Моя машина не заводится в мороз. Что делать?
Чем ближе зима, тем чаще водители начнут сталкиваться с одной из главных напастей холодов: из-за морозов не заводится автомобиль. Ivbg.ru рассказывает, что же делать, если из-за непогоды мотор вашей машины отказывается работать.
У меня не заводится машина. Почему?
Причин может быть множество. Не существует абсолютно одинаковых ситуаций. Случается, что сложности с зимним запуском в определенном транспорте вызваны не одной причиной, а сразу несколькими. Но чаще всего автомобиль не заводится в мороз из-за разрядившегося аккумулятора. Если вы слышите, как стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, значит, аккумулятор умер.
Что же делать, если никак не получается завести авто?
Есть несколько способов реанимировать ваше транспортное средство и аккумулятор в частности. Самый традиционный — попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной. Вы можете обратиться за помощью к друзьям, знакомым или воспользоваться услугами онлайн-порталов, где водители предлагают друг-другу взаимовыручку.
Как правильно «прикуривать»?
Все достаточно просто. Для начала водитель автомобиля-донора должен заглушить транспортное средство. Возьмите два провода с прищепками, красный и черный. Красный присоедините к «плюсу» разряженного аккумулятора, а потом к «плюсу» работающей батареи. Черный кабель подключаем к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а второй край присоединяем к какой-нибудь металлической части мотора вашего автомобиля.
Теперь попросите водителя второй машины запустить мотор и затем заводите собственный автомобиль. Если мотор заработал, то все кабели нужно снять в обратной последовательности.
Прикурили, но машина все равно не заводится. В чем дело?Если после двух-трех так и не получилось завести машину, проблему надо искать где-то еще. Если у вас дизельный автомобиль, вероятно, топливо оказалось некачественным и замерзло. В этом случае вы можете лишь отбуксировать машину в теплый гараж и ждать. Среди других возможных причин «смерти» вашего автомобиля — проблемы со свечами, катушками зажигания, фильтрами. Если вы не можете сами установить причину неполадки, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Если времени у вас в обрез, то всегда можно вызвать такси и отправиться по своим делам.
Если вы не хотите «прикуривать», то можете купить портативное пускозарядное устройство — это такая коробка с проводами, которая может служить, как чужой аккумулятор. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его. Но учтите, что на это вы потратите много времени.
Есть ли какие-либо профилактические меры?Чтобы обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках.
Эксперт научил, как правильно завести машину в мороз
МОСКВА, 13 янв — ПРАЙМ. Исправный автомобиль с рабочим аккумулятором заводится без особых проблем и в мороз, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, нужно проверить, что в нем отключены все потребители энергии. Затем, после включения зажигания, следует дождаться, пока отработает бензонасос, и только потом включать стартер, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.
Автоэксперт объяснил, почему в России сложно купить хорошую машину
«Начнём с аккумулятора — его необходимо обслуживать, и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть — вокруг клемм для исключения токов утечки», — уточняет эксперт.
Если ожидается сильный мороз, то лучше всего, чтобы бак был заполнен гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. «Особенно это касается дизельного топлива, которое имеет склонность замерзать, превращаясь в гелеобразную субстанцию», — добавил Васильев.
Можно пользоваться и различными присадками для снижения риска замерзания топлива.
Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП
В случае с дизельным двигателем можно два раза активировать свечи накаливания, которые лучше прогреют рабочую камеру, и лишь потом попытаться завести машину.
«Греть поддон паяльной лампой или разводить под ним костёр не стоит, поскольку велик риск, что после этого вам будет нечего заводить. И конечно, если несмотря ни на что, автомобиль не заводится, не стоит крутить мотор стартером до победного конца. Во-первых, вы посадите аккумулятор, а во-вторых, есть риск повредить стартер, поскольку он не рассчитан на длительное протекание через него большого тока. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится. Кстати, часто это может быть вызвано плохим контактом клемм АКБ или провода массы»,- подытожил эксперт.
Что делать если машина не заводится в мороз
С приходом сильных морозов многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что двигатель плохо заводится или не заводится вовсе. Мы решили составить 6 основных причин и решений не запуска двигателя «на холодную», чтобы в мороз ваш автомобиль больше не подводил вас
Причины проблем пуска и их решение
1. Слабый аккумулятор. Причиной проблем с запуском может быть недостаточный заряд батареи, возраст аккумулятора более трех лет, поломки в одной или нескольких элементах батареи. Проявляется эта проблема слабой прокруткой двигателя стартером или присутствием только нескольких слабых оборотов. Также признаком неисправности является тусклая подсветка контрольных лампочек на панели приборов.
Решение проблемы:
Для того, чтобы пусковый ток от батареи при старте двигателя быстро достиг требуемого номинала, необходимо включить ближний свет на несколько секунд перед стартом двигателя. Это избавит процесс запуска двигателя от периода, когда в цепи присутствует ток недостаточной силы.
При наличии возможности, можно отогреть аккумулятор, отбуксировав автомобиль в отапливаемое посещение. После того, как его температура станет больше 0 градусов, его можно подзарядить при помощи специального устройства или «прикурив» от другого автомобиля.
Отсоединив разъемы батареи от клемм, зачистить поверхности контактов от окисления и грязи, и подсоединить обратно. Это будет способствовать снижению сопротивления в электрической цепи автомобиля и, как следствие, более высокому току в ней.
При отсутствии эффекта от различных методов единственным выходом является покупка нового аккумулятора. Предотвратить ситуацию разрядки при длительной стоянке можно, забирая аккумулятор домой. Также можно установить устройство предпускового прогрева двигателя или систему поддержания температуры в моторном отсеке, которые в большинстве случае просто нивелируют негативный эффект от низких температур на улице.
2. Неисправное состояние стартера. При исправности аккумулятора стартер не проворачивает замерзший двигатель при достаточном токе. Иногда причина заключается в неверной центровки ротора электродвигателя. Под капотом при этом во время пуска можно услышать посторонние шумы, так как стартер не создает необходимых усилий.
Решение проблемы:
Решить проблему можно только ремонтом или покупкой нового стартера. Предотвратить механический износ стартера практически невозможно.
3. Чрезмерная вязкость моторного масла. Применяя некачественное, старое, не сезонное или не рекомендуемое заводом-изготовителем автомобиля масло, вы рискуете, что оно загустеет внутри двигателя при отрицательных температурах. Таком образом, будет затруднено вращение валов и шестерней силового механизма. При работоспособных аккумуляторной батарее и стартере, прокрутка двигателя происходит медленно, с ощущением внешнего сопротивления. На масляном щупе видна повышенная плотность масла.
Решение проблемы:
Отогрев машину, следует заменить масло. Во избежание данной проблемы следует применять качественное моторное масло в соответствии с техническими требованиями и сезонностью.
4. Не произведена регулировка системы зажигания. Проблема состоит в отсутствии образования искры из-за высоких токов протечки высоковольтных проводов, наконечников или иной неисправности электрооборудования. Двигатель не заводится даже при стабильной работе стартера. Для начала следует проверить напряжение на центральном проводе трамблера и в проводах всех цилиндров по очереди. При наличии нормального напряжения необходимо проверить свечи. Если их не достигает электричество, следует провести проверку бегунка и контактов трамблера.
Решение проблемы:
Выявленные неисправные детали следует заменить. Обеспечить защиту проводов от утечек можно, покрыв их специализированным спреем. Улучшить формирование искры на свечах зажигания поможет их чистка, например, при помощи пескоструйного аппарата. Заранее отрегулированная до морозов система зажигания поможет снизить расход топлива.
5. Низкое качество бензина. При заправке плохим бензином, разведенным водой, топливная смесь не способна полностью сгореть даже при наличии хорошей искры в цилиндре. При попытках запуска из выхлопной трубы вы почувствуете запах несгоревшего топлива.
Решение проблемы:
Следует полностью выработать бак низкокачественного топлива, при этом ни в коем случае не вести автомобиль агрессивно. Затем нужно заправиться качественным топливом, желательно брендированным, с моющими присадками. В худшем случае может потребоваться прочистка топливной системы в сервисном центре. Для предотвращения данной проблемы следует заправляться на проверенных заправках и заполнять бензобак полностью, во избежание появления конденсата.
6. Использование летнего дизельного топлива вместо зимнего. Солярка не по сезону при морозах приобретает вязкость и забивает топливную систему. Стартер при этом прокручивается, а запуска двигателя не происходит. Из выхлопной трубы отсутствует запах.
Решение проблемы:
Транспортировать автомобиль в отапливаемое помещение, отогреть топливную систему, слить летнее топливо, залить зимнее и дать поработать двигателю в течение 10-15 минут. Для предотвращения данной проблемы следует применять зимнее дизельное топливо, а при сильных холодах – использовать присадки или антигель. Перед запуском можно прогревать свечи путем нескольких включений зажигания.
Советы автомобилистам:
В машине с ручной коробкой передач в мороз перед заведением выжмите сцепление.
Дизельные машины старайтесь заводить долгим вращением стартера с первых попыток.
После затрудненного пуска не используйте первые минуты электронику, фары и печку. Прогрев двигателя обеспечит медленная езда до тех пор, пока значение температуры масла на приборной панели не достигнет 60 градусов.
- Автор
- Раченков Кирилл
- Издание
- MotorPage.Ru
Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать? // Смотрим
Зима еще только начинается, морозы пока не такие сильные, а машина с утра уже отказывается заводиться. В чем может быть проблема? И как избежать ее, когда морозы станут сильнее?
Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.
Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.
Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.
В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.
Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.
Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.
Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.
В Калининграде до -20: что делать, если машина не заводится в мороз
В Калининградской области температура воздуха ночью опускается до минус 20 градусов. Как готовить автомобиль к «стрессовым» поездкам и что делать, если двигатель не заводится, в материале «Клопс».
Как открыть машину?
Если аккумулятор не подаёт признаков жизни и не работает сигнализация, попасть в машину можно несколькими способами. Запустить «сигналку» получится при помощи заряженного собрата.
Самый простой вариант — снять плафон подсветки номера и подсоединить к проводам «живой» аккумулятор», — говорит представитель сообщества «Взаимопомощь на дороге» Руслан.
Если замок замерз, используйте специальные силиконовые спрей-аэрозоли, их продают на АЗС и в автомагазинах. Нужно брызнуть в замочную скважину. Через несколько минут ключ получится повернуть.
Чтобы двери не примерзали, можно воспользоваться «совдеповскими лайфхаками»: обработать резину тонким слоем тормозной жидкости. Но делать это нужно, когда есть доступ в салон», — отмечает специалист.
Как завести машину?
Часто в мороз машина не заводится из-за замерзшего аккумулятора. Запустить автомобиль можно двумя способами: быстрым «прикуриванием» либо домашней подзарядкой. Наиболее эффективен второй вариант, но он не подходит в тех случаях, когда нужно ехать срочно, или машина стоит далеко от дома, где находится подзарядка. Существует ещё и третий способ, популярный несколько десятилетий назад: запустить транспорт с буксира. Специалисты не рекомендуют применять его в случае с современными машинами. Может сгореть каталитический нейтрализатор, или выйти из строя автоматическая коробка передач.
Как правильно заводить машину в мороз?
После реанимации главной «батарейки», пытаемся завести мотор. Включив зажигание, нужно сделать паузу на пару секунд перед запуском стартера.
Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите», — комментирует автоэксперт Алексей Нестеров.
Проще тем автовладельцам, у кого двигатель запускается «с кнопки». После начала работы электроника сама контролирует процесс.
Выжимаем сцепление
На автомобилях с механикой перед запуском двигателя следует «продавить» сцепление. В этом случае стартеру не придётся дополнительно прокручивать застывшую трансмиссионную смазку.
«Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведённый двигатель», — уверяет Нестеров.
Нужно ли прогревать авто перед поездкой?
Автомобилисты всегда в этом вопросе делятся на два лагеря. Как уже сказано выше, в современном транспорте установлена электроника, которая самостоятельно регулирует процесс начала движения.
В инструкции к машине сказано: сел и поехал. Не нужно тратить время, сами производители против прогрева на холостом ходу», — комментирует работник калининградского автосервиса Михаил Барсуков.
Эксперт рекомендует тем, у кого есть сомнения, перед началом движения включить двигатель и протереть машину, убрать скопившийся снег, проверить работу фар. Этого времени вполне хватит для прогрева.
Начинать движение следует плавно, слишком высокие обороты вредны для двигателя и для автоматической коробки передач.
Что положить в «тревожный чемоданчик»?
В морозы нужно иметь запасные свечи зажигания. При прокручивании коленвала их заливает топливом. Тогда поездка может сорваться. В дальнюю дорогу опрошенные «Клопс» эксперты рекомендуют взять тёплые вещи и обувь на случай непредвиденной поломки или ДТП. Помимо свечей, в багажнике желательно иметь буксировочный трос, лопату, лампочки, провода-«крокодилы» для «прикуривания».
Плохой дизель и «омывайка»
Калининградские автомобилисты жалуются, что после заправки на некоторых АЗС дизельное топливо замерзает в системе. Люди «размораживают» баки и фильтры подручными средствами, что не всегда безопасно. Один из таких случаев на днях едва не обернулся трагедией в Гусеве. Водитель поджёг фуру, разогревая строительным феном солярку в баке.
Часто используют обычный бытовой фен, который нужно направлять на топливный фильтр. Чтобы предотвратить образование льда в топливе, используйте специальные присадки, они продаются во всех автомагазинах», — советует Михаил Барсуков.
Радикальное решение — загнать транспорт в тёплое помещение. За несколько часов замёрзший дизель оттает и можно будет завести мотор. Чтобы подобные проблемы не повторялись — рекомендуется добавить присадку и сменить АЗС.
По мнению специалистов, «омывайку» следует покупать с запасом по температуре. Если синоптики прогнозируют минус десять градусов, то нужно брать более сильное средство. Даже в -7 она превращается в желе, которое не очистит лобовое стекло.
3 причины почему машина не заводится в мороз
Многие сталкивались с проблемой, когда машина замерзла и не хочет заводиться. В чем причина? В этой статье постараемся рассказать о самых распространённых причинах, по которым машина заводится в мороз.Причина 1. Севший аккумулятор
В мороз самое уязвимое место машины это аккумулятор. Зимой он может разряжаться быстрее или терять емкость. Если с вами это все-таки произошло и аккумулятор сел, попросите помочь других автомобилистов и попробуйте «прикурить» от другого авто.
Это делается с помощью толстых зарядных проводов с зажимами на концах. Один конец присоединяется к севшему аккумулятору, а второй – заряженному. Процесс не займет много времени и, если проблема в севшем аккумуляторе, этот способ должен помочь. Специалисты автосервиса «Северная звезда» советуют зимой всегда возить с собой такие провода в машине
Причина 2. Залитые свечи
На некоторых автомобилях можно автоматически продуть свечи. Для этого нужно полностью нажать на педаль газа, во время запуска мотора запустится режим продувки свечей. Если автомобиль завелся – отлично.
Если нет, стоит проверить свечи. Для этого нужно выкрутить их, внимательно осмотреть и понюхать. Если вы заметите сильный запах бензина, то свечи действительно были залиты при холодном запуске двигателя. Чтобы машина завелась, очищаем их от масла, ставим обратно, ждем немного и снова пытаемся запустить машину.
Причина 3. Неполадки с топливной системой
Если ситуация повторяется часто и автомобиль опять не заводится на холоде, нужно послушать бензонасос, смотрим не промерз ли он, проверить уровень бензина и не замерз ли он (да, иногда такое бывает). Если проблема появляется регулярно, специалисты тех сервиса в Ясенево North Star настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис для качественной глубокой диагностики автомобиля в Ясенево.
Все еще не завелась? Тогда ждем вас в нашем автосервисе Ясенево North Star, мы разберемся в чем дело!
Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы
Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».
Наталия Лавриченко
09:27, 10 января 2021
1
Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет. Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.
Что делать:
-
Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».
-
«Прикурить» от другого автомобиля.
-
Применить тепловую пушку.
-
Отнести домой и отогреть.
-
Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.
Совет:
«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.
2
При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.
Что делать:
-
Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.
-
Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».
-
Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.
Совет:
«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов. Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.
Фото: Мария Козлова, nsknews.info
3
Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.
Что делать:
-
Загустевшей массе нужно дать время оттаять.
-
Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.
Совет:
«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.
4
В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.
Что делать:
-
Попробовать применить «осушитель бензина».
-
Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.
-
Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.
Совет:
«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.
5
Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.
Что делать:
-
Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.
-
Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.
-
Прочистить трубу вручную или использовать горелку.
Совет:
«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.
#Авто #Полезный город #Инструкция #Город в движении #Погода
Может ли холодная погода повредить аккумулятор вашего автомобиля?
Нет ничего хуже, чем спешить куда-то только для того, чтобы узнать, что твоя машина не заводится. Этот ужасный стук или тикающий звук, который ассоциируется только с разряженной батареей, — последнее, что вы хотите услышать, когда вам нужно вовремя добраться до работы или отправиться на праздничную вечеринку. Разряд батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе включенными фарами или даже внутренним плафоном.Но может ли холодная погода иметь к этому какое-то отношение?
Холодный пуск не любит холода
Свинцово-кислотный аккумулятор в вашем автомобиле состоит из металлических пластин в жидком электролите, который вызывает электрохимическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Как и все остальное, что содержит жидкость, автомобильный аккумулятор реагирует на резкие перепады температуры. Таким образом, в жаркую погоду тепло может ускорить химические реакции аккумулятора, а если погода морозная, то холод может их замедлить.
Вот почему может быть трудно завести автомобиль, если вы живете в более холодном климате — или в районе, где температура обычно опускается до нуля или ниже, — поскольку способность аккумулятора к запуску снижается. А когда аккум снова нагреется, то нормально заработает.
В Бристоле мужчина использует аккумулятор фургона для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, поскольку синоптики предупредили, что сегодня вечером и завтра во многих частях Великобритании может выпасть до 20 см снега. (Фото Бена Бирчелла / PA Images через Getty Images)Не забудьте проверить аккумулятор
Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду, рекомендуется проверить его.К счастью, большинство магазинов автозапчастей и автомастерских бесплатно протестируют аккумулятор вашего автомобиля и сообщат, если вам понадобится новый. Небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение, чтобы в дальнейшем вызвать у вас больше проблем с аккумулятором.
Продолжайте движение
Если вы можете водить машину каждый день хотя бы 10 минут, то это поможет сохранить правильную работу аккумулятора дольше. Моторный отсек будет нагревать аккумулятор во время движения, поэтому, если в вашем аккумуляторе еще есть заряд, вы можете продлить его, объехав квартал.
По данным Статистического бюро США, средняя ежедневная поездка на работу составляет около 27 минут, поэтому рекомендуется сократить продолжительность поездки, даже если вам не нужно идти на работу, чтобы сохранить заряд аккумулятора в нормальном состоянии. более холодный климат.
Роли, Северная Каролина — 17 января: Мужчина помогает прыгнуть через автомобильный аккумулятор вдоль Нью-Берн-авеню, когда 17 января 2018 года выпадает снег в Роли, Северная Каролина. Губернатор Рой Купер объявил вчера чрезвычайное положение перед зимним штормом. (Фото Лэнса Кинга / Getty Images)СВЯЗАННЫЙ: Замена батареи Nissan Leaf безумно дорого
Припаркуйте машину в гараже
Поскольку холод — враг вашей батареи, было бы идеально, если бы вы могли оставить свою машину в гараже.Это продлит срок службы батареи, и вам не нужно беспокоиться о том, что она не запустится при понижении температуры на улице.
Заверните аккумулятор
Если вы хотите, чтобы ваша батарея выдерживала холода, вы всегда можете обернуть ее термоодеялом, чтобы она оставалась теплее. Они также известны как «нагреватели аккумулятора» или «изоляторы аккумуляторов», и их можно приобрести в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
На этой фотографии: Миннеаполис, Миннесота, понедельник, 18.12.2000.(в центре) Эндрю Джетт использовал машину друга, чтобы завести свой грузовик с разряженной батареей недалеко от перекрестка 32-й улицы и Холмса на юге Миннеаполиса (фото БРЮСА БИСПИНГА / Star Tribune через Getty Images) Батарея умираетЧто произойдет, если у вас замерзнет аккумулятор?
Если вы не можете выполнить какие-либо из вышеупомянутых действий, и батарея в конечном итоге замерзает, не пытайтесь запустить ее от внешнего источника. Вода расширяется при замерзании, а когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, это расширение может деформировать свинцовые пластины и треснуть корпус аккумулятора.Поэтому, если вы заметили трещины, выпуклости, сосульки или иней на клеммах, рекомендуется полностью заменить аккумулятор на новый.
Автомобиль не заводится, заводится, но не заводится — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей
Шаг за шагом, когда двигатель заводится, но не запускается Условие
ЕСЛИ двигатель запускается, но победил ‘ t зажигать, ВСЕГДА начинайте с проверки иммобилайзера (БЕЗОПАСНОСТЬ) в автомобиле. Некоторые конструкции иммобилайзера отключают топливо, чтобы предотвратить кражу.Если индикатор мигает, проверьте его в магазине, прежде чем приступать к любому из этих тестов.
Если вы поворачиваете ключ, стартер включается и вращает двигатель, но машина не заводится, этот пост для вас. Давайте разделим тему на три части:
Шаг 1 Если у вас есть автомобиль Ford Ford, Mercury, Lincoln, и он заводится, но не заводится, НАЧНИТЕ с шага 1.
Шаг 2 Автомобиль заводится, но не срабатывает. вверх, когда холодно
Шаг 3 Автомобиль заводится, но не заводится в тепле или горячем
ШАГ 1: ТОЛЬКО для автомобилей Ford — Двигатель заводится, но не запускается
Большинство автомобилей Ford, Mercury и Lincoln оснащены Переключатель отключения подачи топлива Intertia.Выключатель предназначен для отключения электрического топливного насоса, если автомобиль попал в аварию или получил удар. Переключатель может активироваться, даже если другая машина едва касается вас на парковке. Если у вас есть автомобиль Ford, Mercury или Lincoln, и двигатель заводится, но не заводится, ВСЕГДА попробуйте сбросить переключатель Intertia Fuel Cutoff в качестве первого шага.
Щелкните здесь, чтобы узнать расположение переключателя отключения подачи топлива Intertia в вашем автомобиле Ford, Mercury или Lincoln.
Нажмите кнопку сброса и попробуйте запустить двигатель.Если это не помогло, перейдите к следующим шагам.
Шаг 2: Автомобиль заводится, но не заводится в холодную погоду
Это действительно сложно диагностировать без диагностических инструментов. Однако давайте взглянем на основы. Для запуска холодного двигателя вам необходимы:
• Правильная частота вращения коленчатого вала, т. Е. Полностью заряженная батарея
• Правильная топливно-воздушная смесь с топливом под нужным давлением
• Свечи зажигания в хорошем состоянии
Начнем с аккумулятора.
Проверка № 1) Есть ли у вас полностью заряженный аккумулятор?
Скорость проворачивания напрямую зависит от заряда аккумулятора, температуры аккумулятора, качества электрических соединений и правильной вязкости масла.Вы знаете, какой звук издает ваш двигатель при нормальном запуске.
Если двигатель запускается намного медленнее, чем обычно, возможно, аккумулятор разряжен.
Включите плафон и попробуйте запустить двигатель. Если плафон тускнеет почти до нуля, это признак разряженной батареи. Призыв к прыжку.
Проверка № 2) Вы совершаете короткие поездки в холодную погоду или долго не водите машину?
Все необслуживаемые (наиболее распространенный тип, продаваемый и устанавливаемый сегодня) свинцово-кислотные аккумуляторы саморазряжаются со скоростью 0.5% в сутки при комнатной температуре. Однако автомобильные компьютеры постоянно потребляют небольшой ток, чтобы поддерживать память и быть в состоянии готовности, когда вы используете брелок доступа без ключа. Это небольшое потребление тока в сочетании с саморазрядом и длительным временем простоя может убить автомобильный аккумулятор. Если вы не водили машину в течение 30 дней при низких температурах, скорее всего, аккумулятор разряжен. Попробуйте начать с рывка.
Если вы не управляли автомобилем более 30 дней и погода стояла ниже нуля, скорее всего, ваш аккумулятор не только разряжен, но и ЗАМОРОЖЕН.Замороженный аккумулятор нельзя вернуть к жизни, и его необходимо заменить.
Если вы совершаете короткие поездки в мороз, скорее всего, ваш аккумулятор разряжен. Это происходит, когда вы заводите машину в холодную погоду, включаете вентилятор / обогреватель на высокий уровень, включаете фары, обогреватель заднего стекла и обогреватели сидений и едете на малых скоростях менее 20 минут. Система зарядки вашего автомобиля просто не может выдавать достаточно энергии для работы всех этих электрических аксессуаров и зарядки аккумулятора. Итог: вы потребляете больше энергии из аккумулятора, чем заменяете.
Чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным в холодную погоду, вы должны ПРИВОДИТЬ ЕГО
Не реже одного раза в неделю: запустите двигатель и проехать на нем не менее пятнадцати минут с обогревателем сиденья, обогревателем заднего стекла и выключенным обогревателем заднего стекла. электродвигатель вентилятора установлен на минимальную скорость. Это снижает электрическую нагрузку и позволяет генератору полностью заряжать аккумулятор.
Проверка № 3) Не замерзла ли батарея?
Кислота автомобильного аккумулятора расслаивается при длительном бездействии.
Расслоение кислоты также является фактором степени заряда аккумулятора.Электролит аккумулятора состоит примерно из 35% серной кислоты и 65% воды. Когда аккумулятор не используется регулярно, кислота, которая тяжелее воды, падает на дно аккумулятора. Это оставляет очень низкую концентрацию кислоты в верхней части батареи. Это состояние называется кислотным расслоением. Именно серная кислота предотвращает замерзание аккумулятора в холодную погоду. Когда в аккумуляторе происходит расслоение кислоты, он более склонен к замерзанию. Фактически, верхний слой кислоты / воды может замерзнуть при температуре 32 ° F или около нее.Это необратимо повредит вашу батарею. Проверьте стороны батареи на наличие признаков вздутия. Если стороны кажутся выпуклыми, батарея заряжена. НЕ пытайтесь прыгать, глядя на двигатель. Купите новый аккумулятор.
Таким образом, чем дольше вы оставите аккумулятор неиспользованным, тем больше вероятность того, что он разрядится. Если вы оставите выделения в холодную погоду, вы резко увеличите вероятность его замерзания.
Проверка № 4) Работает ли топливный насос?
Двигатели с впрыском топлива всегда сохраняют давление топлива, поэтому двигатель может запускаться через длительные периоды времени.Давление топлива поддерживается обратным клапаном в топливном насосе. Когда обратный клапан выходит из строя, топливо сливается из топливной рампы в верхней части двигателя за ночь, и вам трудно запустить его утром, когда ему нужно максимальное количество топлива. В результате вам придется проворачивать двигатель намного дольше, потому что топливному насосу требуется больше времени для достижения надлежащего давления топлива. Когда это происходит, двигатель будет проворачиваться и проворачиваться, и требуется несколько попыток, прежде чем двигатель запустится.
Слушать заправку топливного насоса
Выключите электродвигатель нагнетателя и радио.Поверните ключ в положение RUN (не в положение START) на 2 секунды. Прислушайтесь к звуку электродвигателя, исходящего из области топливного бака. Если вы слышите, как топливный насос работает, а затем останавливается через 2 секунды, это признак того, что насос работает. Если вы ничего не слышите, возможно, топливный насос неисправен.
Проверка 5) Достаточно ли у вас давления топлива?
Когда вы выключаете двигатель, обратный клапан в топливном насосе предотвращает слив топлива из двигателя обратно в бак. Давление топлива должно оставаться в пределах 5-10 фунтов на квадратный дюйм после того, как сидел всю ночь.К сожалению, обратные клапаны могут выйти из строя в очень холодную погоду. Когда это происходит, вы садитесь в машину и пытаетесь запустить двигатель, когда в нем НЕТ давления топлива. Поскольку батарея разряжена в то время, когда двигателю требуется еще больше мощности, вы разряжаете батарею, пытаясь запустить двигатель без топлива. К тому времени, когда давление топлива возрастет, аккумулятор может быть настолько низким, что не сможет запустить двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его.
Что делать? Если у вас есть какие-либо признаки того, что ваш двигатель запускается дольше, попробуйте следующее:
Поверните ключ в положение RUN, но не пытайтесь запустить двигатель.Поворот ключа в положение РАБОТА дает команду топливному насосу выполнить 2-секундный цикл «заправки». Поверните ключ в положение ВЫКЛ. Повторите эту процедуру трижды. Это должно полностью создать давление в топливной рампе и топливных форсунках. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается сразу, это означает, что ваш обратный клапан вышел из строя. Немедленно замените топливный насос.
Топливный насос турбинного типа, показывающий турбину, двигатель и обратный клапан
Проверка 6) Неправильная топливно-воздушная смесь проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Холодным двигателям необходима более богатая смесь, прежде чем она может воспламениться.Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) могут привести к тому, что компьютер будет рассчитывать неправильную воздушно-топливную смесь. Эти датчики трудно диагностировать без профессионального сканирующего прибора. Но есть три вещи, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится:
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Попробуйте нажать педаль газа наполовину, а затем провернуть двигатель. Компьютер должен рассчитывать правильную топливно-воздушную смесь, когда вы не нажимаете педаль газа.Если он получает неверную информацию от неисправного или неисправного датчика, нажатие педали газа ПРЕВРАЩАЕТ заводское программирование и заставит компьютер добавить больше газа.
Проверка на залитый двигатель
Если вы длительное время проверяли двигатель без запуска, возможно, вы залили двигатель. Выжмите педаль газа до пола и УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЕ ЗДЕСЬ, проворачивая двигатель. Эта процедура сообщает компьютеру, чтобы он прекратил доливать топливо, и полностью открывает дроссельную заслонку, чтобы впустить больше воздуха в двигатель.Если вы заметили, что двигатель хочет завестись, немедленно отпустите педаль газа.
Проверить и очистить датчик массового расхода воздуха
Очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Посмотрите этот пост о том, как делать уборку.
Залейте топливо в дроссельную заслонку.
Используйте пусковую жидкость. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и распылите пусковую жидкость прямо в корпус дроссельной заслонки. Затем попробуйте запустить двигатель. Не переусердствуйте с пусковой жидкостью. Вы можете залить двигатель, распылив слишком много.
Проверка № 7) Заливали ли вы зимнюю смесь?
Зимний бензин более летуч, чем летний бензин. Если ваш бак заполнен летним бензином, вам может быть трудно запустить его в очень холодную погоду. Добавление добавки для контроля влажности «Heat» не изменит того факта, что летний бензин не такой летучий. Если у вас есть бак с летним бензином, и ваша машина не заводится, может помочь буксировка и хранение в теплом магазине. Как только вы начнете, добавьте свежее зимнее топливо и проедьте большое расстояние, чтобы израсходовать старое топливо.
Не замерзла ли ваша газовая линия?
Naw. Современное топливо с этанолом и плотно закрытые топливные баки практически исключили замерзание газопровода. Этанол любит воду, поэтому он впитывает влагу из вашего аквариума. Современное топливо содержит 10-15% этанола, поэтому вам действительно не нужно беспокоиться о замерзании газопровода.
Не уверены? Подумайте об этом: многие домашние мастера думают, что могут добавить 16 унций. бутылка «Жара», чтобы устранить проблему. Если у вас есть бак на 20 галлонов, а газ — это 10% этанол, у вас уже есть 2 ГАЛЛОНА спирта в вашем баке.Добавление еще пинты не будет иметь никакого значения. Поверьте, в вашем аквариуме не так много воды. Топливные баки современных автомобилей не пропускают столько влаги.
Однако топливо на основе этанола может испытывать «фазовое разделение», когда этанол и вода отделяются от газа. Поскольку вода тяжелее газа, этанол / вода оседают на дно вашего резервуара. Другими словами, ваш двигатель всасывает воду вместо газа. Но даже в этом случае этанол предотвратит замерзание. Если бензин в вашем баллоне старый, это может вызвать проблемы с запуском.Но добавление алкоголя не поможет. Это.
Шаг 3) Автомобиль заводится, но не срабатывает, когда он горячий или горячий
Проверка № 1) Если у вас есть автомобиль Ford, Mercury или Lincoln, проверьте работу датчика коленчатого вала
Автомобили Ford имеют встроенную проверку положения коленчатого вала работа датчика. Вот как это проверить. Следите за светом индикатора Check Engine или индикатором Service Engine Soon при проворачивании коленчатого вала. Ford встроил мини-тест самодиагностики в свой индикатор Check Engine. Свет загорится, как только вы повернете ключ, чтобы начать.Он будет оставаться включенным при проворачивании коленчатого вала до тех пор, пока компьютер не получит хороший сигнал от датчика коленчатого вала. Потом выключится. Если индикатор Check Engine горит все время, пока вы запускаете двигатель Ford, компьютер не получает хорошего сигнала от датчика коленчатого вала и двигатель НЕ запускается. Вызов эвакуатора.
Проверка № 2) Проверьте, не залит ли двигатель.
Двигатель может залить газом, если топливные форсунки протекают или, если двигатель запустился, а затем сразу же заглох.Есть способ обойти это; он называется «Режим очистки от наводнения». Чтобы активировать режим очистки от затопления, нажмите на педаль газа до упора и удерживайте его в этом положении, проворачивая двигатель. НЕ НАКАЧИВАЙТЕ педаль, это только усугубит наводнение! После нескольких попыток прокрутки с удержанием акселератора, плотно прижатого к полу, отпустите педаль и попробуйте запустить двигатель. Если он запустился, значит, его залили.
Проверка № 3) Есть ли искра?
Изношенные свечи зажигания могут вызвать «кривошипно», но не загораются.Изношенные свечи зажигания дают слабую искру, недостаточно горячую, чтобы зажечь холодное топливо. Если вы не меняли свечи зажигания в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, они могут оставить вас с автомобилем, который не заводится в холодном или червячном состоянии. Изношенные свечи сложно диагностировать без соответствующих инструментов. Если у вас есть оборудование и инструменты, установите новые свечи зажигания с правильным зазором и новые провода свечей зажигания (если есть).
©, 2018 Рик Маскоплат
Опубликовано Рик МаскоплатHyundai Tucson не запускается — причины и способы устранения
Если ваш Hyundai не запускается, это может быть вызвано разными причинами.Некоторые проблемы можно решить быстро, другие требуют посещения мастерской. Узнайте, почему ваша машина не заводится и что вы можете сделать с этой проблемой.
Hyundai Tucson 3-го поколения — (фото Hyundai)Hyundai, который не запускается, может иметь ряд причин, включая разряженную батарею, плохое соединение с батареей, неработающий брелок, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, отказ топливного насоса, забитое топливо фильтр, пустой топливный бак, неисправные свечи зажигания или любой другой отказ электроники. Иногда, особенно если это более старая модель, проблема может быть более серьезной, например, отказ двигателя, но это очень редко, если автомобиль проходил периодическое обслуживание.
Батарея разряжена
Зимой автомобильные аккумуляторы должны работать с максимальной эффективностью. Холод снижает зарядную емкость, а это означает, что аккумулятор не может хранить столько электроэнергии, как обычно, и напряжение, необходимое для запуска автомобиля, больше не может вырабатываться.
О разрядке аккумулятора свидетельствует стук стартера. Тогда его нужно срочно зарядить, либо на зарядном устройстве, либо на машине.
Если стартер только щелкает, то уже поздно.Затем вам нужно будет запустить двигатель от внешнего источника.
Расположение аккумулятора 12В на Hyundai Tucson (3-е поколение)2020 года Для экономии аккумуляторов зимой вообще не следует включать ненужных потребителей. Кроме того, активировать обогрев заднего стекла и подогрев сидений следует только по прошествии определенного времени вождения.
Следует избегать коротких дистанций езды. Снятая зарядная емкость не может быть восстановлена, и в этом случае аккумулятор слишком слаб для запуска автомобиля.
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, его следует регулярно чистить.Токи утечки проходят через влажную грязь и разряжают аккумулятор.
Между прочим, перевод автомобиля на вторую передачу работает только в том случае, если аккумулятор все еще имеет остаточное напряжение и, конечно, только в том случае, если автомобиль имеет механическую коробку передач. Автомобили с автоматической коробкой передач толкать нельзя. Если автомобиль не заводится первые несколько метров, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его.
Как проверить автомобильный аккумулятор самостоятельно
Итак, как узнать, нужно ли просто зарядить аккумулятор или он полностью разряжен и нуждается в замене? Мы покажем вам, как это сделать.
Даже неспециалист может вовремя распознать разряженную батарею по некоторым признакам. Во время вождения обращайте внимание на один из следующих типичных симптомов:
- Двигатель не запускается сразу при запуске, а немного дольше вращается.
- Автомобильное радио и другие электрические нагрузки несколько раз пропадают после холодного пуска.
Это типичные признаки разряженной батареи. Обычно через несколько минут езды проблемы исчезают по мере подзарядки аккумулятора.Думаешь, сейчас у всех все в порядке? К сожалению, это не так! Проблемы с каждым днем только усугубляются. Вам лучше проверить стартерную батарею.
Простой тест батареиВо-первых, мы расскажем вам простейший трюк, чтобы проверить, разряжается ли ваша батарея: припаркуйте машину в темноте перед стеной. Затем включите ближний свет и заглушите двигатель. Теперь пора посмотреть: становится ли свет слабее через короткое время? Значит аккум слабенький!
Точный тест батареиЕсли вы хотите знать наверняка, вам поможет мультиметр.С его помощью вы можете самостоятельно измерить напряжение аккумулятора. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Черный кабель идет к отрицательному полюсу. Напряжение должно быть в лучшем случае от 12,4 до 12,7 В. Если оно ниже 12 В, что-то не так.
Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра. Если вы заметили, что проблемы повторяются даже после зарядки аккумулятора, вам лучше побаловать себя свежей энергией в виде нового стартерного аккумулятора.
Нет газа
Когда заканчивается бензин, двигатель автомобиля останавливается, и автомобиль не движется. Если стрелка бензомера находится в положении «E», что означает пустой, вы должны подозревать, что у вас закончилось топливо. Проверьте сигнальную лампу уровня топлива. Если у вас закончился бензин, постарайтесь как можно скорее заправиться.
Комбинация приборов Hyundai Tucson — Если стрелка находится на «E», это означает, что бензобак пустойШестерня не в «P»
Одна вещь, которую часто упускают из виду, — это то, что передача не находится в диапазоне «P» при запуске двигателя.В случае автомобиля с автоматической коробкой передач двигатель не запустится, если передача не будет установлена в положение P. Если вы выключите двигатель в положении N или D, автомобиль может двигаться даже по небольшому уклону, если вы не нажмете ножной тормоз в момент отпускания стояночного тормоза, что опасно. Двигатель также не запускается, поэтому обязательно установите его в диапазоне P, когда выключаете двигатель.
Автоматический переключатель передач на Hyundai Tucson — для запуска автомобиля переключатель должен находиться в положении PНеисправный брелок
Для моделей, которые используют смарт-ключи, смарт-ключи могут препятствовать запуску двигателя.Самая частая причина — разрядился аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, нажатие кнопки запуска двигателя не сработает.
В этом случае удерживайте смарт-ключ над кнопкой запуска, а затем нажмите кнопку, чтобы запустить двигатель. Это работает для Hyundai Tucson, построенного в 2013 году и позже. Для более старых моделей вам, возможно, придется вставить ключ в предназначенный для этого слот, а затем нажать кнопку запуска, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местоположение.
Кнопка запуска / остановки двигателя на Hyundai Tucson, 3-го поколенияЕсли батарея смарт-ключа разрядилась, дверь не открывается.Используйте механический ключ, который прилагается к вашему интеллектуальному ключу, чтобы открыть дверь.
Неисправная электроника
Сильный холод вызывает нагрузку на электрические компоненты автомобиля. Если происходит сильное чередование тепла и холода, внутри может образоваться конденсат. Вода может повредить компоненты или вызвать короткое замыкание.
Кабели могут стать хрупкими, и ток будет течь неправильно. Грызуны также могут захотеть устроиться поудобнее в теплом моторном отсеке и грызть кабели.
У старых автомобилей конец часто наступает зимой. Из строя выходят хрупкие, окисленные, грязные кабели зажигания.
Конденсат и загрязнения на свечах зажигания часто являются причиной того, что автомобиль не заводится. Здесь помогает очистка металлической щеткой или сушка компонентов.
Как правило, рекомендуется регулярный визуальный осмотр и, при необходимости, чистка соответствующей электроники в автомобиле, чтобы предотвратить поломки. При необходимости следует заменить поврежденные детали.
Есть несколько очень эффективных методов, уберегающих животных от укусов грызунов.
Неисправен стартер
Иногда срабатывает стартер. Если магнитный переключатель завис и из-за этого не переключаются главные контакты, поможет быстрое постукивание по компоненту металлическим предметом, и он снова заработает.
Однако это возможно только с более старыми автомобилями, в которых компонент все еще легко доступен. С более новыми автомобилями, в которых все компактно и компактно, у вас нет шансов.
Но стук — это не постоянное решение. Ремонт неизбежен. Замена стартера дешевле, чем ремонт неисправного компонента. Холод также может сделать кабель питания хрупким, и стартер просто не получит питания.
Дизельное топливо
При сильном морозе дизельное топливо флоккулирует. Если температура ниже минус 20 ° C (-4 ° F), парафины в дизельном топливе флокулируются, а фильтр забивается. Через несколько метров машина снова останавливается или даже не заводится.
В этом случае краткосрочная помощь на месте невозможна. Машину необходимо поставить в отапливаемую мастерскую или гараж до тех пор, пока не прогреется вся топливная система. Кроме того, обычно требуется замена топливного фильтра.
Для предотвращения флокуляции дизельные автомобили следует оставлять на ночь в гараже в суровые зимы.
Примечание: Между прочим, холодный запуск дизеля больше не является проблемой для современных двигателей. Длительное предварительное свечение опускается.Современные дизельные двигатели запускаются сразу без проблем, даже зимой — но не без предварительного прогрева. Сейчас это происходит намного быстрее и незаметно для водителя. Благодаря прямому впрыску предварительный нагрев необходим только при морозе. Предварительный свет запускается при открытии двери водителя.
Охлаждающая жидкость со льдом
Если не использовать антифриз для охлаждающей жидкости в мороз, вы рискуете повредить двигатель. Лед в системе двигателя расширяется, могут лопнуть шланги, узлы и даже сам двигатель.Тогда это становится действительно дорого.
Если охлаждающая вода замерзла, двигатель не должен запускаться. Он запустится, но через несколько километров станет настолько горячим, что дальше будет невозможно.
Поскольку обледенение распространяется на сердцевину двигателя, автомобиль следует оставить в гараже не менее чем на 24 часа. За это время лед в двигателе может растаять.
Затем вам следует отправиться в мастерскую, чтобы проверить, что система двигателя не повреждена, заменить охлаждающую воду и залить в нее достаточное количество антифриза.
Машина не заводится в холодную погоду? Это может помочь! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок
15 янв. Машина не заводится в холодную погоду? Это может помочь!
Отправлено в 11:22 в блоге от fluidmotorunionНа улице холодно, и моя машина не заводится, что теперь? Общие условия без старта и что делать.
Этот снимок был сделан пилотом Хэнком Кейном и опубликован в Twitter продюсером Weather Channel Шоном Рейнольдсом:
Подробнее на: http://www.businessinsider.com/photos-chicago-polar-vortex-cold-2014-1# ixzz2qUMo6tef
Пока я набираю это, здесь, в Нейпервилле, штат Иллинойс, сейчас -17 с «реальной температурой» -50. Надеюсь, вам не выпало несчастья подойти к своей машине, повернуть ключ и понять, что вы застряли, потому что машина не заводится.Теперь вам нужно разобраться, стоит ли вообще пытаться запустить его или просто грызть пулю и вызывать буксирную службу? Я дам вам способы оставаться в тепле, быстро определив типы условий «без запуска», что они могут означать и как вы могли бы исправить их, прежде чем вызывать буксир.
Нет поворота, нет света, нет рукоятки, нет запуска
Ключ не поворачивается, и приборная панель не светится обычным образом.
У вас может быть замороженный стакан. Убедитесь, что замок рулевого колеса не застрял, покачивайте колесо вперед и назад, поворачивая ключ.Если он по-прежнему не разблокируется, вот трюк, который вы можете попробовать с металлическими ключами. Нагрейте ключ теплом тела и нанесите антиобледенитель, дезинфицирующее средство для рук или немного WD-40 на лезвие и цилиндр зажигания. Это распустит влагу и вытеснит воду. Затем покачивайте ключом вперед и назад, пока замок цилиндра не откроется. На новых автомобилях с электронным зажиганием это может быть признаком потенциальной проблемы с напряжением. Попытка завести машину от рывка. Если без изменений, у вас может быть проблема с электрической системой, и вам придется буксировать.
Поворот, без огней, без проворачивания, без запуска
Ключ повернут для запуска, не слышно шума запуска, отсутствуют огни, которые обычно горят на приборной панели.
Это проблема электрической системы, и в первую очередь ее запускают резервуар системы зарядки, аккумулятор. У вас может быть полностью разряженная батарея. Попытка перепрыгнуть из машины. Когда кабели подключены и идет заряд, есть ли у вас свет?
Если да, дайте автомобилю зарядиться еще немного и попытайтесь завести автомобиль.В противном случае у вас есть более сложная проблема с электронной системой, такая как замок зажигания или короткое замыкание. Вам понадобится буксир.
Поворот, фары, без запуска, без запуска
Ключ повернут для запуска, не слышно шума запуска, на приборной панели есть огни. Опять же, это проблема электрической системы. Вместо проворачивания вы можете услышать щелкающий звук. Попытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, особенно если свет приборной панели тусклый. Если автомобиль не заводится, оставьте соединительные кабели на месте.Вы можете попытаться «встряхнуть» стартер, сильно, но не постукивая по нему напрямую или протяженным предметом. Будьте осторожны, так как к стартеру идут провода под напряжением, и их заземление может вызвать пожар. Если вы не можете определить местоположение стартера или к нему трудно получить доступ, просто отбуксируйте его.
Проверить защиту от кражи. Все ли на приборной панели загорелись. Если да, то есть ли что-то пропущенное или, возможно, другие, которых не должно быть? Постучите ключом по твердой поверхности и снова вставьте ключ.Если у вас под рукой есть второй ключ, попробуйте его. Если это не удастся, вам понадобится буксир. Если вы услышите короткий сильный поворот, за которым следует громкий щелчок, возможно, вас заблокировали. На многих европейских автомобилях последних моделей выпускной клапан картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор будет накапливаться из влаги, смешанной с парами масла, и образовывать кремово-желтый осадок, который может заморозить клапан. Это очень распространено на BMW, Volvo, Porsche и некоторых Audi. Буксируйте его, так как это может вызвать катастрофический отказ двигателя.
Поверните, фары, кривошип, нет запуска
Ключ повернут для запуска, двигатель заводится, на приборной панели есть фары. Автомобиль не заводится. Это типичная проблема системы двигателя. Проблема либо с искрой, либо с топливом.
Если автомобиль заводится медленно, попробуйте начать движение от внешнего источника. Если автомобиль заедает и пытается завести двигатель, возможно, у вас возникла проблема, когда в систему попало слишком много топлива или «залито» топливо, и его необходимо очистить. Это также может быть из-за слишком большого количества воды в топливе.Почти все автомобили с электронным впрыском топлива имеют так называемый «режим чистого потока». Эта последовательность отключает подачу топлива до тех пор, пока не будет замечено повышение скорости выше определенного числа оборотов в минуту или когда будет снова дана команда. Вы входите в этот режим, вставляя ключ, и, прежде чем повернуть машину, чтобы провернуть ее, опустите педаль акселератора до упора на пол. Попытайтесь завести машину и дать ей поработать 10–15 секунд, прежде чем снова запустить машину. Во время прокрутки ненадолго отпустите педаль акселератора и посмотрите, не хочет ли она завестись. Если нет, снова давите на педаль, пока она не пойдет.Также бутылка антифриза Gas Line, такого как Heet, поможет удалить воду, которая может помешать запуску системы. Попробуйте найти место расположения топливного бака и постучите чем-нибудь по центру, пока кто-нибудь заводит двигатель — стучите по баку сильно, а не резко. Если он начинает заедать, это признак того, что ваш топливный насос вышел из строя. Даже если это начнется с этого, ваш насос может выйти из строя без предупреждения, поэтому как можно скорее обратитесь в авторитетный сервисный центр (например, у нас)!
Узнайте, как завести автомобиль в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме
2.Не включайте стартер более чем на 10 секунд
Если температура слишком низкая, топливо может течь медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска перед запуском. Однако не позволяйте стартеру проворачиваться более 10 секунд подряд. Стартер — это небольшой, но мощный двигатель, которому нужно очень быстро использовать большую мощность, чтобы перевернуть гораздо более тяжелый двигатель. Если дать стартеру поработать более 10 секунд, это может привести к его перегреву и повреждению.При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не запускайте его слишком сильно.
Хотя вам, конечно, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель заводится и не запускается, вы можете попробовать дать двигателю немного газа при следующей попытке. чтобы запустить это. Просто дайте стартеру немного остыть между попытками.
1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его
После запуска двигателя, если ваш путь вперед свободен (поскольку такие низкие температуры часто означают ожидание в течение нескольких минут, пока дефростер сделает свое дело, прежде чем погрузиться), вы можете водить прямо сейчас.Нет проблем с запуском машины и нормальным движением после того, как машина завелась, даже при очень низких температурах.
Однако, и это верно независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры. Когда стрелка температуры все еще горит синим цветом, масло течет не так хорошо, как должно. Двигатель может выдерживать нормальные обороты для повседневной езды по городу, но если вы пытаетесь выехать на шоссе или буксировать прицеп, вы можете сначала дать двигателю прогреться.Но, если у вас обычная поездка на работу, не беспокойтесь о прогреве двигателя. Если вы можете видеть лобовое стекло, и ваши руки не заморожены в бесполезные маленькие кулачки, можно безопасно начинать движение.
Стоит ли прогреть машину?
Существует множество мифов о вождении в холодную погоду, поэтому мы здесь, чтобы поделиться правдой о том, почему ваша машина не заводится на морозе, и другими неприятными фактами.
Почему так много батарей умирают зимой?
Зима плохо влияет на аккумуляторы по двум основным причинам.Двигатели гораздо сложнее перевернуть, потому что все масло внутри них превратилось в патоку. Это требует намного большего тока от батареи, и, что еще больше усугубляет травму, эта батарея не может производить нормальное количество энергии из-за холода.
Химические реакции, при которых вырабатывается электричество, протекают медленнее при более низких температурах. Огромные требования к току стартера — от 200 до 400 ампер — могут вызвать нагрев зажимов аккумуляторной батареи, если соединение зажима с опорой не является идеальным.Когда машина заведется, связь остынет. Это оставляет плохое соединение, а плохое соединение может помешать полной зарядке аккумулятора. Разряженный аккумулятор, в отличие от полностью заряженного, может замерзнуть и повредить его внутренние компоненты.
Тем не менее, в то время как больше автомобилей не заводится холодным зимним утром, больше батарей фактически выходит из строя в летние месяцы, когда сильная жара выжигает электролит, доводя батарею до кипения.
Помогает ли согреть машину во время обеда, чтобы после работы стало легче заводиться?
Если машина заводится утром после того, как всю ночь вымочила холод, она обязательно должна завестись после восьми часов стоянки на стоянке офиса.Если у вас есть гаражный ребенок, который не заводится после дня на улице и его нужно запускать каждые четыре часа, возможно, пора сменить свечи и наладить его работу.
Если вы запускаете холодный двигатель и оставляете его на холостом ходу в течение десяти минут каждый день, у вас есть шанс разбавить масло несгоревшим топливом, которое никогда не сгорит. Это могло вызвать преждевременный износ двигателя — не говоря уже о ненужном сжигании дорогостоящего бензина.
ShaunlGetty Images
Действительно ли мешки с песком в багажнике улучшат сцепление с дорогой?
Ну это смотря на чем водишь.В те времена, когда средний автомобиль был тяжелым передним, заднеприводным седаном с предельно диагональными шинами, конечно, сто фунтов балласта могли иметь значение, чтобы помочь вам преодолеть этот заснеженный холм. Большинство современных автомобилей являются переднеприводными или даже полноприводными, и даже сегодняшние большие заднеприводные модели имеют лучшее распределение веса и намного лучшие радиальные всесезонные шины. Балласт в багажнике только ухудшит сцепление с дорогой на переднеприводных автомобилях и может вызвать избыточную поворачиваемость на скользкой поверхности. Если вам необходимо поставить балласт на заднеприводной легковой или грузовой автомобиль, добавьте балласт как можно дальше вперед; вы все равно получите тягу, но не дополнительную массу.
Amazon
Пустые белые тканые полипропиленовые мешки с песком с завязками
UpNorth amazon.com11,99 $
После нескольких дней сильного снегопада перестали работать щеточки стеклоочистителей. Это из-за отложений в баке, которые забили его? Какова вероятная причина и как ее предотвратить?
Форсунки омывателя замерзали сразу, а не через несколько дней при отрицательных температурах.И осадок, который твоя тетя уверена в резервуаре, забивает форсунки независимо от температуры. Наверное, это рефлюкс из-за таяния снегов. Обычно в линии форсунки омывателя есть обратный клапан, чтобы удерживать эту синюю жидкость (на самом деле просто спирт и немного красителя) в линиях после того, как вы перестанете мыть ветровое стекло. Если обратный клапан выходит из строя, жидкость будет стекать обратно в резервуар, когда вы остановите работу насоса. И он может снова засасывать в насадку талый снег или лед. Обычно это исправляет замена обратного клапана.
Когда очень холодно, дворники скапливают лед, как бы хорошо я их ни царапал, и даже когда я сильно нагреваю, ветровое стекло разбивается. Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?
Экстремальные погодные условия могут превзойти точку замерзания омывающей жидкости, превратив ее в слякоть на лобовом стекле. Итак, самое главное, чтобы лобовое стекло было как можно более теплым, включив дефростер на самую высокую температуру и максимальную скорость вращения вентилятора. Свежие щетки стеклоочистителя могут помочь, или, по крайней мере, попробуйте очистить их от скопившейся дорожной пленки, протерев их уайт-спиритом и бумажным полотенцем.Обработка лобового стекла средством Rain-X позволит уменьшить замерзание омывающей жидкости на стекле.
Amazon
Триггер для обработки стекла Rain-X
В крайнем случае используйте метиловый спирт вместо омывающей жидкости в баке. Омывающая жидкость уже состоит из 40 процентов метилового спирта и 60 процентов воды. Если вы увеличите концентрацию алкоголя, он понизит точку замерзания. Вы можете купить метиловый спирт в отделе красок хозяйственного магазина, а иногда его можно найти в отделе хозяйственных принадлежностей в магазине больших ящиков, обозначенном как топливо для протирания посуды.Просто вылейте его в бачок омывателя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему автомобиль не заводится в холодную погоду
Большинство автовладельцев знают эту проблему: почему автомобили становятся такими хрупкими при воздействии низких температур? Просто странно думать, что машина может пережить большие неровности дороги и длительные поездки, но не морозное утро.Счастливчики, никогда не сталкивавшиеся с этой проблемой, либо живут в тропическом климате, либо имеют отапливаемый гараж. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя зимой, у вас большие проблемы.
Общие причиныЧтобы справиться с этой распространенной проблемой автомобилей в будущем, выясните несколько причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду.
- Аккумулятор
Слишком низкие температуры могут повлиять на химические компоненты аккумулятора, что значительно замедлит его работу.Когда автомобильный аккумулятор разряжен, он может вообще не запустить двигатель. Однако, для новых батарей и старых, которые все еще в порядке, проверьте генератор.
Как избежать этой проблемы? Настоятельно рекомендуется менять автомобильный аккумулятор не реже одного раза в три года. Если аккумулятор уже неисправен, вы можете использовать стартер от другого автомобиля и прочный соединительный кабель в качестве временного решения. Затем немедленно купите новый аккумулятор.
- Топливопровод
Основной причиной неисправности топливопровода, ведущего к мертвой машине зимой, является вода.Как ни странно, в топливопроводах никогда не должно быть воды. К сожалению, резкие перепады температуры приводят к конденсации, которая оставляет воду в топливных магистралях и даже в топливных баках.
Если в топливопроводе есть вода, жидкость замерзает. Таким образом, бензин не дойдет до мотора. Конечная часть — это сгорание, которое не работает. Лучшая профилактика — использование топлива с низким содержанием спирта или просто топлива премиум-класса. В худших случаях нужно действительно заменить или отремонтировать топливопроводы.
- Масло
Если вы используете неподходящее масло, то неудивительно, что ваша машина не заводится в холодную погоду.Чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, прочтите руководство. Конечно, в руководстве по эксплуатации указано, что нужно вашему двигателю. Вы также можете выполнить поиск в Интернете, взяв за основу марку и модель вашего автомобиля. И, конечно же, вопросы профи в автомобильном магазине наверняка помогут решить вашу дилемму.
Если посмотреть на картину в целом, во многих новых автомобилях используется жидкое масло, такое как 5W-20, чтобы выдерживать холодную погоду. Большинство автовладельцев, живущих в холодных странах, предпочитают использовать синтетические моторные масла. Это масло остается в жидком виде, даже если сильно остынет.С другой стороны, густое масло, такое как 10W-30, имеет тенденцию к слипанию молекул, когда начинается морозная погода. Это заставляет двигатель работать сильнее из-за липкого вещества.
- Карбюратор
Для новых моделей автомобилей карбюратор обычно не является одной из причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду. Почему? В большинстве новых автомобилей используется система впрыска топлива. Однако в старых автомобилях карбюратор может стать причиной раздражающего запуска холодным утром.
Что такое карбюратор? Он подмешивает кислород в небольшие порции бензина для работы двигателя внутреннего сгорания. Как только воздушная заслонка не закрывается, она всасывает много воздуха. Поэтому в холодную погоду машина не заводится.
- Бензин
Естественно, что бензин меньше испаряется при низкой температуре. В конце концов, бензин — это жидкость. В холодную погоду нет тепла, чтобы бензин быстро испарялся. Если бензин не испаряется быстро, автомобилю будет трудно его сжечь.Автомобиль сжигает пары газа, а не саму жидкость.
Многие автовладельцы распыляют эфир зимой на двигатели для облегчения запуска автомобиля. Когда дело доходит до испарения, эфир быстрее бензина, независимо от того, насколько он холодный. В связи с этим вы также можете ознакомиться с нашей статьей о температуре замерзания бензина.
Чтобы успешно завести автомобиль, когда низкие температуры уже сделали свое дело, следуйте этим советам:
- Все выключить.
Выключите обогреватель, обогреватель, фары и другие электрические аксессуары. Это сделано для того, чтобы аккумулятор сосредоточился только на одном — на включении двигателя.
- Поднимите его.
Затем проверните двигатель менее чем на 10 секунд и остановите его. Делайте это несколько раз, пока двигатель не нагонится. Помните, что стартеры очень быстро перегреваются, если дать им поработать более 10 секунд. Если все равно не получается, отдохните пару минут, чтобы повторить весь процесс еще раз.
- Использовать стартерную жидкость.
Если в вашем автомобиле есть карбюратор, попробуйте использовать стартерную жидкость для поддержки вашего запуска. Если вы не знакомы с этим, стартовая жидкость доступна в аэрозольных баллончиках. Вам просто нужно распылить его в воздухоочиститель. За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам магазина.
- Снимите аккумулятор.
Еще один совет только для профессиональных автовладельцев. Для прогрева аккумуляторной батареи необходимо полностью снять ее с автомобиля.Это рекомендуется, если коленчатый двигатель все еще работает медленно.
- Запуск аккумулятора от внешнего источника.
Это последнее средство. Вам понадобится дополнительная машина, которая все еще работает нормально. Вам также понадобится помощник, умеющий водить, защита для глаз и комплект кабелей для аккумулятора.
Сказать, что у вас нет отапливаемого гаража, — не повод позволить вашей машине замерзнуть насмерть, если у вас есть обычная.Для вашего обычного крытого гаража купите керосин или электрический обогреватель. Неважно, покупаете ли вы маленькие. Не волнуйтесь, небольшие обогреватели вполне доступны. Вы также можете приобрести чехлы и одеяла для автомобилей. Только не накрывайте двигатель одеялом. Это может привести к возгоранию.
Прочие меры безопасности в автомобиле до и после зимыПеред зимой замените жидкость стеклоочистителя. Слишком много ила и соли могут полностью заблокировать лобовое стекло.Снимайте дворники, когда они не используются, так как они могут прилипнуть к стеклу из-за очень низкой температуры.