Не заводится ml w163: Стартер крутит, но машина не заводится — 2 ответа

Содержание

Mercedes-Benz W163 | Не заводится (советы)

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и… Что за черт?! Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – «коту под хвост».

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или  другого выхода нет.

К определению диагноза надо приступать спокойно: изучите мысленно симптомы. Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо неисправна электрическая цепь питания стартера (аккумулятор отключился или сел). Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай – слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выяснится, что батарея полностью села (забыли выключить на ночь габаритные огни), уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Однако не обольщайтесь: машину с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется «прикуривать» у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям «компьютера» – центрального блока электронной системы управления двигателем (читайте инструкцию к машине).

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При определении диагноза и лечении «болезни» каждой из систем необходим системный подход. Начинать лучше всего с зажигания – в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Итак, надо «искать искру». Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения).

И, естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить поэтапно и лучше начинать «с конца».

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм. Крепить провод надо особенно надежно: если упадет на «массу», электроника мгновенно «прикажет долго жить». По этой же причине нельзя «чиркать» проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой,  двигатель заведется или в худшем случае хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Свободный конец провода соедините с «массой». Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «массой» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. Подключать лампочку нужно между «массой» и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см. выше).

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторная система подачи топлива),

не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.

Mercedes-Benz (W163). Не заводится? Ремонтируем

«…Что? Да-да, Mercedes тоже ремонтируем»

Пришел Мерседес ML 320 1999 года W163 (старого как бы образца) с потерянными ключами, вернее с поломанным ключом, но уже без «чипа» внутри:

То есть, это «устройство» постоянно, при каждом использовании разваливалось и все его внутренности рассыпались…
В один прекрасный момент транспондер (чип), просто вывалился и потерялся.
Ну что, я, потирая руки и не догадываясь о предстоящих «подводных камнях», договариваюсь с владельцем автомобиля по оплате и приступаю к работам осуществлению запуска этого «монстра».

Вроде, все и так понятно, оборудование соответствующее имеется, кое какой опыт есть, есть техподдержка, есть и друзья, которые в беде не оставят…
Нехитрым способом, через диагностический разъем, скачиваю с блока, где прописаны ключи «дамп» (программу), и начинаю с ним работать при помощи одной «умной программки»,- на фото ниже:

«Заливаю» вновь сгенерированную программу назад, все тем же нехитрым образом (можно и хитрым: снять блок, найти ту микросхемку, выпаять и обычным программатором eeprom прочитать, потом все в обратном порядке залить).
Со счастливым предвкушением пытаюсь запустить двигатель…, не тут-то было.
Двигатель «естественно» не давал ни вспышки! Тем не менее сигнальный светодиод работал, как и полагается, при включении зажигания мигает один раз, далее гаснет.
Он расположен на центральной консоли, слева от авто-магнитолы.

Далее было проделано несколько попыток произвести всю процедуру заново, результат тот же, приплыли…! И тут меня насторожило, — «двигатель не дал ни вспышки». При запуске данного двигателя без «штатного» ключа, должен произойти запуск на 2-3 сек., далее «абгемахт».
Подключаю «тяжелую артиллерию», Star diagnosis. Смотрю: «все в порядке, за исключением сохранённых кодов по незапуску в моторном и ААМ блоках». Криминала не наблюдаю. Смотрю визуально наличие искры и «впрыска», сняв один высоковольтный провод и вставив в него «разрядник», сняв разъем с форсунки и подключив вспомогательную форсунку (старого образца с длинной иголкой) на которой можно почувствовать импульс «на ощупь». Тут же подключил к порту на топливной рейке манометр, для измерения давления в системе.
Крутим стартером. Искра на месте, так же как и управление форсунками, а вот давления «нема»!

Открываю быстренько программку Star Fainder, для определения местоположения реле электрического бензонасоса, нахожу и проверяю по всем «канонам». Там уже кто-то был.

Сломан защитный кожух реле. Насторожило.
Ставлю мультиметр в режиме проверки тока, вижу дела плохи, ток зашкаливает а давления так и нет. Открываю крышку бензобака и слушаю, при замыкании контактов реле со дна раздаются «щелчки».
Понятно, насос приказал долго жить.
Но жажда проверить плод своего труда по восстановлению запуска не покидала меня. Я решил подключить промывочный аппарат прямо к порту проверки давления, залив в него немного бензина, соблюдая все меры предосторожности работы с легковоспламеняющимися жидкостями. Все готово. Запуск и… заработало!
Потом «пытал» клиента с пристрастием, почему он не рассказал мне, что «автомобиль у него периодически не запускался»… клиент вспоминал долго, но вспомнил.

Кстати, если обратили внимание на фото с авто-магнитолой, то видите, что есть и с ней проблема, надпись «WAIT» — (подождите), что означает «заблокирована». Кода, естественно, никто не знал.

Но и этот вопрос так же был решен в течении нескольких минут.

Еще раз убеждаюсь в том, что нужно всегда расспрашивать клиента о всех нюансах по той или иной проблеме при приемке автомобиля в ремонт.
И Клиентам надо не молчать, а рассказывать всё о том, как ведёт себя автомобиль, или какие работы проводились накануне обращения к нам.

При необходимости в решении подобных вопросов, можно обратиться с сервисную автомастерскую в г. Абакане на ул. Володарского.
Если увидите вот такой логотип, как на фото ниже, значит, попали по правильному адресу:

Ну а мне надо прощаться. Работа не ждёт…
Автор: ex-centrik
Почта:
[email protected]

Мл 163 мерседес нет искры. Рекомендации, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • ML нет искры | Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Имя: dmitrich. Город: Москва. Автомобиль: ML W VIN:: VIN WDCA Пол: Мужчина.  было похожее на RAV-4 на бензине не заводился, на газу схватывал и глох проверили диагностикой не было искры, причина было в иммобилайзере стоял не родной и временами пропадал контакт. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение.

    MLПерестал заводиться проверил нет искры. Сделал диагностику сканером ланч Х кодов неисправности нет,поменял датчик каленвала не помогло.Поменял комп.

    Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. [email protected] +7 21 +7 44   Добрый вечер.У меня проблема в мороз больше-5 плохо заводилась машина,а после мойки на утро не завилась вообще.Стартер крутит,топливо на форсунках есть,была не родная секретки я ее снял сегодня думал из-за нее не помогло,еще стоит не родная сигналка МЕД может и из-за нее?Нет искры. Можете ли вы помочь мне в этом вопросе.И сколько. будет стоить эвакуатор от Серпухова до вас 70км по симферопольке?Заранее спасибо. Форумы: GLK, GLC-класс, ML, GLE-класс, R-класс, G-класс и GL, GLS-класс. Тема закрыта.

    Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Посетить домашнюю страницу Дядя Вова.

    Нет искры mercedes ML

    Опубликовано 13 Июня Демон Проверь предохранитель, проверь реле топливного насоса. Расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Mercedes ML, выпускавшихся до августа года.

    Там нет вращающихся винтов, только защелки. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Если есть, все ок и топливная в порядке. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Имеет место риск взрыва, зажигания топлива и риск отравления при вдыхании паров. Вчера заменили топливный фильтр, и о горе машина не заводиться.

    Постучали по баку молотком и она завелась, при этом сказали что всего скорее накрывается бензонасос. С утра таже проблема не заводиться,постучал и машина поехала. Почитав форум, решил сам достать бензонасос и посмотреть в каком он состоянии, за одно попробывать решить проблему описанную на форуме по реанимации датчика уровня топлива. Немного помучался и бензонасос достал, сетка очень грязная, немного ее почистиль и все установил в обратном порядке. После сборки, авто завелась без проблем, но по мере прогрева двигателя начала троить, чихать и переодически глохнуть.

    При этом на заведенной машине стал трогать руками разеъм с проводами, который подключается к насосу, стала то лучше работать, то глохнуть. Вообщем не стал дальше эксперементировать и поехал домой. В движении едит хорошо, при остановке держит обороты , иногда троит, а иногда работает как часики, но подъезжая к дому и резко нажав на тормоз,она заглохла. Я ее завел и доехал до стоянки, но двигло троит. Все это к чему: Или все таки хана бензонасосу? Смысл тогда его ставить???

    Можел ли быть это из за разъема, а то не хочеться сразу упарываться на насос. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

    Mercedes M-class w163

    Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC (W163)

    Технические характеристики Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

    Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

    1. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    2. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    3. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
      ru. Фото 3 из 12
    4. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    5. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    6. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    7. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    8. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    9. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    10. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    11. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    12. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
      ru. Фото 12 из 12

    Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC.

    Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

    Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

    • 24.01.2009

      Иванов Сергей Владимирович

      Оценка автора

      Объективность

      Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

      подробнее
    • 25.10.2007

      Магнит_25102007

      Оценка автора

      Объективность

      Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

      подробнее
    • 17.09.2007

      estonec_17092007

      Оценка автора

      Объективность

      даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

      подробнее

    Автомобиль не заводится после аварии

    В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии. Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя). Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.


    Когда вы попадаете в автомобильную аварию, первое, что происходит, – это срабатывание подушек безопасности. Но это не все. Критические системы, такие как стартер или топливный насос, часто отключаются.

    Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

    В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

    Внимание!
    Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

    симптомы


    • Двигатель автомобиля не заводится
    • Зажигание включается но ничего не происходит
    • Зажигание может вообще не включаться
    • Несколько сигнальных ламп на комбинации приборов
    • Свет неисправности SRS включен
    • Предупреждение о неисправности EBS на
    • Код ошибки Нет сообщения CAN – Модуль управления двигателем
    • Все огни загораются, но ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку START

    причины


    • Блок предварительного предохранителя
    • Перегорел предварительный предохранитель – как правило, рядом с аккумулятором. Будет дуть во время развертывания подушки безопасности.
    • Перегорел пиро-предохранитель – установлен на положительной клемме аккумулятора
    • Защитная блокировка – запуск двигателя отключен в Motor Electronics
    • Обрыв цепи
    • Противоугонная система была активирована

    Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии


    Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

    Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

    Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

    На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

    Установите флажок Prefuse


    Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

    В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

    Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

    Терминал безопасности аккумулятора


    На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

    Включить запуск двигателя


    Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

    Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

    Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz


    На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

    Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

    Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

    Инструкции

    1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
    4. Выберите блок управления в главном меню
    5. Выберите Диск .
    6. Выберите Motor Electronics.

      Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.
    7. Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
    8. Выберите да .
    9. На следующем экране вы увидите Отключение запуска двигателя из-за сбоя : событие активно.
    10. Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.

    Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации


    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива


    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Моя машина не заводится, что дальше?


    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    • Проверьте батарею . Если вы услышите щелчок, когда вы поворачиваете ключ, или светится тускло, очень вероятно, что батарея частично разряжена. Зарядите аккумулятор или запустите ваш Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска под капотом.
    • Проверьте соединение от стартера до блока предварительного предохранителя.
    • Проверьте авторизацию диска с помощью профессионального сканера. Выполните полное сканирование системы.
    • Проверьте стартер . Попросите друга повернуть ключ в исходное положение. Одновременно проверьте напряжение на соленоиде стартера. Провод соленоида должен получать 12 вольт только при попытке запуска двигателя. Больший красный провод должен иметь постоянное напряжение 12 В при включенном зажигании.
    • Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
    • Убедитесь, что автомобиль находится в парке или на нейтральной дороге . Более старый Mercedes-Benz использовал ссылку для переключения передач (PRND). Ссылка может согнуться во время аварии, и автомобиль уйдет в парк, даже если шестерни на Комбинация приборов показывает как Парк (P) или Нейтральный (N).

    Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Мерседес 163 1997-2005 г.в.

    Общая информация об автомобиле.


    Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

    От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

    Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

    Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

    Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

    Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

    Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

    В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.


    ↓ Комментарии ↓

     


    1. Введение
    1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей

    2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
    2. 0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 2.1 Первые 1500 км 2.3 Доступ, защита 2.4 Двери 2.5 Доступ в багажное отделение 2.6 Доступ к заливной горловине топливного бака 2.7 Доступ в подкапотное пространство 2.8 Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья 2.9 Противоугонная система 2.11 Элементы систем безопасности 2.12 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров 2.13 Регулировка сидений 2.14 Регулировка положения рулевого колеса 2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) 2.16 Опасность отравления монооксидом углерода (СО) 2.18 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.19 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы 2.20 Органы управления и оборудование салона 2.21 Оборудование багажного отделения 2.22 Замена щеток стеклоочистителей 2.24 Комфорт 2.25 Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция 2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы 2.28 Обкатка нового автомобиля 2.29 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем 2.30 Стоянка автомобиля 2.31 Начало движения и переключение передач 2.32 Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic) 2.33 Система Parktronic (PTS) 2.34 Усилитель экстренного торможения (BAS) 2.35 Система антиблокировки тормозов (ABS) 2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS) 2.37 Электронная противозаносная система (ESP) 2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

    3. Текущий уход и обслуживание
    3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.2 График текущего обслуживания 3.3 Общая информация о настройках 3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.5 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка тормозной системы 3.8 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 3. 9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов 3.11 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.13 Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.14 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния пыльников приводных валов 3.17 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.18 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.21 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена салонного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

    4. Двигатель
    4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения 4.5 Бензиновые модели 4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ 4.7 Замена газораспределительной цепи 4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ 4.9 Установка базового положения распределительных валов 4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112) 4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ 4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров 4.13 Снятие и установка впускного трубопровода 4.14 Снятие и установка выпускного коллектора 4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала 4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня 4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата 4. 19 Обслуживание системы смазки 4.21 Дизельные модели 4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ 4.23 Замена газораспределительной цепи 4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ 4.25 Установка базового положения распределительных валов 4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628) 4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ 4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров 4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612) 4.30 Снятие и установка выпускного коллектора 4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала 4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня 4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.35 Снятие и установка опор подвески силового агрегата 4.36 Обслуживание системы смазки

    5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
    5.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 5.2 Система охлаждения двигателя 5.3 Замена охлаждающей жидкости — общие замечания 5.4 Замена шлангов системы охлаждения 5.5 Проверка термостата 5.6 Снятие и установка термостата 5.7 Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.8 Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения 5.9 Снятие и установка водяного насоса 5.11 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.12 и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01) 5.13 Снятие и установка салонного фильтра 5.14 Снятие и установка вентилятора отопителя/кондиционера воздуха и его резистивной сборки 5.15 Снятие и установка теплообменника отопителя 5.16 Снятие и установка шагового электромотора привода заслонки переключения режимов циркуляции воздуха 5.17 Снятие и установка электромотора привода смесительной заслонки 5.18 Снятие и установка кожуха теплообменника отопителя/испарителя кондиционера воздуха 5. 19 Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха 5.20 и установка вспомогательной вентиляторной сборки, — модели 163.136/154/157/172 соответствующей комплектации 5.21 и установка подсасывающего вентилятора датчика температуры салонного воздуха, — модели 163.113/136/154/157/172/174 с 1.9.99 по 31.8.01 5.22 и установка датчика температуры наружного воздуха, — кроме моделей 163.128 5.23 Снятие и установка датчика температуры испарителя 5.24 Снятие кожуха испарителя К/В 5.25 Снятие и установка испарителя К/В 5.26 Снятие и установка конденсатора К/В 5.27 Снятие и установка расширительного клапана 5.28 Снятие и установка ресивера-осушителя 5.29 и установка модуля управления К/В (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01)

    6. Системы питания и выпуска отработавших газов
    6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.2 Система питания бензиновых двигателей 6.3 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя 6.4 Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя 6.5 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя 6.6 Проверка инжекторов 6.7 Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта 6.8 Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки 6.9 Опорожнение топливного бака 6.10 Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива 6.11 Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели) 6.12 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов 6.13 и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, — модели 163.154.157/172/174/175 6.14 Снятие и установка топливного бака 6.16 Система питания дизельных двигателей 6.17 Проверки системы впрыска топлива 6.18 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта 6.19 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки 6.20 Опорожнение топливного бака 6.21 Снятие и установка датчика запаса топлива 6.22 Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, — на примере двигателя серии 612 6. 23 Снятие и установка предварительного топливного насоса 6.24 Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) 6.25 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок 6.26 Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали 6.27 и установка электрического запорного клапана, — модели 163.113 6.28 Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива 6.29 и установка клапанной сборки на моделях 163.128 6.30 и установка охладителя топлива на моделях 163.113 6.31 Снятие и установка модуля управления впрыском топлива 6.32 Снятие и установка топливного бака 6.33 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.34 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.35 Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях 6.36 Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях 6.37 Снятие и установка лямбда-зондов 6.38 Снятие и установка клапана EGR, — М112/113 6.39 Снятие и установка охладителя EGR, — дизельные модели 6.40 Снятие и установка воздушного насоса, — М112/113 6.41 Снятие и установка угольного адсорбера, — бензиновые модели 6.42 и установка расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений, — соответствующим образом укомплектованные модели 163.113/154/128

    7. Системы электрооборудования двигателя
    7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.2 Системы зажигания и управления двигателем 7.3 Проверки системы управления зажиганием и впрыском 7.4 Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки 7.5 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7.6 Свечи зажигания 7.7 Снятие и установка катушек зажигания, — бензиновые модели 7.8 Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) 7.9 Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), — двигатель серии 111 7.10 Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, — бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612 7.11 Снятие и установка датчиков детонации (KS), — бензиновые двигатели 7. 12 Система преднакала дизельного двигателя 7.13 Проверка свечей накаливания 7.14 Снятие и установка свечей накаливания 7.15 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 7.16 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.17 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 7.18 Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления 7.20 Системы заряда и запуска 7.21 Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию 7.22 Система заряда — общие сведения и меры безопасности 7.23 Проверка системы заряда 7.24 Снятие и установка генератора 7.25 Снятие и установка приводного шкива генератора 7.26 Снятие и установка регулятора напряжения 7.27 Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности 7.28 Снятие и установка стартера

    8. Ручная коробка переключения передач
    8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 привода переключения РКПП 717.461 8.2 и установка рычага переключения РКПП 717.461 8.3 конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 8.4 и установка рычага переключения РКПП 716.644 8.5 Снятие и установка РКПП

    9. Автоматичеcкая трансмиссия
    9.0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Поиск неисправностей — общая информация 9.2 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы 9.3 Регулировка привода переключения АТ 9.4 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 9.5 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 9.6 Снятие и установка селекторного модуля 9.7 Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)

    10. Трансмиссионная линия
    10.0 Трансмиссионная линия 10.1 Сцепление 10.2 Оценка степени износа ведомого диска сцепления 10.3 Снятие, установка и проверка сцепления 10.4 Снятие и установка главного цилиндра 10.5 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10. 6 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления 10.7 Карданные валы 10.8 Снятие и установка переднего карданного вала 10.9 Снятие и установка заднего карданного вала 10.10 Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала 10.11 Приводные валы 10.12 Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры 10.13 Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы 10.14 Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры 10.15 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы 10.16 Снятие и установка приводных валов 10.17 Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов 10.19 Раздаточная коробка и дифференциалы 10.20 Снятие и установка раздаточной коробки 10.21 Замена сальника входного вала раздаточной коробки 10.22 Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала 10.23 Замена сальника переднего выходного вала 10.24 Снятие и установка сервомотора переключения режимов раздаточной коробки 10.25 Снятие и установка цепного привода раздаточной коробки 10.26 Снятие и установка переднего выходного вала раздаточной коробки 10.27 Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки 10.28 Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки 10.29 Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки 10.30 Снятие и установка механизма переключения раздаточной коробки 10.31 Снятие и установка редукционной шестерни раздаточной коробки 10.32 Замена боковых сальников дифференциалов 10.33 Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов 10.34 Снятие и установка дифференциалов

    11. Тормозная и вспомогательные системы
    11.0 Тормозная и вспомогательные системы 11.1 Общая информация и меры безопасности 11.2 Проверка тормозной системы на утечки 11.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11. 4 Проверка невозвратного клапана 11.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS 11.7 Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP 11.8 Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP 11.9 Оценка степени износа и замена тормозных колодок 11.10 Замена тормозных шлангов 11.11 Снятие и установка суппорта 11.12 Снятие и установка тормозного диска 11.13 Замена башмаков стояночного тормоза 11.14 Прокачка тормозной системы 11.15 Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов 11.16 Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза 11.18 Регулировка привода стояночного тормоза 11.19 Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP

    12. Подвеска и рулевое управление
    12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2 Снятие и установка сборки переднего моста 12.3 Снятие, проверка и установка передних амортизаторов 12.4 Снятие и установка торсионной штанги 12.5 Снятие и установка торсионных пружин 12.6 Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки 12.7 Снятие и установка верхнего поперечного рычага 12.8 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака 12.9 Задняя подвеска 12.10 Снятие и установка сборки заднего моста 12.11 Снятие, разборка и установка задних стоек 12.12 Снятие и установка торсионной штанги 12.13 Снятие и установка нижнего поперечного рычага 12.14 Снятие и установка верхнего поперечного рычага 12.15 Снимите и установка продольной растяжки 12.17 Рулевое управление 12.18 Проверка напора рулевого насоса 12.19 Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР 12.20 Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи 12.21 Снятие и установка рулевого насоса 12.22 Замена пыльников картера рулевого механизма 12.23 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12. 24 Снятие установка входного узла рулевого механизма 12.25 Снятие и установка рулевого механизма 12.26 Разборка механического регулятора рулевой колонки 12.27 Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки 12.28 Снятие и установка цилиндра замка зажигания 12.29 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 12.30 Снятие и установка и рубашки рулевой колонки 12.32 Геометрия подвески 12.33 Проверка и регулировка высоты дорожных просветов 12.34 Углы установки колес автомобиля — общая информация 12.35 Проверка и регулировка развала и выбега 12.36 Проверка и регулировка сходимости 12.37 Проверка величины расхождения передних колес в повороте

    13. Кузов
    13.0 Кузов 13.2 Наружное оборудование и кузовные элементы 13.3 Снятие привода передних стеклоочистителей 13.4 Снятие и установка выдвижных телескопических сопел фароомывателей 13.5 Снятие, установка и регулировка капота 13.6 Замена петель капота 13.7 Снятие и установка эмблемы Mercedes 13.8 Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота 13.9 Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении 13.10 Снятие и установка резервуара омывающей жидкости 13.11 Снятие и установка переднего бампера 13.12 Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы 13.13 Снятие и установка панелей нижней защиты двигательного отсека 13.14 Снятие и установка заднего бампера 13.15 Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации) 13.16 Снятие и установка локеров защиты колесных арок 13.17 Снятие и установка дверей 13.18 Снятие и установка ограничителей открывания боковых дверей 13.19 Снятие и установка петель двери задка 13.20 Снятие и установка газонаполненного раздвижного упора двери задка 13.21 Снятие и установка наружных ручек дверей 13.22 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок 13.23 Снятие и установка дверных замков 13.24 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.26 Оборудование салона 13. 27 Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов 13.28 Снятие и установка центральной (консольной) секции панели приборов 13.29 Снятие и установка главного вещевого ящика 13.30 установка и регулировка крышки главного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.99) 13.31 Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов 13.32 Снятие и установка крышки консольного вещевого ящика 13.33 Снятие, разборка и установка центральной консоли 13.34 и установка облицовочной крышки рычага селектора (на примере моделей выпуска по 31.08.01) 13.35 Снятие и установка потолочной консоли 13.36 Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек 13.37 Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев 13.38 Снятие и установка накладок дверных порогов 13.39 Снятие и установка панелей коврового покрытия пола 13.40 Снятие и установка сборок передних сидений 13.41 Снятие и установка заднего сиденья 13.42 Снятие и установка спинок сидений 13.43 Снятие и установка откидного подлокотника раздельного заднего сиденья

    14. Бортовое электрооборудование
    14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Прерыватели цепи — общая информация 14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Цифровая шина данных CAN 14.8 Монтажные блоки, элементы систем управления 14.9 Снятие и установка модулей управления 14.10 Снятие и установка адаптера шины CAN 14.12 Панель приборов, переключатели, путевой компьютер 14.13 Замена ламп поворотно-нажимных рукояток панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха 14.14 Снятие и установка розеток бортового электропитания 14.15 Снятие и установка группы переключателей центральной консоли 14.16 Снятие и установка индивидуальных переключателей электропривода регуляторов стеклоподъемников задних дверей 14.17 Снятие и установка переключателей электропривода регулировки передних сидений 14. 18 Снятие и установка сборки подрулевых переключателей 14.19 Снятие и установка сборки потолочной консоли 14.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.21 Снятие и установка сборки путевого компьютера (при соответствующей комплектации автомобиля) 14.23 Приводные электромоторы 14.24 Снятие и установка электромоторов привода регуляторов дверных стеклоподъемников 14.25 Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида 14.26 Снятие и установка электромотора привода верхнего люка 14.27 Снятие и установка электромоторов привода регулировки направления оптических осей фар 14.28 Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 14.29 Снятие и установка электромоторов активаторов замков двери задка и крышки лючка заливной горловины топливного бака 14.30 Снятие и установка электромоторов привода вытяжных форточек 14.32 Сигнальные и осветительные приборы, датчики дождя и температуры наружного воздуха 14.33 Снятие и установка блок-фар, замена ламп 14.34 Снятие, установка и замена ламп противотуманных фар 14.35 Снятие и установка задних фонарей, замена ламп 14.36 Снятие и установка центрального стоп-сигнала верхнего уровня 14.37 Снятие и установка фонарей подсветки номерного знака 14.38 Замена ламп салонных светильников 14.39 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха 14.40 Снятие и установка датчика дождя (при соответствующей комплектации) 14.42 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.43 Снятие и установка модулей боковых подушек безопасности 14.45 Аудиосистема 14.46 Снятие и установка дверных громкоговорителей 14.47 Снятие и установка усилителя АМ/FM 14.48 Снятие и установка антенного делителя 14.49 Снятие и установка CD-чейнджера (при соответствующей комплектации) 14.50 Снятие и установка сабвуфера (при соответствующей комплектации)

    15. Схемы электрических соединений
    15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и модулем управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) 15. 2 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и без модуля управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) 15.3 Система антиблокировки тормозов (ABS) (ML 430) 15.4 Система усиления тормозов (ML 430) 15.5 Вентилятор системы охлаждения (ML 430) 15.6 Противоугонная система с дополнительной сиреной (ML 430) 15.7 Противоугонная система без дополнительной сирены (ML 430) 15.8 Модуль общей активности (AAM) (ML 430) 15.9 Модуль расширенной активности (EAM) (ML 430) 15.10 Линии данных процессора (ML 430) 15.11 Темпостат (ML 430) 15.12 Обогрев стекол (ML 430) 15.13 Система управления двигателем (ML 430) 15.14 Система управления двигателем (ML 320) 15.15 Система управления двигателем (ML 500) 15.16 Огни заднего хода (ML 430) 15.17 Путевой компьютер (ML 430) 15.18 Обогрев водительского сиденья (ML 430) 15.19 Наружное освещение (ML 430) 15.20 Регулировка фар (ML 430) 15.21 Клаксон (ML 430) 15.22 Фары (ксенон) (ML 430) 15.23 Фары (не ксенон) (ML 430) 15.24 Комбинация приборов (ML 430) 15.25 Освещение салона при открывании дверей (ML 430) 15.26 Подсветка приборов (ML 430) 15.27 Регулировка водительского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) 15.28 Регулировка переднего пассажирского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) 15.29 Распределение мощности (ML 430) 15.30 Электропривод дверных замков (ML 430) 15.31 Электропривод дверных зеркал заднего вида (ML 430) 15.32 Электропривод водительского сиденья (ML 430) 15.33 Обогрев переднего пассажирского сиденья (ML 430) 15.34 Электропривод переднего пассажирского сиденья (ML 430) 15.35 Электропривод двух-панельного верхнего люка (ML 430) 15.36 Электропривод одно-панельного верхнего люка (ML 430) 15.37 Электропривод стеклоподъемников (ML 430) 15.38 Электропривод задних форточек (ML 430) 15.39 Система заряда (ML 430) 15.40 Фароомыватели (ML 430) 15.41 Радио (базовая комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) 15.42 Радио (базовая комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) 15.43 Радио (улучшенная комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) 15. 44 Радио (улучшенная комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) 15.45 Блокировка переключений АТ (ML 430) 15.46 Система запуска (ML 430) 15.47 Полный привод (4WD) (ML 430) 15.48 Система дополнительной безопасности (SRS)(с функцией памяти положения сидений) (ML 430) 15.49 Система дополнительной безопасности (SRS)(без функции памяти положения сидений) (ML 430) 15.50 Автоматическая трансмиссия (АТ) (ML 430) 15.51 Очистители/омыватели ветрового стекла (ML 430) 15.52 Очистители/омыватели заднего стекла (ML 430)

    «Зимой не заводится». Отзыв владельца Mercedes ML

    Хотел купить солидный внедорожник, смотрел BMW X5, Audi Q7 и Mercedes ML. Первые два были только под заказ с доставкой в течение нескольких месяцев, а ML был в наличии. Его и купил – осенью 2008 года.

    Выбрал новый автомобиль с турбодизелем – ML 320 CDI. Проехал уже 40 тысяч километров, автомобиль отличный: комфортный, мощный, экономичный. Но есть один серьезный недостаток – в морозы не заводится. Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, все, приехали.

    Заводить бесполезно. Обратился с проблемой к дилеру, там одна отговорка – некачественная солярка. Не знаю… Всегда заправляюсь на «Беларуснефть», там хорошее топливо. Потом прочитал сервисную книжку, там написано, что при температуре минус 5 градусов и ниже нужно ставить автомобиль в отапливаемый гараж или использовать присадки. И это новый автомобиль! Не дешевый, Mercedes! Кстати, это не единичный случай — в других отзывах владельцев новых автомобилей Mercedes тоже говорится, что двигатель 320 CDI вообще не заводится в морозы.

    Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, двигатель заводить бесполезно. Для нового автомобиля Mercedes это ненормально!

    Такое впечатление, что к нам в Беларусь поставили автомобиль для южных регионов. Или что производитель перемудрил с конструкцией. Ведь новые автомобили Volkswagen заводятся в морозы без проблем. Старые дизельные Mercedes тоже не боятся морозов…

    Второй «глюк» — если ехать на дальнее расстояние с высокой скоростью, бортовой компьютер высвечивает предупреждение «Низкий уровень масла. Обратитесь к дилеру». Потом предупреждение исчезает само. Заехал к дилеру, посмотрели, сказали, что с уровнем масла все в порядке. Но «глюк» периодически появляется до сих пор.

    Что делать? Продавать автомобиль нет смысла – невыгодно. Думаю над тем, чтобы купить какой-нибудь недорогой автомобиль на зиму. Ездить мне нужно каждый день, и когда новый автомобиль не заводится – это ненормально. Вот таков мой — отзыв владельца.

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!