Какую тонировку можно клеить: Какая тонировка разрешена по ГОСТУ в 2021 году?

Содержание

Как выбрать тонировку для автомобиля по ГОСТу, рекомендации

Сегодня для многих автомобилистов очень сложно выбрать пленку для тонировки своего автомобиля, ведь тут важно правильно оценить все ее преимущества и понять, чего Вы хотите добиться с ее использованием.

Виды и выбор пленки для тонировки автомобиля

При выборе пленки для тонировки автомобиля важным фактором является наличие всех необходимых сертификатов качества. Так, Вы сможете уже с первых моментов выбора понять, какая тонировка лучше, а какая точно не подойдет.

Также важным моментом является и цель, которую Вы хотите достичь, тонируя свой автомобиль.

При выборе пленки для своего автомобиля важным моментом является согласование ее уровня с государственными органами. Поэтому лучше уточнить вопрос о разрешенной степени тонировки в ГАИ.

Нужно помнить, что выбирая пленку, не стоит отталкиваться от ее стоимости, ведь качественная пленка, которая сертифицирована по всем стандартам качества, не может стоить дешево. Для производства качественного изделия необходимо иметь дорогостоящее современное оборудование, только тогда можно будет получить в конечном результате качественный продукт.

К основным известным компаниям, которые производят пленки для тонировки автомобилей, являются LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Infinity, Martinsville, VA (USА), Solamatrix, SunTek, Solar-Guard, Sun-Gard. При выборе стоит обратить внимание именно на эти бренды, которые уже имеют множество положительных отзывов довольных клиентов.

Какая тонировка стекол разрешена для автомобилей

При выборе тонировки для своего автомобиля стоит задуматься, а какая тонировка разрешена по ГОСТу в стране. Все существующие ограничения касаются только лишь лобового стекла и передних боковых стекол.

Нормативными актами разрешена тонировка сверху на лобовом стекле до четырнадцати сантиметров. Также можно использовать тонировку, которая пропускает свет на семьдесят процентов. В таком случае нужно помнить, что даже новая машина не имеет сто процентов пропускной способности, а со временем этот показатель еще больше уменьшается.

Если у вас имеется пленка, которая не соответствует стандартам, то у вас могут забрать номера, а также вы будете иметь одни сутки на устранение всех имеющихся неполадок. Вы можете снять пленку самостоятельно, тогда номера останутся у вас, но штраф заплатить все-таки придется.

После того, как у вас были выявлены нарушения тонировки, вы можете двигаться только лишь в сторону технической станции для устранения неполадок. Сегодня существует еще один вид тонировки, которая называется съемной, при ее использовании вам не нужно будет отдирать пленку, вы просто сможете снять ее.

Преимущества и недостатки использования тонировки в автомобиле

Перед тем, как выбирать пленку для тонировки автомобиля, стоит взвесить все за и против. Так, вы сможете понять, какую тонировку лучше выбрать. К основным преимуществам использования такой пленки можно отнести:

  • безопасность и комфортабельность – через пленку меньше попадает в салон солнечных лучей, а это значит, что вы меньше будете облучаться ультрафиолетом;
  • красивый внешний вид – автомобиль с тонированными стеклами смотрится гораздо лучше и престижней;
  • защита от злоумышленников – пленка не будет давать лишний раз смотреть в ваш салон автомобиля.

К недостаткам использования такой пленки можно отнести:

  • плохая видимость в темное время суток и в сумерках – это главный недостаток, о котором всегда необходимо помнить. Особенно это касается движения задним ходом;
  • также к недостаткам можно отнести заинтересованность ГАИ вашей тонировкой и возникновение лишних вопросов.

Заказ услуги тонировки автомобиля

Чтобы затонировать окна в своем автомобиле, вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Мы предоставляем большой выбор качественных пленок, которые будут держаться на стеклах длительное время.

У нас работают мастера с большим опытом работы в автомобильной сфере, услугами которых вы будете полностью довольны. Наши сотрудники расскажут все о тонировке, какую пленку выбрать и ответят на все ваши вопросы. Мы всегда рады предоставить полный спектр необходимых услуг, чтобы ваш автомобиль всегда имел лучший вид и функциональность.

Какая тонировка лучше и стоит ли клеить на стекло слишком темную пленку?

Тонирование автомобиля дает множество преимуществ. Однако стильные и качественно тонированные стекла — это удовольствие не из дешевых, если только не осуществить тонировку своими руками. В принципе, не так важен способ тонировки, как«законность» самого эффекта темных стекол. Читая далее, вы узнаете, какая тонировка лучше подойдет для стекол автомобиля.

На сегодняшний день существуют десятки видов пленок различной светопропускной способности. Но, с точки зрения закона, разрешенными являются только те, светопропускаемость которых составляет не менее 70%. Так, какой же пленкой лучше тонировать авто? Законными или условно законными считаются следующие виды тонировок:

Тенденция увеличения штрафов говорит о том, что лучше всего та тонировка, которая не противоречит законодательству. В принципе, 70% светопропускаемости для пленки — это не так уж и мало, ведь этого вполне хватит для того, чтобы задержать ультрафиолетовые лучи, тем самым поберечь зрение, не жариться на солнце, а также скрыть содержимое салона от посторонних взглядов.

На заметку

Ошибочно полагать, что требования на счет степени прозрачности стекол автомобиля, придуманы для того, чтобы сдирать с водителей деньги. К сожалению, зачастую все так и происходит, но никто не говорит о печальной статистике ДТП, случившихся по причине плохого обзора.

Предположим, некий автовладелец затемнил стекла пленкой, светопропускная способность которой только 50%. Это означает, что все предметы сквозь такую пленку он будет видеть в два раза хуже, чем без нее. При ясной погоде никаких проблем нет, поскольку естественное освещение днем при безоблачном небе очень яркое.

В пасмурную погоду освещенность уменьшается десятки раз.

Вот тогда-то тонировка и может представлять опасность, особенно если ею затемнено и лобовое стекло. Аналогичная опасность подстерегает и с наступлением сумерек. Боковое зрение играет очень важную роль при вождении, однако оно менее чувствительно, по сравнению с фронтальным.

В то же время ездить с абсолютно голыми стеклами не очень комфортно. Иногда хочется изолироваться от внешнего мира, а тонировка действительно дает ощущение безопасности. Поэтому нужно искать золотую середину, которая в данном случае находится на уровне все тех же 70% светопропускающей способности.

 

Регулируемая тонировка

Этот вид тонировки сравнительно новый на российском рынке. Суть технологии состоит в том, что стекла с регулируемой тонировкой могут изменять степень прозрачности от 0 и почти до 100%. Это очень удобно, поскольку при желании можно самому выбирать степень прозрачности стекол.

Описываемая тонировка также называется электронной. И это не случайно, поскольку управляется она электроникой. Популярное решение выглядит следующим образом. Стекло имеет специальную прослойку с жидкими кристаллами, подключенную к источнику постоянного тока через блок управления.

При замыкании цепи кристаллы выстраиваются в определенном порядке и заслоняют собой свет. Кристаллы настолько малы, что мы видим только эффект затемнения, а не их самих. Система управляется с беспроводного пульта, как автомобильная сигнализация. Электрохромный слой реагирует на команды пульта мгновенно.

 

Двойная тонировка

Этот вид тонировки позволяет при необходимости в считанные секунды затемнить или просветлить окна. Тонированные какой угодно пленкой боковые стекла устанавливаются в двери как дополнительные. Они поднимаются и опускаются отдельным электрическим стеклоподъемником.

На заметку

Данный вид тонировки достаточно удобен. При опущенных затемненных стеклах ничто не выдает их присутствия. Однако родные стекла не опускаются до конца. Они останавливаются, примерно за 5 см до нижней границы.

 

Съемная тонировка

Существует отдельный вид тонировочных пленок, которые содержат силиконовую основу. Эти пленки достаточно эластичны, но главное – они не имеют клеевого слоя. Силиконизированные пленки держатся на стекле за счет статического притяжения. Их можно легко снять и так же легко «приклеить» снова.

Если обычная тонировка не относится к разрешенным, то ее приходится снимать, иногда прямо на дороге. Но ездить с прозрачными стеклами не хочется, и тогда нужно снова клеить пленку. Занятие это не такое простое, по крайней мере, заниматься этим часто довольно хлопотно. Да, и покупать каждый раз новый рулон пленки накладно.

Силиконовую тонировку покупают один раз. При необходимости ее снимают, при этом пленку можно класть куда угодно, хоть прямо дно багажника. Она не мнется и не рвется. Такую пленку достаточно промыть водой, и можно снова клеить.

 

Интересное видео: прения с инспектором по поводу тонировки

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

 

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

 

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

Другие похожие статьи:

Тонировка в два слоя | Garage-style

Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.

В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?

Виды и особенности двухслойной тонировки

Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке

Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.

«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя

Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.

У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта

Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.

Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?

Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость

Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета

Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке

Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.

Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.

Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Какую тонировочную пленку выбрать?

«Какую тонировку выбрать?» — наверняка этот вопрос задавал себе каждый автовладелец, решивший затонировать стекла автомобиля. Хотя сейчас стекла многих автомобилей уже имеют заводскую тонировку, у многих возникает желание усилить этот эффект, придать большую элегантность автомобилю, сделать так, чтобы салон меньше просматривался снаружи и, конечно же, защитить себя и пассажиров от солнечной энергии.

Отвечая себе на вопрос «Какая тонировка лучше?» или «какую тонировку выбрать«, прежде всего стоит учесть такие факторы, как производитель, тип пленки, светопропускаемость. Давайте остановимся подробнее на каждом из этих пунктов в вопросе, какой пленкой тонировать авто.

Разница между неметаллизированной и металлизированной тонировочной пленкой. Какая тонировка лучше? 

1. Производитель. Сегодня очень сложно не потеряться во всем обилии тонировочных пленок, присутствующих на рынке. Но если взять во внимание тонировочные пленки, которые действительно зарекомендовали себя, то мы увидим, что на самом деле их не так много. Лидерство в сегменте качественных тонировочных пленок принадлежит американским компаниям — LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др.

Что касается дешевой (чаще всего китайской) тонировки, то любой автовладелец понимает, что дешевая тонировочная пленка — не лучший выход, потому что ее достоинства, помимо цены, весьма сомнительны. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. Все эти неудобства обычно проявляются в течение 1 года, и в конечном счете срабатывает поговорка о том, что скупой платит дважды.

Поэтому важно выбрать тонировочную пленку выбрать с оптимальным соотношением цены и качества. Если есть желание сэкономить, не потеряв при этом в качестве, то стоит обратить внимание на более бюджетные линии пленок известных производителей. Например, у компании 3М есть эконом-серии тонировочных пленок — Black Shade и Metallic Shade, которые имеют отличные показатели эффективности.

2. Тип пленки — металлизированная неметаллизированная. В линейке каждого производителя тонировочных пленок обычно присутствуют эти два типа. Например, у 3M это Metallic Shade и Black Shade, у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д.

Неметаллизированная тонировочная пленка менее долговечна по сравнению с металлизированной. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировки — это доступная цена и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированными пленками. Средний срок службы неметаллизированной тонировки — 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

Металлизированные тонировочные пленки — это пленки более высокого класса. Кроме окрашенных слоев, они содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать солнечные лучи и защищает окрашенные слои от выгорания. Пленка имеет более или менее выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки — 5-7 лет. Металлизированная тонировка может создавать проблемы с сигналами мобильной и спутниковой связи.

На фото ниже отчетливо видна разница между неметаллизированной (переднее стекло) и металлизированной (заднее стекло) тонировочными пленками. Неметаллизированная пленка смотрится почти черной и не «зеркалит».

Отдельно выделим зеркальные тонировочные пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев. Эти пленки не содержат красителей, следовательно, они не выгорают и эксплуатируются едва ли не на протяжении всего срока службы автомобиля. Но стоит несколько раз подумать перед установкой зеркальной тонировки, за привлекательный вид которой придется держать ответ перед сотрудниками ГАИ.

3. Светопропускаемость — это важный момент при выборе тонировочной пленки, поскольку она
а) должна соответствовать нормам ПДД; 
б) надежно защищать от солнечной энергии;
в) не препятствовать комфортному управлению автомобилем. От правильного выбора степени затемнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность. Цифра в названии пленок указывает на степень ее затемнения: чем она выше, тем пленка прозрачнее.

На сегодняшний день ПДД Украины говорят о тонировании стекла следующее: лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%, боковые передние стекла — 70%. Затемнение остальных стекол не регламентируется. Это значит, что выбор тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля правилами не ограничен, поэтому опираться здесь стоит лишь на собственные ощущения водителя, насколько удобно ему будет смотреть в салонное зеркало.

Тонировка со светопропусканием 5% (самая темная из существующих, почти черная) и 10% лучше всего отражают солнечные лучи и практически исключают возможность заглянуть вовнутрь автомобиля. Но в темное время суток или пасмурную погоду будут создавать проблемы с обзором. Наносятся как правильно на заднюю полусферу автомобиля.

Светопропускаемость тонировки или «процент тонировки» 15%, 20%, 30% обеспечивает ощущение приватности в салоне автомобиля (при ярком солнечном свете просматриваются только очертания людей и контуры предметов) и имеет хорошие показатели защиты от солнечной энергии. Популярный вариант тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового.

Пленки с процентом светопропускания выше 30% лишь слегка притемняют стекло, напоминая «заводскую» тонировку. На хорошем свету видно содержимое автомобиля. Показатели защиты от солнца у этих пленок слабее, чем у вышеупомянутых, зато они не создают проблем в управлении автомобилем в любую погоду и время суток, не ухудшают восприятие окружающей среды.

Процент затемнения тонировочных пленок. Какой процент тонировки лучше?

Часто водители предпочитают комбинированную тонировку, выбирая различную степень затемнения для стекол автомобиля: на передние боковые устанавливается более светлая пленка, а на задние наносится более темная из той же серии. Если Вы решили затонировать лобовое стекло, то не рекомендуем устанавливать пленку светопропусканием ниже 40% или обратить внимание на атермальную тонировочную пленку.

Если Вам сложно определиться с выбором тонировочной пленки, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto представлен широкий ассортимент пленок, которые можно увидеть вживую, так же, как и примеры работ, а также получить грамотную консультацию, какой процент тонировки лучше для Вашего авто. 

 

Какая тонировка стекол лучше — делаем правильный выбор для своего автомобиля + Видео

Тонировка стекол это довольно распространенное явление в среде автолюбителей. Оно и понятно, ведь съемная тонировка дает дополнительные преимущества, однако положительный эффект достигается лишь в том случае, если установка была произведена правильно и соответствует всем нормам законодательства и безопасности.

1 Основные преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

На сегодняшний день существует несколько видов тонировки стекол автомобиля. Все они различаются по нескольким параметрам, среди которых качество, стоимость и варианты установки. Каждый из существующих вариантов имеет как плюсы, так и минусы. Некоторые из доступных видов тонировки можно устанавливать своими руками, а некоторые лишь при наличии специального оборудования. Каким именно образом вы собираетесь производить тонировку автомобиля, своими руками или у специалистов, зависит исключительно от вида тонировки. Мы же остановимся на основных преимуществах и недостатках различных видов.

Похожие статьи

Среди плюсов стоит отметить комфорт и безопасность, ведь на автомобиле с тонированными стеклами проникновение ультрафиолетовых лучей в салон меньше, чем при обычных стеклах. Это способствует комфорту в жаркую погоду, да и злоумышленники лишний раз не станут заглядывать в салон автомобиля, что так же является большим плюсом. Кроме того, стоит отметить эстетическую составляющую тонировки, ведь тонированный автомобиль смотрится гораздо эффектнее, чем заводской вариант, а при правильно подобранных колесных дисках и цвете кузова, затемненные стекла могут стать той «изюминкой», которая будет выделять ваш автомобиль в городском потоке машин.

При всех очевидных преимуществах тонировки стекол, есть и некоторые недостатки, главным из которых является недостаточная видимость в ночное время суток, особенно если автомобиль совершает маневр задним ходом. И, конечно, к минусам можно отнести постоянный «интерес» со стороны сотрудников автоинспекции, которые могут лишний раз остановить автомобиль для проверки соответствия светопроницаемости стекол установленным правилам ГОСТа. На последнем пункте следует остановиться подробнее.

2 Тонировка и нормы закона

Если вы собираетесь делать тонировку стекол в специализированном ателье или автосервисе, то проблем с соблюдением Госстандарта быть не должно, так как установщик по умолчанию отвечает за это, и дает гарантию, что его продукция соответствуют всем нормам и стандартам. В том случае, если тонировка производится самостоятельно, стоит знать некоторые особенности ГОСТа. Некоторые автолюбители тонируют и фары своего автомобиля, в этом случае следует помнить, что такая тонировка также бывает разных видов и должна соответствовать ГОСТу.

Самостоятельная тонировка автомобиля по ГОСТу разрешается как специальным напылением, так и тонировочной пленкой различных производителей. Категорически запрещается самостоятельная зеркальная тонировка. Нормы выглядят следующим образом:

  • для лобового стекла не более 25-ти процентов;
  • для стекол передней части автомобиля не более 30-ти процентов.

Тонировка задних стекол при этом никак не нормируется законодательством, однако только в том случае если автомобиль располагает двумя зеркалами заднего вида. Измерение параметров затемнения стекол автомобиля сотрудниками автоинспекции производятся с помощью специального прибора Тауметра.

3 Виды тонировки для автомобилей

Съемная тонировка – это самый популярный вид тонировки на сегодняшний день. На первом месте по популярности съемная пленка остается благодаря легкости установки, которую можно производить своими руками. Для этого достаточно обладать базовыми знаниями и навыками, иметь под рукой прочную пластиковую основу и специальные инструменты для резки. Затем приобретается специальная тонировочная пленка, которая может быть любого цвета и от любого производителя, все зависит от ваших предпочтений и конкретной модели автомобиля.

Пленка, нанесенная на пластиковую основу, крепится к передним стеклам автомобиля специальным скотчем или другими профессиональными крепежными инструментами, при этом снимать ее можно сколько угодно раз, например, в случае если на горизонте «замаячили» гаишники.

Съемная тонировка также бывает и на основе силикона. Рекомендуется использовать съемную пленку на силиконовой основе от американских производителей, так как она зарекомендовала себя на нашем рынке с лучшей стороны. Съемная пленка на силиконовой основе, как правило, имеет три степени светопропускания и крепится на стекла автомобиля с помощью выгонки и специального химического раствора.

Подобная съемная пленка стремительно набирает популярность в нашей стране за счет простоты установки и удобства эксплуатации, а так же определенной долговечности по сравнению с обычной пленкой. Если ваш выбор пал на съемную пленку, лучше доверить ее установку профессионалам. Во-первых, вы получите гарантию, во-вторых, она прослужит вам дольше, чем при самостоятельной установке.

Электронная тонировка – это один из самых дорогостоящих видов современной тонировки автомобиля. Этот вид иногда называют смарт-тонировкой или регулируемой тонировкой авто. В настоящее время, ввиду недостаточной изученности и дороговизны использования, такая тонировка применяется довольно редко. Стоит сразу сказать, что стоимость «смарт-стекла» достигает суммы в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, так что для владельцев автомобилей среднего класса такой вид тонировки вряд ли будет интересен.

В основе данного метода лежит специальный электрохимический слой, который позволяет достигать эффекта «хамелеона» при определенном освещении. Такая тонировка полностью соответствует всем стандартам ГОСТа и имеет изменяемую светопропускную способность. В общем, это элитный вид тонировки авто, который применяется профессиональными тюнерами и в основном на дорогих автомобилях.

Тонировка напылением – это сложный вид тонировки, который не рекомендуется проводить в неспециализированных сервисах и уж тем более своими руками. Тонировка напылением происходит с помощью специального нанесения полимеров или металлов на поверхность стекла. Для этого стекла автомобиля опускаются в специальную вакуумную камеру.

Такая тонировка, однако, не популярна в автомобильной среде, так как имеет больше минусов, чем плюсов, главным из которых является необходимость менять все стекла автомобиля, например, в случае, если вы хотите убрать тонировку. Кроме того, процесс тонировки весьма трудоемкий и требует профессиональных навыков, да и в зимний период времени на задних стеклах с напылением могут появиться трещины, ввиду неравномерного коэффициента расширения.

4 Тонировка автомобиля с помощью тонировочной пленки

На этом виде тонировки стоит остановиться отдельно, так как это самый распространенный и доступный вариант затемнения стекол на данный момент. Практически каждый год на рынок выходят новые виды тонировочной пленки. Технологии, как известно, не стоят на месте и постоянно развиваются, так что у современного автолюбителя есть возможность выбора среди самых разнообразных вариантов. Главной проблемой, с которой сталкиваются автолюбители, желающие затонировать свой автомобиль с помощью пленки, является именно выбор производителя.

От выбора производителя зависит очень многое. Качественная съемная пленка производится не только в США или Германии. И другие страны-производители могут похвастаться тонировочными пленками высокого качества. Перед выбором производителя стоит ознакомиться с мнениями автомобилистов на различных региональных форумах, не следует останавливаться исключительно на разрекламированных производителях. Практика показывает, что порой менее раскрученные бренды могут предложить автомобилистам  съемную пленку для тонировки стекол достойного качества и по невысокой цене.

Среди самых известных и признанных лидеров в производстве тонировочной пленки можно выделить американские компании LLumar, Jonson, и Infinity. Но и другие компании, такие как, например, SunTek или SunGuard могут «похвастать» отличным качеством своих материалов и возрастающей популярностью среди автолюбителей и тюнеров. Среди индийских производителей можно выделить компанию SunControl, пленки которой отличаются низкой ценой и неплохим качеством. Еще есть южнокорейская компания Nexfil, которая также предлагает довольно широкий выбор тонировочной пленки на нашем рынке. Остальные компании в основном представлены бюджетными вариантами пленок, которые не славятся хорошим качеством, но могут порадовать автовладельцев низкой ценой.

5 Какую тонировку выбрать

Однозначно ответить на вопрос, какой вид тонировки лучше, не представляется возможным. Каждый автовладелец решает сам, на что сделать акцент – цену, качество или, может быть, бренд. Стандартная тонировка стекол это недорогой вариант, но не слишком оригинальный, «навороченные» виды пленок, как было описано выше, стоят дорого и не всегда целесообразны для той или иной модели автомобиля. В общем, выбор тонировки зависит от большого количества факторов, но на чем остановить свой выбор, решать только вам.

Посоветуйтесь с профессионалами, почитайте форумы и учитывайте свои личные предпочтения. Иногда лучше всего заехать в специализированный сервис или тюнинг ателье, в котором занимаются тонировкой автомобилей, там опытные специалисты обязательно посоветуют вам то, что подойдет именно для вашего автомобиля. Если решите делать тонировку самостоятельно, то используйте более простые виды. И еще раз стоит подчеркнуть, что качественная автомобильная тонировка – это первый шаг к созданию уникального и неповторимого стиля для вашего автомобиля.

Законна ли атермальная тонировка? Какую пленку выбрать

Основное назначение атермальной тонировки — это защита салона автомобиля от жары. Обладая высокими теплоизоляционными свойствами, атермальная тонировка позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в самое жаркое время года, при этом значительно снижая частоту использования кондиционера. Помимо фильтрации инфракрасного спектра атермальная пленка задерживает до 99% УФ-излучения, тем самым предотвращая выгорания обивки салона.

Проходит ли пленка по ГОСТу

Часто атермальную тонировку называют разрешенной или тонировкой по ГОСТу. Считается, что благодаря своей светопропускной способности, атермальную пленку можно без опасений клеить и на передние стекла автомобиля, включая лобовое. На самом же деле это не совсем так.

Согласно действующему техническому регламенту прозрачность передних стекол автомобиля должна быть не менее 70%. Светопропускаемость атермальных пленок колеблется в диапазоне от 70 до 90%. Фактически же автостекол с 100% прозрачностью просто нет. Особенно если разговор идет не о новой машине. В процессе эксплуатации образование на стекле микродефектов неизбежно, а любые повреждения стекла снижают его прозрачность. В среднем для не нового автомобиля нормальным показателем прозрачности является диапазон от 80 до 90%, для нового автомобиля — 95-98%. При этом бывает, что автомобиль с завода поставляется с затемненными стеклами, о чем владелец порой даже не подозревает. В итоге, без учета первоначальной прозрачности автостекол, бездумная установка атермальной пленки, приводит к тому, что конечная светопропускамость стекол оказывается ниже 70%. И как следствие — штраф и необходимость растонировки.

 

Грамотным же решением вопроса законности атермальной тонировки является верный выбор пленки и качественная установка. Что касается пленки, то выбирать надо оригинальную пленку зарекомендовавших себя брендов (ASWF, Llumar, Suntek и т.д.) при этом фактор светопропускаемости такой пленки должен быть не ниже 80%.

Какую пленку выбрать

На рынке сейчас представлен широкий выбор атермальных пленок притом не только стандартного черного цвета, но и с различными цветными отливами от синего до зеленого. Цвет никак не влияет на светопропускные способности пленки, поэтому выбирать можно любой приятный вам оттенок. Чуть больше хочется остановится на пленке хамелион — эта та же самая атермальная пленка, но способная менять свою светопропускаемость в зависимости от освещения. Выбирая эту пленку учитывайте что она довольно сильно зеркалит, а т.к. зеркальная тонировка в РФ запрещена ваш автомобиль может стать объектом пристального внимания со стороны сотрудников ДПС.

 

Если вы не уверены в том, что сможете правильно подобрать атермальную пленку на свой автомобиль — обратитесь за консультацией к профессионалам. Помимо грамотного подбора самой пленки так же крайне важная ее правильная установка — любые мелкие частицы и пыль, попавшие под пленку способны значительно снизить итоговую прозрачность стекла. Доверяйте тонирование только проверенным центрам, которые дорожат своей репутацией. В этом случае вы можете рассчитывать и на грамотный подбор пленки, исходя из текущего состояния стекол вашего автомобиля, и на качественную установку, которая позволит наслаждаться комфортным вождением автомобиля без страха перед штрафами.

Различия между нашими статическими оттенками окон и традиционными оттенками окон.

Основное различие между обычным оттенком окна и оттенком окна со статическим эффектом состоит в том, что один содержит клей для нанесения на окно, а другой использует статическое электричество и атмосферное давление.

Другое отличие обычно заключается в конструкции или материалах, использованных при создании оттенка.

Статическая краска для окон обычно изготавливается из ПВХ, в то время как существует множество материалов, из которых изготавливается обычная клейкая краска для окон.

Существуют некоторые различия в применении, когда дело доходит до стандартной тонировки окон, в зависимости от клея, используемого для окрашивания (если он двухслойный), тонировки, сделанные с помощью более жесткого клея, будет легче наносить, поскольку он не имеет тенденции морщинистая и мнется, как пленки, сделанные с помощью более мягкого клея.

Статическая липкая пленка из-за способа ее изготовления имеет определенные ограничения в отношении уровня инфракрасного тепла, которое она может блокировать из-за определенных материалов, а также из-за того, на какие окна она может быть применена.

Самым важным для статической окраски окон является ее способность удалять и добавлять из-за погодных условий, обеспечивая определенный уровень модульности в отношении этого оттенка.

Static cling window тонировка также легче установить, поскольку отсутствие клея позволяет исправить ошибки и повторно установить тонировку, если это необходимо.

Наконец, подведем итоги: static cling удобен и прост в установке, а стандартный оттенок имеет более качественные компоненты и более широкий спектр приложений.

Пузырьки

Наша пленка для окон G-cling не содержит клея, поэтому пузырьки не образуются даже спустя годы после укладки. Под традиционными оттенками образуются пузыри по нескольким причинам. Первая важнейшая причина — низкое качество клея. Вторая — неправильная установка. В-третьих, низкое качество монтажного решения. Низкие оттенки обычно образуют пузыри в течение нескольких лет после установки.

Без ошибок

Greenfilm: Наш процесс установки безошибочный.В отличие от традиционных пленок, наш g-cling можно легко удалить после нанесения, чтобы удалить любую грязь или легко отрегулировать пленку. Поскольку традиционные пленки содержат клей, удалить мусор, оставшийся под пленкой после укладки, крайне сложно.

Съемные и многоразовые

Нет дополнительной платы за удаление! Поскольку наши пленки не содержат клея, их можно легко снять и переустановить или свернуть и хранить до тех пор, пока вы не будете готовы к повторной установке.Это делает его подходящим, если вы арендуете автомобиль и не хотите платить за удаление оттенка. Снятие традиционных пленок может стоить около 100 долларов. Удаление оттенка с помощью клея также может оставить липкий беспорядок, который может повредить ваши окна. Их также нельзя повторно использовать после удаления.

Цена

Нет необходимости платить высокую плату за установку или находить время, чтобы отвезти свой автомобиль в мастерскую по окраске. Наши пленки можно легко установить самостоятельно, что сэкономит вам время и деньги.Традиционные пленки нужно устанавливать профессионально. Это означает, что вы платите сотни гонораров и часами храните свой автомобиль в салоне красок.

Тепловая пушка

Наши пленки цепляются за статическое электричество. Для их установки не требуется тепловая пушка. Все, что требуется, — это наше решение для установки. Для установки традиционных пленок требуется тепловая пушка.

Тонирование окон по сравнению с автомобильным клеем для окон

Существует три основных метода тонировки автомобильных стекол:

  • Тонированное стекло (пигменты и красители смешиваются непосредственно со стеклом)
  • Химические оттенки (погружением или напылением жидкого оттенка на стекло)
  • Тонировочная пленка (пластиковая автомобильная тонировочная пленка, наклеенная в виде ламината на оконное стекло)

Каждый вариант обладает уникальными практическими преимуществами, которые можно использовать для заводского процесса тонирования.

Например, автопроизводитель может захотеть тонировать часть окна, но не все. Это особенно характерно для лобовых стекол, где полоса наверху часто тонируется, чтобы рассеять блики от солнца, в то время как остальная часть стекла остается полностью прозрачной. В таком случае имеет смысл окунуть или распылить этот край стекла — было бы не так просто изготовить лобовое стекло из пигментов и красителей, смешанных только с верхним краем, и прямой разрез автомобильного клея для окон может не вписывается в эстетический дизайн.

Затемненные рамки вокруг автомобильных окон также обычно окрашиваются в черный цвет или покрываются непрозрачной черной пленкой. Но какой метод подходит для вашего проекта? В игру может входить ряд соображений стоимости.

Единый и разнообразный инвентарь

Часто практичнее всего приобрести предварительно тонированное стекло у поставщика, который примешивает оттенки к материалу в соответствии с вашими требованиями. В этом случае не о чем беспокоиться — никаких дополнительных сборок или приложений.

Но что, если у вас есть несколько моделей автомобиля, в которых используются стеклянные элементы одинаковой формы и могут потребоваться разные конфигурации тонировки (нет, 10%, только заднее стекло и т. Д.)? Вместо того, чтобы управлять покупками и запасами с помощью нескольких градиентов автомобильного стекла, он может снизить затраты и обеспечить большую гибкость в тонировке по мере необходимости на заводе — например, если у потребителей есть возможность заказать тонированную упаковку по индивидуальному заказу.

Однако процесс распыления или погружения для целых окон может повлечь за собой затраты, аналогичные другим формам покраски автомобилей — вентиляция, отдельное пространство для отверждения, дорогостоящее дозировочное оборудование и многое другое.Клей для автомобильных окон (тонировочная пленка) можно было бы наносить прямо на заказ, быстрее и с меньшими затратами труда или материалов.

Добавленная стоимость

Некоторые чистые затраты на ваш метод колеровки ощущаются не на начальном этапе, а на эксплуатационных характеристиках ваших автозапчастей (и их долгосрочной относительной стоимости). Клейкая пленка для автомобильных окон защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и отражает больше горячей инфракрасной энергии от солнца, чем тонированные стекла. Это может обеспечить более комфортное вождение в теплую погоду, охладить салон на 60% и повысить стоимость автомобиля.

Безопасность также может быть важным фактором. Действительно, тонированные автомобильные стекла обычно закалены для обеспечения высокой прочности, но разбитое стекло все равно будет рассыпать осколки в случае аварии. Для сравнения, оконные клеящие пленки являются защитными автомобильными клеями — они надежно фиксируют разбитое стекло, защищая пассажиров автомобиля от травм. Повышенная безопасность в автомобиле — всегда желанная добавочная стоимость.

Постоянство против гибкости

Тонированные стекла и химические аэрозольные краски — постоянные решения: их нельзя удалить, не заменив стекло.Это может быть проблематично, если окно поцарапано, так как его сложно и дороже ремонтировать, особенно в случае аэрозольных оттенков, которые обеспечивают только тонкий слой оттенка на стекле.

Тонировка пленки может быть постоянной или временной, по желанию владельца транспортного средства. Они также защищают стекло от царапин и могут быть сняты и заменены в случае повреждения — дешевле, чем новое окно. Такая гибкость в защите, модификации или техническом обслуживании автомобиля дает конечному пользователю возможности, которые не входят в традиционные тонированные, окрашенные или погруженные стекла.

Это лишь некоторые из соображений стоимости, которые вы должны учитывать при выборе между автомобильными клеевыми пленками для окон, тонировочными пленками и спреями и тонированными стеклами производителя. Проконсультируйтесь с поставщиками, чтобы взвесить цену за единицу для каждого метода, но не забывайте о таких факторах, которые могут повлиять на общую конечную стоимость.

Различия между заводской тонировкой стекла и послепродажной тонировкой окон

Хотя заводское тонированное стекло и послепродажное тонирование могут быть похожими по внешнему виду, материалы, производственные процедуры и процесс установки сильно различаются, что дает пленке для оконной тонировки дополнительные преимущества, которые не дает заводская тонировка.

Материалы и производственный процесс

Эти два оттенка сделаны из разных материалов и имеют совершенно разный производственный процесс. Заводское тонированное стекло содержит пигменты и красители, которые добавляются в стекло в процессе производства. Эти красители затемняют цвет стекла и уменьшают количество видимого света, проходящего через окно автомобиля.

Тонировка для окон Aftermarket представляет собой многослойную полиэфирную пленку. Эта многослойная конструкция включает в себя адгезивное покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и последний слой, обеспечивающий стойкую к царапинам защиту пленки.Различные типы и количества металлов, добавленных во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопередачу и отражательные свойства пленки.

Aftermarket Tint Установка

Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, после изготовления и установки окна в автомобиль не требуется никаких процедур установки. Чего нельзя сказать о послепродажной тонированной пленке, которая будет нанесена на внутреннюю поверхность окон транспортного средства после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.

Пленка сначала разрезается по размерам окон автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы частицы грязи или пыли не попадали под пленку, а затем на стекло распыляются растворители. Эти растворители вступают в реакцию с клеевым покрытием на пленке, позволяя установщику переместить пленку на место до того, как клей застынет.

Удаление тонировки автомобильных окон

Невозможно удалить заводскую тонировку с автомобильного окна.Это потому, что красители и пигменты смешиваются внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла, используя инструменты для снятия пленки и растворители для разрушения клеевого покрытия.

Профессиональные установки

Начните здесь

Для достижения наилучших результатов используйте профессиональную тонировочную технику . Хотя установка и удаление колеровки может быть делом для самостоятельных мастеров, автомобильные колеровочные компании имеют идеальные помещения, химические вещества для оборудования для профессионального результата.Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует юридическим стандартам.

Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии

Чтобы удовлетворить широкий спектр государственных законов о тонировке, заводские тонированные стекла обычно помещают в задние окна автомобиля. Эта тонировка уменьшает количество видимого света, она не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как послепродажная тонировка.Тонирование окон как на передних, так и на задних окнах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Это создает более безопасную среду для водителей и уменьшает солнечные лучи и выцветание обивки и приборной панели автомобиля.

Пленка

Aftermarket также отражает и поглощает солнечную энергию инфракрасного света. Когда энергия солнца не контролируется, температура внутри автомобиля может резко повыситься, пока машина простаивает на солнце. Заводские тонированные стекла мало что делают для снижения тепловыделения внутри автомобиля, в то время как пленка для вторичного рынка поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля.

Защита от разбитого стекла

Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно не обеспечивает достаточной защиты при разбивании стекла. Обычно приводит к попаданию осколков стекла в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкий и защитный слои оконной пленки на вторичном рынке удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений пассажиров.

Как отремонтировать тонировку окон

Тонированные стекла в автомобиле — отличный способ улучшить его внешний вид, они помогают защитить ваш автомобиль от солнца и посторонних глаз других водителей и потенциальных воров.

Тонировка окон — это довольно простой процесс. На окна автомобиля наклеивается очень тонкий прозрачный лист пленки. Колеровка бывает разной толщины и степени тонировки. Толщина варьируется от 0,001 до 0,004 дюйма, и существует ряд различных клеев для нанесения тонировки на окна.

Тонировка окон — это можно сделать своими руками, но это требует серьезного внимания к деталям и терпения. В большинстве случаев лучшим вариантом является использование профессионала, но, к сожалению, не каждый профессионал обладает такими навыками, какими должен быть, что может привести к неполной работе по тонированию, которую необходимо исправить.

Тонировка окон может испортиться, если ее не нанести должным образом. Он может шелушиться или пузыриться, что не только ужасно выглядит, но и мешает ему выполнять свою работу. При необходимости можно самостоятельно отремонтировать некачественную тонировку.

  • Предупреждение : Существуют постановления штата и города, касающиеся тонировки, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете законы, прежде чем применять или ремонтировать оконную тонировку.

Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить наиболее распространенные проблемы с тонировкой окон.

Часть 1 из 3: Исправить неправильную работу по тонированию окон

Необходимые материалы

  • Фен
  • Английская булавка
  • Флакон с распылителем
  • Прямая кромка

Шаг 1: Проверка гарантии : Если вы заплатили профессионалу за нанесение тонировки, но она все еще находится на гарантии, позвоните им и попросите отремонтировать или полностью заменить.

Шаг 2. Принятие решения о ремонте . Если вы нанесли оттенок самостоятельно или на него не распространяется гарантия, решите, хотите ли вы отремонтировать его самостоятельно или нанять профессионала.

Шаг 3. Дождитесь солнечного теплого дня . С тонировкой окон легче работать, а клей более податливый в солнечный день и при температуре не ниже 75 градусов.

  • Совет : Перед началом работы дайте машине постоять на улице на пару часов на солнце.

  • Совет : Если вы не можете дождаться солнечного дня, вам подойдет фен.

Шаг 3. Нанесите воду на окно .Как только окно нагреется, с помощью пульверизатора нанесите тонкий туман воды на оттенок окна. Холодная вода, взаимодействуя с горячим окном, ослабит клей, что облегчит удаление пузырьков воздуха.

Шаг 4: Удалить пузырьки воздуха . Есть несколько способов удалить пузырьки воздуха:

Используйте кредитную карту или другое устройство с прямой кромкой, чтобы подтолкнуть пузырьки воздуха к краю тонировочного материала, который выпустит воздух.

Лопните пузырьки воздуха английской булавкой, проделывая крошечные отверстия и стараясь не порвать и не порвать тонировку.Лопните каждый пузырек на тонировке.

Краска должна закрывать крошечное отверстие после выхода воздуха. Выровняйте тонировку с помощью линейки или кредитной карты. Держите его под углом 45 градусов и длинными движениями со средним давлением разгладьте оставшиеся пузыри.

  • Примечание : Если тонировка высохнет до того, как вы ее все вытолкнете, нанесите еще раз тонкую струю воды.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не порвать и не порвать тонировку, когда вы используете английскую булавку или разглаживаете с помощью кредитной карты.

Часть 2 из 3: Устранение разрыва оттенка окна

Восстановить отслаивающуюся тонировку немного сложнее, так как вам нужно будет удалить отслаивающуюся часть и установить новую отслаивающуюся часть тонировки.

Шаг 1. Определите область удаления . Тщательно разметьте квадрат вокруг поврежденной и отслаивающейся тонировки. Убедитесь, что он охватывает всю область пилинга.

Шаг 2: Обрежьте область отслаивания : Используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать периметр отмеченной области.

Шаг 3: Поднимите угол отрезанной секции . Осторожно приподнимите уголок тонировки выреза, стараясь не порвать и не порвать неповрежденную тонировку на окне.

  • Примечание : Тонировочные листы для окон состоят из двух слоев, поэтому убедитесь, что лезвие бритвы проходит сквозь оба слоя до стекла.

Шаг 4: Нанесите воду на участок отслаивания . Используйте распылитель, чтобы нанести тонкий туман дистиллированной воды на удаляемую секцию.Это поможет ослабить тонировку.

Шаг 5: Удалите тонировочную пленку . Удалите вырезанную часть, используя лезвие бритвы, чтобы ослабить все трудные участки.

Шаг 6: Очистите окно . Очистите участок, где была удалена тонировка, убедившись, что с окна не осталось клея или клея.

Шаг 7: Вырежьте часть новой тонировочной пленки . Вы должны вырезать из новой тонировочной пленки кусок, который со всех сторон примерно на 1 дюйм больше квадрата.

Шаг 8: Намочите окно . Смочите окно дистиллированной водой из пульверизатора.

Шаг 9: Нанесите новую тонировку . Нанесите новую тонировку в соответствии с инструкциями производителя, прижимая пленку к стеклу и удаляя все образующиеся пузырьки.

Шаг 10: Разрежьте старую и новую тонировку . Используйте линейку, чтобы направить лезвие бритвы, чтобы прорезать как старую, так и новую тонировку там, где она перекрывает края вырезанного квадрата.Повторите этот процесс с тремя другими сторонами.

Шаг 11: Вытащить старую тонировку . Удерживая новую тонировку на месте, вытащите отрезанные части старой краски и вдавите новую краску на место; он должен правильно поместиться.

  • Наконечник : Используйте линейку для удаления образовавшихся пузырьков воздуха.

Часть 3 из 3: Удалить поврежденную тонировку

Если повреждение слишком серьезное и вы решили, что лучше всего полностью удалить тонировку и начать все сначала, следуйте этим инструкциям, чтобы полностью удалить тонировку.

Шаг 1: Накройте окно мешком для мусора . Вырежьте черный мешок для мусора по размеру окна, которое вы очищаете, опрыскайте водой снаружи окна и наденьте мешок на окно; вода заставит его прилипнуть к окну.

Шаг 2: Обильно опрыскайте внутреннюю часть окна нашатырным спиртом . Дайте машине постоять около часа на солнце.

  • Предупреждение : Так как вы опрыскиваете внутреннюю часть окна нашатырным спиртом, убедитесь, что любая часть автомобиля, полы, сиденья или задняя часть окна закрыты полотенцем или брезентом.

Шаг 3: Снимите тонировку с окна . Используйте лезвие бритвы, чтобы нанести краску оттенка. Тщательно очистите его и снимите тонировку со всего окна.

  • Совет : Если тонировка не исчезает, повторно нанесите аммиак и подождите еще 30 минут.

  • Предупреждение : Поскольку тонировка окон состоит из двух слоев, попытка просто снять ее приведет к беспорядку, так как верхний слой обычно легко снимается, а второй слой на окне отслаивается, и на его удаление уходит несколько часов.Если сначала размягчить клей, то оба слоя снимутся одновременно.

Шаг 4: Очистите окно . Как только тонировка будет снята, тщательно очистите окно. Повторите процесс для остальных окон.

Тонировка окон — отличное дополнение к любому автомобилю, но для ее ремонта требуются терпение и твердая рука. Часто тонирование окон может привести к нежелательному виду из-за разрывов, отслоений или пузырей и требует ремонта, но если все сделано правильно, добавление оттенков окон — это улучшение вашего автомобиля.Если у вас есть какие-либо другие общие проблемы с вашими окнами, сертифицированные специалисты YourMechanic могут провести осмотр для диагностики проблемы.

Тонированный суперклей StewMac | stewmac.com

Отлично подходит для ремонтных работ!
Цветные клеи идеально подходят для подкрашивания зазоров и ремонта переплетов, гаек, вставок и многого другого.

Суперклеи StewMac созданы специально для ремонта инструментов. Все тонированные клеи имеют вязкость # 20 Средняя , лучше всего подходят для заполнения небольших несовершенных швов.Они ускорят вашу работу на часы. Наши тонированные суперклеи затвердевают за 10-25 секунд.

Бонус! Каждая бутылка включает в себя 3 бесплатных удлинителя насадки Whip Tip для точного приклеивания и 1 пробку, предотвращающую засорение, с крошечной булавкой для предотвращения засорения.


StewMac Tinted Super Glues выпускается в 3 разных цветах (продаются отдельно) для различных ситуаций ремонта гитары:

Белый суперклей подходит для белых гаек и нового пластикового переплета.Также является отличной основой для тонировки другими цветами. Бутылка 0,5 унции.

Черный хорошо сочетается с ремонтом черного дерева, удобен для работы на грифе и бриджах. Также заполните инкрустацию черной головкой! Бутылка на 1 унцию.

Янтарь был разработан с учетом состаренного лака. Технический консультант Эрик Коулман наносит янтарный клей на концы орехов, чтобы имитировать состаренный лакированный вид. Бутылка на 1 унцию.


Маленькие бутылки сводят к минимуму проблемы со сроком хранения.Чтобы продлить срок годности, храните суперклеи в сухом прохладном месте.

Предупреждение! Супер клеи мгновенно склеивают кожу и глаза. Используйте в хорошо вентилируемом помещении. Хранить в недоступном для детей месте.



ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Съемная пленка для защиты окон от оттенка для видеорегистраторов с клеящимися креплениями

Насколько велика прозрачная пленка?

Прозрачная пленка имеет размеры 4×6 дюймов и достаточно велика, чтобы поместиться на любой клейкой основе.Просто отрежьте пленку по размеру крепления и нанесите на поверхность лобового стекла.

Может ли прозрачная пленка повредить оттенок моего окна?

Нет, прозрачная пленка предназначена для приклеивания к лобовому стеклу и создания достаточно прочной связи, чтобы удерживать видеорегистратор на месте. Его можно легко снять и снова нанести для корректировки.

Можно ли удалить и снова нанести прозрачную пленку?

Да, прозрачная пленка легко снимается. При повторном нанесении убедитесь, что поверхность окна и пленка чистые и на них нет мусора.Мы рекомендуем мыть окно и пленку медицинским спиртом.

Оставит ли прозрачная пленка какие-либо остатки?

Нет, при удалении прозрачная пленка не оставляет следов.

Работает ли прозрачная пленка с любым типом видеорегистратора с клейким креплением?

Да, прозрачная пленка универсально совместима с любыми видеорегистраторами, в которых используется клейкое крепление. Просто обрежьте пленку по размеру крепления видеорегистратора.

Могу ли я снять клейкую опору с прозрачной пленки?

Нет, после того, как клейкое крепление будет нанесено на прозрачную пленку, вы не сможете удалить клей с пленки.Однако прозрачную пленку можно легко снять для повторной регулировки.

Что такое видеорегистратор?

Видеорегистратор — это устройство, которое непрерывно записывает видео через вид на переднее или заднее лобовое стекло автомобиля. Он действует как устройство наблюдения, которое непрерывно контролирует окружающий ваш автомобиль, записывая записи для последующего поиска. Посетите наш Что такое видеорегистратор? статья, чтобы узнать больше о видеорегистраторах.

Как установить видеорегистратор?

Все, что вам нужно для начала, будет вместе с вашей покупкой.Пошаговые инструкции см. В нашем руководстве по установке видеорегистратора .

Вопросы или комментарии?

Если вам потребуется дополнительная информация или у вас возникнут вопросы, без колебаний обращайтесь по номеру , свяжитесь с нами . Сотрудник нашей команды ответит вам в течение 24 часов. Или воспользуйтесь формой «Отправить вопрос» ниже.

Тонирование банок Mason с помощью клея и пищевого красителя

Вы будете в восторге, узнав, как тонировать банки и бутылки и создавать самые великолепные творения.Результаты просто потрясающие.

Тонировать банки Mason красивыми цветами легко, если вы знаете, как это сделать. Мы рады показать вам технику, в которой используется клей и пищевой краситель.

Mod Podge — секрет вашего успеха. Это популярный клей для поделок, который при высыхании становится прозрачным. Его также используют в декупаж. Вы можете добиться красивых эффектов, и, как и искусственные витражи, это недорогое изделие, которое вам обязательно понравится.

Также имейте в виду, что цвет / клей отойдет от краев и высохнет с большим количеством цвета в середине каждой секции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *