Какие шины выбрать для зимы: Какие зимние шины купить и как их выбрать

Содержание

пошире или поуже? Ответ эксперта — журнал За рулем

Не правы и сторонники широких покрышек, и их оппоненты, ратующие за узкую резину.

Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.

Для зимы

Зимы у нас длинные, а зимой на дорогах скользко. Еще 16 лет назад на ВАЗ-2111 один из лучших наших тест-пилотов Сергей Воскресенский искал ответ на вопрос из заголовка, сравнивая поведение покрышек размерности 185/65R14 и 175/6514, которые завод разрешил к эксплуатации.

По его первому впечатлению выходило так:

— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:

Материалы по теме

— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед.

И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

5 главных выводов по итогам теста

Материалы по теме

  • Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
  • В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
  • На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
  • Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
  • И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.

Современные шины

Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:

Материалы по теме

  • Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
  • При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый.
    Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
  • При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
  • Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.

Для лета

Основные плюсы более широких летних шин:

  • у них больше эксплуатационный пробег
  • они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
  • широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
  • автомобиль на широких шинах выглядит солиднее

Материалы по теме

Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).

Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.

Фото: «За рулем» и depositphotos

Какие шины лучше для зимы

Какие шины лучше всего подходят для эксплуатации автомобиля в зимнее время года? Каждый автомобилист знает, что при наступлении зимы ему необходимо как можно скорее поменять обувку своей машине, ведь от шин зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Помимо шин также не стоит забывать о том, что нужно сменить манеру вождения. Летом многие позволяют себе полихачить, зимой лучше не рисковать, дабы не создавать аварийную обстановку на проезжей части.

 

Шипы или липучка

 

Итак, какие шины лучше всего подойдут именно вам. Это зависит от того в каких климатических условиях вы проживаете.

Существует 2 вида зимних шин – это фрикционная и шипованная резина и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, итак, все по порядку.

Преимущества зимних фрикционных шин:

1) Первый плюс – это комфортная езда. Благодаря отсутствию шипов, при езде на автомобиле оснащенном шинами-липучками не присутствует никакого лишнего шума, соответственно езда становится более комфортная и приятная;

2) Второй плюс фрикционных шин в том, что резина из которой они сделаны изготовлена по специальной технологии и позволяет шинам не затвердевать в мороз, таким образом, шины не теряют сцепные свойства;

3) В отличие от шипованных шин, чтобы переобуться на шины-липучки можно не ждать морозов и избежать первый гололед, тот самый страшный день жестянщика. Фрикционные шины спокойно могут служить Вам в демисезонный период времени, что сэкономит Ваше время в очереди на шиномонтаж, а также Вы сможете подольше поездить на этих шинах весной, до тех пор пока погода не стабилизируется и вы не будете уверены в том, что завтра выпадет снег(такая ситуация нередко встречается на урале нашей страны, снег может выпасть и в апреле и даже в июне).

4) Фрикционные шины лучше всего подойдут при передвижении по рыхлому снегу. То есть если Вы живете в крупном мегаполисе и не часто выезжаете зимой за город, то эти шины вам подойдут. Так как, как правило, зимой в крупных городах образуется снежная каша из рыхлого снега, которую Вы смело сможете преодолеть на своих фрикционных шинах-липучках.

5) Но что происходит с прилипшим снегом, спросите Вы? Протектор шины является самоочищющимся, желобки протектора спроектированы так, что они максимально быстро выводят всю лишнюю жидкость и снег из протектора, что исключает налипание снега и ухудшение маневренности вашего автомобиля на фрикционных шинах.

Теперь поговорим о преимуществах шипованной шины, чтобы сравнить оба варианта:

1) Первым и довольно веским преимуществом является значительное сокращение тормозного пути, как на льду, так и в глубоких сугробах. Благодаря наличию шипов ваши шины будут просто врезаться в дорожное покрытие, будь оно покрыто коркой льда, тонким или толстым слоем снега;

2) Шипованные шины помогают предотвратить боковой снос на льду. Нередко встречаются такие ситуации на дороге, где на каком-нибудь резком повороте вдруг оказывается гололед и машину начинает заносить на встречную полосу, в таких ситуациях незаменимым помощником являются шипованные шины, ведь именно они помогут вам сохранить курсовую устойчивость Вашего автомобиля. 

 

3) Как и фрикционные шины, шипованная резина также сделана из специальной более мягкой резины, которая не дубеет при низких температурах и сохраняет свои сцепные свойства в любую погоду, точнее непогоду.

4) Протектор зимних шин состоит из множества ламелей, которые обеспечивают прилипание колеса к дороге в случае передвижения на рыхлом снегу и выводу лишней влаги и снега из протектора.

5) Повышенный уровень интенсивности разгона также можно отнести к преимуществам шипованой шины, так как шипы позволяют автовладельцу осуществить быстрый страт, благодаря исключению проскальзывания шин при ускорении.

Также при выборе зимних шин стоит учитывать им минусы того и другого варианта, например фрикционные шины существенно уступают шипованным в тестах на длину тормозного пути по льду, а также отстают в показателях при боковом заносе автомобиля. Что же касается минусов шипованной резины – это повышение шума в автомобиле, а также отсутствие возможности переобуться пораньше осенью и попозже весной, так как шипованные шины на асфальте могут повести себя как коньки на льду.

 

Широкие или узкие

Какие имено лучше

 

Bridgestone, Nokian или Michelin лучше

 

Как правило, по результатам тестам зимних шин неформальным лидером остается шины Nokian серии Hakkapeliitta, в частности в 2015 году это 8 ее модификация.

Также Вы можете ознакомиться с рейтингом зимних шин в тесте журнала За рулем 2015.

Как правильно выбрать шины для «южной» зимы.

     Все мы живем на юге и уже давно обратили внимание на то, что зима в Краснодарском крае очень непостоянная. Снег может пойти в ноябре, а может и не пойти вообще, как же поступить в таком случае с колесами на автомобиль.

     Некоторые водители предпочитают не ставить зимнюю шину, убеждая себя тем, что у «нас нет зимы». Это весьма ошибочное мнение.


     Во первых, зима у нас есть, так как для автомобильной шины зима начинается не по календарю, а когда температура асфальта опускается ниже +7 градусов. При этой температуре летняя шина теряет свою эластичность и у нее пропадают сцепные свойства. Поэтому даже при движении по сухому, но холодному асфальту при выполнении какого-либо маневра, Ваша шина может подвести и вместо торможения выполнить скольжение.

     Во вторых, снег и лед на дорогах у нас, хоть и редко, но тоже бывает, а для того что бы потерять управление и перестать контролировать машину хватит одного мгновения. Для справки: стоимость бампера, передних фар, радиатора и ремонт забора который послужил парковочным якорем, намного больше чем стоимость одного комплекта зимних шин.

     Те, кто говорят, что на зимней резине невозможно ездить в теплую погоду, неправы: ее действительно можно использоваться круглый год, если хочется. Специально для южных широт производятся шины, называемые «Европейка», то есть для европейской зимы, которая более теплая, чем та которая бывает на нашем Севере. Это в первую очередь шины Michelin Alpin, BFGoodrich G-Force Winter, Tigar Winter1. Эти зимние шины опровергают миф о том, что зимние шины не пригодны для использования, когда температура поднимается.

     У этих шин индекс скорости не на много меньше, чем у летних — это говорит о том, что управление автомобилем на таких шинах не будет отличаться от управления на летних. Резиновая смесь используемая в этих шинах более жесткая. Это предотвращает «плавание» автомобиля на высоких скоростях и меньший износ шин по сравнению с зимними шинами предназначенными для суровых зимних условий, так называемых «Скандинавских зим».

     Так же рисунок протектора зимних шин для «европейской зимы» значительно отличается от рисунка «скандинавских». Эти шины расчитаны на эксплуатацию в условиях «слякотной» зимы, для этого водоотводящие канавки сделаны более крупными и гладкими, чтобы быстрее выводить слякоть и воду из пятна контакта шины с дорогой и лучше очищать протектор от налипающего снега и грязи.

     Так же в пользу «европеек» говорят и финансовые расчеты. Шина стоит дешевле, а эксплуатировать ее можно дольше. 

     Конечно и у этой шины есть минусы. Она хуже чем «липучка» или «шиповка» чувствует себя на льду. Так как количество ламелей у нее меньше и сама шина более жесткая. Поэтому если Вы часто бываете в тех районах страны, где зима более суровая, чем у нас на юге, то Вам лучше выбрать зимнюю шину для более суровых условий. Это касается и тех, кто зимой не любит сидеть дома и смотреть телевизор, а предпочитает выехать на горнолыжные курорты, чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде или просто покататься по зимней дороге в сторону Большого Кавказского Хребта, благо мест которые можно посетить зимой в нашем регионе хватает.

    

Какая зимняя резина самая лучшая?

Зимняя эксплуатация таит в себе немало опасностей, самая распространенная из которых − потеря контроля над автомобилем и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому, с приходом первого снега нужно задуматься о соответствующей резине.

Какую резину поставить на зиму?

Стоит сразу оговориться, что всесезонная резина не рекомендована к использованию в условиях зимы, даже если это внедорожная грязевая резина «Mud Terrain» (МТ) (в случае с кроссоверами). Такие покрышки становятся жесткими при низких температурах и пятно контакта становится меньше, а значит − ухудшаются и сцепные свойства резины.

Ниже будет приведен небольшой обзор по зимним шинам для разных типов автомобилей. Покрышки − шипованные, так как на сегодняшний день наиболее массово применяются.

Легковые автомобили (в кузове седан, универсал, хэтчбек)

Ниже приведен список моделей. Для полноты картины рекомендуем посмотреть другие наши подборки по зимним шинам:

Nokian Hakkapeliitta 8

Финны сделали очень сбалансированные покрышки, которые обладают высокими сцепными качествами на обледенелом либо тающем покрытии. Автомобиль с такой резиной отлично пробирается сквозь неглубокий, но вязкий снег. Добавление особых присадок позволило сделать шину легкой, что благоприятно отражается на расходе топлива. Тормозной путь в приемлемый как на скользком асфальте, так и на сухом. Но есть и недостаток в виде высокого уровня шума.


Continental ContiIceContact

Данная резина прекрасно подойдет как для легкового автомобиля, так и для внедорожника. Особый резиновый состав позволяет эксплуатировать Continental в условиях крайнего севера. Управляемость и торможение на обледенелой дороге отличные, но и на сухом асфальте шины ведут себя вполне достойно. Недостаток − проблемы с проходимость по снежной «каше».


Pirelli Winter Ice Zero

Покрышки неплохо разгоняют, замедляют авто на снежном и обледенелом покрытии. Также достойная и управляемость. Однако при этом, придется смириться с такими минусами как сильный акустический дискомфорт, слабую устойчивость в поворотах и средние показатели тормозного пути даже на сухом покрытии.


Nokian Nordman 5

Еще один неплохой продукт от финской шинной компании. Покрышки имеют неплохое соотношение цена/эксплуатационные качества. Среди достоинств можно выделить умеренный расход горючего, приемлемые сцепные качества на снежном и обледенелом покрытии, сцепление на голом льду (поперечное), и на поведение асфальте. Недостатки − невыдающиеся показатели по части комфорта и управляемости, а также посредственная проходимость по глубокому снегу.


Goodyear UltraGripIce Arctic

Покрышки уверенно держат автомобиль на заснеженном, мокром покрытии, а также обеспечивают приемлемую проходимость по снежному месиву. Однако, в экстремальных режимах и чрезвычайных ситуациях сцепные свойства хуже, чем у перечисленных оппонентов.


Внедорожники/SUV

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Обеспечивают отличную разгонную динамику и торможение на снежном и обледенелом покрытии. Также отмечается отменная курсовая устойчивость и проходимость по снегу. Однако, на асфальтовом покрытии имеют проблемы с курсовой устойчивостью (на высоких скоростях), с торможением и ездовым комфортом.


Pirelli Winter Carving Edg

По сцепным свойствам на льду и снегу данная резина во многом напоминает Нокиан − показатели высокие. Также неплохо ведут себя на асфальте. Минусы − плохие показатели тормозного пути на любом типе покрытия, рыскание на высоких скоростях, акустический дискомфорт, маленький срок службы.


Vredestein Arctrac

Хороший вариант для эксплуатации в рамках города, где дороги не сильно заснеженные и обледенелые. На сухом асфальте сцепные свойства высоки, но и на льду резина не пасует. А вот, снег является проблемой − проходимость, устойчивость посредственные. В поворотах возможен ранний снос. Также отмечается высокий уровень шума.


Bridgestone Ice Cruiser 5000

Также лучше подходят для асфальта, нежели для типичной зимней дороги. Именно на асфальтовом покрытии покрышки демонстрируют свои лучшие свойства − тихие, обеспечивают отличную управляемость и понятные реакции на рулевом колесе. На льду неплохо проявляют сцепные качества, а уверенней себя ведут на − на снегу.


Maxxis Presa Spike

Хорошо чувствуют себя на асфальтовом покрытии, а вот гололеда или снега боятся − слабая устойчивость и динамика разгона/торможения. Отмечается сильный акустический дискомфорт и вибрации. Тогда как на сухом и мокром асфальте проявляют хорошие сцепные качества и показатели тормозного пути.


 

Какие шины лучше для зимы?

Самый правильный ответ на этот вопрос звучит так: те, которые лучше вам подойдут. А чтобы ответ не лежал в области демагогии, предлагаем разобраться в основных принципах выбора зимних шин.

Налево пойдешь…

Как и в жизни вообще, в вопросе выбора шин нужно сначала разобраться в себе, чтобы понимать, что требовать от других. Посмотрите внимательно на свой автомобиль и вспомните: где вы на нем ездите, как им управляете, что от него хотите и сколько готовы в него вкладывать. Эти ответы послужат неплохой отправной точкой. А далее в выборе зимних покрышек у вас есть все три пути, но они очень извилистые.

1. Шипованая резина Самый надежный вариант, «ковровая» бомбардировка всех проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам. Точнее это оружие попадает по ситуациям, когда часто приходится ездить по голому льду или укатанному снегу. В городском цикле (имеется в виду город с более-менее цивилизованной властью, которая хоть как-то заботиться о состоянии дорог) разница между этим типом покрышек и другими снижается, хотя остается. И совсем мимо — это акустический комфорт. Тишины от шипованых шин не ждите. Можно шиповать нешипованные покрышки, однако не все, а только приспособленные для этого. По результатам исследования лучшие характеристики показывают шипы с квадратным сечением (большая площадь соприкосновения с поверхностью дороги).

2. Фрикционные шины (они же нешипованные, они же «липучки) Здесь сложнее, потому что это самый распространенный вариант, и предложений в этом сегменте очень много. Опять же, нужно мерить каждый вариант на себя:

  • Скандинавский тип — для сильных морозов, большого снежного покрова и частого ледяного покрытия.
  • Европейский тип — для мягкой зимы и чистых дорог.

Внутри этой классификации есть еще одна: 

  • Шины с симметричным и несимметричным рисунком протектора. Последний предполагается для универсального использования — скажем, одна половина работает на асфальте, другая — на льду. Выбор такой резины — очень ответственное решение, потому что можно угадать с обеими сторонами, а можно промахнуться с двумя. И установка их требует четкого соблюдения технологии.
  • Широкие канавки — шины лучше едут по снежной и мокрой дороге.
  • V-образный рисунок — тоже самое, но с меньшим шумом

3. Всесезонные шины — самый бюджетный вариант. Но закон сохранения энергии обмануть не получится — если где-то прибыло, то где-то убудет. Такие шины быстрее изнашиваются летом и хуже держат дорогу зимой.

Если грубо классифицировать водителей по опыту вождения, то новичкам для начала лучше прибегнуть к шипам, а опытные вполне могут не шиповать протектор. И в том, и в другом случае все же лучше проконсультироваться у специалистов шинного салона, которые сделают поправку на модель авто, живут с вами в одних климатических условиях и ездят по тем же дорогам.

Узкие или широкие?

Кстати о специалистах. Они, вслед за автолюбителями, задались вопросом — какие зимние шины лучше: узкие или широкие. И не только задались, но и провели ряд экспериментов на зимнем автодроме в финском Ивало. На седьмой «гольф» ставили три комплекта прикатанных шин Nokian Hakkapeliita 8 — шириной 195, 205 и 225. Делали все, что обычно делает водитель на дороге: разгоняется, едет и тормозит. Результаты получились следующими:

  • Показатели разгона и торможения на снегу: у всех трех вариантов очень близки (разница — около 40 см).
  • Управляемость на снегу:узкие — избыточная, широкие — недостаточная, средние — плавный контролируемый занос.
  • Разгон и торможение на льду: узкие и средние — около 14 м, широкие — около 16 м.
  • Управляемость на льду: если средние — 100%, то … узкие — 90, широкие — 85.

Фактически сработало правило «золотой середины». 205-е шины, при прочих равных, показали самые стабильные результаты испытаний. Но, опять же, именно эти покрышки именно на этой дороге и именно на этой модели. Какие купить в вашем случае — подскажут профессионалы.

Хит-парад

Британское издание «Auto Express» опубликовало список из пяти моделей шин, лучших по итогам 2015-2016 годов. Журналисты испытывали восемь разных покрышек на мокрой, сухой и заснеженной поверхности автодрома «Белый Ад», что за полярным кругом (тоже Финляндия). Оценивали торможение поворот и сцепление как таковое. Сопротивление качению и шум учитывались в качестве дополнительных показателей. По каждому пункту — отдельная оценка, по среднему баллу — место в рейтинге. Типоразмер взяли 225/45 R17:

  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — все стабильно, кроме визжащего шума в кабине.
  • Dunlop Winter Sport 5 — по сопротивлению качению первые, слабо — сцепление по сухому.
  • Nokian WR D3 — идеальное торможение на снегу, но плохое сцепление на влажном.
  • Continental ContiWinterContact TS 850 — отличное сцепление на влажном, неважное сцепление на снегу.
  • Michelin Alpin 5 — хороши сцепление по сухому и езда по мокрой прямой, сильно подводит сопротивление качению.

Покрышки марок «Rosava», «Белшина» и «Кама» участия в тесте не принимали. Во всяком случае, отзывов по ним британцы не публиковали.

Три буквы

При всем разнообразии выбора есть правила, которые нужно соблюдать всем желающим выбрать на зиму шины:

  • Выбирать «посвежее» сроком производства.
  • Менять весь комплект (пять штук).
  • Снижать скоростной режим зимой относительно летнего на 20%.

И не забывайте учитывать наличие или отсутствие систем ABS и ESP, ведь принцип их действия заключается в том, чтобы заблокировать одно или два колеса. И если оно не зацепится за дорогу, то грош цена и системе стабилизации.

Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.

Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто. 

«Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.

Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.

Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.

«Экологическая революция»: как Москва решает автомобильный вопрос>>

Как правильно подобрать колесные диски на лето и на зиму? Стоит ли покупать два комплекта дисков?

Мы собрали вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты и ответили на них в одной большой статье.

— Какие диски ставить зимой, а какие летом?

В борьбе за покупателей производители дисков используют различное покрытие и стремятся, чтобы диск украшал автомобиль.Внешний вид диска — один из важных параметров, который привлекает внимание покупателя и заставляет сделать покупку.

Летом диски меньше подвержены воздействию, чем зимой, поэтому нужно внимательно подбирать диски для разных времен года.

Диски для лета

Летом теплая сухая погода, поэтому можно порадовать себя яркими красивыми дисками. Можете смело выбирать цветные или хромированные диски, если это разрешено производителем автомобиля, или установить диски большого диаметра. Ваш автомобиль приобретет более спортивный стильный вид с разноширокими дисками — узкими спереди и широкими сзади. Сеть «Наколесах.ру» предлагает большой ассортимент дисков всех представленных в России производителей.

Разноширокие колеса

Разноширокие колеса увеличивают пятно контакта ведущих колес и силу сцепления с покрытием дороги, придают автомобилю стильный спортивный вид.

Диски для зимы

Выбор дисков на зимний период определяют погодные условия. Мы рекомендуем устанавливать диски классического серебристого цвета. Они сделаны по проверенной технологии и служат достаточно долго. Перед покраской металл диска обрабатывается, покрывается несколькими слоями грунтовки. Лишь потом на него наносят краску, а после — несколько слоев лака.

Мы  рекомендуем в зимнее время выбирать диски меньшего диаметра. К примеру, если вы ездите летом с дисками 19—20 размера, можете переходить на 18-й размер. Это сделает автомобиль более устойчивым, а вождение — более безопасным.

Как узнать какие диаметры дисков подходят

Вам не надо звонить продавцу, чтобы подобрать диски нужного размера. Воспользуйтесь нашим подбором по автомобилю. Программа автоматически подскажет, диски какого диаметра можно устанавливать на ваш автомобиль.

Подобрать диски

Помните, что меняя диаметр диска, вы должны будете поменять шины.

— Почему при выборе диска с пятью крепежными отверстиями, на фотографии их только четыре?

В программе подбора колесных дисков, кроме необходимых параметров, мы всегда предлагаем фотографию, чтобы вы могли выбрать подходящий дизайн.

Но иногда при выборе диска с пятью отверстиями для крепежа, на фотографии изображен диск с четырьмя отверстиями. Например, при подборе дисков с шириной 7, диаметром 16 и сверловкой 5×114.3, среди результатов есть фотография диска, где отверстий только четыре.

Дело в том, что в одном дизайне могут быть диски разных типоразмеров: на четыре, пять, шесть отверстий. Фотография демонстрирует только дизайн диска, и это никак не скажется на вашем заказе. Вы получите именно тот типоразмер, который заказали.

Зимние шины | FCM

«Стоит ли мне использовать летние шины?»

Короткий ответ — нет. Если вы не живете в постоянно летнем климате, таком как Флорида или южная Калифорния, где температура окружающей среды никогда не опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту и никогда не идет снег, то летние шины не лучший выбор для зимнего сезона.

Летние шины были разработаны для более высоких температур и высоких нагрузок. Из-за этого они имеют очень большие устойчивые блоки протектора, которые не годятся в ненастную погоду.Кроме того, резиновая смесь не сохраняет эластичность в холодную погоду. Это означает, что уровень сцепления шины резко ухудшается при низких температурах даже на сухом асфальте. В холодную погоду летняя шина становится непредсказуемой и кажется «скользкой» на поворотах в любую погоду. Эта проблема усугубляется во влажных или снежных условиях.

«Хватит ли всесезонной шины?»

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Одна из них — это привычки пользователя вождения.Всесезонные шины, как правило, являются шинами из строя. Они работают достаточно хорошо в различных условиях, но не преуспевают ни в одном из них.

Что касается зимних поездок, то важными компромиссами являются те, которые ослабляют зимние возможности шин. Чтобы поддерживать некоторые характеристики в теплую погоду, всесезонная шина будет иметь резиновый состав, который может не работать на морозе так же хорошо, как настоящая зимняя шина. Эта всесезонная резиновая смесь также может быть подвергнута дополнительному риску из-за необходимости обеспечить определенный срок службы протектора, тем самым отказавшись от сцепления в любых условиях в пользу долговечности.Всесезонная шина может иметь рисунок протектора, в котором характеристики в неблагоприятных погодных условиях заменяются характеристиками на сухой дороге за счет наличия более крупных и стабильных блоков протектора, чем у зимней шины.

Каждому, кто рассматривает возможность использования всесезонных шин для круглогодичного или зимнего использования, необходимо внимательно изучить свои привычки вождения. Если отказ от рабочих характеристик для увеличения срока службы протектора и избежания хлопот с переходом на зимние шины приемлем; тогда, возможно, стоит использовать всесезонные шины. Водители, которые очень хорошо осведомлены об эксплуатационных характеристиках своего автомобиля или хотят получить максимально возможное сцепление с дорогой в качестве запаса прочности, не должны использовать всесезонные шины для зимних поездок, если только климат не требует иного.

В некоторых климатических условиях всесезонные шины могут быть предпочтительнее зимних шин из-за диапазона температур, в котором они предназначены для работы. В более теплом климате, где снег может идти только один или два раза в год, зимняя шина изнашивается очень быстро, если всесезонная шина будет работать очень хорошо, обеспечивая соответствующий уровень производительности и долговечности.

«Какую зимнюю шину мне выбрать?»

Это самый сложный вопрос, потому что рекомендации могут сильно различаться в зависимости от множества переменных.Какой климат? Какие привычки вождения у пользователя? Какой тип автомобиля? Где ведущие колеса? и т.д. Список переменных может быть чрезмерным. К счастью, зимние шины можно разделить на 3 основные категории. Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, зимние шины для тяжелых условий эксплуатации и ледовые шины.

Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками

Зимние шины с высокими рабочими характеристиками (л. с.) — это зимний эквивалент высокопроизводительных летних шин. Они сконструированы таким образом, чтобы иметь как можно меньше компромиссов при управлении на сухой дороге.Резиновая смесь разработана с учетом низких температур и высокой скорости движения в качестве основного внимания. Зимние шины HP обычно имеют номинальную скорость «H» (130 миль в час) или «V» (149 миль в час), хотя некоторые из них имеют скорость «Q» (99 миль в час) или T (118 миль в час).

Рисунок протектора обычно аналогичен современной летней шине с высокими эксплуатационными характеристиками; у него будут довольно большие и устойчивые основные блоки протектора. Что отличает зимний протектор HP от летнего, так это то, что эти блоки расположены дальше друг от друга, создавая большую «пустоту» для улучшения отвода воды и слякоти из-под пятна контакта.Основные блоки протектора также будут заполнены очень маленькими прорезями, известными как ламели.

Прорези протектора создают небольшие кромки, улучшающие сцепление на снегу. Они также позволяют смещать пограничный слой воды, который создается при контакте шины со льдом или снежной поверхностью. Это важно, потому что этот пограничный слой воды является значительной частью того, что делает зимнее путешествие скользким. Этот пограничный слой воды такой же, как на лыжах или сноуборде, скользящих по снежной поверхности, или на коньках, когда они скользят по поверхности льда.

Производители зимних шин HP используют различные методы для поддержания устойчивости блока протектора для хорошей управляемости на мокрой и сухой дороге. Этими способами могут быть ламели, спроектированные в виде взаимосвязанных рисунков, шины с уменьшенной глубиной протектора или более жесткие и прочные резиновые смеси, или резиновые смеси, усиленные физическими придающими жесткость агентами, такими как нейлон или стекловолокно.

Долговечность — важная составляющая зимних шин HP, поскольку они предназначены для выдерживания длительных скоростей и увеличенного пробега на сухой дороге по сравнению сболее обычная зимняя шина или ледяная шина.

Зимние шины

л. С. Обычно используются в городских или пригородных районах, где содержание дорог находится на самом высоком уровне, а также в климате, который не является чрезмерно снежным, даже если он может быть очень холодным. Другие пользователи зимних шин HP — это те, кто ездит в основном по шоссе и на большие расстояния в зимние месяцы.

Зимние шины для тяжелых условий эксплуатации

Зимние шины для тяжелых условий эксплуатации, как правило, нешипованные и обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых разных условиях снега и слякоти.Те же базовые требования к конструкции зимних шин HP переносятся и на зимние шины для тяжелых условий эксплуатации с улучшенными характеристиками в ненастную погоду и сниженными характеристиками на сухой дороге.

По сравнению с зимними шинами HP в зимних шинах для тяжелых условий эксплуатации будет использоваться более мягкий состав резины и будет больше ламелей протектора. В резиновой смеси могут использоваться очень передовые технологии, такие как микропористые структуры или другие передовые методы приготовления резиновых смесей. Больше внимания также уделяется так называемой «самоочищающейся конструкции протектора».Самоочищающийся рисунок протектора улавливает снег, когда шина катится по нему, а затем высвобождает снег, чтобы он мог улавливать больше при следующем обороте. В этом случае снег на снегу обеспечивает сцепление, когда снег застревает между блоками протектора. Затем снег необходимо выпустить, чтобы он снова мог застрять. Если блоки протектора не выпускают снег, сцепление пропадает.

Недостатки суровой зимней шины зависят от шины. Категория очень широкая, и каждый производитель шин учитывает самые разные условия.Некоторые шины очень сильно специализируются, в то время как другие более округлые.

Основными недостатками зимних шин для тяжелых условий эксплуатации являются меньшая долговечность и ухудшенные характеристики на сухой дороге по сравнению с зимними шинами HP.

Активные пользователи зимних шин обычно живут в сельской местности, где дороги могут быть покрыты снегом большую часть зимы из-за недостаточного содержания дорог или чрезмерного снегопада. Эти пользователи обычно не проезжают лишние километры по сухой дороге и не едут на большой скорости.

Ice Tyres

Ice шины — самые специализированные зимние шины.Они предназначены для хорошей работы только на льду. Категория была создана в основном из-за условий на северном острове Японии, где движение очень медленное, а зимой на дорогах часто бывает слепящий лед. Для рынка Северной Америки эти шины в значительной степени непригодны. Несмотря на то, что они обеспечивают очень хорошее сцепление с дорогой на снегу и льду, они очень плохо управляются даже на умеренных скоростях и не дают водителю обратной связи. Кроме того, они изнашиваются так быстро, что во многих случаях срок службы шин составляет только один зимний сезон.

Эти шины изготовлены по той же технологии, что и все остальные. Иногда рисунок протектора смещен в сторону льда, и в этом случае он плохо работает на снегу или слякоти. В некоторых ледовых шинах просто заменяется резиновая смесь и используется существующий рисунок протектора, чтобы создать шину, которая выглядит идентично другой зимней шине, но пригодна только для езды по льду из-за ее узкоспециализированной резиновой смеси.

Ледяные шины предназначены для водителей, которые сталкиваются с обледенением и низкой скоростью.

Последние мысли

Все основные производители шин производят зимние шины почти для всех категорий. Bridgestone, Michelin, Pirelli, Yokohama, Continental и Dunlop выпускают зимние шины как минимум двух категорий. Помимо основных производителей шин, финская компания Nokian широко известна как ведущий производитель в области зимних шин. Какие шины подходят вам лучше всего, зависит от вашего климата, преобладающих дорожных условий в вашем районе и вашего стиля вождения.

При выборе зимних шин выбирайте только те, которые соответствуют отраслевому стандарту шинной индустрии «сурового снега».Их можно определить по значку, встроенному в боковину шины, который выглядит как снежинка в горах. Этот символ отображается только на шинах, соответствующих требованиям отраслевого теста на сцепление на снегу или превосходящих его. Пусть вас не вводит в заблуждение старое «M + S» (рейтинг грязи и снега), поскольку оно соответствует только «пустотной» области рисунка протектора и обычно встречается на всесезонных шинах, а также на зимних шинах.

При выборе шин учитывайте температуру, для которой они предназначены. Также учитывайте личные привычки вождения, географическое положение и содержание дороги.Эти соображения должны предоставить достаточно информации, чтобы определить, какие шины подходят. Конкретные атрибуты различных шин можно найти в Интернете на любом из веб-сайтов производителя, в местном магазине шин или у национального розничного продавца, такого как The Tire Rack.

Какую бы зимнюю шину вы ни выбрали, не покупайте ее слишком поздно в сезон. Производство зимних шин начинается весной, а некоторые размеры распродаются к ноябрю. Покупайте заранее, чтобы избежать проблем с поставками.

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете зимние шины и можете принять более обоснованное решение о том, какую шину выбрать для зимнего сезона.Счастливого пути!

На что обращать внимание при выборе нового комплекта шин Шины

— чрезвычайно важная и часто упускаемая из виду часть управляемости вашего автомобиля. В целях безопасности всех участников их следует постоянно проверять, и если они изношены или если им от пяти до шести лет, их следует заменить.

На всех шинах есть маркировка износа и дата изготовления, поэтому вы можете проверить это самостоятельно, но мы рекомендуем проверить свою резину в профессиональном магазине.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, удовлетворены ли вы своим текущим набором. Если колеса хорошо себя зарекомендовали, вы можете купить новый комплект таких же шин. Вы можете проверить производителя, модель и размер шин прямо на вашей текущей.

Если они были не слишком впечатляющими, или если вы хотите перейти на более качественные или другого производителя, важно выяснить, для чего вы будете их использовать.

Погода является решающим фактором в этом стремлении, поскольку резина по-разному работает на высоких температурах, на мокрой или заснеженной поверхности.Итак, примите во внимание климат в вашем районе, прежде чем выбирать новый набор.

Если вы живете в районе с теплой погодой, где нет снега, а летом очень высокие температуры, вам понадобятся летние шины. Они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в таких условиях, а также могут быть хорошими на влажных поверхностях.

Если в вашем районе мягкая зима, но иногда выпадает снег или вы редко пользуетесь автомобилем, вы можете смело выбирать всесезонные шины. Они созданы для круглогодичного использования, хорошо работают в любых условиях, но на снегу они не так хороши, как специальные зимние шины.

В случае, если климат сезонный, а зимы суровые с отрицательными температурами и заснеженные дороги, необходимо приобрести зимние шины. У них есть особый рисунок, который поможет поддерживать сцепление с дорогой при сильном снегу и льду.

Еще один аспект, который следует учитывать, — это тип дороги, по которой вы будете двигаться большую часть времени. Если вы используете автомобиль в городе или его окрестностях, вам следует искать шины с лучшим тормозным путем, приличной долговечностью и низким сопротивлением качению, чтобы сэкономить топливо.

Если вы едете на автомобиле по дорогам и автомагистралям, вам следует обратить внимание на тормозной путь на высоких скоростях. Также убедитесь, что рейтинг скорости соответствует вашему стилю вождения.

Для езды по бездорожью вам нужно будет искать специальные шины, и если вы хотите довести автомобиль до предела и почувствовать каждую кривую, вам следует искать производительные, которые обеспечивают лучшее сцепление и точность рулевого управления.

Поскольку безопасность пассажиров крайне важна, никогда не срезайте углы при покупке нового комплекта шин.Ищите наиболее подходящий для ваших погодных условий и стиля вождения и выбирайте производителя с хорошей историей. Всегда покупайте их новыми и проверяйте, когда они были сделаны.

Всесезонные, зимние и летние шины

Тип шин, которые использует ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ездите ежедневно.

Существует три основных категории шин на выбор: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной протектора и рисунком.Выбор правильной шины для вашего автомобиля повлияет на характеристики (торможение и прохождение поворотов), безопасность и комфорт езды.

Летние шины

Как следует из названия, летние шины созданы для теплых погодных условий и предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой для превосходной управляемости автомобиля.

Если посмотреть на характеристики протектора летней шины, то основной характеристикой является широкий и непрерывный центральный канал, который помогает поддерживать прямолинейную устойчивость, в то время как параллельные канавки помогают противостоять аквапланированию за счет отвода воды во влажных условиях.На внешнем крае шины имеется большая площадь контакта, позволяющая лучше сцепляться с дорогой при поворотах и ​​смене направления движения. И глубина протектора летних шин обычно меньше, чем у других типов шин, что улучшает управляемость и отзывчивость, но также приводит к более частой замене шин.

Когда дело доходит до резиновой смеси, летняя шина имеет физический состав, который предназначен для температур обычно выше 40 градусов по Фаренгейту. Летние шины, как правило, имеют самый липкий состав среди трех типов шин, что обеспечивает им наилучшее сцепление и лучшие тормозные характеристики на мокрой / сухой поверхности.Но при более низких температурах резиновая смесь летних шин может начать затвердевать и потерять сцепление с дорогой, увеличивая риск скольжения или заноса на поверхности дороги.

Зимние шины

Зимние шины созданы для устойчивости на снегу, льду и слякоти. Они подходят для температур ниже 40 градусов по Фаренгейту. Из трех типов шин зимние шины обеспечивают наиболее мягкое и комфортное ощущение езды для пассажиров, но их рисунок протектора может создавать дополнительный дорожный шум на сухом асфальте.

По сравнению с летней шиной рисунок протектора зимней шины выглядит гораздо более сложным. Зимние шины имеют глубокие канавки для удержания уплотненного снега, что улучшает сцепление с дорогой за счет сцепления снега со снегом. Ожидается, что тормозной путь зимних шин на снегу намного короче, чем у других типов шин. Кроме того, зимние шины имеют крошечные зигзагообразные прорези, называемые ламелями, по всей внутренней части рисунка протектора, чтобы создать острый край для сцепления с дорогой в разных направлениях.

Резиновая смесь зимних шин мягкая и остается эластичной даже при минусовых температурах.Из-за этой мягкости и податливости использование зимних шин при более высоких температурах приведет к их быстрому износу.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для климатических условий с умеренной температурой всех четырех сезонов. Они предлагают универсальность и надежную управляемость на мокрых, сухих и легких заснеженных дорогах. Из трех типов шин они обеспечивают самую плавную езду.

С точки зрения протектора всесезонная шина выглядит как комбинация летней и зимней шины.Как и в летних шинах, внешний край протектора предназначен для улучшения сцепления с дорогой. И, как и в случае с зимней шиной, вы найдете ламели вдоль внутренней части шины для улучшения прохождения снега и слякоти, а широкие канавки помогают воде отводиться во время движения под дождем.

Резиновая композиция всесезонной шины обычно разделяет разницу между зимней шиной и летней шиной, поэтому она может оставаться относительно гибкой при отрицательных температурах, но также обеспечивает жесткость, эффективную в более теплом климате.

Как сделать выбор

Для тех, кто живет в регионах, где в сезон экстремальных погодных явлений обычное явление, чередование двух комплектов шин — зима для холодных месяцев и лето для теплых месяцев — может иметь наибольший смысл. Это обеспечивает оптимальную производительность и безопасность в течение всего года.

Для владельцев автомобилей в теплом климате, которые любят энергичное вождение и никогда не устремляются к холоду, рекомендуется выбрать летние шины.

Но для тех, кто живет в регионах, где нет суровых зимних условий и времена года относительно мягкие, всесезонные шины могут быть наиболее удобным и практичным выбором для круглогодичного использования.

Стоит ли покупать на зиму второй комплект колес? | Новости автомобилей

Артикул предоставлен PMCtire.com

У дилера новые автомобили комплектуются оригинальными колесами и шинами. К сожалению, эти автомобили редко продаются со вторым комплектом колесных дисков. Однако, учитывая суровые погодные условия нашей страны, дополнительный комплект колес может пригодиться.

Многие канадцы предпочитают покупать второй комплект колесных дисков только для зимнего использования, но действительно ли это того стоит? Зачем тебе это делать?

1.Чтобы сэкономить деньги
Чтобы определить, является ли дополнительный комплект колес хорошей инвестицией в вашей конкретной ситуации, вам следует задать себе один вопрос: как долго вы собираетесь хранить свой автомобиль? Если вы планируете использовать одну и ту же машину в течение как минимум трех лет, то второй комплект колесных дисков, безусловно, того стоит. Причина довольно проста. С этим дополнительным комплектом колес вам не придется платить за установку и балансировку каждый сезон, что стоит от 70 до 120 долларов (в зависимости от вашего местоположения) дважды в год. Кроме того, с комплектом дисков, предназначенным для зимы, их установка на автомобиль будет стоить всего 25–30 долларов, и вы будете меньше времени проводить в магазине! В конце концов, вы будете экономить дважды в год. И через три года ваши вложения окупятся. На PMCtire.com вы можете найти множество стальных и легкосплавных дисков, которые подходят вашему бюджету и потребностям.

В наши дни большинство новых автомобилей продается с большими легкосплавными дисками. Эти диски имеют большой диаметр, а это значит, что для них требуются большие (и зачастую дорогие) шины.Если вы решили купить на зиму второй комплект колесных дисков, вы можете выбрать колеса меньшего размера, которые подходят к меньшим шинам, которые, как правило, дешевле. Вы также можете выбрать стальные колеса, дешевую альтернативу, которая довольно популярна зимой в Восточной Канаде.

Вот простой расчет, демонстрирующий, как дополнительный комплект колес может помочь вам сэкономить деньги:

  • A. С одним комплектом колес:
  • Средняя стоимость монтажа, демонтажа и балансировки x раз в год x Количество лет использования одного и того же транспортного средства

  • 70 долларов США x 2 x 5 = 700 долларов США

  • B.С двумя наборами колес:

  • Средняя стоимость 4 стальных колес + (Средняя стоимость замены колес x раз в год x количество лет с тем же автомобилем)

  • 225 долл. США + (25 долл. США x 2 x 5) = 475 долл. США

  • > Экономия в размере 225000 долл. США через 5 лет

    2.Чтобы не повредить шины
    Покупка дополнительного комплекта зимних дисков также поможет вам поддерживать зимние шины в хорошем состоянии. Монтаж и демонтаж каждый сезон приводит к преждевременному износу борта шины, что повышает риск утечки давления воздуха. Наличие второго набора колес автоматически снижает количество манипуляций с вашими восемью шинами и предотвращает их преждевременный износ или разрыв.

    3. Чтобы не повредить колеса
    Зима может быть довольно суровой для колес.Конечно, если ваша машина оснащена стальными колесами, вам не о чем беспокоиться, но если вы едете с легкосплавными дисками, подумайте дважды. Если вы планируете использовать один и тот же комплект колес на своем автомобиле в течение всего года, выберите покрытие, устойчивое к зимним условиям. Некоторые колеса легко повредить снег, соль и грязь, в то время как другие идеально приспособлены к нашим суровым зимам.

    В заключение, приобретение второго комплекта колес на зиму — отличное решение, если вы планируете водить один и тот же автомобиль более трех лет.Хотя поначалу это может показаться большими расходами, этот дополнительный набор колесных дисков сделает вашу жизнь намного проще, минимизирует износ шин и колес и поможет вам сэкономить деньги. Да, и если вы купите свой комплект колес и шин на PMCtire.com, вы получите бесплатный монтаж и балансировку. Это означает, что вы получите комплект, готовый к установке на свой автомобиль!

    Как выбрать зимнюю резину или правильный выбор зимней резины!

    С наступлением первых холодов водители начинают задумываться, чем «подковать» свой автомобиль.С каждым годом тенденции меняются, появляются новые модели и даже типы шин. Как не запутаться в разнообразии, выбрать на зиму действительно качественную резину? Мы расскажем о трендах сезона 2018-2019, поможем с выбором.

    Выберите шины: 5 основных критериев

    Комфорт — не единственная причина «подковать» автомобиль в ноябре-декабре. Если автомобилист знает, как правильно выбрать зимнюю резину и всегда следует рекомендациям, вождение будет намного безопаснее.Например, более мягкая резина предпочтительна для частых ледниковых периодов и трасс, покрытых снегом. Конечно, на асфальте по нему тоже можно.

    Но шины, выбранные для зимних маршрутов на машине, изнашиваются намного быстрее. Не каждый водитель может определить качество на глаз, поэтому покупать зимние шины лучше в специализированном магазине, воспользовавшись помощью консультантов по продажам.

    Это важная деталь! Собираясь купить зимнюю резину для кроссовера, других типов автомобилей, стоит отдавать предпочтение моделям с асимметричным рисунком.Важно не только знать, какую зимнюю резину выбрать, но и уметь правильно их установить по отметкам. После установки они должны располагаться возле ниппеля.

    Покупать резину отличного качества — удовольствие дорогое. Поэтому некоторые водители экономят деньги и покупают комплекты, которые они уже использовали раньше. Даже если шины выглядят хорошо, характеристики зимних шин могут быть далеки от необходимых.

    Как правило, рассчитаны на 2-4 сезона.Но определить визуально, как долго продукт эксплуатируется, не сможет даже опытный потребитель. Но вернемся к пяти основным критериям, как выбрать зимнюю резину, и не пропустите:

    • Производитель. Конечно, сегодня на рынке представлены все виды продукции. Легко запутаться, не правда ли? Если вы выбираете лучшую зимнюю резину сезона 2018-2019, обратите внимание на продукцию таких компаний, как Michelin, Toyo, Gislaved, Pirelli. Не забываем и о мировом лидере по производству шин — компании Nokian.По всем показателям у этих брендов отличные отзывы.
    • Дата изготовления. Чаще всего это указывается на шинах. Товар нового сезона стоит дороже.
    • Планируемый пробег. Еще один важный критерий для тех, кому интересно, какую зимнюю резину выбрать. Вы твердо убеждены в том, что всю зиму машина будет «работать» долго и упорно? Купите комплект с большим пробегом.
    • Индекс нагрузки. Как известно, наибольшую нагрузку при езде несут именно колеса. Производитель должен указать этот параметр на шине.По мнению экспертов, зимняя резина с показателем от 30 до 35% веса автомобиля будет лучшим вариантом для покупки.
    • Маркировка. Не влияет на работу, но может сказать, каким стандартам сертификации соответствует продукт. Например, надпись DOT говорит о колесе с американской сертификацией. Буква E указывает на сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Если указаны оба параметра, это соответствует критериям двух континентов.

    И еще один полезный совет в завершение.На лето обычно берут более широкую резину, но с низким профилем. На зимний сезон 2018-2019 лучше покупать шины меньшего радиуса, ширины. Вы сэкономите много денег, не жертвуя комфортом.

    Разновидности резины, ее характеристики

    Кратко рассмотрим особенности каждого вида резины.

    • Европейский. Предназначен для мокрого асфальта. Допускается отклонение температуры в сторону «минус». Шины имеют диагональный рисунок, канавки, обеспечивающие отток воды.В каких случаях его использование оправдано? Когда на улице идет снег или дождь и необходимо обеспечить хорошее сцепление с дорогой, европейские шины будут в самый раз. Особенно в южных широтах.
    • Скандинавский. Хорошо зарекомендовал себя в суровых условиях. Обладает уникальным рисунком, позволяющим машине уверенно двигаться по заснеженной трассе. Также на рисунке есть небольшие полоски, расстояние между элементами приличное. В результате во время движения автомобильная шина хорошо проталкивается по снегу, очищается от снега.
    • Резина жесткая. Шипы предназначены для разрушения ледяного покрова. Шипы могут быть круглыми, прямоугольными или даже крестообразными. Вариант в форме гвоздя считается одним из самых оптимальных. Кроме того, шипованная резина хороша для снежных заносов. Не рекомендуется ездить по голому асфальту — долго они не протянут. Учтите, что резину с шипами необходимо катать. Это необходимое условие притирки шипов и фиксации их в протекторе. За счет отличного сцепления, высокой силы трения, малого тормозного пути.
    • Резина с антипригарным покрытием. Многих водителей интересует, как выбрать зимнюю резину для машины, когда синоптики предсказывают дождливую, снежную зиму? Главное правило выбора — не покупать несшитые шины. В наших зимних условиях они практически бесполезны.

    При выборе деталей с шипами выбирайте «золотую середину», содержащую 130 крючков. Но подшипник 190 издает много шума.

    Подведем итоги

    Перед тем, как выбрать шину для автомобиля, следует учесть такие факторы, как дата изготовления, пробег и производитель.С учетом всех вышеперечисленных советов каждый автомобилист сможет сделать грамотный выбор. Удачных покупок!

    Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

    Безопасность 24 ноября 2020 г.

    Погода на улице может быть и не пугающей, но сейчас самое время украсить машины для зимней страны чудес!

    Вне зависимости от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины. Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шины выбрать для вашего автомобиля в этом сезоне.

    Зимние шины и всесезонные шины против летних шин

    Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные.

    Зимние шины , также называемые зимними шинами, спроектированы для обеспечения максимальной производительности в условиях снега, льда и низких температур.

    Резина шины становится менее податливой при понижении температуры, что ухудшает управляемость и тягу. Но зимние шины содержат резиновый состав, обеспечивающий отличные характеристики при температурах ниже 45 °.Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «впиваются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

    Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

    Летние шины часто называют высокопроизводительными или высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу. Они побеждают во всех экзаменах по вождению по сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температурах ниже 45º их характеристики серьезно ухудшаются.

    Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, но ничего не мастером». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

    Всесезонные шины работают лучше, чем летние шины зимой и лучше, чем зимние шины летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку они могут оставлять их включенными круглый год.

    Тем не менее, для достижения круглогодичной пригодности всесезонные шины должны отказаться от некоторых характеристик зимой / летом.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисную обувь круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.

    Нужно ли мне покупать зимние шины в Вирджинии?

    Благодаря универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащается всесезонными шинами. В Virginia Tire & Auto мы считаем, что они являются наиболее разумной заменой шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой в Вирджинии. Вот почему.

    Мягкие зимы
    Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не посещаете холодный Северо-Восточный У.S., вы, вероятно, будете испытывать зимние условия только несколько дней в году.

    Когда здесь, в Северной Вирджинии, бывает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут держать дороги в чистоте.

    А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает переждать погоду дома.

    Температурные колебания
    В Вирджинии температура может сильно колебаться зимой.Сегодня может быть 25º, возможен снег, а на следующий день будет максимум 60!

    Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если наступит потепление, вы испытаете ускоренный износ зимних шин.

    Стоимость
    Новый комплект зимних шин обычно стоит 500–1 200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторную установку и балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить новый комплект колес для зимних шин — больше $$$ из вашего кошелька.

    Для большинства водителей из Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не окупаются всего лишь на несколько зимних дней в году.

    Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин — неплохой выбор. Вам решать, с какими шинами вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге.

    Если вам нужен новый комплект всесезонных шин или вы хотите более комфортно оснастить свой автомобиль зимними шинами, мы будем рады помочь вам выбрать лучшую шину для вашего автомобиля.Позвоните нам или загляните к специалисту по шинам!

    Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

    Лучшие всесезонные шины для снега

    Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о движении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин с рейтингом хорошо для зимней езды.

    Мы предлагаем несколько отличных вариантов из нашей коллекции шин VTA! Делайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам для получения персональной рекомендации.

    Недавно появившаяся новая опция — это всепогодные шины.«Всесезонные шины предлагают золотую середину между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снегопад и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

    (На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, рассчитанные на сильный снегопад.)

    Проверьте свой протектор

    Независимо от того, какими особенностями обладают ваши шины, если у них низкая глубина протектора, вы будете скольжение и скольжение по снегу. Правильная глубина протектора важна для повседневного вождения, и это становится еще более важным в снежных, обледенелых и влажных условиях.

    Испытания, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с оставшимся половиной протектора (примерно от 5/32 дюйма до 6/32 дюйма) в условиях скользкого дорожного покрытия работают хуже, чем шины с полным протектором. Они обнаружили снижение сцепления на снегу на

    • на 5%
    • на 8% снижение сопротивления аквапланированию
    • на 8% снижение тормозной способности на мокрой дороге

    Так что не забудьте как можно скорее проверить свои шины и заменить их, если они начинают падать.

    Читайте: Как определить, нужны ли вам новые шины

    Минимально допустимая глубина протектора в Вирджинии составляет 2/32 дюйма, но мы рекомендуем заменять летние шины и всесезонные шины на 4/32 дюйма и зимние шины на 6/32 ».Более глубокие канавки зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но это означает, что они теряют свою эффективность, когда размер протектора снижается до 6/32 дюйма.

    Легкая экономия на шинах в Virginia Tire & Auto

    Максимизируйте свой бюджет, делая покупки в Virginia Tire & Auto! Мы обещаем, что с нашими скидками производителя, эксклюзивными продажами шин, нашей гарантией лучшей цены и выгодным установочным пакетом вы получите лучшее предложение на шины! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам здесь или спросите у сотрудника дополнительную информацию.

    Почему зимние шины Trump All-Wheel Drive

    В следующий раз, когда вы едете по снегу (или приедете в место, где идет снег), взгляните на машины, которые вы видите в канаве: шансы очень велики. у них полный привод. Что стоит за этим извращенным исходом для людей, которые ожидали, что их машина доставит их туда, куда они хотели, в неаккуратных условиях? Наверное, это их шины.

    Несомненно, полный привод помогает ускорить ускорение при недостаточном сцеплении с дорогой. «Но на самом деле вам следует подумать о своей способности останавливаться и поворачивать на снегу», — говорит Джин Петерсен, который курирует испытания шин для Consumer Reports.А полный привод ничего не делает, в этом не помогает. Да, антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости (входят в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2012 года) могут быть полезны для удержания вас на дороге, но только до определенного момента.

    «Многие люди думают, что эти устройства обеспечивают тягу», — говорит Вуди Роджерс, специалист по продуктам онлайн-продавца Tire Rack. «Но они просто максимально используют вашу тягу».

    Решение — независимо от того, является ли ваша машина полноприводной, заднеприводной или переднеприводной, — добиться большей тяги с помощью специальных зимних шин.Правильно, совершенно другой набор шин (в идеале на собственных колесах) для использования только в холодное время года. Зимние шины содержат специальные резиновые смеси, которые более эластичны в холодную погоду (для лучшего сцепления со льдом) и имеют больше кромок на протекторах, которые помогают шине как врезаться, так и прилипать к снегу.

    Аналогия для скептиков: вы без колебаний наденете другую обувь, когда на улице скользко, верно? Так что не ожидайте, что всесезонная износостойкая одежда, с которой пришла ваша машина, хорошо справится с снегом.Да, вы можете (и должны) сбавить скорость, когда нет белого мусора, но ах, именно тогда полный привод может побудить вас не терять ногу. Смотрите, как я взбираюсь на этот холм, как в автомобильной рекламе!

    Скользящее скольжение. Если говорить более конкретно, Tire Rack недавно организовал демонстрацию на ледовом катке в Университете Нотр-Дам в Саут-Бенд, штат Индиана. На том же льду, где хоккейная команда Fighting Irish принимает участие в конференции Big 10, группа автомобильным журналистам пришлось протестировать два идентичных полноприводных автомобиля Toyota RAV4 — один с всесезонными шинами, которые входят в стандартную комплектацию, а другой с комплектом зимних шин.Когда индикатор обратного отсчета загорелся зеленым, мы протащили их по льду на колоссальные 60 футов, а затем нажали на тормоза.

    Поскольку они рассчитывали время, мы получили конкуренцию (конечно). Но цифры, которые мы указали, были просто для хвастовства в обеденное время. Собранные данные показали, что Toyota с зимними шинами разгоняется несколько лучше, чем всесезонная, но при остановке преимущества были гораздо более заметными.

    Вернувшись на лед, но с водителями-испытателями Tire Rack за рулем, мы проехали круги по небольшому маршруту, обозначенному конусами, сначала со скоростью 9 миль в час, а затем снова с 11. На скорости 9 миль в час обе машины ехали нормально. На скорости 11 миль в час (это на 22% быстрее) RAV4 с всесезонными шинами мчался прямо сквозь конусы и уходил с воображаемой дороги. У системы стабилизации не было ни единого шанса, и наш профессионал за рулем ничего не мог поделать. Если бы эта коническая линия была встречным движением или ограждением, что ж, это наверняка была бы плохая сцена.

    Принятие решения. Вам действительно нужны зимние шины? В Tire Rack есть карта США, отражающая частоту снегопадов, которая может помочь ответить на этот вопрос.Решение также зависит от того, насколько вы уверены в своих способностях вождения зимой и от того, есть ли у вас работа, требующая от вас куда-то добраться независимо от погоды.

    Если для вас важно сцепление с дорогой зимой, подумайте о том, чтобы отказаться от полного привода и купить комплект зимних шин.

    Цены на зимние шины сильно различаются в зависимости от машины и колес, которые вы выбираете, но комплект зимних шин и колес может легко стоить 1000 долларов. Помните, что когда у вас зимние шины, вы не используете те, которые сейчас у вас, ммм, для хорошей погоды.Вам не придется их так быстро заменять.

    Если вы хотите купить новый автомобиль и для вас важно сцепление с дорогой в зимнее время, другой способ подойти к нему — отказаться от полного привода и вместо этого купить комплект зимних шин. Например, вы заплатите премию в 1400 долларов за полный привод Mazda CX-5 2019 года. Набор Bridgestone Blizzak на стальных колесах для CX-5 стоит 1143 доллара в Tire Rack, готовый к работе и установке (включая новые датчики давления в шинах). Более того, полноприводный CX-5 всегда дает примерно на 3% меньший расход топлива.Дополнительные биты трансмиссии для полного привода увеличивают вес и, возможно, сопротивление, плюс (если вы владеете этим автомобилем на длительный срок) дополнительную механическую систему, которая требует обслуживания или ремонта.

    Зимние шины обычно не изнашиваются так же долго, как всесезонные, говорит Петерсен из CR. «Тормозной путь на мокрой и сухой дороге не так хорош. А в некоторых случаях управление не такое хорошее ». Поэтому их нужно снимать весной.

    Если эти недостатки заставляют вас задуматься, особенно если у вас особенно спортивная поездка, есть подкатегория специально для вас: зимние шины.Они уступают зимнему сцеплению для лучшей управляемости на сухой дороге и более высоких скоростных характеристик.

    Готовы отправиться за покупками?

    Стандарты, установленные независимым рейтинговым режимом (установленным Ассоциацией производителей резины), определяют, получает ли шина рейтинг M + S (грязь и снег), как большинство «всесезонных» шин, или более требовательный трехуровневый пиковый символ снежинки (3PMSF). Символ снежинки с тремя вершинами имеет больший вес и может быть знаком водителям в штатах, где есть ограничения на вождение зимой (часто на шоссе на высоте).Чтобы получить оценку, тестируемая шина должна иметь на 10% лучшее ускорение на снегу, чем эталонная шина.

    Но 3PMSF не проверяет торможение или прохождение поворотов на снегу, а также не проверяет результаты на льду. По-настоящему хорошие характеристики в зимних условиях дает только специальная зимняя шина.

    Так что это? Поставщики шин, такие как Tire Rack, Discount Tire Direct и Costco.com (чтобы назвать некоторых из крупных онлайн-игроков), четко разделяют зимние шины, и производители также направляют вас с очевидным брендом, таким как «Blizzak» (Bridgestone), «Arctic» (General) или даже «Winter» (Goodyear, Michelin, Pirelli).Вы уловите картину.

    Вы заплатите менее 400 долларов за комплект самых дешевых зимних шин для небольших автомобилей или более 1000 долларов, если вы оснащаете, скажем, роскошный внедорожник Porsche Cayenne.

    Другой вопрос: собираетесь ли вы установить шины на существующие колеса или будете покупать шины и колеса вместе? Если вы придерживаетесь собственных колес, вам не нужно покупать четыре новых (от 350 до тысяч долларов), но вам нужно будет платить от 60 до 150 долларов дважды в год, каждый год, чтобы установить зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *