состоянии, с холмами, крутыми и пологими поворотами и длинными, соблазнительными прямыми трассами. Мое недовольство в , когда я освещал AWD-e Prius , заключался в том, что наши хозяева поменяли штатные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге .Так оно и было.
После того мероприятия в Steamboat, Bridgestone выполнила мою просьбу и прислала мне недавно выпущенные зимние шины WS90 Blizzak . Я тестировал их зимой на своем полноприводном двигателе GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла кучу лыжных поездок и в целом стала жить в Колорадо Фронт-Рейндж.
тощий
Вкратце: Близзаки оказались невероятными зимними шинами. У нас не было проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью.На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне подходят для семейного вождения. Они хорошо себя проявили даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.
Ключевым недостатком всех зимних шин с более мягкой резиной является то, что они изнашиваются относительно быстро по сравнению с более твердым составом летних шин.
Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет измененный рисунок протектора, чтобы продлить срок использования шин на дополнительный сезон при нормальном использовании (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель).Начиная с 103 долларов за шину, они соответствуют ценам других зимних шин — достойное вложение в безопасность.
Дилемма тестирования
Уловка с зимними шинами, работающими так, как они должны, в том, что нет никаких особых моментов, которые можно было бы заметить, когда они работают правильно. Мы замечаем только проскальзывание шин и называем это неудачей — и это действительно ошибка водителя. Это водитель, который выбирал шины, а затем выезжал в условиях, превышающих возможности шины.
Мы регулярно ездили по дорогам с небрежным видом, и у нас ни разу не выскочили шины. Лишь в редких случаях я давил на остановке слишком много газа и заставлял шины немного вращаться перед тем, как схватиться и поехать.
Условия испытаний зимних шин Blizzak
Наши зимние шины тестировались с октября по май, покрывая 7103 мили дорог в различных условиях. Мы проехали 50 миль туда и обратно до каньона Боулдер и горнолыжного курорта Эльдора большую часть недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги всю дорогу были скользкими и покрытыми плотным снегом.
В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были бы снежными. Мы также совершили несколько поездок глубже в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.
Мы ехали со скоростной автострадой по чистым дорогам, и мы пересекали усеянные ветрами, плотно покрытые снегом дороги, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как округ Парк, долина Арканзас, вверх по долине Ревущей Вилки до Сноумасс и над вечно отрывочным Бертудом. Пройдите, чтобы попасть в Гранд Каунти.
Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело с снежными днями в городе, выполняя обычные повседневные дела. Как и многие окрестные улицы, наша не вспахана. Скорее, он становится гладкой, застекленной поверхностью из плотного снега посередине и снежных стен по бокам.
Даже основные дороги получаются гладкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать движения в таких условиях, иногда мы все равно оказываемся там. Зимние шины Blizzak казались более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.
История шин Blizzak
Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. Она стала предпочтительной зимней шиной по сравнению с шипованными шинами в Японии, а самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года.