Налет на свечах зажигания зеленый: Зеленый нагар на свечах зажигания? Самодиагностика двигателя за несколько минут! | АВТО МИР

Содержание

причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.

Свечи зажигания являются обязательным элементом автомобиля – они нужны для реализации основных функций – зажигания рабочих жидкостей внутри камеры сгорания и для того, чтобы убрать лишнюю энергию по завершению. Правильная работа свечей полностью задает нормальную работу мотору. От этого зависят его тяговые свойства и в случае нарушения холостой работы (когда двигатель начинает «дергаться», плохо заводится), необходимо в первую очередь обратить внимание на свечи. Компания – производитель обязательно указывает в технической документации сведения о частоте смены свечей. Стоит помнить, что нередко это просто маркетинговый ход и смена детали планируется чаще, чем необходимо. Если есть подозрения на проблемы с комплектующими, состояние которых можно понять по оттенку налета на поверхности детали. Только так можно понять и точно определить, какая схема неисправна, что нужно ремонтировать.

Как выглядит исправный элемент

В случае нормальной, сбалансированной работы двигателя, правильного расхода топлива, СЗ выглядит таким образом:

  • на поверхности изолятора немного коричневатой копоти, возможно серый или кофейный цвет;
  • выгорание электрода происходит равномерно;
  • масло не течет и не оставляет на рабочих поверхностях следов.

Если свеча выглядит таким образом, значит с ней все в полном порядке.

Причины возникновения

На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.

Можно ли узнать о неисправности по налету?

Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше  250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:

  • производится монтаж новых свечей;
  • обкат до 200 (или больше) километров;
  • произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.

Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.

Нагар черного цвета

Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.

Маслянистой консистенции

Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:

  • колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
  • пора менять кольца на поршнях;
  • износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.

Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.

Сухой (по типу сажи)

В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:

  • нарушенный рабочий процесс СЗ;
  • нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
  • недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).

В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.

Красный оттенок нагара

Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании  появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.

Белый нагар на свечи

Этот тип налета имеет свои проявления: его поверхность бывает глянцевой (если в смеси присутствуют металлические крупинки), крупными хлопьями, которые находятся внешней поверхности детали.

Глянцевый белый

Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:

  • количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
  • топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
  • получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
  • загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
  • СЗ подобрана некорректно для этого мотора.

Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.

Слабовыраженный белый

Ровный, однотонный белый нагар свидетельствует о проблеме с топливной смесью, которой пользуется автомобилист. Проверьте качество бензина, которое вы заправляете в свой автомобиль – возможно, придется сменить марку производителя.

Желтый или зеленый нагар

Есть теория, что разные оттенки нагара могут быть связаны с качеством бензина, поэтому рекомендуется подбирать хорошее топливо.

Другие осадки на поверхности свечей

Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.

Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.

Когда нужно менять свечи

Специалисты рекомендуют обращать внимание на толщину накопления на поверхности деталей, ведь посторонние примеси и вещества являются серьезными помехами для корректной работы теплоотвода и хорошего образования искры. Согласно статистике, период, когда СЗ желательно сменить новыми, наступает перед сезоном холодов. Воспринимать дословно рекомендации производителей о частой замене не нужно – исходите из общего состояния деталей и двигателя.

Как производится чистка

Существует два эффективных способа чистки свечей:

  1. Прокаливание с использованием паяльника или газовой горелки. Когда нагар остынет, можно аккуратно счистить щеткой остатки.
  2. Замачивать свечи в емкостях с химическими веществами: толуол, керосин или специальные очистители систем топлива, камер внутреннего сгорания.

В любом из вариантов по завершению процедуры, необходимо очистить поверхность сухой мягкой тканью.

причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.

Свечи зажигания являются обязательным элементом автомобиля – они нужны для реализации основных функций – зажигания рабочих жидкостей внутри камеры сгорания и для того, чтобы убрать лишнюю энергию по завершению. Правильная работа свечей полностью задает нормальную работу мотору. От этого зависят его тяговые свойства и в случае нарушения холостой работы (когда двигатель начинает «дергаться», плохо заводится), необходимо в первую очередь обратить внимание на свечи. Компания – производитель обязательно указывает в технической документации сведения о частоте смены свечей. Стоит помнить, что нередко это просто маркетинговый ход и смена детали планируется чаще, чем необходимо. Если есть подозрения на проблемы с комплектующими, состояние которых можно понять по оттенку налета на поверхности детали. Только так можно понять и точно определить, какая схема неисправна, что нужно ремонтировать.

Как выглядит исправный элемент

В случае нормальной, сбалансированной работы двигателя, правильного расхода топлива, СЗ выглядит таким образом:

  • на поверхности изолятора немного коричневатой копоти, возможно серый или кофейный цвет;
  • выгорание электрода происходит равномерно;
  • масло не течет и не оставляет на рабочих поверхностях следов.

Если свеча выглядит таким образом, значит с ней все в полном порядке.

Причины возникновения

На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.

Можно ли узнать о неисправности по налету?

Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше  250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:

  • производится монтаж новых свечей;
  • обкат до 200 (или больше) километров;
  • произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.

Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.

Нагар черного цвета

Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.

Маслянистой консистенции

Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:

  • колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
  • пора менять кольца на поршнях;
  • износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.

Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.

Сухой (по типу сажи)

В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:

  • нарушенный рабочий процесс СЗ;
  • нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
  • недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).

В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.

Красный оттенок нагара

Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании  появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.

Белый нагар на свечи

Этот тип налета имеет свои проявления: его поверхность бывает глянцевой (если в смеси присутствуют металлические крупинки), крупными хлопьями, которые находятся внешней поверхности детали.

Глянцевый белый

Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:

  • количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
  • топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
  • получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
  • загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
  • СЗ подобрана некорректно для этого мотора.

Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.

Слабовыраженный белый

Ровный, однотонный белый нагар свидетельствует о проблеме с топливной смесью, которой пользуется автомобилист. Проверьте качество бензина, которое вы заправляете в свой автомобиль – возможно, придется сменить марку производителя.

Желтый или зеленый нагар

Есть теория, что разные оттенки нагара могут быть связаны с качеством бензина, поэтому рекомендуется подбирать хорошее топливо.

Другие осадки на поверхности свечей

Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.

Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.

Когда нужно менять свечи

Специалисты рекомендуют обращать внимание на толщину накопления на поверхности деталей, ведь посторонние примеси и вещества являются серьезными помехами для корректной работы теплоотвода и хорошего образования искры. Согласно статистике, период, когда СЗ желательно сменить новыми, наступает перед сезоном холодов. Воспринимать дословно рекомендации производителей о частой замене не нужно – исходите из общего состояния деталей и двигателя.

Как производится чистка

Существует два эффективных способа чистки свечей:

  1. Прокаливание с использованием паяльника или газовой горелки. Когда нагар остынет, можно аккуратно счистить щеткой остатки.
  2. Замачивать свечи в емкостях с химическими веществами: толуол, керосин или специальные очистители систем топлива, камер внутреннего сгорания.

В любом из вариантов по завершению процедуры, необходимо очистить поверхность сухой мягкой тканью.

причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.

Свечи зажигания являются обязательным элементом автомобиля – они нужны для реализации основных функций – зажигания рабочих жидкостей внутри камеры сгорания и для того, чтобы убрать лишнюю энергию по завершению. Правильная работа свечей полностью задает нормальную работу мотору. От этого зависят его тяговые свойства и в случае нарушения холостой работы (когда двигатель начинает «дергаться», плохо заводится), необходимо в первую очередь обратить внимание на свечи. Компания – производитель обязательно указывает в технической документации сведения о частоте смены свечей. Стоит помнить, что нередко это просто маркетинговый ход и смена детали планируется чаще, чем необходимо. Если есть подозрения на проблемы с комплектующими, состояние которых можно понять по оттенку налета на поверхности детали. Только так можно понять и точно определить, какая схема неисправна, что нужно ремонтировать.

Как выглядит исправный элемент

В случае нормальной, сбалансированной работы двигателя, правильного расхода топлива, СЗ выглядит таким образом:

  • на поверхности изолятора немного коричневатой копоти, возможно серый или кофейный цвет;
  • выгорание электрода происходит равномерно;
  • масло не течет и не оставляет на рабочих поверхностях следов.

Если свеча выглядит таким образом, значит с ней все в полном порядке.

Причины возникновения

На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.

Можно ли узнать о неисправности по налету?

Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше  250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:

  • производится монтаж новых свечей;
  • обкат до 200 (или больше) километров;
  • произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.

Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.

Нагар черного цвета

Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.

Маслянистой консистенции

Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:

  • колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
  • пора менять кольца на поршнях;
  • износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.

Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.

Сухой (по типу сажи)

В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:

  • нарушенный рабочий процесс СЗ;
  • нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
  • недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).

В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.

Красный оттенок нагара

Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании  появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.

Белый нагар на свечи

Этот тип налета имеет свои проявления: его поверхность бывает глянцевой (если в смеси присутствуют металлические крупинки), крупными хлопьями, которые находятся внешней поверхности детали.

Глянцевый белый

Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:

  • количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
  • топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
  • получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
  • загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
  • СЗ подобрана некорректно для этого мотора.

Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.

Слабовыраженный белый

Ровный, однотонный белый нагар свидетельствует о проблеме с топливной смесью, которой пользуется автомобилист. Проверьте качество бензина, которое вы заправляете в свой автомобиль – возможно, придется сменить марку производителя.

Желтый или зеленый нагар

Есть теория, что разные оттенки нагара могут быть связаны с качеством бензина, поэтому рекомендуется подбирать хорошее топливо.

Другие осадки на поверхности свечей

Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.

Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.

Когда нужно менять свечи

Специалисты рекомендуют обращать внимание на толщину накопления на поверхности деталей, ведь посторонние примеси и вещества являются серьезными помехами для корректной работы теплоотвода и хорошего образования искры. Согласно статистике, период, когда СЗ желательно сменить новыми, наступает перед сезоном холодов. Воспринимать дословно рекомендации производителей о частой замене не нужно – исходите из общего состояния деталей и двигателя.

Как производится чистка

Существует два эффективных способа чистки свечей:

  1. Прокаливание с использованием паяльника или газовой горелки. Когда нагар остынет, можно аккуратно счистить щеткой остатки.
  2. Замачивать свечи в емкостях с химическими веществами: толуол, керосин или специальные очистители систем топлива, камер внутреннего сгорания.

В любом из вариантов по завершению процедуры, необходимо очистить поверхность сухой мягкой тканью.

Зеленый нагар на свечах

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.


Обзор AUDI A6 C7 2.8 FSI. Покупать или не стоит? Ауди А6 2.8 ФСИ

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;

·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.


О чем говорит такой налет на свече ?

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.


ЦВЕТ НАГАРА НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;

Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.   Гарантия недействительна, если:
·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;

·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Заголовок данной статьи Вам может показаться немного странным, но все же проблема появления зелёного нагара на свечах зажигания встречается среди автолюбителей. О причинах ее возникновения и поговорим дальше.

Лично я ещё не сталкивался с зелёным нагаром, но так как этим вопросом все чаще стали интересоваться посетители моего сайта, решил разобраться с проблемой.

Немного погуглив, перечитав десятки форумов, блогов понял, что проблема не такая уж и страшная и решается довольно просто.

В подавляющем большинстве случаев зелёный нагар на свечах образовывался из-за не качественного бензина. А если быть точнее — из-за присадок, которые в него добавляли либо сами производителе, либо заправщики, пока никто не видит. На работу двигателя это не сильно влияло (хотя это дело случая), а вот свечи страдали.

Вторая причина появления зелёного нагара на свечах зажигания — качество самих свечей. Возможно, Вы установили подделку, которая в процессе эксплуатации покрывается не естественным налетом или нагаром.

Такая причина, как попадание в камеру сгорания тосола тоже иногда проскакивает. Но ее можно сразу отбросить. Ведь тосол наоборот счищает весь нагар. Это неоднократно подтверждено практикой. Поршни двигателей с таким дефектом очень легко очищаются от гари — достаточно несколько раз провести тряпкой.

Подведу итог. Если Вы заметили зелёный нагар на свечах зажигания не стоит расстраиваться. Попробуйте просто сменить место заправки. Если это не помогло, возможно дело в свечах. Купите новый набор свечей у проверенного, надежного продавца.

Об остальных видах нагара (представлены на картинке выше) Вы можете узнать тут .

Навигация по записям

Три цвета нагара на свечах зажигания. Черный, красный, белый. Причины.

На бензиновых двигателях, рабочая смесь поджигается с помощью свечей зажигания. От их состояния зависит мощность автомобиля. Когда машина начинает дергаться или не развивает прежнюю мощность, первым делом проверяют именно свечи зажигания.

Почему  появляется нагар?

Во время работы, свечи подвергаются не только термическому, но и химическому воздействию. При исправности всей системы, этот нагар должен быть серым. Ну, а другой цвет сигнализирует о сбое в работе системы питания. Под такими неисправностями понимается неверный момент искрообразования, неправильно приготовленная топливная смесь и температура в камере сгорания. Теперь подробнее рассмотрим каждый цвет свечей.

Черный нагар.

Черный электрод говорит о слишком обогащенной смеси. Топлива поступает слишком много, а воздуха – недостаточно. Богатая рабочая смесь сгорает не в полной мере, что приводит к образованию черного нагара.

Определить неисправность можно и без снятия свечей. Обратите внимания на дым из выхлопной трубы. При обогащенной смеси он будет темного цвета.

Но почему рабочая смесь готовится неправильно? Причин много, основными из которых является:

  • поломка датчиков расхода воздуха или температуры;
  • загрязненность карбюратора. В жиклеры попадают соринки, которые и препятствуют правильному приготовлению смеси;
  • износ регулятора давления;
  • загрязнение или износ форсунок;
  • недостаточное искрообразование.

Работа на обогащённой смеси сопровождается нестабильным холостым ходом. Водители говорят, что двигатель «захлебывается».  Иногда, после того, как водитель вытянет ключ зажигания, мотор  работает еще некоторое время. Виной тому раскаленная сажа, которая накапливается на свечах и поджигает поступающее топливо.

Нагар красного оттенка.

Красный цвет на конце свечи может говорить о следующем:

  • ваш автомобиль был заправлен некачественным топливом;
  • бензин на АЗС разбавлен присадками с металлом;
  • свечи не подходят к двигателю автомобиля по калильному числу.

Силовой агрегат сможет работать на таких свечах, но они будут вредить кривошипно-шатунной группе и другим элементам двигателя. Также отмечается повышенный расход топлива и падение оборотов на холостом ходу.

Свечи в белом нагаре.

Белый или серый нагар появляется в результате сильного обеднения топливовоздушной смеси. Виноватыми в этом является инжектор или карбюратор, а также:

  • неправильная работа форсунок;
  • сбитые настройки карбюратора;
  • подсос воздуха;

Обеднённая смесь не вредит двигателю, однако создает некоторые неудобства для водителя. Автомобиль разгоняется намного медленнее, а  также отмечается потеря тяги и незначительные подёргивания. Как ни странно, но расход бензина при такой неисправности увеличивается. А все из-за того, что водитель чаще нажимает на педаль газа.

Чаще проверяйте свечи в своем автомобиле, и тогда у вас получится избежать серьезных проблем в дальнейшем.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

«Определяем состояние двигателя по внешнему виду свечей зажигания»

  • Главная
  • |
  • Новости
  • |
  • Определяем состояние двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Одними из расходных материалов на транспортном средстве являются свечи зажигания. Их нужно менять по достижении каждых семи – десяти тысяч километров, срок годности зависит от производителя изделия.

Многие автомобилисты не знают, что по внешнему виду свечей можно распознать как работает мотор, расходует ли он больше масла, либо нет. Для проведения процедуры понадобится сначала прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось до рабочего показателя. Данная температура равняется примерно ста градусам. Разогревать двигатель рекомендуем, не газуя на месте, а проехав пару десятков километров. Особенно, если свечи заменили недавно.

Что можно узнать по внешнему виду свечей зажигания?

Сначала понадобится выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии. По типу нагара, который образовывается при работе свечей, можно определить, как работает мотор. Нагары бывают разные, каждый из них имеет свой характер и отвечает за разную работу мотора. Если вы обнаружили один из опасных видов нагара на свечах, либо же замечаете изменения в работе автомобиля, нуждаетесь в замене свечей, обращайтесь к нам, цены на услуги автосервиса в Туле WestАвто можно узнать на сайте или по телефону +7 (4872) 700-912.

Чёрный

Нагар черного цвета разделяется на два вида. Это маслянистый и сухой бархатный, в случае обнаружения первого варианта у вас проблема с вентиляцией картерных газов. Или маслосъёмные кольца поршня пропускают масло.

Если вы увидели сухой черный нагар, то проблема может крыться именно в свечах. Такие свечи могут производить плохую искру, для возгорания смеси, или же перенасыщать топливную смесь бензином, что значит последнего поступает больше, чем нужно.

Белый

Нагар такого цвета также разделен на два типа. Если вы обнаружили налет с крупицами, смесь которую вы применяете – очень бедная. Бензина в таком случае мало, а воздуха больше нужного, поэтому получается повышенный температурный режим в клапане сгорания. Из-за такого могут пострадать поршни, потрескаться клапан. Это значит, что мотор разрушается.

Если вы обнаружили сероватый налет, без крупиц, не особо выраженного цвета, то он образовывается, скорее всего, из-за применения некачественного топлива. В таком случае переживать сильно не нужно, двигатель работает в нормальном режиме. Просто попробуйте поменять место заправки автомобиля.

Красный

Красного налета можно не опасаться. Он может возникать из-за добавленных присадок в топливо, их подливают, чтобы увеличить октановое число. Но через время, из-за такого нагара свечи могут делать пропуски. Их понадобится заменить.

Зелёный

Нагар зелёного оттенка образуется также от добавления присадок. Из-за различных добавок подобного типа топливо обогащается медью, в таком случае лучше поменять место, в котором вы обычно заправляетесь.

Отзыв ВАЗ 21060 1993 г.

В процессе эксплуатации свеча зажигания любого автомобиля подвергается воздействиям весьма высоких температур. Кроме того, процесс сгорания смеси топлива с воздухом вызывает химическую реакцию, поэтому после интенсивного использования на рабочей поверхности детали появляется налет, изменяющий ее цвет. Решением проблемы может стать использование свечей, выполненных из материалов, устойчивых как к температурным, так и к агрессивным химическим воздействиям. Кроме того, можно просто устранить нагар, вернув детали прежний вид и первоначальную работоспособность.

Ответ на этот вопрос зависит от структуры это самого налета. К примеру, его появление может быть вызвано протечкой смазочной жидкости из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, очень часто свеча покрывается слоем сажи и приобретает черный цвет из-за чрезмерного обогащения топливной смеси. Его же, в свою очередь, могут вызвать следующие проблемы:

Автомобили ВАЗ иногда нуждаются в повторном окрашивании, и в этом нет ничего страшного, кроме одного, подбора правильного цвета. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с таблицей цветов ВАЗ, которая поможет найти нужный вариант.

Для быстрого поиска нажмите CTRL+F на клавиатуре, и введите желаемое название цвета.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

ВАЗ 2110 глохнет при первом запуске, возможные причины и способы устранения

Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Плохо переключаются передачи ваз 2110 причины, устранение неисправности, болезни КПП

Появление нагара на свече – это тревожный звоночек, который может указывать на наличие одной из перечисленных ниже неполадок:

Если вы уверены в полной исправности упомянутых выше компонентов и систем, то черный налет образуется из-за неправильно подобранных свечей зажигания. Вполне возможно, деталь просто перегревается в процессе работы, либо топливовоздушная смесь сгорает не полностью, а ее остатки превращаются в сажу под действием высоких температур.

Автомобили ВАЗ имеют много разных проблем, среди которых и частое наличие неисправностей выхлопной системы и двигателя. Большинство неисправностей системы зажигания, выхлопа и узла двигателя сопровождаются дымом. Это происходит по самым разным причинам. Сперва нужно разобрать все варианты, когда не стоит беспокоиться за целостность любой из систем.

Вот первый и основной из них: двигатель заводится, начинается обильное выделение белого дыма из выхлопной трубы.

Это вполне нормальное явление.

Но это не предвещает беды, если не было замечено увеличение расхода топлива, масла или жидкости для охлаждения. Особо густое парообразование бывает после холодных зим и длительных простоев машины без работы.

Белый пар не опасен, так что нет повода для беспокойства.

Стоит отметить, что карбюраторный движок сталкивается с этой проблемой гораздо реже, чем инжекторный. Даже в жаркие летние дни он хорошо держит температуру и не превышает 96 градусов. Почему греется двигатель?

Вот другие признаки, которые могут появиться при этом:

Сапун предназначен для того, чтобы сбрасывать лишнее давление из картера, вентилировать его и выводить образующиеся в процессе его работы газы. При неисправности начинает валить дым изо всех отверстий двигателя. Резко повышается расход масла.

Код ВАЗНаименованиеПример. видОписание
102Абрикоссеребристо-светло оранжевый
602АвантюринСеребристо-черный
425АдриатикаСветло-синий
204АйсбергБелая-двухслойная
105АкапулькоЯрко-жёлтый
460АквамаринЛазурно-серый
460Аквамарин люксЛазурно-серый
503АккордСеребристо-коричневый
1018Алмазное серебро(ИЖ) Серебристый
660АльтаирCеребристый светло-серый
145АметистСеребристо-фиолетовый
371АмулетСеребристо-темно-зеленый
425АндриатикаГолубой
125АнтаресТемно-вишневый
б/кАнтикаСветло-золотистый
277АнтилопаСеребристо-розовый металлик
277Антилопа люксСеребристо-жёлтый металлик
286АпатияСеребристо-оранжевый
305АспарагусПерламутр.-светло-зелёный
490АстеройдТемно-сине-зеленый
440АтлантикаСветло-синий
1158Аустер(GM) светло-серый
421АфалинаСеребристо-зелено-голубой
218АэлитаБледно-жёлтый
107БаклажанТемно-фиолетовый
420БалтикаТемно-сине-зеленый
353БальзамЗелёный
645БальзатСеро-чёрный
393Бамбук зелёныйФисташковый
273БарханБежевый
592Баролломедный
235БежевыйБежевый
240Белое облакобелый
201Белыйбелый
302БергамотСеребристо-Зелёный
451БоровницаСеребристо-серо-синий
480Бриззелено-голубой
262Бронзовый векБежево-коричневый
464ВалентинаСеро-фиолетовый
310ВалютаСеро-зелёный
655ВикингТемно-серый
129ВикторияСеребристо-ярко-красный
127ВишняТемно-бордовый
132Вишнёвый садТемно-серебристо-красный
313ВодолейСеро-зелёный
488ГалактикаТемно-фиолетовый
423ГейзерСего-голубой
481Голубойголубой
180ГранатТемно-бордовый
682ГрантаТёмно-лазурный
903ДельфинТёмно-серый
150ДефилеСеребристо-серо-коричневый
285ДжемОранжево-коричневый
502ДыняСеребристо-желтый
321ДюшесСеребристо-молочно-зелёный
203Жасминбело-жёлтый
1035ЖёлтаяЖёлтая
230ЖемчугСеребристо-бело-молочный
627ЖимолостьТёмно-серая
307ЗащитныйЗелёный
257Звёздная пыльБежево-сиреневый
307Зелёный садТёмно-зелёный
963ЗелёныйЗелёный
1012Зелёный авокадо(ИЖ) Тёмно-зелёный
245Золотая нивасеребристо-желто-зеленый
331Золотой листзолотистый темно-зеленый
347Золото Инковзолотистый темно-зеленый
901Золотая звезда(GM) бежево-золотистый
109Золотисто-бежевый(ИЖ) Золотисто-бежевый
311ИгуанаСеребристо-ярко-зеленый
515ИзабеллаТемно-филетовый
385ИзумрудСеребристо-зеленый
441ИндигоТёмно-синий
406ИрисФиолетовый
128ИскраКрасный
358КайманТёмно-зелёный
104КалинаЯрко-красный
450КалипсоСиний
190Калифорнийский макЗолотисто-красный
453КаприТемно-сине-зеленый
212КапучиноСветло-серо-бежевый
101КардиналЯрко-красный
118КарменКрасный
630КварцТемно-серый
352КедрСеро-зелёный
381КентаврТемно-зеленый
322Колумбийская зеленьЗолотисто-оливковый
116Кораллсеребристый темно-красный
798Корицакоричневый
370Корсикасеребристый болотно-зеленый
665Космосчерный
1017Красный перец(ИЖ) серебристо-вишневый
1013Красный порту(ИЖ) вишневый
281КристаллСветло-серый
675ЛавандаСеребристо-коричневый
487ЛагунаСеребристо-синий
805ЛаденСеребристо-серо-зелёный
411ЛадогаСеребристо-голубой
445ЛазуритФиолетово-синий
498Лазурно-синийСеребристо-тёмно-синий
435Ла-МаншСеребристо-фиолетовый
221ЛедниковыйБелый
413ЛедянойСветлое серебро
495Лунный светСветло-голубой
410МагелланТёмно-синий
133МагияСеребристо-ярко-фиолетовый
120МайяСеребристо-светло-бордовый
428МедеоГолубой
234МедовыйЖелто-золотой
317Меридианзеленый
217МиндальСеребристо-бежево-розовый
280МиражСеребристый-желто-зеленый
606Млечный путьСеребристо-серо-графитовый
626Мокрый асфальтСеребристо-стальной
403Монте карлоЯрко-синий
325Морская пучинаТёмно-зелёный
458Мулен ружЯрко-фиолетовый
377МуренаСине-зеленый
426МускариТёмно-фиолетовый
620МускатСеребристо-серо-золотистый
223НарциссЖёртый
507НаутилусТёмно-синий
239НевадаСеребристо-серо-коричневый
628НептунСеребристо-темно-серо-синий
368НессиТёмно-зелёный
270НефертитиСеребристый-бежевый
383НиагараСеребристо-серо-голубоватый
449ОкеанТемно-синий
345ОливинЗолотисто-зелёный
340ОливковыйЖёлто-зелёный
521ОлимпикЯрко-синий
419ОпалСеребристо-голубоватый
643ОрхидеяСеребристо-бежевый
308ОсокаЗелено-голубой
172ПаннакотаСветло-золотистый
387ПапирусСеребристо-серо-коричневый
152ПаприкаСеребристо-красно-оранжевый
429ПерсейТёмно-синий-металлик
404ПетергофСеро-зелёный
795ПиранКрасно-коричневый
691ПлатинаПлатиновый
615Полюс мираСеро-коричневый
192ПортвейнТёмно-вишнёвый
902ПосейдонТемно-синий
222ПремьерЯрко-жёлтый
605ПрестижСеребристо-тёмно-синий
520Престиж блюсиний с голубоватым оттенком
279ПризСеребристо-бежевый
448РапсодияСеребристо-ярко-синий
412РегатаСеребристо-темно-синий
121Ярко-красный
499РивьераСине-фиолетовый
610РислингСеребристо-бледно-серый
391Робин ГудЧёрный с зелёными крапинами
182РомансТёмно красный
904РубинКрасный
442СадкоТёмно-голубой
670СандалБежево-красный
446СапфирСеребристый сине-фиолетовый
215СафариСветло-бежевый
301Серебряная иваСеребристый-зеленовато-серый
242Серый бальзатСеро-бежевый
447Синяя полночьТёмно-фиолетовый
483СириусСеро-синий
478СливаСеребристо-ярко-синий
690Снежная королеваСеребристый
650СовиньонСеребристо-серо-зелёный
791СолярисТёмно-коричневый
360СочиСеребристо-серо-зеленоватый
399Табаксеребристый коричнево-зеленый
206Талая водаСветло-серый
631Тополиный пухСветло-серый
906ТорнадоКрасный
100ТриумфСеребристо-красный
708Туманное утроСеро-синий с зелёным отливом
115Феерия(GM) ярко-красный
416ФеяСеребристо-сиреневый
105ФранконияТемно-вишнево-малиновый
430ФрегатЦвет морской волны
363ЦунамиТемно-бирюзовый
408ЧароитСеребристый темно-фиолетовый
162ЧерешняТёмно-алый
482ЧерникаТемно-синий
601ЧёрныйЧёрный
672Чёрная пантераЧёрный
513Чёрный жемчугСеребристо-светло-коричневый
651Чёрный трюфельЧёрный
635Чёрный шоколадТемно-коричнево-чёрный
415ЭлектронТёмно-серый
290Южный крестСеро-бежевый
473ЮпитерСеребристо-голубоватый
202Ярко-белыйЯрко-белый
140ЯшмаТемно-вишневый

Таблица цветов свечей зажигания

НОРМАЛЬНОЕ

Цвет от коричневого до серовато-коричневого, небольшой износ электродов. Правильный диапазон нагрева для двигателя и условий эксплуатации.

При установке новых свечей зажигания замените их свечами того же диапазона нагрева.

РАБОТА

Электроды округлой формы с небольшим количеством отложений на обжиговой стороне.Цвет нормальный.

Вызывает затруднения при запуске двигателя в сырую или холодную погоду и снижает расход топлива. В напряжение, необходимое для зажигания вилки, увеличилось примерно вдвое и будет продолжать расти с дополнительными милями путешествия. Четное более высокие требования к напряжению, на 100% превышающие норму, могут возникают, когда двигатель быстро разгоняется.Плохой двигатель производительность и снижение расхода топлива — черты изношенного Искра.

ДЕПОЗИТЫ

Накопление отложений зависит от утечки масла, качества топлива и продолжительности работы двигателя.

Депозиты поступили из:

  • Топливо — углерод, свинец, бром
  • Смазочное масло — углерод, кальций, сера, барий, цинк
  • Прочие — железо, кремний, алюминий и т. Д.
ПЕРЕГРЕВ

Вздутие, белый изолятор, эродированный электрод, отсутствие отложений.Приводит к сокращению срока службы свечи.

Это часто вызвано чрезмерным зажиганием, синхронизацией, плохим охлаждением двигателя эффективность системы (масштаб, остановки, низкий уровень), очень скудная топливовоздушная смесь или негерметичный впускной коллектор. Когда эти условия преобладают, даже вилка с правильным диапазоном нагрева будет перегрев.

Также может произойти плавление. Обычно поверхность электрода довольно блестящая и неровная. Никелевые сплавы плавятся при температуре от 2200 до 2400 градусов по Фаренгейту.

НАЧАЛО

Электроды оплавленные. Изоляторы белого цвета, но могут быть загрязнены из-за перебоев в зажигании или попадания мусора в камеру сгорания. Может привести к повреждению двигателя.

Проверьте правильный диапазон нагрева свечи, превышение опережения зажигания, бедную топливную смесь, недостаточное охлаждение двигателя и отсутствие смазки.

Обычно один или комбинация нескольких условий работы двигателя основные причины преждевременного возгорания. Это может происходить из-за свечения отложения в камере сгорания, горячие точки в камере сгорания из-за плохого контроля нагрева двигателя, перекрестное зажигание (электрическое индукция между проводами свечи зажигания), или диапазон нагрева свечи слишком высока для двигателя или его условий эксплуатации.

ИЗОЛЯТОР ОСТЕКЛЕНИЕ

Изолятор имеет желтоватый цвет, глазированный. Указывает на резкое повышение температуры в камере сгорания во время резкого ускорения. Обычные отложения плавятся, образуя проводящее покрытие, которое может вызывать пропуски зажигания на высоких скоростях.

Установить новые заглушки. Подумайте о том, чтобы использовать более холодную вилку, это оправдывает привычки вождения.

ДЕТОНАЦИЯ

Изоляторы могут иметь трещины или сколы. Неправильная установка зазора также может привести к поломке наконечника изолятора. Может привести к повреждению поршня. Взрыв, который происходит в этой ситуации яблоки чрезмерное давление на внутренние компоненты двигателя.

Prime Причины включают слишком большое опережение времени зажигания, обедненный воздух / топливо смеси и недостаточное октановое число бензина.Убедитесь, что значения антидетонационной защиты топлива соответствуют требованиям двигателя. Будьте осторожны при установке зазоров на новых пробках. Избегайте таскать двигатель.

Окисление — Материал электродов окислился, и при сильном окислении он будет зеленым на поверхности. Поверхность электродов также шероховатая и шероховатая.
Аномальная эрозия — Вызвано эффектами коррозии, окисления, реакции со свинцом, что приводит к аномальному увеличению зазора.
Эрозия свинца — Вызывается соединениями свинца в бензине, которые химически реагируют с материалом электродов при высоких температурах.Типичная эрозия свинца вызывает поверхность заземляющего электрода станет тоньше, а кончик электрода будет выглядеть так, как будто на нем есть сколы.
ЭРОЗИЯ, КОРРОЗИЯ, ОКИСЛЕНИЕ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Может быть вызвано попаданием постороннего предмета в камеру сгорания или ударом поршня о пробку с неправильным вылетом (слишком длинную).Вызывает мертвый цилиндр и может привести к повреждению поршня.

Устранить механическое повреждение. Удалите посторонний предмет из двигателя и / или установите заглушку с правильным вылетом. При обнаружении этого состояния проверьте другие баллоны, чтобы предотвратить повторение, так как это возможно для небольшого объекта, чтобы «путешествовать» от одного цилиндра до другой, где существует большая степень перекрытия клапанов.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Обычное:

Цвет от серого до светло-золотисто-коричневого

Состояние идеальное, свеча зажигания и топливовоздушная смесь двигателя исправны.

Сухой:

Наращивание черной сажи

  • Топливно-воздушная смесь слишком богатая, настройки карбюратора неправильные.
  • Диапазон нагрева свечи зажигания слишком низкий для рабочих условий.
  • Проблемы с системой зажигания, вызывающие слабую или прерывистую искру.
Мокрое обрастание:

Блестящий, влажный, черный вид

  • Чрезмерное использование штуцера (загазованный)
  • Длительная работа на низких оборотах (газ или масло)
  • Отношение топлива к маслу слишком богатое (масло загрязнено)
Избыточные депозиты:

Бугристый, меловой налет

  • Низкое качество топлива
  • Утечка масла в камеру сгорания
  • Неправильное масло, используемое для премикса / впрыска
Перегрев:

Белый, пузырчатый, расплавленный электрод

  • Обедненная топливно-воздушная смесь
  • Диапазон нагрева свечи зажигания слишком высок для рабочего состояния двигателя
  • Заглушка не закреплена должным образом и / или не затянута на головку
  • Чрезмерно продвинутая синхронизация
ПРИМЕЧАНИЕ:

Проблема с детонацией проявляется такими признаками, как серебристые, черные или плавящиеся или поломанные наконечники.

Признаки загрязнения или чрезмерного нагрева необходимо быстро отслеживать, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение характеристик и возможное повреждение двигателя.

K&T Parts House — Зеленая машина


Home :: Свечи зажигания и аксессуары 24-NGK, NGK, сапоги для свечей, провод для свечей :: Зеленая машина
Изображение Заменяет Описание Цена Тележка

Изображение большего размера
Зеленая машина
6835
каталог # 6835
2.30

Изображение большего размера
Зеленая машина
6710 304010 GM304010
каталог # 6710
1.63

Изображение большего размера
Зеленая машина
460030
каталог # 2506
2.33

Изображение большего размера
Зеленая машина
460030
каталог # 460030
2.33

Изображение большего размера
Зеленая машина
NGK BM6A
каталог # 1295
Свеча зажигания Ngk Bm6a заменяет Champion Cj8
Заменяет номер детали Green Machine 1 GM1 GM304003 3004003 63710S 63710 D63710B GM00CJ8 GM00B6S GM0BM6A GM304003 PS00759 UP02951 UP02950 PS00849
СТРИММЕРЫ ДЛЯ ЗЕЛЕНЫХ МАШИН GB25 GE25 Gh34 Gh40 GT20 GT21 GT22 GT25 GT31 1700, 1730, 1900, 1900E 1900EM 1930M, 1940M, 500E 2000, 2100, 2200, 2300, 2340 2400, 2500, 2500LP 2600, 2600H 2800, 2810 2840, 3000, 3000M 3000SS, 3000LP, 3040, 3510, 3540, 4000 4000M 4000B 4000J 4000LP 4500 ЦЕПНЫЕ ПИЛЫ — 7100, 7200, 7400
4600BP 4600 К ГБ50 G2A
2.09

Изображение большего размера
Зеленая машина
NGK BM6F
каталог # 1289
2.09

Изображение большего размера
Зеленая машина
PS02691 BM7A GM273901
каталог # 2500
2.09

Изображение большего размера
Зеленая машина
NGK BPM6A
каталог # 2501
Свеча зажигания Ngk Bpm6a
Заменяет номер зеленой машины 404015 GM404015 304010 304012 GM304012 GM304010
Подходит для GreenMachine 7600, 7700 ЦЕПНЫХ ПИЛ
Подходит для триммера Green Machine 4000LP 4500LP
И ДРУГИЕ
2.09

Изображение большего размера
Зеленая машина
NGK BPMR7A
каталог # 5850
2.09

Услуга по замене свечей зажигания | Зеленый Додж Рам Спрингфилд, Иллинойс

Открыто сегодня! Обслуживание: с 8:00 до 13:00 | Позвоните нам по телефону: (217) 718-6856


Что такое услуга по замене свечей зажигания?

Свечи зажигания необходимы для запуска вашего автомобиля.Хотя эти свечи небольшие, они вырабатывают электрическую искру, необходимую для запуска вашего автомобиля. Искра электричества испускается через крошечный промежуток, который необходим для запуска двигателя. Нередко заменять сразу несколько свечей зажигания. Замена этих заглушек может занять около часа.

Зачем нужно менять свечи зажигания?

Свечи зажигания следует заменять каждые 30 000–100 000 миль. Эти свечи необходимо заменить, чтобы предотвратить пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.Свечи зажигания — это часть двигателя, которую необходимо обслуживать вместе с другими деталями автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу, а также плавность хода. Эти свечи двигателя необходимо регулярно проверять и заменять, чтобы предотвратить помпаж двигателя. Нет ничего хуже, чем пойти куда-нибудь, и ваша машина не заводится из-за возможного технического обслуживания. Такие службы, как воздушные фильтры кабины и двигателя, а также свечи зажигания, необходимо заменять, чтобы поддерживать максимальную производительность и эффективность автомобиля.

Что произойдет, если не заменить свечи зажигания?

Отсутствие ускорения — это только одна проблема, с которой вы столкнетесь, если не замените эти свечи.Если у вас есть свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками, их необходимо будет заменять чаще, чем свечи зажигания с обычными характеристиками. Может возникнуть соблазн пропустить регулярное обслуживание этих крошечных свечей, но не попадайтесь в ловушку. Свечи зажигания, которые не были заменены, приведут к неисправности свечей. Неисправные свечи зажигания не только вызывают проблемы с двигателем и запуском автомобиля, но и повышенный расход топлива, отсутствие ускорения и неравномерная работа на холостом ходу также могут стать проблемой.

Расписание обслуживания

Почему вы должны сделать работу в Green Dodge?

Вы должны выбрать

Green Dodge, потому что мы заботимся о клиентах и ​​всегда ставим их на первое место.Мы знаем, что ждать техобслуживания вашего автомобиля — неинтересно, поэтому мы предлагаем удобную зону ожидания, которая сопровождается телевизором, а также бесплатным кофе и закусками. Наши технические специалисты сертифицированы, и мы предлагаем защиту трансмиссии на весь срок службы. Green Dodge — это дилерский центр с участием местного населения, который предлагает бутик OEM Mopar Parts and Gear, автомобили напрокат и Express Service Lane. Мы знаем, что у вас есть возможность обратиться в любой дилерский центр, который вам нужен, и благодарим вас за то, что выбрали нас. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу, или посетите нас сегодня!


Должен присутствовать при написании заказа на обслуживание.Один купон на каждого покупателя. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Не применимо к предыдущим покупкам. Не несет ответственности за типографские ошибки, опечатки при загрузке в цифровом формате или опечатки. Могут применяться другие ограничения. Цены могут варьироваться в зависимости от марки и модели — для получения полной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию. | Маркетинг службы кошелька дилера и поисковая оптимизация по фиксированным операциям от

Green Dodge: бесплатные принадлежности

  • Комфортная зона ожидания с телевизором
  • Сертифицированные специалисты
  • Пожизненная защита трансмиссии
  • Пункт обслуживания, где разрешено размещение с домашними животными
  • Представительство с участием сообщества
  • Магазин запчастей и оборудования Mopar
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Доступно автомобилей в аренду
  • Переулок экспресс-обслуживания
  • Часы ранней регистрации
  • Шины Goodyear
  • Детали Mopar Performance
  • Часы работы в субботу
  • Доступен трансфер
  • Бесплатный кофе и закуски

Green Dodge находится по адресу: 3801 Wabash Ave • Спрингфилд, IL 62711

Искать

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: