Ниссан х трейл отзывы 2020 дизель: Недостатки Ниссан Х-Трейл 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Nissan X-Trail сменил моторную гамму в Европе — Авторевю

Фото: компания Nissan

Обновленный Nissan X-Trail добрался до российского рынка только минувшей осенью, спустя полтора года после мировой премьеры. А для Европы уже готова очередная модернизация. Внешность и салон остались нетронутыми, зато набор силовых агрегатов теперь совсем другой.

На смену бензиновому турбомотору 1.6 DIG-T пришла новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Эти моторы уже ставят на компактные Мерседесы, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а с прошлой осени и на европейский Qashqai.

X-Trail оснащен наиболее форсированной версией этого двигателя: 160 л.

с. и 270 Нм против 163 л.с. и 240 Нм у прежнего турбомотора 1.6. Место вариатора занял шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Но полного привода у бензинового Икстрейла в Европе по-прежнему нет: только передние ведущие колеса.

Двигатель Nissan 1.3 DIG-T

Отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Такой X-Trail может иметь как передний, так и полный привод, но коробка передач — только шестиступенчатая «механика». И новый дизель, и бензиновый турбомотор отвечают современным эконормам Euro 6d-TEMP.

Кроссоверы с новыми силовыми агрегатами выйдут на европейский рынок в ближайшие месяцы. Но российскому Икстрейлу такие перемены не грозят: наша моторная гамма останется прежней.

все минусы и недостатки — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Тест-драйв Nissan X-Trail 1.

6 dCi: дизель + механика = любовь?

При параллельной парковке, если не спешу, иногда пользуюсь автопарковкой — впечатляет! Приучать себя к 6 — ступенчатой коробке передач пришлось 4 месяца, хотя до автомата 8 лет стажа у меня был 35 летний опыт езды на механике, так как есть отличия в моментах технические характеристики отзывы ниссан х трейл дизель на высшую передачу от 5- ступенчатой, а передача на дисплее не высвечивается. Вот полученные опытным путём скорости перехода с нижней на высшую: Обогрев лобового стекла очень выручает не только зимой но и в осенне весенний период при запотевание и изморози.

Недостатки Медиа-центр Ниссан-Коннект!!! Обновление навигации — руб!!!

Дефлекторы на окнах — неожидал- очень нужная штука- в ухо солнце несветит, за свои деньги качество один в. Автосвет это класно особенно дальний. Огромная задержка при старте от 2х до 3х секунд, а потом резко буксует но неедет- но она естьесли только газ в пол давать, если не одаптироватся к этому то можно урвать например на кольце в бочину!

Ниссан Х-Трейл дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Зато в Х-трейле понравилось сидеть обоим. Киа Соренто понравилась всем, но жена с дочкой закричали, что не хотят корейца. Спорить не.

В Аутлендере багажник никак не подходил по параметрам, а Паджеро спорт немножко не вписывался в бюджет. Та же беда с Амароком. Хотя и не планировал брать пикап, но в салоне все же посидел в машине, очень понравилось.

Вольво тоже по цене не покатил, голую машину брать на хотелось, а фаршированная всякими плюшками машина вылезала далеко за рамки бюджета. Субару форестер не стал брать из-за вариатора, побаиваюсь я их. Итак, после походов по салонам и чтения форумов с отзывами круг претендентов сократился — Патфайндер и Х-трейл.

Вторым эшелоном шли ТрайлБлейзер и Паджеро спорт. Когда же деньги дошли до меня, скидки или закончились, или машины разобрали.

Машины 13 года кончились, а на 14 год скидок не. Следом вылетел Трейлблейзер из за постоянно вылезающего «джеки-чана» и падения мощности движка. На профильном форуме много написано по этому поводу. В итоге остались Х-трейл и Паджеро Спорт. Но жителям сельской местности, к коим отношусь и я я бы наверное его не порекомендовал. Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2. Технические характеристики отзывы ниссан х трейл дизель г. Видео отзыв Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная.

Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Блин, буря в пустыне. Короче, климат выставляю всегда в ручном режиме. Ну и еще: Решил проблему колхозным «лайф-хаком» — картонкой за решеткой радиатора. Смотрится капец, но работает. А так по заводке в морозы все нормально, лейте проверенную зимнюю соляру, и все будет хорошо.

Достоинства Nissan X-Trail 1.

Привод сцепления тоже заботливый, позволяющий легко тронуться не прикасаясь к педали акселератора, подтягивая машину в пробках просто приотпуская левую педаль. Да и тяговитый турбодизель позволяет уверенно маневрировать даже в интенсивном потоке,держится молодцом на трассе и довольствуясь малым: Еще интересное наблюдение: Новый X-Trail в движении ощущается практически таким же легким и компактным, как Qashqai — юрким и маневренным.

За счет большей базы он более устойчив на высокой скорости и менее восприимчив к дорожным неровностям.

Если Qashqai меня неприятно удивил жесткостью подвески пусть и в обмен на классную управляемостьто дизельный X-Trail оправданно потряхивал на железнодорожных переездах и покорно проглатывал ямки покрупнее, даря сопоставимое с младшеньким удовольствие за рулем.

Грунтовая дорожка, небольшая колея, мягкий снежный покров, под которым притаился коварный песок.

Все это мы с Ниссаном преодолевали играючи автоматическим распределением крутящего момента между осями. Единственное, что не понравилось моему механическому другу, так это диагональное вывешивание: То же упражнение с переведенной в режим 4X4 Lock трансмиссией кроссовер выполнил с первого захода и после остановки в верхней точке. Правда, выйдя из машины ради пары кадров я открыл багажник, а вот захлопывать его обратно автодоводчик не захотел: Ладно, не беда — проехали.

Увлекшись съемкой и экспериментами с разными режимами трансмиссии, я заехал технические характеристики отзывы ниссан х трейл дизель такую целину, которая казалась мне безопасной, но безобидный с виду снежок прикрывал рыхлый песок.

все минусы и недостатки — Про авто и мото


Что имеем? Если вооружиться калькулятором, получается, что для преодоления маршрута Киев-Севастополь бензиновому X-Trail потребовалось 78 литров бензина А Смущает, что бак вмещает 65 литров?

Расчетная дистанция в км это расстояние от точки до точки, тогда как к самому Севастополю несколько ближе.

Ниссан Х-Трейл дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Такую сумму удалось сэкономить экипажу на дизельном X-Trail по пути в Крым. Кто куда По приезду в Севастополь пути двух белых братьев разошлись. Экипаж на бензиновом авто отправился отдыхать в Ялту, экипаж на дизельном — в сторону Бельбека. Фруктовое, что в районе того же аэропорта Бельбек.

Для начала несколько фактов о самостоятельной поездке экипажа на бензиновом авто. Поднимались со включенным режимом полного привода AUTO. Вроде как все у него есть дизельный ниссан х трейл отзывы новый французский дизель, механика, кузов универсал и полный привод.

К тому же весной брал в прокат праворульный Кашкай и он очень понравился. Минусов которые с покупкой никуда не делись тоже прилично. Высокий паркетник, странные технологические решения, маленький и не удобный багажник больше Кашкая, но меньше Шкодика. Затем были тест-драйвы.

Тест драйвы в Москве скучны и пресны. Выехал на МКАД, разогнался до ближайшей развязки и по пробке обратно. Дизеля и механики, на тест драйве. Грунтовая дорожка, небольшая колея, мягкий снежный покров, под которым притаился коварный песок.

Все это мы с Ниссаном преодолевали играючи автоматическим дизельный ниссан х трейл отзывы крутящего момента между осями. Единственное, что не понравилось моему механическому другу, так это диагональное вывешивание: То же упражнение с переведенной в режим 4X4 Lock трансмиссией кроссовер выполнил с первого захода и после остановки в верхней точке.

Правда, выйдя из машины ради пары кадров я открыл багажник, а вот захлопывать его обратно автодоводчик не захотел: Ладно, не беда — проехали. Увлекшись съемкой и экспериментами с разными режимами трансмиссии, я заехал в такую целину, которая казалась мне дизельный ниссан х трейл отзывы, но безобидный с виду снежок прикрывал рыхлый песок. Лопатки у меня не было, проезжающих мимо спасателей тоже не наблюдалось.

Хорошо что я далеко не успел заехать и сохранил хладнокровие, чтобы не газовать, закапываясь еще глубже. Выгреб немного снега с песком из под колес и стал в раскачку пробовать выехать: Не знаю получился бы у меня этот номер на машине с вариатором, но вряд ли я бы выехал оттуда без посторонней помощи на переднем приводе. А ведь двухпедальный дизельный X-Trail не продается с полным дизельный ниссан х трейл отзывы

Бензин или дизель? На примере Nissan X-Trail

Ну что, подведем итоги? Как-то менял колесо, вывесил машину на домкрат, после этого автодоводчик не хотел нормально закрывать багажник. Получалось только со второго-третьего раза. Поездил денек, все само прошло, выровнялось, заработало.

Но осадочек остался. Раз уже заговорил о недостатках: Передние сиденья и зеркала греются, руль. Ну экономия! Особенно надо отметить возможность регулировки спинки задних сидений и их сдвижку.

Внутри — простор впечатляет. Особенно сзади когда сидишь под прозрачной крышей. Очень комфортные анатомические сиденья. Очень полезна функция звукового предупреждения от выезда с полосы — ты точно не заснёшь за рулём!!!

Светодиодные фары очень хорошо освещают дорогу ярким белым светом. За время эксплуатации поломок не было! Полезный отзыв?

Масло не ест вообще меняю через км, масло Идемитсу.

Mitsubishi рассказала о новом Outlander для России

Компания Mitsubishi поделилась подробностями о кроссовере Outlander четвертого поколения. В российском офисе марки подтвердили, что новинка доберется до нашей страны, но произойдет это не ранее 2022 года. Мировая премьера модели пройдет на онлайн-площадке Amazon Live уже на следующей неделе, 16 февраля, пишет портал Motor. ru.

Как заявил глава «ММС Рус» Осаму Иваба, сначала новый Outlander будут поставлять на российский рынок из Японии, где уже стартовало его производство. Впоследствии сборку кроссоверов наладят на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге.

Известно, что Outlander нового поколения построен на платформе CMF-С/D, которая также лежит в основе Nissan X-Trail. Однако, по словам Ивабы, в остальном внедорожники получились совершенно разными. От X-Trail флагману Mitsubishi достанется и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с., работающий в паре с вариатором. На других рынках Outlander также предложат с гибридной установкой, но до России такой вариант не доберется.

Со сменой поколения модель кардинально изменится внешне и станет похожа на шоу-кар Engelberg Tourer 2019 года. В числе позаимствованных черт – двухэтажная передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями, форма решетки радиатора и передних стоек. В оснащение нового Outlander войдет фирменный полный привод Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным дифференциалом и новый селектор режимов движения, призванный повысить управляемость при любых дорожных условиях.

Напомним, ближайшей новинкой Mitsubishi на российском рынке станет рестайлиговый кроссовер Eclipse Cross, который появится в апреле 2021 года у дилеров. Кроме того, уже в марте в России состоится премьера обновленного внедорожника Pajero Sport, а в продажу он поступит в мае этого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «ММС Рус» планирует реализовать в России свыше 35 тыс. новых автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом (28153 машины). Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновленных моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Новый Nissan Pathfinder будет производиться не в России

Ближе к концу нынешнего года в нашу страну должен приехать внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения.

Редакция

В данное время модели Nissan, представленные на нашем рынке — Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano, производятся на заводе марки в Санкт-Петербурге. Однако Pathfinder станет единственным автомобилем бренда, который будут поставлять из другой страны.

Сборку внедорожника наладят на предприятии в городе Смирна, штат Теннесси. Таким образом, новинка будет поставляться в нашу страну из США. Как уточняют в компании, Pathfinder является нишевой и весьма дорогой моделью, что делает локализацию экономически нецелесообразной.

Напомним, что новый внедорожник дебютировал в начале февраля. Автомобиль отличается переработанной решёткой радиатора V-motion, новой полностью светодиодной головной оптикой С-образной формы и модернизированными широкими задними светодиодными фонарями. В салоне появилась новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный 10,8-дюймовый дисплей.

Под капотом Pathfinder устанавливается прежний бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 288 лошадиных сил и 351 Нм момента. Мотор теперь работает в паре не с вариатором, а с девятискоростной автоматической трансмиссией.

Хочу получать самые интересные статьи
Обзор Nissan X-Trail

(2021 г.

) | Паркер

Внедорожник Nissan X-Trail — это большой пятиместный семейный внедорожник с возможностью повышения до семи мест для тех, кому необходимо разместить большие семьи.

>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года

Он был модернизирован в августе 2017 года, чтобы придать этой линейке дополнительную застежку в середине жизни.

В то время как X-Trail по размеру похож на Honda CR-V (который имеет только пять мест), более прямая конкуренция проявляется в виде Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq, каждая из которых предлагает место для семи человек в одном автомобиле. Тип кузова внедорожник.

Совершенно очевидно, что Nissan следует современной тенденции к более мягкому, более ориентированному на семью автомобилю с уклоном на дорогу, в отличие от чего-то более утилитарного, как X-Trails первого и второго поколений.

На выбор два дизеля и один бензин

Покупатели могут выбрать свой X-Trail с дизельными двигателями dCi объемом 1,6 и 2,0 литра и одним 1,6-литровым бензиновым двигателем DIG-T.

С дизелями доступны как двух-, так и полноприводные версии, в то время как бензиновые доступны только в полноприводной версии.Большинство британцев выбирают вариант 2wd.

Полноприводный 1,6-литровый dCi 130 — это тот двигатель, на который стоит обратить внимание, если приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы: заявленные 57,6 миль на галлон и 129 г / км CO2. Полноприводные модели немного быстрее, но именно более мощный 2,0-литровый dCi 177 обеспечивает самые высокие характеристики из всей линейки.

1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой DIG-T 163 — это больше нишевый вариант в большом семейном внедорожнике, но производительность аналогична более мощному дизелю, хотя экономия топлива будет не такой впечатляющей.

Nissan X-Trail: практичный салон на семь мест

В стандартной комплектации X-Trail представляет собой большой пятиместный семейный внедорожник, но вы можете перейти на семиместный, если вам нужны две дополнительные скамьи, которые складываются из пола багажника.

Это не самый просторный набор стульев для третьего ряда из предлагаемых, но если вам иногда требуется дополнительная универсальность, они пригодятся. Около 40% покупателей заказывают третий ряд сидений.

Большое количество стандартного оборудования

Есть два уровня отделки салона на выбор, но даже модель N-Connecta начального уровня хорошо оснащена большей частью оборудования, которое понадобится большинству покупателей.

Если вам нужно больше опций, в комплектацию Tekna входит более широкий выбор комбинаций двигателя и коробки передач, а также выбор двух- и четырехколесного привода — N-Connecta имеет только полный привод.

Как и следовало ожидать, автомобили Tekna высшего уровня оснащены необходимыми технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности за деньги.

Читайте полный обзор Nissan X-Trail

2020 Nissan X-Trail Ti 4X4 Отзыв

X-Trail продолжает оставаться хорошим продавцом для Nissan. Хотя это поколение было с нами некоторое время, обновления позволяют поддерживать его в актуальном состоянии с точки зрения безопасности и информационно-развлекательной системы.

Внешний вид и дизайн салона — дело личного вкуса, так что соответствует ли он моде?

Внешний:

Хорошо ли выглядит X-Trail?

X-Trail внешне явно напоминает Nissan. Передняя часть закруглена, а задняя часть имеет задние фонари, установленные под большим углом. Если прищуриться, то задняя часть будет выглядеть слегка сердитой.Общий вид очень японский. На мой вкус, он отстает от Kia и Hyundai.

Линия вверх и над передними колесами продолжается до ручки задней двери. Как я отмечаю в видео, я не могу понять это, но это выглядит немного неудобно.

X-Trail имеет сплавы 17 дюймов на ST, TS и ST-L или 19 дюймов Ti.

Шины универсальные, всесезонные для приличного удовольствия от использования на дороге. Вы не уедете слишком далеко от дороги, потому что, как и все ей подобные, X-Trail счастливее всего на асфальте.

Кабина:

Чувство Nissan. Приборная панель плавно изгибается вдоль передней части водителя и пассажира.

Центральная консоль и консоль расположены хорошо, но выглядят немного старомодно. Подстаканники имеют центральный разделитель, который контролирует поток от кондиционера к прохладным банкам с напитками. Вы отключаете это для горячего кофе.

Информационно-развлекательная система проста в использовании. Звук достойный для машины этой ценовой категории.

Передние сиденья с подогревом. Переключатели на консоли также управляют обогревом задних сидений. Этот переключатель действительно нужно переместить назад, чтобы пассажиры могли сами решить, хотят они обогреваться или нет.

X-Trail противостоит RAV4 и Sportage, оба из которых лучше оснащены.

Единственное, что меня беспокоит — это запаска для экономии места, которая находится под несколькими слоями палубы. Первый регулируется, чтобы получить ровный пол, или его можно опустить, чтобы оставить больше места. В этом нет никакой необходимости, но японские автопроизводители прикидываются плоскими полами в грузовом отсеке.

Трансмиссии:

Nissan X-trail предлагает множество вариантов в зависимости от выбранной модели:

Есть 3 двигателя, 2WD или 4WD. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или вариаторная автоматическая, и зависят от выбора двигателя. Варианты зависят от того, в каком поле вы окончательно отметите галочку. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л 106 кВт / 200 Нм поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач только в базовой модели ST. Все остальные модели с автоматикой вариатора.

2,0-литровый турбодизель мощностью 130 кВт / 380 поставляется только в полноприводных версиях TS и TL, а также в версии 2.5L с мощностью 126 кВт / 226 Нм поставляется в вариантах 2WD или 4WD. У нашего тестового автомобиля был 2,5-литровый двигатель, но, чтобы добавить интереса, можно было бы использовать крошечный турбонаддув.

Если вам нужно 7 мест, доступны только модели ST и ST-L, а также четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л. Наша Ti — модель 2,5 л.

Двигатели:

5-местный внедорожник

Бензиновый двигатель 2,0 л 2WD с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Бензиновый двигатель 2,5 л, 2WD с вариатором Xtronic

Бензиновый двигатель 2,5 л, полный привод с вариатором Xtronic

2.Турбо-дизельный двигатель 0L 4WD с Xtronic CVT

7-местный внедорожник

Бензиновый двигатель 2,5 л, 2WD с вариатором Xtronic

2,0 л DOHC 16-клапанный 4-цил. бензиновый двигатель (только механическая коробка передач)

Мощность — 106 кВт при 6000 об / мин

Крутящий момент — 200 Нм при 4400 об / мин

2,5 л DOHC 16-клапанный 4-цил. бензиновый двигатель (только Xtronic CVT)

Мощность — 126 кВт при 6000 об / мин

Крутящий момент — 226 Нм при 4400 об / мин

2,0 л DOHC 16-клапанный 4-цил. турбодизель

Мощность — 130 кВт при 3750 об / мин

Крутящий момент — 380 Нм при 2000 об / мин

Привод:

Имеется достаточно сложная подвеска.Езда стабильная, а рулевое управление имеет приличное сопротивление.

Управляемость удовлетворительная, рулевое управление имитировано на основе калибровки электродвигателя. Покупатели собираются использовать несколько разных марок и могут найти более легкие ощущения на свой вкус.

При изменении направления движения наблюдается небольшой крен кузова в середине поворота. Вещи остаются под контролем, но неровности в середине поворота заставляют X-Trail немного скакать вбок.

X-Trail не хватает активных устройств безопасности рулевого управления, таких как центрирование полосы движения и активная слепая зона, но есть AEB и активный круиз-контроль.

Втыкание багажника заставляет двигатель кричать о пощаде. Автоматика вариатора не имеет традиционных передач, и это имеет эффект отнимания мощности двигателя. Он выполняет свою работу, но странно ощущается под ногами. Возможно, вам понадобится дополнительное время для обгона. Оба бензиновых двигателя нуждаются в большей мощности.

Ассистент движения на спуске поставляется с моделями с вариатором. Нет ни других систем для бездорожья, ни каких-либо режимов движения по дороге.

X-Trail — это скорее мамашиное такси, чем серьезный внедорожник, но небольшой легкий кемпинг может быть забавным.Транспортные средства для активного отдыха предназначены для покупок и школьных пробежек в течение недели и для кемпинга по выходным.

Заключение

X-Trail не делает ничего плохого. Его цена конкурентоспособна, но он немного отстает, особенно в области безопасности. Есть 7-местный вариант, но ряд 3 rd будет казаться тесноватым никому, кроме очень маленьких людей.

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают хорошую езду по хорошо отсортированному покрытию, но вы почувствуете неровности в городе и на грунтовых дорогах.

Я мог бы купить, но это должна быть особая сделка.

X-Trail Цены MLP *

X-TRAIL 2WD

БЕНЗИН

2.0 ST Руководство

5-местный $ 30 040

2.5 ST CVT Авто

5-местный $ 32 040

7-местный $ 33 640

2,5 ST-L CVT Авто

5-местный $ 37,850

7-местный $ 39,450

2.5 N-TREK CVT AUTO

5-местный $ 38,700

X-TRAIL 4WD

БЕНЗИН

2.5 ST CVT Авто

5-местный $ 34 040

2,5 ST-L CVT Авто

5-местный $ 39,850

2,5 Ti CVT Авто

5-местный $ 45 490

2,5 N-TREK CVT AUTO

5-местный 40,700 $

ДИЗЕЛЬ

2. 0 ТС вариатор Авто

5-местный $ 36 840

2.0 TL CVT Авто

5-местный 48 490 долл. США

* MLP — прейскурантная цена производителя включает GST и LCT, но не включает установленные законом сборы, дилерские расходы и доставку дилером. Обратитесь к вашему дилеру по поводу RDAP. Не включает стоимость каких-либо опций.

Nissan X-Trail Ti 4X4
Автомобиль

Сводка

X-Trail не делает ничего плохого.Его цена конкурентоспособна, но он немного отстает, особенно в области безопасности. Есть 7-местный вариант, но 3-й ряд будет очень тесным для всех, кроме очень маленьких людей.

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают хорошую езду по хорошо отсортированному покрытию, но вы почувствуете неровности в городе и на грунтовых дорогах.

Я мог бы купить, но это должна быть особая сделка.

Обзор: Nissan X-Trail (2014) | Честный Иоанн

Внутри Nissan X-Trail (2014)

Размеры
Длина 4640–4643 мм
Ширина 1820–1830 мм
Высота 1695–1715 мм
Колесная база 2705–2706 мм

Полные технические характеристики

Салон в Nissan X-Trail легкий, просторный и довольно хорошо отделанный. Приборная панель покрыта мягким на ощупь плюшевым пластиком, в то время как более твердый пластик используется в других местах, но в целом они кажутся прочными и долговечными. Инструменты четкие, а второстепенные элементы управления просты в использовании, не обращаясь к руководству, но некоторые переключатели кажутся дешевыми, особенно рядом со Skoda Kodiaq.

Компоновка кажется устаревшей и рядом с Kodiaq, с сенсорной системой с низким разрешением, которая кажется устаревшей по сравнению с огромным ярким экраном в Skoda. С другой стороны, пространство отличное, с более чем достаточным пространством для головы и ног сзади, чтобы с комфортом разместить взрослых.Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, что означает, что вы можете выбирать между пространством для коленей и грузовым пространством в зависимости от ваших потребностей.

Багажник просторный — 550 литров, но его можно увеличить еще больше, если перевернуть задние сиденья вперед. Для тех, у кого большая семья, предлагается конфигурация из семи мест, но задний ряд сидений слишком мал для чего-либо, кроме случайных коротких поездок — даже для детей. Это связано с крошечным пространством для ног и коленей.

Это еще одна область, в которой Skoda Kodiaq превосходит X-Trail. Дополнительный ряд сидений на удивление полезен, и, хотя он действительно предназначен только для случайного использования, дети, откинувшись на спинку кресла, должны продержаться еще несколько миль, прежде чем они начнут ныть и спрашивать: «Мы уже на месте?».

Стандартное оборудование приличное — даже модели начального уровня получают легкосплавные диски, круиз-контроль и помощь при движении на холме, в то время как модели среднего уровня получают дополнительные функции, такие как панорамная крыша. Наилучший уровень отделки салона — n-tec, который оснащен парковочной камерой на 360 градусов, навигационной системой и задней дверью с электроприводом.Переход к топовой модели отделки Tekna добавляет предметы роскоши, включая кожаные сиденья с подогревом, систему предупреждения о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов.

Стандартное оборудование (с сентября 2017 г. ):

Visia — модель начального уровня, она поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями, электрическим стояночным тормозом, шестью подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, системой контроля давления в шинах, круиз-контролем, ограничителем скорости, Bluetooth, CD, MP3. , USB, AUX, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, складывающаяся, наклоняемая и сдвижная задняя скамья 60/40, система помощи при трогании с места, передние и задние электрические стеклоподъемники, задний подлокотник с подстаканником и запасное колесо.

Acenta отделка добавляет стекло Privacy, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, передние противотуманные фары, хромированные детали экстерьера, кожаный руль и ручку рычага переключения передач, аудиосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, автоматические дворники, люк с электроприводом вместе с передним и задним парктрониками.

N-Connecta добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, атласные рейлинги на крыше, 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, парковочную камеру с обзором на 360 градусов, дверь багажного отделения без помощи рук, вход и запуск без ключа, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, авто аварийные тормоза, передний и задний парктроник.

Tekna — это верхняя отделка и добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение движущихся объектов, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, передние сиденья с электрической регулировкой, передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальную систему помощи при парковке , Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, автофары, авто дальний свет, аудиосистема Bose.

Выбор автокресла

Детские кресла для Nissan X-Trail (2014)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость на сайтах производителей автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Обзор зеленого автомобиля Nissan X-Trail

ИСТОРИЯ

Nissan давно известен тем, что предлагает широкий выбор автомобилей 4×4, хотя сегодня в Великобритании больше внимания уделяется кроссоверам. Успех Qashqai застал компанию Nissan и ее конкурентов врасплох. Затем появился Juke меньшего размера, который снова очень хорошо продавался. Теперь Nissan представил новый X-Trail, который может подойти вам, если Qashqai не предлагает достаточно места.

ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ

Большинство людей, которые видели наш X-Trail, думали, что это Qashqai. В прошлом у Nissan иногда не хватало согласованности в дизайне своего модельного ряда — возможно, сегодня Qashqai и X-Trail слишком похожи визуально. Сходство очевидно и внутри. Мы думаем, что последний Qashqai — красивый автомобиль, поэтому неудивительно, что то же самое можно сказать и о X-Trail — хотя текущая тенденция использования огромных сплавов на больших внедорожниках означает, что 17-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле граничат с малым по сравнению с конкурентами.

Вся суть X-Trail в том, чтобы предложить много места, и он достигает этого с огромным багажником, если третий ряд сидений не используется. Здесь также много места для водителя и пассажиров, а второй ряд сидений может сдвигаться вперед и назад, предлагая широкий диапазон регулировки.

Под капотом находится 1,6-литровый турбодизель, соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в нашем тестовом автомобиле. Это относительно небольшой двигатель для такого большого внедорожника, но прогрессу помогает хороший крутящий момент (320 Нм), и есть преимущество экономии, если придерживаться 1.6 литров, как мы увидим.

Nissan X-Trail ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Nissan X-Trail может выглядеть очень похоже на Qashqai, но впечатления от вождения больше похожи на олдскульный 4 × 4. Под этим мы подразумеваем, что автомобиль кажется большим и высоким, у него есть механическое переключение передач с длинным ходом, он ощущается как дизель на автомагистрали, и его характеристики не собираются воспламенить мир. Другими словами, это сложно назвать гибким.

Все это нормально, если вы хотите получить большой опыт вождения 4 × 4, но с нашим тестовым автомобилем вы получите опыт вождения 4 × 4 без возможности 4 × 4.А поскольку ваш мозг думает, что вы едете на внедорожнике 4 × 4, вы должны скорректировать свои ожидания, когда тяга автомобиля подсказывает вам, что у вас только передний привод.

Это автомобиль с высокопрофильными шинами и подвеской, предназначенный для бездорожья, поэтому можно ожидать, что ходовые качества будут потрясающими. На самом деле он удобен, но все же может быть пойман на лежачих полицейских и выбоинах.

ЭКОНОМИКА И ВЫБРОСЫ Nissan X-Trail

В течение недели с X-Trail мы постоянно следили за расходом топлива и не могли поверить своим глазам.В той мере, в какой мы продолжали проверять реальную экономию топлива, и она оказалась такой же хорошей, как казалось. Мы достигли 53 миль на галлон на автостраде, 56 миль на галлон на дорогах A и B и 46,8 миль на галлон в целом. Ни один большой внедорожник не должен возвращать такие цифры в реальной жизни — даже переднеприводный.

Хорошая экономичность также означает большой запас хода более 500 миль от 60-литрового бака X-Trail.

ЦЕНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Для автомобиля такого размера с семью местами цена в 24 995 фунтов стерлингов является хорошей ценой (если вы не верите, сравните ее с Range Rover Sport Hybrid стоимостью 90 000 фунтов стерлингов).Единственным вариантом для нашей машины была окраска «металлик» за 550 фунтов стерлингов, в результате чего цена достигла 25 545 фунтов стерлингов. Обычно можно ожидать появления спутниковой навигации в автомобиле этого класса, но в этой отделке Acenta нашего тестового автомобиля его не было, но был панорамный люк на крыше.

X-Trail поставляется только с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 л.с., но есть выбор: привод на два колеса с ручным управлением или с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic, либо с полным приводом и механической коробкой передач. У полноприводной версии выбросы только на 10 г / км выше, чем у модели с передним приводом, при 139 г / км CO2 и 53.3 миль на галлон.

Существует пять классов X-Trail: Visia, Acenta, Acenta +, n-tec и Tekna, от 23 195 фунтов стерлингов до 31 345 фунтов стерлингов.

Внешне Nissan X-Trail может быть практически неотличим от Qashqai для многих, но с места водителя он кажется большим внедорожником старой школы. За исключением того, что наша тестовая машина не была полноприводной — она ​​была просто полноприводной. Мы никогда не совсем понимаем, почему люди покупают большой, тяжелый внедорожник со всеми техническими средствами, позволяющими ему подниматься в гору, а затем отключают систему полного привода.Мы понимаем, что существуют различные мировые рынки, где большие размеры и высокий дорожный просвет имеют большее значение, чем полный привод, но в Великобритании мы думаем, что вам лучше купить полноприводную версию, чтобы воспользоваться всеми возможностями автомобиля, или покупка 7-местного пассажирского автопоезда.

Конечно, основным преимуществом отключения возможности полного привода является лучшая экономичность, и, честно говоря, мы были очень, очень удивлены тем, насколько экономичным был этот X-Trail в реальной жизни.

Итак, если вам нужен автомобиль, который выглядит как 4 × 4, с семью сиденьями, впечатляющей реальной экономичностью и тем, который предлагает хорошее соотношение цены и качества, тогда Nissan X-Trail с полным приводом — хороший выбор — просто не делайте этого. Не смущайтесь, если однажды вам придется проехать по грязному полю и вы застрянете.

Nissan X-Trail получил оценку Green Car Guide на 7 из 10.

  • Экономия топлива, за городом: 62,8 миль на галлон
  • Расход топлива, городской: 49.6 миль на галлон
  • Проверка расхода топлива: 46,8 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 129 г / км
  • Зеленый рейтинг: Группа ЖНВЛ D — 0 фунтов стерлингов в первый год, 110 фунтов стерлингов в последующий год
  • Вес: 1500 кг
  • BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2015/16): TBC%
  • Цена: £ 24 995
  • Страховая группа: TBC
  • Мощность: 130 PS
  • Макс. скорость: 117 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 10.5 секунд
  • Евро 6: Нет
Цена

Nissan X-Trail, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, характеристики @ ZigWheels

Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на совершенно новой платформе. Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о повторном запуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском авторынке. Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который обязательно понравится автолюбителям.Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.

Начнем с внешнего вида: Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля. Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, безусловно, понравится покупателям. Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой.Он обрамлен хорошо рельефными фарами. Он также оснащен дневными ходовыми огнями, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.

Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч. Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой. Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля.Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.

Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей. Nissan X-Trail будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, который будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами, использующими двойной верхний распределительный вал. Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба этих двигателя будут агрегатироваться с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.

Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок с двухколесными и полноприводными вариантами, из которых клиенты смогут выбирать.Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.

Nissan X-Trail 2017 обзор

Дорожный исполнитель

В дороге Ti — способный исполнитель. 2,5-литровый бензиновый двигатель, унаследованный от предыдущей модели, выдает солидные 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента. Благодаря хорошо подобранной работе вариатора Nissan Xtronic, хороший крутящий момент двигателя в среднем диапазоне облегчает повседневную езду по городу и пригородам, а также комфортные круизы на скоростях шоссе. Однако его расход топлива немного выше, чем у многих аналогов. Дополнительные звукоизоляционные материалы вокруг пола и стоек заметно снизили шум в кабине, но при резком ускорении шум двигателя и трансмиссии все еще очевиден.

Подвеска

X-Trail с большим ходом комфортно справляется с большинством дорожных покрытий и обеспечивает уверенную управляемость. Рулевое управление с электроусилителем дает легкое и прямое ощущение нагрузки, изменяющейся в зависимости от условий движения.

X-Trail способен превзойти большинство конкурентов в сложных условиях.Хорошо зарекомендовавшая себя полноприводная система Nissan позволяет водителям легко выбирать между двухколесным приводом, полным приводом и режимом блокировки, который разделяет привод 50/50 на передний и задний при скорости ниже 40 км / ч. Но если вы попали в беду на неровной дороге, имейте в виду, что X-Trail имеет только временное запасное колесо для экономии места.

Новая адаптивная система переднего освещения Nissan на Ti работает отлично — большую часть времени. На извилистом участке залатанной дороги второго класса постоянные подпрыгивания и движения резкого светотеневого луча отвлекали и немного раздражали водителя и пассажиров.

Приговор

Nissan X-Trail 2017 — практичный семейный внедорожник среднего размера, который хорош во многих аспектах, но не превосходит ни в одном. Обновление сделало его изящным и добавило стоимости, особенно с точки зрения расширенных функций безопасности. Это позволяет X-Trail оставаться конкурентоспособным в категории, о которой идет много споров, даже с его старой, но все еще хорошо зарекомендовавшей себя платформой и работоспособностью.

  • Эти комментарии предоставлены опытной командой RACV тестеров транспортных средств.Ознакомьтесь с полным набором обзоров автомобилей RoyalAuto, новостями и другой автомобильной информацией на royalauto.com.au.

Обзор Nissan X-Trail 2020 | Regit

Подробнее об этой машине

Прокатитесь или закажите брошюру Запросить брошюру NISSAN X-TRAIL

Запросить тест-драйв NISSAN X-TRAIL

от 25795 фунтов стерлингов (тестовый автомобиль Tekna стоил 31190 фунтов стерлингов)

Плюсы:

  • Просторный и престижный интерьер
  • Эффективные новые двигатели
  • Доступен с пятью или семью местами

Минусы:

  • Жесткий пластик на дверях
  • Пространство для ног сзади ограничено, если передние сиденья отодвинуты назад
  • Так много конкуренции

Введение

Яркая модель Nissan X-Trail существует уже почти два десятилетия, и сегодня она по-прежнему пользуется исключительной популярностью во всем мире. Пару лет назад он немного изменился, но совсем недавно Nissan представил в модельном ряду совершенно новую модернизацию трансмиссии.

На выбор предлагается один бензиновый и один дизельный двигатель, оба из которых обеспечивают повышенную экономичность и эффективность по сравнению с заменяемыми агрегатами. Кроме того, предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая вариаторная коробка передач или семиступенчатая коробка передач DCT.

Клиенты также могут выбирать из комплектаций Visia, Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и Tekna с опцией полного привода.

на дороге

Производительность

Новейший Nissan X-Trail доступен с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем DIG-T мощностью 160 л.с. в режиме 2WD и коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Дизельные вентиляторы имеют 1,7-литровый агрегат dCi 150PS, доступный в вариантах 2WD или 4WD в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CVT.

Мы выбрали новый X-Trail с бензиновым двигателем в топовой комплектации Tekna с пятью сиденьями. Этот автомобиль с двигателем объемом 1332 куб. См, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 270 Нм мог разогнаться до 100 км / ч с места за 11 секунд.5 секунд и разогнался до 123 миль в час.

Семиступенчатая коробка передач является новой для X-Trail, и это очень долгожданное дополнение, обеспечивающее плавное переключение передач и быстрое ускорение. Нет никаких подрулевых переключателей или различных режимов движения (кроме Eco), чтобы контролировать время реакции, но последняя модель справляется действительно хорошо.

По динамике он похож на немного меньший Qashqai, так что тут никаких претензий. Он хорошо поворачивает в поворотах с достаточным сцеплением, а любые колебания тела сведены к минимуму.Это автомобиль, который хорошо покрывает все основы, демонстрируя удовольствие при движении на скоростях по автомагистралям, но не менее увлечен ежедневным школьным пробегом, с легкостью преодолевая пробки благодаря легкому рулевому управлению и отличной маневренности.

Несмотря на то, что в данном случае мы тестировали модель 2WD, 4WD X-Trail вполне способен преодолевать асфальт и идеально подходит для буксировки каравана по болотистой местности во время семейного отдыха.

Управление ходом

Несмотря на свои размеры, X-Trail имеет размеры почти 4 дюйма.7 метров в длину и 1,83 метра в ширину — этот семейный внедорожник среднего размера неплохо справляется с открытой дорогой.

По общему признанию, это не самый быстрый автомобиль из всех, но он хорошо скомпонован и сбалансирован на проселочных дорогах и дорогах B. Нечасто автомобиль, оснащенный колесами большего размера, работает так хорошо, но даже при езде на 19-дюймовых легкосплавных дисках X-Trail демонстрировал очень мало признаков раскачивания кузова, если только на поворотах не атаковали слишком энергично, и в этом случае он прыгал и ерзал. кусочек.

Подвеска относительно мягкая, что позволяет ей выдерживать большинство провалов и неровностей на дороге. Автомобиль оснащен некоторыми технологиями динамического привода, которые делают повседневные поездки более приятными. Intelligent Trace Control применяет небольшое торможение к отдельным колесам для уверенного прохождения поворотов. Интеллектуальная система управления движением обеспечивает плавное торможение, чтобы не допустить слишком сильного рывка на кочках. А интеллектуальный торможение двигателем вступает в силу при движении на повороте или остановке.Эта система плавно добавляет небольшое количество торможения двигателем, чтобы помочь тормозам.

Интеллектуальная система помощи при парковке — еще одна полезная функция при работе в ограниченном пространстве. Просто выровняйте машину, и она позаботится обо всем рулевом управлении за вас.

Уточнение

Последний Nissan X-Trail выглядит по-настоящему премиальным как внутри, так и снаружи. Он выглядит намного более динамичным, чем модель, которую он заменил, с потрясающими изгибами и привлекательными элементами дизайна, такими как черная сотовая передняя решетка, хромированные оконные рамки, атласные рейлинги на крыше, заднее защитное стекло и 19-дюймовые легкосплавные диски машинной резки.

Передняя решетка V-Motion соединяется с передними фарами в форме бумеранга, что придает автомобилю спортивный вид, а стандарты не менее впечатляют внутри автомобиля.

Высокий уровень комфорта благодаря аккуратной кожаной обивке по всей поверхности, а также передним и задним сиденьям с подогревом, а также рулевому колесу с подогревом для защиты от холода в зимние месяцы.

Автомобиль хорошо изолирован, поэтому пассажиры защищены от шума двигателя или дорожного покрытия. Фактически, Nissan представил аэродинамические панели вокруг стоек, которые вместе с низкой аэродинамикой днища кузова делают езду тише, а также сводят к минимуму расход топлива.

При движении по автомагистралям слышен небольшой шум ветра, что является нормальным для моделей внедорожников с высокими бортами и вертикальными.

Высокоэффективная система подвески автомобиля также заслуживает упоминания, так как она очень достойно сглаживает неровности и уклоны на дороге.

В машине

За рулем

Благодаря передним сиденьям с электроприводом и полностью регулируемому рулевому колесу идеальное положение за рулем X-Trail занимает всего несколько секунд. Водителю предоставляется отличный круговой обзор благодаря поднятому сиденью, а все органы управления, шкалы и приборы легко управляются на лету в этой кабине, ориентированной на водителя.

И еще есть масса бортовых технологий, с которыми нужно разобраться, особенно в линейке Tekna X-Trail. Он может похвастаться обновленной аудиосистемой Bose с восемью динамиками, сенсорной навигационной и развлекательной системой Nissan Connect, радио DAB, портом USB и возможностью подключения Bluetooth.

С другой стороны, нет связи со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto.

Мне особенно понравилась отдельная панель для любых функций климат-контроля, так что вы можете регулировать температуру просто, не обращаясь к отвлекающему меню сенсорного экрана и не перемещаясь по нему.

Салон светлый и элитный, свет проникает в автомобиль через люк в крыше, хотя этот светильник проникает в пространство над головой пассажира внутри автомобиля.

D-образное рулевое колесо обшито кожей и приятно отзывчиво с большим количеством отзывов водителя. Кроме того, круиз-контроль легко настроить на ходу, не отрывая рук от руля.

Пространство и практичность

Нельзя отрицать практичность Nissan X-Trail с возможностью установки семи мест на некоторых моделях. Этот автомобиль создан для активной семьи и оправдывает все ажиотажные ожидания.

Объем багажника с 565 литров может быть увеличен до впечатляющих 1196 литров, если задние сиденья опущены, а багажник имеет двойной пол, который отлично подходит для того, чтобы убрать мелкие предметы и предметы вдали от поля зрения.Задняя дверь с электроприводом, что идеально подходит, когда вы приближаетесь к автомобилю с сумками для покупок, открывая без помощи рук.

Еще одной особенностью нашего автомобиля был панорамный люк на крыше, который, несмотря на то, что свет проникал в салон, незначительно влияет на доступное пространство для головы, поэтому более высокие пассажиры могут обнаружить, что их локоны касаются потолка. Тем не менее, пространство для ног и плеч сзади впечатляет, и при необходимости трое взрослых могут с комфортом сесть. Задние сиденья с раздельным складыванием 60:40 также слегка откидываются для повышения комфорта.

Кроме того, есть передние подстаканники, задние подстаканники в раскрывающемся центральном подлокотнике, перчаточный ящик, отделение для солнцезащитных очков, монетоприемник, подносы, дверные карманы с местом для большой бутылки, а также большой центральный отсек.

Задние двери открываются красиво и широко, поэтому доступ к подобным детским сиденьям достаточно легок, а высокие сиденья делают этот автомобиль идеальным для всех, у кого проблемы с мобильностью.

X-Trail доступен с семью сиденьями в качестве опции. Эти сиденья складываются в пол багажника и подходят для детей, но не совсем подходят для взрослых.

Если автомобиль будет использоваться для буксировки, то дизельная версия превосходит 1,5 тонны автомобиля с бензиновым двигателем с ограничением в две тонны.

Собственность

Текущие расходы

Линейка Nissan X-Trail начинается с 25 795 фунтов стерлингов за модель Visia начального уровня и поднимается до 31 190 фунтов стерлингов за версию Tekna.

В наш тестовый автомобиль высшего класса Tekna также была включена перламутровая краска Palatial Ruby, которая добавила 745 фунтов стерлингов к окончательной стоимости.

Что касается эксплуатационных расходов, X-Trail с бензиновым двигателем может обеспечить комбинированную экономию топлива 33,6-34,9 миль на галлон с выбросами углерода 149 г / км. Эта цифра за выбросы CO2 приведет к уплате акциза на транспортные средства в размере 210 фунтов стерлингов за первый год, который через 12 месяцев снизится до базовых 145 фунтов стерлингов.

Любой, кому требуется повышенная топливная экономичность, может захотеть рассмотреть X-Trail с дизельным двигателем, некоторые модели которого показывают до 43,5 миль на галлон.

Рейтинг страховой группы тестового автомобиля составил 19.

Качество и надежность

Nissan пользуется репутацией «так себе», когда речь идет о надежности и удовлетворенности клиентов, но это производитель автомобилей, который по-прежнему привлекает широкие массы.

Наша высококлассная модель Tekna, безусловно, выглядела и чувствовалась так, как будто она могла выдержать надежный и активный образ жизни с множеством твердых и практичных поверхностей, которые можно протирать. Однако это сказано; Твердая пластиковая отделка несколько снижает стандарты кабины с высокими техническими характеристиками, и она также может быть очень подвержена царапинам.

Все распределительное устройство выглядит прочным по своей конструкции, и кожаная обивка также соответствует высоким стандартам.

На автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль. Но клиенты могут продлить срок действия гарантии Nissan Care. Он распространяется на все оригинальные компоненты автомобилей и разработан специально для автомобилей возрастом до трех лет. По цене от 210 фунтов стерлингов предлагается четыре тарифных плана. Это: 12 месяцев до 60 000 миль; 12 месяцев до 80 000 миль; 24 месяца до 100 000 миль и 36 месяцев до 120 000 миль.В эти планы входит общеевропейская помощь Nissan.

Для владельцев старых моделей есть опция расширенной гарантии Nissan Care. Пакет Ultimate распространяется на автомобили возрастом от трех до семи лет с пробегом не более 75000 миль, а политика Premium распространяется на автомобили Nissan возрастом от семи до 10 лет

Безопасность и защита

Nissan X-Trail последнего поколения был удостоен максимальной пятизвездочной оценки безопасности при испытаниях Euro NCAP, и даже автомобили начального уровня оснащены комплектом безопасности.

Наш тестовый автомобиль был оснащен функциями безопасности и вспомогательными средствами помощи водителю, которые помогают защитить пассажиров, пешеходов, велосипедистов, а также в первую очередь пытаются предотвратить несчастные случаи.

Системы безопасности включали антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и вспомогательное торможение, электронный контроль устойчивости, управление шасси, обнаружение движущихся объектов, шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений Isofix.

В стандартную комплектацию входит пакет Smart Vision Pack, который включает распознавание светофоров, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение вперед с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки.

И широко известные технологии Nissan Safety Shield включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Ассистент дальнего света хорошо работал при вождении в темное время суток, освещая дорогу впереди, а затем автоматически выключая фары при появлении встречных автомобилей, чтобы не ослепить других водителей.

Nissan Qashqai оснащен иммобилайзером двигателя и системой сигнализации Thatcham, чтобы отвлечь внимание от посторонних.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *