Ниссан х трейл драйв 2: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 585 отзывов

Машина супер. Оптимальное соотношения цены, качества, комфорта и безопасности.

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Просто полюбил эту машину Ниссан Х-трайл в кузове Т-30 и Т-31. На Т-30 5 лет ездил на Т-31 вот уже 3,5 года. Буду покупать Т-31 2013-2014 г.в.Были машины Мицубиси Шариот, Тойота Филдер, Мазда Демио,Иж

Опыт эксплуатации НИССАН Х ТРЕЙЛ Т32

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Опыт эксплуатации НИССАН Х ТРЕЙЛ Т32, показал что данный авто стоит своих денег, лучше в наше время по соотношению цена качество нет. В авто нет сложной электроники, ни чего за время поездок не отказ

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Про мой X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил.

Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный

Хитрый Х Трейл.

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Данный автомобиль во всем нравится. Комфортный ,вместительный динамичный мотор 2.5 литра 171 л.с.. Качественно собранный. Ездили на нем три раза на дальние расстояния ,в Поволжье. На трассе Хитрец дер

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.

Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD

Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не

Отличный аппарат

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

Машинка

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,

Удобная, комфортная машина на каждый день

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат

Нормальный джипчик

Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD

Всем здрасте ! Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г. WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду. Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


4.1 (отзывов: 121) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

2дополнения: 1

Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …

8дополнения: 1

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1)Без кредита мог взять только Тигуан…

6

Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-примечательного. ..

13

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу…

Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней…

Автомобиль производит хорошее впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива. Подключаемый…

Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули…

Владею данным авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег…

Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством…

* Средняя оценка расчитана на основании 121 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

Болячки Nissan X-trail T31 | AvtoDilema

Детские Болячки Nissan X-Trail второго поколения (2007 — 2010, рестайлинг 2010 — 2015).

 

Ниссан «Икстрейл» — очень популярен в нашей стране. Не удивительно, ведь он частый гость в ТОП 10, самых продаваемых «кроссоверов» в мире. Все эти успехи сопровождаются неплохой надежностью и доступным «ценником». Например, 5 лет назад, у российских дилеров, полноприводный «Х-трайл» стоил миллион с «копейками». Довольно хорошее предложение для среднеразмерного «паркетника». Этого помог добиться завод под Питером, начавший производство модели в 2009 году. До этого момента, все ввозившиеся автомобили производили в Японии. Особых претензий к отечественной сборке – нет.

X-trail II выпускался с 3-мя двигателями. Бензиновые: 2.0 л мощностью 141 лошадиная сила (смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км пробега, разгон до 100 км/ч за 12 секунд) и 2.5 л  на 168 л. с (до первой сотни за 10.4 сек, средний расход топлива 9.6 на сотню). Двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки: 150 л.с (расход трасса/город – 8 л, разгон до 100 – 12.6 с) и 174 сил (смешанный расход – 7.6 л, до ста за 10 сек).

Три трансмиссии: «механика» на 6 передач, шестиступенчатый автомат (только на дизельных версиях) и бесступенчатый вариатор. Полный привод подключается через муфту, но есть и переднеприводные модификации.

Базовое оснащение: подогрев передних сидений, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с bluetooth, климат-контроль, шесть подушек безопасности (4 звезды euroNcap), ABS, 4 эл. стеклоподъемника.

Максимальная комплектация: бесключевой доступ, аудиосистема Bose с USB, сенсорный экран с навигацией, камеры кругового обзора и заднего вида, эл.

регулировка сидений, помощь при спуске и подъеме в гору, эл. складывание зеркал, датчик света и дождя, кожаный салон, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев задних сидений, панорамная крыша.

Слабые места Ниссан Х-трайл Т31 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки

Решения

Трансмиссия

«плавают» обороты,  «пинается»,  удары на ходу — выходит из строя вариатор (очень редкий случай), при своевременном обслуживании — таких проблем нет, коробка очень надежначтобы избежать «переборки» вариатора:

— замена масла каждые 40 тыс. км

— не буксовать, не буксировать, не ускорятся резко с места

— прогревать перед началом движения (выжать педаль тормоза, включить передачу, постоять 5 минут)

«слабое» сцепление МКПП (кроме дизеля)- буксует, запах в салоне, «схватывает» вверхузамена комплекта на оригинал или аналог, в половине случаев включая маховик (50 т. руб), для профилактики – не буксировать (буксовать), полностью выжимать педаль
гул — стук, вибрация, проявляется при разгоне — «слабые» крестовины карданного вала— замена крестовин — лучше обратиться в профильный сервис (там можно отбалансировать вал)

— для профилактики — чаще ездить в режиме 2WD

Салон

«свист» моторчика печки, через не продолжительное время — выход из строя (малый ресурс моторчика)— переборка или подбор на разборке

— установить аналог (например, с АлиЭкспресс)

— оригинальный моторчик

«скрипит-гремит» 5 — я дверьшумоизоляция

Кузов

«слабые» газовые упоры крышки багажниказаменить на усиленные
плохо «трут» стеклоочистители — лопаются втулки трапеции «дворников»выточить втулки или подобрать, если они целы – подложить шайбы
гремит «жабо» (пластиковая накладка над дворникамипроклеить двухсторонним скотчем
со временем соскакивают дверные уплотнители (нижние)поставить пистоны с большей «шляпкой» или вкрутить саморезы
часто ржавеет дверь багажникапокрасить

Электрика

постепенно перестает работать: сигнал, круиз-контроль, кнопки на руле, горит значок AirBag — «рвется» подрулевой шлейфлучшее решение — оригинальный шлейф (китайского хватит на полгода)
не корректные показания уровня топливапочистить датчики уровня топлива (их 2), для профилактики: заправлять полный бак при включении лампочки пустого бака

Двигатель

2. 0 – повышенный расход масла, наблюдается после 100 тыс км (может доходить до литра на 1000 км)— перейти на масло 5w30

— замена маслосъемных колпачков, поршневых колец

2.0–антифриз в цилиндрах – трещины в свечных колодцахзамена ГБЦ, для профилактики: закручивать свечи только динамометрическим ключом — откручивать — «побрызгав химией»
посторонний звук при работе кондиционера – выходит из строя подшипник шкива кондиционераможно поставить аналог, марки NTN

Подвеска

частая течь, стук (на неровностях) передних амортизаторов – малый ресурсподходят от Рено Колеос (они дешевле)
стук при проезде ям, ощущается на руле, – диагностировать рулевой вал и рейку (пробег около 100 тыс)— много решений на клубном форуме, например — «стянуть» хомутом или поставить новый вал

— для рулевой рейки есть рем-комплекты

«слабые» сайлентблоки подрамника (детали не дорогие, но работа недешевая)установить оригинал
«гул» на ходу (60-80 км/ч) — ступичные подшипники, их средний ресурс  50 — 60 тыс.
км
ступица меняется вместе c подшипником, есть много аналогов, например фирмы NTN

Подводя итог, можно сказать, что большинство проблем у Х-трейла случается на пробеге около 100 тыс. км, но его всегда можно смотать. Поэтому лучше проверить болячки по факту на СТО. Самым надежным считается дизельный агрегат с АКПП, коих у нас в стране единицы (соответственно статистика поломок ниже). Оптимальным выбором, будет модификация с бензиновым двигателем 2.5 литра на вариаторе. Автомобиль достаточно крепкий, и весь «букет» заболеваний у Вас не проявится, но частично может.

Болячки других моделей Ниссан.

X-trail T32

Teana 2

Qashqai

Болячки «одноклассников».

Suzuki Grand Vitara

Honda CR-V III

KIA Sportage III

Toyota RAV-4 III

Audi Q5

Chevrolet Captiva

ТО-2 Ниссан Х-Трейл – техническое обслуживание Nissan X-Trail 30000 в Москве – цена, регламент, перечень работ

Для прохождения ТО-2 Nissan X-Trail перечень работ указан в таблице, обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж» можно приобрести все требуемые запчасти. Использование деталей, приобретенных самостоятельно, не запрещается, но для корректного технического обслуживания рекомендуется предварительно согласовать список по производителям и моделям с мастерами ЦТО.

Что потребуется

ТО-2 Ниссан Икстрейл – это 30 тысяч пройденных километров, или около двух лет эксплуатации при разной манере вождения. Регламент предписывает повторить ряд профилактических процедур из списка первого ТО, а добавляется к нему следующий перечень услуг:

  • Полностью меняется масло в ДВС и фильтры (аналогично предыдущему ТО). Будет израсходовано 5 литров жидкости, новый фильтр и шайба сливной пробки.
  • Замена салонного и воздушного фильтров.
  • Устанавливаются новые свечи зажигания – 4 штуки
  • Заливается новая тормозная жидкость (около 1 литра)
  • Меняется масло в дифференциале (около 600 гр)

Прочие работы относятся к категории профилактики и диагностики неисправностей, а стоимость ТО-2 Ниссан Х-Трейл складывается из оплаты за проведенные операции и цен на запчасти.

Оригиналы или аналоги?

В рамках техосмотра или сервисного обслуживания автовладельцы X-Trail всегда интересуются возможностью заменить использование оригинальных комплектующих на запчасти от других производителей, чтобы уменьшить стоимость разных работ по ремонту.

В большинстве случаев такая возможность действительно оправдана, а подбирать различные виды деталей на замену оригинальным аксессуарам стоит на основе рекомендаций опытных, хороших специалистов Тех.Центра «Гараж».

Мнение профессиональных сотрудников основано на практических примерах эксплуатации расходных элементов, деталей в двигательной, ходовой части, в других агрегатах и узлах X-Trail. Исключение могут составить тормозные колодки – для полноприводного кроссовера с двухконтурной гидравликой установка недорогих аналогов не рекомендована.

Регламент ТО-2 (30000) Nissan X-Trail

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость   П П  П П  З   П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина   П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов   П   П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе   З   З   З   З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система   П   П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Nissan Україна

¹ Ви можете отримати кредит за програмою Nissan Finance для придбання автомобіля Nissan на наступних умовах: максимальний строк кредиту – 84 місяців, перший внесок – від 10% від вартості автомобіля, максимальна сума кредиту – 2 600 000 грн, процентна ставка – від 0,01% річних, одноразова комісія банку за видачу кредиту – 2,9% від суми кредиту, комісія за операції в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна  – 750 грн. Реальна процентна ставка – від 23,4% річних (розрахована виходячи із строку кредитування 24 місяці за процентною ставкою 0,01% річних, перший внесок ― 40% від вартості авто, ануїтетний графік погашення, страхування КАСКО – 5,85%, страхування життя і здоров’я позичальника – 2,99% від суми кредиту, одноразова комісія банку за видачу кредиту – 2,9% від суми кредиту). Фактичне значення реальної річної процентної ставки за кредитом буде залежати від індивідуальних умов кредитування (суми кредиту, строку, спеціальних умов за продуктом тощо).  Кредитує АТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Кредит надається у відділеннях Банку на всій території України за виключенням тимчасово окупованої території АР Крим та зони проведення військової операції під керівництвом Об’єднаних сил. Банк залишає за собою право змінювати умови кредитування. Про детальні умови кредитування дізнайтесь на сайті www.credit-agricole.ua або за телефоном: 0 800 30 55 55. Ліцензія НБУ №99 від 12.10.2011. Реєстраційний №149 у Державному реєстрі банків. Замовник реклами кредитних послуг ― АТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Пропозиція діє з 01.11.2020 до 30.11.2020 р. Тарифікація дзвінків згідно з тарифним планом абонента. Художній образ автомобіля. Колір автомобіля та комплектація можуть відрізнятися від наявних у салоні, але можливі для замовлення. Деталі на nissan.ua та в офіційних дилерських центрах Nissan в Україні.
* Зображення призначені виключно для ознайомлення. На деяких з них можуть бути показані версії автомобіля для інших ринків. Автомобілі на зображеннях не обов’язково відповідають конкретним моделям, варіантам комплектації або пропозиціям. Деякі зображені елементи можуть бути недоступні або доступні тільки в певній комплектації. Під фразою «Технології майбутнього» йдеться про технології та розробки Nissan Intelligent Mobility.
** Інформація щодо ціни, обладнання, комплектації та характеристики автомобілів, а також інші дані, що вказані на сайті, можуть відрізнятись від актуальних. Компанія ТОВ «Ніссан Мотор Україна» залишає за собою право без попереднього повідомлення змінювати дані, зазначені на сайті. Вказана на сайті ціна є рекомендованою роздрібною ціною. Для отримання актуальної інформації звертайтеся до офіційних дилерів Nissan в Україні. Не є публічною офертою. Дана інформація призначена тільки для інформаційних цілей і не може бути використана як документ, що встановлює зобов’язання компанії ТОВ «Ніссан Мотор Україна».

Автокомплекс «ТАРЛАН» официальный дилер NISSAN, RENAULT, RAVON, JAC, INFINITY, CHEVROLET, CHERY в Костанае

О КОМПАНИИ

Автокомплекс ТАРЛАН – один из крупнейших игроков автомобильного рынка Костанайской области. Дата образования — 14 октября 2005-го года. Автокомплекс работает по принципу 3S: Sales, Service, Spareparts (продажа, сервис и запасные части). Т.е. охватывает всю сферу, касающуюся приобретения и обслуживания автомобиля. Также основным вектором у нас является превосходное качество обслуживания клиентов – Customer Service. Исходя из этого сформирована миссия деятельности нашей компании.

Миссия Автокомплекса Тарлан – осуществлять мечты людей, прививать любовь к автомобилям, создавать комфорт и удовольствие клиенту путем организации наилучших условий для выбора, покупки и обслуживания автомобиля и выстроить с ним доверительные и прочные отношения на всю жизнь.На сегодняшний день Автокомплекс состоит из 4-х автосалонов в г.Костанай и 1-го автосалона в г.Рудный и является официальным дилером 6-ти мировых автомобильных брендов: Nissan, Renault, Ravon, Jac, Chevrolet Niva, Infiniti, Chery. Кроме официально представленных брендов, на СТО осуществляется полное сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей KIA, Skoda, и LADA. Многолетний опыт и техническая оснащенность также позволяет профессионально обслуживать такие бренды как: Toyota, Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Suzuki и прочие автомобили от японских, корейских и американских производителей. За все годы работы, в Автокомплексе создана уникальная сервисная база, а техническое оснащение полностью соответствует международным стандартам. Для обслуживания автомобилей имеется весь необходимый специализированный инструмент и новейшее диагностическое оборудование, не имеющее аналогов в Костанайской области. Собственный склад запасных частей насчитывает более 10 000 наименований. Персонал Автокомплекса в обязательном порядке проходит профессиональное обучение и повышение квалификации в международных центрах подготовки заводов-производителей, что подтверждается соответствующими сертификатами.

2017 Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 Первая поездка: большой внедорожник проигрывает

Самый большой внедорожник Nissan, X-Trail, получил столь необходимый удар в руку с добавлением 2,0-литрового турбодизельного двигателя. При мощности 177 л.с. и 280 фунт-фут, это хороший шаг вперед по сравнению с 1,6-литровым dCi, мощностью 130 л.с. и 236 фунт-фут — достаточно, чтобы увидеть, как время разгона до 100 км / ч сократилось с 11 до 9,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 117 до 126 миль в час. в процессе.

2.0 dCi поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации или с автоматической коробкой передач Xtronic CVT, которая может работать в паре с передним или полным приводом.Nissan использует четыре линии отделки на X-Trail, начиная с Visia и заканчивая Acenta, N-Vision и Tekna; однако дизель мощностью 177 л.с. недоступен в базовой комплектации.

И это версия с 2WD CVT, которая стоит 29 050 фунтов стерлингов, в то время как модель с ручным приводом, протестированная здесь, стоит от 29 500 фунтов стерлингов. Но, поскольку версию X-Trail 1.6 dCi можно купить всего за 24 550 фунтов стерлингов в комплектации Visia, это выглядит значительной премией — пока вы не поймете разницу между 4WD 130 dCi manual и 2. 0 dCi, который мы здесь водим, стоит всего 1250 фунтов стерлингов, что является гораздо более разумной добавкой к дополнительной производительности, которую обещает X-Trail 177.

Первые впечатления

Нет ничего наглядного, чтобы обозначить, что это дизельный вариант повышенной мощности. Nissan оставил внешний вид кузова и салона такими, какими они были, что не обязательно плохо, но его «негабаритный Qashqai» не делает X-Trail самой отличительной моделью в семействе кроссоверов / внедорожников Nissan. . По сравнению, например, с визуальной смелостью Juke, X-Trail выглядит довольно ручным.

Внутри все собрано и продумано до мелочей, хотя приборная панель и приборы Nissan лишены какого-либо дизайнерского чутья, которое можно найти у некоторых конкурентов. Он также не обладает прочным качеством консоли Skoda Kodiaq, в то время как 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы выглядит маленьким и графически устаревшим на современном рынке. Если вы сидите за рулем или сидите в нем в качестве пассажира, X-Trail вполне подходит, но это не более того.

Тем не менее, он хорошо оборудован. Все X-Trail 177 получают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, пакет помощи водителю Chassis Control (Active Engine Brake, Active Trace Control и Active Ride Control), электрические стеклоподъемники со всех сторон, панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, авто фары и дворники, и блютуз. Переходите к N-Vision (от 32 165 фунтов стерлингов) и добавляйте множество предметов роскоши, таких как спутниковая навигация с сенсорным экраном, радио DAB, камеры кругового обзора с обзором на 360 градусов, 19-дюймовые легкосплавные диски, задняя дверь с электроприводом, возможность входа и выхода без ключа Nissan Intelligent Key и пакет Smart Vision Pack, который включает распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное торможение вперед.

Как и любой X-Trail, 2.0 dCi может быть оснащен всего пятью сиденьями или, как опция, парой кресел для «случайного использования» в багажном отделении — выбор этой функции уменьшает объем багажного отделения на 105 литров до 445 литров ( это при откинутом третьем ряду сидений, с ними всего 135 литров). Во втором пассажирском ряду достаточно места, и все пять крайних задних сидений складываются, сдвигаются и откидываются в сторону, чтобы сделать доступ достаточно простым, но только маленькие дети будут счастливы сидеть на самом заднем сиденье, да и то только для более коротких путешествия.

В качестве альтернативы X-Trails поставляются с 1,6-литровыми двигателями (130 л.с. dCi, а также бензиновая модель DIG-T мощностью 163 л.с. и 177 фунт-фут), то эта новая модель должна удовлетворить тех клиентов, которые говорят, что им нравится предложение X-Trail, но которые задавались вопросом, станет ли он когда-нибудь более хриплым. Nissan также утверждает, что данные показывают, что 46 процентов продаж C-SUV в Великобритании приходится на модели с высокой мощностью, так что это потенциально очень прибыльная модель для компании, особенно с учетом того, что объем продаж X-Trail здесь вырос на 77 процентов в 2016 году. , по сравнению с 2015 годом.

Как ездит?

Мастерски и намного лучше, чем 1,6-литровый X-Trails, но это не имеет большого значения. Мало кто сомневается в правдивости заявлений Nissan об улучшении характеристик, вызванных дополнительным толчком 2,0-литрового агрегата, поскольку внедорожник кажется намного более живым, чем когда-либо с момента его запуска в 2014 году. Двигатель также достаточно усовершенствован с точки зрения плавности хода, поскольку он не вносит вибрации в кабину через рулевое колесо, сиденья или педали, и он также вполне готов с удовольствием крутиться вокруг своего тахометра до красной линии на 4500 об / мин.

Однако то, чем он не является, замечательно замалчивается. Он не ужасно шумный, но заметно громче, чем двигатели с аналогичной мощностью от конкурентов; 2,0-литровый дизель Volkswagen Group, который используется в Skoda Kodiaq, должен быть на несколько децибел менее хриплым, чем этот 2,0 dCi. Кроме того, на не очень сложном тестовом маршруте вокруг Восточного Сассекса, во время которого X-Trail ехал осторожно, он изо всех сил пытался вернуть 32 мили на галлон при работе в режиме с полным приводом. Это не самый высокий показатель для дизельного внедорожника в наши дни; и мы полагаем, что это будет только колебаться около отметки 40 миль на галлон на длинной трассе.

Однако многое другое из того, что Nissan делает динамически, вполне нормально. Ходовая часть гибкая и не передает никаких значительных ударов и ударов подвески в салон, даже на 19-дюймовых колесах. Рулевое управление очень, очень легкое и нечеткое, но оно точное и последовательное, а уровень сцепления впечатляет на обеих осях, что означает, что вы можете толкать X-Trail в приличном темпе, и он будет ощущаться как автомобиль в его ответы, несмотря на его физический размер.Придется обходиться немного по тангажу, крену и крену, но этого недостаточно, чтобы Nissan чувствовал себя лодкой в ​​поворотах.

При пониженной дроссельной заслонке и скорости 70 миль в час на проезжей части с двух сторон 2,0-литровый двигатель гаснет, превращаясь в тихий фоновый гул, в то время как шум шин и ветра хорошо подавляется, так что это отличный круизер. Он также наделен хорошими тормозами и гладкой механической коробкой передач, обе хорошо откалиброваны, что делает плавное вождение автомобиля абсолютной пустяком.

Одна небольшая проблема: он изо всех сил пытается разогнаться с 30 миль в час на четвертой передаче, потому что двигатель не развивает максимальный крутящий момент до 2000 об / мин, поэтому X-Trail 177 в некоторых ситуациях может ощущать легкое отставание.Беглый взгляд на технические характеристики показывает, что шестой, пятый и даже четвертый — все овердрайвы разной степени; Мы не можем избавиться от ощущения, что, если пиковый крутящий момент не может быть достигнут для более быстрого достижения в диапазоне оборотов, то, возможно, четвертый должен быть немного короче 1: 1 — несомненно, двух овердрайвов более чем достаточно для любых нужд шестиступенчатая коробка передач? 2,0-литровый турбодизель должен быть в состоянии выйти из зоны 30 миль в час на четвертой без необходимости переключения на пониженную передачу; это так просто.

Наконец, мы совершили легкое бездорожье на X-Trail, в том числе проехали вброд по глубокой мутной воде и заставили внедорожник взвести заднее колесо в воздух при спуске по крутому склону. Но поскольку курс был настолько скучным, что даже инструкторы сказали, что нам не нужно переводить машину в режим полного привода, мы не можем точно сказать вам, что Nissan увезет вас вглубь пустыни, если вам это понадобится. к. Все, что мы можем сказать, это то, что он отлично справляется с ровными гравийными дорогами… хотя Nissan Micra должен быть способен на то же самое.

Стоит ли покупать?

Ну… да. И все же нет. Да, потому что X-Trail в принципе хорош и теперь обладает такой энергичной трансмиссией, которая должна была быть у него с самого начала. Благодаря завидному перечню оснащения Nissan, обеспечивающего безопасность и комфорт, это один из самых дешевых семиместных внедорожников, даже если он указан в высококачественной отделке.

Но нет, по двум ключевым причинам: первая заключается в том, что Nissan собирается провести реконструкцию модели среднего возраста X-Trail, так что вместо этого дождитесь этого; и, во-вторых, что, возможно, более тревожно для Nissan, есть более совершенные варианты, доступные в других местах, такие как более крупные и недорогие автомобили, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, или глубоко впечатляющий Skoda Kodiaq.

Если вы жаждете в высшей степени функционального внедорожника «5 + 2», вам лучше выбрать чешский автомобиль; Если все, что вам нужно, это компетентный пятиместный кроссовер Nissan, остановитесь на Qashqai и сэкономьте деньги.

Еще больше 4 × 4 за ваши деньги

Когда Nissan X-Trail был впервые выпущен в начале 2000-х, автомобильный рынок был совсем другим. У вас были семейные автомобили, полноприводные автомобили и термин «кроссовер».X-Trail начал кое-что новое: это был мощный, квадратный 4 × 4, но он был нацелен как на школьные обязанности, так и на активное использование на открытом воздухе.

Перенесемся на 17 лет вперед, и рынок 4 × 4 претерпел изменения. Каждый производитель теперь имеет полный спектр кроссоверов в размерах «матрешка», и Nissan Qashqai является самым популярным из них. Тем не менее, более крупный Nissan X-Trail по-прежнему пользуется огромной популярностью: мировые продажи составили 766 000 единиц в 2016 году, что делает его «самым популярным внедорожником в мире», а его большие размеры делают его более практичным выбором для семей, чем Qashqai.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Обзор Nissan Qashqai (2017) — популярный кроссовер получил легкую переделку

[галерея: 2]

Обзор Nissan X-Trail (2017): Интерьер, автомобильные технологии и аудио

Как и все это популярно, нет смысла ломать свод правил и начинать заново каждые несколько лет; так что новый X-Trail 2017 — это скорее эволюция предыдущей модели, чем кардинальное изменение.

Это становится очевидным, когда вы заходите внутрь обновленного Nissan X-Trail 2017 года.Несмотря на несколько улучшений, сидеть здесь очень хорошо. Действительно, когда у меня была возможность впервые прокатиться на X-Trail, он был рядом с новым Qashqai, и в нем так много общего с ДНК этой модели, что их трудно отличить друг от друга для любого, кто не в курсе.

Итак, что нового внутри? Как и в случае с Qashqai, наиболее очевидной визуальной новинкой является новое рулевое колесо, которое теперь имеет пикантную форму с плоским дном, более толстый обод и меньшую центральную ступицу, чтобы было легче видеть циферблаты приборов.

[галерея: 6]

В другом месте отделка Tekna высшего класса теперь оснащена подогревом передних сидений и во втором ряду, кожаные сиденья имеют «улучшенную прострочку», а объем багажника увеличен с 550 литров до 565 в пяти. -местная модель (размер багажника семиместной модели остается на уровне 445 литров), но она не сильно отличается, а компоновка и популярный семиместный вариант остаются на своем месте.

Также не было значительного шага вперед в том, что касается того, что X-Trail предлагает в своей информационно-развлекательной системе.Есть новая дополнительная аудиосистема Bose с восемью динамиками, которую у меня не было возможности послушать в моем тестовом X-Trail, но которая звучит фантастически в Nissan Qashqai, и теперь есть радио DAB во всем диапазоне.

В остальном, даже с его немного более «похожим на приложение» внешним видом, информационно-развлекательная система начинает показывать свой возраст. Спутниковая навигация работает достаточно хорошо, но пользователям смартфонов мало что может предложить, кроме обычного телефона с громкой связью и поддержки воспроизведения звука через Bluetooth. Здесь нет Android Auto или Apple Carplay, и единственные встроенные приложения предоставляют заголовки Eurosport, предложения TripAdvisor и онлайн-поиск Google. Не самый полезный набор программного обеспечения, на которое я бы рискнул.

Положительным моментом является то, что информационно-развлекательная система Nissan X-Trail 2017 по крайней мере проста в использовании и логично устроена — просто жаль, что в ней не так уж много.

[галерея: 11]

Обзор Nissan X-trail (2017): Технологии помощи водителю

Новый Nissan X-Trail рисует аналогичную картину, когда дело касается технологий помощи водителю, которые Nissan очень хорошо использовал при запуске.Названная ProPILOT, система сможет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на шоссе и во время движения на высокой скорости; но он не появится для клиентов на Nissan X-Trail до 2018 года.

На данный момент вам придется довольствоваться обычным набором полезных, но немного менее интересных функций, которые включают (в зависимости от модель, которую вы приобретаете), автоматический отсек и параллельная парковка, обзор камеры сверху вниз на 360 градусов, распознавание дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения.

Функция помощи при трогании с холма X-Trail была улучшена с помощью новой системы Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном состоянии в течение трех минут перед автоматическим включением стояночного тормоза.Также были улучшены функции «Интеллектуальной мобильности» автомобиля: функция распознавания пешеходов добавлена ​​к системе «Интеллектуальное экстренное торможение» и предупреждению о перекрестном движении сзади, которое активирует визуальные и звуковые оповещения, когда водитель пытается сдать задний ход при обнаружении другого транспортного средства. приближается со стороны.

[галерея: 10]

Обзор Nissan X-Trail (2017): Двигатели, дорожный и внедорожный привод

Nissan X-Trail доступен с парой различных двигателей с передним и полным приводом варианты и с МКПП, и с АКПП.По сути, это тот же диапазон, что и у предыдущей модели X-Trail.

Я ездил на полноприводном 2-литровом дизеле мощностью 175 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач как на дороге, так и на бездорожье, и он вел себя безупречно в любых условиях. Немного шумно, когда обороты набирают обороты, а механическая коробка передач с длинным ходом означает, что переключение передач немного сельскохозяйственное по ощущениям, но управление скомпоновано и надежно, как всегда, а крен кузова на удивление хорошо контролируется на поворотах для такого большой автомобиль.

[галерея: 5]

На дороге он чувствует себя почти таким же маневренным и воспитанным, как и меньший Qashqai, и он выбрал наш внедорожный маршрут — в основном гравийные пожарные дороги с одним крутым и ухабистым спуском с технической стороны — комфортно в своем движении .

Без сложных настроек, о которых нужно беспокоиться — простая ручка, установленная на центральной консоли, позволяет переключаться между 2WD, автоматическим режимом (где мощность передается на задние колеса только в скользких условиях) и 4WD — это не автомобиль Вы можете принять участие в самом суровом сафари по бездорожью, но с ним все будет хорошо, если вы будете регулярно ездить на достаточно длинные участки грунтовой дороги.

Обзор Nissan X-Trail (2017): Вердикт

Nissan X-Trail 2017 по цене от 23000 фунтов стерлингов — это то, что вам нужно. Он просторный, хорошо управляемый, обеспечивает эффективную езду по бездорожью, а также предлагает хороший выбор техники безопасности.

Слегка усовершенствованный внешний дизайн означает, что он выглядит лучше, чем когда-либо, хотя я действительно чувствую, что слегка глючные группы задних стоп-сигналов могут быть обновлены.

Тем не менее, его информационно-развлекательная система нуждается в обновлении — она ​​выглядит старомодно, а функции ограничены — и разочаровывает то, что ProPILOT не появится раньше 2018 года, поэтому покупатели, которые ищут самые передовые технологии, могут захотеть вместо этого бросили взгляд на Skoda Kodiaq.

Оригинальные запчасти X-Trail T32, поставленные из Японии

Щетка стеклоочистителя в сборе

EUR € 28,53

AY02D-UT32R Щетка стеклоочистителя в сборе

евро 28 евро. 53

Сдвижная крышка люка в сборе

€ 442,82

-4CC0A Сдвижная крышка люка в сборе

евро 442 евро.82

Стекло, Лобовое стекло

EUR € 647,55

72700-6FR0B Стекло, Лобовое стекло

EUR 647 евро. 55

Neon Pole Control

€ 57,90

F2023-899F1 Неоновый полюс управления

евро 57 евро.90

Передний переключатель
F2060-4CE00 Передний Overrider НЕТ В НАЛИЧИИ
Фиксатор заднего бампера верхний

евро 4 евро. 33

85240-ED000 Фиксатор, задний бампер верхний

EUR 4,33 €

Протектор задней колесной арки Rh

евро 46 евро.05

76748-4CC0A Протектор задней колесной арки Rh

EUR 46,05 €

Главный отвал, левый

евро 35 евро. 21

AY0RA-UJ50S Главный отвал Lh

EUR 35,21 €

Зажим

евро 1 евро.28

65624-V0100 Зажим

1,28 евро

Winter Blade Rh

евро 74 евро. 39

AY00D-UB17S Зимний клинок Rh

EUR 74,39 €

Гайка

евро 1 евро.77

01225-00371 Гайка

евро 1,77 евро

Болт

евро 1 евро. 77

01125-N6021 Болт

евро 1,77 евро

Предупреждающая табличка, запасное колесо

евро 2 евро.84

40353-8E000 Наклейка с предупреждением, запасное колесо

EUR 2,84 €

Винт

евро 2 евро. 19

01141-N5061 Винт

EUR 2,19 €

Зажим

евро 1 евро.28

01553-09241 Зажим

1,28 евро

Решетка переднего бампера

евро 45 евро. 77

62254-4CC0A Решетка переднего бампера

EUR 45,77 €

Вытяжка

евро 323 евро.31

F510M-4CCMA Вытяжка

EUR 323,31 €

Крыло переднее левое

EUR 258 ​​евро. 46

F3101-4CCMA Крыло переднее левое

EUR 258,46

Кронштейн, передний бампер боковой левый

евро 5 евро.48

62223-4CL0A Кронштейн, передний бампер боковой левый

EUR 5,48 €

Облицовка переднего бампера

евро 489 евро. 14

62022-4CG0C Облицовка переднего бампера

EUR 489,14

Бачок омывателя с мотором

евро 100 евро.97

28910-4CC0A Бачок омывателя с мотором

EUR 100,97

Передняя панель
62022-6FR0H Передняя панель НЕТ В НАЛИЧИИ
Кронштейн, передний бампер сбоку правый

евро 5 евро. 48

62222-4CL0A Кронштейн, сторона переднего бампера правая

EUR 5,48 €

Крышка противотуманной фары RH

евро 23 евро.35

62256-4BA0B Крышка противотуманной фары RH

EUR 23,35 €

Защита крыла, переднее правое

евро 40 евро. 02

63842-4CB0A Защита крыла, переднее правое

EUR 40,02 €

Молдинг крыла, правый

€ 50 €.58

63860-4CE0A Молдинг крыла, RH

€ 50,58

Двигатель под крышкой

€ 66 €. 14

75892-4CB0A Защита двигателя

EUR 66,14 €

Молдинг передней двери, LH

евро 55 евро.69

80877-4CE0A Молдинг передней двери, LH

€ 55,69

Наклейка на заднюю дверь, RH

евро 6 евро. 63

82812-4CA0B Наклейка на заднюю дверь, RH

€ 6,63

Наклейка на столб, правая

евро 6 евро.63

82816-4CA0B Наклейка на столб, правая

€ 6,63

Молдинг задней двери, RH

EUR 33 €. 90

82876-4CE0A Молдинг задней двери, RH

EUR 33,90 €

Задний бампер
85022-4CE0H Задний бампер НЕТ В НАЛИЧИИ
Кронштейн заднего бампера, левый

евро 11 евро. 95

85221-4CE0A Кронштейн заднего бампера, левый

евро 11,95 евро

Дверное зеркало, RH
96301-4BV0B Дверное зеркало, RH НЕТ В НАЛИЧИИ
Дверное зеркало, LH
96302-4BV0B Дверное зеркало, LH НЕТ В НАЛИЧИИ
Крышка зеркала, правая
96373-4CA0A Крышка зеркала, RH НЕТ В НАЛИЧИИ
Крышка зеркала, LH
96374-4CA0A Крышка зеркала, LH НЕТ В НАЛИЧИИ
Переднее крыло, правое

EUR 258 ​​евро. 46

F3100-4CCMA Переднее крыло, правое

EUR 258,46

Андеркарта Fr

евро 298 евро.56

G5890-4CE0B Андеркарта Fr

EUR 298,56

Заглушка, порог корпуса

евро 1 евро. 28

01658-02111 Заглушка, порог корпуса

1,28 евро

Дорожные колеса Гайка

евро 2 евро.84

40224-EJ20A Дорожные колеса Гайка

EUR 2,84 €

Заглушка

евро 1 евро. 28

01658-02143 Вилка

1,28 евро

Комплект козырька двери
H0800-4CE0B Комплект дверных козырьков НЕТ В НАЛИЧИИ
Дверь в сборе, задняя

евро 963 евро. 45

9001A-4CE1D Дверь в сборе, задняя

EUR 963,45 €

Дверь в сборе, задняя

евро 963 евро.45

9001A-4CE3D Дверь в сборе, задняя

EUR 963,45 €

Решетка переднего бампера

евро 45 евро. 77

62254-4CE0A Решетка переднего бампера

EUR 45,77 €

Крышка ключа дистанционного стартера двигателя

евро 11 евро.12

B5188-9990A Крышка, ключ дистанционного стартера двигателя

евро 11,12 евро

Щетка стеклоочистителя в сборе

евро 28 евро. 53

AY00D-UT32R Щетка стеклоочистителя в сборе

EUR 28,53 €

Щетка стеклоочистителя в сборе

евро 17 евро.89

AY02A-UT32R Щетка стеклоочистителя в сборе

EUR 17,89 €

Крышка ключа дистанционного стартера двигателя

евро 11 евро. 12

B5108-8990B Крышка, ключ дистанционного стартера двигателя

евро 11,12 евро

Зажим

евро 1 евро.77

76988-3DN0A Зажим

евро 1,77 евро

Фасция в сборе, бампер
85022-8A34B Фасция в сборе, бампер НЕТ В НАЛИЧИИ
Протектор

евро 1 евро. 77

24271-41B00 Протектор

евро 1,77 евро

Зажим

евро 1 евро.28

01553-05933 Зажим

1,28 евро

Зажимы

евро 1 евро. 36

01553-09321 Зажимы

EUR 1,36 €

Винт подкрылка RR Правый

евро 7 евро.91

01451-00841 Винт подкрылка правый

евро 7,91 евро

Винт переднего бампера

евро 2 евро. 76

01466-00261 Винт переднего бампера

EUR 2,76 €

Болт, передний бампер

евро 2 евро.19

01125-N8031 Болт, передний бампер

EUR 2,19 €

Гайка переднего бампера

евро 1 евро. 77

01221-N8011 Гайка переднего бампера

евро 1,77 евро

Болт, капот

евро 2 евро.03

01125-N8021 Болт, капот

€ 2,03

Гайка, капот

евро 1 евро. 77

01225-N8011 Гайка, вытяжка

евро 1,77 евро

Крепеж передней двери внутри

евро 1 евро.28

64891-W5000 Крепеж передней двери внутри

1,28 евро

Болт

евро 1 евро. 28

01553-05131 Болт

1,28 евро

Орнамент дискового колеса

евро 18 евро.53

40343-5Y700 Орнамент дискового колеса

евро 18,53 евро

Зажим

евро 1 евро. 94

63848-35F00 Зажим

EUR 1,94 €

Комплект герметика, стекло

евро 27 евро.97

G2891-89925 Комплект герметика, стекло

EUR 27,97 €

Зажим, изолятор
65846-30F00 Зажим, изолятор ПРЕКРАЩЕНА
Краска для ретуши

евро 6 евро. 80

KU000-K2312 Краска для ретуши

EUR 6,80 €

Регулятор двигателя в сборе — Rh

евро 149 евро.14

80731-4CA1A Электродвигатель регулятора в сборе — Rh

EUR 149,14

Колпак центра колеса, Autech

евро 30 евро. 57

40342-1A310 Колпак центра колеса, Autech

EUR 30,57 €

Гайка, пружина

евро 1 евро.28

01241-01051 Гайка пружина

1,28 евро

Гайка колеса

евро 72 евро. 26

AY320-T1250 Колесная гайка

EUR 72,26 €

Nut, Дорожное колесо

евро 2 евро.84

40224-V5510 Гайка, Дорожное колесо

EUR 2,84 €

Молдинг переднего бампера

евро 31 евро. 96

62072-4BA0A Молдинг переднего бампера

EUR 31,96 €

Болт

евро 1 евро.77

01121-N6031 Болт

евро 1,77 евро

Втулка, винт

евро 1 евро. 94

01281-00831 Втулка, винт

EUR 1,94 €

Втулка, винт

евро 1 евро.77

01281-00711 Втулка, винт

евро 1,77 евро

Болт

евро 1 евро. 77

01125-N6011 Болт

евро 1,77 евро

Колеса, алюминий

евро 482 евро.46

DZ030-1A33H Колеса алюминиевые

EUR 482,46

Заглушка, передний пол

евро 2 евро. 59

01658-00551 Вилка, передний пол

EUR € 2,59

Зажим

евро 1 евро.28

01553-10501 Зажим

1,28 евро

Болт

евро 2 евро. 36

01125-N6061 Болт

EUR € 2,36

Мир ухода за автомобилем
KC130-89926 Мир ухода за автомобилем НЕТ В НАЛИЧИИ
Комплект звукового сигнала

евро 46 евро. 81

B5610-4CE00 Комплект звукового сигнала

EUR 46,81 €

Защита переднего крыла — Rh

евро 40 евро.02

63842-4CB0B Защита переднего крыла — Rh

EUR 40,02 €

Буксирный крюк

евро 25 евро. 29

51112-1KA0A Буксирный крюк

25,29 евро

Эмблема заднего Autech

евро 10 евро.70

99081-1A003 Эмблема сзади Autech

EUR 10,70

Молдинг, задняя дверь снаружи Rh

евро 31 евро. 68

82820-4CL0A Молдинг, задняя дверь снаружи Rh

EUR 31,68 €

Орнамент дискового колеса

евро 18 евро.53

40342-JF50A Орнамент дискового колеса

евро 18,53 евро

Щетка стеклоочистителя заднего стекла

евро 13 евро. 44

AY00B-HT32R Щетка стеклоочистителя заднего стекла

EUR 13,44 €

Винт

евро 1 евро.77

01456-00621 Винт

евро 1,77 евро

Винт, лента

евро 2 евро. 19

01454-N5061 Винт, клейкая лента

EUR 2,19 €

Винт

евро 1 евро.77

01121-07261 Винт

евро 1,77 евро

Крышка, кронштейн бампера

евро 8 евро. 25

622A0-4CL0A Крышка, кронштейн бампера

евро 8,25 евро

Втулка
01281-00441 Втулка ПРЕКРАЩЕНА
Шланг, Шайба

евро 16 евро. 30

B7461-89910 Шланг, Шайба

€ 16,30 €

Втулка, основание наполнителя

евро 5 евро.23

17240-AN000 Втулка, основание наполнителя

EUR 5,23 €

Резиновый бампер, дверь

евро 2 евро. 68

80872-W1011 Резиновый бампер, дверь

EUR 2,68 €

Заглушка

евро 1 евро.94

01658-02121 Вилка

EUR 1,94 €

Крышка кронштейна бампера Цветовой код: QAB (жемчужно-белый)

В наличии и готово к отправке!

EUR 49 евро. 10

622A0-8A37B Крышка кронштейна бампера Цветовой код: QAB (жемчужно-белый)

В наличии и готово к отправке!

€ 49,10

Крышка кронштейна бампера Цветовой код: QAB (жемчужно-белый)

EUR 49 евро.10

622A0-8A36D Крышка кронштейна бампера Цветовой код: QAB (жемчужно-белый)

€ 49,10

Крышка, кронштейн бампера Неокрашенный

В наличии и готов к отправке!

евро 8 евро. 53

622A0-6FV0H Крышка, кронштейн бампера Неокрашенный

В наличии и готов к отправке!

евро 8,53 евро

Обзор линейки Nissan X-Trail 2019

Следуя тенденции урбанизировать внедорожники, Nissan X-Trail с годами стал более мягким и даже более ориентированным на семью.

В то время как первые два поколения были квадратными, крутыми и немного более прочными, чем большинство его конкурентов в то время, нынешний Nissan X-Trail превратился в обычный семейный универсал с высокой посадкой.

В результате он сейчас более популярен, чем когда-либо, и в прошлом году занял третье место среди самых продаваемых средних внедорожников в Австралии после Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Подходит ли мне Nissan X-Trail?

X-Trail третьего поколения, который впервые прибыл сюда в 2014 году, а затем был обновлен в 2017 году, находится в середине линейки внедорожников Nissan, между меньшими Juke и Qasqhai и ниже Pathfinder и Patrol.

Это зона Златовласки для современных австралийских семей, в отличие от множества конкурентов, которые в совокупности составляют самый популярный сегмент на рынке новых автомобилей, поскольку большинство из них предлагают много места, универсальные конфигурации для сидения и перевозки груза, оснащены новейшие системы безопасности и вождение больше похоже на автомобиль, чем на обычный полный привод.

X-Trail — один из редких вариантов среди этой толпы, предлагающий семиместную компоновку в некоторых вариантах переднего привода, что делает его еще более практичным выбором для семей, которым часто требуется немного больше места.

Сколько стоит Nissan X-Trail 2019 года?

Nissan предлагает широкий выбор вариантов X-Trail с бензиновым (2,0-литровым или 2,5-литровым четырехцилиндровым) или (2,0-литровым турбонаддувом) дизельным двигателем, а также трансмиссиями с передним и полным приводом.

Диапазон начинается с конкурентоспособных 28 490 долларов США (плюс на дорогах) для ST начального уровня (который является единственным вариантом, предлагаемым с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) и достигает максимума в 47 790 долларов США (плюс на дорогах). ) для флагманского дизельного TL.

Между тем, покупатели могут выбрать модели ST (30 990 долларов США) и ST-L (37 200 долларов США) с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с передним приводом, стандартным вариатором с автоматической коробкой передач и пятиместной конфигурацией или доплатить 1500 долларов США за семиместный вариант. Дополнительные сиденья не могут быть установлены в моделях, оснащенных полным приводом, который стоит дополнительно 2000 долларов, но есть дополнительная отделка Ti высшего качества, доступная за 44 700 долларов (плюс на дорогах).

X-Trail с дизельным двигателем предлагается только в моделях TS (35 990 долларов) и TL (47 790 долларов) с полным приводом и коробкой передач CVT в стандартной комплектации.

Как выглядит интерьер Nissan X-Trail?

Как и снаружи, кабина имеет довольно традиционный дизайн с простой приборной панелью перед водителем, элементами управления кондиционером и цветным дисплеем (небольшой 5,0-дюймовый блок в моделях ST и TS и 7,0-дюймовый экран во всех других моделях) в центральной части.

Модели

Base ST и TS имеют кондиционер с ручным управлением и сиденья с тканевой отделкой с ручной регулировкой, в то время как варианты ST-L, Ti и TS имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку.ST-L оснащается передними сиденьями с подогревом, в то время как Ti и TS расширяют удобство рулевого колеса и пассажиров на заднем сиденье. Что приятно, так это то, что все модели имеют подстаканники с подогревом и охлаждением в центральной консоли.

В конечном счете, это безобидное место с уровнем отделки и отделки и общим качеством материалов, которое нельзя назвать дешевым и дешевым и не лучшим в своем классе.

Сколько места в Nissan X-Trail?

Но главный козырь X-Trail — это пространство, которое он предлагает, с большим пространством для головы для всех пассажиров, отличным обзором для водителя и пространством для ног выше среднего в среднем ряду, что делает его удобным вариантом для семей с детьми-подростками. или те, с которыми регулярно путешествуют взрослые.

На самом деле семиместный вариант лучше всего подходит для нерегулярного использования, поскольку он подходит только для маленьких детей на короткие дистанции — например, пробежки на день рождения в выходные дни или спортивные мероприятия.

Со всеми тремя рядами багажник X-Trail предлагает всего 135 л грузовой емкости, что достаточно для пары небольших школьных ранцев, но в пятиместной конфигурации у него есть более полезный 445 л, который можно расширить до 825 л с помощью средний ряд сложен плашмя.

Пятиместные модели предлагают больше места для багажа и более плоский пол: 565 л в стандартной комплектации и 945 л с использованием только передних сидений.

Что такое технология Nissan X-Trail?

Как упоминалось выше, базовые модели ST и TS имеют только 5,0-дюймовый цветной экран с базовой аудиосистемой с шестью динамиками, возможностью подключения Bluetooth, портом USB и камерой заднего вида.

ST-L имеет больший 7,0-дюймовый экран с цифровым радио, спутниковой навигацией и камерой с обзором 360 градусов, а модели Ti и TS добавляют аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками от Bose.

Ни один из них не поддерживает зеркалирование смартфонов для устройств Apple или Android, которое предлагают большинство конкурентов.

Насколько надежен Nissan X-Trail 2019 года?

Фундаментальные основы X-Trail довольно просты, и мы не слышали о слишком большом количестве серьезных проблем с моделью T32 последнего поколения, хотя с тех пор, как она была представлена, она участвовала в двух официальных отзывах; первая проблема с датчиком давления топлива; второй — из-за небольшого дефекта в применении защиты от ржавчины внутри задней двери, который мог привести к потере давления в газовых стойках.

Обе эти проблемы были исправлены в новых автомобилях, но их следует проверить, если вы смотрите подержанную модель до рестайлинга (2014-2016).

Насколько безопасен Nissan X-Trail?

Все модели X-Trail оснащены шестью подушками безопасности, которые закрывают только пассажиров переднего и среднего ряда, и, как минимум, имеют антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и автоматическое городское торможение с предупреждением о лобовом столкновении. ST-L добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в список активных функций безопасности, но TS идет еще дальше с экстренным торможением на всех скоростях с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения, в то время как Ti добавляет адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения помощь вдобавок ко всему.

X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, с хорошими показателями защиты взрослых пассажиров и приемлемой защитой пешеходов.

Какова гарантия на Nissan X-Trail?

Nissan — последний из основных брендов, предлагающих трехлетнюю гарантию на 100 000 км, в то время как все его конкуренты перешли на пятилетний и более с неограниченным покрытием километража.

Каковы текущие расходы на Nissan X-Trail?

Он также имеет интервалы обслуживания меньше среднего: регулярное обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Тем не менее, он предлагает доступную схему обслуживания с ограниченными ценами на первые шесть лет, при этом 2,0-литровый ST стоит от 226 до 467 долларов за второстепенные и основные услуги (и респектабельные 1514 долларов в течение первых пяти лет). Все 2,5-литровые бензиновые модели стоят немного дороже (1539 долларов за пять лет), в то время как дизельные варианты являются самыми дорогими (стоимостью 2055 долларов).

Является ли линейка Nissan X-Trail 2019 года соотношением цены и качества?

Благодаря большому количеству моделей на выбор, его ценностное уравнение начинает уменьшаться по мере увеличения тотема.

Являясь одним из наиболее просторных средних внедорожников, варианты начального уровня предлагают много автомобилей за такие деньги, в то время как семиместный вариант является уникальным в своем классе. Но, несмотря на то, что вы получаете больше оборудования в вариантах более высокого класса, оно не выглядит и не так хорошо представлено, как ключевые конкуренты, большинство из которых предлагают лучшую производительность, экономичность и функции за те же деньги.

Что под капотом Nissan X-Trail?

ST начального уровня — единственный вариант X-Trail, оснащенный 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который выдает невероятные 106 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента, приводя передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это действительно соперник по сниженной цене.

Более популярным выбором является 2,5-литровый двигатель мощностью 126 кВт и 226 Нм, который может быть опционально установлен на ST, но входит в стандартную комплектацию для ST-L и Ti и связан с бесступенчатой ​​трансмиссией независимо от того, выбираете ли вы передний привод. или полноприводная трансмиссия.

Варианты TS и TL поставляются исключительно с 2. 0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, вырабатывающий 130 кВт мощности при 3750 об / мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Это самый хриплый мотоцикл в тройке с длинным выстрелом, предлагающий множество низких оборотов для динамичного ускорения и легкого плавания, а также имеет самую высокую буксировочную способность — 1650 кг с прицепом с тормозами.

Сколько топлива расходует Nissan X-Trail?

Дизель также является наиболее эффективным с комбинированным расходом 6,0 л / 100 км на государственном цикле для TS (6.1 л / 100 км для TL с большими легкосплавными дисками). С топливным баком на 60 л теоретический запас хода составляет 1000 км.

Несмотря на большую вместимость, 2,5-литровый передний привод более экономичен, чем 2,0-литровый, благодаря своей бесступенчатой ​​трансмиссии, с общим показателем расхода 7,9 л / 100 км в пятиместной конфигурации (и 8,1 л / 100 км как семиместный или 8,3л / 100км с полным приводом). Между тем, базовая модель потребляет в среднем 8,1 л / 100 км. Оба бензиновых двигателя настроены на оптимальную работу на самом доступном неэтилированном топливе с октановым числом 91.

Каково это водить Nissan X-Trail?

Как и остальная машина, X-Trail едет (образно) по середине дороги. В этом нет ничего плохого, так как подвеска соответственно податлива на неровных поверхностях, рулевое управление легкое, и им легко маневрировать. Но, с другой стороны, он не является ни привлекательным для езды, ни таким динамичным, как некоторые из его конкурентов.

Оба бензиновых двигателя кажутся хрипящими по городу, и их нужно много потрудить, чтобы заставить X-Trail гудеть, что, в свою очередь, подчеркивает эластичность его вариатора и отсутствие тягового усилия на низких оборотах.Дизель — лучший выбор из силовых агрегатов из-за его актуальности на нижнем уровне, но вряд ли он является образцом изысканности.

Модели ST, ST-L и TS наиболее удобны с их 17-дюймовыми колесами и шинами. Но у них нет такого же уровня покупки на поворотах, как у 19-дюймовых шин более высокого класса Ti и TS, которые, следовательно, передают немного больше дорожного шума и неровностей поверхности в кабину. Шесть из одного, полдюжины другого в этом отношении.

Чем отличается Nissan X-Trail 2019 года от конкурентов?

X-Trail — один из наиболее конкурентных сегментов рынка, где почти все основные автомобильные бренды предлагают в качестве альтернативы внедорожники среднего размера.Некоторые из них более стильные, другие — более динамичные. Есть варианты с более высоким уровнем безопасности и более современными технологиями. И все они предлагают лучшее спокойствие, когда дело доходит до долгосрочного владения, поскольку Nissan еще не продемонстрировал никаких признаков соответствия пятилетней (или более длительной) гарантии своих конкурентов.

В отличие от популярных Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, он немного больше по габаритам, чем у них, что обеспечивает более просторный салон и возможность семиместной конфигурации. В противном случае потребуется много придирок.

Приговор Драйва

Итак, где же самое лучшее в линейке Nissan X-Trail?

Для нас, учитывая его статус среднего класса, трудно оправдать лучшие модели Ti и TS, хотя они единственные, оснащенные полным набором систем активной безопасности. Кроме того, поскольку бензиновые двигатели в первую очередь такие мощные, мы не думаем, что вам действительно нужна дополнительная тяга или безопасность полного привода.На другом конце спектра 2,0-литровый ST начального уровня существует только для того, чтобы дать X-Trail лидера по цене до 30 тысяч долларов, и большинство семей сразу же уволят его из-за его механической коробки передач.

Итак, мы остаемся прямо посередине. И мы бы выбрали ST-L в семиместной конфигурации, потому что его универсальность стоит 38700 долларов (плюс на дорогах), оставаясь при этом относительно доступной для покупки и эксплуатации и получения некоторых (необходимых) вещей, таких как спутниковая навигация, легкость очистки. кожаная отделка и дополнительные системы безопасности.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯИсследуйте варианты Nissan X-TRAIL 2019 года

Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики и комплектация

  • Внешний вид — Общая высота (мм)

    1,740

  • Внешний вид — Общая длина (мм)

    4 690

  • Внешний вид — Общая ширина (мм)

    1820

  • Внешний вид — Колесная база (мм)

    2 705

  • Внешний вид — Ширина колеи (мм)

    1,575

  • Внешний вид — Дорожный просвет (мм)

    210

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Верхняя комната без панорамного люка (мм)

    1 057/978/879

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Хип-комната (мм)

    1,372 / 1,317 / 1,067

  • Интерьер 1-го / 2-го — 5 мест для ног 5 мест (мм)

    1,091 / 963

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Пространство для ног (7-местное) (мм)

    1 092/759/796

  • Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — плечевое пространство (мм)

    1,543 / 1,534 / 1,449

  • Финалист

    «Ticket to Drive 2» выиграл внедорожник Nissan X-Trail


    После месяцев ожидания и ажиотажа Golden Screen Cinemas (GSC) сегодня официально завершила свой конкурс «Билет на Драйв 2» в торговом центре GSC 1 Utama.

    В серии умственных и физических испытаний, в которых более 21 финалиста боролись за шанс выиграть внедорожник Nissan X-Trail, два победителя вышли победителями в наземном финале.

    Адриан Лью Вен Ченг из Пучонга и Кху Кай Синь из Шах-Алама оба выиграли главный приз, включающий Nissan X-Trail каждый, а также ваучеры на фильмы и попкорн GSC на 6 и 3 месяцев, а также подарки от Pandora на сумму 2000 ринггитов и 1500 ринггитов соответственно.

    Чтобы выиграть главный приз, оба победителя обыграли других участников в более чем трех раундах игр, начиная с «Удивительной гонки GSC», в которой им нужно было разгадывать улики, связанные с магазинами по всему торговому центру, искать известного талисмана из фильма
    и выполнить два испытания.

    Только 10 финалистов прошли во второй раунд «Ride the Air», который затем потребовал от них войти в закрытую ветровую камеру и попытаться собрать два мяча. Пятерка, набравшая в сумме шары с наибольшим значением, побеждает в раунде и переходит в финал — «Золотая лихорадка», где им предлагается сыграть и завершить мини-игры в кратчайшие сроки.

    С призовым фондом в 400 000 ринггитов «Ticket to Drive 2» также были награждены все остальные участники, которые приняли участие в наземном финале, но не выиграли главный приз.

    Сюда входят такие призы, как праздничные ваучеры от The Taaras Beach & Spa Resort в Реданге, ваучеры на фильмы Gold Class, смартфоны ZTE Axon 7, подарки от Pandora, а также ваучеры на кино и попкорн.

    «Ticket to Drive» был запущен ранее в прошлом году как последний этап празднования 30-летия GSC.

    Конкурс был направлен на награждение членов GSC, которые смотрели фильмы в кинотеатрах GSC по всей стране, давая им возможность принять участие в конкурсе за новенький Nissan X-Trail и другие фантастические призы.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт GSC www.gsc.com.my

    Nissan X-Trail 2002-2012 гг. Отличия, изменения и особенности

    Nissan X-Trail выпускается с 2001 года и представляет собой модель внедорожника, демонстрирующую выдающиеся характеристики Nissan и универсальный дизайн интерьера. Он доступен с рядом небольших экономичных двигателей, и пользователи могут выбирать между 4WD и 2WD. Прочный внешний вид и надежность X-Trail — выигрышная комбинация!


    По мере роста X-Trail также приобрел некоторые очень привлекательные особенности, делающие его выдающимся внедорожником.Как X-Trail эволюционировал с годами?

    2002 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    Типичные внешние особенности Nissan X-Trail 2002 года включают автоматический замок, легкосплавные диски и моющийся багажник для дополнительного хранения. Внутренние особенности включают водонепроницаемые потолок и обогрев передних сидений, высококачественную аудиосистему и оборудование безопасности, такое как двойные подушки безопасности, систему помощи при торможении, EBD и ABS.

    Обзор Низкая стоимость 2002 nissan x-Trail

    Другие стандартные и дополнительные функции, включенные в модель 2002 года этого известного компактного внедорожника, включают высококачественную ткань или дополнительную кожаную обивку, яркие и прозрачные галогенные фары дальнего и ближнего света, дополнительные противотуманные фары и дополнительную автоматическую систему климат-контроля. .Внешний вид Nissan X-Trail 2002 года прочный и функциональный, он создан с учетом требований бездорожья в дополнение к плавному вождению по городу.

    Nissan X-Trail 2002 года выпуска отличается расходом топлива от 9,5 до 12,8 км / л.

    2003 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    Типичные внешние особенности Nissan X-Trail 2003 года включают всережимную систему привода 4 × 4, с которой вы можете выбирать режимы 2WD, Auto и Lock, а также моющуюся багажную панель, которую вы можете прикреплять и снимать по своему усмотрению.Внутренние особенности включают высококачественную аудиосистему, обогрев передних сидений и навигационную DVD-систему для всех классов, кроме GT.

    Обзор недорогой 2003 Nissan X-Trail

    Кроме того, этот внедорожный внедорожник предлагает множество стандартных или дополнительных функций, включая аналоговый тахометр, центральный замок, противоугонную сигнализацию, дополнительный электронный контроль устойчивости и задние точки крепления isofix для защиты безопасности детей-пассажиров. Созданный для плавного движения как по дороге, так и по бездорожью, Nissan X-Trail 2003 года гарантирует безопасную и надежную езду по любой местности.

    Nissan X-Trail 2003 года выпуска отличается расходом топлива от 9,5 до 13,2 км / л.

    2004 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    Некоторые типичные особенности экстерьера Nissan X-Trail 2004 года включают в себя ксеноновые основные фары с дополнительными противотуманными фарами для лучшего обзора. Другие замечательные функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом и электрические стеклоподъемники, позволяющие настроить автомобиль в соответствии с вашим уровнем комфорта. Ищете веселую и выразительную раскраску? X-Trail 2004 года выпускается в различных цветах, включая бежевый, черный, синий, серый, красный и серебристый.

    Обзор недорогой 2004 Nissan X-Trail

    Внутренние особенности 2004 X-Trail включают звуковую систему с радио и возможностью воспроизведения компакт-дисков, а также воспроизведение DVD на некоторых вариантах модели. X-Trail 2004 года вмещает 5 пассажиров и оснащен кондиционером, чтобы всем в автомобиле было комфортно и красиво.

    Его расход топлива составляет от 10,9 км / л до 14,1 км / л.

    2005 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    Что касается экстерьера Nissan X-Trail 2005 года, можно ожидать, что он включает в себя боковые зеркала заднего вида, которые можно регулировать с помощью электроники как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.Другое оборудование может включать в себя люк на крыше, а также перила на крыше для некоторых вариантов отделки ’05 X-Trail. Эта модель предлагается в шести цветах на ваш выбор.

    Обзор недорогой 2005 Nissan X-Trail

    Что касается интерьера Nissan X-Trail 2005 года, то здесь также есть несколько замечательных функций. Некоторые версии X-Trail 2005 года включают аудиосистему с аудиосистемой и многодисковым проигрывателем компакт-дисков, а также центральный дисплей, предлагаемый в качестве опции. Другие функции включают кондиционер с датчиком наружной температуры.

    Расход топлива X-Trail 2005 года составляет от 10,9 км / л до 14,1 км / л.

    2006 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    X-Trail 2006 года доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, доступен как с двухколесным, так и с постоянным полным приводом. Предлагаемые внешние особенности включают в себя боковые зеркала с электроприводом, а также электрические стеклоподъемники для всех пассажиров. Как и в предыдущие годы, Nissan X-Trail 2006 года оснащается люком и перилами на крыше.

    Обзор недорогой 2006 Nissan X-Trail

    Интерьер Nissan X-Trail 2006 года впечатляет не меньше, в некоторых версиях предлагается кожаная обивка, а также полноценная аудиосистема с центральным дисплеем, радио и CD-плеером.Функции безопасности включают датчики парковки, электронный контроль устойчивости и центральный замок.

    Также, как и в предыдущем модельном году, расход топлива X-Trail 2006 года составляет от 10,9 км / л до 14,1 км / л.

    2007 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    Nissan X-Trail 2007 года выпуска предлагается с двух- и четырехколесной трансмиссией, доступной в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. Внешний вид этого 4-дверного внедорожника включает электрические стеклоподъемники, электрические замки, а также электронную регулировку зеркал со стороны водителя и пассажира.

    Обзор недорогой 2007 Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail 2007 года выпуска также отличается впечатляющим внутренним оборудованием, созданным для комфорта и удобства. К ним относятся кожаная обивка, кондиционер, а также четкий и четкий экран телевизора на центральной консоли, а также стильные коврики.

    Расход топлива для X-Trail 2007 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

    Nissan X-Trail 2008 года выпуска

    Nissan X-Trail 2008 года выпуска наполнен множеством функций как внутри, так и снаружи.Что касается экстерьера, некоторые версии X-Trail 2008 года имеют электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски, а также задний спойлер. ’08 X-Trail идет еще дальше, предлагая функции безопасности, включая подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.

    Обзор недорогой 2008 Nissan X-Trail

    Интерьер некоторых версий Nissan X-Trail 2008 года также впечатляет, предлагая множество функций, включая проигрыватель компакт-дисков, кожаное сиденье, кондиционер, а также передовые технологии, такие как вход без ключа.

    Расход топлива для X-Trail 2008 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

    2009 Nissan X-Trail

    — цена: + 0 руб.

    Как будто первоклассный автомобиль Nissan не может стать лучше, X-Trail 2009 года берет за основу мощный внедорожник и выводит его на новый уровень с точки зрения характеристик. Что касается экстерьера, Nissan X-Trail 2009 года оснащен боковыми зеркалами, которые можно регулировать вручную или с помощью электроники. Другие предлагаемые внешние особенности включают электрические передние и задние окна, а также панорамный люк и перила на крыше.

    Обзор недорогой 2009 Nissan X-Trail

    Для интерьера X-Trail ’09 предлагает звуковую систему, которая позволяет лучше контролировать музыку, которую вы хотите слушать, с воспроизведением компакт-дисков, способным воспроизводить аудиофайлы в формате MP3, а также возможностью подключения USB и Bluetooth, чтобы вы могли использовать телефон звонки безопаснее.

    Расход топлива для X-Trail 2009 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

    Nissan X-Trail 2010 года выпуска

    Nissan X-Trail 2010 продолжает наследие одного из флагманских автомобилей автопроизводителя.Особенности внешнего оборудования включают боковые зеркала заднего вида с электронным управлением. Другие функции с электроприводом включают окна, которые можно регулировать с помощью электроники спереди и сзади. Другие предлагаемые функции включают панорамный люк и перила на крыше.

    Обзор недорогой 2010 Nissan X-Trail

    Внутри X-Trail 2010 вы можете рассчитывать на множество вариантов подключения, включая USB и Bluetooth, а также стандартный радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков, способный воспроизводить файлы MP3. Другие особенности внутреннего оборудования включают кондиционер с датчиком наружной температуры, многофункциональное рулевое колесо, а также дополнительные сиденья с электроприводом и подогревом.

    Расход топлива для X-Trail 2010 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

    Nissan X-Trail 2011 года

    Nissan X-Trail 2011 года развивает прошлый успех модели и подчеркивает положительные моменты с помощью замечательных функций, которые способствуют комфорту, удобству и стилю. Например, X-Trail 2011 предлагается в большем количестве цветов, чем раньше, и доступен в восьми вариантах окраски, включая черный, синий, коричневый, зеленый, серый, красный, серебристый и белый.Другое оборудование включает встроенную в крышу антенну и дополнительный люк в виде спойлера.

    Обзор недорогой 2011 Nissan X-Trail

    Дополнительные развлечения в салоне X-Trail 2011 года включают радио, а также проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, а в качестве опции предлагается несколько устройств смены компакт-дисков. Медиа-входы для Nissan X-Trail 2011 года включают в себя как USB, так и дополнительный вход, который позволяет воспроизводить музыку прямо из любимого сервиса потоковой передачи музыки.

    Расход топлива для X-Trail 2011 года составляет от 10,8 км / л до 15,6 км / л.

    2012 Nissan X-Trail

    В Nissan X-Trail 2012 года значительно улучшен комфорт и удобство. Некоторые дополнительные удобные функции включают вход без ключа, запуск без ключа, круиз-контроль и заднюю камеру для безопасного движения задним ходом и парковки. Что касается безопасности, в X-Trail 2012 года предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности.

    Обзор Недорогой 2012 Nissan X-Trail

    Другие функции включают электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с места и другие дополнительные функции, такие как задние датчики парковки.Nissan X-Trail 2012 года со складными сиденьями второго ряда предлагает массу места, так что вы можете выйти и сделать со своей командой гораздо больше, чем когда-либо прежде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *