Мицубиси лансер 2020 года: Купить Мицубиси Лансер Москва цена 2020-2021 на Mitsubishi Lancer новый, официальный дилер

Содержание

Купите новый Mitsubishi в Астрахани у официального дилера

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.

д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi (Мицубиси) новые в Москве от официального дилера, ТО Mitsubishi

Официальный дилер Mitsubishi «Рольф»

Восточный шарм и характерные черты японских машин – главное, что и для самых искушенных автолюбителей является притягательным в них и вожделенным.

Выбирая автосалон Митсубиси, Вам необходимо руководствоваться тремя простыми характеристиками: репутацией, расположением и ценами в потенциальном салоне. Официальный дилер Mitsubishi в Москве компания «Рольф» предлагает Вам наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы.

Наши дорожно-климатические условия устанавливают ряд требований к Вашему автомобилю, несоответствие которым приведет к непредсказуемым последствиям. Все модели Mitsubishi обладают надежностью и совершенством, свойственным всей восточной культуре. При этом подобные ощущения непременно посетят Вас во время тест-драйва.

Отдельного упоминания заслуживает и сервис в наших салонах, находящийся на чрезвычайно высоком уровне. Каждый автосалон Mitsubishi под маркой «Рольф», будь то центр в столице, станет гарантом предоставления качественных услуг в мире автомобилей. Каждый сотрудник превосходно знает свое дело, а потому во время пробного заезда либо осмотра понравившегося авто, наши консультанты поведают Вам о тонкостях настройки, вождения и технических характеристиках той или иной модели.

Салоны Мицубиси компании «Рольф» расположены в Москве. Купить новый Митсубиси в Москве по выгодной стоимости Вы сможете в одном из дилерских центров, среди которых следующие: «Рольф Сити»,«Рольф Юг»,«Рольф Центр», «Рольф Диамант», «Рольф Восток» и «Рольф Химки». Была проделана великолепная логистическая работа, итогом которой стала возможность для жителя любого района столицы с легкостью добраться до ближайшего автоцентра компании «Рольф».

Обратившись в дилерский центр Митсубиши Москвы, Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания и наличием многочисленных сервисов, существенно упрощающих процесс покупки и выбора автомобиля. К примеру, прямо на сайте компании «Рольф» Вы сможете записаться на техническое обслуживание, записаться на тест-драйв либо заказать понравившееся авто. На нашей web-странице также доступны информативные обзоры на все представленные модели и описания их характеристик. Модельный Ряд Mitsubishi, к слову, постоянно пополняется, что не может не радовать почитателей японской марки.

Качество, доступность, информативность – кредо нашей компании.

Цены на новый Мицубиси 2016 года в салонах компании «Рольф» вполне демократичны. Мы сделали все, чтобы купить новый автомобиль Мицубиси Аутлендер, Паджеро и другие модели в Москве у официального дилера стало гораздо проще. Этим в компании «Рольф» особенно гордятся.

Продажа Mitsubishi (Митсубиси) как и восток, – дело тонкое. Здесь важна каждая деталь, каждый элемент. Приглашаем вас посетить один из наших салонов «РОЛЬФ» и узнать качество обслуживания лидеров автомобильного рынка.

«Мартен-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя.

Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций.
    Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Покупка или trade-in Mitsubishi Lancer ‘2008 г, пробег 79 325 км.

Покупка или trade-in Mitsubishi Lancer ‘2008 г, пробег 79 325 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 79 325 км Мощность 150 л.с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Черный Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова седан
Объем 1998 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Медведь-Север официальный дилер Mitsubishi в Красноярске

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Покупаем в 2020 году: Mitsubishi Lancer X с

05.02.2020, Просмотров: 1565

В свое время Mitsubishi Lancer X, в свое время, был одним из самых продаваемых автомобилем в России и Украине. На вторичном рынке их предостаточно, причем по самым лояльным ценам. В ценовой категории б/у автомобилей, один из немногих достойных вариантов для молодежи.

О кузове

Возраст автомобиля хоть, сравнительно, молодой, однако кузов осматривать нужно тщательно. Здесь дело даже не в том, что полно восстановленных, после ДТП, вариантов. Обилие сколов вдоль кузова, особенно на капоте и кромке лобового стекла — или особенности заводской сборки, или аэродинамические особенности кузова. Дело в том, инженеры решили создать агрессивный внешний вид, позабыв о том, что боковые панели кузова следует защитить от сколов. Больные места есть везде: капот, крылья, двери, стыки между пластиковыми деталями. Везде вы найдете или потертости краски или царапины. Зато есть качественная оцинковка, которая долгое время сопротивляется образованию коррозии. Многие автомобили вторично окрашены, что усложняет идентификацию битых авто, поэтому придется смотреть глубже в сварные швы и межпанельные стыки.

Снизу автомобиль смотрите тщательно. Подрамники имеют свойство гнить. Арки, обычно, в нормальном состоянии. В районе топливного бака коррозия может быть глубокой. В целом, хорошим состоянием можно назвать, когда присутствует лишь поверхностная коррозия.

Зато не стоит беспокоиться за стоимость кузовщины. Вполне адекватные цены встречаются на разборках, а также на китайские неоригинальные детали.

В салоне

Качество материалов салона среднее, но подогнано все ровно. Бюджетность модели проявляется в мелочах: кнопки стираются, а вставки под шлифованный алюминий быстро стираются. Чехол рулевого колеса и ручки КПП к 100 000 придется обновить.

На счет комфорта: с этим все в порядке. Удобные передние сиденья позволяют удобно разместиться и комфортно себя ощущать, преодолевая виражи. Стилистика салона, колодцы щитка приборов, прямо намекает на спортивную принадлежность автомобиля.

Об электрике

Основная проблема электрооборудования состоит не в ее сложности. Дело состоит в качестве жгутов проводки, из-за которых происходят разные сбои. Переламываются подкапотные жгуты, дверей и в других местах изгибов. Например, ошибка по подушкам безопасности может заключаться в повреждении проводки датчика ускорения, который установлен возле аккумулятора. Защелки датчиков двигателя слабые, из-за них часто мотор сбоит.

Ресурс генератора умеренный, если установлен электроусилитель руля, то он имеет свойство перегреваться, контакты передних фар подгорают, хотя большинство подобных проблем решаются быстро и недорого.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Штатная тормозная система слабовата для 2-х литровой версии, и рассчитана она на 1. 5. Относительно небольшой ресурс колодок и тормозных дисков лишает всякого смысла устанавливать оригинальные комплектующие. Но можно пойти простым и эффективным путем — переставить тормозную систему с Outlander. Через каждую замену колодок нужно менять пыльники направляющих пальцев, которые изнашиваются из-за грязи. Раз в 5 лет, желательно, перебирать суппорта.

К подвеске есть вопросы, связанные с надежностью. Штатных амортизаторов, едва хватает на 100 000 км, стойки стабилизатора отрабатывают 30-40 тыс.км. При малейшем люфте подвеска начинает стучать. Сайлентблоки подрамника изнашиваются к 170 000 км, а если вы долго ездите на “убитых” амортизаторах, то готовьтесь к преждевременной замене сайлентблоков передних рычагов. Рейка с электроусилителем чаще всего выходит из строя, чем с ГУР. Но часто хватает замены боковых втулок для дальнейшей эксплуатации. В остальном рулевая система ничем не примечательна.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на моторах 1.5 и 1.6 не выдающейся надежности, даже после рестайлинга ситуация особо не поменялась. Она оказалась слабой для таких моторов, и уже к 200 000 км, возможно, потребуется ремонт. Для верности нужно взять каплю масла из МКПП и капнуть на белый лист. Если под увеличительным стеклом прослеживается медная и мелкая стружка, то это свидетельствует о нормальном износе синхронизаторов. Если стружка алюминиевая — все подшипники требуется заменить. Проблем с МКПП на 2-х литровом моторе не возникает.

С 2-х литровым и 2.4 двигателем, также работает вариатор Jatco JF011E. Эта трансмиссия неплохо проявляет себя на Renault и Nissan. Что касается ней версии, то CVT честно отрабатывает 250 000, после чего потребуется менять ремень. В длительных пробках возможен перегрев, хотя до рестайлинга был выносной радиатор, который, впоследствии, заменили на теплообменник, что ухудшило ситуацию.

Силовая линейка

Силовая гамма состоит из 5 моторов: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4. Конструктивно моторы одинаковы, в силу их простой конструкции, тезисно пройдемся по типичным проблемам:

  • плохая герметизация прокладок впускного коллектора и приемной трубы;
  • подкапотная коса проводов склонна обламываться из-за рассыхания;
  • возможен рост масляного аппетита из-за закоксовки поршней;
  • загрязнение впуска.

Из приятных моментов то, что ресурс цепи ГРМ довольно большой, 200 000 км прослужит. Все моторы легко поддаются форсировке, не теряя много в ресурсе. В случае его, стоимость деталей для ремонта мотора не космическая.

Итог

Если вы решили связать свою автомобильную жизнь с Mitsubishi Lancer X — рекомендуют останавливать выбор на 2-х литровом моторе с МКПП. При условии, что кузов будет ровным, подвеска взбитой, этот автомобиль долгое время будет дарить только самые положительные эмоции. В случае потребности большей мощности, вы легко можете заменить мотор на более мощный или раскрыть потенциал своего агрегата.

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

53 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после"Москвича". .Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…

13 комментария

Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона. ..Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…

1 комментарий

Машиной доволен. За 7 лет ни разу не давала повода засомневаться в выборе. Мотора 1.6 с ручной коробкой вполне хватает как для динамичной езды под 150 км.час так и езды по **грязям.**Всегда вожу с…

3

С учетом всех скидок — автомобиль стоит своих денег, если нужны не инвестиции (инвестиции в авто это по меньшей мере глупо) а автомобиль для конкретных задач, то выбор в пользу этой модели очевиден…

71 комментарий

Искал кроссовер для использования для езды на дачу и в городе. Рассматривал варианты Nissan X-trail, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V. Для…

63 комментария

В 66000 не сработал датчик давления масла и двигатель стукнул. Обидно за хвалебную Японию-уж датчик давления масла не сделать нормально!? Обидно и жаль. Данная болезнь не только у меня. На официальном…

13 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Достаточно ли кроссовера Lancer для замены Lancer EVO?

Давным-давно, когда Mitsubishi Motors только начала делать себе имя, многие начали узнавать это имя для своих раллийных автомобилей. Задолго до того, как Mitsubishi вышла на автомобильный рынок на американской земле, такие автомобили, как Lancer и Lancer Evolution, оставили свой след на гоночных трассах. Как только появились розничные версии этих автомобилей, они мгновенно стали фаворитами среди фанатов гонок и энтузиастов Do-It-Yourself.Одной из лучших особенностей Lancer и Lancer EVO была возможность добавления модификаций и повышения производительности. Поскольку производство было прекращено несколько лет назад, некоторые фанаты задаются вопросом, сможет ли эта новая концепция внедорожника Lancer соответствовать своему предшественнику.

Да, в 2018 году компания Mitsubishi Motors объявила о планах по выпуску нового Mitsubishi Lancer в качестве кроссовера, и одно только то, что он услышал об этом, не делает реальной концептуальной заслуги. Глядя на изображение выше, внедорожник или нет, он определенно выглядит как автомобиль, способный взорвать асфальт.Хотя Mitsubishi также утверждает, что эта концепция может стать будущим электрическим внедорожником, автопроизводитель упомянул о видении «электромобилей, ориентированных на производительность». Мы не совсем уверены, что это могло означать, но нам интересно, сможет ли новый кроссовер Lancer конкурировать с реальной сделкой.

Некоторые фанаты так не думают. Житель штата Вашингтон Брент Коулман, как и многие другие, хотел владеть Lancer Evolution, но не многие из них были проданы в Соединенных Штатах, а Lancer Evolution VI никогда не продавался на рынке США.Во время интервью для The Drive Коулман упомянул, что он понял, что может создать свою собственную версию этого зарубежного раллийного автомобиля, когда заметил, что Lancer EVO VI разделяет шасси с транспортным средством, все еще продаваемым в США — Mitsubishi Mirage.

Седан, Mitsubishi Mirage не похож на раллийный автомобиль, но можно было получить все необходимые детали для обновления внешнего вида. Просто посмотрите на изображение ниже. На это ушло двенадцать лет, но Коулман взял свой седан Mirage 1998 года и превратил его в Evo VI Tommi Mäkinen, скопировав кузов, интерьер и детали трансмиссии.Он даже купил заднюю половицу Tommi Mäkinen edition, которую нужно соединить, чтобы получить правильную настройку полноприводной трансмиссии.

Некоторые фанаты приложат все усилия, чтобы вернуть старые раллийные автомобили, но не каждый может потратить время или деньги на модификацию старого автомобиля. Что, если концепт кроссовера Lancer ближе всего к Lancer EVO? Не все так плохо. Кроссовер Lancer на изображении выше также известен как Mitsubishi e-Evolution, следующий автомобиль с шильдиком Evolution после Lancer Evolution.Представьте себе, если бы Mitsubishi Motors удалось вернуть водительские возможности Lancer EVO в кроссовер Lancer. С турбонаддувом, полноприводной системой и отличным контролем тяги этот автомобиль смог справиться с самыми крутыми поворотами. Возможно, субкомпактный кроссовер лучше подошел бы для раллийной машины, но все зависит от позиции транспортного средства. Если концепция останется близкой к изображению выше, любители гонок могут иметь шанс заново пережить дни Lancer EVO в новом кроссовере Lancer.

Будьте в курсе новостей Mitsubishi Motors и новых концепций, подписываясь на нас в социальных сетях University Mitsubishi. Осмелитесь построить свой собственный Lancer EVO? Найдите Mitsubishi Mirage, чтобы начать работу на нашем участке.

Источник фото / Авторское право: Motor1.com; Брент Коулман / Facebook

Mitsubishi Motors превращает Lancer в кроссовер

Mitsubishi Motors делает это снова. Мы не удивлены и, в отличие от некоторых интернет-пессимистов, не унываем.Все мы знаем, что Mitsubishi Motors обратила внимание на кроссоверы для своей будущей линейки. Впервые это стало очевидным, когда они дразнили дебют своего нового кроссовера, возвращение к Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross. Новый Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал в Женеве во время автосалона, и ему было что понравиться. Этот кроссовер не только обладал некоторой эстетической привлекательностью спортивного автомобиля, но и технология Eclipse Cross стала новым рубежом для Mitsubishi.Следующим трансформируемым автомобилем Mitsubishi станет Mitsubishi Lancer, ныне кроссовер.

О, мы уже слышим крики. «Нет, не рекордный Mitsubishi Lancer!» Ой, бу-ху. Производство Mitsubishi Lancer было прекращено, переживите это. Если он вам так понравился, у вас был шанс получить Mitsubishi Lancer Limited Edition в 2017 году. Mitsubishi уступает место новым автомобилям и дает старым автомобилям новое предназначение, например, Mitsubihsi e-Evolution с шильдиком «Evo». И эта концепция автомобиля пока выглядит довольно потрясающе.Взгляните на картинку вверху и внизу. Это стиль, от которого новый кроссовер Mitsubishi Lancer может заимствовать несколько реплик.

Идя вперед, отмечая 100-летие компании Mitsubishi Motors, автопроизводитель меняет правила игры и делает то же самое, что и многие другие автопроизводители, не получившие такого же внимания. Многие автопроизводители сосредоточены на кроссоверах, поскольку именно туда направляется значительная часть автомобильного рынка. Взять старый фаворит и дать ему новый облик для современного автомобильного рынка — неплохая идея.Это гениально.

На данный момент у Mitsubishi Motors есть еще две маленькие машины для тех из вас, кто любит седаны и хэтчбеки больше, чем большие машины — мы вас чувствуем. Mitsubishi Mirage и Mitsubishi Mirage G4 по-прежнему работают хорошо. И с учетом текущего направления, в котором движется Mitsubishi, мы можем увидеть варианты этих автомобилей в виде кроссовера или внедорожника. Автопроизводитель пообещал одиннадцать новых моделей совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Альянс даже обсудил кроссбрендовые платформы электромобилей для будущих концепций, поэтому мы можем только догадываться, что еще автопроизводитель выпустит в следующий раз.

Главный дизайнер

Mitsubishi, Цунехиро Кунимото, также обсудил новое направление дизайна для автопроизводителя, представленное концепцией e-Evolution. Хотя новый Mitsubishi Lancer может быть настроен на C-сегмент (кроссовер), это не значит, что он должен быть таким же традиционным, как норма. Во всяком случае, Кунимото обсуждал планы автопроизводителя сломать стереотипы и создать новый тип хэтчбека, просто чтобы установить новый стандарт.

Не только это, но и компания Mitsubishi заявила, что их новый кроссовер e-Evolution на самом деле будет больше похож на высокопроизводительный автомобиль.Если это так, то разве кроссовер Lancer не сможет сохранить такие же характеристики, как и его предшественник? В конце концов, у Dodge нет проблем с установкой высокопроизводительных двигателей в свой Dodge Durango SRT, как и у Jeep® с Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Mitsubishi Motors тоже может это сделать, просто посмотрите.

Автопроизводитель также активно изучает гибриды и подключаемые гибриды, так что ждите целого нового парка экологически чистых автомобилей от Mitsubishi Motors. Mitsubishi Outlander PHEV наконец-то был добавлен в модельный ряд Северной Америки в 2017 году, и это само по себе чудо.Будучи подключаемым к сети гибридным электромобилем (PHEV), Outlander PHEV приводится в движение гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового двигателя DOHC MIVEC и двух электродвигателей, питаемых от перезаряжаемой литий-ионной батареи емкостью 12 кВтч. Двигатель внутреннего сгорания, как и большинство современных автомобилей Mitsubishi, был оптимизирован с помощью системы Mitsubishi MIVEC, их версии технологии изменения фаз газораспределения (VVT).

Имея возможность подзарядки одним из четырех способов, потребители имеют возможность заряжать батарею всего за 25 минут с помощью быстрого зарядного устройства CHAdeMO DC (доступно на многих электрических зарядных станциях в Майами).Также есть возможность полностью зарядить аккумулятор за 3,5 часа с помощью электрического порта уровня 2 на 240 В или за 8-13 часов с электрической розеткой на 120 В. Полностью заряженный аккумулятор позволяет Outlander PHEV проехать до 22 миль на чистом электричестве. Если вы едете весь день, с полностью заряженным топливным баком, водители могут проехать до 310 миль, прежде чем потребуется заправка или подзарядка.

Благодаря таким функциям мы уже можем видеть светлое будущее экологически чистых автомобилей Mitsubishi. Давайте попробуем грядущий кроссовер Mitsubishi Lancer.А с остальной частью модельного ряда Mitsubishi Motors можно ознакомиться на Miami Lakes Automall.

Источник фото / Авторское право: Motor1.com

Сельский блог Mitsubishi | Дилер Mitsubishi с пробегом и с пробегом

Сельская местность Блог Mitsubishi | Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: