Калина при трогании с места дергается: Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Содержание

Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки
    . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

    Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

  3. Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Дёргается на малых оборотах Лада Калина: причины, ремонт, фото

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Борисов Дмитрий.
Суть вопроса: При трогании с места Лада Калина дёргается, почему?


Здравствуйте, у меня на машине случилась такая проблема: Когда я начинаю движение, автомобиль начинает дёргаться, иногда я даже ощущаю как-бы небольшие удары. Однако во время полноценной поездки такой проблемы не наблюдаю. Даже и подумать не могу в чём причина. Подскажите пожалуйста?


Основные причины «дёрганья»

При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Подушка двигателя и коробки переключения передач

Этот элемент предназначен для наилучшей амортизации двигателя или КПП с одновременной фиксацией их к кузову. Проверить эти элементы на целостность очень просто. Достаточно проверить люфт всех соединений и убедиться в отсутствии больших трещин на её поверхности.

Сверху старая подушка, а снизу новая.

Обратите внимание, что при наличии люфта двигателя с одной стороны, придётся менять её и с другой.

Если подушки двигателя и КПП полностью выйдут из строя, то в добавку к дёрганью автомобиля добавится жуткий скрежет металла о металл.

Слева новая подушка, справа старая.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС или «Граната»)

Пыльник ШРУСА начинает «репаться». Возможно попала грязь и ШРУС вышел из строя

Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.

Сцепление или маховик

На фото маховик сцепления. Он целый и без задиров, но выработка начинает появляться

Судя по отзывам на большинстве форумов владельцев автомобиля Лада Калина, при возникновении таких симптомов, чаще всего постепенно выходит из строя сцепление, а точнее маховик, выжимной подшипник, либо диск сцепления.

О том, как своими руками провести работы по демонтажу сцепления на Лада Калина написано в этой статье. Если предыдущие две причины никак не помогли вам, то к вопросу с заменой сцепления отнеситесь с наибольшей серьёзностью, так как в дальнейшем это может привести к наибольшим неисправностям.

Выводы

Благодаря проверке этих возможных причин, ваша проблема может быть решена в самые короткие сроки.

Помните, что если вы не чувствуете, то, справитесь с выполнением таких работ самостоятельно, то обязательно обращайтесь на станции технического обслуживания за профессиональной помощью.

При трогании с места машина дергается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Чтобы машина с АКПП трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Причина рывков на старте может быть связана с поломкой внутренних или наружных шрусов

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

    Полуось снимают вместе с внутренним и наружным шрусом

  5. Снятие с полуоси хомутов и пыльников. После этого вал фиксируют в тисках и при помощи молотка сбивают наружный и внутренний шрус.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

    Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач имеет сложную конструкцию, поэтому её ремонт проводится на СТО

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

При трогании с места двигатель дергается

Неисправности автомобиля порой заставляют владельца очень сильно нервничать. Особенно сложно справиться с эмоциями, когда страдают основные узлы транспортного средства. Коробка передач и двигатель являются порой самыми дорогими деталями машины, поэтому их ремонт и восстановление требует огромного количества средств. Если при старте движения ваш автомобиль дергается, это ничего хорошего значить не может. Впрочем, возможно, что рывок связан с резким отпусканием сцепления. Первым делом вам следует попробовать сменить стиль вождения. Это очень эффективный метод, который приведет к полному изменению ощущения автомобиля. С помощью таких возможностей вы сможете более плавно стартовать движение и не думать о том, что в вашем автомобиле скрыта какая-либо ужасная неполадка.

Если машина трогается с рывком, нужно привыкнуть плавно отпускать педаль сцепления. На автомате такая идея не пройдет, так как подобная педаль в системе управления отсутствует. Автомат нужно просто не рвать с места, это поможет снизить нагрузку на коробки и позволит всем деталям удобно перестраиваться по ходу движения. А в механической коробки диски не успевают замыкаться, а вы давите на газ и требуете от машины быстрого страта. Для этого нужно знать, где именно схватывает сцепление в вашем авто. Сядьте в машину, заведите ее, выжмите сцепление и включите первую передачу. Плавно отпускайте педаль сцепления, не трогая газ. Так вы сможете найти точку, где хватает сцепление. Именно до нее нужно очень плавно отпускать педаль, чтобы не получить никаких проблем в процессе эксплуатации транспортного средства. Но иногда дело не в сцеплении а в конструкции авто.

Внутренние и наружные шрусы — чрезмерный люфт

Люфт некоторых деталей подвески может стать причиной рывков при трогании. В первую очередь нужно проверить наружные и внутренние шрусы. Именно внутренний шрус выполняет задачу передачи вращательной энергии с коробки передач на полуоси и затем на колеса. Это делает данные элементы очень важными деталями подвески, которые служат достаточно долго, но при поломке требуют оперативной замены и профессиональных работ. Особенности выхода из строя элемента следующие:

  • внутренний шрус в разных автомобилях имеет различную конструкцию, при разрушении он сильно люфтит и перед передачей энергии при старте движения проворачивается;
  • также шрус может постукивать на прямой дороге без явных ямок и признаков поломки подвески, стук глухой и раздается якобы на колесе, так как затягивает полуоси;
  • при повороте могут хрустеть наружные шрусы, которые при сильном износе могут также проворачиваться и создавать эффект задержки при старте движения автомобиля;
  • выходят из строя внутренние шрусы просто при предельном износе, также неполадки КПП могут стать причиной поломки этого элемента, если есть рывки на старте движения;
  • наружные шрусы ломаются зачастую при ударах и поездках по сложной неровной дороге, автомобиль при этой эксплуатировать становится просто невозможно.

Так что проверить элементы ходовой части в данном случае стоит в первую очередь. Заменить наружные шрусы сравнительно несложно, для этого просто нужно разобрать переднюю подвеску и выбить старый механизм, запрессовав новый на нужное место. А вот внутренние детали заменить непросто. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля, сливать масло с коробки передач, а также подобрать полностью подходящие детали для замены.

КПП — основной виновник рывков при старте движения

Коробка передач становится основным элементом, который вызывает различные неприятности в автомобиле, в частности и рывки при старте движения. Если вы заметили другие неисправности коробки, такие как плохое включение передачи или гул из агрегата при работе, можете быть уверены, что именно КПП стала виновников рывков при начале поездки. Интересно, что для механики это не так страшно и дорого, но автомат в таком случае может показать самые неприятные особенности конструкции:

  • выход из строя непосредственно автоматики для переключения передач чреват достаточно дорогостоящим ремонтом, вам придется выполнить восстановление, иначе будут проблемы;
  • поломки шестерен, их крепления, вилок и прочих механических деталей АКПП также непросто ремонтируются, придется разбирать и проводить ревизию вашей коробки;
  • в среднем стоимость простой разборки и сборки данных узлов для не самых современных моделей автомобилей будет высокой, старые конструкции АКПП обходятся еще дороже;
  • новые вариаторы, роботизированные коробки или другие альтернативные варианты АКПП оказываются очень сложными в процессе ремонта, они требуют больших затрат;
  • если дергать начал вариатор, вполне возможно, что на профессиональном сервисе вам предложат просто заменить автоматическую коробку, это будет недешево.

Следует заметить, что проблемы с коробкой передач ремонтируются достаточно сложно. Данные агрегаты нередко ставят на замену, но можно найти мастера, который предложит восстановление. Скорее всего, вам удастся сэкономить деньги и провести ремонт. Но лучше прислушиваться к мнению профессионалов с хорошего сервиса. Иногда замена окажется более экономичным и удачным решением для любого покупателя, так что углубите диагностику узла и просчитайте все возможные варианты данного процесса.

Проблемы в рулевом управлении — дергается руль при движении

Начало движения в автомобиле — это один из важных факторов диагностики транспорта на предмет исправных деталей ходовой части, системы КПП и рулевого управления. Если есть проблемы, то именно в этот момент произойдет их демонстрация. Скорее всего, с помощью такого тестирования можно будет достаточно просто определить поверхностные проблемы автомобиля. Стук нередко оказывается причиной износа деталей рулевой системы:

  • рулевая рейка при неисправностях может отдавать рывки при старте движения, изношенные детали рейки практически не подлежат ремонту, потребуется замена;
  • наконечники рулевой системы также могут люфтить, что вызывает неприятные ощущения при резком наборе оборотов или при торможении, может происходить биение руля;
  • изогнутые рулевые тяги могут стать причиной рывка в одну сторону руля, когда автомобиль трогается с места, это серьезная неполадка, которую нужно исправлять;
  • непосредственно рулевая колонка вследствие серьезного ДТП может быть повреждена и создавать эффект стука в рулевой системе при движении или при старте поездки;
  • другие детали, втулки и сайлентблоки деталей рулевой системы часто становятся причиной серьезных стуков и даже рывков при начале движения автомобиля.

Так что еще одним серьезным элементом, который может давать неприятные эффекты при начале движения, является рулевой механизм. Нужно понимать, что это один из факторов безопасной поездки, нельзя недооценивать данные детали, всегда следует проводить их полную диагностику во время ТО. Регулярное обслуживание подразумевает просмотр всех элементов подвески и прочих механизмов, которые участвуют в управлении автомобилем.

Двигатель — самая серьезная проблема рывков при начале движения

И последний механизм, который может создавать неприятные особенности во время движения, — это двигатель. Отличить рывки силового агрегата от неприятностей подвески или рулевого управления, или даже КПП очень просто. Это всегда связано с перебоями в работе силового агрегата или рывками оборотов. Двигатель может не слушаться, жить собственной жизнью, которая не зависит от систем управления. Главные проблемы силового агрегата следующие:

  • износ внутренних механизмов, это может стать большой проблемой, которая требует капитального ремонта силового агрегата и вложения большого количества средств;
  • износ коленвала — в данном случае при страте движения будут слышны неприятные стуки и прочие эффекты, которые подскажут вам проблему непосредственно с двигателем;
  • засорившаяся система впрыска топлива, особенно актуально это для инжекторов и бензиновых форсунок, которые засоряются некачественным топливом;
  • необходимость проведения качественного технического обслуживания, заливания свежего и качественного масла в картер силового агрегата, полная ревизия и диагностика двигателя;
  • смена заправки — вполне возможно, что рывки на старте движения и при переключении передач связаны с очень низким качеством топлива, для многих агрегатов это нормально.

Японские двигатели нередко страдают такими неприятностями, как рывки и неровная поездка. В момент начала движения может происходить перенасыщение смеси или наоборот — может впрыскиваться небогатая смесь в камеры сгорания. Это вызывает иногда хлопки из выхлопной трубы, иногда задержку в реакции двигателя. Порой это становится причиной неприятных рывков, о которых сегодня идет речь в нашей публикации. Предлагаем посмотреть небольшое видео с объяснением, почему сцепление может влиять на плавность хода:

Подводим итоги

Очень сложно однозначно сказать, почему происходят рывки в процессе начала движения автомобиля. Иногда это оказывается последствием неполадок в ходовой части и подвеске. В ином случае виновниками становятся двигатель и коробка передач. Порой оказывается, что виновата в этих неприятностях система рулевого управления. Механизмы в современных автомобилях достаточно сложны, они нуждаются в качественном обслуживании и регулярной диагностике. Каждый из перечисленных выше узлов необходимо вовремя ремонтировать, если появились определенные поломки и неприятности в транспортном средстве.

Если же своевременный ремонт не будет предоставлен, система может полностью выйти из строя и стать просто неуправляемой. Появляются рывки, толчки, тряска и вибрация. Лучше не доводить до таких проявлений неполадок в автомобиле. Если вы вовремя отправитесь на станцию обслуживания и проведете детальную диагностику транспортного средства, то сможете выяснить причину и устранить проблему в тот момент, когда она еще не стала причиной сложностей в эксплуатации автомобиля. Тянуть с заменой деталей подвески или КПП не стоит — это может привести к еще более серьезным разрушениям. А у вас когда-нибудь были рывки автомобиля при начале движения?

При троганье с места машина сильно дергается!

При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 00:28

Сообщение Mitriu » 22 мар 2012 00:35

Сообщение JhonnyIzh » 22 мар 2012 00:38

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 00:43

Сообщение mrakus » 22 мар 2012 02:21

маховик проточи, и поменяй сцепление, все будет плавно и мягко
в сказки что поможет просто замена сцепления лучше не верить.

а ващето учить пользоваться сцеплением. при некоторой сноровке трясучки можно избежать.
у мну так уже 4й год, я быстро приловчился трогаться чтоб не трясло.

вобщем или листай бабло, или учись ездить. ты тупо неправильно пользуешься сцеплением, ну как женщина на каблуках .

Сообщение Монтёр » 22 мар 2012 08:05

Сообщение @LEX » 22 мар 2012 09:41

Сообщение smirnoff » 22 мар 2012 11:04

Сообщение Victor Sergeev » 22 мар 2012 13:57

Сообщение mrakus » 22 мар 2012 14:28

Re: При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение cdda » 22 мар 2012 15:38

Сообщение @LEX » 22 мар 2012 16:28

Сообщение mrakus » 23 мар 2012 08:47

Сообщение poldrona » 24 мар 2012 21:40

Сообщение mrakus » 25 мар 2012 06:51

Сообщение poldrona » 26 мар 2012 21:02

Сообщение @LEX » 27 мар 2012 00:04

Не открою секрет, что эта трясучка сильно убивает двигатель. Даже не буду намекать на обрыв ремня ГРМ.
Скажу просто, что когда машина была куплена хонинговка была на всех цилиндрах ака на новеньком движке, после всей этой канители, в последнее вскрытие, имелись потертости на стенках цилиндров.

mrakus
50 на 50 ты конечно махнул. Тормозные диски даже так не стачиваются. Хотя при замене сцепления и должен официально протачиваться маховик, но мало кто так делает. И ничего — живут машины и бегают нормально.

Re: При троганье с места машина сильно дергается!

Сообщение Victor Sergeev » 27 мар 2012 03:06

Сообщение mrakus » 27 мар 2012 09:44

кажетьсо мну не поняли, я имел в виду что 50% это вина сцепления и 50 % вина маховика , т е чинить нужно ВСЕ!!
все это покупка нового диск и корзины + обязательная проточка маховика.

те замена сцепления вам ничего НЕ даст. нужно ровнять маховик. после пробега в 200+тык км он ну неможет не износиться

для недогадливых, эта хрень от того что трущиеся части кривые, и трение проискодит рывками. чтобы этого избещать НЕдопускайте просклтьзывания сцепления
т е старйтесь отпустить его как можно быстрее. так у вас ниче тереться небудет и рывков тоже небудет. у грамотных водителей сцепа так живет дисятилетиями
ну а неграмотные каторые жгут сцепу на каждом светофоре убивают сцепление за год или два.

Сообщение Victor Sergeev » 27 мар 2012 19:59

Сообщение MAtros » 28 мар 2012 15:41

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Калина обрезка | Сделай сам

Выращивайте калину, и вам не нужно беспокоиться о частой обрезке. Обрезка калины — не ежегодная задача, если только вы не выращиваете молодое растение, которое вы обрезаете до формы дерева. В противном случае обрезка калины — это рутинная работа, которую вы выполняете в определенные периоды жизни растения. Как правильно обрезать калину, действительно зависит от того, чего вы хотите добиться с растением. То же самое и с тем, когда обрезать калину — время зависит от вашей цели.

Одна из причин рассмотреть возможность обрезки калины — это создание живой изгороди. Не вся калина подходит для живой изгороди, но калина одоратиссимум подходит. Эта калина, в том числе сорт Viburnum odoratissimum ‘Awabuki, хорошо адаптируется к сильной обрезке. В некоторых районах Флориды эта калина используется для создания толстых изгородей между кварталами и зонами с интенсивным движением.

При обрезке калины для создания ширмы обрежьте сразу после цветения и снова в середине лета.Это может принести ущерб плодовитости, но позволит растениям образовывать цветочные почки в следующем году. Время обрезки калины — сразу после цветения — довольно стандартно для группы.

Если вы подрезаете калину, чтобы сдержать или ограничить ее рост, обрезать калину нужно сразу после цветения. Калины обычно образуют свои цветочные почки на следующий год летом после цветения. Если дождетесь обрезки калины осенью или ранней весной, вы рискуете срезать цветочные почки.Обрезка калины после цветения действительно снижает образование плодов, поэтому обрезайте только в случае крайней необходимости.

Одна часть того, как обрезать калину, связана со сроками — когда обрезать калину. Другая часть приходится на обрезку калины. Из калины, таких как Viburnum bodnantense и Viburnum burkwoodii, две ароматные калины, цветущие ранней весной, вы можете обрезать, чтобы создать калину. Обе эти калины дают многоствольные стволы, поэтому для получения древесной калины необходимо выбрать один ствол в качестве основного, а остальные удалить вместе с нижними ветвями по мере их образования.

Еще одна пара калины, которую нужно обрезать, — это калина «Чиндо» и калина авабуки. Обрезайте эти калины в конце зимы, чтобы растения росли равномерно в течение всего вегетационного периода. Вы также можете сделать обрезку в середине лета, чтобы эта быстрорастущая калина не вышла из-под контроля.

Viburnum pragense — вечнозеленая калина, которая иногда сбрасывает листья в холодную зиму. Когда это происходит, обрезка — ваш лучший инструмент для омоложения растения.Когда обрезать калину после суровой зимы, это после появления новых приростов. Если на стеблях не появляются новые листья, подождите еще неделю или две перед обрезкой. Если листья не появляются, срежьте стебли до уровня земли. Новый рост вырастет из корней.

Как начать стрижку кустов калины |

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 22 октября 2020 г.

Калина (Viburnum Suspensum) не имеет названия, которое легко произносить, но эти растения определенно делают сады великолепными.Clemson Cooperative Extension объясняет, что эти универсальные цветущие кустарники представлены более чем 150 разновидностями и дают цветы, фрукты и красивую осеннюю листву, которые лучше всего растут в зонах устойчивости растений USDA со 2 по 9, согласно Fine Gardens. Многие садоводы используют разные методы размножения калины, и приложенные усилия могут привести к прекрасному разрастанию кустов в течение нескольких лет. Вы можете начать стрижку своего куста калины с помощью инструментов, которые, вероятно, уже есть в доме.

  1. Испытайте древесину хвойных пород

  2. Испытайте древесину хвойных пород, чтобы определить, готова ли древесина, согнув на 6 дюймов конец ветви мягкой древесины. Если ветка сломалась, то можно брать черенок. Обычно черенки калины можно собирать с ранней весны до июня и июля. Если вы возьмете черенок слишком рано, до того, как он достигнет стадии хвойных пород, он, скорее всего, загниет еще до образования корней.

  3. Возьмите черенки хвойных пород

  4. Отрежьте 3–5 дюймов от конца ветки мягкой древесины, убедившись, что на черенке есть как минимум два набора по два листа.Сделайте надрез примерно на 1 дюйм ниже второго набора листьев. Срезайте черенки утром до того, как солнце станет слишком жарким и пока побеги еще не высохли.

  5. Снимите листья

  6. Снимите два нижних листа. Это формирует раненые участки, из которых могут вырасти корни. Вы также можете обрезать часть мягкой коры на срезанном кончике черенка калины.

  7. Используйте порошок гормона укоренения

  8. При желании окуните кончики и раненые узлы листьев в порошок гормона укоренения, чтобы стимулировать образование корней.В гормоне укоренения нет необходимости, но он может повысить ваши шансы на успех. Никогда не окунайте черенок в контейнер для гормона укоренения. Вместо этого встряхните небольшое количество гормона укоренения в одноразовую миску или кофейный фильтр. Осторожно постучите по черенку, чтобы избавиться от лишнего гормона укоренения.

  9. Добавьте почву в горшки

  10. Залейте рассаду хорошо дренированной почвенной смесью, например, смесью, содержащей около 60 процентов песка или перлита и 40 процентов сфагнового торфа.Выбирайте квартиру с дренажными отверстиями. Дренаж особенно важен для начала черенкования, потому что почва, удерживающая влагу, часто вызывает загнивание черенка до того, как разовьются корни.

  11. Посадите черенки

  12. Посадите черенки в лотки для рассады так, чтобы узлы листьев были полностью покрыты.

  13. Обрезка листьев

  14. Разрежьте листья пополам с помощью пары обходных секаторов. Это сводит к минимуму потерю транспирации, которая возникает, когда листья продолжают фотосинтез без корней, чтобы вытягивать влагу из почвы.

  15. Поливайте черенки

  16. Поливайте черенки до тех пор, пока почва не станет равномерно влажной.

  17. Используйте пластиковый пакет

  18. Поместите лоток для семян в большой закрывающийся пластиковый пакет, чтобы предотвратить испарение во время укоренения растений. Вы можете вставить соломинку в углы семенного лотка, чтобы пакет не упирался в листья.

  19. Разрешить от полного солнца до частичной тени

  20. Поместите черенки на прямое солнце в полутень при температуре от 70 до 75 градусов по Фаренгейту.Укоренение происходит быстро, если вы обеспечиваете нижний нагрев, например, от коврика для проращивания, но это не требуется для успешного укоренения. Поливайте по мере необходимости, чтобы почва оставалась влажной, но не насквозь.

  21. Проверьте процесс укоренения

  22. Проверьте процесс укоренения примерно через пять недель после размножения калины. Ищите белые корни, выходящие через отверстия в нижней части лотка, или осторожно потяните за листья, чтобы проверить, остается ли черенок на месте, указывая на то, что корневая система закрепилась.

  23. Пересадите черенки

  24. Пересаживайте черенки в горшки большего размера, например, в горшки диаметром 4 дюйма, когда образуются сильные корни, обычно через четыре-шесть недель после начала черенкования. Используйте почвенную смесь, содержащую в равных частях сфагновый торф, готовый компост и песок или перлит. При необходимости пересаживайте в горшки большего размера, пока растение не вырастет примерно до 1 фута в высоту или пока оно не станет достаточно здоровым, чтобы переехать на улицу. Добавляйте 1 столовую ложку компоста один раз в месяц в качестве дополнительной подкормки поверх почвы вместо коммерческих удобрений.

  25. Наконечник

    Когда все будет готово, пересадите горшечную калину на улицу, поместив ее в место с полным солнцем или полутенью и в слабокислой почве с pH от 5,5 до 6,5. Дождитесь весны или ранней осени, чтобы пересаживать калину, когда нет опасности заморозков и дни не жаркие.

Китайская калина снежок | PlantAddicts.com

  • USDA Зона 6-9
  • Высота: от 10 до 15 футов
  • Ширина: от 10 до 15 футов
  • От тени до полного солнца

Калина снежного кома китайская, Viburnum macrocephalum, красивый кустарник с цветами, напоминающими гортензию, который можно добавить в ваш ландшафт.Этот кустарник округлой формы и полувечнозеленой природы цветет поздней весной большими 8-дюймовыми белыми цветами. Они начинаются со светло-зеленого оттенка, но затем превращаются в элегантные цветы размером с снежный ком. В другое время года у этого куста простые зеленые листья, которые делают его отличным фоном для других растений в ландшафте. Это большие кусты, которые могут вырастать до 15 футов в высоту и ширину.

Китайская калина снежного кома родом из Китая, но отлично себя чувствует в зонах выращивания с 6 по 9.Эти кусты отлично подходят для массовых посадок для создания фона, бордюров или живых изгородей. Темные листья в южных регионах — полувечнозеленые. Это означает, что часть листьев опадает, но часть листвы сохраняется круглый год. Цветы размером с мяч для софтбола, а кусты часто покрываются цветами с апреля по май (в зависимости от того, где вы живете).

Китайский снежок Калина Уход

Посадите эту калину во влажную, хорошо дренированную почву. Если почва плохо дренирует, это можно заметить, посмотрев на основание растения после сильного дождя.Если есть лужи, это хороший признак того, что вам следует добавить больше грязи вокруг куста, создав холмик. Это должно помочь. Мы также рекомендуем добавить мульчу к основанию растения, чтобы сохранить влагу и защитить корни в периоды суровой погоды. Берегите куст от холодных, сушащих ветров зимой.

Подкормки не требуются, и это растение не нуждается в тяжелых подкормках. Слишком много удобрений может навредить растению и вызвать гниение. Если вы все же решили удобрять растение, используйте сбалансированное удобрение 10-10-10, предназначенное для древесного материала.Применяйте ранней весной.

Эти растения не дают семян, что означает, что они являются неинвазивным растением, которое ботанически стерильно. Это также означает, что растения не плодоносят, как другие калины. Цветы больше на вид, так как не имеют запаха. Согласно веб-сайту ASPCA, растения не токсичны для домашних животных и людей. Однако если люди потребляют любую часть растения, может возникнуть легкая боль в животе.

Обрезка китайской снежной калины

Обязательно выполняйте обрезку после того, как цветы отцветут в начале лета.Делайте это каждые 3-5 лет, чтобы омолодить растение. Удалите самые старые и самые толстые стебли до земли, чтобы молодые стебли дали наилучшие цветы. Вы также можете делать легкую обрезку растения каждый год, слегка придавая ему форму и удаляя мертвые ветви. Щепотка или отмершие отцветшие цветы, чтобы способствовать новому росту.

Китайский снежок калины Интервал

Для неформальной живой изгороди или массовой посадки разместите куст на расстоянии не менее 18 футов от центра.Для более формальной и плотной изгороди сажайте кусты на 12-15 футов от центра к центру. Для этого потребуются очень большие садовые плантаторы, если вы решите выращивать их в контейнере, но это можно сделать, если есть хороший дренаж и достаточно места для роста растения.

Гарантия для наркоманов (включена во все заказы на завод)

Plant Addicts гарантирует, что ваше растение (я) прибудет счастливым и здоровым, но растение (я) отправляется по почте, и несчастные случаи случаются. Если растение погибло, высохли корни или был доставлен неправильный товар, просто сообщите об этом в течение 3 дней после доставки.Мы можем попросить фотографии, но постараемся сделать это как можно проще для вас. Учтите, что на растения с поврежденными ветвями или увядшими листьями гарантия не распространяется. Растения очень устойчивы и быстро восстанавливаются при правильном уходе.

Для получения информации о том, как ухаживать за новым растением, ознакомьтесь с нашим руководством. Руководство: Как ухаживать за своим новым растением (ями)

Гарантия для наркоманов — 1 год (требуется дополнительная покупка)

Мы призываем всех любителей растений приобрести Гарантию для наркоманов, независимо от того, новичок вы или эксперт.Есть много переменных, находящихся вне нашего и вашего контроля, которые могут привести к гибели вашего завода (ов). Примерами могут служить голодные животные, засуха, плохие почвенные условия, чрезмерный полив, болезни, насекомые и многие другие факторы. Гарантия для наркоманов — это гарантия сроком на 1 год, защищающая вас от всего неизвестного, и заменит ваше растение, если оно перейдет в загробную жизнь.

Гарантия приобретается для каждого завода и должна быть приобретена одновременно с покупкой завода.Мы покрываем 100% стоимости установки, но гарантия не покрывает стоимость доставки. Просто дайте нам знать, если ваше растение умерло в течение одного года с момента получения, и мы вышлем вам новое. Мы можем попросить фотографии для документирования, но, опять же, мы постараемся сделать это как можно проще.

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу доставки и возврата в нижней части веб-сайта.

Руководство: Как ухаживать за своим новым растением (ями)

Транспортировочная машина для растений

Стандартные цвета: 2-3 рабочих дня

Цвета по специальному заказу: 8 недель — это связано с тем, что сеялка изготавливается на заказ цвета (ов) по вашему выбору.

Обратите внимание: по специальным заказам не может быть отмены

Завод отгрузок

Срок заказа:

Летняя доставка

  • В случае сильной жары мы отложим доставку.
    • Нам нужно будет проверить, через какие области проходят растения, а также ваше местоположение


Как только ваша установка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. В зависимости от вышеуказанных критериев мы отправим ваше оборудование в начале следующей недели с момента вашего заказа. Мы составили это полезное руководство о том, что делать, когда вы получаете растения по почте.

Важно знать, что все наши растения четко обозначены, в каких зонах роста растение может выжить.Прежде чем мы заявим, что растение может расти в этой зоне, растения проходят тщательные испытания и испытания в каждой зоне выращивания. Опять же, наш приоритет №1 — доставить вам растения здоровыми и готовыми к процветанию в вашем регионе. Поэтому мы сделаем для этого все, что в наших силах.

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях.”
— Мэрлин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной ».
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.”
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают».
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле.”
— Уильям В. Пёрки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты».
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире.”
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу описать все, что я узнал о жизни: она продолжается».
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня, я не могу идти за мной
Не иди за мной, я не могу вести
Иди рядом со мной, просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия.”
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить».
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
— Оскар Уальд

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уальд

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *