Почему не горит дальний свет а ближний горит: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Не горит дальний свет на сенсе. Почему не горит ближний свет на шевроле ланос. Нет ближнего в обеих фарах

Приветствую, друзья. Мы продолжаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля Дэу Ланос. На этот раз у меня проблемы с электроникой. Перестала работать лампочка подсветки корректора фар. Сейчас я вам продемонстрирую. Видите, все приборы светятся, а не подсвечивается. Значит, будем разбирать и искать причину неисправности.

Открываем лючок на боковой панели торпедо. Для этого нужно будет открыть двери. Нащупываем регулятор изнутри и аккуратно выдавливаем. Есть. Теперь отсоединяем от него провода. Аккуратно отгибаем пластмассовые защелки по бокам и извлекаем сам блок корректора фар Дэу Шевроле. Потом легонько поддеваем отверткой за ролик и извлекаем плату. Снимаем силиконовый колпачок. И отпаиваем лампочку паяльной лампой. Будьте аккуратны, и не повредите плату. В случае неудачи советую поискать новую запчасть для на сайте Заз Шоп.

Теперь припаиваем новую лампочку на место. Собираем все в обратном порядке и устанавливаем деталь на место. В принципе, ремонт совсем несложный. Всем спасибо за внимание, удачи.

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

.
Спрашивает : Андрей Роскошный.
Вопрос : то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

The following two tabs change content below.

Алексей «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу h5U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19 . По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12 .

Не горят фары ближнего и дальнего света

Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов

Фары бывают разных конфигураций, но все они используют одни и те же основные принципы работы.

Определите возможные причины

Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

  • Сгоревшая лампа
  • Разъедаемая розетка (патрон)
  • Перегоревший предохранитель
  • Короткое замыкание
  • Проблемы с системой зарядки

Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.

Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.

Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

Как исправить каждую из этих проблем

  1. Одна из фар не работает
  2. Мерцают
  3. Светят тускло
  4. Вообще не работают
  5. Нахождение обрыва в цепи
  6. Сгорел предохранитель отвечающий за свет в автомообиле
  7. Ищем иные необычные проблеммы

Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .

  1. Одна из фар не работает

Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.

Снятие фары

Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.

Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.

Извлечение галогеновой лампы

В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.

  1. Откройте капот.
  2. Найдите заднюю часть лампы, которую вы хотите заменить.
  3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
    • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса

 

Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.

Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.

Проверка на обрыв контакта

Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

  1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля

При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.

  1. Мерцает свет фар при работающем двигателе

Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:

  • Плохой выключатель
  • Необычное сопротивление в цепи
  • Слабое или корродированное соединение
  • Плохое заземление цепи
  • Плохой многофункциональный переключатель

Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

  1. Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
  2. Проверьте электрический разъем.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабленного провода на разъеме.

 

Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

  1. Переведите переключатель на ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
  2. Проверьте выключатель.
  3. Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
  4. Проверьте многофункциональный переключатель.
  5. Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.

Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.

Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.

  1. Одна фара горит тускло другая ярко

Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:

  • Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
  • Фары или лампочки изношены.
  • Повреждены провода в цепи.
  • Низкая выходная мощность системы зарядки.

 

Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.

Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.

Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:

  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
  • Убедитесь, что ваша батарея заряжена или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.

Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:

  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
  • Проверьте лампочки.

Проверка на падение напряжения

Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи — использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.

Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:

  • накопление коррозии в электрических разъемах,
  • накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
  • ослабленные или поврежденные провода.

Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

  1. Убедитесь, что у вас есть хороший доступ к правой или левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать. При проведении этого теста может потребоваться вынуть патрон и лампочку в сборе. Если вы тестируете лампу типа галогеновой лампы, не прикасайтесь к лампе,иначе на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут повлиять на ее работу.
  2. Установите для цифрового мультиметра более низкое значение на шкале напряжения постоянного тока.
  3. Подсоедините красный щуп измерительного прибора к положительному полюсу батареи, а черный щуп измерительного прибора — к клемме питания на розетке.
  4. Включите фары.
  5. Включите цифровой мультиметр.

 

В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.

Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

  1. Подключите черный измерительный щуп к отрицательному полюсу батареи, а красный измерительный щуп — к клемме заземления на разъеме освещения.
  2. Включите схему.
  3. Включите свой цифровой мультиметр.

Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии.  Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.

Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:

  1. Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя или реле.
  2. Включите схему.
  3. Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.

Показатели общего напряжения фар авто

ЭлементПадение напряжения
Провод или разъем200 мВ
Переключатель или реле300 мВ
Заземление100 мВ

Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.

Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.

  1. Мои фары не работают

Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.

Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

Проверка на электрические неисправности

Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:

  • Перегоревший предохранитель
  • Нет питания в цепи
  • Плохая земля
  • Неисправный выключатель
  • Плохой многофункциональный переключатель
  • Плохой диммер
  • Разомкнут в цепи

Если только ближний или дальний свет не работают:

  • Проверьте реле для этого режима.
  • Проверьте переключатель для этого режима.

 

Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу

  1. Отсоедините электрический разъем лампочки.
  2. Включите фары.
  3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к пробнику контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.

Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.

Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.

Как проверить заземление цепи:

  1. Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
  2. Прикоснитесь к пробнику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.
    • Если контрольная лампа горит, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
    • Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.

 

Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.

  1. Нахождение замыкания или разрыва

«Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.

Проверьте предохранитель:

  1. С помощью контрольной лампы проверьте наличие входного питания на предохранителе (-ях) цепи.  Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, состояние провода и соединения между панелью и аккумулятором.
  2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

Проверьте розетку:

  1. Убедитесь, что питание достигает розетки (разъёма).
  2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление в розетке.
  3. Если в розетку не поступает питание, но в цепь предохранителя подается питание, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить подачу питания на коммутатор и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

Проверьте переключатель фар:

  1. Убедитесь, что питание достигает коммутатора.
  2. Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.
    • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
    • Если от коммутатора к остальной цепи не подается питание, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые). Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
    • Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.

Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

Проверьте предохранители цепи.

  1. Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены

Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.

Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.

Замыкания могут случиться, когда:

  1. Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
  2. Горячий провод становится зажатым между двумя частями, разрезая изоляцию и создавая землю.
  3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
  4. Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:

  1. Подключите контрольную лампу через перегоревший предохранитель или автоматический выключатель. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
  2. Отсоедините розетку, реле и выключатель по одному.
  3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

  1. Моя машина использует ксенонвые фары

Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.

Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена ​​на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.

Чтобы проверить лампочку:

Обычная процедура, которую вы можете сделать дома, — это поменять лампочки фар между двумя передними узлами.  Если после замены «неисправная» фара работает, а другая — нет, необходимо заменить лампу.

Чтобы проверить воспламенитель:

Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.

 

  1. Устранение проблем с нерабочими фарами

Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.

Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

 

причины неисправности ближнего и дальнего света

Не горят фары автомобиля

Наши автомобили  спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.

Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей +  диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.

Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет?  Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа.  Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье   Замена ламп
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы  как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители. 
     
  3. Окислились  провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
  • где то коротит провод;
  • опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

BMW Объяснение неисправности ближнего и дальнего света фар !!

Эта запись была опубликована 27 июля 2019 г. пользователем Xenons4U.

Для водителей BMW ближний и дальний свет автомобиля — это не просто полезная функция, они являются юридической необходимостью для обеспечения безопасности вождения в темноте и в суровую погоду. Поэтому для владельцев BMW может быть очень неприятно, когда их фары ближнего и дальнего света начинают работать со сбоями. Ниже мы рассмотрим распространенные причины неисправности фар BMW и способы их решения.

Разбитая лампа фары

Различные типы фар и разные лампы фар имеют разный срок службы, поэтому, если одна из ваших лампочек сломана, она, скорее всего, перегорела или перегорела, поскольку ксеноновые лампы HID, также известные как газоразрядные лампы, имеют определенные часы работы для каждой марки и модели. .

То же самое относится и к галогенным лампам.

Самыми распространенными ксеноновыми лампами, используемыми в автомобилях BMW, являются лампы типа D1S и D2S мощностью 35 Вт, поскольку в большинстве случаев биммеры оснащаются на заводе только проекционными фарами.

Для галогенных фар BMW наиболее популярна лампа типа H7 477 2 PIN, и она используется только в фарах галогенного / рефлекторного типа.

Могут быть установлены лампы любых брендов, например Philips, GE, Osram, Neolux, Narva, Hella и т. Д., Просто убедитесь, что вы покупаете подходящие (цокольные) лампы.

Неисправен блок управления ксеноновой лампой

Другой наиболее распространенной проблемой ксеноновых фар, вызывающей неисправность ближнего или дальнего света, является неисправный балласт, также известный как блок управления ксеноновым светом.

Обычно это небольшая коробка квадратной или прямоугольной формы, прикрепленная сбоку или снизу корпуса фары.

Для выявления неисправного балласта необходимо примерить новую HID лампу или сменить сторону с рабочей, если после замены лампы не работают фары — значит, виноват блок управления.

Наиболее частым признаком неисправности этой детали является то, что биксеноновые лампы продолжают мигать и мерцать, выключаются позже, включаются после повторного включения / выключения вручную, или огни перестают работать внезапно из ниоткуда, тогда это большой признак проверить эту деталь при первой возможности, потому что диагностические коды неисправностей (DTC) не будут отображаться, если газоразрядная лампа HID или балласт вышла из строя — всегда отображается только общий код ошибки (неисправность), указывающий на неисправность фар.

Самые популярные марки автомобилей BMW, использующие ксеноновый балласт: Hella, Valeo, Mitsubishi Electric и Automotive Lighting AL (Bosch).

Поврежден штекер питания или разъем лампы

Еще одна вещь, которую следует рассмотреть для проверки, — это питание блока управления ксеноном или кабель лампы. Также часто случается, что некоторые провода повреждаются со временем, особенно если вы ремонтируете автомобиль после аварии, в вашем списке приоритетов должна быть проверка всех кабелей и жгутов, чтобы убедиться, что нет никаких повреждений.

Перегорел предохранитель

Если две фары перестали работать одновременно, вероятность сгорания предохранителя гораздо выше, чем у обеих лампочек. Если к автомобилю была подключена лампочка с неправильной мощностью или слишком большой ток в цепи фары, предохранитель перегорит, чтобы защитить проводку от повреждения.

Плохое качество света

Если ваши фары по-прежнему излучают свет, но не с их обычной силой, возможно, в вашем автомобиле наблюдается запотевание фар.Запотевание фар возникает, когда поликарбонат подвергается воздействию ультрафиолета и выхлопных газов, поскольку происходит химическая реакция, вызывающая запотевание фар. При запотевании фар свет, исходящий от фары, трудно увидеть, даже когда включены как дальний, так и ближний свет.

Список предупреждающих сообщений BMW:

Неисправности для Европы

  • БМВ дальний свет левая неисправность
  • BMW неисправность дальнего света правая
  • BMW левая неисправность ближнего света
  • БМВ ближний свет правая неисправность

Неисправности для Северной Америки

  • BMW Левый ближний свет Неисправность
  • BMW Правый ближний свет Неисправность
  • BMW Неисправность левого дальнего света
  • BMW Правый дальний свет Неисправность

Диагностические коды неисправностей BMW DTC:

  • CC-ID 120 Ближний свет ближнего света, левый отказ
  • CC-ID 121 Ближний свет правая неисправность

Список ксеноновых балластов Каталожные номера , используемые для автомобилей BMW:
  • AL 1 307 329 317 00 — 130 7 32 93 1700 Al01 Zlc
  • AL 1307329318 00 — 130732931800 — 10EEG120223 Al01 Zlb
  • AL 1 307 329 263 01 — 130732926301 — 10EEG111387 Al01 Zld
  • AL 1 307 329 318 15 — 1307 32 93 18 15 — 10 EEG141019
  • AL 1307329317 15 — 130732931715 — 10EEG141013 Al02 Zle
  • AL 1 307 329 461 00 — 1307 32 9 46 100 — 10 EEG120224 Al01 Zla
  • Модель
  • Mitsubishi Electric W003T20071
  • Автомобиль Mitsubishi Electric
  • W003T23171
  • Автомобиль Mitsubishi Electric
  • W003T19571
  • Hella 5DV 009 000-00 — 5DV009000-00
  • Hella 5DV 008290-00 — 5DV008290-00
  • Hella 5DV Xenus 009610-00 — 5DV009610-00
  • Valeo 6G 8

    34 Балласт 6G

Номера деталей BMW для блоков управления:
  • 63127296090 — 7296090
  • 63117237647-7237647
  • 63117318327-7318327
  • 7250624
  • 63127172536-7172536
  • 63117317408 — 7317408
  • 63127255724 — 7255724
  • 7356250
  • 63126907488–6907488
  • 63120150614 — 0150614
  • 63117180050
  • 63126938561

Автомобили BMW и Mini с заводскими ксеноновыми фарами:
  • 1 Серия: F20 F21 2012, 2013, 2014, 2015
  • 1 серия E81 хэтчбек рестайлинг 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 1 серия E87 хэтчбек рестайлинг 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 1 серия E82 купе 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 1 серия E88 Cabrio кабриолет 2007 2008 2009 2010 2011 2012
  • 3 серии E46 и M3
  • 3 серии: E90 E91 LCI Facelift 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
  • 3 серии: E92, E93 Facelift LCI 2010, 2011, 2012
  • 3 серии: F30 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 3 серии: F31 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 3 серии: F34 GT 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 3 серии F30 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 3 серии F80 M3 2012, 2013, 2014, 2015
  • 3 серии F80 M3 LCI 2015, 2016, 2017, 2018
  • 3 серии E92 LCI E92N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
  • 3 серии E93 LCI E93N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
  • 3 серии: 320d, 330d, 335d, 320i, 328i, 328i, 330i, 335i, M3
  • 4 серии F32 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серии F82 M4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серии F33 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серииF 83 M4 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 4 серии F36 Gran Coupe 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 5 серии: F07 GT 2009, 2010, 2011, 2012
  • 5 серии: E60 седан седан 2003, 2004, 2005, 2006
  • 5 серии: E61 универсал 2003, 2004, 2005, 2006
  • 5 серии: F10 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • 5 серии: F11 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • 5 серии 520i, 523i, 525i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 545i 550i, 520d, 525d, 530d, 535d
  • 6 серии: F06, F12, F13
  • 6 серии F06 Gran Coupe 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 6 серии F13 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 6 серии: F12 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 6 серии: 640d, 640i, 650i, M6
  • 7 серии: F01 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серии: F02 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серии: F03 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серии: E65 2001, 2002, 2003, 2004
  • 7 серии E66 2005 2006 2007 2008
  • 7 серии: 730i, 730d, 735i, 740d, 740i, 745i, 760i
  • 7 серии F01 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серии F02 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • 7 серии F03 LCI 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • X3 E83 LCI Facelift 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • X3 F25 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
  • Серия X: E53 X5 SUV Facelift 2004, 2005, 2006
  • Серия X: 3. 0i, 3.0d, 4.4i, 4.8is
  • Серия X: E84 X1 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • X Series E70 X5 LCI Facelift 2010, 2011, 2012, 2013
  • X4 F26 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X5 F15 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X5 M F85 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X6 F16 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • X6 M F86 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
  • Z Series: E85 Z4 Roadster Кабриолет 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
  • Z Series: E86 Z4 Coupe 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
  • Серия Z: Z4 E89 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Mini Cooper R56 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • Mini Cooper R56 LCI R56N Facelift 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
  • Mini Clubman R55 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • Mini Clubman R55 LCI R55N 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
  • Mini Cabrio Кабриолет R57 2007, 2008, 2009, 2010
  • Mini Cabrio Convertible R57 LCI R57N Facelift 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Мини-купе R58 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Mini Roadster R59 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
  • Mini Countryman R60 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Mini Paceman R61 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Мини Купер F55, F56 2013, 2014, 2015, 2016
  • MINI R56 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • MINI R56 LCI Facelift 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
  • Rolls Royce Ghost RR4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Как можно решить эти проблемы?

Если вы возьмете машину в гараж, устранение любой из вышеперечисленных проблем может оказаться довольно дорогостоящим, поскольку проверка или снятие фары обычно требует снятия переднего бампера и других крышек.К счастью, владельцы BMW теперь могут приобрести сменные ксеноновые фары, HID лампы и блоки управления ксеноновыми фарами онлайн и с легкостью отремонтировать автомобиль, рекомендации по поиску неисправной детали из нашего руководства и, конечно же, самое важное по гораздо более низкой цене. Вместо того, чтобы покупать запасные лампы непосредственно в дилерском магазине BMW, покупка ксеноновых и светодиодных ламп у сторонних производителей, таких как Xenons4u, представляет собой экономичную альтернативу, которая не влияет на качество лампы, блока управления ксеноном или воспламенителя (держателя лампы). .

Если ваши фары BMW неисправны, не ждите, чтобы попасть в серьезную аварию, свяжитесь с Xenons4u сегодня. Мы поставляем широкий выбор ламп и запчастей для фар и можем предложить вам экспертные рекомендации, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт для своего автомобиля.

Фары дальнего света | Дальний свет

Транспортные средства оборудованы дальним светом, предназначенным для для очень темных условий вождения. Трудно не заметить дальний свет фар автомобиля, особенно когда они позади тебя на дороге.Каждый знает, как может быть неприятно ехать по дороге и попросить кого-нибудь высветить их ослепляющие лучи в твои глаза.

При включении также включается индикатор дальнего света. Важно понимать и уметь идентифицировать этот индикатор, так как некоторые водители могут случайно включить дальний свет, не осознавая этого. Оставлять дальний свет включенным, когда он не должен быть включен, может быть чрезвычайно опасным для других водителей на дороге.

Символ дальнего света | Символ дальнего света

Символ дальнего света — это синий символ с пятью горизонтальными линиями, вертикально сложенными слева от формы, напоминающей фару.При этом на приборной панели появится уведомление о том, что дальний свет включен. После выключения дальнего света этот символ также погаснет.

Что делать, если индикатор дальнего света Не выключить?

Если вы обнаружите, что индикатор дальнего света продолжает гореть, несмотря на что ваш дальний свет не включен, есть несколько причин, которые могут быть способствуя ошибке. Большинство проблем с индикатором дальнего света могут быть восходит к следующим вопросам:

  1. Выключатель дальнего света / указателя поворота неисправность — Индикатор дальнего света получает питание непосредственно от провода который соединяет переключатель дальнего света с модулем дневного света.Временное решение — включить несколько раз быстро включается и выключается дальний свет, что может очистить контакты в выключатель.
  2. Лампы дальнего света не исправны подключен — Проверьте, есть ли в вашем автомобиле фактические лампочки, и проверьте светятся ли они должным образом или нет. Если вы обнаружите, что они не светятся, это потенциально может вызвать ложный максимум символ индикатора луча.

Что делать, если мигает индикатор дальнего света?

Мигающий или мигающий индикатор дальнего света может указывают на то, что проблема в том, что переключатель дальнего света не работает должным образом. подключен к сборке в вашем автомобиле. Лучшее решение этой проблемы — отвести машину к механику, так как Для доступа к модулям переключателей в автомобиле требуется разборка.

Механик сможет правильно диагностировать проблему и решить, нужна ли разборка. Иногда обнаруживается, что эти модули только загрязнены, и очистка разъемы и другие контакты внутри переключателя, многие смогут восстановить переключатель в исходное рабочее состояние.

Однако есть вероятность, что модули вашего автомобиля произошло короткое замыкание.Если это В этом случае уборки будет недостаточно, чтобы решить проблему, и вам нужно будет замените весь модуль.

Что делать, если дальний свет не работает?

Если вы обнаружите, что ваш дальний свет не работает, есть несколько распространенных причин этого:

  • Дутый Лампа — Перегоревшая лампа — наиболее частая причина остановки дальнего света. работающий. Как и любая лампочка, фары в вашем автомобиле со временем выйдет из строя и подлежит физической замене.Поскольку для каждой машины может потребоваться другой тип или размер лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип лампы вы нужно будет покупать для своей машины. Кроме того, в вашем руководстве должны быть описаны шаги, необходимые для заменить лампочку.
  • Дутый Предохранитель — также часто встречается перегоревший предохранитель, так как предохранители предназначены для защиты электрические цепи в вашем автомобиле от короткого замыкания или перегрузки. Предохранители перерабатывают много электроэнергии с каждым использовать, и возможно, что электричество закоротило его.Если вы обнаружите, что в вашем транспортного средства, вероятно, есть более серьезная проблема с электрикой, которая должны быть диагностированы сертифицированным механиком.
  • Неисправность Электропроводка — Все электрические компоненты вашего автомобиля подключаются к правильно подключите их к источнику питания. Если проводка в вашем автомобиле выходит из строя, вы можете обнаружить, что несколько электрические компоненты в вашем автомобиле неисправны, а не только ваш дальний свет.
  • Неисправность Реле дальнего света — Реле дальнего света работает от электромагнитного переключателя. небольшим электрическим током, который может включить большой электрический ток или выключенный.Если реле выходит из строя, электрический ток, ответственный за питание ваших дальних лучей, не сможет добраться до них должным образом; таким образом, дальний свет не будет работать должным образом.

Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих проблем, за перегоревшей лампочкой вам следует отнести машину к механику, который сможет правильно диагностировать и устранять проблему. У большинства водителей не будет инструментов, необходимых для замены проводки или предохранителей. это испортилось.

Дальний свет vs.Ближний свет

Раньше лампы дальнего и ближнего света полностью отдельные луковицы. Сегодня большинство в автомобилях используется одна лампочка, которая может изменять уровень яркости от «высокой» до «Низкий», с использованием двух нитей. А Нить накала — это проводящий провод в лампочке, который «светится». Некоторые роскошные и военные автомобили все еще используют две отдельные лампочки.

Фары ближнего света позволяют видеть перед собой на расстояние до 200 футов, в то время как лучи дальнего света обычно позволяют видеть перед собой на расстояние до 350–400 футов.Фары ближнего света направлены ниже, к поверхности дороги, а лучи дальнего света направлены прямо вперед.

Что делает индикатор дальнего света на автомобиле

Фары дальнего света не имеют особого контроля ослепления и более интенсивны, чем фары ближнего света. Свет, распространяемый от дальнего света, более центрирован, чем от ближнего света. огни.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Когда вы используете дальний свет?

Водители нередко сомневаются, использовать дальний свет или нет.В любом ситуация, когда вы не можете должным образом видеть дорогу перед собой, вам следует использовать ваши фары дальнего света. Как указано выше, фары ближнего света позволяют видеть перед собой примерно 200 футов, в то время как луч света позволяет вам видеть перед собой на расстояние до 350-400 футов во время вождения.

Пока вокруг вас нет других транспортных средств, вы всегда следует использовать дальний свет на дорогах за пределами городов и в сельской местности. области. Если есть встречная машина, приглушите фары, пока не проедет автомобиль. Вам также следует приглушить свет, если вы приближаетесь к транспортному средству со стороны позади.

Вы должны затемнить ваш дальний свет во всех ситуациях, когда есть риск ослепить других водители со своими фарами. Препятствие вид другого водителя с дальним светом чрезвычайно прост и может быть опасен для всех на дороге. это противозаконно оставлять включенным дальний свет при приближении к другим автомобили на дороге.

Когда не стоит использовать кайф Балки?

Ситуации, когда нельзя использовать дальний свет, идут за пределами, когда вы объезжаете других по дороге.Если вы окажетесь за рулем этих При соблюдении следующих условий вы должны отключить дальний свет:

  • Тяжелый туман — Если дорога впереди вас скрыта сильным туманом, ваш дальний свет будет на самом деле вам труднее увидеть. Свет от ваших дальних лучей не пройдет и будет размышлял. Этот отраженный свет будет создавайте блики, из-за которых вам будет труднее видеть дорогу впереди.
  • Тяжелый Дождь — Как туман, свет от ваших дальних лучей не сможет пройти сквозь сильный дождь и, скорее всего, будет отражаться и вызывать блики.
  • Снег — Свет легко отражается от снега практически во всех снежных условиях. Ваши лучи дальнего света будут отражаться от снега и вызовет сильный яркий свет.

На некоторых автомобилях может быть туман встроенные фары, которые работают вместе с фарами ближнего света. Освещают края дороги и тротуар разметка, позволяющая легче оставаться в полосе движения. Противотуманные фары следует использовать только в сильный туман, дождь или снег. Если вы все время не выключаете противотуманные фары, заставляют их выгорать и быть недоступными, когда они вам нужны больше всего.

Всегда проверяйте дальний свет Действует

Если вы, как и большинство американцев, полагаетесь на свой автомобиль, держать вас в движении каждый день. Будут времена, когда вы окажетесь на темной дороге, и убедитесь, что оба ваши дальний свет и ваш индикатор дальнего света работают правильно. важный.

Благодаря дальнему свету вам будет намного легче видеть впереди вас дорога, а индикатор дальнего света будет напоминать вам, что ваш включен дальний свет. это противозаконно подойти к автомобилю с включенным дальним светом, так как они светят так ярко и по сути ослепляет тех, кто непосредственно подвергается им.

Так как в большинстве автомобилей используются указатели поворота или лобовое стекло. переключатель стеклоочистителя для включения дальнего света, их легко нажимать или тянуть случайно и оставьте включенным дальний свет на протяжении всей поездки. Всегда обращай внимание и отключайся от своего кайфа. лучи в окружении других людей или при движении в экстремальных погодных условиях.

Как украсить дальний свет вашего автомобиля | Информационный справочник


Фары дальнего света — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля.Они позволяют безопасно управлять автомобилем, когда плохие погодные условия или неосвещенные дороги ограничивают обзор дороги впереди.

В то время как ваш ближний / ближний свет — настройка, которую вы регулярно используете во время обычного ночного вождения — обычно позволяет вам видеть перед собой примерно 200 футов, дальний / дальний свет обеспечивает гораздо больший диапазон видимости. При правильно функционирующем дальнем свете вы сможете видеть впереди на расстояние до 400 футов.

Если ваш дальний свет не такой яркий, как вы думаете, у вас могут быть серьезные проблемы.При движении в условиях плохой видимости использование дальнего света необходимо для безопасности вас и других водителей.

Продолжайте читать, чтобы узнать наши главные советы по максимально эффективному использованию дальнего света!

Настроить цель

Вы можете этого не осознавать, но во время вождения это может повлиять на регулировку фар из-за неровностей дороги и выбоин. Ваши фары также могут быть направлены слишком низко, из-за чего дальний свет будет казаться более тусклым, чем он есть на самом деле.

Проверить регулировку фар легко.Посветите им на стену или закрытые гаражные ворота, и вы сможете легко увидеть, слишком ли они низкие или неровные. Если вы думаете, что они не совсем правы, отнесите вашу машину к автоэлектрику, который может отрегулировать их для вас. Если вы опытный заправщик, прочтите наше общее руководство и советы по их выравниванию самостоятельно в домашних условиях (хотя мы бы рекомендовали обратиться к профессионалу).

Восстановить потускневшие линзы

Еще одна частая причина слишком тусклого дальнего света — блеклая крышка объектива.По мере старения пластиковые линзы могут стать тусклыми, желтыми и мутными из-за повреждения ультрафиолетом и дорожного мусора. Если ваши фары выглядят так, ваши лампы не смогут светить сквозь повреждения на линзах, из-за чего они будут казаться более тусклыми, чем есть на самом деле.

Если вы считаете, что ваши фары выглядят не лучшим образом, вы можете легко восстановить их с помощью комплекта для восстановления фар. Эти недорогие наборы просты в использовании и дают очень эффективные результаты. Ваши лампы не только снова засияют, но и придадут вашему автомобилю новый стильный вид.

Купите здесь наш ассортимент наборов для реставрации.

Замените лампочки

Если у вас есть лампочки какое-то время, они потенциально могут выйти из строя. Срок службы ваших лампочек зависит от вашего автомобиля, условий, в которых вы въезжаете, и типа лампочек, которые у вас есть. Лампы со временем тускнеют, поэтому вы можете не заметить, что они потускнеют, пока они не станут слишком тусклыми.

Замена старых ламп, даже замена аналогичных, может существенно повлиять на яркость вашего дальнего света.Мы рекомендуем заменять обе лампы одновременно, чтобы добиться идеального соответствия цвета и яркости.

Обновите лампы фар

Если все остальное кажется прекрасным, но вы все еще не довольны на 100%, почему бы не попробовать обновить лампы? Переключение стандартной лампы на лампу максимальной мощности даст вам более яркий луч, что позволит вам лучше видеть дорогу впереди.

Линейка Philips X-treme Vision +130 обеспечивает на 130% больше света на дороге, обеспечивая безопасность в плохих условиях вождения. Взгляните на ассортимент здесь.

OSRAM Night Breaker Unlimited обеспечивает на 110% больше света на дороге, а также на 35 метров длиннее светового луча по сравнению со стандартным. Магазин Night Breaker Unlimited здесь.

Нам не терпится увидеть вас на дороге с такими яркими лучами дальнего света! Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

Обе фары не работают | PriusChat

OK., orahm,

Вы говорите, что у вас есть противотуманные фары [которые могли быть установлены на вторичном рынке предыдущим владельцем (если вы не первоначальный владелец — особенно если вы говорите, что лампы синие — но туманы могут быть оригинальными и просто лампочки переключились на синий)]. Вы также говорите, что у вас есть предупреждающие таблички о высоком напряжении, которые также могут указывать на то, что у вас есть HID. Однако, поскольку вы говорите, что первое положение переключателя (вы имеете в виду парковочные огни?) Работает, а положение дальнего света (вы имеете в виду синий индикатор на приборной панели?) Работает с фарами, но у вас нет ближнего света балки.Тогда они не могут быть СКРЫТЫМИ, если фары гаснут в нормальном положении «включено», поскольку независимо от того, при высокой или низкой настройке, лампы по-прежнему светятся той же яркости (только шторка опускается, чтобы отрезать верхнюю часть свет в ближнем свете).

Как и когда вы проверяли свои огни (днем или ночью — лучше проверять ночью)? Перед вертикальной поверхностью (например, воротами гаража) или взглядом вперед по дороге ночью? Если у вас вообще НЕТ свечения фар (стоите вне автомобиля) в положении ближнего света, то, скорее всего, у вас НЕТ HID.Если у вас есть лампы, светящиеся в положении ближнего света, но изнутри машины вы не видите ничего на дороге впереди (кроме того, что выглядит как тусклое свечение парковых огней), то я подозреваю что ваши HID в порядке но датчик уровня фар (от задней оси до кузова автомобиля) неисправен, и что обычно происходит тогда, так это то, что фары опускаются настолько низко, что в моем случае я мог видеть только около 20 футов вперед, а все остальное было черным как смоль. Обычно вы видите четкую линию поперек дороги, отделяющую освещенную область от кромешной тьмы, но в вашем случае ваши фары могли быть еще ниже (или вы сидите низко на водительском сиденье), так что вы даже не можете увидеть эту линию на дорога изнутри машины, и вот почему вы думаете, что ближний свет перегорел (но, как мы уже обсуждали, в СПРЯТАННОЙ лампе НЕ 2 нити накала).

Вы не называете свой модельный год или пробег, но вы сказали «человек передо мной», поэтому я не думаю, что ваша замена этого датчика (и необходимая калибровка прицеливания после замены), если это то, что вы проблема в том, что на него распространяется гарантия (поскольку вы, по-видимому, купили его подержанным), если первоначальный владелец не приобрел расширенную гарантию, и он не передал эту гарантию вам (это можно сделать) или вы купили ее «сертифицированной, бывшей в употреблении» у дилер и расширенная гарантия.

Если это проблема, и она не покрыта, модернизированный / перепроектированный сменный датчик (убедитесь, что у него есть суффиксная буква «G» после номера детали на этикетке) продается по цене около 300 долларов (согласно чьему-либо проверка цены — моя была покрыта бесплатно, поэтому я никогда не узнал цену детали лично). Это была просто проблема внутренней коррозии, которую некоторые разместили здесь, на этом сайте, о разборке и ремонте (с фотографиями). Удаление и ремонт несложны, поэтому вам действительно нечего терять, попробовав это самостоятельно (если это НЕ покрывается гарантийной ситуацией), или вы можете просто купить новый (только с буквой «G») и вложи это в себя.В любом случае, вам также может повезти с прицеливанием фары (после ремонта / замены), и вам не нужно будет идти к дилеру, чтобы оплатить работу по калибровке прицеливания.

Кен (в Болтоне, Канада)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *