Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90. 1 | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
196/4800 | 233/4400 | |||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч. механич. | Бесступенч. CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя | 3,727 | 0,394 | 3,727 | 2,349 0,394 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 |
тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |||
Ведущие колеса | Полный привод | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | ||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | |||
Шины (опции) | 215/60R17 | |||
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Cнаряженная масса (мин. | 1482 / 1561 | 1514 / 1592 | 1544 / 1599 | 1565 / 1623 |
Полная масса, кг | 2050 | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 568 | 536 | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1500 | 1300 | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | |||
Габаритная длина, мм | 4630 | |||
Габаритная ширина, мм | 1785 | |||
Колесная база, мм | 2630 | |||
Колея передних колес, мм | 1530 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Размеры багажного отделения: мин. | 1088 / 1742 | |||
— мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | |||
— мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |||
Объем топливного бака | 65 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100км | 11,1 | 10,8 | 13,0 | 12,0 |
Загородской цикл, л/100км | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 |
Разгон с 0 до 100км/ч, сек | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Угол въезда, град | 29 | |||
Угол съезда, град | 23 | |||
Угол продольной проходимости, град | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |||
Угол преодолеваемого подъема, град | 30 | |||
Максимальный угол поперечного наклона, град | 49 |
Nissan X-Trail T31: цена Ниссан Икс-Трейл T31, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T31, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan X-Trail T31 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T31, 2010 г
Машина очень нравиться. Красивый, резвый «конь» в мужском стиле. Даже жена в восторге. На трассе в Nissan X-Trail T31 чувствуешь себя уверенно. А вариатор — это просто песня. При малых оборотах двигателя, хороший разгон, да ещё и без рывков. Кузов просторный и локтями, двое взрослых мужчин, не стучаться. Удобная конфигурация водительского сидения, не дает уставать спине при длительной езде. Нравиться алгоритм руля. Мягкий, послушный. Очень хорошо чувствуешь машину. Видеокамера заднего хода — как удобно. Очень хорошая видимость, а соответственно и безопасность. Уверенно ссылаясь на неё, двигаешься задним ходом, а она показывает, как будет двигаться автомобиль, что может задеть и куда он поедет. Хорошая оптика, яркий ксенон, а за прожектора на крыше отдельное спасибо конструкторам. Хорошая аудиосистема. Самонастраивающийся приёмник. Читает и СД и МР-3, причем вмещает сразу 6 дисков. Это море часов музыки. Отличное звучание динамиков. А «блютус» сотового телефона. Легко настраивается, просто управляется, хорошая слышимость, а уж как удобно. Nissan X-Trail T31 оставляет только положительные впечатления.
Достоинства: устойчивая и хорошо управляемая машина. Приемистый и экономичный двигатель.
Недостатки: маленькое расстояние между передними и задними сиденьями.
Константин, Москва
Nissan X-Trail T31, 2013 г
Купили Nissan X-Trail в кузове T31 год назад и очень довольны выбором! Машина отвечает всем нашим семейным требованиям — достаточно большая и безопасная, при этом не громоздкая (комфортные габариты), хорошая управляемость, маневренность, большой багажник. В базовой комплектации есть почти всё что нужно, и даже то, что не нужно. Nissan X-Trail T31 удобен в городе и путешествиях. Практически не устаешь на дальних расстояниях. Пока не возникало никаких технических проблем. Проходимость Nissan X-Trail T31, по сравнению с «Нива Шевроле» (что была до этого), хуже, но машина изначально не претендует на такую же проходимость. Одним словом, не нарадуемся.
Достоинства: оптимальные габариты, управляемость, маневренность, большой багажник, надёжность, универсальность.
Недостатки: в базовой комплектации нет MP3, в непростых ситуациях немного подгорает сцепление.
Андрей, Тверь
Nissan X-Trail T31, 2011 г
Купил Nissan X-Trail T31 в конце 2011 года. Выбирал между новым «Аутлендером» и X- Trail, но на момент, когда решил купить «Митсубиши», «Ниссан» предложил более интересное ценовое предложение. Вполне доволен его характеристиками. В течение зимы показал себя отлично, везде, где было нужно — он прошел. Спереди места полно, думал, будет давить потолок, но этого не происходит, несмотря на мой не самый маленький рост (185 см) сиденье я выставил в среднее положение по высоте. По сравнению с «Аутлендером» на заднем ряду Nissan X-Trail T31 тесновато (этим качеством меня «Митсубши» конечно подкупал, сзади там можно взрослому сидеть нога на ногу).
Мотора в 2.0 в городе вполне хватает, а на трассе, на машине с такой парусностью больше 120 — 130 ехать не пробовал, а для 110 вполне мощности достаточно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медленно идет (хотя кнопку «спорт», честно говоря, пару раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 врет где-то на 1 литр на сотню (т. е. в городе 10.2 — 10.5 по компьютеру, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, конечно, упадет. На трассе у меня получилось загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса — бровки брал все без вопросов.
Достоинства: привод 4х4, который можно руками включить и выползти или вползти туда, куда тебе нужно, а не надеяться, что автоматика предугадает, что тебе нужно. Панорамный люк.
Недостатки: отсутствует USB вход на магнитоле.
Павел, Калуга
Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл
Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Итог
Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Ниссан ИксТрейл Т31 механика дизель отзыв владельца, тест-драйв, недостатки
Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.
Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв
Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр
Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2. 0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.
Технические характеристики
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).
Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации
Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.
Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.
То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.
Механическая коробка передач
Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.
Дизель, скоростные характеристики и расход топлива
Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.
Подключаемый полный привод
По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.
Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31
Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.
Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.
Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)
Nissan X-Trail — первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.
Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.
Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.
Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:
Таблица: «Ниссан Х Трейл, технические характеристики»
Модель | |||||
T30 | T31 | T32 | |||
Фото | |||||
Общие | |||||
Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
Кузов | 5 дверный универсал | ||||
Мест | 5 | ||||
Класс | компакт кроссовер (J) | ||||
Двигатель | |||||
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) | бензин | QR20DE (2. 0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | |
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
Размеры | |||||
Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | ||||
Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
Объем багажника (л) | 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
Вариатор | — | да | да | ||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
Колесные диски | 16×7. 0J | 16×6.5J, 17×6.5J | 17х7J,18х7J | ||
Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:
Технические характеристики и особенности Ниссан Х-Трейл Т31
Популярность внедорожников на отечественном рынке пришлась на 2000-е годы. Паджеро, Лэнд-Крузеры и прочие огромные автомобили заполонили в то время дороги. Отдельной категорией стал Ниссан Х-Трейл Т31 – модель второго поколения, которая появилась в 2007 году. К 2015 году этот автомобиль получил третью генерацию, но маркировка осталась та же.
Экстерьер
Модель полюбилась за свою брутальность и мускулинность. Это угловатая машина, словно вырубленная из цельного куска гранита. При этом сохраняются округлые обводы. Корпус авто четко пропорциональный и смотрится предельно органично. Т31 эффектно выделяется до сих пор среди новомодных «зализанных» одноклассников.
У модели нет избыточных деталей во внешности: бамперы, пороги, оптика смотрятся единым целым со всем корпусом. Даже рейлинги на крыше можно заметить только присмотревшись. Данные особенности дали широкий простор для визуального тюнинга Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль обладает серьезными габаритами: 4636 мм длины, 1700 мм высоты, 1790 мм ширины. Колесная база составляет 2630 мм, а клиренс – один из лучших в классе (210 мм).
Салон
Интерьер повторяет внешний вид модели – угловатые формы, минимализм в излишествах, максимальная функциональность. Рулевое колесо дополнено множеством кнопок управления. Приборная панель с ключевыми приборами выполнена максимально информативно без избыточных лампочек, датчиков и прочих «прибамбасов». На центральной консоли установлен четкий 5-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Бортовой компьютер обладает максимальным наполнением (климат-контроль, мультимедиа, навигация и т.д.). Вся фронтальная панель выглядит не аскетично, а эргономично, где все элементы на своих местах.
Салон даже в базовой комплектации отделан качественной тканью (в дорогих моделях – натуральной кожей). Дополнительно в качестве украшения использованы алюминиевые и пластиковые вставки. Как и всех японцев, подгонка деталей максимально качественная. Передние сидения настраиваются в 6 направлениях и достаточно широки для водителя и пассажира любых габаритов. На заднем диване легко размещаются три человека с некоторым запасом места. Его спинка также регулируется, и присутствуют персональные климатические дефлекторы.
Багажник подразумевает дальние поездки большой компанией или семьей. Чистый объем – 479 литров. При этом под фальшполом расположены выдвижные ящики, а под ними – отсек для запасного колеса. Задний диван можно сложить в ровную плоскость и увеличить «трюм» до 1773 литров.
Технические характеристики
Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:
- Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
- Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
- Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.
Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.
Т30
Первое поколение Ниссан Х-Трейл Т30 выпускали с 2002 по 2007 год. Характерной особенностью стала неудобная панель приборов, которая располагалась по центру «торпеды». С трансмиссией было все нормально и в российских, и в экспортных версиях. Проблемы начинались с муфтой включения заднего моста и работе нейтрализатора. Основным минусом отмечали низкую шумоизоляцию из-за тонкого железа корпуса и неизолированных колесных арок. В целом данная модель считается одной из самых надежных, но слишком устаревшей.
Т32
Логичное продолжение Т31, которое дало толчок к производству Кашкай, Рено Лагуна и Рено Эспейс. Визуально Ниссан стал разительно отличаться от предшественника, стал более современным и хищным. Проблемой остался вариатор, хотя в механике таких проблем нет, иглиение кузова с внутренней стороны. Отдельно нужно упомянуть тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32. Если визуальный стиль – это вкусовые предпочтения владельца, то перепрошивка бортового компьютера и систем контроля двигателя имеют смысл. Реальное увеличение мощности, которого можно достигнуть, — до 30%. Хотя, возникает вопрос – а зачем это нужно в городских условиях. Т32 стал совершенно городским.
Итог
Ниссан Х-Трейл Т31 до сих пор считается сбалансированной моделью, которая произошла от отличной машины (Т30) и породила новое поколение отличных внедорожников. При покупке важно помнить, что вариатор придется менять в любом случае каждые 100 000 км пробега. В остальном же авто проблем доставлять не будет.
Полезное видео:
слабые места и недостатки модели
Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.
Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)
Тип кузова — (SUV) кроссовер;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;
Колесная база, мм — 2630;
Дорожный просвет, мм — 210;
Минимальный радиус разворота, м — 5.8;
Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;
Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;
Объем топливного бака, л — 65;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1515;
Допустимая полная масса, кг — 2050;
Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;
Вместимость багажника, л — 479 (1773).
Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом
Кузов:
ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.
Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.
Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.
Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.
Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.
Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.
Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.
Надежность моторов
Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.
MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.
QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.
Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.
Слабые места трансмиссии
Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.
Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.
АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.
Полный привод
В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.
Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)
Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).
Средний ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего — 50-70 тыс. км
- Амортизаторы: передние — 100-120 тыс. км, задние — до 150000 км
- Ступичные подшипники — 100-150 тыс. км (меняют вместе со ступицей)
- Сайлент-блоки подрамника 150-200 тыс. км
- Элементы многорычажки — выдерживают до 200000 км.
Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.
Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).
Салон и оборудование
Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.
Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.
Подытожим
Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Nissan X-Trail Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
NISSAN
- Модель
Модель
X-TRAIL
- Вариант
Вариант
ST (4×4)
- Серия
Серия
СЕРИЯ T31 5
- Год
Год
2013
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинги автосервисов
- Всего
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
10340–11750 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
11 930–14 190 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
$ 8 400 — $ 9 400
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.5L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
226 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
125 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
82 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
89×100 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
9. 6
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
CVT AUTO 6 SP SEQUENTIAL
- Тип привода
Тип привода
4×4
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
5,798
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
65 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
9.1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1525
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1770 мм
- Длина
Длина
4630 мм
- Ширина
Ширина
1785 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
200 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Круг поворота
Диаметр поворота
10. 6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Передние шины
Передние шины
225/60 R17
- Задние шины
Задние шины
225/60 R17
- Колесная база
Колесная база
2630
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1530
- Колея задняя
Колея задняя
1535
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический демпфер, амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, гидравлический демпфер, амортизатор
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
4 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
3 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
223 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
28. 02.2014
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Подкрылок со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка | Nissan | ||||
Модель | X-Trail | ||||
Поколение | X-Trail II (T31) | ||||
Модификация (двигатель) | 2.0 dCi (173 л.с.) 4×4 | Начало производства 2007 | год | ||
Окончание производства | 2010 год | ||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||
Тип кузова | Внедорожник | ||||
Седла | |||||
Рабочие характеристики | |||||
Расход топлива в городе | 9. 3 л / 100 км
25,29 миль на галлон США 30,37 миль на галлон Великобритании | ||||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37,34 US mpg 44,84 UK mpg | ||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании | ||||
CO 2 выбросы | 198 г / км | ||||
Тип топлива | Дизель | ||||
Ускорение 0-100 км / ч | 1022 с Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10 сек | |||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 9,5 сек | ||||
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | ||||
Нормы выбросов | Euro 4 | ||||
Отношение массы к мощности | 9,5 кг / л.с., 104,8 л.с. / тонна | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность на литр | 86,7 л.с. / л | ||||
Крутящий момент | 320 Нм @ 2000 об. / Мин.236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||
Модель двигателя | M9R | ||||
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | ||||
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||||
Турбина | Турбокомпрессор | 7,4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 8. 4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt | ||||
Пространство, объем и вес | |||||
Снаряженная масса | 1651 кг 3639,83 фунтов. | ||||
Макс. вес | 2170 кг 4784,03 фунта. | ||||
Макс.нагрузка | 519 кг 1144,2 фунта. | ||||
Багажник (багажник) — минимум | 603 л 21.29 куб. футов | ||||
Багажник (багажник) — максимум | 1742 л 61,52 куб. футы | ||||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона | ||||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | ||||
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4630 мм 182,28 дюйма | ||||
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма | ||||
Высота | 1685 мм 66,34 дюйма | ||||
Колесная база | 2630 мм 103.54 дюйма | ||||
Колея передняя | 1530 мм 60,24 дюйма | ||||
Колея задняя (задняя) | 1535 мм 60,43 дюйма | ||||
Высота дорожного просвета | 200 мм 7,87 дюйма | ||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута | ||||
Угол въезда | 29,0 ° | ||||
Угол съезда | 23.0 ° | ||||
Угол рампы | 20,0 ° | ||||
Глубина преодолеваемого брода | 450 мм 17,72 дюйма | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||||
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 6 | ||||
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |||||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Системы вспомогательных | ||||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | |||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||||
Усилитель руля | Электроуправление | ||||
Размер шин | 215/60 R17 | 22 Размер колес | 22 | R17 | |
ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL
Nissan X-Trail — автомобиль, произведенный японским автопроизводителем Nissan. X-Trail — это пятидверный пятиместный компактный внедорожник, который был произведен, чтобы завоевать рынок ниже Nissan Patrol. X-Trail основан на платформе Nissan FF-S, которая представляет собой автомобильную платформу для переднего привода.
В конце 2001 года Nissan начал продавать X-Trail серии T30 в Японии. Он предлагался на выбор: 2,0-литровый рядный 4 (I4) (QR20DE) мощностью 104 кВт (140 л.с.), 2,0-литровый (QR25DE) мощностью 133 кВт (178 л.с.) и 2,0-литровый дизельный (YD22DDT). ), который производит двигатели мощностью 80 кВт (108 л.с.) с расходом топлива 7.7 л / 100 км, 8 л / 100 км и 7,3 л / 100 км соответственно. Для этих двигателей варианты трансмиссии были либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Уровни отделки салона зависели от рынка. В Японии были S, X, R, ST и XT.
При нормальном использовании на дороге X-Trail является автомобилем с передним приводом (FWD), и это сделано для снижения расхода топлива в отличие от полноприводных автомобилей (AWD) того же веса. Nissan оснастил X-Trail переключаемым 4WD, при этом переключение с 2WD на 4WD осуществляется простым поворотом ручки на приборной панели.
X-Trail известен качеством шасси и смелым дизайном интерьера, благодаря которым на некоторых рынках он получил признание над конкурентами.
X-Trail оснащен массивными фарами с поразительным дизайном и некоторыми аккуратными деталями. В дополнение к этому, на дверных ручках передней решетки есть оттенок хрома. Интерьер X-Trail просторен, центральные приборы придают ему прекрасный симметричный вид.
Nissan X-Trail X
2007 годаВ 2007 году компания Nissan представила второе поколение X-Trail T31.Эта модель сохранила возможности, ставшие популярными на предыдущей модели, и внешний вид. Но этот T31 X-Trail — совершенно новый автомобиль. Nissan представил новую платформу C-типа взамен предыдущей платформы FF-S, а чтобы придать X-trail более внедорожный вид, была переработана конструкция кузова. Его края были заострены, а его передняя часть сделана простой с украшением только фар, решетки радиатора и круглых фар дальнего света. Линейка двигателей также была обновлена с введением новых двигателей, нового 2.0-литровый MR20DE, который производит 101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин, и 2,0-литровый дизель M9R, который производит 110 кВт (148 л.с.) при 4000 об / мин. Эти двигатели комплектовались либо 6-ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач с вариатором.
T31 X-Trail немного больше T30, его колесная база увеличена с 2625 мм до 2630 мм, длина 4630 мм в отличие от 4455 мм у T30. Увеличение длины увеличило объем багажного отделения до 603 литров по сравнению с 410 литрами на T30, а если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится до 1773 литров.Внешне Nissan не сильно изменился в этой модели, но интерьер был обновлен, поскольку твердый скользкий пластик предыдущей модели был заменен на некоторые мягкие на ощупь. Некоторые другие функции включали кондиционер с климат-контролем, (водитель, пассажир, боковые и шторные) подушки безопасности, круиз-контроль, CD / радио с четырьмя динамиками.
2009 Nissan X-Trail 20GT
— цена: + 0 руб. В 2013 году Nissan представил третье поколение X-Trail на Франкфуртском автосалоне как модель 2014 года.Основанный на платформе Renault / Nissan CMF, T32 X-Trail позаимствовал некоторые технологии у Juke, Qashqai, Murano и Patrol. Nissan X-trail — самая продаваемая модель Nissan, и, глядя на модель третьего поколения, вы, очевидно, видите, что Nissan стремится усилить ее.
Что нового? Эта модель предлагает несколько серьезных интеллектуальных технологий, таких как Active Ride Control (технология, которая контролирует дорожное покрытие для обнаружения отклонений, которые могут повлиять на наклон кузова автомобиля), Active Engine Brake (это технология, которая использует мощность и управляемость трансмиссии Xtronic для увеличения торможения двигателем при прохождении поворотов или замедлении).X-Trail T32 также поставляется с новыми двигателями, которые позволяют покупателям выбирать из 1,3-литрового (HR13DDT) бензинового двигателя мощностью 117 кВт (160 л. с.) для европейского рынка или 1,6-литрового дизельного двигателя (R9M) мощностью 96 кВт (129 л.с.). Л.с.), а также старый 2,0-литровый (MR20DD) все еще используется на этой модели. Двигатели были соединены либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач CVT, также на некоторых рынках существовала опция для 7-ступенчатой автоматической CVT или 7-ступенчатой автоматической коробки передач DCT. X-Trail сохранил свои разумные возможности внедорожника, эстетику кроссовера с надлежащей механикой внедорожника.
Nissan также представил All-Mode 4x4i, который управляется поворотным переключателем на центральной консоли. X-Trail предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматической блокировкой режима и постоянным приводом на четыре колеса.
Внутри T32 X-Trail установлен рулевое колесо D-образной формы с широким ободом и декоративные накладки, которые придают салону ощущение высокого качества. Что касается сидений, вы можете выбрать сиденье в третьем ряду для размещения дополнительных пассажиров. Сиденья среднего ряда могут сдвигаться и откидываться, а сиденья третьего ряда могут складываться вперед, создавая больше места для багажа.Этот X-Trail третьего поколения оснащен консолью между передними сиденьями, которая достаточно велика, чтобы вместить 10-дюймовый планшет. Боковые зеркала заднего вида на T32 X-Trail могут открываться почти на 80 градусов, обеспечивая легкий доступ.
Nissan X-Trail
2016 г.ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Nissan X-Trail Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость
X-Trail имеет мягкую амортизацию, поэтому вы заметите, что он немного подпрыгивает на больших ухабах.Вы также обнаружите, что требуется несколько мгновений, чтобы восстановить самообладание. Острые неровности в середине поворотов также заставят его стучать и вздрагивать, а на автомагистралях он чувствует себя по-настоящему устойчивым, только если поверхность абсолютно гладкая.
Тем не менее, вы можете сделать все возможное, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами или, по крайней мере, избегая больших 19-дюймовых колесных дисков, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Для внедорожников, которые просто лучше ездят, обратите внимание на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а легкое рулевое управление с низким редуктором означает, что вам придется поворачивать колесо довольно далеко, даже на пологих поворотах.Здесь X-Trail чувствует себя несколько отстающим от времени, ему не хватает самообладания внедорожников, таких как Kodiaq и 5008.
X-Trail с полным приводом фактически передает всю свою мощность на передние колеса в большинстве обычных дорожных ситуаций. . Только когда система обнаруживает скольжение, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, и вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если планируете пересечь грязное поле или крутой грунтовый тракт. Возможности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но если вам нужно преодолевать более жесткие трассы, вам лучше выбрать что-то вроде Land Rover Discovery Sport.
Дизель немного резок при разгоне и никогда не гаснет на шоссе. 1,3-литровый бензиновый двигатель тише и вызывает меньше вибраций через рулевое колесо, чем дизель. Однако какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail производит гораздо больше шума от ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие внедорожники.
При использовании 1,7-литрового дизельного двигателя опциональная автоматическая коробка передач CVT заставляет двигатель шумно вращаться при резком ускорении. Опциональная коробка передач с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензинового двигателя — это автоматическая коробка передач, которая плавно переключает передачи и поддерживает относительно низкие обороты двигателя.Жалко, что этого не может быть с дизельным двигателем.
Nissan X-Trail на продажу в Найроби, Кения
Nissan X-Trail 2-го поколения выглядит прочным, но стильным. Его квадратная форма и массивные элементы стиля делают его большим, больше похожим на внедорожник среднего размера. Его большие крылья, высокий дорожный просвет и универсальная жесткая пластиковая нижняя юбка также дают ощущение впечатляющих внедорожных характеристик. Снаружи большинство моделей оснащено большими трехмерными галогеновыми / биксеноновыми фарами, трехмерными задними комбинированными фонарями и гипер-рейлингом на крыше.Внутри этот внедорожник предлагает высококачественный интерьер с мягкой обивкой вокруг приборной панели, подлокотника и дверной обивки, тканью или дополнительными материалами для сидений из синтетической кожи, а также полностью водонепроницаемым салоном (с водонепроницаемым полом, водонепроницаемым потолком, и моющаяся багажная доска). Он также может иметь кондиционер, выдвижную систему рулевого управления, дополнительные подстаканники с подогревом и охлаждением, дополнительную навигационную систему CarWings с жестким диском, дополнительную интеллектуальную систему ключей и дополнительный монитор боковых жалюзи. Класс 20Stt добавляет стандартную интеллектуальную ключевую систему, иммобилайзер двигателя и галогенные противотуманные фары. Классы 20Xtt и 25Xtt также оснащены стандартными противотуманными фарами и брызговиками, ксеноновыми фарами и эксклюзивными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами снаружи, а также полностью черным спортивным интерьером. Чистый дизельный класс 20GT оснащен интеллектуальной системой клавиш, ступенчатыми фонарями, спортивными тканевыми сиденьями, 6 динамиками, подогревом передних сидений, подогревом задних боковых сидений и подголовниками для задних сидений. Комплектация Axis отличается эксклюзивными цветами кузова, более гладкой и элегантной передней панелью с противотуманными фарами и прямыми линиями цвета кузова, проходящими через решетку радиатора и передний бампер эксклюзивного дизайна.Они также имеют эксклюзивный задний бампер, нижнюю юбку в цвет кузова и эксклюзивный дизайн колес. Внутри модели Axis отличаются эксклюзивным бежевым цветом салона, материалами сидений из натуральной кожи, эксклюзивным молдингом приборной панели, эксклюзивной отделкой центральной панели и подлокотника двери, а также эксклюзивными материалами отделки дверей и пола. Он также предлагает подогрев передних сидений. Комплектация Axis Performance Spec добавляет эксклюзивную спортивную систему подвески, специальный спортивный глушитель, эксклюзивные высокопроизводительные шины и эмблему Performance Spec.
Модели после фейслифтинга добавляют более гладкую решетку радиатора, более современный дизайн фар и переднего бампера, а также 17-дюймовые колеса с другим дизайном колес. Внутри модели после фейслифтинга добавляют дисплей с информацией о транспортном средстве, дополнительные варианты цвета салона и тканевые материалы премиум-класса. Фейслифтинг также сопровождался выпуском новой внедорожной модели Extremer X, которая отличается большими противотуманными фарами и эксклюзивным жестким дизайном экстерьера с защитой переднего бампера, панелями днища и брызговиками.
Nissan X-Trail 3-го поколения (T32) может похвастаться динамичным, элегантным и стильным экстерьером с резкими линиями и плавными изгибами. Он воплощает современный язык дизайна Nissan, который включает в себя решетку радиатора с v-образным движением, фары и задние фонари в форме бумеранга. Внутри T32 X-Trail предлагает двухрядную или трехрядную кабину, в которой могут разместиться до пяти или семи пассажиров. Его отличает стильная приборная панель с плавными линиями, подчеркивающими вместительность салона. Центральная группа имеет более современный вид с глянцевыми черными акцентами и металлическими вставками; комбинация приборов и рулевое колесо также имеют обновленный современный дизайн, который вам обязательно понравится.Это поколение также включает тканевые или опциональные материалы для сидений из синтетической кожи, водонепроницаемые сиденья и пол, которые можно легко чистить, опциональную интеллектуальную систему ключей, опциональную электрическую выдвижную панорамную стеклянную крышу и передние сиденья с подогревом (в моделях 20X, 20X » Пакет аварийного торможения », 20X Extremer X и 20X Extremer X классов« Пакет аварийного торможения »). Модель 20X Extremer X оснащена эксклюзивным передним упором и защитным кожухом, большими противотуманными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Комплектация Black Extremer X отличается темной окраской кузова, а также светодиодными фарами и рейлингами на крыше.Специальная версия Mode Premier включает в себя светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, эксклюзивный дизайн переднего бампера со встроенными противотуманными фарами, эксклюзивный двойной глушитель выхлопной системы, 18-дюймовые алюминиевые колеса и двухцветный салон из натуральной кожи. Модель 20Xtt оснащена светодиодными фарами, противотуманными фарами, продвинутой интеллектуальной системой ключей и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами.
Nissan X-Trail: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики NissanНашли Nissan X-Trail своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan X-Trail, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для новейшего Nissan X-Trail:
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. Продажи чистых электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …
Лучшие купе 2021 года
Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится …
NISSAN X-TRAIL: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?
Модель T30 первого поколения (2000-2007)
NISSAN X-TRAIL первого поколения не был основан на существующих моделях; его продажа началась в 2000 году как совершенно новый тип автомобиля. Кузов автомобиля представлял собой монококовую конструкцию, и вместо того, чтобы быть тяжелым типом, способным работать на бездорожье, он был разработан в основном как модель для городского использования, которая также совместима с бездорожьем.
Изначально модельный ряд двигателей состоял из безнаддувного двигателя объемом 2 000 куб. См и мощностью 150 лошадиных сил и турбодвигателя мощностью 280 лошадиных сил. Коробки передач, которые могли быть объединены с ними, были 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель с турбонаддувом была доступна только с полным приводом, и с точки зрения внутреннего оборудования были несоответствия, такие как рулевое колесо из натуральной кожи и ручка переключения передач с пистолетной рукояткой.
В 2001 году были внесены усовершенствования с целью дальнейшего развития специализации X-TRAIL как внедорожника.Сюда входили кожаные чехлы на сиденья для повышения водонепроницаемости, а в 2002 году кожа была расширена, чтобы покрыть обшивку крыши, что еще раз продемонстрировало постоянные усилия по реагированию на запросы и пожелания клиентов.
В 2003 году были внесены незначительные изменения, в основном, по обновлению салона. Было установлено всплывающее рулевое управление, и были внесены улучшения, чтобы можно было больше перемещаться на водительском сиденье (то есть было достаточно места для переодевания на водительском сиденье).
Впоследствии, с периодичностью один раз в год, постоянно производились улучшения и добавления оценок.Эти изменения и обновления не ограничивались механическими аспектами, но также были сделаны с целью улучшения функциональности. Сквозной задний подлокотник и карманы на спинках сидений были улучшены, чтобы было легче переносить длинные предметы, такие как лыжи и сноуборды.
В 2005 году впервые в мире был использован Scratch Guard — прозрачное самовосстанавливающееся покрытие. Хотя сегодня Scratch Guard используется для многих других типов транспортных средств, X-TRAIL изначально был первым.
В 2006 году в продажу поступила модель X Extreme Leather, которая была оснащена такими роскошными деталями, как чехлы на сиденья из натуральной кожи и ксеноновые фары.Эти улучшения были переданы в X-TRAIL третьего поколения.
Модель T31 второго поколения (2007 — 2013)
В 2007 году X-TRAIL был модернизирован до модели второго поколения. Поскольку внешний вид модели предыдущего поколения был популярен, дизайн Keep Concept был сохранен, хотя дизайн второго поколения также имел некоторую новизну в том, что проекционная часть фар была вклинивалась в передний бампер. Более того, хотя внешний вид остался похожим на предыдущую модель, внутренняя платформа была значительно изменена, и двигатель также был изменен на атмосферный двигатель объемом 2000 куб. См и мощностью 137 лошадиных сил и атмосферный двигатель объемом 2500 куб. См, мощностью 170 лошадиных сил.
Характерной чертой интерьера было то, что счетчики, которые располагались в центре приборной панели в предыдущей модели, были перемещены и размещены перед сиденьем водителя.
В 2008 году 20GT стал первым автомобилем с чистым дизельным двигателем в Японии. Этот четырехцилиндровый двигатель имел рабочий объем 2000 куб. См и мощность 173 лошадиных сил; вначале она была совмещена с механической коробкой передач, но в 2010 году модельный ряд был добавлен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. Использование чистого дизельного топлива было продолжено после появления X-TRAIL третьего поколения, и он продолжает продаваться и продаваться как та же модель.
По сравнению с X-TRAIL первого поколения, эта модель второго поколения была увеличена по длине, ширине и высоте примерно на 10-20 мм. Вес также увеличился примерно на 100 килограммов.
Водонепроницаемые сиденья, которые были так популярны в X-TRAIL первого поколения, были установлены и во втором поколении.
Что касается шин, то в первом поколении использовались колеса с максимальным диаметром 17 дюймов, а во втором поколении 18-дюймовые колеса были доступны для определенных классов.
Варианты приводной системы остались такими же, как и у предыдущей модели — FF и 4WD.
Модель T32 третьего поколения (2013 -)
X-TRAIL претерпел свою третью эволюцию в декабре 2013 года. Хотя аспекты предыдущих поколений остались, такие как мотив X на передней решетке, общий силуэт стал более стильным, а в графике боковых окон были внесены большие изменения, что делает его более четким определяя его как совершенно новую и измененную модель.
Чтобы удовлетворить современные требования по топливной эффективности и экологическим характеристикам, двигатели были объединены в один — атмосферный двигатель рабочим объемом 2000 куб. См и мощностью 147 лошадиных сил.Этот двигатель был недавно установлен с встроенными функциями и функциями остановки на холостом ходу (start & stop). В то же время трансмиссия, которую можно было комбинировать с этим двигателем, была объединена с новым Xtronic CTV. Эта комбинация позволила повысить комфорт и управляемость, а также безопасность была улучшена благодаря «Active Drive Control», установленной на всех транспортных средствах в качестве стандартного оборудования.
Что касается размера корпуса, длина и ширина были увеличены примерно на 50 мм, но высота осталась прежней — еще одна демонстрация стремления сохранить стильный дизайн.
Еще одной характеристикой X-TRAIL третьего поколения являются изменения, внесенные для повышения безопасности, в том числе объединение системы экстренного торможения с фронтальной камерой и пакета экстренного торможения, который включает систему предупреждения о выезде с полосы движения. Больше функций, таких как водонепроницаемые сиденья или система привода, были расширены по сравнению с моделью второго поколения, что способствовало достижению цели проектирования X-TRAIL как транспортного средства для городского использования.