Все отзывы хозяевNissan Juke YF15 рестайлинг
Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД.
А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.
Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.
Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
06.07.2011
0070868
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
02.09.2011
семин валерий николаевич
Оценка автора
Объективность
Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…
Nissan Juke 2014 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.
Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).
Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).
Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.
Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.
Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.
Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.
Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 135мм
- высота
- 1 565мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (94 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 1Технические характеристики Nissan Juke
Описание автомобиля Nissan Juke
Кроссовер В-класса Nissan Juke выпускается с 2010 года, разработка данной модели осуществлялась на базе прототипа Qazana. От него автомобиль перенял оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, в носовой части выделяются растянутые по передним крыльям треугольники светодиодных ходовых огней, под ними скомпонованы круглые блоки фар. Все остальные элементы кузова выполнены так же нестандартно и оригинально.
Оформление салона исполнено не менее примечательно, нежели элементы корпуса, внутреннее пространство машины отделано цветными полимерными вставками, контуры воздуховодов, спиц руля подчеркнуты окантовкой из матового алюминия. Автомобиль комплектуется обширным списком высокотехнологичного оборудования, среди опций стоит отметить наличие продвинутого комплекса мультимедиа, раздельного климат-контроля с функцией ионизации воздуха и дистанционным запуском. Практически все бортовые системы, включая системы активной безопасности, объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Благодаря этому эффективность функционирования устройств повышается в несколько раз, а процесс управления транспортным средством существенно упрощается. В движение кроссовер может приводиться как бензиновыми, так и дизельными моторами.
Экстерьер
Высокие, раздутые передние колесные арки Nissan поднимаются до уровня крыльев Juke, по плоскости которых вытянуты треугольники дневных ходовых огней. Радиаторная решетка вытянута по всей ширине носовой части, собрана из полимерной сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центр радиатора нанесена хромированная рамка с фирменным логотипом. Блоки фар круглой формы установлены в глубокие ниши, передний бампер имеет Х-образное исполнение, в его нижней части располагается массивный защитный обвес с противотуманными огнями и секциями воздухозаборной системы. Под арками колес и порогами присутствуют полимерные защитные накладки, выполненные из некрашеного полимера. Крыша наклонена под существенным 35-градусным углом, блокам стоп-сигналов придана L-образная форма, на выпуклых дверях багажника исполнена рельефная поверхность, в кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы.
Интерьер
На поверхности кресел Nissan имеется хорошо выраженный, комфортный регулируемый поясничный упор, под коленями уложена удобная подушка, по бокам кресла Juke оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки с цветными вставками. Между передними креслами простирается оригинальной формы консоль, изготовленная из полимера красного цвета. На ее поверхности сформирована пара подстаканников, изогнутый рычаг ручного тормоза, площадка селектора трансмиссии подчеркнута матовой алюминиевой вставкой. Широкая, обтекаемой формы передняя панель расширяется к центральной части, где располагается консоль, половина ее площади отведена под размещение дисплея информационной системы, крупных регуляторов и экрана климат-контроля. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, шкалы встроены в шахты оформленные алюминиевыми вставками. Под линией подоконника установлены широкие полимерные накладки, в них вмонтированы динамики стереосистемы, кроме этого динамики автозвука штатно установлены на задней полке и передней панели.
Технические характеристики
Дизельная модификация Ниссан Жук оснащается 110-сильным мотором с рабочим объемом 1461 см3. Мотор способен разогнать кроссовер до сотни за 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 134 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,1 литров. Бензиновая версия машины комплектуется 190-сильным агрегатом с рабочим объемом 1618 см3, максимальная скорость – 215 км/час, динамика ускорения – 8,3 секунды, крутящий момент – 240 Нм, средний расход топлива – 6,9 литров.
Juke.ru – Клуб Nissan Juke
Текущее время: 21 мар 2021, 11:50
- 146 Темы
- 11753 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Lostlife Перейти к последнему сообщению
- Nissan Juke
Обсуждение компактного кроссовера Nissan JukeТемы: 214
- 214 Темы
- 10323 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Вопросы новичков — II
Злой Иваныч Перейти к последнему сообщению
- Nissan Juke
- 325 Темы
- 9861 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Из какого материала сдела…
Андрей210 Перейти к последнему сообщению
- 351 Темы
- 14390 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Большой расход масла
MSI Перейти к последнему сообщению
- 490 Темы
- 24400 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Кто-нибудь знает как откл…
grigoved Перейти к последнему сообщению
- 1031 Темы
- 26959 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Nissan Juke замена МКПП н…
Злой Иваныч Перейти к последнему сообщению
- 29 Темы
- 837 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Какая у вас «панамка» и «…
Nikitt Перейти к последнему сообщению
- 84 Темы
- 2517 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Отключение ближнего света…
aleshke Перейти к последнему сообщению
- 338 Темы
- 23269 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Принимайте новеньких — 3
SeaBreeze Перейти к последнему сообщению
- 107 Темы
- 2755 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Nissan Juke вернулся в Ро…
marina_r14 Перейти к последнему сообщению
- 224 Темы
- 16576 Сообщения
- Последнее сообщение Re: white juke hr16de+cvt 2013
Злой Иваныч Перейти к последнему сообщению
- 723 Темы
- 27263 Сообщения
- Последнее сообщение Re: С Новым годом!
ДмитрийS Перейти к последнему сообщению
- 1879 Темы
- 15470 Сообщения
- Последнее сообщение В продаже расходники
777b Перейти к последнему сообщению
- Работа форума
Предложения, вопросы и отзывы по работе нашего клубаТемы: 486
- 486 Темы
- 23747 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Любые предложения по улуч…
SeaBreeze Перейти к последнему сообщению
- Работа форума
Кто сейчас на конференции
Всего 63 посетителя :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 60 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (745) здесь было 15 янв 2020, 13:13
Статистика
Всего сообщений: 209957 • Всего тем: 6426 • Всего пользователей: 10633 • Новый пользователь: Fess
Отзывы владельцев.
Nissan Juke5 колесо
Анна Савченко, специалист по рекламе, стаж вождения 5 лет
Это как французский бульдог: глядя на него, либо умиляются, либо полностью отвергают подобную внешность. Но равнодушными он не оставляет никого. У меня и до этого была неординарная машинка — эдакий «пузырик», Citroen C3. Тоже весьма выразительный автомобиль. Что касается комплектации, то автомату я сразу предпочла механическую КП. Многие удивлялись: девушка, и «механика»! Я же считаю, что в этом случае я являюсь хозяйкой положения. С учетом нашего климата хотела иметь зимний пакет, включающий подогрев сидений. А в остальном особых пожеланий не было, тем более что глобальные решения, касающиеся технических характеристик, принимал муж. Да, еще хотелось, чтобы у машины был достаточно большой дорожный просвет. С маленьким клиренсом, который имел Citroen, несколько раз попадала в сложные ситуации. Причем все проблемы возникали в условиях города. Да и высокая посадка на водительском сиденье кроссовера мне нравится. При выборе не оставила без внимания динамические показатели, так как люблю погонять. И машинка действительно оказалась шустрой. Не секрет, что мужчины на дороге, видя, что за рулем соседнего авто девушка, ведут себя не всегда адекватно, желают показать, кто на дороге хозяин. Но в соперничестве с Nissan Juke это у них далеко не всегда получается. Подвеска великолепно отрабатывает все неровности дороги, практически не замечает «лежачих полицейских». Как-то пришлось «спрыгнуть» с поребрика — было впечатление, что автомобиль просто шагнул.
2011 Nissan Juke
© Фото: 5 колесо
Рассматривала только варианты с 5-дверными кузовами. У меня маленький ребенок, и усаживать его в детское кресло при 3-дверном варианте достаточно сложно. А уже в ходе эксплуатации обратила внимание на неожиданную, мягко говоря, компактность Ниссан Жук — взрослому человеку, даже среднего роста, расположиться на задних сиденьях весьма проблематично. При этом и багажное отделение размерами не потрясает. Для посещения гипермаркета вполне хватает (кстати, грузить вещи в него вполне удобно), но не более того. К примеру, для погрузки в багажник детской коляски с нее приходится снимать колеса. Вот, пожалуй, и все минусы, на которые я могла бы обратить внимание. Обзор отличный, большие зеркала позволяют без проблем маневрировать задним ходом, и об отсутствии в комплектации парктроника абсолютно не жалею. Да и вообще, Juke почти не требует привыкания — сел и поехала. Разве что в первый момент испытала легкий страх от управления «большим джипом», но на второй день адаптировалась полностью. Сразу появилось ощущение, что управляю этой машиной уже давно.
Багажник мог бы быть и побольше, но это не слишком разочаровывает…
© Фото: 5 колесо
Салон Nissan Juke стильный, с «активным» дизайном. Место расположения кулисы КП выполнено в мотоциклетном стиле, кнопки на дверной панели погружены в «жаберные щели». Необычный, очень стильный интерьер, приятный пластик передней панели, удобный руль. Хотела, чтобы в комплектации была навигационная система, но потом решила, что в случае крайней необходимости установлю ее опционально.
Цена: | 730 000 р. |
Год выпуска: | 2011 |
Год приобретения: | 2011 |
Общий пробег: | 2475 км |
Личный пробег: | 2475 км |
Расходы на обслуж./ремонт: | нет |
Интересный факт: | Juke обладает редким балансом: хороши и интерьер, и экстерьер, и ходовые качества. |
Моя оценка: | 5 баллов |
Люди суеверные выбирают время для серьезных дел по гороскопу, лунному календарю, фэнь-шую или еще каким-то им самим неведомым признакам. Человек разумный руководствуется логикой (ну или планом мероприятий из ежедневника).
По логике лучшую машину на вторичном рынке больше шансов подобрать в тот день, когда… появляется максимальное количество объявлений. Специалисты системы вертикального поиска SmartUs.ru проанализировали 5 миллионов интернет-объявлений за 2009 год и выяснили, что и в Москве, и за ее пределами лучший день для приобретения б/у авто – четверг. Именно в этот день в Интернете появляется максимальное число новых объявлений о продаже подержанных машин.
Если вы человек нелогичный или просто пропустили тот день, когда надо было брать «быка за рога», не переживайте. Больше всего желающих продать свой старый авто в Москве проявляются в пятницу, а в регионах – во вторник, среду и пятницу. А вот в чем вся страна едина, так это в том, что меньше всего новых предложений о продаже машин появляется в понедельник, субботу и воскресенье. Поэтому не ждите выходных для поиска б/у авто. Прямо сейчас берите на работе отгул и… вперед в Интернет (далее, телефон, встреча, осмотр и т.д.) за удачной покупкой!
Распределение интернет-объявлений о продаже автомобилей по дням недели (по результатам обработки 5 048 461 объявлений за 2009 год):
| Москва | Регионы |
Понедельник | 13,89% | 14,08% |
Вторник | 16,21% | 15,22% |
Среда | 14,33% | 15,18% |
Четверг | 16,51% | 15,36% |
Пяница | 16,25% | 14,81% |
Суббота | 11,91% | 13,80% |
Воскресенье | 10,90% | 11,55% |
Хочу получать самые интересные статьи
Ниссан Жук — отзывы владельцев (Nissan Juke)
Антон, Пермь
Отъездил на Ниссан Жук 3 года, по отзывам друзей, автомобиль чисто городского типа. Я же брал авто для повседневного использования и на выходных ездить на дачу, где дорога оставляет желать лучшего. Рассматривал комплектацию 1.6 117 л.с. механика. Juke хоть и на переднем приводе, механика меня часто спасала, когда в межсезонье приходилось возиться в глине по пересеченной местности. Мое мнение о полном приводе – это пустая трата денег, если вы конечно не собираетесь ездить по полному бездорожью. По словам менеджера в салоне разница в расходе весьма ощутимая.
На авто есть ABS и ESP поэтому проблем на зимней дороге никогда не испытывал. К минусам ездовых характеристик можно отнести достаточно короткую базу поэтому со скоростью на гололеде нужно быть аккуратней, а то можно на трассе уйти “по грибы”. Также на зиму ставлю 16 диски и резину потолще, чтобы дорога была еще приятнее. Что касается города, езжу я не очень много – до работы и вечерком прокатится поэтому нисколько не жалею, что выбрал механику – она меня нисколько не напрягает.
Алексей, Киров
Брал Жука осенью 2013., пробег 44 000, дороговато ТО выходит. Вот думаю съездить последний раз и дальше ремонтироваться в сервисе. Машина очень резвая на дороге, в городе никогда нет проблем с парковкой, можно запихнуться в любую дырку и клиренс позволяет парковаться на бордюрах. Великолепная маневренность – чувствуешь себя в потоке очень уверенно – на дороге уважают. Ездил недавно Шатки, пришлось менять колесо – очень был удивлен, что Ниссан положили полноразмерное, а не докатку. Завершая свой отзыв, хочу всем порекомендовать этот автомобиль.
Лара, Сургут
Поменяла свой Kia Sportage на Nissan Juke больше года назад. Брала хорошую комплектацию. Сиденья – кожа, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Машина на полном приводе, на автомате. Расход по городу 10-11 литров, лью только 92. Очень порадовал мультируль и звуковая система, никаких шумов и хрипений. В салоне оформили каско т.к. авто в кредите. Уже успела разбить оба бампера, один заменила 3 месяца назад, а на прошлой недели расколола передний, хорошо, что подушка не выстрелила. Удобный разъем под usb, часто приходится им пользоваться. До покупки прислушалась к отзывам владельцев, Ниссан Жук меня очень порадовал.
Дарья, Воронеж
Хочется сразу отметить комфорт автомобиля и выдающийся дизайн. Очень приятные формы придают автомобилю женственности и немного брутальности одновременно. Я взяла Жука белого цвета и мечтаю затянуть матовой кислотно-зеленой пленкой. Хочу также отметить потрясающую послушность автомобиля – она хорошо рулится и ведет себя на дороге. Конечно же плюс это большой дорожный просвет, который позволяет, не побоюсь этого слова, выживать на наших дорогах.Читала на сайта отзывы владельцев о Nissan Juke – как правильно о машине говорят больше хорошего. С недостатками, которыми я соглашусь это недостаток места в салоне если едешь например полным салоном или приходится грузить пакеты из магазина. На новый 2015 год мне даже пришлось ехать на дачу по не самой лучшей дороге и вы знаете, я очень довольна проходимостью машины хоть все и говорят что это чисто городской автомобиль.
Что ещё можно почитать:
Volkswagen Beetle Отзывы потребителей
5 из 5 звездОбожаю эту машину!
по SMann из Поухатана в пт, 01 фев 2019
Это третий Beetle в моей жизни, и я просто обожаю их. У меня никогда не было никаких проблем, кроме обычного износа, который вы обнаружите на любом автомобиле. Мне нравятся 10 000 миль между заменами масла, так как это означает, что у меня меньше остановок в год для обслуживания.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВеселая, культовая машина
Терри Н. из Лортона, штат Вирджиния 17 апр 2019, среда
Владею VW Beetles последние 16 лет и довольны производительностью и надежностью автомобилей.С июля 2019 года VW больше не будет производить модель Beetle, поэтому я хотел новую модель 2019 года со всеми обновлениями и намерен сохранить ее до тех пор, пока она будет работать!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездХорошая машина
Тони из Атоля в пт 8 фев 2019
Симпатичная маленькая спортивная машина, не чрезмерная, но обладающая собственным стилем, больше похожа на дорогую машину по манере управляемости на дороге.Все, что я хотел, это что-то маленькое, кабриолет, стиль и все это!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая управляемая машина, которой я владею. В том числе BMW 1. Удовольствие.
Денни из Крессона, штат Техас в сб, 03 авг.2019
Комфортный. Легко использовать. Хорошая управляемость и отличный двигатель. Отличное радио. Это очень доступная машина.Подгонка и отделка просто фантастические. Купи это. Люди, которым это не нравится, никогда не владели им. Всегда ветровая сумка, группа кресел, позволяющая другим людям решать, что им делать. Побаловать себя.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove my Beetle
по налогам девушка из Винчестера, штат Вирджиния вт, 15 янв 2019
Мне нравится эта машина, она отвечает всем моим потребностям и желаниям. Отличный расход бензина и удовольствие от вождения. Люди останавливают меня, чтобы сказать, что машина такая милая.Хранитель
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИдеальный автомобиль, отвечающий нашим потребностям и удовольствие от вождения!
от фанатов B&B Tiger! из Исли, Южная Каролина вторник, 02 апр 2019
Так много удобств и классический стиль! Первый день за рулем и с нетерпением жду долгих лет безопасного, веселого и увлекательного вождения! За эти годы приобрели много других стилей VW безо всяких разочарований !!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLove my Beetle!
Тереза от Па. 11 апр 2019, Вт
Мне нравится легкость опускания сверху вниз. Люблю «автомобильные игры». Люблю звуковую систему. Пришел с проигрывателем компакт-дисков и сиденьями с подогревом! отличный расход бензина и не только есть резервные камеры, но и СУПЕР легко парковаться.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто прикольная машина!
от VW-Beetle из Сент-Пол, Миннесота 31 мая 2019 г.
Это забавная машина. Он стильный, классный. Это тихий кабриолет, обеспечивающий комфортную езду. У меня было несколько автомобилей VW, которые никогда не доставляли мне проблем
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездvw контроль качества
автор: Notvwfan из бакай, Аризона 11 октября 2019 г.
Мы любили это, когда впервые купили, пока вершина не поднималась. Брал в автосалон vw, через 2 дня обнаружил неплотный контакт.Через несколько недель погасла навигация, магнитола, резервная камера. Это произошло 5 раз, что, конечно, не может повторить дилерский центр. У них нет сервисных бюллетеней по этому поводу, так что …. Теперь у нас есть странный шум переднего конца. Вернемся в магазин, чтобы посмотреть, можно ли это исправить. У этой машины всего 2300 миль. Страшно подумать, какие будут следующие проблемы. Я купил его на день рождения жены и теперь думаю, что совершил большую ошибку. Я даю VW еще один шанс, и думаю, что лимонный закон будет применен.т
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездУдовольствие от вождения
от Rich из Элмвуд-парка, штат Нью-Джерси вс 15 дек 2019
Это забавная маленькая машинка для вождения. Двигатель Turbo заставляет его «двигаться». Он чувствует себя уверенно на дороге, даже на шоссе.Интерьер простой, качество материалов хорошее. Когда я впервые получил его, у меня были проблемы с боковым стеклом пассажира, но его быстро отремонтировали. Обслуживание было отличным. Это отличная маленькая машина за не большие деньги.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Обзор Volkswagen Beetle 2019 года: последнее прощание
Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые вам нужно знать о финале VW Beetle 2019 года…
1:13
Хоть это Volkswagen Beetle называется Final Edition, это не первый случай, когда модель пропадает. Первоначальная версия с воздушным охлаждением прекратила производство на других рынках в 2003 году в ознаменование altima Edición. Но это знаменует конец нового Beetle, и, если честно, я буду скучать по нему.
С турбонаддувом и топлесс
Вы можете купить Final Edition Beetle в виде купе или кабриолета с двигателем 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Final Edition получают свои собственные особые цвета, напоминающие оттенки, предлагаемые в вышеупомянутом Última Edición, называемые Safari Uni и Stonewashed Blue. Другие штрихи Final Edition включают кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, металлические накладки на пороги, педали из нержавеющей стали, уникальные колеса и приборную панель в цвете Safari Uni.
Если Final Edition вам не по душе, Beetle по-прежнему предлагается в версиях S и SE на 2019 год, опять же на базе версии 2.0T / 6-ступенчатая автоматическая комбинация.
Final Edition можно приобрести с хорошенькими 18-дюймовыми колесами.
Эмме Холл / RoadshowЗа рулем Beetle приятно водить. Турбомотор развивает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что не является отличным показателем, но обеспечивает адекватную мотивацию для прохождения через пробки. Подвеска слишком мягкая, чтобы сделать Beetle увлекательным резчиком по каньонам, а трансмиссия настроена, прежде всего, на эффективность, а во вторую — на спортивность.Но когда я опускаю верх и опускаю ногу, Beetle награждает легким и приятным вождением.
Мониторинг слепых зон является стандартным и полезен, когда верхняя часть полотна находится вверх, закрывая значительную часть вашего заднего вида. Однако если вы ищете другие средства помощи при вождении, вам не повезло.Учитывая возраст автомобиля, в нем нет современных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения или что-то еще.
So-so технология и комфорт
Cabin на удивление надежен: моя модель Final Edition SEL оснащена 6,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. (Между тем базовый Beetle имеет 5-дюймовый экран, на котором отсутствуют эти удобства.) Интерфейс Discover Media от VW несложный, с большими плитками на дисплее и множеством дублирующих кнопок вокруг экрана.Однако доступен только один USB-порт, поэтому пассажирам придется заряжать свои смартфоны через 12-вольтовые розетки, расположенные спереди и сзади.
С поднятым верхом в салоне Beetle довольно тихо — лучше, чем я ожидал изначально. Верхняя часть складывается менее чем за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 мили в час. Даже с верхней крышкой, удары ветра сведены к минимуму, и я могу легко разговаривать по телефону по Bluetooth, наклонив ее сверху вниз.
Мне нравятся удобные кожаные сиденья, и вообще интерьер Beetle нахожу прекрасным местом, чтобы провести время. Повсюду много твердого пластика, но основные точки касания кажутся прекрасными. Панель приборов, окрашенная в однотонный цвет Safari, напоминает металлическую приборную панель старого VW Bug с дополнительным перчаточным ящиком «käeferfach».
Где страдает кабриолет Beetle, так это в грузовом отсеке. Багажник Beetle Coupe предлагает 15,4 кубических фута пространства, что составляет жалкие 7.1 в кабриолете. Но послушайте, по крайней мере, задние сиденья складываются, чтобы вы могли получить немного больше полезности для более длинных предметов.
Пора прощаться
В то время как цена VW Beetle 2019 года начинается с 20 895 долларов за купе, Final Edition немного дороже. Цена на Final Edition SE Coupe начинается с 23 045 долларов, а переход на SEL Coupe обойдется вам в 25 995 долларов. Если вам нужно время сверху вниз, Final Edition SE Convertible стоит 27 295 долларов, а SEL, который вы видите здесь, начинается с 29 995 долларов, не включая 895 долларов для пункта назначения.По крайней мере, SEL дает вам такие вещи, как светодиодное освещение и обновленную аудиосистему Fender.
Приборная панель Beetle напоминает металлическую приборную панель старых жучков с воздушным охлаждением.
Эмме Холл / RoadshowПроблема с Beetle заключается в том, что существует множество других небольших малолитражек, которые предлагают более удобные ощущения от вождения.Трудно спорить с величием Mazda MX-5 Miata или ее аналога Fiat 124 Spider. На передней панели с жесткой крышей всегда есть Fiat 500 Abarth или близнецы Subaru BRZ и Toyota 86. Во всех этих случаях я не могу себе представить, чтобы выбрать Жука.
Тем не менее, в Beetle есть что-то, что трогает меня до глубины души.Этот маленький парень был почти постоянным человеком на протяжении всей моей жизни — я даже участвовал в гонках на Baja 1000 на стандартном Beetle 1969 года выпуска. Ходят слухи, что Жук может когда-нибудь вернуться снова, возможно, с помощью электроэнергии. Взгляните на мои скрещенные пальцы.
Volkswagen Beetle (VW) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
То, что когда-то было самым продаваемым автомобилем всех времен, теперь далеко от этого, поскольку Volkswagen Beetle 2019 года живет еще один год, прежде чем он станет потеряно в анналах истории (по крайней мере, на данный момент). Тем не менее, мы отдаем дань уважения оригинальному автомобилю людей, получившему 5,6 балла из 10 за его качество, гарантию и отношение. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 году специальных комплектаций Dune и Coast больше нет, поэтому все, что осталось, это S, SE и SE с комплектациями Premium Package, чтобы сохранить паспортную табличку, а также несколько зловещее Final Edition. Базовая модель S также оснащена стандартными мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, но автоматическое экстренное торможение по-прежнему недоступно.Все уровни отделки салона по-прежнему доступны как купе или кабриолет.
Комплектация Beetle Final Edition SE и SEL включает люк в крыше и боковые зеркала заднего вида, а также форсунки омывателя с подогревом, в то время как SEL оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Также есть два уникальных цвета: Safari Uni beige и Stonewashed Blue, последний из которых недавно был замечен в Denim Edition 2016 года.
Проверка продолжается ниже
Что касается силовых агрегатов, то здесь пока только один, так что тем, кто ищет более «горячую» ошибку, лучше всего подойдет рынок подержанных автомобилей.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 174 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач без возможности установки механической коробки передач.
Beetle — это удовольствие от вождения, с быстрой реакцией и надежной подвеской. Это не резчик по углам, но он лучше собран, чем предполагает его ретро-внешний вид.
Внутри ретро-тема Beetle переносится с приборной панелью, окрашенной в тон экстерьера, и большим количеством винтажного китча. Он не особенно просторен, и даже в самом дорогом Beetle на участке слишком много деталей отделки для экономичных автомобилей.
К счастью, остается отличная гарантия — 6 лет или 72 000 миль покрытия от бампера до бампера, в зависимости от того, что наступит раньше. Базовый Beetle S теперь лучше оснащен дополнительными функциями безопасности, не говоря уже о синтетической кожаной обивке, совместимости с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, 17-дюймовыми колесами и зажиганием без ключа.
Volkswagen Beetle. Обзор | Top Gear
VW Beetle (должен ли это быть New Beetle? New New Beetle?) Был модернизирован в конце 2016 года, после того как в 2011 году он представил свою вторую попытку заново изобрести пышную иконку VW с задним расположением двигателя.
Рестайлинг был очень тонким, поэтому не беспокойтесь о тоннах изменений спецификаций. По сути, главные новости касаются введения более спортивной отделки R-line, в попытке отвлечь людей от того факта, что VW отключил варианты Turbo и GSR, эффективно удалив все элементы Golf GTI из упаковки и 1.4 TSI — самый мощный из всех идущих. Так что, берите бамперы с квадратными губками и 20-дюймовые диски (да, двадцать).
Не обманывайтесь, думая, что текущий Beetle основан на текущем (Mk7) Golf.На самом деле это дитя старшей платформы Mk6 Golf. Таким образом, у него передний двигатель и передний привод, и он доступен с парком небольших бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом не более или не менее четырех цилиндров, подключенных либо к шестиступенчатой механической, либо к шестиступенчатой автоматической коробке передач DSG. . С инженерной точки зрения здесь особо нечего специфицировать, и это тоже хорошо, потому что с учетом всего 22 цветов окраски и семи вариантов легкосплавных дисков, по последним подсчетам, это в значительной степени VW Mini. Основное внимание уделяется персонализации.
По незнакомой причине, в 2016 году VW решил добавить в бой кроссовер в форме Beetle Dune. Поднявшись на 140 мм выше, облаченный в пластиковые колесные арки, но без всего, что вам действительно может понадобиться на пляже, например, полного привода или лосьона с фактором 50, он возвестил новый цвет коричнево-оранжевого цвета и легкий запах VW, на котором заканчивается идеи с Жуком. В любом случае водить машину неплохо, потому что изменения по сравнению со стандартным Beetle очень незначительны, но это не такая уж большая машина для кучей денег — цены на Dune начинаются с 21 670 фунтов стерлингов по сравнению с гораздо более приемлемыми 17 210 фунтов стерлингов за нормальная базовая модель.R-line, с ее многочисленными косметическими обновлениями, является высшим классом по пьянящей цене 23 930 фунтов стерлингов. Значит, не совсем народный автомобиль. Подробнее VW Beetle 500.
Volkswagen Beetle и автомобили на продажу 2019 года
Любимые функции
АУДИОСИСТЕМА FENDER PREMIUM
Одна из самых мощных аудиосистем в этом классе, дополнительная аудиосистема премиум-класса марки Fender от VW Beetle. 400 Вт через четыре динамика, четыре твитера и сабвуфер в багажнике. Fender славится своими электрогитарами и усилителями, и эта система создана в сотрудничестве с Panasonic.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Даже в комплектации Beetle S начального уровня 2019 года есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Он также оснащен интеллектуальной системой аварийного реагирования VW, которая прекращает подачу топлива в двигатель, открывает двери и включает аварийные огни в случае срабатывания подушки безопасности. Плюс к этому автоматическое торможение после столкновения, чтобы избежать вторичных ударов после аварии.
Б / у Volkswagen Beetle Интерьер 2019 года
Впереди спортивные ковшеобразные сиденья VW Beetle хорошей формы, удобной формы и исключительно большого пространства.Сзади может поместиться пара пассажиров, но чем они меньше, тем лучше. В целом, интерьер чистый и простой, в нем сочетаются современные и ретро-элементы. Есть несколько мест для хранения телефонов и т.п., а также двойной бардачок. Модели купе — это в основном хэтчбеки, и за задними сиденьями находится удивительное количество багажного отделения: 15,4 кубических футов. В багажнике кабриолета всего 7,1 кубических футов, и добраться до этого места неудобно.
Volkswagen Beetle Exterior 2019 года выпуска
VW Beetle отдает дань уважения VW Beetle.Другими словами, нынешняя модель была вдохновлена старой классикой. Таким образом, его профиль — одна из самых узнаваемых форм автомобиля. Изогнутый капот, изогнутые крылья, изогнутая крыша, круглые фары и короткие свесы с каждой стороны напоминают о классной родословной Volkswagen. Крыша кабриолета с электроприводом не складывается полностью в кузов (как это делают многие современные кабриолеты), поэтому общий эффект теперь непреднамеренно ретро. Но все же в своем роде довольно приятно.
Подержанный Volkswagen Beetle 2019 года Стандартные характеристики
Линейка Beetle 2019 года начинается с отделки S, которая имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаное рулевое колесо, тканевую обивку и 8 — акустическая система с радио AM / FM, CD-плеером, Bluetooth, USB-портом и дополнительным входом.Он также имеет вышеупомянутые функции безопасности. Модели SE улучшают положение благодаря чувствительным к дождю дворникам, форсункам омывателя с подогревом, 17-дюймовым легкосплавным дискам, бесключевым входом / зажиганием, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 6,3-дюймовым сенсорным экраном и естественным освещением кабины. Final Edition SE предлагает педали из нержавеющей стали и сиденья из ткани / искусственной кожи. Эта отделка дешевле, чем обычный SE, но по-прежнему пользуется большей частью того же оборудования. Final Edition SEL имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, аудиосистему Fender и датчики парковки.
Подержанные варианты Volkswagen Beetle 2019 года
Версии VW Beetle 2019 Final Edition на самом деле не подходят для многих опций; у топ-модели уже почти все в стандартной комплектации. Это обычный SE, который предлагает большинство дополнительных функций, таких как большие колеса, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми и задними фарами, навигацию, датчики парковки спереди и сзади, а также аудиосистему под брендом Fender.
Подержанный двигатель Volkswagen Beetle 2019 года
Каждый Beetle 2019 года приводится в движение турбированным 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 174 лошадиных силы. Этого мускула достаточно для большинства целей. Круизы по шоссе и по городу одинаково хорошо обслуживаются, особенно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и ее спортивным режимом. Многие двигатели с турбонаддувом требуют топлива премиум-класса, но и этому агрегату вполне хватает штатного. А расход топлива (29 миль на галлон в смешанном цикле) не зависит от типа кузова. Передний привод — единственная установка; нет возможности для полного привода.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 4400 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (стандартное купе и кабриолет)
Сколько стоит подержанный Volkswagen Beetle 2019 года выпуска?
Купе Volkswagen Beetle S 2019 года запускает линейку с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 20 895 долларов.Добавьте к пункту назначения 895 долларов, и получится 21 790 долларов. Комплектация SE начинается с 25 290 долларов. Модель Final Edition SE представляет лучшую стоимость, начиная с 24 040 долларов. Купе Final Edition SEL стоит 26 890 долларов. Стоимость конвертируемых моделей составляет 26 890 долларов (S), 29 290 долларов (SE), 28 190 долларов (Final Edition SE) и 30 890 долларов (Final Edition SEL). Для некоторого контекста, двухдверный хэтчбек Mini Cooper стоит от 22 750 долларов. Субкомпактный хэтчбек Fiat 500 стоит от более доступных 17 540 долларов, но его ограниченная привлекательность означает, что мы с меньшей вероятностью будем рекомендовать его как можно большему количеству людей. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят в вашем регионе за свой новый VW Beetle. Имейте в виду, что стоимость при перепродаже не особенно высока.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Фольксваген Жук 2.0T Final Edition SEL 2dr Обзор хэтчбека
ПУЭБЛА, Мексика — Мы снова приближаемся к концу эпохи. Volkswagen прекращает выпуск Beetle. Странно и немного грустно представлять компанию без модели — опять же — которая сделала ее знаменитой. На этот раз он выходит с небольшой помпой и обстановкой в Мексике, куда Volkswagen привел нас, чтобы испытать отделку Final Edition хэтчбека во время празднования Dia de los Muertos.Любое обсуждение последнего Beetle заслуживает обзора автомобилей, которые привели нас сюда: оригинального Bug с воздушным охлаждением и последующего New Beetle.Оригинал вряд ли нуждается в представлении, превратившись из странного европейского любопытства в феномен экономичных автомобилей в течение 1960-х годов. Но к концу своей жизни он стал жертвой неизменного дизайна. Соревнования стали эффективнее, комфортнее, быстрее и безопаснее. И, конечно, было меньше причин покупать новую модель, когда на рынке бывших в употреблении имелось множество предыдущих моделей, которые не сильно отличались от того, что было в выставочном зале.
После ухода классического Beetle был долгий перерыв, пока VW не представил Concept 1 в середине 1990-х годов, игривый современный взгляд на культовый дизайн.И, получив очень положительные отзывы, компания запустила верную серийную модель 1998 года. Она вызвала волну ностальгии и, возможно, положила начало увлечению ретро-дизайном 2000-х годов, которое также подарило нам Chrysler PT Cruiser, Plymouth Prowler, Chevy SSR, Ford Thunderbird, Mini Cooper, редизайн Ford Mustang 2005 года и даже возрождение Chevy Camaro и Dodge Challenger. В этой атмосфере ярых фанатов ретро New Beetle имел огромный успех. Но он стал жертвой той же ловушки, что и его предшественник.Он так и не изменился достаточно существенно, в результате чего к концу 12-летнего пробега в 2010 модельном году он устарел и уступил место конкурентам.
Это подводит нас к этому поколению Beetle, выпущенному в 2012 модельном году. Он был полностью переработан с совершенно новым основанием. Он отличался более агрессивным стилем, свежими двигателями и даже мощным 200-сильным двигателем, как у GTI. Final Edition 2019 года, на котором мы ездим, знаменует собой седьмой год выпуска хэтчбека, и помимо того, что мы выяснили, хорош ли этот автомобиль, мы также, кажется, выяснили, почему он снова покидает нас.
Уникальность Final Edition Beetle заключается в более ярком интерьере и экстерьере — вот и все. Внутри этот автомобиль наполнен всеми блестящими хромированными деталями, которые предлагает VW, покрытыми конфетной оболочкой двух эксклюзивных цветов: синего цвета Stonewashed (впервые использованного на Beetle Denim) и бежевого Safari Uni. Эти два цвета отражают синий и бежевый оттенки, доступные на VW Beetle Ultima Edition 2003 года, последнем из классических Beetles с воздушным охлаждением. Если ностальгия ускользает от вас, также доступны белый, черный и серебристый цвета.
Beetle SE оснащается 17-дюймовыми многоспицевыми колесами, а SEL получает 18-дюймовые хромированные дисковые колпаки в стиле ретро. Внутри отделки SE и SEL имеют обивку с ромбовидной строчкой, в SE — ткань и кожзаменитель, а в SEL — натуральная кожа. На этом различия между Final Edition Beetles и их обычными аналогами заканчиваются. Все механическое остается прежним.
Механическая стагнация отражает решение Volkswagen несколько лет назад прекратить инвестировать в Beetle, который первоначально выпускался с пятицилиндровым безнаддувным двигателем и 2-цилиндровым двигателем.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью не менее 200 лошадиных сил. Текущая модель имеет только один вариант трансмиссии. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с преобразователем крутящего момента. Ни механической коробки передач, ни базового двигателя, мощность меньше, чем у старого 2.0T, хотя она, по крайней мере, не уступает Golf.
В совокупности трансмиссия впечатляюще тиха и плавна, лишь изредка издает турбо-свистки и небольшой гул на высоких оборотах.На бумаге результат выглядит конкурентоспособным, что позволяет конкурировать с турбированным Honda Civic и 2,5-литровым двигателем Mazda3, но он не кажется очень быстрым. Он отлично справляется с дорожным движением, но стоит проехать на нем, и вам захочется еще больше. В суматошном мексиканском движении было несколько раз, когда это казалось совершенно медленным. Поскольку Beetle весит чуть более 3000 фунтов, как и Mazda и Toyota, кажется, что виновата трансмиссия, которая ставит во главу угла плавную подачу мощности, а не скорость, и имеет тенденцию переключаться случайно.Механическая коробка передач, вероятно, помогла бы ему чувствовать себя быстрее, но, как мы уже упоминали, уже несколько лет этого не было.
Что касается плавности хода и управляемости, то в целом он ощущается как более мягкая версия Golf шестого поколения, с которой у него общая платформа, а не нынешнее седьмое поколение. Это не обязательно плохо. Ходовые качества хорошие. Он отлично впитывает комки и неровности, большие и маленькие. Все это мы нашли в изобилии вокруг Пуэблы, Мексика, среди выбоин, лежачих полицейских и кирпичей.Рулевое управление хорошо взвешено, и обратной связи достаточно, чтобы быть вовлеченным, хотя это несколько медленное рулевое управление. Поворот не особенно быстрый, а шасси не хватает жесткости нынешних компактных автомобилей. Проблема здесь в том, что, хотя динамика Beetle неплохая, она тоже не исключительная. Другие компактные автомобили делают то же самое в более практичной комплектации или предлагают более надежную управляемость без особого, если вообще какого-либо ущерба, комфорта. Очевидный пример — нынешний VW Golf.
Затем мы переходим в салон.Как мы уже упоминали ранее, это Final Edition приобретает дополнительную привлекательность благодаря вышитой бриллиантами обивке в прекрасных бежевых тонах. Он прекрасно сочетается с фирменными окрашенными внутренними панелями Beetle, перчаточным ящиком в винтажном стиле и единственным круглым нактоузом для всех циферблатов. Однако обивка — единственное изменение, и этого недостаточно, чтобы привлечь кого-то, кто еще не был заинтересован в Beetle, поскольку автомобиль все еще страдает от ряда дешевых пластмасс и сильно уменьшенного места для задних сидений и грузового пространства.
Частично причина того, что Beetle — который не так уж и плох в отдельности — уходит, — это конкуренция внутри и за пределами модельного ряда Volkswagen. Вертикальная форма Golf означает, что он может вместить гораздо больше, и у него есть дополнительное преимущество в виде двух задних дверей. Он предлагает гораздо лучшую трансмиссию с двойным сцеплением, а также вариант с ручным управлением для приверженцев. Есть даже универсальный и полноприводный варианты. Если у вас ограниченный бюджет или вы в целом скромны, есть Jetta. Это примерно на 2000 долларов дешевле, чем Beetle, и он достигает 40 миль на галлон на шоссе, а Beetle — всего 33.И если вам нужно было иметь две двери, вы можете найти решение за пределами VW с купе Civic. Он предлагает аналогичную мощность и аналогичную цену, но с лучшей экономией топлива, более просторным задним сиденьем и более современной сложной динамикой вождения.
Еще одно большое препятствие, с которым приходится бороться Beetle, — это современные покупатели, и это настоящий убийца для круглой машины. Меняющиеся вкусы означают, что двухдверный кузов и ретро-дизайн просто не нравятся современным покупателям. Другие двухдверные автомобили давно ушли в прошлое, например, Kia Forte Koup, Ford Focus и даже двухдверный хэтчбек Golf.Ретро-автомобили, за исключением Mini, тоже сейчас не ахти.