Типичные симптомы неисправности клапана EGR, о которых вы могли не знать🚗 | Autoread.ru — автомобильный сайт
Клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) позволяет выхлопным газам попадать обратно в камеру сгорания, повышая тем самым КПД двигателя и уменьшая загрязнение окружающей среды. Если вы заботитесь об ЭКОНОМИИ и ЭКОЛОГИИ – стоит узнать типичные симптомы его неисправности, о которых я сейчас вам расскажу.
Непостоянность производительности двигателя
Клапан EGR занимается мониторингом, замером количества выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель и его неисправность, очевидно, может напрямую влиять на его производительность.
Если он будет неисправен, то вы можете заметить снижение мощности двигателя во время ускорения, появление рывков. Так же это влияет на расход топлива и неправильный расчет концентрации газотопливной смеси.
Check Engine
Одной из причин появления «Джеки Чана» является выход из строя клапана EGR. Система мониторинга двигателя (ECU) контролирует все аспекты работы мотора и обязательно сообщит вам о неисправности. Если к ней подключиться при помощи сканера – можно точно узнать источник проблемы.
Грубая работа на холостом ходу
Если клапан неисправен – система не может понять в каком положении находится заслонка и какое количество отработавших газов находится во впуске – слишком мало, или слишком много. Это может вызвать плавающие обороты.
Запах топлива
Запах, или даже вонь, топлива в салоне – это самый явный симптом неисправности клапана EGR. В этом случае возможно повышение масложора и ухудшение эффективности использования бензина в камерах сгорания.
Важные симптомы относительно позиции клапана EGR
Как вы уже могли заметить, основные симптомы неисправности клапана связаны с его нахождением в одном положении – он либо постоянно открыт, либо постоянно закрыт. Поэтому все их можно разделить на 2 категории относительно его положения.
Когда клапан постоянно открыт, выхлопные газы постоянно попадают в двигатель, но не тогда, когда это необходимо. Основные симптомы:
грубая работа на холостом ходу, двигатель постоянно глохнет, невнятно работает, загорается лампочка Check Engine.
Когда клапан постоянно закрыт, выхлопные газы не попадают обратно в двигатель. Это так же является причиной повышения температуры в выхлопной системе. Основные симптомы:
увеличение количества выхлопных газов, пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Основные признаки неисправного клапана ЕГР, диагностика
При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР – один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью (при его исправности), либо нет в противном случае. Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания.
Содержание статьи
Признаки неисправности клапана ЕГР
Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне.
Как почистить клапан ЕГР?
Очистка клапана ЕГР
Очистку выполняют механическим путём, удаляя отложения маленькой металлической щёткой, а промывка производится очистителем «WD», предназначенным для снятия ржавчины и отложений с металлических деталей. Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем.
Клапан ЕГР нуждается в периодической очистке
Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином. Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри.
Такое обслуживание поможет вам устранить симптомы неисправности клапана ЕГР, восстановить его работу.
Как проверить клапан ЕГР на дизеле?
Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.
Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.
Как выполнить удаление клапана ЕГР?
Отключение клапана ЕГР
Для этого не обязательно его демонтировать. Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления.
Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.
принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? – Турбобаланс
Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.
Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.
Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто.
Для чего нужна система EGR?
Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.
Признаки неисправности системы EGR
Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.
Стоит или нет глушить клапан EGR?
Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг.
Зачем отключать EGR у автомобиля, как заглушить клапан ЕГР
Устройство системы ЕГР
Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементгом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.
Зачем отключают EGR?
Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:
- двигатель становиться более чистым;
- устраняются некоторые программные ошибки;
- незначительно снижается расход топлива.
Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя. Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.
Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя. Причём чем больше пробег, тем сильнее проявляются эти симптомы.
Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.
Как происходит отключение ?
Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим. Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.
Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.
После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.
Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.
Клапан EGR, ЕГР, рециркуляция выхлопных газов — Чип тюнинг двигателя в Москве
ЕГР была создана в машине с целью уменьшения выброса в воздух вредных веществ, а в особенности азота, и представляет собой систему рециркуляции выхлопных газов. Поэтому отключение клапана ЕГР не влияет на ухудшение технических показателей дизельных автомобилей, поскольку его установка происходит с целью устранения проблем экологического характера.
Клапан ЕГР подвержен достаточно частым поломкам, в связи появлением нагара на детали и это уже в свою очередь влияет на нестабильную работу двигателя. Замена детали – дорогостоящее мероприятие и поэтому многие делают egr тюнинг. При этом чип тюнинг егр позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль, не прибегая к ремонту.
Принцип работы системы
ЕГР – система, состоящая из патрубков, по которым выходит часть выхлопных газов, самого клапана и привода. Работу системы, как и многих других деталей, контролирует электронный блок управления двигателя. В нем заложена программа, которая регулирует подачу воздуха в двигатель и вывод отработанных газов посредством ЕГР.
Если включен режим, при котором требуется проявление максимальной мощности двигателя, то выхлопные газы не подаются вовсе и цилиндры используют исключительно воздух. Режимы, не требующие высокой мощности, задействуют работу клапана. Однако клапан не работает в аварийном режиме. Как показывает практика, заглушить клапан egr на дизеле позволит ЭБУ автомобиля не выдавать ошибку и не глушить мощность двигателя.
Преимущества удаления ЕГР
Принято выделять несколько основных причин, почему ЕГР выходит из строя и требуется отключение ЕГР:
- Заклинивание клапана из-за накопившейся сажи;
- Проблемы работы двигателя;
- Истекший срок эксплуатации.
В этих случаях машину нельзя использовать на полную мощность и требуется либо поменять деталь, либо отключить ЕГР.
Отключение клапана представляет собой экономичную и эффективную альтернативу выхода из ситуации по нескольким причинам:
- Стабильная работа двигателя и всех прилегающих систем;
- Качественное перепрограммирование ЭБУ;
- Снижение финансовых затрат на обслуживание автомобиля;
- Экономия средств на топливо и масло.
Однако отключение egr не рекомендуется проводить самостоятельно и физически снимать клапан, поскольку это может привести к невозможности эксплуатации автомобиля. Отключить ЕГР, лучше доверять профессионалам.
Компания Boost Control не один год занимается проведением чип-тюнинга на высоком профессиональном уровне. Услуга снятия клапана ЕГР и дальнейшее перепрограммирование ЭБУ – одно из ключевых направлений деятельности организации.
Возникли проблемы с клапаном ЕГР? Звоните +7 (963) 992-01-26, и мы окажем Вам качественное обслуживание.
Про клапан EGR
Система EGR
В этой статье поговорим про клапан EGR ( ЕГР ) . Уж сколько мифов про него ходит у автовладельцев и зачастую даже у авторемонтников . Сколько волос вырвано на головах друг у друга в интернет-баталиях за все время существования связки «EGR-интернет» . Статья призвана в общих чертах объяснить что к чему , и навести немного порядка в головах . Итак .
Что такое EGR?
EGR — Exhaust Gas Recirculation , система рециркуляции выхлопных газов . Звучит довольно просто и лаконично . Да и сама эта система такая же простая и лаконичная — газопровод , соединяющий выпускной и впускной коллекторы , и в разрыве газопровода стоит клапан , с помощью которого дозируется количество выхлопных газов , подаваемых во впускной коллектор .
Зачем нужна система EGR ?
Довольно странная система , скажете вы . Зачем подавать выхлопные газы во впуск ? Ведь там продукты горения , да и кислорода кот наплакал . А какой-нибудь , считающийся технически грамотным знакомый , может снисходительно улыбаясь вам объяснить — «Это все для экологии , темнота ! Выхлопные газы дожигаются в двигателе !»
И он будет одновременно прав и не прав . Действительно , система создана для экологии . Но даже неискушенный в технике человек , посмотрев на толщину трубки , по которой идут газы , засомневается — ведь она же тонкая и газов может пропустить очень мало !
А знающий основной состав выхлопных газов человек пожмет плечами — а чему там собственно дожигаться ?!
И этот же человек расскажет , что в выхлопных газах содержаться такие вредные составляющие как CO CH и NOx .
В данном случае нас интересуют NOx.
NOx — оксиды азота . Откуда они берутся ? Наша атмосфера состоит из азота примерно на 78% . Сам по себе , при обычных условиях , азот в реакцию с кислородом не вступает . Совсем другое дело — камера сгорания двигателя . Высокая температура горения топливовоздушной смеси и большое давление в камере кроме топлива попутно заставляют окисляться и азот .
Чем опасны оксиды азота ? Вступая в реакцию с влагой образуют азотную и азотистую кислоты . Вы наверное замечали , что от выхлопных газов какого-нибудь старого неэкологичного автомобиля у вас першит в горле и слезятся глаза . Это как раз действие NOx вступающих в реакцию с влагой на вашей слизистой оболочке . Заметьте , что это все происходит на открытом воздухе , и вы стоите в метре от выхлопной трубы .
А теперь представьте себе центр города , безветренный день и огромную пробку автомобилей , не оборудованных EGR и каталитическими нейтрализаторами !
Кроме того кислоты , как и другие агрессивные окислители , способствуют мутациям клеток и возникновению раковых опухолей .
Прошу прощения за небольшой экскурс в сторону . Но теперь вы владеете нужной информацией и можно ответить на главный вопрос этой части статьи — система EGR нужна для снижения количества окислов азота в выхлопных газах . А самое главное — теперь вы понимаете зачем надо понижать это самое количество .
Как работает эта система?
Самый напрашивающийся способ сделать так ,чтобы азот не окислялся — это понизить температуру в камере сгорания . А наиболее простой , эффективный и в самой малой степени влияющий на другие параметры и подсистемы двигателя способ снижения температуры — это уменьшение скорости горения топливовоздушной смеси . Для чего в камеру сгорания и добавляется часть инертных выхлопных газов .
Управление клапаном , через который проходят газы может осуществляться за счет разрежения во впускном коллекторе , либо электрическим способом , либо их комбинацией.
Первый способ управления использовался на карбюраторных двигателях , где приоткрытие дроссельной заслонки карбюратора перемещало область разрежения на канал управления клапаном EGR .
Второй и третий способы управления используются на современных автомобилях . Либо разрежением подаваемым на клапан EGR управляет ЭБУ двигателя через электровакуумный клапан . Либо происходит непосредственное управление штоком клапана EGR , с помощью мощной электромагнитной катушки .
Мифы о EGR.
1. «Сажа из выхлопных газов загрязняет клапана двигателя , они начинают зависать» .
Ну тут механизм загрязнения клапанов несколько иной . Обратите внимание , что всегда загрязняются выпускные клапаны , а по логике этого мифа должны загрязнятся как раз впускные .Отложения на клапанах вызывают большое содержание смол и присадок в топливе , которые не сгорают и оседают на штоках клапанов . В процессе работы двигателя этот налет просто отгорает . Понижение температуры в камере сгорания препятствует достаточному разогреву выпускных клапанов и отгоранию налета , что в итоге приводит к тому , что толстый слой налета начинает препятствовать движению клапана в направляющей , клапан не закрывается до конца , и это вызывает снижение компрессии в цилиндре . Впрочем тут виноваты скорее не EGR , а производитель топлива и частые короткие поездки на небольшие расстояния .
2.» Работа EGR очень сильно снижает мощность двигателя , я его заглушил и машина реально поехала» .
На самом деле влияние правильно работающей системы EGR на мощность двигателя небольшое . Тем более , что работает клапан преимущественно в режиме спокойного равномерного движения . Под большой нагрузкой он перекрывается . Поскольку снижение температуры в камере сгорания происходит за счет уменьшения скорости горения то , чтобы сильно не упала эффективность работы двигателя , при открытом EGR ЭБУ применяет поправку угла опережения зажигания . То есть топливовоздушная смесь поджигается пораньше . Механическое глушение клапана EGR перекрывает поток газов , но поправку УОЗ ЭБУ все равно применяет . Это и вызывает небольшое повышение мощности в режиме равномерного и околоравномерного движения , поскольку производитель зачастую занижает УОЗ относительно эффективного ввиду разности качества топлива в разных регионах . Но при определенных условиях может возникнуть очень раннее сгорание — так называемая «детонация».
3.» EGR вообще не нужна . Современные производители отказываются от клапана EGR» .
Да , современный производитель отказывается от клапана EGR , но это не значит , что система не используется . На двигателях , оборудованных системами управления фазами распредвалов вы действительно не найдете этого «вредного» клапана . Там его функцию выполняет ЭБУ , который на нужных режимах так регулирует фазы распредвалов , что часть выхлопных газов остается в камере сгорания .
Какие неисправности системы могут быть ?
Основная проблема — это зависание штока клапана в открытом положении . Происходит из-за попадания на него большого количества сажи и топливных смол из-за неисправности системы управления двигателем и низкого качества топлива . Устранение — просто чистится .
Также механическая часть клапана может износиться , прогореть «тарелка клапана» , может произойти внутренний обрыв электромагнитной обмотки или датчика положения штока клапана .
Последствия могут быть самые разные — от просто горящей лампы «проверь двигатель» , до невозможности работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой .
Что делать ?
Менять :-).
Или можно заглушить механически , путем установки прокладки без отверстий , и исключить клапан из программы блока управления двигателем . Если просто заглушить клапан , ЭБУ по показаниям датчиков определит механическую неисправность , включит лампу неисправности и будет работать в аварийном режиме .
Что делать — выбор за вами .
Заключение.
Вот в общем и все , что я хотел рассказать . Надеюсь цель обозначенная в начале статьи достигнута . Спасибо за внимание .Удачи вам на дорогах !
Клапаны EGR — ua.MotoFocus.eu
04.09.2012. Довольно часто в современных автомобилях встречается неисправность клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), которая сопровождается появлением соответствующего кода ошибки в системе бортовой диагностики и нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до его полной остановки на перекрестках у светофора. Такая непредвиденность, безусловно, очень раздражает владельцев неисправных автомобилей. Еще больше раздражает тех, кто в городском потоке едет вслед за таким авто, не говоря уже о мастерах СТО. Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы EGR – дело непростое, особенно для начинающего мастера-авторемонтника.
Большинство мастеров привыкли ремонтировать так называемые «обычные» неисправности, когда двигатель или не заводиться, или «трясется», или «троит» и так далее. Неисправность же системы EGR относится к «сложным» поломкам, потому что она часто маскируется под пропуски воспламенения, под «подсос нештатного воздуха» или что-либо вообще непонятное. Двигатель может нормально завестись и сначала даже исправно работать. Через определенное время (от 10-20 минут и до часу-двух) в двигателе возникают какие-то странные, не вполне объяснимые перебои. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводомизготовителем приборы для проверки этой системы.
Что такое система EGR?
Среди части авторемонтников существует мнение, что система EGR – это специально созданная пытка для автовладельцев и мастеров СТО. Система EGR создана для защиты окружающей среды путём снижения токсичности выхлопных газов в режиме частичных нагрузок. Практически это воплощается таким образом: часть отработавших газов направляется по патрубкам системы в цилиндры, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Слабое звено этой системы – клапан EGR, который является частью системы рециркуляции. Неопытные мастера считают, что этот клапан в принципе в машине вообще не нужен. Однако, поскольку он является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, то просто взять и отключить его не удастся.
Нет, если взять и отключить клемму от клапана EGR, машина ездить будет, но автомобильный компьютер «достанет» всех, автовладельца – в первую очередь: на экране будет постоянно высвечиваться ошибка системы управления двигателем, а в памяти автомобиля прочно «засядет» ошибка системы EGR. При отключении клапана из электрической цепи компьютер будет корректировать работу двигателя с учетом ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе, повышенному расходу топлива и так далее. Принцип работы системы: часть отработавших газов направляется обратно в цилиндры, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Клапан EGR находиться в самом центре системы рециркуляции выхлопных газов. Он и регулирует подачу газов из выпускного коллектора во впускной, в зависимости от оборотов двигателя.
Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы EGR.
Если на одних машинах системой EGR управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других автомобилях вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом из впускного коллектора. Необходимо отметить, что система EGR работает не постоянно, а по специальной программе.
Симптомы неисправности клапана EGR
При неисправности клапана EGR можем наблюдать провалы и рывки во время движения автомобиля на низких оборотах мотора, потерю мощности двигателя, повышенный расход топлива и, конечно же, ошибку в системе бортовой диагностики. При более детальном изучении вопроса можно определить какую-либо из ниже указанных неисправностей.
Повреждения клапанов ЕGR
1. Механические ошибки вследствие закоксовывания (накоплении отложений):
• клапан не может закрыться;
• слишком медленная работа клапана;
• уменьшение пропускной способности клапана;
• недостаточное прохождение выхлопных газов через клапан и уменьшение рециркуляции.
2. Проблемы вакуумной системы (например, засорение или негерметичность):
• при постоянно открытом клапане поток рециркуляции не изменяется, что нежелательно при полной нагрузке и холодном запуске (фото 1-5).
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Выход из строя патрубков системы рециркуляции
При неисправности патрубков системы рециркуляции могут быть такие причины (фото 6-8):
• закупоривание вследствие накопления отложений;
• поломка из-за перекоса или вибрационных колебаний.
Фото 6
Фото 7
Фото 8
ЕGR-клапаны и дроссельные заслонки
Ошибки управляющего электронного блока (фото 9-11):
• коррозия внутри корпуса;
• неисправность контактов;
• неисправность электропроводки;
• попадание воды в корпус.
Фото 9
Накопление масляных отложений и сажи влияет на срок службы EGR-клапана и зависит от следующих факторов:
• стиля вождения автомобиля – движение на низких оборотах коленчатого вала;
• режима эксплуатации автомобиля – частые холодные запуски, поездки на короткие расстояния, манера вождения STOP&GO;
• общее состояние двигателя, показатели компрессии;
• состояние форсунок, неправильный момент впрыска;
• состояние датчика массового расхода воздуха;
• присутствие масла во впускном тракте из-за вышедших из строя уплотнений;
• масляные пары в системе вентиляции картера.
Фото 10
Фото 11
Сложности при ремонте системы рециркуляции EGR
Во время ремонта системы рециркуляции EGR очень важен фактор правильного понимания сообщений диагностических систем. Например, сообщения системы бортовой диагностики об ошибке клапана ЕGR, которые были вызваны неисправностями других конструктивных элементов или датчиков. Это может быть причиной дорогостоящих ремонтов из-за поиска ошибки, не требующих замены запасных частей, впустую потраченного рабочего времени.
Очень часто возможны неполные ремонты в том случае, если заменяется только клапан ЕGR. Так, например, «виновником» сообщения об ошибке клапана может быть слишком большое количество масла во впускном тракте.
В таком случае замена клапан не принесет положительного результата.
При возникновении ошибки клапана ЕGR такие элементы как воздушные трубопроводы, дроссельная заслонка, байпасный клапан турбокомпрессора, впускной коллектор, интеркулер нужно проверять на загрязнение. Также обязательна проверка корректного функционирования дроссельной заслонки, байпасного клапана и клапана вихреобразования топливовоздушной смеси. Очистка клапана ЕGR неэффективна и очень часто помогает только на короткое время (фото 12).
Фото 12
Информацию предоставил ведущий производитель систем терморегуляции www.wahler.com.ua
Как быстро определить симптомы неисправности клапана EGR
Клапан рециркуляции ОГ играет жизненно важную роль в регулировании выбросов выхлопных газов и является необходимым компонентом в странах и городах, где действуют строгие нормы выбросов. Но что это такое и что происходит, когда он не работает должным образом? В нашем последнем посте рассказывается, почему клапан системы рециркуляции ОГ так важен, а также рассматриваются наиболее распространенные симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ.
Чтобы в автомобиле произошло возгорание, необходимо втягивать воздух (который состоит примерно на 80% из азота и на 20% из кислорода) извне. Воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, где температура достигает более 1370 ° C.
При такой высокой температуре инертный азот, естественно присутствующий в воздухе, горит с образованием оксидов азота (NOx). NOx является одним из основных загрязнителей от автомобилей и, как известно, вызывает проблемы со здоровьем человека, такие как респираторные проблемы.
Чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ NOx, выбрасываемых вашим автомобилем, выхлопные газы необходимо охладить, прежде чем они будут выброшены из вашего автомобиля. Для этого они вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); это снижает температуру и тем самым препятствует образованию выбросов NOx.
Закажите услугу
Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов довольно прост, когда он открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции выхлопных газов, чтобы помочь контролировать выбросы автомобиля, тогда как, когда клапан закрыт, выхлопные газы не могут проходить через систему рециркуляции выхлопных газов.
В рабочем состоянии это означает, что при первом запуске двигателя клапан остается в закрытом положении.По мере того, как вы увеличиваете скорость и двигатель достигает своей рабочей температуры, клапан постепенно открывается, однако, если вы замедляете скорость или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается.
Это происходит постоянно на протяжении всего путешествия, чтобы обеспечить рециркуляцию только при рабочей температуре автомобиля. Это помогает обеспечить топливную экономичность автомобиля и снизить выбросы вредных веществ.
Есть два типа клапанов системы рециркуляции ОГ; клапан рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением и электронным управлением.Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным приводом обычно встречается только в старых автомобилях. Это простая система, которая использует вакуум для переключения клапана рециркуляции ОГ из закрытого в открытое. Вакуум часто регулируется соленоидом с компьютерным управлением.
В большинстве современных автомобилей используется система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, которая управляется модулем управления двигателем (ЕСМ). Контроллер ЭСУД получает данные от различных датчиков в автомобиле, чтобы определить исходное положение клапана рециркуляции ОГ на протяжении всего путешествия.
Каковы симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ?
Неисправный клапан системы рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что приведет к проблемам с производительностью, включая снижение мощности, снижение ускорения и снижение топливной эффективности. Это также может привести к увеличению выбросов от транспортных средств.
Клапаны системы рециркуляции ОГмогут заклинивать «открытыми» или «закрытыми» из-за скопления частиц сажи, нагара и грязи от топлива. Условия движения по автомагистрали являются наиболее благоприятными для вашего клапана рециркуляции отработавших газов, поскольку более длинные и быстрые поездки позволяют двигателю достаточно нагреться, чтобы избавиться от нагара.В то время как городские условия вождения могут способствовать накоплению этих отложений.
Симптомы клапана рециркуляции ОГ могут различаться, однако наиболее распространенные симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ рассматриваются ниже:
Ваш двигатель плохо работает на холостом ходуНеровная работа на холостом ходу при запуске автомобиля или во время коротких остановок (т. Е. Низкие обороты двигателя с прогретым двигателем) могут быть вызваны постоянным открытием системы рециркуляции отработавших газов и непрерывным потоком выхлопных газов во впускной коллектор.
У вашего автомобиля плохая работаНизкая производительность может быть вызвана открытием или закрытием клапана.Неправильная работа клапана рециркуляции ОГ может привести к нестабильной работе вашего автомобиля.
У вас увеличился расход топливаПовышенный расход топлива вызывается постоянным открытием клапана. Это связано с тем, что температура ниже, поэтому топливо не горит при оптимальной температуре и, как следствие, менее эффективно.
Ваш автомобиль часто глохнет на холостом ходуГлохнет, когда двигатель работает на холостом ходу, как при резком холостом ходу, обычно возникает, когда клапан рециркуляции ОГ постоянно открыт и постоянно пропускает выхлопные газы в систему рециркуляции ОГ.
Топливо слышноОбычно запах топлива ощущается, если во впускной коллектор идет непрерывный поток выхлопных газов, потому что на низких оборотах не все топливо сгорает. Это означает, что количество углеводородных газов, выбрасываемых из выхлопной трубы, значительно увеличивается, вызывая запах топлива.
Ваш индикатор управления двигателем горитВаш индикатор управления двигателем может гореть, как только ваш автомобиль обнаружит проблему с клапаном EGR.Это может быть вызвано тем, что EGR постоянно закрывается или открывается. Однако стоит отметить, что обычно клапан рециркуляции отработавших газов начинает разрушаться до того, как он полностью выйдет из строя, и система управления двигателем может не уловить его, пока он не выйдет из строя. Поэтому стоит обратить внимание на другие упомянутые признаки и симптомы.
Ваш автомобиль производит больше выбросовКогда ваш клапан рециркуляции ОГ не работает должным образом, будет выделяться больше выбросов. Как упоминалось выше, если клапан заклинивает в открытом состоянии, температура понижается, что предотвращает сгорание всего топлива.Это означает повышенный поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы.
В то время как если ваш клапан всегда закрыт, высокие температуры в камере сгорания допускают чрезмерное образование газов NOx.
Вы слышите стук двигателяСтук в двигателе может быть вызван постоянным закрытием EGR. Это связано с тем, что при низких оборотах топливо воспламеняется раньше, чем достигается высокая температура. Детонации также являются обычным явлением, так как второе возгорание может произойти после обычного воспламенения.
Может быть что-то еще?
Некоторые из тех же проблем с производительностью двигателя, которые указывают на отказ клапана рециркуляции ОГ, также могут указывать на проблемы в других частях системы. Это может включать неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные фильтры, регулятор топливного насоса или датчики двигателя.
Некоторые из наиболее распространенных проблем подробно описаны ниже:
Повышенные выбросы углеводородов могут быть результатом негерметичной топливной форсунки, плохого времени впрыска, плохой компрессии цилиндра или плохого кислородного датчика.
Увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума, засорением топливной форсунки, низким давлением топлива или протекающей прокладкой головки.
Неровный холостой ход также может быть результатом неисправной катушки зажигания, утечки вакуума или проблемы с системой зажигания.
Что делать, если вы считаете, что у вас плохой клапан EGR?
Если в вашем автомобиле проявляется какой-либо из упомянутых симптомов клапана рециркуляции ОГ, и вы подозреваете, что у вас неисправный клапан рециркуляции ОГ, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля. Неисправности системы рециркуляции ОГ можно легко диагностировать с помощью правильного диагностического оборудования.
В Stoneacre у нас есть все новейшие диагностические инструменты и оборудование, а также команда высококвалифицированных технических специалистов, что позволяет нам диагностировать и лечить любые проблемы с клапанами EGR. Обязательно позвоните нашей команде по телефону 01405 744171 , и они смогут дать вам квалифицированный совет.
Некоторые производители могут рекомендовать замену клапана рециркуляции ОГ через заранее определенные интервалы.Эта информация, если она предоставлена производителями, будет включена в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и ее следует соблюдать, чтобы ваша машина работала наилучшим образом!
Признаки неисправности или неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Клапан рециркуляции выхлопных газов — это элемент, обычно встречающийся на многих дорожных транспортных средствах. Это часть системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) транспортного средства, системы выбросов, которая предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускное отверстие транспортного средства, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx.Клапан рециркуляции ОГ является одним из основных компонентов, регулирующих поток и рециркуляцию этих выхлопных газов. Когда клапан открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции выхлопных газов автомобиля, чтобы помочь контролировать выбросы автомобиля. Когда клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, это может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что может привести к увеличению выбросов и проблемам с производительностью. Обычно неисправный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Проблемы с производительностью двигателя
Одним из первых симптомов проблемы с клапаном рециркуляции ОГ являются проблемы с производительностью двигателя. Забитый или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может нарушить воздушно-топливное соотношение автомобиля, что может вызвать проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, ускорения и даже топливной экономичности.
2. Неровный холостой ход
Один из наиболее частых симптомов неисправности клапана системы рециркуляции ОГ автомобиля — это резкий холостой ход. Клапаны рециркуляции ОГ нередко выходят из строя и застревают в открытом положении.Это может привести к рециркуляции выхлопных газов, что приведет к резкому холостому ходу даже в нежелательных условиях.
3. Проверьте двигатель Свет загорается
Горящая лампа Check Engine — еще один признак неисправности или неисправности клапана EGR. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью или положением клапана рециркуляции отработавших газов автомобиля, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован при большом количестве других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.
Клапан рециркуляции ОГ является важным компонентом выбросов, особенно для автомобилей в штатах со строгими правилами выбросов. Если вы подозреваете, что проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, чтобы проверить его, чтобы определить, требуется ли замена клапана рециркуляции ОГ.
Ищете новый клапан рециркуляции выхлопных газов?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цена и доступность могут быть изменены.Каковы признаки неисправного клапана EGR?
Воздух вокруг нас представляет собой настоящий коктейль из нескольких газов. Кислород привлекает наибольшее внимание, но азот на самом деле превосходит его по объему, и есть несколько других, которые дополняют атмосферу, которая поддерживает жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Поскольку двигатели зависят от всасывания атмосферного воздуха для процесса сгорания, этот химический состав и его характеристики необходимо учитывать при проектировании двигателя.Здесь на помощь приходит клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Он управляет химической и термической неизбежностью использования двигателя и обеспечивает более плавную работу двигателя. Плохой клапан системы рециркуляции ОГ вызовет проблемы.
Пропускной газТемпература в камере сгорания может быть высокой. Мы говорим о температуре 2500 градусов по Фаренгейту. Когда это происходит, между азотом и кислородом происходит химическая реакция с образованием NOx или закиси азота, являющейся косвенным парниковым газом.Этот новый газ, вместе с сгоревшим и несгоревшим топливом, выходит из камеры во время фазы выхлопа сгорания. Затем он проходит через выхлопную систему, через выхлопную трубу в атмосферу. Со временем он создает отложения в системе, которые могут вызвать закупорку и другие головные боли.
Итак, что делает клапан?Клапан рециркуляции отработавших газов позволяет определенному количеству отработавших газов повторно поступать во впускной поток. Это изменяет химический состав воздуха, поступающего в двигатель, и предохраняет процесс сгорания от разрушительного нагрева.В свою очередь, это препятствует дальнейшему производству NOx, возвращая более чистый выхлоп и облегчая работу вашего двигателя. Система рециркуляции отработавших газов соединяет выхлоп с впуском и управляется вакуумом или электроникой. Сам клапан в основном имеет две настройки: открыт и закрыт. Обычно он должен оставаться закрытым при запуске двигателя, на низких оборотах и на холостом ходу. Когда двигатель достигнет рабочей температуры и окажется под нагрузкой, он должен открыться и позволить воздуху пройти. Но он также может застрять.
Ошибка рециркуляцииЕсли клапан застрял в открытом положении, отработанный воздух будет поступать во впускное отверстие до того, как это понадобится двигателю, что приведет к резкому холостому ходу, плохому ускорению и снижению производительности в целом. Дополнительный воздух даст вам бедную смесь в камере, и без надлежащего соотношения атмосферного кислорода такт сгорания будет иметь меньшую мощность. Заклинившие клапаны не предотвратят образование NOx, поэтому двигатель будет нагреваться до опасного уровня, в выхлопе останется много несгоревшего топлива (вы, вероятно, заметите сильный запах газа) и значительно снизит эффективность использования топлива.Когда температура достигнет точки несвоевременной детонации, вы можете услышать детонацию в двигателе. При открытии или закрытии ваша система должна заметить, что что-то происходит, и предупредить вас с помощью индикатора «Check Engine» на приборной панели.
Не спешите винить систему рециркуляции отработавших газов в плохой экономии топлива. Большинство из этих симптомов также могут указывать на различные проблемы, поэтому получите профессиональный диагноз, прежде чем начинать замену деталей. Механик может сканировать коды неисправностей и осматривать соответствующие компоненты, чтобы дать последнее слово и следующие шаги.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем
Фото любезно предоставлено flickr.
3 Распространенные причины проблем с клапаном рециркуляции ОГ
Все автомобильные двигатели производят токсичный химикат, известный как азот. окись.Исторически сложилось так, что большая часть оксида азота выходила из автомобиля с выхлопом. Тем не менее, поскольку стандарты выбросов стали строже, многие новые автомобили теперь оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Этот система направляет выхлоп обратно через двигатель, уменьшая тем самым азот уровни оксида.
Ключевым компонентом этой системы является клапан рециркуляции выхлопных газов, или клапан EGR. К сожалению, если ваша система EGR перестает работать должным образом, могут возникнуть серьезные проблемы. Если вы хотите повысить свой автомобильные знания, продолжайте читать.В этой статье описаны три частые причины проблем с клапаном EGR.
1. Неисправен датчик температуры
Как обсуждалось выше, самая главная цель выхлопных газов Система рециркуляции предполагает снижение уровня оксида азота. Пока что ваш клапан рециркуляции ОГ также обеспечивает идеальную топливную экономичность, помогая регулировать температуру и давление внутри вашего двигателя цилиндры. Для достижения наилучших результатов ваш клапан EGR открывается только в определенные ключевые моменты.
В чтобы знать, когда открывать и закрывать, ваш клапан EGR полагается на информацию, которую он получает от датчика температуры системы рециркуляции ОГ.Как двигатель повышается температура, клапан EGR открывается все шире, компенсировать. Как только температура двигателя снизится, клапан рециркуляции ОГ затем снова закрывается.
А общий источник отказа системы рециркуляции отработавших газов на самом деле не связан с клапаном сам. Если температура системы рециркуляции ОГ ухудшается или принимает неверные показания как в результате накопления углерода ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает как надо. В большинстве случаев поток системы EGR останется недостаточно, независимо от того, насколько сильно нагревается ваш двигатель.
К счастью, обычно вы можете восстановить нормальную работу, измерив температуру датчик осмотрен и при необходимости заменен.
2. Забита трубка системы рециркуляции ОГ
Ваш Система рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы обратно в двигатель через специальный секция трубопровода, часто называемая трубой EGR. Выхлоп протекающий по трубе системы рециркуляции ОГ содержит большое количество загрязняющих веществ, в том числе сажа. Со временем такие вещества имеют тенденцию накапливаться на стенки трубы EGR. Со временем отложения могут стать достаточно толстыми чтобы полностью прервать поток.
Это проблема приводит к тому же набору проблем, что и неправильная температура датчик.А именно система EGR пострадает от недостаточного потока ставка. В результате температура двигателя часто становится опасной. уровни. К счастью, опытный механик без труда починит засоренный Трубка EGR.
Решение включает в себя отсоединение трубы рециркуляции отработавших газов и опрыскивание внутренней части очиститель карбюратора. Это вещество разрыхляет любые отложения, которые Затем механик вытирает щеткой с металлической щетиной.
3. Липкий клапан EGR
те же загрязнения, которые могут засорить трубку системы рециркуляции ОГ, также накапливаются на сам клапан.Со временем эти вещества усложняют для правильного открытия и закрытия клапана. Клапан может даже стать застрял в частично открытом или частично закрытом положении. Как вы можете представьте, оба эти сценария наносят ущерб производительности ваша система EGR.
An Клапан системы рециркуляции ОГ, который застрял в закрытом положении, не допустит выхлоп в двигатель. В результате температура двигателя повышается, часто приводит к стуку или свисту. Клапан EGR, который застревает в открытом положении, впускает слишком много выхлопных газов в ваш двигатель.Этот дополнительный выхлоп часто приводит к увеличению холостого хода автомобиля. примерно, чем обычно, или даже совсем заглохнуть.
В в некоторых случаях механик может решить проблему, просто очистив любой отложения вашего клапана EGR. Если нарост привел к механическому повреждения, однако вам может потребоваться совершенно новый клапан EGR установлены.
Клапан EGR играет ключевую роль как в контроле выбросов, так и в двигателе. спектакль. Для получения дополнительной информации о состоянии вашего EGR клапан, контакт us в Dualtone.
Признаки неисправности или неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Клапан рециркуляции выхлопных газов — это элемент, обычно встречающийся на многих дорожных транспортных средствах. Это часть системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) транспортного средства, системы выхлопных газов, предназначенной для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускное отверстие автомобиля с целью снижения температуры цилиндров и выбросов NOx. Клапан рециркуляции ОГ является одним из основных компонентов, контролирующих поток и рециркуляцию этих выхлопных газов.Когда клапан открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции выхлопных газов автомобиля, что помогает контролировать выбросы автомобиля. Когда клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, это может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что может привести к увеличению выбросов и проблемам с производительностью. Обычно неисправный или неисправный клапан системы рециркуляции ОГ вызывает все эти 4 симптома, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Проблемы с производительностью двигателя
Еще одним распространенным признаком неисправного клапана системы рециркуляции ОГ являются проблемы с производительностью двигателя. Забитый или неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может нарушить воздушно-топливное соотношение автомобиля, что может вызвать проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности и топливной эффективности. Автомобиль также может заглохнуть или колебаться при ускорении.
2. Неровный холостой ход
Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ автомобиля является резкий холостой ход. Клапаны рециркуляции ОГ нередко выходят из строя и застревают в открытом положении. Это может привести к рециркуляции выхлопных газов, что приведет к резкому холостому ходу даже в нежелательных условиях.Также это может способствовать появлению запаха топлива
3. Звук или стук при разгоне
Обычно известный как искровой удар, свист или стук может возникать при ускорении автомобиля. Это означает, что топливо взрывается в двигателе, а не горит постоянно. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ, вызывающий эту проблему, не позволяет выхлопным газам в необходимом количестве разбавить топливно-воздушную смесь и снизить температуру в камере сгорания. Если это и дальше будет происходить, это может привести к отказу других компонентов двигателя.Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить или очистить от нагара.
4. Загорается индикатор двигателя «Проверьте двигатель»
Горящая лампа Check Engine — еще один признак неисправности или неисправности клапана EGR. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью или положением клапана рециркуляции ОГ автомобиля, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine может быть активирован при большом количестве других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.
Клапан рециркуляции ОГ является важным компонентом выбросов, особенно для автомобилей в штатах со строгими правилами выбросов. Вы не сможете пройти тест на смог из-за неисправного клапана EGR. Если вы подозреваете, что с клапаном системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра транспортного средства, чтобы определить, требуется ли ему замена клапана рециркуляции ОГ.
Что такое клапан EGR?
3 декабря 2019 г.
В последние годы изменение климата было большой проблемой в Великобритании.По данным Управления национальной статистики — Экологические счета Великобритании, выбросы выхлопных газов автомобильным транспортом составили 21% выбросов парниковых газов в Великобритании в 2017 году.Нормы выбросов становятся все более строгими, чтобы снизить объем выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта. Производители автомобилей должны вносить изменения в конструкцию своих автомобилей, чтобы соответствовать строгим ограничениям.
Одним из методов снижения выбросов выхлопных газов является использование устройств дополнительной очистки. Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем имеют систему рециркуляции выхлопных газов (EGR). Но что такое EGR …?
В современных дизельных двигателях внутреннего сгорания рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это метод контроля выбросов оксидов азота (NOx), образующихся в качестве побочного продукта в процессе сгорания.Воздух из окружающей среды в основном состоит из кислорода и азота. Когда воздух соединяется с топливом и воспламеняется внутри камеры сгорания, температура повышается и производит выбросы NOx.
Система рециркуляции отработавших газов работает, возвращая небольшую часть выхлопных газов двигателя в камеры сгорания двигателя через впускной коллектор, снижая температуру сгорания и, следовательно, уменьшая количество выбрасываемых NOx.
Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом системы рециркуляции ОГ и обычно закрыт. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и управляется вакуумом или встроенным электрическим шаговым двигателем. Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в управлении потоком рециркулируемых выхлопных газов в зависимости от нагрузки двигателя.
Оксиды азота — это выбросы, образующиеся как побочный продукт процесса сгорания. Газообразные азот и кислород в воздухе вступают в реакцию во время горения, особенно при высоких температурах.
NOx является основным компонентом смога и может оказывать пагубное воздействие на здоровье человека, а также на экосистемы и сельскохозяйственные культуры. Поэтому включение систем рециркуляции отработавших газов в конструкцию автомобиля важно с точки зрения снижения вредных выбросов для сохранения окружающей среды и положительного воздействия на здоровье человека.
Как работает клапан рециркуляции ОГ?
Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем включают в конструкцию клапаны системы рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить выбросы NOx и, следовательно, соответствовать строгим нормам выбросов. Системы рециркуляции отработавших газов рециркулируют часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, где они объединяются со свежим всасываемым воздухом.
Это снижает содержание кислорода и увеличивает содержание водяного пара в смеси для сгорания, что снижает пиковую температуру сгорания. Поскольку при повышении пиковой температуры сгорания создается больше NOx, клапан рециркуляции отработавших газов эффективно снижает количество NOx, производимое двигателем.
Клапан рециркуляции ОГ начинает работать после запуска двигателя, достигает правильной рабочей температуры и увеличивается скорость.Постепенно клапан EGR регулирует поток выхлопных газов. Как только вы замедлитесь и двигатель остановится, клапан рециркуляции ОГ вернется в закрытое положение и предотвратит выход выхлопных газов.
Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ
Частая проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов — заедание из-за накопления нагара. В худшем случае клапан рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью заблокированы, что предотвратит процесс рециркуляции выхлопных газов.
Засоренные системы рециркуляции выхлопных газов часто являются причиной выхода черного дыма из выхлопных газов в дополнение к увеличению расхода топлива или снижению производительности. Если клапан рециркуляции ОГ не открывается или не закрывается, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.
Запах топлива изнутри транспортного средства также является признаком неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов, поскольку из-за увеличения расхода топлива через выхлопные газы будет выбрасываться больше углеводородов.Запах легко заметить из-за его раздражающего характера, так как он может привести к проблемам со здоровьем.
Клапан рециркуляции ОГ и тест ТО
В прошлом владельцы автомобилей пытались снять клапаны системы рециркуляции ОГ и дизельные сажевые фильтры (DPF) со своих автомобилей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Однако для транспортных средств, соответствующих стандартам Euro 6, Министерство транспорта заявило, что удаление клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра является незаконным, поскольку транспортное средство больше не будет соответствовать правилам дорожного движения.
Транспортные средства также не пройдут тест MOT из-за уровня выбросов, и владельцы могут столкнуться с поразительным штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов за снятие клапана рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра.
© 2021 Эванс Хэлшоу.Все права защищены.
Клапан EGR: проблемы, симптомы, проверка, замена
19 декабря 2018
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) направляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впускное отверстие двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Клапан рециркуляции ОГ является основным элементом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. См. Схему.
В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумом.В большинстве современных автомобилей клапан EGR приводится в действие встроенным шаговым электродвигателем.
Шаговый двигатель может открывать или закрывать клапан рециркуляции ОГ постепенно небольшими шагами. Компьютер двигателя или PCM контролирует открытие клапана EGR. Клапан EGR обычно закрыт. Он также закрыт, когда двигатель холодный, на холостом ходу или при резком ускорении. Расход системы рециркуляции выхлопных газов достигает максимума во время непрерывного движения. За потоком в системе рециркуляции ОГ следят несколько датчиков. Если поток EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает индикатор Check Engine.О том, как работает система EGR, читайте в этой статье.
Самая распространенная проблема с клапаном системы рециркуляции ОГ — это скопление углерода на клапане, которое вызывает его заедание (см. Фото ниже). В худшем случае клапан EGR и каналы EGR могут быть полностью забиты. Симптомы заклинивания клапана системы рециркуляции ОГ включают грубый нестабильный холостой ход и остановку. Часто машина глохнет при остановке после съезда с шоссе.
Если система рециркуляции отработавших газов засорена или клапан заклинивает, температура сгорания увеличивается.Это может вызвать звон (детонацию), а также выброс при легком ускорении. В дизельном двигателе неисправный клапан системы рециркуляции ОГ — одна из причин появления черного дыма. В любом случае также может загореться индикатор Check Engine.
Реклама — продолжить чтение ниже
Общие проблемы клапана рециркуляции ОГ
Проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 г. и более поздних версиях Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ.Посмотрите несколько видеороликов на YouTube, в которых объясняется ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7-литровым V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном EGR. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
отказов клапана EGR, вызывающих код P0401, были обычным явлением в автомобилях Mazda CX-7 с двигателем с турбонаддувом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить, чтобы устранить проблему.
Не все проблемы системы рециркуляции ОГ вызваны отказом клапана рециркуляции ОГ.
Накопление углерода вызывает заедание клапана рециркуляции ОГ |
Забитые каналы системы рециркуляции ОГ могут вызвать проблемы, подобные неисправному клапану рециркуляции ОГ.
В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны неисправным датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Еще одна проблема с клапаном рециркуляции ОГ — это его прогорание или «взрывы». Это часто случается, когда забитый каталитический нейтрализатор вызывает повышение давления в выпускном коллекторе.
Проверить коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном рециркуляции ОГ
Безусловно, наиболее частый код, связанный с клапаном рециркуляции отработавших газов, — это P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Это означает, что потока EGR недостаточно из-за накопления углерода, заклинивания клапана EGR или по другим причинам. Подробнее: P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов. Код
P0400 Расход рециркуляции выхлопных газов и P0402 Чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов также часто связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов.Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов и P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов
Range / Performance описывают электрические проблемы в цепи клапана EGR. Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления EGR, а также неисправным датчиком внутри клапана EGR. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, P0325 Неисправность цепи датчика детонации), могут быть вызваны детонацией (звоном) в результате засорения клапана EGR.
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ с вакуумным приводом |
Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение). Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и разрежение сохраняется более минуты, клапан рециркуляции ОГ работает. Если вакуумная диафрагма внутри клапана рециркуляции ОГ протекает, разрежение падает.После сброса вакуума клапан должен полностью закрываться. Также необходимо проверить вакуумные линии и управляющий соленоид. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV — гораздо более дешевый ремонт.
Многие современные автомобили оснащены клапаном EGR с электрическим управлением. Без сканирующего прибора проверить сложно. Механики в представительстве проверяют клапан системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением, пока двигатель работает на холостом ходу.Открытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора должно привести к нестабильному и грубому холостому ходу. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель к стабильным оборотам холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана системы рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно вызывать изменение показаний датчика массового расхода воздуха. Если изменений нет, скорее всего, клапан рециркуляции ОГ заклинило или забит.
Можно проверить сопротивление между выводами клапана рециркуляции ОГ с помощью мультиметра или активировать клапан рециркуляции ОГ от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он. Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по эксплуатации. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.
Новый клапан EGR с новой прокладкой |
Часто клапан системы рециркуляции ОГ может работать во время тестирования, но периодически заедать. Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов заедает или он показывает скопление углерода, его обычно заменяют вместе с новой прокладкой (детали от 50 до 320 долларов плюс оплата труда от 90 до 320 долларов).Запасные части дешевле. Каждый раз после снятия клапана рециркуляции ОГ необходимо проверять каналы рециркуляции ОГ на предмет скопления углерода.
Бюллетени клапана EGR
В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 с дизельным двигателем 2,0 л сообщается, что застрявший в открытом положении клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать заглохание или не запуск двигателя. Ремонт заключается в замене клапана рециркуляции ОГ.
Компания BMW провела кампанию отзыва о выбросах для дизельных моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые производились с апреля 2009 по март 2011 года.Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить на обновленную деталь.
В бюллетене Toyota T-SB-0027-16 для моделей Prius 2010-2012 гг. Описывается вибрация и постукивающий шум при холодном пуске, которые могут быть вызваны заеданием клапана рециркуляции ОГ из-за скопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана рециркуляции отработавших газов и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 расширил гарантию на клапан системы рециркуляции ОГ в Dodge Ram 1500 2012-2013 гг. С 4,7-литровым двигателем V8 Magnum до 6 лет и пробега 100 000 миль.
Отзывов
Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, относящиеся к клапану EGR.Компания Chrysler выпустила кампанию P49 по замене шланга охладителя системы рециркуляции ОГ в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов на 3,0-литровый дизельный двигатель.