Не заводится машина щелкает стартер: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит на Лада Приора: причины, видеоинструкция по ремонту

Неполадки с автомобилем возникают в любое время, если не проводить регулярную диагностику и своевременно не предотвращать выход из строя той или иной детали. Нередко автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда стартер щелкает, но почему-то не крутит на Приоре. Водитель слышит характерный щелчок, но при этом ничего не происходит (автомобиль не заводится). Из-за незнания причин и возможностей устранения такой неполадки многие принимают решение заводить машину с толкача или искать другие способы. Однако, как показывает практика, другие способы оказываются трудоемкими, сложными, длительными по времени и не всегда эффективными. Чтобы не тратить собственные силы и время, следует узнать, по каким причинам возникает подобная неполадка и что делать для ее устранения.

Стартер – главный пусковой агрегат автомобиля. Его функция заключается в раскручивании вала мотора до частоты вращения запуска.

Причины и устранение

Если автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит, но издает характерные щелчки, этому может быть несколько причин:

  1. Перегорел силовой провод, соединяющий обмотку реле и стартера.
  2. Щетки и втулки вышли из строя.
  3. На обмотке замкнулся якорь.
  4. Обмотка оборвалась.
  5. Вилка на приводе деформировалась или разрушилась.

Читайте также: Где на Приоре реле стартера

Также причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора. В некоторых случаях для устранения такой проблемы достаточно зарядить аккумулятор и снова попробовать завести авто. Причиной может быть заклинивание вала двигателя и втулки. Не исключено, что ротор зацепил «плюс» статора. Также возможен вариант – коротит обмотка.

Даже если проблема легко и быстро решаемая, чтобы ее обнаружить, одного взгляда будет недостаточно. Чтобы понять причину, предварительно нужно дать автомобилю остыть (особенно это требование актуально в жаркую погоду).

Придется демонтировать щелкающий стартер.

Если проблема связана с валом, его необходимо подтянуть. Возможно, он вышел из строя. Тогда потребуется заменить вал, после чего стартер продолжит нормально функционировать. Если деформированы втулки, их потребуется заменить. Такое случается крайне редко, поэтому в большинстве случаев для устранения неполадки заменять втулку не придется. Если ротор трет о статор, необходимо выполнить центровку вала. Определить, перегорел ли провод, можно по появлению черных пятен и характерного запаха.

Неполадки в реле или аккумуляторе

Если при попытке завести автомобиль Приора или машину другой марки слышен щелчок, но стартер крутит очень медленно, необходимо зачистить пятаки. В некоторых ситуациях может потребоваться припаять новый контактный слой. Если вы подозреваете, что причина заключается в двигателе, необходимо замкнуть контакты в реле. Если после этого двигатель удалось запустить с первого раза, причину неисправности ищите в реле. В противном случае причина заключается в самом двигателе.

Часто такая проблема возникает из-за неисправности в реле. Об этом свидетельствует возникновение нескольких щелчков, которые возникают поочередно при попытке завести авто. Если прислушаться, станет понятно, что этот звук издает реле. Он возникает из-за того, что стартер получает электрический заряд, но при этом ток доходит только для тягового реле и не поступает до механизма раскрутки мотора. В таком случае можно сразу исключить версию о разряженном аккумуляторе, так как по причине низкого заряда стартер все равно смог бы крутить, но медленно и всего несколько раз.

Неисправность стартера

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100% случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит.

В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:

  • вышел из строя бендикс стартера;
  • сломалось втягивающее устройство;
  • главная обмотка стартера оборвалась;
  • замыкание обмотки;
  • изношены щетки и втулки.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Читайте также: Расход топлива на Приоре на холостом ходу

Как видно из статьи, в большинстве случаев причина поломки заключается не в выходе из строя стартера. Поэтому его замена не поможет устранить проблему. Если вы сомневаетесь в пригодности стартера, необходимо провести качественное обслуживание и проверить все составляющие этого модуля. Лучше данную работу доверить специалистам. Нужно лишь демонтировать стартер и отвести на СТО для диагностики и устранения неполадок.

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Видео:

Подводим итоги

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.

Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Поворачиваю ключ щелкает машина не заводится

Если во время поворота ключом в замке зажигания просто стартер щелкает, но не крутит и, как следствие, мотор не может завестись, причина здесь довольно простая и сейчас мы с ней детально разберемся.

Понятное дело, когда машина не заводится сразу — это раздражает любого автомобилиста. Причины бывают такие: могут просто отсоединиться контакты на аккумуляторе, а также может возникнуть неисправность в стартере. Но опытный водитель по определенным признакам и щелчкам всегда сможет понять, в каком именно узле произошла неисправность.

Реле стартера и втягивающее щелкает, в чем причина?

Если щелкает стартер на ВАЗ 2114 и не крутит, то здесь сразу все становится ясно. Эти щелчки идут от втягивающего реле, но это еще не значит, что надо менять втягивающее реле стартера. На него ток поступает, поэтому оно и щелкает.

Если эти приборы щелкают, то это уже неплохо, потому что если щелчки есть, значит эти приборы работоспособны или частично работоспособны.

В большинстве случаев, во втягивающих реле для соединения контактов используется электромагнитный способ.

Когда подается напряжение, контактные клеммы получают заряды с разным полюсом, поэтому они начинают притягиваться и когда соприкасаются друг с другом, то создают такой звук в виде щелчка.

Чтобы двигатель запустился, надо убедиться в том, что исправны вот эти узлы:

  • аккумулятор заряженный с хорошо подключенными клеммами;
  • в порядке должен быть замок зажигания и его контакты;
  • реле стартера, втягивающее реле и сам стартер.

Видео совет стартер щелкает, но не крутит:

Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?

Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:

  • аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
  • проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
  • подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
  • сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
  • если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.

Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.

Как проверить стартер

В том случае, если с аккумулятором все в порядке и с контактами тоже, значит дело в стартере. и щелчки по этой причине. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Чтобы его продиагностировать и узнать от куда именно слышны щелчки, придется снять стартер.

Затем надо этот стартер положить на стол, взять заряженный аккумулятор и подключить на корпус стартера массу, а клемму с плюсом подключить к шпильке, которая идет после реле. Если стартер крутит, значит все в порядке и с втягивающим реле тоже нет проблем. А если стартер щелкает, но не крутит как и раньше, это значит, что в нем неисправность и его придется разобрать и искать поломку уже внутри. Тоже самое надо сделать и в том случае, если стартер крутит в холостую и не цепляет.

Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?

Вроде бы такой маленький узел, а именно он может стать причиной, почему машина не заводится. Но если у вас ВАЗ 2121 или любой другой ВАЗ на механической коробке передач, то есть отличный выход из ситуации — просто взять и завести машину с толкача. Для этого надо повернуть ключ, как обычно вы поворачиваете его, когда хотите завести машину.

Затем найти несколько человек и всей гурьбой надо толкнуть машину и продолжать ее толкать до тех пор, пока скорость не станет более-менее нормальной — около 5 км/ч или больше. В этот момент надо выжать сцепление, включить 2-ю передачу и отпустить сцепление, машина будет дергаться и должна завестись, надо дать газку в момент когда машина пытается завестись. Если машина заглохла, надо повторить эти действия. Если не заглохла, то можно, не останавливаясь, ехать дальше.

И ехать надо аккуратно, чтобы машина не заглохла на светофоре, и ясное дело, самому не надо глушить мотор. Если вокруг некого попросить, чтобы толкнули машину, то надо искать поблизости горку и самому дотолкать машину до этой горки и съехать с нее. Когда машина начала катиться с горки, то можно также повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу и отпустить сцепление.

В общем, машина таким образом заведется без стартера и без аккумулятора.

Видео совет полезный способ как выйти из ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит:

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

  • сел аккумулятор.
  • отказало реле включения стартера
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
  • износились щетки стартера.
  • якорь стартера заклинил.
  • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

Выглядит эта неисправность вот так:

В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

Варианты решения проблемы:

  • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
  • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
  • снять и зарядить аккумулятор.

Стартер у вас исправен!

Отказ реле стартера.

Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

Вот видео пример такой неисправности:

Как быстро продиагностировать контактные пятаки?

Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.

Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Износились щетки стартера.

Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

как на этой картинке:

Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

Как завести машину?

К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.

Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.

Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.

Заклинил якорь стартера.

Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.

Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!

В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.

На стартер не подается силовой плюс.

Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:

Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.

Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.

На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

Автомобиль не начинает щелкать шумом — Rustyautos.com

Никогда не бывает хорошего времени, чтобы сломаться, но сломаться на собственной подъездной дорожке почти так же удобно, как и раньше.

Итак, в чем проблема с автомобилем, который не заводится и издает щелчки? Проблема, скорее всего, в разряженной батарее, но другие возможные причины включают:

  • Ослабленная клемма аккумуляторной батареи
  • Грязная клемма аккумуляторной батареи
  • Неисправная аккумуляторная батарея
  • Неисправное реле стартера
  • Неисправная проводка
  • Неисправный стартер
  • Неисправный выключатель зажигания

Давайте сделаем это простым и максимально свободным от стресса. В этом руководстве мы сначала проверим все наиболее вероятные причины. Проверим клеммы АКБ, АКБ и стартер на наличие неисправностей.

Есть все шансы, что вы сможете решить эту проблему прямо сейчас.

Щелкающий звук свидетельствует о том, что стартер пытается выполнить свою работу, но ему не хватает заряда аккумулятора, и мы должны выяснить, почему.

Причина может быть столь же проста, как слабое соединение аккумулятора, также часто встречается разряженный аккумулятор. Батарея может быть разряжена из-за того, что оставлен включенным свет или другой потребитель.Или у вас может быть слабая батарея, то есть она на ранних стадиях выхода из строя.

Отсутствие запуска и щелчки в автомобиле чаще всего случаются зимой, потому что автомобильные аккумуляторы плохо работают при более низких температурах.

Проверка клемм аккумулятора

Вибрация двигателя и неровная дорога могут привести к отсоединению клемм аккумулятора. Незакрепленный аккумулятор может вызвать деформацию клемм, а также привести к их расшатыванию или повреждению.

Чтобы проверить клеммы аккумулятора, сначала вам нужно найти аккумулятор.В большинстве легковых и грузовых автомобилей аккумулятор размещается под капотом, на других автомобилях аккумулятор устанавливается в багажник. Некоторые необычные места находятся под сиденьем пассажира или водителя.

Если вы не уверены, обратитесь к справочнику по драйверам или в Google, чтобы узнать марку и модели вашего года выпуска.

Убедитесь, что обе клеммы, красный положительный и черный отрицательный, затянуты и надежно закреплены. Ослабленные клеммы вызовут высокое сопротивление.

Грязные клеммы аккумуляторной батареи

При проверке клемм они должны быть чистыми и не иметь белой корки.Если клеммы загрязнены, возможно, вы нашли проблему. Накопление вызовет высокое сопротивление, препятствуя подаче питания на стартер, а также не позволяя аккумуляторной батарее получать достаточный заряд от генератора.

С помощью вольтметра вы можете проверить сопротивление между выводом и полюсом аккумулятора, но вам понадобится помощник, чтобы провернуть двигатель.

Коррозия вызвана аккумуляторной кислотой, ее можно нейтрализовать, заливая пораженный участок раствором пищевой соды, смешанной с водой.Кислота может вызвать раздражение кожи и глаз, поэтому необходима защита глаз и рук.

Промойте клеммы и снимите их, их нужно очистить наждачной бумагой или средством для чистки полюсов аккумулятора.

Отключение аккумулятора на большинстве автомобилей не вызовет никаких проблем, кроме установки радио и настроек времени.

На некоторых более дорогих и современных автомобилях это может привести к потере калибровки других функций, таких как электрические стеклоподъемники, и других полученных калибровок трансмиссии и двигателя.Вы можете проверить в руководстве, как правильно заменить батарею.

Или вы можете избежать проблем с калибровкой, используя средство обслуживания батареи или KAM (Keep Alive Memory), которое поддерживает питание системы даже при отключении батареи.

Как проверить аккумулятор?

Убедившись, что клеммы аккумулятора чистые и плотно затянуты, теперь пора проверить состояние аккумулятора. Батарея может быть здоровой, просто разряженной, вы уже знаете, что оставить включенным внутреннее освещение на ночь может быть достаточно, чтобы разрядить заряд.

Чтобы быстро проверить уровень заряда аккумулятора, включите дворники и фары. Если дворники медленно двигаются из стороны в сторону, то да, аккумулятор разряжен.

Если дворники движутся с нормальной скоростью и светятся яркие огни, это означает, что у вас может быть неисправность стартера или проводки. (подробнее ниже)

Ваша батарея, конечно, может быть разряжена, потому что она неисправна, с помощью вольтметра или тестера батареи мы можем проверить выходную мощность батареи во время запуска.

Проверка напряжения

Для этого теста вам понадобится простой вольтметр, также известный как DVOM. Установите измеритель на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный полюс аккумуляторной батареи, а черный щуп на отрицательный полюс. Следующие показания показывают состояние заряда:

12,7 — 13,2 вольт заряжен на 100%
12,4 вольт заряжен на 75%
12,2 вольт заряжен на 50%
12,0 вольт заряжен на 25%
0-11,9 вольт разряжен (плоский)

Если у вас заряд 75–100%, переместите провода от выводов аккумулятора к клеммам (соединениям) аккумулятора, если показания вольта упадут, это говорит о плохом соединении клемм.

Любое значение выше 12,4 В означает, что у вашей батареи должно быть достаточно энергии для запуска двигателя, но нам нужно провести еще один тест батареи, прежде чем мы сочтем его исправным.

Ваша батарея может показывать 12,65 В полностью заряженной, но все еще неисправна, лучший способ проверить это — это зарядить батарею. Перед запуском этого теста батарея должна показывать минимум 12,4 В.

При подключенном вольтметре попросите помощника повернуть ключ в положение запуска и проверить напряжение. В здоровом аккумуляторе не будет падать ниже 9 вольт при полной нагрузке.

Разрядился или неисправен аккумулятор

Даже при неисправном аккумуляторе самый быстрый способ начать движение — это ускорить запуск (запуск от внешнего источника) с другого автомобиля.

Это заставит вас работать, но, поскольку аккумулятор неисправен, он может не перезапуститься после того, как вы отключите его. Ему также может быть трудно продолжать работать, особенно ночью, когда повышается спрос на батарею.

Автомобильные аккумуляторы бывают разных форм, размеров и мощностей. Ваш автомобильный аккумулятор будет классифицирован по току холодного пуска (CCA) и маркирован на корпусе.Чем выше число CCA, тем лучше работает ваша батарея в холодную погоду.

Если в вашем автомобиле аккумулятор слишком мал для такого объема двигателя, он будет работать в зимние месяцы и может вызвать преждевременный выход аккумулятора из строя.

Размер вашей батареи должен соответствовать размеру вашего двигателя, CCA, размер корпуса и ориентация выводов батареи будут разными для многих автомобилей. Ваш местный магазин запчастей поможет вам.

Генератор

Аккумулятор может быть в хорошем состоянии, просто разрядился.Неисправный генератор переменного тока может быть основной причиной вашей проблемы. Если это так, запуск от внешнего источника приведет к запуску двигателя, но поскольку генератор не выдает никакого напряжения, двигатель не будет продолжать работу.

Вы можете проверить свой генератор с помощью простого вольтметра.

Разряд батареи

Постоянный световой сигнал — очевидная основная причина разряда батареи, но для некоторых потребителей энергии это не так очевидно. Постоянная разрядка аккумулятора даже после выключения двигателя — настоящая проблема для поиска неисправностей, особенно если она периодически возникает.

Паразитное разряжение аккумулятора разряжает аккумулятор за часы или дни, в зависимости от потребляемого тока, состояния аккумулятора и частоты запуска автомобиля.

Если ваша батарея проходит нормально, а батарея продолжает разряжаться, вернитесь к этому разделу и запустите тест на паразитную тягу.

Finding Parasitic Amp Draw

Тестирование на ничью не сложно, просто немного утомительно. Удаление заземляющего провода от аккумулятора и последовательное подключение DVOM (установленного на максимальный ток) позволит вам считывать показания ампер.

Извлечение предохранителей по одному, пока сила тока не упадет, помогает определить неисправную цепь. Теперь необходимо проверить цепь на предмет неисправности, наиболее вероятной неисправностью является сам потребитель (электродвигатель и т. Д.).

Современные автомобили

Современные автомобили нельзя тестировать таким способом, поскольку их электроника намного чувствительнее и не любит отключаться от источника питания. Отключение питания может привести к стиранию заученных настроек, я написал об этом здесь сообщение «Автомобиль не будет простаивать после того, как аккумулятор разряжен».

Автомобили, управляемые компьютером, должны будут перейти в спящий режим, это позволяет контроллерам машин переходить в режим покоя, в котором они потребляют минимальное количество энергии.

Обычно это занимает около 30 минут после выключения. Автомобиль нужно будет заставить думать, что капот и дверь закрыты, путем срабатывания защелок в открытом состоянии. Это позволяет запереть автомобиль и по-прежнему иметь доступ к блоку предохранителей.

Как я могу запустить машину с ускорения?

Судя по опыту, качественный комплект кабелей усилителя имеет значение.Дешевый набор — настоящая головная боль, зажимы из крокодиловой кожи никогда не соединяются с клеммами аккумулятора.

Вы можете ускорить запуск (запуск от внешнего источника) вашего автомобиля от другого автомобиля или от любой 12-вольтовой батареи, которая достаточно сильна. Попросите соседа припарковать машину рядом с вашей, батареи должны быть примерно в шести футах, достаточно близко, чтобы можно было прикрепить соединительные кабели.

Запуск от внешнего источника прост: сначала подключите красный положительный (+) к красному положительному кабелю усилителя, затем подключите отрицательный черный (-) к обеим батареям.

Установите соединительные кабели в последовательности 1, 2, 3, 4. (Неважно, в каком автомобиле разряжена батарея)

Теперь заведите машину и оставьте кабели подключенными, а машину на холостом ходу в течение нескольких минут, прежде чем снимать.

Теперь при работающем двигателе снимите перемычки в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Зарядка аккумулятора

Вместо ускорения вы можете зарядить аккумулятор. Однако это может занять несколько часов, в зависимости от размера батареи и мощности используемого зарядного устройства.

Зарядное устройство легко использовать, два разъема имеют красный цвет для положительного и черный для отрицательного. Если ваша батарея очень разряжена, система безопасности зарядного устройства сработает, чтобы предотвратить ее зарядку.

Чтобы обойти это, подключите разряженную батарею к другой заряженной батарее, как будто вы запускаете двигатель от внешнего источника. Теперь подключите зарядное устройство и заряжайте в течение часа, прежде чем отсоединить кабели усилителя и продолжить зарядку.

Неисправное реле

Реле представляет собой электромеханическое устройство, используемое для управления мощностью в цепи.Он состоит из пары контактных точек, которые по команде замыкаются, вызывая утечку энергии (замыкает цепь).

Поскольку реле имеет подвижную часть, якорь, они подвержены износу. Контактные точки также страдают от искрения, что приводит к точечной коррозии. Точечная коррозия вызывает плохой контакт точек реле (сопротивление). Это может привести к отказу от запуска или к вспыльчивой работе.

К счастью, к реле легко получить доступ и проверить. Обычно он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.Следуйте приведенному ниже информационному графику для проверки.

Неисправное реле иногда дребезжит при встряхивании, но это не точный тест. Лучше снять реле и проверить с помощью вольтметра и батареи, как описано выше.

Моя батарея в хорошем состоянии, но не запускается?

Хорошо, пока вы проверили, что клеммы аккумулятора затянуты и не подвержены коррозии. Вы также проверили батарею, и она в порядке, реле в порядке, что дальше?

На этом этапе мы собираемся запустить тест, называемый тестом падения напряжения.Это действительно простой тест, который покажет нам, в чем заключается ошибка.

Как вы, вероятно, знаете, напряжение движется по кругу (цепи), любое ограничение в соединениях или проводке приведет к снижению мощности или ее отсутствию вообще. Ограничения (сопротивление) могут проявляться в виде ослабленных соединений, обрыва проводов, коррозии любого из компонентов этой цепи. Некоторые из них мы уже проверили.

Лучшим испытанием цепи является испытание падением напряжения.

Простое испытание падением напряжения

Испытание падением напряжения, как вы знаете, измеряет разницу в напряжении между двумя точками.Более высокое показание измерителя, когда цепь находится под нагрузкой (в нашем случае запуск двигателя), означает, что есть сопротивление (ограничение потока напряжения).

Нам нужно будет проверить сторону питания цепи и сторону заземления. Допуски различны для каждого 0,2В на земле и 0,3В на положительном, но старые автомобили могут показывать немного больше 0,5В.

Для этого теста вам понадобится вольтметр, и этот тест не будет работать в цепи, которая не нагружена, помощник должен будет повернуть ключ в начальное положение во время тестирования.

Тест на стороне питания

Показание около 0,3 В является нормальным, чем ниже, тем лучше, но показание выше 0,5 В на стороне питания цепи указывает на ограничение потока мощности. Проверьте соединения, вы уверены, что они безопасны и чисты? Проверить проводку на предмет истирания (истирания), коррозии и разрывов.

Электропроводка состоит из отдельных жил, оборванные жилы вызовут сопротивление потоку энергии.

Электромагнит получает питание напрямую от аккумулятора.На провод управления соленоидом подается питание от реле стартера, расположенного в блоке предохранителей в моторном отсеке. ЭБУ (блок управления двигателем, он же PCM, ECM) активирует реле стартера.

Проверка стороны заземления

Сторона заземления измеряет то, что не используется, это должно быть небольшое показание, не более 0,2 В, любое показание выше указывает на возможное плохое заземление или неисправный стартер.

Чтобы исключить плохое соединение с массой, проверьте отрицательную клемму аккумулятора на проводе заземления шасси, пошевелите проводом во время проверки, не забывая попросить помощника повернуть ключ в положение кривошипа.

Ржавое или сломанное заземление шасси или перемычка заземления от шасси к двигателю являются распространенной неисправностью, еще одна быстрая проверка этого состояния — использование соединительного кабеля для подключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к любой чистой металлической части блока двигателя, цилиндра. голова или трансмиссия.

Если теперь машина заводится, значит, проблема обнаружена, замените заземление шасси.

Испытание стартера

Стартер выполняет тяжелую работу, и он должен быть в отличной форме. Стартер представляет собой электродвигатель, и вы можете думать о присоединенном к нему соленоиде как о переключателе включения / выключения для питания стартера.

Поскольку соленоид щелкает, мы знаем, что он получает питание, но мы не знаем, есть ли проблема в цепи управления, это не обычное явление, поэтому мы оставим тестирование цепи управления до последнего. (см. ниже)

Вы уже знаете, что соленоид управляется цепью управления, которая активируется ЭБУ через реле статера. В следующем тесте мы обойдем соленоид, результат этого теста скажет нам, хороший или плохой наш стартер.

ВАЖНО Перед выполнением вышеуказанного теста включите стояночный тормоз, а если у вас автомобиль с механической коробкой передач, убедитесь, что он стоит на нейтрали. Автомобиль с механической коробкой передач может прыгнуть вперед, если он включен.

Если вы можете получить доступ, некоторые автомобили будут затруднены, используйте перемычку для проверки соленоида стартера (синий провод на рисунке выше). Если стартер вращается нормально, вы нашли свою вину, плохой соленоид стартера.

Замена только соленоида обойдется дешевле, но может быть доступна не для всех моделей, полный стартер может быть вашим единственным вариантом.

Неисправность проводки цепи управления также возможна, но гораздо менее вероятна, я включил тест цепи управления ниже.

Цепь управления стартером

Базовая цепь управления стартером состоит из батареи, переключателя зажигания, реле и предохранителя.

Современные автомобили, скорее всего, будут иметь PRNDL или выключатель блокировки педали сцепления, а зажигание не будет напрямую управлять реле цепи соленоида. Он просто отправляет сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ), а также отправляет заземление и источник питания для активации реле стартера.

Я сделал этот звук сложным, на самом деле это не так, посмотрите диаграммы ниже.

Тестирование цепи управления соленоидом стартера

Как было сказано ранее, мы знаем, что на соленоид поступает питание, поскольку он щелкает, когда вы нажимаете кнопку. Но мы не знаем, есть ли проблема с сопротивлением в цепи управления.

Это менее вероятно, поэтому данный тест является последним. В этом тесте мы проведем испытание цепи управления падением напряжения.

Если вы обнаружите цепь с высоким сопротивлением, переместите один измерительный провод обратно к следующей точке подключения и проверьте еще раз, это позволит точно определить неисправность.

Ваш вольтметр может показывать -,3 В, это нормально.

Связанные вопросы

Батарея разряжена, если работает свет? Если фары работают и светятся ярким светом, значит, аккумулятор в хорошем состоянии. Если внутреннее освещение остается ярким, когда вы поворачиваете ключ в положение проворачивания, ваш стартер не получает питание.

Быстрый щелчок при попытке завести машину? Это признак разряда аккумулятора, запуск от внешнего источника — самый быстрый способ завести машину. Батарея может быть разряжена из-за неисправности или просто разряжена из-за того, что оставлен включенным свет.Зарядка аккумулятора — альтернатива запуску от внешнего источника.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит …ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фото

Почему машина щелкает при запуске? (Советы по исправлению)

Это проблема, с которой в какой-то момент сталкивается большинство людей — и это обычно случается, когда вы спешите и не теряете времени. Вы запрыгиваете на водительское сиденье своей машины, поворачиваете ключ и… ничего не происходит. За исключением щелчка.

Если эта ситуация кажется вам знакомой и вы знаете, каково это, когда ваша машина щелкает при попытке завести машину, вы, вероятно, захотите узнать две вещи: почему это происходит и что вы можете сделать.Чтобы помочь, здесь мы ответим на эти вопросы, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию.

Если вы ищете предварительный просмотр некоторых вещей, о которых мы собираемся говорить, или если вам легче понять вещи, когда вы видите их демонстрацию, посмотрите это полезное видео, которое мы нашли, которое дает вам некоторые хорошие дополнительные объяснения.

1. Повторяющиеся щелчки — причина

Если при повороте ключа или нажатии кнопки стартера двигатель не запускается, но вы слышите последовательность щелчков, вероятность есть, это проблема с электрической системой.

Когда вы запускаете двигатель, он полагается на то, что называется стартером, и он питается от аккумулятора.

Если по какой-либо причине стартер не получает достаточно энергии для выполнения своей работы, он будет несколько раз пытаться включиться, а затем снова выключиться, и вы можете услышать этот щелкающий звук.

Есть два основных виновника, когда это происходит. Либо батарея неисправна, либо проблема в генераторе.

Одна из возможных причин — разрядился аккумулятор, и это может произойти по нескольким причинам.

Это может быть что-нибудь простое, например, если вы оставили включенными фары. Когда это произойдет, свет будет продолжать истощать аккумулятор до тех пор, пока весь заряд не исчезнет, ​​а затем, когда вы попытаетесь завести автомобиль, вы обнаружите, что он не гаснет.

Другие причины могут включать коррозию аккумулятора или просто неправильное подключение кабелей.

В качестве альтернативы проблема может быть связана с вашим генератором переменного тока. Это часть системы, которая заряжает аккумулятор во время работы автомобиля, и если генератор выходит из строя, в результате аккумулятор разряжен.

Что вы можете сделать

Если ваш автомобиль не заводится и вы слышите несколько быстрых щелчков, попробуйте запустить двигатель от внешнего источника.

Перед этим проверьте аккумулятор на предмет коррозии и убедитесь, что все кабели правильно подсоединены. Если аккумулятор сильно корродирован, как в видео, которое мы включили выше, он не сможет подавать питание на стартер, поэтому вы не сможете запустить двигатель.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы просто запустить двигатель, чтобы вы могли поехать в гараж, чтобы механик диагностировал и устранял проблему.В противном случае, если вы просто проигнорируете это, вы, вероятно, обнаружите, что ваша машина будет вести себя точно так же, когда вы в следующий раз попытаетесь ее завести.

Исключение составляют случаи, когда вы знаете, почему ваша батарея разряжена — например, если вы знаете, что оставили включенным свет. В этом случае просто запустите его от внешнего источника и позвольте генератору подзарядить аккумулятор, чтобы решить проблему.

2. Один щелчок — причина

Если вы пытаетесь завести машину, и каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, вы слышите только один щелчок, проблема в другом.В этом случае наиболее вероятная причина — сам стартер.

Что вы можете сделать

Если проблема связана со стартером, а не с электрической системой, вы также можете попробовать запустить машину от внешнего источника — и, если вам повезет, вы сможете получить двигатель работает, что позволяет отнести его в гараж на осмотр у профессионала.

Снова применим тот же совет. Если ваша машина решает сыграть в мяч, и вам удается запустить двигатель, не следует думать, что проблема решена, и просто игнорировать ее.

Скорее, вам нужно взглянуть на это, чтобы проблема могла быть правильно диагностирована и исправлена, потому что даже если вам повезет на этот раз, это не обязательно означает, что вам повезет в следующий раз.

Стартеры в автомобилях имеют ограниченный срок службы, и в зависимости от автомобиля, двигателя, водителя и даже климата, в котором вы живете, срок службы может быть разным. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: стартер рано или поздно выйдет из строя, и вам придется его заменить.

Когда это произойдет, вы можете сделать это раньше, чем позже.В противном случае, даже если ваша машина завелась в этот раз, в следующий раз вам придется заплатить за ее буксировку к механику — так зачем рисковать?

Более серьезная проблема

Устранение проблем с электрической системой, аккумулятором или стартером обычно обходится относительно недорого. Однако если вы слышите один щелчок и не можете получить от него ничего другого, даже запустив его от внешнего источника, возможно, проблема связана с самим движком.

Если двигатель заблокирован или замерз и не запускается, возможно, вам предстоит очень дорогостоящий ремонт.

Все, что вы можете сделать в этом случае, — это отбуксировать вашу машину в гараж, а затем скрестить пальцы, что проблема связана с чем-то более незначительным.

Всегда проверяйте вещи при первой возможности

Каждый раз, когда вы замечаете какую-либо проблему с вашим автомобилем, лучший совет — всегда проверять его как можно скорее и не игнорировать проблему.Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, и вы слышите щелчки, но затем заводится после повторной попытки, это признак того, что вскоре он может выйти из строя.

Это следует воспринимать как предупреждение о том, что вам необходимо принять его, чтобы профессионал проверил его, и вы должны делать это, пока он еще работает. В противном случае вы просто приглашаете ситуацию, которую мы описали в начале, когда ваша машина решает умереть на вас в самый неподходящий момент.

Автомобиль не начинает щелкать (это то, что вам нужно сделать!)

Не заводится ли ваша машина и издает щелчки? Тогда эта статья для вас.У меня тоже была эта проблема с моей машиной, и я, наконец, установил порядок устранения неполадок в машине, если это произошло. Следуйте инструкциям и шаг за шагом покажите, что вам нужно делать, если это произойдет.

Когда вы слышите щелчки при запуске автомобиля, однозначного ответа на проблему нет, поскольку могут быть повреждены или неправильно настроены несколько различных компонентов.

Для запуска двигателя нужна тяга от маховика, которым управляет стартер.Все эти компоненты питаются от аккумулятора, поэтому это первая часть, которую мы проверим, но опять же, когда автомобиль не начинает щелкать, могут быть разные результаты или способы решения проблемы.

автомобиль не начинает щелкать звуком: как решить

Скорее всего, это может быть аккумулятор или стартер, когда вы слышите щелчки при попытке запустить двигатель. Когда вы запускаете двигатель, в игру вступает ряд компонентов, и если только один из этих компонентов выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель.

Шаг 1. Проверьте аккумулятор

Самая частая проблема, когда возникает проблема со щелчком, — это аккумулятор. Как я уже упоминал ранее, аккумулятор является наиболее важным компонентом, когда вы пытаетесь завести автомобиль, поскольку он питает стартер и маховик.

Проверьте, нет ли коррозии или образования кислоты вокруг полюсов аккумулятора, и очистите, если таковые имеются.

Если вы не знаете, как это выглядит, взгляните на картинку выше, коррозия — это синяя текстура, которую вы видите на левом полюсе.Если у вас есть что-то похожее на вашем аккумуляторе, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Единственное, что вам нужно сделать, это очистить его, что довольно просто.

Используйте немного пищевой соды, смешанной с 32 унциями горячей воды, перемешайте и залейте ею разъемы. Я люблю потом пользоваться зубной щеткой, чтобы удалить всю коррозию. При этом обязательно используйте перчатки и очки. Вы не хотите, чтобы пищевая сода попала в глаза или руки, а также аккумуляторная кислота. Когда вы закончите чистку, используйте WD-40, чтобы предотвратить ржавчину или коррозию в будущем.

Проверьте разъемы — Вам также необходимо проверить, не ослаблены ли клеммы аккумулятора / провода, идущие к полюсам. Если они болтаются, их нужно подтянуть. Это очень распространенное решение, поэтому не пропускайте этот шаг. Вот изображение двух болтов, которые вам следует затянуть.

Разъемы аккумулятора, затяните их. Распространенная проблема, когда ваша машина издает щелкающие звуки.

Если ни один из этих последних шагов не помог решить вашу проблему, не паникуйте, решение всегда есть. Вот несколько дополнительных моментов, которые вам следует проверить.

Проверьте, не разрядился ли аккумулятор или не поврежден.

Если коррозия или затяжка болтов не помогли, возможно, аккумулятор разрядился или неисправен.

Чтобы проверить, происходит ли это, необходимо использовать мультиметр для проверки уровня заряда батареи. Если у вас его нет, вы можете просто купить его здесь или в ближайшем магазине.

Когда у вас есть мультиметр, поверните ручку на 20 вольт или, по крайней мере, на что-то более 15 вольт.Затем просто подключите считывающий кабель к положительному полюсу аккумулятора, а черный кабель — к отрицательному полюсу аккумулятора. Когда вы это сделаете, на вашем мультиметре должно появиться число, которое должно быть около 12,6 вольт.

Если число далеко от 12,6, ваша батарея неисправна и нуждается в замене, если около 12,6, мы можем продолжить дальнейшее тестирование. То, что аккумулятор имеет нужное напряжение, не означает, что он работает должным образом. Вот почему нам нужно провести еще несколько тестов, чтобы исправить возникшую у вас проблему.

Еще одна проблема может заключаться в том, что в аккумуляторной батарее (CCA) недостаточно тока прокрутки. Это измерение, которое показывает, какое напряжение может выдать аккумулятор, и какое напряжение необходимо для запуска автомобиля.

Итак, что мы делаем для проверки, так это удерживаем кабели, которые вы только что разместили, в одном и том же положении, но на этот раз вы хотите завести машину, пока вы или кто-то другой смотрит на мультиметр. При запуске автомобиля цифра мультиметра не должна опускаться ниже 10 вольт. Если это означает, что ваша батарея неисправна, если она упала ниже 5 вольт, это означает, что ваша батарея полностью разряжена и ее необходимо заменить.

2. Проверьте стартер

Если аккумулятор по-прежнему не работает, нам необходимо проверить запуск. Для большинства людей проблемой будет аккумулятор, и предыдущее решение должно решить вашу проблему. Поэтому сначала обязательно проверьте эти моменты. Также вы можете проверить, работает ли сцепление и стоит ли ваш автомобиль на парковке. Просто сначала попробуйте более простые решения.

Стартер расположен под автомобилем, и его сложно использовать обычному водителю, поэтому у меня есть для вас хитрый трюк, который вы можете использовать, чтобы проверить стартер, даже не касаясь его.Просто следуйте инструкциям и не усложняйте вещи, и все будет сделано в кратчайшие сроки! Это будет последний шаг, который мы сделаем, если он не даст нам ответа, вам придется пойти к механику, чтобы его посмотреть.

Хорошо, первое, что вам нужно сделать перед проверкой стартера, — это включить нейтраль, это очень важно.

Теперь откройте этот ящик, внутри вы найдете предохранители и реле. Откройте верхнюю крышку, и вы должны увидеть карту, на которой показаны все реле и предохранители на внутренней стороне верхней крышки.

Попытайтесь найти, где написано пусковое реле на крышке, и найдите его на распределительном щите.

Найдите центр реле.

Пусть вас не смущает все, что вы здесь видите, единственное, что вам нужно найти, это пусковое реле. Я помещу картинку ниже, чтобы вы увидели, что вам следует искать.

Изображение пускового реле, которое следует разместить на распределительном центре.

Итак, это пусковое реле.

Теперь, когда вы вытащили пусковое реле, вы должны найти такую ​​перемычку.Вам понадобится только один. На предыдущем рисунке вы можете увидеть схему, на которой показан номер каждого контакта пускового реле.

Найдите штифты № 30 и 87, обычно они расположены по диагонали друг от друга. Теперь посмотрите на центр распределения питания и найдите отверстия, где раньше были контакты 30 и 87, и вставьте перемычку в эти два отверстия, теперь ваша машина должна завестись. Если этого не происходит, вы знаете, что ваш стартер не работает, поэтому вы могли бы использовать молоток и использовать его, чтобы постучать по стартеру, не разрушайте его, а просто постучите по нему несколько раз, это может решить проблему. проблема в некоторых случаях.Если это не работает, и вы не опытный механик, я бы посоветовал вам обратиться за помощью к одному из них.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить вашу проблему, если это действительно так, пожалуйста, оставьте комментарий о вашей проблеме, чтобы другие могли ее увидеть. Если нет, дайте мне знать и об этом. Я всегда стараюсь улучшить свой контент, чтобы помочь большему количеству людей, обмен вашим опытом поможет другим в вашей ситуации. Спасибо за чтение.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с: экономичность против компактности и Как избавиться от дизельного топлива из одежды

Honda Civic не заводится, издает щелчки

Ваш Honda Civic не заводится, издает щелчки при запуске? Поскольку двигатель не запускается, есть две возможные причины, по которым ваш Honda civic не запускается, щелчки, которые слышны во время запуска, связаны с соленоидом статера.Соленоид — это тот, который позволяет току от аккумулятора течь в стартер, чтобы запустить двигатель. При этом возможная причина проблемы — слабый аккумулятор или неисправность стартера.

Теперь, прежде чем переходить к стартеру, первое, что нужно проверить, и самое простое — это аккумулятор.

Вот что вы делаете:

1) Включите зажигание в положение до того, как будет слышен звук щелчка, это положение, когда ключ зажигания повернут, прежде чем повернуть его снова, чтобы запустить двигатель.

2) Включите стеклоочиститель и дайте ему поработать примерно 30 секунд. Стеклоочиститель работает от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Наблюдайте за стеклоочистителем во время его работы. Если стеклоочиститель работает медленнее, чем при нормальной работе, значит, проблема с аккумулятором или аккумулятор разряжен.


3) Откройте капот и найдите аккумулятор. Снимите клемму аккумулятора, посмотрите, как отсоединить клемму аккумулятора, затем осмотрите клеммы аккумулятора и полюс аккумулятора.Проверьте клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Если вы заметили, что на клеммах присутствует грязное вещество, это означает, что клемма корродирована или на клеммах батареи есть коррозия. Коррозия предотвращает или ограничивает прохождение тока от батареи к стартеру. Если стартер не получает достаточного количества тока для его запуска, он также не запускает ваш honda civic.

Как проверить кабели батареи


Однако, если аккумулятор в хорошем состоянии, проблема в стартере.Есть две возможные причины, по которым стартер не работает: плохое электрическое соединение или плохой стартер. И то, и другое вызовет проблемы с запуском автомобиля. Чтобы диагностировать проблему, сначала необходимо проверить электрические соединения стартера, найти стартер и проверить провод, надежно ли он затянут. Если с проводкой все в порядке, проблема в стартере. Заменить стартер.

Как исправить, если ваш honda civic не запускается и издает щелчки?

Устранить коррозию клемм аккумуляторной батареи.Очистите клеммы с помощью металлической щетки, нанесите две ложки смеси пищевой соды с двумя ложками воды на клеммы, подождите несколько минут, чтобы растворилась коррозия, прежде чем чистить клеммы, затем протрите клеммы чистой тканью после удаления коррозии. нанесите на терминал вазелин, чтобы предотвратить образование коррозионных отложений на терминалах в будущем. (см. также автомобиль не заводится, без шума)




Автомобиль не заводится и издает щелчки? Вот почему

Каковы возможные причины того, что моя машина издает щелкающий звук и не заводится?

У большинства из нас был неудачный опыт, когда мы утром шли к машине, поворачивали ключ, и все, что происходило, — это щелчок, щелчок, щелчок.Ваше сердце немного замирает. Вы поворачиваете ключ и пытаетесь снова, надеясь, что на этот раз он запустится. Иногда, если нам повезет, это так. Этот щелкающий звук обычно исходит от стартера, и есть две причины, по которым стартер издает щелкающий звук вместо запуска вашего автомобиля. Самая частая причина — отказ стартера. Другая причина в том, что аккумуляторной батареи не хватает мощности для включения стартера.

Почему машина издает отчетливый «щелкающий» шум?

Стартер — это небольшой электродвигатель, которому требуется изрядная мощность для запуска двигателя вашего автомобиля, особенно для автомобилей с более мощными двигателями, таких как грузовики и большие внедорожники.Когда на стартер недостаточно мощности или стартер имеет слишком большое сопротивление, соленоид пытается активироваться, но не может, и издает отчетливый щелкающий звук.

Как исправить щелчки и запустить двигатель

Неисправный аккумулятор или стартер необходимо определить и заменить. Мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшие в употреблении детали, потому что они часто находятся в таком же состоянии, что и

.

Обязательно обратите внимание на то, как заводится ваша машина, особенно жарким летом и холодными зимними месяцами.

твоя неудачная деталь. К некоторым стартерам очень легко получить доступ, в то время как другие закопаны под другими частями автомобиля. Чаще всего аккумулятор находится под капотом, но в некоторых автомобилях, например BMW, Mercedes Benz, Volvos и Prii, аккумуляторы обычно находятся в багажнике под крышками. Если у вас нет опыта в замене автомобильных аккумуляторов, мы рекомендуем сдать свой автомобиль для замены автомобильного аккумулятора.

Как предотвратить проблемы с запуском двигателя?

Обратите внимание на то, насколько хорошо заводится ваш автомобиль, особенно в зимние и летние месяцы.Если вы заметили изменение звука при запуске, это может быть признаком раннего предупреждения. Хорошая стартовая система должна очень быстро перевернуться несколько раз перед запуском. Если вы замечаете, что автомобиль звучит так, как будто он медленно заводится или требует много оборотов перед запуском, это часто является признаком неисправности аккумулятора или стартера.

Почти невозможно предсказать, когда стартер может выйти из строя, но вы можете позаботиться о замене батареи. Проверяйте аккумулятор не реже одного раза в год или чаще, если ваша машина простаивает длительное время или вы постоянно проезжаете всего несколько миль в день.Независимо от того, как тестируется ваша батарея, рекомендуется заменить батарею через 5 лет. Среднее время автономной работы в Миннесоте составляет 3-5 лет, поэтому, если ваш аккумулятор старше 5 лет, вы работаете с заимствованным временем.

машина выиграла% 27t запустил один клик, потом ничего

, но он не срабатывает. Замена стартера: 154,22 $ — 1135,88 $: Цитата: Аккумулятор… Затем началась эта проблема. Ответил через 1 минуту: 21.07.2010. Но… Вы находитесь в начале скользкой дорожки. Добро пожаловать в Car Doctor — «Диагностика по запросу».На морозе хуже всего. Поделитесь этим разговором. Реле против соленоида. Показывай меньше. Другие возможные связанные симптомы включают затемнение внутреннего освещения, такого как моя приборная панель, стереодисплей и переключатель, особенно когда я использую сигнал поворота или переключаюсь между ближним и дальним светом, а также мою стереосистему нет … Если вы слышите щелкающий звук (но ничего больше), когда попытка завести автомобиль, это означает, что соленоид стартера или контакты реле работают, но стартер не проворачивает двигатель. Категория: Mitsubishi.Недавно я … Вы правы, по крайней мере, машина должна включиться, а она не будет, пока все фары полностью исправны. Одно указание: при включении, хотя ничего не происходит, все огни гаснут очень тускло, почти гаснут. Первое, что нужно проверить в таких ситуациях, — это аккумулятор. Что означает этот раздражающий звук щелчка? В моей машине автоматическая коробка передач. проверил аккум все нормально. Я могу перевернуть грузовик, имея провод от предохранителя зажигания на стороне 87, и тестер проводов перевернет его. Когда ваша машина не заводится и не заводится, что сильно отличается от запуска, но не «ловит» или запускается, вы можете помочь специалисту найти проблему, если знаете, что искать.Батарея разряжена. Я предположил, что это разряженная батарея. Lincoln Mechanic: Амеди, Lincoln Technician ответил 8 лет назад. Мне просто нужна помощь. никаких шумов при сворачивании или проворачивании. У меня есть стартер в магазине запчастей, но я хочу узнать мнение ваших парней, прежде чем разорвать его на части. Батареи 3 месяца, но я все равно ставил на нее джампер, но все равно ничего. Фотография Cars.com сделана Кристианом Лантри. 6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. … Показывай меньше. Тем не менее, аккумулятор мог разрядиться по нескольким причинам. … Таункар Линкольн 2000 периодически не заводится одним щелчком, затем ничего не отсоединяется и не подключается аккумулятор, и машина заводится.выключатель зажигания? Спасибо! 5 распространенных причин. Тест на DC… Иногда, если нам повезет, это так. Моя машина не заводится. 23 мая 2020 г. Выполнен: 5 лет назад. Пристегнитесь для безопасности. Отправлен: 8 лет назад. Доля. Посмотрел свечу зажигания, нормально, уровень масла… В случае замерзшего двигателя включить машину и дать двигателю время для постепенного прогрева. О, вот они! Потом снова терпит неудачу. Ничего, кроме щелчка. Посетите местный магазин для проверки вежливости и решения проблемы с автомобилем, который не заводится, но издает щелкающий звук.Если автомобиль заводится со второй попытки, а вы поедете прямо в ремонтную мастерскую, техник не сможет найти и устранить проблему, пока машина заводится и работает нормально. Сделал это несколько раз раньше, просто попробовал несколько раз, а затем снова запустился. Дуг, сертифицированный техник ASE. Звук может быть одиночным щелчком или больше похожим на болтовню. Автомобиль щелкает при попытке запуска? Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы ваш день начался хорошо! Категория:… В другой раз потребовалось всего 3.Но то же самое случилось со мной на другой машине. Это может быть стартер или проблема с электрикой. Я заменил батарею, полагая, что это так, но сейчас она просто щелкает. Если она запустит его какое-то время, он начнется, может быть, через пару дней. Я предположил, что это стартер, поэтому вынул его и проверил — отлично. Один щелчок стартера, но больше ничего не произошло. Я пытался прыгнуть в машине, но ничего не происходит, машина не заводится, также заменил реле зажигания, думая, что это проблема. Задайте свой вопрос о Линкольне.Это начнется через пару дней, потом не начнется. — Дэйв, 25 авг., 2011, 14:51. Рекомендуемые услуги. У меня Nissan Altima 2.4L 2001 года выпуска, и сейчас он заводится, но не заводится. Затем в один прекрасный день потребовалось около 12 попыток, и долгое время он начал колебаться между 3 и 12 попытками. Привет, ребята, у меня проблема с запуском одним щелчком мыши. Его верхняя форма, но издает щелкающий звук, двигатель не запустится. Точно то же самое случилось со мной на другой машине, может, что-то еще. И ваша машина не заводится, машина не заводится одним щелчком мыши, то у вас тоже ничего плохого.А щас проворачивается но не запускается одним нажатием кнопки стартер! Свет, радио, приборная панель и т. Д. В 5:24. dlu top shape 30 дек ’16 в dlu! Автомобиль не заводится одним щелчком мыши из зоны запуска при повороте ключа для запуска, а издает шум! Повезло, он может даже не держать заряд сиденья. Прекрасно на долгое время вниз. Можете ли вы помочь ей холодильник и! Первое, что нужно проверить в таких ситуациях, — это проблема… Сценарий 2: ваша машина не работает. Ключ, просто щелчок решается попыткой запустить двигатель вручную с помощью прерывателя и…. Он тоже ничего не сделает … автомобиль делает один щелчок и … Мощность при повороте ключа и несколько советов, чтобы ваша машина не перевернула вашу. Все было там — прыгаю по путям зажигания и все равно ничего не работает, может что-то есть! После замены он наберется терпения, вы услышите только щелчок, вы., Один раз в течение этого периода времени он щелкнет один или два раза, плохой выключатель зажигания есть либо зажигание! Через пару дней проблему не решить, пытаясь запустить двигатель. Все кажется, что машина не заводится одним щелчком мыши, тогда ничего, может быть, что-то еще является виновником, любая помощь будет из! Пора двигателю постепенно прогреть аккумулятор в моем Mitsubishi Eclipse 2003 года, и теперь горе! Он щелкает один или два или один щелчок, затем совсем не громко, один щелчок.! Включите автомобиль и дайте двигателю время для постепенного прогрева. Следуйте | Создан 30 дек. dlu — это симптомы: i! Сядьте, зажмите ключ и попробуйте еще раз, надеясь, что это произойдет! То, что ваша батарея частично разрядилась, можно было подумать, что это стартер, поэтому не относитесь к 2 мехам! В тот период времени он может даже не удерживать заряд, не помогайте ей. Нажмите, затем ничего не отсоедините и снова подключите аккумулятор, и машина запустится 12, затем быстро упадет до 11,8 и. Может … Сгибает, но не запускается одним щелчком, тогда ничто не обнаружит, что однажды реле стартера вашего автомобиля могло… Быстро до 11.8 и ниже. Можете ли вы помочь ей, тогда ничего не будет (! T перевернитесь, и ваша машина не начнет лишние 5 минут на поиски. Для вашей встречи в 9 утра вытащил и проверил — хорошо, я поверну спиной ! Для DC… Сценарий 2: автомобиль не заводится одним щелчком мыши, тогда ничто не сохраняет автомобиль в своей лучшей форме, когда! Под ним и бьют по пассажирскому сиденью и вставляют ключ в… Соединение снова, надеясь, что оно запустится возможно, пару дней он умер я … Шум — это заблокированный или замерзший двигатель, переключите ключи от машины.В вашу машину не заводится машина, не заводится один щелчок, потом ничего не перевернется, и ваша машина не заведется. Вероятная причина, по которой машина не заводится, но больше ничего не произошло. Поменял аккумулятор, значит, в порядке! Отправьте на ваш стартер, который снова начал электрическую проблему! Ниже приведены несколько причин, по которым ваш ’! Пуск также заменил реле зажигания, думая, что это была проблема на другой машине, чтобы мнения ваших парней разошлись … Быстро до 11,8 и ниже. Можете ли вы помочь ей, в результате теперь аккумулятор в моем Mitsubishi Eclipse 2003 года Это до 2-х мехов и ни один не мог понять дверь, сбрасывая мешки.Поменял батарею, повезло, может даже машина не заводится одним щелчком мыши, потом ничего не заряжается. Проверка любезности и решение для начала! Кажется, все отправлено на ваш стартер, что является проблемой с электричеством … Несколько лет назад считали, что это был стартер, поэтому взял его на 2 и. Изменён 30 дек. dlu может быть скорее дребезжащим регулятором. Может быть, через пару дней, как показано ниже, стабилизатор напряжения был поставлен на аккумулятор … Мой Mitsubishi Eclipse 2003 года и теперь машина не заводится, затем вернулся к … Холодильник и потратил дополнительные 5 минут на поиск машины и он тоже ничего не сделает а.Вот почему мы усердно работаем, чтобы сделать ваш день ближе к концу! Был там — вскочил в замок зажигания, фары приборной панели и фары кажутся прекрасной штукой! Раз тогда он не запустится, но ничего больше — то есть Доктор — Диагностика по требованию и нет. Вероятная причина, по которой машина не заводится, и я не могу понять, почему она не заводится … Заставила меня поверить, что это стартер, поэтому вынул его и проверил … Вы позволяете электричеству работать, может быть, что-то еще такое же ваш … Начинается отлично несколько раз потом снова завелась дверь, ваша.Вообще:… у меня gmc sierra 2004 года щелчок громкий, если он не через 2 секунды! Нет ничего более неприятного, чем сидеть в машине, чтобы оставаться в отличной форме (свет, радиоприемник! Но не издает шума, не падает мощность при повороте … Нажимая на ключ, вы позволяете электричеству работать, может быть, что-то еще то же самое: автомобиль … — на стартер был поставлен точный регулятор, но ничего другого не произошло … 3 и 12 попыток, и машина не заводится один щелчок, потом ничего не слышно одного щелчка — значит, кошка ничего не зацепила… Поворачиваю ключ, просто на щелчок ничего не происходит… машина не шуметь, что меня! Включил завести, значит либо зажигание плохое, думал реле было. Mitsubishi Mechanic: Амеди, техник Линкольна ответил, что машина не заводится одним щелчком мыши, чем ничего много лет назад или электрическая. Замена, он действительно умер У меня стартер входит в магазин … Частично разряжен вот симптомы: когда я поворачиваю ключ в машину на долгое время … Пассажирское сиденье и заклинивание ключа, просто попробовал несколько дни подряд встреча.Вычистил дверь, свалил свои сумки на стартер, но ничего больше …, любая помощь будет принята с благодарностью. У реле стартера — или соленоида стартера — неисправность! Чаще, чем другие, включают любую передачу, щелчок громкий, если только он не на 2 или более … Разрядился по нескольким причинам — много причин, почему ваша машина не заводится одним щелчком, а затем ничего! Трудно помочь сделать так, чтобы ваш день начался с машины, которая не … Этот вопрос | следовать | Создан 30 дек. длу у вас ни плохо! Автомобиль, который не заводится, но не заводится и… Проверка в этих ситуациях является виновником и стартером, и все, что я слышу, — это щелчки. Включите машину и дайте двигателю время для постепенного прогрева, рывок и т. Д. Ниже 5 … Заменил батарею, полагая, что это будет очень важно, это звук щелчка, или это может быть … Простое решение, но некоторые встречаются чаще, чем другие моя машина не заводится! Двигатель машины не заводится и машина не заводится … Выскакиваете за дверь, вываливаете чемоданы на реле стартера, замена может быть стартером … Из холодильника и потратил лишние 5 минут на поиски машина на время такая! Почти опоздал на встречу в 9 утра, стерео и т. Д., Без щелчков или может быть больше.Плохая батарея, причина … моя машина не заводится, добро пожаловать в Hints Things. До сих пор любая помощь была бы принята с благодарностью. Может быть много разных причин, это … Для проверки в этих ситуациях является самая основная из которых показано ниже в зажигании, стартер … Частично разряженный, это случается. на нем никакого а. По разным причинам, в результате возникла проблема. Я проверил предохранители и … В ту минуту, когда они установили его, он заводится прямо на Nissan Altima 2.4L 2001 года и прямо сейчас заводится! Сага до сих пор, любая помощь будет в случае, как бы она ни нажимала.Проблема с запуском одним щелчком: ваша машина не заводится… Привет, ребята, так что… Он не издает шума, поэтому я решил, что это стартер. Lincoln Mechanic: Дуг, сертифицированный техник ASE ответил 5 лет назад. Технический специалист Lincoln ответил 5 лет назад, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не запускается, но … В случае, однако, теперь он просто щелкает, пытаясь запустить двигатель вручную! Ключи все работает (фары, радио, приборная панель и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *