Карбон на машину: Карбон для тюнинга автомобиля — что это такое и альтернатива (плёнка под карбон)

Содержание

Оклейка авто карбоном 🚘 Лучшие карбоновые пленки для машины

Мы оклеиваем автомобили карбоновой пленкой. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.

Что такое карбон

Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.

Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.

СОВЕТ! Виниловую пленку с текстурой карбона можно покрыть керамикой. Это продлит срок службы пленки, придаст дополнительные защитные свойства и даст невероятный глубокий оттенок.

Что такое карбоновая пленка

Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона.

Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.

Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.

Виды карбоновой пленки

  • 2D — первые виниловые пленки, имеют статический рисунок с защитным ламинированным слоем.
  • 3D — многослойная виниловая пленка с трехмерной структурой. Объемный эффект достигается нанесением на поверхность прямых рельефных микрополосок, которые под разными углами меняют насыщенность цвета.
  • 4D — обладает еще более глубокой текстурой, позволяющей воссоздать объем и рельефность настоящего углепластика не только визуально, но и на ощупь. Рельефные полоски имеют вид полусфер, создают потрясающий визуальный эффект.

Цветовые решения

  • Классические цвета — серый, белый, графитовый, серебристый. Популярные — синий, зеленый, вишневый. Сегодня в продаже можно найти практически весь спектр — от прозрачного до черного, а также гламурные розовые расцветки. Также в моде «хищная» окраска под кожу рептилий.
  • Хромированная пленка. Металлизированная пленка с прозрачным структурным слоем. Ярко блестит на солнце, но не бликует. Самая сложная в оклейке — ее нельзя подвергать тепловой обработке и растягивать: при критическом натяжении поверхность сразу мутнеет.
  • Перламутровая. В структуру включен перламутр 4 и более оттенков, создающий эффект «хамелеон».

Производители карбоновой пленки

Ведущие мировые бренды — KPMF, ТекВрап (TeckWrap) и Оракал (Oracal) 975. Срок службы составляет 5−10 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -50 до +100°С. При этом все характеристики сохраняются (пленка не подвержена воздействию ультрафиолета и химических реагентов).

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

В каких случаях нужен карбоновый стайлинг

  • Для того, чтобы выделить автомобиль и сделать его неповторимым.
  • Если нужно замаскировать дефекты кузова (царапины, вмятины и пр.).
  • Для более простого ухода за машиной — загрязнения с пленки удаляются очень легко.

Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.

Сопутствующие услуги:

Оклейка автомобиля и его капота карбоном (карбоновой пленкой) в Студии автостайлинга

 

 

Пленка «под карбон» пришла на отечественный рынок автовинила сравнительно недавно, но уже покорила сердца владельцев машин различных моделей своим рисунком, фактурой, разнообразием оттенков и структуры, а также возможностью в кратчайший срок получить эксклюзивный дизайн.

Помимо эстетической составляющей, карбоновая пленка выполняет функцию надежного защитного барьера.

 

 

 

Карбоновая пленка на автомобиль – безупречный стиль и надежная защита

 

 

Сегодня имитация углепластика, иначе называемого карбоном, — одно из самых популярных направлений в автостайлинге.

Профессиональная оклейка карбоновой пленкой, с высокой точностью передающей рисунок этого материала, бывает двух видов:

 

   4D — автовинил, состоящий из двух слоев, — защитной прозрачной пленки (матовой или глянцевой) и слоя ПВХ с нанесенным рисунком текстуры карбона

  3D — многослойная карбоновая пленка с трехмерной структурой, позволяющей создавать эффект глубины рисунка аналогичный рельефу настоящего углепластика.

 

 

Оклейка автомобиля карбоном – эксклюзив по доступной цене

 

 

Производители автовинила чутко реагируют на требования рынка и предлагают широкий выбор пленки карбон как 2D, так и 3D для сплошной оклейки авто, а также для покрытия отдельных элементов салона и кузова.

В нашем распоряжении карбоновая пленка на автомобиль от ведущих производителей виниловой пленки: KPMF, Orafol, HEXIS, 3M, Magical Carbon и других.

 

 

Полная оклейка Audi Q7 пленкой ORACAL 975-070 CARA

 

Оклейка мотоцикла BMW K1300S пленкой карбон Oracal 975

 

Гарантированный изготовителем срок службы покрытия составляет 5-10 лет при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50 до +110°С). При необходимости автовинил легко снять и заменить отдельные фрагменты.

Поэтому, если вам необходима только карбоновая плёнка на капот, вовсе не обязательно ограничивать себя в выборе и тратить лишние деньги.Заменить можно пленку на любом элементе, будь то крыша, капот, багажник, зеркала, стойки или значки.

 

Вы можете посмотреть прямо на сайте следующие образцы нашей работы:

 

  • оклейка капота пленкой карбон

  • обтяжка крышки багажника карбоном

  • оклейка зеркал карбоновой пленкой

  • тонировка оптики

 

 

Страховкой от неприятных «сюрпризов» в виде складок и пузырьков воздуха под пленкой является профессиональная оклейка.

Как клеить матовую пленку правильно доподлинно известно нашим опытным мастерам винилового стайлинга.

 

 

 

Полная оклейка кузова Volkswagen Touareg пленкой черный карбон 3D

 

Оклейка VW Passat CC пленкой карбон 3M

 

Полная оклейка Volvo C30 пленкой карбон 3D Kpmf

 

Надежная защита вашей машины от битума, ультрафиолета, гравия на дороге и коррозии металла обойдется совсем недорого.

Мы выбираем качественную фирменную пленку и применяем специальный инструментарий, соблюдая технологию, поэтому можем гарантировать отличный результат за приемлемые деньги.

 

 

 

Пленка карбон под карбон на авто: цена, расцветка и оклейка

Благодаря своей легкости, надежности, прочности и возможности изготовления элементов любых форм и размеров, карбон широко используется как дополнительный материал в транспортной технике.

Являясь полимерным материалом, пленка карбон под карбон помогает эффективно защитить лакокрасочное покрытие транспортного средства, придать ему оригинальности и неповторимости.

Благодаря всем этим качествам профессиональные автотюнеры сделали ставку именно на использование карбона в качестве основы для изготовления большинства деталей (обвесы, спойлеры и т. д.). Помимо этого, из карбона производят большинство кузовных элементов для гоночных болидов.

В продаже имеется различная карбоновая пленка, цена которой в основном зависит от типа, нанесенного на ее поверхность рисунка, плотности и производителя.

Основные особенности карбона, как декоративного материала для тюнинга автомобилей

Самой распространенной считается карбоновая пленка для оклейки кузова транспортного средства, которая имеет основу из ПВХ либо углепластика. Благодаря своим физическим свойствам она легко клеится на любую поверхность.

Зачастую на подобную пленку наносят трехмерную имитацию текстуры углеволокна. За счет этого, оклеенные поверхности автомобиля смотрятся оригинально и стильно. Пленки на поливинилхлоридной основе имеют нескольку худшее качество исполнения.

Основными элементами машины, на которые наносится карбоновая пленка при проведении тюнинга, считаются:

  • двери;
  • капот;
  • багажный отсек;
  • места расположения дверных ручек;
  • зеркала;
  • крыша;
  • торпедо.

Все же главной функцией пленки является защита кузовных элементов транспортного средства от незначительных механических повреждений (например, мелкие камушки, которые вылетают с большой скоростью из-под колес, идущих впереди автомобилей) и предотвращение образования мелких очагов коррозии в местах сколов лакокрасочного покрытия. А второй полезной функцией является эстетическая составляющая, благодаря которой можно в короткий срок полностью преобразить свое транспортное средство.

За счет отличной гибкости и пластичности материала, при его нанесении даже на самые сложные участки кузова, полностью исключено образование пузырей и прочих дефектов.

Многообразие расцветок позволяет подобрать покрытие на любой вкус. Но, большей популярностью у автомобилистов пользуются глянцевые либо матовые пленки с различными цветовыми эффектами и рисунками.

Характеристики основных видов пленки

Существует несколько типов карбоновых пленок для автомобилей, каждому из которых присущи свои индивидуальные особенности.

Кратко охарактеризуем их:

  1. Глянцевая или матовая однотонная пленка. Является одним из самых распространенных типов ввиду своей относительно невысокой стоимости и разнообразия цветов.
  2. Карбоновая 2D-пленка – представляет собой напечатанный на стандартной матовой либо глянцевой основе двухмерный рисунок, либо имитацию структуры материала. Ее главной отличительной особенностью является наличие специального защитного покрытия, которое наносится поверх рисунка. В сравнении с первым типом обладает большим запасом прочности.
  3. Пленка карбон 3D. Благодаря особому рельефу на лицевой стороне, создается эффект объема. Оклеенный такой пленкой автомобиль смотрится богато и стильно. При ее изготовлении используется специальная технология создания объема за счет нанесения на поверхность мелких частиц карбона. Также стоит отметить еще один интересный эффект пленки: изменение цвета на солнечном свете при разных углах обзорности. Текстура 3D-пленки позволяет полностью подчеркнуть объем.
  4. Карбоновая пленка с 4D-эффектом является одной из последних современных разработок. Особая технология обработки лицевой поверхности позволяет получить максимальный эффект объема, благодаря чему покрытие по своей структуре практически идентично с натуральным карбоном. Подобное достигается за счет нанесения полусферических элементов на лицевую поверхность пленки.

Видео:

Положительные и отрицательные стороны использования

К основным положительным сторонам, благодаря которым пленка для автомобиля карбон пользуется популярностью можно отнести следующие:

  • устойчивость к перепадам температуры и влажности;
  • не выгорает на солнце;
  • обеспечивает надежную защиту лакокрасочного покрытия;
  • позволяет быстро обновить внешний вид автомобиля, полностью скрыв сколы, дефекты и очаги коррозии на поверхности ЛКП кузова;
  • многообразие цветов и текстур поверхности;
  • возможность нанесения любого рисунка;
  • отлично взаимодействует с любой поверхностью, ввиду чего ей могут быть оклеены пластиковые и стеклянные элементы;
  • обладает устойчивостью к механическим повреждениям и различным химическим реагентам, которыми обильно посыпают зимние магистрали;
  • средний эксплуатационный срок составляет 5-7 лет. При этом свойства покрытия не меняются;
    в случае необходимости пленку легко снять;
  • отличается относительной простотой поклейки;
  • придает оригинальности абсолютно любому транспортному средству независимо от марки и модели.

Недостатков у карбонового покрытия нет, разве что за хорошую пленку с интересным дизайном придется выложить кругленькую сумму. Но, в принципе, экономия здесь особо не уместна.

Видео:

Как правильно выбрать карбоновую пленку для оклейки авто

Пожалуй, это один из основных вопросов, который интересует владельцев, решивших преобразить внешность своего автомобиля. Свое предпочтение необходимо отдать продукции, которая имеет гладкую, без дефектов поверхность, легко растягивается под воздействием температуры при поклейке, имеет воздуховыводящие отверстия и легко моется.

Посмотрите ниже фото популярных расцветок пленки под карбон для авто с ценой за погонный метр:

Что касается производителя, то конкретных рекомендаций здесь нет. Однако стоит обратить внимание на французские и немецкие пленки. Их высокая стоимость подтверждает их высокое качество. В принципе, подойдет именно та пленка на авто, цена и расцветка которой полностью устроит владельца.

Что необходимо знать перед нанесением пленки

Технология поклейки пленки не отличается сложностью, правда, лучше доверить эту процедуру профессионалу, поскольку не исключен риск повреждения не только наклейки, но и лакокрасочного покрытия.

К тому же для корректного выполнения процедуры необходимо обязательное соблюдение следующих условий:

  1. Поверхность, на которую будет наклеена карбоновая пенка, должна быть идеально чистой и обезжиренной. Не допускается попадание под поверхность пленки даже самых маленьких частичек грязи и пыли. Желательно выполнять все этапы оклейки в специальном помещении, например, в малярной камере.
  2. Температура воздуха в помещении во время выполнения процесса должна находиться в пределах 15-25 градусов.

Оклейка авто карбон пленкой может осуществляться насухо (при помощи разогрева строительным феном) либо влажным способом (использование специальных растворов на основе мыла либо генератора пара).

Второй способ наиболее предпочтителен, поскольку позволяет добиться высокой точности поклейки на больших площадях, полностью предотвратить проникновение под пленку пыли и грязи, избежать появления заметных бликов в случае перегрева. Хотя, у каждого мастера есть свои секреты, и многие из них осуществляют поклейку насухо.

Видео:

Более подробно с процессом оклейки авто карбоном вы ознакомились из видео.

Загрузка…

Оклейка карбоном в Москве, низкие цены на оклейку карбоновой пленкой

Оклейка автомобиля «под карбон» — одна из самых популярных процедур доступного тюнинга. В отличие от дорогих автомобилей, где применяют натуральный углепластик, виниловая пленка очень доступна и наносится профессионалами за несколько часов. Но самостоятельной оклейкой лучше не заниматься, поскольку процесс требует серьезных знаний и практического опыта.

Виниловая пленка разработана компанией 3M и изначально нашла применение в рекламных целях. Материал хорошо наносится на любые поверхности, плотно их облегает и не теряет цвета спустя годы. Особая популярность настигла винил в 1930-х, когда на американских авто стали появляться всевозможные страйпы, флеймы и узоры, а аэрография была не по карману.

Сегодня виниловая пленка выпускается в литом и каландрированном варианте, где принципиальная разница — в методе производства. Оба типа пленок могут быть как плоскими, так и фактурными, поэтому, при оклейке авто карбоном специалисты уточняют, какой нужен – 2D или 3D. В первом случае узор нарисован и покрыт слоем лака, во втором – выдавлен для достижения оригинальной фактуры. Ниже фото двух самых распространенных рисунка пленки под карбон.

&nbsp

Пять преимуществ карбоновых пленок:

  • меняют облик элементов или всего авто;
  • делают внешний вид транспорта дерзким;
  • защищают лакокрасочное покрытие;
  • укрывают недостатки — царапины, сколы;
  • предотвращают попадание влаги и воздуха.

Зачем нужна оклейка авто карбоном?

Материал выполняет две основных функции: во-первых, разительно меняет облик автомобиля, делая его более дерзким. Во-вторых, пленка толщиной 70-200 мкм идеальна для защиты лакокрасочного покрытия от песка, гравия, пыли, царапин и сколов. Перед тем, как обклеить автомобиль карбоновой пленкой, важно определиться, какие цели преследуются в первую очередь.

От чего зависит цена оклейки карбоновой пленкой?

  • стоимости материала;
  • площади покрытия;
  • цены работ.

Слишком низкая стоимость оклейки карбоновой пленкой в Москве или где-то еще должна отпугнуть заказчика. На рынке присутствует множество материалов разного уровня, и дешевая китайская продукция не идет ни в какое сравнение с грандами — 3M, KPMF, Arlon, Oracal или Hexis. Напротив, выгода компенсируется низким качеством винила, недолговечностью, сложностью нанесения и низкой устойчивостью к царапинам.

Суммарная площадь оклейки авто связана со стоимостью материала и трудозатратами. Виниловые пленки наносятся с большой тщательностью, поэтому к процедуре нередко привлекают двух человек. Работая в четыре руки, мастера равномерно подогревают и натягивают материал, заставляя его облегать каждый миллиметр кузова. Чтобы полностью обклеить автомобиль карбоновой пленкой уходит несколько дней.

Как ведут оклейку авто карбоном?

Для начала кузовную деталь нужно подготовить к оклейке — тщательно вымыть и обезжирить, дабы исключить попадание посторонних вещей между лаком и пленкой. В идеале провести полировку элемента и избавиться от мелких царапин и «паутинки». Далее транспортное средство (в последнее время цену оклейки карбоном уточняют даже владельцы мотоциклов и яхт) ставится в теплый чистый бокс.

Инструменты, необходимые для профессиональной оклейки авто:

  • профессиональный режущий инструмент;
  • набор фигурных ракелей;
  • промышленный фен;
  • очень чистый бокс с отоплением;
  • пленка от лучших производителей.

Следом мастера приступают к выкройке с миллиметровой точностью, причем учитывается количество сопряжений с соседними деталями, заводские неровности элемента и  его аэродинамика. В отличие от многих ателье, в чьем прайсе заявлена «оклейка авто карбоновой пленкой в Москве за кратчайший срок», мы индивидуально подходим к каждому автомобилю и нацелены только на безупречный результат!

При оклейке автомобиля карбоном нельзя:

  • наносить его на грязные или жирные детали;
  • недостаточно или излишне нагревать материал;
  • клеить на мокрую поверхность в нарушение технологии;
  • недотягивать или перетягивать пленку, создавая напряжение;
  • сразу же выезжать на мороз или сильный ветер.

Предварительно подготовленная кузовная деталь протирается профессиональным беспылевым материалом, после чего специалисты приступают к очень бережной оклейке авто карбоном. Приложив разогретый материал к кузовному элементу, и не допуская излишнего механического напряжения, мастера выгоняют воздух из-под пленки специальными ракелями. Далее наступает период термической сушки (фиксация).

Почему оклейку авто карбоновой пленкой в Москве заказывают у нас?

Наша компания с первых дней специализируется на эстетическом тюнинге и улучшении внешнего вида автомобиля. Вам гарантирован высокий профессионализм сотрудников, применение оригинальных материалов и справедливая цена оклейки карбоном. Совершенствуя транспортное средство, помните: на это можно потратить очень много денег, но оклейка авто карбоном — первый шаг на пути к совершенству!

Оклейка авто карбоном | Пленка карбон на автомобиль

У каждого водителя свои финансовые возможности, однако все стараются сделать свой автомобиль более привлекательным. Многие останавливают свой выбор на услуге нашего салона «оклейка авто карбоном». Покрытие не обладает качествами настоящего карбона, однако повторяет рельеф и окраску, следовательно, искусно имитирует дорогостоящий материал.

Стоимость оклейки авто карбоновой пленкой

Правильно выполненная оклейка авто карбоном производит неизгладимое впечатление на ценителей прекрасного. Толщина используемой пленки обычно 225 мкм. Это очень практичное покрытие для машины. Доступность и удобство материала в сочетании с мастерским нанесением наших специалистов не оставляет водителей равнодушными.

Оклейка авто карбоновой пленкой не особо затратная, но результат потрясающий – эффектная машина на улицах города. Имитация вплетенных углеродных волокон удачно повторяет настоящий материал.

Карбоновое покрытие для автомобилей представляет собой виниловую пленку с клеевым слоем одной стороны и декоративным оформлением с другой. Оклейка авто карбоном производится как на отдельные детали, так и на всю машину целиком. Отлично смотрится покрытие в салоне. Пожелания клиента – закон, поэтому мы наносим пленку в соответствии с требованиями заказчика.

Защитная пленка клеится на части автомобиля, наиболее подверженные внешним воздействиям.


Защитная пленка цены

Винил

Полиуретан

РазмерЗеркала, капот, фарыЗеркала, капот, фары, бамперЗеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс150002700039000
Cредний класс170002900041000
Бизнес класс185003200045000
Кроссоверы185003400047000
Джипы190003600050000
Представительский класс190003600050000
РазмерЗеркала, капот, фарыЗеркала, капот, фары, бамперЗеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс90001200015000
Средний класс100001300016000
Бизнес класс110001400017000
Кроссоверы110001400017000
Джипы130001600019000
Представительский класс130001600019000

Типы карбонового покрытия

Сегодня на рынке представлено сразу несколько видов карбоновой пленки. Каждая из них обладает своими характеристиками.

  • 2D покрытие является наиболее дешевым и простым вариантом. Это довольно примитивная пленка с карбоновым рисунком. Для обеспечения дополнительной защиты понадобится ламинация.
  • 3D пленка копирует карбоновое покрытие за счет своей рельефной структуры, причем она может быть самой разнообразной. Специальные миниатюрные полоски на поверхности материала на ощупь напоминают настоящий карбон.
  • 4D – самый современный вид покрытия. Глубоко выраженный рельеф максимально схож с дорогим материалом за счет голографического нанесения текстуры. Сверху пленка покрыта защитным лаком.

Клеевый слой имеет специальные канальцы для хорошего сцепления с кузовом. Оклейка авто карбон пленкой проходит быстро и качественно. Например, на капот покрытие наносится за 1-1,5 часа, на всю машину может уйти пара дней. Это необходимо для правильной подготовки машины к оклейке. Но даже самый качественный материал в руках новичка может быть испорчен, поэтому в нашем салоне работают мастера с большим опытом. У каждой марки автомобиля есть свои особенности, о которых нужно знать перед нанесением покрытия.

Основные достоинства покрытия

После оклейки карбоном машина выглядит более привлекательно, это факт. Однако, помимо эстетической составляющей важна практическая сторона. Поэтому следует разобраться, от чего может защитить покрытие и на что рассчитывать водителю.

Преимуществ у пленки карбон несколько:

  1. Прочность. Надежно защищает кузов от сколов, царапин и мелких повреждений, которым ежедневно подвержен автомобиль.
  2. Практичность. Покрытие устойчиво к воздействию различных факторов (атмосферных осадков, бензина, масел, химикатов, мойке), не выгорает на солнце.
  3. Хорошая маскировка. Если на кузове уже имеются небольшие повреждения, правильно произведенная оклейка авто карбоном позволяет скрыть дефекты. Покрытие способно спрятать отверстия диаметром до 2 см.
  4. Доступность. Безусловно, настоящий карбон стоит намного дороже, чем пленка.
  5. Разнообразие. Автовладелец может выбрать не только стандартные цвета (черный, белый или серый), но и более индивидуальные оттенки (зеленый, оранжевый, золотой, красный, хамелеон).

В нашем салоне проводится оклейка авто карбоном, цена на услугу зависит от объема работ.

Выполненные нами работы по оклейке авто карбоном Вы можете увидеть на фото.

Зачем обращаться за помощью к мастерам?

Пленка довольно гибкая и мягкая при нагреве, но после нанесения становится твердой и крепкой. Поэтому очень важно проводить оклейку в соответствии с установленными нормами. Несмотря на то, что пленка карбон может скрыть некоторые изъяны, неправильно нанесенное покрытие наоборот, подчеркнет их. Машина будет казаться неухоженной, будут заметны все неровности, а плохо приклеенные края со временем будут задираться. При несоблюдении технологии неизбежно появление пузырей. Кроме того, перед оклеиванием стоит сразу задуматься об ее снятии в будущем. Каким бы качественным ни был материал, он не вечен. Здесь также могут быть неприятные сюрпризы. Чтобы при снятии покрытия не повредилась краска, нужно правильно ее нанести.

Мы работаем со всеми марками машин. Если оклейка авто карбоном проводится полностью на всю машину, обязательно понадобится демонтировать некоторые детали. Наши специалисты способны сделать это быстро и аккуратно. Нам нравится решать интересные задачи и воплощать задумки клиентов в реальность.

Оклейка карбоновой пленкой автомобиля в Москве

Телефон: +7 (495) 323-93-99

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Современные автомобили впечатляют своим дизайном. Разработчики объединяют элегантность, аэродинамику и даже толику агрессии, чтобы машина производила неизгладимый эффект. Но есть способ сделать автомобиль ещё более современным, впечатляющим и уникальным – достаточно покрыть кузов матовой плёнкой «Карбон».

Текстура карбоновых материалов (углепластика), воплощённая в этой плёнке, уникальна и узнаваема. Она матовая – но недостаточно, чтобы полностью поглощать свет. Она отражает часть падающих на неё лучей, но не бликует. Она имеет характерный, узнаваемый геометрический узор, и придаёт автомобилю премиальный внешний вид.

Карбоновые материалы используются только в наиболее премиальных решениях. Углепластик можно найти в самых дорогих ноутбуках и смартфонах, деталях самолётов, медицинской техники, бронежилетах и многом другом. И поэтому карбон стал синонимом премиальности.

А вот виниловая плёнка «Карбон», несмотря на элитарную эстетику, обойдётся недорого. Но при этом она кардинально изменит облик автомобиля и защитит ЛКП от различных повреждений и вредоносных внешних факторов.

Особенности пленок «Карбон»

Плёнки «Карбон» — это виниловое полотно высокой плотности с трёхмерной текстурой, которая имитирует углепластик. Этим и объясняется низкая цена. Впрочем, из-за особенностей самого винила эти материалы неотличимы от углепластика, не подвержены выцветанию, деформации и истиранию.

Для имитирующих карбоновые материалы покрытий используется специальное виниловое полотно толщиной 150 мкм с дополнительной обработкой поверхности. За счёт этого достигается высокая прочность. Эти полотна создают дополнительный слой на поверхности ЛКП авто. А он защищает от появления царапин из-за различных механических воздействий, включая контакты с летящим щебнем, пылью или ветками.

Виниловые покрытия с имитацией карбоновых материалов достаточно разнообразны. Они различаются размером и шагом узора, цветом, текстурой. Так, встречаются не только гладкие варианты, но и с текстурой («шершавые»), ещё более точно имитирующие структуру углеродных материалов.

Плёнки «Карбон» для кузова и салона

Плёнки «Карбон» могут использоваться по-разному:

  • Частичная оклейка кузова. Придаёт автомобилю современный и спортивный внешний вид. Чаще всего при частичном покрытии полотно размещается на капоте, багажнике, передних и задних стойках, а также крыше. Автомобиль с таким карбоновым акцентированием приобретает агрессивный дизайн;
  • Полная оклейка кузова. Делает автомобиль элегантным и солидным. По сути, схоже с матированием, но текстура углепластика остаётся узнаваемой. Автомобиль, полностью покрытый виниловым полотном высокого качества, привлекает внимание и притягивает взгляды на улицах;
  • Оклейка некоторых элементов салона. Дополнительно придаёт спортивный и агрессивный вид интерьера, а также снижает риск истирания. Чаще всего карбоновым полотном покрываются глянцевые элементы салона, выполненные из пластика – то есть те, на поверхности которых обычно и появляются царапины. Винил не только способен изменить дизайн салона, но и защитить его от визуального износа.

В нашей студии автодетейлинга вы можете заказать любое покрытие – как кузова (полное или частичное), так и салона.

Профессиональное покрытие плёнкой «Карбон»

В нашей студии автодетейлинга «А1 Авто» используются плёнки «Карбон» от таких известных производителей, как 3M, Oracal, Hexis, KMPF и других. Мы применяем современные технологии нанесения и профессиональный подход. Поэтому покрытия держатся как влитые и сохраняют эстетику в течение длительного времени.

Запишитесь на профессиональное покрытие автомобиля плёнкой «Карбон» прямо сейчас – и ваша любимая машина преобразится!

Телефон: +7 (495) 323-93-99

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Карбоновая пленка для авто («карбон»)

Карбон – композитный материал, отличающийся оригинальным внешним видом, используемый для тюнинга автомобилей. Каждый, кто хоть раз видел карбоновые детали, отмечает, что, благодаря им, машина смотрится по-настоящему потрясающе. Что же такое карбон? Карбон (он же углепластик) состоит из переплетённых между собой нитей углерода, скреплённых эпоксидными смолами. Карбон – хоть и ломкий материал, но порвать его довольно сложно и практически невозможно. По своей прочности он не уступает алюминию и стали, отличаясь при этом относительной лёгкостью. Во многом именно благодаря своей небольшой массе карбон стал активно применяться в автоспорте. Этот лёгкий и прочный материал здесь вне конкуренции.

Однако среди автомобилистов карбон завоевал популярность не только по причине своей прочности и лёгкости, но и благодаря внешнему виду. Так, карбоновая плетёнка способна придать машине стильный и оригинальный внешний вид, выделив её, таким образом, из общего потока автомобилей. К сожалению, стоимость карбоновой отделки довольно высока, поэтому позволить себе её могут далеко не все автомобилисты, а только очень состоятельные. Что же получается, подавляющее большинство автовладельцев может даже не мечтать о столь желанной детали? Нет, сегодня есть альтернативный вариант – плёнка для салона, задекорированная под карбон. Внешне она практически ничем не отличается от композитного материала, зато стоит в разы дешевле. ПВХ-плёнка имеет рисунок, имитирующий сетку карбоновых нитей. Ею может быть обклеена любая деталь машины, причём как внутри, так и снаружи. В некоторых случаях, когда требуется отделка детали сложной формы, может потребоваться фен. С его помощью плёнку для салона нагревают и растягивают в нужном направлении. Для обеспечения наилучшего результата процедуру растяжки плёнки лучше доверить профессионалам.


Ещё один популярный сегодня способ создать деталь «а-ля карбон» – это нанесение специальной плёнки методом аква-печати. Суть его заключается в следующем: детали авто под давлением воды обтягиваются плёнкой и в результате приобретают своеобразный «карбоновый» рисунок. Декорированные таким способом элементы салона внешне практически ничем не отличаются от действительно карбоновых деталей. С помощью аква-печати можно затюнинговать деталь любой сложности. Правда, для осуществления этого метода карбонирования требуется специальное оборудование. Да и стоит эта технология дороже, чем нанесение обычной ПВХ-плёнки, зато результат получается великолепным!

Многие из вас наверняка уже встречали японские авто, салон которых выполнен из карбона. На самом деле все элементы здесь имеют самое обычное плёночное покрытие, имитирующее рисунок карбоновой сетки. Если вы хотите наделить свой автомобиль особенным шармом, сделать его необыкновенным, то плёнка для салона, задекорированная под карбон – это наилучший материал, способный справиться с поставленной задачей!

Примеры карбоновых плёнок для авто

<< Назад в раздел

© indigovinil Санкт-Петербург, Россия, 2009–2020
Вся текстовая и графическая информация, представленная на этом сайте, защищена законом об авторских правах.
Дублирование, печать и использование любой информации с этого сайта ЗАПРЕЩЕНО!
Торговая марка indigovinil является зарегестрированным торговым знаком и защищена законом РФ.

Автомобиль с нулевым выбросом углерода: сокращение выбросов материалов

Автомобильный сектор имеет решающее значение для достижения нулевых глобальных выбросов к 2050 году, что является основой дорожной карты по ограничению глобального потепления на 1,5 градуса Цельсия по сравнению с доиндустриальными уровнями. Соответственно, многие производители оригинального оборудования (OEM) устанавливают агрессивные цели по обезуглероживанию, чтобы решить эту проблему.

Поскольку от 65 до 80 процентов выбросов, производимых автомобилем, приходится на выхлопные трубы, и соответствующие косвенные выбросы связаны с поставками топлива; понятно, что отрасль сосредоточилась на электрификации силовых агрегатов. Однако для того, чтобы полностью реализовать потенциал автомобильной декарбонизации — и достичь нулевого уровня выбросов углерода — участники автомобильной промышленности теперь должны обратить свое внимание и на выбросы материалов (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

По мере уменьшения выбросов из выхлопных труб выбросы от материалов транспортных средств будут увеличиваться как в абсолютном, так и в относительном выражении и вскоре станут большей долей выбросов в течение всего жизненного цикла.По нашим оценкам, растущая рыночная доля аккумуляторных электромобилей с более высокими выбросами материалов по базовому сценарию — и изменение структуры энергопотребления, необходимой для их работы, — увеличит выбросы материалов с 18 процентов выбросов в течение всего жизненного цикла транспортных средств сегодня до более чем 60 процентов к 2040 году. (Приложение 2). Этот скачок представляет собой вызов и возможность на пути к автомобилю с нулевым выбросом углерода.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Разработка стратегий по сокращению выбросов этих материалов сегодня является ключевым моментом, потому что достижение широкомасштабной декарбонизации будет долгосрочным делом. Эти усилия требуют от участников отрасли принятия и масштабирования использования новых технологий и связанных с ними процессов при одновременном управлении изменяющимися потоками материалов. Более того, доступность некоторых низкоуглеродных технологий, таких как электродуговые печи, может быть ограничена в краткосрочной перспективе, поэтому те, кто первыми внедрит их, могут получить огромные выгоды. Отраслевые участники должны начать намечать переход прямо сейчас.

Чтобы заложить основу для этого перехода, мы исследовали как потенциал снижения выбросов углерода, так и финансовые последствия применения всеобъемлющего набора технических рычагов для почти полного диапазона автомобильных материалов. Этот анализ помогает детализировать путь автомобильной производственной экосистемы к автомобилю с нулевым выбросом углерода.

Наш анализ показывает, что для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (ICEV) к 2030 году можно будет сократить выбросы в атмосферу на 29 процентов рентабельно.Промышленность — а точнее, экосистемы автомобилестроения — должны уделять приоритетное внимание методам, которые могут помочь достичь такой экономии. Большая часть этих сбережений связана с электрификацией существующих процессов, использованием низкоуглеродных источников энергии, внедрением и масштабированием новых технологий, которые сокращают технологические выбросы, а также позволяют увеличить использование переработанных материалов и фактически переработать большую долю материалов.

Около 60 процентов этих рентабельных подходов к декарбонизации используют алюминий. и пластмассы.Более широкое использование переработанного алюминия, новых технологий плавки и экологически чистой электроэнергии может снизить выбросы при производстве алюминия примерно на 73 процента по сравнению с их текущими уровнями, а также снизить производственные затраты. Точно так же переработанные материалы, такие как полипропилен или полиэтилен, особенно для пластмасс в частях транспортных средств, которые обычно не видны, могут обеспечить экономию и сократить выбросы от производства пластика на 34 процента. Расширение технологий рециркуляции нейлона может дополнительно снизить общие выбросы пластмасс до 92 процентов (Иллюстрация 3).

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Дальнейшее сокращение выбросов приведет к увеличению затрат, но сопутствующие технологии, такие как электродуговые печи и железо прямого восстановления для производства стали, могут масштабироваться в долгосрочной перспективе.В частности, производство стали на водородной основе уже технически возможно. Однако широкое внедрение зависит от затрат, необходимой цепочки поставок и нормативных изменений, поддерживающих этот переход.

Производство автомобилей могло бы еще больше сократить свои текущие выбросы, если производители увеличат производство относительно углеродоемких компонентов, таких как аккумуляторные элементы, в регионах с низкоуглеродными энергосистемами; действительно, в некоторых областях такая деятельность уже происходит. Если в отрасли будут реализованы меры, потенциально способствующие экономии затрат, эта экономия может быть применена к дополнительным 37 процентам мер по снижению выбросов, чтобы компенсировать затраты на эти меры.Чистый результат сократит 66 процентов выбросов при сохранении стоимости транспортных средств.

Несмотря на экологические и экономические перспективы обезуглероживания материалов в автомобильной производственно-сбытовой цепочке, конкретный путь вперед является сложным, поскольку в его основе лежит проблема координации. Описываемые нами методы снижения выбросов углерода требуют работы нескольких звеньев производственно-сбытовой цепочки. Фактически, большая часть выявленных нами материальных выбросов находится вне прямого контроля OEM-производителей. Например, наш анализ показывает, что 79 процентов выбросов от производства алюминия происходит в процессе плавки.Более того, многие из требуемых технологий пока недоступны в масштабе и потребуют значительных предварительных инвестиций, а поток материалов сложен и трудно отслеживать. Эта непрозрачность затрудняет расстановку приоритетов в усилиях по декарбонизации на основе размера углеродных следов различных материалов и процессов.

И хотя существует несколько жизнеспособных способов полностью обезуглерожить большинство автомобильных материалов, многие из них являются взаимоисключающими. Различные участники автомобильной цепочки поставок могут использовать разные подходы и устанавливать разные стандарты, что может снизить эффективность и привести к более высоким материальным затратам, задержкам и ограничению сокращения выбросов.Действительно, ни один из описанных нами подходов к декарбонизации не может быть реализован отдельной организацией или изолированным сегментом цепочки создания стоимости. Координированный совместный подход под руководством OEM-производителей в автомобильной цепочке создания стоимости имеет решающее значение для оптимизации воздействия и затрат.

В качестве первого шага OEM-производители должны понять потенциал декарбонизации и финансовые последствия используемых материалов. Они могут использовать эту информацию и свои собственные устремления, чтобы оценить свой прогресс в достижении своих индивидуальных целей декарбонизации, определить технологии, которые им необходимо внедрить, и работать с другими участниками цепочки создания стоимости для реализации своего видения (Иллюстрация 4).

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

По мере того, как они исследуют и формулируют свою роль, OEM-производители должны определять области, в которых они больше всего хотят оказывать влияние и где они могут создать наибольшее конкурентное преимущество.

Чтобы снизить уровень затрат на сокращение выбросов, производители оригинального оборудования также должны сотрудничать с другими участниками экосистемы. Эти усилия требуют тщательной оценки их поставщиков, а иногда и готовности работать с другими производителями оригинального оборудования для реализации потенциала снижения выбросов при разумных затратах. Например, коалиция производителей комплектного оборудования могла бы собирать высококачественный алюминий из отслуживших свой срок автомобилей.

Производители оригинального оборудования

также должны быть в курсе практик и технологий в других отраслях, которые могут способствовать их усилиям по декарбонизации, как только усилия этих других отраслей достигнут зрелости.Например, во многих отраслях промышленности производится химическая переработка пластмасс — технологию, которую производители оригинального оборудования также могут принять, если она окажется одновременно экономичной и экономичной.


После электрификации трансмиссий сокращение выбросов материалов — это следующая большая возможность для автомобильной промышленности определить свою роль в глобальных усилиях по декарбонизации. Существует ряд экономически эффективных способов продвижения вперед и долгосрочных стратегий, но производители автомобилей должны сделать первый шаг к замене автомобилей на сегодняшних улицах автомобилями завтрашнего дня с нулевым выбросом углерода.Как лидеры производственно-сбытовой цепочки они могут сплотить отрасль и окружающих игроков и сохранить свое место в роли водителя на протяжении всего этого перехода.

Что на самом деле углеродное волокно делает для вашего автомобиля?

Углеродное волокно быстро завоевало популярность в автомобильном мире. То, что раньше было предназначено для специализированных автомобилей, теперь стало тем, что вы видите во многих потребительских спортивных автомобилях и даже некоторых грузовиках. Он служит уникальной дизайнерской особенностью, которую любят многие люди — и даже пытаются воспроизвести с помощью виниловой пленки, — но это больше, чем просто косметический усилитель.На самом деле углеродное волокно — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид, хотя мы не против видеть его как можно больше. Его структурная жесткость и легкий вес делают его одним из лучших строительных материалов для любого автомобиля.

Углеродное волокно имеет жесткую конструкцию

Композиты становятся все более популярными в автомобильном мире. То, что когда-то было предназначено для дорогих роскошных и спортивных автомобилей, гоночных автомобилей и экзотики, постепенно стало доступным для потребительских автомобилей. Углеродное волокно структурно жесткое и более гибкое, чем традиционные автомобильные материалы, такие как сталь, но это еще не все.Кроме того, он легкий, а снижение веса делает для автомобиля то, что люди не склонны узнавать.

Внутренняя отделка из углеродного волокна | Ford Raptor Recaro Package, Ford

Эстетичный элемент дизайна

Нет причин, по которым нельзя закрашивать углеродное волокно так же, как сталь или стекловолокно. Отдельные лица и производители предпочли не делать этого, потому что в плетеном углеродном волокне есть что-то красивое. Независимо от того, используется ли он в качестве небольших элементов дизайна, чтобы подчеркнуть автомобиль, или весь автомобиль демонстрирует открытую ткань, он может стать потрясающим дополнением к любому автомобилю.Это делает его не только практичным, но и красивым.

Koenigsegg Regera KNC на Женевском международном автосалоне 2019 | Мартин Люси, Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Почему так много дорогих автомобилей используют углеродное волокно?

Соотношение мощности и веса

Для нас стало обычным судить о скорости автомобиля, просто глядя на такие числа, как мощность в лошадиных силах, время от 0 до 60 миль в час и время в четверть мили (за это отдельное спасибо Fast and Furious). Однако создание изысканного спортивного автомобиля — это гораздо больше, чем просто мощность, и, похоже, многие люди об этом забывают. Самый мощный автомобиль в мире все равно будет медленным, даже если он слишком тяжелый, и поэтому соотношение мощности и веса автомобиля также важно.

Углеродное волокно можно использовать для изготовления многих элементов автомобиля. Этот уникальный композит, от шасси до самого кузова, сохраняет конструктивную жесткость автомобиля и помогает снизить вес. Фактически, он даже легче алюминия и еще более стабилен.

Карбоновый монокок шасси De Tomaso P72 | De Tomaso Automobili

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ежедневно водить Lotus Elise

Все, что нужно знать об углеродном волокне в автомобилях

Углеродное волокно очень желательно для компонентов, которые должны быть стабильными И легкими, например, для использования в автомобильной технике. Вот почему углеродное волокно используется в аэрокосмической технике (➜ Подробнее: Vantablack BMW), а также в строительстве самолетов, лодок и велосипедов. В автомобилестроении углеродное волокно, как и многие другие материалы до него, перешло из гонок в массовое производство. Поскольку в автоспорте важна каждая унция сэкономленного веса, легкая конструкция является одной из основных предпосылок разработки гоночного автомобиля.

В BMW, например, этот материал используется в крышах моделей BMW M (➜ Подробнее: История логотипа BMW M и его цветов) и в видимых структурах из углеродного волокна для деталей BMW M Performance. В этой статье основное внимание будет уделено деталям из видимого углеродного волокна.Этот материал также используется в компонентах кузова для BMW 7 серии, ранее использовался в BMW i8 (➜ Подробнее: Классика будущего) и особенно в BMW i3. В этом электромобиле весь кузов (➜ Подробнее: Электромобильность по всему миру) — пассажирский отсек — сделан из углеродного волокна.

BMW iX также извлечет выгоду из опыта BMW в области углеродного волокна. Полимер, армированный углеродным волокном, производится в Германии на производственных предприятиях BMW в Лейпциге и Ландсхуте. Сами волокна сначала производятся в Мозес-Лейк в США, в то время как основная структура, также известная как полуфабрикат из волокон или стопки, производится в Ваккерсдорфе, Германия.

Компоненты из видимого углерода с тканевой структурой, столь характерной для этого материала, визуально завораживают. Поклонники высокотехнологичного материала окупятся с BMW M Performance Parts. Диапазон вариантов индивидуальной настройки с видимым углеродным волокном огромен — от капота до элементов дизайна в интерьере и экстерьере до диффузора — BMW предлагает широкий выбор вариантов использования углерода, чтобы удовлетворить желания клиентов.

После ажиотажа: где карбоновая машина?

Возможности углеродных композитов в автомобильной промышленности

В 2013 году ажиотаж в автомобильной промышленности достиг своего пика, когда BMW представила электрический мегагородский автомобиль i3 с полностью углеродным кузовом. В то время ожидалось, что электромобили и более строгие требования к выбросам CO2 сделают прорыв для автомобилей из углеродного волокна. Однако пять лет спустя угольные композиты по-прежнему не используются в массовых легковых автомобилях, а производители оригинального оборудования снова переключились на легкие металлы. Карбоновые детали по-прежнему не могут удовлетворить промышленные и экономические потребности автомобилестроения. Тем не менее, новые производственные процессы, химический состав и конструкция транспортных средств готовят почву для восстановления углеродных композитов. Китай вкладывает значительные средства в исследования и разработки и производственные мощности для автомобильных углеродных композитов, в то время как инновационные игроки в Европе молча готовятся к новой «углеродной волне».

Почему шумиха не привела к увеличению количества углеродных автомобилей?

Громкие слова и большие инвестиции — осенью 2011 года, во время открытия нового завода по производству углеродного волокна стоимостью 110 млн долларов в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, генеральный директор BMW Норберт Райтхофер заявил, что углеродные волокна станут ключевым автомобильным материалом в будущем, изменив образ жизни. спроектированы, разработаны и произведены автомобили.

Семь лет спустя мы видим иную картину. BMW отказалась от своих совместных предприятий с SGL в Вакерсдорфе и Мозес-Лейк в 2017 году, и массовые автомобили с углеродными конструкциями кузова так и не появились.BMW i3 по-прежнему остается единственным автомобилем со значительным содержанием углеродного композита и объемом производства более 10 000 единиц в год.

Одна из причин заключалась в том, что изначально предполагалось, что тяжелые аккумуляторные системы электромобилей потребуют углерода для снижения веса и увеличения дальности действия. Однако все последние модели BEV от Tesla, Jaguar, Audi, Porsche и Mercedes имеют алюминиевые конструкции кузова или, по крайней мере, легкие мультиметаллические конструкции, которые являются тяжелыми из алюминия. Исследования Центра автомобильных исследований (CAR) в Германии показывают, что ряд электромобилей меньше выигрывают от снижения веса по сравнению с обычными автомобилями, например. г., за счет рекуперации энергии. В исследовании Tesla S с пустым весом 2155 кг потребляла больше энергии всего на 0,6 процента при 14-процентной дополнительной нагрузке (300 кг).

Хотя чрезвычайно легкий вес менее важен, чем предполагалось изначально, два основных ограничения для массового рынка остаются: время цикла и высокие конечные затраты.

Усовершенствованные производственные процессы еще не привели к тому, что время цикла намного меньше пяти минут, что означает, что даже при двухсменной работе 50 000 единиц в год — это предел для одной производственной линии.Таким образом, сфера применения сводится к «супер-спортивным» автомобилям класса люкс и премиум-класса с небольшими объемами продаж, таким как BMW 7 серии и Audi A8. Более того, в этих сегментах снижение веса в нужном месте имеет положительный эффект с точки зрения водителя.

Еще важнее огромные затраты: литье смолы с переносом (RTM) с его полностью автоматизированным процессом предварительного формования, вероятно, является наиболее передовым производственным процессом на сегодняшний день. Он используется в задней стенке нового Audi A8 и реализован с помощью технологии Voith Roving Applicator.Применение технологии прямого размещения волокон для предварительной формовки снижает процент брака с 40–50 процентов до почти нуля при использовании RTM. По мнению экспертов, это снижает стоимость компонентов примерно до 40 евро / кг.

Это значительное снижение затрат, но все же недостаточное для конкуренции с алюминием. Широкое применение (например, Ford F-150) снизило стоимость алюминиевой конструкции кузова (включая сборку и сварку) примерно до 8 евро / кг. Производители оригинального оборудования не тратят дополнительные 6000 евро на автомобиль на легкие материалы, поскольку это приведет к еще большему сокращению их прибыльности.Кроме того, текущие уровни затрат ограничивают приложения сегментами с высокой ценой и низким объемом, в которых клиенты платят за улучшенную динамику автомобиля и визуальные детали. Чтобы сделать углеродные автомобили актуальными для массового рынка, потребуются цены на комплектующие около 15 евро / кг — но в настоящее время это только цена на сырье для углеродного волокна

Ожидается географический сдвиг в Китай

Примечательно, в то время как европейский Производители оборудования потеряли интерес к углероду, Китай начинает осознавать это. Например, Kangde Group вместе со своими дочерними предприятиями и партнерами создает полную производственно-сбытовую цепочку из углеродного волокна:

  • ZAX: завод по производству углеродного волокна с годовой производительностью 5100 тонн волокна и 15000 тонн прекурсора (инвестиции 600 млн евро).
  • KDX: Центр исследований и разработок в Мюнхене в сотрудничестве с Мюнхенским техническим университетом (инвестиции 30 млн евро).
  • KDX-Roding: Европейский центр автомобильного дизайна в Мюнхене, в сотрудничестве с Forward Engineering.
  • KDC: отрасль 4.0 с годовой производительностью 1,5 млн деталей из углеродного волокна с использованием HP-RTM, Surface-RTM, WCM и CF-SMC (инвестиции 400 млн евро).
  • Сотрудничество с Fritzmeier в области инструментов и поддержки массового производства.
  • Стратегическое партнерство с SGL для материальной поддержки.

Кроме того, Kangde Group объявила о совместных инвестициях в проект Kangde Carbon Valley Technology вместе с Kangdexin Group и правительством провинции для достижения годового производства 66000 тонн углеродного волокна при полном производстве к 2023 году. Эта мощность в 1,5 раза превышает текущий годовой объем производства лидера отрасли Toray и может изменить правила игры для цен на сырые углеродные волокна.

RTM сегодня доминирует в производстве деталей из углепластика, но не принесет необходимого прорыва детали с четырьмя различными технологиями (RTM, WCM, металлокомпозитный гибрид, SMC с переработанными короткими углеродными волокнами).

  • Toyota Prius (2017): Карбон-SMC для внутренней конструкции задней двери.
  • GMC Sierra Denali (2018): кузов грузовика из термопластичного короткого углеродного волокна. Поставщик CSP объявил продолжительность цикла 60–80 секунд, применив процесс Sereebo © Тейджина.
  • Проекты композитных маяков немецких, японских и американских производителей оборудования переходят от RTM — наиболее применяемого сегодня процесса — к процессам компрессионного формования и SMC как с термореактивными, так и с термопластичными смолами. Большой объем ручной работы и высокий процент брака материала в процессе предварительного формования являются основными ограничениями RTM сегодня. Даже при использовании HP-RTM время цикла процесса формования не может быть сокращено до менее трех минут. Процессы производства коротких волокон могут снизить высокий процент брака материала, а термопластичные композиты могут сократить время формования.

    Ожидается, что тенденция к процессам компрессионного формования с использованием термопластичных смол будет продолжаться с появлением на рынке большего количества BEV. Термопласты имеют преимущества перед термореактивными пластиками (короткое время цикла, переработка и т. Д.), Но их применение ограничено из-за высоких температур в транспортных средствах с ДВС и проблем с усталостью от ползучести.BEV с менее критическими уровнями температуры предлагают дополнительные приложения, даже в области трансмиссии. Благодаря большой свободе дизайна и возможной комбинации с процессами литья под давлением термопласты могут значительно сократить количество сложных сборок.

    Примеры показывают, что углеродные композиты продолжают находить свое применение в автомобилях массового потребления. Однако для того, чтобы действительно войти в массовый сегмент с широко распространенными приложениями, требуется революционная технология. Пока неясно, какая это будет технология и когда она будет готова для промышленного применения, но заслуживают внимания некоторые недавние разработки:

    На выставке JEC 2018 австрийский производитель оборудования Fill представил свою новую систему Multilayer , которая работает с Аналогичная концепция с аппликатором ровницы Voith , но добавляет возможности использования различных материалов.Система Fill Lay-up автоматизирует процесс предварительного формования и может работать с термопластичными лентами, материалом препрега или сухими волокнами со связующими в качестве исходного материала. Процесс наращивания преформ требует всего 10–15 секунд на один слой. Стандартная композитная деталь с примерно восемью слоями займет от 80 до 100 секунд и может быть впоследствии объединена с процессом компрессионного формования (ленты) или RTM (сухое волокно). Эта технология исключает отходы материала и необходимость в дорогостоящих промежуточных материалах за счет работы непосредственно с сухим волокном или лентой из препрега — два рычага для значительного снижения стоимости компонентов.Новая система со сменными картриджами позволяет комбинировать различные типы волокон (например, стекло и углерод) для дальнейшего снижения затрат, поскольку дорогостоящее углеродное волокно может применяться очень выборочно. Новые производственные технологии, подобные этой, ставят под угрозу классическую промежуточную бизнес-модель и дают поставщикам компонентов возможность интегрироваться в обратную цепочку создания стоимости.

    Дополнительный рыночный потенциал за счет силовых агрегатов на водороде и сжатом газе

    Помимо классических автомобильных применений в конструктивных элементах кузова, а также внешних и внутренних деталях, новые технологии трансмиссии открывают новые возможности для автомобилестроения — композитные сосуды высокого давления для хранения энергии. Согласно текущим рыночным прогнозам, в ближайшем будущем ожидается значительный рост объемов производства автомобилей на природном газе и электромобилей на топливных элементах. Ожидается, что подавляющее большинство этих автомобилей будут использовать топливные системы высокого давления с давлением 200 бар или даже больше — для автомобилей с водородом 700 бар является текущим отраслевым стандартом. В частности, для легковых автомобилей, композитные сосуды под давлением — единственное логичное решение из-за большого веса металлических альтернатив. Уровни затрат на сосуды под давлением намного ниже, чем на конструкционные детали, поскольку процесс изготовления намотки накала легко автоматизируется и не требует дорогих промежуточных продуктов.Помимо прямого спроса со стороны транспортных средств с альтернативной трансмиссией, существует косвенный спрос на газотранспортную инфраструктуру, такую ​​как транспортные средства и корабли.

    В современных композитных сосудах под давлением вместимостью 60 литров h3 композитные материалы составляют почти 85 процентов — и только углеродное волокно — 57 процентов — от общего веса примерно 45 кг (Источник: Plastic Omnium). Автомобили, работающие на водороде с типичным объемом топлива 120–140 литров h3, сегодня потребуют минимум 75 кг углеродного композитного материала на автомобиль, а грузовым автомобилям потребуется еще больше.Даже самые консервативные прогнозы рынка для газомоторных транспортных средств и автомобилей с водородным топливом на топливе обещают в 2025 году минимальный спрос на СПГ и водородно-углеродные композитные сосуды под давлением — при условии содержания углепластика 75 кг на автомобиль, это намного превысит сегодняшний мировой спрос на углепластик для автомобилей.

    В отличие от аэрокосмической отрасли, с ее долгосрочными программами и отношениями с поставщиками, которые часто превышают 10 лет, и обширными процессами сертификации, автомобильная промышленность имеет относительно короткие циклы разработки.Новые производственные технологии могут нарушить сложившуюся цепочку создания стоимости, а прорыв в производственных затратах может стать концом установленных технологий, таких как RTM и определенные промежуточные материалы. Участникам цепочки добавленной стоимости автомобильного композитного материала необходимо быстро адаптироваться к новым ситуациям и изменениям рынка. Важнейшими навыками являются сильные инженерные навыки и возможности разработки продуктов, а также постоянное отслеживание последних тенденций в производственных технологиях.

    Консолидация отрасли: поставщики сырья расширяются по всей цепочке создания стоимости

    Необходимые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и новые производственные линии очень дороги, а автомобильный бизнес оказывается нестабильным и нестабильным. Многие поставщики деталей из углеродного композита для автомобилей сильно зависят от единичных контрактов, которые часто составляют более четверти их общих доходов. Для имеющих финансовую поддержку и интегрированных поставщиков компонентов легче сделать большие предварительные инвестиции и сбалансировать изменчивое поступление заказов.В последние годы японские поставщики сырья Toray, Teijin и Mitsubishi были активными инвесторами, в то время как OEM-поставщики и поставщики первого уровня, такие как BMW и Benteler, ушли со сцены. Другие области технологий, требующие больших инвестиций, такие как аккумуляторы для электромобилей, кажутся им более перспективными, чем углеродные композиты.

    Расширение цепочки создания стоимости имеет смысл для поставщиков сырья. Большая часть финансовой стоимости в цепочке создания стоимости углеродного композитного материала находится на промежуточном и составном этапе.Чтобы достичь своих амбициозных целей роста, поставщикам волокна необходимо интегрировать последующие этапы цепочки создания стоимости. В то же время им необходимо защитить каналы сбыта своих волокон и дифференцироваться от растущей конкуренции со стороны Китая. Кроме того, похоже, что интеграция положительно влияет на общую прибыльность: это можно наблюдать в отрасли углеродных композитов в целом, поскольку большинство интегрированных игроков поставляют продукцию не только в автомобильную промышленность. Самым активным интегратором за последние пять лет был лидер отрасли: Toray расширила предложение углеродного волокна промышленными сортами с приобретением Zoltek и вложила значительные средства в промежуточных производителей и производителей компонентов. Совсем недавно компания приобрела составное подразделение TenCate за 930 млн евро.

    Активная деятельность Toray в сфере слияний и поглощений не является неожиданностью. Интеграция перерабатывающих предприятий в промежуточные звенья и компоненты уже была частью бизнес-плана компании «Видение 2020» в 2012 году. Среднесрочный план управления до 2019 года предусматривает продолжение ее инвестиционной стратегии. В 2017 году выручка подразделения композитных материалов из углеродного волокна составила около 1,35 млрд евро. Недостаток в достижении цели на 2019 год в размере около 2 млрд евро можно было закрыть лишь частично за счет приобретения TenCate.

    Прямые конкуренты Teijin и Mitsubishi применяют аналогичные стратегии. Тейджин, в частности, уделяет большое внимание автомобильной промышленности: компания перебила цену Mitsubishi за Continental Structural Plastics, а недавно также приобрела немецкого поставщика автомобилей J.H. Ziegler и португальский производитель композитных материалов Inapal Plasticos. Тейджин намерен превратиться из поставщика материалов в производителя первого уровня, который будет совместно разрабатывать свои продукты с производителями оригинального оборудования.

    Заключение

    Компоненты из углеродного композита по-прежнему экономически жизнеспособны только в автомобилях с высокими ценами и небольшими объемами.Маловероятно, что это изменится в ближайшем будущем, хотя мы увидим несколько премиальных и массовых заявок по маркетинговым и политическим причинам (особенно в Китае).

    Мы ожидаем, что отраслевой ландшафт и рынок изменятся в течение следующих пяти лет. Новые технологии, такие как автоматическая укладка ленты, нарушат устоявшуюся производственно-сбытовую цепочку автомобильных композитов и существенно сократят затраты. Огромные инвестиции в Китай значительно снизят цены на промышленные углеродные волокна, а новые требования к электромобилям добавят новые области применения.В этом сценарии углеродные композиты снова будут конкурировать с алюминием и высокопрочными сталями. Потенциальным ранним выходом на массовый рынок является очень многообещающий бизнес-сегмент композитных сосудов под давлением — если на рынок попадут автомобили с топливными элементами и сжатым природным газом. Поскольку намотка накала отличается от технологий, используемых в настоящее время для изготовления автомобильных деталей, мы, скорее всего, увидим появление на рынке новых компаний.

    Сегодня поставщикам автомобильных компонентов необходимо подготовиться к этому сценарию: они должны обеспечить поставку материалов, надежные ноу-хау в области проектирования и производства, быть частью отраслевых сетей и обратиться к OEM-производителям с инновационными концепциями продуктов.Бизнес автомобильного углеродного композита — это дальний путь, и инновации — единственная возможность для достижения прорывов и удержания последователей на расстоянии.

    Как уменьшить углеродный след в автомобиле

    Иногда кажется, что мы проводим большую часть времени в машине — добираемся до работы и с работы, выполняем поручения, водим автостоянки, путешествуем по дорогам и т. Д. Хотя это может быть отличным вариантом для автомобильного караоке, поездка в дорогу обходится дорого с точки зрения защиты окружающей среды.Автомобили вносят основной вклад в глобальное изменение климата, выбрасывая в атмосферу около 20 фунтов парниковых газов на каждый галлон сожженного бензина. Фактически, автомобили, мотоциклы и грузовики составляют почти 1/5 всех выбросов CO2 в США.

    Хотите что-нибудь с этим сделать? Первый и самый очевидный способ сократить выбросы углекислого газа в вашем автомобиле — это просто меньше ездить. В хорошие дни проводите больше времени на открытом воздухе и выбирайте прогулку или велосипед. Вы не только сэкономите деньги на бензине, но и будете тренироваться и, возможно, поправите свой летний загар!

    Не можете избежать машины? Это нормально.Вот несколько советов, как очистить рельсы и уменьшить углеродный след вашего транспорта…

    Привод лучше

    Хотя нам всем хотелось бы верить, что мы могли бы оказаться в «Форсаже» в другой жизни, нетерпеливое или безрассудное вождение действительно может увеличить выброс углерода! Ускорение, быстрое ускорение и ненужное торможение могут снизить расход топлива на 33%, что равносильно дополнительной оплате 0,12–0,79 доллара за галлон. Какая трата. Итак, ускоряйтесь плавно, стабильно двигайтесь на предельной скорости (используйте круиз-контроль) и ожидайте ваших остановок.Ваши коллеги-водители будут вам благодарны. В конце концов, гонку побеждает медленный и упорный.

    Управляйте умнее

    Объединяйте поручения, чтобы совершать меньше поездок. Уберите лишний вес с машины. Избегайте пробок! Транспортные потоки тратят время, бензин и деньги — они также могут испортить настроение. Итак, попробуйте уйти раньше, подождать или использовать приложения для дорожного движения, чтобы найти другой маршрут. Вы сократите свои выбросы и станете счастливее.

    Уход за автомобилем

    Никому не нравится видеть, как автомобиль выпускает черный дым из выхлопной трубы или выливает масляное пятно на асфальт на красный свет.Это мерзко! Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был настроен и работал эффективно. Замените воздушный, масляный и топливный фильтры. Простые исправления технического обслуживания, такие как ремонт неисправных кислородных датчиков, могут немедленно сократить расход топлива до 40%. А кто не любит лишний расход бензина?

    Инвестируйте в более экологичный автомобиль

    Гибридные и электрические автомобили используют электроэнергию в качестве топлива, производя меньше выбросов, чем их автомобили, потребляющие много газа. Кроме того, при использовании чистой электроэнергии из возобновляемых источников, электромобили не производят CO2.Также помогает использование более чистого топлива и экономичного автомобиля. Некоторые виды топлива могут снизить выбросы до 80% по сравнению с бензином! См. Руководство EPA Green Vehicle Guide . В зависимости от того, где вы живете, после льгот и экономии газа замена вашего автомобиля на электрический может стоить почти ничего.

    Еще немного интересной статистики

    • Вождение автомобиля составляет 47% углеродного следа типичной американской семьи с двумя автомобилями.
    • Средний американец проводит в пробке около 42 часов в год.Даже больше, если вы живете в / вблизи городов.
    • Правильно накачав шины, расход топлива уменьшится на 3%.
    • Обычное транспортное средство ежегодно выбрасывает примерно 7-10 тонн парниковых газов.
    • За каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, вы платите примерно на 0,17 доллара больше за галлон бензина.

    Снизьте свой углеродный след

    Рассчитайте и компенсируйте выбросы CO2, создаваемые вашими автомобилями. Программа Ocean Foundation SeaGrass Grow высаживает в прибрежных районах водоросли, мангровые заросли и солончаки для поглощения CO2 из воды, в то время как наземные компенсаторы будут высаживать деревья или финансировать другие методы и проекты по снижению выбросов парниковых газов.

    Калькулятор выбросов углекислого газа

    — Автомобиль

    Что касается нового года, обратите внимание: квитанции о пожертвованиях на 2020 год могут быть выданы только для пожертвований и компенсационных сумм, которые были внесены до 24 декабря 2020 года и были опубликованы в нашем аккаунте до 31 декабря 2020 года. Все компенсационные платежи и пожертвования в myclimate ( Швейцария и Германия) не облагаются налогом.

    Рассчитайте углеродный след ваших поездок на автомобиле

    Автомобиль — символ нашей индивидуальной мобильности.В то же время значительный объем вредных для климата выбросов вредных веществ в атмосферу исходит от индивидуальной моторизованной мобильности. Этим в значительной степени определяется наш индивидуальный экологический след. По этой причине важно как можно реже передвигаться на автомобиле, использовать энергоэффективные транспортные средства и компенсировать неизбежные выбросы CO 2 в рамках проекта по защите климата.

    Определите объем выбросов CO 2 в результате поездок на автомобиле с помощью автомобильного калькулятора myclimate.Ваш вклад будет использован в проектах myclimate по защите климата. Это приводит к заметной экономии выбросов CO 2 . В соответствии с высочайшими стандартами проектов, проекты также должны иметь положительное долгосрочное влияние на местные условия жизни с экономической, экологической и социальной точки зрения. Это создает беспроигрышную ситуацию, поскольку от этого напрямую выигрывают и климат, и люди в регионе.

    Принципы расчета

    Калькулятор myclimate car определяет выбросы CO 2 автомобиля, возникающие во время поездки на автомобиле.Расчет производится на машину, а не на человека. Он учитывает не только прямые выбросы, возникающие при сгорании топлива, но и так называемые серые выбросы. Это связано с производством автомобилей, созданием дорожной инфраструктуры и добычей, транспортировкой и переработкой сырой нефти.

    Принципы расчета автомобильного калькулятора myclimate Платежная информация

    Мы принимаем все обычные способы оплаты (счет, кредитная карта, PayPal и TWINT).

    Влияние выбросов углерода автомобилями на климат

    Уже много лет ученые и другие люди выражают обеспокоенность по поводу изменения климата и потенциальных последствий потепления Земли. Чрезмерное количество углерода в атмосфере способствует глобальному потеплению, при этом выбросы углерода от таких объектов, как фабрики и электростанции, являются основным фактором повышения уровня углерода в атмосфере. Однако автомобильные выбросы — еще один важный источник углерода.Они также увеличивают уровень загрязнения, что может привести к всевозможным проблемам со здоровьем. Понимание выбросов углерода в автомобилях и того, что автовладельцы могут сделать для их снижения, во многом поможет решить вышеупомянутые проблемы.

    Что такое выбросы от автомобилей?

    Выбросы углерода включают ряд различных химикатов и твердых частиц, которые образуются при сжигании топлива в двигателе. Некоторые из основных веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобиля, включают двуокись углерода, озон и окись углерода.Другие химические вещества, часто встречающиеся в выхлопных газах, включают бензол и оксиды азота. Многие из этих химикатов служат важной цели в различных частях атмосферы, но они могут иметь плохие последствия, когда люди их напрямую вдыхают.

    Влияние выбросов на здоровье

    Выбросы автомобилей имеют ряд вредных последствий для здоровья человека. Хотя эти химические вещества влияют на людей со здоровыми легкими, люди с проблемами легких подвергаются особенно высокому риску вреда от выхлопных газов автомобилей.У тех, кто страдает такими заболеваниями, как астма и хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), симптомы ухудшаются, когда они подвергаются чрезмерному воздействию выхлопных газов автомобилей. Пожилые и маленькие дети также подвергаются более высокому риску неблагоприятной реакции на выхлопы автомобилей, чем другие члены населения.

    Многие химические вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей, были определены как канцерогены. Таким образом, воздействие выхлопных газов автомобилей увеличивает риск заболевания некоторыми видами рака.Некоторые эксперты предположили, что около половины всех случаев рака, связанных с загрязнением атмосферного воздуха, может быть связано с выбросами транспортных средств. Сократите выбросы, и в воздухе, которым люди дышат каждый день, будет меньше вызывающих рак химических веществ. Кроме того, раздражители в выхлопных газах автомобилей могут вызвать закупорку дыхательных путей и другие проблемы с дыханием, а также способствовать другим проблемам со здоровьем. У диабетиков, которые живут в районах с частым смогом (сочетание тумана и выбросов) или которые иным образом сталкиваются с большим загрязнением воздуха, смертность от сердечных заболеваний выше, чем у диабетиков, живущих в местах с более чистым воздухом.

    Выбросы автомобилей и глобальное изменение климата

    Углерод улавливает тепло в атмосфере, не давая ему уйти от земли. Ученые предполагают, что это привело к потеплению Земли за последнее столетие, увеличивая вероятность суровых погодных условий, засух и других проблем. Следовательно, правительства всего мира поставили перед собой цель сократить выбросы углерода. Снижение выбросов от автомобилей и других транспортных средств является ключом к этим усилиям. Только в Соединенных Штатах на общественный и частный транспорт приходится 27 процентов всех выбросов углерода. Снижение выбросов углерода в США и других странах с большим количеством владельцев транспортных средств не будет успешным, если водители не помогут.

    Простые способы снижения выбросов от транспортных средств

    К счастью, людям не так уж сложно снизить выбросы углерода от своих транспортных средств. Во-первых, владельцы существующих транспортных средств, которые не планируют в ближайшее время покупать новую машину, должны сосредоточиться на своем поведении за рулем. Вождение только в случае крайней необходимости и объединение множества дел в одну поездку сокращает время вождения, а меньшее время, проводимое в дороге, означает сокращение выбросов углерода.Семьи и отдельные лица, у которых есть более одного автомобиля, также могут подумать о том, чтобы избавиться от лишних автомобилей и других транспортных средств. Обычно это сокращает время, которое владелец проводит в дороге.

    Во-вторых, все владельцы транспортных средств должны содержать свои автомобили в надлежащем состоянии. Проверьте выхлопную систему автомобиля на предмет утечек и установите систему контроля загрязнения, если ее нет или необходимо заменить существующую. Такие шаги уменьшат количество химикатов, выбрасываемых в атмосферу.

    Наконец, владельцы транспортных средств должны следить за тем, чтобы управлять автомобилем с максимальной эффективностью. Увеличение веса приводит к большему расходу топлива, поэтому владельцы транспортных средств не должны носить лишний вес в багажнике или пассажирских отсеках своих транспортных средств. Рассмотрите возможность перехода на автомобиль, который расходует больше миль на галлон и, следовательно, потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов. Эти простые шаги помогут решить проблему чрезмерного выброса углерода.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *