почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews
Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисПочему не всегда нужно соблюдать регламент
По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации.
Можно ли менять масло раз в год
Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.
Сезонная замена масла: за и против
Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.
Можно ли подливать масло
Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта.
Когда требуется внеочередная замена
Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.
Почему зимой нельзя менять моторное масло | НовАвто
Практически все автолюбители производят замену моторного масла как написано в сервисной книжке, то есть через каждые 15 тысяч километров или один раз в год. Соответственно у половины водителей срок замены масла приходится на зимние месяцы.
На что ориентироваться.
Большинства водителей не знают о таком понятии как моточасы. Моточасы — это время работы двигателя, затраченное на движение автомобиля, на прогрев двигателя, а также время стоянки автомобиля с работающим двигателем.
На автомобилях нет счётчика моточасов, но по прикидкам специалистов в зависимости от характера вождения каждая 1 тысяча километров равна от 13 до 26 моточасов.
Все знают, что зимой на стоящем автомобиле двигатель работает гораздо дольше, чем летом. Двигатель необходимо прогреть, из-за нечищеных от снега дорог автомобиль чаще стоит в пробках, на морозе многие водители не глушат двигатель. Мы видим, что зимой двигатель нарабатывает больше моточасов, чем летом.
Появление воды в масле.
Большинство водителей не догадываются, что в масло может попасть вода в виде конденсата.
Зимой в моторное масло может попасть конденсат, образованный продуктами сгорания топлива. Из-за попадания воды снижается ресурс моторного масла.
Повышенная нагрузка.
Зимой все силовые узлы подвергаются повышенной нагрузке. Поэтому ещё с осени необходимо подготовить автомобиль к зимнему периоду. Во время подготовки автомобиля к зиме специалисты рекомендуют производить замену масла на менее вязкое.
Когда менять.
По возможности, моторное масло лучше менять два раза в год. Осенью, чтобы подготовить двигатель к эксплуатации в суровых условиях. Весной, чтобы произвести замену зимнего, выработавшего свой ресурс, масла.
Многие водители не могут позволить себе замену масла 2 раза в год. В этом случае специалисты рекомендуют менять масло весной.
Нажимайте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал «НовАвто». У нас ежедневно публикуются интересные статьи.
Читайте:
Как просто без домкрата поменять колесо.
Замена моторного масла — стоит ли менять зимой?
Зима — и вот часть автомобилей отправляется на стоянку, до наступления теплых дней.
Чем пугает их владельцев зимняя эксплуатация? Какие действия необходимо предпринять, чтобы запуск двигателя зимним морозным утром не причинял проблем, а сама поездка была комфортной?
Моторное масло
Странно, но большинство автолюбителей не обращают внимание на такую простую вещь, как соответствие технических жидкостей сезону, а ограничиваются лишь заменой моторного масла. А ведь существуют еще трансмиссионные и вспомогательные, тормозная жидкость, пластичные смазки и т. д.
Самая распространенная ошибка — замена моторного масла. Нет, менять его надо. Но большинство автовладельцев заливают (доверяют поменять на станции техобслуживания) синтетическое масло пониженной вязкости, например, 0W30. Да, конечно, такое масло не густеет при низких температурах и оказывает минимальное сопротивление при вращении двигателя стартером. Но вот как потом работает это масло в двигателе?
Практически все современные автомобили не имеют указателя давления масла — в лучшем случае лишь лампочку аварийного давления.
А синтетические моторные масла рассчитаны на работу при высоких нагрузках и немалых оборотах коленчатого вала. Последний фактор и обеспечивает необходимое давление (помимо вязкости, естественно). А зимняя эксплуатация никак не предполагает такой стиль вождения, при котором педаль утапливается в пол. Обычно — даже ниже средних оборотов. Вот и давление масла снижено, а нагрузка на трущиеся детали, наоборот, повышена. Естественно, что раз датчик давления отсутствует, ориентироваться приходится только по показаниям аварийной лампочки или пиктограмме бортового компьютера. То есть, они будут указывать на то, что давление присутствует, но вот о его достаточности — никоим образом.
Какие же выводы стоит сделать?
- Не следует заливать масло с пониженной вязкостью во избежание ускоренного износа цилиндро-поршневой группы.
- Обязательно проверять совместимость его по таблицам вязкости для конкретной модели и, что самое главное, по API — это поможет избежать ошибок.
- Прогревать автомобиль — хотя многие производители рекомендуют сразу же начинать движение.
- Менять остальные жидкости.
Последний пункт обычно оставляют без внимания — а зря! Так, трансмиссионное масло, при несоответствии климатическим условиям может «угробить» даже надежную механическую КПП.
Чуть-чуть о трансмиссии
Например, двигатель хорошо прогрет и отлично набирает обороты, выдает хорошую мощность. После начала движения, возрастает нагрузка на шестерни и зубцы, что требует повышенной смазки в зоне пятна контакта. А где ее (смазку) взять? Ведь масло очень густое и его основная масса осела внизу. А той части, которая захватывается при вращении, не хватает для полноценного смазывания. Итог — ремонт.
Важно! Не стоит экономить на замене масла в коробке передач — за исключением АКПП — в них изначально заливается масло, устойчивое к низким температура.
Но и АКПП требует обязательного прогрева. В основном, современные АКПП оснащены защитой от включения при недостаточном или избыточном давлении (малое количество или слишком густое масло). Но даже если она и работает, стоит все-таки подождать, а после нормального прогрева начинать движение, а не сразу, как разрешат «электронные мозги». Естественно, что все вышесказанное относится и к простым АКПП.
И, конечно — мосты. И если для переднеприводных автомобилей это не актуально, то для заднеприводных и полноприводных — более чем. Плюс — повышенная нагрузка на карданный вал е его детали (крестовины, ШРУСы).
Тормозная жидкость
Здесь совсем кратко и просто — в заключение. Обязательно менять тормозную жидкость перед зимой! Нет, конечно, можно использовать ее и на протяжении 24 или 36 месяцев.
Итоги
Что хочется сказать в заключение? Не экономьте! Не стоит экономить и пытаться использовать «всесезонные» масла и жидкости. Своевременно осуществляйте замену. Не стоит доверять и сомнительным мастерским, где «задешево» предлагают поменять все — от масла до антифриза. Скорее всего, обманут. Зальют суррогат.
Удачи на дорогах!
почему менять масло в двигателе нужно два раза в год
Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.
Почему не всегда нужно соблюдать регламент
По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.
Можно ли менять масло раз в год
Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.
Сезонная замена масла: за и против
Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.
Можно ли подливать масло
Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.
Когда требуется внеочередная замена
Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.
Источник: https://www.autonews.ru
Надоли менять масло на зиму?
Takmak
Чето все по разному говорят.
Хонда трансальп 400, Vобразник , менять или нет?
Roman
нафега ? чтоб шестеренки не заржавели ?
Takmak
ну грят что старое масло мол уже езженное может за зиму распаться на тонкие факции и в пинципе и ржавчина не исключена.
якобы сливают старое — и заливают новое — ну типа устойчивое
цитиую с одногофоума:
«Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.»
Roman
развод. как и консервация вообще.
Roman
весной поменяете да и все. дырки — если есть возможность — ведущие внутрь мотора — лучше заткнуть.
kawas
Лично моё мнение что это действительно развод! Масло нужно менять весной ибо его свойства могут утратиться при зимнем хранении. Да и ващще насчет зимнего хранения, ведь если посмотреть с точки зрения химии, окислительные процессы протекают при отрицательной температуре значительно дольше. Единственное что резина дубеет на морозе (((
Takmak
КАК я понял вроде говорят что в зиму поменять а потмо по весне свежак залить мол чтобы мот пол года столя не с говном внутри которе еще и разложиться там , а с чистым маслом… хз…
kawas
это зависит от самого масла и от его состояния. К примеру если там залито какое-нибудь ликвимоли и его не меняли два сезона то да, можно и перед зимой поменять
kawas
это зависит от самого масла и от его состояния. К примеру если там залито какое-нибудь ликвимоли и его не меняли два сезона то да, можно и перед зимой поменять
——————
дорог много — путь один
Fed31RUS
менять не надо. у меня вот синтетика сейчас 3000 км пробега. зиму простоит весной свежее залью
kawas
есстесна )))
——————
дорог много — путь один
ALEXTER
V образники вообще к маслу неприхотливы, по весне поменяешь
Fed31RUS
я антифриз в зиму сменил)))))дешего и сердито
9par
Roman
развод. как и консервация вообще.
ну на счёт консервации не соглашусь — зависит от условий хранения,
а замена масла в зиму — развод
объясняю, разложится и забить может только такое говно палёное какое я за более чем 10 лет что механичу по мотоциклам ,квадрикам, гидроциклам снегоходам и лодочным моторам не встречал
масло в заводской таре почти всё имеет срок годности 7 лет, вскрытое до 5 лет,
теперь представьте после остановки двигателя через 5-6 часов масло имеет уже расслоившуюся структуру, то есть вся взвесь осаживается вниз, если она есть, но поскольку она находится в связанном с маслом состоянии то при следующем запуске очень быстро сного смешивается в однородную массу,
то есть при замене масла вы масло сливаете из горячего двигателя и если вас что то волнует относительно осадка — сразу просле слива масла из горячего двигателя залейте в двигатель литр бензина и дайте полностью стечь процесс занимает около 40 минут, после закручиваете все сливные болты, ставите новый фильтр и заливаете новое масло и запускаете двигатель на холостых без подгазовок через минуту — двигатель глушите, дальше просто ездите
бояться не надо относительно бензина, он не вымоет масло из шеек колена и системы каналов в коленвалу, про распредвал я вообще молчу 😊
и с новым маслом система не только вновь заполнится но и содержащиеся в масле присадки сяжут весь оставшийся «мусор»
и всё,
так что замена масла в зиму -это всё от лукавого
Takmak
СПАСИБО.
easyman05
масло меняю весной.
на зиму надо залить полный бак бензина(у кого он не пластиковый), обязательно добавить стабилизатор топлива(я лью Ликвимоли бензстабил) и дать двигателю поработать несколько минут после этого, чтобы бензин со стабилизатором дошел до форсунок/карбов. Желательно побрызгать резинки(сальники вилок, гофры, шланги итд) силиконовым спреем… покрышки брызгать не надо.
если будет стоять в холодном месте — заткнуть выхлопную трубу тряпкой или п/э пакет надеть( только на холодную трубу)..
аккумулятор либо поставить на поддерживающую зарядку(специальное зарядное устройство) либо снять и унести в тепло либо отключить клеммы и подзаряжать раз в месяц или раз в два месяца.
Innuendo
Что такое стабилизатор топлива?Как точно называется и где купить?
Innuendo
easyman05Прикольно.
стабилизатор топлива есть и у Кастрола и у Мотюлявот интересная тема для прчтения http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412773&highlight=%E7%E8%EC%ED%E5%E5+%F5%F0%E0%ED%E5%ED%E8%E5
Законсервирую тогда этим средством от Ликви Моли газонокосилку и мотоблок за одно.
Ну,и мотоцикл естественно 😊
ALEXTER
не надо 2 тактники портить -там бензина мало — вылей весной и нового залей.
газонокосилку и мотоблок
Innuendo
ALEXTER
не надо 2 тактники портить -там бензина мало — вылей весной и нового залей.
Там же бенз с маслом.. вдруг че закиснет
Demon 888
На зиму со Стида масло не сливаю — на фига. Бензин в этом году лучше солью — 95й за зиму превращается в дерьмо. Хромированные детали щедро заливаю ВДхой, шоб не зацвели от сырости и перепадов.
9par
Innuendo
газонокосилку и мотоблок
самый лучший вариант = слейте бензин
поставте кран в положение on
и слейте всё через дренажный винт в дне поплавковой камеры карбюратора
и закрутите обратно, под свечку в цилиндр пшикните вотэто http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=86&like_name=1
и прокрутите пару раз стартером ,
всё весной зальёте бензин и будет исправно работать
объясняю,
новые двухтактные скутера Yamaha
при сборке мы их не заводили и не заливали бензин.
При простое больше двух месяцев, ( ведь не знаешь когда купят)
завести скутер было не возможно без чистки карбюратора,
Главный топливный и жиклёр холостого хода забивались отстоявшимся маслом и не позволяли пройти бензину, или бензин высыхая оставлял масляную плёнку мешавшую открыться игольчатому клапану
в итоге заливали перед продажей когда шли оплачивать, после проверив как работает — вписывали в документы VIN
Demon 888
В зиму масло сливать и не надо, об этом ни кто и не говорил что сливать,
а вот бак залейте хоть 80ым иначе к весне получите ржавчины в достаточном для гемороя количестве
Demon 888
9parСпасибо за совет. Пока и не сливал; до гаража всё никак не доберусь. Бак почти полный, так и оставлю и буду заводить время от времени, прогревать.
а вот бак залейте хоть 80ым иначе к весне получите ржавчины в достаточном для гемороя количестве
9par
а вот этого делать НЕ НАДО !!
не надо заводить изредка, !!!
поставили осенью, весной завели,
всё
заводя изредка зимой вы заводите двигатель каждый раз приразной влажности, мало того нагреваете двигатель — в итоге собираете конденсат на стенках цилиндров, клапанах, и тд,
именно то чего делать не надо совершенно
Demon 888
Нда… Век живи — век учись. Хотя чего уж там — я вообще пока чайник в мото, всего 1 полноценный сезон отъездил, да в прошлом году по дворам поползал немного.
Хорошо хоть гараж у меня сухой и тёплый. Пока всё время держится +12, а в морозы, говорят, меньше +3 не бывает.
Легко определяем когда менять масло в двигателе
Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой очень слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры. На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.
Что влияет на интервал замены масла?
Как правило, выделяют пять основных факторов:
- Возраст и техническое состояние транспортного средства.
- Особенности эксплуатации авто.
- Качество топлива.
- Вид моторного масла.
- Рекомендации производителей масла.
Рассмотрим каждый фактор более подробно.
Техническое состояние авто
В новом автомобиле масло, конечно же, будет использоваться намного экономнее, нежели в старом. С возрастом, машина любой марки неизбежно начинает его сжигать и это совсем не зависит от условий ее эксплуатации. Это означает, что владельцам «возрастных» авто нужно чаще уделять время проверке уровня моторной жидкости. Оптимальный интервал проверки – несколько сотен километров пробега.
Особенности эксплуатации авто
- Город или трасса.
Условия эксплуатации машины – это один из самых основных факторов, который будет влиять на промежуток смены топливо-смазочных материалов. Многие автовладельцы, к сожалению, под «условиями эксплуатации» понимают лишь интенсивность использования машины, то есть, ее пробег. Однако менять топливо-смазочные материалы в автомобиле, руководствуясь лишь количеством преодоленных километров, неправильно!
Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации авто, ведь энное количество тысяч километров в городе и на трассе – это две огромные разницы! К примеру, обычный интервал составляет 15 тысяч километров. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе – только 200, если не меньше. - Нагрузка на мотор.
В городе и на трассе нагрузка на мотор машины может быть абсолютно разной. У современных авто уровень нагрузки на мотор при скорости до 100-130 км/ч, как правило, ниже среднего или вовсе минимальный. Это означает, что и на рабочие жидкости нагрузка оказывается достаточно слабая, поэтому их не нужно будет так часто менять. Если же скорость езды будет больше, то это повлечет за собой дополнительный расход топливо-смазочных материалов. - Климатические условия.
Если машина используется при экстремальных климатических условиях – в жару или в сильный холод, то интервал замены расходных материалов будет значительно сокращаться.
Рекомендации по эксплуатации авто в жару:Рекомендации по эксплуатации автомобиля зимой:
- Условия езды.
Высокие скорости, езда по грязи и ухабам – все это будет также значительно уменьшать срок использования моторного масла.
Качество топлива
Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут становится хуже.
Вид моторного масла
Современный автомобильный рынок может предложить сотни различных видов расходных материалов. Они будут отличатся своим составом, маркой, производителем и, конечно же, у каждого из них будет свой интервал замены. Рассмотрим виды масел и оптимальный срок их работы.
Полусинтетика
Сегодня настоящие минеральные топливо-смазочные материалы для авто практически не встречаются. На их замену пришли полусинтетические, которые имеют высокий уровень присадок. Среди таких автомасел нельзя встретить «долгоживущих», а продукты их распада достаточно быстро загрязняют мотор авто. Это означает, что менять данные рабочие жидкости нужно достаточно часто – примерно один раз на 10 тысяч километров.
Гидрокрекинговые
Такой продукт многие специалисты считают лучше, чем полусинтетика, но ненамного. Единственные позитивные отличия – это способность контролировать присадки и определенная стабильность в вязкости. Что касается вопроса, когда необходимо менять такое масло, то сегодня специалисты не могут дать однозначного ответа. Но, как показывает практика, оно может отработать и до тридцати тысяч километров! В этом случае многое будет зависеть от качества топлива и мотора авто.
Масла на основе полиальфаолефинов
Данное автомасло – это важная составляющая часть расходных материалов, которые используются для гоночных машин. Стоимость такого продукта намного выше, нежели предыдущих, но это легко объясняется его высокими характеристиками. Во-первых, этот расходный материал имеет улучшенную текучесть, а во-вторых – его можно использовать при очень низких температурах. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что срок эксплуатации такого продукта будет достаточно большим. Как правило, интервал его смены превышает 400 стандартных моточасов.
Эстеровые
Эти масла на практике используются не так часто, так как они имеют высокую стоимость. Однако они считаются одними из самых лучших по многим параметрам. Данное автомасло имеет низкую выкипаемость, стойкую пленку, низкий коэффициент трения и хорошие моющие свойства. Ответить на главный вопрос — когда необходимо менять такое масло, очень сложно, ведь тут точки зрения у многих специалистов расходятся. Чисто теоретически, срок эксплуатации данного продукта очень большой, но учитывая особенности реальных условий эксплуатации и малое содержания присадок в составе, его нельзя использовать и стандартные 15 тысяч километров.
Полигликолевые
Эти расходные материалы считаются самыми прогрессивными. Они имеют низкий коэффициент трения, отличную устойчивость присадок и мягко воздействуют на резиновые детали. Благодаря таким качествам, срок эксплуатации рабочей жидкости значительно выше стандартных значений. Однако, к большому сожалению, на современном рынке встретить масла этого типа очень сложно, да и цена у них не самая низкая.
Проанализировав все вышесказанное, можно подытожить, что автомасла могут очень существенно отличатся друг от друга. Разные виды топливо-смазочных материалов имеют различные комплекты присадок, отличительные характеристики и возможности. Именно поэтому каждый из них необходимо менять в свое время.
Стандартные промежутки замены рассчитаны только для полусинтетических и синтетических масел с гидрокрекинговой основной. Когда же в автомобиле используется жидкость другого типа, то промежуток, рекомендованный сервисным регламентом, может увеличиваться.
Рекомендации производителей
Каждый производитель автомобильного масла в инструкции предоставляет ряд исчерпывающих рекомендаций по вопросам использования своего продукта. В том числе в инструкции можно найти ответ и на вопрос – как часто следует заменять автомасло? Данные рекомендации – это, конечно же, всего лишь совет, ведь при определении оптимального промежутка замены рабочих жидкостей в машине следует учитывать сразу много разных критериев. Однако советы производителей стоит обязательно принимать во внимание при расчете.
Совет от профессионалов
По пробегу сложно судить о состоянии масла, так как моторы работают в разных условиях и при различных нагрузках. Есть один простой и надежный способ проверки качества масла в двигателе, по которому можно судить пора менять масло или нет. Называется он «метод масляного пятна».
Нужно взять пробу масла на горячем двигателе и сделать каплю на обычном листе бумаги. После чего сравнить вот с этой картинкой.
Все новости / Автомир –
Ответ на вопрос – менять или не менять масло летом – зависит от нескольких характеристик. Многие наверняка знают о любителях менять моторное масло постоянно, как минимум в два раза чаще, чем рекомендует компания, выпустившая авто. Так заботливые хозяева стремятся повысить ресурс двигателя и минимизировать возможные проблемы с работой силовой установки в будущем. Причем полагается, что для наилучшего результата менять масло стоит перед зимой и перед наступлением лета. Как правило, речь в этом случае идет о том, чтобы отказаться от универсального моторного масла, которым считается лубрикант с параметрами 5W-30 в пользу чисто летних моделей. Чем выше параметр SAE, тем больше вязкость масла. Соответственно, зимние масла имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» имеет значение Winter-Зима. Летние же масла классифицируются по SAE от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). И, наконец, всесезонные масла — это жидкости с индексом SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 20W-50 и т.д. Здесь два важных момента — первый зимний и второй летний, которые разделены тире. Чем меньше цифра, которая стоит перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Соответственно легче холодный пуск мотора стартером и лучше прокачиваемость масла. Хотя, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание силового агрегата в жару. Как можно понять, всесезонные масла адаптированы для работы в широком диапазоне температур, однако в экстремальный холод или жару они не справляются с защитой двигателя в полной мере, снижая его ресурс. В идеале жителям южных городов, которые выказывают повышенную заботу о своем транспортном средстве, следует заливать в конце весны более густое летнее масло, которое сможет сохранить свои свойства и при температуре +45 градусов. Лучшим выбором будут масла с показателями SAE 40 или 50. Однако можно ограничиться и всесезонными жидкостями, имеющими максимально большой «второй» показатель SAE, к примеру 5w40. Переде тем, как менять масла перед летним сезоном важно учитывать также состояние агрегата и пробег автомобиля. Как правило, по мере эксплуатации у мотора изменяются требования к густоте смазочной жидкости. В изношенные двигатели специалисты рекомендуют заливать масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Естественно, при интенсивной езде, к примеру, по южным горным серпантинам, а также движении в жару в заторах жидкое масло будет довольно скоро угорать. Т. е., чтобы агрегаты автомобилей «гонщиков», «пробочников» и водителей ветхих моделей не текли, им стоит задуматься о заливке перед летним сезоном более густого летнего или всесезонного масла. Читайте также: Специалисты рассказали, почему важно вовремя менять масло в двигателе При принятии решения о смене моторного масла перед летним сезоном обязательно нужно учитывать требования автопроизводителя. В ряде случаев в инструкции будет сказано, что в данный тип мотора, к примеру, не рекомендуется заливать масло выше «сороковки».скачать dle 11.3 |
Техническое обслуживание в холодную погоду: советы по замене масла зимой
Те из нас, кто живет в холодном климате, знают, что подготовка вашего автомобиля к зиме — это реальная вещь. Конечно, контрольный список различается в зависимости от типа и модели транспортного средства, но если предположить, что на автомобиле есть двигатель, масло должно учитываться в уравнении. Замена масла зимой не сильно отличается от замены масла летом, но есть несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать, решения, которые необходимо взвесить, и некоторые вещи, которых следует избегать.
Winter Oil Musts
Само собой разумеется, независимо от сезона: не экономьте на качестве и не пренебрегайте регулярной заменой масла.Как правило, рекомендуется менять масло до наступления холода, особенно если вы делаете это самостоятельно (никто не хочет ронять масло в мороз). Однако, если вы планируете оставить автомобиль на хранение в зимние месяцы, еще более важно заменить масло и фильтры, прежде чем оставлять его. Вода и кислота — это всего лишь два побочных продукта сгорания, а старое масло содержит эти загрязнения, которые могут преждевременно повредить двигатель.
Перед хранением замените масло и фильтр, дайте двигателю поработать около пяти минут, чтобы масло циркулировало в системе, а затем уберите игрушку на зиму.Лучше избегать периодического простоя в холодные месяцы и просто оставить как есть.
Разоблачение Мифы
Масло оценивается по вязкости, но температура влияет на его толщину. В холодную погоду он становится очень плотным и при запуске может с трудом циркулировать по системе для надлежащей смазки. Однако важно, чтобы масло, которое вы добавляли, не было достаточно жидким, чтобы протечь через все компоненты без должного прилипания. Раньше было необходимо изменить вес / вязкость используемого масла с лета на зиму, и если у вас есть более старая машина, вы все равно можете рассмотреть это, но сейчас в этом нет необходимости.
Появление мультивязкого масла и новых двигателей означает, что вы можете и должны придерживаться масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Также помните, что нефтяные компании прилагают много усилий и исследований, чтобы создавать лучшие продукты, которые они могут, и их смеси уже содержат добавки для устранения изменений температуры. Большинство присадок к маслу на вторичном рынке неэффективны или, что еще хуже, могут быть несовместимы с вашим маслом и нанести определенный ущерб. Не поддавайтесь искушению сыграть сумасшедшего ученого и оставить все в покое.
Советы в холодную погоду
Если вам все же приходится менять масло на холоде, учтите следующее, чтобы немного облегчить себе жизнь — запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы нагреть масло, чтобы оно разжижилось и истощается быстрее. Кроме того, очень специфическая деталь: вы можете хранить гаечный ключ, который вы используете для ослабления сливной пробки, в более теплом месте. Металл притягивает и удерживает холод, и когда он находится в вашей руке, даже в перчатке, он высасывает тепло, и может быть очень холодно держать его в руках.Убедитесь, что это накидной ключ подходящего размера, иначе вы рискуете сорвать головку.
Последнее слово о рейтингах масел. Если вы живете в очень холодном климате и действительно чувствуете необходимость изменить вязкость масла зимой, это не приведет к заглушению вашего двигателя. Просто запомните наиболее важную информацию о том, какое масло использовать, в руководстве пользователя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя, в нем будет указано, какое именно масло можно использовать на вашем конкретном автомобиле.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Фото любезно предоставлено Flickr
Важность замены масла зимой
Подготовка вашего автомобиля к зиме сродни защите ваших инвестиций. При надлежащем уходе и обслуживании ваш автомобиль сможет прожить еще одну зиму невредимым.
Проверьте моторное масло
Хотя вы чаще всего думаете о достаточном количестве масла, по мере приближения зимы вопрос, который нужно задать, — это правильный ли у вас тип масла.Моторное масло 5W-30 имеет более низкую вязкость, чем моторное масло 20W-50, и в холодную погоду течет более свободно. Если вы использовали моторное масло 20W-50 в течение остальной части года, самое время внести изменения. Если моторное масло будет слишком густым, это затруднит переворачивание двигателя в холодную погоду.
Хорошая новость заключается в том, что масло 5W-30 рекомендуется для круглогодичного использования в большинстве автомобилей, поэтому нет необходимости чередовать эти два масла после того, как вы перешли на масло с более низкой вязкостью.
Однако будьте осторожны при выборе чего-либо с вязкостью ниже рекомендованной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Слишком жидкое масло может не обеспечить достаточной смазки и защиты двигателя вашего автомобиля.
Замена масляного фильтра
Моторное масло — не единственный фактор, влияющий на зимние характеристики. Правильный тип масляного фильтра зимой имеет решающее значение. Более низкие температуры означают более густое моторное масло, а более густое моторное масло означает большее давление на масляный фильтр, особенно при запуске.Если фильтр невысокого качества, он может не выдержать значительного повышения давления, происходящего зимой, и выйти из строя в самом слабом месте.
Фильтры со слишком тонкой сеткой не позволяют маслу проходить так легко, как в холодную погоду, что приводит к ограниченному смазыванию. Изучите руководство пользователя, прилагаемое к вашему автомобилю, или поговорите с квалифицированным механиком, чтобы определить лучший тип фильтра для вашей марки и модели.
Учитывайте возраст вашей батареи
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов не превышает двух-пяти лет, в зависимости от использования и модели.Низкие температуры могут повлиять на работу аккумулятора. Если срок службы батареи приближается к четырехлетнему или пятилетнему, возможно, будет разумно заменить ее сейчас. Всегда проверяйте кабели аккумулятора, прижимные скобы и лотки. Признаки эрозии могут означать, что в ближайшем будущем разрядится аккумулятор.
Осмотрите ремень ГРМ
Обрыв ремня ГРМ представляет собой большую проблему зимой, когда застревание на мель означает не только незначительные неудобства, но и потенциально опасную для жизни ситуацию в некоторых частях Соединенных Штатов.Холодная погода может вызвать растяжение и износ ремня ГРМ раньше, чем ожидалось, из-за расширения и сжатия, вызванного экстремальными температурами. Осмотрите ремень привода ГРМ на вашем автомобиле и замените его, если он приближается к рекомендованному производителем интервалу или показывает признаки износа.
Это лишь некоторые из компонентов, которые вы можете проверить, приведя свой автомобиль в отличную зимнюю форму. При тщательном обслуживании и помощи опытного механика вы сможете поддерживать свой автомобиль в работе на солнце и в снегу на долгие годы.
Опубликовано в Гюнтер Киа Сервис | Нет комментариев »
Что нужно знать
При зимних температурах по всей стране, измеряемых однозначными числами, масло и фильтр вашего автомобиля приобретают большее значение, чем вы думаете.
«Самый очевидный момент, который следует учитывать при очень низких температурах, — это ваш выбор моторного масла … и фильтра», — сказал Рамон Нуньес, представитель Purolator Filters NA LLC.
По словам Нуньеса, слишком жидкое масло не обеспечит достаточной защиты вашего двигателя. Слишком густое масло не даст вашему двигателю запуститься в холодную погоду, потому что густое липкое масло заставляет аккумулятор и стартер вращать двигатель достаточно быстро, чтобы он заработал. Итак, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и выберите соответствующую вязкость масла.
«Однако многие люди удивляются, узнав, что зимняя погода также предъявляет дополнительные требования к масляному фильтру», — сказал Нуньес.При температуре 20 градусов по Фаренгейту большинство масел имеют густоту кленового сиропа. Поэтому, когда ваш двигатель впервые запускается, масляный насос вашего двигателя нагнетает холодное густое масло через все каналы в вашем двигателе, включая те, что в масляном фильтре. Ряд факторов определяет, будет ли масло проходить через фильтр для смазки вашего двигателя, а твердые частицы отфильтровываются.
Нуньес отмечает три конкретных элемента дизайна, встроенных в фильтры, которые помогают им правильно работать в зимнюю погоду:
Структурная целостность: При запуске в холодную погоду ваш двигатель испытает первоначальный скачок давления.Это давление может повредить масляные фильтры в их самом слабом месте и может проявиться в виде взорванного уплотнительного кольца, раскола обжима или даже взрыва канистры. Любой из них может вызвать катастрофический отказ двигателя. По словам Нуньеса, масляные фильтры премиум-класса, такие как Purolator PureOne, созданы и испытаны, чтобы выдерживать практически все скачки давления в реальном мире.
Внутренний клапан: Инженеры Purolator разработали специальный подпружиненный перепускной клапан, чтобы, если фильтр остается неизменным в течение длительного периода времени и забивается мусором, нефильтрованное масло может течь в двигатель, обеспечивая хотя бы некоторую смазку — хоть и с грязным маслом.Вместо надежной спиральной пружины некоторые производители фильтров могут сэкономить, заменив «пружинную» сталь, которая может не вернуться к своей первоначальной форме после цикла. Результатом может быть нефильтрованное масло, пока фильтр находится на месте, что может привести к катастрофическим результатам.
Фильтрующий материал: Наконец, что наиболее важно, фильтр должен удалять мельчайшие частицы, обеспечивая наименьшее сопротивление потоку масла. По словам Нуньеса, фильтр PureOne высшего качества Purolator был разработан, чтобы удерживать до 13 граммов мусора, что эквивалентно 31 скрепке стандартного размера, при этом обеспечивая минимальное сопротивление потоку масла.
Итак, побалуйте свою машину свежим маслом и новым масляным фильтром зимой. Это займет всего несколько долларов, но вы спасете жизнь своего двигателя.
Как важно заменить масло перед зимой
Зимой температура опускается ниже точки замерзания. Это может плохо сказаться на жидкостях в вашем автомобиле, особенно на масле.Важно заменить масло в автомобиле до наступления зимних месяцев. Это поможет подготовить ваш автомобиль к зиме, обеспечит его правильную работу в холодные месяцы и сохранит безопасность вашего двигателя. Вот несколько причин, по которым важно менять масло перед зимой.
Вам нужно сменить тип масла в автомобиле
Одна из наиболее важных причин для замены масла в автомобиле заключается в том, что вам действительно нужно сменить тип масла, которое используется в автомобиле. В зимние месяцы вы хотите использовать масло с более низкой вязкостью, чем в летние месяцы. Большинство экспертов рекомендуют вязкость 20 зимой и 30 летом. Это позволяет маслу более свободно перемещаться по двигателю, даже при самых низких температурах. Если вы не замените масло, вы не сможете изменить тип масла, которое используется в вашем автомобиле, так как никогда не следует смешивать в автомобиле два разных типа масла.
Масляный фильтр необходимо заменить
Еще одна причина, по которой важно менять масло перед зимой, заключается в том, что необходимо заменить масляный фильтр.Когда на улице холодно, ваш масляный фильтр может быстрее сломаться, когда на него будет оказано давление. Это более вероятно с более старым или изношенным фильтром. Замена фильтра до наступления низких температур помогает предотвратить эту проблему.
Помогает защитить ваш двигатель
Последняя причина, по которой вы захотите заменить масло перед зимними месяцами, заключается в том, что смена масла помогает защитить ваш двигатель. В холодные месяцы масло естественным образом загустевает.Если в двигателе есть отстой из-за старого масла, он также загустеет, что может заблокировать масло и помешать ему течь. Это может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Замена масла помогает очистить весь шлам, который находится в вашем автомобиле и вокруг двигателя, помогая защитить двигатель в самые холодные месяцы года.
Если вам понадобится заменить масло, обратитесь в компанию AA Auto Technician, Inc . в Гастингсе, Миннесота выполнит эту работу за вас. Мы — автомастерская, которая предлагает услуги по ремонту автомобилей, включая настройку, ремонт тормозов, ремонт двигателя, замену масла, замену двигателя, замену трансмиссии, подзарядку переменного тока, а также ремонт и замену шин.Позвоните нам сегодня по телефону (651) 437-2218, чтобы записаться на прием.
О чем следует помнить перед заменой масла зимой
Зимняя погода может быть тяжелой для вашей машины. От дворников до шин и аккумулятора — вы не захотите уходить в холодные зимние месяцы неподготовленными. Все хорошие владельцы автомобилей знают, что они регулярно меняют масло, но знаете ли вы, что тип замены масла, который вы просите, может зависеть от погоды? Общественный автосервис в Александрии, штат Вирджиния предлагает качественные консультации.Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе правильной замены масла этой зимой:Вязкость моторного масла
Вязкость жидкости определяет, насколько быстро или медленно она «течет». Если масло названо «10W-40», «10W» указывает максимальную вязкость этого масла при низкой температуре. «W» — зима. Чем ниже становится значение W, тем лучше масло работает при зимних температурах. Второе число, 40, относится к вязкости масла при 100 градусах Цельсия.Это число также будет снижаться по мере снижения вязкости, то есть более жидкое масло будет иметь меньшее число, а более густое масло — большее. Это связано с тем, что, как вы, вероятно, знаете, густая жидкость не так легко течет при низких температурах, поэтому более густое моторное масло не подходит для зимних условий.Выберите качественный масляный фильтр
Холодная погода может вызвать внезапное повышение давления, которое может серьезно сказаться на масляном фильтре, особенно если он плохо сконструирован.Уплотнительные кольца, разрезной зажим и канистра могут быть повреждены в результате внезапного скачка давления, поэтому важно выбрать правильный масляный фильтр для вашего автомобиля и регулярно его менять. Чтобы заменить стандартный масляный фильтр, попросите фильтр, который оснащен подпружиненным перепускным клапаном. Этот клапан откроется в случае, если вы на время забудете заменить масло, создав перепускной канал для грязного масла, чтобы это не причинило дорогостоящего ущерба вашему двигателю.
Запланируйте следующую доступную замену масла в Александрии и Аннандейле, штат Вирджиния, сегодня!
Если у вас есть дополнительные вопросы о том, какой тип масла подходит для вашего автомобиля или какие типы масла мы предлагаем по адресу Community Car Care , просто позвоните нам по телефону 703-354-8200. Наши специалисты с сертификатом ASE готовы ответить на ваши вопросы! Вы даже можете записаться на прием онлайн.Как холодная погода связана с заменой масла?
Часто говорят, что двигатель — это сердце автомобиля, а масло — его кровь. Как и мы, наши автомобили нуждаются в дополнительном уходе и обслуживании, чтобы пережить холодное время года здоровыми и счастливыми.
ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ХОЛОДА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: ЗАМЕНА МАСЛА
Чтобы поддерживать автомобиль в отличной форме зимой, лучшим «средством» от холода для вашего автомобиля является замена масла.Низкие температуры могут привести к тому, что масло будет течь медленно или совсем не течь, что создает большую нагрузку на двигатель. Через некоторое время в двигателе вашего автомобиля могут возникнуть проблемы.
КАК УЗНАТЬ, КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Масло измеряется по его вязкости (насколько оно густое или жидкое). Чем выше его вязкость, тем медленнее течет масло. Поскольку вязкость масла меняется в зависимости от температуры, были разработаны различные типы масла, чтобы ваш автомобиль мог продолжать работать без сбоев, независимо от температуры.Если вы посмотрите на бутылку с маслом, у всех есть классификация. Число перед буквой W описывает вязкость масла при низких температурах. Чем меньше это число, тем тоньше масло и тем лучше оно работает при низких температурах. Число после буквы W описывает густоту масла при нормальных рабочих температурах двигателя.
Универсальные масла, такие как SAE 5W-30 и 10W-40, обычно используются, потому что они хорошо себя чувствуют при умеренных температурах. Они достаточно тонкие, чтобы течь при низких температурах, но все же достаточно толстые, чтобы хорошо работать при высоких.
Не забудьте обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, что они рекомендуют для вашего автомобиля, а также узнать, следует ли использовать в вашем автомобиле обычное или синтетическое масло.
ВЛИЯНИЕ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ НА МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Хотя жизненно важна жизненная сила двигателя, люди с удивлением узнают, что холодная погода также влияет на масляный фильтр. Масло предназначено для защиты и смазки внутренних механизмов двигателя, но если вязкость вашего масла слишком густая и вы заводите автомобиль, ваш двигатель пропускает через фильтр холодное вязкое масло, вызывая повышение давления.При этом могут быть повреждены уплотнительные кольца, разрезной хомут и канистра.
Чтобы этого не произошло, выберите высококачественный масляный фильтр, который может выдерживать высокое давление без потери эффективности, и замените его, когда это рекомендуется.
BOTTOM LINE
Пройдите медицинский осмотр вашего автомобиля и замените масло и фильтр; это поможет обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в зимние месяцы.
Нужна замена масла? Мы часто проводим специальные предложения по замене масла, поэтому не забудьте заглянуть на нашу страницу купонов или позвонить нам, чтобы узнать больше!
Нужно ли менять масло на зиму?
Вы, наверное, слышали совет менять моторное масло каждые 3000 миль, чтобы двигатель работал бесперебойно. Но замена масла на лето и зиму может показаться странной идеей. Если вы не слышали о сезонной замене масла, вы можете спросить себя: «А нужно ли менять масло на зиму?» Давайте взглянем.
Почему мне нужно менять масло на зиму?
Учитывая, что замена масла рекомендуется каждые 3000 миль, вы можете задаться вопросом, зачем вам менять масло и на зиму. Во многом причина состоит в том, чтобы защитить двигатель автомобиля, чтобы обеспечить достаточную смазку всех деталей.При температуре 20 градусов масло вашего автомобиля будет иметь консистенцию кленового сиропа, что увеличивает время, необходимое маслу для правильной смазки двигателя.
Слишком жидкое масло не обеспечивает достаточной смазки движущихся частей внутри двигателя, что приводит к чрезмерным нагрузкам и потенциальному повреждению автомобиля.
Слишком густое масло станет липким и затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Стартер и аккумулятор должны будут работать тяжелее, чтобы запустить двигатель, что приведет к преждевременному износу.
Используя масло, которое остается более жидким при более низких температурах, вы поможете оптимизировать количество масла, проходящего через ваш двигатель, и снизить нагрузку, которая возникает при густом масле и холодном запуске.
Итак, нужно ли менять масло на зиму?
Как видите, замена масла на зимнюю гирю дает много преимуществ. Но нужно ли вам менять масло на зиму, зависит от того, где вы живете.
Если вы живете в климате, где вы ожидаете, что зимние температуры будут регулярно опускаться ниже линии замерзания, то вы можете подумать о замене масла в зимние месяцы.Людям, живущим в более теплом климате, не стоит беспокоиться о сезонной замене масла.
Какое масло мне взять на зиму?
Если вы планируете заменить масло на зиму, то тип масла, который вам понадобится, будет зависеть от самой машины. В общем, синтетическое масло рекомендуется для зимних месяцев, если оно одобрено для вашего автомобиля. Синтетическое масло остается вязким при более низких температурах, чем стандартное масло, что делает его хорошим вариантом для круглогодичной эксплуатации.
Когда дело доходит до точного веса масла, т. Е. Комбинации цифр и букв на передней стороне бутылки, вам необходимо обратиться к руководству, чтобы узнать, какие типы масла можно безопасно заливать в ваш автомобиль.
Если вы не уверены, нужна ли вам замена масла на зиму, или если вы хотите заменить масло в этом сезоне, позвоните в T3 Atlanta, чтобы записаться на прием. Мы эксперты в ремонте автомобилей Lexus, Toyota, Nissan и Infiniti. Мы удобно добираемся до метро Atlanta с местами в Смирне и Декейтере.
.