Педали на механике: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Содержание

Kia придумала новую механику — без обычного сцепления! — журнал За рулем

Судя по особенностям конструкции, автомобили марки ждет очередное глобальное изменение.

Материалы по теме

Kia уже сделала из седанов эффектные четырехдверные купе, представила минивэн, больше похожий на кроссовер… — компания меняет традиционное восприятие автомобилей. Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.

Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.

Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.

Материалы по теме

iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.

Материалы по теме

iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.

Преимущество мягкого гибрида состоит в том, что при невысокой стоимости значительно увеличивается мощность двигателя: электромотор помогает ему, добавляя крутящий момент. Эта конструкция не позволяет двигаться на электротяге, но экономит ресурс топливного агрегата и делает его мощнее. Прилагаемая к системе батарея имеет небольшую емкость, из-за чего стоимость мягкого гибрида вполне приемлема.

Материалы по теме

Электродвигатель располагается в самой коробке передач либо между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он имеет двойное назначение, заряжая также батареи во время движения накатом, то есть являясь и генератором. Обычный генератор при этом уже не нужен.

Благодаря системе «старт-стоп», которая глушит мотор даже на ходу, мягкие гибриды весьма экономичны, а ресурс малообъемных двигателей внутреннего сгорания значительно увеличивается — они уже не работают на износ и не перегреваются.

Российские Аурусы, кстати, тоже получили мягкие гибриды, которые существенно увеличивают отдачу силовой установки.

Фото: Kia

Две или три педали? — Автоцентр.ua

При покупке автомобиля часто возникает проблема выбора коробки передач. Взять автоматическую и пользоваться всеми благами передовых технологий или же сэкономить, остановившись на проверенной «механике»? Свои плюсы и минусы есть у каждой из них.

При покупке автомобиля часто возникает проблема выбора коробки передач. Взять автоматическую и пользоваться всеми благами передовых технологий или же сэкономить, остановившись на проверенной «механике»? Свои плюсы и минусы есть у каждой из них.

Поговорим о типах коробок передач. Вроде все понятно: в «механике» нужно постоянно работать с рычагом КП и педалью сцепления, а в «автомате» выбрал положение D – и машина едет вперед, а коробка сама переключает передачи. По большому счету, так оно и есть. Но в работе каждой из них имеются определенные нюансы, знание которых поможет вам сделать правильный выбор.

Проверенная временем «механика»

Самая первая коробка, появившаяся на свет, была механической. МКП – агрегат, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения трансмиссии, в котором выбор передачи осуществляется водителем вручную. На автомобили с продольным расположением двигателя устанавливают трехвальные механические коробки передач, с поперечным – двухвальные.

Основные достоинства таких коробок – высокий КПД, что дает возможность максимально продуктивно использовать «выжатые» из двигателя ньютонометры, а также надежность, легкость и прочность конструкции. К преимуществам стоит также отнести возможность применения специфических техник вождения – например, торможение двигателем и другие. Недостатков у механической коробки передач достаточно немного. Главный минус – сложность управления, так как необходимо точно работать педалью сцепления и газа, а также необходимость вручную переключать передачи. Не надо забывать и о возможности «перекрутить» двигатель, что может негативно сказаться на сроке его службы.

Зимний режим , предусмотренный во многих АКП, минимизирует буксование колес на заснеженной трассе, а для любителей более активной езды интересным будет спортрежим и возможность ручного переключения передач.

Автомобили с «механикой» (при умении на ней ездить) разгоняются динамичнее своих собратьев с «автоматами», потребляют меньше топлива, а простота изготовления позитивно сказывается на цене.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Высокий КПД
  • Контроль работы двигателя
  • Низкая стоимость
  • Сложность управления
  • Можно «перекрутить» двигатель

Классика жанра

Гидромеханическая трансмиссия или, как ее часто называют, «классический автомат», облегчила долю водителей. Основное отличие таких коробок – связь между мотором автомобиля и трансмиссией осуществляется через гидравлическое масло. Система управления автоматически включает нужную передачу в зависимости от числа оборотов двигателя, степени и скорости нажатия на педаль газа. В процессе усовершенствования такими коробками стала управлять электроника, что вылилось в наличие спортрежима, зимнего режима, программы экономичной езды, дало возможность (при желании) вручную переключать передачи. Невысокий коэффициент полезного действия гидротрансформатора (85–90%) негативно сказывается на расходе топлива.

Неоспоримым преимуществом является легкость управления, отсутствие толчков при разгоне и высокий, по сравнению с другими АКП, срок службы. Стоимость авто с классическим «автоматом», в зависимости от модели, на 800–4000 евро выше базовой.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Легкость управления
  • Комфорт при езде
  • Наличие допрежимов
  • Высокая стоимость
  • Повышенный расход топлива

Робототехника

Промежуточное звено между МКП и АКП – роботизированная механическая коробка передач. По своей конструкции это «механика», а по управлению – «автомат». Передачи здесь переключает не водитель, а гидравлика, сервопривод (электромотор с редуктором) или электромагнит. Выбор момента переключения передач, который напрямую зависит от оборотов и нагрузки, также ложится на электронику. По сравнению с «механикой» «робот» более экономичный (в некоторых моделях – значительно). Это объясняется тем, что электроника точно подбирает оптимальные передачи и, в отличие от водителя, не ленится постоянно переключать на самую экономичную. Стоимость такой коробки в 1,5, а то и 2 раза ниже в сравнении с АКП. Главный недостаток многих «роботов» – сложность плавного троганья на подъеме (откат машины).

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Невысокая стоимость
  • Экономичность
  • Задержки и рывки при переключении (в недорогих моделях)

«Суперробот»

Кроме обычного «робота», есть еще и скоростной – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Главное преимущество этих коробок – малое время переключения передач, которое снижается до 0,15-0,20 с. Самые лучшие роботизированные МКП от Ferrari позволяют переключать передачи с задержкой не более 150 мс, а МКП DSG (Direct Shift Gearbox – МКП с прямым переключением передач) от VW – не более 10 мс. Устанавливаются преимущественно на «заряженные» модификации серийных премиум-моделей. Правда, за высокую скорость разгона и заплатить придется немало.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Возможность быстро ускориться
  • Мягкость переключения
  • Cложность конструкции
  • Высокая стоимость

Вариатор

В идеале двигатель постоянно должен работать на оптимальных, с точки зрения тяги или экономичности, оборотах, а для этого трансмиссия должна иметь очень гибкую в подборе передаточных чисел характеристику. Эта идея и лежит в основе бесступенчатой трансмиссии (CVT), или вариатора. Переключение передачи на «механике» приводит к изменению оборотов мотора в определенном диапазоне, вариатор же работает так плавно, что дает возможность постоянно снимать с двигателя максимальный момент. Комфортность езды, меньший вес и хорошая динамичность – главные преимущества CVT перед классическим «автоматом». Расход топлива – почти такой же, как на «механике». Существуют вариаторы с возможностью ручного выбора передачи – в этом случае выбор производится из зафиксированных в памяти блока управления вариатором передаточных отношений. Главным недостатком является плохая ремонтопригодность таких коробок. К минусам также можно отнести акустический эффект, наблюдаемый при работе вариатора и вызванный постоянными оборотами мотора на разных скоростях. Но благодаря шумоизолирующим материалам он едва слышен при езде.

Широкую популярность на новых автомобилях с автоматическими коробками приобрели подрулевые лепестки или кнопки на руле, позволяющие переключать передачи вручную.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Обеспечение оптимального режима работы двигателя
  • Хорошее ускорение
  • Невысокий расход топлива
  • Шумность
  • Не всегда долговечен (в зависимости от модели)

Владислав Осадчий
Фото Андрея Яцуляка и фирм-производителей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SAAB 900 SE SENSONIC – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspSAAB 900 SE SENSONIC

КТО ТАМ ШАГАЕТ ЛЕВОЙ?!

       В прошлом году шведы в очередной раз удивили автомобильный мир. На старый вопрос «что лучше — автомат или ручная коробка» специалисты SAAB ответили: трансмиссия Sensonic, установленная на последней модели 900.
       
       Внешне новая система выглядит немного странно. Если посмотреть под ноги — типичный «автомат» — педалей только две, газа и тормоза, причем последняя, как и положено, очень широкая. Сверху же — обычный рычаг механической 5-ступенчатой коробки, на котором, правда, появилась надпись Sensonic.
       Управляют этим автомобилем почти так же, как обычным. Правда, требуется забыть про левую ногу. Заводите двигатель, включаете первую передачу, нажимаете педаль газа. Машина трогается, хотя не сразу — сцепление включается только когда педаль газа нажата хотя бы на 20% своего хода. Набрав нужную скорость, отпускаете педаль, включаете 2-ю передачу и вновь прибавляете газ. И так до пятой. Точно так же производятся и обратные переключения. При торможении двигателем переключаться вниз можно, не трогая педали газа.
       Традиционное сцепление в автомобиле осталось, но все манипуляции им при переключении передач осуществляет не нога водителя, а автоматика. В головку рычага КПП встроен сенсор (отсюда и название системы), который при перемещениях рычага и педали газа обеспечивает выключение и включение сцепления. При этом автоматика учитывает и ряд других факторов — обороты двигателя, скорость автомобиля, температуру дисков сцепления.
       Как ни странно, появление этого необычного автомобиля особого шума не произвело. Многие сомневались в целесообразности такой системы. Действительно, зачем городить огород? Если не хочешь дергать рычаг, купи машину с настоящим «автоматом». Если хочешь постоянно переключаться, покупай автомобиль с ручной коробкой. Но ведь если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно?
       Мы уже были знакомы с многими модификациями SAAB 900. В этот раз нам достался 5-дверный вариант с 2-литровым двигателем с турбонаддувом. О том, что машина оснащена чудо-коробкой, говорит лишь надпись на рычаге. Признаться, в первые минуты движения чувствуешь себя очень неуютно. Левая нога постоянно порывается нажать на педаль сцепления. И попадает на широкую тормозную. Если это происходит на скорости, втыкаешься лбом. Впрочем, эти ощущения обычны, когда с машины с ручной КПП пересаживаешься на любой «автомат».
       Привыкнув обходиться без педали сцепления, начинаешь получать удовольствие от езды, особенно в плотном городском потоке. Sensonic не отстраняет водителя от управления, как «автомат», и полностью сохраняет ощущения власти над машиной, которые дает ручная коробка, только переключение передач происходит более плавно и приятно. К тому же автомобиль, оснащенный Sensonic, разгоняется на секунду быстрее, чем такой же, но с обычной механической коробкой. Видимо, управляемое автоматикой сцепление срабатывает быстрее.
       Но есть у этой системы и некоторые минусы. Sensonic не выносит длительной работы двигателя с включенной передачей на неподвижной машине, если при этом не нажата тормозная педаль. Типичная ситуация: зажигается зеленый свет, вы включаете передачу и ждете, когда стоящие перед вами тронутся. Но впереди пробка и машины стоят неподвижно. Несколько минут, и система выключит двигатель.
       Переключение вниз с привычной спортсменам перегазовкой Sensonic не понимает и коробка отзывается рычанием шестерен. Или, например, трогание в горку. С «автоматом» никаких проблем не возникает. На автомобиле с механической коробкой приемы такого трогания тоже известны, при желании можно держать машину вообще неподвижно, работая педалями сцепления и газа. С Sensonic этот прием не проходит, и автомобиль каждый раз заметно проваливается вниз, пугая стоящих сзади. Впрочем, может быть, мы к нему просто не привыкли, а надо было увереннее жать на газ.
       Так удался ли SAAB компромисс между «автоматом» и ручной коробкой? Все-таки, кажется, удался. Удобство «автомата» вполне сочетается с возможностью активного управления автомобилем. Не по душе Sensonic придется лишь тем, кто принципиально против передачи автомобилю вообще каких-либо функций управления. Но такие люди возражают даже против АБС. Не годится Sensonic и для обучения вождению — будет очень сложно привыкать к нормальному сцеплению. А остальным эта система должна понравиться.
       И еще. С появлением новой трансмиссии к известным противоугонным саабовским штучкам добавилась еще одна. Представьте: в ваш SAAB Sensonic залезает вор. И видит, что коробка ручная, а педалей всего две! Уж по меньшей мере, вор растеряется.
       
       ДМИТРИЙ НОСКОВ
       
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ SAAB 900 Sensonic SE
Производитель SAAB Automobile AB
Страна изготовления/сборки Швеция
Модельный год 1995
КУЗОВ
Тип хэтчбэк
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с впрыском
и турбонаддувом
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб. ) 1985
Количество/расположение 4 в ряд
цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня 90,0х78,0
(мм)
Степень сжатия 9,2
Мощность (л. с.) 185 (5500 об./мин.)
Момент (Нм) 263 (2100 об./мин.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач механическая
5-ступенчатая
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм) 2600
Длина/ширина/высота (мм) 4637/1711/1436
Колея передняя/задняя (мм) 1446/1443
Сухая масса (кг) 1280
Полная масса (кг) 1443
Объем топливного бака (л) 68
ПОДВЕСКА
Передняя независимая McPherson,
газовые амортизаторы
Задняя независимая, газовые
амортизаторы
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня/рейка с
гидроусилителем
Диаметр разворота (м) 10,5
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
АБС 3-контурная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер дисков 6Jx15 или 6,5Jх16
Размер шин 195/60 R15 или
205/50 R16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 230
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек. ) 7,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч 6,3
при 120 км/ч 8,2
при городском цикле 12,5
       
       
       
Спасибо SAAB
       Автомобиль SAAB 900 SE SENSONIC был предоставлен автосалоном «Арт-моторс» (тел.: (095) 245-8450).
       

Уроки правильной езды на механике

Эта статья будет весьма поучительна для тех людей, которые совсем недавно приобрели свой первый в жизни автомобиль и абсолютно не имеют никаких практических навыков вождения, не знают как правильно обращаться с механической коробкой передач, так как, в большинстве случаев- первое приобретение это именно такая машина.

И так, начинают с того, что ставят машину под уклон, пристегиваются ремнями безопасности, выставляют зеркала заднего вида, опускаются стекла, для того чтобы лучше слышать работу двигателя. Говоря о предназначении педалей управлении в последовательности слева на права, то первая это сцепление, вторая- тормоз, третья- газ. Сидеть за рулем авто вам должно быть удобно для того, чтобы иметь возможность до конца выжимать педаль сцепления, без этого действия не получится плавное переключение передач. Что- бы » почувствовать» педали, необходимо поочередно по нажимать их, подергать ручку переключения передач, чтобы убедится, что включена нейтральная, она находится в среднем положении.

Нужно, чтобы привыкли к тому, что запускать двигатель необходимо только с выжатой педалью сцепления, во избежания аварийной ситуации, особенно если за рулем новичок. После этого действия, плавно отпускайте » сцепление «, таким образом, убеждаются, что машина не начала движение. Затем, выжмите ту же педаль снова и включите первую передачу, далее плавно отпускайте » сцепление «. В этом процессе есть момент, когда обороты двигателя  начнут уменьшатся, авто осуществит свое движение. Всю эту процедуру повторяют несколько раз, от начала до конца, возможно, при первых попытках, автомобиль будет глохнуть, ничего страшного, главное, чтобы впереди не находились другие автомобили, лучше тренироваться на специальном  полигоне.

Когда вы уже начали движение на первой передачи, сделайте небольшое ускорение, до того момента когда обороты двигателя достигнут отметки 4000, затем полностью отпустите педаль газа, одновременно выжимая педаль сцепления и включая вторую передачу, потом плавно » добавляйте газ», машина начнет двигаться быстрее. При переключении на третью и последующие передачи, вся процедура повторяется в точности.

Когда вы уже уверенно двигаетесь на любой передачи, не нужно держать ноги постоянно на педалях, может привести к произвольному надавливанию на них. При необходимости торможения, не экстренного, плавно нажимаем на педаль тормоза, с последующим «выжимом» педали сцепления и переключением на нейтральную передачу.

Через некоторое время, вам, с легкостью, удастся проделывать все эти действия, и будете получать наслаждения от езды на машине.

31 декабря, Рекламная статья

Как правильно переключать передачи? — Автошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, ААвтошкола Ганг-Люкс, качественное обучение вождению по категориям В, В1, А

Прежде чем начать осваивать переключение передач,следует научиться трогать машину с места плавно, без рывков. Освоить это действие не так просто. Довольно часто у новичков автомобиль совершенно не намерен начинать движение и, после резкого рывка, мотор глохнет. Немного терпения и машина начинает плавное движение, вот теперь можно осваивать премудрость переключения передач. Стоит отметить, что этот процесс осваивается гораздо легче, чем начало движения и, тем не менее, ему тоже нужно учиться. Обучение переключению передач необходимо осуществлять на ровной местности. После начала движения водитель включает первую передачу, полностью отпускает педаль сцепления и едет на малой скорости. Затем, плавным нажатием на педаль газа, разгоняет автомобиль до скорости около 20 км/час. Снимает с педали газа ногу и быстрым, но не резким движением нажимает до упора педаль сцепления. Одновременно рычаг переключений скоростей переключает на 1- 2 секунды в положение нейтральной передачи, для выравнивания частоты вращения шестеренок и производит переключение на вторую передачу. После этого плавным движением быстро отпускает педаль сцепления и усиливает давление на педаль газа. Это приводит к увеличению подачи топлива и увеличению скорости автомобиля с использованием второй передачи. При этом достигается скорость движения от 30 до 40 км/час. Важно. Соблюдать плавное нажатие на педаль газа. Резкое нажатие может привести к тому, что автомобиль дернется, а колеса будут прокручиваться. Такие действия приводят увеличению нагрузки на двигатель и преждевременному износу шин. Чтобы закрепить полученные навыки, водителю необходимо повторить это движение несколько раз. После того, как действия при переходе на вторую передачу происходят уверенно, почти автоматически, можно начинать осваивать переход на третью передачу. Переключение на третью передачу происходит таким же образом, как и на вторую, с той лишь разницей, что на ней при разгоне развивается скорость 35- 40 км/час. При переключении с третьей передачи на четвертую, автомобиль разгоняется до скорости от 50 до 60 км/час. Переключение с четвертой передачи на пятую производится на скорости от 80 до 90 км/час. Важно. Переключение на более высокие передачи, начиная с третьей передачи, производится с более быстрым отпусканием педали сцепления, чем при начале движения или переходе с первой передачи на вторую. Переключение со второй передачи сразу на четверную приводит к увеличению износа деталей и узлов двигателя, а также может привести к полной остановке автомобиля, что может создать на дороге аварийную ситуацию. Переключение на более низкую передачу производится отпусканием педали газа, снижением скорости автомобиля до той, которая соответствует нужной передаче путем нажатия на педаль тормоза, полностью выжимая сцепление, включая рычагом соответствующую передачу, не задерживаясь в нейтральном положении, плавным отпусканием педали сцепления и нажатием педали газа. Следует обратить внимание, что если переход на повышенные передачи происходит последовательно, то при переходе на пониженные передачи соблюдение этого условия не обязательно. Таким образом, можно сразу перейти с пятой передачи на вторую или третью. Для этого снижается скорость до нужного предела, соответствующего данной передаче. Осваивая переключение передач, необходимо помнить, что при этом водитель смотрит на дорогу и не отвлекается на попутчиков или на приборы. Следует контролировать движение других автомобилей на дороге, используя отражения в боковых зеркалах и зеркалах заднего вида. Необходимо уделять внимание сигналам светофоров, научиться замечать дорожные знаки. Осуществлять движение с соблюдением разметки на дороге. Всем этим и другим премудростям обучат опытные преподаватели и инструкторы в автошколе «ГАНГ- ЛЮКС»

Трогание с места и переключение передач на автомобиле с МКПП

В этой статье мы рассмотрим подробный порядок действий органами управления при трогании автомобиля с места, а также при переключении передач.

Конечно, прежде чем начинать движение, следует отрегулировать сиденье, зеркала заднего вида, пристегнуться.

На ровном участке дороги любой исправный легковой автомобиль без проблем начнет движение, даже если не увеличивать подачу топлива (не нажимать на педаль привода дроссельной заслонки – далее «газа»).

Но при трогании с газом уменьшается вероятность того, что двигатель заглохнет, если вы допустите небольшую ошибку в работе педалью сцепления, также автомобиль начинает движение более уверенно. В тяжелых дорожных условиях, таких как крутой подъем, яма, снег, грязь тронуться без газа будет вообще проблематично.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что необходимо научиться съезжать с места на автомобиле именно с газом.

Но в процессе обучения, на мой взгляд, сначала надо научиться трогаться без газа, чтобы лучше понять работу педалью сцепления, а потом уже с газом.

При трогании без газа придерживаемся следующего алгоритма:

  1. Нажимаем педаль сцепления до пола.
  2. Включаем первую передачу (при необходимости движения назад включаем заднюю передачу).
  3. Начинаем плавно отпускать педаль сцепления до момента срабатывания.

По ходу педали сцепления этот момент может быть у разных автомобилей в различных местах. Обычно в середине хода педали, но может быть ближе к началу или к концу хода. На ровном участке дороги момент срабатывания сцепления соответствует началу движения автомобиля.

  1. Как только автомобиль начинает движение, педаль сцепления необходимо задержать в этом положении.
  2. Удерживаем педаль сцепления в одном положении до того момента, пока автомобиль не поедет «уверенно», т. е. с постоянной скоростью.

С начала движения автомобиля, он едет с ускорением, затем, когда угловые скорости ведомого и ведущего дисков сцепления выравниваются, автомобиль начинает двигаться с постоянной скоростью, равномерно или, так сказать, «уверенно».

  1. После этого педаль сцепления нужно отпустить полностью и только затем увеличивать подачу топлива (нажимать на педаль газа), чтобы разогнаться.

Если начинать ускоряться до того как педаль сцепления полностью отпущена, тогда диски сцепления будут пробуксовывать друг относительно друга, что приведет к преждевременному износу.

 

После того как вы многократно успешно тронулись без газа, прочувствовали все нюансы  работы сцеплением, можно отрабатывать начало движения с газом.

Сперва можно уделить несколько минут, чтобы привыкнуть к педали акселератора, для этого надо нажать на педаль газа, задержать ее на несколько секунд так, чтобы обороты не поднимались выше 1500 об/мин по тахометру, затем отпустить. Повторить несколько раз, пока не будет получаться устанавливать обороты вращения коленвала на одном значении.

При трогании с газом увеличение оборотов необходимо как раз в момент начала движения автомобиля, поэтому при достижении определенного навыка отпускать педаль сцепления и нажимать на педаль привода дроссельной заслонки можно одновременно.

Однако на первых порах эти действия проще делать последовательно.

Порядок действий при трогании с газом с последующим ускорением и переключением передач будет следующий:

  1. Нажимаем педаль сцепления до пола.
  2. Включаем первую или заднюю передачу.
  3. Нажимаем на педаль акселератора так, чтобы обороты были не больше 1500. Задерживаем в одном положении.

Трогание при более высоких оборотах приводит к повышенному износу сцепления.

  1. Начинаем плавно отпускать педаль сцепления до момента начала движения автомобиля.

В этот момент обороты коленвала двигателя начнут падать.

Если автомобиль начинает ехать, нажимать на педаль газа сильнее, чтоб обороты не падали, необходимости нет. В сложных дорожных условиях (выезд из ямы, например), когда обороты падают, а машина не начинает движение, нужно добавить газ.

  1. Удерживаем педаль сцепления в одном положении до того момента, пока автомобиль не поедет с постоянной скоростью.
  2. Полностью отпускаем педаль сцепления.

При движении назад педаль сцепления отпускать не следует. Газ держим постоянным, а скорость регулируем путем небольшого нажатия на педаль сцепления (это приведет к уменьшению скорости) и приподнимания педали сцепления обратно к моменту его срабатывания. Так можно поддерживать минимальную скорость для выполнения маневров задним ходом.

  1. Увеличиваем подачу топлива для ускорения.

Порядок действий при трогании с места на подъеме описан в этой статье.

Далее рассмотри порядок действий при переключении передач.

  1. Разгоняемся на первой передаче до скорости 20 км/ч.

Оптимальные моменты переключения передач на разных автомобилях могут незначительно отличаться. В среднем они соответствуют следующим значениям скорости: первая передача —  0-20 км/ч, вторая – 20-40 км/ч, третья 40-60 км/ч, четвертая 60-80 км/ч, пятая 80-110 км/ч.

  1. Нажимаем сцепление ==> отпускаем газ ==> включаем вторую передачу ==> отпускаем плавно (но быстрее чем при трогании) сцепление ==> нажимаем на газ (почти одновременно со сцеплением) ==> разгоняемся до 40 км/ч.

Следует понимать, что это оптимальные моменты переключения передач для спокойного, неспешного движения, когда нет необходимости в интенсивном ускорении.

  1. Нажимаем сцепление ==> отпускаем газ ==> включаем третью передачу ==> отпускаем плавно (но быстрее чем при трогании) сцепление ==> нажимаем на газ ==> разгоняемся до 60 км/ч и так далее.

Если есть необходимость в интенсивном ускорении, то можно и на первой разогнаться, например, до 40 км/ч и на второй – до 80 км/ч, на третьей – до 110 км/ч. Разгон будет интенсивным, расход топлива высоким, без необходимости ездить так не имеет смысла.

 

Необходимость в интенсивном ускорении может возникнуть, например, при обгоне. Обгон — это довольно опасный маневр, чем быстрее он будет завершен, тем лучше.

Приведу для примера следующую ситуацию. Вы выезжаете на трассу, разгоняетесь до 60 км/ч, включаете 4 передачу. Впереди едет фура с этой же скоростью, которую надо обогнать. В этом случае для более быстрого, следовательно, более безопасного, совершения обгона,  вам следует сменить передачу обратно на 3 (хоть скорость и 60 км/ч) и, выбрав момент, когда не будет встречных выполнить маневр.

На более низкой передаче ускорение выше, чем на более высокой, т.е. на 3 передаче автомобиль с 60 км/ч до 90 км/ч разгонится быстрее, чем на 4 с этих же 60 км/ч до 90 км/ч, хотя максимальная скорость, до которой можно разогнаться, на 4 выше, чем на 3 передаче.

Это легко прочувствовать на многоскоростном велосипеде, сравнив ускорение с места на первой и последней передачах.

Советы начинающим автомобилистам от инструктора автошколы

Водитель
Фото Boing-boing

Автоновости дня, 24 января 2018, 07:58

Меня зовут Максимов Александр, работаю инструктором по вождению в автошколе «Авто-Механика». Я расскажу вам порядок действий при выполнении основных элементов движения на автомобиле. В блоге на нашем сайте вы сможете прочитать другие полезные статьи для начинающих автолюбителей.

По данным ГИБДД – половина аварий, которые совершают новички, происходит из-за грубого нарушения основных приёмов вождения.

Как трогаться с места

  • Многие инструктора вождения учат сначала трогаться без участия педали газа. За счёт работы одного сцепления. Это не верно – такой приём мало применим в жизни. Учитесь трогаться сразу, как в реальной жизни — с одновременным добавлением газа. Одна нога на сцеплении идёт вверх, другая давит на газ вниз.
  • Будет полезно, с практической точки зрения, освоить приём троганья с места с предварительной подгазовкой перед отпусканием сцепления. Этот вариант используется, когда нужно выехать со двора на основную дорогу, а промежутки между движущимися машинами маленькие. Этот же приём используется, когда вам надо тронуться в гору. Даёте газу, резко отпускаете ручник и, добавляя обороты, плавно отпускаете сцепление.
  • Чтобы начать движение с места на обледенелой дороге – трогайтесь «внатяжку». Это когда сцепление почти проскальзывает, а газ добавляется очень плавно.

Примите к сведению

  • Перед тем, как тронуться с места — всегда начинайте с нажатия тормоза. Такая полезная привычка убережёт вас в будущем от серьёзных проблем.
  • Выжимайте сцепление, когда заводите двигатель.
  • Не переключайте рычаг управления автоматической коробки скоростей во время движения. Все переключения только в момент полной остановки.

Как тормозить и останавливаться

  • Хотя современные автомобили оборудованы ABS — антиблокировочной системой тормозов, полезно освоить импульсный приём торможения. Нога совершает нажатия в виде импульсов – нажал, отпустил, снова нажал. Этот приём снижает вероятность заноса и сокращает тормозной путь.
  • Основная ошибка новичков при торможении – сразу выжимают сцепление и выключают передачу на нейтралку. Сначала скиньте газ, потом тормозите двигателем, затем уже тормозом. Скорость выключайте, когда движение совсем замедлится.
  • Зимой держите дистанцию – не прижимайтесь к автомобилю впереди. Запомните: если впереди вас едет машина с шипами на шинах – ещё увеличивайте дистанцию до неё.
  • Берегите колодки – чаще тормозите двигателем, тормоз используйте только для окончательной остановки.

Важно

  • Перед торможением оцените обстановку вокруг авто. Ваш манёвр не должен стать неожиданностью для других участников дорожного движения.
  • Включите правый сигнал поворота перед остановкой на обочине дороги.

Нюансы при обгоне

  1. Убедитесь в безопасности манёвра – не должно быть помех впереди, сзади и сбоку.
  2. Должно быть свободным место перед обгоняемым автомобилем.
  3. Включайте левый указатель поворота.
  4. Плавно добавляйте газ и совершайте обгон, не подрезая обгоняемый транспорт.
  5. Занимайте ту же полосу движения, по которой двигались до начала обгона.

Важно

  • Не допускайте двойного обгона — следующий за вами, или перед вами, водитель тоже может начать совершать обгон.
  • Учитывайте возможность выезда автомобилей со второстепенных дорог. Ваш манёвр может быть ими не замечен.

Повороты и развороты

  • Заранее показывайте направление поворота поворотниками.
  • Перед манёвром убедитесь в отсутствии помех.
  • Соблюдайте очерёдность проезда – согласно правилам дорожного движения.
  • При повороте направо – перестройтесь в крайний ряд справа.
  • При повороте налево или развороте – займите крайний левый ряд.
  • Сбросьте скорость.
  • Переключите механическую коробку скоростей на вторую передачу.
  • Поддерживайте равномерную скорость. Так вы избежите заноса.

Поведение в экстренных ситуациях

Если заметили, что колесо пробито:

  1. Обозначьте манёвр правым поворотником.
  2. Перестройтесь в крайнюю правую полосу движения.
  3. Остановитесь на обочине.
  4. Включите аварийную сигнализацию.
  5. Выставьте на дорогу знак аварийной остановки.
  6. Замените пробитое колесо.

Если отказали тормоза:

  1. Полностью сбросьте газ.
  2. Крепче держитесь за руль и направляйте авто в сторону, где нет людей и препятствий.
  3. Пытайтесь тормозить ручным тормозом – короткими энергичными рывками. Плавно потяните рычаг на себя, затем отпустите. Повторите несколько раз. Не дёргайте резко – машина пойдёт в занос.
  4. На автомобиле с механической коробкой, переключите на одну — две передачи вниз. Двигатель затормозит движение.

Внезапная поломка ходовой части или рулевого управления

  1. Остановитесь как можно осторожнее.
  2. По возможности прижмитесь к правой части дороги.
  3. Включите аварийную сигнализацию.
  4. Выставите знак аварийной остановки.
  5. Вызовите эвакуатор.

Как педали велосипеда остаются включенными?

Велосипедные педали остаются на месте, потому что резьба оси левой педали левая, а резьба правой оси — правая. Крутящий момент подшипника откручивает педали, поэтому педали остаются включенными, потому что это дает более сильный эффект; а именно эффект механической прецессии . В этом сообщении блога мы объясним механическую прецессию и продемонстрируем ее на модели велосипеда, которая включает анализ контактов и многотельную динамику.

Особенность, замеченная техническими велосипедистами

Если вы новичок в катании или заядлый велосипедист с тех пор, как научились ходить, вы могли заметить что-то странное в том, как устроены педали велосипеда. Левая педаль велосипеда имеет левую резьбу, а правая педаль — правую.

Это наблюдение вдохновило многих людей на недоумение, почему педали, продетые с каждой стороны в своем собственном направлении, не отваливаются после определенного количества поездок.

Еще один вопрос возникает из этого, если вам когда-либо приходилось ремонтировать свой велосипед самостоятельно: как повернуть каждую педаль, чтобы ее открутить?

Что такое механическая прецессия?

Механическая прецессия возникает всякий раз, когда болт подвергается силе, вращающейся вокруг оси болта.Вращающая сила заставит болт вращаться в направлении, противоположном динамике силы. Анимация ниже иллюстрирует этот основной принцип.

Болт (внутренний круг) подвергается действию силы (черная стрелка), вращающейся против часовой стрелки. При этом болт вращается по часовой стрелке (серая стрелка).

Эта упрощенная 2D-анимация предполагает жесткий болт с допуском резьбы 10%, который заставляет болт поворачиваться на 36 ° за каждый оборот силы. На практике допуск намного меньше, болт эластичный, и есть большие колебания силы в размере, отличном от плоскости.

Попробуйте прямо сейчас простой трюк с механической прецессией: свободно держите перо в руке, а другой рукой перемещайте кончик пера по кругу. Это приведет к повороту пера в направлении, противоположном вращению.

Многотельная динамика с анализом контактов велосипедных педалей

Основной принцип можно понять, смоделировав только болт, силу, действующую на болт, и шатун, в котором установлен болт.Такая анимация будет происходить во вращающемся кадре, и трудно проверить правильность динамики приложенной силы.

Вместо этого мы можем построить многотельную динамическую модель, в которой рассматривается весь велосипед. Если только ось болта считается упругой, многотельная модель динамики добавляет незначительные вычислительные затраты и позволяет визуализировать динамику силы в фиксированной рамке.

При педалировании велосипеда с помощью зажимов на педаль действуют как направленные вниз, так и восходящие силы. Модель, имитирующая велосипед в сборе, покажет, что это заставляет силу перемещаться по полукругу дважды для каждого вращения педалей, как показано на анимации ниже.

Анимация показывает, как нажатие на педали велосипеда вызывает вращение оси правой педали по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны в кадре, вращающемся вместе с осью. Вращающиеся цвета на конце болта показывают контактное давление в логарифмической шкале.

Очень важно, чтобы при анализе контактов использовалось трение, поэтому модель предполагает коэффициент трения равный 0.1.

Модель также предполагает пренебрежимо малый допуск на резьбу и реалистичную жесткость оси болта. Реалистичные значения силы вызывают очень маленькие повороты из-за механической прецессии, поэтому для целей визуализации пиковая сила составляет 50 кН, что в 50–500 раз больше реальных значений. Это очевидно, если посмотреть на деформацию болта на приведенной выше анимации. Несмотря на то, что сила велика, прецессия составляет всего около 1 ° за оборот педали, как показано на рисунке ниже.


Угол болта в шатунной раме показан синим цветом, а значение этого угла относительно предыдущего оборота показано зеленым цветом.Колебания зеленой кривой вызваны числовым шумом. Среднее значение зеленой кривой 0,95 °.

Что делать, если вам нужно открутить педаль на велосипеде?

Если вам когда-нибудь понадобится открутить педаль, запомните:

  1. Фраза «правосторонний и левосторонний» применима только к правой стороне.
  2. Усилие подшипника откручивает болт, так что вы можете захватить болт гаечным ключом и использовать его, чтобы «крутить педали» велосипеда вперед
  3. Механическая прецессия ввинчивает болт, поэтому вы можете переключиться на фиксированную передачу и крутить педали назад в течение длительного периода времени (не рекомендуется)

Попробуйте сами

Модель, представленная здесь, использует интерфейс Multibody Dynamics , который поддерживает вычисление деформации в разных кадрах, что упрощает создание анимации в разных кадрах. Эта функция появилась в COMSOL Multiphysics® версии 5.5.

Попробуйте самостоятельно провести исследование многотельной динамики и анализ контакта педалей велосипеда. Получите модель, нажав кнопку ниже.

Лучшие гитарные педали эффектов 2018 года

chicagomusicexchange.com

299,00 долл. США

Meris Enzo действительно вступает на новый уровень с его теплым аналоговым синтезаторным звучанием. Я не фанат гитарных синтезаторов, которые копируют другие инструменты в цифровом виде и требуют специального MIDI-входа.Они доставляют хлопот и, честно говоря, бесплодны и безвкусны. Я всегда думал, что лучше просто использовать синтезаторную клавиатуру, такую ​​как Moog или Nord. Но для этого потребуется совершенно новый инструмент и установка, которые обойдутся вам в тысячи долларов. Это первый гитарный синтезатор, который меня полностью поразил и не похож на имитацию некачественной клавиатуры.

За 300 долларов вы можете получить тембры того же калибра, что и высококачественный синтезатор. С Enzo вы получаете арпеджиатор, который прекрасно отслеживает, даже когда вы играете сложные аккорды.Вы получаете моно-синтезатор для суперкрупных соло и бэндов, напоминающий синтезаторные звуки Берни Уоррелла в Funkadelic и Talking Heads. Полигональный режим дает неземные звуки пэдов и дает вам классический вступительный звук THX. Вы можете управлять портаменто или тем, как синтезаторные ноты переходят друг в друга, сустейном, типом фильтра (их шесть), задержкой, смещением высоты тона, формой волны (пилообразной или квадратной) и атакой огибающей, затуханием, направлением и т. Д. и чувствительность для повторителя конверта, среди множества других вещей.Благодаря стереовыходам синтезатор звучит колоссально, а возможность педали экспрессии, совместимость с MIDI и внешний блок пресетов позволяют использовать эту педаль для множества приложений — как вживую, так и в репетиционной комнате или студии. С таким количеством звуков в компактной педали определенно придется научиться. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится просто подключать и играть, эта педаль, вероятно, не для вас. Но если вы экспериментируете и хотите настроить ручки и вызвать новые радикальные звуки и текстуры, эта педаль — мечта.


Научитесь правильно пользоваться педалью сустейна

Нажатие и отпускание педали сустейна… «, что может быть проще, ?», — скажет большинство из вас.

Должен признаться, я думал так же… пока не начал преподавать! В течение последних нескольких лет я сталкивался со множеством случаев напряжения и боли, связанных с педалями, большинство из которых были вызваны неправильной техникой педалирования.

Почему это происходит ‘, вы можете спросить: ’, когда физическая сторона педалирования кажется такой простой ‘?

Дело в том, что все мы учимся по-разному.Некоторые новички в игре на фортепиано правильно используют педаль, даже не задумываясь об этом (они действуют инстинктивно, и у них случаются , чтобы сделать это правильно) — в то время как другие совершают небольшие бессознательные ошибки, которые могут привести к усталости и даже к RSI лодыжки (повторяющееся растяжение травмы). ).

К сожалению, если не лечить этот небольшой дисбаланс, он может вызвать ОГРОМНЫЕ проблемы, влияющие на всю вашу практику. В конце концов, кто может сосредоточиться на качестве звука, выразительных эффектах (или даже на базовых техниках рук / пальцев), когда каждое нажатие педали «сопровождается» неприятными ощущениями?

Решение? Осведомленность! Вам просто нужно запомнить несколько простых (но очень эффективных) принципов биомеханики, которые вы можете изучить, посмотрев видео ниже!

Как правильно пользоваться педалью сустейна:
Биомеханика техники педалирования здорового фортепиано.

Основные моменты видео:
00:02 . Введение .
01:16 . Правильная осанка и расстояние от фортепиано. Держите колено под углом 90 градусов (или слегка тупым).
01:46 . Удерживая пятку на земле, когда вы нажимаете и отпускаете педаль. Поставьте подушечку стопы на самую широкую часть педали.
02:15 . Мышцы задействованы в педалировании. Нажать / отпустить педаль правильно, без лишнего напряжения.Формирование здоровой привычки крутить педали.
03:40 . Избегайте резких движений и шума при использовании педали.
04:08 . Педальный механизм можно отрегулировать (тюнером!).
04:30 . Что делать, если вы чувствуете усталость, напряжение или боль в ноге / лодыжке / ступне во время педалирования. Три основных причины дискомфорта и боли.
07:04 . Резюме.
08:21 . Заключение . Все техники, которые мы используем во время игры, должны служить нашим выразительным целям !

Рекомендуемый учебник:
Использование педалей фортепиано — искусство за механизмом .

Вы хотите вывести свои навыки игры на фортепиано на новый уровень? Присоединяйтесь к моей программе обучения игре на фортепиано на PianoCareerAcademy.com и получите мгновенный доступ к многим сотням эксклюзивных, подробных руководств для ВСЕХ уровней (включая пошаговые курсы и интерактивные проекты), которые помогут вам приобрести Совершенно новый взгляд на наше удивительное искусство!

Пусть ваши педали всегда будут приятными,
Ilinca

П.С.Следуйте за мной в Facebook, Twitter или LinkedIn (а теперь и в Pinterest!), Чтобы получать мгновенные обновления, поддержку и мотивацию!

Если вам понравился этот урок игры на фортепиано, вот еще несколько тем для обучения игре на фортепиано и практики, которые вам понравятся:

Развитие блестящей фортепианной техники — целостный профессиональный подход

Преимущества изучения классической музыки, меняющие жизнь

Как избежать травм фортепиано | Избавьтесь от напряжения и боли в руках, руках и спине

TC Helicon Mic Mechanic 2 Review (2021)

В этом обзоре продукта мы будем говорить о Mic Mechanic 2 от TC Helicon, компактной многоцелевой педали вокальных эффектов, которая прежде всего известна своим высоким качеством. реверберация и эхо.

TC Helicon — компания, которая, как правило, не нуждается в представлении при обсуждении технологии вокальных эффектов, являясь одной из компаний, которые первыми продвинулись в отрасли с начала 2000-х, когда компания была основана.

Компания была недавно приобретена в 2015 году Music Tribe, материнской компанией Behringer, Bugera, Midas, Turbosound & Klark Teknik.

За 19 лет существования TC Helicon удалось создать несколько хорошо известных модулей эффектов, в том числе серии VoiceLive и VoiceTone.

Мы написали эту обзорную статью в формате, в котором мы не только говорим об уникальных функциях Mic Mechanic 2, но также показываем высококачественные изображения, информационные видео и демонстрации устройства в действие.

Таким образом, вы получите всестороннее представление о том, подходит ли вам Mic Mechanic 2.

Хорошо, давайте поговорим о TC Helicon Mic Mechanic 2 :

TC Helicon Mic Mechanic 2

Основные характеристики / преимущества
  • Простой в использовании педаль управления
  • Реверберация, эхо / задержка, адаптивная Коррекция тона и высоты звука
  • Высококачественный микрофонный предусилитель с низким уровнем шума
  • Надежный прочный металлический корпус из литого под давлением
  • Портативный стомпбокс с одним ножным переключателем
  • Опционально с питанием от батареи (4 батарейки AA 4/5 часов)
  • Автохроматическая коррекция высоты тона
  • Интеллектуальная регулировка усиления микрофонного входа
  • Регулировка темпа касания для регулировки задержки / темпа эха
  • Совместимость с «Remote Mic Control» TC Helicon при использовании TC Helicon MP-75 или MP-76 или с помощью TC Helicon MCA100 с любым динамическим микрофоном
  • USB-соединение для обновления прошивки
  • Блок питания включен
  • Разработано и спроектировано в Канаде 900 59
  • Программа 3-летней гарантии *

Отклонения
  • Придется вручную изменить стиль задержки с помощью ручки управления, так как у нее нет педального переключателя для этого… это означает, что вам придется придерживаться одной задержки / стиль эха для каждой песни. Но вы можете легко включать и отключать педаль с помощью основного ножного переключателя.
  • Доступ к функции «Дистанционное управление микрофоном» означает, что вам необходимо приобрести и использовать микрофоны TC Helicon (MP-75 / MP-76) или TC Helicon MCA100 (более дешевый вариант)

Элементы управления

Как и многие Из продуктов TC Helicon Mic Mechanic 2 был разработан с учетом простоты использования и удобства использования, которые находятся на переднем крае их повестки дня.

С учетом сказанного, давайте обсудим особенности управления устройством:

Устройство имеет три основных ручки управления, кнопку и основной ножной переключатель, все из которых контролируют 100% выходного звука.

Левая ручка управления используется для регулировки между различными стилями эха, которые являются «ленточным», «цифровым» и «обратным», и эта ручка управления также определяет уровень эха, применяемого к выходному сигналу… Таким образом, он имеет многократное использование.

Средняя ручка управления используется для регулировки между различными стилями реверберации, такими как «комната», «клуб» и «холл», и, опять же, эта ручка также определяет уровень реверберации, применяемой к выходному сигналу.

Правая ручка управления включает / выключает и регулирует баланс автохроматической коррекции высоты тона, которая применяется к выходному сигналу, что особенно полезно для тонкого смещения частоты, если ваша высота звука немного плоская или резкая во время выступления.

Непосредственно под этой ручкой управления находится кнопка «Tone», которая управляет тем, что TC Helicon называет адаптивным тональным сигналом, при этом схема устройства анализирует входной вокал и автоматически регулирует эквалайзер, компрессию, стробирование и деэссинг; Помогает улучшить выходной сигнал и придать ему большую ясность, чтобы прорезать микс (см. Демонстрационное видео, представленное ниже).

Устройство имеет большой ножной переключатель, который используется для включения и выключения процессора в любое время.

Наконец, Mic Mechanic 2 имеет чрезвычайно полезную функцию, позволяющую пользователям управлять устройством прямо со своего микрофона, которая называется Mic Control ™.

Теперь есть только два микрофона, которые совместимы с Mic Mechanic 2 и могут использоваться для управления его включением / отключением, не находясь рядом с педальным переключателем, это MP-75 и MP-76…

Однако, TC Helicon только что выпустила адаптер (TC Helicon MCA100), который может превратить любой динамический микрофон в устройство, совместимое с Mic Control ™, просто подключив MCA100 к нижней части вашего любимого микрофона.

С учетом сказанного, давайте взглянем на заднюю часть устройства:

Mic Mechanic 2 имеет интуитивно понятную и простую секцию ввода и вывода на задней панели устройства.

Он имеет 1 микрофонный вход XLR и 1 микрофонный выход.

Кроме того, Mic Mechanic 2 имеет переключатель включения / выключения и порт USB, который можно использовать для обновления прошивки устройства.

Что касается источника питания устройства, то он может питаться как от источника питания 9 В (входит в комплект), так и от батареи (4 батарейки AA), что обеспечивает около 4-5 часов работы.

Насколько нам известно, компания TC Helicon разработала Mic Mechanic 2 с учетом простоты конечного пользователя, и задняя часть устройства не разочаровывает в этом отношении.

Performance

Мы включили видео демонстрацию TC Helicon Mic Mechanic 2 в действии, которое также включает комментарии от одного из ведущих разработчиков устройства:

Заключение

По нашему мнению, Mic Mechanic 2 — фантастический вариант для певцов, которым нужен блок реверберации / эха, который также обеспечивает коррекцию высоты тона, эквалайзер / компрессию и стробирование… Все в одном устройстве, которым невероятно легко управлять.

При этом, благодаря простоте работы, он идеально подходит как для репетиций, так и для живых выступлений.

Основным преимуществом этого устройства является то, что вы можете устанавливать параметры эффектов (реверберация, задержка, эхо) при этом гарантируя, что любые слегка плоские / резкие ноты сдвигаются вверх или вниз до ближайшего полутона, а также убедитесь, что ваш вокал прорезает микс с помощью адаптивного эквалайзера тона, компрессии и стробирования.

Не только это, но и с устройством, имеющим адаптивное входное усиление, вам не нужно беспокоиться об ограничении микрофона, так что это еще одно облегчение.

В целом, он обеспечивает невероятное соотношение цены и качества, и, как и все продукты TC Helicon, Mic Mechanic поставляется с трехлетней гарантией.

Мы должны дать этому устройству высокую оценку, и мы настоятельно рекомендуем его всем певцам, которые ищут простое решение для улучшения общего вокального звука.

Информационный ресурс Steel Guitar

Большинство коленных рычагов имеют две регулировки:

Tilt — полезен только для удобства и выравнивания. (показан малый винт)

Ход — необходим для поддержания правильного провисания и хода для бесперебойной работы (показан большой винт)

Убедитесь, что ваши коленные рычаги немного провисают, прежде чем они приведут к зацеплению регулировочных гаек, пальцев, поднимающих и опускающих струны. Ослабление можно наблюдать как небольшое движение тяги или вращение поперечного вала и тяги при ее перемещении (как показано выше). Большинство гитар со стальной педалью используют 1 из 2 различных систем для регулировки провисания коленного рычага.

Примечание: Некоторые гитары могут использовать обе системы: одна для коленных рычагов, которые перемещаются влево, а другая — для коленных рычагов, которые перемещаются вправо.

Какую бы систему ни использовали коленные рычаги, они все равно должны демонстрировать небольшую слабину хода, прежде чем задействовать пальцы переключателя. Мы рекомендуем вам ознакомиться с работой различных типов коленных рычагов, применительно к вашей стальной гитаре.

Чтобы отрегулировать различные типы коленных рычагов, выполните следующие действия:


Коленные рычаги типа 1

Коленные рычаги типа 1 имеют регулируемые упоры, с которыми педали входят в зацепление в конце своего хода (показано выше).

1. Настройте гитару на правильный тон.

2. Включите коленный рычаг.

3. Настройте подъем (или понижение) на струне, которая проходит дальше всего. Обычные струны требуют большего хода, чем намотанные. Чем меньше калибр, тем больше ход.

4. Отпустите коленный рычаг и проверьте настройку открытия. Если струна возвращается к правильному тону, у вас достаточно хода. Если струна возвращается острой (плоской для понижения), это признак того, что у вас недостаточно хода.

5. Отрегулируйте упор коленного рычага (обычно винт или регулируемый узел какого-либо типа), чтобы обеспечить больший ход к монтажной планке коленного рычага, прежде чем он войдет в зацепление со стопорным винтом.

6. Еще раз проверьте коленный рычаг на предмет правильного хода.


Коленные рычаги типа 2

Коленные рычаги типа 2 имеют фиксированные нерегулируемые упоры, с которыми коленные рычаги входят в зацепление в конце своего хода.

1. Настройте гитару на правильный тон.

2. Включите коленный рычаг.

3. Настройте подъем (или понижение) на струне, которая проходит дальше всего. Обычные струны требуют большего хода, чем намотанные. Чем меньше калибр, тем больше ход.

4. Отпустите коленный рычаг и проверьте настройку открытия. Если струна возвращается к правильному тону, у вас достаточно хода. Если струна возвращается острой (плоской для понижения), это признак того, что у вас недостаточно хода.

5. Отрегулируйте положение коленного рычага или тяги, чтобы обеспечить достаточный ход, чтобы натянуть струну на желаемый шаг.Сделайте это, потянув струну за желаемую высоту, отпустив ее, а затем перенастроив открытую струну.

6. Еще раз проверьте коленный рычаг на правильную величину провисания его хода.


Как имитировать звук педальной стали на электрогитаре

С тех пор, как Бад Айзекс прикрепил педаль к своей электрической электрогитаре и создал культовое вступление к хиту Уэбба Пирса 1956 года «Slowly», звук металлической стали, прижатой к струнам гитары, стал синонимом музыки кантри.

С тех пор гитара pedal Steel — двоюродный брат Lap Steel — стала важным инструментом в этом жанре. Для тех, кто не знаком с этим чудесным изобретением, педальная стальная гитара (далее именуемая просто педальной сталью) представляет собой инструмент, похожий на электрогитару с одной или двумя шейками, прикрепленными к столешнице, и имеющий от восьми до 14 струн.

На нем играют не пальцами и струнами, а пальцами по струнам, с помощью большого пальца и металлических пальцев и скольжения по гладкой твердой металлической планке, известной как стальная, вверх и вниз по струне другой рукой.

Характерные изгибы высоты звука инструмента, известные как механические изгибы, достигаются с помощью системы педалей и рычагов с педалями и коленями, которые откалиброваны для точного повышения высоты звука определенных струн на полшага или на целый шаг.

Одна из наиболее часто используемых техник в игре на педальной стали заключается в использовании этих механических изгибов в тандеме со стационарными нотами на других струнах для создания наклонных изгибов в двух- или трех-нотных аккордах (сравнимо с наклонным голосом, когда движется одна нота. в то время как другая нота остается неподвижной).

Творчески сыгранный и мастеринговый такими легендарными музыкальными новаторами, как Бадди Эммонс, Том Брамли, Ральф Муни и вышеупомянутый Бад Айзекс, педальная сталь с идеально подобранными изгибами, плавными портаменто (слайды высоты тона) и мягким мелодичные вибрато с аккордом стали ключевым музыкальным ингредиентом знаменитого успокаивающего звучания классической музыки кантри.

Он также вдохновил целое поколение современных соло-гитаристов в стиле кантри заимствовать из его словаря гладких фраз и пытаться имитировать их на своих собственных инструментах, используя сгибание струн и другие стандартные техники игры на гитаре.

В этом уроке мы рассмотрим несколько интересных способов имитации звука педальной стали и исследуем механику исполнения на гитаре сликов в стиле педальной стали. Но сначала давайте начнем с…

Тон

Воспроизведение на гитаре четкого, колоколообразного и бесшумного звука педальной стали — задача практически невыполнимая, но вы можете точно приблизиться к ней и в процессе объединить сущность уникальных характеристик двух инструментов таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров.

Начните с подключения цельной электрогитары к чистому ламповому усилителю с пружинной реверберацией, например, Fender Deluxe или Twin, с выбранным либо средним звукоснимателем, либо звукоснимателями грифа и бриджа. Это должно дать вам много тепла и резкости. Можно добавить мягкую задержку и сжатие для дополнительного тонального блаженства и плавности.

Одной из отличительных черт стального звука педалей является «плачущий» рост громкости, который можно было услышать в бесчисленных кантри-балладах с конца 50-х до конца 90-х и позже.Это может быть достигнуто с помощью ручки регулировки громкости вашей гитары или ножной педали громкости, расположенной перед временными эффектами на пути прохождения сигнала.

Гитара в стиле страт лучше всего подходит для вздутий ручки регулировки громкости, так как непосредственная близость ручки к струнам позволяет легко дотянуться до нее и удерживать ее мизинцем, выбирая струны.

На гитарах других типов, таких как Telecaster или Gibson Les Paul, на которых ручка регулировки громкости расположена на пару дюймов дальше от струн, для работы с ручкой требуется, чтобы вы на мгновение отодвинули руку медиатора от игрового положения , который прерывает то, что вы играете.

В этом случае вы, вероятно, обнаружите, что использование педали громкости лучше всего подходит для быстрых плавных нарастаний и затуханий. В следующих упражнениях мы будем практиковаться в увеличении объема, но теперь давайте перейдем к основам…

Техника механического изгиба

Самый сложный аспект имитации звука педальной стали — выполнение ее плавных и точных механических изгибов высоты тона. используя пальцы, чтобы толкнуть или потянуть одну или несколько струн в сторону, именно так вы сгибаете ноту пальцами на гитаре.

Там, где рок-н-блюзовые ведущие исполнители часто играют в соответствии с заданной высотой тона бенда, с помощью пальцевого вибрато, механические изгибы требуют точной интонации, что означает полное исключение пальцевого вибрато.

Однако вы можете использовать тремоло-полосу, чтобы попытаться имитировать мягкое возвратно-поступательное вибрато слайда, особенно когда оно применяется к ликам с двойной и тройной остановкой, так что все ноты модулируются вверх и вниз по высоте тона. синхронно.

Выполнение механического изгиба требует как от ваших ушей, так и от ваших пальцев, что подводит нас к Ex. 1. Здесь, в каждом такте, вы сначала сыграете ноту без бэнда, которая будет служить звуковой точкой отсчета и целевой высотой тона для последующего бенда.

Затем вы выполните наклонный бенд с двойной остановкой, для которого нижняя нота повышается либо на полшага (эквивалент одного лада), либо на целый шаг (эквивалент двух ладов, обозначенных словом полный), чтобы соответствовать высоте разогнутой ноты, которую вы сыграли ранее.

(Изображение предоставлено: Future)

Каждый изгиб здесь выполняется путем отталкивания нижней струны вверх, от ладони и верхней струны.Будьте осторожны, чтобы не повредить верхнюю струну и случайно не согнуть ее.

Если возможно, попробуйте согнуть струну двумя пальцами вместо одного, при этом дополнительный опорный палец должен быть расположен на один лад ниже.

Эта усиленная аппликатура помогает закрепить и стабилизировать изгиб, обеспечивая лучший контроль высоты тона и облегчает изгиб, что является большим плюсом, поскольку выполнение нескольких изгибов подряд может утомить ваши пальцы, особенно если они не особенно сильны. и подготовлены к изгибу, или если у вас жесткие струны и установка.

Как это всегда бывает при сгибании струны, главное — внимательно прислушиваться к увеличению высоты тона, позволяя ушам направлять мышцы пальцев и сообщать им, какое именно давление следует приложить к струне.

Легче, «стройнее» ”Калибры струн, такие как набор .010s или .009s, значительно упрощают сгибание, чем на более толстых струнах, таких как набор .011.

Я включил предлагаемые аппликатуры ладовой руки под табулатурой для каждого примера. Обратите внимание на обозначения «2 (+1)» или «3 (+2)» для некоторых изгибов.Они представляют собой использование дополнительного пальца для проталкивания струны.

Как это всегда бывает при сгибании струны, главное — внимательно прислушиваться к нарастанию высоты тона, позволяя ушам направлять мышцы пальцев и сообщать им, какое именно давление следует приложить к струне, чтобы достичь нужной высоты звука и не перескочить Это.

Сыграйте и послушайте эталонный тон, затем сыграйте дабл-стоп и постепенно увеличивайте нижнюю ноту до нужной высоты. По мере того, как вы приобретете ощущение и мышечную память для каждого изгиба, постепенно ускоряйте упражнение.

Если дабл-стоп звучит особенно напряженно, то вы, вероятно, пере- или недооцениваете изгиб, делая высоту звука слишком резкой или слишком плоской, и в этом случае вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать касание.

Что касается руки медиатора, так как игроки, играющие на педали, выбирают пальцами (с помощью пальцев) и пальцем и часто срывают две или более струны одновременно, чтобы добиться одновременной атаки нот, как на клавиатуре, включенная здесь нотация звукоснимателя указывает на использование гибридного пикирования, при котором плоский медиатор используется вместе со средним и безымянным пальцами (а иногда и с мизинцем).

Косые повороты могут быть сложной задачей, потому что вы должны следить за тем, чтобы неподвижные, неотогнутые тона не двигались и не «продолжали движение».

В зависимости от формы, которую вы формируете с помощью пальцев, это может быть утомительным для них, поэтому, изучая и практикуя изгибы в этом уроке, упрощайте формы и старайтесь держать пальцы и запястье расслабленными, одновременно выполняя упражнения. Убедитесь, что вы держите струны достаточно крепко, чтобы аккуратно ласкать ноты.

В общем, при толчковом изгибе полезно плотно прижать большой палец к задней части грифа, рядом с нижней струной ми, чтобы образовать прочный зажим на грифе.

Как только вы научитесь комфортно и точно выполнять эти наклонные повороты с двойной остановкой, самое время заняться более сложными и богатыми звуками наклонных поворотов с тройной остановкой.

Пр. 2а представляет в тональности ля мажор (шкала ля мажор: A, B, C #, D, E, F #, G #) серию тройных остановок, которые очерчивают прогрессию I — IV — V — I: A — D — Е — А.

Каждый трипл-стоп исполняется на трех верхних струнах и имеет два стационарных аккордовых тона на струнах си и высокой ми, которые являются основным тоном, 3-м или 5-м аккордом, и один неаккордовый тон, играемый на солью. струна, переходящая в аккордовый тон на половину или целую ступень ниже.

(Изображение предоставлено: Future)

Изгиб D-to-E в такте 3 является наиболее технически сложным для выполнения здесь, поскольку он выполняется только указательным пальцем (1). Но, к счастью, это самый сильный палец, так что дерзайте и натягивайте эту струну!

Основываясь на шаблоне презентации из предыдущего упражнения, Пр.2b позволяет вам формировать стандартные формы трезвучия A, D и E на одних и тех же струнах, только теперь вы предварительно измените ноту на струне G от аккордового тона до неаккордового тона, который является 6-м, 4-м или На второй части этого трезвучия возьмите три струны, затем отпустите изгиб, чтобы разрешить его нисходящий тон аккорда, который вы играете.

(Изображение предоставлено: Future)

Предварительная гибка требует некоторой практики, чтобы получить навык и добиться совершенства, так как вам нужно научиться точно предвидеть, какое давление приложить к струне, не имея возможности слышать то, что вы пока не поздно вносить какие-либо коррективы. В этом плане непременно помогут повторение и развитие мышечной памяти.

Пр. 2c берет нашу ту же прогрессию A — D — E — A и перемещает все на струны A, D и G с другой последовательностью наклонных изгибов тройной ступени.

Каждый бенд по-прежнему воспроизводится на струне G, только теперь это верхняя нота формы трезвучия, и мы тянем струну вниз, к ладони, вместо того, чтобы толкать ее, и отклоняемся от тона аккорда, затем отпускаем изгиб обратно к нему.

(Изображение предоставлено: Future)

В нашем следующем предложении Ex. 2d , вы снова остановитесь на струнах A, D и G и потянете ноту G-струны вниз, чтобы согнуть ее. Только теперь вы должны выполнить предварительный бенд от неаккордового тона к аккордному, выбрать струны, отпустить бенд, а затем повторно бендить его обратно до аккордового тона.

(Изображение предоставлено: Future)

Полностью шаговый изгиб D-to-E в такте 3 является технически сложным, кроме того, требует широкого растяжения ладовой руки, так что расслабьтесь и проявите терпение, если вы не можете его решить. сразу.Сила и гибкость ваших пальцев должны улучшаться с практикой, чему способствует мышечная память.

Попытайтесь рассчитать время увеличения громкости, чтобы оно началось сразу после того, как вы взяли струны … Вы заставите свою гитару тихонько плакать с лучшими стальными гитаристами

Если вы действительно боретесь с этим ходом, один вариант (в дополнение к переключению на более легкий калибр струн) состоит в том, чтобы переместить ноту D на один лад вверх до D # на 8-м ладу и заменить полушаговый бенд на полушаговый.Для дополнительного эффекта попробуйте сыграть это упражнение или любое из предыдущих с увеличением громкости на каждом аккорде.

Постарайтесь, чтобы увеличение громкости началось сразу после взятия струн, чтобы плавное усиление не пропустило и не затмило большую часть изгиба. Поначалу это может быть непросто, но как только вы освоитесь, вы обнаружите, что это довольно легко сделать, и вы заставите свою гитару тихонько рыдать вместе с лучшими стальными гитаристами.

А теперь давайте рассмотрим некоторые фразы, в которых используются эти виды изгибов с двойным и тройным остановом, и изучим некоторые другие звуки и техники, которые педали-стальные гитаристы вдохновили на попытки имитировать электрогитаристов.

Pedal Power

Еще одна отличительная черта звука педали из стали — это то, как он предлагает музыканту удивительную способность смешивать отдельные фразы с многослойным, звонким, аккордовым звуком. Обычно это достигается настройкой струн на аккорд, такой как E9 или C6, для которого определенные соседние струны настраиваются с близкими интервалами, в частности, только на целый шаг или мажорную 2-ю ступень.

Такие схемы настройки позволяют исполнителю играть минимальное количество последовательных нот на каждой струне и выдерживать группы нот, звучащих последовательно на разных струнах, обычно с наклонными изгибами, умело добавленными к процессу.

Так как же электрогитаристы воспроизвести этот эффект на нашем инструменте при стандартной настройке?

Один из эффективных подходов — соединить перекрывающиеся формы с двойным и тройным остановом, которые включают наклонные изгибы и разбить ноты в мелодичную линию, стремясь, где это возможно, удерживать ранее сыгранные ноты так, чтобы они звенели в те, которые вы ‘ re теперь выбирает другую строку.

Пр. 3 демонстрирует этот подход с помощью линии, которая обрисовывает в общих чертах пентатонику G мажор (G, A, B, D, E) и миксолидийскую тональность G (G, A, B, C, D, E, F) с добавлением синей ноты b3. , Bb, добавляемая в конце, сгибаясь до мажорной трети, B, в то время как основная нота G звучит над ней.

(Изображение предоставлено: Future)

Фраза полностью воспроизводится на 12-й позиции и позволяет вам соединять вместе наклоненные и разогнутые ноты на разных струнах, продолжая удерживать ноты, которые вы уже сыграли. Изгибы в первых двух стержнях являются нажимными, а последний, в стержне 3, — вытягивающими. Идея здесь такова: любая нота, которая может прозвучать, должна.

Пр. 4 представляет такую ​​же «скользкую» звонкую однотонную линию, на этот раз в тональности C, и использует ноты миксолидийского режима C (C, D, E, F, G, A, Bb) с b3 добавлена ​​синяя нота (в данном случае Eb), снова сгибаясь до мажорной трети (E).

В этом примере мы дополнительно добавляем быстрые нисходящие сдвиги позиции в линию, чтобы постепенно спускаться вниз по грифу.

Как и в предыдущих примерах, обратите особое внимание на предлагаемую артикуляцию руки звукоснимателя и аппликатуру ладовой руки и постарайтесь сделать так, чтобы смещения позиции звучали как можно более плавно и незаметно.

При переключении передач на мгновение ослабьте хватку на струнах, но не отпускайте их, чтобы минимизировать трение и сопротивление.

(Изображение предоставлено: Future)

Переход на тональность ми мажор, Ex. 5 построен из последовательности двойных и тройных остановок, сыгранных в разбитой, многослойной манере, подобной арпеджированным аккордам.

Самая большая проблема здесь — плавное смещение позиций в конце каждого такта и удержание усиленного косого изгиба в такте 3 при игре ноты F # на высокой струне ми. Финальный изгиб (струна D, 4-й лад) может быть выполнен путем вытягивания или вытягивания струны. Используйте тот метод, который вам больше подходит.

(Изображение предоставлено в будущем)

Пример. 6 возвращает нас к тональности G и включает в себя некоторую ловкость рук, включающую серию наклонных поворотов тяги и толчка, смещения положения и незаметные скольжения и подъемы пальцев.

(Изображение предоставлено: будущее)

Решение о том, толкать или тянуть струну G для любого заданного изгиба, диктуется тем, находятся ли другие удерживаемые ноты на соседних нижних или верхних строках.(Всегда держитесь подальше от других примечаний.)

Наше последнее предложение, Ex. 7 мелодически описывает тональность A7 (A, C #, E, G) с нотами, взятыми из мажорной пентатоники A (A, B, C #, E, F #) и миксолидийского режима A (A, B, C #, D, E, F #, G), а также синюю ноту b3, C, которая декоративно сдвигается до мажорной 3-й, C # в конце такта 2.

(Изображение предоставлено: Future)

Обратите внимание на использование пропуска строк здесь, который придает линии угловатый, интересный мелодический контур и нисходящий хроматический проходящий тон F в финальном такте.

Освоив эти техники наклонного изгиба, вы не только сможете гнуть сталь с помощью лучших из них, но и получите более развитый музыкальный слух, более сильные руки и больший контроль над своим инструментом, чем вы, вероятно, когда-либо думали. . А теперь заставь их плакать!

ОБЗОР

: Механика цирка | цирк это моя жизнь

Я впервые увидел Cirque Mechanics несколько лет назад на ярмарке в графстве. Я был очень впечатлен их интересным дизайном и разнообразием номеров.Я был взволнован, узнав, что Cirque Mechanics привозит свое первое официальное шоу Pedal Punk на гастроли в театр в моем родном городе. Это было одно из самых новаторских и уникальных шоу, которые я когда-либо видел. Все шоу происходит на этом приспособлении размером с сцену, которое называется козловым байком. Портальный велосипед состоит из строительных лесов, колес, стоек и педалей. Оснастка для всего шоу, включая воздушные снаряды и такелаж для батута, прикреплена к портальному велосипеду. Крутя педали на разных педалях, исполнители могут поднимать и опускать воздушные аппараты и вращать весь портальный байк по величественному кругу.

Логотип Pedal Punk и исполнители позируют на портальном велосипеде. (weidnercenter.com)

Шоу было идеальным. Темой был стимпанк, и после небольшого исследования я обнаружил, что компания во многом вдохновлялась историями об американской изобретательности. Я любил веселье 1800-х годов. Шоу началось с цельного акро-пьесы. Сразу можно было сказать, что все исполнители обладали серьезной силой и гибкостью. Шоу продумано как уникальное, интересное и веселое.В нем представлены такие оригинальные идеи, как игра лиры на гигантской шине и миниатюрный одноколесный велосипед. В шоу также были представлены другие выступления, такие как велосипедное колесо, обруч, велосипед BMX и искривление.

Я чувствовал, что исполнители очень хорошо связаны с публикой. Они использовали много выражений и юмора. В какой-то момент один из актеров даже вышел в зал и перелез через мое сиденье! Шоу было достаточно хорошим, чтобы быть известной профессиональной компанией, но в них все равно царила уютная местная атмосфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *