Nissan x trail отзывы 2020: — 2020, 2.5 , , 4, 171 .., SUV, cvt

Содержание

«Привет, Алиса». Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail :: Autonews

На вопрос про Крым электронный разум системы «Яндекс.Авто» отвечает очень нейтрально, потом предлагает поболтать, поиграть в города или даже спеть песню. Но главное — без труда понимает речь и быстро прокладывает маршруты. Для общения с системой смартфон больше не нужен, потому что обновленный Nissan X-Trail уже с завода имеет на борту продвинутую мультимедиа с голосовым управлением.

Самый популярный кроссовер бренда пережил обновление еще весной, но на российском заводе компании в Санкт-Петербурге модернизированная машина начала выпускаться только сейчас. Дополнительное время потребовалось заводу как раз на адаптацию машины к российским условиям и интеграцию сервисов «Яндекса».

Выглядит почти как Murano

Nissan X-Trail был очень гармоничен, но визуальный апдейт должен был привести его в полное соответствие новому ниссановскому дизайн-коду, главным элементом которого является широкая решетка радиатора V-motion. В новом оранжевом цвете обновленный X-Trail теперь больше напоминает Murano, но выглядит при этом более собранным и геометрически правильным.

Бамперы стали более строгими и «мускулистыми», оскалились резкими линиями, а противотуманные фары теперь имеют прямоугольную форму. Важное отличие — светодиодные бумеранги ходовых огней, а в верхних комплектациях на X-Trail устанавливаются светодиодные фары, причем с поворотной оптикой (угол до 15 градусов). Фонари — полностью светодиодные, а задняя противотуманка переехала в центр бампера под широкую хромированную полосу.

Наконец, обновилась гамма колесных дисков. В начальных комплектациях X-Trail оснащается легкосплавными 17-дюймовыми колесами с всесезонной резиной, а в старших версиях — колесами диаметром 18 и 19 дюймов с летними спортивными покрышками.

Новый руль и кожаная отделка панели

Кожа вместо маркого пластика на верхней части передней панели, которая полагается кроссоверам во всех комплектациях, — хороший намек на премиальность отделки, но в остальном салон остался прежним. Самым заметным изменением в нем стал руль — вместо неказистой трехспицевой «баранки» во всех комплектациях появилось усеченное спортивное колесо в фольксвагеновском стиле. На самом деле такой руль ставится на все новые модели Nissan и не совсем соответствует салону X-Trail.

Другое дело, что ступица нового руля меньше, а спицы — тоньше, что действительно дает лучший обзор панели приборов. Кроме того, сам обод здесь толще, поэтому за «баранку» приятнее держаться. Наконец, тут есть полный набор кнопок управления дисплеем и круиз-контролем, а обогрев руля теперь ставится на все машины начиная со средней комплектации SE+.

Запаска, докатка и датчик ноги

Комплектации обновленного X-Trail отличаются не только размерностью колесных дисков, но и типом запасного колеса. Если первые пять версий, включая исполнение SE+ с 17-дюймовыми колесами, оснащаются полноразмерной «запаской», то более дорогие с колесами размерностью 18 и 19 дюймов имеют маленькую докатку, благодаря которой объем багажника увеличивается на 50 литров. В такой же конфигурации есть небольшое подполье в нише запасного колеса.

А вот электропривод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером доступен даже в более простых комплектациях, кроме двух начальных. Ногой можно не только открыть багажник, но и закрыть его. Кроме того, дверца управляется кнопкой на панели, клавишей на двери или на ключе.

«Яндекс» внутри

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на машины в двух версиях: средней SE Yandex и более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от аналогичных систем на автомобилях каршеринга. В наборе — навигатор, сетевые музыка и радио, а также прогноз погоды, причем управлять системой можно голосом, а персональные настройки хранить в личном профиле.

В X-Trail «Яндекс» удалось подружить с физическими кнопками, расположенными по бокам от экрана, но работать с камерой заднего вида система пока не научилась. В компании обещают ее доработать и провести апгрейд программы, когда «Яндекс.Авто» сможет управляться с камерой.

Он теплее и тише

Как и прежде, обогрев сидений и ветрового стекла входит в базовую комплектацию, но теперь еще добавился подогрев руля и задних сидений на всех машинах начиная с комплектации SE+. Установка потребовала замены генератора на более мощный, 180-амперный.

Кроме того, обогрев ветрового стекла стал эффективнее, причем стекло поменяли не только ради этого. Новое стекло — часть пакета шумоизоляции, в который также вошла улучшенная изоляция моторного щита и панели приборов, новые виброгасители и маты. На деле изменения не кажутся кардинальными, но комфорта действительно прибавилось — по крайней мере, на каменистой грунтовке камешки не столь назойливо барабанят по колесным аркам, а шум раскрученного двигателя кажется более сглаженным.

Здесь больше электроники

Модернизация принесла целый ряд электронных систем-помощников, число которых растет с каждой из комплектаций. Из новых — система обнаружения препятствий при выезде задним ходом с парковки и функция экстренного торможения. Если первая способна лишь предупредить о перпендикулярном трафике, то вторая активно вмешивается в процесс управления, сначала предупреждая водителя, потом слегка притормаживая машину и в конце концов применяя экстренное торможение.

Среди прочих — автопарковщик, система кругового обзора и функция контроля рядности движения. А машины с «механикой» оснащаются системой помощи при старте в гору, которая удерживает автомобиль на склоне до трех секунд.

Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, оставить отзыв о Ниссан Х-Трейл


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan X-Trail. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Икс-Трейл, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 (2007 г.)

Nissan X-Trail 2.0 мне сразу понравился, управляется очень легко, валкая слегка, но если не гонять, то, как раз оно. Мои потребности в динамике, вполне удовлетворяют два литра, при этом ограничений по скорости не чувствую.

Разгонял авто до 180, но это уже за пределами комфортной езды. На хорошей трассе автомобиль легко идет в крейсерском режиме (140-150).

В городе расход 11-12 литров, на трассе, при скорости 110-120 около 10, если больше, то 13-14. Внедорожные качества — зимой просто восторг! Но была одна существенная неисправность – водительская дверь перестала открываться от ключа и от брелока, но из салона ручкой без проблем. Так пришлось две недели через пассажирскую дверь лазить, пока не починили по гарантии.

На 30.000 поменял передние колодки, и к 40 сказали, чтобы и задние тоже менял. Были проблемы с дребезжанием пластика возле лобового стекла, но с этим я сам разобрался через три месяца после покупки.

Очень раздражают и другие сверчки – где-то в рулевой колонке и в двери. На мой взгляд, не самым удачным образом создан механизм наклона задних сидений, из-за этого начала стучать половинка заднего сиденья, поэтому пришлось закрепить его в откинутом положении и стучать перестало.

Багажник отличный, но без сетки плоховато, при езде по неровностям вещи метаются по всему багажнику. Обмыв фар – прикольная штучка. Свет просто превосходный: фары + свет в рейлингах, который работает при дальнем свете + противотуманки. Люк на крыше вообще вне всяких похвал – два положения, если полностью открыт, то крыши почти нет.

Штатная музыка мне не понравилась, но встроенный блютуз – вещь потрясающая. Снятие трубки на руле – это безопасно. Салон на мой взгляд довольно простоват, у Хонда CRV лучше. С шумом меня все устраивает. Так что машина хорошая, удобная, немного утилитарная и со своими косяками. Если по 10-ти бальной шкале, то поставлю около 7.

Еще: Обзор поколений Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan X-Trail 2011: комфортный паркетник

Решил купить себе новое авто. Немец или японец – неважно, главное, чтобы новый. Однако оказалось, что для моих габаритов (рост под два метра и вес почти полтора центнера) это проблематично. «Перемерял» несколько десятков автомобилей разных производителей и марок пока мне не попался этот Хитрила — Nissan X-Trail.

Нужно сказать честно, что ни в одной машине мне не было так комфортно – голова и ноги никуда не упираются, а ты сидишь, словно в кресле.

Из-за своей особенности под себя выбирал и комплектацию – в крыше не должно быть люка и сиденья без электрорегулировок. Нашел, хотя и не самую дешевую комплектацию, но двигатель – 2,5, вариатор, коробка передач — автоматика. А это именно то, что нужно. Сразу поставил защиту картера и на радиатор дополнительную решетку.

По первому впечатлению это была машина что надо – дорогу отлично держит, только покачивается, без вопросов и на ура идет на обгон. При 110-120 км/ч на трассе расход топлива в среднем 10,1-10,6 литра.

Отличный свет, как и сама люстра – кажется, что катишься по световому потоку. Неплохая камера заднего вида, хорошо помогает при движении задним ходом и при парковке.

На любителя встроенная навигация, которая нормально показывает только крупные города. Музыку можно слушать только audio CD на HDD, хотя есть и USB-разъем для флешек до 4 гиг. ДВД-проигрыватель работает только при режиме парковка.

Очень большой багажник, куда помещается не только комплект зимней резины, но еще и канистра на 20 л и масса всякой мелочевки. А если задние сиденья сложить, то багажник и вовсе получается огромным. В самом багажнике есть отличный выдвижной ящик.

Требовать от Хитрилы хорошей езды по бездорожью невозможно, и если вам «удалось» его засадить, то сзади его толкать руками не рекомендуется, так как если сильно давить, можно что-либо сломать — задняя дверь наполовину стеклянная, пластиковые фонари идут по самым краям.

На ухабах кузов конкретно раскачивает из-за мягкой подвески (Nissan X-Trail все-таки паркетник), радиус разворота великоват, руль иногда покрутить приходится.

Отзыв Nissan x-Trail 2012

По моему беспристрастному мнению, поколение 2012 значительно уступает предыдущей версии — я как раз поменял в свое время старый Ниссан на новую модель. Разочарован, если честно.

Проходимость у авто значительно снизилась, при проезде проселочных дорог внизу бампера на пластике остаются борозды. На ямах подвеска пробивает, достаточно жесткая.

Дизайнеры Х Трайл явно не посоветовались с инженерами и сделали передние стойки так, что они закрывают обзорность. Система курсовой устойчивости запаздывает, а коробка периодически пинается. Багажник уже не такой удобный и вместительный.

Положительные черты у Ниссан Х Трайл III поколения все же есть. Шумоизоляция стала лучше, пластик подогнан более правильно и уже не так гремит. Оснащение салона стало современным и появились сидения с неплохой боковой поддержкой.

Авто уже не так хорошо подходит для путешествий, особенно если требуется выехать с асфальта, но все равно будет неплохим компаньоном в дороге.

Х-трейл портится

Я тоже Ниссаны менял. Не то чтобы прям один за другим, но все же. Были и Х-Трейл. И вот что мне кажется. Поколение Nissan x-Trail T31 показал себя в лучшем свете, но не все его последователи потом были настолько же качественными и удобными, хотя должны были только улучшаться, по логике.

X-Trail создавался как кроссовер и с каждым годом изменений все больше и больше становится городским паркетником, теряя все возможные внедорожные свойства. Это печалит.

Отзыв о Nissan x-Trail T31 (2.0 л 141л.с.) 2008

Т31 меня ни разу не подвел. Машина комфортная, подвеска 31-ого отлично преодолевает препятствия, полный привод дополняет слаженную работу подвески. Автомобиль вместительный, имеет удобный багажник как по объему, так и по удобству загрузки крупногабаритных грузов. 

Салон авто вместительный, подойдет для семей с детьми, с животными или для компании друзей, для поездки на природу – это лучший вариант автомобильной промышленности.

Внешне машина выглядит достойно. У меня комплектация с люком. Обзор во весь потолок, люк работает как на откидывание, так и на полное открытие. Стекло люка тонировано в меру, так, что не печет солнце, но отлично видно облака.

Цена на X-Trail очень приятная, а выглядит он дороже своих денег, причем отлично подходит и для просто покататься, и в качестве рабочей лошади.

Есть, конечно, и минусы, например, некачественная сборка салона. При езде по неровной дороге салон гремит, шуршит, звенит. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. Но самая главная проблема – двигатель. Перебирал его уже не единожды. 

Отзыв о Nissan Xtrail T32 вариатор

Когда собирался покупать Ниссан с вариатором, друзья отговаривали, мол, это не надежная коробка и самая проблемная у всех марок авто.

Но на деле надо просто следить за вариатором. Прогревать его правильно, без нажатия на педаль газа при прогреве.

Необходимо тщательно следить за уровнем масла, не допускать перелива масла и менять фильтры вариатора.

В этом случае вариатор прослужит длительное время. Для вариатора X-Trail важно не устраивать стартов с ревом мотора и относится к коробке аккуратно.

Бывали, конечно, пинки вариатора, задумчивость, длительный ответ на разгон. Но чаще потому что сам чего-то недосмотрел.

Отзыв о Nissan x-Trail 2017 года

Ато, конечно, дороговато, но в целом цена оптимальна для средних характеристик и комфорта японской иномарки. В салоне практически все хорошо, только подсветки клавиш управления стеклами нет. 

Из неприятного — достаточно высокий расход топлива, слабая шумоизоляции. Проходимость авто невысокая, сейчас это полноценный городской паркетник. Даже на рыбалку по средне умятой дороге поехать проблематично. Читал, что можно просто снимать бампер в таких поездках. 

Сервис Ниссан «Гараж» — обслуживание автомобилей в автосервисе Nissan в Москве (СВАО, САО, ЮЗАО, ЮВАО, ВАО)

Ищете, где отремонтировать автомобиль? Обращайтесь в наш центр технического обслуживания «Гараж». Предлагаем комплексное обслуживание и ремонт всех моделей автомобиля Ниссан. В перечень наших услуг входит замена масла, ремонт или замена изношенных деталей, установка дополнительного оборудования. Мастера устраняют неполадки в соответствии с заводской документацией, используют дилерское оборудование, вы получаете гарантию.

Диагностика

Перед началом ремонта мы осматриваем состояние ходовой части, подвески, тормозных систем, системы впуска, климатической установки и прочих элементов автомобилей марки Nissan.

Мастер также проведет компьютерную диагностику с помощью дилерского оборудования.

На выходе вы получите полное представление о состоянии машины. Наши специалисты рассчитают стоимость и ответят на все возникшие вопросы. Если неполадок окажется много, мы посоветуем – что нужно починить в первую очередь, а с чем можно повременить.

Предоставляемые услуги

Наш сервис включает слесарные работы любой сложности. К ним относится:

  • ремонт или замена элементов подвески автомобиля, узлов и агрегатов;
  • ремонт двигателя и коробки передач;
  • контроль и регулирование углов установки колес;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт ходовой;
  • плановое ТО.

После завершения ремонта мы тестируем качество выполненной работы, при необходимости вносим корректировки.

Также осуществляются ремонтные работы в области электроники после ДТП или плохого ремонта. Мастера восстановят электронные блоки управления.

У наших специалистов есть большой опыт в ремонте двигателей. Поэтому они оперативно и качественно отремонтируют мотор и другие комплектующие.

Почему нужно обратиться в сервис «Гараж»?

Узкая специализация.

Поскольку мы специализируемся только на работе с автомобилями Ниссан, мы знаем все их тонкости. Мастера автосервиса используют запчасти, которые поставляет официальный дилер Nissan и качественные неоригинальные комплектующие.

Сеть техцентров.

У нас несколько сервисов обслуживания Nissan в городе Москва, выбирайте любой удобный для вас – филиалы расположены в Свиблово, на Рязанском пр-т, в Теплом Стане.

Гарантия.

Специалисты компании обеспечивают высокое качество работы и предоставляют гарантию, которая распространяется и на установленные нами детали.

Эвакуатор.

Если произошла поломка на дороге, из-за чего вы не можете ехать дальше, в наш технический центр можно доставить машину на эвакуаторе. Наши специалисты сразу же возьмутся за ее ремонт.

2020 Nissan X-Trail ST-L N-TREK • Выхлопная система Австралия

Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 года

NISSAN не новичок в семейном внедорожнике, от Patrol и Pathfinder до Nissan X-Trail 2020 года. Но если вы хотите, чтобы ваш X-Trail выделялся из толпы, теперь существует ограниченная серия N-TREK ST-L.

Унаследованный от неизменно популярных первого и второго поколений X-Trail, производство которых началось в 2000 и 2007 годах соответственно, дизайн и вдохновение третьего поколения были вдохновлены концепцией Nissan Hi-Cross, представленной на Женевском автосалоне 2012 года.

Модернизированный X-Trail, лишенный квадратного вида и устаревшего дизайна, вдохновленный своими собратьями и сестрами, выглядит хорошо. Вариант N-TREK ограничен 500 экземплярами и оснащен специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, защитой капота и оконными козырьками.

Он также оснащен аудиосистемой Bose с 8 динамиками, накладками на пороги и ковриками. Все это за 38 700 долларов без учета дорожных расходов — неплохая сделка, особенно если учесть, что стандартный ST-L (2WD) стоит 37 700 долларов перед поездкой по дорогам.

Если вы ищете именно X-Trail, то N-TREK определенно стоит добавить в список покупок.Это отличный многоцелевой внедорожник, который более чем способен, когда вы идете за продуктами или забираете детей.

Это объясняет, почему он так популярен среди водителей, которые работают в определенной компании по прокату автомобилей. Конечно, он не выиграет спринт вверх и вниз по горному перевалу на выходных, но многие ли из нас делают это в свободное время.

X-Trail ST-L N-TREK отличается плавными линиями корпуса и острой передней частью. По боковому профилю видно, что он немного длиннее, чем Qashqai, но ненамного, и все же короче, чем многие средние и большие седаны, которые вы часто видите на наших дорогах.

Мы поставили наш X-Trail бок о бок с Qashqai спецификации ST-L, и они выглядели почти одинаково, но у нас остались некоторые опасения после их сравнения. Внешне они были очень похожи, но освещение более крупного X-Trail кажется немного устаревшим и менее ярким.

Внутри X-Trail, безусловно, просторнее, но они очень похожи по внешнему виду. Nissan усовершенствовал интерьер, ни один из них не выглядит и не кажется дешевым, а их фирменное кожаное D-образное рулевое колесо выглядит красиво и приятно.

Сиденья отделаны черной кожей приличного качества, и, хотя у него есть 7-дюймовый мультимедийный блок, на приборной панели все еще есть множество кнопок, с которыми вам придется возиться для климат-контроля и звука.

Даже для высоких или крупных людей достаточно места для ног, с электронной регулировкой для переднего ряда сидений и ручной регулировкой для второго ряда. Для хранения вещей достаточно места в багажнике объемом 565 литров и четырех подстаканников.

Они размещаются попарно на передних и задних сиденьях, есть большие дверные лотки для бутылок и несколько лотков на центральной консоли.

Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Безнаддувный QR25DE развивает мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм, что означает, что вы не сможете угнаться за более мощными 4- или 6-цилиндровыми автомобилями с турбонаддувом в автономном режиме.

CVT (бесступенчатая трансмиссия) на удивление не ухудшает передачу мощности колесам, но и не улучшает ее.Nissan утверждает, что версия X-Trail N-TREK имеет расход около 7,9 литра на 100 км, но мы смогли справиться со средним показателем только 9,6.

Ограниченная серия X-Trail доставляет удовольствие от вождения, а обзорность вокруг отличная, независимо от того, где вы сидите, благодаря дорожному просвету внедорожника и облачной подвеске.

Предлагаемый в качестве 2WD бензиновый Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 года имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, а также функции предупреждения о слепых зонах, интеллектуального экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении сзади и помощи при трогании с холма.

Есть также две точки крепления ISOFIX для детских / детских кресел, если вы хотите взять с собой семью на прогулку. На все модели Nissan предоставляется 5-летняя гарантия без ограничения пробега и 5-летняя круглосуточная помощь на дороге.

Идеально подходит для семей, таскает вещи по городу или для совместного использования, но показатели бесступенчатой ​​трансмиссии и мощности ниже номинальной не подходят для автомобиля водителя. Тем не менее, это вполне достойный преемник X-Trail первого и второго поколения.

Наш Nissan X-Trail ST-L N-TREK (2WD Petrol) 2020 года был поставлен компанией Nissan Australia.Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру Nissan. Изображения любезно предоставлены J_Hui Design / Photography.

2020 Nissan X-Trail ST-L N-TREK

— цена: + 0 руб.

Nissan X-Trail ST-L Тест и обзор

Ниссан нынешнего поколения не считается вверху списка при поиске новой машины. Однако это не так для Nissan X-Trail, поскольку они стоят на одном уровне со своими конкурентами и стоят взгляд и драйв.

Nissan X-Trail ST-L — второй нижний уровень в диапазон и по-прежнему предлагает много комфорта и качественной управляемости для Деньги.

X-Trail ST-L доступен только с одним двигателем: 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 126 кВт и 226 Нм. Хотя многие производители стремятся к меньшему двигателю с добавлением турбонаддува, X-Trail не нуждается в этом, чтобы добиться приличной топливной экономичности. Однако это означает что силы нет.

ST-L предлагается только с бесступенчатой ​​регулировкой автоматическая трансмиссия (вариатор) и полный привод могут быть проданы за 2000 долларов. При этом трансмиссия очень хорошо работает с двигателем и Nissan. проделали большую работу по объединению этих двух.

Nissan не делает крайних заявлений, когда дело доходит до количество потребляемого топлива с пятиместным 2WD X-Trail, рассчитанным на потребление 7,9 л / 100 км. На самом деле все сводится к тому, где вы едете и как вы едете. Более длинные поездки дают X-Trail заслуженное преимущество в цифрах, но сидите в движение постоянно, и вы не будете так впечатлены.

Для внедорожника среднего размера X-Trail ST-L имеет большую кабину и пассажиров. впереди есть много места для головы. Сиденье водителя удобное, и его легко попасть в рощу.Сиденья в X-Trail немного шире, чем в других внедорожниках. и это делает длительные поездки приятными и расслабляющими.

Есть приличный список включений для X-Trail ST-L с смарт-ключ, камера заднего вида, MP3-совместимая аудиосистема с AM / FM радио, проигрыватель компакт-дисков, входы Aux и USB, возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковое аудио, и минимум шесть динамиков.

Хотя стереосистема имеет достойные функции, она не включает Apple CarPlay или Android Auto; то, что должно получить следующее поколение.

Есть сенсорный экран для управления развлечениями и другие функции кабины, интеграция со смартфоном через NissanConnect, высота и Регулировка вылета рулевого колеса с кнопками для управления круиз-контроль, аудиосистема и телефон.

Система помощи при трогании с места, Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control — технологии Nissan, позволяющие точно регулировать двигатель и тормоза. автоматически, с целью стабилизации движения и помощи в поворотах и автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

При езде на X-Trail он не воспринимается как увлекательная машина для вождения. Он идеально подходит для того, для чего был разработан но это кажется немного скучным.

Двигатель работает плавно и предсказуемо, хорошо работает на повседневное вождение. Приборная панель чистая, а все важные инструменты включены. кластер легко увидеть и прилично смотреть. Есть еще много всего обзор для водителя, чем у других внедорожников в этом классе, и это дает много чувство безопасности при вождении.

Рулевое управление является более легким для внедорожника таких размеров. Это хорошо, когда вы пытаетесь попасть на узкие парковочные места, но мало что дает. в способе обратной связи при поездках по проселочным и горным дорогам.

Парковка также поддерживается системой парковки на 360 градусов. что, как только вы к этому привыкнете, станет больше, чем просто уловка, чтобы обыграть других в рынок, который этого не предлагает.

Особенно хорошо работает в труднодоступных местах, таких как внутренние в городе или в любом другом месте, где мало места для парковки, и это помогает принять решение можно ли открыть дверь задка или насколько близко может быть столб.

Удивительным аспектом Nissan X-Trail ST-L было отсутствие от дорожного шума внутри салона. Однако старые двигатели, как правило, производят больше шума. Компания Nissan проделала замечательную работу в этом направлении. Отсутствие шума было сопоставимо с Европейский внедорожник.

Один большой пол, который производит X-Trail и некоторые другие, не имеет электрического ручного тормоза. В случае с X-Trail это фут педаль. Как и большинство представителей этого типа, ими сложно точно и легко управлять. забывать.

Новости автомобилей и мотоциклов Мнение

Nissan X-Trail ST-L оправдывает свое название как автомобиль среднего размера. Внедорожник.Он просторный и хороший для вождения, хоть и немного не впечатляет, но предлагает частично кожаная отделка и спутниковая навигация. Его практичный дизайн означает, что он хорошо стареет и очень ориентирован на семью.

Хотя требуется обновление мультимедиа, X-Trail имеет многое другое, в том числе его надежное вождение. В целом X-Trail ST-L станет достойным вложением для растущей семьи.

Стоимость: От 38 490 долларов США

Только то, что нужно семье

Автомобиль

Опубликовано 12 мая 2020 г. | by Subhash Nair

X-Trail — это внедорожник среднего размера, предлагаемый Nissan для рынка Малайзии. Сейчас он представлен в обновленном 3-м поколении.Хотя у него не такие высокие продажи, как у Proton X70, и репутация, определяющая жанр, как Honda CR-V или Mazda CX-5, это все же довольно смелая попытка Edaran Tan Chong Motor и Nissan.

Подумайте об этом, с точки зрения глобального объема продаж Nissan по-прежнему находится на одном уровне с Toyota, и все же из двух японских автопроизводителей только Nissan собирал и продавал свои внедорожники среднего размера в Малайзии. RAV4 пока что нигде не видно. Но это не значит, что ETCM просто включили модель в микс ради того, чтобы она была под рукой.Последний X-Trail действительно представляет малазийцам по крайней мере 2 USP, первый из которых представляет собой 3-й ряд сидений для больших семей. Второй вариант — гибридная модель для экологически сознательных людей, хотя в ней всего 2 ряда сидений. Таким образом, хотя CR-V и CX-5 должны использовать множество нематериальных преимуществ, чтобы убедить клиентов не покупать Proton X70, Nissan может указать на эти два фактора и сказать, что никто другой не может конкурировать на этой территории.

Сегодня мы рассмотрим модель Hybrid.Это первый и единственный внедорожник среднего размера, предлагающий гибридную трансмиссию в Малайзии. Да, у Honda есть гибрид HR-V, но это на целый сегмент меньше, чем X-Trail. Эта последняя версия X-Trail оснащена множеством новых функций безопасности.

X-Trail Hybrid дает вам:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автономное экстренное торможение
  • 6 подушек безопасности
  • Система помощи дальним светом
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Система управления движением сзади
  • Интеллектуальная система контроля движения сзади

Этот обновленный X-Trail также предлагает новые мягкие точки касания, элементы отделки, светодиодные фары с ДХО Boomerang, 17-дюймовые колесные диски с темной отделкой, а также заднюю дверь с электроприводом, чтобы лучше конкурировать в этом сегменте.

По сути, X-Trail — это приличный внедорожник среднего размера с упором на комфорт пассажиров и эргономику. Почему Nissan пошел по этому пути вместо того, чтобы стремиться к достижению высоких результатов? Ну, потому что это семейный внедорожник, а комфорт, безопасность и топливная экономичность являются ключевыми. Именно на это и ориентирован Nissan X-Trail.

Многие из нас склонны игнорировать важность приятного путешествия, особенно во время коротких тест-драйвов, ведущих к покупке.Подумайте, как в автомобиле вы и ваша семья будете чувствовать себя изо дня в день. Подвеска X-Trail — одна из лучших в своем сегменте, амортизирующая жесткие дорожные покрытия и выбоины, что оценят малазийцы.

Шагните в X-Trail и ощутите все вокруг. Обивка мягкая, с амортизирующими вставками на подлокотниках, достаточно толстыми, чтобы в них впивались локти. Автокресла в стиле невесомости обеспечивают поддержку водителя и переднего пассажира. На самом деле Nissan вложил значительные средства в создание такой конструкции сиденья, которая снижает нагрузку на мышцы и позвоночник, и есть ощутимая разница в ощущениях от сидений.

Продолжая тему комфорта пассажиров, мы должны поговорить о задних сиденьях. В стандартном X-Trail у вас есть 3-й ряд для перемещения 2 дополнительных пассажиров меньшего размера. В X-Trail Hybrid меньше значит больше. Да, у вас на 2 места меньше, но у модели Hybrid совершенно другое сиденье сзади. Сиденья здесь имеют толстую подушку, поскольку здесь отсутствует механизм скольжения. Это заметно влияет на комфорт пассажиров сзади.

Новая трансмиссия сочетает в себе плавность и утонченность Nissan 2.Двигатель 0L MR20DD с электродвигателем. Бензиновый двигатель выдает приличные 142 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а электрический — 41 л.с. и 160 Нм. Это делает X-Trail Hybrid очень способным к обгонам на шоссе. Коробка передач вариатора имеет 7 смоделированных передаточных чисел, но мы предлагаем оставить ее работать в автоматическом режиме.

Если вас беспокоят долгосрочные последствия использования гибридных технологий, Nissan — ключевой лидер в этом отношении. Они производят LEAF в течение многих лет и приняли меры, чтобы снизить риск необходимости замены батареи.А если возникнет необходимость по истечении гарантийного срока, TC Warranty Plus — это программа, которая может продлить срок действия гарантии по разумной цене. Более того, если есть проблема с электрическими компонентами в этой гибридной трансмиссии, наличие интеллектуального модуля двойного сцепления позволяет X-Trail Hybrid работать только на бензине.

Батарейный блок немного приподнимает багажный пол В багажнике есть еще скрытое место для хранения

Если вы ориентируетесь на семейный покупатель, ищущий экологически чистый вариант в этом сегменте, X-Trail Hybrid в значительной степени нацелен на вас.Некоторые предприятия и организации, которым нужен более экологичный имидж, могут также рассмотреть преимущества того, что руководители тоже будут водить гибридные автомобили.

Есть вещи, которые можно улучшить? Ну конечно; естественно. Дизайн модели с подтяжкой лица выглядит немного более захватывающим, чем раньше, но на сегодняшнем рынке потребители требуют автомобили, которые действительно выделяются. В этом отношении Nissan X-Trail не очень хорош. В нем явно прослеживается подход к дизайну середины 2010-х годов. Это касается как интерьера, так и экстерьера.Тем не менее, большинство претензий к X-Trail перед рестайлингом были хорошо рассмотрены Nissan. Гибридный двигатель добавляет мощности к пакету, а количество добавленного здесь оборудования делает X-Trail лучшим соперником по стоимости в ненациональном сегменте.

Nissan X-Trail Hybrid Технические характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый + электродвигатель
Объем: 1997 куб. См
Коробка передач: XTRONIC CVT с 7-ступенчатым режимом + интеллектуальное управление двойным сцеплением
Максимальная мощность: 142 л.с. при 6000 об / мин + 41 л.с. 200 Нм при 4400 об / мин + 160 Нм
Цена: RM159 888

Теги: Edaran Tan Chong Motor, nissan, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail Hybrid, X-Trail


Об авторе

Subhash Nair Written работа на dsf.мой. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



2020 Nissan X-Trail Цена, отзывы и рейтинги автомобильных экспертов

X-Trail — это очень популярный внедорожник Nissan, который в настоящее время находится в третьем поколении. С момента своего появления он превратился в разностороннюю и очень красивую вещь, в которой более чем когда-либо боролись Honda CR-V и Mazda CX-5, а также недавно представленный Mitsubishi Outlander.

Покупателям X-Trail предлагается выбор между двумя механическими конфигурациями — 2.0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (144 л.с., 200 Нм), приводящий в движение только передние колеса, или 2,5-литровый двигатель с прямым впрыском (171 л.с., 233 Нм), передающий тягу на четвереньках. Какой бы способ вы ни выбрали, трансмиссией по умолчанию является вариатор Nissan Xtronic с 7-виртуальным диапазоном.

Цены начинаются с 137 000 и 159 200 ринггитов для 2,0- и 2,5-литровых моделей соответственно, и очень мало оборудования, которое разделяет эти два варианта. Пассивное оборудование безопасности, состоящее всего из 2 подушек безопасности, стандартизировано для всей линейки, как и Around View Monitor (AVM), бесключевой доступ, автоматические фары со светодиодным DRL, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе.

2,5-литровый 4WD оснащен интеллектуальным All-Mode 4×4. All-Mode 4×4-i имеет три режима — 2WD, Auto и Lock. На дорогах 2WD более чем достаточно, но когда вы действительно едете на автомобиле по бездорожью, система будет регулировать мощность, передаваемую между передними и задними колесами, до 50:50 в автоматическом режиме. На мультиинформационном дисплее высокого разрешения также отображается распределение крутящего момента в реальном времени.

Режим блокировки, как следует из названия, блокирует центральную муфту для передачи фиксированного крутящего момента 50:50 на переднюю и заднюю ось.Это полезно, когда условия движения требуют большего сцепления с дорогой, например, при подъеме или спуске по крутым склонам. Режим блокировки также необходим для активации функции Hill Descent Control (HDC), которая управляет тормозами и AWD для плавного спуска с крутых склонов.

ETCM предлагает несколько пакетов для улучшения внешнего вида линейки X-Trail, а именно Aero Edition, пакет IMPUL и последнее дополнение, X-Tremer.

Подробнее:

Nisan X-Trail рестайлинг, анонсирован на автосалоне в Сингапуре

Руководство по покупке: Краткое описание внедорожников стоимостью менее 150 тыс. Ринггитов

Nissan X-Trail 2.5 и Renault Koleos — Двигатель тот же, вот и все

Nissan X-Trail: 5-звездочный рейтинг безопасности ASEAN NCAP

Обзор

: Nissan X-Trail 2.5 4WD против 2014 Honda CR-V 2.4 4WD

Краткий обзор: Nissan X-Trail 2.0 и 2.5

Выпущен новый 7-местный Nissan X-Trail от 142 800 ринггитов

2021 Nissan X Trail Tekna Обзор

Обзор Nissan X Trail Tekna 2021 .Nissan X-Trail, уже имеющий квадратную форму, настоящий вентилятор 4 × 4, в настоящее время в основном представляет собой усиленный Qashqai. Пара разделяет сцену, но Nissan X Trail Tekna 2021 года выпуска заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительная третья колонка сидений. Добавьте к этому альтернативу полноприводному автомобилю, и вы получите полноценный семейный внедорожник, который, если в этом возникнет необходимость, будет радовать себя неаккуратной обувью.

Обзор Nissan X Trail Tekna 2021 года

С тех пор, как он превратился в один из самых продаваемых автомобилей японского автопроизводителя, и, кроме того, в течение многих лет его этап может использоваться множеством людей, различных внедорожников, созданных совместно Nissan и Renault.Поскольку эта отрасль объединяет автомобили, производимые в огромных количествах, улучшение звука и модернизация являются основными, чтобы оставаться в движении. Это причина, по которой организация, без сомнения, организует восстановление для этого 2021 Nissan X Trail Tekna

.

Настоящий вариант доступен с 2013 года, однако год назад был обновлен в середине цикла. Учитывая продолжающееся возрождение, мы не можем ожидать больших изменений в следующем году. Несомненно, он будет оставаться в таком виде до обновления, что является нормальным явлением примерно через два года.

2021 NISSAN X TRAIL TEKNA ДВИГАТЕЛЬ

Под обычными характеристиками совершенно нового 2021 Nissan X Trail Tekna должны быть 2,5-литровые рядные четыре трансмиссии. Результатом с этой структурой будет 170 лошадиных сил, и, кроме того, он дает крутящий момент 180 фунт-футов.

Устройство можно обнаружить в одиночку в сочетании с постоянно настраиваемой трансмиссией Xtronic, которая может дать пропускную способность проходным шинам. С этой смесью экономия топлива оказалась оцененной в 33 мили на галлон на дорогах и 26 миль на галлон на территории.

Этот автомобиль, несомненно, не является подходящей трансмиссией для Nissan X Trail Tekna 2021 года. У вас также будет дизельный мотор наряду с решениями по скрещиванию. На дизельном топливе будет 1,6-литровый 4-трубный двигатель с мощностью 145, а в гибридных спецификациях для этой модели предусмотрены электрические аккумуляторные батареи, повышающие ее мощность до 185 л.с. Каждый двигатель связан с шестиступенчатым вариатором, когда руководство и хитрость предписаны в отношении Nissan X Trail Tekna 2021 года.

2021 NISSAN X TRAIL TEKNA ОСОБЕННОСТИ

Внешняя часть обычно 2021 Nissan X Trail Tekna имеет другой план и стиль, который доходит до всех отделений внутри.Часто направляемые передние фары и ограждения могут обновляться. Специализированные конструкторы гарантируют, что это внутреннее явное транспортное средство сохраняет соответствие, включая автомобили повышенной проходимости и гибриды. Края, скорее всего, будут иметь разумную комбинацию кромок и еще одну обширную шину, обеспечивающую поддержку гибриду. В шапке будут изменения и обновления. Модернизированный удивительный материал может сделать обновление еще более увлекательным.

Обзор Nissan X Trail Tekna 2021 года

Кроме того, он, как и Qashqai, был просто модернизирован.Никаких капитальных ремонтов трансмиссии нет, что подразумевает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая присоединяется к решетке радиатора Nissan с V-образным движением (как на новых Qashqai и Micra) и новым фарам. В прогрессивно дорогом 2021 Nissan X Trail Tekna это светодиодные. Задняя сторона также была обновлена, однако влияние на нее меньше. Изменения внутри в основном ограничиваются другой, более толстой направляющей с использованием более приятных материалов наклона на всем протяжении.

Nissan гордится своими технологиями, поэтому обычно их довольно много. Огромная новость заключается в том, что через год Nissan X Trail Tekna 2021 года будет предлагаться с самоуправляемой технологией вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «направление, увеличение скорости и торможение на уединенном пути на дорогах в условиях значительного затора движения и быстрого движения. ». Доступная в настоящее время новая технология включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете с парковочного места) и обновленное самоуправляемое торможение в кризисных ситуациях.Это 7-местный минимальный гибрид, который предлагался во всем мире, за исключением Северной Америки. Его основной рынок — Европа, Австралия, Азия и так далее. Что касается механики, то этот гибрид зависит от продемонстрированных схем. Он едет на узнаваемой сцене CMF, которая использовалась для различных моделей Альянса Renault-Nissan.

Входящие поисковые запросы:

Обзор Nissan X-Trail N-TREK 2020 года

Nissan X-Trail с момента появления в Австралии в 2001 году процветал на очень переполненном рынке внедорожников среднего размера — и, похоже, водители Perth Uber последними присоединились к этой спешке.

После недели, проведенной в варианте ограниченного выпуска N-TREK, первым Uber, который я взял, был X-Trail — и он был не единственным.

Мой водитель Джон (имя изменено по соображениям конфиденциальности) настаивал на том, что X-Trails последней модели были одними из лучших автомобилей для вождения Uber благодаря хорошему соотношению цены и качества, вместительности, пятиместному или семиместному варианту, надежности и — вот решающий довод. — длительная гарантия и обслуживание по разумной цене.

Текущие предложения на X-Trail включают семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, помощь на дороге и даже бонусные карты EFTPOS на сумму до 2500 долларов США, в зависимости от того, сколько вы тратите.

«Но разве это не м-м-м … скучно, Джон?»

Значок камеры Nissan X-Trail N-TREK.

«О нет, — ответил он.

«Двигатель 2.5 действительно крутится, когда вы опускаете ногу. И хороший пробег, дешевый в эксплуатации.

X-Trail претерпел несколько воплощений: первое поколение (2001-2008 гг.) Было продано более 71 000 автомобилей, второе поколение — аналогичные числа, а третье поколение, появившееся в 2014 году, только превысило 60 000 экземпляров.

Более объемная форма обновленного третьего поколения аккуратно вписывается в семейный рынок.

Как говорит г-н Убер, это безопасно и надежно, здесь достаточно места для детей (и пьяных, я имею в виду пассажиров).

Я не совсем разделял его восторг от опыта вождения, находя его немного скучным для 2,5.

Быть без турбонаддува было плюсом, по крайней мере, вы чувствовали себя лучше, когда X-Trail тронулся с места, а не внезапный, неожиданный рывок благодаря турбо-лагу.

Было много места для детей и хранения вещей, обслуживание было приемлемым, хотя парковка не была идеальной.

Значок камеры Nissan X-Trail N-TREK.

В настоящее время редко бывает больше, чем люк. N-TREK — это новая ограниченная серия на базе среднего класса ST-L, которая может быть двух- или полноприводной.

Он имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, шикарную аудиосистему с восемью динамиками, защиту капота дымчатого цвета, тонкие передние и задние защитные экраны, передние и задние защитные пластины и коврики для защиты области багажника (для пятиместных автомобилей), все в стандартной комплектации.

Это ограниченный тираж из 500 экземпляров.

Вариант N-Trek на 1000 долларов дороже, чем автомобиль-донор ST-L, и на самом деле есть только косметические улучшения, чтобы оправдать рост.

Но такую ​​резкую цену на рынке покупателей трудно придумать для семьи с ограниченным бюджетом, и она хорошо конкурирует с многими внедорожниками среднего размера.

ВЕРДИКТ

Семейный (и Uber) удобный, недорогой универсал.

2020 NISSAN X-TRAIL N-TREK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вариант: N-TREK

Цена: 38700 $

Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый

Мощность: 126 кВт / 226 Нм

Трансмиссия: CVT автомат, 2WD

Экономия топлива: 7,9 л / 100 км

Это Nissan X-Trail 2021 года | CarGuide.PH


Только что была обнародована первая ключевая часть плана модернизации Nissan. X-Trail 2021 года (также известный как Rogue в США) дебютирует во всем мире с более сильным кузовом, отточенным от внедорожников, более высококлассным интерьером и улучшенной трансмиссией.

Как и внедорожники Nissan в последнее время, X-Trail 2021 года имеет большую вертикальную решетку с V-образным движением и переработанные раздельные фары, напоминающие Juke.Многоуровневые светодиоды с увеличенной площадью освещения теперь входят в стандартную комплектацию. По габаритам он примерно на 38 мм короче своего предшественника и на 5 мм ниже. В поисках лучшей аэродинамики X-Trail отличается такими деталями, как трехмерные дефлекторы шин в нижней части передней панели, активная решетка радиатора, передняя стойка особой формы и многое другое.

Внутри X-Trail оснащен 9-дюймовым плавающим информационно-развлекательным экраном, похожим на планшет, 12,3-дюймовым полностью цифровым оборудованием и, как и недавно выпущенные Sentra / Sylphy, стегаными сиденьями в невесомости.Новая конструкция электронного переключателя передач добавляет дополнительное пространство для хранения и вносит свой вклад в новую «плавающую» конструкцию, в то время как грузовой отсек теперь оснащен легко моющимся грузовым вкладышем и задней дверью, активируемой движением.

X-Trail комплектуется 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем с прямым впрыском, мощностью 181 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Увеличение показателей связано с новым покрытием зеркал, масляным насосом переменной производительности, встроенным выпускным коллектором и e-VTC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *