причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.
Свечи зажигания являются обязательным элементом автомобиля – они нужны для реализации основных функций – зажигания рабочих жидкостей внутри камеры сгорания и для того, чтобы убрать лишнюю энергию по завершению. Правильная работа свечей полностью задает нормальную работу мотору. От этого зависят его тяговые свойства и в случае нарушения холостой работы (когда двигатель начинает «дергаться», плохо заводится), необходимо в первую очередь обратить внимание на свечи. Компания – производитель обязательно указывает в технической документации сведения о частоте смены свечей. Стоит помнить, что нередко это просто маркетинговый ход и смена детали планируется чаще, чем необходимо. Если есть подозрения на проблемы с комплектующими, состояние которых можно понять по оттенку налета на поверхности детали. Только так можно понять и точно определить, какая схема неисправна, что нужно ремонтировать.
Как выглядит исправный элемент
В случае нормальной, сбалансированной работы двигателя, правильного расхода топлива, СЗ выглядит таким образом:
- на поверхности изолятора немного коричневатой копоти, возможно серый или кофейный цвет;
- выгорание электрода происходит равномерно;
- масло не течет и не оставляет на рабочих поверхностях следов.
Если свеча выглядит таким образом, значит с ней все в полном порядке.
Причины возникновения
На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.
Можно ли узнать о неисправности по налету?
Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше 250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:
- производится монтаж новых свечей;
- обкат до 200 (или больше) километров;
- произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.
Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.
Нагар черного цвета
Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.
Маслянистой консистенции
Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:
- колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
- пора менять кольца на поршнях;
- износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.
Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.
Сухой (по типу сажи)
В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:
- нарушенный рабочий процесс СЗ;
- нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
- недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).
В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.
Красный оттенок нагара
Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.
Белый нагар на свечи
Этот тип налета имеет свои проявления: его поверхность бывает глянцевой (если в смеси присутствуют металлические крупинки), крупными хлопьями, которые находятся внешней поверхности детали.
Глянцевый белый
Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:
- количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
- топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
- получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
- загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
- СЗ подобрана некорректно для этого мотора.
Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.
Слабовыраженный белый
Ровный, однотонный белый нагар свидетельствует о проблеме с топливной смесью, которой пользуется автомобилист. Проверьте качество бензина, которое вы заправляете в свой автомобиль – возможно, придется сменить марку производителя.
Желтый или зеленый нагар
Есть теория, что разные оттенки нагара могут быть связаны с качеством бензина, поэтому рекомендуется подбирать хорошее топливо.
Другие осадки на поверхности свечей
Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.
Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.
Когда нужно менять свечи
Специалисты рекомендуют обращать внимание на толщину накопления на поверхности деталей, ведь посторонние примеси и вещества являются серьезными помехами для корректной работы теплоотвода и хорошего образования искры. Согласно статистике, период, когда СЗ желательно сменить новыми, наступает перед сезоном холодов. Воспринимать дословно рекомендации производителей о частой замене не нужно – исходите из общего состояния деталей и двигателя.
Как производится чистка
Существует два эффективных способа чистки свечей:
- Прокаливание с использованием паяльника или газовой горелки. Когда нагар остынет, можно аккуратно счистить щеткой остатки.
- Замачивать свечи в емкостях с химическими веществами: толуол, керосин или специальные очистители систем топлива, камер внутреннего сгорания.
В любом из вариантов по завершению процедуры, необходимо очистить поверхность сухой мягкой тканью.
причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.
Свечи зажигания являются обязательным элементом автомобиля – они нужны для реализации основных функций – зажигания рабочих жидкостей внутри камеры сгорания и для того, чтобы убрать лишнюю энергию по завершению. Правильная работа свечей полностью задает нормальную работу мотору. От этого зависят его тяговые свойства и в случае нарушения холостой работы (когда двигатель начинает «дергаться», плохо заводится), необходимо в первую очередь обратить внимание на свечи. Компания – производитель обязательно указывает в технической документации сведения о частоте смены свечей. Стоит помнить, что нередко это просто маркетинговый ход и смена детали планируется чаще, чем необходимо. Если есть подозрения на проблемы с комплектующими, состояние которых можно понять по оттенку налета на поверхности детали. Только так можно понять и точно определить, какая схема неисправна, что нужно ремонтировать.
Как выглядит исправный элемент
В случае нормальной, сбалансированной работы двигателя, правильного расхода топлива, СЗ выглядит таким образом:
- на поверхности изолятора немного коричневатой копоти, возможно серый или кофейный цвет;
- выгорание электрода происходит равномерно;
- масло не течет и не оставляет на рабочих поверхностях следов.
Если свеча выглядит таким образом, значит с ней все в полном порядке.
Причины возникновения
На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.
Можно ли узнать о неисправности по налету?
Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше 250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:
- производится монтаж новых свечей;
- обкат до 200 (или больше) километров;
- произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.
Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.
Нагар черного цвета
Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.
Маслянистой консистенции
Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:
- колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
- пора менять кольца на поршнях;
- износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.
Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.
Сухой (по типу сажи)
В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:
- нарушенный рабочий процесс СЗ;
- нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
- недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).
В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.
Красный оттенок нагара
Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.
Белый нагар на свечи
Этот тип налета имеет свои проявления: его поверхность бывает глянцевой (если в смеси присутствуют металлические крупинки), крупными хлопьями, которые находятся внешней поверхности детали.
Глянцевый белый
Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:
- количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
- топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
- получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
- загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
- СЗ подобрана некорректно для этого мотора.
Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.
Слабовыраженный белый
Ровный, однотонный белый нагар свидетельствует о проблеме с топливной смесью, которой пользуется автомобилист. Проверьте качество бензина, которое вы заправляете в свой автомобиль – возможно, придется сменить марку производителя.
Желтый или зеленый нагар
Есть теория, что разные оттенки нагара могут быть связаны с качеством бензина, поэтому рекомендуется подбирать хорошее топливо.
Другие осадки на поверхности свечей
Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.
Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.
Когда нужно менять свечи
Специалисты рекомендуют обращать внимание на толщину накопления на поверхности деталей, ведь посторонние примеси и вещества являются серьезными помехами для корректной работы теплоотвода и хорошего образования искры. Согласно статистике, период, когда СЗ желательно сменить новыми, наступает перед сезоном холодов. Воспринимать дословно рекомендации производителей о частой замене не нужно – исходите из общего состояния деталей и двигателя.
Как производится чистка
Существует два эффективных способа чистки свечей:
- Прокаливание с использованием паяльника или газовой горелки. Когда нагар остынет, можно аккуратно счистить щеткой остатки.
- Замачивать свечи в емкостях с химическими веществами: толуол, керосин или специальные очистители систем топлива, камер внутреннего сгорания.
В любом из вариантов по завершению процедуры, необходимо очистить поверхность сухой мягкой тканью.
причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.
Свечи зажигания являются обязательным элементом автомобиля – они нужны для реализации основных функций – зажигания рабочих жидкостей внутри камеры сгорания и для того, чтобы убрать лишнюю энергию по завершению. Правильная работа свечей полностью задает нормальную работу мотору. От этого зависят его тяговые свойства и в случае нарушения холостой работы (когда двигатель начинает «дергаться», плохо заводится), необходимо в первую очередь обратить внимание на свечи. Компания – производитель обязательно указывает в технической документации сведения о частоте смены свечей. Стоит помнить, что нередко это просто маркетинговый ход и смена детали планируется чаще, чем необходимо. Если есть подозрения на проблемы с комплектующими, состояние которых можно понять по оттенку налета на поверхности детали. Только так можно понять и точно определить, какая схема неисправна, что нужно ремонтировать.
Как выглядит исправный элемент
В случае нормальной, сбалансированной работы двигателя, правильного расхода топлива, СЗ выглядит таким образом:
- на поверхности изолятора немного коричневатой копоти, возможно серый или кофейный цвет;
- выгорание электрода происходит равномерно;
- масло не течет и не оставляет на рабочих поверхностях следов.
Если свеча выглядит таким образом, значит с ней все в полном порядке.
Причины возникновения
На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.
Можно ли узнать о неисправности по налету?
Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше 250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:
- производится монтаж новых свечей;
- обкат до 200 (или больше) километров;
- произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.
Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.
Нагар черного цвета
Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.
Маслянистой консистенции
Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:
- колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
- пора менять кольца на поршнях;
- износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.
Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.
Сухой (по типу сажи)
В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:
- нарушенный рабочий процесс СЗ;
- нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
- недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).
В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.
Красный оттенок нагара
Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.
Белый нагар на свечи
Этот тип налета имеет свои проявления: его поверхность бывает глянцевой (если в смеси присутствуют металлические крупинки), крупными хлопьями, которые находятся внешней поверхности детали.
Глянцевый белый
Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:
- количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
- топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
- получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
- загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
- СЗ подобрана некорректно для этого мотора.
Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.
Слабовыраженный белый
Ровный, однотонный белый нагар свидетельствует о проблеме с топливной смесью, которой пользуется автомобилист. Проверьте качество бензина, которое вы заправляете в свой автомобиль – возможно, придется сменить марку производителя.
Желтый или зеленый нагар
Есть теория, что разные оттенки нагара могут быть связаны с качеством бензина, поэтому рекомендуется подбирать хорошее топливо.
Другие осадки на поверхности свечей
Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.
Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.
Когда нужно менять свечи
Специалисты рекомендуют обращать внимание на толщину накопления на поверхности деталей, ведь посторонние примеси и вещества являются серьезными помехами для корректной работы теплоотвода и хорошего образования искры. Согласно статистике, период, когда СЗ желательно сменить новыми, наступает перед сезоном холодов. Воспринимать дословно рекомендации производителей о частой замене не нужно – исходите из общего состояния деталей и двигателя.
Как производится чистка
Существует два эффективных способа чистки свечей:
- Прокаливание с использованием паяльника или газовой горелки. Когда нагар остынет, можно аккуратно счистить щеткой остатки.
- Замачивать свечи в емкостях с химическими веществами: толуол, керосин или специальные очистители систем топлива, камер внутреннего сгорания.
В любом из вариантов по завершению процедуры, необходимо очистить поверхность сухой мягкой тканью.
Зеленый нагар на свечах
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Обзор AUDI A6 C7 2.8 FSI. Покупать или не стоит? Ауди А6 2.8 ФСИ
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
О чем говорит такой налет на свече ?
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
ЦВЕТ НАГАРА НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Заголовок данной статьи Вам может показаться немного странным, но все же проблема появления зелёного нагара на свечах зажигания встречается среди автолюбителей. О причинах ее возникновения и поговорим дальше.
Лично я ещё не сталкивался с зелёным нагаром, но так как этим вопросом все чаще стали интересоваться посетители моего сайта, решил разобраться с проблемой.
Немного погуглив, перечитав десятки форумов, блогов понял, что проблема не такая уж и страшная и решается довольно просто.
В подавляющем большинстве случаев зелёный нагар на свечах образовывался из-за не качественного бензина. А если быть точнее — из-за присадок, которые в него добавляли либо сами производителе, либо заправщики, пока никто не видит. На работу двигателя это не сильно влияло (хотя это дело случая), а вот свечи страдали.
Вторая причина появления зелёного нагара на свечах зажигания — качество самих свечей. Возможно, Вы установили подделку, которая в процессе эксплуатации покрывается не естественным налетом или нагаром.
Такая причина, как попадание в камеру сгорания тосола тоже иногда проскакивает. Но ее можно сразу отбросить. Ведь тосол наоборот счищает весь нагар. Это неоднократно подтверждено практикой. Поршни двигателей с таким дефектом очень легко очищаются от гари — достаточно несколько раз провести тряпкой.
Подведу итог. Если Вы заметили зелёный нагар на свечах зажигания не стоит расстраиваться. Попробуйте просто сменить место заправки. Если это не помогло, возможно дело в свечах. Купите новый набор свечей у проверенного, надежного продавца.
Об остальных видах нагара (представлены на картинке выше) Вы можете узнать тут .
Навигация по записям
Три цвета нагара на свечах зажигания. Черный, красный, белый. Причины.
На бензиновых двигателях, рабочая смесь поджигается с помощью свечей зажигания. От их состояния зависит мощность автомобиля. Когда машина начинает дергаться или не развивает прежнюю мощность, первым делом проверяют именно свечи зажигания.
Почему появляется нагар?
Во время работы, свечи подвергаются не только термическому, но и химическому воздействию. При исправности всей системы, этот нагар должен быть серым. Ну, а другой цвет сигнализирует о сбое в работе системы питания. Под такими неисправностями понимается неверный момент искрообразования, неправильно приготовленная топливная смесь и температура в камере сгорания. Теперь подробнее рассмотрим каждый цвет свечей.
Черный нагар.
Черный электрод говорит о слишком обогащенной смеси. Топлива поступает слишком много, а воздуха – недостаточно. Богатая рабочая смесь сгорает не в полной мере, что приводит к образованию черного нагара.
Определить неисправность можно и без снятия свечей. Обратите внимания на дым из выхлопной трубы. При обогащенной смеси он будет темного цвета.
Но почему рабочая смесь готовится неправильно? Причин много, основными из которых является:
- поломка датчиков расхода воздуха или температуры;
- загрязненность карбюратора. В жиклеры попадают соринки, которые и препятствуют правильному приготовлению смеси;
- износ регулятора давления;
- загрязнение или износ форсунок;
- недостаточное искрообразование.
Работа на обогащённой смеси сопровождается нестабильным холостым ходом. Водители говорят, что двигатель «захлебывается». Иногда, после того, как водитель вытянет ключ зажигания, мотор работает еще некоторое время. Виной тому раскаленная сажа, которая накапливается на свечах и поджигает поступающее топливо.
Нагар красного оттенка.
Красный цвет на конце свечи может говорить о следующем:
- ваш автомобиль был заправлен некачественным топливом;
- бензин на АЗС разбавлен присадками с металлом;
- свечи не подходят к двигателю автомобиля по калильному числу.
Силовой агрегат сможет работать на таких свечах, но они будут вредить кривошипно-шатунной группе и другим элементам двигателя. Также отмечается повышенный расход топлива и падение оборотов на холостом ходу.
Свечи в белом нагаре.
Белый или серый нагар появляется в результате сильного обеднения топливовоздушной смеси. Виноватыми в этом является инжектор или карбюратор, а также:
- неправильная работа форсунок;
- сбитые настройки карбюратора;
- подсос воздуха;
Обеднённая смесь не вредит двигателю, однако создает некоторые неудобства для водителя. Автомобиль разгоняется намного медленнее, а также отмечается потеря тяги и незначительные подёргивания. Как ни странно, но расход бензина при такой неисправности увеличивается. А все из-за того, что водитель чаще нажимает на педаль газа.
Чаще проверяйте свечи в своем автомобиле, и тогда у вас получится избежать серьезных проблем в дальнейшем.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
«Определяем состояние двигателя по внешнему виду свечей зажигания»
- Главная |
- Новости |
- Определяем состояние двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Многие автомобилисты не знают, что по внешнему виду свечей можно распознать как работает мотор, расходует ли он больше масла, либо нет. Для проведения процедуры понадобится сначала прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось до рабочего показателя. Данная температура равняется примерно ста градусам. Разогревать двигатель рекомендуем, не газуя на месте, а проехав пару десятков километров. Особенно, если свечи заменили недавно.
Что можно узнать по внешнему виду свечей зажигания?
Сначала понадобится выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии. По типу нагара, который образовывается при работе свечей, можно определить, как работает мотор. Нагары бывают разные, каждый из них имеет свой характер и отвечает за разную работу мотора. Если вы обнаружили один из опасных видов нагара на свечах, либо же замечаете изменения в работе автомобиля, нуждаетесь в замене свечей, обращайтесь к нам, цены на услуги автосервиса в Туле WestАвто можно узнать на сайте или по телефону +7 (4872) 700-912.
Чёрный
Нагар черного цвета разделяется на два вида. Это маслянистый и сухой бархатный, в случае обнаружения первого варианта у вас проблема с вентиляцией картерных газов. Или маслосъёмные кольца поршня пропускают масло.
Если вы увидели сухой черный нагар, то проблема может крыться именно в свечах. Такие свечи могут производить плохую искру, для возгорания смеси, или же перенасыщать топливную смесь бензином, что значит последнего поступает больше, чем нужно.
Белый
Нагар такого цвета также разделен на два типа. Если вы обнаружили налет с крупицами, смесь которую вы применяете – очень бедная. Бензина в таком случае мало, а воздуха больше нужного, поэтому получается повышенный температурный режим в клапане сгорания. Из-за такого могут пострадать поршни, потрескаться клапан. Это значит, что мотор разрушается.
Если вы обнаружили сероватый налет, без крупиц, не особо выраженного цвета, то он образовывается, скорее всего, из-за применения некачественного топлива. В таком случае переживать сильно не нужно, двигатель работает в нормальном режиме. Просто попробуйте поменять место заправки автомобиля.
Красный
Красного налета можно не опасаться. Он может возникать из-за добавленных присадок в топливо, их подливают, чтобы увеличить октановое число. Но через время, из-за такого нагара свечи могут делать пропуски. Их понадобится заменить.
Зелёный
Нагар зелёного оттенка образуется также от добавления присадок. Из-за различных добавок подобного типа топливо обогащается медью, в таком случае лучше поменять место, в котором вы обычно заправляетесь.
Код ВАЗ | Наименование | Пример. вид | Описание |
102 | Абрикос | серебристо-светло оранжевый | |
602 | Авантюрин | Серебристо-черный | |
425 | Адриатика | Светло-синий | |
204 | Айсберг | Белая-двухслойная | |
105 | Акапулько | Ярко-жёлтый | |
460 | Аквамарин | Лазурно-серый | |
460 | Аквамарин люкс | Лазурно-серый | |
503 | Аккорд | Серебристо-коричневый | |
1018 | Алмазное серебро | (ИЖ) Серебристый | |
660 | Альтаир | Cеребристый светло-серый | |
145 | Аметист | Серебристо-фиолетовый | |
371 | Амулет | Серебристо-темно-зеленый | |
425 | Андриатика | Голубой | |
125 | Антарес | Темно-вишневый | |
б/к | Антика | Светло-золотистый | |
277 | Антилопа | Серебристо-розовый металлик | |
277 | Антилопа люкс | Серебристо-жёлтый металлик | |
286 | Апатия | Серебристо-оранжевый | |
305 | Аспарагус | Перламутр.-светло-зелёный | |
490 | Астеройд | Темно-сине-зеленый | |
440 | Атлантика | Светло-синий | |
1158 | Аустер | (GM) светло-серый | |
421 | Афалина | Серебристо-зелено-голубой | |
218 | Аэлита | Бледно-жёлтый | |
107 | Баклажан | Темно-фиолетовый | |
420 | Балтика | Темно-сине-зеленый | |
353 | Бальзам | Зелёный | |
645 | Бальзат | Серо-чёрный | |
393 | Бамбук зелёный | Фисташковый | |
273 | Бархан | Бежевый | |
592 | Баролло | медный | |
235 | Бежевый | Бежевый | |
240 | Белое облако | белый | |
201 | Белый | белый | |
302 | Бергамот | Серебристо-Зелёный | |
451 | Боровница | Серебристо-серо-синий | |
480 | Бриз | зелено-голубой | |
262 | Бронзовый век | Бежево-коричневый | |
464 | Валентина | Серо-фиолетовый | |
310 | Валюта | Серо-зелёный | |
655 | Викинг | Темно-серый | |
129 | Виктория | Серебристо-ярко-красный | |
127 | Вишня | Темно-бордовый | |
132 | Вишнёвый сад | Темно-серебристо-красный | |
313 | Водолей | Серо-зелёный | |
488 | Галактика | Темно-фиолетовый | |
423 | Гейзер | Сего-голубой | |
481 | Голубой | голубой | |
180 | Гранат | Темно-бордовый | |
682 | Гранта | Тёмно-лазурный | |
903 | Дельфин | Тёмно-серый | |
150 | Дефиле | Серебристо-серо-коричневый | |
285 | Джем | Оранжево-коричневый | |
502 | Дыня | Серебристо-желтый | |
321 | Дюшес | Серебристо-молочно-зелёный | |
203 | Жасмин | бело-жёлтый | |
1035 | Жёлтая | Жёлтая | |
230 | Жемчуг | Серебристо-бело-молочный | |
627 | Жимолость | Тёмно-серая | |
307 | Защитный | Зелёный | |
257 | Звёздная пыль | Бежево-сиреневый | |
307 | Зелёный сад | Тёмно-зелёный | |
963 | Зелёный | Зелёный | |
1012 | Зелёный авокадо | (ИЖ) Тёмно-зелёный | |
245 | Золотая нива | серебристо-желто-зеленый | |
331 | Золотой лист | золотистый темно-зеленый | |
347 | Золото Инков | золотистый темно-зеленый | |
901 | Золотая звезда | (GM) бежево-золотистый | |
109 | Золотисто-бежевый | (ИЖ) Золотисто-бежевый | |
311 | Игуана | Серебристо-ярко-зеленый | |
515 | Изабелла | Темно-филетовый | |
385 | Изумруд | Серебристо-зеленый | |
441 | Индиго | Тёмно-синий | |
406 | Ирис | Фиолетовый | |
128 | Искра | Красный | |
358 | Кайман | Тёмно-зелёный | |
104 | Калина | Ярко-красный | |
450 | Калипсо | Синий | |
190 | Калифорнийский мак | Золотисто-красный | |
453 | Капри | Темно-сине-зеленый | |
212 | Капучино | Светло-серо-бежевый | |
101 | Кардинал | Ярко-красный | |
118 | Кармен | Красный | |
630 | Кварц | Темно-серый | |
352 | Кедр | Серо-зелёный | |
381 | Кентавр | Темно-зеленый | |
322 | Колумбийская зелень | Золотисто-оливковый | |
116 | Коралл | серебристый темно-красный | |
798 | Корица | коричневый | |
370 | Корсика | серебристый болотно-зеленый | |
665 | Космос | черный | |
1017 | Красный перец | (ИЖ) серебристо-вишневый | |
1013 | Красный порту | (ИЖ) вишневый | |
281 | Кристалл | Светло-серый | |
675 | Лаванда | Серебристо-коричневый | |
487 | Лагуна | Серебристо-синий | |
805 | Ладен | Серебристо-серо-зелёный | |
411 | Ладога | Серебристо-голубой | |
445 | Лазурит | Фиолетово-синий | |
498 | Лазурно-синий | Серебристо-тёмно-синий | |
435 | Ла-Манш | Серебристо-фиолетовый | |
221 | Ледниковый | Белый | |
413 | Ледяной | Светлое серебро | |
495 | Лунный свет | Светло-голубой | |
410 | Магеллан | Тёмно-синий | |
133 | Магия | Серебристо-ярко-фиолетовый | |
120 | Майя | Серебристо-светло-бордовый | |
428 | Медео | Голубой | |
234 | Медовый | Желто-золотой | |
317 | Меридиан | зеленый | |
217 | Миндаль | Серебристо-бежево-розовый | |
280 | Мираж | Серебристый-желто-зеленый | |
606 | Млечный путь | Серебристо-серо-графитовый | |
626 | Мокрый асфальт | Серебристо-стальной | |
403 | Монте карло | Ярко-синий | |
325 | Морская пучина | Тёмно-зелёный | |
458 | Мулен руж | Ярко-фиолетовый | |
377 | Мурена | Сине-зеленый | |
426 | Мускари | Тёмно-фиолетовый | |
620 | Мускат | Серебристо-серо-золотистый | |
223 | Нарцисс | Жёртый | |
507 | Наутилус | Тёмно-синий | |
239 | Невада | Серебристо-серо-коричневый | |
628 | Нептун | Серебристо-темно-серо-синий | |
368 | Несси | Тёмно-зелёный | |
270 | Нефертити | Серебристый-бежевый | |
383 | Ниагара | Серебристо-серо-голубоватый | |
449 | Океан | Темно-синий | |
345 | Оливин | Золотисто-зелёный | |
340 | Оливковый | Жёлто-зелёный | |
521 | Олимпик | Ярко-синий | |
419 | Опал | Серебристо-голубоватый | |
643 | Орхидея | Серебристо-бежевый | |
308 | Осока | Зелено-голубой | |
172 | Паннакота | Светло-золотистый | |
387 | Папирус | Серебристо-серо-коричневый | |
152 | Паприка | Серебристо-красно-оранжевый | |
429 | Персей | Тёмно-синий-металлик | |
404 | Петергоф | Серо-зелёный | |
795 | Пиран | Красно-коричневый | |
691 | Платина | Платиновый | |
615 | Полюс мира | Серо-коричневый | |
192 | Портвейн | Тёмно-вишнёвый | |
902 | Посейдон | Темно-синий | |
222 | Премьер | Ярко-жёлтый | |
605 | Престиж | Серебристо-тёмно-синий | |
520 | Престиж блю | синий с голубоватым оттенком | |
279 | Приз | Серебристо-бежевый | |
448 | Рапсодия | Серебристо-ярко-синий | |
412 | Регата | Серебристо-темно-синий | |
121 | Ярко-красный | ||
499 | Ривьера | Сине-фиолетовый | |
610 | Рислинг | Серебристо-бледно-серый | |
391 | Робин Гуд | Чёрный с зелёными крапинами | |
182 | Романс | Тёмно красный | |
904 | Рубин | Красный | |
442 | Садко | Тёмно-голубой | |
670 | Сандал | Бежево-красный | |
446 | Сапфир | Серебристый сине-фиолетовый | |
215 | Сафари | Светло-бежевый | |
301 | Серебряная ива | Серебристый-зеленовато-серый | |
242 | Серый бальзат | Серо-бежевый | |
447 | Синяя полночь | Тёмно-фиолетовый | |
483 | Сириус | Серо-синий | |
478 | Слива | Серебристо-ярко-синий | |
690 | Снежная королева | Серебристый | |
650 | Совиньон | Серебристо-серо-зелёный | |
791 | Солярис | Тёмно-коричневый | |
360 | Сочи | Серебристо-серо-зеленоватый | |
399 | Табак | серебристый коричнево-зеленый | |
206 | Талая вода | Светло-серый | |
631 | Тополиный пух | Светло-серый | |
906 | Торнадо | Красный | |
100 | Триумф | Серебристо-красный | |
708 | Туманное утро | Серо-синий с зелёным отливом | |
115 | Феерия | (GM) ярко-красный | |
416 | Фея | Серебристо-сиреневый | |
105 | Франкония | Темно-вишнево-малиновый | |
430 | Фрегат | Цвет морской волны | |
363 | Цунами | Темно-бирюзовый | |
408 | Чароит | Серебристый темно-фиолетовый | |
162 | Черешня | Тёмно-алый | |
482 | Черника | Темно-синий | |
601 | Чёрный | Чёрный | |
672 | Чёрная пантера | Чёрный | |
513 | Чёрный жемчуг | Серебристо-светло-коричневый | |
651 | Чёрный трюфель | Чёрный | |
635 | Чёрный шоколад | Темно-коричнево-чёрный | |
415 | Электрон | Тёмно-серый | |
290 | Южный крест | Серо-бежевый | |
473 | Юпитер | Серебристо-голубоватый | |
202 | Ярко-белый | Ярко-белый | |
140 | Яшма | Темно-вишневый |
НОРМАЛЬНОЕ Цвет от коричневого до серовато-коричневого, небольшой износ электродов. Правильный диапазон нагрева для двигателя и условий эксплуатации. При установке новых свечей зажигания замените их свечами того же диапазона нагрева. | |||||||
РАБОТА Электроды округлой формы с небольшим количеством отложений на обжиговой стороне.Цвет нормальный. Вызывает затруднения при запуске двигателя в сырую или холодную погоду и снижает расход топлива. В напряжение, необходимое для зажигания вилки, увеличилось примерно вдвое и будет продолжать расти с дополнительными милями путешествия. Четное более высокие требования к напряжению, на 100% превышающие норму, могут возникают, когда двигатель быстро разгоняется.Плохой двигатель производительность и снижение расхода топлива — черты изношенного Искра. | |||||||
ДЕПОЗИТЫ
| |||||||
ПЕРЕГРЕВ Вздутие, белый изолятор, эродированный электрод, отсутствие отложений.Приводит к сокращению срока службы свечи. Это часто вызвано чрезмерным зажиганием, синхронизацией, плохим охлаждением двигателя эффективность системы (масштаб, остановки, низкий уровень), очень скудная топливовоздушная смесь или негерметичный впускной коллектор. Когда эти условия преобладают, даже вилка с правильным диапазоном нагрева будет перегрев. Также может произойти плавление. Обычно поверхность электрода довольно блестящая и неровная. Никелевые сплавы плавятся при температуре от 2200 до 2400 градусов по Фаренгейту. | |||||||
НАЧАЛО Электроды оплавленные. Изоляторы белого цвета, но могут быть загрязнены из-за перебоев в зажигании или попадания мусора в камеру сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Проверьте правильный диапазон нагрева свечи, превышение опережения зажигания, бедную топливную смесь, недостаточное охлаждение двигателя и отсутствие смазки. Обычно один или комбинация нескольких условий работы двигателя основные причины преждевременного возгорания. Это может происходить из-за свечения отложения в камере сгорания, горячие точки в камере сгорания из-за плохого контроля нагрева двигателя, перекрестное зажигание (электрическое индукция между проводами свечи зажигания), или диапазон нагрева свечи слишком высока для двигателя или его условий эксплуатации. | |||||||
ИЗОЛЯТОР ОСТЕКЛЕНИЕ Изолятор имеет желтоватый цвет, глазированный. Указывает на резкое повышение температуры в камере сгорания во время резкого ускорения. Обычные отложения плавятся, образуя проводящее покрытие, которое может вызывать пропуски зажигания на высоких скоростях. Установить новые заглушки. Подумайте о том, чтобы использовать более холодную вилку, это оправдывает привычки вождения. | |||||||
ДЕТОНАЦИЯ Изоляторы могут иметь трещины или сколы. Неправильная установка зазора также может привести к поломке наконечника изолятора. Может привести к повреждению поршня. Взрыв, который происходит в этой ситуации яблоки чрезмерное давление на внутренние компоненты двигателя. Prime Причины включают слишком большое опережение времени зажигания, обедненный воздух / топливо смеси и недостаточное октановое число бензина.Убедитесь, что значения антидетонационной защиты топлива соответствуют требованиям двигателя. Будьте осторожны при установке зазоров на новых пробках. Избегайте таскать двигатель. | |||||||
| ЭРОЗИЯ, КОРРОЗИЯ, ОКИСЛЕНИЕ | ||||||
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Может быть вызвано попаданием постороннего предмета в камеру сгорания или ударом поршня о пробку с неправильным вылетом (слишком длинную).Вызывает мертвый цилиндр и может привести к повреждению поршня. Устранить механическое повреждение. Удалите посторонний предмет из двигателя и / или установите заглушку с правильным вылетом. При обнаружении этого состояния проверьте другие баллоны, чтобы предотвратить повторение, так как это возможно для небольшого объекта, чтобы «путешествовать» от одного цилиндра до другой, где существует большая степень перекрытия клапанов. | |||||||
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |||||||
Обычное: Цвет от серого до светло-золотисто-коричневого Состояние идеальное, свеча зажигания и топливовоздушная смесь двигателя исправны. | Сухой: Наращивание черной сажи
| Мокрое обрастание: Блестящий, влажный, черный вид
| Избыточные депозиты: Бугристый, меловой налет
| Перегрев: Белый, пузырчатый, расплавленный электрод
| |||
ПРИМЕЧАНИЕ: Проблема с детонацией проявляется такими признаками, как серебристые, черные или плавящиеся или поломанные наконечники. Признаки загрязнения или чрезмерного нагрева необходимо быстро отслеживать, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение характеристик и возможное повреждение двигателя. |
|
Услуга по замене свечей зажигания | Зеленый Додж Рам Спрингфилд, Иллинойс
Открыто сегодня! Обслуживание: с 8:00 до 13:00 | Позвоните нам по телефону: (217) 718-6856
Что такое услуга по замене свечей зажигания?
Свечи зажигания необходимы для запуска вашего автомобиля.Хотя эти свечи небольшие, они вырабатывают электрическую искру, необходимую для запуска вашего автомобиля. Искра электричества испускается через крошечный промежуток, который необходим для запуска двигателя. Нередко заменять сразу несколько свечей зажигания. Замена этих заглушек может занять около часа.
Зачем нужно менять свечи зажигания?
Свечи зажигания следует заменять каждые 30 000–100 000 миль. Эти свечи необходимо заменить, чтобы предотвратить пропуски зажигания, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора.Свечи зажигания — это часть двигателя, которую необходимо обслуживать вместе с другими деталями автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу, а также плавность хода. Эти свечи двигателя необходимо регулярно проверять и заменять, чтобы предотвратить помпаж двигателя. Нет ничего хуже, чем пойти куда-нибудь, и ваша машина не заводится из-за возможного технического обслуживания. Такие службы, как воздушные фильтры кабины и двигателя, а также свечи зажигания, необходимо заменять, чтобы поддерживать максимальную производительность и эффективность автомобиля.
Что произойдет, если не заменить свечи зажигания?
Отсутствие ускорения — это только одна проблема, с которой вы столкнетесь, если не замените эти свечи.Если у вас есть свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками, их необходимо будет заменять чаще, чем свечи зажигания с обычными характеристиками. Может возникнуть соблазн пропустить регулярное обслуживание этих крошечных свечей, но не попадайтесь в ловушку. Свечи зажигания, которые не были заменены, приведут к неисправности свечей. Неисправные свечи зажигания не только вызывают проблемы с двигателем и запуском автомобиля, но и повышенный расход топлива, отсутствие ускорения и неравномерная работа на холостом ходу также могут стать проблемой.
Расписание обслуживания
Почему вы должны сделать работу в Green Dodge?
Вы должны выбратьGreen Dodge, потому что мы заботимся о клиентах и всегда ставим их на первое место.Мы знаем, что ждать техобслуживания вашего автомобиля — неинтересно, поэтому мы предлагаем удобную зону ожидания, которая сопровождается телевизором, а также бесплатным кофе и закусками. Наши технические специалисты сертифицированы, и мы предлагаем защиту трансмиссии на весь срок службы. Green Dodge — это дилерский центр с участием местного населения, который предлагает бутик OEM Mopar Parts and Gear, автомобили напрокат и Express Service Lane. Мы знаем, что у вас есть возможность обратиться в любой дилерский центр, который вам нужен, и благодарим вас за то, что выбрали нас. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу, или посетите нас сегодня!
Должен присутствовать при написании заказа на обслуживание.Один купон на каждого покупателя. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Не применимо к предыдущим покупкам. Не несет ответственности за типографские ошибки, опечатки при загрузке в цифровом формате или опечатки. Могут применяться другие ограничения. Цены могут варьироваться в зависимости от марки и модели — для получения полной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию. | Маркетинг службы кошелька дилера и поисковая оптимизация по фиксированным операциям от
Green Dodge: бесплатные принадлежности
- Комфортная зона ожидания с телевизором
- Сертифицированные специалисты
- Пожизненная защита трансмиссии
- Пункт обслуживания, где разрешено размещение с домашними животными
- Представительство с участием сообщества
- Магазин запчастей и оборудования Mopar
- Бесплатный Wi-Fi
- Доступно автомобилей в аренду
- Переулок экспресс-обслуживания
- Часы ранней регистрации
- Шины Goodyear
- Детали Mopar Performance
- Часы работы в субботу
- Доступен трансфер
- Бесплатный кофе и закуски
Green Dodge находится по адресу: 3801 Wabash Ave • Спрингфилд, IL 62711
Искать
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Грин Додж 39.7571306, г. -89.727408.
Свечи зажигания для природного газа E3 — Green Fleet
E3 Spark Plugs теперь предлагает свечи зажигания, работающие на природном газе, которые обеспечивают большую долговечность и способность зажигания для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном природном газе (LNG). Свеча зажигания E3 Natural Gas представляет собой модификацию свечей, разработанных для гоночных автомобилей, где высокая температура и экстремальное использование могут повлиять на долговечность и воспламеняемость.
Автомобили, работающие на природном газе с низким уровнем выбросов, требуют более высокой точки воспламенения.Температура воспламенения КПГ и СПГ почти вдвое выше, чем у традиционных газовых транспортных средств. Для достижения низких выбросов NOX и углерода свеча должна обеспечивать надежное зажигание, а также выдерживать экстремальные температуры. Опыт E3 и годы исследований и разработок для гоночных приложений привели к разработке свечи зажигания для природного газа E3, которая 1) обеспечивает более высокое искровое напряжение и 2) защищает и изолирует с помощью превосходного керамического изолятора и металлического иридия для длительного срока службы.
Свечи зажиганияE3, работающие на природном газе, рекомендуются для использования во всех грузовых автомобилях, работающих на КПГ и СПГ, транзитных автобусах, школьных автобусах, грузовиках для дальних и региональных перевозок и грузовых автомобилях для профессионального использования, где многократное использование и работа на холостом ходу являются стандартными.
Свечи зажигания на природном газеE3 поддерживаются E3 с рядом продуктов для зажигания природного газа, включая сменные катушки, блоки катушек и кислородные датчики.
Продукты зажигания E3 Свечи зажигания, катушки зажигания и кислородные датчики двигателей, работающих на природном газе, соответствуют или превосходят технические требования производителей оборудования Cummins, работающие на природном газе. Продукты зажигания разработаны как альтернатива свечам зажигания, катушкам зажигания и датчикам кислорода Cummins по конкурентоспособной цене и не нарушают гарантийные обязательства Cummins OEM.
Гарантия на изделия для зажигания природного газа E3 также превышает 90-дневную гарантию Cummins. Гарантия E3 на свечи зажигания, работающие на природном газе, для двигателя Cummins ISX12 G составляет 1000 часов, а для двигателя Cummins ISL G — 1200 часов. Гарантия E3 на катушки зажигания и датчики кислорода составляет шесть месяцев.
Pro 8мм универсальные провода для свечей зажигания (комплект) для всех мотоциклов — Sumax
SPIRO-PRO ВЫПОЛНЯЕТ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ВИДУ И ЭФФЕКТИВНОСТИ!
Наборы проводов для свечей зажиганияSumax 8 мм бывают разных цветов.Наши универсальные провода для свечей зажигания подходят для мотоциклов любого года выпуска и модели. Вы можете использовать эти провода с электронными или точечными зажиганиями. В результате наши провода Spiro Pro совместимы со всеми системами зажигания Harley Davidson®. Если у вас есть система зажигания на вторичном рынке, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями производителя к сопротивлению. Для очень высоких значений сопротивления вы можете использовать наши комплекты проводов с углеродным сердечником. Для магнето и очков вы можете использовать наши наборы проволоки с металлическим сердечником.
Все универсальные комплекты проводов для свечей зажигания включают в себя: (2) провода с формованными чехлами для свечей зажигания и свободные 180-градусные чехлы и зажимы катушки Evo Style, чтобы вы могли отрезать и заделать до необходимой длины.
- Spiro-Pro 8mm Wire — лучший выбор гонщиков и энтузиастов из-за его доступной стоимости и общих высоких характеристик. Двухслойная внутренняя сердцевина и внешняя оболочка из 100% силикона
- Spiro-Pro обеспечивают гибкость проводов на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, сохраняя их яркий цвет и защищая от тепла до 600 ° F. Проволока Spiro-Pro компании
- Taylor Cable состоит из спирально намотанного сердечника с высокой проводимостью и проволоки из нержавеющей стали, покрытой фторуглеродным проводящим материалом.
- Spiro-Pro имеет сопротивление 350 Ом на фут, что обеспечивает большую мощность возгорания для свечей зажигания, чем провода с сердечником резистора OEM, и имеет до 10 раз меньшее сопротивление, чем провода с сердечником стандартного резистора.
- Spiro-Pro устраняет радиочастотные помехи (RFI) и рекомендуется при использовании многоискровых разрядов, электронных систем зажигания
и других электронных компонентов. - Отличается ЭКСКЛЮЗИВНЫМ низкопрофильным 100% силиконом PROBOOTS® от Taylor Cable с виброустойчивыми клеммами свечи зажигания с двойной пружиной из нержавеющей стали.
- Выбор из 11 ярких цветов в универсальных наборах проводов; Черный, синий, красный, фиолетовый, желтый, ярко-оранжевый, ярко-салатовый, ярко-розовый, бирюзовый, белый и серый.
Лучшие в отрасли сапоги и клеммы с двойным кулачком.
100% сделано в США
Sumax Cycle Products, ваш поставщик лучших проводов для свечей зажигания для мотоциклов, мы продаем качественные, долговечные и надежные продукты. Если провода свечей зажигания или кабели аккумулятора сломаются, просто верните их нам.Мы заменим их бесплатно. Мы поддерживаем нашу продукцию на всю жизнь.
По состоянию на 31 августа 2018 г. мы соответствуем требованиям Prop 65. https://www.p65warnings.ca.gov/
Свечи зажигания с лазерным приводом ближе к реальности, Toyota заинтересовала
Производители обычных бензиновых двигателей могут однажды заменить свечи зажигания на лазеры, так как японские исследователи разработали и создали прототипы лазерных устройств, которые достаточно мощны, чтобы воспламенить топливо, и достаточно малы, чтобы поместиться в головку блока цилиндров двигателя (9 миллиметров в диаметре и 11 миллиметров в диаметре). длина).
До сих пор такие мощные лазеры были чрезвычайно мощными, и о возможности их размещения под капотом автомобиля не могло быть и речи. Испытания, связанные с отправкой лазера через оптические волокна, не увенчались успехом, потому что тепло их расплавило. Однако новая многолучевая лазерная система изготовлена из керамики, которая хорошо выдерживает высокие температуры.
Преимущества двигателя с лазерным зажиганием заключаются в снижении расхода топлива и выбросов NOx, поскольку топливо сгорает лучше, а топливно-воздушная смесь беднее (это означает, что в камере зажигания доступно больше кислорода).
Если бы на двигателе, оснащенном свечой зажигания, сжигалась обедненная смесь, электроды свечи, то искра должна была бы быть больше, как и напряжение на них. Теоретически проблем с этим нет, но на самом деле электроды изнашиваются очень быстро.
Еще одним аспектом и преимуществом использования лазерной свечи зажигания является то, что время зажигания сокращается на несколько порядков, с миллисекунд до наносекунд, что приводит к более точным взрывам с заданным временем действия, связанным с высокой пространственной точностью.С помощью лазерной заглушки взрыв произойдет прямо в середине камеры, а не в верхней части, где находящийся поблизости металл рассеет большую часть эффективности взрыва.
Лазеры такого размера было трудно получить в прошлом из-за мощности, необходимой для такого применения: 100 гигаватт на квадратный сантиметр с короткими импульсами более 10 миллиджоулей каждый. Частота импульсов, необходимая для обычного автомобиля, не должна превышать 60 Гц, но Такунори Тайра из Национального института естественных наук Японии говорит, что они успешно пробовали ее до 100 Гц.Используя несколько импульсов длительностью 800 пикосекунд, они могут выдать достаточно энергии, чтобы полностью воспламенить смесь.
В этом году изобретение будет представлено на конференции по лазерам и электрооптике в Балтиморе с 1 по 6 мая. Toyota, похоже, заинтересована в этой технологии, но еще не внедрила эту технологию ни в один автомобильный двигатель.
(Посещений 168 раз, сегодня 1 посещений)
| ||||||||||||||||||||||
Умышленный нарушитель: | Нет (?) | h2B Зависимый: | Нет (?) | |||||||||||||||||||
Сектор экономики: | na | NAICS Отрасль: | Производство автомобильных запчастей; Производство промышленного оборудования | |||||||||||||||||||
Места работы в Visa: | Wixom, MI (7), Sissonville, WV (1), Sissonville, West Virginia (1), Wixom, Michigan (1), | |||||||||||||||||||||
h2B Visa Jobs: | Инженер по приложениям (2); Бизнес-аналитик Sap Ii (1); Бизнес-аналитик Sap (1); Администратор Sap Basis (1); Sap Analyst — Fi / co (1); | |||||||||||||||||||||
Работа по грин-карте: | Бизнес-аналитик Sap II ap Продажи и распространение (1); Sap Business Analyst Ii Module Модуль Fico (1); | |||||||||||||||||||||
h2B Профессии: | Аналитики компьютерных систем (2); Компьютерные занятия, все прочие (2); Разработчики программного обеспечения, системное программное обеспечение (2); Инженеры по продажам (2); Инженеры-механики (1); | |||||||||||||||||||||
Зеленая карта Должности: | Аналитики компьютерных систем (2); | |||||||||||||||||||||
Профили иностранных рабочих, подавших заявление на получение грин-карты по PERM: | ||||||||||||||||||||||
Гражданство: | Индия (2) ^ Япония (1) ^ Китай (1) | |||||||||||||||||||||
Класс допуска : | H-1B (3) ^ E-2 (1) | |||||||||||||||||||||
Образование: | Магистр (2) ^ Бакалавр (2) | |||||||||||||||||||||
Колледж: | Государственный университет Уичито (1) ^ Мичиганский штат Университет (1) ^ Индийский технологический институт Бомбей, Индия (1) ^ Fore School Of Management, Индия (1) | |||||||||||||||||||||
Специальность: | МАШИНОСТРОЕНИЕ (1) ^ Финансовый маркетинг (1) ^ Компьютерное проектирование и автоматизация (1) ^ AEROSPACE ENGINEERING (1) |