Не работает вебасто причины: Не запускается вебасто. Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Почему не работает вебасто

Содержание

Как работает вебасто на газель некст дизель

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

С новым годом, друзья!
Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.

Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку «факел» дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
Почитал в интернете, полистал инструкцию и сделал вывод, что система заблокировалась. Причина: в топливной трубке системы замерзло оставшееся с лета топливо.

На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.

Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.

Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — «Предпусковой подогреватель». У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку «Догреватель охлаждающей жидкости», вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой «факел», достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой «факел», через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

Устройство нагревателя/догревателя.

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры;

10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11

) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

Выключатель догревателя.

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

Пульт управления.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления.

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления;

17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Не запускается предпусковой подогреватель — Клуб Вольво

В общем ситуация немного нестандартная, поиск по гуглу и форуму особо не помог, прошу коллективного содействия в ремонте подогревателя.
Имеем xc90 D5 185 сил 2011г. с проблемой — не запускается ППП через ручку поворотников (включается на 5 сек и выключается), а так же не запускается через Виду (из-за чего не получается опросить вентилятор, датчик температуры и свечку).
Аккумулятор новый, топлива целый бак. Вида показывает следующие ошибки : cem-5f3d (вентилятор. сигнал слишком слабый) и возможно к этому имеет отношение (ecm-6110 Вентилятор охлаждения двигателя — температура выше нормы. Код не активный).
Собственно ездил к дилеру , по их мнению проблема была в узле форсунки, дал добро на установку нового — проблему это не решило, всё тоже самое. Так же они проверили проводку на окисление, разрывы и тд и тп (всё цело, всё прозванивается), их вердикт — не исправен блок управления ППП (блок я уже дома вскрыл, внутри выглядит все идеально, ни че не сгорело, видимых повреждений и окислов нету).
Мои мысли на данный момент такие : т.к блок управления ППП немного туповат , то не может показать точную неисправность ППП (вентилятор или датчик температуры или свечка), а сообщает в блок СЕМ лишь «стандартный» и «примерный» код ошибки мол сигнал вентилятора слишком слабый , верно ли ? Насколько я понял в ППП так же стоит датчик температуры ОЖ и из-за него так же может не запускаться , как его проверить (или СЕМ показал бы по нему ошибку) ?

Стандартные варианты типа плохого топлива, отогреть машину (на улице -1 градус), вынуть предохранитель на 10 мин просьба не предлагать, так как дело не в этом.

PS #1 Перечитал своё же сообщение и возник следующий вопрос — может ли датчик температуры на ППП быть основным датчиком температуры в ДВС (тогда наверно эти два кода ошибок сводятся к неисправности датчика температуры ОЖ) или в этом моторе есть еще какой то датчик температуры ??? (не на приборку, ибо она ни разу не показывала перегрев, стрелка всегда на 90 градусов стоит)

Несколько причин пользоваться Webasto не только зимой, но и летом

Мы привыкли, что предпусковой подогреватель выручает нас только в крайне сильные морозы. Продукция Вебасто пользуется огромной популярностью в северных регионах России, у крупных транспортных компаний, совершающих длительные переезды на большегрузах; ценят немецкие автономки и водители, которым приходится пережидать в транспорте длительные стоянки.

 

Мало кто знает, что с наступлением теплых дней совсем не обязательно отправлять свою автономку в затяжной отпуск — более того, оставлять подогреватель простаивать длительное время даже вредно. Собрали несколько очевидных плюсов летнего режима автономки Webasto.

 

Конечно, все мы понимаем, что в летний период актуальность предпускового подогрева двигателя снижается. Однако многие опытные автолюбители утверждают, что понятие «холодный пуск» имеет место быть даже при плюсовых температурах. Проще говоря, при температуре охлаждающей жидкости +20, Вебасто в среднем подогревает двигатель до +70. И если запускать двигатель при такой высокой температуре полезнее — то почему бы не греть его и летом? Все отопительные устройства отлично защищены от перегрева, при превышении необходимой температуры срабатывает предохранитель. Поэтому не стоит бояться “перегреть” авто или сам подогреватель.

 

Знаете ли вы, что в жару предпусковой подогреватель может работать в режиме кондиционера? Даже долго простоявшую на солнцепеке машину Вебасто запросто охладит за несколько минут, проветривая салон с помощью вентилятора штатной системы отопления. Если в режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления — то в режиме вентиляции нагрева охлаждающей жидкости и её прокачки не происходит; работает только вентилятор системы отопления, проветривая салон.

 

Кроме того, сам производитель советует регулярно включать отопитель даже в теплое время года — хотя бы на 10-15 минут каждый месяц при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля. Это убережет устройство от застаивания топлива и возникновения мелких неисправностей, которые могут внезапно перерасти в большие прямо перед началом отопительного сезона.

 

Наконец, хорошие новости для тех, кто заботится об окружающей среде — качественно прогретый двигатель выбрасывает в атмосферу на 21-45% меньше вредных веществ – углеводородов, оксидов азота и окиси углерода.

 

В сервисном центре “Климатика Рус” специалисты помогут вам решить любые проблемы, связанные с работой отопителя. Мы проводим диагностику автономок в Самаре и замену запчастей. Наш интернет-магазин предлагает большой выбор отопителей — как жидкостных, так и воздушных.

Не работает вебасто DISCOVERY 3

Облако тегов

Feelander 2 Discovery 3

Discovery 4 Range Rover Sport

Range Rover Range Rover Evoque

Discovery Sport Velar

гул при движении двигатель

дергается диагностика

дроссель егр

задний редуктор заклинивание

заклинил замена стекла

замена стабилизатора инжектор

интеркулер клапан

ключ кнопка

колодки компрессор

кузовной ремонт лампа

лобовое масло

масло редуктора машина глохнет

мойка радиаторов насос

неисправность двигателя ограничение мощности

ошибка ошибки акпп

парктроник патрубок

патрубок интеркулера переборка суппорта

печка пневмо

пневмостойка подвеска

подшипник покраска

привод проводка

радиатор раздатка

раскачка редуктор

ремонт сайленблоки

свист стабилизатор

стекло стояночный тормоз

стук стук двигателя

течь антифриза течь масла

топливный бак топливо

тормоз тормоза

тормозная система тормозной суппорт

трансмиссии турбина

черный дым чистка пневмостойки

электрика адаптивная подвеска

акпп амортизатор

вибрация втулки стабилизатора

гидротрансформатор гул

Почему выбирают Webasto для деталей отопителя?

Мы рекомендуем выбирать детали отопителя Webasto, потому что они не требуют особого обслуживания, легко заменяются или удобны в обслуживании, обеспечивают быстрый обогрев кабины и экономичны. По мере приближения зимнего сезона обязательно проверьте детали вашего обогревателя и посмотрите, в каком они состоянии. Каждая деталь, как вы знаете, подвержена накоплению мусора, который может засорить системы, а также из-за возраста и использования детали. Наше решение в Virginia Mobile Air Conditioning — минимизировать время простоя.Мы стремимся иметь качественные запасные части наготове, а также предоставлять инструкции и поддержку при установке.

Мы ваш ресурс №1 по запасным частям и системам нагревателя Webasto

Давайте разберем наши 5 лучших деталей для обогревателей Webasto и объясним, почему они являются лучшим выбором.

  1. Webasto Air Top 2000 Бензин 5012558B

Одна из основных причин, по которой потребители выбирают Webasto, — это высокое качество конструкции, низкий уровень расхода топлива и возможность автоматического управления с помощью Smart Temp Controller.Они универсальны и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Экологичный и сертифицированный EPA.

Рынок этой детали — автомобили от легкой до средней грузоподъемности и хорошо работает с RAM Promasters, Ford Transits, Mercedes Sprinters и нестандартными наземными транспортными средствами.

В наш бензиновый комплект Air Top 2000 входят:

  • Нагревательный элемент
  • Контроллер реостата
  • Топливный насос
  • Базовое уплотнение
  • Жгут проводов нагревателя
  • Жгут проводов топливного насоса
  • Топливопровод
  • Напорная труба топливного бака
  • Гибкие трубки из нержавеющей стали
  • Воздуховод для горения
  • Руководство по эксплуатации.

2. Комплект тележки нагревателя охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top EVO 5013379A

Это устройство является одним из новейших дизельных обогревателей Webasto и заменяет старый Thermo Top C. Повысьте эффективность сажевого фильтра и сэкономьте деньги! Вы водите коммерческий грузовик? Это лучший модернизированный вариант, который может предложить Webasto. Air Top Evo обеспечивает снижение шума, быстрый обогрев кабины и грузового пространства, устраняет чрезмерные выбросы при холодном пуске из-за предварительного нагрева и легко устанавливается.Мы особенно поддерживаем выбор этой детали, потому что она снижает перегрузку фильтра, время оттаивания DEF и забивание лицевой стороны / термическое растрескивание. Это несложный выбор, когда дело доходит до поиска запасной части обогревателя для коммерческих грузовиков.

В комплект входит:

  • Дизельный обогреватель Thermo Top EVO
  • Размер двигателя: Двигатель до 15 л
  • Электрооборудование: 12 В постоянного тока, жгут проводов в комплекте
  • Тип топлива: Дизель
  • Компоненты топливной системы: всасывающая трубка топливного бака, топливный фильтр, топливопроводы и хомуты, топливный насос
  • Элементы управления: Программируемый контроллер Smartemp Fx
  • Компоненты выхлопной системы: выхлопная труба и зажимы из нержавеющей стали
  • Система охлаждения Компоненты: соединения шлангов охлаждающей жидкости 5/8 «, зажимы в комплекте.
  1. Комплект подогревателя дизельного двигателя Webasto EVO 40, 12 В, 501170A

Работает ли рабочая машина вашей компании в действительно холодных и сильных снегопадах? Если да, то это именно та часть нагревателя, которую вы ищете. Лучшее в этой части — то, как ее можно установить под хозяйственными полками и другими конструкциями. Работает, когда двигатель не работает, и хорошо сочетается с любым ранее существовавшим топливным баком. Как ты можешь это победить?

В комплект входит:

  • Нагревательный элемент
  • Топливный насос
  • Базовое уплотнение
  • Жгут проводов нагревателя
  • Жгут проводов топливного насоса
  • Топливопровод
  • Напорная труба топливного бака
  • Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Воздуховод для горения
  • Гибкий воздуховод кабины
  • Воздушные жалюзи
  • Руководство по эксплуатации / установке

4.Комплект интеллектуального управления температурой Webasto V2.0 5010624B

Контролируйте тепло с помощью настроек автоматизации. С помощью Webasto Smart Temp Control у вас есть возможность устанавливать время запуска воздухонагревателя, считывать статистику с ЖК-экрана, а также обеспечивать профилактическое обслуживание и напоминания о низком напряжении. Это необходимо, если вы покупаете агрегат Webasto. Многие установочные комплекты можно приобрести с включенной системой управления Smartemp. Smart Temp Control также может быть установлен в качестве опции для модернизации существующих нагревателей Webasto, заменив стандартное управление реостатом.

5. Комплект прокладок Webasto для AT 2000, 2000 S, 2000 ST, 2000 STC 5010159A

При необходимости ремонта убедитесь, что на всех уплотнительных поверхностях установлены новые прокладки. Комплект прокладок 5010159A содержит новые прокладки, необходимые для сборки и установки. Новые прокладки необходимы для безупречного ремонта Webasto.

Независимо от того, являетесь ли вы оператором станка, механиком «сделай сам» или менеджером по профессиональному оборудованию, наша цель — помочь вам сделать правильный выбор детали и при необходимости предложить техническую поддержку. Если вы проживаете в юго-восточном регионе Вирджинии и хотели бы отправить запрос на установку, позвоните нам по номеру и назначьте встречу .

Пресс-релиз

• Снижение выбросов CO2 с помощью солнечной крыши Eco Innovation
• Множественная дополнительная система крыши: один интерфейс, множество вариантов крыши
• Первый серийный заказ от Volvo на электрический высоковольтный нагреватель

Stockdorf / Munich .- 11 сентября 2013 г. — Под девизом «Ваш глобальный партнер по кровельным и термо системам» Webasto демонстрирует несколько инновационных новинок на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне с 12 по 22 сентября 2013 года. В сегменте крыш — Eco Innovation Солнечная крыша впечатляет своим потенциалом сокращения выбросов CO2 от автомобилей. Кроме того, Webasto представляет новую концепцию кровельных систем — Multi Optional Roof System, с помощью которой производители автомобилей могут гибко реагировать на различные потребности рынка.Новое поколение панорамных крыш дополняет предложение Webasto в этой области. Выставленный на стенде Jaguar F-TYPE — настоящий праздник для глаз. Мягкий верх динамичного спортивного автомобиля производится Webasto. Компания также демонстрирует готовый к серийному производству высоковольтный нагреватель для гибридных и электромобилей. Webasto постоянно расширяет свой портфель систем обогрева интеллектуальными системами обогрева для всех концепций приводов.

Солнечная крыша Eco Innovation снижает выбросы CO2
Теперь, когда ЕС и Совет Европы ввели законодательные нормы по сокращению выбросов CO2 от новых автомобилей, инновационные технологии, не зависящие от привода, становятся все более и более важными.Причина: для снижения выбросов CO2 от транспортных средств можно использовать так называемые экологические инновации. С 2013 года «солнечные крыши для зарядки аккумуляторов» включены в Регламент ЕС 443/2009.

«Не случайно потенциал Eco Innovations так интенсивно исследуется и внедряется в Германии, и это подчеркивает новаторский дух, в частности, немецких компаний-поставщиков», — говорит Матиас Виссманн, президент VDA. То, что сегодня остается необычным, в автомобилях завтрашнего дня будет восприниматься как должное.«Эко-инновации открывают новый технический потенциал, создают новые рынки для экологических технологий и создают стимулы для инвестиций в перспективные технологии», — добавляет Виссманн.

«Наша солнечная крыша на данный момент является наиболее эффективной экологической инновацией. Потенциал экономии CO2 нашей «солнечной крыши для зарядки аккумуляторов» не вызывает сомнений. Двигатель внутреннего сгорания выделяет в среднем на 2,6 г / км меньше CO2, а автомобиль с дизельным двигателем — на 1,8 г / км меньше, когда на борту установлена ​​солнечная крыша для зарядки аккумулятора », — говорит Маттиас Арлет, член правления Webasto’s Roof & Подразделение компонентов.«Это означает, что производители автомобилей могут уменьшить выбросы CO2 с помощью наших солнечных крыш», — добавляет он. Потенциал солнечных крыш представляет интерес в свете того факта, что в случае превышения пределов выбросов CO2 необходимо платить штрафы. Технические характеристики солнечной крыши: монокристаллические высокопроизводительные элементы, КПД 20%, мощность 100 Вт, активная поверхность элементов 0,5 м².

Webasto — пионер в области солнечных крыш для автомобилей. Первая солнечная крыша Webasto была установлена ​​на Audi 80 Coupé еще в 1989 году.Технология зарядки аккумуляторов на солнечной крыше в настоящее время используется в умных автомобилях, используемых в рамках концепции мобильности car2go.

Концепция «Multi Optional Roof System»: один интерфейс — множество вариантов крыши Webasto предлагает производителям автомобилей новую концепцию кровельных систем, позволяющую им гибко реагировать на различные потребности рынка. «Идея« Множественной опциональной системы крыши »заключается в том, что множество различных вариантов крыши подходят для одного интерфейса автомобиля. Это означает, что на один вариант кузова можно поставить разные системы крыши.Преимущества для производителей автомобилей очевидны: они обладают большой гибкостью в разработке », — поясняет концепцию Матиас Арлет. Автомобиль всегда спроектирован таким образом, что крыша интегрируется в автомобиль как отличительный элемент. В результате производителю не нужно решать на раннем этапе проектирования, какая система крыши должна быть интегрирована в автомобиль в более поздних моделях.

Это тоже большое преимущество для автомобилестроения. Причина: все варианты кровли могут быть установлены на одной производственной линии.Возможности включают в себя легкие фиксированные элементы крыши из полиуретана, складные крыши, панорамные крыши с фиксированными поликарбонатными или стеклянными панелями, открывающиеся панорамные крыши, а также солнечные крыши с возможностью выработки электроэнергии на борту.

Новое поколение панорамных крыш оказывает все большее влияние на дизайн транспортных средств.
Больше, шире, открытее — так будут выглядеть панорамные крыши в будущем. Webasto демонстрирует это на выставке автосалонов. Изюминка: максимальное количество света и воздуха для людей в машине.Проем в крыше простирается по всей длине и ширине автомобиля. В результате система крыши становится основным элементом дизайна автомобиля и все в большей степени характеризует его индивидуальность. Другие особенности: переключаемое остекление и внешнее освещение.

Системы обогрева для всех типов приводов
Сегодня тепла от двигателей гибридных и электромобилей недостаточно для обогрева салона. Webasto решила проблему со своим высоковольтным электронагревателем.«С Volvo эта инновация будет готова к серийному производству в 2015 году. Это показывает, что наше новое нагревательное устройство появилось на рынке», — говорит д-р Йоахим Дамаски, член правления Webasto SE и ответственный за подразделение Webasto Thermo & Comfort. . «Наша цель — стать лидером на рынке гибридных и электромобилей. «Высоковольтный нагреватель дополняет наше предложение систем обогрева для всех типов приводов и идеально подходит для будущего», — говорит он.

Водонагреватель имеет КПД до 99%, что позволяет использовать почти всю мощность без потерь.Это стало возможным благодаря так называемой многослойной технологии, которую Webasto впервые применяет в нагревательных устройствах. Еще одна изюминка: нагревательный прибор не содержит редкоземельных элементов. Поскольку до сих пор не было унифицированного напряжения аккумуляторной батареи для электромобилей, устройство разработано таким образом, чтобы его можно было использовать в областях с напряжением от 250 до 450 В без потери производительности. Плавно регулируемая мощность нагрева составляет от 0,2 до 5 кВт. Высоковольтный нагреватель весит всего 1 шт.9 кг и отличается чрезвычайно компактной конструкцией. Все соединения прикреплены к передней части, что обеспечивает быструю и легкую сборку по принципу «plug-and-play». Электрический водонагреватель разработан для стандартного оборудования и может быть установлен на всех гибридных и электромобилях.

Неисправности топлива 1

B&D Муркин

Основные импортеры из Великобритании на

Лак Le Tonkinois

Шлифовальная машина Flexidisc

Подача топлива и неисправности топлива Eberspacher 1

General

Часто единственная проблема, связанная с топливом, рассматриваемая для проблем Eberspacher, — это нехватка топлива, но есть много других причин, которые легко упускать из виду.

В нагревателях Eberspacher используется импульсный топливный насос для подачи в нагреватель крошечных струй топлива, примерно 0,02 мл за импульс. На насос подается импульс от электронного блока управления (ЭБУ), каждый раз, когда насос подает импульс, соленоид издает громкий «тик». Частота пульса и настройка насоса определяют, сколько топлива подается, карбюратора нет. Топливо всасывается от источника топлива до насоса. Топливо поступает в камеру сгорания, где оно испаряется и смешивается с воздухом из воздухозаборника и сгорает.

Горячие выхлопные газы проходят через внутреннюю часть теплообменника и выходят через выхлопную трубу.

Важно, чтобы насосы и топливные трубки были установлены правильно, так как многие неисправности могут быть вызваны неправильной установкой. Объемы подачи насоса предварительно устанавливаются при изготовлении для модели нагревателя, поэтому насосы должны быть правильного типа, но можно настроить другие, см. Следующую страницу.

Здесь слишком много подробностей, чтобы подробно описать их, подробности можно найти в руководствах.Сведения о трубах, приведенные на этой странице, обычно применимы к D2 D4 и некоторым подобным нагревателям; проверьте руководства для подтверждения на других моделях.

Ниже на этой странице показаны тесты объема топлива, на странице «Топливо 2» показаны тесты и разборка насоса.

На странице

«Проблемы с топливом» приведены подробные сведения о нашем практическом поиске неисправностей, когда у нас были проблемы с топливом в нашем обогревателе.

Eberspacher рекомендует независимо от сезона запускать обогреватель каждый месяц на минимальный период в 15 минут, чтобы гарантировать, что топливо в насосе и линиях к обогревателю не загустеет и не затвердеет.Обычно мы запускаем наш только один или два раза в течение лета, но мы работаем на керосине.

Хотя эти страницы относятся к дизельным отопителям Eberspacher, в Webasto используется аналогичная система подачи топлива, поэтому многие общие рекомендации применимы и к отопителям Webasto.

Мы приветствуем отзывы и любые дополнительные советы, которые вы можете добавить на эти страницы.

Обычные пузырьки воздуха в топливной трубке очень маленькие и находятся на расстоянии около полдюйма. Чтобы понизить размер до этого размера, может потребоваться несколько запусков.Некоторые из них слишком малы, чтобы их можно было увидеть на этой фотографии.

Больше пузырьков указывает на небольшую утечку воздуха.

Очень большие пузырьки указывают на утечку воздуха или недостаток топлива.

Выполнение проверки количества топлива

Проверка количества топлива — важная проверка количества топлива, доставленного в Eberspacher.

Метод измерения объема топлива, D1LCC, D3LCC, Airtronic D2 D4 D5, Hydronic 10, DW4SC, DW5SC.

Отсоедините топливную трубку от впускного отверстия для топлива Eberspacher и вставьте ее в небольшую емкость для сбора перекачиваемого топлива. Контейнер может представлять собой градуированный цилиндр на 10 или 20 мл, чтобы результат можно было прочитать напрямую, или, немного менее высокотехнологичный, небольшую форму для пирога из алюминиевой фольги плюс шприц на 5 мл без иглы, которые должны быть доступны в любой аптеке для менее 1 фунта стерлингов. Топливо будет выходить из трубы во время теста в виде достаточно мощных струй, если оно вытекает, это указывает на наличие проблемы.Включите обогреватель и после запуска насоса дайте ему поработать около минуты, чтобы выпустить воздух, затем выключите и опорожните контейнер. Включите нагреватель, насос запустится примерно через 60 секунд с помощью D2 или D4. Удерживайте конец трубы в контейнере на уровне запального штифта во время подачи топлива в промежутке от 90 до 110 секунд. Нам известны случаи, когда он проходил нормально при удерживании на более низком уровне, несмотря на проблемы с подачей топлива. Как только насос остановится, выключите нагреватель и измерьте количество топлива.

Примечание куб. См, мл и см3 имеют одинаковый объем.

Количество топлива в куб. См (или мл) должно находиться в диапазоне: D1LCC от 3,4 до 4,65, D3LCC от 7,1 до 9,3, D2 от 3,7 до 4,4, D4 от 5,0 до 6,4, D5 от 8 до 10, D4WSC от 7,3 до 7,9, D5WSC от 8,5 до 9,0, Hydronic 10 С 9.1 по 10.2.

Нормальные колебания напряжения не должны влиять на количество топлива для этих моделей.

Если объем топлива низкий или не соответствует техническим характеристикам, проверьте, нет ли забитых фильтров или труб, утечек воздуха, неправильно установленного насоса и т. Д.

Большой объем топлива, вероятно, вызван неправильной точкой отвода топлива, см. Руководство, или неправильным насосом.

Малый объем топлива может привести к исчезновению пламени, см. Неисправности на странице

Большой объем топлива может вызвать отключение из-за перегрева и расход топлива.

Мы знаем, что один пользователь купил D1LCC, который поставлялся с насосом D2 / D4 (результат теста на странице Fuels 2)

Альтернативный метод испытаний.

Если вы проводите тестирование самостоятельно и пусковой выключатель обогревателя находится на удалении от обогревателя, вы можете немного изменить метод испытания для Airtronic D2 и получить приблизительную индикацию.

Не выключайте через 60 секунд, дайте ему продолжаться до остановки после первой попытки запуска, слейте топливо в запасную емкость и используйте второй запуск для измерения топлива. Количество перекачиваемого при втором запуске D2 будет примерно на 5% ниже, чем при первой попытке, так как количество ходов насоса уменьшено с 189 до 180. Если результаты показывают, что объем топлива предельный, повторите испытание должным образом в исходном режиме.

Вторая попытка запуска D4 намного короче первой, поэтому использовать этот метод нельзя.О других моделях мы не знаем.

Эти измерения времени были сделаны на наших обогревателях, чтобы показать, сколько времени осталось между этапами.

Перед измерением необходимо удалить пузырьки воздуха. Удерживая шприц вертикально, очень осторожно вдавите поршень.

Слишком высокое давление и брызги топлива, требуется еще одна проверка.

Насос не щелкает

Люди предполагают, что, поскольку насос не щелкает, он неисправен и снимает его, тогда большинство считает, что он исправен.

Когда нагреватель запускается, ЭБУ выполняет ряд проверок, как описано на странице «Неисправности». Если какая-либо из этих проверок перед запуском не удалась, ЭБУ прерывает запуск, и топливо не перекачивается. Сначала посмотрите страницу неисправностей, чтобы устранить эти причины. Также обратите внимание, что накачка в современных нагревателях задерживается на срок до минуты после включения, пока накаливание предварительно нагревается.

Если нагреватель проходит предварительные проверки запуска и скорости вентилятора показывают, что все работает как обычно, но насос не щелкает, перейдите к разделу «Механический насос» ниже.

Насос щелкает, но в нагреватель не поступает топливо.

Убедитесь, что у вас закончилось топливо или его просто мало, всасывающая трубка бака может находиться на 50 мм или более над дном бака. Это гарантирует, что топлива останется достаточно для работы двигателя, и предотвратит скопление грязи на дне бака. На одном автофургоне в баке оставалось дизельное топливо примерно на 250 миль, но обогреватель перестал работать через 200 миль.

Если топливопроводы были пустыми перед запуском, проверьте, завершена ли продувка воздухом.

Проверить топливопроводы и соединения на утечку воздуха

Убедитесь, что все зажимы затянуты.

Проверьте состояние резиновых втулок, они разбухают и могут стать пористыми по мере износа.

Проверьте трубы на наличие засоров, подробности ниже на этой странице.

В очень холодную погоду любая вода в топливе может замерзнуть. Большая часть британского топлива, продаваемого на заправочных станциях, с сентября перезаряжается, а летнее топливо нагревается при относительно умеренных температурах.

Проверьте заборную трубку для топлива. На некоторых типах, отличных от Eberspacher, трубка проталкивается в верхнюю часть и может иметь утечку воздуха или отвалиться.

Проверьте топливный фильтр в основании насоса.

Снимите насос и выполните стендовые испытания, как описано на странице «Топливо 2».

Проверка количества топлива

Проверка количества топлива — важная проверка количества топлива, подаваемого в отопитель Eberspacher.

Горение зависит от того, находится ли топливно-воздушная смесь в установленных пределах. Скорость вентилятора определяет количество воздуха, поступающего в горелку, скорость насоса и настройку количества топлива.

Выполните этот тест, если вы подозреваете, что проблема с топливом. Он проверяет наличие засорения топливного фильтра, засорения или перегиба труб, ослабленных соединений, утечек воздуха, неисправного насоса или неправильно установленных трубопроводов. Если насос не подает достаточное количество топлива, это может привести к отсутствию или затрудненному запуску, появлению пламени и появлению белого дыма.Слишком много топлива может вызвать аналогичные проблемы с запуском, перегрев, черный дым и засорение обогревателя.

Подробности теста на этой странице. Подробная информация о регулировке насоса находится на следующей странице.

Вода в дизельном топливе

При продаже дизельное топливо всегда будет содержать воду. Когда уровень топлива или температура меняются, воздух поступает в бак через вентиляционное отверстие, затем образуется конденсат, когда воздух охлаждается, увеличивая воду в баке.

Граница раздела вода-топливо на дне бака представляет собой среду, которая стимулирует биологический рост, который может забивать фильтры и препятствовать подаче топлива в нагреватель.

Дизель плавает на поверхности воды, поэтому всасывающие трубы не должны доходить до дна бака. Даже тогда, когда вода плещется вокруг, она может иногда достигать конца трубы и подниматься, вызывая прерывистые и озадачивающие вспышки пламени.

Если в сифоне топлива обнаружена вода, ее следует слить из самой нижней точки бака до тех пор, пока не будет откачано чистое топливо.

Деградация топлива

Дизельное топливо начинает портиться, когда оно покидает нефтеперерабатывающий завод.По мере старения во время хранения он создает частицы и черный осадок, которые накапливаются в резервуаре. Дизель заметно темнеет.

Мусор может появиться при добавлении нового топлива или когда топливо проливается в баке.

Цетановое число топлива также падает с возрастом и может упасть до такой степени, что больше не воспламенится в нагревателе.

Более подробная информация представлена ​​в техническом бюллетене Eberspacher 281.

Прокачка топливопровода

Если топливопроводы пустые, насос должен удалить из них воздух, прежде чем топливо достигнет нагревателя.Для тонкой трубы часто требуется две попытки запуска, для большей или гораздо более длинной трубы может потребоваться 5 или более перезапусков и до 30 минут для запуска. Выполнить заливку вручную можно путем приклеивания временных проводов к батарее, но это не очень практично. Для сравнения мы оцениваем, что одна попытка запуска на D1LCC может дать более 300 импульсов.

Холодная погода

Топливо густеет при понижении температуры, если оно соединяется с мусором в топливном фильтре, это может ограничить поток топлива.

Вода, попавшая в насос или фильтр, может замерзнуть, заблокировать подачу топлива и заблокировать насос.

Вода может попасть в выхлопную трубу и замерзнуть, что блокирует поток выхлопных газов. Это может быть проблемой на лодках, где выпускная труба находится выше нагревателя, поэтому конденсат не может стекать. Некоторые виды топлива плохо работают при низких температурах.

Поток топлива и утечки воздуха / топлива

При прозрачной топливной трубке крошечные пузырьки воздуха обычно видны в топливе, когда оно направляется к нагревателю, что может быть очень полезной диагностической проверкой расхода топлива.

Расчеты Dereks для трубопровода с внутренним диаметром 1,5 мм показывают, что топливо перемещается чуть более одного сантиметра за один ход насоса, что дает расстояние между пузырьками. Они присутствуют, даже если нет утечки воздуха. Спасибо Джону Д. за объяснение, что эти пузыри создаются кавитацией, когда насос создает вакуум. Если пузырьков намного больше, чем показано на рисунке, это может указывать на утечку воздуха. Однако мы заметили, что для того, чтобы пузырьки опустились до этого количества и размера после заливки насоса, требуется много времени, может потребоваться довольно много успешных запусков, пузырьки постепенно уменьшаются.Более крупные пузыри могут возникать из-за серьезной утечки воздуха, но чаще из-за нехватки топлива.

Если труба отсоединена, топливо вырывается довольно сильно, а если оно просто вытекает, то проблема. Небольшое количество перекачиваемого топлива, 0,02 мл за такт, означает небольшие утечки воздуха в трубе до того, как насос сможет уменьшить количество перекачиваемого топлива.

Трубка перед насосом находится под всасыванием, поэтому топливо не будет вытекать, что указывает на проблемы.

Утечки в трубопроводе между насосом и нагревателем могут привести к утечке топлива.

Обычно причиной являются отверстия в резиновых соединительных трубках или плохо загерметизированные соединения. Если резиновая соединительная труба протекает, замените ее вместе с зажимами, простая затяжка болтов часто бывает ненадежной, и неисправность появляется снова. Мы обнаружили, что зажимы должны быть очень тугими, чтобы обеспечить хорошее уплотнение, но не перетягивать и не сгибать болты, а также не сгибать выпускное отверстие.

Наконечник — Новые зажимы юбилейного типа могут быть чрезвычайно жесткими и требуют такого большого крутящего момента, что металлические трубы на насосе и нагревателе могут погнуться.Я надеваю новый зажим на стержень отвертки и затягиваю его до тех пор, пока он не станет меньше, чем резиновая трубка, прежде чем ослабить. Тогда его намного легче затянуть, когда он установлен на трубу.

Резиновые соединительные трубы со слишком большим внутренним диаметром также могут давать плохие уплотнения.

Дешевая труба мягкая и легко перекручивается, блокируя подачу.

Резиновые соединительные трубки могут вызвать утечку воздуха.

Топливопроводы и приемник

Мы обнаружили, что, хотя вы можете продуть полностью пустую трубу, это невозможно сделать даже с небольшим количеством топлива в трубе.Это может привести к тому, что пользователи ошибочно будут думать, что канал заблокирован.

Если трубы заблокированы, это нормально, потому что нагреватель не использовался и топливо превратилось в желе. Скип из Теннесси, США, подключил небольшую прозрачную газовую магистраль к твердой пластиковой топливной магистрали, залил ее ацетоном (можно использовать альтернативные растворители, такие как очиститель карбюратора) и оставил на час. Пары и жидкость должны были смягчить засорение, прежде чем он применил низкое давление воздуха, чтобы протолкнуть жидкость через засор.Затем он промыл линию дизельным топливом.

Резиновые соединительные втулки при износе могут разбухать.

Накопление углерода может препятствовать потоку топлива там, где он попадает на экран свечи накаливания . В некоторых случаях металлический топливопровод нагревателя может быть полностью заблокирован. Обычно это происходит в конце около экрана и может быть вызвано тем, что нагреватель не проходит цикл охлаждения.

Если обогреватель забирает топливо из основного бака, обычно используется отдельная заборная трубка.

Конец всасывающей трубки обычно обрезан, поэтому он находится на расстоянии от 1 до 4 дюймов от дна резервуара. Это гарантирует, что топлива останется достаточно для работы двигателя, и предотвратит попадание воды и грязи на дно бака. Это может заставить пользователей думать, что нагреватель неисправен, когда нагреватель останавливается из-за нехватки топлива, поскольку в баке все еще есть топливо. Трубка на некоторых типах всасывающих трубок плотно вставляется в верхнюю часть, и это может вызвать проблемы с утечкой воздуха.Если всасывающая труба слишком большая, топливо может стекать обратно.

Засорение труб может происходить, но, скорее всего, это происходит на приемном устройстве, фильтре или соединительных муфтах.

Воздушный компрессор или велосипедный насос очищает трубы, мы используем один для удаления топлива из наших временных испытательных трубок перед их хранением.

Бурение пластикового бака автомобиля приведет к аннулированию разрешения. Возможно, вам придется заменить фитинг картриджного типа на фитинг Eberspacher, предназначенный для этого автомобиля.Пластиковая стружка, образующаяся при бурении поплавков на поверхности топлива, с очевидными последствиями.

Топливопровод от насоса к Eberspacher D2 обычно из твердого, довольно прозрачного пластика, с внешним диаметром 4 мм и внутренним диаметром 1,5 или 2 мм. Максимальная высота подъема D2 от насоса до Eberspacher составляет 2 м. Трубка от насоса к топливному баку обычно изготавливается из черного твердого пластика с внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Максимальная высота подъема от дна резервуара до насоса составляет 1 м. Правильный топливопровод трудно перегибать или сжимать.Не используйте более дешевую мягкую пластиковую трубу, которая может сильно перегибаться. Не раздавливайте трубу при резке. Труба с заусенцами или острым концом может разрезать резину, когда она вставляется, образуя клапан, фото на странице неисправностей. Топливные трубы большого диаметра могут вызвать несколько проблем, в том числе отсутствие заливки труб, отсутствие зажигания и выход из пламени. Труба с внутренним диаметром 1,5 мм длиной 1 м заполнена почти 2 мл топлива. Такая же длина трубы с внутренним диаметром 4 мм может вместить в 7 раз больше, а для заливки потребуется в 7 раз больше импульсов.Вот почему мы всегда используем трубу малого диаметра, Ebay указывает топливную трубу Eberspacher с внутренним диаметром 2 мм. В месте соединения труб они должны стыковаться друг с другом внутри резиновой соединительной втулки, зазоры могут задерживать пузырьки воздуха.

Существуют ограничения на тройники из существующих топливопроводов двигателя, внимательно прочтите инструкции Eberspacher. В некоторых руководствах по установке Eberspacher есть одно утверждение о гравитационной загрузке, которое не объяснено полностью и поэтому может быть неправильно понято.Самотечная подача к насосу допустима, самотечная подача без насоса не допускается. Максимальная высота топливного бака над насосом 3 м.

Морские установки должны использовать металлические трубы и соответствовать всем нормам.

Утечка топлива из выхлопной трубы

Время от времени мы получаем запросы о гаражных механиках или домашних установках, где происходит утечка топлива из выхлопной трубы при выключенном нагревателе. Это всегда новая установка, в которой топливное соединение было отключено от существующих топливопроводов.

Запрещается забирать топливо из точки, находящейся под давлением, иначе оно может пройти мимо насоса Eberspacher.

Подробную информацию о правильной установке топливопровода см. В руководствах Eberspacher.

Flame-

out

Если в Eberspacher попадает недостаточное количество топлива, пламя гаснет, и пламя- out вызывает отключение нагревателя. Наиболее частыми причинами ограниченного потока топлива являются засорение топливного фильтра, перегиб трубы, утечки воздуха, воздушная пробка или отсутствие топлива.Вода в топливе скапливается на дне бака, так как она плещется вокруг нее, и ее можно собрать, заменив топливо. Неподходящее топливо может привести к потере пламени при низкой температуре, особенно при минимальной температуре. Выходы Flame- также могут быть вызваны засорением сетки накаливания, засорением сапуна, сильным нагаром, а также засорением потока воздуха для горения или выхлопных газов.

Скорость подачи топлива

Скорость насоса изменяется, обычно вместе со скоростью вентилятора, при каждой настройке нагрева.

Иногда бывает полезно узнать, при какой настройке работал нагреватель при возникновении неисправности.

Скорости вентилятора, если они известны, указаны на странице неисправностей, но вентилятор может быть недоступен.

В руководствах не указаны значения производительности насоса, поэтому у нас нет данных для большинства нагревателей, подробности будут добавлены сюда позже, если мы их измерим.

D2 low 80, med 121, high 188, Boost 220 ударов в минуту.

D4 low 104, med 201, high 306, Boost 411 ударов в минуту.

Типы топлива и их пригодность

У нас нет опыта по видам топлива, поэтому я благодарен за полученные нами советы специалистов по подходящим видам топлива для обогревателей Eberspacher. Большая часть топлива, продаваемого на насосах в Великобритании, перезаряжается с сентября и, следовательно, должно подходить для использования зимой, необработанное топливо будет вспучиваться при относительно умеренных температурах.

Для всех видов топлива необходимо хорошее хозяйство, современные виды топлива хранятся не так, как раньше.

По сути, Eberspachers будет работать на всех описанных видах топлива при условии отсутствия других проблем.

Дорожный дизель — спецификация BS EN 590, часто называемый белым дизелем или Derv, очень дорогой.

Красный дизель — Это на самом деле газойль.

До января 2011 года «красное дизельное топливо» обычно называлось газойлем с высоким содержанием серы (также называемым мазутом 35 секунд, бытовым печным топливом). Это в основном использовалось для сельскохозяйственных и внедорожных растений, и вы все еще можете найти старые статьи на форумах с описанием проблем.Причины были исследованы и устранены в техническом бюллетене Eberspacher 281.

С января 2011 г. изменились правила по топливу, теперь запасы должны быть:

Газойль со сверхнизким содержанием серы (ULSGO), содержащий до 7% био, для использования во всей внедорожной технике.

Газойль со сверхнизким содержанием серы (ULSGO) без добавления биотоплива, предназначенный для использования на внутренних водных путях и в морских устьях. Однако нет никакой гарантии, что если у вас есть лодка, вам не будет обеспечено 7% -ное биотопливо.В настоящее время незаконно поставлять или использовать газойль с высоким содержанием серы на внутренних водных путях, он по-прежнему разрешен для морских судов.

Керосин (парафин) — Керосин высшего качества известен в Великобритании как парафин. В более ранних руководствах перечислен парафин, который подходит, но зачастую его трудно достать дешево.

Мазут для бытового отопления — Существует два типа мазута для бытового отопления: 28 и 35 секунд.

Стандартный керосин согласно BS2869, класс C2 — более тяжелый дистиллят, чем парафин.Это топливо, также известное как 28-секундное топливо, является более легкой альтернативой стандартному топочному мазуту (газойль) и горит гораздо более чисто при низком содержании серы.

Сейчас мы работаем на собственных машинах Eberspacher на 28-секундном топливе (см. Ниже).

35-секундная нефть — это газойль с высоким содержанием серы, как упоминалось выше. В Германии он продается как мазут EL.

Биодизель, также называемый FAME (метиловый эфир жирной кислоты ), производится из животных жиров или растительных масел.

В таблице ниже показана совместимость с биодизелем Eberspacher. Если вы не уверены в его пригодности, обратитесь в Eberspacher или не используйте биотопливо.

Какое топливо мы используем?

После проблем, когда мы купили плохое красное дизельное топливо перед его заменой в 2011 году, мы попробовали керосин, стандартное 28-секундное масло для центрального отопления. В то время обогреватель был очень близок к тому, чтобы потребовать 2000 часов обслуживания и дымил. Как только мы поменяли, произошло значительное улучшение, он горит чисто с практически мгновенным запуском даже в холодных условиях. Курение прекратилось, и, несмотря на то, что большую часть времени он работал на минимальной температуре в течение примерно 6000 часов, D2 не показал никаких признаков необходимости обслуживания.Дерек настоятельно рекомендует керосин.

Технический представитель Eberspacher сообщил нам, что морской газойль со сверхнизким содержанием серы, который заменил старое красное дизельное топливо, горит почти так же чисто, как керосин премиум-класса (парафин) или дорожное дизельное топливо, поэтому он посоветовал не устанавливать отдельный бак для керосина. Может быть сложно найти поставщика керосина для небольших партий, большинство поставляют только и указывают не менее 100 литров. Наш предыдущий поставщик У. Пауэлл из Бриджнорта закрылся.

Джеймс Пиксток Лтд., Meifod, Powys, SY22 6GZ, 0800 859 5043 продают небольшие количества из своего насоса по цене около 44 пенсов за литр (декабрь 2016 г.).

Заправочная станция Гайд-Лейн, Челмсфорд, CM3 4LP 01245 222121. 64p ltr 2017.

Если вы найдете других поставщиков мазута для центрального отопления, которые могут продавать в небольших количествах, сообщите нам, и мы перечислим их здесь.

Совместимость с биодизелем

Модель нагревателя

Нагреватель-

Операция 100% FAME

Примечание 1

Работа с дорожным дизельным двигателем, который в настоящее время содержит

Биодизель от 10 до 12%

AIRTRONIC D2 / D2 Кемпер

25 2069 05 00 00

25 2326 05 00 00

Да Примечание 2

AIRTRONIC D4 12 В / D4 24 В

25 2113 05 00 00

25 2114 05 00 00

Есть

Да Примечание 2

AIRTRONIC D4S 12 В / D4S 24 В

25 2144 05 00 00

25 2145 05 00 00

Есть

Да Примечание 2

AIRTRONIC D5 12 В / D5 24 В

25 2361 05 00 00

25 2362 05 00 00

Есть

Да Примечание 2

AIRTRONIC D3 Camper / D4 Camper / D4 Camper plus

25 2317 05 00 00

25 2318 05 00 00

25 2327 05 00 00

Есть

Да Примечание 2

HYDRONIC

D4WSC / D4WS / D5WSC /

D5WS

Все версии

Да Примечание 2

HYDRONIC D 5 Вт S

25 2146 05 00 00

25 2218 05 00 00

Есть

Да Примечание 2

HYDRONIC 10 / D 9 Вт

Все версии

Есть

HYDRONIC 16/24/30/35

Все версии

Есть

Воздухонагреватели D1LC compact /

D3LC компактный / D3LP компактный / D5LC

Все версии

Есть

Да,

наверное тоже Note 2

Воздушный отопитель D8 L C

Все версии

Есть

Примечание 1 Пригоден для работы с FAME согласно DIN EN 14214 в условиях текучести.

(ограниченная мощность или может не работать при температуре ниже 0 ° C)

Примечание 2 Работа нагревателя с добавлением до 10% биодизеля к производимому дорожному дизельному топливу без ограничений возможна, т. Е. Нагреватель может работать с общим количеством около 20%. Мы думаем, что группа компактных обогревателей D1LC также должна быть отмечена примечанием 2, оно отсутствовало на полученной нами копии.

Эти инструкции, приведенные в руководстве AIRTRONIC D4, вероятно, также применимы к любой из моделей, способных использовать биодизельное топливо:

Работа нагревателя со смесями более 10% ограничена в периоды температур ниже 0 ° C.

Вентиляционное отверстие необходимо прочищать каждые 500 часов (дважды за отопительный сезон из расчета 1000 часов работы в год). Сито для распыления необходимо заменять каждые 500 часов. Подогреватель должен работать на 30 мин на сильном огне с обычным дизельным топливом каждые 500 часов, если используются смеси более 50%. При использовании 100% биодизеля обогреватель должен работать два раза в год на дизельном топливе (в середине и в конце отопительного периода), чтобы сжечь отложения PME. Дайте баку автомобиля поработать почти пустым и залейте дизельное топливо без биодизеля.Во время наполнения бака включите нагреватель 2–3 раза по 30 минут за раз при максимальной настройке температуры.

Биодизель вырабатывает примерно на 10% меньше тепла на литр, чем обычное дизельное топливо, а низкая стойкость к окислению означает, что для улучшения условий хранения могут потребоваться добавки. Биодизельное топливо является отличной средой для роста микробов, который ускоряется водой, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность при удалении воды из резервуаров для хранения топлива, чтобы избежать образования отложений, преждевременного засорения фильтров или коррозии резервуаров.Дизельные двигатели и нагреватели, не предназначенные для биодизельного топлива, могут страдать от засорения фильтра, закоксовывания и повреждения резинового уплотнения.

Самодельное или придорожное биотопливо сильно отличается от масла согласно спецификации EN 14214.

Не рекомендуется использовать топливо для обогревателей Eberspacher.

Растительное масло для супермаркетов (новое или бывшее в употреблении масло для жарки), если оно должным образом не переработано в FAME.

Топливо, смешанное с отработанным маслом.

Сумма, сэкономленная на этом топливе, будет незначительной по сравнению с дополнительными расходами на обслуживание и ремонт.

Модель нагревателя

Переключатель

по

Попробуйте 1

Запуск насоса

Попробуйте 1

Остановка насоса

Попробуйте 2

Запуск насоса

Попробуйте 2

Остановка насоса

Вентилятор

остановка

мм: ss

мм: ss

мм: ss

мм: ss

мм: ss

мм: ss

Airtronic D2

00:00

01:10

02:35

04:45

06:15

10:15

Airtronic D4

00:00

01:10

03:00

03:20

04:30

08:30

D1LCC

00:00

00:30

02:00

02:30

03:55

07:55

Самый простой способ измерить объем топлива — в мерном цилиндре.

Дешевый 10 мл, использованный здесь, 1 фунт стерлингов на Ebay.

Мой D1LCC результат теста объема топлива 4 мл.

В качестве альтернативы используйте шприц.

Старая форма для пирога из фольги может быть альтернативой.

Тунец может сделать блюдо более простым в обращении. Топливо вырывается под давлением, поэтому постарайтесь его полностью уловить. Наклоните чашу перед тем, как всасывать топливо в мерный шприц.

Шприц 5 мл, купленный в местной аптеке.

Не используйте его потом для ребенка.

Альтернативный источник, включая другие размеры — Ebay.

Некоторые пользователи беспокоятся, если тестовый объем не близок к среднему значению, например, с Airtronic D2 около 4 куб. См, и думают, что что-то не так. Любой насос в пределах указанного предела от 3,7 до 4,4 куб. См должен работать с любым нагревателем Airtronic D2 или D4, поэтому, если объем насоса составляет 3,7 куб. См, он прошел испытание и все в порядке.

Насос не работает нормально на 3.7 куб.см, а затем перестают работать, как только он упадет за пределы до 3,6 куб. За пределами границ — это область неопределенности. В зависимости от того, насколько далеко находится насос от технических характеристик, он может нормально работать с некоторыми нагревателями Airtronic D2, но не с другими, он может работать только с нагревателем в хорошем состоянии, он может работать только с некоторыми типами топлива и т. Д. скорость накопления углерода, требующего более частого обслуживания. Если результат измерения количества топлива ниже указанного в спецификации, Eberspacher рекомендует заменять топливный насос только в том случае, если нагреватель неоднократно горит во время работы.

Если подано неправильное количество топлива и все другие причины, кроме насоса, устранены, проверьте, не ослаблен ли крепежный болт хомута насоса, позволяя насосу перемещаться в горизонтальное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *