Не крутит стартер втягивающее реле не щелкает ваз 2109: Щелкает втягивающее, но не крутит стартер ВАЗ 2109 — 1 ответ

Содержание

Щелкает втягивающее, но не крутит стартер ВАЗ 2109 — 1 ответ

ВАЗ 2109. Завелась и через 5 минут заглохла, после чего не крутит стартер, втягивающее реле щелкает 1 раз. Нагревается плюсовой провод и сам стартер, но снизу! В чем может быть проблема?

Eclipse

1

Последння редакция:

Ваз 2109 щелкает реле стартера

ТАк вот электромагнитное реле стартера, тупо замыкает контакты на стартер, и при условии нормально заряженного аккумулятора, оно должно замкнуть два силовых контакта и начнется вращатсья стартер.


И вот у тебя тупо щелкает и ничего не происходит. Значит пластина медная, не замыкает.
И тут либо абзац силовому контакту либо твоему реле стартера (НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО АККУМУЛЯТОР НОРМАЛЬНЫЙ (12.4 вольта) ) ПРи любом раскладе надо снимать стартер и смотреть. Скорей всего окислился силовой контакт. И манипуляции с наждачкой вернут его к жизни. Или заменить силовое реле (500 Р все удовольсвие)

ТАК НАХРЕНА КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯТЬ ТО? ОН ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ?

Причинами того, что стартер автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не крутит, могут быть как неисправность самого стартера, так и неисправность его электрической цепи. При выявлении неисправности нужно провести проверку по двум направлениям:

— Стартер не крутит, втягивающее реле не срабатывает;

— Стартер не крутит, втягивающее реле срабатывает.

Стартер не крутит, втягивающее реле не срабатывает.

— Соскочил наконечник провода с вывода на втягивающем реле стартера

— Полностью разряжена аккумуляторная батарея

— Сильно окислены выводы аккумуляторной батареи

— Неисправно реле стартера (окислились выводы или «обрыв»)

— Отсоединились провода в контактной части выключателя зажигания (розовый и красный провод)

— Неисправно втягивающее реле стартера (заклинило, сгорело и т.п.)

Стартер не крутит, втягивающее реле срабатывает (однократно, либо многократно).

— Сильно разряжена аккумуляторная батарея

— Окислены выводы аккумуляторной батареи

— Неисправно реле стартера (окислились выводы)

— Неисправно втягивающее реле стартера (не замыкаются его контакты – «пятаки» )

— Плохой контакт в выключателе зажигания

— Сгорел или заклинил сам стартер

— Заклинил двигатель, помпа или генератор

Примечания и дополнения

— Так же встречаются такие неисправности стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как «обрыв» в соединительных проводах электрической цепи стартера, окисление их наконечников, отсоединение соединительных колодок (например, от монтажного блока).

Переломаный или перетертый провод, окислившиеся наконечники, соскочившую колодку можно выявить лишь тщательным визуальным осмотром и проверкой контрольной лампой (тестером).

— Разборка стартера 29.3708 для проведения ремонта рассматривается в статье «Разборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще пять статей на сайте по электрооборудованию ВАЗ

Добро пожаловать!
Реле включения стартера – многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Примечание!
Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Краткое содержание:

Где находится реле включения стартера?
В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Когда нужно менять реле включения стартера?
Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

Примечание!
При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Примечание!
Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Замена втягивающего реле ВАЗ 2109. Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает

Если стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает зимой, то все винят именно его — но ОНО НЕ ВИНОВАТО! НЕ СПЕШИТЕ менять втягивающее реле стартера или стартер целиком так как причина того, что с наступлением холодов стартер в один прекрасный момент отказался включиться из-за отсутствия щелчка втягивающего реле такова, что о ней знают не все и из-за незнания меняют рабочие втягивающие реле. По этой же причине стартер отказался включаться зимой и у меня — втягивающее не клацало. И вот в ходе устранения причины я и записал это видео, чтобы поделиться ею с вами. Видео старался снять максимально подробно, чтобы осветить все нюансы работы и неисправностей стартера, и было понятно что к чему. Надеюсь, получилось. Но работу стартера восстановил без замены реле и деталей — это точно! Коротко о причинах несрабатывания втягивающего реле — это грязь на внутренних деталях стартера — смесь из смазки и пыли от стертого диска сцепления, а также плохой контакт с массой деталей корпуса стартера. Подробнее в видео с пояснениями и действиями по устранению причин. Видео получилось длинным, поэтому ниже будет таймкод, для удобства просмотра: 0:15 — симптомы, когда не срабатывает втягивающее реле и не включается стартер; 1:35 — проверка електроцепи включения стартера; 2:04 — проверка втягивающего реле стартера на автомобиле; 3:08 — порядок действий перед снятием стартера; 3:47 — снятие стартера с двигателя автомобиля; 5:00 — проблема и проверка снятого стратера; 7:57 — суть проблемы невключающегося стартера и разъяснение причины её появления; 9:35 — процесс разборки стартера; 11:24 — как снять ограничительное (стопорное) кольцо с вала стартера; 14:18 — что за грязь на внутренностях стартера, мешающая его работе; 16:08 — как, чем и где чистить грязь; 19:20 — степень очистки нужных деталей стартера от грязи для сборки; 19:53 — суть проблемы прохождения тока от массы на/через стартер — почему стартер крутит хуже, чем новый и что надо деалать, чтобы это убрать; 24:00 — состояние ключевых деталей после очистки для лучшего прохождения тока и работы стартера; 24:35 — начало сборки стартера, что желательно смазать и чем; 25:26 — нюансы сборки; 28:02 — как ходит бендикс после очистки; 28:32 — как установить стопорное и ограничительное (упорное) кольцо на вал; 32:59 — проверка собранного стартера перед установкой — демнстрация разницы в работе; 33:48 — что именно смазать в стартере перед установкой в автомобиль; 34:08 — проверка страртера на автомобиле — момент истины! 35:00 — рекомендации :) Уже в момент загрузки видео на YouTube, я вспомнил, что при прошлой разборке стартера и его профилактике, больше двух лет назад, я смазал сердечник (якорь) втягивающего реле — вот откуда там фрикционная грязь! Не смазывайте в стартере ничего, кроме втулки в коробке! Также зачистку фланцев деталей статора и крышек стартера нужно делать при каждом удобном случае — будет хороший контакт с массой и стартер будет крутить, как новый — проверено! Прошлое видео, распаковка и тест карты памяти на 64 ГБ: Следующее видео, распаковка и обзор дневных ходовых огней: Ставьте лайк?, делитесь этим видео с друзьями,?? добавляйте в избранное?, если видео вам понравилось!? Пишите ваши мысли про видео в комментариях!? Подписывайтесь на канал!? Будет продолжение!? Канал: Мой первый канал: Видео:

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2109

Luther

У моего приятеля на вазике с втягивающим реле до сих пор все норм… молодец,хорошее,информативное и доходчегое видео!все по полочкам!!молодец!!!!НО Я БЫ ДОБАВИЛ ПРИ РАЗБОРКЕ СТАРТЕРА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЧИСТИТЬ ПЯТАКИ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ большой жирный лайк за расписание видоса в коментах продолжай в томже духе,УДАЧИ

Чечен

У меня щелкает, щелкает потом заводится, это оно и есть?)

Батон

а монеткой замыкать контакты при включённом зажигании?

Аади

Отлично снято и по полочкам разложено. Благодарю.

Моролев Аркаша

спасибо за подсказки завтра полезу поковеряюся (холодно конечно С…) Постоянные геморрои с втягивающим реле совсем достали!

Amey

у меня на бмв такие же признаки..иногда не крутит…лампы контрольные притухают и всё, а зимой очень тяжко раскручивается. Релюшки нет — плюс на прямую идёт. Ну и когда заведётся иногда слышно как стартер залипший и ещё секунду продолжает крутить маховик..

Франциско

Та же фигня Разобрал,но всеравно не работает

Акылбек

А вариант неисправности из за поломки реле, стоящего на автозапуске сигнализации возможен? Если да, хотелось бы видео)

Клдиашвили-Згуриди Назер

Если стопорное кольцо не поставить то сломает вилку которая держит толкает бендесі вот так то )) Мне друг сказал и без втягивающего реле на ВАЗ 2109 много чего сломалось )

Кислица

Я уже год мучаюсь со стартером пойду разбирать спасибо за видео симптомы теже

Amiri

У меня на нексии токое было грешил на акб 4 года стукнуло купил новый месяц отъездил акб подсел и тоже самое — снял стартер грешил на втягивающее думал купить новое случайно нашел в сарае новое реле от москвича немного доработал и влепил на стартер реле наполовину длиннее значит и мощьнее установил и всё класс! Зря купил новый акб но теперь и запасное реле есть потеплеет буду тоже чистить!

Рико

Красавчик, помогло!

Emory

Спасибо за видео., у меня точно такая проблема.

Абдулазиз

О втягивающем реле и так куча инфы в инете… Полезное видео

Радик

Всё!!!Почистил!!!У меня редукторный стартер,немного полегче.Очень много грязи было.Ни гвоздя,ни жезла на дорогах и удачи по жизни!Ещё раз спасибо!!!

Линара

очень помог спасибо

Lazar

После просмотра собрался снимать/чистить, но в минус 18 — чет как-то это.. У сына и без втягивающего реле на 2109 куча чего сломалось )

Dale

Молодец,все доходчиво,у меня признаки теже, завтра буду устранять.

Gemma

если бы вы показали как проверить полностью стартер перед тем как поставить было бы вообще супер!!!!!

Майли

Очень много рекламы

Карл

Спасибо мужик. Очень помог.

Тура

Не частые трудности с втягивающим реле не так и страшны ))) Алексей спасибо большое. Сегодня та же самая проблема произошла один в один, разобрал почистил всё заработал???

Исай

Стартер то новый месяц как поставил?

Anna

Мне приятель сказал с втягивающим реле на vaz до сих пор все зашибись. Охренеть у меня тоже такая проблема была на тоёте грешил сначало на щётки так как пробег был 400 тыщ.

Феофан Маркес

круто чоловіче!! спробую і я так зробити, бо похолодало і вже почалося таке як і у вас. дякую за відео!

Ардон

Инструкция на 300 %! Этой зимой стартер выпал окончательно. Разобрал, разобрался — замена щёток. Спасибо за толковый совет, обязательно зачищу всё перед сборкой. Разобрал неразборное втягивающее — рёбра на контактах подгорели и стёрлись. Зачищая, стёр рёбра на пятаках и подставил под них шайбы, компенсирующие стёртую толщину. Контакт повернул на другую (гладкую)сторону. Можно ли использовать такое доработанное реле? Не прихватит? Или не рисковать и купить новое. Китайский Профит дешевле, но смущают стальные болты. Не стоит экономить? Стартер VALEO D9E с 4 — мя щётками.

Похожие видео по ремонту

причины неисправности, алгорим снятия и установки

Стартер

Втягивающее реле – компонент стартера, электромагнитный включатель, который передаёт ток от аккумулятора на стартер.

Принцип работы втягивающего реле

Принцип работы втягивающего реле заключается в следующем: Повернув ключ зажигания, мы подаем слабый ток на втягивающее реле, которое, в свою очередь,  замыкает пятаки, включается электродвигатель стартера. Если бы втягивающего реле не  было бы, то ток, проходящий через аккумулятор спалил бы всё зажигание, всю контактную группу.

Где находится и сколько стоит втягивающее реле?

Втягивающее реле находится непосредственно на стартере.  К нему подходят два провода: красный тонкий – от замка зажигания,  толстый – от «+» аккумулятора.
Стоимость данного устройства  составляет от 350р до 500р.

Признаки неисправности втягивающего реле

  • Не крутит стартер.
  • Стартер медленно крутит двигатель.
  • После запуска двигателя стартер продолжает работать.

Не спешите сразу менять втягивающее, как правило, из большинства подобных проблем – втягивающее находится в рабочем состоянии. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с другими возможными неисправностями по вашей проблеме:

Как снять втягивающее реле?

Стоит отметить, что при замене втягивающего не обязательно снимать стартер, но если помимо втягивающего, вы желаете проделать обслуживание стартера, то ознакомитесь: Как снять стартер?

Для замены втягивающего реле нам понадобятся:

Снятие втягивающего реле со стартера

  • Гаечные ключи на «10» на «8».
  • Плоская отвертка.
  • Новое втягивающее.
  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора ключом на «10».
  2. Находим втягивающее реле, и снимаем с него клемму красного провода.
  3. Затем ключом на «8» с задней части реле  откручиваем две болта крепления тягового реле (показано на рисунке).
  4. Снимаем силовой провод втягивающего, снимаем реле.

Важно!!! Снимать реле нужно осторожно: проследите, чтобы сердечник остался внутри.  Так же во втягивающем реле находится пружина – проследите, чтобы она не выпала.

Как установить втягивающее реле?

Новое втягивающее устанавливаем с новой пружиной, но без сердечника – т.к. оно осталось в стартере.

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Когда не получается завести автомобиль, то первым чувством становится раздражение, а в отдельных ситуациях и паника. Остаться на какое-то время без транспортного средства в наше время готов далеко не каждый. Первым делом нужно самому попытаться разобраться, в чем же причина того, что ключ поворачивается, а двигатель не заводится. Характерным симптомом является то, что не щелкает реле стартера – это говорит уже о многом.

Насколько все страшно?

В целом, ситуация оказывается не самой простой, и сама собой она вряд ли разрешиться. Работу пускового механизма можно представить следующим образом:

  1. На него подается напряжение с аккумулятора путем замыкания электрической цепи.
  2. Электродвигатель раскручивает ротор.
  3. При достижении определенного момента, вал выдвигается и входит в зацепление с маховиком двигателя.
  4. Сердце машины после нескольких полноценных циклов, состоящих из подачи и воспламенения топлива, а так же вращений холостого хода, получает возможность работать самостоятельно. Сам по себе мотор является слишком большим и тяжелым, чтобы самостоятельно начать движение. Дополнительную трудность составляют совсем небольшие зазоры, которые изначально не очень способствуют свободному вращению.
  5. Отключение стартера. После этого он больше не нужен для стабильного функционирования машины.

Прежде всего, нужно понимать, что пусковое устройство не предназначено для долгой работы, и АКБ содержит не такие большие запасы электричества, чтобы можно было бесконечно повторять попытки завестись. Поэтому лучше прислушаться.

Отчетливо слышный металлический щелчок издает реле стартера для автомобиля, втягивающее бендикс с закрепленным на нем зубчатым колесом. Если данного звука нет, значит, имеет место одна из причин:

  1. Проблемы с подачей электричества, причем это может быть, как со стороны аккумулятора, так и внутри самого пускового механизма. Чтобы это исключить, следует убедиться в исправности электроприборов и в хорошем подсоединении проводов. Ток может и не отсутствовать, а вот напряжение быть слишком слабым для выполнения возложенной на него задачи.
  2. Поломка реле. В этом случае не обойтись без профессиональной диагностики, которая позволит точно установить источник отказа. К этому имеет смысл прибегать, когда другие возможные причины исчерпаны.
  3. Повреждение механических частей стартера. Они испытывают значительную нагрузку во время работы. Эффект усиливается, когда попытки завести машины систематически выполняются неправильно. Так же нужно учитывать срок службы агрегата – со временем проблемы накапливаются естественным путем, и рано или поздно они проявляют себя. Следует внимательно относиться к сбоям в работе и обращать на ним внимание при сервисных или ремонтных работах.

Ремонт стартеров – типовая услуга автомастерских. Она предполагает демонтаж, тщательный осмотр узлов и их диагностику, восстановление или замену поврежденных частей, сборку и установку на место. Практически всегда, это оказывается значительнее выгоднее покупки нового устройства.

На практике это занимает немного времени и ключевым моментом является квалификация механика. Профессиональное оборудование позволяет ускорить локализацию проблемы, а наличие сменных комплектующих исключает время ожидания.

То, что не щелкает втягивающее реле стартера – ещё не повод серьезно расстраиваться, но действовать, безусловно, надо. Простейшие навыки позволяют восстановить подачу напряжения на контакты пускового устройства, ремонт же стоить доверить профессионалам.



99 не реагирует на поворот ключа зажигания. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Что делать? Причины, по которым не работает стартер

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то паниковать не стоит, все исправить вполне можно. Причин, конечно, у этого явления может быть много, поэтому необходимо отбросить все лишнее. Только в этом случае можно будет найти причину такого поведения.Чтобы найти поломку, нужно знать не только устройство системы, но и конструкцию пускателя. Кстати, от этого напрямую зависит то, насколько хорошо двигатель заведется. Для диагностики стоит рассмотреть основные симптомы неисправностей.

При повороте ключа не слышно звука

Можно сказать, что это самая печальная примета. Говорит, что на обмотку ротора стартера не подается питание. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, замыкающее силовые контакты и соединяющее шестерню стартера с коленчатым валом.В худшем — износ щеток. В этом случае не обойтись без полной разборки механизма. В том случае, если автомобиль не заводится, причины следует сначала поискать в стартере.

Когда батарея разряжена, вы не услышите звука от стартера. Однако первым признаком такой проблемы будет полное отсутствие нагрева лампы. Во многих случаях достаточно зарядки аккумулятора. Замена стартера бывает очень редкой, так как ремонтировать его несложно. Замена проводится в крайнем случае, когда происходит разрушение корпуса, появление на нем трещин.Если на обмотки не подается напряжение, то чаще всего спасает замена соленоидного реле.

Стартер вращается, но не вращает коленчатый вал.

Если стартер вращается, но маховик не вращается, то могут возникнуть несколько неисправностей. Первый — это разрушение бендикса. Он основан на обгонной муфте, которая позволяет шестерне вращаться только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент не передается на маховик.

Вторая причина — разрушение зубьев обода маховика. Поломка не из приятных, так как замена этого элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина — обрыв цепи или ремня ГРМ. Признаком этого является чрезмерно быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. На клапанный механизм нет большой нагрузки. Но эта поломка не касается стартера, поэтому промолчим.

Если стартер щелкает

Проблемы с запуском двигателя могут возникнуть в любое время года, но чаще всего они появляются зимой, когда холодно.Дело в том, что аккумулятор теряет емкость при понижении температуры окружающей среды. Следовательно, он не может обеспечить необходимую мощность для силовых механизмов, в том числе для стартера. А при низком заряде АКБ стартер не сможет прокрутить, будут слышны щелчки соленоидного реле, контакты которого даже не смогут замкнуться.

Стоит отметить, что потребление тока у этого узла очень велико — при прокрутке может достигать значения 50-80 Ампер.А при коротком замыкании даже подскакивает до 700-800 Ампер. Это происходит, когда коленчатый вал крутится туго или совсем не вращается. Следовательно, в холодную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка становится труднее, ток уходит намного быстрее.

Лампы приборной панели гаснут при повороте ключа.

В случае возникновения этой неисправности потребуется капитальный ремонт стартера. А иногда даже двигатель, так как в нем может скрываться поломка. Причина такого поведения — короткое замыкание в обмотках стартера.Это также происходит из-за того, что коленчатый вал заклинивает и не может вращаться, или поврежден корпус стартера и ротор смещен. В результате машина не заводится. Причины кроются в том, что на обмотки подается питание.

Если долго пытаться подать напряжение на стартер поворотом ключа, контакты перегорят. Это только увеличит стоимость ремонта. Это связано с тем, что положительный провод питания идет от соленоидного реле непосредственно от аккумулятора.Степеней защиты нет, поэтому при закрытии происходит практически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, и лампы гаснут, то все дело в коротком замыкании.

Проверка стартера и реле соленоида

Для проверки необходимо убедиться, что аккумулятор имеет достаточный уровень заряда, коронка маховика цела, а ремень ГРМ не порван. Для начала нужно проверить, исправно ли соленоидное реле.Для этого отсоедините от него тонкий провод. Подключите к нему лампу накаливания, второй ее вывод подключите к минусу батареи. При повороте ключа зажигания в крайнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания при обрыве обмотки электромагнитного реле. Если лампа не горит, то ищите неисправность в замке. Если лампа горит, а сердечник реле не втянут, значит, имеется обрыв обмотки. Ремонт делать нет смысла, проще заменить втягивающий полностью.Для тестирования вы также можете закоротить две клеммы реле с помощью отвертки. Это нужно делать только при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера нужен один ключ на 13. Правда, на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер проблематично, так как самая нижняя гайка находится в неудобном месте. Многие владельцы этих моделей автомобилей просто не затягивают гайку при сборке.На самом деле крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях это может вызвать деформацию корпуса.

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, например 2108-21099, такого недостатка нет. Все гайки откручиваются даже правда, если применяется инъекционный впрыск, возникают неудобства иного плана — мешает воздушный фильтр . .. Снять его с резиновых прокладок проблематично, поэтому лучше снять стартер снизу. Таким же образом он легко снимается на моделях с карбюратором.

Разборка стартера

Совершенно не важно, стартер «Искра» или какой-либо другой используется в системе запуска двигателя. Разбираются они практически одинаково, так как конструкция у всех идентична. После демонтажа устройства с автомобиля желательно очистить его от пыли и грязи. Затем ключами на 8 или 10, а также отвертками откручиваем две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ним находится конец ротора.

Не спешите отсоединять части стартера, так как есть стопорное кольцо на роторе.Для начала нужно его снять, после чего открутить два болта, расположенные по одной диагонали. Стоит отметить, что две разные стартовые модели могут иметь незначительные отличия. Затем аккуратно разделите стартер на три части. Ротор должен оставаться в передней крышке. Для того, чтобы удалить его полностью, вам нужно будет удалить стопорное кольцо и Bendix.

Какие элементы нужно поменять?

При проведении капитального ремонта стартера необходимо заменить практически все его элементы.В задней крышке находится бронзовая втулка, которая помогает передавать мощность на обмотку ротора. Если не все, то от ее состояния зависит очень многое. При большом зазоре между ротором и ступицей передача мощности намного хуже, поэтому будет потеряно большое количество тока.

Требуется замена щеток. Это узел, который из-за него склонен к трению и разрушению. На некоторых моделях стартеров эту операцию делать нельзя, так как они подключаются пайкой к блоку питания.Следовательно, при сильном износе щеточного узла нужно откусить провода. После этого припаяйте новые щетки на место. К сожалению, этот способ ремонта не всегда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то нужно отнести его на капремонт … А для этого обязателен новый бендикс.

Как заменить коронку маховика?

Это самая сложная неисправность, так как ее устранение приводит к необходимости снятия коробки передач. Это довольно сложный процесс. Особенно в тех случаях, когда коробку не снимали и не разбирали очень давно. Обычно признаком такой поломки является металлический скрежет со стороны маховика. Удаление самой коронки и установка новой занимает немного времени.

В некоторых случаях даже не нужно покупать новый. Достаточно снять старую, перевернуть и поставить обратно. Но установка может вызвать небольшие затруднения. Для начала нужно прогреть корону на открытом огне.После этого он просто садится на маховик. Когда металл остывает, он сжимается, соединение становится очень прочным. Однако в этом нет ничего плохого, если машина не заводится. Вы уже знаете, что делать со стартером и его системами. Не забывайте вовремя проводить техническое обслуживание, тогда никаких «сюрпризов» точно не будет.

В процессе эксплуатации автомобиля, независимо от типа установленного двигателя, распространенной неисправностью является отказ стартера, который не позволяет запустить двигатель после включения зажигания.Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо проворачивания коленчатого вала стартер совершенно бесшумно, гудит или щелкает, но двигатель не крутит. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никаким образом не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызвать неисправность стартера.

Читайте в этой статье

Почему не работает стартер

Автомобильный стартер — это электродвигатель, который приводится в действие и предназначен для запуска двигателя.По этой причине это устройство подвержено как механическим сбоям, так и проблемам в цепях электропитания или проблемам в области контакта. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или гудит), то проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумулятора (аккумулятора);
  • диагностировать контактную группу замка зажигания;
  • проверка тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание на приборной панели однозначно будет свидетельствовать о том, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать проблемы в замке зажигания следует только в том случае, если указанные лампы на приборной панели не загораются после поворота ключа.

В случае подозрения на аккумулятор достаточно будет включить габариты или фары, а затем оценить горение лампочек на приборной панели и т. Д. Если эти энергопотребители горят очень тускло или не включаются на все, то велика вероятность глубокого разряда аккума.Также следует проверить клеммы аккумулятора и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на заземляющем проводе приведет к серьезной утечке тока. Другими словами, у стартера не хватит заряда аккумулятора для запуска двигателя.

Особое внимание следует обратить на «минусовой» провод, идущий от аккумулятора и прикрепленный к кузову автомобиля. Распространенная проблема в том, что не постоянно, а через определенные промежутки времени. Для его устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо очистить контакт, а затем снова попробовать запустить двигатель.

Для проверки АКБ на авто своими руками необходимо снять минусовую клемму, после чего мультиметром измеряется напряжение на выводах АКБ. Значение ниже 9 В означает, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Наличие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием индикаторов на панели приборов, свидетельствует о щелчках реле соленоида.Указанное реле может сработать как в случае разряда аккумулятора, так и в результате неисправности втягивающего устройства или самого стартера.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать при включении зажигания

В некоторых случаях отмечаются (автосигнализации, иммобилайзеры). Такие системы просто блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия с охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске двигателя от стартера.Для точного определения необходимо подавать питание от АКБ напрямую на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, то велика вероятность выхода из строя противоугонной системы или иммобилайзера автомобиля.

Следующим пунктом, который нужно проверить, является электромагнитное реле. При поломке стартер может:

  • быть полностью бесшумным, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
  • гудит и крутится, но двигатель не крутит;
  • щелкнуть повторно или один раз без прокрутки коленвала;

Бендикс и ретрактор

Вышеупомянутые симптомы будут указывать на то, что неисправность локализована в электромагнитном реле или что изгиб не зацепляет маховик.Учтите, что в случае с Bendix более характерной особенностью является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Распространенным признаком поломки стартера является то, что он гудит, но не вращает двигатель.

Для проверки тягового реле подайте напряжение от аккумуляторной батареи на клемму питания реле. Если двигатель начинает проворачиваться, значит, втягивающий стартер явно неисправен. Частая поломка — это подгорание никелей контактов. Для его устранения потребуется снять реле для очистки пятаков.После зачистки еще нужно быть готовым к быстрой замене тягового реле, так как в заводских условиях никелированные контакты покрыты специальной защитой, устойчивой к горению при эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой удаляется, в результате чего трудно предсказать момент повторного сгорания пятаков ретрактора.

Теперь обратим внимание на стартовый бендикс. Бендикс — это шестерня, через которую передается крутящий момент от стартера. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания нужно понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «старт» ток поступает на электромагнитное реле. Втягивающее устройство передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего бендикс (шестерня) входит в зацепление с кольцом маховика (зубчатым венцом маховика). Другими словами, две шестерни выровнены для передачи крутящего момента стартера на маховик.

После запуска двигателя (коленчатый вал начинает вращаться самостоятельно) при исправном стартере ключ в замке зажигания отброшен назад, на тяговое реле больше не подается электрический ток. Отсутствие натяжения приводит к тому, что втягивающий элемент отсоединяет бендикс от маховика, в результате чего стартер перестает вращаться.

Износ шестерни бендикса означает, что нет нормального соединения с кольцом маховика. По этой причине при запуске двигателя слышен потрескивающий звук, а стартер также может свободно вращаться без включения и гула.Аналогичная ситуация возникает, если зубья обода маховика сильно изношены. Ремонт включает разборку стартера для замены бендикса и / или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, потребуется замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток обойдет реле, которое определит вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и гудит, следует проверить качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Частая поломка — это тоже неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) расположены спереди и сзади агрегата. Эти подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера щелкает тяговое реле, но стартер не крутится сам и не крутит двигатель. Такая неисправность выглядит следующим образом:

  • вал стартера не занимает правильное положение оси;
  • : первичная и вторичная обмотки также замкнуты;

Такая ситуация может привести к тому, что обмотки перегорят, провода питания оплавятся. Иногда в электрических цепях автомобиля возникает короткое замыкание, которое приводит к возгоранию. В том случае, если стартер щелкает, но не поворачивается сам, нельзя долго держать ключ в положении «старт». Рекомендуется сделать несколько коротких попыток пуска, так как есть вероятность, что вал может вернуться на место.

Обращаем ваше внимание, что даже после успешного пуска ДВС стартер потребует обязательного и немедленного ремонта по замене подшипников.Помните, заклинивание вала стартера может вызвать короткое замыкание и пожар. Добавим также, что стартер с проблемными втулками может абсолютно нормально работать «на холоде», но отказываться включаться «на горячем».

Если стартер не включается горячим или плохо проворачивает двигатель после прогрева, то необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы АКБ и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и был заряжен на 100% до поездки, но после разрядки, то следует проверить реле регулятора генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор.Это исключит разрядку аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • то следует обратить внимание на систему зажигания и систему подачи топлива, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний по работе этих систем, сопровождающееся тем, что стартер плохо крутится с заряженным аккумулятором, укажет на неисправность стартера.

Обратите внимание на то, что устройство очень сильно нагревается вместе с двигателем в моторном отсеке.Нагрев стартера вызывает тепловое расширение некоторых элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок это расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка в выборе правильного размера втулок может привести к заклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или очень вяло крутится на прогретом двигателе.

Поскольку стартер является электродвигателем, электродвигатель работает, пока напряжение подается на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки изготовлены из графита, поэтому изнашиваются за довольно короткий промежуток времени.

Довольно распространенная схема — когда при достижении критического износа щеток стартера не подается электричество на реле втягивающего устройства. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не отреагирует, то есть водитель не услышит жужжания электродвигателя или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется разобрать стартер, после чего необходимо будет осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и потребуют замены.

Обмотки также подвержены износу в конструкции стартера автомобиля. Характерный симптом — запах гари при запуске двигателя, который будет свидетельствовать о скорой поломке стартера. Как и в случае со щетками, стартер необходимо разобрать, после чего оценивается состояние обмоток. Подгоревшие обмотки темнеют, слой лака на них выгорает. Добавим, что обычно обмотка стартера сгорает от перегрева при длительном включении двигателя при затрудненном запуске ДВС.

Подводя итоги, хочется отметить, что пускатель можно крутить не более 5-10 секунд, после чего требуется пауза в 1-3 минуты. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытным водителям удается посадить аккумулятор и быстро сжечь полностью исправный стартер, если двигатель долго не запускается. В такой ситуации часто нужно менять стартер, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Читайте также

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка на случайное включение иммобилайзера и как его отключить. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

  • Стартер щелкает и / или гудит, но двигатель не вращается. Основные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.


  • Поломка автомобиля — всегда неприятный сюрприз, но если ваша машина не реагирует на ключ зажигания, не стоит паниковать, возможно, неисправность удастся устранить без помощи автосервиса.Во-первых, устраните простейшие причины, которые вы могли упустить. К ним относятся: нехватка топлива, разряженный аккумулятор, перегоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может быть заблокировано, если вы забыли выключить противоугонную систему.

    Проверить вышеперечисленные ошибки достаточно просто — уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот заряд аккумулятора можно определить с помощью мультиметра. Итак, нормальное напряжение при неработающем двигателе (ведь его нельзя запустить) находится в пределах 12.5 — 13,0 В. А если на индикаторах прибора меньше 11,8-12,0 — аккумулятор точно разряжен и нужно найти возможность запустить двигатель с другого автомобиля.

    Если автомобиль не заводится, проверьте наличие бензина, а также состояние аккумулятора и предохранителей.

    Для проверки предохранителей можно использовать визуальный осмотр, так как чаще всего они имеют прозрачный корпус. Перегоревший предохранитель приведет к обрыву провода с оплавленными краями. Непрозрачные предохранители можно проверить мультиметром на напряжение.
    В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, в связи с чем, отвечая на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:

    Смазка для замка зажигания WD40

    Осмотрите замок на предмет загрязнения. Для очистки можно использовать универсальный очиститель WD40, который аккуратно вводится в отверстие замка.

    Проверьте ключ на предмет деформации, он может случайно погнуться и нуждается в расправлении.
    При низких температурах обязательно проверьте, не замерз ли замок. Согреть его можно обычным феном.

    В автомобилях с автоматической коробкой передач часто невозможно повернуть ключ, если переключатель скорости не в нейтральном положении или не на тормозе.

    Если нет очевидной причины, возможно, сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы удалить его, плавно поворачивая рулевое колесо, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать или согнуть его и запирающее устройство).

    Когда нужен мастер?

    Если ключ зажигания не поворачивается и заклинивает, вам, скорее всего, потребуется снять замок. Это может произойти в результате износа ламелей запирающего устройства, о чем часто свидетельствует регулярное заклинивание ключа. Для извлечения ключа можно ввести WD40 с помощью шприца и аккуратно попытаться повернуть его в исходное положение … В дальнейшем для решения основной проблемы многие автомобилисты удаляют поврежденные ламели. Делают это в целях экономии, так как установка нового замка обходится довольно дорого.Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, и если учесть, что есть технологии восстановления ламелей, при отсутствии опыта лучше пригласить мастера.

    Ремонт замка зажигания

    К механическим повреждениям относится также неисправность пружины, в результате которой ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может повредить стартер. Для устранения такой неисправности потребуется замена контактной группы замка на новую и здесь без автомеханика тоже не обойтись.

    И в заключение один совет. При диагностике причин неисправности замка зажигания сохраняйте рассудительность, даже если вы очень торопитесь. Это основа успеха, потому что применение силы без вовлечения ума только повредит.

    Одна из самых частых неисправностей автомобилей — это невозможность завести двигатель. Сопутствующих признаков может быть несколько — при зажигании слышны щелчки в стартере или полная тишина, медленное вращение стартера и соответственно коленвала.Причин может быть довольно много, и они не всегда напрямую связаны с этим. Чтобы лучше понять, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, необходимо более подробно изучить схему запуска двигателя.

    Что такое стартер

    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, совмещенный с втягивающим реле, обеспечивающим его пуск и вращение коленчатого вала. Чтобы коленчатый вал проворачивался со скоростью, обеспечивающей начало рабочего цикла, он снабжен двигателем достаточно большой мощности, измеряемой в киловаттах, а требуемый для его работы ток может достигать сотен ампер.Поэтому, как и любому электромеханическому устройству, стартеру свойственны как электрические, так и механические неисправности.

    Как запускается двигатель

    Когда водитель поворачивает ключ зажигания, на электромагнитное реле подается электрический ток. Он сдвигает бендикс до тех пор, пока он не войдет в зацепление с зубьями маховика двигателя и одновременно замыкает контакты самого стартера, в результате чего коленчатый вал вращается.

    Как только начинается рабочий цикл двигателя, ключ зажигания возвращается в положение «зажигание», бендикс размыкается и передачи выключаются.Механическая схема довольно проста, но все ее компоненты должны работать безотказно, иначе двигатель не заведется.

    Причины, по которым не работает стартер

    Стартер может не работать по следующим причинам:

    1. Неисправность замка зажигания
    2. Разряд аккумулятора
    3. Плохой контакт или отсутствие контакта в проводке
    4. Втулки изношены
    5. Неисправный стартер или его детали
    6. Прочие неисправности

    Неисправность контактной группы замка зажигания

    Питание на стартер подается после замыкания контактной группы в замке зажигания.Для проверки достаточно включить зажигание. Если контрольные лампы на панели загораются при повороте ключа, значит, он исправен. Если нет, значит неисправен сам замок зажигания. Кроме того, ключ из положения «стартер» должен сам вернуться в положение «зажигание». Если этого не произошло, необходимо заменить выключатель зажигания.

    Состояние батареи

    При разряде аккумулятора характерным признаком будут щелчки из-под капота при попытке запуска двигателя, издающие реле втягивающего устройства, а также медленное вращение коленчатого вала.

    Это связано с тем, что при пониженном напряжении, которое выдает разряженная батарея, реле не может быть полностью убрано, и его сердечник отбрасывается возвратной пружиной и стартер щелкает. Кроме того, тусклый свет габаритов и фар укажет на разрядку аккумулятора, а после поворота ключа подсветка приборов практически полностью погаснет.

    При нормальном заряде АКБ напряжение на ее выводах должно быть 12-12.4 вольта. Напряжение измеряется мультиметром. Если оно ниже 11 вольт, то запуск будет затруднен, к тому же степени заряда не хватит для обеспечения большого пускового тока.

    Отсутствие контакта

    Плохой контакт в любом месте цепи может вызвать протекание тока, но стартер не проворачивает коленчатый вал. Особое внимание следует уделить надежному контакту с «землей», которым является кузов автомобиля. «Минусовой» провод от АКБ к корпусу должен быть надежно подключен в обеих точках крепления, контактные клеммы должны быть зачищены и надежно закреплены.Также стоит обратить внимание на «минусовый» провод, соединяющий кузов и двигатель автомобиля — ведь стартер крепится непосредственно к блоку двигателя и падения напряжения при включении зажигания недопустимы.

    Другой причиной может быть износ медно-графитовых втулок, на которых опирается ротор. Один из них запрессован в заднюю крышку корпуса, где расположены щетки самого электродвигателя, а передний конец ротора упирается в втулку, запрессованную в отверстие в картере сцепления или в самом корпусе стартера, если конструкция закрытая.

    Первый вариант практически вышел из употребления, так как втулка в картере сцепления быстро ломается, ротор начинает с перекосом вращаться и быстро приходит в негодность. Второй вариант распространен практически повсеместно, и втулки в этом варианте намного долговечнее.

    Однако со временем они изнашиваются, и появляется люфт, который в конечном итоге приводит к заклиниванию.

    Проблемы стартера

    Основные причины связаны именно со стартером.Есть довольно много элементов, склонных к неисправности:

    • Неисправно соленоидное реле
    • Горящие контакты
    • Bendix неисправность
    • Износ шестерни
    • Короткое замыкание обмотки

    Реле втягивающего механизма сдвигает изгиб до зацепления с маховиком. Когда реле заедает, оно перестает двигаться и этого достаточно, чтобы стартер не среагировал. Для проверки необходимо подать напряжение непосредственно на силовые контакты. Если работает, значит, причина в этом.

    Плохая работа соленоидного реле, из-за которой оно щелкает, часто бывает вызвано подгоранием штырей контактов. По ним проходит очень большой ток, поэтому при возгорании необходимо разобрать реле и почистить контакты. Однако эта мера носит временный характер, так как на заводе эти контакты обработаны специальным покрытием, которое со временем стирается, а чистка контактов только ускоряет процесс износа.

    Bendix также может быть причиной проблемы.Для его проверки также необходимо замкнуть контакты на силовом реле. При рабочем бендиксе ротор будет вращаться вместе с бендиксом, но здесь необходимо будет проверить зацепление шестерни с маховиком. Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние зубьев шестерни и обода на маховике.

    Если они изношены или частично слизаны, они могут скользить и не взаимодействовать друг с другом должным образом. Эта неисправность проявится в виде треска при запуске двигателя или его свободного вращения без зацепления с маховиком.Чтобы убедиться, что бендикс исправен, необходимо снять стартер и вручную проверить легкость хода шестерни.

    Другой причиной могло быть короткое замыкание в обмотке. В этом случае даже при подаче напряжения непосредственно на контакты стартера он будет молчать. Снятие и разборка может подтвердить короткое замыкание.

    Прочие причины

    Другой причиной плохой работы может быть отказ реле. Он почти всегда находится в монтажном блоке и переключает подачу напряжения на соленоидное реле.Если он выйдет из строя, стартер не подаст признаков жизни при полном исправном состоянии всех остальных компонентов. Для проверки достаточно просто послушать его работы. При срабатывании всегда четко щелкает (контакты внутри замкнуты). Если он молчит, то его необходимо заменить.

    Работа может быть заблокирована иммобилайзером или охранной сигнализацией, установленной на автомобиле. Их можно подключить к цепям зажигания или стартера и при постановке на охрану просто разомкнуть пусковую цепь, чтобы стартер не среагировал на поворот ключа.Для проверки следует попробовать обойти его, напрямую подключив к аккумулятору. Если работает, то причина может быть именно в этих системах безопасности.

    Таким образом, существует множество причин, по которым стартер не реагирует на нажатие ключа зажигания или щелчки, но все они могут быть диагностированы и идентифицированы с использованием комплексного и последовательного подхода.

    Что делать, если автомобиль не реагирует на ключ зажигания? И при всем этом его часто снимают с сигнализации и без проблем ставят (так вроде с аккумулятором все в порядке), а ключ в замке напрасно щелкает, не давая завести двигатель автомобиля.

    Бывают и другие ситуации: вроде завелась, включилось что-то незначительное — дворники например — глохнет двигатель, ключ перестает восприниматься. Хуже всего то, что причин может быть миллион, и почти все они электрические. А электрик почти как на Востоке: дело тонкое и не всем понятное.


    Не будем упоминать примитивные причины вроде незалитого бензина или игнорирования горящего чека — об этом первым подумает и вспомнит даже человек, только вчера получивший лицензию.Поговорим о более весомых, требующих к себе более пристального внимания.

    Автомобиль не реагирует на ключ зажигания в большинстве случаев по довольно простым причинам, которые легко устранить самостоятельно. Чуть реже, но тоже часто — для более сложных, требующих от вас определенных знаний, времени и финансовых вложений. С некоторыми справится только профессионал — с этим придется мириться и подготовить соответствующий гонорар. Но для начала нужно проверить, что под силу даже человеку далекому от механики и электротехники.

    Просто и быстро

    Самый простой способ разобраться с источником питания, то есть — с аккумулятором. Иногда у него есть привычка разряжаться, и если вы начали скучать в последнее время, возможно, вы этого не заметили. С тестером вольтметра проверка занимает считанные секунды. Если его нет, можно использовать старомодный способ (правда, не слишком одобренный пожарными): снять проводку с клемм и потереться друг о друга.

    Есть искра (из-за которой протестуют пожарные) — аккумулятор исправен.Не хотите нарушать правила безопасности, просто прислушайтесь к реакции автомобиля: легкое нажатие на первом этапе напрямую свидетельствует о разряженном аккумуляторе.

    Вторая, столь же распространенная и легко устранимая причина — их загрязнение. Очистите их железной щеткой (вероятно, лежащей в багажнике) — и машина заведется.

    Следующее, что нужно проверить, это автоматические выключатели … Они перегорают часто, и у большинства из них более-менее современных машин есть один отвечающий за зажигание.Из бардачка вынимается схема, оказывается, какую нужно проверить; если перегорел, заменить и все.

    Более тяжелые случаи

    Немного печальнее, если прикрывается сам замок зажигания. После первоначальной проверки и снятия изоляции вставляется ключ, повернутый в первое положение. В этом случае должны загореться сигнальные лампы и приборы на торпеде. Если признаков жизни нет, энтузиасты могут самостоятельно позвонить в это устройство или даже заменить его без посторонней помощи.Остальные ищут, кому за тросик зацепиться и поехать на СТО: возможно, придется разобрать полторы торпеды в поисках повода (может быть какая-то потрепанная проводка. Тогда хоть замка не будет быть измененным).

    Другой доступный для проверки узел — это сам стартер. Чтобы убедиться, что с ним все в порядке (или наоборот), вам понадобится помощник и, опять же, тестер. Один человек поворачивает ключ, второй держит провод аппарата на проводе, подающем напряжение на стартер.Здесь главное расположиться так, чтобы вращающаяся часть не зацепила контроллер, если стартер исправен. Если есть напряжение, но стартер на него не реагирует, его придется отремонтировать.

    Если стартер крутится, а обратной связи нет, начинается совсем другая история:

    • — возможно, перегорел;
    • Снята крышка с распределителя зажигания: в дождливую или росистую погоду на ней могла осесть влага. Все удалено до капли.Если это проблема, машина должна ожить;
    • Катушечный провод: короткое замыкание или разрыв провода также препятствуют прохождению сигнала.
    Статьи Реле стартера

    : полное руководство

    Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com

    Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Кроме того, если провода к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид поломки или неисправности.Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты для диагностики неисправностей.

    Как проверить реле стартера

    Источник: http://impremedia.net

    Вещи, которые вам понадобятся

    Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы типа «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.

    Шаг 1

    Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.

    Шаг 2

    Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары, чтобы проверить, сможет ли он запитать их.

    Для более точной диагностики вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно получить лучшую и использовать ее для проверки проблем с запуском.

    Шаг 3

    Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. В некоторых автомобилях реле находится под капотом в длинном ящике с предохранителями и реле.У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомобильной стереосистемой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.

    Шаг 4

    Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, открутив гайки, удерживающие провода к реле. Снимите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет никакого труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей.Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.

    Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.

    Шаг 5

    Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее.Если клеммы установлены глубоко, как это может быть в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.

    Шаг 6

    Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите кожух на предмет плавления. Выявив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.

    Шаг 7

    Начните с определения типа реле стартера, установленного в вашем автомобиле.Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, так как выводы первичной обмотки четко идентифицируются.

    Шаг 8

    После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям. Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.

    Проверка реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)

    Источник: http: // www.youtube.com

    Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, как отрицательной, так и положительной.

    Шаг 1

    Подключите первичные клеммы к аккумуляторной батарее. Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и не пропускают достаточный ток.Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.

    Шаг 2

    Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте питание на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.

    Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты.Это означает, что реле нуждается в замене.

    Шаг 3

    Измерьте сопротивление первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим. Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.

    Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)

    Источник: http: // www.youtube.com

    Реле обычно использует четыре первичных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.

    Шаг 1

    Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, которые образуют первичную катушку. Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на измерение сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и считайте сопротивление.

    Выводы, регистрирующие высокое значение, должны быть соединениями катушки.Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.

    Шаг 2

    Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.

    Шаг 3

    Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше не может использоваться.

    Как починить реле

    Если реле заржавело или загрязнено, очистка соединений может восстановить ток. Некоторые даже очистят внутреннюю конструкцию реле. В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.

    Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера.С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут прослужить более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.

    Как проверить реле стартера

    Реле стартера может быть неисправным, если вы видите следующие симптомы

    • Двигатель, который вообще не заводится (остается тихим даже после включения зажигания)
    • Вы ​​слышите несколько щелчков, но двигатель не запускается
    • Реле стартера остается включенным даже после выключения зажигания
    • Ключ зажигания необходимо включить и выключить несколько раз для запуска двигателя (прерывистый запуск)

    Вышеуказанные симптомы могут быть результатом неисправного реле стартера, или проблема может быть связана с изношенными соединениями, которые не посылают достаточный ток для обмотки реле стартера.

    Тем не менее, это может быть случай неисправной батареи, которая не передает достаточный ток и которую необходимо заменить или зарядить. Чтобы найти причину проблемы, вам нужно будет провести серию тестов на схеме реле стартера.

    Проверить реле стартера довольно просто, так как оно расположено в моторном отсеке. Вам не нужно поднимать машину или демонтировать многие детали. И вам понадобится всего несколько инструментов.

    Необходимые материалы

    • Цифровой мультиметр
    • Кусок провода для перемычки
    • Набор гаечных ключей и трещотки и головок (на случай, если вам нужно будет снять реле стартера или что-нибудь еще)

    Проверка реле стартера

    Перед тем, как приступить к тестам, найдите полностью заряженный исправный аккумулятор.Или вы можете проверить доступный аккумулятор, чтобы убедиться, что он на 12 В и не является источником проблемы. Когда вы закончите проверку автомобильного аккумулятора, отключите двигатель, чтобы ничего не двигалось, пока вы работаете.

    Процедура тестирования

    Найдите реле стартера, которое, по вашему мнению, неисправно. Вы легко найдете его рядом с аккумулятором, и к нему подсоединен провод положительного вывода аккумулятора.

    Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете шум реле стартера.Если включить зажигание, будет один или серия слабых щелчков, вам придется проверить его на электрическое сопротивление. Если звук — одиночный сильный щелчок, следует проверить реле стартера на предмет падения напряжения.

    1. Испытания на электрическое сопротивление

    • Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на заземляющий провод. Показание должно быть меньше 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и его необходимо заменить.
    • Вы ​​также можете проверить сопротивление, поместив красный щуп мультиметра на клемму цепи зажигания, а другой — на клемму заземления. Если при включении зажигания вы читаете напряжение, отличное от 12 В, реле стартера неисправно.
    • Другой способ проверки сопротивления с помощью перемычки. Подключите провод между выводом аккумуляторной батареи и выводом цепи зажигания. Сильный щелчок реле стартера указывает на его работу, а серия слабых щелчков или один слабый щелчок указывает на его неисправность и необходимость замены.
    1. Испытания на падение напряжения

    • Установите мультиметр на 20 В постоянного тока
    • Поместите красный щуп мультиметра на клемму красного провода от аккумулятора.
    • Поместите другой щуп на соединение, ведущее к цепи выключателя зажигания (черный и тонкий провод)
    • Попросите помощника включить зажигание, пока будете читать показания мультиметра. Падение напряжения должно быть не более 0,2 В.

    Если это больше, значит проблема с электропроводностью реле стартера, которую необходимо устранить.Вам нужно будет осмотреть провода и очистить их.

    Если даже после очистки клемм показание остается высоким, реле стартера необходимо вынуть и заменить на новое.

    Вкратце

    Проверка реле стартера помогает диагностировать проблему, из-за которой автомобиль не заводится. Реле стартера действительно выходят из строя. Это небольшие компоненты, но они составляют первичную цепь, которая подает питание на главную систему стартера. Если они не работают должным образом, ваш автомобиль не заводится.

    Как проверить реле стартера2017-08-282019-12-18 https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017/02/tx-logo1.pngT&X https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/ 2017/08 / how-to-test-a-starter-relay.jpg200px200px

    как повернуть зажигание без ключа

    как повернуть зажигание без ключа

    Замок зажигания вроде сломан, так как ключ исправен во всех замках. Поверните ключ зажигания в положение ACC, START или RUN, как указано в информации о ремонте. Когда рулевое колесо блокируется, это обычно худшее время.Цилиндры зажигания сделаны из пластин, которые со временем изгибаются, трескаются и ломаются. Используйте информацию из этого видео только в том случае, если вы потеряли ключ от собственной машины или помогаете другу, который потерял свой ключ! Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его во включенное положение. Ключ не включается в зажигание. Высококлассные автомобили с бесключевым доступом могут стать легкой добычей для воров. Эта проблема обычно вызвана неисправным реле топливного насоса или неисправным выключателем зажигания. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.Хорошая новость в том, что это легко исправить. Результат — ключ повернется полностью, как и руль. Шаг 1 — Вставьте ключ и одновременно поверните колесо. Шаг 1 — Все автомобили имеют предохранительное устройство блокировки рулевого колеса, которое не позволяет рулевому колесу поворачиваться, когда ключ находится в положении «ВЫКЛ». Используя обычный ключ в замке зажигания, слегка постучите по его концу рукояткой отвертки среднего размера и попытайтесь повернуть ключ во время нажатия. Будьте настойчивы. Вставьте ключ; Это может быть самый важный шаг в разблокировке рулевого колеса.Хорошо. ИСТОЧНИК: заклинило цилиндр зажигания 1992 ford taurus Не обязательно, чтобы это делал дилер, подумайте о деньгах! Они предлагают функцию безопасности и работают как предохранительное устройство. Пошаговое руководство по ремонту ключа зажигания, который не поворачивается, это руководство относится к большинству автомобилей. Хотя это требует терпения и времени. Если ваш ключ не поворачивает цилиндр замка зажигания, и при выполнении описанных выше действий зажигание не поворачивается, то очень высока вероятность, что ваш автомобиль находится в списке ниже.Мой ключ не включается в зажигание из-за ключа Когда что-то не так с ключом от машины, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Вы не должны сильно ударить — цель состоит в том, чтобы использовать вибрацию крана, а не силу, чтобы помочь ослабить застрявшие штифты или пружины. Назначение системы зажигания — генерировать очень высокое напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и передавать его по очереди на каждую свечу зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя.Поворачивайте рулевое колесо вправо и влево, поворачивая ключ зажигания, как будто вы заводите автомобиль. Приведенный ниже список является лишь неполным списком автомобилей, которые, как мы подозреваем, имеют проблемы с зажиганием, когда люди звонят и говорят: «Мой ключ не поворачивается в зажигании». У Honda Accord 2005 года было зарегистрировано 2 проблемы: радио включается без ключа в замке зажигания. Как включить зажигание без ключа, мы можем рассмотреть на примере автомобиля ВАЗ-2109. Я понятия не имею, что делать, я трясусь, шевелюсь, пытаюсь крутить колесо, и ничего.Мой 2005 Element 4wd EX с MT-ключом не поворачивает зажигание. Проверьте и убедитесь, что переключатель зажигания не изношен и что позволяет вынуть ключ, когда переключатель повернут назад в положение для принадлежностей. Поверните ключ зажигания, чтобы завести автомобиль. Для автомобилей, не оборудованных системой интеллектуального ключа (традиционный ключ): поверните ключ в системе зажигания в первое положение, чтобы активировать режим аксессуаров автомобиля. Если вам нужно завести автомобиль без ключа, в этом руководстве показано, как найти провода в рулевой колонке, чтобы найти восемь кабелей под ними.У меня желтый провод подключен к линии выключателя зажигания, красный провод подключен к проводу постоянного питания, а черный провод подключен к проводу заземления автомобиля. Ключ все еще работал приклеенным, но когда я снял крышку и отнес ее к ключнику, после того, как я вернулся и поставил все на место, цилиндр зажигания, казалось, заблокировался. Поворот ключа в замке зажигания открывает и замыкает цепь, которая позволяет искре зажечь двигатель. Включите зажигание. Я могу включить зажигание без ключа, как будто у меня есть ключ.Так что я потерял ключи от машины и не могу найти запасной комплект на всю жизнь. Как только они высвободятся, вы можете попытаться вставить ключ и повернуть … как только ключ вынут, а радио остается включенным, поверните зажигание без ключа в обоих направлениях и посмотрите, выключится ли оно, если да, то рабочий цилиндр или ключ. Если он все-таки сдвинется, вы можете попробовать… Удаление. Вы можете перейти в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> и затем щелкнуть «Изменить настройки адаптера» слева. Оказавшись здесь, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши свой беспроводной адаптер и выбрать ВЫКЛЮЧИТЬ.Заменить выключатель зажигания. Если блокировка была случайной, вам нужно убедиться, что вы одновременно поворачиваете руль и ключ зажигания. Я делал это 30 минут. Дело становится еще хуже, если вы не знаете, как запустить ездовую газонокосилку без ключа. Не запускайте двигатель. Если у вас нет запасного ключа, такие магазины, как хозяйственный магазин, не смогут предоставить вам дубликат ключа … У меня есть Chevrolet Malibu 1999 года с двигателем 2.4L dohc, и он не заводится, так как вы не можете повернуть ключ зажигания полностью вперед.Используйте ту же руку, которой вы вставляли ключ, и убедитесь, что вы не вытаскиваете ключ, поворачивая его. Вы когда-нибудь задумывались, как оживает двигатель, когда мы поворачиваем ключ в зажигании? Сядьте на сиденье водителя с ключом зажигания и брелоком (также называемым дистанционным устройством доступа без ключа). Разомкните выключатель зажигания с помощью проводов. Перепробовал всевозможные смазки для зажигания и ничего не помогает. В этом случае все, что вам нужно сделать, это вставить ключ в замок зажигания, а затем повернуть рулевое колесо. Это поможет ослабить застрявшие штифты или пружины.Запуск автомобиля без ключа часто связывают с незаконным угоном автомобиля. Здравствуйте, как вы понимаете, ключ нужен для включения тумблера в положение On / Run так без ключа? Обратитесь к руководству по эксплуатации или в Интернете, чтобы узнать о конкретных действиях для вашего автомобиля. Рулевое колесо блокируется по разным причинам. У меня есть руководство, так что все, что мне действительно нужно, это поставить зажигание в положение «включено», и я … Системы зажигания без ключа позволяют вам запустить двигатель вашего автомобиля, не пытаясь найти ключ в кармане или сумочке. .Вам нужно будет повернуть ключ более чем на две остановки и нажать на подпружиненную третью и последнюю остановку, чтобы завести автомобиль. Запуск автомобиля без ключа может потребоваться при покупке юнкера, при выходе из строя замка зажигания или при потере ключа. В некоторых случаях причина блокировки рулевого колеса в первую очередь заключается в том, что вы сделали это по ошибке, не желая этого. К счастью, есть способы сделать это успешно и безопасно. Найдите эти два переключателя и снимите их с места.Средний пробег до отказа — 96 500 миль. Странная проблема иметь автомобиль, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя. Переключатели с ключом на ездовой косилке создают соединение между соленоидом и стартером. СОСТОЯНИЕ: Некоторые клиенты могут прокомментировать, что ключ зажигания не поворачивается из положения ЗАБЛОКИРОВАНО. Как только эта искра воспламенит двигатель, при условии, что ваш двигатель исправен, вы можете продолжать работу, с ключом или без него. Закройте все двери. Так было с тех пор, как я купил машину в декабре, и сейчас я только собираюсь ее починить (давно не езжу с тех пор, как делал проекты с машиной).Эти газонокосилки оснащены ключами зажигания по двум веским причинам. 3. Шкала сложности: 3 из 10. Получите обычный ключ, не относящийся к PATS, сделанный у кузнеца замка. Все, что я хочу сделать, это вернуть машину домой и вызвать слесаря. Что вы должны сделать? 2. Отпустите ключ сразу после поворота до точки зажигания. Ваш двигатель будет продолжать работать, даже если вы вытащите ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не выключается. Вдавите цилиндр замка внутрь так, чтобы язычок замка зафиксировался на корпусе.Это наихудший сценарий, и кажется, что он всегда происходит не в то время. Вы идете к своей машине, вставляете ключ в нее, и она не включает зажигание. После снятия отрицательной клеммы вы можете безопасно работать с автомобилем. Ключ от вашего квадроцикла — это не какой-то волшебный спусковой механизм, который заставляет все в двигателе работать. Все мы водим машины каждый день в жизни. Как мошенники могут украсть вашу машину — без ключа. Ключи работают на двери и багажнике, но зажигание не включается, даже с оригинальным ключом.Вот что нужно искать и что делать, чтобы вы могли завести машину и поехать туда, где вам нужно. Это гарантирует, что вы не получите удара током или короткого замыкания в автомобиле. Однако есть допустимые, законные случаи, когда может потребоваться завести автомобиль без ключа. Если ключ отсутствует, вам нужно будет найти другие способы сделать это соединение, чтобы запустить двигатель и запустить газонокосилку. Самым важным является функция безопасности автомобиля, которая не позволяет колесу вращаться, если ключ не вставлен в замок зажигания.Когда это произойдет, используйте небольшой молоток, чтобы осторожно постучать по ключу зажигания. Стернитовые стружки, затем короткое замыкание между плюсовым проводом (во всех автомобилях толстый красный) и проводом зажигания. Может быть неприятно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, а он отказывается поворачиваться. ТЕМА: Ключ зажигания заедает или не выключается из положения ЗАПИСИ (заменить цилиндр замка зажигания, тумблеры и пружины) ЗАТРАГИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ: Автомобили Saturn серии L и S 2000–2001 гг. Снимаем пластиковую накладку на рулевой колонке, состоящую из двух половинок.Устройство не включится, если зажигание не будет включено или если автомобиль не работает. Нажмите кнопку пуска один раз, не нажимая / не нажимая на тормоз, чтобы активировать режим аксессуаров / аккумулятора автомобиля. Выполнение этих двух движений одновременно приведет к отпусканию ключа зажигания и позволит вам повернуть … Я нахожусь в неудобном месте, где я не живу. Как только вы услышите щелчок, рулевое колесо разблокируется, и ключ успешно повернется внутрь паз зажигания. Ключ от газонокосилки иногда теряется или может сломаться в замке зажигания.Совместите личинку замка со шпоночной канавкой в ​​корпусе и прорезью для фиксатора. Если блокировка носит случайный характер, этот трюк исправит ее одним щелчком. Убедитесь, что это происходит одновременно. Штифт, который вы должны вставить, входит в прорезь, когда он находится в рабочем положении, поскольку вы не можете повернуть его в… Попробуйте вставить ключ в замок зажигания и поверните ключ и рулевое колесо влево и вправо одновременно.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *