Печка не дует: Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Содержание

Почему не работает печка БМВ Е60

Проблемы с отопителем у BMW E60 условно делятся на: «не дует» и «не греет», но в практике нашего сервиса случались и другие варианты поломок е перестает греть, то греет, то не греет. Например, у одного автомобиля БМВ E60 (525i) печка не отключалась принудительно. У другого – отопитель «грел» только водителя, а пассажира обдувал холодным воздухом, не откликаясь на регулировки. Ч

аще всего в некорректной работе двухзонного климат-контроля БМВ «виноваты» неправильные настройки, но, кроме этого, причиной может стать неисправность вентилятора, клапанов, доп. помпы, реле, блока управления, или банально – забитый радиатор.

Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60

Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).

Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.

Почему не греет печка БМВ Е60: причины

  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

Что делать, если печка ВАЗ-2110 не дует в ноги

Содержание статьи

Бывает, что в холодное время года поток теплого воздуха от отопителя ВАЗ-2110 в область ног слабый или практически отсутствует. А это, особенно в большие морозы, вызывает дискомфорт при езде. Ниже расскажем почему печка ВАЗ-2110 не дует в ноги, а также перечислим возможные причины этой проблемы и способы её решения.

Причины плохого обдува ног

Неисправность отопителя

Воздух через салонный фильтр забирается с улицы вращающимися лопастями электромотора отопителя. Через систему заслонок воздух распределяется по воздуховодам и через дефлекторы и нерегулируемые решетки подается в салон.

Воздух, как и любая газообразная среда, стремится пройти по пути с наименьшим сопротивлением. Поэтому логично, что потоки воздуха сначала выходят из центрального и бокового дефлекторов. В последнюю очередь обдуваются ноги водителя и пассажиров. Конструктивно воздуховоды на центральный дефлектор и верхние боковые точки обдува имеют большее сечение, и воздуху по ним пройти значительно легче.

Изначально нужно убедиться, что забору воздуха из атмосферы ничего не мешает. Ведь если воздух будет поступать в недостаточном объеме, то его не будет хватать на подачу ко всем точкам обдува с той интенсивностью, которую рассчитали на этапе проектирования авто.

Проверяем состояние салонного фильтра. Для этого снимаем дворники и жабо. Салонный фильтр находится справа по ходу движения авто под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковым кожухом, который крепится четырьмя саморезами. Откручиваем саморезы и извлекаем салонный фильтр. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу печки. Если ситуация улучшилась – меняем салонный фильтр и закрываем вопрос.

Вторая распространенная причина – это забитый радиатор отопителя. В этом случае обогрев салона будет слабый, потому что теплый воздух плохо выходит из всех дефлекторов, а не только в ноги. Но дело в том, что при длительной езде первыми начинают промерзать ноги, поэтому и создается впечатление, что проблема в этой части обдува.

Видео: Почему печка не дует в ноги ваз 2111,2110

Диагностируется эта неисправность просто. Находим два патрубка подвода антифриза к радиатору отопителя (резиновые шланги с левой стороны по ходу движения авто). На прогретом двигателе аккуратно прикасаемся поочередно к двум патрубкам при работающей на полную мощность печке. Разница в температуре патрубков должна быть минимальной. Если один патрубок горячий, а второй холодный или еле теплый – промываем или меняем радиатор отопителя.

Проверка работы заслонок

Всего точек выхода воздушных потоков из отопителя на автомобиле ВАЗ-2110 девять:

  • центральный дефлектор;
  • два боковых дефлектора и две решетки обдува лобового стекла;
  • подогрев ног водителя и переднего пассажира;
  • два вывода на подогрев ног задних пассажиров.

В идеально работающей системе напора, создаваемого электродвигателем отопителя, достаточно для создания эффективного потока для обогрева ног. Однако со временем в сочленениях воздуховодов образовываются зазоры, заслонки печки ВАЗ-2110 начинают неплотно прилегать к корпусу. Это ведет к распылению воздушного потока. И в итоге к дальним точкам выхода поступает минимальное количество воздуха.

Для начала демонтируйте панель с центральным дефлектором. Она держится на четырех пластиковых фиксаторах. Чтобы ее снять, просто подденьте за одну из сторон каким-либо подходящим предметом, например, плоской отверткой. Будьте осторожны: фиксаторы хрупкие.

Оцените работу заслонки. В более старых авто, с ручным приводом заслонки, обратите внимание на люфты в сопряжениях тяг. Разбитая система тяг не позволит заслонке плотно прилечь к корпусу в крайнем положении, что вызовет подсос воздуха из холодного контура. Исправляется проблема регулировкой заслонки. В механическом приводе есть возможность укоротить тягу за счет подвижного фиксатора на зубчатой тяге или наконечника с резьбой. В процессе регулировки проверяйте соответствие положения переключателя на панели и фактического положения заслонки.

Еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2110 не дует в ноги – нарушение в работе блока системы автоматического управления отопителем (САУО) или моторедуктора печки ВАЗ-2110. В этом случае обычно наблюдается недостаточно теплый или вообще холодный воздух от печки, работающей в режиме максимального обогрева. Связано это с некорректным положением заслонки, в которое ее выставляет моторедуктор.

Оцените работу моторедуктора печки ВАЗ-2110. Для этого визуально проконтролируйте, как он закрывает заслонку при переключении режимов. Проще всего это сделать, демонтировав панель с центральным дефлектором. Переведите рукоятку температуры в крайнее положение (например, выставьте минимальную температуру), затем резко переключите в противоположный режим. Заслонка должна полностью перекрыть видимый с позиции водителя канал. Если этого не происходит – проблема заключается в моторедукторе или блоке САУО. Проверьте исправность моторедуктора и блока.

Видео: Обдув ног Ваз 2112, 2110

Доработка обдува ног ВАЗ-2110

Если все вышеперечисленные процедуры не помогли, то, скорее всего, вам просто недостаточно комфортно от работы штатного отопителя. Многие автомобилисты отмечают: в большие морозы даже при полностью исправном отопителе обдува ног недостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. В то время как из центрального и боковых дефлекторов выходят обжигающие потоки воздуха. Это – конструктивная особенность авто.

Есть несколько способов повысить эффективность обдува ног на автомобиле ВАЗ-2110.

  1. Отключение контура обдува ног задних пассажиров. Эту процедуру проводить целесообразно, если вы редко перевозите пассажиров на задних сидениях. Для отключения обдува ног сзади на ВАЗ-2110 потребуется снять кожух рычага переключения передач. Окно воздуховода заднего контура отопителя находится в передней части корпуса кулисы. Плотно уложенный в эту область кусок поролона закроет проходной канал и отсечет задний контур. Теперь воздух при включении режима обдува ног будет поступать только с передней части салона.
  2. Увеличение площади выходных отверстий. Решетки на пластиковой панели обдува ног небольшие. Их можно увеличить самостоятельно. Это несколько усилит поток выходящего из них воздуха. Демонтировать панель с водительской стороны просто: она держится на саморезах. Выкручиваем саморезы и снимаем панель. Подыскиваем подходящий материал, который будет выполнять функцию решетки. Вырезаем в пластике отверстия и закрепляем клеем или саморезами подготовленную решетку. Как показала практика, этот способ усиливает поток теплого воздуха в область ног.
  3. Устраняем неплотное прилегание заслонок. Для того готовим поролоновые полоски толщиной 3-5 мм и проклеиваем ими поверхности заслонок, прилегающие к корпусу. Это позволит заслонкам полностью перекрывать канал подвода холодного воздуха в режиме прогрева салона, что увеличит эффективность работы отопителя.

Комплексный подход к доработке отопителя существенно повысит эффективность обогрева ног.

Не работает печка — в чём причины?

Хорошая новость в том, что технология нагрева воздуха в печке довольно проста по сравнению с множеством других систем автомобиля, так как она на самом деле не изменялась на протяжении многих лет. Плохая новость — причин вызывающих отказ работы печки множество и для выявления некоторых необходима профессиональная диагностика. Для того, чтобы получить лучшее представление о том, почему печка может не работать и что потребуется для ее ремонта, мы разберёмся в устройстве печки.

Если печка работает, но не греет (дует холодный воздух)

Прежде всего, важно понять основную суть работы большинства автомобильных отопителей. Есть исключения, но печки, которые используют двигатели с водяным охлаждением используют очень горячую охлаждающую жидкость, чтобы согреть салон машины. Это достигается путём прогона антифриза через специальный компонент, называемый стержнем нагревателя, который аналогичен по конструкции и функциональности небольшому радиатору. Когда двигатель вентилятора втягивает воздух через этот теплообменник, то этот воздух поступает и нагревает салон машины.

Если из дефлекторов печки дует холодный воздух, даже когда автомобиль достаточно прогрет, то причин может быть несколько:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • закупорка в магистрали нагревателя;
  • не работают заслонки печки;
  • заело клапан нагревателя;
  • проблема в электронике: плохой переключатель или разорванные провода.

После того, как автомобиль заглушен, прошло некоторое время и давление в системе охлаждения упало, можно начать с проверки уровня охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза низкий, то это может быть причиной переставшей работать печки — горячий антифриз просто не циркулирует в достаточной степени через теплообменник для получения тепла печки, и потому из последней дует холодный воздух.

Заполнение охлаждающей жидкости может решить проблему, однако, сам по себе низкий уровень охлаждающей жидкости часто указывает ещё на одну проблему — утечку её через прокладку или шланг, а в худшем случае даже на сжигание охлаждающей жидкости в камерах сгорания двигателя.

Если проверка показала, что уровень антифриза в норме, то Вы можете снова запустить двигатель и дать ему прогреться, а затем проверить температуру по той магистрали течения охлаждающей жидкости, где основные шланги отопителя входят в корпус основного нагревателя. Самый безопасный способ сделать это — воспользоваться бесконтактным инфракрасным термометром — пирометром.

Если все основные шланги находятся в пределах той же температуры, что подавляющая часть магистрали охлаждающей жидкости, но один из шлангов при этом холодный, то, вероятно, есть засорение в теплообменнике нагревателя. Если транспортное средство использует клапан в одном из шлангов отопителя, то также важно проверить работу этого клапана. Если клапан заклинило, то причина неработающей печки, скорее всего, кроется в нём.

Если не работает вентилятор печки (не дует)

Другой основной вид проблем с автомобильными печками, кроме холодного воздуха из дефлекторов — это отсутствие потока воздуха из дефлекторов вообще. Как правило, причина не работающей таким образом печки кроется в электровентиляторе, но она также может быть вызвана и другими связанными компонентами. Единственный способ определить, какой компонент является причиной — это проверить, получает ли он вообще электрическое питание. Причина также может быть в резисторе вентилятора, в реле или переключателе. Вообще, сама диагностическая процедура будет отличаться в зависимости от конкретного транспортного средства.

Если к вентилятору подаётся питание, а он при этом не вращается,то вполне вероятно, что он попросту сгорел. Тем не менее, в некоторых случаях можно обнаружить, что в его роторе так много мусора, что электродвигатель не в состоянии раскрутить лопасти. В других случаях, причиной может быть обрыв провода, окисленные соединения проводов.

Если к вентилятору вовсе не подаётся питание, придётся искать причину во всей цепи от вентилятора к источнику питания, но начать следует с проверки предохранителя. Перегоревший предохранитель часто указывает на другую основную проблему, так что Вы должны не просто заменить предохранитель, но и выяснить причину вызвавшую его перегорание. Бывает, что замены сгоревшего предохранителя вентилятора печки предохранителем того же номинала, достаточно для устранения неисправности, а значит проблема была исключительно в нем.

Источник: http://howcarworks.ru

4 самых частых проблемы с печкой в машине

Фото: www.autocentre. ua

С наступлением холодов некоторые водители начинают испытывать трудности с печкой в машине, которая почему-то перестаёт нормально греть салон. Ездить с такой неисправностью очень тяжело, так как окна в авто не оттаивают, что мешает нормальному обзору. Так в чём же может быть причина отсутствия тепла в машине?

Холодный антифриз

Для охлаждения работающего двигателя используется антифриз, который в среднем разогревается мотором до 80-90 градусов. Именно эта жидкость проходит через салонный отопитель и греет салон. Иногда бывает так, что антифриз плохо нагревается двигателем, особенно это заметно у машин с дизельным мотором, что и приводит к проблемам с печкой. Чаще всего виноват в этом сломанный термостат, клапан в котором заклинил или потерял герметичность. В результате жидкость в системе охлаждения просто не нагревается до нужной температуры и в салоне всегда стоит холод.

Фото: drive2.ru

Дует холодом

Также бывает и другая проблема, например, с термостатом всё в порядке и шланги системы охлаждения горячие, но вот из печки в салоне всё равно дует холодом.

Наиболее вероятная причина такой аномалии – забитый салонный фильтр. Некоторые водители забывают поменять его перед зимой, поэтому разогретый воздух остаётся в недрах приборной панели, не доходя до дефлекторов системы кондиционирования. Чтобы решить эту проблему, нужно просто заменить фильтр.

Фото: drive2.ru

Сломались заслонки

Редко, но всё же случается так, что ломаются заслонки, отвечающие за переключение между теплым и холодным воздухом из печки. Водитель поворачивает ручку температуры в красную зону и ждёт тепла, а ничего не происходит, так как с печки слетел управляющий тросик или сломалась заслонка. Починить это можно, только если разобрать половину приборной панели и добраться до отопителя — стоит такой ремонт довольно дорого.

Фото: mosautorent.ru

Самая простая проблема

Чаще всего причина отсутствия тепла в салоне – это неработающий вентилятор. Бывает, что при очередном включении вентилятора происходит замыкание, в результате которого перегорает предохранитель, отвечающий за печку. После этого в салон перестаёт поступать тепло, так как вентилятор попросту не работает. Поэтому, если вы включаете обдув на «4», а шума воздуха не слышно, то стоит проверить состояние предохранителей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Что делать если печка на Приоре не работает — «Клуб-Лада.рф»

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот случай, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя). В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась (см. «чистка СОД«).

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

Более детальную информацию Вы сможете найти в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры«.


Проблемы в элементах отопителя Приоры?

Не греет печка на Приоре и система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки.
Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4ая скорость печки). см. «замена резистора печки«.
Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.
Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки). Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры самостоятельно.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

БМВ Х5 Е53 Не работает печка

Не работает печка. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно. Поэтому с наступлением осени количество таких обращений в автоцентр «ПИК» только увеличивается. У владельца БМВ Х5 Е53 такая же проблема.

Перестала работать печка. Поэтому он записался к нам на диагностику. Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Пробег 234 тысячки километров. Приступим к диагностике. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика.

 

БМВ Х5 Е53 Почему не работает печка

Пока диагност будет выяснять, почему не работает печка на БМВ Х5 Е53. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и почему. Собственно говоря. Проблемы две. Печка работает, но не греет. То есть дует только холодный воздух. Либо – печка перестает работать вовсе, воздух не дует. Причин такого вида поломок достаточно. Назовем несколько. Печка не греет, виновников много: не работают заслонки, заело клапан нагревателя, проблемы в электрике. Печка перестала работать? Не подается питание к моторчику печки. Или он вовсе вышел из строя. Новости для владельца

БМВ Х5 Е53 неутешительные.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812)

Приказал долго жить мотор вентилятора печки. Нужна замена. Оригинал берут редко. Поэтому отдел запчастей часто подбирает качественные аналоги. Например, Topran или Vierol. Замена моторчика вентилятора печки процедура долгая. Займет порядка 10 часов. Дело в том, что нужно полностью разбирать торпедо. Вместе с моторчиком вентилятора печки меняется и «ежик», то есть блок управления. «Моторчик» мы поменяли оперативно. Машину отдали владельцу в тот же день.

Печка снова работает, греет отлично. Хозяину БМВ Х5 Е53 осенние заморозки больше не страшны. 

Остались вопросы? Звоните:

955-85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Холодный воздух из печки, в чем причина?

24.01.2019 | 5076 просмотров

В наше время салонный отопитель имеется в любом автомобиле, трудно представить, что когда-то, наличие печки повышало статус авто до люксового, что вместе с тем существенным образом влияло на его цену. Сегодня же это обязательный атрибут и когда вместо теплого дует холодный воздух из печки или она вовсе перестает работать водитель и пассажиры это сразу замечают, потому как всем находящимся в салоне становиться некомфортно. Даже если имеются какие-либо недочеты по кузову, например, на вашем Lada Largus передняя правая дверь имеет вмятины с этим можно как то мериться и ездить хотя бы некоторое время, а вот в машину с неработающей печкой в зимний мороз даже садиться неохота.

Причин того, что дует холодный воздух из печки, может быть несколько, происходит это прежде всего потому, что недостаточно прогревается двигатель. Каждому автомобилисту известно, что печка работает за счет того тепла, которое идет от двигателя, но, если он сам должным образом не прогревается, в салоне особого тепла ждать не стоит. Почему он не выходит на рабочую температуру? Проблема чаще всего кроется в неисправности термостата, самый распространенный вариант, когда происходит его заклинивание в открытом положении. Охлаждающая жидкость в этом случае циркулируя по большому кругу мгновенно через радиатор охлаждается. Замена термостата в большинстве случаев снимает проблему. Неисправен может быть и сам салонный отопитель, если он совсем не работает его проще заменить полностью. Задачу можно решить с минимальными вложениями, обратившись к рынку Б/у запчастей, например, печка на Kia Rio 3 обойдется владельцу автомобиля данной модели вполне недорого.

В любом случае если салонный отопитель греет плохо и дует холодный воздух из печки стоит в первую очередь проверить достаточно ли прогревается мотор. К сожалению, в большинстве современных автомобилях нет прибора, показывающего температуру охлаждающей жидкости, если этот показатель для водителя очень важен, можно приобрести ELM-адаптер, даже самые простые диагностические программы имеют функцию, показывающую температуру двигателя. Также следует учитывать, то что некоторые современные малообъемные двигатели, отличающиеся особой экономичностью и высоким КПД, вырабатывают на холостых оборотах минимальное количество тепла и его не хватает для нормальной работы отопителя. Обычно это свойственно для моторов объемом 1.4 и ниже и для тех, что имеют наддув. Нехватка тепла в салоне особенно ощущается, когда мотор работает на холостых с малой нагрузкой, например, когда машина стоит в пробке, в активном движении ситуация улучшается.

Исправить эту конструктивную особенность невозможно, но улучшить ситуацию с обогревом салона возможно если утеплить двигатель с помощью автоодеяла. Вообще, покупать автоодеяло или нет решать самому водителю, но с малообъемными двигателями иногда это целесообразно.

Бывает, что проблема, связанная с системой охлаждения, заключается в износе помпы, то есть, водяной насос работает исправно, но недостаточно эффективно, обычно изнашивается крыльчатка, начинает люфтить из-за чего падает давление в системе. Зимой ухудшение охлаждения двигателя может быть незаметным, в мороз, даже когда помпа работает не эффективно двигатель отдает тепло, но при этом дует холодный воздух из печки. На холостых оборотах помпа не справляется с перекачиванием горячего антифриза к салонному отопителю. При увеличении оборотов, после нажатия на педаль газа ситуация обычно улучшается. Если имеет место подобный случай, есть смысл проверить состояние помпы.

Если двигатель прогревается нормально, но из печки дует холодный воздух, возможно в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Если в патрубках имеется воздух, он не даст дойти горячему антифризу до радиатора печки, чтобы решить проблему нужно избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения.

Система вентиляции в автомобиле устроена таким образом, что работает с потоками как горячего, так и холодного воздуха (в машинах в которых есть кондиционер). Работа системы реализована через заслонки, которые, выступая в роли смесителя, изменяют пропорции этих потоков. В зависимости от конструкции отопителя заслонки могут механическое, либо электрическое управление. В первом варианте они подключены к регуляторам и кнопкам на торпедо посредством тросиков, во втором, каждую заслонку обслуживает свой моторчик.

Проблема может быть связана с неисправностью как самих заслонок, так и регуляторов: тросик может порваться, моторчик выйти из строя. Вариантов может быть достаточно, но неисправность диагностировать на самом деле несложно. Для начала нужно проверить реагирует ли заслонка на манипуляции с регулятором, если нет, осуществить разборку проверив сначала регулятор, затем добраться до самой заслонки, придётся повозиться, но механическая поломка если она есть, будет заметна.

На автомобилях старых марок имеется еще и так называемый «краник печки», он открывает и закрывает доступ горячего антифриза к радиатору печки. Бывает так, что этот краник заклинивает в одном из положений в результате печка перестает нормально работать.

В современных авто с климат-контролем система вентиляции и отопления гораздо более сложная, за работу всех приборов и систем отвечает электроника, соответственно и список возможных неисправностей увеличивается многократно. Отсутствие тепла в салоне при работающем климат-контроле может быть по массе причин, если она связана с электроникой, то для определения источника неисправности придется отправиться в автосервис, там информация определяется по коду ошибки, все работы, связанные с ремонтом лучше производить там же.

В более простых случаях, когда в автомобиле нет климат-контроля, но есть салонный отопититель, причина того, что, дует холодный воздух из печки может быть в том. что её собственный радиатор оказался забит мусором. Такого в один момент не происходит поэтому, исправность печки нужно проверять регулярно, еще до начала холодного сезона. Теплый воздух проникает в салон благодаря теплообмену, а для этого важно чтоб радиатор отопителя был чистым. Хотя у него условия работы, более щадящие чем у радиатора двигателя, он более изолирован от вредных влияний внешней среды, но по системе забора воздуха в него все же проникают пыль, пух и прочие посторонние вещи. Забивать каналы может и старый антифриз, так что, менять охлаждающую жидкость тоже нужно вовремя. Иначе придется менять радиатор печки, а это более дорогостоящая и трудоемкая замена. Если салонный отопитель в вашей машине перестал нормально работать, не стоит сразу впадать в панику, заранее пугаться больших расходов, постарайтесь исключить самые простые и частые причины подобной неисправности, в первую очередь проверьте термостат, если он исправен, придется продолжить диагностику дальше.

Какова бы не была причина поломки, важно устранить её вовремя, когда дует холодный воздух из печки – это не комфортно, когда в салоне холодно и нужно срочно куда-то ехать, с этим можно смериться, но ехать с постоянно запотевающими стеклами по оживлённой трассе просто не безопасно.



Пеллетная печь работает, но вроде не дует.

Добро пожаловать на этот форум! У меня нет плиты Harman, но на этой доске объявлений есть много владельцев Harman, которые, без сомнения, вмешаются, чтобы помочь, но до тех пор я постараюсь помочь устранить проблему с плитой.

Похоже, ваш конвекционный вентилятор, который выдувает горячий воздух в комнату, не работает, что означает, что он не отводит тепло от топки, отсюда и причина того, что плита такая горячая.Выдувал ли ваш комнатный вентилятор какие-либо шумы или визжащие звуки раньше? Если да, это может означать, что проблема в двигателе конвекционного вентилятора. Если он работает нормально, скорее всего, сработал один из ваших защелкивающихся дисков, которые встроены в предохранительные выключатели, которые регулируют температуру и работу печи. У большинства печей на гранулах есть 3 стопорных диска в разных местах в задней части печи.

Найдите руководство для своей плиты или загрузите его в Интернете, пока вы дадите плите выключиться и остыть, а затем выясните, где находятся ваши диски с защелкой.ОТСОЕДИНИТЕ ОТ ПЕЧИ и посмотрите, есть ли у какого-либо из ваших дисков с защелками маленький красный стержень, торчащий в середине диска, то есть он вытолкнул и прервал соединение между двумя электрическими разъемами, которые к нему прикреплены. Скорее всего, это будет диск № 1 конвекционного нагнетателя, который обычно находится где-то в верхней части топки и контролирует, когда включается нагнетатель воздуха в помещении.

Попытайтесь надавить пальцем на маленький красный стержень и посмотреть, сбрасывается ли он. Если вы можете нажать на него, и он издает щелкающий звук, значит, вы нашли свою проблему и все готово! Подключите плиту к электросети и включите ее, чтобы проверить, сработает ли нагнетатель воздуха в помещении после того, как он достигнет нужной температуры.

Если не похоже, что какой-либо из ваших стопорных дисков сработал, есть способы обойти стопорные диски для проверки других компонентов, таких как двигатель нагнетателя, но для этого потребуется некоторое электрическое тестирование с помощью вольтметра, перемычки и т. Д. которые в зависимости от ваших знаний в области электротехники могут вызвать больше проблем, чем решить вы. Искры, синий дым, перегоревший предохранитель или сваренная печатная плата — все это следует избегать, не говоря уже о возможности поражения электрическим током. Не для того, чтобы вас напугать, а просто для предупреждения о том, что это может быть задачей квалифицированного специалиста, чтобы избежать травм и / или повреждения вашей плиты.

Напишите о том, что вы обнаружите после того, как попробуете «простые вещи», такие как сброс оснастки, и мы продолжим работу по мере необходимости.

Пеллетная печь не дует достаточно сильно

Всем привет,

У меня есть дровяная печь на пеллетах с 25-PDVC Englander Stove. Резко выглядящая вещь — желаю, чтобы она работала! На плате управления написано «Плата управления автозапуском PU-CB04». У него есть специальный воздухозаборник и отдельная выхлопная труба (оба проходят через стену подвала).

Я купил его примерно в 2003 году, но не устанавливал до 2007 года.Он никогда не был горячее, чем теплый. Огонь зажигается вручную и горит постоянно, шнеки вращаются, но проблема в том, что передняя часть агрегата никогда не выходит из строя. Он не нагнетает достаточно горячего воздуха.

Я проверил выхлоп, и все ясно. Аппарат чистый. Я сжигаю обычный топливный мешок на гранулах от Home Depot. Как и предполагалось, установка была «выжжена» в течение 5 часов. По-прежнему не более чем теплый.

Я зажигаю огонь, закрываю дверь, затем включаю агрегат на 5-5 ступенях (где первый # — тепло, а второй # — вентилятор.) Устройство отображает 5 U (что, как мне кажется, означает «запуск»). Оттуда вентилятор начинает работать примерно через 10 минут.

Но тут толком ничего не меняется. Выхлопная труба очень горячая, как и передняя железная дверь и стеклянная панель. (Слишком горячий, чтобы касаться дольше секунды.) Тем не менее, выдуваемый воздух не теплее примерно 70 градусов; и он не достигает более 5 футов.

Это проблема с вакуумным выключателем? Это проблема с электричеством? Я проверил вакуумные линии, они не сломаны.По рекомендации Майка я проверил перемычку на электрической плате, и все в порядке.

Я заметил, что независимо от того, что я делаю, верхний шнек вращается примерно одинаково для каждой настройки. (Нижний шнек вращается медленно и постоянно. Кажется, что он вращается с одинаковой скоростью, независимо от настройки.)

Вернуться к верхнему шнеку, установка 3–3 оборотов за 5 секунд, пауза на 10 секунд, затем возобновление этого цикла. Установка 5-5 оборотов на 6 секунд, пауза на 10 секунд и повторение. Установка 7-7 поворачивает 5, затем делает паузу 12.Настройка 8-8 оборотов 6 секунд, затем пауза на 10. Настройка 9-9 оборотов 6 секунд, затем пауза на 10.

Мысли?

-Ernie

Распределительный вентилятор Harman 2 не работает

Ага, это странно. Вроде наоборот.

Пеллетная печь Accentra может работать в ручном режиме. Это также позволяет оператору
вручную управлять работой во время аварийной ситуации (например, при отказе воспламенителя, при использовании резервного аккумулятора
502H или при использовании определенных генераторов.)
Устройство можно переключать между «АВТО» и «РУЧНОЙ» в любое время во время работы.
Переключатель зажигания в «РУЧНОЙ» режим
Комнатная температура
Огонь необходимо зажечь с помощью стартового геля и спички
или запустить автоматически, см. «Автоматическая работа».
При возникновении пожара перейти в положение «Ручной».
Разница между режимом «АВТО» комнатной температуры
и «Ручным» режимом комнатной температуры составляет
, что пожар не погаснет, когда температура в помещении поднимется на
выше значения, установленного на плате управления.Агрегат может перейти только на
слабого горения и будет оставаться там, пока не закончится топливо, или на
, пока не потребуется больше тепла и скорость подачи не увеличится.
Регулировка скорости подачи и настройки шкалы такие же, как у
, что и установка «АВТО».
Переключатель зажигания в «РУЧНОЙ» режим
Температурный режим печи
Преимущество этого режима состоит в том, что оператор
может иметь большой обзорный огонь, не нагнетая излишек тепла
в комнату.
Во время работы, когда шкала температуры установлена ​​на
# 5 или меньше, распределительный вентилятор не будет работать.№ 5 на
шкале температуры и № 5 на регуляторе подачи
примерно 80% выхода. Нет необходимости включать
распределительный нагнетатель ниже этой точки. Следовательно,
может быть более высокая скорость подачи (больший обзорный огонь)
без избытка горячего воздуха вдуваемого в комнату.
Пример того, когда использовать ручной режим температуры печи
: если вы хотите наблюдать за большим огнем, а
в комнате приближается температура. Режим температуры печи
позволяет получить более крупный огонь и более низкий уровень шума
без распределительного вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время использования этого режима, если вы продолжите увеличивать настройку шкалы температуры
для увеличения
размера возгорания, автоматически включается распределительный вентилятор
, когда температура ESP достигает
350 ° F, или 81% мощности.

Почему моя печь на гранулах не нагревается?

Перво-наперво: если ваша печь на гранулах выдувает холодным воздухом, убедитесь, что для установлено значение нагрева, а не на низком уровне. Отрегулируйте нагрев и посмотрите, решит ли это проблему .Затем обратите свое подозрение на , соотношение воздуха к гранулам . Убедитесь, что вы , а не , добавляете слишком много гранул , а также получаете достаточный поток воздуха в печь .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Впоследствии можно также спросить, как мне получить больше тепла от моей печи на гранулах?

Следуйте этим советам, чтобы максимально увеличить эффективность нагрева вашей печи на гранулах:

  1. Правильно обслуживайте свою печь на гранулах.
  2. Пеллеты из высококачественной древесины твердых пород сжигания.
  3. Используйте печь на пеллетах для зонального отопления.
  4. Убедитесь, что ваш дом герметичен.
  5. Циркуляция теплого воздуха с помощью потолочных вентиляторов.
  6. О нас.

Могут также спросить, а почему у меня в пеллетной печи появляется клинкер? Когда древесина гранулируется для использования в печи для сжигания гранул печи , эти примеси могут привести к «клинкерам «. Клинкер — это частица, которая не сгорает во время нормального процесса сгорания . Клинкер также может образовываться, когда минералы в и золе плавятся вместе или когда грязь — это , попадающая в камеру сгорания .

Также нужно знать, почему моя печь на гранулах не отапливает мой дом?

Если вы заметили, что ваша печь не сжигает пеллеты так же хорошо, как должна, или вырабатывает столько же тепла , сколько было, возможно, виноват воздушный поток. Проверьте дверцу печи, чтобы убедиться, что она плотно закрыта и воздух не выходит через дверцу .Также может быть виновата заблокированная крышка воздухозаборника.

Как закрепить шнек на пеллетной печи?

Первым делом отключите шнек . Затем откройте верх печи и удалите все гранулы . После этого полностью пропылесосьте, чтобы убедиться, что вокруг кормушки не осталось гранул или пыли. На одной стороне печи есть крышка с винтами, удерживающая ее, которая обеспечивает доступ к шнеку .

3 причины, по которым ваша печь не работает горячим воздухом Boston Standard Company

В связи с разгаром зимы в Бостоне можно с уверенностью предположить, что вы полагаетесь на свою печь, чтобы согреться.

Хотя вы ожидаете, что ваша печь будет обеспечивать эффективное обслуживание, вы никогда не знаете, когда что-то может пойти не так. Например, когда вы ложитесь спать вечером, вы понимаете, что из печи не дует горячий воздух.

Печь, дующая холодным воздухом, — большая проблема, поэтому важно точно определить причину и решить ее как можно скорее.Вот три наиболее распространенных причины этого:

1. Проблема с вашим термостатом

Если у вас есть проблема с вашей печью, выдувающей горячий воздух, обычно это тот тип, который вам нужен. Вы можете самостоятельно решить многие проблемы, связанные с термостатом, в том числе следующие: [i]

  • Термостат настроен на охлаждение: Возможно, кто-то в вашем доме, например ребенок, сделал это по ошибке. Или, может быть, вы нажали не ту кнопку при попытке увеличить или уменьшить огонь.В любом случае убедитесь, что ваш термостат настроен на нагрев.
  • Для вентилятора установлено значение «Вкл», а не «Авто»: ваша печь не предназначена для подачи неограниченного количества горячего воздуха. В какой-то момент вентилятор начнет дуть холодным воздухом. Поскольку вы не хотите, чтобы во время простоя из печи дул холодный воздух, убедитесь, что для нее установлено значение «Авто».
  • Батарея разряжена или разряжена. Если у вас цифровой термостат, он сообщит вам, когда батарея разряжена. Если вы не замените батарею на новую, это может вызвать проблемы с работой печи.

Если ваша печь выдувает горячий воздух, в первую очередь вам следует проверить термостат. Вы можете найти простое решение своей проблемы.

2. Забит фильтр печи

Когда вы в последний раз меняли фильтр печи? Если вы не можете вспомнить, скорее всего, это длилось слишком долго. И если из вашей печи не поступает горячий воздух, это может быть причиной.

Печной фильтр предназначен для защиты устройства от мусора, такого как аллергены, пыль и волосы (и это только начало). [ii] Без этого ваш вентилятор будет контактировать со всеми типами материалов, которые могут повлиять на производительность и сократить срок его службы.

Старый грязный фильтр не может выполнять свою работу должным образом, что может привести к нагрузке на ваше устройство. А слишком большое напряжение может привести к перегреву горелки, в результате чего в ваш дом будет дуть прохладный воздух.

К счастью, эту проблему легко решить, если старый фильтр не повредил саму печь.Все, что вам нужно сделать, это заменить старый фильтр на новый и перезапустить печь. Через несколько минут вы снова должны ощутить постоянный поток горячего воздуха в воздуховодах вашего дома.

3. Проблемы, связанные с горелкой

В печи много частей, среди которых горелка — одна из самых важных. Поскольку он уязвим для грязи и мусора, есть вероятность, что засорение может помешать попаданию топлива в него.

Если это произойдет, ваш вентилятор все равно будет дуть, однако из ваших каналов будет поступать холодный воздух.

Это не ремонт, сделанный своими руками, поскольку ваша безопасность и благополучие горелки находится под угрозой. Лучше всего вызвать специалиста, который диагностирует проблему, очистит горелку или заменит ее, если необходимо.

Требуется техническое обслуживание печи?

В Boston Standard Company последнее, что мы хотим слышать, — это то, что ваша печь не дует горячий воздух в холодные зимние месяцы. Но если вы столкнетесь с этой или любой другой проблемой, не стесняйтесь обращаться к нам.

Мы можем посетить ваш дом, устранить проблемы, указанные выше (среди прочего), и предоставить своевременное и экономичное решение.

Источники:
[i] https://www.familyhandyman.com/heating-cooling/furnace-repair/simple-furnace-fixes/
[ii] https://globalnews.ca/news/ 1621011 / what-you-need-to-know-about-cabin-filters /

Как устранить неполадки в печи на пеллетах?

Это руководство поможет вам в поиске и устранении неисправностей печи на гранулах. Физические компоненты типичной дровяной печи изготовлены из железа и стали и рассчитаны на то, чтобы выдерживать очень высокие температуры в течение многих лет.Сырье не является причиной большинства проблем с печью на гранулах.

Вместо этого более частыми источниками проблем с печью на гранулах являются отсутствие надлежащего воздушного потока, низкое качество топлива или неподходящий тип для вашей печи и отопления, а также общая чистота.

Регулярное техническое обслуживание и профессиональные осмотры помогут вам избежать плохого воздушного потока, плохих воспламенителей, перегоревших предохранителей, грязных блоков и других распространенных проблем с дровяной печью. Вот резюме. Давайте займемся устранением проблем с печью на гранулах и поиском решения.

Как устранить неполадки в печи на древесных гранулах

Устраните неполадки в печи на гранулах в логической последовательности, чтобы выяснить, в чем проблема.

Вот общие проблемы печи на гранулах и способы их устранения.

Топливо

Топливо низкого качества горит с меньшей эффективностью, создает больше отходов и золы и с большей вероятностью может вызвать засорение систем автоматической подачи.

Экспериментируйте с различными видами древесных гранул. Древесные гранулы твердых и мягких пород, а также древесные гранулы из смесовых древесных смесей имеют разную температуру и время горения.Гранулы «Премиум» могут лучше гореть в печи; местные продукты могут быть дешевле; некоторые марки производят слишком много золы.

Ваша печь и отопление подскажут, какое топливо вы будете использовать. Спросите у своего дилера, какое топливо оно предпочитает для вашей модели.

Раствор для плохого топлива для пеллетной печи

Купите подходящее топливо и убедитесь, что оно в отличном состоянии для сжигания.

Вентиляция и воздушный поток

Ваша печь на гранулах предназначена для использования воздуха, который проходит через ее собственную закрытую систему.

Утечки воздуха в дверных уплотнениях снижают эффективность и тепловыделение, а также вызывают ошибочные сигналы датчиков. Убедитесь, что дверцы не повреждены и плотно закрываются, а уплотнения в хорошем состоянии.

Решения для вентиляции печи на гранулах и проблем с воздушным потоком

1). При необходимости замените уплотнения. Выходит дым? Вы чувствуете тепло около дверей? Вы слышите свист воздуха? Наверное, пора заменить уплотнители.

2). Плохая или неправильная вентиляция вызывает неэффективное сгорание и может привести к плохому сгоранию гранул. Очистите вентиляционное отверстие щеткой или тряпкой, чтобы удалить золу, отходы, остатки и мусор.

Очистите печь на древесных гранулах

Очищайте печь на гранулах так часто, как рекомендовано производителем, обычно один раз в неделю или один раз в месяц. Если вы заметили больше золы и отложений в печи на гранулах, подумайте о более частых чистках или переходе на более качественные гранулы.

Большинство проблем с печью на древесных гранулах вызвано скоплением золы, отходов, пыли, остатков и мусора.Поддонная зола остается в вашей печи на древесных гранулах как отходы сжигания древесных гранул и должна регулярно удаляться, чтобы предотвратить засорение и скопление.

Перед очисткой дайте вашей печи на древесных гранулах полностью остыть. Утилизируйте отходы и золу безопасно и в соответствии с местными нормативами по защите окружающей среды.

Ваша печь на древесных гранулах не запускается

Ваша печь на древесных гранулах автоматически управляется системой, которая зажигает огонь, контролирует тепло и выхлоп, контролирует вентиляционные отверстия и подает топливо на древесных гранулах из бункера в котел для сжигания. .

После того, как ваша печь на древесных гранулах будет правильно загружена и подключена, автоматическая система должна начать сжигать древесные гранулы при ее включении (следуйте инструкциям производителя).

Запуск печи на гранулах и проблемы с горением и решения

Если ваша печь на древесных гранулах не запускается, попробуйте эти возможные решения.

1). Проверьте розетку питания и электрические компоненты

Вы получаете питание? Если электрическая розетка, которую вы используете, имеет кнопку сброса цепи (обычная в ванных комнатах и ​​кухнях), проверьте, не сработала ли цепь; сбросьте цепь, нажав кнопку сброса.

Если ваша печь на древесных гранулах была подключена к электросети с прошлого сезона, возможно, произошел скачок напряжения. Проверьте свою плиту на наличие ручного сброса.

Быстрый взгляд на бытовой автоматический выключатель подтвердит, что все цепи включены. Если переключатель цепи к розетке, которую использует печь, не полностью находится в положении ВКЛ, поверните его в положение ВЫКЛ и снова в положение ВКЛ. Если у вас более старая система с предохранителями, замените все поврежденные или перегоревшие предохранители. Если предохранители часто выходят из строя или перегорают, вероятно, пора перейти на электрическую панель на 200 А.

Проверьте плату управления вашей дровяной печи на наличие повреждений или предупреждений; следуйте инструкциям производителя и информации о гарантии.

2). Fix Poor Poor Pellet Feed

Электрические компоненты работают правильно, но ваша дровяная печь по-прежнему не работает? Проверьте подачу пеллет.

Бункер пустой (упс!)? Заполните его качественным топливом на древесных гранулах.

Проверьте правильность работы переключателя крышки бункера. Потребители иногда переполняют бункер, что приводит к повреждению переключателя крышки бункера.Переключатель крышки бункера обычно находится под крышкой бункера. При необходимости замените.

Большинство автоматических систем подачи древесных гранул отключают работу печи, если гранулы подаются неправильно. Отключите и охладите печь на древесных гранулах и убедитесь, что шнек работает без препятствий; удалите застрявшие гранулы, опилки или посторонние предметы. Проверить шнек на наличие повреждений и при необходимости заменить.

Проверьте правильность работы дверцы податчика; смазать по мере необходимости.

Грязные или плохо обслуживаемые двигатели шнеков могут не производить достаточно мощности для перемещения древесных гранул через систему подачи гранул. Проверьте работу мотора вашего шнека; регулярно чистите мотор щеткой или тряпкой; нанесите смазку в соответствии с инструкциями производителя.

3). Плохое горение гранул

Ваша печь на древесных гранулах создает горение в камере, называемой «котелком для сжигания»; чрезмерное образование дыма или сажи может указывать на проблему с горелкой. Очистите котел для сжигания, чтобы более эффективно использовать древесные гранулы и уменьшить образование дыма и сажи. Тщательно очистите горелку, удалив золу, отходы, остатки и мусор; протрите тряпкой.

Ваша печь на древесных гранулах имеет заглушку для впуска воздуха, которая может быть заблокирована или повреждена, что приведет к плохому сгоранию гранул. Удалите золу, отходы, остатки и мусор, чтобы очистить крышку воздухозаборника; осмотрите его на предмет повреждений и при необходимости замените.

4). Печь на древесных гранулах не воспламеняется

Проверьте работу запальника; при необходимости замените, следуя инструкциям производителя.

5). Очистите и проверьте двигатель вентилятора печи на древесных гранулах

Датчики контроля перегрева отключают питание печи на древесных гранулах, когда температура печи слишком высока, что обычно вызвано загрязнением или неисправностью двигателя вентилятора.

Снимите двигатель вентилятора с задней части печи на древесных гранулах с помощью отвертки. Очистите лопасти вентилятора и убедитесь, что они свободно вращаются. При необходимости замените двигатель.

6). Плита выключается в течение 30 секунд

Обычно это происходит из-за того, что засоренный шланг, заблокированное вентиляционное отверстие или грязная плита препятствуют закрытию реле вакуумного давления. Это функция безопасности, предназначенная для предотвращения утечки выхлопных газов, содержащих окись углерода, из печи или выхлопных газов.

Проверьте и прочистите шланги и вентиляционные отверстия, а также очистите печь на древесных гранулах, как указано выше.

7). Печь запускается нормально, а затем выключается

Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что в котел поступает недостаточно топливных древесных гранул для поддержания огня.

Если горелочная камера пуста:

  • Проверьте работу двигателя шнека и шнека, как описано выше. При необходимости замените.
  • Слишком много пыли замедлит подачу топлива, а огонь затухнет при низких настройках нагрева. Очистите плиту.

Если в котле есть несгоревшие гранулы:

  • Посторонние предметы могут препятствовать правильной подаче топлива.Очистите бункер и загрузочные лотки от всего, кроме древесных гранул.
  • Убедитесь, что ваши древесные гранулы не длиннее 1 дюйма, иначе они могут заблокировать систему подачи.
  • Регулировка тяги ограничения тяги / демпфера для небольшого уменьшения потока воздуха позволяет пеллетам гореть медленнее между топливными циклами.
  • Концевые выключатели верхнего предела отключают подачу топлива, когда указывается высокая температура. Они автоматически сбрасываются, когда печь остывает, но остается недостаточно тлеющих углей, чтобы повторно зажечь новое топливо. Возможно, вы сжигаете слишком много топлива или топлива, содержащего неутвержденные материалы (например, «обработанные волкозом» пиломатериалы или пиломатериалы, подвергнутые обработке под давлением).
  • Неправильная или недостаточная вентиляция может позволить ветру проникнуть в плиту, а огонь погаснет. Проверьте вентиляцию; при необходимости измените или замените его.

Если в котле для сжигания частично сгорели гранулы:

  • Сбой питания во время работы, обычно это ошибочное доказательство возгорания или выключатель верхнего предела. Проверьте работу переключателя и при необходимости замените переключатель.

Пеллетная печь использует слишком много топлива и / или сгорает не полностью

Практически каждый раз, когда возникают проблемы с горением пеллетной печи, печь и / или вентиляционное отверстие настолько грязны, что воздух не может течь достаточно быстро, чтобы сжечь древесные пеллеты. Если ваша плита и вентиляционные отверстия чистые, у вас может быть другая проблема.

Возможно, ваша заслонка слишком закрыта. Откройте и отрегулируйте для правильного воздушного потока. Его следует закрывать только тогда, когда ваша плита работает на сильном огне.

Все отверстия в печи должны быть герметичными, иначе в огонь не поступит достаточно воздуха, чтобы полностью сжечь древесные гранулы.Проверьте зольник, двери и другие отверстия. Отремонтируйте или замените негерметичные компоненты.

Ваш дом может быть слишком герметичным для вашей печи на древесных гранулах, чтобы обеспечить надлежащий приток воздуха. Откройте окно, чтобы уравновесить давление воздуха в доме и обеспечить надлежащую вентиляцию печи.

Пеллетная печь не отключается

Переключатель «нижнего предела» (также называемый «доказательством возгорания») может застрять в «закрытом» положении. Снимите один провод с переключателя; если ваша печь на древесных гранулах отключилась, замените ограничитель нижнего предела.

Во многих печах на древесных гранулах используются термостаты для автоматического включения, и неисправность может привести к тому, что печь на гранулах продолжит работать даже без топлива. Неисправность термостата сигнализируется, если плита выключается после снятия проводов термостата. При необходимости замените термостат.

Поиск и устранение неисправностей в пеллетных печах | Руководства по дому

Автор статьи Обновлено 21 июля 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка

  • Баллончик со смазкой

  • Универсальная щетка

Наконечник

Наконечник

Устранение неполадок заключается в том, чтобы попробовать одно, а затем проверить другое. Сделав это однажды, вы легко сможете повторить этот процесс в будущем.

Предупреждение

Не устраняйте неисправность топки на гранулах, которая в данный момент горит.

Пеллетные печи — одни из самых чистых и эффективных из всех топок. Тем не менее, даже печь на гранулах иногда может быть немного забита, поэтому вам может потребоваться немного устранить неполадки. Прежде чем вызывать мастера по ремонту, сделайте небольшую работу самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги.

  1. Проверьте источник электроэнергии. У печи на гранулах есть только одна движущаяся часть — двигатель — так что определите, получает ли мощность к этому устройству. Проверьте розетку, к которой он подключен, с помощью тестера напряжения. Если нет питания, необходимо сбросить автоматический выключатель. Если есть питание, но двигатель не работает, или если двигатель работает, но звучит слабо, выключите питание.

  2. Снимите двигатель. Как правило, двигатели большинства пеллетных печей устанавливаются за агрегатом, поэтому вам придется забраться за печь, чтобы снять сам двигатель.Он будет держаться тремя или четырьмя винтами, поэтому используйте отвертку, чтобы удалить их.

  3. Проверьте лопасти вентилятора. Вытащите мотор; вы заметите, что это просто большой вентилятор, который продувает воздух через плиту, направляя тепло в комнату. Крутите лезвия. Если лопасти почти не вращаются или не вращаются совсем, подшипники неисправны и двигатель необходимо заменить.

  4. Перезагрузите двигатель. Если лезвия вращаются, проверьте нижнюю часть мотора на наличие красной кнопки сброса.Нажмите на кнопку, и печь на гранулах почти наверняка заработает, когда вы включите питание.

  5. Очистите лопасти вентилятора. Если двигатель все еще работает, но звучит слабо, скорее всего, лопасти вентилятора загрязнены и пропускают через них не очень много воздуха. С помощью специальной щетки очистите лопасти вентилятора.

  6. Установите на место двигатель вентилятора с помощью отвертки. Замените винты, и ваша плита будет в порядке.

  7. Зафиксируйте податчик.Если двигатель работает, но нет тепла, у вас проблема с подающим механизмом. Там будет небольшая дверца, в которую вы будете заливать гранулы. Эта дверь может быть застряла или заклинилась. Убедитесь, что дверца кормушки открывается и закрывается. Если он застрял, устраните его. Если он не открывается или закрывается плавно, нанесите смазку на боковые петли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *