Крашеные штампы: Крашеные штампы на ваз

Содержание

Что делать с поврежденными деньгами

Время и случай беспощадны по отношению к деньгам: банкноты ветшают, загрязняются, рвутся и постепенно выходят из строя, то есть теряют платежеспособность. Бумажные деньги по забывчивости стирают вместе с джинсами, используют как бумагу для случайных заметок, на них ставят штампы и постоянно передают из рук в руки. Разберемся, какими купюрами еще можно расплатиться в магазине, какие придется менять в банке, а какие уже отслужили свой срок и потеряли платежеспособность.


Куда идти с поврежденными деньгами?

Повреждение на монете или банкноте еще не значит, что она автоматически «выходит из строя». Есть три варианта:

  1. Повреждение не сильное, деньги по-прежнему платежеспособные. Их должны принимать и в магазинах, и в банках.
  2. Повреждение значительное, деньгами не получится оплатить покупку, но их можно поменять в банке на новые банкноты или монеты.

    Вам достаточно прийти в кассу банка. Если кассир подтвердил, что банкнота или монета платежеспособная, то вам обменяют их на новые, выдав наличными, или могут зачислить деньги на ваш счет. Иногда для обмена понадобится дополнительная экспертиза в учреждении Банка России, и вам придется подождать официального заключения о платежеспособности.

  3. Повреждение настолько сильное, что банкнота или монета перестают соответствовать признакам платежеспособности — деньгами нельзя расплатиться и поменять их тоже нельзя.

Чтобы понять, как действовать с пострадавшей монетой или банкнотой, нужно оценить степень повреждения. Это вы можете сделать самостоятельно.

Типы повреждений

На деньгах потертости и грязь

Загрязнения — самая распространенная причина сокращения срока жизни банкноты. Чаще всего бумажные деньги изымают из обращения и уничтожают потому, что они ветшают и загрязняются — это своего рода естественное старение купюр.

Если банкнота с потертостями и загрязнениями или на ней есть небольшие локализованные пятна, например, от масел или краски, но изображения отчетливо просматриваются, то ее все еще могут принять в магазине.

Куда нести? В магазин. Вы можете смело расплачиваться ими. Правда, если на банкноте есть серьезные потертости или на ней довольно большое пятно, то такую банкноту можно обменять только в банке.

Срок жизни банкнот во многом зависит от их номинала — чем он ниже, тем быстрее ветшает купюра. У сторублевок в среднем недолгий век — полтора – два года, а вот пятитысячная банкнота может ходить в обращении и пять лет.

На деньгах посторонние символы

Идея написать свой номер телефона на банкноте и положить ее в книгу может показаться романтичной, но на деле, используя купюры как бумагу для заметок и посланий, вы сокращаете срок их жизни. По правилам, если на банкноте есть посторонняя надпись из двух символов и больше или рисунок, оттиск штампа, она признается ветхой и направляется на уничтожение.

Куда нести? Вы можете пойти с этой купюрой за покупками, и у вас примут ее в магазине. Но век такой купюры будет недолгим — как только она попадет в банк, ее выведут из обращения и уничтожат.

Если у вас оказалась купюра, на которой есть отметки Гознака «Образец», «Тест», другие похожие надписи или перфорации, нанесенные изготовителем, то ее придется оставить на память или выбросить — такие купюры неплатежеспособные, их не обменяют в банке.

А вот если вы найдете производственный брак на банкноте (хоть и редко, но такое случается), то ее можно поменять.

Деньги порвались

Бумага — недолговечный материал, поэтому довольно часто у банкнот появляются «ранения» разных калибров, как совместимых с жизнью денег, так и не совместимых:

  1. Есть небольшие проколы

    Куда нести? В магазин. Такое повреждение не опасно. Правда, если диаметр прокола достаточно большой, то банкноту тоже выведут из обращения.

  2. Не хватает уголка или края

    Куда нести? Такой купюрой по-прежнему можно расплатиться, поэтому смело идите с ней в магазин. Но если площадь утраченного уголка или края была значительной, то с банкнотой лучше сразу отправиться в банк.

  3. Не хватает значительной части

    Например, деньги серьезно обгорели, попали в кислоту или размокли и потеряли часть фрагментов.

    Куда нести? Однозначно в банк. Если по какой-то причине деньги пострадали, у вас также есть возможность их обменять. Для этого вам необходимо аккуратно собрать все оставшиеся фрагменты и отнести их в банк для проведения экспертизы. Подлинные поврежденные купюры, сохранившие необходимую для обмена площадь, обменяют на новые банкноты. Такая проверка может занять существенное время, но обойдется вам совершенно бесплатно.

    Случай пожара, в котором пострадали деньги, лучше подтвердить соответствующей справкой.

    Если от банкноты осталось меньше 55%, то ее уже не обменять.

  4. Есть надрывы

    Куда нести? И такую купюру у вас обязаны принять в магазине. Правда, если надрывы достаточно большие, то с ней лучше отправиться в банк.

  5. Банкнота порвалась на кусочки

    Куда нести? В банк. Если банкнота полностью порвалась или ее порезали, ее можно склеить и отнести на обмен в банк. Из кусочков надо собрать не менее 55% от полной площади банкноты, при этом важно, чтобы все фрагменты принадлежали одной купюре.

    Вы можете собрать банкноту-Франкенштейна, если у вас есть две поврежденных банкноты одного номинала и они по рисунку складываются в одну банкноту. Главное условие — каждая из частей должна составлять не меньше 50% от полной площади банкноты. Такую купюру вам поменяют в банке.

    А вот банкноту, которая потеряла лицевую или оборотную сторону, то есть расслоилась, обменять уже не получится.

  6. Деньги окрасились

    Если вы случайно постираете банкноты вместе с вещами, деньги могут окраситься.

    Куда нести? Окрашенную купюру нужно отнести в банк, где вам ее поменяют на новую. То же можно сказать и о других видах случайного окрашивания.

    А вот если банкнота в специальной краске, которая используется банками при перевозке денег, чтобы их не украли, то обменять ее не получится. Именно поэтому купюры, окрашенные краской, вам, скорее всего, обменяют не сразу — такие банкноты кассир может отправить на дополнительную экспертизу, чтобы установить тип краски.

А что делать с монетами?

Металлические монеты служат дольше банкнот, и возможных несчастных случаев с ними может произойти меньше. Но если повреждения все-таки есть, необходимо следовать следующим правилам обмена:

  • Если первоначальная форма не изменилась и на монете только мелкие царапины или потертости, ей можно расплачиваться.
  • Если монета погнулась, сплющилась, надпилена, на ней есть отверстие, но при этом она сохранила не менее 75% своей массы, то такую монету поменяют в банке.
  • Если монета оплавилась или поменяла цвет (всему виной температура или агрессивная среда), вы можете поменять ее. Но только в том случае, если удастся установить, что монета была выпущена Банком России.
  • Монету полностью без изображения и часть монеты у вас не примут даже на обмен.

Деньги вышли из обращения

Деньги, которые вышли из обращения (например, советские рубли), утрачивают свою функцию — ими нельзя расплатиться в магазине или обменять в банке. Их можно оставить на память.


Рельефная печать. Конгревное тиснение — Печати, штампы, таблички

Рельефная, сухая, выжимная печать – это печать, которая специальным инструментом выдавливается на бумаге и создает объемное (выпуклое, выдавленное) изображение на ней.

На клише для создания рельефной печати методом гравировки наносится необходимое вам изображение, текст, логотип организации.
Рельефной печатью защищают документы от подделки.
Использование рельефной печати повышает имидж ее владельца, организации.
С рельефными печатями используют цветные наклейки, получая красивое тисненое изображение, например, на дипломах, грамотах, сертификатах. После тиснения наклейки рельефной печатью, она приклеивается в нужное место документа.
Можно также применять рельефные печати с окрашиванием рельефа для пропусков и удостоверений. В этом случае получается рельефный и окрашенный специальной несмываемой краской оттиск печати.

Конгревное тиснение (конгрев) – это получение многоуровневого рельефного изображения на толстой бумаге или картоне путем сжатия необходимого участка между нагретыми или холодными штампом и контрштампом.
Конгревным тиснением можно эффектно оформить визитки, печатные издания, открытки, приглашения, бланки, этикетки, ярлыки, упаковку. Придать объем уже напечатанному изображению или применять тиснение самостоятельно.
Можно делать неокрашенные и окрашенные конгревы. Использовать фольгу, получая конгревное тиснение фольгой.

Заказывайте рельефную печать и конгревное тиснение!

Изготовление рельефной печати, клише для тиснения

Изображения, логотипы, тексты, цифры на клише наносятся методом гравировки.
Изготавливаем качественные клише для рельефной печати и конгревного тиснения из разных материалов, разного размера и сложности.

Заказать рельефную печать и конгревное тиснение

Закажите рельефную печать и конгревное тиснение через нашего менеджера по телефону или форму заказа в поле справа! Менеджеры выполнят расчет вашего заказа и назовут оптимальную цену.

Пенал для ключей алюминивый (крашеный) l-100мм, d-40мм

АртикулКоличество / ценаЗаказать
от 1 шт.от 10 шт.от 25 шт.от 50 шт.от 100 шт.
Пенал алюминивый (крашеный) 100мм, d-40мм213,00202,00192,00181,00170,00 шт.  
Пенал алюминивый (крашеный) 120мм, d-40мм233,00221,00210,00198,00186,00 шт.  

Алюминиевый пенал для ключей с диаметром 40 миллиметров выполнен в виде металлического тубуса. Тубус оснащен специальной резьбой и крышкой. На поверхности алюминиевого пенала для ключей расположены специальные отверстия для продевания нитки или проволоки с целью опломбирования или же опечатывания. Алюминиевый пенал (тубус) для ключей с диаметром 40 миллиметров является простым, но вместе с тем чрезвычайно эффективным изделием, которое позволяет хранить в безопасности не только ключи, но и небольшие по своим размерам ценные предметы.

Благодаря тубусу возможно полностью исключить несанкционированный доступ к ключам от того или иного подконтрольного объекта. В качестве характерных особенностей алюминиевого тубуса можно назвать его высокую прочность, надежность и долговечность.

На данный момент алюминиевые пеналы (тубусы) для ключей с диаметром 40 миллиметров востребованы для надежного хранения небольших по своим размерам ценных предметов. Как правило, такие тубусы используются на современных постах охраны. Тубусы для ключей позволяют полностью исключить несанкционированный доступ к тому или иному подконтрольному объекту. Кроме того, пеналы для ключей (с диаметром в 40 миллиметров) препятствуют хищению ключей с целью изготовления их дубликатов.

В пеналах можно хранить ключи от сейфов, шкафов с материальными ценностями, дверей от различных помещений, доступ в которые ограничен. Алюминиевые пеналы для хранения ключей и небольших материальных ценностей востребованы в различных сферах. Они повсеместно используются в банковских учреждениях, промышленных предприятиях и организациях. Хранятся алюминиевые тубусы для ключей у материально ответственных лиц.

Опечатывание алюминиевого пенала для ключей d-40мм при помощи металлической печати.

  1. Необходимо положить ключи в алюминиевый пенал.
  2. Далее следует продеть отрезок пломбировочного шпагата через имеющиеся в тубусе отверстия.
  3. После этого необходимо завязать узел.
  4. Крышка тубуса заворачивается.
  5. Шпагат перебрасывается на крышку и фиксируется при помощи пластилина.
  6. Опечатывание алюминиевого тубуса для ключей осуществляется посредством специальной металлической печати.

Чтобы опечатать тубус при помощи пластиковой номерной пломбы, рекомендуется выполнить все вышеописанные действия. Однако в данном случае пластиковая пломба должна быть продета через отверстие в тубусе до момента его закрытия. После закрытия тубуса хвостик пластиковой пломбы продевается через отверстие в лепестке пломбы и затягивается до упора.

Пятнистая зебра • Анастасия Вабищевич • Научная картинка дня на «Элементах» • Зоология

На фото — бурчелловы зебры (Equus quagga) в национальном парке Акагера (Akagera National Park) в Танзании. У зебры на переднем плане видно любопытное нарушение окраски: полоски в области седловины сменяются пятнистым рисунком.

Зебры с нетипичным рисунком в последнее время встречаются в природе всё чаще, вызывая удивление у наблюдателей и разжигая интерес у ученых. Зебры-меланисты, зебры с «выцветшими» полосками, зебры в горошек, зебры, полосатые лишь наполовину (подобно вымершей квагге) — такие причудливые узоры, если повезет, можно встретить, отправившись на сафари по саваннам Африки. Разнообразные нарушения окраски обычно регистрируются именно у бурчелловой зебры, что неудивительно, ведь среди трех ныне живущих видов зебр она наиболее распространена.

Бурчелловы зебры населяют степи и саванны Юго-Восточной Африки. Животные высокосоциальны, живут кочующими семейными табунами, в состав которых входит один взрослый самец, несколько самок и молодые особи. Сами табуны не очень велики (они обычно включают около 10 особей), но несколько табунов могут пастись вместе, образуя большие стада. Сходный образ жизни имеют и некрупные горные зебры (Equus zebra), населяющие плоскогорья Западной и Южной Африки. А вот более редкие зебры Греви (Equus grevyi), обитающие в засушливых саваннах Северной Кении, Эфиопии и Сомали, имеют несколько другую социальную организацию: тяготеющие к одиночному образу жизни самцы проявляют выраженную территориальность.

Полосатый окрас зебр уникален для каждой особи. Разные виды зебр имеют свои особенности узора: так, самые узкие и частые полосы — у зебры Греви, а самые широкие — у бурчелловой зебры. Вариации полосатого узора существуют и внутри одного вида: в северо-восточной части ареала рисунок у бурчелловых зебр выражен интенсивнее, чем в южной. Сравнительно недавно вымерший подвид бурчелловой зебры, квагга, обитавшая на самом юге Африки, была полосатой только частично: голова и передняя часть туловища несли полоски, а круп был однотонным.

Примечательно, что и типы нарушенной окраски также имеют географическую привязку: бурчелловы зебры с частичным меланизмом распространены в южной части ареала, а зебры с пятнистостью в области седловины — в северо-восточной. Исследования показали, что такие особи с нетипичным узором несут в геноме явные признаки недавнего инбридинга (близкородственных скрещиваний). Что неудивительно, учитывая, что за последние 20 лет численность зебр сократилась примерно на четверть. Исходно непрерывный ареал распался на несколько участков, изолированных друг от друга, в некоторых из них численность зебр не превышает 200 особей. Всё это результат человеческой деятельности — охоты и сельского хозяйстава.

Зебры с нетипичной окраской, похоже, не чувствуют себя изгоями в стаде: они поддерживают социальные связи с другими особями, спариваются и, скорее всего, успешно размножаются. И всё-таки взрослые особи с необычным узором встречаются реже, чем детеныши. Возможно, неправильно окрашенные зебры имеют и какие-то другие, скрытые от глаза наблюдателя, физические дефекты и поэтому не всегда доживают до взрослого возраста. Но также не исключено, что «странная» окраска сама по себе навлекает на зебру больше опасностей, чем обычная полосатая.

Механизм формирования нормальной и нетипичной окраски у зебры до сих пор подробно не изучен, однако существуют правдоподобные математические модели, хорошо описывающие этот процесс. Уже в середине XX века математик Алан Тьюринг предложил модель, согласно которой за формирующийся сложный пятнистый или полосатый узор могут быть ответственны всего два вещества — активатор и ингибитор. Чтобы наглядно представить, как работает такая модель, другой математик, Джеймс Мюррей (James D. Murray), предложил забавную вымышленную ситуацию: «поле потеющих кузнечиков». Представим, что под жарким солнцем на поле, заросшем высохшей травой и населенным кузнечиками, происходят локальные возгорания. От тепла приближающегося огня кузнечики начинают усиленно потеть — да так интенсивно, что орошенная их потом трава не загорается, и пожар останавливается. В этой модели распространяющийся огонь — активатор, а потеющие кузнечики — ингибитор. Если кузнечики и огонь движутся с разной скоростью, на поле формируются различные варианты регулярного рисунка, напоминающего природные узоры на шкуре животных. Сам тип рисунка — пятна или полоски — зависит от скоростей распространения активатора и ингибитора.

Математические модели, предложенные на основе модели Тьюринга или связанные с ней, действительно неплохо описывают формирование разных типов окраски в животном мире — в том числе пятен у леопарда и полосок у зебры (см. также Окраска глазчатых ящериц порождается клеточным автоматом, «Элементы», 04.05.2017). Однако точный молекулярный механизм развития узоров, увы, известен не для всех видов.

За окрас у зебры отвечают клетки-меланоциты, расположенные в коже по всему телу. Эти клетки синтезируют и накапливают черный пигмент меланин, передавая его и окружающим клеткам. Меланоциты, расположенные в волосяных луковицах, ответственны за цвет волос: если синтез пигмента происходит нормально, вырастает черная шерсть, если же синтез фермента ингибирован — белая. Сама же кожа зебры всегда черная.

Исследования молекулярных механизмов окраски кошачьих показали, что роль активатора по Тьюрингу играет α-MSH (альфа-меланоцитстимулирующий гормон), связывающийся с рецептором MC1R, расположенным на клетках-меланоцитах (это запускает синтез меланина), а роль ингибитора — сигнальный белок агути ASIP, блокирующий этот рецептор (что приводит к синтезу красного пигмента феомеланина и проявлению рыжей окраски). Не исключено, что эти же белки принимают участие в формировании окраски зебры, хотя в типичном окрасе современных зебр рыжий цвет отсутствует. Можно предположить, что при изменении обычной скорости распространения ингибитора (вследствие какой-либо нежелательной мутации) происходит «сбой», и вместо полосок у зебры формируются пятна. Сбой может быть локальным (как у зебры на главном фото) или же общим — как у симпатичного детеныша бурчелловой зебры в горошек, сфотографированного в Кении в 2019 году. Будем надеяться, что дальнейшие исследования помогут пролить свет на истинные причины и механизмы подобных «сбоев».

Кстати, зачем зебрам нужны полоски? Оказывается, черно-белые вертикальные полосы эффективно снижают вероятность быть укушенным мухой цеце (см. Почему зебры полосатые?, «Элементы», 08.03.2012). Эти же данные подтвердились и в экспериментах с лошадьми, одетыми в черно-белые полосатые попоны.

Фото © Brenda Larison с сайта nationalgeographic.com, национальный парк Akagera, Танзания, 2018 год.

Анастасия Вабищевич

Зеленский не отдает себе отчет в своих действиях — Российская газета

Президент Украины Владимир Зеленский решил показать себя жестким лидером, и ввел санкции против главы крупнейшей оппозиционной партии, его жены и ряда российских компаний. А как иначе, ведь идет война за европейские ценности, внутренний враг не дремлет, и Джо Байден не звонит. Самое время вводить диктатуру, чтобы даже предшественник, которому обещал стать приговором, втайне позавидовал, устрашился, и, наконец, зауважал. Чем продолжится этот приступ волюнтаризма сегодня сказать не так уж сложно — пока Зеленский вживается в новую роль и разучивает текст, его советники проталкивают в Раду новый закон о СМИ, позволяющий их конфисковать и лишить журналистов права на работу явочным порядком, в соответствии с выписанным президентом мандатом. Дальше больше, и итог, печальный для территории и людей ее населяющих, уже виден издалека.

Чем насолил Зеленскому Виктор Медведчук известно — содержал телеканалы, мягко, но конструктивно, по делу, критиковавшие лучшего в истории шестого президента Украины, пытался вернуть из народных республик Донбасса удерживаемых лиц без консультаций с его офисом, предлагал украинцам российскую вакцину и занимался бизнесом без сертификата от посольства США. Иными словами, проявлял неуважение к основам новейшей, в дыму покрышек рожденной, украинской государственности, и делал это в вызывающей форме, по закону, юридически грамотно. Что немудрено — свой диплом юриста Медвудчук получил в советское время, и не за рекорды в спорте и КВН, потому представление о государстве и праве, в сравнение с патриотами-неофитами, имеет фундаментальное. И когда он называет все происходящее «торжеством беззакония и анархии», то дает событиям строгое юридическое определение.

Действительно, когда глава государства, основываясь на оценочном мнении совещательного органа (СНБО), без решения суда и предъявления обвинений, своим указом вводит санкции против гражданина Украины, каковой инструмент применительно к гражданам в принципе не предусмотрен — это и называется беззаконие. Если же вспомнить, что Зеленский в прошлом комедийный актер, а секретарь СНБО Данилов — торговец контрафактной водкой, ставшее штампом сравнение местных реалий с мюзиклом из малороссийской жизни «Свадьба в Малиновке» обретает необходимый объем и уже не кажется заезженным.

Ошибка Медведчука в том, что он пытался играть по писаным правилам, которые, как ему кажется, еще работают на Украине. Но со времен третьего тура президентских выборов в 2005 году, когда эти правила впервые нарушила толпа, а украинская конституция — не самый плохой, к слову, документ, списанный с основного закона Пятой французской республики — была грубо попрана, право и традиции не выдерживают конкуренции с беспределом и правом сильного. Поэтому веру Медведчука в государство и закон противники справедливо расценивают как профессиональную деформацию, слабость и антиукраинскую пропаганду. Поскольку Украина и закон уже семь лет как понятия не совместные.

Это заблуждение Медведчука неудачно вошло в конфликт с эмоциональным порывом Зеленского перестать казаться украинским президентом и начать им быть. То есть, как в помянутой классике, обзавестись золотым запасом и дать свободу своей, и только своей, личности, не стесняя ее законами. Иными словами, чтобы все боялись и любили такого, какой есть, без обязательств, а кто не будет любить — отключать газ, воду, хлеб и зрелища. Тогда и рейтинги гарантированно подрастут. А если нет — тем хуже для социологов, они тоже люди, их можно бесплатно мотивировать решением СНБО. И эта отчаянная попытка уподобиться своему герою Голобородько сыграет с ним злую шутку уже в ближайшее время.

Трагедия Зеленского в том, что он — порождение пиара, примитивных на самом деле политических технологий, невозможен без них, не мыслит за их рамками, и точно так же — как «проект» или игру в покер, где главное — блеф, воспринимает свою должность и страну. В таких же терминах описывают его деятельность придворные telegram-каналы: Зеленский, судя по этим полуграмотным настенным надписям, только и занимается тем, что рассматривает «кейсы», выбирает «драфты», одобряет «нарративы» и предлагает «абгрейды». Еще он постоянно повышает ставки в торгах с Россией, чем стали и репрессии против Медведчука. Все потому, что его окружение — это политтехнологи третьего сорта из поколения первого майдана, с такими же, как у Зеленского, дипломами и без них, выработавшие в себе презрение к простому человеку, мыслящие картинками, ориентирующиеся на лайки и считающие смыслом жизни освоение бюджета. Они живут под собою не чуя страны, не ощущая ответственности, и свято веря, что если люди перекрывают дороги из-за очередного вероломного повышения тарифов, снижения которых ожидали от Голобородько, то это результат происков конкурентов, а не людское отчаяние. И на это нужно ответить пропагандисткой кампанией в пользу европейских ценностей, новыми обещаниями, презентациями, форумами, круглыми столами, и всем что понадобится впредь. Люди и их заботы, как видим, из этого алгоритма выпадают.

Выпадение народа можно проследить по количеству просмотров видео с участием Зеленского на платформе YouTube — они исчисляются десятками в ходе мероприятий и сотнями спустя сутки: людям уже не интересен косноязычный актер, изображающий важного человека. В киевских кулуарах и под коврами шепчутся, что тонкая, ранимая душа президента обливается горючими слезами обиды, когда он оказывается за компьютером и читает комментарии под этими видео. Но советники убеждают тело, что это вражеские «боты», и душа на время успокаивается.

По большому счету, даже свое слабое место, свой рейтинг, Зеленский воспринимает не как барометр общественных настроений и оценку деятельности населением, а всего лишь как один из пунктов KPI, который ему выставило посольство США — его, как уже стало очевидно, руководитель, генеральный заказчик, наниматель и аудитор. Причем пункт не самый важный: земля, труба, энергетика в целом и атомная отрасль в частности, грузовые железнодорожные перевозки, портовая инфраструктура, государственные закупки, в том числе медицинские, финансовый сектор и пирамида ОВГЗ, поддержание огня в топке гражданского конфликта, наконец — вот основные приоритеты, озвученные руководством Зеленскому. То, что их реализация на благо США идет вразрез с украинским общественным благом — это проблема, которую должен решить подчиненный. И здесь он может импровизировать. Например, взять на себя диктаторские полномочия и расправиться с критиками и идеологическими противниками, объявив их «агентами Кремля». Такому творческому подходу посольство всегда будет аплодировать, уже поаплодировало.

Можно сделать допущение, что в действительности Зеленскому на рейтинги плевать, и он понимает, как в рамках исполнения этого задания для избирателей юга и востока страны стал предателем, что уже не исправить, а для природных украинских патриотов всегда был и будет «лицом еврейской национальности», то есть — максимум попутчиком. Тут хоть до хрипоты кричи «слава Украине», а ни в бандеровцы, ни в петлюровцы все равно не примут. И значит дело в деньгах — тех самых ста миллионах долларов, про которые он почти по Фрейду проговорился в интервью мошеннику и агенту СБУ Гордону в 2018 году, накануне выдвижения своей кандидатуры. Их он защищает от разочарованного народа и оппозиции, разбрасывая камни в стеклянной украинской хате. Пока посольство США, без санкции которого майданы на Украине не происходят, считает его полезным.

Вот только пиар, который решил монополизировать Зеленский, — оружие о двух концах. И теперь уже Виктор Медведчук, кажется, решил сыграть по понятным Зеленскому правилам, согласившись принять помощь своей супруги Оксаны Марченко: она идет в политику. И здесь российскому читателю нужно пояснить, что для украинских телезрителей, особенно женщин, ее имя значит не меньше, если не больше, чем Зеленский. Журналистка, красавица, многолетняя ведущая самых популярных телевизионных шоу, природное обаяние и ум, лицо с обложки, образцовая жена и мать, безусловная национальная звезда. У нее есть стопроцентная узнаваемость, и отсутствует антирейтинг. Такому стартовому ресурсу позавидует даже Юлия Тимошенко. Оксану Марченко невозможно сравнить со Светланой Тихановской, куда ближе аналогия с Асмой Асад. Еще у нее есть человеческая обида на Зеленского, которому на заре его карьеры она помогла, а тот в благодарность наложил на нее санкции. Женская обида, как известно со времен ветхозаветных — страшная сила, менявшая историю. Вспомнить хоть киевскую княгиню Ольгу.

В отличие от Зеленского, Марченко не нуждается в политтехнологах и наставниках, она неплохо разбирается в этой отрасли, успев, опять же в отличие от него, поработать по специальности, да и два десятка лет совместной жизни с последним государственником Украины стоят многих дипломов.

Пока рано предсказывать, что в 2024 году президентом Украины впервые станет женщина. Для этого страна в ее нынешнем виде должна не развалиться, а действующий президент досидеть до выборов. Определенно можно сказать только то, что для Зеленского пиар заканчивается. Потому что, как следует из социологии, народ украинский, придавленный пандемией, тарифами, бедностью и пониманием своей очередной ошибки, безмолвствует. И это безмолвие, возвращаясь к русской классике, ничего хорошего Зеленскому не сулит.

Фото: youtube.com

Почтовая служба США® отмечает Рождество четырьмя марками с классическими изображениями Санта-Клауса, написанными знаменитым коммерческим художником Хаддоном Сандбломом. На каждой марке крупным планом изображено лицо Санты; четыре изображения являются деталями более крупных картин, созданных Сундбломом и первоначально опубликованных в рекламе компании Coca-Cola с 1940-х по начало 1960-х годов.

Легенда Санты основана на обычаях, привезенных в Америку европейскими иммигрантами. Святой Николай, голландский Синтерклаас, был одним из предков Санты; он доставил подарки 5 декабря, накануне своего праздника.

Несколько работ 19 века сыграли важную роль в создании легенды и образа, которые вдохновили картины Сундблома. В 1809 году писатель Вашингтон Ирвинг изобразил дарящего святого Николая мудрым голландцем, а не мрачным епископом. В стихотворении 1821 года «Друг детей» утверждалось, что «Сантеклаус» доставлял игрушки хорошим девочкам и мальчикам, катаясь в санях, запряженных летающим оленем.Несколько лет спустя в поэме «Визит святого Николая» веселый пухлый эльф в канун Рождества доставлял подарки на санях, запряженных восемью летающими оленями, каждому из которых были даны имена.

Карикатурист Томас Наст украсил образ Санты в своих рисунках для журнала Harper’s Weekly. Начиная с 1863 года, на опубликованных гравюрах Санта-Клаус был изображен во всевозможных обличьях, от толстого эльфа до толстобородого седобородого человека.

Хаддон Сундблом — человек, которому приписывают усовершенствование современного образа Санта-Клауса. В 1931 году Сандблом создал первую из более чем 40 картин Санта-Клауса для праздничной рекламной кампании компании Coca-Cola. Картины с розовощеким улыбающимся дедушкой в ​​красном костюме стали воплощением самой сути «Санты».

Художественный руководитель Грег Бридинг разработал марки с уже существующими произведениями искусства Сандблома.

Марки Sparkling Holidays выпускаются как марки Forever®. Эти марки Forever всегда будут равны по стоимости текущей цене за одну унцию First-Class Mail®.

Сделано в США.

Артикулы, представленные на этой странице: 682104

Марки

ИОД — образцы железной орхидеи

Для тех, кто раньше не использовал марки IOD, они, по сути, являются тем, на что они похожи: четкая печать, но это еще не все!

По функциям они похожи на штампы, которые вы использовали в детстве, но штампы IOD волшебны (без шуток!). У них есть сила превратить кусок мусора, найденный на обочине дороги, в потрясающий предмет домашнего декора, в котором вам придется убедить мужа, что вы не потратили весь свой ежемесячный бюджет. Для настоящих они так хороши.

А домашний декор своими руками — это лишь верхушка творческого айсберга. Марки IOD можно использовать в проектах кулинарного искусства и стиля жизни своими руками, например, взять скучные джинсы и нанести красивый богемный дизайн на штанину.


Как подготовить марки IOD

Вы только что получили свой самый первый набор марок IOD — невероятно интересно, правда?!? Но прежде чем вы запачкаете руки, вам необходимо кондиционировать марки.Вам нужно сделать это всего один раз, и тогда ваши штампы будут закреплены на всю жизнь.

Начните с удаления акрилового листа, прикрепленного к штампованной стороне дизайна, оставив штампы прикрепленными к их подложке. Используя мелкозернистый песок, зачистите или сделайте шероховатую поверхность штамповки. Слегка отшлифуйте в одном направлении, затем поверните штамп на 90 градусов и слегка отшлифуйте в другом направлении.

Это помогает средству оставаться на месте, а не бусинкам (как правило, это делают некоторые типы, например, глазури для керамики). Это также произведет более чистое впечатление.


Снять или не снимать подкладку

Некоторые из наших штампов работают лучше всего, если вы снимаете штамп с подложки и используете тонкое крепление при штамповке. Другие работают лучше всего, если вы оставляете подложку, а есть такие, на которых мы оставляем подложку, но вырезаем каждый штамп отдельно. Давайте разберемся, что делать с какими типами марок.

Типографские марки

Любой набор букв или альфа-штампов, например наборный, ручной, ретро и галочка. Удалите штамп с подложки, когда он будет готов к использованию (это требует некоторых усилий, но не волнуйтесь, штампы прочные).Расположите дизайн штампа стороной вниз на своем проекте, а затем положите сверху тонкую акриловую основу. Нажмите, чтобы прикрепить штампы к тонкой оправе, а затем нанесите среду. Когда вы закончите использовать печатные штампы, очистите их и приклейте к подложке для хранения.

Текстурные штампы

Любой штамп в виде листа, например Carrara Marble, Craquelure, Distressed, Chippy Paint, Kindest Regards и Cubano: оставьте штамп цельным на подложке, и подложка будет работать как поверхность для крепления.

Отдельные марки с несколькими рисунками

Большинство наших марок попадают в эту категорию. Примеры: «Живописная роза», «Паво», «Листья» и «Посуда»: оставьте марки на основе. Вырежьте каждую конструкцию отдельно, обязательно закругляя края основы при вырезании. Подложка будет служить вашей монтажной поверхностью.


Различные крепления для разных поверхностей

Тонкое крепление IOD с сеткой и изогнутыми направляющими

Рекомендуется для идеально ровных поверхностей, например, если вы рисуете текст на деревянной вывеске.Используйте сетку или изогнутые линии в качестве направляющих для макета надписей и для центрирования ваших штампов на поверхности проекта.

Вольная штамповка

Так мы называем это, когда вы используете гибкий кусок пластика, такой как лист подложки, поставляемый с марками, в качестве монтажного приспособления. Это отлично подходит для неровных поверхностей, таких как стены или мебель (что удивительно, многие поверхности мебели которые кажутся плоскими, имеют провалы — этот метод хорошо подойдет).

Без крепления

Это когда штамп используете, не прикрепляя его ни к чему. Есть два распространенных сценария, которые не требуют монтирования. Когда вы штампуете очень изогнутую поверхность, например, на цветочном горшке или в углу комода.

Когда вам нужно, чтобы штампы немного растягивались. Например, я проштамповал перед моих ковбойских сапог и смог растянуть штамп и аккуратно подогнать его к поверхности, даже если сапог очень изогнут.При использовании голого штампа убедитесь, что ваши пальцы не прилипают к нему, это может привести к отрыву штампа от поверхности и непреднамеренному появлению пятен.

Гибкий штамп IOD

Это специальное крепление стоит в собственном классе. Это крепление с жесткой кромкой для захвата, но с гибкой площадкой для крепления штампа. Затем, когда вы штампуете, он помогает оказывать равномерное давление на изогнутые поверхности, чтобы создать четкое впечатление.

Какой бы метод крепления вы ни использовали, обратная сторона штампа и крепление должны быть идеально чистыми, чтобы штамп мог плотно прилегать к поверхности.Если вы обнаружите, что штамп не прилипает к оправе, промойте его в теплой мыльной воде или, для быстрого устранения, протрите его салфеткой для младенцев.


Разные носители

Краска

Paint прекрасно сочетается со штампами IOD. При использовании краски мы рекомендуем создать небольшую лужу, чтобы вкатить в нее IOD Brayer. Убедитесь, что вы получаете равномерную нагрузку и катите по дизайнерской стороне установленного (или, если вы используете размонтированный, действуйте соответственно) штампа. Эта часть требует небольшой практики, чтобы почувствовать нагрузку, чтобы ее было достаточно, чтобы произвести желаемое впечатление, не проявляя неряшливости.Также имейте в виду такие переменные, как поверхность, которую вы штампуете, материал, который вы используете, а также внешний вид, которого вы пытаетесь достичь.

Чернила Чернила

IOD Décor лучше всего работают со штампами IOD, однако большинство других чернил для рукоделия также подойдут (в зависимости от поверхности проекта). Чернила дают более мелкие детали и имеют тенденцию быть немного более прозрачными, чем краска.

Пищевая гелевая паста

Штамповать печенье и торты проще простого.Используя ту же технику, что и при рисовании, нанесите гелевую пасту на штамп с помощью брайера и штампуйте все сладости. (Только убедитесь, что не используете один и тот же набор штампов для продовольственных и непродовольственных проектов.) Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по штамповке печенья.

Пудра для тиснения

Идеально для тех, кто хочет персонализировать дешевую посуду или просто любит внешний вид рельефных изображений. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководством по тиснению простой белой посуды с помощью штампов IOD.


Как заполнить подушечку для чернил

Шаг 1. Тщательно встряхните бутылку с чернилами перед наполнением тампона. Это гарантирует, что любой осевший пигмент будет полностью перемешан. Мы рекомендуем использовать чистые подушечки для штампа для нанесения чернил (по одной для каждого цвета), а затем промокнуть ими поверхность штампа.

Шаг 2: Начиная с внешнего края, выдавите чернильную линию, идущую по периметру подушечки. Повторите этот процесс, вводя все меньшие прямоугольники, пока вся подушечка не будет покрыта чернилами.

Шаг 3. Прекратите сжимать бутылку с чернилами и используйте кончик, чтобы втирать чернила в подушечку, пока они не впитаются в поверхность.

Храните подушечки для чернил в перевернутом виде, чтобы чернила оставались на поверхности. Кроме того, если вы в последний раз использовали подушечку для чернил, добавьте чернил, чтобы освежить поверхность.


Поверхности и приложения

Мебель

Штамповать можно как окрашенную, так и окрашенную мебель. Фактически, это одно из самых распространенных применений наших марок.Вы можете использовать тушь или краску, но в целом нам нравится внешний вид краски для мебели.

Ткань

При тиснении ткани загрузка материала должна быть большой, чтобы она могла проникнуть в волокна. Это означает, что при загрузке штампа убедитесь, что ваш блокнот для чернил или брайер очень сочны от чернил или краски.

Вы также захотите потратить немного больше времени, прижимая штамп к поверхности ткани, чтобы дать волокнам время впитать среду.

Внешний вид будет отличаться с разными уровнями текстуры ткани.Например, штамповка подушки с большим количеством нитей будет отличаться от штамповки мешковины. Тушь для декора, меловая краска и другие подходящие для ткани материалы хорошо подойдут.

Идеальный материал для перманентной стирки — 100-процентный хлопок. Однако иногда также могут работать смеси и некоторые другие натуральные волокна.

Проведите небольшой тест, чтобы убедиться. Дайте вашей недавно отштампованной ткани высохнуть / затвердеть в течение минимум 24 часов, затем нагрейте утюгом на сильном огне перед стиркой.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об использовании продуктов IOD на ткани.

Стены и полы

Стены — прекрасная возможность для штамповки поверхности. Создавайте повсюду узоры, которые на один уровень выше обоев, и полностью настраиваемые, или используйте штампы IOD для создания границы старого мира. Нам нравится использовать краску для аппликаций на стены!

Сахарное искусство

Используя мягкую гелевую пасту, вы можете нанести королевскую глазурь и помадку, чтобы превратить ваши десерты из тусклых в восхитительные! В этой технике для нанесения гелевой пасты на штамп используется брайер.

Керамика

С помощью штампов можно украсить керамику глазурью перед обжигом или порошком для тиснения после. Или можно штамповать влажную глину, чтобы создавать красивые впечатления.


Уход за марками

Мы пришли к выводу, что самый простой способ ухода за штампами и их очистки — хранить влажные салфетки поблизости и не позволять средству полностью высохнуть на поверхности штампа.

Затем, когда у вас будет время, вымойте их теплой водой с мягким мылом. Для некоторых носителей вам может понадобиться очиститель для штампов. Используйте тот, который безопасен для прозрачных штампов. После тщательной очистки положите их обратно на прозрачную основу для хранения

.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ штампы при высоких температурах. Это означает, что puh-lease НЕ кладите их в посудомоечную машину и не оставляйте в горячей машине, иначе они будут больше похожи на термоусадочные этикетки, чем на штампы. (Ура!)


Лучшие насадки для штамповки

  • Наведите штамп на поверхность проекта, чтобы выровнять его перед штамповкой.
  • Когда вы будете готовы к печати, COMMIT и не сдвигайте . Это означает, что как только ваш штамп соприкоснется с поверхностью, держите его там, иначе вы можете непреднамеренно размазать или создать двойное изображение.
  • Возьмите штамп одной рукой, а другой рукой проведите пальцами по всем деталям штампа — прикладывайте равномерное давление и убедитесь в хорошем контакте.
  • По завершении штамповки поднимите штамп прямо вверх над поверхностью проекта, снова соблюдая осторожность, чтобы не сместиться.
  • Протрите штамп салфеткой сразу после использования, чтобы предотвратить высыхание носителя на штампе.
  • Последнее и самое важное: Практика ведет к совершенству! Штамповка — это несложно, но нужно немного потренироваться, чтобы добиться нужного результата, особенно когда вы пробуете новую среду и различные поверхности, чтобы добиться нужного результата.


Методы штамповки

Маскировка

После того, как вы почувствуете штампование (помните — «зафиксировать, не сдвигать» и ПРАКТИКА) и будете готовы перейти на следующий уровень — научитесь маскировать.

Цель маскирования — создать визуальные слои в вашем проекте, не нарушая и не запутывая исходное штампованное изображение. Маска закрывает и защищает штампованное изображение, так что поверх него не остается отпечатков перекрывающихся штампов. Это сделает ваш дизайн четким и ясным.

Маскирование создает впечатление переднего плана и фона в ваших проектах.

Вы можете сделать маски самостоятельно, отпечатав на листе бумаги штамп, который вы хотите использовать, а затем вырезав его по краю рисунка.Или вы можете использовать предварительно нарезанные многоразовые пластиковые маски, включенные в наши выпуски марок 2020 года. Вам просто нужно отделить каждую маску от листа, аккуратно разделив по перфорированным линиям.

Перед маскированием убедитесь, что исходное штампованное изображение высохло, иначе вы будете размазывать его, когда кладете маску. Незаклеенные поверхности пористы и относительно быстро сохнут. Но если вы штампуете запечатанную поверхность, вам нужно подождать дольше, чтобы дать возможность адекватно высохнуть перед маскированием.

Чтобы сделать маску, просто совместите маску с нанесенным рисунком, положив ее сверху, чтобы защитить изображение. Затем вы можете продолжить штамповать следующий слой.

При планировании проекта, в котором используется маскирование, нужно думать в обратном порядке. Это означает, что сначала нужно указать то, что вы хотите видеть «впереди» или на переднем плане. Фон или изображения, которые появляются в нижних слоях, штампуются последними при маске.

Другие продвинутые техники, которые вы можете использовать со штампами, — это техника батик, заливка «мокрый по мокрому», погружные ручки и многое другое.В этом уроке мы подробно покажем вам, как сделать каждый из них.

Создание текстуры с помощью краски

Эта техника создает оштукатуренную отделку. В дополнение к штампу IOD вам также понадобятся мел или минеральная краска и резиновый шпатель или шпатель.

Нанесите ровный толстый слой краски на поверхность вашего проекта. Затем дайте краске застыть ровно настолько, чтобы сохранить некоторую структуру, но не полностью высохнуть. При штамповке используйте немного большее давление, чем обычно, чтобы создать отпечаток.

После высыхания вы можете окрашивать краску или даже наложить и соскрести краску другого цвета, чтобы подчеркнуть отпечаток штампа.

Оттиски из глины

Раскатайте ровную пластину IOD Air Dry Clay до желаемой толщины. Вдавите дизайн штампа в поверхность, снова прикладывая большее давление, чем обычно, чтобы убедиться, что все детали штампа вдавлены в глину. Снимите штамп.

Чтобы оттиск выглядел менее пухлым и подушечным, положите тонкую основу поверх оттиска и слегка надавите, чтобы сгладить поверхность глины.

Дайте высохнуть и нанесите цветную размывку, чтобы произвести впечатление!

Чтобы увидеть эту технику в действии, ознакомьтесь с этим руководством.

У вас есть еще вопросы о том, как использовать марки IOD ?

Обратитесь к местному продавцу, который с радостью поможет вам и покажет вам все описанные здесь методы.

Чтобы найти ближайшего к вам продавца, воспользуйтесь функцией поиска магазинов, нажав здесь. Или, если вы предпочитаете делать покупки в Интернете, вы можете найти онлайн-магазины, нажав здесь.Вы также можете использовать нашу контактную форму для обслуживания клиентов, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.

Новые почтовые марки в честь опылителей

Состоящий из шести красивых насекомых, Королевская почта выпустила новый набор марок «Brilliant Bugs» в честь наших опылителей.

Марки иллюстрированы Ричардом Левингтоном, известным художником по дикой природе, чья другая недавняя работа включает иллюстрации для Полевого справочника по гусеницам Великобритании и Ирландии и идентификационных карт RSPB Spotlight.

Профессор Хелен Рой, эколог Британского центра экологии и гидрологии (CEH) и президент Королевского энтомологического общества, участвовала в выборе шести видов.

«Мне всегда приятно иметь возможность праздновать насекомых. Королевская почта за эти годы выпустила несколько красивых наборов марок с изображением насекомых, и я была рада помочь с одной из них — марками Ladybird «Post & Go», выпущенными в 2016 году », — сказала она на веб-сайте CEH.

«Итак, когда я снова услышал от Royal Mail в феврале 2019 года о работе над новым набором энтомологических марок, я не раздумывая подтвердил свое волнение от участия… новая коллекция предоставит возможность отметить удивительное разнообразие насекомые, посещающие цветы ».

Марки можно купить в Королевской почте как набором, так и презентационной упаковкой, как открытки и в рамке.

Набор штампов Brilliant Bugs. © Королевская почта

Для марок было выбрано шесть видов:

Пчела обыкновенная (

Bombus pascuorum )

Обычная пчелиная марка.© Королевская почта

Мармелад журчалка (

Episyrphus balteatus )

Мармелад мармелад мармелад. © Королевская почта

Слоновая моль (

Deilephila elpenor )

Штамп «слон ястреб-моль». © Королевская почта

Длинорогий жук (

Rutpela maculata )

Жук-усачка. © Королевская почта

Нарисованная бабочка (

Vanessa cardui )

Печать бабочка с росписью.© Королевская почта

Рубинохвостая оса (

Chrysis ignita agg)

Марка рубиново-хвостатой осы. © Королевская почта


Основное изображение: Печать бабочки с росписью. © Королевская почта

»Марки и нашивки

Картины Роберта МакКолла украшают не только студии, галереи, частные офисы, музеи и дома. Он работает от очень большого до очень маленького, от гигантских фресок до эмблем миссий, которые носят астронавты, до крошечных почтовых марок.

Первая работа Макколла для почтовой службы началась в 1971 году, когда он создал двойную марку «Десятилетие достижений», которая должна была полететь на Луну на Аполлоне-15 (лунный образец НАСА в главной галерее взят из той же миссии). Командир корабля, астронавт Дэвид Скотт, отменил выпуск этих марок на Луне перед мировой телеаудиторией, отметив в то время, что таким образом он стал «первым почтмейстером в космосе». В Центре управления полетами в Хьюстоне был никто иной, как Роберт Т.Макколл, который зарисовал это событие с большого телевизионного монитора.

В течение следующих десяти лет МакКолл рисовал марки для космического корабля «Пионер», пролетающего мимо Юпитера, для миссии «Скайлэб» (скафандр внизу) и для совместной американо-советской миссии «Аполлон» и «Союз». Марка «Аполлон-Союз» была самой большой почтовой маркой, когда-либо издававшейся в США. В качестве основы для задачи Макколл работал как с американскими астронавтами, так и с российскими космонавтами, которые готовились к полету. Космонавт Алексей Леонов, сам художник космических сцен, стал близким другом Макколла.

Вскоре после «Аполлона-Союза» космический корабль «Викинг» приземлился на Марсе, и именно Роберт МакКолл нарисовал памятную почтовую марку. Затем, в 1981 году, когда космический шаттл «Колумбия» совершил свой первый полет на орбиту, МакКолл нарисовал набор из восьми марок, посвященных этому событию. Учитывая его пожизненное увлечение людьми и машинами, которые летают, работа над маркой Shuttle была делом, которое он выполнял с большой личной радостью. Макколл разработал 21 почтовую марку США, посвященную космосу, и одну с изображением победителей латиноамериканской почетной медали.

Многие астронавты коллекционируют космические марки Макколла; он был особенно рад, когда астронавты Шаттла попросили у него автограф. «Приятно создавать что-то, что коллекционирует столько людей, — говорит МакКолл о своих марках. «Мое искусство может уйти в небытие, но печати и фрески останутся навсегда».

Марки, расписанные вручную для Procreate — Мартина делает

Включая налог.

Я так взволнован этим набором нарисованных вручную штампов для приложения Procreate.Он включает волнистые линии, блоки, штрихи, круги, узоры, рамки и знаки. Это так весело.

Пакет включает 50 марок, 5 образцов иллюстраций для вдохновения, а в качестве бонуса я включил отдельные файлы JPEG для каждой марки на случай, если вы захотите использовать их где-нибудь еще.

Обратите внимание, это цифровой продукт. Эти штампы можно использовать только в приложении Procreate. Они несовместимы с Photoshop или любым другим программным обеспечением для редактирования. Цифровые продукты не подлежат обмену или возврату.

Что такое штамп?

Stamps на самом деле являются кистями Procreate, поэтому, как только этот набор будет установлен, вы найдете его в области кистей. Однако они работают немного по-другому.

Как использовать штамп о потомстве?

Просто выберите свой штамп / кисть и настройте размер, непрозрачность и цвет, затем коснитесь экрана Apple Pencil или пальцем, чтобы «штамповать» его. После этого вы можете изменить размер и ориентацию штампа, если хотите, используя инструмент выделения. Я бы не советовал увеличивать штампованное изображение (после штамповки), если вы уже установили для него самый большой размер, так как это повлияет на качество.

Как вы сделали эти марки?

Я закрасил каждую фигуру черной акриловой краской. Затем я сканировал картины с разрешением 600 точек на дюйм и очищал их в Photoshop. После этого в приложении Procreate их превратили в кисти.

Что входит в набор марок?

Это то, что вы получите:

  • 50 марок (см. Фото)
  • Образец рисунка — обратите внимание, штампы текстуры, которые я использовал для этого рисунка, не включены в пакет
  • 50 отдельных изображений JPEG (по одному на штамп)
  • Инструкция по установке

Для чего я могу использовать эти марки?

Вы можете использовать эти марки как для личных, так и для коммерческих проектов.Это означает, что вы можете продавать товары с изображением произведений искусства, сделанных с использованием марок. Однако вы не можете перепродавать марки.

Вы можете использовать эти штампы для создания собственных произведений искусства или для украшения фотографий.

Простой домашний декор: расписанные мелом и штампованные книги

Ищете уникальный и дешевый декор для стола или книжной полки? Эти расписанные мелом книги с штампованными надписями так легко сделать своими руками! Отлично подходит для загородного дома или декора в стиле шебби-шик!

Сейчас у меня строгий крафт-бюджет. (Что-то о том, чтобы быть блоггером-сиделкой, родить ребенка через несколько месяцев и много есть вне дома — я виню ребенка. 😉) Так что я все за простые и дешевые проекты украшения дома. Это один из них, и я думаю, вам понравится готовый продукт!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мои раскрытия здесь.

Что нужно для рисования и штамповки книг

  • старые книги в твердом переплете: я купил свою в подержанном магазине по 1-2 доллара за штуку, но вы также можете использовать старые учебники и т. Д.
  • меловая краска (я рекомендую этот набор меловых красок, но имейте в виду, что они всего 2 унции каждая) или матовая акриловая краска и средний слой мела (я нашел свою в Hobby Lobby и использовал купон)
  • прозрачный воск: я бы использовал воск только на настоящей меловой краске, а не на акриловой краске + мел средний
  • кисти для рисования из пеноматериала
  • малярная лента
  • буквенные штампы * и чернила StazOn или мазки для букв
  • по желанию: шпагат, лента, или кружево

* Я рекомендую использовать прозрачные штампы и акриловый блок для такого рода проектов просто потому, что так приятно видеть, где вы штампуете. Я купил свой набор марок в Джоанн в их долларовом разделе, я думаю, но вот и другие забавные варианты:


Посмотрите, как я использовал меловую краску , чтобы обновить старую магнитную доску !


На что следует обращать внимание при покупке старых книг?

Состояние

В зависимости от того, как вы планируете отображать стопку книг, вы, вероятно, увидите хотя бы часть страниц книги. Ищите книги в хорошем состоянии, без повреждений от воды и пятен по краям страницы.

Текстура

Поскольку краска не скрывает текстуры, ищите книги с гладкими корешками. Если название книги имеет тиснение или отступ, пропустите его, потому что вы, вероятно, все равно сможете прочитать исходное название сквозь краску.

Книжный цвет

Несколько слоев меловой краски, вероятно, покроют книгу любого цвета. Но если вы планируете раскрасить свои книги в действительно светлый цвет (или белый), я бы для начала поискал книгу светлого цвета.

Если вы хотите испортить свою книгу после того, как раскрасили ее, подумайте, какой исходный цвет будет виден сквозь нее, и выберите книги соответственно.

Книжный размер

Размер книги зависит от вас, но убедитесь, что вы покупаете книги, достаточно толстые, чтобы соответствовать вашим почтовым маркам. Вы можете сделать все свои книги одинакового размера или сделать «башню», где нижняя книга самая большая, а верхняя — самая маленькая.

Изготовление расписных и штампованных книг

1. Очистите книги

Сначала протрите обложки книг влажным полотенцем и полностью высушите. Если у вас есть какие-то загадочные остатки, прилипшие к обложке книги (из моего опыта покупок в благотворительном магазине), возьмите с собой наждачную бумагу.

2. Подготовить книги

Закройте страницы книги малярным скотчем, чтобы защитить их от раскрашивания. Возможно, вам придется оторвать или разрезать маленькие кусочки, чтобы они соответствовали узким участкам рядом с позвоночником.

3. Подготовить краску

При использовании финишной меловой среды приготовьте краску в соответствии с инструкциями. В моем случае я смешал 1 часть средней и 4 части краски.

* Примечание: в следующий раз, когда я сделаю это, я выберу настоящую краску мелом, я считаю, что она имеет лучшую отделку.Эта марка меловой краски дала мне лучший результат, особенно после нанесения воска.

4. Раскрашиваем книги

Раскрасьте книгу, помня, что некоторые мазки кисти будут видны мелом. Сначала начните с краев, а затем протрите крышку длинными мазками, начиная с одного конца и перетаскивая кисть на другой конец, не поднимая ее.

Я не был особо требователен к тому, чтобы внутренние обложки выглядели аккуратно, главное, чтобы края были окрашены. (Я не планирую, чтобы кто-нибудь открывал эти книги.)

Меловая краска сохнет довольно быстро, поэтому работайте быстро и не наносите слишком много краски за один слой (иначе вы можете получить неровную поверхность). Подождите, пока первый слой полностью высохнет, прежде чем наносить второй.

Я нанес по крайней мере два слоя на свои книги, добавляя еще краски, пока вы не перестанете видеть оригинальную обложку книги. Помните, что корешки будут видны чаще, чем другие части книги, поэтому не забудьте хорошо их нарисовать.

5. Штамп слова или поговорка

Во-первых, потренируйтесь штамповать на бумаге для заметок.Используйте слова на бумаге для заметок, чтобы определить их расположение на книгах (и убедиться, что они подходят!).

Напечатайте свои слова чернилами (или, возможно, краской, если хотите) или нанесите втирку.

Поскольку корешки книги имеют тенденцию быть изогнутыми, вам придется топать «раскачивающимся движением» сверху вниз (вот почему я люблю использовать прозрачные штампы и акриловый блок, чтобы я мог видеть, где я штампую). Не торопитесь и нажмите достаточно сильно, чтобы перенести чернила. Если чернила не переносятся полностью, вы можете аккуратно повторить нанесение штампа на буквы или закончить рисование букв тонкой иглой Шарпи.

(Прокрутите вниз, чтобы просмотреть примеры высказываний для вдохновения!)

6. Нанесите слой прозрачного воска
.

Это необязательный шаг, но мне нравится законченный вид, который воск придает меловой краске. Кроме того, он запечатывает и защищает меловую краску.

ОДНАКО… прозрачный воск , а не , как комбинация акриловая краска + мел средний — посмотрите, что получилось, когда он высох:

Ага! Воск растворил часть краски, и снова появилось оригинальное название книги! К счастью, это будет последняя книга в стопке.Иначе я бы переделал!

Итак, используйте воск только поверх обычной меловой краски!

Воск очень легко наносится. Следуйте инструкциям на вашем флаконе с воском, но по сути нанесите его на книги тонким слоем, используя чистую ткань или кисть. Я использовал для этого поролоновую кисть, и она отлично сработала. Вы будете видеть мазки кисти, поэтому убедитесь, что все мазки направлены в одном направлении.

Если в вашем воске много пузырьков воздуха (я сделал ошибку, сначала встряхнув бутылку), слегка проведите кистью по вощеной поверхности, чтобы разгладить ее.Или просто надуйте пузыри, я тоже так сделал.

Дайте воску высохнуть на ночь. Осторожно удалите малярную ленту (медленно, чтобы не порвать страницы книги).

7. Необязательно: добавьте шпагат, ленту или шнурок.

Свяжите стопку книг бечевкой или лентой или оберните полоску кружева вокруг одной или нескольких отдельных книг, чтобы создать вид шебби-шик.

Какие слова или высказывания вы должны нанести на корешок вашей книги?

Вот несколько идей для начала.Не стесняйтесь персонализировать столько, сколько хотите!

  • отдельных слов в любой комбинации: жить, смеяться, любить, путешествовать, мечтать, воображать, создавать, собирать, привет, XOXO, благодарен, благодарен, благословен
  • домашние поговорки: дом, милый дом, ферма, сладкая ферма, это наша счастливое место, здесь живет любовь, здесь растет любовь
  • высказываний благодарности: благодарный благодарный благословенный, начинай каждый день с благодарным сердцем, живи просто, собирай моменты
  • любовных высказываний: Я люблю тебя до луны и обратно, ты мое солнышко , ты всегда будешь моим всегда, вера друзья семьи
  • туристические высказывания: не все, кто блуждает, потеряны; о, куда вы пойдете; наслаждайся путешествием
  • мотивационные изречения: лучшее еще впереди, хорошие дела требуют времени, следуй своему сердцу, выбирай счастье, оставайся верным, оставайся сильным, будь храбрым, будь добр, имей смелость и будь добрым, плати вперед, живи вслух, мечтать масштабно, следовать своей мечте, верить в себя, учиться танцевать под дождем, выдерживать шторм
  • сезонные высказывания: привет весна, привет лето, привет осень, привет зима или любые счастливые «праздничные» высказывания
  • имена детей или внуков (одно имя в книге)
  • важное место и координаты широты / долготы
  • важная дата: первая встреча, помолвка, свадьба и т. д.
Если вам интересно пословицу, которую я выбрал для своих книг, вот небольшой рассказ: как бы я ни любил вести блог, иногда это может быть очень сложно! И слишком часто меня разочаровывает то, что я не там, где хочу быть. Мне нужно было это маленькое напоминание о том, что моя история еще не закончена, и у меня есть достаточно времени, чтобы продолжать попытки и сделать все правильно.

Надеюсь, вам понравится ваша новая стопка книг так же сильно, как мне нравится моя! Не могу дождаться, чтобы сделать набор для детской.

Не забудьте поделиться этим постом и закрепить его на Pinterest!

Как добавить живой узор на стене с помощью штампов

Описание проекта

Навык

1 из 5 Легко Только сначала обязательно потренируйтесь на бумаге

Помните те картофельные марки, которые вы делали в школе? А теперь представьте менее крахмалистый — но не менее забавный — материал, сделанный из листа гибкого пенопласта и квадратов обрезков древесины. Показанный здесь узор был нанесен двумя самодельными штампами и полуглянцевой краской. «Это отличный способ добавить энергии небольшому пространству», — говорит художник-декоратор Брайан Картер, который придумал этот узор как способ оживить простую белую ванну, нарисованную «Белым голубем» Бенджамина Мура. «Обшивка представляет собой упорядоченный блок цвета, так что отпечатанный вручную узор может танцевать над ним». Базовое покрытие цвета Hawthorne Yellow от Benjamin Moore служит фоном узора. Внешний вид сродни обоям ручной работы.

Картер любит контраст полуглянцевого рисунка на плоской основе. Чтобы сохранить вид, он двигался по стене, от руки штампуя квадраты с ромбовидными вырезами с интервалом в 4 дюйма. Затем он вернулся и добавил круги поменьше в пустые места. «Попробуйте сделать узор на листе цветной бумаги, и если вам не нравится, как он выглядит, измените количество краски на штампе или сделайте новый», — говорит он. И сэкономьте бумагу — она ​​отлично подходит для подарочной упаковки. Для получения пошаговой инструкции читайте дальше.

Шаг 1

Создание штампов

Фото Деборы Уитлоу Ллевеллин

Выдвигайте фигуры, рисуя узор на бумаге. Здесь из пенопласта были вырезаны 1-дюймовый круг и 4-дюймовый квадрат, а затем приклеены к деревянным блокам. На квадрате был нарисован алмаз и вырезан ножом X-Acto.

Шаг 2

Нанесите краску

Фото Деборы Уитлоу Ллевеллин

Налейте латекс (здесь это «Белый голубь» Бенджамина Мура) в небольшой роликовый лоток или на одноразовую пластиковую тарелку.Окуните штамп в краску, чтобы загрузить его, или используйте небольшую кисть художника, чтобы покрыть поролоновую поверхность.

Профессиональный совет:

«Для более мягкого вида уменьшите контраст цветов и отделки. Если вы хотите больше энергии, увеличьте контраст — например, полуглянцевый желтый на плоском синем».

Брайан Картер, художник-декоратор

Шаг 3

Практическое тиснение на бумаге

Фото Деборы Уитлоу Ллевеллин

По мере того, как вы это почувствуете, отрегулируйте количество краски на штампе и давление, которое вы используете.«Не нажимайте так сильно, чтобы удалить каждую частичку краски — вы хотите, чтобы она была немного неровной», — говорит Картер.

Шаг 4

Прижмите штамп к стене

Фото Деборы Уитлоу Ллевеллин

Двигайтесь по стене горизонтальными рядами. Здесь Картер проштамповал каждый второй 4-дюймовый квадрат. Если вас беспокоят волнистые линии, пусть меловая линия будет вашим ориентиром. Отрегулируйте интервал, когда вы приблизитесь к концу ряда, чтобы в конце был полный квадрат.

Шаг 5

Центральные круги в пустых квадратах

Фото Деборы Уитлоу Ллевеллин

Осторожно нажмите с точечным штампом, чтобы избежать толстых, сплошных точек — вы хотите, чтобы немного основного покрытия просвечивало. Не беспокойтесь о размещении. «Это небольшой штамп, поэтому, если он немного сбит, он все равно будет выглядеть нормально», — говорит Картер.

Шаг 6

Тонкие пятна для ретуши

Фото Деборы Уитлоу Ллевеллин

Используйте небольшую кисть художника, чтобы добавить немного больше там, где краска кажется слишком скудной или отсутствует большая часть контура рисунка.Тогда все, что вам останется, это отойти в сторону и наслаждаться своим делом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *